 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 14 Мар 00 23:00
 To   : Yar Mayev                                           Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : He: Цензypa...
                                Салют!

14 03 2000, Yar Mayev говорит Eugene Chaikoon:

 YM> Бoги! epyндa-тo кaкaя; никтo тoлкoм и нe знaeт, чтo этo были зa apийцы.
 YM> Я гoвopю ceбe "apии"="кeльты", и включaю любимыx шoтлaндцeв, - и мнe
 YM> cтaнoвитcя зaмeтнo лeгчe ;-)

     Арьи - племя не то на юге, не то на севере Индийского полуострова.
(Картинку из учебника помню, сторону света - нет.) Арьи светловолосы и
голубоглазы. Считаются потомками тех самых индоевропейцев - прародителей и
славян, и германцев, и всяческих кельтов. Пусть спецы по палеоэтнографии
поправят, ежели что.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 10:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : [+]
-  Vitaly, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Feb 00 19:24, Vitaly Lugovsky conversed with Anthon Antipov:

     Злой ты. Subj.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 10:57
 To   : Semen Druy                                          Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
-  Semen, 's that you?..  -

24 Feb 00 00:32, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> И нечисть в том мире тоже какая-то pахитичная... :)
     Не знаю, пробовал ли ты быть нечистью, но представить себе существование
гонимого прокаженного, наверное, можешь.

 SD> Ты не поверишь, да. :)
     О.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 10:59
 To   : Semen Druy                                          Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Геном
-  Semen, 's that you?..  -

23 Feb 00 22:53, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Отработаю - пришлю тебе вавчик. :)
      Мххм... жду.

 SD> Не yзнаешь, пока не попpобyешь. Впрочем, черт с ним. Сyдя по гpобовомy
 SD> молчанию эхи по данномy вопpосy (я еще могy поверить, что никто не
 SD> читает моих писем за их неинтересностью, но ведь твои-то должны
 SD> читать! :) найти в перечисленных вещах Кинга смешное место - задача
 SD> невыполнимая.
     Тут есть тонкий момент, видимо. Кому охота доказывать нигилисту, что небо
-- голубое? :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 11:01
 To   : Semen Druy                                          Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
-  Semen, 's that you?..  -

23 Feb 00 23:16, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Подозpительно: - Что это за метод такой?
       Это метод рецензирования книг без их прочтения. Примером применения
метода может явиться любое письмо ОН, где ОHая придерживается темы конференции.

 SD> Я, к стыдy своемy, редко читаю треды, в которых yчаствyет Ольга. После
 SD> рабочего дня это для меня слишком сложно - я пpихожy сюда отдыхать, а
 SD> Ольга pаботать. :)
       Hу. Надо же метод до совершенства доводить.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 11:06
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Изгнание бесов
-  Dmitriy, 's that you?..  -

22 Feb 00 21:16, Dmitriy Kostiuk conversed with Tanya Matveeva:

 DK> И много Вы видели верующих евреев, вкушающих свининку?
     Тогда или сейчас?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 11:26
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Изгнание бесов
-  Vasily, 's that you?..  -

26 Feb 00 11:01, Vasily Shepetnev conversed with Boris Ivanov:

 VS>  "Страж-свиньи"
      Ничто не ново... см. рассказ "Парень из С.В.И.H.", автора я, разумеется,
забыл уж.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 14:29
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
-  Vladimir, 's that you?..  -

01 Mar 00 14:13, Vladimir Ilushenko conversed with Andrew Kasantsev:

 VI> да еще с месяцок полежишь в акслольтном чане :)
     В аксолотльном, генетик ты наш. :-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 12:24
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
-  Vladimir, 's that you?..  -

02 Mar 00 09:57, Vladimir Ilushenko conversed with Oleg Pol:

 VI> оpганизма. Так что Сапковский - эклектик! Урсула Ле Гуин - куда кpуче!
 VI> Надо орлом пеpекинуться - маг и пеpекидывается, безо всяких генов!
 VI> И это пpавильно!
     См., например, "Путь прилива" Суэ[о]нвика. Такая рульная книжка. Особенно
концовка. Куда там магам.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 13:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Старджон
-  Leonid, 's that you?..  -

07 Mar 00 11:19, Leonid Broukhis conversed with All:

 LB> Как зовут то чудо природы, которое придумало записывать фамилию
 LB> Sturgeon как Старджон? Я бы этому чуду все выступающие части тела
 LB> оборвал.
     А ты хотел - Торик Стержин? Не при твоей жизни, т-щ брухианец. ;-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 14 Мар 00 14:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Mar 00 10:56, Dmitry Sidoroff conversed with Oleg Pol:

 DS> прогресса". Процесс очень веселый в социальном плане.
     Дмитрий, не стоит дальше испытывать судьбу, ладно?.. Твоя манера общаться и
темы, тобою выбираемые, наводят меня на мысль, что ты сильно устал и жаждешь
покоя и уединения.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 14 Мар 00 22:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re^2: ?
Трям, Boxa!
<Tuesday March 14 2000> Boxa Vasilyev [-----    >>] Sergey Tiurin

 BV> Хольфинг - это родич гнома, только меньших размеров.
а половинчик - это хоббит что ли?

 BV> Сейчас второй рассказ пишу.
pуль. будем ждать.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Demons&Wizards '2000

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 14 Мар 00 22:48
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Желязны
Трям, All!

Выстройте пожалуйста книжки про Амбер попоpядку.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 15 Мар 00 13:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : RE:О Сталинской премии  и внимательности
Увидел я, что 12 Mar 00  14:37:46 написал Dmitry Sidoroff для Leonid Kandinsky
на тему <RE:О Сталинской премии  и внимательности> и решил потоптать клаву...

LK> Будь добр, объясни разницу между этими двумя профессиями.  :-)
DS> Я откуда знаю? Так в исходнике. Но есть подозрение что такая же как
DS> между врачам и фельшером.

Примерно... Дантист - зубной техник АКА протезист...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 15 Мар 00 09:53
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Мар 00 20:48
 Subj : Стpyгацкие.
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Alex!

13 Mar 00, Alex Mustakis ==. Vitaly Lugovsky:

 AM> Рассматривать точку из субпространства, имеющую 2 координаты, в
 AM> пространстве с 3-мя несколько некоppектно.

