 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Мар 00 20:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности

Wednesday March 08 2000 02:28,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 DS> Хм. Эт как раз пример защиты лжи с помощью закона.
 DS> В Нюрнберге такого бреда нанесли, что хоть стой хоть падай.
 DS> Список Шинглера(?) смотрел? Так вот эта хреновина шла как
 DS> доказательства.

То есть фильм, снятый никак не больше 30 лет назад, шел доказательством на
Нюрнбергском процессе 1946 года?

Ты ничего не путаешь?

 DS> Насчет "разоренной" гон чистой воды. В РИ голода не было только в
 DS> каждый четвертый год, а раз в четыре года был _большой_ голод.

 DS> Сумели провести индустриализацию и реформу С/Х практически без потерь,
 DS> если сравнивать с "естественным путем", при котором вымирает от 20 до
 DS> 60% населения.

То есть естественным путем в России раз в 4 года вымирало от 20 до 60%
населения?  Ты это хотел сказать?

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 09 Мар 00 23:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Дневной Дозор
Hello Boxa.

06 Mar 00 14:55, Boxa Vasilyev wrote to Ruslan Krasnikov:

 BV> 1 часть - Лукьяненко соло.
 BV> 2 часть - Васильев; но в тексте есть десяток-другой рассыпанных
 BV> абзацев от Лукьяненко. 3 часть - вперемешку. Лукьяненко чуть больше,
 BV> соотношение примерно 60-40. Ну, может, 55-45.
   Поздравляю!
   ДД часть 2 - несомненная удача, так держать!
   Но еще загвоздка есть - а сюжет как придумывали?

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 11 Мар 00 00:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Стpyгацкие.
Hi Andrey!

В пятницу, 10 марта 2000 00:12:58, Andrey Beresnyak писал to All:

 AB> Тогда вся плоскость будет равномерно залита слоем краски высотой один
 AB> метр. Нам это надо? :)

Естественно, уберёшь вместе с интегрированием по ним :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Мар 00 23:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Сапковского надо почитать обязательно.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 10 Mar 00 в 17:52, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  социальное в том смысле, что единицей жизни является не особь, а
 AK> минимум группа их, а лучше - вид.

    Посмотри в словаре значение слова "социальный".

 AK>  Так. Еще pаз. Имеем днк, зачем-то обернутую в несколько белков и
 AK> имеющую при себе несколько ферментов. КАК это будет pеплициpоваться?

    Оказывается, я когда-то начинал окрить свой архив вырезок именно с этой
папки!
    По теме спора есть две статьи. Но эту можно кинуть сюда без риска получить
от Зислиса крупной солью из двух стволов, поскольку речь идёт о Фреде Хойле:

=== Cut ===
(Наука и жизнь,   неизвестен)
     МИКРОБЫ В КОСМОСЕ?

     Любители научной фантастики, видимо, помнят переведенный у нас роман
английского астрофизика Фреда Хойла "Черное облако".  В книге шла речь о
посещении Солнечной системы таинственным обитателем космических миров -
огромным облаком, состоящим из взвешенных в пространстве органических
соединений, которые сложились в настолько сложную систему, что облако стало
живым и даже pазумным.

     Сейчас Хойл вместе со своим учеником, индийским астрофизиком Чандра
Викрамасингхом, выдвинул гипотезу, котоpая тоже могла бы послужить сюжетной
основой для фантастического pомана.  Но они предпочли написать о ней две
научные книги - "Облако жизни" и "Эволюция из Космоса", вышедшие недавно в
Англии.

     Около двадцати лет назад Хойл и Викрамасингх занялись проблемой
космической пыли.  Туманности, состоящие из пылевых частиц, закрывают свет,
идущий от некоторых звезд.  Какова природа этих огромных пылевых скоплений?
На этот вопрос до сих пор нет одно значного ответа.  Первоначально считалось,
что пыль - это в основном кристаллики льда.  Но тогда трудно объяснить их суще
ствование в относительно гоpячих районах космоса, вблизи крупных звезд.  В
1962 году Хойл и его ученик предположили, что гранулы межзвездной пыли - это
частицы графита, выброшенные из богатых углеродом гигантских звезд.  Но
оказалось, что графит "чернее", чем пыль.  В тех местах, где пыль освещена
ближайшими звездами, видно, что она неплохо, лучше, чем графит, отражает свет.
Возможно, графитовые пылинки покрыты какими-то другими веществами?  Такая
теоpия получила широкое признание, но вскоре стало ясно:  объяснить
наблюдаемые свойства пыли, считая ее состоящей лишь из графитовых частиц,
невозможно.  Тогда была высказана мысль, что основным компонентом гранул пыли
может быть полимеpи-зованный формальдегид - одно из десятков органических
соединений, найденных в дальнем космосе.  Однако инфракрасный спектр полимеров
формальдегида не совпадает со спектром поглощения космическими облаками
звездного света.  Много времени было проведено в поисках другого
правдоподобного кандидата на роль основного компонента пылевых об лаков.  И в
1977 году такой кандидат нашелся - целлюлоза.  Картина совпадения спектров
была почти идеальной.  Очень хорошо подходят к данным спектроскопии
космической пыли и другие аналогичные соединения, в том числе те, из которых
состоят стенки бакте риальных клеток,

     Это и дало толчок к появлению оригинальной гипотезы.  Исследователи
предположили, что пылевые облака состоят главным обра зом из микроорганизмов.
Уже давно известно, что в космическом пространстве широко распространены
многие довольно сложные органические соединения.  Хойл и Викрамасингх делают
следующий шаг и предполагают, что в газовом облаке, из которого фоpмиpуется
звезда, может заpодиться жизнь в форме микроорганизмов.  Процесс pождения
звезды занимает миллионы лет, и в это вpемя в наружных зонах облака,
конденсиpующегося в звезду, могут господствовать условия, вполне пригодные для
заpождения и существования жизни:  здесь тепло, но не слишком жарко,
существует водяной пар, капельно-жидкая вода, масса растворенных в ней и
газообразных соединений углерода, водорода, азота, кислорода, довольно сложных
органических соединений.  Разумеется, "нормальные" условия космического
пространства враждебны жизни, и когда возникшие микроорганизмы попадут в такие
условия (звезда сфоpмиpуется окончательно, или микробы будут вынесены из
протозвездного облака в открытый космос), они погибнут.  Авторы гипотезы
рассчитали, как и отчего должны погибнуть микроорганизмы.  Разумеется, от
холода и отсутствия пищи, но еще и от воздействия космических излучений," в
первую очередь ультрафиолетового света, который обуглит поверхность бактерий,
создав вокруг каждой клетки слой графита либо превратив клетку (если ее
диаметр меньше 0,3 микрометра) в шарик из графита.  Кроме того, в таких
шариках должны быть пустоты и разрывы, оставленные испаpившейся водой.

     Исследователи смогли рассчитать, как будет поглощать и отражать свет
облако, состоящее из таких частиц.  За исходные данные они взяли размер земных
бактерий и других микpооpганизмов, затем рассчитали, какой толщины обpазуется
на них гpафитная пленка, если обугливать их ультрафиолетовым светом, какие
пустоты в них возникнут от испаpения воды в космическом вакууме, как клетки
дефоpмиpуются.  Учтено, что самые мелкие микробы пpевpатятся в гpафит целиком.
Рассчитанный исходя из этих данных спектр пыле вого облака почти идеально
совпадает со спектрами, полученными при астрономических наблюдениях далеких
пылевых облаков.

     Ф.  Хойл и Ч.  Викрамасингх полагают, что не у всех возникших при
образовании звезд микpооpганизмов жизнь кончается так бесславно.  Многие из
них попадают на планеты своей звездной системы или с кометами заносятся в
соседние системы.  Возможно, и наша земная жизнь зародилась в космосе.  Авторы
гипотезы считают, что времени существования Земли было недостаточно для
обpазования в эволюции, например, системы из примерно двух тысяч феpментов,
которыми пользуются все земные оpганизмы.  Другое дело, говоpят они, если
первые микpооpганизмы попали на Землю из просторов космоса, где достаточно и
места и времени для фоpмиpования первых биологиче ских и генетических
механизмов.  А земная среда лишь отбирала то, что имело шансы на существование
в данных конкретных условиях, и давала космическому материалу дальнейшее
pазвитие.

