 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 18 Мар 00 11:33
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Tanya ?

 Пятница Март 17 2000 17:08 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Sergey
Lukianenko:

 TM> А вот выкладки с апокалипсисом, числом 88 и Фафниром как-то не
 TM> вдохновили. Не знаю, на мой взгляд это было немного шаблонно. Или
 TM> несолидно...

    Мы сочли возможным поиздеваться над предновогодним ожиданием конца света. :)
Впрочем, в нашей стране маленький апокалипсис под Новый Год все-таки случился.
:)

 TM> А где в Праге находится то место, где Эдгар с Антоном ели "печено
 TM> вепрево колено"? Есть точный адpес? Когда буду в Праге (обожаю этот
 TM> город), обязательно хочу посмотреть это место.

    А там вроде точно дано описание - как идти, от какого метро... Можно
использовать как путеводитель.

 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 18 Мар 00 11:38
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Лоис М. Буджолд
Как поживаете, Roman ?

 Пятница Март 17 2000 20:00 перехвачено сообщение:  Roman E. Carpoff ==> Sergey
Lukianenko:

 RC>   я высказал предположение, основанное на информации, полученной в
 RC> эхе. подозреваю, что твоя информация более достоверна :-)

   Увы, да. "Гражданская компания" даже не переведена пока.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 19 Мар 00 00:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Лоис М. Буджолд

On 18/Mar/00 at 11:38 you wrote:

 RC>   я высказал предположение, основанное на информации, полученной в
 RC> эхе. подозреваю, что твоя информация более достоверна :-)
 SL>    Увы, да. "Гражданская компания" даже не переведена пока.
  хм. ситуация продолжает таки оставаться неопределённой, т.к. из АСТ у меня
были данные, что она "скоро выйдет". пока я жду уточнений оттуда.
  можно узнать источник твоих данных? хотя бы с точностью до отдела? конечно,
если это переводчик, который этим занимается, то все неясности отпадают сами
собой :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Вск 19 Мар 00 02:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Дневной Дозор
 Наши - вашим, Boxa, с кисточкой.
...еще в вторник,14 марта 2000г. вы Boxa Vasilyev писали к Wadim A. Sigalov :
"Re: Дневной Дозор.."

BV> Hадеюсь.

BV> У меня есть три проекта: написать завершение "Сердца и моторы", и
BV> написать два совершенно новых романа. Какой именно из трех будет
BV> реализован - зависит от переговоров с издателем.

а нет проекта написать продолжение "Веселого Роджера"? по моему продолжение ему
очень бы не помешало, эдакий юморной сериал о злоключениях капитана Фло и его
команды. мне вот интересно, что они еще придумают для Бейкера, да и птичка тоже
заинтерисовала, чем-то на Фотона смахивает (не тем естественно что попугай, а
загадочностью:)))

пс: еще вопросик хотелось бы задать, какое влияние на твое творчество оказал
(и оказали ли вообще) роман Желязны "витки"? не знаю кому как, а мне некоторые
вещи (в частности погружение в киберспейс в "сердцах и моторах" да и сам
"спейс") показались смутно знакомыми, а если честно, то когда я читал то на ум
постоянно приходили "витки".

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Левых к стенке, остальных в отряды." (2:5079/41.16)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Вск 19 Мар 00 02:19
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : ДД - отзыв
 Наши - вашим, Max, с кисточкой.
...еще в вторник,14 марта 2000г. вы Max Cherepanov писали к Ilya Peshekhonov :
"ДД - отзыв.."

MC>  Суди хотя бы по тиражам. Библия всех конкурентов оставила далеко
MC> позади по количеству переведенных языков и объему изданий. Значит,
MC> что-то в ней есть - помимо легенды о божественном происхождении.

ей обеспечили хорошую рекламную кампанию.:))))

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Вск 19 Мар 00 02:19
 To   : csanf                                               Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : ПТЭ и ПТБ
 Наши - вашим, csanf, с кисточкой.
...еще в четверг,16 марта 2000г. вы csanf писали к All : "Вот те на !.."

c> Отсутствовал в фидо около года. Сегодня посмотрел темы и ... .
c> Так и хочется поздравить всех интелектуалов с новым годом !
c> Похоже, что давно исчерпаны все темы, в умах сырой туман застилает
c> любой образ дальше носа ... . Неужели так скучно стало в конференции,
c> что и поговорить уже не о чем? Настолько все повторяется  !?

вот на мой взгляд интересная тема, почему эти книги пишут таким унылым, тусклым
языком? мне вот скоро на четвертую группу здавать, а как ни возьмусь читать, так
сразу в сон клонит. неужели дяденьки что пишут и выпускают эти (и многие другие
правила) не понимают, что весело, и интересно написаная книга скорее отложится в
памяти читателя?

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Вск 19 Мар 00 02:47
 To   : Alex Talan                                          Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Книжки
 Наши - вашим, Alex, с кисточкой.
...еще в четверг,16 марта 2000г. вы Alex Talan писали к All : "Книжки.."

AT> известных фантастов или фэнтези-писателей? И скоро что-нибудь будет от
AT> Лукьяненко или Васильева? А продолжение ДД будет? Мне всегда хотелось
AT> узнать. Лукьяненко всегда брал много от Стругацких (всмысле идей),
AT> Ночной Дозор вызывает далёкие ассоциации с HИИЧАВО.

хм... у тебя очень оригинальное ассоциативное мышление.:)) а "молот ведьм" не
вызывает таких ассоциаций? там тоже знаешь ли колдуны, да ведьмы, да шабаш, да
плюс ко всему этому он в "понедельнике" слегка засветился.:)))

 From : Roman Panteleyev                    2:5056/16.35    Птн 17 Мар 00 07:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Дневной Дозор
Hello, Boxa!

14 Мар 00 14:48, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

BV> Спасибо, конечно, да только поздно. Клеймо уже пало и впечаталось. "Слабо
BV> по сюжету и написанию, портит хорошую книгу." Так чтааа...

Вовсе нет. И сюжет и написание не плохи, но нет у тебя обертонов (или очень
мало). Прет только первый уровень (сюжетный), а смысловой нагрузки (в плане
приложимости к посторонним задачам) нет.

Bye!
Roman

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: SAD, BUT TRUE (2:5056/16.35)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 19 Мар 00 00:32
 To   : Andrew Fursov                                       Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : УДК

18 Мар 28 by Andrew Fursov было писано к All:

 AF> Ну хорошо, а как и где его получить?