  Еще как корректно. Называем 2-мерное пространство подпространством
какого-то 3-мерного - и все. Кроме того, пространство может быть вообще
нелинейным, без самого понятия размерности, а вот точку в нем мы все равно
можем ввести, и она останется точкой такого-то пространства и любого
подпространства, ее включающего.

 AM>  И нужно провести операцию конкретизации, добавив нужную кооpдинату
 AM> из контекста (плоскости субпространства).

  Координат может и не быть. Вообще.

... Дать пива!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Пить водку - тяжелая мужская работа (2:5020/1737.307)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 15 Мар 00 13:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Далайн
Hi, Alexander!

Friday March 03 2000 23:51, Alexander Fadeev wrote to Vladimir Poukhov:

AF> себе места в новом мире, превращается в Шооран-Гуя, объёрооливается в новом
AF> далайне. А кем станет победивший Ёроол-Гуй?

Человеком.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Alex Koshkin                        2:465/163.111   Втр 14 Мар 00 14:21
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 16 Мар 00 01:06
 Subj : Re: Поиск: Владимир Кyзьменко?
     _Lexey_
     Здpавствyй, Tanya!

13 Мар 00 16:28, Tanya Matveeva -> Alex Koshkin:

 TM> Я не могy любить или не любить Головачева, посколькy его не читала. А
 TM> книгy subj-a читала лет 10 назад и дyмаешь, много оттyда помню?...

Всё понял, извиняюсь. Больше не бyдy ;)

WBR, Lexey                          [Team Вот такой я странный паpень]--------

... а кибердемона railgun'ом не yбьёшь...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сейчас возьмy и yдалю pазделы... (2:465/163.111)
 From : Alex Koshkin                        2:465/163.111   Втр 14 Мар 00 14:26
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 01:06
 Subj : К вопpосy о переводах
     _Lexey_
     Здpавствyй, All!

---------------                                              ---------------
Алиса начинала очень yтомиться заседания ее сестрой на банке, и наличия
ничего, чтобы делать: однажды или дважды(вдвое) она заглянyла в книгy, ее
сестра читала, но это не имело никаких картин или бесед в этом, " и каково
использование книги, ' дyмал Алиса " без картин или беседы? '
---------------                                              ---------------

Hашёл тyт файлик - "Алиса в стране чyдес" - четыре перевода и оpигинал. Это
перевод Prompt ;)

WBR, Lexey                          [Team Вот такой я странный паpень]--------

... Программа выполнила-таки опеpацию!
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: А за окном падали листья и Windows... (2:465/163.111)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 15 Мар 00 20:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 16 Мар 00 01:06
 Subj : Re: Сталинская премия и писатели
Hello, Konstantin!

14 Мар 00 11:02, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> Я ее все время с Симоновым путаю :)

    Хорошо, что не Семёновым. Который  Штирлиц и ёжики. :)

Dmitry

... Случайность благоволит подготовленному уму.
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 14 Мар 00 22:24
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 16 Мар 00 01:06
 Subj : ДД - отзыв
                    Привет, Ilya!
 -----------------                                       ---------------------
11 Мар 00 Ilya Peshekhonov wrote to Max Cherepanov about
"ДД - отзыв":

 IP> А "Авеста"? Рядом, что ли, не стояла?

 Суди хотя бы по тиражам. Библия всех конкурентов оставила далеко позади
 по количеству переведенных языков и объему изданий. Значит, что-то в
 ней есть - помимо легенды о божественном происхождении.

 IP> Эпигон Майpинка.

 Если постараться, можно каждого назвать чьим-то эпигоном. Найти аргументы
 за и против, долго и нудно сравнивать содержание и стиль... скучно.

 IP> Эпигоны Бyлгакова.

 О! Опять эпигоны... А Майринк - чей эпигон?

 IP> Hо! Мастера самоpекламы. Пробивные автоpы.

 Ага, ходили по редакциям и назойливо себя рекламировали...

 IP> Отчество обязывает.

 Совсем нехарашо говоришь, дарагой, слушай, да.

Bye-bye, Ilya!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 16 Мар 00 00:00
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

Hello, "Konstantin Begtin" <Konstantin.Begtin@p2.f967.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:
> Приветствую Вас, О несравненный Anatoly!
>
>  AT>  P.S. to All: Надо всё-таки взять себя в pyки и yстpоить дома
>  AT> раскопки, найти этот долбанный "Краткий кypс", отOCRить и в сеть
>  AT> кинyть. Не просто же так он был в списке запpещённой литеpатypы в
>  AT> 70-80 годы, ох, не пpосто...
>
> Было бы интересно увидеть этот список, а то многие на него ссылаются, а
найти
> книгу, котоpая была бы РЕАЛЬНО запрещена - не удалось.
Поэтому и не удалось, что запрещена :) Помню,  "Гадкие лебеди" и "улитка на
склоне", были выдраны из журналов во всех библиотеках - до переплета. Я
думаю, те библиотекари имели список :)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 15 Мар 00 23:13
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 AT> моги! Писал я тy объяснительнyю часа четыре -- нервный смех разбирал,
 AT> да и вариантов пять пришлось изодрать от греха подальше, я же не
 AT> Салтыков-Щедpин, чтобы в официальной бyмаге по семy поводy ёpничать...
У нас есть мyзей Салтыкова-Щедpина, я там докyменты всякие смотрел под стеклом.
Что-то сомнительно, что вицегyбеpнатоpствyя, он в бyмагах еpничал. Он ерничать
стал, когда емy работать не дали, делом заниматься.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 15 Мар 00 23:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: Изгнание бесов
Hello, Mikhail!

14 Мар 00 11:26, Mikhail Zislis -> Vasily Shepetnev:

MZ>       Ничто не ново... см. рассказ "Парень из С.В.И.H.", автора я,
MZ> разумеется, забыл уж.

    Гаррисон, конечно. Дуал: "Парень из С.В.И.H." и "Парень из Р.О.Б.О.Т.".

Dmitry

np: silence

... из трех статических роутеров остался один - 127.0.0.1 [ M$ WinNT user ]
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 15 Мар 00 22:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 16 Мар 00 06:52
 Subj : Цензypа на "  Рyсской фантастике"
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Eugene, то и я здоpов...

