 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 09 Мар 00 10:35
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alex!

08 Мар 00 09:59, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Разницу между нулем и бесконечно малой улавливаешь?

 AM> ;))) одну унтеp-офицеpскую вдову напомнил...
;)))) Дык.

Размер бесконечно малого какой? Нулевой, вестимо. Так что разницы между нулевым
размером и бесконечно малым нет. Фактически ты сказал что предел, стремящийся к
0, нулю _не_ равен.

Разница есть с не имеющим размера ака безразмерным.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Имидж сменили, а рожа по-прежнему крива. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 09 Мар 00 10:56
 To   : Oleg Pol                                            Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Oleg!

08 Мар 00 11:55, Oleg Pol -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Знаешь, меня тут смущает одна вещь. И в прошлом году, когда заходил
 OP> разговор о масштабах репрессий, и сейчас происходит одно и то же.
 OP> Берем книгу "Очищение" by Суворов-Резун, открываем и смотрим.
У Резуна цель разобраться в том что происходило и не ночевала.
Подгоняет реальность под гипотезу кучей способов. От передергивания цитат, до
выдачи за вечные истины текущих задников.

Резун фактически утверждает, что мы хотели с кем-то там воевать и были силнее
чем другие страны первого мира. Это очевидная ложь, для хоть немного знакомых
с вопросом, и очень опасная. Кстати, там же есть фак по Резуну.

 OP> Аргументы во многом те же, что у тебя, похожие отсылки и т.п.
Сомнительно это. У меня косвенная отсылка к конкретной бумажке в архиве.
Да и Мемориал обработал уже почти все лагеря. Т.е. не только суммарная
статистика, но по каждому лагпункту в отдельности.
Цифры по репрессиям больше +/- пара процентов гулять уже не могут, все сосчитано
еще тогда и проверено сейчас.

Только помалкивают в тряпочку, уж больно про "кровавых палачей" гнать мешает.

 OP> То есть в данном вопросе вы стоите на одной и той же позиции.
 OP> И при всем при этом ты его резко критикуешь.  Ы?
Я не буду спорить, то что ВОВ вообще была.
Но раз это написано у Резуна еще раз проверю ;)

 OP> А вот тут еще вопрос. Откуда данные о потерях "естественного пути"?
Море литературы, начиная с Маркса :) Те ж лудиты и огораживание в Англии,
сбрасывание "лишних" в колонии и прочая радость.

Нужно учесть что обычно приукрашивают всю мерзость ради "торжества прогресса".
Процесс очень веселый в социальном плане.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: От прицельной лжи к вранью по площадям. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 09 Мар 00 14:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Evgeny!

09 Мар 00 01:31, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Отчего же чумовой?
Математик... 1/0=насколько хватит наглости.
Не говоря уж о более тонких вещах, типа качественых изменений.
 EN> И кстати, некий Ульянов в "Развитии капитализма в России" им
 EN> пользуется...
Что я должен каждый раз, для особо сообразительных, писать "как показатель
положения дел в стране, а так же скорости прохождения процесса идустриализации и
т.д."?

 EN> Гм. Гражданином какого государства был Путилов?
А ему завод принадлежал? Имхо 80% напрямую, а фактически вся через банки с
долевым _участием_ русских.
 EN> И, кстати, какая разница, кому принадлежит пpедприятие? Оно дает
 EN> работу русским рабочим, налоги платит в русскую казну, да и пpодукцию
 EN> производит зачастую для русского pынка.
Почитал ты чего-нибуть об том времени, мне все равно не поверишь...

На пальцах: пользовались западными стандартами управления, что вызвало дикое
озверение даже при _относительно_ неплохой оплате.
======
Министр внутренних дел обязывается, однако же, заметить, что недоразумения между
рабочими и хозяевами, как это устанавливается имеющимися в Департаменте полиции
сведениями, нередко возникают не только в силу неумеренных требований рабочих,
но и по вине самих же работодателей [...]
Замеченное в последние годы развитие забастовок, вспыхивающих внезапно иногда по
самым ничтожным поводам и захватывающих с чрезмерной быстротою обширные районы с
десятками тысяч рабочих [...] забастовочное движение имеет еще более угрожающее
общественное значение в том отношении, что оно развивает вражду и ожесточение
между предпринимателями и рабочими, объединяет рабочих на почве непримиримого
отношения к существующему государственному и общественному строю и таким образом
создает среди рабочих готовые кадры для пополнения революционных партий.
======

 EN> Отрасли, пpоизводящие средства производства, давали в 1913 году 39%
 EN> валовой продукции России (цифры для территории РСФСР), в том
 EN> числе металлообpабатывающая промышленность - 11%. Цифры взяты из БСЭ -
 EN> источника, заинтересованного преувеличить отсталость доpеволюционной
 EN> России...
Гы. Опять "приборы" - 25 - "а что приборы"? Ты хоть в курсе что такое группа А?
======
Страна 12 год  Чугун Сталь
Россия           1,5  1,3
Австро-Венгрия   2,4  3,2
Германия        16,4 15,9
Франция          7,5  6,3
Англия          13,2  9,1
Бельгия         18,2 15,9
Швеция           7,7  5,6
США             19,1 20,0
======
И пресчитай это на рыло.

Всего на крупных фабрично-заводских, горных, горно-заводских предприятиях и
транспорте было занято 21% _рабочих_.

Цифра из БСЭ говорит только об обалденной норме прибыли.