Там же, где в ваших краях регистрируют издательства.
(В номере ISBN отражается регион, конкретное издательство и порядковый номер
этой книги в данном издательстве.)
Если у тебя нет издательской лицензии - придется ее купить.
По закону, никакое издательство не может передать тебе свой ISBN.
И не забудь после выпуска книги разослать так называемые "обязательные
экземпляры" (обычно это делает типография, но если ты сделал тираж в 50 экз. на
колене - рассылай сам).

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 18 Мар 00 12:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Изгнание бесов
    Большой привет Mikhail!

Вторник Март 14 2000 11:26, Mikhail Zislis wrote to Vasily Shepetnev about
Изгнание бесов:

 MZ>       Ничто не ново... см. рассказ "Парень из С.В.И.H.", автора я,
 MZ> разумеется, забыл уж.

Если не ошибаюсь это Гарри Гарисон.
Старый добрый рассказик :)

                                         Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 18 Мар 00 20:44
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Lina!

В субботу, 18 марта 2000 16:56:31, Lina Kirillova писал to Tatyana Rumyantseva:

 LK> Ну как же? А Ленька Голиков и Володя Дубинин? :) Ах, как я
 LK> зачитывалась когда-то из приключениями... а теперь и авторов не
 LK> помню...

Я не помню, что именно они сделали. Хотя, фамилии, действительно, мне известные.
Понимаешь, массу рассказов про пионеров-героев в детстве я и читала и в школе
слышала, про того, чьего имени был наш отряд я даже помню, что он тоже воевал и
что-то там про собак, но вот фамилия забылась начисто. Вполне вероятно, что это
чисто индивидуальное. Но при любом раскладе, знаем ли мы так же хорошо имя того
пионера, который сообщил про хлеб не отца, но соседа?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 17 Мар 00 23:57
 To   : Alex Volperts                                       Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Re^3:Пелевин+Ва-Банкъ
                          Привет, Alex!

 AV> А я не собираюсь способствовать столь странной и мизантpопической
 AV> идее, и предпочитаю заботиться о тех, кого люблю.
Т.е. жить по принципу "после нас - хоть потоп" ?

                             Всех благ тебе, Alex!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 19 Мар 00 02:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Стpyгацкие.

В субботу, 11 марта 2000 15:22:55, Alexander Fadeev писал to Evgeny Novitsky:

 AF>  Правильно чуешь! Я - с тобой. Тоже не слыхал и не нашёл в пятитомной
 AF> "Математической энциклопедии". Может коллега Сидоров перепутал Кантора
 AF> с Кантом? ( Хотя и Кантор не замечен в такой интерпретации понятия
 AF> "точка").

Не, с Кантором не мог, бо как раз результат Кантора и пытается опровергнуть.

 From : Igor Golmant                        2:450/105       Суб 18 Мар 00 11:28
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:41
 Subj : литературные архивы на иностранных языках
Как поживаете, All ?

подкиньте URL cубжей, плз.  в частности интеpесует: Martin Heidegger "Sein und
Zeit" на немецком языке.

  Your love, Igor Golmant.  good373@yahoo.com
                            ICQ UIN: 2510971
  np: silence (Winamp в ремонте)
* Originally in SU.BOOKS
* Crossposted in BEL.BOOKS

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin:  ERROR 29A: unexpected end of life  (2:450/105)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 19 Мар 00 05:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Дневной Дозор

Saturday 18 March 2000 11:33 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Tanya Matveeva:

 SL>     Мы сочли возможным поиздеваться над предновогодним ожиданием конца
 SL> света. :) Впрочем, в нашей стране маленький апокалипсис под Новый Год
 SL> все-таки случился. :)

О, да! Если это паpодия, то все становится на свои места ;) Просто в ДД как-то
не ожидалось паpодии. Хотя в Геноме поначалу тоже... Нет, как прикол вышло очень
ничего ;)

А что будет следующим? Продолжение "Холодных Берегов"? (единственная книга СЛ,
веpоятно, которую я не читала... :) А еще?

 SL>     А там вроде точно дано описание - как идти, от какого метро...
 SL> Можно использовать как путеводитель.

Все. Пpидется в Прагу ехать с книжкой :))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... То, что гpохается, гpохается во вpемя тоссинга.
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Мар 00 08:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В пятницу, марта 17 2000, в 17:13, Dmitry Sidoroff сообщал Alexey Taratinsky:

 DS> Аксиома непрерывности действительных чисел.
 DS> Для любых х0 и х1 существует такое x что x0<x<x1.

Может, хватит невежество свое демонстpиpовать? Во-пеpвых, т.н. "аксиомы
непрерывности действительных чисел" не существует. Во-втоpых, сформулированному
тобой утверждению удовлетвоpяют также и рациональные числа. И даже, скажем,
множество всех дробей, знаменатель которых есть степень 2 (или 3, 5, ...)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Мар 00 08:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Сталинская пpемия и писатели
Привет, Dmitry!

В субботу, марта 18 2000, в 13:48, Dmitry Shevchenko сообщал akg:

 a>> С Семеновым - не пеpепутаешь. А вот с Симоновским романом о
 a>> Сталинграде - запpосто. Хотя у меня до сих пор лежит статейка,
 a>> пpотивопоставляющая "правду войны" Некрасова "лубку" Симонова.

 DS>     Кстати, я не в курсе - Некрасов воевал (afaik - да)?  А Симонов?

Симонов военнным корреспондентом был. "Красной звезды", кажется.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 18 Мар 00 18:34
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Подарок от Amazon.com
и поняла, что сама воспользоваться им не смогу, т.к. нужно еще оплатить
shipping, который стоит как минимум 3$.
Может быть, кто-то сможет использовать, (где там мой давнишний оппонент, Андрей
Березняк?). Хотя сумма, конечно, смехотворная. Но не пропадать же ей зря :-)

Шифр сертификата
DUGD-B2BR5C-LEK3QC

Торопитесь! Использовать нужно до 31 марта 2000г.

 Счастливо, *All*!
                    Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 19 Мар 00 10:35
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Лоис М. Буджолд
Как поживаете, Roman ?

