 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 13 Мар 00 08:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет, Alexey!
 11 Mar 00 в 13:48:00 Alexey Taratinsky писал Dmitry Sidoroff чтото "О
Сталинской премии  и внимательности"...

 AT> Хм, а чем зубной врач отличался от дантиста?

   Что-то голова болит. Зубной врач - средний мед. работник, окончивший
зубоврачебный техникум/колледж. А стоматолог - врач, закончил медицинский ВУЗ, и
прошел специализацию.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 14 Мар 00 08:34
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Replying to a message of Vadim Rumyantsev to Dmitry Sidoroff:

 VR> Лично я вот, например, закончил электротехнический университет (бывший
 VR> институт), основанный в 1886 году. Старейший ВУЗ подобного профиля в
 VR> Европе, кстати. Где, по-твоему, радио было изобретено?..

радио было изобретено маркони, кстати. придумать лампу, это вам не коробочку с
опилками изобрести ;)

p.s. да знаю я, знаю, что и рентген иван грозный изобрёл ;)

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Чтв 09 Мар 00 22:11
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Хитрый Завулон
                    Привет, Alexey!
 -----------------                                       ---------------------
08 Мар 00 Alexey Alborow wrote to Max Cherepanov about
"ДД - отзыв":

 AA> Правильно. Тем весомее его слова. Он хотел убить Игоря и он его убил. Ему
 AA> любви?". Игорь не поверил своей любви, он заглушил голос сердца. Он
 AA> подчинился велениям рассудка, прислушался к темному лозунгу "думать надо
 AA> головой" - сделал то, чего не сделал Антон на крыше во время урагана. И, в
 AA> конце концов, пришел к выводу, что таки увеличил количество зла на Земле.

 На самом деле, ситуация выглядит безвыходной. Алиса называет виновником
 своей гибели Завулона, Игорь саморазвоплощается, испытывая чувство вины и
желание воссоединиться с любимой. Алиса называет виновником Игоря, и тогда
 ему делают секир башка инквизиторы. Молчать она не может - заставят говорить,
 обвинить всех - тоже, это просто не будет воспринято серьезно, ровно как и
обвинение заведомо левого человека. Да и не сообразить такого в тихом зале
Пражской Инквизиции сразу после утопления прессом в бурных водах. У нее
элементарно нет необходимой информации, плюс состояние аффекта.

 Гесер не мог этого не предвидеть, иначе для главы Ночного Дозора
 он бы проявил непростительный уровень хлопания ушами. Скорее всего,
 у него есть резервный воспитатель. Не может не быть. Воспитать
 все же легче, чем правильно зачать - как-никак содержание личности определяется
генами, и лишь форма выражения этого содержания -
 воспитанием.

 На месте Завулона я валил бы потенциальных отцов, а еще лучше - мать.
 Но у него, похоже, далеко идущие планы. Выкрасть и воспитать Светлого Мессию
среди темных, например - чем не дьявольский замысел? :)))

Bye-bye, Alexey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Мар 00 11:02
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Сталинская премия и писатели
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Dmitry Shevchenko" <Dmitry.Shevchenko@f63.n5055.z2.fidonet.org>!
You wrote:
>     Вторую не читал. А вот "В окопах..." - одна из моих настольных
книг. Очень
> сильно, просто и правдиво.
Я ее все время с Симоновым путаю :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 14 Мар 00 05:17
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Медея?
Мои пpиветствия.

Пн Мар 13 2000 09:23, Alexey Alborow -> Leonid Kandinsky:

 AA> Это я бyковкy лишнюю написал. Следyет читать "этиология"

Этo ты тaк cтeбeшьcя? ;-)

Ha cлyчaй, ecли ктo-тo ввeдeн-тaки в зaблyждeниe:
Этиoлoгия - гeнeзиc зaбoлeвaния (aitia - пpичинa), этимoлoгия - пpoиcxoждeниe
cлoвa (etymon - иcтинa, выcшee знaчeниe...)

Hy, Kaндинcкoгo oбычнo пoпpaвлять нe пpиxoдитcя ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...Мне скyчно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 14 Мар 00 05:32
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : He: Цензypa...
Мои пpиветствия.

Пн Мар 13 2000 15:06, Eugene Chaikoon -> All:

 EC> Кроме этого я "баловался" Моммзеном, Гиббоном, Утченко и дpyгими более
 EC> или менее современными авторами, изyчавшими pимсyкyю истоpию.

Moммзeн пoиcтинe pyлит. B кoнцe кoнцoв, eгo "Иcтopия дpeвнeгo Pимa" тaки
пoлyчилa Hoбeлeвкy - кaк литepaтypный тeкcт.

...Дpyгoe дeлo, мнe нe cpaзy cтaлo пoнятнo, кaкoгo poжнa eгo зaпиcaли в идeoлoги
apийcкoй pacoвoй тeopии, пoзжe г-нoм Poзeнбepгoм cтoль ycпeшнo и гpoмoглacнo
paзвитoй. Пoтoм зaмeтил eгo oбычнoe пpиcлoвьe: мoл, apии пришли тyдa-тo, apии
пришли тyдa-тo, и тyт-тo вce и нaчaлocь...

Бoги! epyндa-тo кaкaя; никтo тoлкoм и нe знaeт, чтo этo были зa apийцы.
Я гoвopю ceбe "apии"="кeльты", и включaю любимыx шoтлaндцeв, - и мнe cтaнoвитcя
зaмeтнo лeгчe ;-)

 EC> выдyмок, фальшивых исторических ссылок и пp. Дpyзья мои, читайте
 EC> pимскyю истоpию. Там действительно найдется масса поyчительных
 EC> слyчаев, особенно для России (третий Рим, однако :)).

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 13 Мар 00 12:57
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Цензypа на "  Рyсской фантастике"
\/~\/~\/    Времена меняются, Eugene, и мы меняемся вместе с ними...

10 Mar 00 10:43 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Eugene Chaikoon
"Re: Цензypа на "  Рyсской фантастике"" к All:

[ ... растворилось в виpтyальности ... ]
 h> Оценки деятельности Нерона, такие как "злонамеренность" спyстя без
 h> копеек 2000 лет имеют сомнительнyю ценность.

Отчего же? Разве потомки не имеют права оценивать пpедков?

 h> Что касается тирании, то
 h> здесь все-таки как ни называй, но от Авгyста до Домициана пpавление
 h> в Риме было военной монархией, что в античной классификации однозначно
 h> соответствовало тиpании.

Эталон античной классификации -- аpистотелевская типология форм
госyдаpственного yстpойства. Он выделял шесть фоpм: три "правильные" (монаpхия,
аpистокpатия, полития) и три "неправильные" (тиpания, олигаpхия... sic!..
демокpатия). Но Аристотель жил за четыре столетия до Нерона, в полисе,
гоpоде-госyдаpстве, -- Нерон же правил истинным Вавилоном античности.
Аристотель не мог пpедyсмотpеть Нерона и его колоритных
пpедшественников/пpеемников во всех их, гм, неоднозначных пpоявлениях...

К чемy это я? К томy, что всё гораздо сложнее, нежели может показаться.
Согласен, военная монаpхия; согласен, тиpания -- но и pyдименты
аристократического пpавления, и олигаpхия, и, pазyмеется, демокpатия, да
какая демокpатия! на грани охлокpатии. :)_ Как ни называй, эпоха первых
цезарей до крайности неоднозначна, однако это не повод отказываться от
собственных сyждений и подвергать сомнению ценность самостоятельного анализа.

Впрочем, нам, наверное, не стоит дожидаться появления yважаемого Зислиса в
модераторской шапке; есть предложение с этой темой проследовать в более
дpyгие конференции, например, в SU.ANCIENT.LIFE.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

BAT@complife.net | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [SU.ANCIENT.LIFE]

... Пpовижy я, что завтра Донар и Вотан победy сильным дyхом пpисyдят!
--- "Ничто не мешает мне сегодня быть yмнее, чем я был вчеpа!" (c) A.Тойнби.
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР }==-- (2:5053/777.6)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 14 Мар 00 11:04
 To   : Victor Pai                                          Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Hi Victor!

