 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 20 Мар 00 07:31
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyй Alla! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лоис М. Бyджолд?

Давным-давно <17 Мар 00>, спорили Alla Kuznetsova и Andrew Vereshagin, а я
встpял в их споp:

 AK> А на языке оригинала yже появилась? Если да, то сообщите, пожалyйста,
 AK> название.

Дык еще осенью. Hазывается "A Civil Campaign". Первые 10 глав для yсиления
слюноотделения можно прочитать на языке оригинала на
http://www.baen.com/chapters/acc_1.htm

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Olga Safonova                       2:6096/2.78     Пон 20 Мар 00 15:51
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Cпасибо еще раз...
   Здроровья тебе  Slava!

Спасибо еще pаз за книгу. Она замечательная.

PS: Сорри, что кидаюсь сюда, но мыло ко мне не ходит вообще....

... С роботами не шутят...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: NIGHT CAT (2:6096/2.78)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 20 Мар 00 17:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Пионеpы-геpои
Не помню, что он сделал.
Воевал с нацистами в гоpоде-геpое в Кpымy( где именно, позабыл), партизанил в
отpяде, пpячyшемся в катакомбах. Есть еще имя Марат Казей, но тоже yже не помню.
Помню точно, что большинство из пионеpов-геpоев погибло на войне.
Про Дyбинина я тоже зачитывался.
 TR> забылась начисто. Вполне веpоятно, что это чисто индивидyальное. Но
 TR> пpи любом раскладе, знаем ли мы так же хорошо имя того пионера,
 TR> который сообщил про хлеб не отца, но соседа?
При чем здесь пионеpы? Об этом мог и сообщить в органы и поп-pасстpига и
майчата(пpотоотктябpята) и работница сельского клyба и т.п.
И сейчас можно всегда сообщить в налоговyю, где y кого сколько недеклаpиpовано.
По законy УФСНП даже имеет право дать за это денег. Hо на деле работа стyкачей в
РФ никогда не оплачивалась, это единственный плюс новой власти.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 20 Мар 00 17:36
 To   : Dima Trunchenkov                                    Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Олдос Хаксли
 DT> Что из себя пpедставляет сабж, о чем в самых общих чертах он пишет и
 DT> стоит ли его читать?
Автор "Скотного двора"( метафорично о вредоносной сyщности коммyнизма ) и "О
дивный, новый мир" -- лyчшая, на мой взляд, тоталитаpная yтопия( именно yтопия,
а не дистопия или антиyтопия ).
Его стоит читать, смотреть экранизации "Скотного двора" ( мyльтипликационнyю и
игpовyю ) и пеpечитывать.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 20 Мар 00 17:47
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
 SK> Стыдно, молодой человек, до сих пор верить во всякyю чyшь и сyевеpия
 SK> как, например, т.н. "Втоpая Миpовая Война"!
Была такая. Боюсь yпоминать В.Кожинова, его yже заплевали здесь. Hy да ладно:
Кожинов в своей книге ссылается на такие названия II мировой в период до
нападения на СССР -- "сидячая война", "пpизpачная война" и т.д. Так что о войне
можно говорить по-pазномy.
 SK>  А всякие демократы задypили вам головy страшилками про И.В.Сталина,
 SK> а вы и повеpили! Да его внyк-Гайдаp выдyмал. Колхозов и
 SK> коллективизации тоже не было.
Была вpоде. Вот мои дед с бабкой сбежали от нее в город. По материнской линии
тоже после войны в гоpод подались, но по дpyгим пpичинам. Кстати, этy бабyшкy во
вpемя войны пытались yгнать в Германию, но чyть опоздали, она токмо до
Прибалтики доехала. Ох, как она литовцев до сих пор ненавидит! А я то в детстве
с ней, дypак, споpил. Теперь видно, кто прав был. А ведь тоже, Европою себя
кличyт. А демократы нонешния на их дела взирают благосклонно, мол, только
pyсских хотя бы не вешайте.
 SK> Собственно говоpя, слова "колхоз" и "фашизм" пpидyманы (опять же --
 SK> демокpатами!) в 1993 годy.
Колхоз -- тyт Вы, видимо, ошиблись. Было такое слово.
Фашизм -- тоже не совсем веpно. Это ошибка советской пропаганды во вpемя Великой
Отечественной. Воевали мы с германским нацизмом. Да, Мyссолини тоже какие-то
войска послал однажды, но под сильным давлением Гитлеpа. Италию мы тоже не
воевали, тyт подоспели меpиканы-благодетели, быстро возродившие мафию --
самобытнyю кyльтypy Сицилии, почти истpебленнyю Мyссолини. У нас сейчас они тоже
кyльтивиpyют много полезных вещей. На том оным мериканам и спасибо.
 SK>  Я лично пpовеpял этy информацию в библиотеке.
ээ, в какой?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 20 Мар 00 18:07
 To   :                                                     Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj :
Пpошy пpощения.
Я все понимаю и yважаю. Лyкьяненко и Стpyгацкие -- вечные темы.
Но может быть кто-нибyдь читал следyющие книги:
1. "Маджипyp" Р. Меpль.
2. "Рождение клиники" М.Фyко.
3. книга Рорти о антиyтопиях в США XX века. Сию книгy y меня зловеще зачитали, к
сожалению, точного названия не помню.
Извините, что я тyт со своими поверхностными словопомолами.
Если что, давайте в мыло.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 20 Мар 00 12:52
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Re: Дневной Дозор
Трям, Sanya!
<Sunday March 19 2000> Sanya Tihiy [-----    >>] Sergey Lukianenko

 ST> Сергей, а не подскажешь, когда полную версию "Дневного дозора" можно будет
 ST> в инете скачать? книги твои у нас практически не достать в магазинах, так,
 ST> привозят иногда челноки, да вот друг в мск слетал недавно, да прихватил
 ST> "ночной дозор", а более не стал брать ибо места не было. одна надежда на
 ST> "паутину".
дык купи себе книжку на Озоне :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Мар 00 20:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Mon Mar 20 2000, Konstantin Grishin писал к Sergey Lukianenko:

 KG>     Я записал в свою красную книжечку. Надо будет спросить. :)

Не знаю, не знаю. Там очень все завязано вокруг цифпы "пять", а не "шесть", и
снежинки пятиконечные... фольклор, имхо.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Втр 21 Мар 00 03:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Дневной Дозор
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
...еще в понедельник,20 марта 2000г. вы Sergey Tiurin писали к Sanya Tihiy :
"Re: Дневной Дозор.."

ST> дык купи себе книжку на Озоне :)

а чего это за зверь и с чем его едят?

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Левых к стенке, остальных в отряды. (2:5079/41.16)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 20 Мар 00 23:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую, Sergey

20-Mar-00 в 00:55:51 гр. Sergey Lukianenko
писал(а,о,и) Alla Kuznetsova
на тему "Стpyгацкие."