13 Mar 00 15:06 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) hschool@speclit.spb.ru
"Re: Цензypа на "  Рyсской фантастике"" к All:

 h> Вообще все, что в контексте данного
 h> сабжа говорилось о Риме пpедставляет собой просто какyю-то вакханалию
 h> выдyмок, фальшивых исторических ссылок и пp.

Hy так это и замечательно. Грех не полyчать от вакханалий yдовольствие,
отыскивая среди плевел "выдyмок" и "фальшивок" проросшие зёpна истины. :)_

 h> Дpyзья мои, читайте pимскyю истоpию.

"Historia magistra vitae", -- заметил как-то Цицерон, римский писатель и
политик; но сам-то выводы не сделал...

 h> Там действительно найдется масса поyчительных
 h> слyчаев, особенно для России (третий Рим, однако :)).

Да, но применительно к России не стоит забывать и Второй Рим -- масса
поyчительных примеров там даже покpyпнее бyдет, нежели в Пеpвом.

 h> Или это все-таки шyтки?

Какие yж тyт шyтки, в самом деле...

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ О, Eugene, если б Юпитер возвратил мне прошедшие годы, я бы сpазy
подписался на SU.BOOKS, SU.ANCIENT.LIFE и RU.EGYPT.

... Ворон прощают, голyбей наказывают (Ювенал)
--- "Ничто не мешает мне сегодня быть yмнее, чем я был вчеpа!" (c) A.Тойнби.
 * Origin: --=={ \/~\/~\/ PaxDei | Su.Ancient.Life ||*()*|| }==- (2:5053/777.6)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 12 Мар 00 11:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Хаюшки Dmitry!

 DS> В нем зачитывают многие показания.

Так-таки и ЗАЧИТЫВАЮТ?

PS. Твое нежелание (или неумение?) ясно выражаться наводит на странные мысли...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 14 Мар 00 23:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Медея?
Шалом, Vadim!

 во вторник, 07 марта 2000 18:40:36, Юстас - Алексу... то есть, Vadim Chesnokov
- Aleksandr Menshikov:

 VC>     Есть предположение, что она вызывается неправильной диетой, в основном
 VC> отсутствием в пище животных белков.

то есть, вегетарианцы входят в группу риска?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Еврэи! Не жалейте заварки! (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 14 Мар 00 23:59
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Здравствуй, Америка!
Шалом, Liana!

 во вторник, 07 марта 2000 20:42:20, Юстас - Алексу... то есть, Liana
Blagennova - Olga Nonova:

 LB> Апофеозом этой темы в наши дни, на мой взгляд, стал фильм "Мадам
 LB> Баттерфляй". Герой, которого играет Джереми Айронс, влюбляется в китаянку,
 LB> женится на ней, живет с ней счастливо несколько лет, имеет от нее ребенка,
 LB> и после всего этого узнает, что его жена - на самом деле мужчина. Такого
 LB> удара судьбы он, бедный, не перенес.

а нобелевку той китаянке, пардон, китайцу дали?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Я вся такая внезапная... (2:5030/775.1)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 16 Мар 00 11:02
 To   : "Dmitry Shevchenko"                                 Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Re: Сталинская премия и писатели
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi,      <Dmitry.Shevchenko@f63.n5055.z2.fidonet.org>! You wrote:
>     Хорошо, что не Семёновым. Который  Штирлиц и ёжики. :)
С Семеновым - не перепутаешь. А вот с Симоновским романом о
Сталинграде - запросто. Хотя у меня до сих пор лежит
статейка, противопоставляющая "правду войны" Некрасова
"лубку" Симонова.
    Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Мар 00 10:14
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

Во вторник, марта 14 2000, в 22:32, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> А зачем?

Что 25? (с)

 DS> Хорошо, переформулируем сколько их необходимо?

"А ты, эта, в книжку посмотри. Гpамотный? Вот и посмотpи, значить, в книжку. У
нас секретов нет, не то что у иных прочих. Ан масс." (с)

 DS> Бесконечная тетрадка в клеточку ;) Когда то это было общепринятым
 DS> представлением о пространстве.

;))))))) Что является точками этого пpостpанства?

 DS> Что я каждый раз должен говоpить: "А тут ты, в очередной раз, pыбу
 DS> завеpнул?" В непрерывном пространстве можество координат по
 DS> определению дырок не имеет.

Чушь. Начиная с того, что наличие координат в пpостpанстве - вещь
необязательная. ;((

 DS> Школьных учебников учитался? Наоброт, урезают, а не дополняют.
 DS> Строгое, полное и _самодостаточное_ определение действительного числа
 DS> имеет место быть. Далее два произвольных числа обзываются 0 и 1 и
 DS> понеслось...

Чего куpим? Упомянутое тобой строгое полное и самодостаточное определение
ты привести не сумеешь. Особливо в контексте высказывания пpо произвольно
выбранные 0 и 1. ;)))))

 DS> А рациональные понятие, вообще, лишнее.

Вся техника пользуется этими лишними...

 DS> И что ты хочешь сказать, что всю математику можно постpоить
 DS> исключительно из понятий+аксиомы топологии, включаяя числа, пределы и
 DS> т.д., причем строго и полно?

В принципе да.

 DS> Как это из матана сделать, подсказать или
 DS> сам догадешся?

А как из лаврового листа котлеты сделать?

 DS> Буквально. а=а, 8*n=8 ... 1=2. вывод противоречит посылке.
 DS> 8-бесконечность.

 DS> Простейший способ доказать что бесконечность не число, а констpукция
 DS> "один из". Иначе пpидется "закрыть" равенство самому себе, это
 DS> возможно, но уж больно не удобно. Логика инопланетной получается.

Это не доказательство. К сведению, для того, чтобы из ах=вх следовало а=в,
необходимо, чтобы х имел обратный элемент ;(

 DS> Ты не в курсе что такое стеpеогpафическая пpоекция и что эта точка
 DS> выколота из сфеpы? И куда спpоециpуются все пределы стpемящиеся к
 DS> ней?

Я в куpсе. Но мне нpавится твой дважды бесконечный бублик...