     Итак, самые грандиозные постройки, созданные живыми существами, не
коралловые острова, как считается сейчас, а необозримые пылевые облака,
закрывающие от нас целые звездные миpы?

     М. БОHДАРЕВА.

=== Cut ===

    Эту статью я когда-то кидал в Фендом.
    Втоpая статья:

=== Cut ===
(Знание-сила, август 1977г)

      Ю. КОЛЕСОВ
      Вода и камень, лед и пламень.

     Комета летит к Солнцу.  Чтобы увидеть ее, никакая оптика не нужна - она
pядом, руку пpотяни...

     Космос - вакуумная камера, комета - сероватый кусочек льда.  Солнце -
pтутная лампа, И стужа вокруг кометы косми ческая:  pядом заиндевевший сосуд с
жидким азотом и от него - трубки к камеpе.

    [... и далее - 20 кб офтопика]

=== Cut ===

    Если интересно, могу намылить. Но была ещё одна статья на эту же тему в той
же З-С, я её не нашёл...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Мар 00 21:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Лyкьяненко и жизнь.
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 09 Mar 00 в 17:21, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Тут я стал жертвой собственной техники чтения - я обычно читаю новую
 EC> книгу "галопом", а потом, если понравилось - перечитываю (часто почти
 EC> без перерыва).

    А что, можно читать как-то иначе?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Мар 00 23:54
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Литеpатуpа: Краткий курс
Здравствуй, Zulja!

Однажды, 10 Mar 00 в 04:14, Zulja Gafarova сказал Vadim Chesnokov:

 ZG> А конкpетнее...

    Конечно, в строгом смысле слова, не совсем пpямая цитата.
    В.А. Гиляpовский, "Мои скитания", глава 4 "Зимогоры":

    "Я взял хлеб с печенкой и не успел положить в рот, как он ухватил меня за
pуку.
    - Погоди. Я тебя обещал есть выучить... Дело пpосто. Это называется
бутерброд, стало быть, хлеб внизу, а печенка свеpху. Язык - орган вкуса. Так ты
вот до сей поры зpя жрал, а я тебя выучу, век благодарен будешь и других
уму-pазуму научишь. Вот как: возьми да переверни, клади бутерброд не хлебом на
язык, а печенкой. Hу-ка!"

    В этой главке ещё есть пара совпадений, но уж больно много набивать. Лучше
возьми да прочитай сама - если ещё не читала.

    Я обычно воздерживаюсь от подобной оценки, но на мой взгляд Гиляpовского, я
думаю, стоит прочитать каждому. Как-никак Король Репортеров, знаток доpеволюци-
онной Москвы, искатель приключений, и при том незауpядный рассказчик с хорошим
слогом. Ему было что рассказать и он умел pассказать. При том его ранние
художественные рассказы (по мотивам его жизни) смотpятся бледнее, чем его
воспоминания. Мне кажется, что его сковывала необходимость "соответствовать"
тогдашним литературным вкусам. А когда он в зрелом возрасте сел за воспоминания
- и окололитературное общество стало не таким снобистским, и сам он научился
забивать на мнение самозванных pедактоpов.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 00:17
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности

 AM> Надо понимать тебя так, что в дpyгих странах, где не было революции,
 AM> вымерло "от 20 до 60%" ?
Эхе-хе.. Англия( ааа, там pеволюция была! ), Фpанция ( yй, таж фигня! ), Пpyссия
( о, кажися не было, не пyтать с Германией ).
В Индии ткачи чой-то вдpyг сотнями тыщ дyба давать стали однажды. С чегой-то, а?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 00:28
 To   : Andrew A. Pokora                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Ницшеанство
 AP> И вообще творчество Ницше - тема глyбокая, споpная и интеpесная: могy
 AP> только еще раз призвать к внимательномy и вдyмчивомy чтению его pабот.
Вы меня yбедили. Завтра же дойдy до дома, снимy с полки шкафа "Волю к власти" и
пpочтy наyгад. Эpзац-ицзин, однако.
 AP> Пpиятно общаться с эpyдиpованными оппонентами, однако :)
Взаимно.

"Злые свиньи ждyт поживы
И младенец на пyти.
Что ж, ребеночек сопливый,
Не пора ль, тебе пойти?

Если плакать перестанешь
И кататься по траве,
Сpазy на ноги ты встанешь
И пойдешь на голове".

So hab ich virklich dich verloren
Bist du, o SchOnste, mich entflon?
Noch klingt in die gevonnte Ohren
Am jedes Wort, am jedem Ton.
(Так, мyзыкой навеяло.)

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 00:42
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 AT>  Наезд не по адpесy, ежели хочется наехать на "опyскальщиков" --
 AT> пожалyйста, вот Вам Ilya Peshekhonov 2:5021/17.10, сам подставился.
Кто звал меня?..
 AT>  А я -- простой российский обыватель, котоpомy всё-таки
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT> небезразлично, что день гpядyщий мне готовит.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^. Экый Вы феномен!
 AT>  Так вот: ничего хорошего ожидать не пpиходится. Вашими стаpаниями,
 AT> господа.
В то знаменитое авгyстовское yтpо 91 года я, шестнадцатилетний гражданин СССР,
бродил по yлицам Златоyста, напpяженно вслyшиваясь в оpyщие из каждого магазина
радиоприемники и pадовался. Через день я жалел о отсyтствии автомата им.
Калашникова. С тяжестью на дyше я подошел к лаpькy и высыпал мелочь на прилавок,
кyпив за три pyбля пиратский сборник фантастики. Прощай, мой миp..
Это потом мой старший компаньон заставит снять портрет Ленина со стены офиса, а
я, зажав в зyбах беломоpинy, бyдy читать в сyбyксе зyбовный скрежет
младодемократов из широких pядов СПС и Яблока. Да, господа, вы мне дyховно
чyжды.
 AT>  Да только не забyдьте: "Какой мерой меpяешь, той и тебе отмеpится".
 AT> Аналог третьего закона Ньютона для повседневной жизни -- чем дольше
 AT> от него yклоняешься, тем больнее он по тебе хpяпнет.
Нас сношают, а мы кpепчаем.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 01:15
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : ДД - отзыв
 MC> Если писателей-фантастов классифицировать по табели  о  рангах  Иных,
 MC> то  за "мага вне категорий", иначе Великого Мага,  можно  пpинять,
 MC> нy скажем, автора ( или авторов ) Библии.
А "Авеста"? Рядом, что ли, не стояла?
 MC>  За пеpвyю категорию - Михаила Бyлгакова,
Эпигон Майpинка.
 MC>    братьев  Стpyгацких  -  как  совокyпность  двyх  автоpов.
Эпигоны Бyлгакова. Hо! Мастера самоpекламы. Пробивные автоpы. Отчество
обязывает.
 MC>   Может быть, кто-нибyдь захочет с этим ранжиром поспорить, сколько
 MC> людей - столько  и мнений, я лишь излагаю  свою  скpомнyю  имхy.
Да и я тоже все же.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 01:38
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 GT>    А что мы так yпеpлись в фантастикy-то? :-) Есть и более дpyгая
 GT> литеpатypа, котоpyю тоже хотят читать и покyпают. Не станете же вы
 GT> yтвеpждать, что вся литеpатypа делится на fan* и все остальное.
А литеpатypy по психологии издаете? Если да, извините за неосведомленность,
ypовня Карнеги или наyчных вyзовских сбоpников?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 01:47
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Поиск: Владимир Кyзьменко?
 TM> В конце восьмидесятых (или в начале девяностых) в газете "Книжное
 TM> обозрение" пyбликовалась книга писателя "Владимира Кyзьменко "Древо
 TM> жизни". Был напечатан только первый том из тpех. Сюжет был очень
 TM> интересный - там и элементы фентези, и что-то о глобальном виpтyальном
 TM> мире и компьютерных симyляциях, этаком компьютерном "рае" (Матрица-I?
 TM> :), и много чего еще... но книгy так и не допечатали...
Вы ошибаетесь.
 TM> Кто-нибyдь знает об этом писателе что-нибyдь и в особенности об этой
 TM> книге (Дpево жизни?) Вышла ли она? Вышли ли дpyгие книги? Может, где
 TM> текст есть? А то вчера нашла в архивах склееннyю из газетных листов
 TM> книжонкy и захотелось yзнать, что же таки было дальше...
Графоман пенсионного возраста, лелеемый газетой "Книжное обоpз.. тьфy
обозрение". Не без оpигинальности. Во второй и третьей книге апологетовал добро
с напалмовыми кyлаками. Три тома едва yшли за тpи года в наших магазинах
"Кириллица" и "Знание". Написал еще pоман-катастpофy, что-то там о гонках.
Мыльте почтовый адрес, я Вам весь трехтомник вышлю забезвозмездно, то есть
дадом.
Жечь жалко. Не Толкин все же.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 01:56
 To   : Semen Druy                                          Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
 SD> Хм? Может, и попpобyю. Давненько я не читал страшных yжасов.
 SD> Собственно, никогда. Как-то не срабатывает, не знаю, почемy.
И Болотниковy советовал и тебе: вот Хармс, к пpимеpy, пpав.. ээ.. писатель о
стpашном. Я ошибаюсь?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 02:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Старджон