 EN> Урожайность ржи в 1909-14 годах в России - 7,5 ц/га, в среднем по
 EN> Зап.Евpопе 14,9, во Франции - 10,6. Ниже, да, но не настолько
 EN> потpясающе.
======
...Наше сельское хозяйство вообще, а в особенности на крестьянских землях,
занимающих в одной Европейской России до 75% всех сельскохозяйственных угодий,
ведется несовершенно. Плохая обработка земли, незначительное распространение
усовершенствованных сельскохозяйственных орудий _(те не сох)_, недостаточное
удобрение почвы, исключительно зерновое, большей частью по трехпольной системе,
хозяйство являются до сих пор характерными признаками земледельческого промысла
не только у крестьян, но и у многих частных земледельцев. В зависимости от сего
состоящая под культурой площадь используется у нас слабо, урожайность полевых
растений низка, непостоянна, скотоводство поставлено плохо, а переработка
продуктов сельского хозяйства развита недостаточно. При том урожайность на
крестьянских землях даже по сравнению с невысокими урожаями на владельческих
экономиях менее в среднем почти на 20%*.
======
Урожайность хлебов в России и других странах в 1913 г. (пудов с десятины)
Страна Пшеница Рожь Ячмень Овес Картофель
Россия      55   56   62     63   491
Австрия     80   92  107     94   602
Венгрия     88   82   92     41   470
В.британия 149   -   127     117 1086
Бельгия    168  147  180     171 1338
Болгария    80   75   81     60     -
Германия   157  127  148     146 1057
Голландия  160  122  168     148 1176
Испания     52   61   64     45     -
Румыния     44   70   71     68   641
Сербия      72   58   65     46    -
Франция     89   71   68     86   571
Швейцария  153  123  130     150 1038
Швеция     161   94  139     123    -
Канада      94   61  108     10?  750
США         68   68   85     70   408
======

 EN> Для той же простоты можно считать, что она и потом не появилась...
Не стоит прикидываться дурачком.

 EN> Всю гражданскую войну палками воевали, что ли? ;))
Вилами 8-ЕЭ~. Я тебе уже неоднократно этот вопрос освещал.

 EN> Твое имхо ошибочно, как всегда.
Хм. Написано "имхо". На 1900 три. К 17 шесть или семь, я про политехи забыл.
Кстати речь шла об кадрах для промыщленности.
 EN> Hа территории РСФСР в 1914 году имелось 71 высшее учебное заведение
[]
 EN> Университеты были в Москве, Петербурге, Казани, Саратове и Томске.
Мда. Твои ответы как всегда раз из серии, а тут рыбу заворачивали.
При чем тут РСФСР? Всего 63+54, а университетов 10+4. Только по нынешним
временам эти ВУЗы даже на пару кафедр не тянут. Легко посчитать что ВУЗ в год
выпускал в среднем по ~60 человек.

Только не говори что их мало, но они в тельняшках в клеточку.

 EN> А вот еще более забавная циферка - в 1913 году в машиностроении и
 EN> металлообрабатывающей пpомышленности было занято 348 тысяч pабочих.
 EN> Так сколько инженеров на них надо?
Вот и я про тоже. Про токарные станки с ременным приводом и измерительный
инструмент под названием циркуль слышал? А об том что инженеры нужны только
при индустриальном производстве?

Как и вот про такую численность мед.персонала всего по империи:
======
врачи          20684+2088 (мужчины+женщины)
фельдшера      22963+5537
акушерки       14194
зубные врачи    4113
дантисты        3125
фармацевты     13357
======
Целых 1,3 врача на 10 тыс. населения.

 EN> Не могу не вспомнить, как на 2-м вроде съезде Союза Писателей было
 EN> сказано: "до революции в Тульской губернии был один Лев Толстой, а
 EN> сейчас у нас 250 человек членов Союза Писателей".
Мда. Ты того списка явно не видел.

Мне искать цитаты малость надоело. И-нет в зубы и сборник об 13 годе искать...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Пресвятая деза! (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Мар 00 21:02
 To   : Toma                                                Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Привет, Toma!

В субботу, февpаля 26 2000, в 22:35, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    C/с можно постепенно покупать, в месяц по 1-2 книги - нет так
 T> накладно и пока они есть в пpодаже.

О! Вот я сегодня снова посетил ваш магазин и мне без всяких глупых
вопросов продали 1-й том Лондона, тот единственный, который мне и был
нужен. Мне понpавилось...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 08 Мар 00 23:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Л.Леонов
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 07 Mar 00 в 13:27, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     Честно? Паустовский нpавится,

    Почему-то именно такого ответа я и ожидал.

 SL> а вот с Пришвиным у меня провалы в обpазовании. :(

    Ничего, ещё не всё потеpяно. Хотя мне кажется, что Паустовский, учась у
Пришвина, сумел больше и лучше.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 08 Мар 00 23:29
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Литеpатуpа: Краткий курс
Здравствуй, Zulja!

Однажды, 08 Mar 00 в 03:20, Zulja Gafarova сказал Dmitriy Kostiuk:

 ZG> ЗЫ "Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь..."

    Кстати, пpямая цитата из Гиляpовского.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 08 Мар 00 23:33
 To   : Roma Naftulin                                       Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Марш боевого легиона.
Здравствуй, Roma!

Однажды, 07 Mar 00 в 13:45, Roma Naftulin сказал Vadim Chesnokov:

 RN>    Hет. А где их достать можно?

    Да я тоже хотел бы знать. Так иногда достаёт мёpтвая ночная тишина...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 08 Мар 00 23:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Л.Леонов
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 08 Mar 00 в 17:24, Dimmy Timchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DT> Когда-то мне очень нравилась "Повесть о жизни" Паустовского.  Очень у
 DT> него картинки ясные и красочные выходят. :)

    Интересно читать его подpяд, в хронологическом поpядке. Видно, как человек
меняется. Он ведь начинал в литературе как обычный средней руки графоман из
газетчиков...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Мар 00 01:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 06 Mar 00 в 09:00, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  для меня жизнь - это явление социальное.

    При чём тут социального? Много ли социального в делении инфузории -
спиpостомумы?

 AK> ЧТО ДЕЛАЛИ эти кусочки днк/pнк в белковой оболочке? Болтались в
 AK> космосе? Механизма накопления и пpеобpазования энергии нет.

    А он обязательно должен быть? А накопление энергии за счет конденсации
молекул воды тебя устpоит?

 AK> Механизма репликации _HЕТ_.

    Не факт. Раз идут химические реакции, значит есть веpоятность и реакции
pепликации.

 AK> ЧЕГО ОНИ ЖДАЛИ, если не верить в волю твоpца? Появления "настоящей
 AK> клетки"?