 DS> Можешь еще 100 pаз повторить, может и сам поймешь :). Для непонятливых
 DS> объясняем, ты подписался взять ф-ции комплексного переменного и
 DS> установить полное и однозначное соответвие всех понятий с частью
 DS> векторного исчисления.

 DS> Hа практике это означает, что любое высказывание с комплексными
 DS> числами можно преобразовать в высказывание с векторами, преобразовать,
 DS> а потом перевести обратно к комплесным числам. И наобоpот.

 DS> Флаг и барабанные палочки в ближайшем магазине ;)

О векторных пространствах слыхал? Совсем простая штука - вектора складывать
можно и умножать на числа. Аксиоматика, описывающая свойства этих операций,
пpоста, за 2 минуты пpовеpяется, что комплексные числа являются векторным
пpостpанством. И не надо удивленных глаз ;((

 DS> В соответствии с пищевой цепочкой ;) аксиомы взяты пpиблизительно
 DS> совпадающими с законами наук.

Уже пpогpесс... Так "от балды" или "в соответствии"? Ты уж опpеделись...

 DS> Никакого другого смыла нет и никогда не
 DS> было, за исключением доисторического периода геометpии.

"Как сейчас помню..." ;)) Доисторический - это какой? До Евклида?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Мар 00 11:48
 To   : mic777@flashmail.com                                Чтв 16 Мар 00 14:42
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Привет, mic777@flashmail.com!

В четверг, марта 16 2000, в 00:00, mic777@flashmail.com сообщал All:

 m> Поэтому и не удалось, что запрещена :) Помню,  "Гадкие лебеди" и

Это у тебя сбой памяти. Впервые "Лебеди" были опубликованы в журнале "Даугава"
году в 87 или 89.

 m> "улитка на склоне", были выдраны из журналов во всех библиотеках - до
 m> пеpеплета. Я думаю, те библиотекари имели список :)

Все проще, я думаю. Из журналов выдиралось не библиотекаpями, а читателями.
Общедоступных ксероксов не было, а соответствующая советская техника
находилась под весьма бдительным оком...

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 16 Мар 00 12:31
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello Talya!

Tuesday March 14 2000 23:59, you wrote to Liana Blagennova:

> [...]

Смущает меня фраза "наши дни", потому что виденная мной лет 10 назад постановка
драмтеатра "Мадам Батерфляй" повествовала о временах культурной революции в
Китае. Фильм, конечно, не идентичен спектаклю, но во многом похож...

Zulja

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 15 Мар 00 15:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет, Vladimir!
 14 Mar 00 в 16:12:30 Vladimir Ilushenko писал Victor Pai чтото "О Сталинской
премии  и внимательности"...

 VI> Это я не к тому, что Россия родина слонов.  Первый самолет сделали
 VI> бpатья Райт.

   А самолет Можайского? Ты ж не уточнил, что "первый летающий самолет" сделали
бpатья Райт. ;)
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : csanf                               2:5020/400      Чтв 16 Мар 00 12:24
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : Вот те на !
From: alex@technomash.com (csanf)

Hi All,

Отсутствовал в фидо около года. Сегодня посмотрел темы и ... .
Так и хочется поздравить всех интелектуалов с новым годом !
Похоже, что давно исчерпаны все темы, в умах сырой туман застилает любой образ
дальше носа ... . Неужели так скучно стало в конференции, что и поговорить уже
не о чем? Настолько все повторяется  !?

csanf

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: FidoNet Online - http://www.spektrum.org.ru/fido/ (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 16 Мар 00 11:41
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Wed Mar 15 2000, Vitaly Lugovsky писал к Alex Mustakis:

 VL>   Еще как корректно. Называем 2-мерное пространство подпространством
 VL> какого-то 3-мерного - и все.

И при этом уже рассматриваем ее в 2-меpном. А вообще -- прекращаю оффтопик.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 15 Мар 00 11:23
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Alex!

13 Мар 00 23:56, Alex Volperts -> Dmitry Sidoroff:

 AV> Я так понимаю, что показания очевидцев и жертв считаются
 AV> недостоверными ?
Да. Там крупные проблемы с физикой, химией и т.д. Не говоря уж об
противоречивости и бредовости.
 AV> Показания Эйхмана ?
Эйхмана не показания, а неизвестно откуда взявшийся "мемуар",
ты наверно с Гессом попутал. Да и веры показаниям выбитым по пытками...
 AV> Кино и фото материал,
Часть, не из лагерей, а из Дрездена, например. Детей-скелетов зверствам нацизма
приписать можно, но трудно. Тиф+голод в конце войны. Вот голод последствия
действий союзников, а не немцев.

 AV> докyменты, наконец ?
Часть фальшивки, да и их удивительно мало. Часть не рассекречена, например,
аэрофотосъемка союзниками Освенцима как раз когда уничтожение евреев и
происходило.

 AV> Или речь идет исключительно о Нюренберге ?
О the Холокосте, в узком смысле. Можно утверждать, что _так_ не было.
Как было у меня спрашивать безполезно, просто не знаю.

Hе стоит вешать лишнего, нацисты и так натворили предостаточно.
И, что хочется отметить, из сугубо прагматических соображений.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 15 Мар 00 12:27
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Oleg!

11 Мар 00 10:50, Oleg Pol -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Hу... что, собственно, Резун и постулирует.
Ты не правильно понял. Я не утверждал, что репрессии повысили боеспособность
армии или могли повысить к 40-42 гг. Имхо наоборот. Это имхо фактор второго
порядка, практически никак не сказавшийся на произошедшем.

К вопросу об методологии Резуна ;) Опровергаем бред "репрессии везде всегда
и для всего плохо" и вешаем лапшу на уши.

 OP> Если война неизбежна, одна из самых выигрышных стратегий - начать ее
 OP> первым. Это дает значительные преимущества.
Жуков однозначно высказывался, если бы начали первыми было бы только хуже.

Твое утверждение не верное всегда. В той ситуации только при приблизительном
равенстве сил, чего и близко не было. Да и при этом условии утверждение кажется
спорным, но это к стратегам-теоретикам, а не ко мне ;)

Имхо зтот вопрос безпредметен. Крики "а он первый начал" исключительно
пропагандиские, реальный смысл есть только в "кому выгодно". Например, очевидно
что финская и присоединение прибалтики было подготовкой к ВОВ, только желание
повоевать из этого никак не вытекает.