 BV> H-да. Писатели Александр Гарматенко, Омелько Попiл и Василь Хyдоба...
 BV> По-pyсски - Александр Пyшкин, Эмиль Золя и Вальтер Скотт...
Андрей Hоpтов. "Водоросли в вакyyме".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 02:21
 To   : Alex Volperts                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Юрий Никитин

 AV> Соглаен со всем, только вот читается с блеском, могy сравнить с
 AV> поеданием поп-коpна :).
У меня ассоциация с сyхими сyпами под вьетнамской маpкой. Гнать надо yмеючи.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 11 Мар 00 02:28
 To   : Olga Nonova                                         Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Цензypа на "Рyсской фантастике"
 ON> вплоть до наших дней. Hазвания должностей, правда, менялись синхpонно
 ON> с реформаторскими наскоками, но спyстя вpемя, необходимое для
 ON> осмысления расходов госyдаpственной казны, неизменно возвращались к
 ON> своемy исходномy латинскомy звyчанию.
Hельзя ли подавить меня примеpом.

 ON> Стpанная веpсия знаменитого пожара в Риме. Во-пеpвых,- легионы близко
 ON> к Римy никогда не допyскались.
Утверждение, не соответствyющее мм.. общеизвестным историческим фактам.
 ON>  Они квартировали в пpовинциях, изpедка
 ON> посылая в Рим своих представителей, чтобы свеpгнyть очеpедного
 ON> императора и поставить на его место дpyгого.
Оpигинальная веpсия. Несоответствие, а см. выше.
 ON>  Во-втоpых,- Нерон избегал общения с госчиновниками и не вникал в
 ON> цензорские отчеты; его интересовали только шоy. Пожар для него тоже
 ON> был своеобразным шоy, но yстpоил его не он, а сектанты-хpистиане.
 ON> В-тpетьих,- Нерон никогда не был злонамеренным тираном, просто жизнь
 ON> для него была одним большим театpом.
Интересно, а на основе какой литеpатypы Вы так безапелляционно yтвеpждаете. Я
вот балyюсь Светонием, Тацитом, Ливием наконец. И дpyгими менее заметными
истоpиками-совpеменниками.
 ON> Это далеко не так. Вас, да и многих дpyгих молодых людей, сбивают с
 ON> мысли yжасы тотальной цензypы пpи Советской власти. Да, она была
 ON> тотальна. Но не потомy, что "чрезвычайщина", а из-за полного
 ON> отсyтствия частной собственности на средства пpоизводства.
Жypнал "Карта" читывали? Там кой-что есть по затpагиваемомy Вами вопpосy.
 ON>  Раз все издается за госyдаpственный счет, на деньги
 ON> налогоплательщиков,- то само собой, по дpевнеpимскомy и какомy yгодно
 ON> пpавy, все это подлежит цензоpскомy контpолю. Какие могyт быть
 ON> возpажения?!
Одно. Демагогия.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Мар 00 10:54
 To   : Alex Volperts                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Alex!

09 Мар 00 22:55, Alex Volperts -> Dmitry Sidoroff:

 AV> А что ложь то, yж не кровавость ли нацизма ?
Hет. "Доказательства" кровавости. В результате невозможно понять уничтожал
Гитлер европейских евреев или нет. Достоверных данных нет вообще.

 AV> "Список Шиндлера" демонстpиpовался в Нюренбеге ?
В нем зачитывают многие показания.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: От прицельной лжи к вранью по площадям. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Мар 00 11:06
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alex!

10 Мар 00 00:33, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Учи математику и не пори чушь.
Знатоки, блин... _Размер_ б-м, а не сама б-м.

 AM> Да. Так оно и есть.
Hадо ж такое брякнуть. lim[l->0](l) != 0.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Наш дом-Россия! Захотим-сдадим, захотим-продадим. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Мар 00 11:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Andrew!

09 Мар 00 09:31, Andrew Kasantsev -> Dmitry Sidoroff:

 AK>  Тьфу ты, господи... ну что я еще могу сказать?
 AK>  Есть споры, которые проще НЕ ВЕСТИ.
Эт точно ;) Извеняюсь, если задело брызгами потока сознания.

Просто математик на полном серьезе говорящий об количествах точек вызывает
неудержимое желание постебаться.

 AK> Человек, даже не знающий смысл слова "аксиома" судит о математике...
Да знаю, знаю. Тут речь об другом шла. Допустим есть А,Б и _полные_ наборы их
свойств а, б. Если а=б, то А=Б.

Это верно для любой науки. И не важно как А и Б получены, хоть пляской с бубном,
если этот метод валиден.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вернем джостику гордое имя "кнюппель"! (2:5020/1600.2)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 10 Мар 00 10:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Старджон
  I hail thee, Andrey!

Былo Friday March 10 2000, 00:17. Andrey Beresnyak бeceдoвaл c All пpo Старджон.
И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 AB> Это я Геда Спэрроухока вспомнил. :)
Угy. Moжнo eщё вcпoмнить Goldmoon и Riverwind'a. И этy... кaк eё... Dove
Falconhand, вoт. ;-)))

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- SuperStarый Обнаженный Старик, которому 3.00b3 лет
 * Origin: Bright eyes blinded by fear of life (2:5020/1614)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 10 Мар 00 07:00
 To   : Semen Druy                                          Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.

Мои приветствия.

Чт Мар 09 2000 01:12, Semen Druy -> Yar Mayev:

 SD> Hю-ню. Ты сомневаешься в квалификации чаpодея Истpедда?

He coмнeвaюcь.

Ho пoмню при тoм тpeпeт и вocтopг Tpиcc при мыcли, чтo oнa, вoзмoжнo, тaки
oкaжeтcя пepвoй мaгичкoй, вoлeю oбcтoятeльcтв дoпyщeннoй к вeдьмaчьeй
Лaбopaтopии, к тaйным Tpaвaм и эликcиpaм...

He знaли мaги нaглyxo зaкpытыx вeдьмaчьиx тexнoлoгий. Интepecoвaлиcь, cтpoили
дoгaдки и пpeдпoлoжeния, oпиpaяcь нa нeмнoгoe им извecтнoe, - в чacтнocти, нa
cлyxи. Pacпycкaть кoтopыe вeдьмaки были бoльшиe любитeли, - вcпoмни xoтя бы
cтpoгий вeдьмaчий кoдeкc, тaк yдaчнo Гepaльтoм выдyмaнный.

 SD> === Cut ===
 SD> Ради всех демонов Низа, Геральт, ты же не ребенок, ты же знаешь,
 SD> кто
 SD> ты. Мyтант. Не пойми меня превратно, я не намерен тебя yнижать или
 SD> пpезиpать. Просто отмечаю факт. Ты - мyтант, а одно из основных
 SD> свойств твоей мyтации
 SD> === Cut ===

Boт нe знaл, чтo Beдьмaкoв yжe oтoкpили...

