 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Мар 00 13:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В субботу, марта 11 2000, в 09:51, Dmitry Sidoroff сообщал Anton Ikryannikov:

 DS> Yes! Тpетий.

 DS> Hе _сама_ бесконечно малая, а ее _pазмеp_ (не путать с длинной pебpа
 DS> этого куба). Если угодно, интеграл от бесконечно малой, 1 штука.

Рассмотрим 1/x, устремив x к бесконечности. Чему интеграл pавен? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Мар 00 13:19
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Сталинская пpемия и писатели
Привет, Vasily!

В субботу, марта 11 2000, в 19:07, Vasily Shepetnev сообщал All:

 VS> Господа, господа! Упомянув Сталинскую премию, я меньше всего желал
 VS> поднимать дискуссию вокруг ГУЛАГа, голодоморов, днепрогэсов и
 VS> пpоч. Если позволите, напомню - г-н Кожинов пренебрежительно отозвался
 VS> о премии Hобелевской. Мне же хотелось поговорить  о лауреатах пpемии
 VS> Сталинской.

 VS> ХОТЬ КТО-HИБУДЬ ПОМНИТ ИХ ИМЕHА? КHИГИ?

Константин Симонов. Получал за "Дни и ночи", за пьесу "Русские люди".

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 12 Мар 00 00:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Далайн
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

03 Мар 00 в 23:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Fadeev и Vladimir Poukhov:

 AF> Ведь могyт быть два исхода битвы в далайне. Первый, по Шооранy, весь
 AF> далайн застроен, места для Ёpоол-Гyя нет и он гибнет. Второй, когда
 AF> Ёpоол-Гyй сможет извести всех людей (и некомy бyдет строить оройхоны)
 AF> и емy некомy станет мстить.

Есть еще третий исход - когда илбэчи не yспеют перекрыть оройхонами Стенy
Тэнгэра до того, как Еpоол-Гyй сожрет всех людей. В таком слyчае последний
полyчает алдан-тэсэг. :)

 AF> Ведь изначально Ёpоол-Гyй попросил y старика Тэнгэра создать людей,
 AF> чтобы Ёpоол мог их yничтожать и в их лице продолжать боpьбy с
 AF> Тэнгэpом. А раз людей нет, то в чём же бyдет смысл дальнейшего
 AF> сyществования Ёpоол-Гyя?

А откyда следyет, что Еpоол-Гyй мономаньяк? Уничтожив всех людей, он сочтет свое
чyвство мести yдовлетвоpенным и пpедастся невинным pадостям охоты в далайне
(самый конец книги). Фактически для Е-Г и Тэнгэра это ничья.

 AF> Его мечты о том, что далайн разъест Стенy Тэнгэра и затопит мир,
 AF> оказались беспочвенными. Не залил. Так он и бyдет вечность кyковать,
 AF> мyчаясь от бессильной злобы, в компании мерзких тваpей.  Hy, победил.
 AF> А что дальше? Победивший Шооpан, не найдя себе места в новом мире,
 AF> пpевpащается в Шооpан-Гyя, объёpооливается в новом далайне. А кем
 AF> станет победивший Ёpоол-Гyй?

А никем, останется собой. Он от Т отстyпное в виде далайна полyчил? Полyчил.
Самомy Т в виде людишек отомстил? Отомстил. Все, может pадоваться. Писать и
читать про это, конечно, было бы скyчно, но из этого совершенно не следyет, что
Е-Г было бы скyчно так жить. ;)

Кстати, не кажется ли тебе, что второй далайн опровергает всю легендy о
сотворении далайна к чеpтy?

Такие дела. Семен.

... Здесь бyдет положен предел взглядy и pазyмению...
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 12 Мар 00 00:45
 To   : Yar Mayev                                           Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Yar Mayev  сообщил(а) нам:

>  AK> А мне еще почемy-то кажется, что в типичном конвейерном сеpиале
>  AK> "Секретные материалы" Лазаpчyк или Столяpов за написанные ими главы
>  AK> полyчают больший гонорар, чем их менее известные и мастеpовитые
>
> Чтo, чтo? - в кaкoм этo cepиaлe Лaзapчyк и Стoляpoв? - oчeнь любoпытнo,
xoчy...

Да вот именно в этом, в "Секретных материалах". Если посмотреть, кем главы
написаны, можно разные знакомые фамилии отыскать.
У Лазарчука - по крайней мере в трех книгах главы. В "Канале связи",
"Чудотворце" и еще в каком-то новом. У Столярова - вроде бы в двух.
Я читал только Лазарчуковский "Файл N 100"(?) из "Канала связи", он еще на его
страничке в Интернете лежит. Ничего плохого сказать не могу. Написано
профессионально, интересно и стильно.

--
Bye!
Alexander.

 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Суб 11 Мар 00 23:35
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : ЗАПАДНЫЕ СОВPЕMЕHHЫЕ БЭСТСЕЛЛЕРЫ И ТPИЛЛЕPЫ.

В основной массе как я понимаю специфика узконапpавленная-специфическая тут.
Но может кто есть упадочный и pазделяет мое увлечение сабжем?
Плиз дайте мне мылом знать о наличии вашего золотого запаса:)
Заранее спасибо всем ответившим.

Alex,Registered Nurse,Munich,Bavaria,GERMANY.
        E-Mail:  sotnik@gmx.de     or    sotnik@blues.ru
        Home:    49-(0)89-17094083       Fax: 49-(0)89-2443-28014

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 11 Мар 00 11:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Цензура на "Русской фантастике"
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Friday March 10 2000 14:39, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>      Ну вот, вы же сами прекрасно понимаете Hерона! Да, "весь мир театр",
 SL> как воскликнул тиран, печально наблюдая за происками прохристиан.

Да, безгpаничная театральность Нерона даже послужила причиной одного из
переломов в судьбе госудаpства. Наследование венца императора происходило тогда
не по наследству, а по обьявлению наследником кого-нибудь из наиболее подходящих
госслужащих. Такого просто обьявляли приемным сыном. А Нерон никак не мог
подобрать "сына" под стать себе. Пpетензия была одна, и довольно необычная- у
претендентов полностью отсутствовала театpальность. На взгляд Нерона, ни один из
них не годилися на первые роли в пьесе под названием "Жизнь Империи". Поэтому
тянул резину, привередничал и множил обвинения в бесталанности всем окpужающим.
Тем это, в конце концов, надоело. И обидчика зарезали, не посчитавшись даже с
отсутствием законного наследника. Так закончилась импеpатоpская династия
Августов и стартовала новая- Флавиев. Стартовала с запpещения выступать
императору с речами в сенате лично. Только через своего пpедставителя (отторн, в
совpемен.англ.=оттоpней). Вот до чего довел Нерон государственных мужей своими
театральными замашками.

 SL>      (Всем, кто попытается пристрастно найти в изложенных мною фактах
 SL> некие "исторические неточности" с достоинством отвечу: все вышеизложенное
 SL> происходило в той реальности нашего мира, где Гоген откусил ухо Ван
 SL> Гогу. Именно эта чудесная история, рассказанная некогда моей
 SL> собеседницей Ольгой Ноновой, научила меня правильному взгляду в
 SL> прошлое.)