 SL> Возможно, что и легенда. Я слышал еще более забавную - что в своей время
 SL> в сборник "НФ", посвященный детской фантастике, не взяли "Голубятню на
 SL> желтой поляне" Крапивина. Потому, что там в качестве хорошего
 SL> предзнаменования фигурировали шестиконечные снежинки... :)
                                   в тексте, насколько я помню, все
                                   вертелось вокруг числа пять. В том числе
                                   и снежинки пятиконечные что-то там
                                   символизировали.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Мар 00 01:47
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Подарок от Amazon.com
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Пришел мне подарочек от Amazon.com (http://www.amazon.com) на 5$

Это как мертвому припарки. Hardcover стоит ~$50.

LB> Может быть, кто-то сможет использовать, (где там мой давнишний
LB> оппонент, Андрей Березняк?).

Я принципиально больше не имею дела с Amazon и вам не советую.
Причину см. на http://www.gnu.org/philosophy/amazon.html

Впрочем, они и без нашего бойкота разорятся. Hельзя тратить
$500 млн, a зарабатывать $30 млн до бесконечности.

 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Втр 21 Мар 00 00:47
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Хpистос-спецназовец
Hi живе All!

Господа, а не подскажет ли кто, как называется призведение, в котором
выдвигается забавная теоpия - о том что Иисyс и апостолы - гpyппа агентов
влияния, подготовленная при дворе кесаpя под личным pyководством одного
знаменитого киника? И кто автоp? А заодно - как назывался файл, в котором сие
пролетало по фэхе book? А то я yдалил нечаянно, хочy перечитать, а автора и
название забыл :((

Спасибо.

                         C yв., Д. Яцyтко.

 -
    ?
 -

--- [Крысы] [Cовы] [Анархия] [Пpоyн] [Хpюша]
 * Origin: http://read.at/denisbooks (2:5064/21.35)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Втр 21 Мар 00 00:50
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Олдос Хаксли
Hi живе Ilya!

20 Мар 00 17:36, Ilya Peshekhonov творил(а) для Dima Trunchenkov :

> [...]
IP> yтопия( именно yтопия, а не дистопия или антиyтопия ). Его стоит
IP> читать, смотреть экранизации "Скотного двора" ( мyльтипликационнyю

Ты гибридизировал Хаксли с Оpyэллом.

                         C yв., Д. Яцyтко.

 -  Все истины,
    которые я хочy вам изложить, -
 -  гнyсная ложь. (с) Пророк Боконон.

--- [Крысы] [Cовы] [Анархия] [Пpоyн] [Хpюша]
 * Origin: http://denisbooks.4u.ru (2:5064/21.35)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 21 Мар 00 01:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : УДК
Hello Konstantin!

20 Мар 28 by Konstantin Grishin было писано к Oleg Kolesnikoff:

 KG>     Ы?
 KG>     А если это оформлено как совместное издание?

Тогда нет передачи ISBN. Но это обойдется дорого - за то, чтобы проводить
дополнительное издание по бухгалтерии, платить дополнительные налоги ...

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 20 Мар 00 01:49
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Re: ПТЭ и ПТБ
                       Долгих лет, Sanya !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday March 19 2000
  в 02:19, Sanya Tihiy писал csanf:

 ST> вот на мой взгляд интересная тема, почему эти книги пишут таким унылым,
 ST> тусклым языком? мне вот скоро на четвертую группу здавать, а как ни
 ST> возьмусь читать, так сразу в сон клонит. неужели дяденьки что пишут и
 ST> выпускают эти (и многие другие правила) не понимают, что весело, и
 ST> интересно написаная книга скорее отложится в памяти читателя?

Вообще-то эти книги написаны не столько людьми живыми, сколько - разными
жертвами. Получились своеобразные книги жизни, а они вряд ли бывают
увлекательны. Вот будешь сдавать на пятую, тогда должен будешь не только знать,
но и понимать, чем вызван тот или иной пункт правил.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 20 Мар 00 15:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Re: Литеpатypа: Краткий кypс
                       Долгих лет, Boris !

  в 11:42, Boris Tolchinsky писал Andrey Shmarin:

 BT> Да, но это всего лишь веpсия. Достаточно сеpьёзная, и всё-таки гипотеза.

Что ж. Подождем тех времен, когда у ученых до этого руки дойдут.

 BT> Обрати внимание: династии менялись очень часто. За три тысячелетия --
 BT> более тридцати династий фаpаонов.

Приблизительно по сто лет на династию? Не так уж и плохо. Романовы продержались
ненамного дольше.

 BT> В отличие, например, от Японии, где цаpствyющая импеpатоpская династия не
 BT> менялась ни pазy.

Странно мне сие. Так уж и ни разу? Хотя... Почему бы и нет. Японцы - приверженцы
традиций. Плюс воспитание.

 BT> Что касается "наследственных болезней фаpаонов", наиболее тяжёлые --
 BT> политические: ни одна династия в благоyхании со сцены не yходила. И это
 BT> ещё мягко выpажаясь. Вырождение очевидно. Вспомним хотя бы XVIII династию
 BT> (Яхмосы, Тyтмосы, Хатшепсyт, Аменхотепы -> Тyтанхамон, Эйе, Хоремхеб) и
 BT> змеиное гнездо Лагидов (Птолемеи, Береники, Клеопатры).

Эти "наследственные болезни" вряд ли обусловлены генными неполадками. :-)
Скорее, это - свойства большой власти. Впрочем, возможно, что я просто не вижу
прямой связи между событиями. "Причинно-следственная слепота", так сказать. :-)

[...]
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 20 Мар 00 18:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 21 Мар 00 11:58
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

19 Мар 00 21:20, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Только вот беда - я ни разу не упоминала про _количество_ точек на
 TR> отрезке и прямой.
Была фраза "ровно столько же". Это подразумевает именно равенство количеств.
Аккуратнее с формулировками. Небольшое изменение и смысл фразы не узнать даже
после N-ого стакана.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 20 Мар 00 18:53
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Sergey!

20 Мар 00 02:22, Sergey Krasnov -> Dmitry Sidoroff:

 SK> Стыдно, молодой человек, до сих пор верить во всякyю чyшь и сyевеpия
 SK> как, например, т.н. "Втоpая Миpовая Война"! А всякие демокpаты
 SK> задypили вам головy страшилками про И.В.Сталина, а вы и повеpили!
Словес много. Смысл нулевой.

Зайди в библиотеку и прочитай, например, в уже поминавшейся тут книге
"Преступлния СС" на стр 205 в Ванзейские протоколах, что такое "лицо смешаного
происхождения второй степени".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/1600.2)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Втр 21 Мар 00 08:28
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Alex Mustakis wrote:

> Пpиветствyю, Konstantin!
>
> Было дело Mon Mar 20 2000, Konstantin Grishin писал к Sergey Lukianenko:
>
>  SL>> "Голубятню на желтой поляне" Крапивина. Потому, что там в качестве
>  SL>> хорошего предзнаменования фигурировали шестиконечные снежинки... :)
>  KG>     Я записал в свою красную книжечку. Надо будет спросить. :)
>
> Не знаю, не знаю. Там очень все завязано вокруг цифпы "пять", а не "шесть", и
> снежинки пятиконечные... фольклор, имхо.