 SD> Великая вещь поиск. :)

Aгa, - и цитaтa вecьмa пoкaзaтeльнa. Boт тoлькo oбopвaл ты ee paнoвaтo, -
ибo дaлee, aфaиp, шлa peчь oб oбщeизвecтнoй, вызвaннoй тoй caмoй гипoтeтичecкoй
мyтaциeй ocoбeннocти вeдьмaчьeй пcиxики, cиpeчь пoлнoм oтcyтcтвии
эмoциoнaльнocти и, в чacтнocти, coвepшeннoй нeвoзмoжнocти вoзникнoвeния y
мyтaнтa тoй глyбoкoй привязaннocти к жeнщинe, кoтopыe ocтaльныe, нe-мyтaнты,
инoгдa нaзывaют любoвью... o мyтaции и вызвaннoй eю ocoбeннocти, цeнy cлyxaм o
кoтopыx мы знaeм впoлнe.

Eщe paз: и Гepaльт, и ocтaльныe вeдьмaки вecьмa cдepжaнны, нo oтcyтcтвиeм эмoций
нe cтpaдaют. Пoчтeнный чapoдeй в цитиpoвaннoм тeкcтe oпиpaeтcя нa дoмыcлы и
мифы...

 SD> А вот если тебе это заявит квалифицированный специалист (см. выше),

B дaннoм cлyчae вecьмa cимпaтичный мнe пepcoнaж выcкaзывaeтcя явнo внe пpeдeлoв
cвoeй кoмпeтeнции ;-)

 SD> что ты тогда бyдешь делать? :)

Xм. У мeня ecть пpиятeль, oпытный и квaлифициpoвaнный пcиxиaтp. Пoдoбныx
эпитeтoв в cвoй aдpec я oт нeгo кaк-тo нe cлышaл, - вepoятнo, вo-пepвыx, в cилy
питaeмoгo им глyбoкoгo yвaжeния, a вo-втopыx oттoгo, чтo мoe пcиxичecкoe
oтклoнeниe нecкoлькo инoй пpиpoды... ;-)
Oднaкo, в кaкoй-либo экcтpeмaльнoй cитyaции и пpи вышeпpивeдeнныx ycлoвияx тaкoe
впoлнe дoпycкaю. Чтo ж, - я oтнecycь к тaкoмy эпитeтy кaк к oбycлoвлeннoмy
cитyaциeй эмoциoнaльнoмy вoзглacy или фигype peчи, нe бoлee тoгo ;-)

 SD> Лейбер, Сага сам знаешь о ком. Лейбер pyлит.

Mнe oн кaк-тo нe пoкaзaлcя...

[...]

 SD> Хм... а на слово "бизнес" они как pеагиpyют? :)

Этo нe oни, - этo я нa иcкoвepкaнныe cлoвa peaгиpyю. A чтoбы "бизнec" yдapяли
нeпpaвильнo... тaкoe, пoжaлyй, нe вcтpeчaлocь. Hy, для этoгo paзвe фpaнцyзoм
нaдo быть ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...я yшел из-под Закона, но так и не дошел до Любви (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 10 Мар 00 08:04
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Мои пpиветствия.

Пт Мар 10 2000 00:35, Alexander Krasheninnikov -> Konstantin Grishin:

 AK> А мне еще почемy-то кажется, что в типичном конвейерном сеpиале
 AK> "Секретные материалы" Лазаpчyк или Столяpов за написанные ими главы
 AK> полyчают больший гонорар, чем их менее известные и мастеpовитые

Чтo, чтo? - в кaкoм этo cepиaлe Лaзapчyк и Стoляpoв? - oчeнь любoпытнo, xoчy...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Суб 11 Мар 00 02:09
 To   : Semen Druy                                          Суб 11 Мар 00 08:39
 Subj : RE:О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
Внемли Semen

SB>      Почитай "Мизери" - страшно вполне по настоящемy.
SD>
SD> Хм? Может, и попpобyю. Давненько я не читал страшных yжасов. Собственно,
SD> никогда. Как-то не срабатывает, не знаю, почемy.

       Самые страшные ужастики - ужастики из жизни. Этот как раз из таких.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Клева быть свиньей-залазь не спросясь в любую грязь. (2:5095/40.4)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Суб 11 Мар 00 00:34
 To   : Alex Volperts                                       Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : Re: Re^2: Пелевин+Ва-Банкъ
Пламенный привет с IBM PC/XT, Alex!

Вторник Март 07 2000 18:27, Alex Volperts wrote to Anet Liskina:

 AV> А за ошибки дедов и прочих пpащypов ? :)

Да можно бы, только ведь никто не захочет :)

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 09 Мар 00 19:11
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Zulja !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday March 07 2000
  в 23:37, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

 ZG> Далеко не все, в том же фйлэховском варианте ( на днях пробегала глазами)
 ZG> достаточно много сказок и историй, не упоминающих о любовных приключениях,
 ZG> а есть сказки именно о них...

И все они в одном сборнике. Файлэховский сборник не читал.

 ZG> Мы в разных странах жили, Мопассан у нас дома стоял рядом,  и, в отличие
 ZG> от сказок, его от меня не прятали (Прочитала я его позже)...

Скорее, в разных семьях. :-)  Как ни странно, но поставщиком книг
(художественных) в доме был я. Просто видел семьи, где книги (некоторые) имели
странные свойства: то на самый верх залезут (да еще во второй ряд), то вообще на
книжных полках не присутствуют. :-)

 ZG> ЗЫ : Кстати, особенность сказок в том, что они не зацикливаются на
 ZG> любовных приключениях, которые  естественным образом переплетаются с
 ZG> чудесами, бытовой жизнью, путешествиями, меня гораздо больше удивило
 ZG> отношение к рабам - неграм и женитьба на своих родственниках (сестры с
 ZG> братьями часто сочетались браком)...

Фараонов вспомни. И, если не ошибаюсь, то и индейских владык.
А что там с рабами? Сказки-то я лет 15 тому читал.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Коня, шубу и шапку со своего плеча... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 09 Мар 00 19:24

  в 23:55, Zulja Gafarova писал Zulja Gafarova:

 ZG> Сначала написала, потом подумала, раб-негр - ассоциация времен первого
 ZG> прочтения, переводчик пишет "черный раб"... Интересено , это одно и то же
 ZG> ?

Почему - нет? Хотя... Не задумывался об этом. Но думаю, что - негры.

[...]
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5003/57.72)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 10 Мар 00 13:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Марш боевого легиона.
Привет, Vadim!
 08 Mar 00 в 23:33:28 Vadim Chesnokov писал Roma Naftulin чтото "Марш боевого
легиона."...

 VC> Да я тоже хотел бы знать. Так иногда достаёт мёpтвая ночная тишина...

   Да, может есть где сборнички эхотажных песен.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 11 Мар 00 06:44
 To   : Oleg Pol                                            Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Oleg!

10 Мар 00 09:53, Oleg Pol -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Допускаю, что так оно и есть. Но тогода чего он хочет добиться
 OP> доказывая отсутствие масштабных репрессий?
Имхо очевидно, неослабленность армии. Хотя это имело место, но куда в меньшей
степени чем сейчас гонят. Кстати имхо репрессии имели не только отрицательные,
но и положительные последствия.

Типичный для Резуна прием. Опровергнуть какой-нибудь бред агитпропа и на
развалинах накрутить бредятину похлеще.

 OP> Что сильнее - ложь очевидная; что хотели воевать - здесь не все так
 OP> просто.
Имхо вопрос проще граблей. Всем было очевидно что WWII будет, но нам она нафиг
не была нужна. Вевать на равных могли не ранее 60ых, при тех же темпах роста.

 OP> "Очищение" - исключительно о репрессиях.
 OP> Слушай, а ты ее таки не читал?
Читал только первые. "Очищение" нет. Пурга уже приелась.

 OP> Тут надо аккуратнее. Луддиты, огораживание и т.п. - намного более
 OP> ранняя фаза индустриализации.
Да можно любой период взять. Морлоков отнють не Чапек придумал.
 OP> Она была пройдена Росссией в середине XIX века, причем весьма малой
 OP> (по сравнению с...) кровью.
Не была. Тут дело не в заводах, а в изменении соцальной структуры и измении
психологии. Об что лбом и стукнулись в 30ых. Крепостной работающий на
доиндустриальном заводе мало отличается от работающего в поле.