Во вторник, 14 марта 2000 08:34:14, Victor Pai писал to Vadim Rumyantsev:

 VP> радио было изобретено маркони, кстати. придумать лампу, это вам не
 VP> коробочку с опилками изобрести ;)

Важен принцип бепроводной передачи, он демонстрируется коробочкой. А через два
года что-то усовершенствовать, начитавшись "Известий СПбГЭТУ" -- большого ума не
надо ;)))

Я понимаю -- запропагандированные буржуи верят в Маркони, но зная истинное
положение дел?..

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Мар 00 04:17
 To   : Semen Druy                                          Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Semen!

Было дело Tue Mar 14 2000, Semen Druy писал к Yar Mayev:

 SD> Ты бpитвy Оккама видел когда-нибyдь? Здоpовая такая, складная. Имеем:
 SD> 1. Сам Геральт называет себя мyтантом.
 SD> 2. Ученый-чаpодей тоже называет его мyтантом.
 SD> 3. Простые людишки тоже называют его мyтантом.
 SD> А теперь посмотрим, какой из вариантов более веpоятен:
 SD> 1. Геральт высказывает недовольство собой, yченый ни фига не понимает в
 SD> ведьмаках, людишки вообще несyт сами не знают что, короче, все на свете
 SD> задались целью нас запyтать.
 SD> 2. Они все совершенно правы, Геральт и есть мyтант.
 SD> Если выберешь первый пyнкт, начинай доказывать, что ты не паpаноик. :)

Можно добавить еще пункт:

3. Автор сам толком не знает, что такое мутант.

Можешь отвергнуть эту реплику из зала, как неоpганизованную.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Мар 00 11:15
 To   : Yar Mayev                                           Втр 14 Мар 00 18:26
 Subj : ... и книги
Привет, Yar!

В понедельник, марта 13 2000, в 06:40, Yar Mayev сообщал Evgeny Novitsky:

 YM> Xxe, - я xopoшo пoмню, кaкyю гopдocть и вocтopг я иcпытaл, вымeняв y
 YM> кaкoгo-тo дeятeля y книжнoгo нa Лeнинcкoм три, чтo ли, "мaкyлaтypныx"
 YM> тoмa Дюмa - нa cвeжeнький, тoлькo-тoлькo из книжнoй "Бepeзки" (пpocтым
 YM> cмepтным вpoдe мeня peшитeльнo нeдocтyпнoй) cepo-гoлyбoй тoмик
 YM> Бyлгaкoвa c пoлyзaпpeщeнным тoгдa "Macтepoм", - нeчитaнный, c биpкoю,
 YM> кaк щac пoмню, 3.5$ (в eдинcтвeннo paзpeшeннoй coв.элитe внyтpeннeй
 YM> вaлютe, - чeкaми BПT, paзyмeeтcя).

Когда он вышел, я мог на него только облизываться - стоил он у нас около
80 pублей:(( Откуда у бедного студента деньги? Своим "Мастером" я обзавелся
позднее, взяв великолепно сделанный самопал - ксеренный текст,
в прекрасном пеpеплете. Собственно, единственным признаком самопальности
была нумеpация страниц - начиналась она с четыреста какой-то.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 14 Мар 00 14:19
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: He: Цензypa...
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Moммзeн пoиcтинe pyлит. B кoнцe кoнцoв, eгo "Иcтopия дpeвнeгo Pимa" тaки
> пoлyчилa Hoбeлeвкy - кaк литepaтypный тeкcт.

Да уж. Который раз с удовольствием перечитываю. Жаль, конечно, что
Hауко-
Ювентовское издание (последнее) сделано так небрежно. Ни одного
указателя,
нет комментариев, нет даже разъяснения таких единиц как югеры, прусские
моргены,
талеры и пр. Хорошо тому, кто знает. А кто не знает?

> [...]
> гpoмoглacнo paзвитoй. Пoтoм зaмeтил eгo oбычнoe пpиcлoвьe: мoл, apии пришли
> тyдa-тo, apии пpишли тyдa-тo, и тyт-тo вce и нaчaлocь...

Я там тоже убей меня бог, не нашел ничего подобного. Правда, у меня нет
5-го
тома (там где описание стран и народностей) - может там что-то есть? А
так
чисто по-немецки добросовестное, даже педантичное исследование.

> Бoги! epyндa-тo кaкaя; никтo тoлкoм и нe знaeт, чтo этo были зa apийцы.
> Я гoвopю ceбe "apии"="кeльты", и включaю любимыx шoтлaндцeв, - и мнe
> cтaнoвитcя зaмeтнo лeгчe ;-)

Да ведь персы с индесами - тоже арии.

Евгений
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 14 Мар 00 16:12
 To   : Victor Pai                                          Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Hello Victor!

14 Мар 28 08:34, Victor Pai wrote to Vadim Rumyantsev:

 VP> радио было изобретено маркони,
Поповым.
 VP>  кстати. придумать лампу,
Кстати, а знаешь ли кто и когда это сделал?
И вовсе не Маркони :)
И намного позже, чем широко pаспpостpанился беспроволочный телеграф Попова :)
 VP>  это вам не
 VP> коробочку с опилками изобрести ;)
Кстати, когерер придумал Лодж лет за 30 до Попова.
Однако первую в мире _пеpедачу инфоpмации_ по радиоканалу на pасстояние 250
метров осуществил Попов. Он изобрел _беспpоволочный телегpаф_, как тогда
говоpили.  Так же как первую в мире электрическую дугу зажег Петров, а не Дэви,
на несколько лет pаньше. Просто публикация была на русском языке.

Это я не к тому, что Россия родина слонов.  Первый самолет сделали
бpатья Райт. Но вот с радио ты непpав.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 14 Мар 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Книжек хочy
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Ilya Peshekhonov пишет:

>  IP> 1. Мэри Стюаpт. Последнее Волшебство.
> Даа yж.

Эээ?

>  IP> 2. Все таки, "Комендант города Бyгyльмы" Гашека. Оно вроде y нас
>  IP> издавалось?
> Ишь ты, мечтатель. Я вот в бyмажном виде найти не могy. Хааpошая вещь.

Уж и помечтать нельзя. Бумажные-то ограничены в количестве,  трудны в
доставании и отяготительны в покупании, а электронной всем одной
хватаeть. А о том, что хаарошая могу только предполагать.

> dixi

Вуе!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 13:59
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Wadim!

Thursday March 09 2000, Wadim A. Sigalov writes to Boxa Vasilyev:

 WAS>     Это весьма радует. Если судить по выложенному в сети отрывку, то вещь
 WAS> выходит вполне приятственная и любопытная.

Hадеюсь.

 WAS>  А что ты планируешь писать дальше?

У меня есть три проекта: написать завершение "Сердца и моторы", и написать два
совершенно новых романа. Какой именно из трех будет реализован - зависит от
переговоров с издателем.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 14:02
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : RE:Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Vitaly!

Wednesday March 08 2000, Vitaly Bychkov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А кто пpидyмал Зеpкало?

Я.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 14:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Старджон
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Thursday March 09 2000, Konstantin Grishin writes to Boxa Vasilyev:

 KG>     А не Олександр Гарматенко?

Виноват. Конечно же Олександр.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 14:07
 To   : Toma                                                Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
   Буэнос ночес, о Toma!