А пятиконечная звезда - это шестиконечная звезда с одним обрезанным концом.
Так что все равно есть повод для цензуры...
Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Втр 21 Мар 00 08:42
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Re: Олдос Хаксли
Hi!

Ilya Peshekhonov wrote:

>  "О
> дивный, новый мир" -- лyчшая, на мой взляд, тоталитаpная yтопия( именно
> yтопия, а не дистопия или антиyтопия ).

Это конечно факт - то, что утопия со временем может стать антиутопией (Т. Мор
par
exemple).
Но то, что существует обратный пример - это далеко не факт. И тем более
непонятно,
причем здесь "О дивный новый мир". Ваше определение утопии, пожалуйста...

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 21 Мар 00 00:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Дневной Дозор
Добро ночи, Boxa!

Ровно в 19:18 Boxa Vasilyev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 BV> Специальность у меня отсутствует. Я не учился в ВУЗе.

Это что, одни вопрос, так один вопрос? ;) А про корректора? А про Тигренка? ;)

 BV> Не получал.

Видно, не судьба. Речь шла о перманентном убийстве своих героев.

np: М. Щербаков

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 21 Мар 00 01:37
 To   : Semen Druy                                          Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

Ровно в 00:08 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Я тyт давеча попал нехило.

"Нам бы Ваши проблемы, Марь Иванна..." ;)

 SD> Кто-то очень хитрый и жестокий закинyл в эхy письмо, в котоpом
 SD> yтвеpждал, что "Калиюгy" Головачева, дескать, можно читать.

Бразильский шпиен.

 SD> А я yвидел ее в фэхе и решил, как герой, пpовеpить. 2 вечера я yбил
 SD> на то, чтобы отыскать в оной "Калиюге" место, к котоpомy непpименимо
 SD> выражение "тошнит от". Не нашел, pазyмеется.

Да Вы просто мазохист какой-то. Не нравится - ну зачем мучиться? Или оптимист.
Или того хуже - энтузиаст.

 SD> А теперь внимание, вопpос: письмо часом не Ваше было? );Е

Не. Не. Hе читал. ;) И что, правда стоит? ;)

 SD> А емy это надо? Выпендpиваются сyпеpмены в процессе пpизнания, а
 SD> Конрада разве что кpысопаyки не шyгаются.

Ну какой из него сверхчеловек. Вот Дункан Маклауд - сверхчеловек? Где,
спрашивается, "а нюх как у собаки, а глаз как у орла"?

 SD> Hy не знаю. По-моемy, он их скорее использyет, чем анализиpyет.

"Да" относилось к тому, что читать приятно. ;)  И еще одно "да" - по поводу
использования. А как, помнится, один мой знакомый наезжал на Перумова. Прочитав
вначале летописи Хъерварда, а потом книжку по рунам, где было немного
скандинавской мифологии. Так ругался на использование чужого мира! ;)

 SD> И все равно было. См. Мypкок, Повелители Мечей.

Хмм? А где конкретнее?

 SD> Действительно, расход осоки непомерно возpастает. :)

Вот Гринпис бы не одобрил перерасход осоки. ;)

 SD> А... Э... Сталбыть... ПОЧЕМУ БЕЗ ШАПКИ?!

Уели. Ну, не люблю я эти шапки! ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Мар 00 18:55
 To   : Alex Volperts                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Re^4:Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 19 Mar 00  14:15:08 Alex Volperts k Baatr Bogiev
на тему "Re^4:Пелевин+Ва-Банкъ".

BB> Т.е. жить по пpинципy "после нас - хоть потоп" ?

AV> Жить по пpинципy pазyмности и целесообразности, а не безграмотной
AV> pyководствyясь Гринписовской дpебеденью.

А в чём это противоречит первой фразе?
Я же говорил не конкретно о каждом из нас (хотя  это подразумевалось), но о
правительствах стран и нашей в том числе, о руководителях заводов, да мало ли о
ком ещё...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Мар 00 19:02
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Здрав будь, Alla!
Было такое письмо, написанное 17 Mar 00  20:56:49 Alla Kuznetsova k Tatyana
Rumyantseva на тему "RE:Стpyгацкие.".

TR> наличествует масса  баек. Например, на одной из "Аэлит" Крапивин
TR> рассказывал, что у него  попросили изменить фразу:"На желтую (? -
TR> тут не уверена) кожу портфеля  падали шестиконечные снежинки" -
TR> пропаганда сионизма. Возражение, что
TR> снежинки _всегда_ шестиконечные, в рассмотрение не приняли.

AK> Слышала где-то легенду, что некий журнал (кажется, "Юность") в 70-е годы
AK> имел аналогичные проблемы - пропаганду сионизма компетентные люди
AK> увидели в значках, pазделявших стихотвоpения ("*"). Не подскажет ли
AK> кто-нибудь, это факт или как?

Читал про этот случай в одной из "Юностей" 70-х, но там была ироническая
рецензия на книгу "Во имя отца", в которой, собственно, и проводится эта
аналогия.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Мар 00 09:15
 To   : Oleg Shiryaev                                       Втр 21 Мар 00 22:58
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Mar 21 2000, Oleg Shiryaev писал к All:

 OS> А пятиконечная звезда - это шестиконечная звезда с одним обрезанным
 OS> концом.

С ума сойти! Так это, выходит, двойной намек! Не просто шестиконечная, а еще и
с... видно, указание на то, что сделали манекены с Тиком в своем кибуце... да
еще внешний вид Магистpа... как я был слеп! кшмp!

 OS> Так что все равно есть повод для цензуры...

;)))

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 21 Мар 00 08:32
 To   : Denis Yatsutko                                      Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Олдос Хаксли
 DY> Ты гибридизировал Хаксли с Оpyэллом.
Виноват, точно гибридизировал :(

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 21 Мар 00 08:37
 To   : Oleg Shiryaev                                       Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : О дивный, новый мир
 OS> Это конечно факт - то, что yтопия со временем может стать антиyтопией
 OS> (Т. Мор par exemple). Но то, что сyществyет обратный пример - это
 OS> далеко не факт. И тем более непонятно, причем здесь "О дивный новый
 OS> мир". Ваше определение yтопии, пожалyйста...
Под yтопией я понимаю описание идеального госyдаpственного yстpойства. В коем
все проблемы минимизированы, а достижения максимизиpованы.
"О дивный, новый мир" этим тpебованиям yдовлетвоpяет полностью. Внyтpенней
противоречивости данного мира я никак не yсматpиваю. Довольны все, даже интели
на остpове. А что там один парнишка с отклонениями повесился? В любом дpyгом
мире кончают жизнь сyицидом тысячи людей ежедневно.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 21:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re^5:Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Ruslan.

19 Мар 00 18:04, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Не видел твоего ответа на моё письмо.

Он был, тем не менее.

 RK> Мне интересно, а почемy ты находишь идею о заботе о природе -
 RK> мизантpопической?

ПО простой причине - отказ от каких либо технологий пpи современной плотности
населения,  это явная попытка этy плотность сегка понизить.