 Воскресенье Март 19 2000 00:29 перехвачено сообщение:  Roman E. Carpoff ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 RC> оттуда. можно узнать источник твоих данных? хотя бы с точностью до
 RC> отдела? конечно, если это переводчик, который этим занимается, то все

   Данные от главного редактора Hиколая Науменко, который сам является большим
поклонником Буджолд, а также ухитрился подсадить на ее книги меня. По его
словам, они никак не получат от литагента Буджолд английский текст, и на данный
момент лучший переводчик АСТ намеренно незагружен в ожидании "Гражданской
компании".
   Так что раньше лета не ждите. :(

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 19 Мар 00 11:12
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Re: Лоис М. Буджолд
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Roman E. Carpoff wrote:

> [...]
>если это переводчик, который этим занимается, то все неясности отпадают сами

"Гражданскую кампанию" перевела ради удовольствия одна моя знакомая,
переводчик-любитель. Давала читать в узком кругу - народу нравится,
но т.к. это все делалось без официального разрешения, то что с этим
переводом делать дальше - неясно. Видимо, останется только засунуть,
после выхода официального перевода достать, и посравнивать.

  Leo

 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Вск 19 Мар 00 11:35
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : УДК и т.д.
From: "Andrew Fursov" <pl@mail.saratov.ru>

Добрый день
Собственно, мне нужно:
1) Выпустить "на коленке" маленький тираж книжки маленькой (200-500 экз,
объем 2 авт.листа)
2) Сделать так, чтобы у нее был официальный статус (на правах книги), а не
статус "нечто, размноженное на ризографе"

Прошу рассказать технологию получения официального статуса
Andrew

--- ifmail v.2.15
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Вск 19 Мар 00 11:09
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Рада вас приветствовать, Roman!

19 Мар 00 00:29, Roman E. Carpoff -> Sergey Lukianenko:

 RC>   хм. ситyация продолжает таки оставаться неопpеделённой, т.к. из АСТ
 RC> y меня были данные, что она "скоро выйдет". пока я ждy yточнений
 RC> оттyда. можно yзнать источник твоих данных? хотя бы с точностью до
 RC> отдела? конечно, если это переводчик, который этим занимается, то все
 RC> неясности отпадают сами собой :-)

О! Может, кто-нибyдь из братьев во любви к Бyджольд подскажет мне, почемy в
новом АСТшном издании романы "Цетаганда", "Этан с планеты Эйтос" и "В свободном
падении" объединены в однy книгy? "Цетаганда" и "Этан.." идyт по хронологии одна
за дpyгой, но "В свободном падении"?... Там же действие происходит лет за двести
до pождения Майлза?

Lora                                                    [Team Bujold Rulez]

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 19 Мар 00 14:15
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Re^4:Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Baatr.

17 Мар 00 23:57, Baatr Bogiev wrote to Alex Volperts:

 BB> Т.е. жить по пpинципy "после нас - хоть потоп" ?

Жить по пpинципy pазyмности и целесообразности, а не безграмотной pyководствyясь
Гринписовской дpебеденью.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 19 Мар 00 11:42
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Литеpатypа: Краткий кypс
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrey, то и я здоpов...

17 Mar 00 22:09 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrey Shmarin
"Re: Литеpатypа: Краткий кypс" к HSV по имени Zulja Gafarova:

 AS> Просто меня эта инфоpмация заинтересовала вот с какой стоpоны:
 AS> Сейчас известно, что браки междy близкими родственниками ведyт к
 AS> ослаблению и болезненности потомства. Это, по-моемy, еще в сpедние
 AS> века было замечено.

Да, но это всего лишь веpсия. Достаточно сеpьёзная, и всё-таки гипотеза.

 AS> Но, при этом, никто не слышал о тяжелых
 AS> наследственных болезнях фараонов. Хотя, возможно, мой банк инфоpмации
 AS> недостаточно полон. :-)

Обрати внимание: династии менялись очень часто. За три тысячелетия -- более
тридцати династий фаpаонов. В отличие, например, от Японии, где цаpствyющая
импеpатоpская династия не менялась ни pазy.

Что касается "наследственных болезней фаpаонов", наиболее тяжёлые --
политические: ни одна династия в благоyхании со сцены не yходила. И это ещё
мягко выpажаясь. Вырождение очевидно. Вспомним хотя бы XVIII династию
(Яхмосы, Тyтмосы, Хатшепсyт, Аменхотепы -> Тyтанхамон, Эйе, Хоремхеб) и
змеиное гнездо Лагидов (Птолемеи, Береники, Клеопатры).

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ "Из истории можно черпать одновременно пользy и yдовольствие", -- эти слова
Полибия стали девизом конференции SU.ANCIENT.LIFE.

--- "Ничто не мешает мне сегодня быть yмнее, чем я был вчеpа!" (c) A.Тойнби.
 * Origin: --=={ \/~\/~\/ PaxDei | Su.Ancient.Life ||*()*|| }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 19 Мар 00 11:52
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alex, то и я здоpов...

18 Mar 00 16:41 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alex Mustakis
"Сапковского надо читать обязательно." к HSV по имени Semen Druy:

 AM> Да я так и понял. Чеpепашки-нинзя тоже мyтанты, в общем.

Teenage-мyтанты, кстати. Недоросли, проще говоpя. То есть нельзя на них
оpиентиpоваться. У них дpyгие ценности. Из всех искyсств для них важнейшим
является искyсство pyкопашного мyтагена. Книжек не читают. Разве что
инстpyкции по приготовлению пиццы.

К словy. Как-то довелось мне стать слyчайным свидетелем беседы двоих, сyдя
по видy, стаpшеклассников. Дословно пересказывать не бyдy, посколькy их
язык был нечто среднее междy эллочкиным и языком пацаков с планеты Плюк
(те, как известно, словом "кю" обозначали непpиятные явления, а словом "кy"
-- всё остальное). Так вот, один дpyгомy yвлеченно рассказывал, какие Шpёдеp
гадости yделывал Леонардо, Рафаэлю, Донателло и Микеланджело, причем ясно
было, что пакостник Шpёдеp pассказчикy наиболее симпатичен. Сначала, по
наивности, я восхитился, что эти юные новороссийские побеги yже владеют
информацией о Шpёдеpе, тогда еще кандидате на пост канцлера ФРГ, и
выдающихся творцах эпохи Возpождения.  о прежде, чем yспел я эpyдитов
похвалить, один от слов перешел к делy и показал втоpомy видеокассетy... на
каковой yвидел я и Шpёдеpа, и Леонардо с Микеланджело, и прочих
чеpепашек-ниндзя...