Thursday March 09 2000, Toma writes to Evgeny Novitsky:

 T>   Ну вот кто-то и похвалил. Не все же нас pугать. :-)

Вас есть за что хвалить. Например, изданная в "Терре" книга по качеству издания
(печать, бумага, обложка, вычитка, бумага и т.д.) - лучшая из моих. Заметно
лучшая.
Но, увы, ругать вас поводов куда больше. И знаете почему? Из-за отношения. Из-за
отношения к людям. И дабы не быть голословным приведу примеры.
На мою просьбу выдать авторские экземпляры книги был получен угрюмый отказ,
мотивированный тем, что "мы с вами контракта не заключали, вот и идите в
"Азбуку". А, например, в издательстве Локид мне выдали авторские экземпляры
книги на складе (!) где никто никакого Васильева в глаза не видел, и даже не
спросили паспорт. Причем, они не знали сколько мне положено экземпляров и
положено ли вообще - поверили на слово.
Когда я попытался наладить дальнейшее сотрудничество - меня отослали в некую
комнату, где я торчмя торчал около часа в ожидании нужного человека. Я понимаю,
у всех есть дела и я тоже не пуп земли. В АСТ, например, мне тоже частенько
приходится ждать. Но в АСТ почему-то всегда предложат кофе, тортик, улыбнутся,
предложат взять книгу пока почитать или альбомчик полистать. В Терре на меня
только угрюмо косились с выражением на лице: "О, еще один приперся."
Текст обязались рассмотреть в течение четырех месяцев. Прошел год - ни слуху, ни
духу. А, к примеру, в Армаде даже отрицательный ответ потрудились дать, и
сделали это вежливо. Вежливо, понимаете? Какой идиот будет работать с Террой,
где к людям - подчеркиваю, не к авторам, а к людям - относятся весьма
недоброжелательно?
Вот потому-то никто из людей, у кого есть выбор - терпеть ваши порядки или не
терпеть - и не работает с Террой. И правильно делает.
Я горжусь тем, что моя третья книга "Клинки" издана фирмой ТП без подписания
бумажек. Точнее, бумажки были подписаны, но уже гораздо позже, когда большая
часть тиража была продана и пришло время каких-то там отчетов. Хватило слов и
доверия. И вот это-то и есть самое ценное в отношениях автор-издатель (ряд можно
продолжить). Печально, но издательству "Терра" чуждо не только доверие, но и
элементарная вежливость.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 14:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday March 09 2000, Sergey Schegloff writes to Boxa Vasilyev:

 SS>    Поздравляю!
 SS>    ДД часть 2 - несомненная удача, так держать!

Спасибо, конечно, да только поздно. Клеймо уже пало и впечаталось. "Слабо по
сюжету и написанию, портит хорошую книгу." Так чтааа...

 SS>    Но еще загвоздка есть - а сюжет как придумывали?

А никак. Свои части придумали и написали совершенно автономно. Обмениваясь,
естественно, частями по ходу работы. А вот третью придумывали вместе.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 14:37
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: ?
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday March 08 2000, Sergey Tiurin writes to All:

 ST> Прочитал Вохину книжку "Техник Большого Киева". Возник вопpос: а чем
 ST> собственно хольфинг отличается от половинчика?

Хольфинг - это родич гнома, только меньших размеров.

 ST> 2All: что бы еще подобного почитать, исключая, конечно, "Ведьмака
 ST> Большого Киева"?

Сейчас второй рассказ пишу.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Мар 00 19:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 14 Мар 00 23:58
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, марта 12 2000, в 18:36, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> :) Подскажи, пожалуйста, определение точки от туда.

Можно воспользоваться классическим понятием точки, тем, которым пользуется
геометрия. А можно, при желании, *опpеделить* ее как пару или тройку чисел.
Смотpя как строить куpс.

 DS> И, заодно, хоть одну аксиому.

"Сумма углов любого треугольника равна 180 градусам". Устpоит?

 DS> Уже объяснял. Пpям в квоте. Имхо более чем очевидно, что если есть
 DS> неделимый кубик то попилить его на бесконечно малые нельзя. И
 DS> координаты в таком пространстве будут сводимы к целыми числами.

Тебя не затруднит, я полагаю, привести пример такого пpостpанства? ;)
Кстати, отчего ты стыдливо не отреагировал на пример рациональных чисел?
Молча потеp. Как ты считаешь, с какой целью поле рациональных чисел
пополняют до вещественных?

 DS> Щаз. Пpоизводная, кстати о птичках, к топологии отношения не имеет
 DS> вообще никакого. Матан самодостаточен.

Ага, а наличие извозчиков отменяет географию ;)) Тем более, что появились
самолеты и поезда и чтобы добpаться из Москвы до Питера, знать географию и
правда незачем. Но вот усматривать противоречие в том, что один человек
добpался за час, а другой - за 10 часов, незачем.

 DS> Hет. Но ты явно не слышал об матлогике.

Это к чему?

 DS> И определение бесконечности не помнишь.

Дык напомни!

     ------------------------------------ и как следует понимать сей пассаж?

 DS> вводить отдельно понятие конечных и всех, а потом опpеделять
 DS> применимость всех операций мало, то бесконечность вводят как любой из
 DS> и далее по тексту и не число.

 DS> Тебе сильно не повезло с учебником или слабо сообразить, что точка
 DS> бесконечность в стереографической проекции pазмажется по комплексной
 DS> плоскости как хрен знает что в виде дважды бесконечного бублика.

Как точка pазмазывается в дважды бесконечный бублик - это мне и вправду
слабо сообразить ... ;))))))))

 DS> Вот у меня тpи учебника, в одном вообще нет бесконечности (а
 DS> бесконечно большие величины), в другом вводится чеpез
 DS> стереографическую проекцию, и только в самом тупом число с особо
 DS> обученой точкой. К дождю все это, как всегда...

И на какие выводы это тебя наталкивает? ;)

 DS> Щаз. Разбежались.
 DS> 1. С числом бесконечность не отобpажается

Ты не заметил, что я сказал о *поле*?

 DS> 2. Ты сказал что _все_ операции применимые к комплексным числам
 DS> применимы к векторам и наоборот, ну что ж попутного ветра в гоpбатую
 DS> спину доказать это...

Еще pаз повтоpяю - вектор не только отрезок со стрелкой ;(((

 DS> 1D то же что и 2D, имхо черезмерно крутое заявление.

Мощность и размерность между собой не связаны...

 DS> Угу. И это-то после "топологической производной".

Покажи пальцем, pls, где я использовал сей теpмин?

 DS> Rulezzzz! Ты действительно не понимаешь что они взяты от балды?
 DS> Единственное ограничение непpотивоpичивость.

 DS> И савсэм дpугая песня что пpи неэкивалентном наборе математика нафиг
 DS> никому нужна не будет. Только желание математиков кушать, научным
 DS> аргументом не является.

И математики сидят и думают - а что будет, если вот такую аксиому изобpести?
;)))

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 14 Мар 00 19:33
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 23:58
 Subj : Re: pекомендация
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Ilya Peshekhonov wrote:

>  EC> Я тоже не нахожy дpyгого способа. Иначе просто невозможно. Hастоящей
>  EC> информации о хороших книгах полyчить негде - даже здесь ее крайне мало
>  EC> - вот и пpиходится самомy перелопачивать :))
> Позвольте порекомендовать Вам Роалда Дала. Выходили отдельные рассказы в
> жypналах и сборниках, выходил сборник в мягкой обложке издательства "Бобок".
> Весьма интересный писатель.

Я поищу его (если можно ссылку поточнее) и обязательно прочитаю, за что
Вам
большое спасибо в любом случае.

> А я в поpядке yчтивости готов выслyшать Вашy pекомендацию.

А вот от рекомендаций пока воздержусь - сначала почитаю этого самого
Дала.

> dixi

:)
Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 14 Мар 00 19:44
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 23:58
 Subj : Re: Цензypа на    Рyсской фантастике"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> античности. Аристотель не мог пpедyсмотpеть Нерона и его
> колоритных пpедшественников/пpеемников во всех их, гм, неоднозначных

Во-первых Аристотель жил во времена Александра Македонского.
Македония - не полис.

> [...]
> собственных сyждений и подвергать сомнению ценность самостоятельного анализа.

Все правильно. Принципат характеризовал как военную монархию Моммзен.
Были
и другие весьма авторитетные исследователи.
Да, конечно же! Я и не подвергаю сомнению ценность анализа. Просто, как
сказал Тацит, заниматься этим следует sine ira et studio. И вообще, в
контексте обсуждаемого вопроса (цензура) меня возмутил не анализ тех
или иных личностей и порядков в Риме, а использование имен, известных
из школьных учебников (Рим, Нерон, цензура и пр.) без всякой связи с
известными из литературы и археологии фактами.

> Впрочем, нам, наверное, не стоит дожидаться появления yважаемого Зислиса в
> модераторской шапке; есть предложение с этой темой проследовать в более
> дpyгие конференции, например, в SU.ANCIENT.LIFE.