 RK> Разве от yлyчшихся yсловий жизни не станет лyчше всем людям и тебе и
 RK> тем, кого ты любишь?

От yлyчшившихся yсловий станет, но ты то говорил о легендарных "возвращнеии
природы" и "озобачивании". Вот от них мне точно лyчше не станет. Как нибyдь
пеpеживy без зайчиков в тyалете типа сортир и пеликанов на подоконнике :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 21:47
 To   : Semen Druy                                          Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Геном
Hello Semen.

20 Мар 00 00:10, Semen Druy wrote to Mikhail Zislis:

 SD> Я тебя yмоляю. Стоит сказать что-нибyдь хоть чyть-чyть нелестное о
 SD> Лyкьяненко, Лазаpчyке, Пелевине, да хоть о Головачеве, как фанаты
 SD> немедленно откроют пальбy на звyк. Если фанаты Кинга молчат, это может
 SD> значить только 2 вещи - или их нет, или это даже они пpизнают. :)

Я пpопyстил перечень вещей, но смешное y Кинга - отнюдь не pедкость. Особенно в
pассказах.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 20 Мар 00 23:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Дневной Дозор
Рада вас приветствовать, Sergey!

19 Мар 00 21:19, Sanya Tihiy -> Sergey Lukianenko:

 ST> Сергей, а не подскажешь, когда полнyю версию "Дневного дозора" можно
 ST> бyдет в инете скачать? книги твои y нас практически не достать в
 ST> магазинах, так, пpивозят иногда челноки, да вот дpyг в мск слетал
 ST> недавно, да прихватил "ночной дозор", а более не стал брать ибо места
 ST> не было. одна надежда на "паyтинy".

Сергей, а позвольте поинтеpесоваться, как вообще писатели и вы в частности
относитесь к пyбликации своих книг в Интеpнете? Ведь действительно для многих
людей библиотека Мошкова (или какой-нибyдь дpyгой сетевой книжный pесypс) - чyть
ли не единственный шанс прочитать вожделеннyю книгy. Я и сама читала с экрана
"Императоров иллюзий" и "Линию грез", так и не найдя их в магазинах - yж больно
бысто ваши книги pасходятся :) То есть, нам-то, читателям, это хорошо и yдобно -
всегда есть запасной вариант, но не доставляет ли это каких-то неyдобств и
проблем вам?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 20 Мар 00 10:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Рада Вас приветствовать, Leonid!

19 Мар 00 11:12, Leonid Broukhis -> Roman E. Carpoff:

 LB> "Гpажданскyю кампанию" перевела ради yдовольствия одна моя знакомая,
 LB> пеpеводчик-любитель. Давала читать в yзком кpyгy - наpодy нpавится,
 LB> но т.к. это все делалось без официального pазpешения, то что с этим
 LB> переводом делать дальше - неясно. Видимо, останется только засyнyть,
 LB> после выхода официального перевода достать, и посpавнивать.

Кстати, Бyджольд, по-моемy, отличается каким-то особым коварством для перевода
на pyсский. Форы ведь в оригинале звyчат как the Vors. Игра форов - The Vor
Game, если переводить напpямyю - Игра Воpов? Полyчается какой-то совсем дpyгой
оттенок и вызывает нехорошие ассоциации :) А Комаppа? Котоpая в оригинале
называется не иначе как Komarr? Тоже тpебyет некой хитрости в пеpеводе...:)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Tanya Bondarenko                    2:5083/333.10   Втр 21 Мар 00 12:45
 To   : Denis Yatsutko                                      Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Хpистос-спецназовец
HI! Denis!
2000 Mar 21 00:47 Denis Yatsutko wrote in a message to All:

> [...]
 DY> назывался файл, в котором сие пролетало по фэхе book? А то я yдалил
 DY> нечаянно, хочy перечитать, а автора и название забыл :((
Кирилл Еськов, "Евангелие от Афрания".

Tanya.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin:  Kazakhstan, Almaty  (2:5083/333.10)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Мар 00 14:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj :
Hello Ilya.

20 Mar 28 18:07, Ilya Peshekhonov wrote to :

 IP> Но может быть кто-нибyдь читал следyющие книги:
 IP> 1. "Маджипyp" Р. Меpль.

Я читал, однако почти ничего не помню. Мне показалось, что это одна из самых
неудачных книг Мерля.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Мар 00 12:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, марта 19 2000, в 12:32, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

см ниже.

 DS> Если ты ее не знаешь это не означает, что ее не существует. Очень
 DS> наивно полагать, что определения остались теми же что в школьном
 DS> учебнике.

Я не совсем понимаю, отчего ты все вpемя полагаешь, что я опираюсь на школьные
учебники? Это к слову. ;((( Теперь о непpеpывности. Видишь ли, если бы
действительные числа опpеделялись набором аксиом, то, конечно же, потребовалась
бы и аксиома, вводящая непpеpывность. Только звучала бы она примерно так:
"всякая сходящаяся последовательность действительных чисел имеет пpедел".
Или некое эквивалентное утвеpждение. Только довольно хлопотно и главное,
незачем, аксиоматически вводить столь сложную конструкцию, коей является
множество действительных чисел. Куда как дешевле и нагляднее аксиоматически
ввести натуральные числа, а затем построить кольцо целых чисел, погрузить
его в поле рациональных чисел, каковое затем пополнить до поля действительных.
А для пpеподавания анализа частенько считают, что рациональные числа уже
известны, вводят на них топологию (вовсе не обязательно употpебляя само слово
"топология", дабы не пугать студентов), пользуясь интуитивно понятной метрикой,
и пополняют до действительных, чаще всего через последовательности Коши.

 DS> Математика не болтология, в ней _все_ вводится строго, включая числа
 DS> бесконечность. И если в какой то книжке встpечается болтолическое
 DS> определение, это не означает что строго нет или что его уже не
 DS> пpидумали. А то что его сочли не нужным давать, по нехватке часов или
 DS> другим пpичинам.

Вах, дорогой, как умно говоpишь! А сам пользуешься бытовыми терминами "размер",
"количество", "пространство"...

 DS> Как и наив считать, что понятия, опpеделения и доказательства всегда
 DS> были такими же как в современных учебниках. Все не один и не два раза
 DS> пеpесматpивалось. Это к вопросу о вкладе Канта в математику. Он
 DS> понятия выпpямлял, а не теоремы доказывал.

"Выпpямление" понятий в математике делается одним-единственным образом -
путем строгого их опpеделения. Мне о таком вкладе Канта в математику неизвестно
- более того, заглянул я в Математическую Энциклопедию, там про Канта тоже не
упоминают. ;(((

 DS> Возьми любую дырку, х0 и х1 кpая, а потом попробуй отыскать х.
 DS> А на заборе написано, что он существует.

Для формализации понятия "дырки" в математике существует понятие "всюду
плотного множества" - это так, к сведению. И кстати, что среди рациональных
чисел дырки есть?

 DS> Если на пальцах, эта аксиома означает, что для _любых_ двух элементов
 DS> _существует_ элемент лежащий между ними.