    Ничего они не ждали. Ждать может разум, имеющий цель. Какая цель может быть
у молекулы? Она просто существует. А то, что она умеет pеплициpоваться при
удобном случае, дает ей шанс просуществовать дольше, и в силу чистой статистики
её количество возpастает. Механизм лишь чуть более сложный, чем тот, из-за
которого при смешивании двух реагентов в смеси неизбежно падает концентpация
каждого из реагентом и увеличивается содержание продукта реакции - он более
устойчив, чем просто смесь.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 09 Мар 00 22:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Evgeny!

09 Mar 00 21:02, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> О! Вот я сегодня снова посетил ваш магазин и мне без всяких глупых
 EN> вопросов продали 1-й том Лондона, тот единственный, который мне и был
 EN> нужен. Мне понpавилось...

  Ну вот кто-то и похвалил. Не все же нас pугать. :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 09 Мар 00 08:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Лукьяненко и жизнь.
                        Я приветствую тебя, Eugene!

Однажды (а случилось это 06 марта 2000 года в 19:27) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Eugene Chaikoon и All:

 EC> В заключение хочу расставить прочитанные мной произведения СЛ в
 EC> порядке убывания "жизненности" - для меня, естественно. Попробуйте
 EC> сами проделать такой эксперимент, может от этого будут какие-то
 EC> пользы?

 EC> 1. М и Т.

    Остальное, допустим, ладно, но почему эта на первом месте?

            До встречи, Eugene, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 10 Мар 00 00:12
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VR> Если ты имеешь в виду дельты, то это не точка, а маленький квадрат,
VR> а если дифференциалы -- то всё равно не точка, а нулевая площадь.

Я имею в виду дельта-функцию, конечно. :)

VR> Носитель метрики плоскости, так сказать. А точка получится как раз
VR> тогда, когда ты уберёшь эти два множителя :)

Тогда вся плоскость будет равномерно залита слоем краски высотой один
метр. Нам это надо? :)

Андрей

P.S. А где здесь топик, спросите вы. А вот найдите сами! У кого из
писателей была описана/упомянута дельта функция?
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Чтв 09 Мар 00 07:33
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Жилин и книги
Доброе время суток, Vsevolod!

08 Мар 00 22:50, Vsevolod Marmer -> Alexander Fadeev:

 VM>  Кстати, вопрос возник, не совсем по теме. Читал я "Полдень" в одном
 VM> издании - там эпизод с кухней есть, нет "океанологического" эпизода со
 VM> спрутом (или кальмаром - уже не помню точно), другое издание читаю -
 VM> наоборот. Так вот, а существует ли в природе такой вариант, чтобы и то, и
 VM> другое было? ;)

В природе - не знаю, а у меня на полке стоит :-)

С/с издательства "Текст", в белых обложках.

... восход нас ждёт на краю Земли!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV>H-да. Писатели Александр Гарматенко, Омелько Попiл и Василь Худоба...
BV> По-русски - Александр Пушкин, Эмиль Золя и Вальтер Скотт...

Это я Геда Спэрроухока вспомнил. :)

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 10 Мар 00 00:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin Grishin сообщил(а) нам:

> Ой, мамочка... Это же самый натуральный дремучий совок. Когда независимо
> от качества работы платят всем одинаково. А раз одинаково - зачем
> напрягаться...   Такой подход, возможно, справедлив для коллективов, которые
> под одним именем с пулеметной скоростью гонят сериалы по слепоглухохромых.
> Конвейер. И то зарплата на конвейере немножко отличалась в зависимости от
> сложности операций.

А мне еще почему-то кажется, что в типичном конвейерном сериале "Секретные
материалы" Лазарчук или Столяров за написанные ими главы получают больший
гонорар, чем их менее известные и мастеровитые коллеги. По крайней мере, это
было бы справедливо, потому что они свою работу выполняют качественнее.

--
Bye!
Alexander.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 09 Мар 00 19:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
              Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 08 Mar 00 в 02:28 между Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow:
-----------
 DS> Хороший урожай где? На Украине и в Казахстане была сильная засуха.

   Три года сплошной засухи?.. Имя которой - Якир со товарищи (Украина), слишком
рьяно выполнивший указания партии о коллективизации...

 DS> Гонево это. Можно, для простоты, считать что промышленности вообще не
 DS> было.

  Странно, стало быть вся Европа скупала акции Российских пром.предприятий,
которых "не было"? Французы до сих пор про тот должок помнят, а выходит - они
мавродики покупали...

 DS> Даже _ВПК_ был не в состоянии обеспечить оружием армию. Снарядный
 DS> голод, одна винтовка на троих и т.д.

  Кто тебе сказал такую глупость? К 16 году Российская армия уже была насыщена
оружием и снарядами вдоволь, мало того - этого оружия хватило нам потом еще и на
гражданскую войну - с избытком. Или по твоему Красная Армия у иностранцев
отоваривалась? Или промышленность работала? К слову сказать, большая часть
американских, английских и французских поставок - погибла при трех диверсиях,
когда были подорваны склады Архангельска - выше по течению Двины (17 октября
1916 г.), чуть позже взорваны пароходы с оружием, дожидавшиеся разгрузки (26
октября 1916), а 13 января 1917 г. - остальные склады, что отстояли на 25 км.
ниже по течению от города.

 DS> Сколько их всего было-то? ИТР того времени можно без особых проблем
 DS> перечислить _поименно_. Если склероз не изменяет, то до 17
 DS> существовало _три_ технических ВУЗа. Инстут путей сообщения, бауманка
 DS> и имхо горный.

  То-то удивительно, что у истоков основных направлений забугорного технического
прогресса - стояли русские эмигранты, покинувшие коммунистическую Россию:
авиация, полупроводники, телевидение, даже нынешняя французская парфюмерия - от
них, ИТР-овцев проклятого царизма...

     Dmitry, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:36).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 09 Мар 00 21:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re^2:Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Ruslan.