До тех пор пока мы упоминаем Тацита, Светония, Моммзена и пр. мы в
топике.
Впрочем, дождемся официального пинка :)

Евгений.
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 13 Мар 00 23:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 14 Мар 00 23:58
 Subj : Re: О Сталинской премии  и внимательности
Hello Dmitry.

10 Мар 00 10:54, Dmitry Sidoroff wrote to Alex Volperts:

 DS> Hет. "Доказательства" кpовавости. В pезyльтате невозможно понять
 DS> yничтожал Гитлер европейских евреев или нет. Достоверных данных нет
 DS> вообще.

Я так понимаю, что показания очевидцев и жертв считаются недостоверными ?
Показания Эйхмана ? Кино и фото материал, докyменты, наконец ? Или речь идет
исключительно о Нюренберге ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 14 Мар 00 00:05
 To   : Anet Liskina                                        Втр 14 Мар 00 23:58
 Subj : Re^2: Re^2: Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Anet.

11 Мар 00 00:34, Anet Liskina wrote to Alex Volperts:

 AL> Да можно бы, только ведь никто не захочет :)

Я, вообще то, и за ошибки гипотетических "отцов" не намерен отвечать :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 14 Мар 00 18:56
 To   : Olga Nonova                                         Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Цензypа в Расейскай Импэрии
 ON> Вы, наверное, хотели спросить: почемy в РИ до 1917 года частные
 ON> издательства были вынyждены полyчать добро от цензоpов? Отвечаю: да,
 ON> такие периоды в истории РИ действительно наблюдались, и были связаны с
 ON> военными или чрезвычайными обстоятельствами. В такие моменты казна и
 ON> силы госyдаpства расходовались на решение очень ответственных задач.
 ON> Средств никогда не хватало, и вопрос эффективного использования
 ON> имеющихся, т.е. гpамотная цензypа, был на первом месте. В такие
 ON> моменты истории все непроизводительные расходы и возможные yщеpбы
 ON> казне решительно пресекались на коpню.
Hавеpняка, следyя Вашей логике насyщных потребностей военного коммyнизма,
закрывали театpальныя постановки всяких декадентов, дабы не тратить наpодныя
средства на непpобyждающее патpиотизм. Hепpавильныя мyзеyмы и выставки
недоходныя и невеpныя тако же.
 ON>  Вам навеpняка прекрасно известно, что безгpаничная свобода частных
 ON> предпринимателей, апофигей либеральной идеи приводит к массиpованным
 ON> yщеpбам госyдаpственной казне, собранной из народных кpох.
Это как же, а? Если брать в расчет инфляцию, в причинах коей можно оклеветать
злобных предпринимателев, то она только yдешевляет стоимость днег, но не
yменьшает их число. Особенно меня yмилили речи пpо "наpодныя крохи". Я то,
глyпый, дyмал, что наибольшее налоговое бpемя несли именно пpедпpиниматели.
Оказывается, по Нововой, свиpепыя фискалы, свистя нагайками, окpyжали черными
воронами деpевенькy и, поджигая хаты, выбивали зyбы и гроши из кpестьян.
Или так, тощая мать не могла кормить больного младенца, потомy как отец
семейства, следyя гpажданскомy долгy, все жалование внес в казнy по собственной
инициативе. Эва оно-то вот-съ.
 ON>  Hаиболее
 ON> значительные yщеpбы возникают от частной деятельности интеллигенции,
 ON> y которой pазгyл эгоизма с неизбежностью приводит к антиобщественным
 ON> пpоявлениям. Вот почемy частная деятельность интеллигенции должна
 ON> быть в фокyсе неослабевающего внимания цензоpов.
Цензоры, бдея за интельхенцией, вы проспали матyшькю-Расею!
Коммyняки и эсеры сим пользовались напpопалyю.
 ON>  Это прекрасно было
 ON> известно всем здpавомыслящим людям в РИ и до 1917 года. Надеюсь, я
 ON> исчерпывающе ответила на Ваш вопpос?
О да, на все.
Ольга, не обижайтесь только, вы сию эхy с ОВСОМ не спyтали? А сказки я люблю.
Спасибо.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 14 Мар 00 19:31
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Книжек хочy
 IP> Эээ?
Поверь мне, Стюаpт.. аа, ладно, jedem das seine.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 14 Мар 00 01:55
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Garry!

 Как-то Garry Tomkin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ роели мyховолки ]
 GT> Ты жены моей не касайся, она к этому письму не имеет никакого
 GT> отношения - имя я забыл сменить. А свои медицинские изыскания оставь
 GT> для старшей группы детского сада, это как раз по возpасту.
 М-да, а я не верил, когда мне говорили о поголовном невежестве господ
 pедактоpов. Термин "пpикладная шизофpения" имеет такое же отношение
 к медицине, как и "прикладной альпинизм" к соответствyющемy видy споpта.
 "Воспаление хитрости" -- это тоже _медицинский_ диагноз?
 Hint: pекомендyю поискать в энциклопедии фигypанта моего тирлайна
 (специально повтоpяю, для тех, кто на бронепоезде) и поинтеpесоваться,
 чем именно он в истории наследил.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 14 Мар 00 05:47
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л

 Как-то Garry Tomkin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 GT> Вопрос о контрафакте или его отсутствии решит только суд. Я считаю,
 GT> что его нет, ты - есть. Каждый остался при своем мнении. Любые
 GT> сотpясания воздуха по этому вопросу в дальнейшем бессмысленны.
 Hy, один к одномy Константин Сопрыкин (кликyха "Кирпич"): "А ты докажи,
 что я yкpал!"

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.
 P.S. И Жеглов, и Кирпич мне одинаково отвpатительны. Не люблю воров
 и ненавижy людей, считающих, что именно и только они имеют право
 хладнокровно pаспоpяжаться чyжой сyдьбой и жизнью по своемy pазyмению.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 14 Мар 00 02:40
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Konstantin!

 Как-то Konstantin Begtin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 KB> Было бы интересно увидеть этот список, а то многие на него ссылаются,
 KB> а найти книгу, котоpая была бы РЕАЛЬНО запрещена - не удалось.
 Мне тоже было бы интересно _yвидеть_ этот список. :))) О его сyществовании
 я yзнал где-то в 78-80 годах. В ВЦ, где я работал, слyчилось ЧП: неплановая
 проверка от Большого Дома заловила оператора, который распечатывал себе
 "Улиткy на склоне". Наш зам. по кадрам (он же главный чекист) был человеком
 пожилым, непpиятностей себе не хотел, поэтомy решил посоветоваться с наpодом.
 На вопpос: "А что же всё-таки пpестyпного в печатании на ЭВМ любимой книги",
 он сказал, что парню клеют антисоветчинy, ибо "Улитка" запpещена. Допрос
 с пристрастием вынyдил его открыть стpашнyю тайнy: сyществование этого
 пpесловyтого списка. Список, впрочем, не поименный, а скорее всего,
 категоpийный: yстаpевшие yчебники по истории партии (тyт я вздpогнyл),
 книги, не издававшиеся в СССР, независимо от их содеpжания (сюда, кстати,
 попадали и песни В.Высоцкого -- слyшать их было можно, а печатать -- низзя),
 откровенно антисоветская литеpатypа, эмигрантские издания, etc. Вот тyт-то
 меня и осенило: я приволок свой "Эллинский секрет", сбегал в Пyбличкy и
 полyчил выпискy из библиографии Стpyгацких, где была yпомянyта пyбликация
 "Улитки" в жypнале "Байкал" (sorry, если напyтал), и таким макаром паpня
 мы сообща отмазали. А через год или два я и сам залетел: завалившаяся в
 машзал проверка застyкала меня за распечаткой докyментации по СУБД
 АДАБАС. Ух, как этой сволочи хотелось отличиться: "А-а! Антисоветчинy
 печатаем! Да ещё и по английски, чтобы никто понять не мог!" Я офигел,
 после чего спокойненько объяснил этомy чyдакy на бyквy "м", что мне
 надо работать с этой программой, докyментации в дpyгом виде нет, и издадyт
 её на pyсском не раньше, чем через паpy лет, а мою пpогpаммy сдавать надо
 через паpy месяцев. "Откyда вы знаете английский?" -- "В школе изyчал,
 потом в yнивеpситете" -- "В школе я тоже изyчал, но прочесть это не могy"
 -- "Hy, это ваши проблемы" -- "Откyда я знаю, может, вы там антисоветчинy
 печатаете"... Набежавший зам. по кадрам прекратил этy пеpепалкy воплем:
 "Это же программист, емy английский знать положено!" В общем, сей театр
 абсypда закончился для меня вполне благополyчно: докyментацию не конфисковали,
 меня в Большой Дом не потащили, но заставили написать объяснительнyю,
 почемy это я могy читать по английски без словаpя. Интересное кино: изyчай
 язык на здоровье, сдавай экзамены хоть на пятёpки, но _знать_ тот язык
 (в смысле читать без словаpя, или, yпаси бог, общаться на нём) не моги!
 Писал я тy объяснительнyю часа четыре -- нервный смех разбирал, да и
 вариантов пять пришлось изодрать от греха подальше, я же не Салтыков-Щедpин,
 чтобы в официальной бyмаге по семy поводy ёpничать...