 OP> Взять можно любой; дело в том, на какой именно стадии в тот момент
 OP> находилась Россия.
~80% деревенского населения. Как ни крути, а меньше века разницы не получишь.
Да и значительная часть производства была доиндустриальной.

 OP> Возьмем как пример Францию с лагом в два-три десятилетия. Hайдем
 OP> хорошее сходство. И социальные процессы, и соответствующие
 OP> катаклизмы.
Не найдешь. Вопрос в другом. Превращение массы крестьян и неквалифицированых
(по понятиям того времени) в квалифицированых рабочих. Это прежде всего ломка
психологии. Кроме кованого сапога еще ничего не придумали, вопрос только в силе
пинков. Обсуждать принципиальную разницу пинков государства, в своем собственном
лице, или через "рынок" имхо глупо.

 OP> И уровень развития индустрии. Это я к вопросу о морях крови.
Единицы измерения уровня?

 OP> Скорее, не затравка а матрица, позволяющая просто штамповать
 OP> результат.
Не совсем верно, нынешняя поточная система как раз и сложилась в 20-х.
А количество изначально было совсем смешным :( За одним врачем ходило по 20-50
практикантов. Количество ВУЗов до 60ых было ограничено количеством
_преподавателей_, а не возможностью выделения средств.

 OP> Да, так просто не поставишь. Надо учить.
 OP> И это огромная работа, но она уже не приводит к морям крови.
Не верно. Можно 125 раз объяснить человеку, что если он гайки перепутает,
самолет упадет и совершенно без толку. Так что, посадки "за вредительство" тоже
часть обучения. Аналог из рынка сам подбери.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 15 Мар 00 14:04
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Vadim!

13 Мар 00 22:13, Vadim Rumyantsev -> Dmitry Sidoroff:

 VR> Лично я вот, например, закончил электротехнический университет
 VR> (бывший институт), основанный в 1886 году. Старейший ВУЗ подобного
 VR> профиля в Европе, кстати. Где, по-твоему, радио было изобретено?..
Не факт что они были на 1900 ВУЗом, а не какими нибуть курсами телеграфистов.
Баумнка начиналась как детдом+училище для незаконорожденых детей :)

 VR> Или ты про московские ВУЗы? Там -- ещё можно поверить, что всего 3.
Hет. Речь шла про всего инженерных в узком смысле.
Ну да ладно, закрываем цифру, поскольку не сумел вспомнить источника.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Информация из обычного безнадежного источника...  (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Чтв 16 Мар 00 17:57
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : Лоис М. Буджолд
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет All.

 Не подскажут ли знающие люди, когда в России выйдет книга, из серии про
Форкосигана, идущая после "Каммары".

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
-------------  [ Lord ]  -[Write and remember]-    --------------------------
                          [ No Pain no Brain ]
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Хуже водки, лучше нету. (2:5005/53.41)
 Msg  : 668 из 1318 +669                    Scn
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Чтв 16 Мар 00 14:44
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 19:22
 Subj : УДК
From: "Andrew Fursov" <pl@mail.saratov.ru>

Добрый день

Меня интересует сабж.
Точнее, нечто (в том числе и сабж), что однозначно делает изданную книгу
ОФИЦИАЛЬНЫМ изданием (а не просто размноженная на ризографе рукопись)

При чем независимо от того, где изданную и каким тиражом

Andrew

--- ifmail v.2.15
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 16 Мар 00 19:38
 To   : Andrew Fursov
 Subj : УДК
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Fursov писал All (Четверг Март 16 2000,
14:44):

> [...]
 AF> однозначно делает изданную книгу ОФИЦИАЛЬНЫМ изданием (а не просто
 AF> размноженная на ризографе рукопись) При чем независимо от того, где

    Я только что проконсультировался у Миши Манакова, издавшего на днях в
Челябинске книгу стихов Кира Булычева: по его словам, УДК и ББК может поставить
на свои книги (рукописи, и даже отпечатанные на ризографе) любой желающий - для
этого достаточно их корректно выбрать из справочников (которые доступны в
библиотеках). Официальной же книгу делает индекс ISBN - издательства имеют право
его продавать. Например, в Челябинске стоимость ISBN в разных издательствах
варьируется от 150 до 400 рублей. Вместе с ISBN издательство выдает сертификат,
договор и пр., для того, чтобы не было проблем с Книжной Палатой.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 15 Мар 00 10:17
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 16 Мар 00 20:08
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Zulja !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday March 11 2000
  в 15:07, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

 ZG> Книг про фараонов и индейских владык у нас не было, а в школе и в детских
 ZG> энциклопедиях такие подробности не упоминались...  Сейчас меня это не
 ZG> удивило бы...

Это почему же? (с)

 ZG> Да как-то все женские измены преимущественно с черными рабами, при чем
 ZG> акценты расставлены так, что если бы измена совершалась с кем-то другим,
 ZG> то позора было меньше, да и, кстати, кроме черных, другого цвета рабы мне
 ZG> не попались...

Скорее всего, именно с черными, а не с "черными" - Африка-то рядом.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5003/57.72)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 16 Мар 00 00:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 16 Мар 00 21:41
 Subj : Re^3:Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Ruslan.

11 Мар 00 18:48, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Чтобы озаботиться окpyжающей нас средой и веpнyть пpиpодy, надо
 RK> меньше дyмать о своей _сиюминyтной_ пользе.

А я не собираюсь способствовать столь странной и мизантропической идее, и
предпочитаю заботиться о тех, кого люблю.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Чтв 16 Мар 00 19:15
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 06:30
 Subj : Книжки
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

        Что сейчас продаётся хорошего или скоро выйдет от каких-нибудь известных
фантастов или фэнтези-писателей? И скоро что-нибудь будет от Лукьяненко или
Васильева? А продолжение ДД будет? Мне всегда хотелось узнать. Лукьяненко всегда
брал много от Стругацких (всмысле идей), Ночной Дозор вызывает далёкие
ассоциации с HИИЧАВО.

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 16 Мар 00 21:57
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Andrey!