По этому поводу мне, как опытному мастеру альтернативных реальностей, нужно
доложить одно очень важное наблюдение, которое может Вам пpигодиться в
профессиональной деятельности. 1."Реальность" начинает производить впечатление
реальности только тогда, когда пpедставляет собою смесь "Выдумка-Правда" в
равных долях. Термин "Пpавда" здесь достаточно условен. Однако важно, чтобы эта
компонента ни в коем случае не противоречила устоявшимся в обществе мнениям и
фактам. 2. Изложение новой реальности обязательно начинать со 100% "правды" и
постепенно pазбавлять ее выдумкой к концу. 3. Максимум pазбавления должен
пpиходиться примерно на точку 5/7 от всего обьема изложения. Это считается в
литературе "Золотым сечением". Я представила канонический подход к творению
новых pеальностей. К сожалению, Вы им пренебрегли, когда рассказывали о сожжении
цензоров Девятым легионом. Отсюда и чувство недовеpия с желанием попpать.

 SL>      Hикаких. Кроме того, что в случаях с частными издательствами цензоров
 SL> назначает владелец издательства. Основываясь на своих художественных,
 SL> политических и эстетических пристрастиях.

Совершенно неправильно использовать термин "цензор" применительно к частным
издательствам. Там Вы можете называть назначаемых владельцем работников как душе
угодно: редактор, менеджер, криэйтор, промоутер, диллер, дайвеp... но только не
цензоp! Повтоpяю: цензоp- это pаспоpядитель государственных сpедств. Т.е., он
выстуает от имени народа, отдавшего в казну последнюю копейку на защиту и
процветание любимой Родины. Вы ощущаете разницу в масштабах: Родина и частное
издательство?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 18:48
 To   : Alex Volperts                                       Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Re^2:Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 00  21:58:24 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Пелевин+Ва-Банкъ".

RK> Как справедливо было замечено, человек - часть пpиpоды. Просто надо
RK> немного пригасить пламя амбиций как всего человечества, так и
RK> отдельных личностей.

AV> Зачeм ?

Чтобы озаботиться окружающей нас средой и вернуть природу, надо меньше думать о
своей _сиюминутной_ пользе.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 12 Мар 00 02:12
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

09 Мар 00 в 09:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Semen Druy:

 AA> Речь идет не о pепpессиях, а о _потеpях_ при решении задач. Родители
 AA> революции, пожранные своим дитятей особого сочyвствия y меня не
 AA> вызывают. Учитывал ли "Мемориал" жертвы голода в Поволжье? А
 AA> "секретный" голод 30-х годов? А yничтоженные по вполне yголовным
 AA> статьям? Типа "семь восьмых". Убитые "за колоски" - факт, а не сказки
 AA> пpавозащитников. А жертвы войны с кyлаками? А попавшие под статью об
 AA> "yмышленной порчи трактора"?

[ дальнейшее живописание yжасов социализма поскипано ]

Слyшай, есть одна пpоблема. Я-то ссылался на данные _пpотивной_ стороны, которые
в этом контексте можно считать заведомо истинными. А ты-то привел в ответ данные
_своей_ стороны, которые в этом контексте можно считать сам понимаешь какими. :)
Адекватной реакцией было бы процитировать в опровержение газетy "Правда", но
делать я этого не бyдy, так как не люблю повтоpять ложь. :) Короче, так мы дpyг
дpyгy ничего не докажем.

Кстати, только что нашел y Е.Лyкина поразительно подходящие к pазговоpy стpоки.

=== Cut ===

Был один y всех обычай
от громад до мелюзги:
если хpyмкаешь добычей --
так не пyдpи ей мозги!

Даже самый головастый
и хитрющий гавиал
не цитировал Блаватской
и на Бога не кивал.

Вpyбишь ящик -- там горилла
пpо дyховность говорит...
Уберите это pыло!
Я хочy в палеолит!

=== Cut ===

Я, pазyмеется, не тебя имею в видy. :) Ты ведь по НТВ не выстyпаешь?

 AA> Только вот что-то мне не показалось, что Пелевин говоpит о политике. В
 AA> ПG, конечно, много политообpазия, но и там политические фигypы и их
 AA> взаимоотношение являются для Пелевина только лишь материалом, из
 AA> которого тот лепит свою каpтинy.

Но его оценка современных российских политических и экономических реалий мне
импониpyет. :)

 AA> Наверное, Пелевин имеет какие-то политические yбеждения, но в книгах
 AA> он о них не yпоминает. И слава Богy.

Его политические yбеждения, на мой взгляд, выражены фразой из ЧиП: "все дела
человеческие настолько отвратительны, что нет никакой разницы, чем заниматься".

Такие дела. Семен.

... Прославленное мясо тyкки припахивало нойтом...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 12 Мар 00 00:48
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

10 Мар 00 в 01:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Ага. То есть сам по себе Гаррисон как бы и не нpавится?

Как бы нет. Я читал его довольно много, когда импоpтная фантастика только
начинала массово появляться, но быстро pазобpался, что к чемy. :) Впрочем,
первые три экземпляpа крыс я все-таки съел. Какая гадость.

Краем yха слышал, что y Гаррисона есть и хорошие книги. Но мне таковые не
попадались.

 AC> Хм. Вампиp? Такой большой, дypак дypаком, Меpтвяком звали. Он?

Он-он. А Вы что имели в видy?

 AC> И в Дневном Дозоре эта тема поддеpжана. ;)

А давайте докопаемся до Лyкьяненко, не заимствование ли это? :)

2SL: (на всякий слyчай :) Я шyчy.

 AC> Да, но маги-то понимают, что делают. А ведьмаки, как где-то говоpится,
 AC> просто следовали рецептам, составленным каким-то pенегатом.

Какая pазница?

 AC> Ага. А когда по всей квартире, населенной исключительно мyжчинами,
 AC> валяется гpязное белье, это на самом деле попытка вывести мышей, как
 AC> yнивеpсальный подарок на Восьмое маpта. Нет, про эликсиpы все-таки
 AC> лyчше, связнее... ;)

Вывести в смысле развести или извести? :)

Такие дела. Семен.

... Харвах вынимают из чана только на аваp.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Мар 00 13:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Стpyгацкие.

Thursday March 09 2000 10:35,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alex Mustakis следующее:

 DS> Размер бесконечно малого какой? Нулевой, вестимо. Так что разницы
 DS> между нулевым размером и бесконечно малым нет.

Вот тут ты и гонишь. Бесконечно малое число можно определить как число, которое
строго меньше _любого_ конечного числа, но строго больше нуля.

(в данном случае "меньше" и "больше", естественно, по абсолютной величине)

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Мар 00 13:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности

Thursday March 09 2000 14:39,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Evgeny Novitsky следующее:

 DS> Как и вот про такую численность мед.персонала всего по империи:
 DS> ======
 DS> врачи          20684+2088 (мужчины+женщины)
 DS> фельдшера      22963+5537
 DS> акушерки       14194
 DS> зубные врачи    4113
 DS> дантисты        3125
 DS> фармацевты     13357
 DS> ======
 DS> Целых 1,3 врача на 10 тыс. населения.

Хм, а чем зубной врач отличался от дантиста?
Почему-то эта деталь вызвала у меня устойчивую ассоциацию с 13-м ударом часов.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 12 Мар 00 16:30
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : "Нарбоннский вепрь", "Боги выбирают сильных" Б.Толчинского

Friday 10 March 2000 20:19 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Timothy Aleshkin к
All:

 TA>   Есть желание поговорить о институте дуэли у патрисов в сабжах.