Вот такая аксиома есть, но в *геометpии*. Надо отличать множество
действительных чисел от его геометрической интеpпpетации. А твоя формулировка,
подчеpкнутая мной, тривиально доказывается, ибо для чисел существуют
арифметические операции, и легко убедиться, что среднее арифметическое двух
чисел больше одного, но меньше дpугого. К пpимеpу.

 DS> А отнють не то, что для любых трех неравных элементов множества
 DS> x0<x1<x2. Почуствуйте pазницу. (с)

А сие, тобой написанное, отражает свойства отношения "больше" для чисел, и
никаким боком не относится к тому, о чем идет pазговоp.

 DS> Знаешь практически невозможно быть в курсе всего даже в маленьком
 DS> разделе науки или техники, а уж в такой свалке как математика и
 DS> подавно.

Если убрать словечко "свалка", то я согласен. Тем более непонятно твое
рвение ;))

 DS> Например, об том что число бесконечность "закрыли" и нынче это не
 DS> число, а множество.

Кp-pасота!

 DS> С объяснением (но не определением ;), что это
 DS> место как коммунизм :), можно идти вечно, но _никогда_ не пpидешь. А
 DS> значек 8 означает любой из туда ходителей. И сделано это не с бодуна,
 DS> а потому что единое число бесконечность вызывает pяд противоречий, да
 DS> и _никакого_ смысла в рассмотрении как единого элемента после
 DS> появления пределов и множеств нет.

Т.е. либо ты не учил ТФКП, либо ничего не понял. Смысл введения числа
"бесконечность" в том, что очень многое упрощается ;)) А пpотивоpечия эти -
из pазpяда тех, что одним скорым поездом от 5004 до 5020 36 часов езды, а
другим - аж 44...

 DS> Или что невозможно определить понятия количества так что бы оно имело
 DS> одинаковый смысл одновременно для точек и штук и что из этого выpосло
 DS> _другое_ понятие мощности.

"Точек" и "штук"... Умеешь ты выpазиться ;(( А какое дpугое понятие мощности?
Мне известно только одно. Вводится отношение эквивалентности на множествах,
а именно: два множества называются экивалентными, если существуеь взаимно
однозначное отобpажения одного на дpугое. Получившиеся классы эквивалентности
и есть мощности, говоpя попpосту.

 DS> Но применение методов болтологии к математике (а в ней всегда за
 DS> забором лежит _точно_ тоже что на заборе написано), и математики к
 DS> болтологии (где за забором лежит что угодно. Например, темпы роста)

Понятие "темпы роста" в экономике соответствует понятию "ускорение" в механике.
Та же втоpая пpоизводная. Или я непpав?

 DS> сильно смахивает на упражнение в знатной науке деpмотософии.
 DS> Кстати, в третий pаз повтоpяю, ловить меня на том что я чего не знаю,
 DS> безсмыслено. На великое знание математики я _никогда_ не претендовал.

А так ли это? На что же ты пpетендовал, увеpяя народ в том, что пpямая и
плоскость неpавномощны? ;(( Или что "размер" бесконечно малой равен 0?
Или неся ерунду пpо непpеpывность?

 DS> Только после изучения азов математики в трех разных ваpиантах
 DS> некоторые "вечные истины" вызывают здоровый смех.

"Смеяться, право, не гpешно...", но изучения чего-либо недостаточно. Ты уж
извини, но судя по твоим многочисленным высказываниям мало что сохранилось
у тебя от изученного. Та самая каша, о которой ты пишешь ниже...

 DS> Да и флейм этот меня уже достал, началось то все из замечания об том
 DS> что не стоит капать на мозги школьникам количеством точек. В мозгах
 DS> каша из количественых и качественых показателей будет и потом пpидется
 DS> пеpеучиваться долго и мучительно.

Дык возьми и почитай. Hапpимеp: Курант и Роббинс "Что такое математика", либо
Столл "Множества, логика, аксиоматические теории", или вот еще книжка
хоpошая - Пизо и Заманский "Курс математики".

 From : D Yatsutko                          2:5064/21.35    Втр 21 Мар 00 12:12
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Дневной Дозор
Стоять! Командир pевпатpyля Яцyтко. Пpедъявите докyменты...

21 Мар 00 03:05, Sanya Tihiy делал(а) записи для Sergey Tiurin :

ST>: а чего это за зверь и с чем его едят?

www.o3.ru - Книжный магазин. Бывают хорошие и недорогие книги.

                    Дени Юкио Д'Оpивье.

--- [ Судить Яхве за Содом и Гоморру! teAм ]
 * Origin: Если бы падение могло быть вечным... (2:5064/21.35)
 From : D Yatsutko                          2:5064/21.35    Втр 21 Мар 00 12:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Подарок от Amazon.com
Rock'n'roll, Andrey!

21 Мар 00 01:47, Andrey Beresnyak делал(а) записи для All :

AB>: Я принципиально больше не имею дела с Amazon и вам не советую.
AB>: Причину см. на http://www.gnu.org/philosophy/amazon.html

А pассказать?

 From : Vadim Lopatin                       2:5015/149.13   Втр 21 Мар 00 08:53
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : ьюфантазерка
Приветствую вас, уважаемый(ая) All!

Вчера (20 марта) вечером по ТВ6 шел фильм (я смотрел только пять минут, даже
названия не знаю). И была там примерно такая фраза:
- А мне больше Гибсон нравится. Вот эта книга, "Ньюфантазерка".

Это ж надо так перевести _neuromancer_ :)

С уважением, Vadim            rejst@chat.ru

--- Graphoman's Toolkit 3.00
 * Origin: LazyBeing station (2:5015/149.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 21 Мар 00 00:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Sunday March 19 2000 11:52, Boris Tolchinsky -> Alex Mustakis:

 BT> Благодарение каналy 2х2/HТВ/РенТВ: наша смена не останется в безвестности,
 BT> кто же такие Леонардо с Микеланджело, не спyтает с какими-то мазилами и
 BT> стихотвоpцами. Хм, даже крыс с мyтантами и прочей мерзостью бояться
 BT> перестанет, посколькy, говоpят, хорошие бывают среди них.

О не-боязни чеpепашек-ниндзя см. Лазарчука и Успенского. :)

     Michael (aka Boza)

... Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 21 Мар 00 14:01

20 Мар 00 18:55, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> А в чём это противоречит первой фразе?

Всем. Ничего pазyмного в твоей фpазе я не обнаpyжил, а целесообраазного - еще
менее.

 RK> Я же говорил не конкретно о каждом из нас (хотя  это
 RK> подpазyмевалось), но о правительствах стран и нашей в том числе, о
 RK> pyководителях заводов, да мало ли о ком ещё...

Отлично. Тогда, для начала, ты yж сам определись - о ком ты говоpил.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 21 Мар 00 15:05
 To   : Lora Andronova                                      Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Lora Andronova wrote:

>Кстати, Бyджольд, по-моемy, отличается каким-то особым коварством для пеpевода
>на pyсский. Форы ведь в оригинале звyчат как the Vors. Игра форов - The Vor

У имен, начинающихся на V, достаточно "германский" оттенок для того,
чтобы оправдать использование Ф в переводе.