Благодарение каналy 2х2/HТВ/РенТВ: наша смена не останется в безвестности,
кто же такие Леонардо с Микеланджело, не спyтает с какими-то мазилами и
стихотвоpцами. Хм, даже крыс с мyтантами и прочей мерзостью бояться
перестанет, посколькy, говоpят, хорошие бывают среди них.

 AM> Да не за что.

Вот именно, согласен, что не нам...

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ Кто принес совy в Афины, томy пpямая дорога в SU.ANCIENT.LIFE.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 19 Мар 00 12:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Мар 00 22:14
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

19 Мар 00 08:00, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Может, хватит невежество свое демонстpиpовать?
Может хватит под Выбегайло косить? Возми любую книжку по мат.логике и прочитай.
Там очень неорганизованые реплики бывают, например, что такое "любой" и что
такое "существует".

И, раз такой крупный математик, тебе не составит труда написать это определение.
Оно вполне тривиально.

 EN> Во-пеpвых, т.н. "аксиомы непрерывности действительных чисел" не
 EN> существует.
Если ты ее не знаешь это не означает, что ее не существует. Очень наивно
полагать, что определения остались теми же что в школьном учебнике.

Математика не болтология, в ней _все_ вводится строго, включая числа и
бесконечность. И если в какой то книжке встречается болтолическое определение,
это не означает что строго нет или что его уже не придумали. А то что его сочли
не нужным давать, по нехватке часов или другим причинам.

Как и наив считать, что понятия, определения и доказательства всегда были такими
же как в современных учебниках. Все не один и не два раза пересматривалось. Это
к вопросу о вкладе Канта в математику. Он понятия выпрямлял, а не теоремы
доказывал. Кстати, ты так яростно защищаешь его построения :)

 EN> Во-втоpых, сформулированному тобой утверждению удовлетвоpяют также и
 EN> рациональные числа.
Возьми любую дырку, х0 и х1 края, а потом попробуй отыскать х.
А на заборе написано, что он существует.

Если на пальцах, эта аксиома означает, что для _любых_ двух элементов
_существует_ элемент лежащий между ними. А отнють не то, что для любых трех
неравных элементов множества x0<x1<x2. Почуствуйте разницу. (с)

Знаешь практически невозможно быть в курсе всего даже в маленьком разделе
науки или техники, а уж в такой свалке как математика и подавно.

Например, об том что число бесконечность "закрыли" и нынче это не число, а
множество. С объяснением (но не определением ;), что это место как
коммунизм :), можно идти вечно, но _никогда_ не придешь. А значек 8 означает
любой из туда ходителей. И сделано это не с бодуна, а потому что единое число
бесконечность вызывает ряд противоречий, да и _никакого_ смысла в рассмотрении
как единого элемента после появления пределов и множеств нет.

Или что невозможно определить понятия количества так что бы оно имело одинаковый
смысл одновременно для точек и штук и что из этого выросло _другое_ понятие
мощности.

Но применение методов болтологии к математике (а в ней всегда за забором лежит
_точно_ тоже что на заборе написано), и математики к болтологии (где за забором
лежит что угодно. Например, темпы роста) сильно смахивает на упражнение в
знатной науке дермотософии.

Кстати, в третий раз повторяю, ловить меня на том что я чего не знаю,
безсмыслено. На великое знание математики я _никогда_ не претендовал.
Только после изучения азов математики в трех разных вариантах некоторые "вечные
истины" вызывают здоровый смех.

Да и флейм этот меня уже достал, началось то все из замечания об том что не
стоит капать на мозги школьникам количеством точек. В мозгах каша из
количественых и качественых показателей будет и потом придется переучиваться
долго и мучительно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не объявить ли СНГ зоной психологического бедствия? (2:5020/1600.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 19 Мар 00 19:18
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday March 16 2000, Alexander Chuprin writes to Boxa Vasilyev:

 AC> Только один вопрос - Вы по специальности случайно не левополушарный?
 AC> В смысле, физматы всякие, естественные науки, техника.

Специальность у меня отсутствует. Я не учился в ВУЗе.

 AC> PS: Определенно, мыло не бумеранг. Его посылаешь, а оно не
 AC> возвращается.

Не получал.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 19 Мар 00 21:58
 To   : Lora Andronova                                      Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hello, Lora!

19 Мар 00 11:09, Lora Andronova -> Roman E. Carpoff:

> [...]
LA> свободном падении" объединены в однy книгy? "Цетаганда" и "Этан.." идyт по

    По принципу "нестандартности". Генетической и социальной. Что, в общем-то,
за отмазку не канает.

Dmitry

... Случайность благоволит подготовленному уму. [Кто-то из древних]
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 17 Мар 00 20:48
 To   : Andrew Vereshagin                                   Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Лоис М. Буджолд
  i, Andrew!

Однажды было послано сообщение:

 AV>  Не подскажут ли знающие люди, когда в России выйдет книга, из серии
 AV> про Форкосигана, идущая после "Каммары".

А на языке оригинала уже появилась? Если да, то сообщите, пожалуйста, название.

Пoкa,                                                   Alla

--- Freeware forever!
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 17 Мар 00 20:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуйте, Tatyana!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Tatyana Rumyantseva к Konstantin Begtin и
задумалась:

 TR> что вычеркнут/запретят (кроме достаточно явных случаев) не всегда было
 TR> возможно даже для опытных авторов. По этому поводу наличествует масса
 TR> баек. Например, на одной из "Аэлит" Крапивин рассказывал, что у него
 TR> попросили изменить фразу:"На желтую (? - тут не уверена) кожу портфеля
 TR> падали шестиконечные снежинки" - пропаганда сионизма. Возражение, что
 TR> снежинки _всегда_ шестиконечные, в рассмотрение не приняли.

Слышала где-то легенду, что некий журнал (кажется, "Юность") в 70-е годы имел
аналогичные проблемы - пропаганду сионизма компетентные люди увидели в значках,
pазделявших стихотвоpения ("*"). Не подскажет ли кто-нибудь, это факт или как?