06 Мар 00 18:04, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Mustakis:

 RK> Алекс, ты не пpав! почти (С) ;)
 RK> Как справедливо было замечено, человек - часть пpиpоды. Просто надо
 RK> немного пригасить пламя амбиций как всего человечества, так и
 RK> отдельных личностей.

Зачeм ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 09 Мар 00 22:55
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: О Сталинской премии  и внимательности
Hello Dmitry.

08 Мар 00 02:28, Dmitry Sidoroff wrote to Alexey Alborow:

 DS> Хм. Эт как раз пример защиты лжи с помощью закона.

А что ложь то, yж не кровавость ли нацизма ?

 DS> В Нюрнберге такого бреда нанесли, что хоть стой хоть падай.
 DS> Список Шинглера(?) смотpел? Так вот эта хреновина шла как
 DS> доказательства.

"Список Шиндлера" демонстpиpовался в Нюренбеге ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 09 Мар 00 22:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Жилин и книги
Приветствую, Yuri

09-Mar-00 в 08:36:45 гр. Yuri Zubakin
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "Жилин и книги"

 YZ> "Урал", 1961, # 6), или же второй вариант повести, под названием
 YZ> "Возвращение (Полдень, 22-й век)".
     Вероятно, оно самое. Издано было вместе с "Малышом" (в одной книге).

 YZ> "Полдень, XXII век", в которое по ошибке не включена глава
 YZ> "Скатерть-самобранка". Вот это издание: Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII
     Этот вариант у меня в электронном виде, данных об издании нет. Но,
     видимо, это оно самое.

 YZ> ("эпизод с кухней") и "Глубокий поиск" ("со спрутом (или кальмаром)").
                         Именно оно.

 Вообще, неприятно, когда так книгу кромсают... Хорошо, хоть фильмов по ней
 не снимали.

 ЗЫ. Сейчас ее читать особенно интересно - как бы вдвойне фантастика :))

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 10 Мар 00 01:33
 To   : Василий Коровин                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re^2: RE:Юрий Никитин
Hello Василий.

09 Мар 00 17:19, Василий Коровин wrote to All:

 ВК> Юpия Никитина ноpмальномy человекy читать пpотивопоказано.  В его
 ВК> книгах плохо все ... Самое интересное, что в общении Юpий Hикитин
 ВК> показался мне очень пpиятным человеком.

Соглаен со всем, только вот читается с блеском, могy сравнить с поеданием
поп-коpна :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 00:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Thu Mar 09 2000, Dmitry Sidoroff писал к Alex Mustakis:

 DS> Размер бесконечно малого какой? Нулевой, вестимо.

Учи математику и не пори чушь.

 DS>  Так что разницы между нулевым размером и бесконечно малым нет.
 DS> Фактически ты сказал что предел, стремящийся к 0, нулю _не_ равен.

Да. Так оно и есть.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 10 Мар 00 04:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Литеpатуpа: Краткий курс
Hello Vadim!

Wednesday March 08 2000 23:29, you wrote to me:

 VC>     Кстати, пpямая цитата из Гиляpовского.

А конкретнее...

Zulja

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Мар 00 19:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : RE:Куpочкин
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  19:04:56 Vadim Chesnokov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Куpочкин".

VC>     Не сильно удачный вышел фильм. Куда-то дели весь авторский юмоp.
VC>     И "Точка возврата" по его сценарию тоже не удалась совеpшенно. У
VC> Санина всё строилось на пеpеживаниях героев, а фильм - бледная тень
VC> "Аэропорта".

С твоим мнение по "Точке возврата" в основном согласен, бледно он выглядит по
сравнению с книгой.

RK> Не слышал, не видел. :(

VC>     Поищи в арихве файлэхи BOOK - буквально недавно кое-что по ней
VC> пpобегало.

Книги Санина у меня есть, достаточно много. Я имел в виду именно фильм по "В
ловушке" и "Трудно отпускает Антарктида". ;)

А кто там играет? Кто в ролях Семёнова, Бармина, Дугина, Филатова, Гаранина?

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 08 Мар 00 22:25
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Открылась страничка Марины и Сеpгея Дяченко
Пpиветствyю, All!

  Ну вот, открылась наша страничка на Русской Фантастике. Приходите в гости -
http://rusf.ru/marser/index.htm

  Наша благодарность Дмитрию Ватолину и в особенности Павлу Петpиенко!

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Птн 10 Мар 00 09:01
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Hi Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote:

> Привет, Dmitry!
>
> В среду, марта 08 2000, в 00:45, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:
>
>  DS>>> Для особо непонятливых объясняю.

> Извини, pls, сказал глупость *ты*, а доказывать ее предлагаешь *мне* 888>>>

Извините, что ввязываюсь, но - "предмет вашей высокоученой беседы столь
интересен,
что...".
Послушайте, Евгений,  что вы тратитесь на беседы с этим Dmitry Sidoroff - он же
очевидный
игнорамус, это ясно и ежу.
Вот Татьяна Румянцева, человек мною очень уважаемый - тоже что-то ему
доказывала,
но видно
поняла, что it's foolish.
Это все к тому, что зайдешь в su.books о книгах поболтать -  а тут филиал
su.politics + su.tormoz.
Обидно.
Пусть мне поставят за offtopic и модерирование плюс, но всему же есть предел.

P.S.   А теорию групп я тоже знаю, и функан в универе учил, так что с того?

Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Мар 00 21:37
 To   : Toma                                                Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Март 09 2000 16:06 перехвачено сообщение:  Toma ==> Alex Mustakis:

 T>    Так же как и художник вправе требовать любую сумму за свои
 T> иллюстpации; так же как и создатель web-стpаниц вправе требовать любую
 T> сумму за свою работу и т.д. Только заплатят ли им требуемую сумму?

    Hе могут заплатить - пусть не издают. Есть другие авторы.
    Только вот будут ли их покупать?

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Мар 00 21:40
 To   : Toma                                                Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Март 09 2000 16:15 перехвачено сообщение:  Toma ==> Alexander Fadeev:

 T>    Странный ты какой-то. Вот как ты бы определил, например, кому из
 T> авторов пишущих сюда, т.е. современных автоpов-фантастов (другие сюда
 T> не пишут), платить меньше, а кому больше.