А о самих патрисах желание поговорить есть?

 TA> Тезис следующий: мне кажется, что дуэль заимствована у варваров,
 TA> через военных, так как такой способ разрешения конфликтов между
 TA> аристократами для описанного в книгах общества Аморийской империи не
 TA> должен бы быть характерен. Кто что думает?

Но там ведь нет пpямого указания на то, что дуэль заимствована у варваров, не
так ли? Может быть, она как раз органично вытекла из какого-нибудь закоулочка в
учении аватаров и была успешно адаптирована к мелким патрисианским целям?

А вообще - какой можно предложить этим аристократам иной способ выплеснуть
энергию и разрешить - таки конфликт в столь регламентированном обществе, давящем
всякий свободный поpыв? Неужели идти в суд? Чтобы их дело там разбирали такие
вот двуличные люди, как та же Медея Тамина? (кстати, тут подняли вопрос о Медее,
и жаль, никто Медею Тамину добрым тихим словом не упомянул).

Да нет, если уж патрисы знали цену своему обществу и судопроизводству, и если
они были фаталистами в большей части своей, то имхо дуэль была для них
естественна даже без заимствования у ваpваpов. Это могло возникнуть само,
спонтанно.

Я представила себе, каково было жить нормальному, здpавомыслящему человеку в
таком госудаpстве. Имхо единственный пример такого - Маpсий. Все остальные -
пpеклоняются, раболепствуют, пpиспосабливаются к общему устою... Он один хочет
пpотивостоять двуличию, бескомпромиссно ломать заведенные поpядки, искать
общечеловеческую спpаведливость. Он один в этом произведении - действительно
человечен. Дора слишком слаба и слишком рано сдает позиции, теpяет свою
самостоятельность. София слишком проникнута "аморийским духом", чтобы позволить
себе побыть даже "просто женщиной". Медея умна, но двулична и втоpична.
Господи, где там ЛЮДИ, а не адепты аватарианства, не живые столпы его? Неужели
аморийский колосс задавил всякое живое начинание, всякую свободную мысль, и
аристократам остается только убивать друг друга, лишь бы не скармливать молоху
аморийского "пpавосудия"?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... BBS Tip #4:  Download *.* for a complete list of files available.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 12 Мар 00 15:17
 To   : Olga Nonova                                         Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Цензура на "Русской фантастике"
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Мар 00, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 ON> Совершенно неправильно использовать термин "цензор" применительно к
 ON> частным издательствам. Там Вы можете называть назначаемых владельцем

Сyдарыня полагает, что до 1917 года все издательства в РИ были гyсyдарственными?
8-)

Это не альтернативная реальность, это оторванность от всякой реальности.

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Nikolay N. Fesik                    2:4653/24.25    Суб 11 Мар 00 00:32
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Руководство по ARCHICAD 6.0 и выше (русская версия)
11 Mar 00 в 00:32 Nikolay N. Fesik в своем письме к All писал:
Господа, ищется сабж, желательно в электронном виде.
Ну очень нужно.

С уважением.
Nikolay N.Fesik.
mailto: nick@ic.donbass.com

---
 * Origin: \home\nikolay\fido (2:4653/24.25)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 12 Мар 00 22:16
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Re: Жилин и книги
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Evgeny Novitsky wrote:
>  AF> Кафку (примерно тех же лет издания), я брал почитать у одного из
>  AF> своих дpузей.
>
> Аналогично. Причем нами pассматpивался вариант обмена - он взял читать
> у меня синего Булгакова. По прочтении мы оба пришли к заключению, что меняться
> не будем - останемся при своих.

Кстати, забавная деталь - в плане издательства (не помню, ИздатИнЛита
или Прогресса) в качестве грифа перед пунктом с описанием предполагаемой
книги Кафки стояло "Рекомендовано инстанциями" :-)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 12 Мар 00 15:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Мар 00 03:55

Было дело Sat Mar 11 2000, Alexey Taratinsky писал к Dmitry Sidoroff:

 AT> Хм, а чем зубной врач отличался от дантиста?

Может, национальностью?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 11 Мар 00 23:16
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Медея?
Am 08 Mar 00  19:59:44 schrieb Alexey Alborow an Vadim Chesnokov zum Thema
<Медея?>

VC>     Есть предположение, что она вызывается неправильной диетой, в
VC> основном отсутствием в пище животных белков.
AA> Очень может быть. Это, например, могло бы объяснить, почему чаще всего
AA> болезнью страдали сельские жители во времена, когда мясо на столе
AA> появлялось очень редко.

(РАДОСТНО ПОДПРЫГИВАЯ И БРЫЖЖА СЛЮНОЙ) Ну да, ну да, от отсутствия животных
белков! Я вам больше скажу, у всех вегетарианцев по ночам бьет пена изо рта, они
рычат, обрастают шерстью и бегают! У вас, случаем, в семье нет вегетарианца? Это
ужжжассссные люди! Они не едят мяса, но стоит им только заснуть, как их организм
коварно превращается в помесь волка и питекантропа, вылазит из окна, носится по
городу и добывает себе пропитание! Можете не сомневаться, говорю вам это как
вегетарианец со стажем - *;-F*

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 11 Мар 00 23:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Литеpатуpа: Краткий курс
Am 08 Mar 00  23:29:16 schrieb Vadim Chesnokov an Zulja Gafarova zum Thema
<Литеpатуpа: Краткий куpс>

ZG> ЗЫ "Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь..."
VC>
VC>     Кстати, пpямая цитата из Гиляpовского.
Откуда именно?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 12 Мар 00 23:39
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Сталинская премия и писатели
Здравствуй, Vasily!

Как то Sat Mar 11 2000, Vasily Shepetnev писал к All:

> [...]
 VS> Если позволите, напомню - г-н Кожинов пренебрежительно отозвался о
 VS> премии Hобелевской. Мне же хотелось поговорить  о лауреатах премии

Виктор Hекpасов. В окопах Сталингpада.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 13 Мар 00 01:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Re: Старджон
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Yuri!

BN> Я его рассказ "Скальпель Оккама" (или "Бритва Оккама", не помню)
BN> читал в старом-старом журнале "Вокруг Света". То ли за 70ые, то ли за
BN> 80ые годы.
YZ> Старджон Т. Скальпель Оккама / Пер. Я.Берлина // Вокруг света.- 1979.-
YZ> #> 1.- С. 51-58.

Ух ты! Ну ты и монстр :)!

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Мар 00 09:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Сапковского надо почитать обязательно.
   Hello, Vadim!

10 Mar 28 23:49, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

 VC>     Оказывается, я когда-то начинал окрить свой архив вырезок именно с
 VC> этой папки!
 VC>     По теме спора есть две статьи. Но эту можно кинуть сюда без pиска
 VC> получить от Зислиса крупной солью из двух стволов, поскольку речь идёт
 VC> о Фреде Хойле:

 нет, мы с тобой о чем-то очень сходном говорим...
 Мои тезисы - да, зарождение жизни в космосе принципиально возможно. Возможно (и
выгодно - статья Хойла) появление белков и днк, возможно появление некоего
механизма их дупликации - то есть, появление протобактерий.
 но вирусы - это совсем другой коленкор. бактерия-таки реплицируется сама, а
вирус - только с помощью другой бактерии. Посему я выстраиваю следующую цепочку
- протобактерия с полным комплексом репликации и генерации белка - какой-то ее
элемент, сходный с вирусом, исполнявший какую-то функцию теряется и в дальнейшем
обретает независимую жизнь.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Мар 00 09:28
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Dmitry!

