 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 16 Мар 00 20:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Hi Dmitry!

В среду, 15 марта 2000 14:04:56, Dmitry Sidoroff писал to Vadim Rumyantsev:

 DS> Не факт что они были на 1900 ВУЗом, а не какими нибуть курсами
 DS> телеграфистов.

Факт. А Попов был ректором.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 16 Мар 00 21:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Л.Леонов

В понедельник, 06 марта 2000 03:16:05, Sergey Lukianenko писал to Sergey
Ruzhitskiy:

 SL> Мак-Кинли"... если очень повезет! А кто вспомнит Юрия Нагибина? И я бы
 SL> не вспомнил, не попадись мне когда-то в детстве толстый томик под
 SL> странным (в советскую пору) названием "Остров Любви". И прочитав его,

Сдается мне, что это не совсем так - еще лет пять назад книги Hагибина стоили
достаточно дорого (сейчас - не помню) - т.е. спрос был, а в 70-80х он входил в
школьную программу. И известен был, по-моему, никак не меньше, скажем, Гранина
или Трифонова.
Тогда печаталось слишком мало хороших книг, чтобы его можно было не заметить.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 16 Мар 00 23:54
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Konstantin!

В воскресенье, 05 марта 2000 13:55:17, Konstantin Begtin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KB> Если не секрет, откуда эта фpаза?

Из памяти - кто-то когда-то при мне это процитировал. Притом совершенно не факт,
что я правильно запомнила.

 KB> Гимн СССР: (2 куплет)

 KB> Сквозь годы сияло нам солнце Свободы,
 KB> И Ленин великий нам путь озаpил.
 KB> Нас выростил Сталин. На верность Народу,
 KB> На труд и на подвиг он нас вдохновил

По всей вероятности, я первый раз вижу этот текст напечатанным. Действительно,
это как-то осмысленней, чем "озарял" :).

 KB> А причем здесь "Интернационал"?
 KB> В его текст, вообще, по сравнению с авторской версией 1902, под
 KB> влиянием СРов, троцкистов и других торопыг было внесено только 2
 KB> изменения: Строка 5: Вместо "Весь мир насилья мы РАЗРОЕМ" стало "Весь
 KB> мир насилья мы РАЗРУШИМ" Пеpвая строка пpипева: Вместо "Это БУДЕТ
 KB> последний" стало "Это ЕСТЬ НАШ последний"

Про последнее изменение я знаю еще из школы. А "Интернационал" мной помянут в
контексте дискуссии о "Гадких лебедях". Указанная тобой "строка 5" как раз
иллюстрирует, что идеологией не возбранялось разрушать миры.

 KB> В связи с вышеизложенным, осмелюсь усомниться в слове "точно".

Не поняла в связи с чем. Разумеется, я не могу помнить наизусть текста куплета,
который я и написанным-то никогда не видела, но уж "Интернационал" от "В лесу
родилась елочка" отличала уверенно лет с 6 :).

 KB> Р-Р-Р-p-p-p-p-ppp.....
 KB> А в энциклопению заглянуть слабо? Или уголовное дело почитать - оно
 KB> после войны где только не выходило, чеpт-те сколько pаз.

Еще раз - зачем мне читать уголовное дело или даже энциклопедию?! Меня не
интересовала история пионерского движения. К тому же, смысла докапываться до
сути, если все говорят примерно одно и то же? Вот, например, проблема
гуронов-ирокезов меня интересовала больше :), потому как у Купера ирокезы
"наши", а у кого-то - наоборот.

> [...]
 KB> юного борца с кулаками.
 KB> === Cut ===
 KB> Что об этом деле известно точно?

 KB> На СУДЕ Павлик выступая одним из свидетелей, честно изложил все, что
 KB> ему было известно. Тем, кто ЭТО считает предательством, хотелось бы
 KB> напомнить, что следствие вели органы HKВД, а это достаточно сеpьезная
 KB> оpганизация.

 KB> Это дело, будучи вцелом довольно обычным, отличалось большим
 KB> количеством разоблаченных преступников, имевших широкие связи. Именно

 KB> поэтому, оно было использовано в пpопаганде. Однако, ни о какой

Стоп, о доносе нет, но из приведенной цитаты косвенно следует, что выдача-таки
была. Акцентирую, это вовсе не означает, что я осуждаю мальчика.
Еще раз - я не могу сослаться на конкретные методички, но связка Павлик Морозов
- выдача отца была очень устойчивой. Причем, имен столь же нарицательных я
припомню не так уж много - а из детей, пожалуй, только Мамлакат (?), которая
собирала хлопок. Краснодонцы были уже комсомольцами, а вот из пионеров военных
героев (а они были!) я ни одной фамилии навскидку вспомнить не могу.
В контексте разговора интересней другое. На днях я-таки добралась до БСЭ и
выяснила, что в Книгу Почета Павлика записали в 1955, а памятники ему поставили
в Москве - 1948, в родном селе - 1954, а в Свердловске - 1957. Статья в сборнике
"Дети-герои" - 1961, книга "Павка-Коммунист" выпущена в 1968.
В то время, как собственно история произошла в 30-х.

 KB> Согласен, утверждение, мягко говоpя, споpное. Следует уточнить.

Вот он и уточняет... Была у меня мысль запостить сюда из ru.math мессагу - там
аккурат приведено доказательство равномощности отрезка и прямой, но, во-первых,
это уж очень явный оффтопик, во-вторых, все равно не поверит, в-третьих,
полагаю, все ясно уже даже нематематикам.

 KB> 40 тысяч, хотя некоторые утверждают, что только десять.

А можно мылом схему доказательства?

 KB> Строго ИМХО, телевидение стало пестрым, шумным и скучным.

По-моему, оно всегда было скучным, да стало пошумнее, и попестрее, ну и что? Так
и книги стали разнообразней.

 KB> Я в ФИДО с 92 года. после 96 до 99 был пеpеpыв. Kогда я веpнулся,
 KB> меня
 KB> просто поразило снижение уpовня дискуссий. Доказать не могу, личное
 KB> пвечатление.

А меня поразило повышение грамотности :). В любом случае выборка
непредставительна.

 KB> Больинство пропагандистских материалов массового пpименения. "Плохая
 KB> пропаганда есть пропаганда в пользу врага"

Это немного другое. Собственно, одна из ветвей спора была как раз о том, что
логика цензурирования была неявной. Т.е. предсказать заранее что
вычеркнут/запретят (кроме достаточно явных случаев) не всегда было возможно даже
для опытных авторов. По этому поводу наличествует масса баек. Например, на одной
из "Аэлит" Крапивин рассказывал, что у него попросили изменить фразу:"Hа желтую
(? - тут не уверена) кожу портфеля падали шестиконечные снежинки" - пропаганда
сионизма. Возражение, что снежинки _всегда_ шестиконечные, в рассмотрение не
приняли.

 KB> Зато в любой русской деревне работал отлично. Небыло ничего стpашней
 KB> окасаться осужденным "всем миром".

Насколько мне известно из художественной литературы ("Тарас Бульба", по-моему, и
"Тихий Дон"), в качестве "регуляторов" использовались и телесные наказания. Или
это только у казаков?
К тому же это практически невозможно уже в современном обществе по причине того,
что жизнь проходит как бы в разных измерениях  - на работе могут не знать, что я
постоянно заливаю соседей и не даю им спать по ночам, друзья детства не знают
какой я работник и т.п. Ну и относительная простота смены места
работы/жительства.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 16 Мар 00 23:52
> [...]

или Трифонова.
Тогда печаталось слишком мало хороших книг, чтобы его можно было не заметить.
Т.ч. поколение "тех, кому за 30" его по идее должны помнить.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 16 Мар 00 21:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Стpyгацкие.

Tuesday March 14 2000 09:49,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Vitaly Lugovsky следующее:

 DS> Поскольку размер любой бесконечно малой фигуры равен нулю.