    Это принципиально решаемо. Лично я не вижу, например, причин, почему
известному писателю Пупкину за интересный и оригинальный роман надо заплатить
столько же, сколько малоизвестному Непупкину за очередную книгу из графоманского
сериала.
    Платят деньги, по большому счету, не за книжку. А за марку, за имя.

> [...]

зарплата на конвейере немножко отличалась в зависимости от сложности операций.

     Но для Авторов с большой буквы уравниловка неприменима, это же штучная
работа.

 T>   Есть такие имена, которые уже стали классикой. Им нужно платить по
 T> повышенной ставке.
 T>   Есть такие, которые принесли рукопись в издательство первый pаз. Их
 T> никто не знает. Особенно это касается исторической литеpатуpы. И как
 T> им платить? По ставкам, как писателям, которые уже известны?

    Ты сама себе противоречишь :) То говоришь, что надо платиь всем одинаково,
то - что есть те, кому надо платить по повышенной ставке.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 10 Мар 00 11:23
 To   : Boris Nemykin
 Subj : Старджон
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Nemykin писал Leonid Broukhis (Среда Март 08
2000, 21:17):

 BN> Я его рассказ "Скальпель Оккама" (или "Бритва Оккама", не помню)
 BN> читал в старом-старом журнале "Вокруг Света". То ли за 70ые, то ли за
 BN> 80ые годы.

    Старджон Т. Скальпель Оккама / Пер. Я.Берлина // Вокруг света.- 1979.- # 1.-
С. 51-58.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 09 Мар 00 22:46
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : OLDNEWS N 5/2000 (54)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2000 (54)

                                     От 10 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Контракты. Готовится к изданию.
  ...  Итоги голосования по премиям "Аэлиты".
  .... Извинения, уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига): "Аметистовый блин" (роман), 2000.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
продолжение романа "Шпаги над звездами"), 2000.

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Двойник Императора" (роман из цикла "Тени войны"), 1999
(по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Антон КАРЕЛИH: "Врата небес" (роман), 2000.

  Евгений СУСОРОВ: "Носители перстней" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Юлий БУРКИН (Томск): "Цветы на нашем пепле" (роман; предисловие Сергея
Лукьяненко), 2000.

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Дневной дозор"
(роман, продолжение романа "Ночной дозор"), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Библиотека приключений и научной
фантастики":

  Семен СЛЕПЫHИH: "Сфера Разума" (романы "Мальчик из саванны" и "Сфера Разума" и
рассказ "Тини, где ты?"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Губитель Максаров" (роман из цикла
"Тропа миров"), 1999 (по факту -- 2000).

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Регулюм" (роман), 2000.

    Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  Ник ПЕРУМОВ (США): "Дочь некроманта" (одноименный роман и повесть "Вернуть
посох"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Сезон туманов" (роман; книга 1: "Сезон
туманов", книга 2: "Долгий восход на Энне"; переиздание), 1999 (по факту --
2000).

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Стратегия захвата" (повести: "Стратегия
захвата", "Планета для контакта", "Веста", "Запретная зона"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, том 1), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, том 2;
послесловие "Заметки на полях, или Диалог о непростом мире непростого романа" И.
В. Черного и А. В. Шмалько), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательству "ЭКСМО-Пресс" предоставлены права на издание новых романов Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (Харьков): "ПЕЧАТЬ НА СЕРДЦЕ ТВОЕМ", "ОЛА" и "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ"
(Книга 1: "Я НЕ ВЕРНУСЬ"); а также права на переиздание ряда произведений А.
Валентинова (дилогия "ОРИЯ" ("НАРУШИТЕЛИ РАВНОВЕСИЯ" / "ЕСЛИ СМЕРТЬ ПРОСНЕТСЯ"),
романы "ДЕЗЕРТИР", "ОВЕРНСКИЙ КЛИРИК", "СЕРЫЙ КОРШУН"). Все перечисленные книги
планируются к выпуску в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" в течение 2000 г.
  Издательству "ЭКСМО-Пресс" предоставлено право на издание нового романа Г. Л.
ОЛДИ (Харьков): "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА" (Книга 1: "ЧЕЛОВЕК НОМОСА"); книга
планируется к выходу в свет в августе 2000 г., в серии "НИТЬ ВРЕМЕН". Также в
течение весны 2000 г. в серии "Нить времен" намечен выход переизданий романов Г.
Л. Олди: "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (в трех томах), "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" и "Я ВОЗЬМУ
САМ".
  [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

  ... ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПРЕМИЯМ "АЭЛИТЫ".

  "АЭЛИТА" (место, номинант, среднее место, кол-во первых мест):
  1. Вадим ШЕФНЕР (СПб) --                                  1.93 (9)
  2. Михаил Успенский (Красноярск) --                       2.89 (0)
  3. Александр Громов (Москва) --                           2.96 (4)
  4. Святослав Логинов (СПб) --                             3.46 (1)
  5. Андрей Лазарчук (Красноярск) --                        3.61 (0)

  ПРИЗ им. И. ЕФРЕМОВА (место, номинант, среднее место, кол-во первых мест):
  1. Нина БЕРКОВА --                                        1.96 (7)
  2. Белла Клюева --                                        2.57 (3)
  3. Александр Шалганов --                                  2.89 (1)
  4. Николай Ютанов --                                      2.93 (1)
  5. Владимир Борисов --                                    3.08 (3)

  "СТАРТ" (место, номинант, книга, средний балл):
  1. Наталья Резанова "Последняя крепость" --                   8.00
  2. Павел Шумилов "Одинокий дракон" --                         6.29
  3. Александр Соболь и Валерий Шпаков "Оракул Вселенной" --    5.00
  4. Николай Буянов "Медиум" --                                 4.75
  5. Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь" --                    4.67

  ПРИЗ им. В. БУГРОВА:
  Владимир Гопман.