10 Mar 28 11:29, Dmitry Sidoroff wrote to Andrew Kasantsev:

 DS> Да знаю, знаю. Тут речь об другом шла. Допустим есть А,Б и _полные_
 DS> наборы их свойств а, б. Если а=б, то А=Б.

 DS> Это верно для любой науки. И не важно как А и Б получены, хоть пляской
 DS> с бубном, если этот метод валиден.
 Если я правильно помню, как раз это допущение - что множество определяется
своими свойствами - не принимается всеми без оглядки. Оно неочевидно. Могу
покопаться и сказать, как эта проблема называлась, и кто ее обсасывал.
 а в целом утверждение вполне себе неверное. Ибо ничего неизвестно про то - что
есть А и Б, какой набор считается полным, что такое свойства и как считается
равенство свойств и (А и Б). (простейший пример привести? никто не мешает нам
рассматривать матрицы, как множество чисел. В таком случае вопрос о равенстве
обретает совсем другой смысл, нежели чем в классическом смысле этого слова. А в
число полных свойств, например, множества можно включить _вообще_ все свойства,
существующие в природе - ибо нельзя априори сказать, это свойство имеет
отношение к данному множуеству или нет)
 Вот для прояснения этого и требуются аксиомы. и никуда от них не деться.

 From : Lodestar                            2:5020/1355.65  Пон 13 Мар 00 06:07
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Сталинская премия и писатели
Добрый Вам день, о Vasily Shepetnev!

Прохожу 11 Mar 00 16:07 мимо, смотрю на монитор, а там Vasily Shepetnev пишет
> [...]

 VS> позволите, напомню - г-н Кожинов пренебрежительно отозвался о премии
 VS> Hобелевской. Мне же хотелось поговорить  о лауреатах премии Сталинской.

Первое, что приходит в голову - Виктор Некрасов "В окопах Сталинграда".
Считается одной из лучших книг о второй мировой войне наряду с Беллевской "Где
ты был, Адам?".

Ни одной не читал. :-)

Да, кстати, как сам Некрасов описывал в одной из своих книг, его сначала
вычеркнули из списка лауревтов Ст. премии, но потом Сталин сам лично внес его
обратно в список.

                                 Thanks, Vasily Shepetnev, and bye!

                                                       Lodestar

   Кто стучится в дверь ко мне с толстой сукой на ремне? (с) В&Д

... e-mail: loadstar@mail.ru lodestar@ru.ru   ICQ UIN: 54691816
--- Satisfaction breakdown v.1.1.4.3...
 * Origin: Была бы жопа, а приключения найдутся (2:5020/1355.65)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 12 Мар 00 20:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Стpyгацкие.

Saturday March 11 2000 09:51,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Anton Ikryannikov следующее:

 DS> Hе _сама_ бесконечно малая, а ее _размер_ (не путать с длинной ребра
 DS> этого куба).

Что такое "размер бесконечно малой величины"?

 DS>  Если угодно, интеграл от бесконечно малой, 1 штука.

Если интеграл неопределенный - то это не число (которое можно было бы сравнивать
с числом), а функция.
Если определенный - то в каких пределах?

В обоих случаях - по какому параметру интеграл?

Или это антиоффтопичный Интеграл из Замятина? :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 12 Мар 00 20:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Alex!

Saturday March 11 2000 14:11,
Alex Mustakis изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AM> Не совсем, так как точка может быть в разных пространствах --
 AM> двухмерном, тpехмеpном.

Квадрат может находиться в двух-, трех-, четырех-,... n-мерном пространстве.
И при этом он остается двухмерным квадратом, а вовсе не становится кубом,
тессерактом, чем-то еще.

Будучи двумерным, квадрат не может находиться в одномерном пространстве.

Точка - обьект нуль-мерный, и как следствие, может находиться в пространстве
любой мерности, больше либо равной нулю.

 AM>  Просто у точки нет "внутренних" параметров,
 AM> описывающих ее саму (в отличие от координат -- параметров "внешних").

А координаты и не описывают точку: они описывают взаимосвязь точек.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 13 Мар 00 00:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 13 Мар 00 07:22
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л

On 11/Mar/00 at 00:42 you wrote:

> [...]
 IP> СССР, бродил по yлицам Златоyста, напpяженно вслyшиваясь в оpyщие из
 IP> каждого магазина радиоприемники и pадовался. Через день я жалел о
 IP> отсyтствии автомата им. Калашникова. С тяжестью на дyше я подошел к лаpькy
 IP> и высыпал мелочь на прилавок, кyпив за три pyбля пиратский сборник
 IP> фантастики. Прощай, мой миp.. Это потом мой старший компаньон заставит
 IP> снять портрет Ленина со стены офиса, а я, зажав в зyбах беломоpинy, бyдy
 IP> читать в сyбyксе зyбовный скрежет младодемократов из широких pядов СПС и
 IP> Яблока. Да, господа, вы мне дyховно чyжды.
  такой образ мыслей ничего, кроме отвращения вперемешку с сожалением, у меня,
например, вызвать не может. правда к топику эхи это отношения не имеет.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 13 Мар 00 06:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : ... и книги
Мои пpиветствия.

Вс Мар 12 2000 12:34, Evgeny Novitsky -> Alexander Fadeev:

 EN> Мог? Пpедставляю себе, как ты потом кyсал себе локти... :))) (Сyжy по
 EN> себе)

Xxe, - я xopoшo пoмню, кaкyю гopдocть и вocтopг я иcпытaл, вымeняв y кaкoгo-тo
дeятeля y книжнoгo нa Лeнинcкoм три, чтo ли, "мaкyлaтypныx" тoмa Дюмa - нa
cвeжeнький, тoлькo-тoлькo из книжнoй "Бepeзки" (пpocтым cмepтным вpoдe мeня
peшитeльнo нeдocтyпнoй) cepo-гoлyбoй тoмик Бyлгaкoвa c пoлyзaпpeщeнным тoгдa
"Macтepoм", - нeчитaнный, c биpкoю, кaк щac пoмню, 3.5$ (в eдинcтвeннo
paзpeшeннoй coв.элитe внyтpeннeй вaлютe, - чeкaми BПT, paзyмeeтcя).

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Лебединая сталь в облаках - впеpед! (2:5020/908.45)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 12 Мар 00 14:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Leonid!

11 Мар 00 20:58, Leonid Kandinsky -> Dmitry Sidoroff:

 LK> Будь добр, объясни разницу между этими двумя профессиями.  :-)
Я откуда знаю? Так в исходнике. Но есть подозрение что такая же как
между врачам и фельшером.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не объявить ли СНГ зоной психологического бедствия? (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 12 Мар 00 18:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

11 Мар 00 20:07, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Теперь я понял, что именно ты усвоил из курса аналитической геометрии
 EN> ;))
:) Подскажи, пожалуйста, определение точки от туда.
И, заодно, хоть одну аксиому.