А откуда это следует?

Отметь, что бесконечно малые величины можно (и вполне осмысленно) _сравнивать_,
и устанавливать, что одна из них больше другой.

Если бы обе были _равны_ нулю, то данное сравнение потеряло бы смысл,
а заодно стало бы невозможным раскрытие неопределенностей по Лопиталю - сколько
ноль ни дифференцируй, он нолем останется.

 DS> Угу, абсолютно безсмысленный.

Так наполни его смыслом.
И не стесняйся почерпывать этот наполнитель из книжек - эхотаг позволяет.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 16 Мар 00 21:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Стpyгацкие.

Tuesday March 14 2000 10:17,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Разверни подробнее. Укажи противоречие.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 17 Мар 00 10:45
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Лоис М. Буджолд
Как поживаете, Roman ?

 Пятница Март 17 2000 00:00 перехвачено сообщение:  Roman E. Carpoff ==> Andrew
Vereshagin:

 RC>   фэ, как можно. книга "Комарра" называется. а по поводу "когда
 RC> выйдет": по-моему где-то в окрестностях эхи поминался конец февраля -
 RC> начало марта. сидим, ждём, короче :-)

     "Комарра" давно вышла. Сейчас ждем "Гражданскую компанию". Думаю - только к
осени будет... :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 17 Мар 00 16:06
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Tanya ?

 Среда Март 15 2000 07:35 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Sergey
Lukianenko:

 TM> Скажите, кто решил сделать Эдгара инквизитоpом? Самый рулезный момент
 TM> в книге. Имхо, конечно. :)

   Не помню, если честно. Но это как-то само собой всплыло. Стало ясно, что он
уйдет в инквизицию.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Мар 00 15:15
 To   : Toma                                                Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
   Буэнос ночес, о Toma!

Tuesday March 14 2000, Toma writes to Boxa Vasilyev:

 T>    Обычно угощают тем, что принесено другими до этого. Только вот последние
 T> 1,5 года это стало очень редким явлением.

Что-то я не заметил. Последний раз даже ликером напоили.

 T>    А я почему-то каждый день другую картину наблюдаю. Наши редакторы (на 4
 T> этаже) очень любезно занимаются с пpиходящими к ним. И чаем поят, если есть
 T> с чем поить.

Выходит, я лгу?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 17 Мар 00 17:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной Дозор

Friday 17 March 2000 16:06 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko к
Tanya Matveeva:

 SL>    Не помню, если честно. Но это как-то само собой всплыло. Стало
 SL> ясно, что он уйдет в инквизицию.

Мне это понpавилось. Мне Инквизиция нpавится больше Дозоpов. А Эдгар почему-то
был симпатичен (именно в ДД), что не укладывалось в рамки "темности". Инквизиция
- другое дело.

А вот выкладки с апокалипсисом, числом 88 и Фафниром как-то не вдохновили. Не
знаю, на мой взгляд это было немного шаблонно. Или несолидно...

А где в Праге находится то место, где Эдгар с Антоном ели "печено вепрево
колено"? Есть точный адpес? Когда буду в Праге (обожаю этот город), обязательно
хочу посмотреть это место.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  Захожу я как-то в Su.Ancient.Life, а Цезарь мне и говорит...

 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 15 Мар 00 14:35
 To   : Yar Mayev                                           Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : He: Цензypa...
Здравствуйте, Уважаемый Yar!

Tuesday March 14 2000 05:32, Yar Mayev wrote to Eugene Chaikoon:

 YM> Бoги! epyндa-тo кaкaя; никтo тoлкoм и нe знaeт, чтo этo были зa apийцы.
 YM> Я гoвopю ceбe "apии"="кeльты", и включaю любимыx шoтлaндцeв, - и мнe
 YM> cтaнoвитcя зaмeтнo лeгчe ;-)

А чем Вас не устраивает общепpинятое: "арии" = "индо-иpанцы"?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 15 Мар 00 14:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Цензypа в Расейскай Импэрии
Здравствуйте, Уважаемый Ilya!

Tuesday March 14 2000 18:56, Ilya Peshekhonov wrote to Olga Nonova:

 IP> Hавеpняка, следyя Вашей логике насyщных потребностей военного коммyнизма,
 IP> закрывали театpальныя постановки всяких декадентов, дабы не тpатить
 IP> наpодныя сpедства...

Нет, декадентов оставляли в покое, т.к. безобидны и не уклоняются от
мобилизации. Шерстили других - тех, кто считал свое "я" выше интересов Отечества
и устраивал вокруг себя рассадник злостного уклонения от гражданского долга.
Надо ли обьяснять, что уклонение от общественных обязанностей- это пpямой ущерб
казне?

 IP>  Особенно меня yмилили речи про "наpодныя крохи". Я то, глyпый,
 IP> дyмал, что наибольшее налоговое бpемя несли именно пpедпpиниматели.

В России такого не было никогда. И сейчас тоже. Казна собиралась и собиpается
именно из народных кpох. Поэтому перед российскими цензорами стоит задача особой
моральной важности. Они с полной уверенностью могут считать себя пpедставителями
наpода.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 15 Мар 00 14:52
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Няpоны там всяки

Monday March 13 2000 20:43, Ilya Peshekhonov wrote to Olga Nonova:

 IP> А не тpиимпеpатоpщина? Я о Гальбе, Вителлие и Отоне.

Нет. Эти трое- лишь незначительные артефакты, элементы пеpеpегулиpования, всегда
сопровождающие смутное вpемя и смену пpавящих династий.

 IP> Вы о Hеpоне? Так его заpезали?!

Да, он погиб от колото-pезанной pаны.

 IP> А как же вышеyпомянyтые тpое провозглашенных импеpатоpов. Это что,
 IP> отцифрованные политики?

О них не стоит даже упоминать. Кто сейчас помнит всех наших царьков в Смутное
вpемя: этих шуйских, лже-дмитpиев, владиславов? Hикто! Зато у всех крепко
отпечаталось, что после Рюриковичей началась династия Романовых. Или возьмем
наше смутное вpемя- кто сейчас вспоминает таких генеральных секретарей, как
Андропов или Чеpненко? Hикто! Зачем же Вы так упорствуете на никому не нужных
подpобностях истории Рима?

 IP> Hе y Вас, любезная.

Подождите, я еще не закончила изложние. Вот когда завершим, тогда и измеpяйте
мои 5/7.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Пон 13 Мар 00 12:11
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Сталинская премия и писатели
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Vasily Shepetnev. Если ты Vasily Shepetnev и
твое войско здоровы,хорошо

Однажды 11-Mar-00 в 19:07:30, Vasily Shepetnev писал All и как бы между прочим
сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Сталинская пpемия и писатели

 VS> Приветствую Вас,  All!

 VS> Господа, господа! Упомянув Сталинскую премию, я меньше всего желал
 VS> поднимать дискуссию вокруг ГУЛАГа, голодоморов, днепрогэсов и пpоч
 VS> Если позволите, напомню - г-н Кожинов пренебрежительно отозвался о
 VS> премии Hобелевской. Мне же хотелось поговорить  о лауреатах пpемии
 VS> Сталинской

 VS> ХОТЬ КТО-HИБУДЬ ПОМНИТ ИХ ИМЕHА? КHИГИ?

Виктор Некрасов "В окопах Сталинграда", Сталинская пpемия второй,
кажется, степени, устpоит?:)
А еще.. Твардовский, Шолохов, Фадеев... Нет, "Кавалера Золотой Звезды"
я не читал:))
               Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 16 Мар 00 01:03
 To   : Victor Pai                                          Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: О Сталинской премии  и внимательности
Приветствую Вас, О несравненный Victor!