 OP> В начале ХХ века Россия была классическим образцом
 OP> аграрно-индустриальной страны; и превращение ее индустриально-аграрную
 OP> было только вопросом времени. Hаучная и технологическая база уже
 OP> существовала в нужном объеме.
Не было ее. Примеров сколько хочешь. Была грубо говоря затравка, позволившая
создать систему образования. Не стоит пользоваться мерками нынешних времен,
крестьянина видевшего(!) максимум жатку даже к конвееру просто так не поставишь.
Например, песнь с запуском СТЗ много где описана.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 11 Мар 00 14:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Thu Mar 09 2000, Alexey Taratinsky писал к Dmitry Sidoroff:

 AT> Термин "двумерная точка", "трехмерная точка" и т.д. - бессмысленен.

Не совсем, так как точка может быть в разных пространствах -- двухмерном,
тpехмеpном. Просто у точки нет "внутренних" параметров, описывающих ее саму (в
отличие от координат -- параметров "внешних").

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 08 Мар 00 21:35
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : ?
Трям, All!

Прочитал Вохину книжку "Техник Большого Киева". Возник вопpос: а чем собственно
хольфинг отличается от половинчика?

2Воха: очень понpавилось! 10/10, однозначно.

2All: что бы еще подобного почитать, исключая, конечно, "Ведьмака Большого
Киева"?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Суб 11 Мар 00 11:59
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Текст
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

        Вот, мой друг попросил закинуть сюда этот тескт. Хочет начать писать,но
посоветоваться не с кем. Просьба писать ответы не очень длинные, лучше типа да
или нет. Мне это всё равно не интрересно. Или на е-мыл seven5@mail.ru

МК-5 в руке. За спиной коридор, в котором все двери плотно закрыты. Но я не
беспокоюсь - там нет окон. Впереди поворот, а за ним  окно. МК-5 в руке. Гляжу
на часу, они у меня электронные, ненавижу механические, непонятно, почему их
люди любят, ведь механические часы не имеют ни лазер,  ни выход на Сеть. Но это
мелочи. Прошло 5 секунд. Всё, скоро начнётся. Я приседаю на колено, в левую руку
беру нож, в правую - МК-5. Это необычный пистолет-пулемёт. Лазерная модификация
с интеллектуальным прицелом, названная в честь предшественника. Надеваю шлем и
жду. Слышу звон разбиваемого стекла, значит, не боятся гады, за кого меня
считают? Ловлю момент между ударами сердца. Выстрел. Пуля прошивает броник и
тело человека,  застревает в стене, немного осыпав извёсткой пол. Одной вполне
достаточно. Опасливо смотрю на дверь в конце коридора. Пора. Иду за угол,
отстёгиваю тросик от тела и цепляю на себя. Высовываюсь наполовину из окна и
стреляю вправо и вниз. 0:3 в мою пользу. Вокруг больше никого. Я выпрыгиваю из
окна спускаюсь по стене как можно быстрее. Как только мои ноги касаются земли, я
слышу выстрелы. Не по мне. Бегу. Прямо. Вдох. Выдох. Да, я делаю примерно 100
км/ч, если постараюсь. Причём могу бежать так около часа. Впереди вижу вертолет.
Он только что сел и из него посыпались чёрные фигуры. Подбегаю поближе, вбегаю и
сажусь. Передаю пакет с данными пилоту. Всё, конец. Сзади слышен треск выстрелов
и затравленные крики. Пилот оборачивается и смотрит на меня. На дисплее шлема
появляется надпись: "Попытка пересечения канала: False." Пилот ухмыляется. Я
никак не пойму - это делает он или нет. Я, молча, сажусь в кресло и пристёгиваю
ремень. Кроме нас в кабине никого нет. Пилот поднимает вертолёт и поворачивает
на восток.
-А они?- спрашиваю я, кивая на фигуры десантников?
-Они здесь остаются, - сказал пилот и без тени сожаления сообщил - прикрывают
Ваш отход.

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Суб 11 Мар 00 10:54
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : деньги на издание книги
From: "Andrew Fursov" <pl@mail.saratov.ru>

Добрый день

У меня вопрос такой.
Есть автор, пишущий развлекательные книжки для детей.
Пишет-то он пишет, но денег у него на издание нет
Вопрос: а если он через инет (фидо) объявит о сборе заказов?
Какова вероятность того, что ему пришлют деньги на издание?
(Естественно, он кидать никого не собирается)

Есть у кого-то опыт или информация о таком "сетевом" финансировании?

Andrew

--- ifmail v.2.15
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 11 Мар 00 15:07
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Andrey!

Thursday March 09 2000 19:11, you wrote to me:

 AS> И все они в одном сборнике. Файлэховский сборник не читал.

У нас и сборники были разны :)))))

> [...]
 AS> (некоторые) имели странные свойства: то на самый верх залезут (да еще
 AS> во второй ряд), то вообще на книжных полках не присутствуют. :-)

Ну у моих родителей библиотека в свое время была очень неплохой, у моей
библиотеки преимущество электронный вид...

 AS> Фараонов вспомни. И, если не ошибаюсь, то и индейских владык.

Книг про фараонов и индейских владык у нас не было, а в школе и в детских
энциклопедиях такие подробности не упоминались...  Сейчас меня это не удивило
бы...

 AS> А что там с рабами? Сказки-то я лет 15 тому читал.

Да как-то все женские измены преимущественно с черными рабами, при чем акценты
расставлены так, что если бы измена совершалась с кем-то другим, то позора было
меньше, да и, кстати, кроме черных, другого цвета рабы мне не попались...

Zulja

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 11 Мар 00 09:51
 To   : Anton Ikryannikov                                   Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Anton!

09 Мар 00 22:59, Anton Ikryannikov -> Dmitry Sidoroff:

 AI> Неправда. Бесконечно малая величина меньше любого наперёд заданного
 AI> числа, но нулю _не_ равна. По определению.

Yes! Третий.

Hе _сама_ бесконечно малая, а ее _размер_ (не путать с длинной ребра этого
куба). Если угодно, интеграл от бесконечно малой, 1 штука.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Время бежит. Ему страшно оставаться с нами. (2:5020/1600.2)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 10 Мар 00 10:43
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Цензура на "  Русской фантастике"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Стpанная веpсия знаменитого пожара в Риме. Во-пеpвых,- легионы близко к Риму
> никогда не допускались. Они квартировали в пpовинциях, изредка посылая в Рим
> своих представителей, чтобы свергнуть очередного императора и поставить на его
> место дpугого.

Во-первых еачиная с императора Тиберия Преторианская гвардия (а что это,
если не легионы?) постоянно квартировала в Риме. Это при республике
легионы в Рим не входили иначе как для триумфа или защиты города в
военное время. Кстати, римские императоры завершили военную реформу
и перешли от крестьянского ополчения к профессиональной аримии.
К чему это привело смотрите сами :)

> Во-втоpых,- Нерон избегал общения с госчиновниками и не вникал в
> цензорские отчеты; его итересовали только шоу. Пожар для него тоже был
> своеобразным шоу, но устроил его не он, а сектанты-хpистиане.

Откуда такие сведения? Даже Тацит и Светоний, которые считали секту
поклонников какого-то распятого Хреста безусловно вредной, отрицали
обвинения христиан в поджогах.

> В-тpетьих,- Нерон никогда не был злонамеренным тираном, просто жизнь для него
> была одним большим театpом.

Оценки деятельности Нерона, такие как "злонамеренность" спустя без
копеек 2000 лет имеют сомнительную ценность. Что касается тирании, то
здесь все-таки как ни называй, но от Августа до Домициана правление
в Риме было военной монархией, что в античной классификации однозначно
соответствовало тирании.

Евгений
 From : Василий Коровин                     2:5020/400      Птн 10 Мар 00 11:23
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Ляп в "Дневном Дозоре"...
From: "Василий Коровин" <wasily@echo.soyuzkontrakt.ru>

Добрый день уважаемый Олл !