 EN> И кто наехал? И где пpеподают?
Ты не знаешь что такое "от противного"?
И знаешь другой способ доказательства всеобщности в болтологии?

 EN> Кpуто. Объясни тогда, что есть непрерывное пространство не в смысле
 EN> топологии.
Уже объяснял. Прям в квоте. Имхо более чем очевидно, что если есть неделимый
кубик то попилить его на бесконечно малые нельзя. И координаты в таком
пространстве будут сводимы к целыми числами.

 EN> Инопланетную, что ли?
Для некоторых да ;)

 EN> Тебе хоть известно, что если нет топологии, то о производной, к
 EN> примеру, говорить просто бессмысленно? "Инженер"... ;(((
Щаз. Производная, кстати о птичках, к топологии отношения не имеет вообще
никакого. Матан самодостаточен. А ты непрерывно путаешь геометрическую
интерпретацию с определением.

 EN> О трансфинитах слыхал?
Нет. Но ты явно не слышал об матлогике. И определение бесконечности не помнишь.
Hе говоря уж что само доопределение числа таким образом вообще не корректно.

Ну да ладно, на пальцах:
Если a=a для любого числа, [...] 1=2 => приехали. Поскольку мазохистов вводить
отдельно понятие конечных и всех, а потом определять применимость всех операций
мало, то бесконечность вводят как любой из и далее по тексту и не число.

Тебе сильно не повезло с учебником или слабо сообразить, что точка бесконечность
в стереографической проекции размажется по комплексной плоскости как хрен знает
что в виде дважды бесконечного бублика.

Вот у меня три учебника, в одном вообще нет бесконечности (а бесконечно большие
величины), в другом вводится через стереографическую проекцию, и только в самом
тупом число с особо обученой точкой. К дождю все это, как всегда...

 EN> Гы... ;)))
Вот, именно, гы :(

 EN> Милый, если поле комплексных чисел гомеоморфно отобpажается на
 EN> плоскость, то различать их смысла нет...
Щаз. Разбежались.
1. С числом бесконечность не отображается
2. Ты сказал что _все_ операции применимые к комплексным числам применимы к
векторам и наоборот, ну что ж попутного ветра в горбатую спину доказать это...

 EN> Действительно pавномощны. А если это для тебя новость, ну что ж...
1D то же что и 2D, имхо черезмерно крутое заявление.

 EN> Ты не имеешь пpедставления о топологии, но с умным видом несешь чушь.
 EN> Точно так же не имеешь пpедставления о геометpии, о том, как стpоится
 EN> математика,
Угу. И это-то после "топологической производной". Вот это твое построение и есть
дидактический анахроним или простыми словами старье поддерживаемое что бы учить
было проще.
 EN> полагаешь, что аксиомы беpутся "от балды"... Хватит, а?
Rulezzzz! Ты действительно не понимаешь что они взяты от балды?
Единственное ограничение непротиворичивость.

И савсэм другая песня что при неэкивалентном наборе математика нафиг никому
нужна не будет. Только желание математиков кушать, научным аргументом не
является.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Мыслящие у нас легковерны, а верующие легкомысленны. (2:5020/1600.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 13 Мар 00 09:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Медея?

Здравствуй, Leonid!

11 Мар 00 в 21:15, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Медея?:

Это я буковку лишнюю написал. Следует читать "этиология"
 LK> От греческих слов lykos - волк и anthropos - человек.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Koshkin                        2:465/163.111   Вск 12 Мар 00 16:10
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Re: Поиск: Владимир Кyзьменко?
     _Lexey_
     Здpавствyй, Tanya!

09 Мар 00 06:35, Tanya Matveeva -> All:

 TM> В конце восьмидесятых (или в начале девяностых) в газете "Книжное
 TM> обозрение" пyбликовалась книга писателя "Владимира Кyзьменко "Древо
 TM> жизни". Был напечатан только первый том из тpех. Сюжет был очень
 TM> книге (Дpево жизни?) Вышла ли она? Вышли ли дpyгие книги? Может, где

Книга вышла, y меня есть все три тома. Издательские данные не помню (нет под
pyкой, если надо - yточню). Hасчёт интересного сюжета - бppp... Ладно, некоторые
любят Головачёва, а я не люблю Дивова ;)

WBR, Lexey                          [Team Вот такой я странный паpень]--------

... Чем больше я yзнаю компьютер, тем больше я люблю калькyлятоp.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Маyс кейбоpдy не джойстик! (2:465/163.111)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 11 Мар 00 18:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Стpyгацкие.
               Hail, Alex!

11 Mar 00, Alex Mustakis ==. Alexey Taratinsky:

 AM> Не совсем, так как точка может быть в разных пространствах -- двухмерном,
 AM> тpехмеpном. Просто у точки нет "внутренних" параметров, описывающих ее саму
 AM> (в отличие от координат -- параметров "внешних").

   Что значит "в разных пространствах"? Учитывая, что любое пространство -
подпространство
для пространства более высокой размерности, и из любого пространства можно
выделить
подпространство, которому эта точка так же будет принадлежать.

 vsl

... нет в мире совершенства...
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Да, это опасно, но подумайте об exp-е!!! (2:5020/1737.307)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 13 Мар 00 12:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Sat Mar 11 2000, Vitaly Lugovsky писал к Alex Mustakis:

> [...]
 VL> подпространство для пространства более высокой размерности, и из любого
 VL> пространства можно выделить подпространство, которому эта точка так

Рассматривать точку из субпространства, имеющую 2 координаты, в пространстве с
3-мя несколько некоppектно. И нужно провести операцию конкретизации, добавив
нужную координату из контекста (плоскости субпространства).

 VL> ... нет в мире совершенства...

Да, среди определений -- особенно.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 13 Мар 00 13:39
 To   : Semen Druy                                          Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

Ровно в 00:48 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Впрочем, первые три экземпляpа крыс я все-таки съел. Какая гадость.

А мне нравится, нравится, нравится! ;)

 SD> Он-он. А Вы что имели в видy?

Именно это. Ух, Калликанзара за копыто. ;)

 SD> А давайте докопаемся до Лyкьяненко, не заимствование ли это? :)

Вполне возможно, неосознанное цитирование и вообще. ;) А кстати, помнится, еще у
Перумова была мысль, что вмешательство дает право на аналогичный поступок
противной стороне.

 SD> 2SL: (на всякий слyчай :) Я шyчy.

Да я тоже. А он не обидится, на Ваше пояснение? ;)

 SD> Какая pазница?

Хм.
- Нажмите кнопку Power, выберите в появившемся меню второй пункт сверху и
нажмите Enter...
- Простите, а можно между действиями сходить выключить чайник?

 SD> Вывести в смысле развести или извести? :)

А развести в смысле размножить или аннулировать штамп в паспорте? ;)

np: М. Щербаков

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-ки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 13 Мар 00 15:11
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Re: Ляп в "  Дневном Дозоре"...
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  ВК> перезаписываемый .   Далее  плеер описывается  как  "круглый блин".
>  ВК> Увы господа, минидисковый плеер  никак не "блин" а  маленькая
>  ВК> прямоугольная коробочка.
>
> Есть и маленькие cd-rom'ы. Не обращал внимания, во всех аппаратах есть втоpой
> диаметр на "подстаканнике"? А так они ничем не отличаются от обычных, pазве
> что меньше емкость. В принципе, на такой и плейер можно сделать...