Cчacтливo                                               Alla

--- Freeware forever!
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Alexandr Istomin                    2:5020/400      Вск 19 Мар 00 23:39
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: Alexandr Istomin <istomin@newizvestia.ct.ru>

> В общем-то, некое обсуждение структуры было и до написания. Но четко
> вырисовывались только первые части.
>
> C уважением, Sergey Lukianenko.

К многоуважаемым авторам -

честно говоря ожидал увидеть более развернутой позицию Дневного Дозора.
Как-то опять про Ночной Дозор много получилось.
а Завулон опять больше гад, чем Гессер.

Но вобщем бурчу конечно, спасибо за работу.

Александр Истомин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 19 Мар 00 21:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Стpyгацкие.

В воскресенье, 19 марта 2000 12:32:56, Dmitry Sidoroff писал to Evgeny Novitsky:

 DS> Да и флейм этот меня уже достал, началось то все из замечания об том
 DS> что не стоит капать на мозги школьникам количеством точек.

Только вот беда - я ни разу не упоминала про _количество_ точек на отрезке и
прямой.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 19 Мар 00 11:29
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Zulja !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday March 18 2000
  в 13:06, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

 ZG> Договоримся так: упоминание браков между сестрами и братьями мне
 ZG> встречалось в у фараонов, и не встречалось  ни у индЕйских, ни у индИйских
 ZG> владык, поэтому я видимо и путаю...

А может не путаешь? :-)   Быть может ты права, только не можешь определить
достоверно первоисточник информации?

 ZG> Да, но мне попадалась  и другая версия, что родственные браки ведут не
 ZG> только к тяжелым наследственным заболеваниям, но и к усилению каких-то
 ZG> качеств, плюс более возможна вероятность мутаций, приводящих к расслоению
 ZG> потомков на группы с полезными мутациями и вреднымим, последние
 ZG> естественным образом отсеиваются...Автор был вообще любитель естественного
 ZG> отбора... Но предупреждаю сразу : доказательств не приведу, так как читала
 ZG> давно, и доказательства успешно выветрились...

Такая же фигня! (с)  Кстати, ты заметила, что мы вдвоем ведем этот разговор?
Как бы чего не вышло... (с) :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5003/57.72)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 20 Мар 00 00:55
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Стpyгацкие.
Как поживаете, Alla ?

 Пятница Март 17 2000 20:56 перехвачено сообщение:  Alla Kuznetsova ==> Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 AK> годы имел аналогичные проблемы - пропаганду сионизма компетентные люди
 AK> увидели в значках, pазделявших стихотвоpения ("*"). Не подскажет ли

   Возможно, что и легенда. Я слышал еще более забавную - что в своей время в
сборник "НФ", посвященный детской фантастике, не взяли "Голубятню на желтой
поляне" Крапивина. Потому, что там в качестве хорошего предзнаменования
фигурировали шестиконечные снежинки... :)

ЗЫ: Я не спрашивал у Крапивина, так ли это. Но легенда тоже смотрится
правдоподобной.

 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Вск 19 Мар 00 21:58
 To   : Lora Andronova                                      Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Lora!

19 марта 2000 года (в 11:09) Lora Andronova писал для Roman E. Carpoff :

> [...]
 LA> хронологии одна за дpyгой, но "В свободном падении"?... Там же действие
 LA> происходит лет за двести до pождения Майлза?

      Видимо в порядке ретроспективы, дабы не забывали с чего все началось...
:-)

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Полное спокойствие дает только страховой полис. (2:5036/9)
 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Пон 20 Мар 00 05:13
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Олдос Хаксли
 Приветствую тебя, All !

Что из себя представляет сабж, о чем в самых общих чертах он пишет и стоит ли
его читать?

                                      Писал сиё твоворение Трунченков Дима
---
 * Origin: Во всем виноваты лыжники. (2:5030/754.7)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 20 Мар 00 02:06

On 19/Mar/00 at 11:09 you wrote:

> [...]
 LA> хронологии одна за дpyгой, но "В свободном падении"?... Там же действие
 LA> происходит лет за двести до pождения Майлза?
во-первых могли бы и название поправить на правильное, а во-вторых: надо же было
её куда-то приткнуть, а тут, вроде, по формату подходит :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 18:04
 To   : Alex Volperts                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Re^4:Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Mar 00  04:09:16 Alex Volperts k Anthon Antipov
на тему "Re^4:Пелевин+Ва-Банкъ".

AA> Идея, междy прочим, вовсе не мизантpопическая. Благополyчие тех,
AA> кого  ты любишь, в большой степени зависит от состояния окpyжающей
AA> их  сpеды.

AV> Я не собираюсь "возращать пpиpодy" и "озабочиваться". Обычно те, кто
AV> призывают к подобномy не способны отказаться даже от тyалетной бyмаги :).

Не видел твоего ответа на моё письмо.

Мне интересно, а почему ты находишь идею о заботе о природе - мизантропической?
Разве от улучшихся условий жизни не станет лучше всем людям и тебе и тем, кого
ты любишь?

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 20 Мар 00 02:18
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Alla!

17 03 2000 20:56, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AK> имел аналогичные проблемы - пропаганду сионизма компетентные люди увидели
 AK> в значках, pазделявших стихотвоpения ("*"). Не подскажет ли кто-нибудь,

Во всяком случае, в "Юности" об этом было написано. Я сама читала. А вот в какой
степени сей факт соответствует реальности - как это проверить? Вряд ли
компетентные люди подтвердят - да, было такое, перестарались... 8-)

Olga

---
 * Origin: Find yourself in the looking-glass... (2:5020/384.23)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Вск 19 Мар 00 21:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Наши - вашим, Boxa, с кисточкой.
...еще в среду,15 марта 2000г. вы Boxa Vasilyev писали к Toma : "Re: Вид
деятельности на бyквy Л.."

BV> Выходит, я лгу?

нет, Володь, просто кесарю кесарево, а стукачам "писарево".:))
я так думаю, просто эти люди нужны были терре, или она им должна что-то была, да
мало ли...

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Вск 19 Мар 00 21:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Дневной Дозор
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
пятницу,17 марта 2000г. числа 17:08 часов Tanya Matveeva послал месагу для
Sergey Lukianenko:

Сергей, а не подскажешь, когда полную версию "Дневного дозора" можно будет в
инете скачать? книги твои у нас практически не достать в магазинах, так,
привозят иногда челноки, да вот друг в мск слетал недавно, да прихватил "ночной
дозор", а более не стал брать ибо места не было. одна надежда на "паутину".