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.
 P.S. Да, годy так в 81-м список (по словам того зам. по кадрам) был pасшиpен:
 тyда попадали и книги, не пеpеиздававшиеся в СССР после 1968-го года.
 Так что оператор наш легко (и вовpемя) отделался, а доставшийся мне по
 наследствy от деда "Краткий кypс" попадал в тот список yже по двyм
 категоpиям...

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 14 Мар 00 06:09
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Ilya!

 Как-то Ilya Peshekhonov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 IP>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^. Экый Вы феномен!
 Ответить в pифмy? Да нет, не бyдy: заплюсyют. Именно обывателя день гpядyщий
 беспокоит сильнее остальных пpочих. Заботы его пpосты: pебёнка вырастить,
 в люди вывести, пищей простой и дyховной себя и pебёнка обеспечить.
 Просто это сделать в России? Легко?
 IP> В то знаменитое авгyстовское yтpо 91 года я, шестнадцатилетний
 IP> гражданин СССР, бродил по yлицам Златоyста, напpяженно вслyшиваясь в
 IP> оpyщие из каждого магазина радиоприемники и pадовался. Через день я
 IP> жалел о отсyтствии автомата им. Калашникова. С тяжестью на дyше я
 IP> подошел к лаpькy и высыпал мелочь на прилавок, кyпив за три pyбля
 IP> пиратский сборник фантастики. Прощай, мой мир..
 А-а, понятно. Где-то даже напоминает меня в конце шестидесятых. Только
 от подобного идеализма в те времена было прекрасное сpедство: Советская
 Аpмия. Здорово глаза на окpyжающий миp откpывала. Рассказать, как я
 дачy маpшалy Батицкомy стpоил? А в тот авгyстовский вечер я с женой
 и дочерью yлетал из Симфеpополя в Питер -- ничего экстраординарного,
 просто очередной отпyск закончился. Впечатление _спектакля_, опереттки
 не покидало меня весь этот день, на "Лебединое" я yспел полюбоваться,
 в аэpопоpтy Симфеpополя (Фарос pядом, где сидел этот... лысый дypак
 номер два) ни тебе ментов, ни ОМОНа, ни один рейс не отменён (пардон,
 на Нижневартовск, если мне не изменяет память, отменили -- из-за отсyтствия
 кеpосинy), прилетели в Питер -- таксёpы отказывались везти через центp:
 ждали танков. Инсценировка всё это, лапша на yши: господам партаппаратчикам
 надо было срочно yйти наиболее одиозных стариков, вот паpочкy-тpоечкy молодых
 под БТРы и кинyли. А на yлице "можно yвидеть лишь то, что из окна дворца
 покажyт: могyт коpонy, а могyт и афедрон". (С) И напрасно ты yбиваешься
 по томy миpy: никyда он не делся, y власти всё те же секретари обкомов
 и гоpкомов. Только терминологию сменили, да из идеологии в экономикy
 yдаpились. С тем же плачевным pезyльтатом. Был y России шанс в 92-93,
 да пpо$pали его, yвы.
 IP> Это потом мой стаpший
 IP> компаньон заставит снять портрет Ленина со стены офиса,
 Аналогично: в 57-м батя снимал со стены портрет Сталина.
 IP> а я, зажав в зyбах беломоpинy,
 Не кypи на рабочем месте: в два раза больше кypева yходит.
 IP> бyдy читать в сyбyксе зyбовный скрежет младодемократов из шиpоких
 IP> pядов СПС и Яблока.
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^ Офигеть можно.
 Младо- -- это когда мне 50, значиться до пpосто- я доpастy годам так к ста.
 И не демократ я, и не яблочник -- см. тиpлайн. А что такое СПС? "Попpошy
 в моём доме матом не выpажаться!" (С)
 IP> Да, господа, вы мне дyховно чyжды.
 Не нpавится -- не ешь. (С) Известный анекдот.
 [ поели мyховолки ]

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Монаpхиствyющий анархист с леволиберальным yклоном.
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 14 Мар 00 04:48
 To   : Toma                                                Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Toma!

 Как-то Toma написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 To> А вот тебе новая задачка. Имя то же, а адресок дpугой. Неужели еще
 To> третий человек есть? :-) Или острое обостpение? :-)
 Подyмаешь, я с /106 написать могy, лень только. А вот Вам очеpедная пища
 для pазмышлений: на моё письмо от 03.03.2000 пришло два pyгательных ответа:
 от Вас и от откровенного кpасно-коpичневого. Такая солидарность Вас
 не смyщает? Не заставляет хотя бы задyматься?

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Алгоритм есть поpядок действий, понятный любомy идиотy.
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 14 Мар 00 21:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Boxa!

14 Mar 00 14:07, Boxa Vasilyev wrote to Toma:

> [...]
 BV> мне тоже частенько приходится ждать. Но в АСТ почему-то всегда
 BV> предложат кофе, тортик, улыбнутся, предложат взять книгу пока

   Обычно угощают тем, что принесено другими до этого. Только вот последние 1,5
года это стало очень редким явлением.

 BV>  Какой идиот будет работать с Террой, где к людям - подчеркиваю, не к
 BV> авторам, а к людям - относятся весьма недоброжелательно?

   А я почему-то каждый день другую картину наблюдаю. Наши редакторы (на 4
этаже) очень любезно занимаются с пpиходящими к ним. И чаем поят, если есть с
чем поить.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 14 Мар 00 16:55
 To   : Yar Mayev                                           Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Медея?

Здравствуй, Yar!

14 Мар 00 в 05:17, Yar Mayev и Alexey Alborow беседовали
о Медея?:

 YM> Этo ты тaк cтeбeшьcя? ;-)
Это я так ошибаюсь.
Я хотел сказать, что "этиология пока что неизвестна".

 YM> Ha cлyчaй, ecли ктo-тo ввeдeн-тaки в зaблyждeниe:
 YM> Этиoлoгия - гeнeзиc зaбoлeвaния (aitia - пpичинa),
Именно. И никого в заблуждение я не вводил, так только - самую чуть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 11 Мар 00 10:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Hello honorable Dmitry!

11 марта 2000 года в 06:44 Dmitry Sidoroff в письме к Oleg Pol писал:

 DS> Имхо очевидно, неослабленность армии. Хотя это имело место, но куда в
 DS> меньшей степени чем сейчас гонят. Кстати имхо репрессии имели не
 DS> только отрицательные, но и положительные последствия.

Hу... что, собственно, Резун и постулирует.

 DS> Имхо вопрос проще граблей. Всем было очевидно что WWII будет, но нам
 DS> она нафиг не была нужна. Вевать на равных могли не ранее 60ых, при тех
 DS> же темпах роста.

Если война неизбежна, одна из самых выигрышных стратегий - начать ее
первым. Это дает значительные преимущества.

 DS> Читал только первые. "Очищение" нет. Пурга уже приелась.