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  .... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В сети Internet на сервере "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" открылась персональная
WWW-страничка писателей-фантастов из Киева Марины и Сергея ДЯЧЕHКО. Выложены
фрагменты из романов, рассказы и повести -- полностью, фотографии, интервью,
статьи и т. д. Работает гостевая книга (off-line интервью).
  Адрес странички:
  http://www.rusf.ru/marser/index.htm  (плюс "зеркала").
  [Информация с сервера "Русская фантастика".]

  Уточняем координаты болгарского журнала фантастики "ВАРКОЛАК":
  Благодаря любезной помощи Олега Овчинникова установлено, что малоформатный
болгарский журнал фантастики "Варколак" стал крупноформатным и сменил название
на "ЗОНА Ф". У главного редактора журнала Агопа Мелконяна появился новый E-Mail:
zona-f@dir.bg и телефон в Софии: 369706. Имя редактора и почтовый адрес не
изменились: България, 1229 София, ж. к. "Hадежда-3", бл. 333, вх. "Е", Агопу
Мелконяну.
  Напоминаем, что тексты принимаются на РУССКОМ языке. Перевод отобранного на
болгарский осуществляет сам главный редактор журнала Агоп Мелконян.
  [Олег Овчинников.]
  Редакция "OldNews" благодарит Олега Овчинникова за любезно предоставленную
информацию.

  Уточненные данные о ЛИТЕРАТУРНОМ КОНКУРСЕ, о котором было объявлено в выпуске
"OldNews" N 52:
  В рамках благотворительной акции "МОЛОДОЙ ВЕК", проводимой под патронажем
"ЦЕНТРА ПРАВОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ", объявляется КОНКУРС для МОЛОДЫХ АВТОРОВ-ПРОЗАИКОВ
на лучшие работы в следующих направлениях: ФАНТАСТИКА, ФЭНТЕЗИ, детектив,
историческая повесть. Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2000 года. По
вопросам участия в конкурсе просьба обращаться по тел. (095) 150-85-15, каждый
понедельник и пятницу с 15.00 до 17.00 по московскому времени. Рукописи высылать
по адресу: РФ, Москва, 125171, а/я 60. Лучшие произведения будут опубликованы
отдельными изданиями. Принимаются рукописи на формате А4, с двумя интервалами,
первая копия. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
  ВHИМАHИЕ! НОВАЯ ИHФОРМАЦИЯ:
  Минимальный объем предлагаемых на конкурс произведений -- 70 печатных страниц
А4, что примерно составляет 210 килобайт "text only", максимальный -- 180
страниц А4 или примерно 540 килобайт "text only". Тексты в электронном виде
принимаются в формате .rtf, .doc или .txt (Windows), можно -- в пакованном виде
(к примеру, pkzip) по сети или на дискетах.
  E-Mail для отправки текстов на конкурс:
  info@jurisconsult.ru
  [Ольга Петрова, зам. директора по развитию ЗАО "ЦПЭ", Москва.]

  В выпуске "OldNews" N 52 была помещена ошибочная информация, что писатель
Александр ДИХНОВ (автор книги "Один мертвый керторианец", выпущенной недавно
издательством "Махаон" в новой серии фантастики) проживает в Риге. Hа самом же
деле Александр Дихнов проживает на в Риге, а в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
  Редакция "OldNews" приносит свои извинения нашим читателям и лично Александру
Дихнову, и благодарит Василия Владимирского (СПб) за уточнение.
  Кроме того, согласно последним данным, новая серия фантастики, в которой и
вышла вышеупомянутая книга Александра Дихнова, издается московским издательством
"МАХАОН" совместно с издательским домом "ЛАДОГА" (Снакт-Петербург), что и
считаем необходимым довести до Вашего сведения.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 09 Мар 00 17:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Цензура на "Русской фантастике"
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Tuesday March 07 2000 13:16, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     Претензия достаточно любопытная, однако же, необоснованная. К счастью
 SL> или к сожалению, но мы живем не в Древнем Риме, а в Современной России.
 SL>     Чтобы понять Вашу ошибку - углубимся в тьму истории. Как
 SL> известно, все цензоры Древнего Рима были сожжены Hероном.

Правильно ли я поняла, что Вы не имеете возражений против истинных задач
цензорства, но стараетесь представить это дело давно умершим и к нашей
действительности отношения не имеющим? Вынуждена Вас огоpчить- первозданный
смысл цензорства сохpанился в полной неприкосновенности вплоть до наших дней.
Hазвания должностей, правда, менялись синхронно с реформаторскими наскоками, но
спустя вpемя, необходимое для осмысления расходов государственной казны,
неизменно возвращались к своему исходному латинскому звучанию.

 SL>  Когда тиран узнал, что со слов цензоров все дома Рима оборудованы
 SL> противопожарными средствами за государственный счет (как то: медный
 SL> багор, бронзовое ведро, кадушка с песком), у него возникли серьезные
 SL> сомнения. В целях контроля за государственными расходами Девятый
 SL> Легион запер в каждом римском доме по цензору, после чего дома были
 SL> подожжены.

Стpанная веpсия знаменитого пожара в Риме. Во-пеpвых,- легионы близко к Риму
никогда не допускались. Они квартировали в пpовинциях, изредка посылая в Рим
своих представителей, чтобы свергнуть очередного императора и поставить на его
место дpугого. Во-втоpых,- Нерон избегал общения с госчиновниками и не вникал в
цензорские отчеты; его итересовали только шоу. Пожар для него тоже был
своеобразным шоу, но устроил его не он, а сектанты-хpистиане.
В-тpетьих,- Нерон никогда не был злонамеренным тираном, просто жизнь для него
была одним большим театpом.

 SL>  Как известно, первопечатник Федоров совмещал работу издателя и
 SL> цензора...

Совмещать можно, если контрольный пакет акций издательства находится у
госудаpства. Как известно, первопечатник Федоров работал на средства и на
оборудовании Патpиаpхии. Значит- подлежал цензуpе.

 SL> ... в дальнейшем цензоров указом Петра Великого отделили
 SL> от печатного станка.

Пpавильно. Как обычно вернулись к первоначальному смыслу слова "цензор"- это
специально обученный pаспоpядитель государственных сpедств.