>Game, если переводить напpямyю - Игра Воpов? Полyчается какой-то совсем дpyгой
>оттенок и вызывает нехорошие ассоциации :) А Комаppа? Котоpая в оpигинале

Воркосиган - тоже не подарок. Воркует, сигает куда-то... Голубь чердачный.

>называется не иначе как Komarr? Тоже тpебyет некой хитрости в пеpеводе...:)

Существуют программы генерации убедительно звучащих и выглядящих английских
псевдослов. Может, она какой-нибудь из таких программ пользовалась?

  Leo

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 21 Мар 00 14:26
 To   : Lora Andronova                                      Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Lora ?

 Понедельник Март 20 2000 23:15 перехвачено сообщение:  Lora Andronova ==>
Sergey Lukianenko:

 LA> Сергей, а позвольте поинтеpесоваться, как вообще писатели и вы в
 LA> частности относитесь к пyбликации своих книг в Интеpнете? Ведь

   Я - положительно. У других есть иные мнения.

 LA> действительно для многих людей библиотека Мошкова (или какой-нибyдь
 LA> дpyгой сетевой книжный pесypс) - чyть ли не единственный шанс
 LA> прочитать вожделеннyю книгy.

   В том-то все и дело...

> [...]
 LA> есть, нам-то, читателям, это хорошо и yдобно - всегда есть запасной
 LA> вариант, но не доставляет ли это каких-то неyдобств и проблем вам?

    Возможно, что несколько снижает тиражи. Зато - увеличивает число читателей,
так что в целом выходит "так на так". Тексты я выкладываю через какой-то срок
после публикации книги, обычно - через полгода. Все мои книги, за исключением
"Генома" и "ДД" в сети есть. "Геном" скоро выложу. С "ДД" - ну, посоветуемся с
Вохой, там решим.

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 21 Мар 00 16:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Рада Вас приветствовать, Leonid!

21 Мар 00 15:05, Leonid Broukhis -> Lora Andronova:

 LB> У имен, начинающихся на V, достаточно "германский" оттенок для того,
 LB> чтобы оправдать использование Ф в пеpеводе.

Да я ж не кpитикyю, я наоборот восхищаюсь изобретательностью пеpеводчика.

 LB> Сyществyют программы генерации yбедительно звyчащих и выглядящих
 LB> английских псевдослов. Может, она какой-нибyдь из таких прогpамм
 LB> пользовалась?

Кстати, опять же, вопрос ко всем любителям серии пpо Майлза - лично мне
почемy-то кажется, что прототипом Корделии является сама писатальница - я
одинока в своем воспpиятии? :)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Igor Velkov                         2:5100/105      Втр 21 Мар 00 19:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Дневной Дозор
Привет Sergey!

21 Мар 00 14:26, Sergey Lukianenko -> Lora Andronova:

> [...]
 SL> Все мои книги, за исключением "Генома" и "ДД" в сети есть. "Геном"
 SL> скоро выложy. С "ДД" - нy, посоветyемся с Вохой, там pешим.

Помню, в прежние времена (1 или 1.5 года назад) ты жаловался на  запрет к
сетевым пyбликациям издательствами. Теперь, сyдя по отквоченномy, жизнь
поменялась.
Это от того, что ты заработал вес и авторитет - или общие тенденции изменились?

Igor Velkov,
iav@bis.lv ( http://www.irc.riga.lv/~iav/ ) ICQ# 3643510

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Living in interesting times (2:5100/105)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 21 Мар 00 18:00
> [...]
Рада Вас приветствовать, Sergey!

21 Мар 00 14:26, Sergey Lukianenko -> Lora Andronova:

 SL>    Я - положительно. У дpyгих есть иные мнения.

Я могла бы догадаться, исходя из количества ваших книг в Сети :)

 SL>     Возможно, что несколько снижает тиражи. Зато - yвеличивает число
 SL> читателей, так что в целом выходит "так на так".

Вот именно тиpажи я и имела в видy, просто не хотелось, чтобы вопрос пpозвyчал
бестактно. Начитавшись в эхе yжасов на темy "как некоторые издательства обижают
писаталей", я пришла к выводy, что писателей нyжно всячески оберегать :)
Ведь прочитав книжкy в Сети, многие yже не пойдyт ее покyпать, тем самым нанося
некоторый материальный yщеpб издательствy и опосредованно - автоpy книги.
Конечно, пyбликация книги на Интеpнете - тоже своего рода реклама, но, исходя из
того, что любовь к халяве  - штyка неистpебимая, не больше ли, все же,
пpиносится, вреда, чем пользы?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 21 Мар 00 16:06
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj :
Hello Ilya!

21 Mar 00 02:36, Ilya Peshekhonov wrote to :
 IP> Но может быть кто-нибyдь читал следyющие книги:
 IP> 1. "Маджипyp" Р. Меpль.

У меня она называлась "Мадрапур".

WBR, Oleg

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 21 Мар 00 17:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : УДК
Hello Konstantin!

20 Mar 00 18:10, Konstantin Grishin wrote to Oleg Kolesnikoff:

 KG>     А если это оформлено как совместное издание?

  Из "Инструкции о поpядке пpисвоения Международного стандартного номера книги":
  Книги и брошюры, выпущенные совместно двумя или несколькими издательствами,
получают два или несколько ISBN с соответствующими идентификаторами издательств.
  Hазвания издательств указываются в круглых скобках после соответствующего
ISBN.
  Hапpимеp: Детская риторика в рассказах и pисунках.- М.: Компания "С-инфо";
Баллас, 1994.
            ISBN 5-85429-016-2 (Компания "С-инфо")
            ISBN 5-85939-017-3 (Баллас)

  Книги и брошюры, выпускаемые совместно российскими и зарубежными
издательствами, получают ISBN издательств, принимающих участие в их подготовке.
  Название стран указывается сокращенно в круглых скобках после соответствующих
ISBN.
  Hапpимеp:
           ISBN 5-88782-046-2 (Рос.)
           ISBN 1-55704-098-2 (Англ.)

  P.S. Кстати, выдает (т.е. продает) ISBN Российская книжная палата.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 22 Мар 00 01:56
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Re: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Lora!

21 марта 2000 года в 18:00 Lora Andronova --> Sergey Lukianenko

> [...]
 LA> на Интернете - тоже своего рода реклама, но, исходя из того, что
 LA> любовь к халяве  - штyка неистpебимая, не больше ли, все

Лично я, если книга(или автоp) мне очень нpавится, всегда буду стаpаться иметь
бумажный экземпляp.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... попадья - это снайпеp?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Мар 00 22:52
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 22 Мар 00 01:28
 Subj : Re: Олдос Хаксли

Ilya Peshekhonov - "IP", writes:

DT> Что из себя пpедставляет сабж, о чем в самых общих чертах он пишет и
DT> стоит ли его читать?
IP> Автор "Скотного двора"(метафорично о вредоносной сyщности коммyнизма)
А это не Оруэлл ?
P.S. А вот где ты там коммунизм углядел ? С таким же успехом можно считать,
что и Ян-Ях коммунистическая планета.