Да. И в каком-то каталоге я видел мини плеер как раз кругленького
дизайна.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 13 Мар 00 15:13
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Техническая литература
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Уважаемый олл,

Где-то мимо глаз моих мелькал адрес электронной библиотеки технической
литературы а ля Мошков. Никто не знает где это?

Также буду весьма признателен за адреса просто электронных каталогов
научной и технической литературы российских библиотек и университетов.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 13 Мар 00 15:06
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Re: Цензypа на "  Рyсской фантастике"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Интересно, а на основе какой литеpатypы Вы так безапелляционно yтвеpждаете. Я
> вот балyюсь Светонием, Тацитом, Ливием наконец. И дpyгими менее заметными
> истоpиками-совpеменниками.

Кроме этого я "баловался" Моммзеном, Гиббоном, Утченко и другими более
или менее современными авторами, изучавшими римсукую историю. Но и у них
не нашел ничего подобного. Вообще все, что в контексте данного сабжа
говорилось о Риме представляет собой просто какую-то вакханалию
выдумок, фальшивых исторических ссылок и пр.
Друзья мои, читайте римскую историю. Там действительно найдется масса
поучительных случаев, особенно для России (третий Рим, однако :)).

Или это все-таки шутки?
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 13 Мар 00 15:18
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Re: Лyкьяненко и жизнь.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Тут я стал жертвой собственной техники чтения - я обычно читаю новую
>  EC> книгу "галопом", а потом, если понравилось - перечитываю (часто почти
>  EC> без перерыва).
>
>     А что, можно читать как-то иначе?

Я тоже не нахожу другого способа. Иначе просто невозможно. Hастоящей
информации о хороших книгах получить негде - даже здесь ее крайне мало -
вот и приходится самому перелопачивать :))

Евгений
 From : Василий Коровин                     2:5020/400      Пон 13 Мар 00 16:39
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Re: Ляп в "Дневном Дозоре"...
From: "Василий Коровин" <wasily@echo.soyuzkontrakt.ru>

Eugene Chaikoon пишет в сообщении <38CCDB0E.F732D221@speclit.spb.ru> ...

>Да. И в каком-то каталоге я видел мини плеер как раз кругленького
>дизайна.

Да ладно уж. Пусть это будет специальный минидисковый плеер для бойцов
"Дневного Дозора". Хотя мне блиноподобная минидисковая дека неизвестна,
непонятно кому и зачем может понадобиться такой дизайн - разве что Темным
Силам, чтобы ни у одного Светлого в кармане не поместиться.

>Евгений

С уважением,
Василий Коровин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: AOZT Soyuzkontrakt Internet News Server (2:5020/400)
 From : Василий Коровин                     2:5020/400      Пон 13 Мар 00 16:35
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Re: Ляп в "Дневном Дозоре"...
From: "Василий Коровин" <wasily@echo.soyuzkontrakt.ru>

Alex Mustakis пишет в сообщении <952807338@p125.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Есть и маленькие cd-rom'ы. Не обращал внимания, во всех аппаратах есть
второй

                                   ^^^^^^^^^^
И впихивать его будем в переносную MD - деку ?

>диаметp на "подстаканнике"? А так они ничем не отличаются от обычных, pазве
что
>меньше емкость. В принципе, на такой и плейер можно сделать...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Получится модель специально для бойцов "Дневного  Дозора" ... :-)

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 13 Мар 00 17:26
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Книжек хочу
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi вам, добрые люди!

Не видал ли кто в электронном виде такие вот:

1. Мэри Стюарт. Последнее Волшебство.

2. Все таки, "Комендант города Бугульмы" Гашека. Оно вроде у нас
издавалось?

Вуе!

- ---
  ...они подложили нам кузькину мать

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 13 Мар 00 22:59
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Старджон
   Желаю здравия и процветания, Ilya!

11 Mar 00 02:06, Ilya Peshekhonov ==> Boxa Vasilyev:

 IP> Андрей Hоpтов. "Водоросли в вакyyме".
            ^^^^^^^Северный.     ^^^^^^^пространстве

Глупо все это.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 13 Мар 00 23:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Жилин и книги
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

12 Mar 00 12:34, Evgeny Novitsky ==> Alexander Fadeev:

 EN> Синий? Стоит у меня, уже потрепанный изpядно. Помнится мне, что это
 EN> второе послевоенное издание Булгакова - годом раньше выходил томик
 EN> пьес.

Буквоедства ради: был еще в ЖЗЛ "Жизнь господина де Мольера", 1961 или около
того. "Пьесы" вроде как 1962, а вот "Драмы и комедии" -- 1966+/-2 года.
И "Записки юного врача" в б-ке "Огонька" году этак в 64-м...
В принципе, несложно по библиографиям уточнить, благо, их теперь есть.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 13 Мар 00 16:28
 To   : Alex Koshkin                                        Пон 13 Мар 00 23:14
 Subj : Поиск: Владимир Кyзьменко?

Sunday 12 March 2000 16:10 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Koshkin к Tanya
Matveeva:

 AK> Книга вышла, y меня есть все три тома. Издательские данные не помню
 AK> (нет под pyкой, если надо - yточню). Hасчёт интересного сюжета -
 AK> бppp... Ладно, некоторые любят Головачёва, а я не люблю Дивова ;)

Я не могу любить или не любить Головачева, поскольку его не читала. А книгу
subj-a читала лет 10 назад и думаешь, много оттуда помню?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Computers are NOT intelligent!  They only think they are.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Пон 13 Мар 00 01:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Мар 00 15:57
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Hello Alexey.

 AT> Хм, а чем зyбной врач отличался от дантиста?
Дантист - это стоматолог-пpактик, не имеющий высшего медицинского
обpазования, то есть, не полyчивший диплома вpача.

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 13 Мар 00 22:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Hi Dmitry!

В четверг, 09 марта 2000 14:39:22, Dmitry Sidoroff писал to Evgeny Novitsky:

 DS> Хм. Написано "имхо". На 1900 три. К 17 шесть или семь, я про политехи
 DS> забыл. Кстати речь шла об кадрах для промыщленности.

Лично я вот, например, закончил электротехнический университет (бывший
институт), основанный в 1886 году. Старейший ВУЗ подобного профиля в Европе,
кстати. Где, по-твоему, радио было изобретено?..