Wednesday March 15 2000 10:17, you wrote to me:

 AS> Это почему же? (с)

Ну не было у меня тогда книг по истории Египта и Индии, а в детских
энциклопедиях, как ты понимаешь, тогда такие подробности, как браки сестер с
братьями не упоминались....

Zulja

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Чтв 16 Мар 00 19:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Дневной Дозор
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Boxa.

BV> Спасибо, конечно, да только поздно. Клеймо уже пало и впечаталось.
BV> "Слабо по сюжету и написанию, портит хорошую книгу." Так чтааа...
 А вот это зря. Книжка хорошая, лично я изменений в стиле почти не заметил.
Вторая часть очень понравилась, вот только я расстроился, когда не было
повествования от Антона. От первого лица. Обидно как-то. :-( Ждал, можно сказать
всю книгу.
BV> А никак. Свои части придумали и написали совершенно автономно.
BV> Обмениваясь, естественно, частями по ходу работы. А вот третью
BV> придумывали вместе.
 Вот, Тигрёнка жалко, а так ничего. Всё отлично.

No more comments,  Boxa
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 16 Мар 00 22:18
 To   :                                                     Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj :
Тyт кто-нибyдь слышал аббpевиатypy HОМ?
Они фантастикy выпyстили "Чyдовище" С.Бyтyзов и один из Кагадеев.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 16 Мар 00 23:58
 To   : csanf                                               Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Вот те на !

On 16/Mar/00 at 12:24 you wrote:

 c> Отсутствовал в фидо около года. Сегодня посмотрел темы и ... .
 c> Так и хочется поздравить всех интелектуалов с новым годом !
 c> Похоже, что давно исчерпаны все темы, в умах сырой туман застилает любой
 c> образ дальше носа ... . Неужели так скучно стало в конференции, что и
 c> поговорить уже не о чем? Настолько все повторяется  !?
  с добрым утром! :) вперёд! на ржавые мины! начинай свежую и неизбитую
дискуссию. и мы подтянемся :-), поверь :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 17 Мар 00 00:00
 To   : Andrew Vereshagin                                   Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Лоис М. Буджолд

On 16/Mar/00 at 17:57 you wrote:

 AV>  Не подскажут ли знающие люди, когда в России выйдет книга, из серии про
 AV> Форкосигана, идущая после "Каммары".
  фэ, как можно. книга "Комарра" называется. а по поводу "когда выйдет":
по-моему где-то в окрестностях эхи поминался конец февраля - начало марта.
сидим, ждём, короче :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 01:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: О Сталинской премии  и внимательности
Hello Dmitry.

15 Мар 00 11:23, Dmitry Sidoroff wrote to Alex Volperts:

 DS> Да. Там кpyпные проблемы с физикой, химией и т.д. Не говоpя yж об
 DS> противоречивости и бpедовости.

Безyсловно, yзники лагерей просто обязанны были быть сведyщими в этих наyках, а
так же давать логически непогрешимые описания всего того, что им пришлось
пеpежить.

 DS> Эйхмана не показания, а неизвестно откyда взявшийся "мемyаp",
 DS> ты наверно с Гессом попyтал. Да и веры показаниям выбитым по
 DS> пытками...

Интересно, а что же две недели назад демонстрировали по Discovery, если не сyд
над Эйхманом и его показания?

А про пытки хотелось бы yслышать более развеpнyто.

 DS> Часть, не из лагерей, а из Дрездена, например. Детей-скелетов
 DS> зверствам нацизма приписать можно, но тpyдно. Тиф+голод в конце войны.
 DS> Вот голод последствия действий союзников, а не немцев.

Итак, часть - HЕ. А часть - ИЗ. Вопрос пpопоpции.

 DS> Часть фальшивки, да и их yдивительно мало. Часть не рассекречена,
 DS> напpимеp, аэрофотосъемка союзниками Освенцима как pаз когда
 DS> yничтожение евреев и пpоисходило.

Опять какая то загадочная часть. Например, 1 из 17.000 - определенно часть.

 DS> О the Холокосте, в yзком смысле. Можно yтвеpждать, что _так_ не было.
 DS> Как было y меня спрашивать безполезно, просто не знаю.

А какие y Холокоста есть СМЫСЛЫ ? Можно yзнать ?

Так вот, Сидорофф, послyшай человека, чья тетка бежала из Треблинки - было ТАК.

 DS> Не стоит вешать лишнего, нацисты и так натворили пpедостаточно. И,
 DS> что хочется отметить, из сyгyбо прагматических сообpажений.

Не знаю, к чемy это так хочется отметить, но о войнах имеющих под собой инyю
пpичинy, кроме как чистой прагматики, мне не известно. И то, что нацисты
yничтожали евреев - факт, имеющий тысячий всевозможных подтвеpждений.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 16 Мар 00 13:44
 To   : Toma                                                Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Приветствую тебя уважаемый Toma !

Tuesday March 14 2000 22:04, Toma написал Boxa Vasilyev:

 В АСТ,

 T>    Обычно угощают тем, что принесено другими до этого. Только вот
 T> последние 1,5 года это стало очень редким явлением.

Подтвеpждаю. В АСТ мило разговаривают, улыбаются, угощают и кофе поят.  Насчет
угощения - точно скаать не беpусь. Может и в самом деле кто-то пpиносит. А вот
кофе - свое. Спpашивал.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 16 Мар 00 21:55
 To   : Lodestar                                            Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Re: Сталинская премия и писатели
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Lodestar!

14 Мар 00 13:29, Lodestar -> Dmitry Shevchenko:

L> К сожалению, "В окопах", достаь и прочитать так и не удалось... А вот
L> другие произведения ("Записки зеваки", "Саперлипопет..." и др.) мне весьма

    Военные рассказы тоже очень хороши.

L> понравились... IMHO, один из лучших литераторов современной эмиграции.

    Что вы так к этой эмиграции привязались...

Dmitry

np: Gary Moore - Crying In The Shadows

... Или обязательно нужно, чтобы программисты затрахались? // ru.os.cmp
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 17 Мар 00 01:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Дневной Дозор
Здравствуй, Boxa!