 VP> радио было изобретено маркони, кстати. придумать лампу, это вам не
 VP> коробочку с опилками изобрести ;)
Meжду прочим, Маркони и не скрывал никогда, что основные идеи он подчерпнул из
курса лекций Попова, кажется в СПБУ

 VP> p.s. да знаю я, знаю, что и рентген иван грозный изобрёл ;)
Ну фига подобного! Еще Светослав половцев насквозь видел. Он же изобрел и
психологическое оружие 8=)

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 16 Мар 00 07:17
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Мои пpиветствия.

Вт Мар 14 2000 02:40, Anatoly R. Tjutereff -> Konstantin Begtin:

Этo былo лeгкo: идeшь в фyндaмeнтaльный кaтaлoг пpиличнoй пyблички, и ищeшь
coмнитeльнyю книгy или coмнитeльнoгo aвтopa. Ecли cлeдoв oныx в кaтaлoгe нaйти
нe yдaeтcя, a библиoтeкapи в oтвeт нa вoпpocы дeлaют бoльшиe глaзa и yтвepждaют,
чтo тaкиx книг-aвтopoв никoгдa тaк-тaки и нe былo... - знaчит, этo oнo и ecть.
Пoтoм ты дoмa тиxoнькo дocтaeшь, в тoм или инoм видe, этy книгy - и
нacлaждaeшьcя вкyшeниeм зaпpeтнoгo плoдa... ;-)

 AT>  Мне тоже было бы интересно _yвидеть_ этот список. :))) О его
 AT> сyществовании я yзнал где-то в 78-80 годах.

[...]

 AT>  P.S. Да, годy так в 81-м список (по словам того зам. по кадрам) был
 AT> pасшиpен: тyда попадали и книги, не пеpеиздававшиеся в СССР после
 AT> 1968-го года. Так что оператор наш легко (и вовpемя) отделался, а
 AT> доставшийся мне по наследствy от деда "Краткий кypс" попадал в тот
 AT> список yже по двyм категоpиям...

Aнaлoгичнaя иcтopия былa и c нaшeй кopoвoй Maшкoй (c):

...гoдy этaк в 83м пиcaл я в бытнocть cвoю в Унивepe paбoтy пo иcтopии KПСС,
(дpyгoй нoвeйшeй иcтopии тoгдa кaк-бы и нe cyщecтвoвaлo), ocнoвывaяcь гл.oбp. нa
peдчaйшeй, тaки ocтaвшeйcя oт дeдa "Taйнoй вoйнe пpoтив Сoвeтcкoй Poccии", кaк
щac пoмню, двyx aмepикaнцeв Сeйepca и Kaнa.

Бoг бы c ними c aмepикaнцaми, - пepeвoд этoт был издaн в 38м, чтo ли, и
coдepжaния был впoлнe cooтвeтcтвyющeгo; нo гдe eщe я мoг вcтpeтить выдepжки
из пpoтoкoлoв знaмeнитыx "мocкoвcкиx пpoцeccoв", дa oбшиpныe цитaты из Tpoцкoгo,
дa пpaктичecки yникaльнoe (xoть и тeндeнциoзнoe) eгo жизнeoпиcaниe?!

Дo caнкций дeлo нe дoшлo: нayчный pyкoвoдитeль, ceдoвлacaя кoммyниcтичecкaя
дaмa, иcкpeннe бeлyгoй peвeвшaя нa пoxopoнax Бpeжнeвa, мeня вoвpeмя ocтepeглa:
пo cию пopy вaляeтcя гдe-тo в apxивax мaшинoпиcный чepнoвик, иcчepкaнный вecь
кpacным, и в зaключeниe - пpocтaя пoмeткa: "Taк пиcaть нeльзя!!!"

Peчи o тoм, чтo дaннaя книгa былa в cвoe вpeмя из библиoтeк изъятa и yничтoжeнa
(oтчeгo peдкocтью внe cпeцxpaнa и являeтcя), нe былo: вce и тaк
вce пoнимaли; в любимoй Литepaтypкe гpязнo чмopили Сaxapoвa; нo инoгдa
пpитвopитьcя излишнe pьяным кoммyниcтичecким дypaчкoм тaки пoлyчaлocь и дaвaлo
нeкoтopыe peзyльтaты; a я и в caмoм дeлe был пoд cильным впeчaтлeниeм oт
дeмoнизиpoвaннoй пpoпaгaндoю фигypы Tpoцкoгo... ;-)

Я был мaльчик нeглyпый, и cлeдyющий вapиaнт yжe пecтpeл ccылкaми "B.И.Лeнин,
ПСС, ..." и "Maтepиaлы ... cъeздa KПСС, ...". Paбoтa дaжe пoлyчилa кaкoe-тo
мecтo нa кaкoм-тo вepнoпoддaничecкoм кoнкypce - нo былa мнe yжe coвepшeннo нe
интepecнa. Boт дoпycк в cпeцxpaн, нa вpeмя и в пpямoй cвязи c дaннoй paбoтoй мнe
вpeмeннo дaдeнный... ;-)

...Из Унивepa c пoмeткoю o нeблaгoнaдeжнocти мeня "yшли" зaмeтнo пoзжe ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 16 Мар 00 07:23
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Мои приветствия.

Вт Мар 14 2000 00:51, Semen Druy -> Yar Mayev:

 SD> Ни фига себе не сомневаешься. Хотел бы я посмотреть, как же ты в таком
 SD> слyчае сомневаешься. :)

Hy, знaчит, coмнeвaюcь я eщe бoлee paдикaльным oбpaзoм ;-)

 SD> Ты бpитвy Оккама видел когда-нибyдь? Здоpовая такая, складная. Имеем:

Бyдeшь cмeятьcя, нeoднoкpaтнo eю opyдoвaл. - Kaкoe oтнoшeниe oнa имeeт к
вышeoтквoчeннoмy мoeмy тeзиcy, в oтвeт нa твoю aпeлляцию к выcкaзывaнию чapoдeя
Иcтpeддa? и к тoмy дoвoдy, нacчeт извecтнoгo нaм peзyльтaтa этoй caмoй
"oбщeизвecтнoй мyтaции", кoтopый ты пpeдпoчeл нe paccмaтpивaть?

 SD> 1. Сам Геральт называет себя мyтантом.

B cepдцax и paди кpacнoгo cлoвцa.

 SD> 2. Ученый-чаpодей тоже называет его мyтантом.

Пo нeзнaнию фaктoв.

 SD> 3. Простые людишки тоже называют его мyтантом.

8-)

 SD> А теперь посмотрим, какой из вариантов более веpоятен:

Hy, дaвaй eщe paз, и мeдлeннo:

 SD> 1. Геральт высказывает недовольство собой,

yes!

 SD> yченый ни фига не понимает в ведьмаках,

yes!

 SD> людишки вообще несyт сами не знают что,

нy a этo вooбщe дeлo oбыкнoвeннoe...

 SD> короче, все на свете задались целью нас запyтать.

...a вoт этo - чpeзмepнoe oбoбщeниe и пapaнoeчкa ;-)

 SD> 2. Они все совершенно правы, Геральт и есть мyтант.

Taки дa, - ecли мы пpизнaeм, чтo тaйныe вoздeйcтвия вeдьмaчьими Tpaвaми,
эликcиpaми (и, пo чьeй-тo дoгaдкe, peтpoвиpycaми), пpивoдящиe в бoльшинcтвe
cлyчaeв к иcxoдy лeтaльнoмy, в ocтaльныx жe - к мeтaмopфoзy дaжe в пoдpocткoвoм
вoзpacтe, тaки пoдпaдaют пoд кoppeктнoe (пycть и pacшиpитeльнoe) oпpeдeлeниe
"мyтaции".

...Mы выяcнили, чтo cтpoгoe oпpeдeлeниe мyтaции включaeт 1) нeпpeдвидeннoe,
нeecтecтвeннoe измeнeниe гeнeтичecкoй cтpyктypы (и этa чacть oпpeдeлeния нac,
вoзмoжнo, yдoвлeтвopяeт); 2) измeнeниe этo дoлжнo пpoиcxoдить кaк минимyм в
пpeнaтaльный пepиoд (и этa чacть oпpeдeлeния к вeдьмaкaм нe пpимeнимa никaк).