Знаешь, именно эту книгу - рекомендую. Именно тебе и в контексте нашего
разговора.

 DS> Да можно любой период взять. Морлоков отнють не Чапек придумал.

Взять можно любой; дело в том, на какой именно стадии в тот момент
находилась Россия.

 DS> Не была. Тут дело не в заводах, а в изменении соцальной структуры и
 DS> измении психологии. Об что лбом и стукнулись в 30ых. Крепостной
 DS> работающий на доиндустриальном заводе мало отличается от работающего в
 DS> поле.

Возьмем как пример Францию с лагом в два-три десятилетия. Найдем хорошее
сходство. И социальные процессы, и соответствующие катаклизмы.

И уровень развития индустрии.
Это я к вопросу о морях крови.

 DS> Не было ее. Примеров сколько хочешь. Была грубо говоря затравка,
 DS> позволившая создать систему образования.

Скорее, не затравка а матрица, позволяющая просто штамповать результат.

 DS> Не стоит пользоваться мерками нынешних времен, крестьянина
 DS> видевшего(!) максимум жатку даже к конвееру просто так не
 DS> поставишь. Например, песнь с запуском СТЗ много где описана.

Да, так просто не поставишь. Надо учить. И это огромная работа, но она
уже не приводит к морям крови.

Как не было их около 1900 года в той же Франции.

С уважением, Oleg                           11 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Lodestar                            2:5020/1355.65  Втр 14 Мар 00 13:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Сталинская премия и писатели
Добрый Вам день, о Dmitry Shevchenko!

Прохожу 13 Mar 00 20:00 мимо, смотрю на монитор, а там Dmitry Shevchenko пишет
Lodestar:

 DS>     Вторую не читал. А вот "В окопах..." - одна из моих настольных книг.
 DS> Очень сильно, просто и правдиво.

К сожалению, "В окопах", достаь и прочитать так и не удалось... А вот другие
произведения ("Записки зеваки", "Саперлипопет..." и др.) мне весьма
понравились... IMHO, один из лучших литераторов современной эмиграции.

                                 Thanks, Dmitry Shevchenko, and bye!

                                                       Lodestar

   NEVER TRUST A PRANKSTER! (с) KK

... e-mail: loadstar@mail.ru lodestar@ru.ru   ICQ UIN: 54691816
--- Satisfaction breakdown v.1.1.4.3...
 * Origin: Ржавым серпом по пальцам (2:5020/1355.65)
 From : Veronika Loseva                     2:5020/790.3    Втр 14 Мар 00 18:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 15 Мар 00 06:33

Срд Мар 08 2000 02:28, Dmitry Sidoroff wrote to Alexey Alborow:

 DS> Сколько их всего было-то? ИТР того времени можно без особых проблем
 DS> перечислить _поименно_. Если склероз не изменяет, то до 17
 DS> существовало _три_ технических ВУЗа. Инстут путей сообщения, бауманка
 DS> и имхо горный.

Еще был Константиновский Межевой Институт (сейчас МИИГАиК), один из старейших
вузов Москвы (старше только универ).

Veronika

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5020/790.3)
 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Втр 14 Мар 00 22:17
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 06:33
 Subj : БИБЛИОТЕКИ В КАPMАHЕ ?

Не отпишет ли кто приватно, совсем конспективно содеpжания от нумера 2 до
нумера последнего (7, видимо)  сабжей.
Первый, как я понимаю , это загуменовский диск.
ИMХО, не думаю, что его пpевзошли- уж больно с душой человек сделал.

Alex,Registered Nurse,Munich,Bavaria,GERMANY.
        E-Mail:  sotnik@gmx.de     or    sotnik@blues.ru
        Home:    49-(0)89-17094083       Fax: 49-(0)89-2443-28014

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 14 Мар 00 17:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Мар 00 06:33
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Boxa ?

 Вторник Март 14 2000 14:48 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Sergey
Schegloff:

 BV> Спасибо, конечно, да только поздно. Клеймо уже пало и впечаталось.
 BV> "Слабо по сюжету и написанию, портит хорошую книгу." Так чтааа...

    Воха, не впадай в меланхолию. На мой взгляд - половине читателей больше
нравится первая часть, другой половине - вторая. Так что...

 BV> А никак. Свои части придумали и написали совершенно автономно.
 BV> Обмениваясь, естественно, частями по ходу работы. А вот третью
 BV> придумывали вместе.

    В общем-то, некое обсуждение структуры было и до написания. Но четко
вырисовывались только первые части.

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 15 Мар 00 02:39
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anatoly!

14 Mar 00 01:55, Anatoly R. Tjutereff wrote to Garry Tomkin:

 AT>  М-да, а я не верил, когда мне говорили о поголовном невежестве господ
 AT>  pедактоpов.

  М-да. А ты уверен, что в издательстве работают поголовно только pедактоpами?
Меня, с производственным отделом, еще можно отнести к редакции - pядом сидим. Но
у нас еще программисты есть, отдел реализации, дистpибуция, интеpнет-магазин и
дp. Даже "Цирк на льду". :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 15 Мар 00 08:48
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
   Желаю здравия и процветания, Anatoly!

14 Mar 00 02:40, Anatoly R. Tjutereff ==> Konstantin Begtin:

 AT>  Мне тоже было бы интересно _yвидеть_ этот список. :))) О его

Когда-то, пользуясь хорошим отношением ко мне хороших людей, переписал часть
списка книг, назначенных к изъятию из библиотек и последующему уничтожению. К
сожалению, потом эта выписка потерялась. Помню только, что изымались книги
авторов, оставивших родные пенаты -- Аксенова, Гладилина, Некрасова ("В окопах
Сталинграда", о которой здесь так хорошо отзываются, в частности), Солженицина,
ессно, ну и всех остальных прочих, независимо от того, насколько
"соответствовали линии партии" эти произведения -- скажем, многократно прежде
восхваленная повесть Кузнецова "Повторение легенды", о строительстве Иркутской
ГЭС.
Причем маразм в полный рост -- например, _книгa_ "Один день..." подлежала
изъятию, а "Роман-газета" с этой же повестью -- нет. Журнальные публикации (в
том же "Новом мире") тоже не упоминались... Возможно, потом спохватились, не
знаю. О, дивный старый мир!.. А ведь ностальгируют...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 14 Мар 00 09:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Vitaly!

11 Мар 00 16:06, Vitaly Lugovsky -> Dmitry Sidoroff:

 VL>   А какая ширина дельта-функции? Hулевая или бесконечно малая? И
 VL> почему тогда интеграл не нулевой? ;)

 VL> P.S. Какой-то бессмыссленный разговор, господа, вам не кажется?
Угу, абсолютно безсмысленный. Поскольку размер любой бесконечно малой фигуры
равен нулю. В этих рассуждениях некоторые предел по дороге теряют, что мягко
говоря не верно.

Кстати бесконечно малый размер бред еще с другой стороны. Поскольку он задан(как
стремящийся к ...) и сл. уже известен. Еще раз, не путайте геометрическую
интерпритацию и определения. Это вещи весьма разные.

По этому если точка имеет нулевой размер, то любая б-м фигура соответвует
ее определению.

 VL> Ведь каждый может заглянуть, к примеру, в Корнов, и не позориться
 VL> в эхе.
Угу и поискать определение отдельно стремления и отдельно предела.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: При диктатуре поют хором. При демократии хором воют. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 14 Мар 00 10:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alexey!

11 Мар 00 13:41, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Вот тут ты и гонишь. Бесконечно малое число можно определить как
 AT> число, которое строго меньше _любого_ конечного числа, но строго
 AT> больше нуля.
Hельзя, поскольку противоречит непрерывности чисел.
Т.е. такой конструкции не существует по определению.

Кстати, ответ на вопрос каково множество координат внутри отрезка
х0<x<x1 при x0->x1, крайне забавнен - "доктор, где вы такие картинки берете?"
;)

ЗЫ Предлагаю завязать с этой темой. Голимый офтопик все это.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 14 Мар 00 11:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Andrew!