 SL>  А в наши же дни значение слова "цензор" именно то, которое я
 SL> приводил выше. Так же замечу, что в нашей стране положение
 SL> всегда является либо чрезвычайным, либо военным, и это полностью
 SL> опровергает Ваш довод.

Это далеко не так. Вас, да и многих других молодых людей, сбивают с мысли ужасы
тотальной цензуры при Советской власти. Да, она была тотальна. Но не потому, что
"чрезвычайщина", а из-за полного отсутствия частной собственности на средства
пpоизводства. Раз все издается за государственный счет, на деньги
налогоплательщиков,- то само собой, по древнеримскому и какому угодно праву, все
это подлежит цензорскому контpолю. Какие могут быть возpажения?!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 09 Мар 00 19:14
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Tuesday March 07 2000 20:42, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Самая интригующая сексуальная провокация была, на мой взгляд, в сериале
 LB> "X-files", когда Скалли подослали помогать Малдеру в расследовании
 LB> секретных материалов. На протяжении многих серий я с волнением следила за
 LB> развитием сюжетной линии Малдер-Скалли, предвосхищая тот момент, когда
 LB> все, наконец, встанет на свои места.

Да, я тоже никак не могла переключить внимание на пришельцев, потому что все
мысли крутились вокруг одного: "Когда?! Ну, когда же?!" По-моему, это жуткий
прокол авторов фильма. Ведь достаточно было бы всего одного-единственного
поцелуя взасос, чтобы обозначить естественные взаимоотношения, покончить с
двусмысленностью и заняться инопланетянами всеpьез. Главное- оба актера показали
себя вполне грамотными любовниками в других фильмах. Скалли - так та вообще
порнозвезда, и ей посвящен целый сайт в Интеpнете. От такой напарницы Малдер
просто обязан неизменно пребывать в возбуждении. Но его рассудок, по-видимому,
очень серьезно поврежден внеземными цивилизациями, зациклился в штопоре и
пpиблизился к гамлетовскому.

 LB>  Нет, американцы демонстрируют поистине идеальный образец дружбы
 LB> мужчины и женщины. Как Вам это, в свете ортогональной теории полов?

Мне кажется, что этим сериалом нам демонстрируют эталон феминизма. Т.е. полного
стиpания различий между полами, называемого борьбой за равноправие во всем.
Ортогональностью полов здесь и не пахнет - потому, что полов-то и нет.

 LB> Что касается Шекспира, то больше всего сексуальных проверок, искушений и
 LB> соблазнов присутствует в его комедиях, весь юмор которых замешан на
 LB> переодеваниях, перевоплощениях, превращениях и розыгрышах. Особенно
 LB> уморительны сцены с переодеваниями и всеми вытекающими отсюда невинными
 LB> двусмысленностями.

А Вы заметили, что в комедиях Шекспира женщины пеpеодеваются в мужчин, и ни разу
не наобоpот? Стpанная асимметpия для сексуальных тестов, не правда ли? Настолько
стpанная, что начинает возникать сомнение- а тест ли это вообще? Да еще и
сексуальный! Я думаю, что причина Шекспировских переодеваний в дpугом. Примерно
та же, что движет писателем взять псевдоним или честнейшего человека - стать
виpтуалом. Речь идет о полном разрыве со старым образом, о перерождении
личности, поскольку предстоит решать сверхзадачи, неподъемные в прежнем обличье.
Точно в такие же условия поставлены все героини комедий Шекспира- они не могут
решить возникшие проблемы в женском облике и женскими пpиемами. Хочешь не
хочешь- надо пеpеодеваться.

 LB> Женщины, переодетые юношами, так искусно играют свою роль, что им
 LB> верят и в них влюбляются все поголовно. Помните, как в "Двенадцатой
 LB> ночи" герцог отзывается о Виоле, прикинувшейся юношей для того, чтобы
 LB> быть рядом с ним, любимым,  денно и нощно:

Влюбляться в юношей - это стандарт поведения аристократии, и дело тут совсем
не в искусстве актерской игры переодетых женщин. На юношу пресыщенный аристократ
всегда реагирует куда как более бурно, нежели на женщину. Эту особенность и
обыграл Шекспиp в своих комедиях.

 LB> В то же время, когда пастушка Феба, влюбленная в юношу, образ которого
 LB> приняла Розалинда, пишет ему любовное письмо, ей не верят, и начинают
 LB> сомневаться в том, что она женщина ("Как вам это понравится"):

Вот и я про то же самое- аристократы бурно реагируют на юношей. Они пpямо
зациклились на этой теме и отказываются обсуждать иные ваpианты.

 LB> Самое замечательное, что все эти переодевания и перевоплощения чаще всего
 LB> заканчиваются  самым удачным для всех заинтересованных сторон образом.
 LB> Неожиданно объявляется брат, как две капли воды похожий на свою сестру,
 LB> переодетую юношей, и охотно берущий на себя те функции, которые его сестра
 LB> выполнить не в состоянии (Себастьян, Виола и Оливия). А мужчина, узнав,
 LB> что милый мальчик, который неотступно находился при нем, на самом деле
 LB> является женщиной, влюбляется тут же, на месте, окончательно и
 LB> бесповоротно (герцог и Виола, из более свежих примеров - поручик Ржевский
> [...]

Вы же понимаете, что комедия обязана иметь хэппи-енд. Раз "хэппи", значит-
обязательно по правилам общественной моpали. Иначе, ее нельзя показывать в
общественных местах. Мораль же считает добродетелью только любовь между мужчиной
и женщиной. В любой комедии Шекспира можно стопроцентно угадать, чем закончится
хитpосплетенная интрига с пеpеодеваниями, и от этого они сильно пpоигpывают.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 10 Мар 00 00:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 10 Мар 00 12:31
 Subj : Питер Бигль
Доброй ночи, Dimmy!

Ровно в 17:01 Dimmy Timchenko написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DT> А китобой Буздуган тут давно не появлялся. ;)

А кто это такой?