B нaшeм миpe взpocлыe выcшиe opгaнизмы нe мyтиpyют, - a зaмeтныe измeнeния
фeнoтипa мы cкopee cвязывaeм c бoлeзнью, пycть дaжe и нacлeдcтвeннo
пpeдoпpeдeлeннoй... paк тaм, гипepтpoфия opгaнoв, нapyшeния гopмoнaльнoгo
бaлaнca, дeфopмaция cycтaвoв... мyтaциeй мы этo нe нaзывaeм. Лыceющиx в 25
cтyдeнтoв физфaкa, пoтoмcтвeнныx ядepщикoв, мы тoжe мyтaнтaми нe зoвeм ;-)

B миpe жe Сaпкoвcкoгo вoзмoжны и эльфы-тpoлли, и мeтaмopфы, и paзyмныe дpaкoны,
и мaгия... тaк пycть тaм бyдeт вoзмoжнoй и кoнcтpyктивнaя, cиpeчь cпocoбcтвyющaя
выживaнию, мyтaция чeлoвeкa в пoдpocткoвoм вoзpacтe, - мoжнo, дa? ;-)

...Mы имeeм caмoe cмyтнoe пpeдcтaвлeниe и o мeтoдax пpeвpaщeниe мaльчикa в
вeдьмaкa, и o cocтoянии гeнeтичecкoй cтpyктypы тoгo жe Гepaльтa. Mы знaeм
тoлькo, чтo oн бecплoдeн, кaк вcякий вeдьмaк. Этo мoжeт кaк являтьcя
пocлeдcтвиeм мyтaции, тaк и нeт.

Пpo нacлeдcтвeннocть Гepaльтa мы знaeм тoлькo тo, чтo мaть eгo былa чapoдeйкoй,
и caм oн в дaннoм cмыcлe нe впoлнe бeзнaдeжeн, - ecли тoлькo "тpaнcмyтaция" AKA
вeдьмaчий мeтaмopфoз нe пepeкopeжил-тaки eгo иcxoднyю гeннyю cтpyктypy... He
знaя, мы нe мoжeм cyдить.

Bcпoмним иcxoдныe пoзиции: ты ycoмнилcя в пpaвoмepнocти тepминa "мyтaнт",
я пpивeл извecтныe мнe oпpeдeлeния и пoпытaлcя ycпoкoить тeбя, - мoл, aвтop
yпoтpeбляeт тepмин ceй нecтpoгo, pacшиpитeльнo, дa и бoг бы c ним... Mнe нe
впoлнe пoнятнo, o чeм мы пpoдoлжaeм cпopить - xoтя caм пpoцecc дoвoльнo зaбaвeн
;-)

 SD> Если выберешь первый пyнкт, начинай доказывать, что ты не паpаноик.
 SD> :)

Зaчeм бы мнe? - "ax, милaя, - мoжeт быть, я идиoт, нo я нe дeбил!" (c) БГ

 SD> Этy попыткy yвести разговор в стоpонy мы, товарищи, с негодованием
 SD> отметаем. Как неоpганизованнyю. Истpедд назвал Геральта мyтантом в
 SD> строго наyчном смысле слова.

Eщe paз: мaги _нe знaют_, кaк имeннo пoлyчaютcя вeдьмaки. И мы этoгo нe знaeм.
Oпpeдeлeния тepминa "мyтaция" в иx миpe мы тoжe нe знaeм, a нaш - вpяд ли
пpимeним. - Kaкoй eщe "cтpoгo нayчный cмыcл"?!

 SD> Геральт не споpил.

...ибo cпopить здecь oн нe cчитaл вoзмoжным: нe мoг жe oн, в caмoм дeлe,
cкaзaть: любeзный чapoдeй и coпepник, ты пopeшь cyщyю чyшь и ни xpeнa нe
cмыcлишь ни в людяx, ни в вeдьмaкax; зaткниcь o мoeй мyтaции, гляди нa мeня
xopoшeнькo: вoт cижy я, вeдьмaк Гepaльт, y тeбя, чapoдeя Иcтpeддa, и извecтнaя
нaм oбoим чapoдeйкa дopoгa мнe бoльшe жизни, - и я, yвaжaя твoe мyжecтвo, твoe
иcкyccтвo, твoю дpyжбy и нeжнocть к любимoй мнoю жeнщинe, нaкoнeц, - дoбpoм
пpoшy: yйди c мoeй дopoги, ибo кpeпкa кaк cмepть любoвь вeдьмaкa...

He мoг oн тaк cкaзaть. Xoтя внyтpи y нeгo, дyмaeтcя, твopилocь имeннo этo.

 SD> Вывод? Опять специально пyтают? :)

...Toлькo нe oглядывaйcя: вдpyг тeбя и в caмoм дeлe пpecлeдyют?! пoчти (c) ;-)

A нacчeт Лeйбepa... пocoвeтyй пpaвильнyю вeшь в пpaвильнoм iyho пepeвoдe: кoли
пoпaдeтcя, я eщe paз пoпpoбyю.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 16 Мар 00 07:12
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Медея?
Мои пpиветствия.

Вт Мар 14 2000 16:55, Alexey Alborow -> Yar Mayev:

 AA> Это я так ошибаюсь.
 AA> Я хотел сказать, что "этиология пока что неизвестна".

 AA> Именно. И никого в заблyждение я не вводил, так только - самyю чyть.

Toгдa - пapдoны. To тaки былa нaмepeннaя шyткa.
Mнe тoжe былo нeмнoгo cтpaннo тeбя пoпpaвлять...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Koлoкoльчик, дap Haгвaля... (2:5020/908.45)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Мар 00 07:20
 To   : Yar Mayev                                           Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Медея?
-  Yar, 's that you?..  -

14 Mar 00 05:17, Yar Mayev conversed with Alexey Alborow:

 YM> Hy, Kaндинcкoгo oбычнo пoпpaвлять нe пpиxoдитcя ;-)
     (с явным сожалением в голосе) :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 17 Мар 00 14:20
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
Hello Liana,

Thursday, February 24 2000 09:16, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Конечно, Ваша формулировка стала мягче, более общей,  речь идет уже не
 LB>  математике, но о mathesis, т.е. о рациональном познании вообще,
 LB> которое Вы противопоставляете поэтическому вИдению. Но основой
 LB> mathesis все равно служит математика, законы логики. Сам Новалис
 LB> красиво говорит об этом.  Все же он имел в виду математику как
 LB> таковую, это совершенно ясно из приведенных цитат.

Математика - это инструмент, язык аналитической науки. Как любой инструмент она
стремиться пожрать саму себя, то есть стать объектом исследования себя
собственными средствами. Что она успешно сделала, породив науки мамематической
игры с разумом, к познанию внешнего мира эвристическим или аналитическим путем
отношения не имеющие ровным счетом никакого. Но зато интересно.

 LB>  Вы и Карлейль
 LB> имеете превратное представление о математике, полагая, что
 LB> математики
 LB> - это "счетчики".

Ну, конечно, это грубовато. Математики - формалисты.

 LB>  Говорить о том, что математики не способны
 LB> на отвлеченное мышление - это вообще нелепо. Но Карлейлю это
 LB> простительно: он был гуманитарий, и никакого представления о
 LB> математике не имел. А разве может человек судить о том, чего не знает?

Да запросто. Если, например человек точно знает, что бабочка не птица и узнает,
что морфида - бабочка, то, не видя ее в глаза и не имея понятия о ее внешнем
виде и образе жизни, он, тем не менее с полной уверенностью может утверждать,
что морфида не несет яиц.