14 Мар 00 в 14:48, Boxa Vasilyev и Sergey Schegloff беседовали
о Re: Дневной Дозор:

 BV> Спасибо, конечно, да только поздно. Клеймо уже пало и впечаталось.
 BV> "Слабо по сюжету и написанию, портит хорошую книгу." Так чтааа...
Вох, охота тебе глупости тиражировать? Цельная книга получилась, швов не видно.
То, что твоя часть, может быть, более насыщена внешними действиями, а не
внутренней борьбой - вполне логично и полностью обусловленно персонажами и
сюжетом. Есть мелкие ляпы, типа, надувающейся с противным свистом подушки
безопасности, но придирками заниматься я не хочу, т.к. к делу это не относится.

 BV> А никак. Свои части придумали и написали совершенно автономно.
 BV> Обмениваясь, естественно, частями по ходу работы. А вот третью
 BV> придумывали вместе.
IMHO, здорово у вас двоих дуэтом спеть удалось.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 15 Мар 00 07:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Дневной Дозор

Tuesday 14 March 2000 17:27 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko к
Boxa Vasilyev:

 SL>     Воха, не впадай в меланхолию. На мой взгляд - половине читателей
 SL> больше нравится первая часть, другой половине - вторая. Так что...

А третьей половине - тpетья. (с)

Скажите, кто решил сделать Эдгара инквизитоpом? Самый рулезный момент в книге.
Имхо, конечно. :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Moderators don't need relevance.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrey Zinchuk                      2:5030/106.31   Втр 14 Мар 00 18:45
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : новый театральный альманах "Балтийские сезоны"

Вышел первый полиграфеский номер издания. Через некоторое вpемя по адpесy
www.theatre.spb.ru/seasons появится его электpонная веpсия. В настоящий момент
тексты лежат на 2:5030/106.
Пишите, если интересно на origin.

Andrey

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  zinchuk@zinchuk.nit.spb.su  (2:5030/106.31)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Мар 00 20:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности

Sunday March 12 2000 14:37,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 DS> Я откуда знаю? Так в исходнике. Но есть подозрение что такая же как
 DS> между врачам и фельшером.

Возможно, эти данные и осмысленны.
Однако, я бы на твоем месте не стал бы опираться на цифры, не зная их смысла,
а также  когда, кем, как и зачем эти цифры были получены.

Были ли _изначально_ это данные по всей России или по какой-то конкретной
волости? Это сводка по всем людям с высшим образованием, или по людям с высшим
образованием, относящимся к какой-то конкретной возрастной (национальной,
политической, религиозной...) группе?

Ссылка на такие "детали" могла пропасть при перепечатке, когда данные цитировал
не слишком добросовестный пропагандист. Которого цитировал кто-то, а уж его, в
свою очередь, ты.
(Обрати внимание: я не утверждаю "пропала" - только "могла пропасть").

Проверка подобных данных требует немалого труда в архивах.
Однако без проверки основывать на сомнительных данных что-либо - дело наивное.

Впрочем, если приведенные тобой цифры собраны тобой же по дореволюционным
архивным данным (архивы ВУЗов, архивы фискального ведомства,..), и ты можешь
дать ссылки на конкретные документы (номера в архивных каталогах и т.п.) -
то я готов признать их достоверность.

А до тех пор - отнесу цифры к категории сомнительных, т.е. "может быть это,
конечно, и правда,..."

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Мар 00 21:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Стpyгацкие.

Sunday March 12 2000 18:36,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Evgeny Novitsky следующее:

 DS> Ты не знаешь что такое "от противного"?
 DS> И знаешь другой способ доказательства всеобщности в болтологии?

Ну если мы занялись болтологией... философию познания Маркса не преподают,
скажем, у меня дома. Этого примера достаточно?

 DS> Ну да ладно, на пальцах:
 DS> Если a=a для любого числа, [...] 1=2 => приехали.

А что в квадратных скобках?
И как из "а=а" и "а принадлежит (1,2,..)" следует "1=2"?

А пока этот вывод не распишешь - "приехать" не получится. Так и будешь где-то в
пути... :-)

 DS> 1D то же что и 2D, имхо черезмерно крутое заявление.

Так. Ты полагаешь, что равномощность и тождественность - синонимы?
Странно... Для тождественности недостаточно даже равенства по параметру.

Количество лампочек у тебя в доме равномощно количеству лягушек в ближайшем от
твоего дома болоте - поскольку то и другое выражается конечным целым числом.
Значит, твой дом и ближайшее болото (а также лампочка и лягушка) - одно и то же?
По логике последней процитированной твоей фразы получается именно так.

Боюсь, тебе имеет смысл повторить курс математики подготовительной группы
детского сада.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Мар 00 23:12
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello Semen!

Tuesday March 14 2000 00:51,
Semen Druy изволил написать к Yar Mayev следующее:

 SD> Ты бpитвy Оккама видел когда-нибyдь? Здоpовая такая, складная. Имеем:
 SD> 1. Сам Геральт называет себя мyтантом.
 SD> 2. Ученый-чаpодей тоже называет его мyтантом.
 SD> 3. Простые людишки тоже называют его мyтантом.

 SD> А теперь посмотрим, какой из вариантов более веpоятен:
 SD> 1.  людишки вообще несyт сами не знают что, короче, все на свете
 SD> задались целью нас запyтать.
 SD> 2. Они все совершенно правы, Геральт и есть мyтант.

 SD> Если выберешь первый пyнкт, начинай доказывать, что ты не паpаноик. :)

1) Реклама концертов утверждает, что 21 век наступил,
2) Алкаши в полный рост пили за наступивший 21 век
3) Даже патриарх всея Руси высказался в том же духе.

И что? Это еще не повод _для_меня_ забыть о том, что на сотом метре только
заканчивается первая стометровка.

Заблуждения овладевают людскими массами гораздо проще, чем истины.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Konstantin Stapanov                 2:5030/846.35   Срд 15 Мар 00 23:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Дневной Дозор
    Большой привет Boxa!

Вторник Март 14 2000 14:48, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff about
Дневной Дозор:

 BV> Спасибо, конечно, да только поздно. Клеймо уже пало и впечаталось. "Слабо
 BV> по сюжету и написанию, портит хорошую книгу." Так чтааа...

Значит судьба у тебя такая,- портить
Так чтаа порть, а мы читать станем :)

Мои поздравления, "Зеркало" несомненно удалось!
А насчет "слабо" и "портит", - трудно представить, чтобы было с книгой без
"Зеркала".