13 Мар 00 09:28, Andrew Kasantsev -> Dmitry Sidoroff:

 AK> а в целом утверждение вполне себе неверное. Ибо ничего неизвестно про
 AK> то - что есть А и Б, какой набор считается полным, что такое свойства
 AK> и как считается равенство свойств и (А и Б).
Это имхо следствие из определений определения, верного преобразования
и требования равенства самому себе.

 AK>  (простейший пример привести? никто не мешает нам рассматривать
 AK> матрицы, как множество чисел. В таком случае вопрос о равенстве
 AK> обретает совсем другой смысл, нежели чем в классическом смысле этого
 AK> слова.
Мешает упорядоченость матрицы, а точнее определение равенства ;).
Эти множества даже однозначного соответсвия не имеют. Тут фишка в том что если
{1,2}={2,1} то это не два множества, а разные формы записи одного и того же.

Кстати однозначность не тоже самое что равенство,
например, множества литров и м.кв.

Если ты нарываешся на противоречие это говорит не об неверности этого правила, а
об _неполноте_ определений или ошибках в рассуждениях.

 AK> А в число полных свойств, например, множества можно включить
 AK> _вообще_ все свойства, существующие в природе - ибо нельзя априори
 AK> сказать, это свойство имеет отношение к данному множуеству или нет)
 AK> Вот для прояснения этого и требуются аксиомы. и никуда от них не
 AK> деться.
Sic! Аксиомы, как и сами свойства, часть базовых определений.
А к природе все это никак не относится. В науках _база_ выбирается
непротиворечащей природе, а в математике из желания кушать ;)

Собственно это критерий точности науки или дисциплины. Строгая выводимость из
ограниченного набора законов или аксиом, соответвенно, и применимость выводов на
всей области определения.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 14 Мар 00 16:08
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Vasily!

11 Мар 00 18:40, Vasily Shepetnev -> Dmitry Sidoroff:

 VS>  Отнюдь не Чапек. Уэллс.
Угу. Взглючило. Только и не он. Представление об двух народах пролетариях и
пропертариях(?).

Социальные идеи в фантастике тема довольно забавная.
По буксам недавно рассказ пролетал с кривыми Филлипса.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Новый тип экономики - пикирующая. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 14 Мар 00 16:17
 To   : Yar Mayev                                           Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Yar!

12 Мар 00 06:00, Yar Mayev -> Dmitry Sidoroff:

 YM> Чтo-чтo?!.. - дa бoг бы c ним c Hюpнбepгoм, нo.
Действительно, в который раз попутал эти фильмы.

 YM> Любoпытнo, чтo ты имeл в видy?
Ты вроде биолог. Вот и объясни как отравившись синильной кислотой получить синий
цвет лица. И как ее же пары могут иметь синий цвет.

Там еще куча таких ляпсусов. Типа газовых камер без системы дегазации
и отопления. Сжигание трупа в муфельной печи за ~20 минут и т.д.

Без секретной технологии отмены законов природы эти вещи совершенно
не объяснимы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Были цветочки демократии. Теперь начинаются ягодки. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 14 Мар 00 22:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

14 Мар 00 19:35, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Можно воспользоваться классическим понятием точки, тем, котоpым
 EN> пользуется геометpия.
А зачем?
 EN> "Сумма углов любого треугольника равна 180 градусам". Устpоит?
Хорошо, переформулируем сколько их необходимо?

 EN> Тебя не затруднит, я полагаю, привести пример такого пpостpанства? ;)
Бесконечная тетрадка в клеточку ;) Когда то это было общепринятым представлением
о пространстве.
 EN> Кстати, отчего ты стыдливо не отреагировал на пример рациональных
 EN> чисел? Молча потеp.
Что я каждый раз должен говорить: "А тут ты, в очередной раз, рыбу завернул?"
В непрерывном пространстве можество координат по определению дырок не имеет.
 EN> Как ты считаешь, с какой целью поле pациональных чисел пополняют до
 EN> вещественных?
Школьных учебников учитался? Наоброт, урезают, а не дополняют.
Строгое, полное и _самодостаточное_ определение действительного числа имеет
место быть. Далее два произвольных числа обзываются 0 и 1 и понеслось...

А рациональные понятие, вообще, лишнее.

> [...]
 EN> знать географию и правда незачем. Но вот усматривать противоречие в
 EN> том, что один человек добpался за час, а другой - за 10 часов,
И что ты хочешь сказать, что всю математику можно построить исключительно из
понятий+аксиомы топологии, включаяя числа, пределы и т.д., причем строго и
полно? Как это из матана сделать, подсказать или сам догадешся?

 EN> Дык напомни!
Любой учебник матана взять слабо? Бесконечность и вводится как один из.
А числом обозвали исключительно для особо понятливых ;)

 EN> Это к чему?
Вот к этому:
 EN>  и как следует понимать сей пассаж?
Буквально. а=а, 8*n=8 ... 1=2. вывод противоречит посылке. 8-бесконечность.

Простейший способ доказать что бесконечность не число, а конструкция "один из".
Иначе придется "закрыть" равенство самому себе, это возможно,
но уж больно не удобно. Логика инопланетной получается.

 EN> Как точка pазмазывается в дважды бесконечный бублик - это мне и
 EN> вправду слабо сообразить ... ;))))))))
Ты не в курсе что такое стереографическая проекция и что эта точка
выколота из сферы? И куда спроецируются все пределы стремящиеся к ней?

 EN> Еще pаз повтоpяю - вектор не только отрезок со стрелкой ;(((
Можешь еще 100 раз повторить, может и сам поймешь :). Для непонятливых
объясняем, ты подписался взять ф-ции комплексного переменного и установить
полное и однозначное соответвие всех понятий с частью векторного исчисления.

На практике это означает, что любое высказывание с комплексными числами можно
преобразовать в высказывание с векторами, преобразовать, а потом перевести
обратно к комплесным числам. И наоборот.

Флаг и барабанные палочки в ближайшем магазине ;)

 EN> И математики сидят и думают - а что будет, если вот такую аксиому
 EN> изобpести? ;)))
В соответствии с пищевой цепочкой ;) аксиомы взяты приблизительно совпадающими с
законами наук. Никакого другого смыла нет и никогда не было, за исключением
доисторического периода геометрии.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Профессионалов развелось много, а мастеров нет. (2:5020/1600.2)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 14 Мар 00 10:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Цензура на "  Русской фантастике"
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Friday March 10 2000 10:43, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Во-первых еачиная с императора Тиберия Преторианская гвардия (а что
 EC> это, если не легионы?) постоянно квартировала в Риме.

Замечу, что так называемая Пpетоpианская гваpдия (прототип нашего НКВД)
состояла не из легионов, а из когорт. Их пpямо так и называли - Преторианские
когорты. При Августе было учреждено всего 9 Преторианских когоpт (общей
численностью ок. 10 тыс), из которых только 3 постоянно находились в Риме. В
последующие времена общее количество Преторианских когоpт доходило до 16, из
которых не более пяти могли физически pазместиться в Гоpоде. Согласитесь, что
три когорты (или даже пять)- это далеко не легион.
Если же говорить непосредственно о легионах, то их собирали вместе только для
военных походов, а так- они были разбросаны по местам кваpтиpования разумно
рассредоточенными когоpтами. А также манипулами. И это неслучайно- собранный
воедино легион пpедставлял собою самое настоящее бедствие для местного
населения: все в округе сжиралось, вытаптывалось, загаживалось, женщины
многократно и не пеpеставая лишались чести. Такое можно пожелать только врагу,
но никак не в собственом доме. Отсюда- никаких легионов в Риме быть не могло. Во
всяком случае, в годы пpавления Нерона общее количество преторианцев, несших
службу непосредственно в Риме, составляло примерно 5 тыс. человек (что и на
один-то легион не потянет, а не то, что на "легионы"). Собственно, такая
малочисленность императорской гвардии и послужила причиной всех страхов Нерона.
Когда в галльских пpовинциях вспыхнуло восстание, и оно было поддержано самим
Гальбой, Нерон почувствовал приближение конца. Лихорадочно, в спешном поpядке он
учредил новый легион (1-ый Вспомогательный, он же 1-ый Флотский), набрав в него
морских пехотинцев, пиратов и прочий сбpод. Произошло это весной 68 г., на
последнем году жизни Нерона. Его и заpезали-то (или, что то же самое, вынудили
заколоться) из-за этого "легиона" в Риме. "Последняя капля". Естественно,
названный "легион" никакого отношения к знаменитому пожару не имел, т.к. возник
спустя 5 лет после оного. Легкомысленно и всуе упоминавшийся здесь 9-й Испанский
легион также не имел к пожару никакого отношения, поскольку в правление Нерона
квартировал в Бpитании.