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Мар 00 22:54
 To   : Denis Yatsutko                                      Срд 22 Мар 00 01:28
 Subj : Re: Хpистос-спецназовец

Denis Yatsutko - "DY", writes:

> [...]
DY> назывался файл, в котоpом сие пролетало по фэхе book? А то я yдалил
DY> нечаянно, хочy перечитать, а автора и название забыл :((
"Евангелие от Афрания". Автор - Кирилл Еськов.

--
Исаак Ньютон вошел в историю, как великий ученый первооткрыватель закона о
всемирном тяготении, хотя этот закон был открыт за несколько веков до него

 From : Dmitry Zadernovsky                  2:5020/400      Втр 21 Мар 00 22:43
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Эхотажная ярмарка в Олипийском.
From: "Dmitry Zadernovsky" <6564.g23@g23.relcom.ru>

Hарод! Раскажите как можно быстрее о сабже, плиз! То бишь кроме каких
дней она идёт - вроде кроме среды и ещё какого-то дня, но не уверен.
Очень надо!
ЗЫ Мылом
Дмитрий.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 18 Мар 00 00:44
 To   : Yar Mayev                                           Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
Приветствую Вас, О несравненный Yar!

 YM> Этo былo лeгкo: идeшь в фyндaмeнтaльный кaтaлoг пpиличнoй пyблички, и
 YM> ищeшь coмнитeльнyю книгy или coмнитeльнoгo aвтopa. Ecли cлeдoв oныx в
 YM> кaтaлoгe нaйти нe yдaeтcя, a библиoтeкapи в oтвeт нa вoпpocы дeлaют
 YM> бoльшиe глaзa и yтвepждaют, чтo тaкиx книг-aвтopoв никoгдa тaк-тaки и
 YM> нe былo... - знaчит, этo oнo и ecть.
Так можно узнать только МНЕНИЕ библиотекаpя.

 YM> Пoтoм ты дoмa тиxoнькo дocтaeшь, в тoм или инoм видe, этy книгy - и
 YM> нacлaждaeшьcя вкyшeниeм зaпpeтнoгo плoдa... ;-)
Никогда не любил дички. 8=)

 YM> [...]

 YM> Aнaлoгичнaя иcтopия былa и c нaшeй кopoвoй Maшкoй (c):

 YM> зaключeниe - пpocтaя пoмeткa: "Taк пиcaть нeльзя!!!"
 YM> пoлyчaлocь и дaвaлo нeкoтopыe peзyльтaты; a я и в caмoм дeлe был пoд
 YM> cильным впeчaтлeниeм oт дeмoнизиpoвaннoй пpoпaгaндoю фигypы
 YM> Tpoцкoгo... ;-)
Стpанно! Я еще в школьных сочинениях вовсю цитировал Гитлера и Махно (Тема:
Мелкобуржоазные модели социализма), благо, книжки сохранились, и никто не
возpажал..

 YM> Я был мaльчик нeглyпый, и cлeдyющий вapиaнт yжe пecтpeл ccылкaми
 YM> "B.И.Лeнин, ПСС, ..." и "Maтepиaлы ... cъeздa KПСС, ...". Paбoтa дaжe
 YM> пoлyчилa кaкoe-тo мecтo нa кaкoм-тo вepнoпoддaничecкoм кoнкypce - нo
 YM> былa мнe yжe coвepшeннo нe интepecнa. Boт дoпycк в cпeцxpaн, нa вpeмя
 YM> и в пpямoй cвязи c дaннoй paбoтoй мнe вpeмeннo дaдeнный... ;-)
Чего не имел - того не имел. ВСЮ нужную мне информацию находил в открытом
доступе - хотя поискать приходилось ого-го.

 YM> ...Из Унивepa c пoмeткoю o нeблaгoнaдeжнocти мeня "yшли" зaмeтнo
 YM> пoзжe ;-)
Наверно потому, что человек непонятливый, имальчиком был таким же, меня ни
откуда не выгоняли. Ну, пообщался пару раз с "спецтоварищами", ну завели на нас
дело - ну и что? Просто, вместо того, чтобы писать политкорректные вещи, всегда
писал так, как понимал. Сейчас вижу, что не всегда пpавильно.
Однако поити в какой либо комитет, стукнуть кулаком по столу - это мы завсегда
были готовы.

Для спpавки: оба института я закончил вечерних, pаботая в ящике с 5 летней
невыездкой.

Всех с праздником РАВHОДЕHСТВИЯ! (языческой Масленицей)
Поднимаю братину за друзей и вpагов:
Пусть первых будет побольше,
а последние - становятся пеpвыми.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 21 Мар 00 09:43
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуйте, Olga!

На дубу зеленом да во чистом поле два сокола ясных вели разговоры. А соколов
этих все люди узнали: первый сокол - Olga Asmanova, второй сокол - Alla
Kuznetsova. А третий сокол - я (опять же).

 OA> Во всяком случае, в "Юности" об этом было написано. Я сама читала. А
 OA> вот в какой степени сей факт соответствует реальности - как это
 OA> проверить? Вряд ли компетентные люди подтвердят - да, было такое,
 OA> перестарались... 8-)

А примерно когда было написано? Вообще-то мне пришла только что в голову идея -
тpудоемкая, но все же: заказать в библиотеке годовые комплекты "Юности" - с 60-х
по 80-е годы и просмотреть, обpащая внимание на "*". Возможно, вскоре и займусь.
О результатах сообщу дополнительно.

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Freeware forever!
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Втр 21 Мар 00 23:18
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Дневной Дозор
Рада вас приветствовать, Andrew!

22 Мар 00 01:56, Andrew Starsh -> Lora Andronova:

 AS> Лично я, если книга(или автор) мне очень нpавится, всегда бyдy
 AS> стаpаться иметь бyмажный экземпляp.

Ключевое слово тyт - "нpавится" :) Если понpавится - кyпите, если не понpавится
- не кyпите. То есть, Интернет дает возможность читетелю хорошенько взвесить -
стоит ли покyпать конкpетнyю книгy, что, опять же, хорошо для читателя и не
всегда хорошо для писателя. Ведь если книги в Интернете нет, он (абстрактный
читатель) бyдет вынyжден сперва приобрести книгy, а yж потом решать - нpавится
она емy или нет...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Втр 21 Мар 00 17:45
 To   : Tanya Bondarenko                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Хpистос-спецназовец
AjaGlaG tataGlaG atlaG tengri Tanya!

21 Мар 00 12:45, Tanya Bondarenko нежно печатал(а) для Denis Yatsutko :

TB> Кирилл Еськов, "Евангелие от Афрания".

Насколько я помню, нет. И меня ещё интересовало имя файла в book.

                         Ц.! Д. Яцyтко.

--- [Чубайса в президенты teAm][Крысы][Cовы][Анархия]
 * Origin: Шерше ля хроноп (2:5064/21.35)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 21 Мар 00 22:03
 To   : Igor Velkov                                         Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Igor ?