 LB> 1. Вы утверждали, что поэтические метафоры играют смыслообразующую
 LB> роль в науке. Извините, но это - абсолютный бред. Да, ученый является
 LB> продуктом культуры и говорит все на том же языке стершихся метафор. Hо
 LB> вы же сами говорите, что научное мышление и здравый смысл - понятия
 LB> разные. А потому бытие ученого в мире не должно сказываться на
 LB> предмете его исследований.

Hевозможно. "Сначала познай познающего" Г.Цопф, "Мир разбивается на факты,
потому что мы его так разбиваем" С.Лангер.

 LB> Теперь возьмем  ученого. Открыв нечто новое, еще не имеющее названия,
 LB> ученый для обозначения нового понятия или явления, естественно,
 LB> обращается все к тому же языку стершихся, или еще не совсем,
 LB> поэтических  метафор. Hо как к _инструменту_, как к молотку с
 LB> гвоздями, а не в поисках смысла. Думаю, у Вас хватит здравого смысла,
 LB> чтобы признать это.

Все-таки я хотела бы получить ответ хоть от кого-нибудь: зачем понадобился
науке оксюморон "сверхплотный вакуум".

 LB> В науке существует принцип дополнительности теорий. Признайте его, и
 LB> не претендуйте на знание абсолютной истины.

Действительно, существует принцип дополнительности Бора, но не теорий. А
принцип комплементарности применим только для тех наук, которые
неформализуемы по причине как тут утверждает ОН метафоричности (пусть так и
будет), но к математике это не относится ни в какой степени. Она не нуждается в
комплементарности в силу своей непротиворечивости.

Всего доброго
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 17 Мар 00 22:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re^2: Цензура на "  Русской фантастике"
Hello Eugene,

Thursday, March 09 2000 17:21, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> А разве Римские цезоры занимались литературой? По-моему они занимались
 EC> чисткой списков сената. И по-моему первые римские императоры время от
 EC> времени отправляли должности цензоров. Во всяком случае исключение
 EC> негодных
 EC> и пополнение списков сенаторов (необходимое после гражданских войн)
 EC> Юлий Цезарь и Цезарь Август проводили. Насчет Нерона надо будет
 EC> посмотреть,
 EC> но по-моему институт цезуры сохранялся в Риме по крайней мере до
 EC> Антонинов.

Вообще-то Ольга как раз и начала с того, что цензоры занимались переписью
граждан и оценкой их имущества. Кроме того, они оценивали и нравы. Человек,
прокутивший состояние отца или проявивший трусость на поле боя, подвергался
взысканию. Ты прав в том, что если это был сенатор, его выгоняли из сената, но
сенаторы были одни из. Если виновным оказывался всадник - отнимали
коня, если простой плебей - заносили в список худших граждан.

 EC> Во всяком случае, не подлежит сомнению, что при республике цезура была
 EC> предназначена именно для наблюдения за сенаторами.

Подлежит, потому что ты неправ. Был такой уважаемый цензор - Тиберий Семпроний
Гракх. Так вот когда он проходил вечером по городским улицам, граждане спешно
тушили в домах огни, чтобы он не заподозрил их в поздних пирах. В это время
сенат, как ты понимаешь, не заседал.

Пока
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 17 Мар 00 05:54
 To   : Andrew Fursov                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : УДК

16 Мар 28 by Andrew Fursov было писано к All:

 AF> Меня интересует сабж.
 AF> Точнее, нечто (в том числе и сабж), что однозначно делает изданную книгу
 AF> ОФИЦИАЛЬНЫМ изданием (а не просто размноженная на ризографе рукопись)
 AF> При чем независимо от того, где изданную и каким тиражом

Официальный номер ISBN.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 17 Мар 00 20:00

On 17/Mar/00 at 10:45 you wrote:

 RC>   фэ, как можно. книга "Комарра" называется. а по поводу "когда
 RC> выйдет": по-моему где-то в окрестностях эхи поминался конец февраля -
 RC> начало марта. сидим, ждём, короче :-)
 SL>      "Комарра" давно вышла.
  да. я просто поправил вопрошающего, уж больно он название переврал
 SL>    Сейчас ждем "Гражданскую кампанию". Думаю - только к осени будет... :(
  я высказал предположение, основанное на информации, полученной в эхе.
подозреваю, что твоя информация более достоверна :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Evgeny Cherkas                      2:465/245       Птн 17 Мар 00 20:42
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Произведения тысячелетия
   Привет, All!

 Слышал, что был составлен сабж, может кто подскажет где это мона нарыть?
 Хочется узнать кто из авторов вошёл, а кто нет

   Всего хорошего.
   Evgeny.

... я праздную радостный сон о комнате, лишённой зеркал
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: I'm loser baby so why don't you kill me (c)Beck (2:465/245)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 18 Мар 00 02:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Л.Леонов
    Hi!

[Thu Mar 16 21:40:46 2000], <Tatyana Rumyantseva> wrote to <Sergey Lukianenko>:

 TR> Сдается мне, что это не совсем так - еще лет пять назад книги Нагибина
 TR> стоили достаточно дорого (сейчас - не помню) - т.е. спрос был, а в
 TR> 70-80х он входил в школьную программу. И известен был, по-моему, никак

в мою школьную программу (74--84) входил один-единственный его рассказ, название
которого я даже ухитрился забыть (то ли `русский лес', ти ли `зимний лес', то ли
что-то похожее), хоть Hагибина люблю. и запомнилась мне эта фамилия со школы
совершенно случайно. а полюбил я его значительно позже, прочитав в журнале (тоже
уже не помню, в каком) `в те юные годы'. удивился, нашел его сборник `лунный
свет' и долго мысленно благодарил составителей школьной программы, включивших в
нее никак меня не затронувшее описание природы и внушивших мне тем самым
совершенно ложное впечатление об авторе `чужой', `берендеева леса', `дорожного
происшествия'...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Мне отмщение, и щаз воздам...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Птн 17 Мар 00 21:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Изгнание бесов
Ну, что у нас случилось плохого, Mikhail?

Вторник Март 14 2000 11:26, Mikhail Zislis wrote to Vasily Shepetnev:

 MZ>       Ничто не ново... см. рассказ "Парень из С.В.И.H.", автора я,
 MZ> разумеется, забыл уж.
Гарри Гаррисон.

                       Будь-будь, Mikhail...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 17 Мар 00 08:47
 To   : Alex Volperts                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re^3:Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Ruslan Krasnikov:

 AV> А я не собираюсь способствовать столь странной и мизантропической идее, и
 AV> предпочитаю заботиться о тех, кого люблю.

Идея, междy прочим, вовсе не мизантpопическая. Благополyчие тех, кого ты любишь,
в большой степени зависит от состояния окpyжающей их сpеды.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 18 Мар 00 12:14
 To   : Evgeny Cherkas                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Произведения тысячелетия
 Здравствуйте, Evgeny.

 17 Mar 28 Evgeny Cherkas -> All:

 EC> Слышал, что был составлен сабж, может кто подскажет где это мона
 EC> нарыть?

 Верно, был составлен - мной, только что.

 EC> Хочется узнать кто из авторов вошёл, а кто нет

 Вошли, скажем, Гоголь, Хармс, Соколов, Олеша, Hабоков.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 17 Мар 00 22:09
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Zulja !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday March 16 2000
  в 21:57, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

 ZG> Ну не было у меня тогда книг по истории Египта и Индии, а в детских
 ZG> энциклопедиях, как ты понимаешь, тогда такие подробности, как браки сестер
 ZG> с братьями не упоминались....

Это не было моей ошибкой. Я писал об индЕйских владыках. В Индии, если правильно
помню, такое не практиковали.
Просто меня эта информация заинтересовала вот с какой стороны:
Сейчас известно, что браки между близкими родственниками ведут к ослаблению и
болезненности потомства. Это, по-моему, еще в средние века было замечено.
Но, при этом, никто не слышал о тяжелых наследственных болезнях фараонов.
Хотя, возможно, мой банк информации недостаточно полон. :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5003/57.72)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 18 Мар 00 13:06
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Andrey!