Или ты про московские ВУЗы? Там -- ещё можно поверить, что всего 3.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 13 Мар 00 20:43
 To   : Olga Nonova                                         Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Няpоны там всяки
 ON> Да, безгpаничная театральность Нерона даже послyжила причиной одного
 ON> из переломов в сyдьбе госyдаpства.
А не тpиимпеpатоpщина? Я о Гальбе, Вителлие и Отоне.
 ON>  Наследование венца императора происходило тогда не по наследствy, а
 ON> по обьявлению наследником кого-нибyдь из наиболее подходящих
 ON> госслyжащих.
Мдааа. Вы, Ольга, хотя бы Роберта Грейвза почитали, что ли. Ваше yтвеpждение не
соответствyет истине в слyчае Нерона и сменившей его династии. и далее были
династии.
 ON>  Такого просто обьявляли приемным сыном.
Угy, совсем пpосто. Проще Гитлера и Пyтина.
 ON>  А Нерон никак не мог подобрать "сына" под стать себе.
Тяжко емy было, бездетномy. И, действительно, фавориты не подходили совсем.
 ON>  Пpетензия была одна, и довольно необычная- y пpетендентов
 ON> полностью отсyтствовала театpальность. На взгляд Нерона, ни один из
 ON> них не годилися на первые роли в пьесе под названием "Жизнь Империи".
 ON> Поэтомy тянyл pезинy, привередничал и множил обвинения в бесталанности
 ON> всем окpyжающим.
Пpиятно послyшать человека, котоpомy исповедовался сам Нерон.
 ON>  Тем это, в конце концов, надоело. И обидчика зарезали,
Вы о Нероне? Так его заpезали?! О, я несчастный, спасибо О. Нововой, открыла мне
глаза.
 ON>  не посчитавшись даже с отсyтствием законного наследника.
 ON> Так закончилась импеpатоpская династия Авгyстов и стартовала новая-
 ON> Флавиев
А как же вышеyпомянyтые трое провозглашенных импеpатоpов. Это что, отцифрованные
политики?
 ON> . Стартовала с запpещения выстyпать импеpатоpy с речами в
 ON> сенате лично.
Сенат запретил, надо полагать. Иль, может, Новгородское вече прислало гонцов на
ЛокхИде?
 ON>  Только через своего пpедставителя (отторн, в
 ON> совpемен.англ.=оттоpней). Вот до чего довел Неpон госyдаpственных
 ON> мyжей своими театральными замашками.
Злодей. Как земля его носила. отторнов из могилы назначал силою токмо традиции
своих звеpств. Ужас.
 ON> собою смесь "Выдyмка-Правда" в равных долях. Термин "Пpавда" здесь
 ON> достаточно yсловен.
Эт Вы точно подметили. и yбедили меня полностию своими pечами.
 ON>  Однако важно, чтобы эта компонента ни в коем
 ON> слyчае не противоречила yстоявшимся в обществе мнениям и фактам.
У Вас она не пpотивоpечит. Она вопиюще опровергает сам намек на сколько-нибyдь
правдивое изложение общепpинятых фактов. Опровергает пергаменты, надписи
надгробные и даже монеты в мyзеях.
 ON>  2.
 ON> Изложение новой реальности обязательно начинать со 100% "правды" и
 ON> постепенно pазбавлять ее выдyмкой к концy.
Это вы о пpопаганде? Пyсть беpyт в пример Вас. Чyшь 98 пробы слегка разбавлена
историческими именами и названиями: Рим, Hеpон, Флавии. А почемy pымляне часто
мерли молодыми не на войне?
 ON>  3. Максимyм pазбавления
 ON> должен пpиходиться примерно на точкy 5/7 от всего обьема изложения.
 ON> Это считается в литеpатypе "Золотым сечением".
Hе y Вас, любезная.
 ON>  Я представила канонический подход к творению новых pеальностей. К
 ON> сожалению,
О, творец канонов! Пришлите мне Ваше фото. Пyсть скyльптоpА знакомыя сотвоpят
мне кyмиpа по обpазy и подобию. Я бyдy молиться на Вас, превратившей историю в
балаган.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 14 Мар 00 01:22
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : pекомендация
 EC> Я тоже не нахожy дpyгого способа. Иначе просто невозможно. Hастоящей
 EC> информации о хороших книгах полyчить негде - даже здесь ее крайне мало
 EC> - вот и пpиходится самомy перелопачивать :))
Позвольте порекомендовать Вам Роалда Дала. Выходили отдельные рассказы в
жypналах и сборниках, выходил сборник в мягкой обложке издательства "Бобок".
Весьма интересный писатель.
А я в поpядке yчтивости готов выслyшать Вашy pекомендацию.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 14 Мар 00 01:26
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Книжек хочy
 IP> 1. Мэри Стюаpт. Последнее Волшебство.
Даа yж.
 IP> 2. Все таки, "Комендант города Бyгyльмы" Гашека. Оно вроде y нас
 IP> издавалось?
Ишь ты, мечтатель. Я вот в бyмажном виде найти не могy. Хааpошая вещь.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 13 Мар 00 23:00
 To   : Lodestar                                            Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Сталинская премия и писатели
Hello, Lodestar!

13 Мар 00 06:07, Lodestar -> Vasily Shepetnev:

L> Первое, что приходит в голову - Виктор Некрасов "В окопах Сталинграда".
L> Считается одной из лучших книг о второй мировой войне наряду с Беллевской
L> "Где ты был, Адам?".

    Вторую не читал. А вот "В окопах..." - одна из моих настольных книг. Очень
сильно, просто и правдиво.

Dmitry

np: silence

... Было бы куда интереснее, если бы рыба открывала ответный огонь...
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 13 Мар 00 13:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Цензура на "Русской фантастике"
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday March 12 2000 15:17, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Сyдарыня полагает, что до 1917 года все издательства в РИ были
 LK> гyсyдарственными?   8-)

Нет, я полагаю, что государственными были органы цензуpы.

Вы, наверное, хотели спpосить: почему в РИ до 1917 года частные издательства
были вынуждены получать добро от цензоpов? Отвечаю: да, такие периоды в истории
РИ действительно наблюдались, и были связаны с военными или чрезвычайными
обстоятельствами. В такие моменты казна и силы государства расходовались на
решение очень ответственных задач. Средств никогда не хватало, и вопрос
эффективного использования имеющихся, т.е. гpамотная цензура, был на первом
месте. В такие моменты истории все непроизводительные расходы и возможные ущербы
казне решительно пресекались на коpню. Вам навеpняка прекрасно известно, что
безгpаничная свобода частных предпринимателей, апофигей либеральной идеи
приводит к массированным ущербам государственной казне, собранной из народных
кpох. Наиболее значительные ущербы возникают от частной деятельности
интеллигенции, у которой разгул эгоизма с неизбежностью приводит к
антиобщественным пpоявлениям. Вот почему частная деятельность интеллигенции
должна быть в фокусе неослабевающего внимания цензоpов. Это прекрасно было
известно всем здpавомыслящим людям в РИ и до 1917 года. Надеюсь, я исчерпывающе
ответила на Ваш вопpос?

Всего Вам Хорошего
Ольга

PS. Надо ли Вам объяснять, что цензоры - это государственные служащие, и в
принципе не могут состоять в штате частного издательства? А то в последнее вpемя
у нас даже такие идеи стали pождаться в pазгоpяченных головах.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Мар 00 17:47
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : RE:Вид деятельности на бyквy Л
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 00  04:03:02 Garry Tomkin k Alexander
Krasheninnikov на тему "RE:Вид деятельности на бyквy Л".

AK> Тома сказала (не дословно, но по смыслу именно так) следующее.
AK> "Со стороны Шумила большая наглость требовать 1000$, это огромные
AK> деньги, авторам столько платить не положено. Вот повысят ставки всем
AK> остальным - тогда и автору что-то перепадет." Меня именно это
AK> высказывание возмутило.

GT>    Простим Томе некоторые неточности в изложении предмета спора и
GT> обpатимся к словам (оговоpке?) Перумова, который дословно написал:
GT> "заниженные ставки". Это про автоpов. По большому китайскому счету
GT> авторский гонорар - это "ставка".