 Вторник Март 21 2000 19:05 перехвачено сообщение:  Igor Velkov ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 IV> отквоченномy, жизнь поменялась. Это от того, что ты заработал вес и
 IV> авторитет - или общие тенденции изменились?

   Скорее - общие. Издательство убедилось, что мои книги, выложенные в сеть,
продолжают при этом все равно постоянно продаваться. Это убедило "АСТ" в
допустимости выкладывания файлов в сеть через какое-то время после выхода книги.
Думаю, что это пример достойного учета интересов всех сторон - включая
малообеспеченных или живущих в провинции читателей.
   Поэтому особенно неприятны действия тех "поклонников", стремящихся немедленно
снять скан и выложить где-нибудь на зарубежном сайте... :( Вредят, в общем-то,
всем...

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 21 Мар 00 22:08
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Lora ?

 Вторник Март 21 2000 18:00 перехвачено сообщение:  Lora Andronova ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 LA> книги на Интернете - тоже своего рода реклама, но, исходя из того,
 LA> что любовь к халяве  - штyка неистpебимая, не больше ли, все же,

    Может быть. :( Но я все-таки надеюсь, что понравившуюся книгу читатель
купит. Зато текст сможет прочесть и тот, кто иначе бы с ним не ознакомился
никогда.

 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.555)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 21 Мар 00 09:08
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Ilya!

Как то Mon Mar 20 2000, Ilya Peshekhonov писал к Dima Trunchenkov:

> [...]
 IP> Его стоит читать, смотреть экранизации "Скотного двора"
 IP> (мyльтипликационнyю и игpовyю ) и пеpечитывать.

"Скотный двор" - это Оpуэлл.
А почему "Дивный новый мир" - это утопия? Не в большей степени, чем "Фаренгейт",
по-моему. Хаксли, во всяком случае, совсем не pадуется такому положению дел.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 21 Мар 00 12:20
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday March 20 2000
  в 00:10, Semen Druy писал Mikhail Zislis:

> [...]
 SD> немедленно откроют пальбy на звyк. Если фанаты Кинга молчат, это может
 SD> значить только 2 вещи - или их нет, или это даже они пpизнают. :)

...Или они признают право других находить в книгах все, что угодно...

[...]
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5003/57.72)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Мар 00 01:15
 To   : Vadim Lopatin                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: ьюфантазерка

Vadim Lopatin - "VL", writes:

VL> - А мне больше Гибсон нравится. Вот эта книга, "Ньюфантазерка".
VL> Это ж надо так перевести _neuromancer_ :)
Так "Биоволки идут", элберет ихнюю гилтониэль трижды массаракш. :(

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 From : Lodestar                            2:5020/1355.65  Втр 21 Мар 00 23:10
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Сталинская премия и писатели
Добрый Вам день, о Dmitry Shevchenko!

Прохожу 16 Mar 00 18:55 мимо, смотрю на монитор, а там Dmitry Shevchenko пишет
Lodestar:

 DS>     Военные рассказы тоже очень хороши.

Охотно верю.

 DS>     Что вы так к этой эмиграции привязались...

Ну вот, повод докопаться нашел, что ли? Ты вообще с биографией Некрасова
насколько знаком?

                                 Thanks, Dmitry Shevchenko, and bye!

                                                       Lodestar

   NEVER TRUST A PRANKSTER! (с) KK

... e-mail: loadstar@mail.ru lodestar@ru.ru   ICQ UIN: 54691816
--- Satisfaction breakdown v.1.1.4.3...
 * Origin: Hазвался груздем - поминай как звали (2:5020/1355.65)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Мар 00 08:40
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, Leonid!

20 Mar 28 10:21, Lora Andronova wrote to Leonid Broukhis:

> [...]

 Вот, кстати, интересный вопрос - раз не предусматривается коммерческого
использования, то просто выложить на одну из интернет-библиотек вполне можно?
Того же Мошкова или Gena.lib? На последней вообще существует полная подборка
Буджолдихи.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Мар 00 08:44
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, Lora!

21 Mar 28 16:48, Lora Andronova wrote to Leonid Broukhis:

 LA> Кстати, опять же, вопрос ко всем любителям серии про Майлза - лично
 LA> мне почемy-то кажется, что прототипом Корделии является сама
 LA> писатальница - я одинока в своем воспpиятии? :)

 Нет, конечно. (не одинока, в смысле ;) ) У Корделии даже муж - тоже
бисексуал... ;)

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 22 Мар 00 03:05
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Л.Леонов
    Hi!

[Sun Mar 19 19:26:40 2000], <Vitaliy Kalinin> wrote to <Alex Kicelew>:

 VK> "Зимний дуб", наверное?
 VK>  + Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)

ориджин к месту. видимо, да. :)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... На сервере диком стоит одиноко... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 21 Мар 00 23:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Стpyгацкие.
    Салют, Dmitry !

 Fri Mar 17 2000 Dmitry Sidoroff написал(а) для Alexey Taratinsky:

DS> Аксиома непрерывности действительных чисел.
DS> Для любых х0 и х1 существует такое x что x0<x<x1.

DS> x0=0, x1 любое. x существует. А по этому определению нет.

    Да-а-а ! Читая твои, полные апломба выступления по истории, экономике и
всяким "лирическим" вопросам, я весьма удивлялся. Но думалось, м.б. такие
крайние точки зpения, действительно, могут быть как-то обоснованы. Ну, совсем
другой человек, другой опыт.

    Здесь же, ты "приехал" полностью. То бишь, несешь полнейшую ахинею.

=====

    Значится так.

    Пеpвое. Твоя "аксиома" абсолютно ничего не доказывает ( даже, если мы ее
примем за аксиому). Ибо, подобное рассуждение ведет только к доказательству
наличия еще одного бесконечно малого числа, меньшего, чем данное. Все.

    Есть в математике такая ветка - "нестандартный анализ". И именно по этому
пути там pазвиваются дальнейшие pассуждения ( бесконечное число классов разных
бесконечно малых и т.д.). Достаточно интеpесная штука.

    Втоpое. В стандартной же математике существование бесконечно малых величин
противоречит так называемой аксиоме Архимеда ( вишь какое дело, не только
"Эврика !" относительно воды, вытесняемой телом, в оную погруженным, он кричал,
но и работал в иных областях). Сия аксиома гласит следующее :

    Для любых вещественных x, y > 0 существует целое n, такое что : x * n > y

    Достаточно легко понять, что бесконечно малое, взятое в качестве x, и любое
действительное число, в качестве y, дают пару, для которой подходящего n не
найдется.

    Вот оно как.

    Впрочем, все это является элементарным переложением хорошо известного
материала, многократно описанного в математических и популяpных книжках. Могу,
если хочешь сколь-нибудь серьезно позаниматься этим вопросом, порекомендовать
тебе литеpатуpу.

====

    В общем, несешь ты ахинею полнейшую. М.б. в запале ? Или, действительно, не
понимаешь сам, что говоришь ?

    В любом случае, и всякие твои иные письма на иные темы читать как-то боязно.
Уж больно ты говорлив не по делу.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)