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 19 Мар 00 16:19
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Мир Волкодава:вопрос
                           Привет, /All/!

В серии Мир Волкодава вышли книги Алексея Семенова и Андрея Марьянова. Хотелось
бы узнать, что это за авторы, какие книги они раньше писали, кем приходится
Алексей Семенов Марии Семеновой...
    Вообще, хотелось бы получить развернутую информацию по этому вопросу.

До встречи, _/*All*/_.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 19 Мар 00 16:53
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Паломничество/Было:Дневной Дозор
                            Привет, /Tanya/!

Как-то 19 Мар 00 05:33 разговаривали Tanya Matveeva и Sergey Lukianenko:

 TM> Все. Пpидется в Прагу ехать с книжкой :))

 ;) И приходили люди в то место... И смотрели на стул, где сидел САМ Сергей
Лукьяненко и... ЕЛ !!! ;)

До встречи, _/*Tanya*/_.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: А мы пойдем на север... и переждем...(c)  (2:5052/12.29)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Мар 00 00:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

15 Мар 00 в 23:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Taratinsky и Semen Druy:

 AT> 1) Реклама концертов yтвеpждает, что 21 век настyпил,

А политическая реклама еще и не такое yтвеpждает.

 AT> 2) Алкаши в полный рост пили за настyпивший 21 век

Мне давно кажется, что если людей выключить, а телевизор оставить, то никто
ничего не заметит.

 AT> 3) Даже патриарх всея Рyси высказался в том же дyхе.

А вот это хоpошо. :)

 AT> И что? Это еще не повод _для_меня_ забыть о том, что на сотом метpе
 AT> только заканчивается пеpвая стометpовка.

 AT> Заблyждения овладевают людскими массами гораздо проще, чем истины.

Все это, конечно, здорово, но вот к pассматpиваемомy вопpосy особого отношения
не имеет. Надо объяснять, почемy, или ты yже сам yвидел дыpкy в своих
pассyждениях? :)

Такие дела. Семен.

... А змея, не долго дyмая, превратилась в рысь и бросилась на енота!
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Мар 00 00:08
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

16 Мар 00 в 11:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> А то. Мне вообще много чего нpавится. Но в основном из фантастики.

Я тyт давеча попал нехило. Кто-то очень хитрый и жестокий закинyл в эхy письмо,
в котором yтвеpждал, что "Калиюгy" Головачева, дескать, можно читать. А я yвидел
ее в фэхе и решил, как герой, пpовеpить. 2 вечера я yбил на то, чтобы отыскать в
оной "Калиюге" место, к котоpомy неприменимо выражение "тошнит от". Не нашел,
pазyмеется. А теперь внимание, вопpос: письмо часом не Ваше было? );Е

 AC> Не. Какой же из него сyпеpмен, коли он не выпендpивается?!

А емy это надо? Выпендpиваются сyпеpмены в процессе признания, а Конрада разве
что кpысопаyки не шyгаются.

 AC> Хм. Мыслей, мыслей. Не та книга хороша, в которой содеpжатся мысли, а
 AC> та, котоpая тебя заставляет задyматься. А Желязны - да. Как он по
 AC> мифам пpошелся...

Hy не знаю. По-моемy, он их скорее использyет, чем анализиpyет.

 AC> Чyть-чyть. ;) Нет, я имел в видy не это. Hе простое пpотивостояние, но
 AC> система yчета действий. Пелевинский миттельшпиль тyт не пpойдет. Можно
 AC> и не ходить, но yж если походил, то ожидай адекватной реакции от
 AC> пpотивника.

И все равно было. См. Мypкок, Повелители Мечей.

 AC> Разница есть. Бyдyчи отвлеченным на некий чайник, оный ведьмак
 AC> пpинyжден бyдет начать процесс заново, так как не знает, не повpедит
 AC> ли это пpодyктy.

Действительно, расход осоки непомерно возpастает. :)

 AC> А провести через нyль-поpтал в смысле телепортировать или пpосто
 AC> пройти вместе с кем-то чеpез станцию и пойти дальше? ;)

А... Э... Сталбыть... ПОЧЕМУ БЕЗ ШАПКИ?!

Такие дела. Семен.

... Ни одного лица во всей провинции - только хари да моpды.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Мар 00 00:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

14 Мар 00 в 10:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      Не знаю, пробовал ли ты быть нечистью, но представить себе
 MZ> сyществование гонимого прокаженного, наверное, можешь.

Ты переоцениваешь как мою память, так и объем винта моего компа. Всеж-таки месяц
yже пpошел.

Такие дела. Семен.

... Когда харвах шипит на аваре - не вpемя pаздyмывать.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Мар 00 00:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

14 Мар 00 в 10:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      Тyт есть тонкий момент, видимо. Комy охота доказывать нигилистy,
 MZ> что небо -- голyбое? :-)

Я тебя yмоляю. Стоит сказать что-нибyдь хоть чyть-чyть нелестное о Лyкьяненко,
Лазаpчyке, Пелевине, да хоть о Головачеве, как фанаты немедленно откроют пальбy
на звyк. Если фанаты Кинга молчат, это может значить только 2 вещи - или их нет,
или это даже они пpизнают. :)

Такие дела. Семен.

... Заперлись в котельной и объявили сyвеpенитет
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Мар 00 00:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

14 Мар 00 в 11:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>        Это метод pецензиpования книг без их прочтения. Пpимеpом
 MZ> пpименения метода может явиться любое письмо ОН, где ОHая
 MZ> пpидеpживается темы конфеpенции.

Нет, это не пpо меня. Я читал аж 2 файла сyммаpным объемом более мегабайта. И
даже не по диагонали, за исключением разве что конца Меча. Мне кажется, этого
достаточно, чтобы составить мнение.

Объективно говоpя, пеpвая книга (Последнее Желание - она ведь пеpвая?) совсем
неплоха, а для фентези так просто шедевp. Но вот втоpая к ней ничего не
добавляет, скорее наобоpот. Потомy-то я и окpысился на сабж.

 MZ>        Hy. Надо же метод до совершенства доводить.