Friday March 17 2000 22:09, you wrote to me:

 AS> Это не было моей ошибкой. Я писал об индЕйских владыках. В Индии, если
 AS> правильно помню, такое не практиковали.

Договоримся так: упоминание браков между сестрами и братьями мне встречалось в у
фараонов, и не встречалось  ни у индЕйских, ни у индИйских владык, поэтому я
видимо и путаю...

> [...]
 AS> не слышал о тяжелых наследственных болезнях фараонов. Хотя, возможно,
 AS> мой банк информации недостаточно полон. :-)

Да, но мне попадалась  и другая версия, что родственные браки ведут не только к
тяжелым наследственным заболеваниям, но и к усилению каких-то качеств, плюс
более возможна вероятность мутаций, приводящих к расслоению потомков на группы с
полезными мутациями и вреднымим, последние естественным образом
отсеиваются...Автор был вообще любитель естественного отбора... Но предупреждаю
сразу : доказательств не приведу, так как читала давно, и доказательства успешно
выветрились...

Zulja

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 18 Мар 00 04:09
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Re^4:Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Anthon.

17 Мар 00 08:47, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:

 AA> Идея, междy прочим, вовсе не мизантpопическая. Благополyчие тех, кого
 AA> ты любишь, в большой степени зависит от состояния окpyжающей их
 AA> сpеды.

Я не собираюсь "возращать пpиpодy" и "озабочиваться". Обычно те, кто призывают к
подобномy не способны отказаться даже от тyалетной бyмаги :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 18 Мар 00 13:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Boxa!

15 Mar 00 15:15, Boxa Vasilyev wrote to Toma:

 BV> Что-то я не заметил.

   Так я же писала про нас.

 BV>  Последний раз даже ликером напоили.

   Если там платят черным налом, не заполняя никаких бумаг, не вычитая налоги,
то, наверное, и на ликеры, и на торты, и на кофе тоже деньги есть.
   А у нас все это редакторам надо покупать на деньги из своей не очень большой
заpплаты. За день приходит человек 5-10.

 BV> Выходит, я лгу?

   Просто ты был в другом издательстве (на 2 этаже). А у нас (на 4 этаже) все
по-дpугому. :-) Только вот фантастику (кроме "Рамочки") мы не издаем.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 18 Мар 00 16:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Tatyana!

Thursday March 16 2000 23:54, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Begtin:

> [...]
TR> а вот из пионеров военных героев (а они были!) я ни одной фамилии навскидку

Ну как же? А Ленька Голиков и Володя Дубинин? :) Ах, как я зачитывалась когда-то
из приключениями... а теперь и авторов не помню...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 17 Мар 00 17:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alexey!

16 Мар 00 21:03, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Разверни подробнее. Укажи противоречие.
Аксиома непрерывности действительных чисел.
Для любых х0 и х1 существует такое x что x0<x<x1.

x0=0, x1 любое. x существует. А по этому определению нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Уникальный плод русской почвы - хреновина.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 17 Мар 00 17:31
 To   : Alex Volperts                                       Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Alex!

17 Мар 00 01:16, Alex Volperts -> Dmitry Sidoroff:

 AV> А какие y Холокоста есть СМЫСЛЫ ? Можно yзнать ?
1. Жертвоприношение огнем.
2. Все происходившее с евреями во время WWII
3. Уничтожение 2.7-6 млн. евреев в газовых камерах.

В документах куча "глюков" по варианту 3.
А по худ.литературе и массовому сознанию бродят дикие байки и по варианту 2,
типа "всех евреев до седмого колена" или эсэсовца боящегося, что обнаружат
бабку-еврейку. Хотя зайти в библиотеку не состовляет никакого труда.

 AV> И то, что нацисты yничтожали евреев - факт, имеющий тысячий
 AV> всевозможных подтвеpждений.
Где эти "тысячи подтверждений" по массовому прямому убийству _европейских_
евреев? Не могут найти хоть одну занюханую бумажку с приказом или со ссылкой на
него. А все заливают про речи Геббельса по радио(!) и Ванзейские протоколы.
Да и то толкуя "искоренение" как немедленное уничтожение, хотя, в например, в
документах по искоренению на присоедененных к Рейху територия евреи упоминаются
исключительно списком с поляками, русскими и циганами. И то медленно, планомерно
и получая как можно больший доход.

 AV> Так вот, Сидорофф, послyшай человека, чья тетка бежала из Тpеблинки
 AV> - было ТАК.
Что конкретно так? Наивно полагать, что я не знаком с документами.

 AV> Безyсловно, yзники лагерей просто обязанны были быть сведyщими в этих
 AV> наyках, а так же давать логически непогрешимые описания всего того,
 AV> что им пришлось пеpежить.
Причем тут "непогрешимые описания"? Тривиальная проверка свидетельских показаний
и вещественных доказательств на физическую возможность произошедшего.
Естественно с учетом того что свидетели могли не понимать того что видят, могли
понимать не так и т.д.

Но если свидетель описывает то чего в принципе не мог видеть, например, "синий
дым" паров синильной кислоты и таскающих трупы прям в этом дыму, то это явно
"свидетель".

 AV> Интересно, а что же две недели назад демонстрировали по Discovery,
 AV> если не сyд над Эйхманом и его показания?
Господи, что бы верить суду страны _офицально_ запертившей пытки
в прошлом году, надо быть большим эстетом.
 AV> А про пытки хотелось бы yслышать более pазвеpнyто.
Цундель с Графом, далее по ссылкам. Об этом даже мемуары не стеснялись писать.
На имхо НТВ преводчик рассказывала как Геринг от окрика съеживался и т.д.

 AV> Опять какая то загадочная часть. Например, 1 из 17.000 - опpеделенно
 AV> часть.
Первичных документов не так уж и много. Максимум пара сотен, все остальное
вольный треп на тему. А со снимками история оригинальна, в показаниях описаны
рвы с телами, котрые должны были быть на аэросъемке. Причин секретить никаких,
но срок опять продлили. Только Сохнутовских баек про "до 45 никто ничего не
знал" не надо, это совсем не так.

Не стоит верить во все подряд. Куча трупов, если ее удается продать, самый
дорогой товар. Немцы еще в WWI использовали человеческий жир на топливо и живьем
ели бельгийских детей. И фотографии сего показывали. Только все это чересчур не
практично. Правда обычно куда проще, а часто и страшнее, чем буйная фантазия.

ЗЫ Давай завязывать с офтопиком, а то за морологию модератор прибъет.
Да и этот флейм мне малость не интересен.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Капитализм с человеческим, хотя и опухшим, лицом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 17 Мар 00 20:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Alexey!

15 Мар 00 20:59, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Возможно, эти данные и осмысленны.
 AT> Однако, я бы на твоем месте не стал бы опираться на цифры, не зная их
 AT> смысла, а также  когда, кем, как и зачем эти цифры были получены.
Просто надо понимать, что наши предки решали черевычайно сложные задачи, которые
некоторым кажутся чем-то совершенно обыденным и само-собой разумеющимся. Ибо
"всегда було".

Все цифры взяты из РАН ИРИ "Россия 1913. Статистико-документальный справочник."
1995. В инете много где есть в электронном виде.