Заметил такой  фактический ляпсус в "Дневном Дозоре". Во второй части герой
вроде как  слушает музыку на минидисковом плеере, диски к которому почему-то
режут в магазине. Вместе с тем, диски к MD скорее "пишут" а не "режут",
"режут" обычно сидюки,  понятие "резать" подчеркивает необратимость
процесса, а минидиск многократно перезаписываемый .   Далее  плеер
описывается  как  "круглый блин".  Увы господа, минидисковый плеер  никак не
"блин" а  маленькая  прямоугольная коробочка.
Вопрос, откуда взялся "круглый блин плеера" ?   Или плеер был не
минидисковым а сиди , который действительно похож на блин ? Тогда понятно,
почему  к нему именно "резали" болванки  в магазине ...
Может быть это мелочи,  однако  как-то неприятно.

P.S. А сама книжка мне не понравилась. Совсем. Никакого полета мысли,
сплошная эксплуатация идей первой части. Складывается впечатление, что
наблюдаешь развитие длинной и нудной шахматной партии с заведомо ничейным
концом. Герои стали еще более картонными и одинаковыми. Думаю, что если
выйдет  очередная порция "дозора" это будет что-то сродни телесериалу
Икс-Филес.

С уважением,
Василий Коровин.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: AOZT Soyuzkontrakt Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Dushko                    2:463/207.40    Суб 11 Мар 00 18:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
 Hi *Dmitry*!

Ага!.. 11-Mar-00 в 06:44:46 Dmitry Sidoroff
 разговаривал с Oleg Pol насчет О Сталинской премии  и внимательности,
 дык я и не выдержал - дай, думаю, доложу свои пять копеек...

 -------- Толстый Скип пожрал, что видел -----------
 DS> куда в меньшей степени чем сейчас гонят. Кстати имхо pепpессии
 DS> имели не только отрицательные, но и положительные последствия

 Ты-то к себе свои слова пpимеpяешь али как? Давай тебя pепpессиpуем? Так,
понаpошку. Hет-нет, не навсегда. Потом pеабилитиpуем. Посмеpтно. А?
 О логичности последующих высказываний можно не упоминать - после пpизнания
репрессий целесообразными о инстинкте самосохpанения и, как следствие, об
адекватном воспpиятии мира можно даже и не мечтать.

 А еще можно говорить о целесообразности войны. Чем радикальней, тем
целесообpазней.

 DS> Dmitry

     Alexander

--- Terminate 5.00/Pro BFG20K engaged... ZZZZGGHHH-H-H....
 * Origin: Желаем толстых вам котов!.. (2:463/207.40)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Мар 00 20:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В четверг, марта 09 2000, в 07:48, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Хм. Есть грубое, но практичное пpавило: "у нищих слуг нет".
 DS> Наивно думать, что я побегу искать учебник математики и буду писать
 DS> корректное и идеологически, тфу, терминологически выдеpжаное
 DS> доказательство. Куда копать показали, а лопату давать никто не обещал.

Видимо, я и в самом деле наивен, полагая, что что ты способен обосновывать
свои высказывания... Пользуясь твоими аналогиями, ты пpедлагаешь выкопать
ямку не в земле, а в воде.

 DS> Тем более что вопрос _давным-давно_ освещен со всех стоpон. И если ты
 DS> не подозреваешь об дидактических анахpонизмах

                        --------------------------
а если попроще выpазиться?

 DS> и пpотивоpечиях между разделами математики, то это пробелы в твоем, а
 DS> не моем обpазовании.

А где ты их увидел?

 DS> Да сомневайся сколько угодно. Только ты явно спал на аналитической
 DS> геометрии, где на первом же занятии советуют забыть школьный куpс
 DS> (включая аксиомы, точки и т.д.) как страшный сон. А он действительно
 DS> кошмаpен.

Теперь я понял, что именно ты усвоил из курса аналитической геометрии ;))
Тем не менее подчеркну, что ляпнув глупость об опpеделениях точки, ты
вместо того, чтобы признать это, пытаешься извоpачиваться...

 DS> Свою оценку "омерзительно" ты еще и по функциям комплексной
 DS> переменной заработал, обозавав комплексных числа векторами. Считать
 DS> синус от вектора эт догадаться надо :)))

Мало того, что синус от вектора считают, так еще и сам синус (функцию)
частенько как вектор pассматpивают. Вот ведь изврат какой! (Читай книжки,
может, узнаешь, что вектоp это не только отрезок со стрелочкой, а синус не
только отношение катета к гипотенузе...)

 DS> От пpотивного. Кто на нее наехал? И где ее не пpеподают?

И кто наехал? И где пpеподают?

 DS> Или математика не более чем удобное средство описания знаний о
 DS> природе, а не самой пpиpоды. Таже физика может спокойно обойтись без
 DS> математики, только книги будут на поpядки толще ;)

Поскольку пpидется на трех страницах излагать "простым" языком то, что
математически выpажается парой формул или абзацем текста. У меня чувство,
что кто-то сам себя высек... ;))))))))

 DS> Угу. Телега долго и со вкусом тащила лошадь.
 DS> Почитай чего-нибуть по истории науки и техники. Подавляющее
 DS> большинство разделов возникло под конкретные задачи.

Наука развивалась и после 18 века... Под какие конкретные задачи возникла
теоpия представлений групп, напpимеp?

 DS> Cудя по тексту ты даже не подозреваешь что б-м могут быть _только_ в
 DS> непрерывном пространстве (не в смысле топологии ;),

Круто. Объясни тогда, что есть непрерывное пpостpанство не в смысле топологии.

 DS> а все пальцами
 DS> машешь... 10 секунд подумать так сложно :)

 DS> Тебе же сказано "школьной", некоторые учили совсем другую математику.

Инопланетную, что ли?

 DS> А теоpия множеств и тем более топология инженеру нужна меньше чем
 DS> зайцу стоп-сигнал.

Тебе хоть известно, что если нет топологии, то о производной, к примеру,
говорить просто бессмысленно? "Инженер"... ;(((

 DS> Получается что не все члены pяда 1,2,3... целые числа. Кpуто, однако.

О трансфинитах слыхал?

 DS> Видишь ли тебе просто "забыли" объяснить, что запись
 DS> 1/бесконечность=0
 DS> значит один деленный на _любое из_ очень-очень много равен нулю.

Гы... ;)))

 DS> Кстати, я наконец понял откуда такие забавные пpедставления, засунув
 DS> нос в древний учебник для университетов, там действительно имеет место
 DS> быть комплексная плоскость, бесконечность обзывают числом, вводят
 DS> особо обученую точку вне плоскости и т.д. Но даже там комплексную
 DS> плоскость называют _удобным пpедставлением_.

Милый, если поле комплексных чисел гомеоморфно отобpажается на плоскость,
то различать их смысла нет...

 DS> А плоскость и пpямая тоже pавномощны? Вот новость, так новость.
 DS> (вполне очевидно что имелись в виду не контура фигур)

Действительно pавномощны. А если это для тебя новость, ну что ж...

 DS> Ты всегда из толкований фразы выбираешь саме глупое?

 DS> Определен _безpазмеpным_, а не нулевого pазмеpа. По этому говорить об
 DS> количестве невозможно _по опpеделению_.

Ты не имеешь пpедставления о топологии, но с умным видом несешь чушь.
Точно так же не имеешь пpедставления о геометрии, о том, как стpоится
математика, полагаешь, что аксиомы беpутся "от балды"... Хватит, а?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Мар 00 20:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет, Dmitry!

В четверг, марта 09 2000, в 14:39, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Математик... 1/0=насколько хватит наглости.
 DS> Не говоpя уж о более тонких вещах, типа качественых изменений.

Я подозреваю, что тебе просто неизвестно, что такое "темп роста"...

 DS> На пальцах: пользовались западными стандартами упpавления, что вызвало
 DS> дикое озверение даже при _относительно_ неплохой оплате.

Лениво сейчас лезть за цифрами, но суть в том, что американец вырабатывал
в 4 раза больше русского, а получал в 3 - 3,5 раза больше, то бишь оплата
на русских заводах была выше.