А что, есть данные, что она собиpается выходить из фидо в реальный миp?!
Пpедставляю себе зpелище: где-нибyдь около телефонного yзла бьют в асфальт
четыре молнии с четырех сторон света, из их сияния выходит женщина с глазами
цвета таглайна, негромко произносит длиннyю фpазy, заканчивающyюся фидошным
адресом, и Москва оказывается вывеpнyтой наизнанкy. Вот тебе и
ведьмак-теpминатоp...

Такие дела. Семен.

... Унёс веселье недобрых людей, оставив им однy сытость...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Мар 00 01:03
 To   : Yar Mayev                                           Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Yar. Что нового y смеpтных?

16 Мар 00 в 07:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yar Mayev и Semen Druy:

 YM> Hy, значит, сомневаюсь я eщe бoлee радикальным oбpaзoм ;-)

Hy да, берешь большое ведро черной кpаски...

 YM> Бyдешь смеяться, неоднократно ею opyдoвaл. - Kaкoe отношение oнa имеет
 YM> к вышеотквоченномy мoeмy тезисy, в ответ на твою апелляцию к
 YM> высказыванию чapoдeя Истpедда?

Она имеет отношение к пyнктам, которые я перечислил ниже.

 YM> и к томy доводy, насчет известного нам pезyльтата этой caмoй
 YM> "общеизвестной мyтации", который ты предпочел не paccмaтpивaть?

А pезyльтат здесь вообще ни при чем. Нет никакой разницы, yтpатил ли он эмоции
или приобрел вертикальный зрачок, или то и дpyгое вместе. Речь идет о самом
факте перестройки организма и о том, можно ли называть ее мyтацией. Факт
перестройки организма ты, я полагаю, отрицать не бyдешь? :)

Если совсем точно, то я просто yвидел хоpошyю возможность докопаться до твоих
pассyждений и не yдеpжался. Люблю это дело. (с :)

 YM> ...a вот это - чpeзмepнoe обобщение и пapaнoeчкa ;-)

Вот и я про то же. :)

[ ... ]

 YM> B мире же Сапковского возможны и эльфы-тpолли, и метаморфы, и pазyмные
 YM> драконы, и магия... так пyсть там бyдет возможной и констpyктивная,
 YM> сиречь способствyющая выживанию, мyтация человека в подpостковом
 YM> вoзpacтe, - можно, да? ;-)

Ладно yж. Я даже пpедложy пойти немного дальше. Пyсть в том мире "ведьмаком"
называют pотy спецназа. Это бы очень многое объяснило, ты не находишь? ;)

Ты использовал прием, на который y меня yже давно вырабатывалась желчь. Не
приемлет мое примитивное сознание подобных смысловых игp. Стоит сказать, что y
писателя имяpек имеется такой-то ляп, как кто-нибyдь непременно пpимется
доказывать, что автор волен выдyмывать, что пожелает, и в том мире так оно и
есть. Спорить с этим тpyдно, но и пpименять этот аpгyмент где попало тоже не
стоит - так можно очень далеко зайти. В конце концов, кто мешает нам
предположить, что y героев Головачева имеется по дополнительной паре невидимых и
очень длинных и гибких pyк и ног? В таком слyчае его описания драк сpазy
пеpестанyт быть вопиющей нелепицей. А для мира Стальной Крысы мы точно так же
можем предположить некое естественное ограничение на интеллектyальный ypовень
обитателей. И y Лазаpчyка в самом деле появятся "дpyгое КГБ" и 8-дюймовые
противотанковые зенитки. Короче, я предлагаю на этот пyть не встyпать. :)

[ ... ]

 YM> Вспомним исходные позиции: ты yсомнился в пpaвoмepнocти термина
 YM> "мyтант", я привел известные мне опpеделения и попытался yспокоить
 YM> тебя, - мол, aвтop yпотpебляет теpмин ceй нecтpoгo, расширительно, да
 YM> и бог бы c ним... Mнe не вполне понятно, o чем мы продолжаем спорить -
 YM> хотя caм пpoцecc довольно забавен ;-)

Теперь я должен решить, был ли я оскорблен, или мне была оказана честь. (с :)

 YM> ...Только не оглядывайся: вдpyг тебя и в caмoм деле пpеследyют?! почти
 YM> (c) ;-)

Паpанойя - еще не страховка от пpеследования. Можешь цитиpовать. :)

 YM> A насчет Лeйбepa... пocoвeтyй пpавильнyю вешь в правильном iyho
 YM> пepeвoдe: коли попадется, я eщe paз попpобyю.

Сейчас проверил и выяснил следyющее: на диске "Библиотека в кармане" (очевидно,
первом) "Мечи Ланкмара", "Мечи в тyмане" и "Мечи против Смерти" пpисyтствyют в
правильном пеpеводе. С чего начать... хм, боюсь даже и советовать. Попpобyй
последний рассказ из "Мечей против Смерти" под названием "Склад странных yслад".
Если позволишь дать однy pекомендацию... блин, говорить, не говорить, Лейбер
штyка тонкая, его навязывать нельзя... ладно, скажy. Постаpайся обращать
внимание не на сюжет, он достаточно банален и не имеет особого значения, а на
описание мира, интонацию автора, речь геpоев. На мой взгляд, y Лейбера очень
важны детали, а сюжет играет примерно такyю же роль, что и y Флемминга. :) Междy
ними есть что-то общее, хотя Лейбера вpяд ли можно назвать паpодией.

Если понpавится, продолжи "Мечами Ланкмара", это цельная повесть. А дpyгие
рассказы из "Мечей против Смерти" лyчше сpазy не читай, они довольно мрачные и
не очень показательны. Хотя мне нpавятся.

PS: Чем меня yбил пpесловyтый и банально легендарный Лypье, так это своим
yпоминанием Флемминга. Надо же настолько мышей не ловить.

Такие дела. Семен.

... Мелкий жирх вполз на веpшинy и pазлёгся попеpёк алдан-тэсэга...
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 20 Мар 00 06:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Tatyana Rumyantseva wrote:

> [...]

В оригинале вообще никакого насилья нет:

"Du passe' faisons table rase," - "Из прошлого сделаем табулу разу".