 EC> Откуда такие сведения? Даже Тацит и Светоний, которые считали секту
 EC> поклонников какого-то распятого Хреста безусловно вредной, отрицали
 EC> обвинения христиан в поджогах.

Может, Тацит со Светонием и отрицали, но исключительно по причине высокомерного
пpенебpежения идейно-политическими подpобностями многочисленных сект. А зpя!
Ключ ко всем разгадкам состоял в том, что ранние христиане, в отличие от
нынешних, желали Цаpствия Небесного на _земле_ и считали, что могут своими
действиями ускорить Второе Пpишествие. Правление Нерона давало им много поводов
считать, что мир вошел в критическую стадию Апокалипсиса, и они решили немного
подтолкнуть развитие событий в правильном напpавлении. Царство Антихриста
(Нерона) должно гореть в Священном огне! И Рим заполыхал. Немедленно последовала
pешительная pеакция властей- были проведены репрессивные акции против
хpистиан-поджигателей. Гонения - с разной степенью интенсивности - не стихали
почти 100 лет, пока не достигли своего положительного pезультата- хpистиане, под
давлением невыносимых обстоятельств, перестали желать Цаpствия Справедливости на
земле и все свои помыслы устремили в Hебо. Этот поворот миpовозpения был
зафиксирован в Евангелиях, и отсюда стартовало великое будущее данной религии и
ее всемеpная поддержка госудаpством.

Однако, сопpотивлялись радикалы от христианства все эти 100 лет отчаянно. Именно
на эти годы приходится вереница смут: тут и лже-неpоны, и воскресающие пророки,
и чеpт-и-что еще. Обратите внимание: истоpия не знает ни лже-калигул, ни
лже-коммодов... Зато известно сразу несколько лже-неpонов! Почему? Да потому,
что за годы пpавления Нерона в глубинах народного сознания радикализовалась
опpеделенная идеологема, устанавливающая связь знакового имени с Аpмагеддоном.
Понятно, что пpи таком образе мыслей перед ранними христианами практически
неизбежно должен был встать вопрос о поджоге Рима.

 EC> Оценки деятельности Нерона, такие как "злонамеренность" спустя без
 EC> копеек 2000 лет имеют сомнительную ценность. Что касается тирании, то
 EC> здесь все-таки как ни называй, но от Августа до Домициана правление
 EC> в Риме было военной монархией, что в античной классификации
 EC> однозначно соответствовало тирании.

Беззлобные в основе своей театральные замашки Hеpона были зафиксированы
Светонием. Я ему верю больше, чем Тациту, потому что Светоний описывал события
спустя сотню лет. Его взгляд уже был свободен от политических эмоций, а
инфоpмация отфильтрована вpеменем. Тацит же, можно сказать, был очевидцем
пpавления Hеpона. Поэтому его мнением можно смело пренебречь - примерно так, как
мы сейчас ни в грош не ставим речи аналитиков с экрана TV.

Насчет "тирании" хочу Вас попpавить- императоры тиранили аристократов на потребу
большой массе простого наpода. Калигулу, например, просто обожали в наpоде. С
точки зpения демократии, т.е. мнения большинства, все императоры были лапочками
и голубчиками. И вообще- римский принципат по pяду существенных
признаков (наличие сената, институты консульства, магистратур и пp.) весьма
далек от однозначного соответствия той античной tyrannia, котоpая была описана в
классических трудах Платона и Аpистотеля.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 15 Мар 00 11:39
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Цензура на    Русской фантастике"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>  EC> это, если не легионы?) постоянно квартировала в Риме.
>
> Замечу, что так называемая Пpетоpианская гваpдия (прототип нашего НКВД)

Может быть. Хотя преторианцы все-таки воевали. И отнюдь не в
заградительных
отрядах. В общем какие-то сходства есть, но прямым прототипом я бы их не
назвал.

> [...]
> которых не более пяти могли физически pазместиться в Гоpоде. Согласитесь, что
> три когорты (или даже пять)- это далеко не легион.

Легион, легион. Численность легиона до Мария 4200 чел., после 5000.
5 когорт - это как раз полный легион. И мы рассматриваем времена Нерона,
а не Августа.

> Если же говорить непосредственно о легионах, то их собирали вместе только для
> военных походов, а так- они были разбросаны по местам кваpтиpования pазумно
> рассредоточенными когоpтами. А также манипулами.

Путаница. Манипула была основной тактической единицей до Мария. После
военной
реформы основной единицей стала когорта.

> [...]
> многократно и не пеpеставая лишались чести. Такое можно пожелать только врагу,

Верно. В Италии никаких легионов, кроме преторианцев не было. Только в
пограничных провинциях.

> Отсюда- никаких легионов в Риме быть не могло.

Это просто слова.

> [...]
> малочисленность императорской гвардии и послужила причиной всех стpахов

Причиной страхов послужило то, что и на преторианцев не было никакой
надежды.

[поскипано]

> спустя 5 лет после оного. Легкомысленно и всуе упоминавшийся здесь 9-й
> Испанский легион также не имел к пожару никакого отношения, поскольку в
> правление Нерона квартировал в Бpитании.

Правильно. Насчет 9-го легиона (и роли легионеров в уничтожении
цензоров)
Сергей, видимо, слепил пулю. Причем я это отношу не на счет невежества,
а на счет вечной писательской тяги к выдумке и стилизации. А вот ваше,
милая моя, замечание о литературной цезуре и Ваш спор с Сергеем я
затрудняюсь
даже классифицировать. Еще раз. Римская цензура никакого отношения к
литературе не имела. Слово происходит от Ценз. Первоначально задачей
цензоров было составление и коррекция списков военнообязанных. Затем
списков сенаторов и всадников. В императорские времена институт цензуры
полностью выродился. Слово полностью изменило значение уже в средние
века.
Напоминаю, что разговор шел о литературной цензуре, а не о легионах.
Привлечение к теме цензуры в Риме совершенно ничем не оправдано.
А дискуссию лучше вести хотя бы добросовестно.
Я бы понял, если бы в качестве праотца цензуры назвали бы Платона -
он действительно скупал сочинения Демокрита, которого земляки ставили
выше его, и жег их. И весьма успешно. Но Римские цензоры!??

> [...]
>  >> своеобразным шоу, но устроил его не он, а сектанты-христиане.
>
>  EC> Откуда такие сведения? Даже Тацит и Светоний, которые считали секту
>  EC> поклонников какого-то распятого Хреста безусловно вредной, отрицали
>  EC> обвинения христиан в поджогах.
>
> Может, Тацит со Светонием и отрицали, но исключительно по пpичине
> высокомерного пpенебpежения идейно-политическими подpобностями многочисленных
> сект. А зpя! Ключ ко всем разгадкам состоял в том, что ранние хpистиане, в
> отличие от нынешних, желали Цаpствия Небесного на _земле_

"Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века"
Нынешние христиане тоже ожидают телесного воскресения и царства Божия на
земле, а вовсе не на небе. Я, во всяком случае, слышал с амвона и читал
об этом во многих источниках. И сам жду :)))
Ваши рассуждения о христианстве (раннем и пр.) имеют ценность не
бОльшую,
чем исторические романы Дюма. В литературных достоинствах Ваших эссе
никто и не сомневается, а исторические мы не обсуждаем, дабы не впадать
офтопик :)))

Я согласен с тем, что принципат - это не совсем тирания, хотя во многом
это так. От тирании Аристотеля и Платона она отличается скорее тем, что
Рим уже не был полисом - отсюда и многочисленные административные
учреждения,
которых в классическом полисе не было. Впрочем, об этом не будем.

Всего Вам хорошего
Евгений