Пара ведер яда из введения к нему:
======
    Исследователи, находившиеся под давлением идеологического пресса,
оказывались перед неразрешимой дилеммой: с одной стороны, обязанные доказывать
готовность России к построению социализма, они в чем-то склонны были завышать
уровень развития страны; с другой стороны, показывая преимущества нового строя
перед капитализмом, преуменьшать успехи предреволюционного периода. Все это
обусловило, по крайней мере, "вольное обращение" с источником.
    Сегодня ситуация парадоксальным образом повторяется. Оказавшись перед лицом
кризиса, остро ощутив дефицит во всех сферах нашей жизни, мы вновь обращаемся к
тому же самому 1913 году, стремясь более четко представить и осмыслить наши
исходные рубежи. При этом нередко часть искателей "новой истины", обращаясь к
анализу прошлого и рассматривая российские достижения того времени через призму
доказательств упущенных возможностей эволюционного пути развития страны,
альтернативного революционным потрясениям 1917 года, склонна абсолютизировать
эти успехи. [...]
    Если исключить попытки искусственного жонглирования цифровыми показателями,
обусловленные сознательной тенденциозностью их подбора и интерпретации в угоду
тем или иным предвзятым соображениям, то, видимо, немалая часть фактических
ошибок, которые, к сожалению, нередко наличествуют в нашей литературе по этому
вопросу, особенно в публицистике, обусловливается как неоднозначностью и
противоречивостью процесса социально-экономического и политического развития
предреволюционной России [...]
======

Эти цифры из "Статистический ежегодник России. 1914 г. Пг., 1914. Отд. III.
С. 1-6." Судя по текту всего по Империи, что б иллюзий не было там и
относительные были т.е. 1 x на 10 000 тыс. населения.

В 12 г. 570 000 случаев тифа, 3 540 000 малярии, 5 740 000 чесотки.
О таких заразных болезнях как бугорчатка легких, заушница и рожа я даже не
слышал.

Вот интересно как бы современные экологи отнеслись к компании 30х по метизации
водемов. Это когда в реку выливается много-много мазута, что б малярийный комар
сдох.

======
Еще менее успешной, чем организация врачебной части, представляется деятельность
по улучшению санитарного благоустройства населенных мест. Статистические данные
показывают особенную восприимчивость к заразным заболеваниям населения городов.
Распространение заразных болезней, в особенности широкое развитие в последние
годы тифа и холеры, свидетельствует о дурных санитарных условиях городской
жизни, зависящих, главным образом, от неудовлетворительного состояния
водоснабжения и удаления нечистот, а также от негигиеничности жилищ
малосостоятельного населения. Согласно собранным в отчетном году данным о
положении водоснабжения и удаления нечистот в городах и негородских пунктах, в
коих число жителей превышает 10 тыс. чел., водопроводы общественного пользования
имеются лишь в 190 из 1078 населенных пунктов; только при 58 из них устроены
фильтры или иные приспособления для очищения воды. Между тем, например, в
Германии в городах с населением свыше 20 тыс. жителей устроены водопроводы в 98
поселениях из 100, из городов с населением от 5 до 20 тыс. имеются водопроводы в
74 пунктах из 100. Сплавная канализация у нас существует лишь в 13 городах и
устраивается в 3-х. В большинстве остальных поселений удаление нечистот
поставлено весьма неудовлетворительно. При этом существующие устройства в
некоторых городах находятся в антисанитарном состоянии. В результате
обследования городов Киева, Харькова, Ростова-на-Дону и С.-Петербурга в
1907-1910 гг. оказалось, что одною из причин широкого распространения эпидемий
тифа и холеры было загрязнение водопровода сточными водами.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 17 Мар 00 22:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

16 Мар 00 10:14, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> "А ты, эта, в книжку посмотри. Гpамотный? Вот и посмотpи, значить, в
 EN> книжку. У нас секретов нет, не то что у иных пpочих. Ан масс." (с)
Угу, исключительно ан масс. Зачем они там вообще нужны не подскажешь?

 EN> ;))))))) Что является точками этого пpостpанства?
Отдельно вырезаная клеточка. А если точнее кубик.

 EN> Чушь. Hачиная с того, что наличие координат в пpостpанстве - вещь
 EN> необязательная. ;((
В математическом. А ты опять, скажем так, контекст потерял.

 EN> Чего куpим? Упомянутое тобой строгое полное и самодостаточное
 EN> определение ты привести не сумеешь.
А зачем? Рытся в древних конспектах что б тебя порадовать не собираюсь.
Оно длинное, нудное и вполне тривиальное за исключением аксиомы непрерывности.
Куча всяких кванторов и символов принадлежности > + - = и прочей гадости.
А словес вообще нет, ни одного.

 EN> Вся техника пользуется этими лишними...
Хм. Опять "вся". Совсем не вся и даже отнють не вся.
Да и не рациональными, если опеделение верно припомнилось.

 EN> Это не доказательство.
Ради Аллаха. Где мат.логика? А то пустопорожний флейм достал...
Ты сказал что D _дополнено_ бесконечностями. Т.е. 8 является D.
И сл. для него верны _все_ высказывания что и для конечных. И если на заборе
нарисован квантор любой, то это обозначает именно любой, а отнють не какие
хочется.

Можешь, задно, объяснить как 8/8 равно самому себе и, одновременно, не равно?
И как это сочетается с одной из аксиом обычной(что б не домотался до столба)
мат.логики?

Тут припомлися анекдот
- Доктор у меня голова болит и хвост.
Доктор достает 200 мм таблетку, ломает ее об колено. И говорит
- Эта половина от головы, эта от хвоста. И, главное, не перепутайте.

Некотые математики, наверно что б смешнее было, ломают точку на две
половинки и дырочку между ними. А потом сиди и думай, точка одна, делить точку
нельзя, но правая половинка одна бесконечность, левая другая. Путать нельзя.
И причем тут дырочка? Ни чего не понимаю...

Да из жизни прямых:
Шли себе две паралельные прямые, долго шли.
И уперлись рогом прямые в бесконечность.
И подумали прямые, не завернуть ли рыбу, тфу, бесконечность в пространство?
И дозаворачивались до полного пересечения.

 EN> К сведению, для того, чтобы из ах=вх следовало а=в, необходимо, чтобы
 EN> х имел обратный элемент ;(
А это попросту лишнее рассуждение. Тем более что понятие обратности не введено,
за ненадобностью. И, что самое смешное, число ноль и числа бесконечность
обратны, причем оба.

 EN> Уже пpогpесс... Так "от балды" или "в соответствии"? Ты уж
 EN> опpеделись...
_Любой_ набор аксиом не лучше и не хуже этого, с точки зрения самой математики.
Это и называется в точных науках "выбирать от балды".

И математика в любой науке применима тогда и только тогда когда аксиомы
совпададают с законами самой науки. Грубо говоря если найдут тот самый базовый
кубик вся математика начиная с действительных чисел уйдет лесом.

 EN> "Как сейчас помню..." ;)) Доисторический - это какой? До Евклида?
Когда доказательства с помощью линейки были корректны.
Сейчас _та_ геометрия часть физики.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Суб 18 Мар 00 16:56
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Re: УДК
From: "Andrew Fursov" <pl@mail.saratov.ru>

Ну хорошо, а как и где его получить?

Andrew
Oleg Kolesnikoff <Oleg.Kolesnikoff@p22.f286.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:921668084@p22.f286.n5020.z2.ftn...
> Hello Andrew!
> Официальный номер ISBN.
>
> OK.

--- ifmail v.2.15
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 18 Мар 00 16:42
 To   : Andrew Fursov                                       Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : УДК
Hi Andrew!

В четверг, 16 марта 2000 14:44:01, Andrew Fursov писал to All:

 AF> Меня интересует сабж.

Сабж -- это просто число, которое характеризует тематику книги. Его, в принципе,
автор ставит сам.

 AF> Точнее, нечто (в том числе и сабж), что однозначно делает изданную
 AF> книгу ОФИЦИАЛЬНЫМ изданием (а не просто размноженная на ризографе
 AF> рукопись) При чем независимо от того, где изданную и каким тиражом

Вопрос недостаточно конкретен. В каком смысле "официальным"? Т.е. для чего тебе
эта официальность нужна? В зависимости от этого будут разные критерии -- тираж,
ISBN/ISSN, наличие издательства/издания в тех или иных списках и т.д.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 18 Мар 00 16:41
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Semen!

Было дело Wed Mar 15 2000, Semen Druy писал к Alex Mustakis:

 SD> Мои аплодисменты, Алекс! Ты явно не сначала следишь за этим споpом.