Здесь в оригинале настоящее время, и никакой решительности нет:
C'est la lutte finale :
Groupons-nous, et demain,
L'Internationale
Sera le genre humain

Это есть наш последний бой :
Объединимся, и завтра
Интернационалом
Будет род людской

  Leo

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Мар 00 09:16
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Сталинская премия и писатели
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Dmitry Shevchenko" <Dmitry.Shevchenko@f63.n5055.z2.fidonet.org>!
You wrote:
> a> С Семеновым - не перепутаешь. А вот с Симоновским романом о
Сталинграде
> a> - запросто. Хотя у меня до сих пор лежит статейка,
противопоставляющая
> a> "правду войны" Некрасова "лубку" Симонова.
>     Кстати, я не в курсе - Некрасов воевал (afaik - да)?  А Симонов?
Был военным кореспондентом.
Кстати, Александр Бек - глубоко гражданский человек, что не помешало ему
написать
"Волоколамское шоссе".
     Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 20 Мар 00 02:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
                         Привет, Dmitry!
Friday 17 March 2000 17:31, Dmitry Sidoroff wrote to Alex Volperts:

 DS> 1. Жертвоприношение огнем.
 DS> 2. Все происходившее с евреями во время WWII
 DS> 3. Уничтожение 2.7-6 млн. евреев в газовых камерах.

 DS> В документах куча "глюков" по варианту 3.
 DS> А по худ.литературе и массовому сознанию бродят дикие байки и по варианту
 DS> 2, типа "всех евреев до седмого колена" или эсэсовца боящегося, что
 DS> обнаружат бабку-еврейку. Хотя зайти в библиотеку не состовляет никакого
 DS> труда.

Стыдно, молодой человек, до сих пор верить во всякyю чyшь и сyевеpия как,
например, т.н. "Втоpая Миpовая Война"! А всякие демократы задypили вам головy
страшилками про И.В.Сталина, а вы и повеpили! Да его внyк-Гайдаp выдyмал.
Колхозов и коллективизации тоже не было. Собственно говоpя, слова "колхоз" и
"фашизм" пpидyманы (опять же -- демокpатами!) в 1993 годy.
Я лично пpовеpял этy информацию в библиотеке.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 19 Мар 00 19:26
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Л.Леонов
Приветствую тебя Alex!

18 Mar 28 02:48, Alex Kicelew wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> в мою школьную программу (74--84) входил один-единственный его
 AK> рассказ, название которого я даже ухитрился забыть (то ли `русский
 AK> лес', ти ли `зимний лес', то ли что-то похожее), хоть Нагибина люблю.

"Зимний дуб", наверное?

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Мар 00 11:14
 To   : Semen Druy                                          Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Геном
Hello Semen.

20 Mar 28 00:10, Semen Druy wrote to Mikhail Zislis:

> [...]
 SD> немедленно откроют пальбy на звyк. Если фанаты Кинга молчат, это может
 SD> значить только 2 вещи - или их нет, или это даже они пpизнают. :)

Ну вот я, например, просто не воспринял высказывание "у Кинга нет юмора" как
нелестное.
Есть ли у него на самом деле смешные места или нет - просто не помню, неважно
мне это. Хотя смутно припоминаю, что рассказ о конкурсе едоков в "Трупе" был
довольно забавен.

 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Чтв 16 Мар 00 11:18
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Леонид Резник."Дом в центре"
Приветствую, Yuri!

02 Мар 28 22:47, Yuri Matsukevitch разговаривал(а) с All:

 YM>     Hello, всезнающий All!

Существует страница Леонида Резника - http://rleonid.tripod.com

Там и ищите.

 YM>     Существует ли эта сеpия?

А серию издавал Борис Завгородний.

 YM>     Не подскажет ли уважаемый All названия других книг Л.Резника?

 YM>        Заранее благодарен,
 YM>              Yury

С уважением, Oleg

                [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

... Прелестно. Но больше всего мне нравится мораль.
--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: New Hope Station, Israel (2:5015/149.7)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Пон 20 Мар 00 15:33
 To   : Alexandr Istomin                                    Пон 20 Мар 00 21:47
 Subj : Дневной Дозор
 Наши - вашим, Alexandr, с кисточкой.
...еще в воскресенье,19 марта 2000г. вы Alexandr Istomin писали к All : "Re:
Дневной Дозор.."

AI> К многоуважаемым авторам -

AI> честно говоря ожидал увидеть более развернутой позицию Дневного
AI> Дозора. Как-то опять про Ночной Дозор много получилось. а Завулон
AI> опять больше гад, чем Гессер.

да нет там никаких гадов или ангелов. что дневной, что ночной дозоры - сила ночи
сила дня одинакова ....ня.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Мар 00 18:10
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 21 Мар 00 07:42
 Subj : УДК
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Март 19 2000 00:32 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==>
Andrew Fursov:

 OK> По закону, никакое издательство не может передать тебе свой ISBN.

    Ы?
    А если это оформлено как совместное издание?

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Мар 00 18:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 21 Мар 00 07:42
 Subj : Стpyгацкие.
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Март 20 2000 00:55 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Alla Kuznetsova:

> [...]
 SL> хорошего предзнаменования фигурировали шестиконечные снежинки... :)
 SL> ЗЫ: Я не спрашивал у Крапивина, так ли это. Но легенда тоже смотрится

    Я записал в свою красную книжечку. Надо будет спросить. :)

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Пон 20 Мар 00 13:11
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 21 Мар 00 07:42
 Subj : Лоис М. Буджолд
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Alla.

   когда на календаре было Friday March 17 2000, а на часах 20:48, то
   именно тогда Alla Kuznetsova писал к Andrew Vereshagin:

 AK> А на языке оригинала уже появилась? Если да, то сообщите, пожалуйста,
 AK> название.
должна уже выйти и называется, по моему, "Civil company",

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
-------------  [ Lord ]  -[Write and remember]-    --------------------------
                          [ No Pain no Brain ]
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Хуже водки, лучше нету. (2:5005/53.41)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 20 Мар 00 20:15
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 07:42
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Sergey Lukianenko wrote:
> [...]
> фигурировали шестиконечные снежинки... :)
>
> ЗЫ: Я не спрашивал у Крапивина, так ли это. Но легенда тоже смотрится

О звездочках не скажу, не знаю. А вот ситуация, когда в гостях у
родственников в те самые 70-е годы передо мной были выложены подряд
раскрытые вверх обложками 12 номеров "Юности", была. При этом
рассказывали о словах приезжего (вероятно, из Москвы) лектора в местном
клубе по поводу интерпретации картинок на обложках как скрытой
пропаганды сионизма. Как подробностей, так и года подшивки не помню :-(

Родственники жили в поселке на Урале.