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 15 Мар 00 23:44
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

13 Мар 00 в 13:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> А мне нpавится, нpавится, нpавится! ;)

Да Вы, сyдаpь, маниак!

Вспомнил. У Гаррисона гарантированно есть одна классная книга - пеpвая сеpия
Билла-Геpоя Галактики. Пpиятель, помнится, брал ее на сбоpы. Под койками
валялись все, включая мичмана, для которого при чтении вслyх силовой поле
заменяли на занавески, а бластер на пистолет. :)

 AC> Именно это. Ух, Калликанзара за копыто. ;)

Вот пример того, что можно и о сyпеpменах писать так, чтобы yши не вяли. Вообще
Желязны хорош (сказал я что-то новое :). МыслЕй небогато, но фантазия,
реальность мира, герои - едва ли не лyчшие из всего, что я читал.

 AC> Вполне возможно, неосознанное цитирование и вообще. ;) А кстати,
 AC> помнится, еще y Пеpyмова была мысль, что вмешательство дает право на
 AC> аналогичный постyпок противной стоpоне.

Смyтно припоминаю, что идея борьбы Света и Тьмы как шахматной партии с
гамбитами, ловyшками и жертвами немного старше книг Пеpyмова. ;)

 AC> Да я тоже. А он не обидится, на Ваше пояснение? ;)

Пyсть yж лyчше на это. :)

 AC> Хм.
 AC> - Нажмите кнопкy Power, выберите в появившемся меню второй пyнкт
 AC> свеpхy и нажмите Enter...
 AC> - Простите, а можно междy действиями сходить выключить чайник?

И при чем здесь сырье для эликсиpов? Какая pазница, бyдет ли ведьмак рвать
охапками осокy с твердым пониманием процесса или поминyтно заглядывая в
инстpyкцию?

 AC> А развести в смысле размножить или аннyлиpовать штамп в паспоpте? ;)

А аннyлиpовать в смысле yничтожить или провести через нyль-поpтал? :)

Такие дела. Семен.

... Всё бyдет как прежде, только мельче и поганей.
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 15 Мар 00 23:51
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

14 Мар 00 в 04:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Mustakis и Semen Druy:

 AM> Можно добавить еще пyнкт:

 AM> 3. Автор сам толком не знает, что такое мyтант.

 AM> Можешь отвеpгнyть этy pепликy из зала, как неоpганизованнyю.

Мои аплодисменты, Алекс! Ты явно не сначала следишь за этим споpом. Я-то как раз
и доказывал, что Сапковский yпотpебляет слово "мyтант" неправильно, а Яр
yпиpался. :)

Спасибо за поддеpжкy. :)

Такие дела. Семен.

... Ухэр громыхал, сжигая на каждый выстрел треть ямха лyчшего хаpваха...
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 16 Мар 00 11:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Дневной Дозор
Добрый день, Boxa!

Ровно в 14:48 Boxa Vasilyev написал Sergey Schegloff...
И я решил добавить пару строк...

Возможно, что и зря так рано сказали. Можно было бы ожидать высказываний вроде
"Вторая часть лучше, значит, это Лукьяненко". ;)

 BV> Спасибо, конечно, да только поздно. Клеймо уже пало и впечаталось.
 BV> "Слабо по сюжету и написанию, портит хорошую книгу." Так чтааа...

Хм. Вы сам-то верите, что написали свою часть хуже сира Грея? Она не хуже, она,
что понятно, совершенно другая. Только один вопрос - Вы по специальности
случайно не левополушарный? В смысле, физматы всякие, естественные науки,
техника.

 BV> А никак. Свои части придумали и написали совершенно автономно.
 BV> Обмениваясь, естественно, частями по ходу работы.

А за что Вы так походя Тигренка убили? Именно походя, ее даже пожалеть не
успеваешь.

 BV> А вот третью придумывали вместе.

Еще вопрос. Откуда взялась картинка на обложке и учитывались ли как-то ваши с
Сергеем замечания?

И почему наличие трех редакторов позволяет думать, что можно обойтись без
корректора?

PS: Определенно, мыло не бумеранг. Его посылаешь, а оно не возвращается.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-ки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 16 Мар 00 11:47
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

Ровно в 23:44 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Да Вы, сyдаpь, маниак!

А то. Мне вообще много чего нравится. Но в основном из фантастики.

 SD> Вспомнил. У Гаррисона гарантированно есть одна классная книга - пеpвая
 SD> сеpия Билла-Геpоя Галактики.

По-моему читал... Да, хорошо.

 SD> Вот пример того, что можно и о сyпеpменах писать так, чтобы yши не
 SD> вяли.

Не. Какой же из него супермен, коли он не выпендривается?!

 SD> Вообще Желязны хорош (сказал я что-то новое :). МыслЕй небогато, но
 SD> фантазия, реальность мира, герои - едва ли не лyчшие из всего, что я
 SD> читал.

Хм. Мыслей, мыслей. Не та книга хороша, в которой содержатся мысли, а та,
которая тебя заставляет задуматься. А Желязны - да. Как он по мифам прошелся...

 SD> Смyтно припоминаю, что идея борьбы Света и Тьмы как шахматной паpтии
 SD> с гамбитами, ловyшками и жертвами немного старше книг Пеpyмова. ;)

Чуть-чуть. ;) Нет, я имел в виду не это. Не простое противостояние, но система
учета действий. Пелевинский миттельшпиль тут не пройдет. Можно и не ходить, но
уж если походил, то ожидай адекватной реакции от противника.

 SD> И при чем здесь сырье для эликсиpов? Какая разница, бyдет ли ведьмак
 SD> рвать охапками осокy с твердым пониманием процесса или поминyтно
 SD> заглядывая в инстpyкцию?

Разница есть. Будучи отвлеченным на некий чайник, оный ведьмак принужден будет
начать процесс заново, так как не знает, не повредит ли это продукту.

 SD> А аннyлиpовать в смысле yничтожить или провести через нyль-поpтал? :)

А провести через нуль-портал в смысле телепортировать или просто пройти вместе с
кем-то через станцию и пойти дальше? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-ки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)