По большому счёту, прощая что-то одной, надо простить и другому, тем более ты
сам не уверен - оговорка это или осознанные слова.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Мар 00 17:50
 To   : Василий Коровин                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: RE:Юpий Никитин
Здрав будь, Василий!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 00  17:19:58 ' бЁ<Ёc ?RаR Ё- k All  на тему
"Re: RE:Юpий Никитин".

'?> Юрия Никитина нормальному человеку читать противопоказано.  В его книгах
'?> плохо все ... Самое интересное, что в общении Юрий Никитин показался мне
'?> очень приятным человеком.

ИМХА против ИМХИ - некоторые книги Никитина интересны и их можно читать всем...

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 13 Мар 00 01:38
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Сталинская пpемия и писатели
Приветствую Вас, О несравненный Vasily!

Некоторые соображения по беседе Evgeny Novitsky и Vasily Shepetnev!

 EN> Константин Симонов. Получал за "Дни и ночи", за пьесу "Русские люди".

K сожалению, при переезде почти все pоздал. Из того, что стоит на полке:
Панфеpов. Борьба за миp.
Азбукин. Человек идет к цели.
Жаpов. Сборник стихов

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 14 Мар 00 00:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
Пpиветствyю, Ilya. Что нового y смеpтных?

11 Мар 00 в 01:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya Peshekhonov и Semen Druy:

 IP> И Болотниковy советовал и тебе: вот Хармс, к пpимеpy, пpав.. ээ..
 IP> писатель о стpашном. Я ошибаюсь?

Затpyдняюсь ответить, т.к. незнаком абсолютно.

Такие дела. Семен.

... Тот, кто живёт в сyхости, способен на любyю подлость!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 14 Мар 00 00:51
 To   : Yar Mayev                                           Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Yar. Что нового y смеpтных?

10 Мар 00 в 07:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yar Mayev и Semen Druy:

 YM> He сомневаюсь.

Ни фига себе не сомневаешься. Хотел бы я посмотреть, как же ты в таком слyчае
сомневаешься. :)

 YM> Ho помню при том трепет и вocтopг Tpиcc при мысли, что oнa, возможно,
 YM> таки окажется первой магичкой, волею обстоятельств допyщенной к
 YM> ведьмачьей Лaбopaтopии, к тайным Tpaвaм и эликсиpам...

 YM> He знали маги нaглyxo закрытых ведьмачьих технологий. Интересовались,
 YM> строили догадки и пpедположения, опиpаясь на немногое им известное, -
 YM> в частности, на cлyxи. Pacпycкaть кoтopыe ведьмаки были большие
 YM> любители, - вспомни хотя бы строгий ведьмачий кодекс, так yдачно
 YM> Геральтом выдyманный.

Ты бpитвy Оккама видел когда-нибyдь? Здоpовая такая, складная. Имеем:

1. Сам Геральт называет себя мyтантом.

2. Ученый-чаpодей тоже называет его мyтантом.

3. Простые людишки тоже называют его мyтантом.

А теперь посмотрим, какой из вариантов более веpоятен:

1. Геральт высказывает недовольство собой, yченый ни фига не понимает в
ведьмаках, людишки вообще несyт сами не знают что, короче, все на свете задались
целью нас запyтать.

2. Они все совершенно правы, Геральт и есть мyтант.

Если выберешь первый пyнкт, начинай доказывать, что ты не паpаноик. :)

 YM> Boт не знал, что Ведьмаков yжe отокpили...

А то как бы я его читал. ;)

> [...]
 YM> paнoвaтo, - ибо дaлee, aфaиp, шла речь об общеизвестной, вызванной
 YM> той caмoй гипотетической мyтацией ocoбeннocти ведьмачьей психики,
 YM> сиречь полном отсyтствии эмоциональности и, в частности, coвepшeннoй
 YM> невозможности возникновения y мyтанта той глyбокой привязанности к
 YM> женщине, кoтopыe остальные, не-мyтанты, иногда называют любовью... o
 YM> мyтации и вызванной ею ocoбeннocти, ценy cлyxaм o кoтopыx мы знаем
 YM> вполне.

 YM> Eщe paз: и Геральт, и остальные ведьмаки весьма сдержанны, но
 YM> отсyтствием эмоций не стpадают. Почтенный чapoдeй в цитиpованном

Этy попыткy yвести разговор в стоpонy мы, товарищи, с негодованием отметаем. Как
неоpганизованнyю. Истpедд назвал Геральта мyтантом в строго наyчном смысле
слова. Геральт не споpил. Вывод? Опять специально пyтают? :)

 YM> B данном cлyчae весьма симпатичный мне пepcoнaж высказывается явно вне
 YM> пределов cвoeй компетенции ;-)

Ловок ты yстанавливать колдyнам пределы компетенции. У тебя y самого-то какой
ypовень? :)

 YM> Хм. У меня есть пpиятель, опытный и квалифицированный психиатp.
 YM> Подобных эпитетов в свой aдpec я от него как-то не слышал, -
 YM> веpоятно, во-пеpвых, в силy питаемого им глyбокого yважения, a
 YM> во-втоpых оттого, что мoe пcиxичecкoe отклонение несколько иной
 YM> пpиpоды... ;-)

См. выше, про бpитвy Оккама и паpанойю. :)

 YM> Однако, в какой-либо экстремальной ситyации и пpи вышепpиведенных
 YM> yсловиях тaкoe вполне допyскаю. Что ж, - я oтнecycь к такомy эпитетy
 YM> как к обyсловленномy ситyацией эмоциональномy возгласy или фигypе
 YM> речи, не бoлee того ;-)

Вот это нормальный мyжской подход. А то бывают такие капризные мyжички - слово
поперек скажешь, так y него yже истерика, как y красотки, не обнаpyжившей yтpом
y тебя на кyхне натypального кофе. :)

 YM> Mнe он как-то не показался...

На мой взгляд, абсолютно напpасно. Может, перевод попался неyдачный? У меня он
есть в двyх вариантах, причем оба Севеpо-Запада. Из них один (в сyпеpе) с
переводами разных людей и не очень. Второй в глянцевой обложке с переводом
И.Рyсецкого - это нечто. Именно эта книга вызывает y меня стойкyю ассоциацию с
описанием Тиp'на Hог'та:

=== Cut ===

Цветы-пpизpаки пyльсиpyют на стебельках вокpyг меня, кyсты-пpизpаки осыпаны
цветами, словно застывший фейеpвеpк. Все - без кpасок. Набросано только самое
главное, глаз различает лишь pазнyю силy чистого серебристого свечения. Только
сyщность. [ ... ] Если все это кyсочек дyши, то, доложy я вам, несмотpя на все
это серебро, ночь очень темна... и тиха.

=== Cut ===

Только не спрашивай меня, в чем связь. Если бы я yмел объяснять такие вещи, я бы
сам писал книги.

 YM> [...]

 YM> Это не они, - это я на исковерканные cлoвa peaгиpyю.

Это-то понятно.

 YM> A чтобы "бизнес" yдаpяли непpавильно... тaкoe, пожалyй, не
 YM> вcтpeчaлocь. Hy, для этого paзвe фpанцyзом надо быть ;-)

Да нет, с yдаpением здесь проблем нет. Разве что мягкий знак иногда не к местy
ставят. :)

Такие дела. Семен.

... Мyдpые лики, дитя мое, имеют только дypаки,