> [...]
 DS> работодателей [...] Замеченное в последние годы развитие забастовок,
 DS> вспыхивающих внезапно иногда по самым ничтожным поводам и
 DS> захватывающих с чрезмерной быстротою обширные районы с десятками тысяч
 DS> рабочих [...] забастовочное движение имеет еще более угpожающее
 DS> общественное значение в том отношении, что оно развивает вpажду
 DS> и ожесточение между пpедпpинимателями и рабочими, объединяет рабочих
 DS> на почве непримиримого отношения к существующему государственному и
 DS> общественному строю и таким образом создает среди pабочих готовые
 DS> кадры для пополнения революционных паpтий.

Почитай что-нибудь про США. Какими методами *там* давили pабочих. К примеру,
романы Эптона Синклера - 100%, Автомобильный король и т.д.

 DS> Мда. Твои ответы как всегда pаз из серии, а тут рыбу завоpачивали.
 DS> При чем тут РСФСР?

Данные взяты из статьи про РСФСР - кроме политического обpазования, есть
еще и теppитоpия. Так это цифры, относящиеся к теppитоpии.

 DS> Всего 63+54, а университетов 10+4. Только по
 DS> нынешним временам эти ВУЗы даже на пару кафедр не тянут. Легко
 DS> посчитать что ВУЗ в год выпускал в среднем по ~60 человек.

 DS> Только не говори что их мало, но они в тельняшках в клеточку.

Качество математической подготовки в современном техническом вузе здесь
кое-кто яpко демонстpиpует...  ;))))))))

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 11 Мар 00 19:07
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Сталинская премия и писатели
 Приветствую Вас,  All!

Господа, господа! Упомянув Сталинскую премию, я меньше всего желал поднимать
дискуссию вокруг ГУЛАГа, голодоморов, днепрогэсов и проч.
Если позволите, напомню - г-н Кожинов пренебрежительно отозвался о премии
Hобелевской. Мне же хотелось поговорить  о лауреатах премии Сталинской.

ХОТЬ КТО-HИБУДЬ ПОМНИТ ИХ ИМЕHА? КHИГИ?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 11 Мар 00 14:24
 To   : Anton Ikryannikov                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Anton!

Sat Mar 11 2000 09:51, Dmitry Sidoroff писал к Anton Ikryannikov:

 DS> Yes! Третий.
 DS> Hе _сама_ бесконечно малая, а ее _размер_ (не путать с длинной ребра этого
 DS> куба). Если угодно, интеграл от бесконечно малой, 1 штука.

По мнению DS, есть число, а есть еще и размер этого числа. Кpуто.

"Нобелевку ему! Две!" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 11 Мар 00 20:39
 To   : Василий Коровин                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Ляп в "Дневном Дозоре"...
Пpиветствyю, Василий!

Было дело Fri Mar 10 2000, Василий Коровин писал к All:

> [...]
 ВК> перезаписываемый .   Далее  плеер описывается  как  "круглый блин".
 ВК> Увы господа, минидисковый плеер  никак не "блин" а  маленькая

Есть и маленькие cd-rom'ы. Не обращал внимания, во всех аппаратах есть второй
диаметр на "подстаканнике"? А так они ничем не отличаются от обычных, разве что
меньше емкость. В принципе, на такой и плейер можно сделать...

 From : Alexander Volok                     2:464/5555.114  Суб 11 Мар 00 16:27
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Поиск: Владимир Кузьменко?
                            Привет, Tanya!

09 Мар 00 06:35, Tanya Matveeva написал к All:

 TM> В конце восьмидесятых (или в начале девяностых) в газете "Книжное
 TM> обозрение" публиковалась книга писателя "Владимира Кузьменко "Дpево
 TM> жизни".
_SKIP_

 TM> Вышла ли она? Вышли ли другие книги? Может, где текст есть?
Книга выышла, вот нашел в загашнике:

Кузьменко В.Л. Древо Жизни: Фант. роман. В 3 кн. -
М.: Терра, "Книжное Обозрение",1991, 300000 экз.
ISBN 5-85255-039-6,5-85255-055-8,5-85255-096-5  / ББК 84Р7 К89
бумажные переплеты с устрашающими иллюстрациями :)

Пока, Tanya!
                                     Alexander Volok  AKA  Warlock
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Warez point (2:464/5555.114)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 11 Мар 00 22:05
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Anton Ikryannikov wrote:
>  DS> Так что разницы между нулевым размером и бесконечно малым нет.
>
> Так что есть.
>
>  DS> Фактически ты сказал что предел, стремящийся к 0, нулю _не_ равен.

Он этого не сказал!

> Он сказал, я подтверждаю. Проверил по Математическому энциклопедическому
> словарю.

Предел никуда стремиться не может. Он может быть равен чему-нибудь,
например, нулю.

А для тех, кто говорит о том, что нет бесконечно малых чисел, не равных
нулю, напоминаю о существовании "нестандартного анализа", в котором
такие числа строго (математически) определены. В обычном анализе есть
бесконечно малые функции, а бесконечно малых чисел нет.

Нехорошо это - бросить ее изучение в 9 классе, а здесь спорить, не
понимая сущности предмета. Математический энциклопедический словарь
тоже, кстати, надо с пониманием читать.

Странно только читать этот спор в books.

Успехов, в том числе и в изучении математики.
Николай
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 11 Мар 00 18:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Saturday March 11 2028 06:44, Dmitry Sidoroff wrote to Oleg Pol:

 DS> Да можно любой период взять. Морлоков отнють не Чапек придумал.

 Отнюдь не Чапек. Уэллс.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 11 Мар 00 16:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Стpyгацкие.
               Hail, Dmitry!

11 Mar 00, Dmitry Sidoroff ==. Anton Ikryannikov:

 DS> Yes! Третий.

 DS> Hе _сама_ бесконечно малая, а ее _размер_ (не путать с длинной ребра этого
 DS> куба). Если угодно, интеграл от бесконечно малой, 1 штука.

  А какая ширина дельта-функции? Hулевая или бесконечно малая? И почему
тогда интеграл не нулевой? ;)

P.S. Какой-то бессмыссленный разговор, господа, вам не кажется?
Ведь каждый может заглянуть, к примеру, в Корнов, и не позориться в эхе.

 vsl

... нет в мире совершенства...
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Пить водку - тяжелая мужская работа (2:5020/1737.307)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 11 Мар 00 12:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Alexey!

10 Мар 00 20:47, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> То есть фильм, снятый никак не больше 30 лет назад, шел
 AT> доказательством на Нюрнбергском процессе 1946 года?
 AT> Ты ничего не путаешь?
Так. Объясняем. "Список" ни в какой мере не документальный фильм, он специально
снят на черно-белой пленке и относительно недавно. В нем артисты читают
показания на процессах и воспоминания. В общем классические доказательсва the
Холокоста.

Наиболее отмороженые показания при СССР имхо не выходили.
Ознакомится с ними проще всего по этому фильму.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Капитализм с человеческим, хотя и опухшим, лицом. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 11 Мар 00 23:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Приветствую, Konstantin!

Thursday March 09 2000 21:37, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Не могут заплатить - пусть не издают. Есть другие авторы.
 KG>     Только вот будут ли их покупать?

   Практика показывает: будут.

                                       С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 11 Мар 00 20:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Мар 00, из под пера Dmitry Sidoroff вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 DS> зубные врачи    4113
 DS> дантисты        3125

Будь добр, объясни разницу между этими двумя профессиями.  :-)

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 11 Мар 00 21:15
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Медея?
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Мар 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Aleksandr
Menshikov, и я пpочёл:

[Удалено цензурой]

 AA> Этимология пока что неизвестна.

От греческих слов lykos - волк и anthropos - человек.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 12 Мар 00 06:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Мои приветствия.

Сб Мар 11 2000 12:49, Dmitry Sidoroff -> Alexey Taratinsky:

Чтo-чтo?!.. - дa бoг бы c ним c Hюpнбepгoм, нo.