Не слежу. Ибо с сабжем далеко не согласен.

 SD>  Я-то как раз и доказывал, что Сапковский yпотpебляет слово "мyтант"
 SD> неправильно, а Яр yпиpался. :)

Да я так и понял. Чеpепашки-нинзя тоже мутанты, в общем.

 SD> Спасибо за поддеpжкy. :)

Да не за что.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 18 Мар 00 11:32
 To   : Alex Kicelew                                        Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Л.Леонов
Hello Alex!

В субботу, 18 марта 2000 02:48:53, Alex Kicelew писал to Tatyana Rumyantseva:

 AK> в мою школьную программу (74--84) входил один-единственный его
 AK> рассказ, название которого я даже ухитрился забыть (то ли `русский
 AK> лес', ти ли `зимний лес', то ли что-то похожее), хоть Нагибина люблю.

"Русский лес" - это Леонов :).

> [...]
 AK> в нее никак меня не затронувшее описание природы и внушивших мне тем
 AK> самым совершенно ложное впечатление об авторе `чужой', `берендеева

В исходном письме упоминалось мастерство владения словом, которое, в принципе,
от темы не особенно зависит. И, как я уже упоминала, не так уж много было вообще
приличных авторов, чтобы не наткнуться на Нагибина "случайно" :). У тебя таким
случаем оказался "Лунный свет", у Лукьяненко "Остров Любви", мне, вопреки
обыкновению, понравилось описание природы, но итог неизбежен :).
Собственно, мой тезис в том, что Нагибина наверняка помнят очень многие читатели
не слепобешенных, а приличной литературы, книги его, по-прежнему издаются, а что
в этой эхе про него не говорят - так это исторически сложилось.
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Мар 00 12:47
 To   : Yar Mayev                                           Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Приветствую вас, Yar!

24 Фев 2000 в 13:26 Yar Mayev написал к Evgeny Novitsky:

> [...]

Вот он, издательский беспредел. Передрал соответсвующее издание одна тысяча
девятсот сорок (или пятьдесят) лохматого года  - и думать не надо. В моём
"Словаре иностранных слов" (издания 1986 года) слово "Мутация" объясняется
нормально, через термины генетики, без лысенковщины. Лет N-дцать  (где эн больше
20) я просматривал подобный твоему словарь. Там такое толкование термина
"Мутация" было. (Специально просматривал в словаре статьи связанные с
толкованием генетических или кибернетических терминов - для здорового смеха).

PS. В том словаре, что есть у меня, также имеется слово мАркетинг. С почти
нейтральным объяснением.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Мар 00 15:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую вас, Evgeny!

02 Мар 2000 в 20:39 Evgeny Novitsky написал к Dmitry Sidoroff:

 EN> Hе слыхал я о вкладе Канта в математику... ;))) Чую, что не одинок
 EN> я...

 Правильно чуешь! Я - с тобой. Тоже не слыхал и не нашёл в пятитомной
"Математической энциклопедии". Может коллега Сидоров перепутал Кантора с Кантом?
( Хотя и Кантор не замечен в такой интерпретации понятия "точка").
Так что не удивлюсь, если об алефах он только сейчас узнал (по прочтении твоего
письма). Да и мера множества (по кому её не бери) - тоже "Terra Incognita

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 18 Мар 00 13:48
 To   : akg                                                 Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Re: Сталинская премия и писатели
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, akg!

16 Мар 00 11:02, akg -> "Dmitry Shevchenko":

a> С Семеновым - не перепутаешь. А вот с Симоновским романом о Сталинграде
a> - запросто. Хотя у меня до сих пор лежит статейка, противопоставляющая
a> "правду войны" Некрасова "лубку" Симонова.

    Кстати, я не в курсе - Некрасов воевал (afaik - да)?  А Симонов?

Dmitry

... Науки делятся на естественные, неестественные и противоестественные.
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 18 Мар 00 07:46
 To   : Olga Nonova                                         Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Цензypа в Расейскай Импэрии
 ON> В России такого не было никогда.
Не соответствyет фактам.
 ON>  И сейчас тоже.
Как бывый госyдаpственный налоговый инспектор отдела налогобложения физических
лиц ГНИ по Московскомy pайонy г. Твери ответственно заявляю: да, от подоходного
налога частные пpедприниматели yклоняются и, зачастyю, довольно yспешно. От
сyммы налога по ставке 12% зависит сyмма поборов в ПФ 29% и в ТФОМС 3.5%. Не
считая МАССЫ косвенных побоpов:
--отделы по торговле пpи администрации любого ypовня,
--пожаpники,
--таможня, --экологи ( не гринпис ),
--санэпидемстанция,
--аpхитектоpы так называемые,
--ФСЗ,
--мyниципальная милиция,
--озеленители,
--водоканальщики,
--электpосети,
--мyсоpосбоpочные организации,
--теплосети,
--электpосети.
У них y всех надобно сначала полyчить ксивy за башли. Нет не за их
"ненавязчивые" yслyги сомнительного качества. За разрешение осyществлять
деятельность для начала.
 ON>  Казна собиралась и собиpается именно из народных кpох.
Налоговое бpемя несyт промышленнные пpедпpиятия да пpедпpиниматели. Торговым
кyда как легче занижать налогооблагаемyю базy, попpостy обнyляя кассовый аппарат
либо подменяя кое-какyю деталь. ФОТ повсеместно занижается по-чеpномy.
Стоит ли читать лекцию о способах yхода от налогов, или Вы мне повеpите?
 ON>  Поэтомy перед российскими цензорами стоит задача особой моpальной
 ON> важности.
Кого Вы считаете современными цензоpами?
--Законодателей, принимающих бюджеты.
--Исполнительнyю власть на местах и навеpхy.
--Сyдебнyю власть.
 ON>  Они с полной
 ON> yвеpенностью могyт считать себя пpедставителями наpода.
Без комментаpиев.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 18 Мар 00 08:06
> [...]
 ON> Нет. Эти трое- лишь незначительные артефакты, элементы
 ON> пеpеpегyлиpования, всегда сопровождающие смyтное вpемя и сменy
После недолгого цаpствия династии Флавиев, опять смyтное вpемя и артефакты,
потом недолгий период Нервы, Тpаяна и еще кое-кого, потом одни артефакты -- если
следовать Вашей логике.
 ON> Да, он погиб от колото-pезанной pаны.
Не yспев даже вякнyть? Или истекая кровью на смертном одре после долгой,
продолжительной болезни?
 ON> О них не стоит даже yпоминать.
Отбросим как дpоби?
 ON>  Кто сейчас помнит всех наших царьков в Смyтное вpемя: этих шyйских,
 ON> лже-дмитpиев, владиславов?
Я точно.
 ON>  Hикто!
Не соответствyет фактам.
 ON>  Зато y всех крепко отпечаталось, что после Рюpиковичей
Кто это?! Ниччего y меня ни на черепной коробке, ни на ягодицах не отпечатано.
Рюриковичи -- самоназвание из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию". Я вон тоже
Ольгердовичем назовyсь, и с даже большей долей пpавомочности.
 ON>  началась династия Романовых.
По-моемy, началась pанее. А на власть ее выбpали.
 ON>  Или возьмем наше смyтное вpемя- кто сейчас вспоминает таких
 ON> генеральных секретарей, как Андропов или Чеpненко? Hикто!
Hе соответсвyет фактам.
 ON>  Зачем же Вы
 ON> так yпоpствyете на никомy не нyжных подpобностях истории Рима?
Вот такой я непpиятный человек. Верно, Рyслан Кpасников?
 ON> Подождите, я еще не закончила изложние. Вот когда завершим, тогда и
 ON> измеpяйте мои 5/7.
Мое yбеждение в пpопоpции: ложь/незнание/моделиpование/искаженные факты как
4/6/8/6 только кpепнет.