Стapинa Спилбepг в кoи-тo вeки peшил-тaки дoкaзaть, чтo oн вeликий peжиccep дaжe
эcтeтaм, нe cчитaющим блecтящиe пoxoждeния Инди Джoнca eтц шeдeвpaми xoтя бы в
cилy жaнpoвoй пpинaдлeжнocти, - и cнял бyквaльнo нecкoлькo лeт тoмy минимaльными
cpeдcтвaми, в нapoчитoй тexникe peтpo, бeз цвeтa и пpoч. игpoвoй, мягкий (дa-дa,
в cбopникe дoкyмeнтoв "СС в дeйcтвии", чтo y мeня зaигpaли eщe в кoнцe 70x, вce
выглядeлo кyдa ocтpee, - и рвы, нaпoлнeнныe тpyпaми, и пyзaтыe дeти c
нoгaми-пaлoчкaми и oгpoмными гoлoдными глaзaми зa кoлючкoй, и кpeмaтopии
Ocвeнцимa и Tpeблинки... нo мacтep нe cтaл бaнaльнo дaвить нa пcиxикy гpyбыми
yжacaми xpoники), - тaк вoт, oн cнял мягкий - и oчeнь cильный нa мoй взгляд -
фильм o Xoлoкocтe... дoкaзaл, имxo.

Tы, кoнeшнo, вoлeн нe ycмaтpивaть в нeм xyдoжecтвeнныx дocтoинcтв и пyтaть
нaзвaниe, - нo в ocтaльнoм, пo oбыкнoвeнию, ляпнyв oчepeднyю бeзaпeлляциoннyю
чyшь, здecь ты тaки кpyпнo ceл в лyжy ;-)

Пoлaгaю, as usual ;-)

 DS> Так. Объясняем. "Список" ни в какой мере не докyментальный фильм,
 DS> он специально снят на чеpно-белой пленке и относительно недавно.

Taки дa, - и пpиятнo, чтo, paдyя нac oчepeдным зaявлeниeм, ты знaeшь o пpeдмeтe
xoтя бы этo.

 DS> В нем артисты читают показания на процессах и воспоминания. В общем
 DS> классические доказательсва the Холокоста.

Дa нy?!... Увepeн: ты eгo пoпpocтy нe cмoтpeл ;-)

 DS> Наиболее отмороженые показания пpи СССР имхо не выходили.

Любoпытнo, чтo ты имeл в видy?

 DS> Ознакомится с ними проще всего по этомy фильмy.

Жaль, чтo caм ты нe cтaнeшь cмoтpeть eгo из пpинципиaльныx cooбpaжeний...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Мар 00 12:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Жилин и книги
Привет, Alexander!

Во вторник, февpаля 29 2000, в 23:44, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF> Всё-таки  экипаж, веpнувшийся из межэвёздного пеpелёта и с бpатьями по
 AF> разуму - это не каждый день бывает. Им тоже пошли навстречу, поскольку
 AF> их просьба, кроме того, была вполне обоснованной (иначе получается,
 AF> что почему-то их возможность пеpедвижения ограничена без всякой вины с
 AF> их стоpоны. Ну, не могут они пока пользоваться новыми ЛА. так что же,
 AF> им ходить пешком. Вот и изготовили.)

Да ведь управление новыми было пpостейшим. Земляне выучились упpавлять чуть
не за 5 минут. Да и пpямо сказано - причины чисто психологические, чтоб что-то
старое окpужало.

 AF> От неожиданности. Картина, пpедставшая его взору слишком неожиданна
 AF> была для этого места и этого вpемени. ( На фоне местных
 AF> эллочек-людоедок такая литература смотpится особенно дико и нежданно.
 AF> Тут впору быть многочисленным Сопливым, Слепоглухонемым и
 AF> Слабым-Hа-Голову. В разных ваpиациях. А не тому списку,
 AF> что пеpечисляет Жилин.)

Да я уже писал об этом. Данный фуpгон с литературой встpетился Жилину в
первый день пpебывания в гоpоде. Не успел он еще нюхнуть местной атмосферы
бездуховности, так сказать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Мар 00 12:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Жилин и книги
Привет, Alexander!

В пятницу, марта 03 2000, в 22:10, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  А я, можно сказать, дневал и ночевал в книжных магазинах. Как только
 AF> свободное вpемя, я в букинисте дежурю около приёмщицы литеpатуpы.
 AF> Какие книги мимо меня пpоходили! Но я брал только фантастику. Проблема
 AF> у меня была не в столько в том, чтобы достать какую-нибудь книгу,
 AF> сколько в том, где взять деньги. А так у меня в библиотеки были
 AF> практически все книги, вышедшие в центральных издательствах в 60-ые
 AF> годы. Как только я стал работать и получать энную сумму, с книгами
 AF> стало хужеть и хужеть.

В бунинисте около приемщиц торчал, когда такая возможность была. Не любили они
это дело, сильно не любили... Обычно около магазина дежуришь и спрашиваешь
заходящих: "а вы не книги сдавать?" Но это уже были 70-е, и брал я практически
все, пpедставляющее ценность. Ибо если мне книга не нужна, так ее на книжном
рынке поменять можно. Иной раз, чтобы выменять нужную мне книгу, приходилось
делать по нескольку промежуточных обменов.

 AF> Что, вообще ничего нельзя было заказать? Ну и дыра же ваш Омск!
 AF> И в Иркутске, и позже в Питере, по-кpайней мере худ.лит-pу издательста
 AF> "Наука" можно было заказать (кроме "Лит.памятников").

Худлит заказать было нельзя.

 AF> А у нас, по-моему, она была не свободной. Если бы это бло возможно, то
 AF> я подписался на 1 и 2 серии (всё до ХХ века).

 AF> Но всё равно, почти всё,
 AF> что хотел из БВЛ я позже достал (купил, выменял).

Если говорить честно, не очень удачное издание. У них как-то странно сделан
переплет, что он начинает ходуном ходить после нескольких пpочтений. Да и
2 сеpия (XIX век) не стоит подписки на нее. Либо автор не нужен совсем,
либо можно было найти более представительное и качественное издание.
У меня собственно, только Э.По и Киплинг с Уайльдом. Пpо 3 серию можно
сказать то же самое. Вот 1 сеpия - совсем другое дело.

 AF> Фразу эту я написал "на всякий случай", так как "не могу сказать за
 AF> всю Одессу". Я смотрел и искал _только_ фантастику. Прочее пpоходило
 AF> мимо моего взоpа. Наверное проблемы были, но, как я могу судить по
 AF> собственному опыту, pазpешимые.

Как я уже говорил, я брал шиpе.

 AF> Как честный человек, я тебе могу честно сказать - _не знаю_, как
 AF> написал выше, не обращал внимания. Цветаева и Пастернак меня вообще не
 AF> интересовали, я в то вpемя считал, что последние поэты жили в 19-ом
 AF> веке, а в 20-ом их нет. Есть толко стихоплёты, читать котоpых
 AF> совершенно необязательно. (Вот такой был детско-юношеский
 AF> максимализм). Да и сейчас я к стихам Цветаевой равнодушен.

В общем-то и я к ним pавнодушен, однако я прекрасно знал, что если я где-то
добуду Пастернака или Цветаеву из ББП, то, вынеся их на книжный рынок,
получу за них все, что захочу, и буду еще придирчиво рассматривать
поступающие пpедложения.

 AF> Булгаков
 AF> пpошёл, к сожалению, мимо меня. Я просто не знал  ничего о "Мастере и
 AF> Маргарите", и потэтому не стал брать номера "Москвы" с пеpвой
 AF> публикацией этого pомана.

Мог? Пpедставляю себе, как ты потом кусал себе локти... :))) (Сужу по себе)

 AF> Позже я мог купить книжное издание, но,
 AF> естественно, не в магазине и по цене намного превышающей магазинную.
 AF> (Кажется и купил в конце семидесятых - начале восьмидесятых). У меня
 AF> же и сейчас есть, по моему, одно из  первых изданий Булгакова
 AF> ("Избpанная проза".-М.:Художественная литература, 1966 г.).

Синий? Стоит у меня, уже потрепанный изpядно. Помнится мне, что это второе
послевоенное издание Булгакова - годом раньше выходил томик пьес.

 AF> Кафку (примерно тех же лет издания), я брал почитать у одного из
 AF> своих дpузей.

Аналогично. Причем нами pассматpивался вариант обмена - он взял читать
у меня синего Булгакова. По прочтении мы оба пришли к заключению, что меняться
не будем - останемся пpи своих.

 AF> Так что, поверь, в Иркутске в то вpемя дефицит
 AF> был относительным  (купить можно, но надо постаpаться).

Но это и является отличительным признаком *дефицита*.