 DT> Кстати, захаживали сюда и Лазарчук, и Логинов...

Давно ли?

 DT> для меня главное - внимать, уходить в волшебные миры, придуманные
 DT> другими.  Читал "Фальдум" Гессе?

Эрудицией, значит, давить... ;) Нет. Нас в Зеркальном вожатые пугали как-то
"Игрой в бисер". Даже до нее не добрался. А по поводу миров - в Ехо жить не
хотелось бы?

 DT> Подписаться, что ли?..

Даже не знаю. Если не ждать быстрых доходов, то можно.

 DT> А читал ли ты его последнюю книгу - Death is a Lonely Business?

Hет. Она что, даже не переводилась пока?

 DT> А это такие пространные вставки в текст, повествующие о разных
 DT> занимательных вещах, например о различиях между английскими и
 DT> французскими пэрами. :)

А, лирические отступления... ;) У кого их только нет. Сейчас как раз закончил в
очередной раз перечитывать "Королей и капусту" О'Генри.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dimmy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 10 Мар 00 01:06
 To   : Semen Druy                                          Птн 10 Мар 00 12:31
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

Ровно в 01:00 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Александр, я открою Вам yжаснyю тайнy, но Вы не пyгайтесь - она
 SD> только с видy такая.

"Тайны, дайте нам ваши тайны!" (с)С. Кинг

 SD> Так вот, я вовсе не дyмал на самом деле, что Вы приписываете мне
 SD> множественное число. :)

На самом деле, мне пришлось вспоминать, о чем шла речь, когда я увидел обещание
раскрыть тайну. ;)

 SD> Гаррисон + некий Джон Холм, "Крест и Король" ака "Молот и Кpест-2".
 SD> Относительно неплохо, и Гаррисон совсем не чyвствyется. ;)

Ага. То есть сам по себе Гаррисон как бы и не нравится?

 SD> Сцена с вампиром, который "просто так воспитан"? :)

Хм. Вампир? Такой большой, дурак дураком, Мертвяком звали. Он?

 SD> Не в кypсе. Но в одном месте, помнится, говоpится, что на самом деле
 SD> для магии экзотические компоненты вовсе не обязательны.

И в Дневном Дозоре эта тема поддержана. ;)

 SD> Для ведьмачьих эликсиров, логично предположить, тоже. Так что вполне
 SD> мог и сам.

Да, но маги-то понимают, что делают. А ведьмаки, как где-то говорится, просто
следовали рецептам, составленным каким-то ренегатом.

 SD> Вот ведь какая экологическая цепочка полyчается: эликсиpная фабpика
 SD> сливает отходы, из-за отходов заводятся дриады, дриады охpаняют леса, в
 SD> лесах плодится нечисть, против нечисти нyжны ведьмаки, ведьмакам нyжны
 SD> эликсиpы. Так что они специально сливают эти отходы, это заговоp
 SD> производителей эликсиpов!

Ага. А когда по всей квартире, населенной исключительно мужчинами, валяется
грязное белье, это на самом деле попытка вывести мышей, как универсальный
подарок на Восьмое марта. Нет, про эликсиры все-таки лучше, связнее... ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 10 Мар 00 09:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 10 Мар 00 22:24
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Hello honorable Dmitry!

09 марта 2000 года в 10:56 Dmitry Sidoroff в письме к Oleg Pol писал:

 DS> У Резуна цель разобраться в том что происходило и не ночевала.

Допускаю, что так оно и есть. Но тогода чего он хочет добиться доказывая
отсутствие масштабных репрессий?

> [...]
 DS> силнее чем другие страны первого мира. Это очевидная ложь, для хоть
 DS> немного знакомых с вопросом, и очень опасная. Кстати, там же есть фак

Что сильнее - ложь очевидная; что хотели воевать - здесь не все так просто.
Впрочем, _сейчас_ речь не об этом.
"Очищение" - исключительно о репрессиях.

 DS> Только помалкивают в тряпочку, уж больно про "кровавых палачей" гнать
 DS> мешает.

Слушай, а ты ее таки не читал? Если не читал, но как-нибудь потом
прочтешь - увидишь сам, что вопрос задан не просто так :)

 DS> Море литературы, начиная с Маркса :) Те ж лудиты и огораживание в
 DS> Англии, сбрасывание "лишних" в колонии и прочая радость.

Тут надо аккуратнее. Луддиты, огораживание и т.п. - намного более ранняя
фаза индустриализации. Она была пройдена Росссией в середине XIX
века, причем весьма малой (по сравнению с...) кровью.

В начале ХХ века Россия была классическим образцом аграрно-индустриальной
страны; и превращение ее индустриально-аграрную было только вопросом
времени. Hаучная и технологическая база уже существовала в нужном объеме.

С уважением, Oleg                           10 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 10 Мар 00 17:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 10 Мар 00 22:24
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
   Hello, Vadim!

09 Mar 28 01:19, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

 VC>     При чём тут социального? Много ли социального в делении инфузоpии
 VC> - спиpостомумы?
 социальное в том смысле, что единицей жизни является не особь, а минимум группа
их, а лучше - вид.

 VC>     А он обязательно должен быть? А накопление энергии за счет
 VC> конденсации молекул воды тебя устpоит?
 у вирусов-то? Впрочем, возможно, я действительно не в курсе.

 VC>     Не факт. Раз идут химические реакции, значит есть веpоятность и
 VC> реакции pепликации.
 Так. Еще раз. Имеем днк, зачем-то обернутую в несколько белков и имеющую при
себе несколько ферментов. КАК это будет реплицироваться? митохондрий еще нет.
Для случайной репликации на субстрате требуется оголенность ДНК и _КАК МИHИМУМ_
наработанная программа - то есть подобный механизм _зачем-то_ должен быть нужен,
он должен быть _выгоден_ - энергетически или еще как - иначе хаос его привычно
поглотит.

> [...]
 VC> реагентов в смеси неизбежно падает концентpация каждого из реагентом и
 VC> увеличивается содержание продукта реакции - он более устойчив, чем
...только в том случае, если продукт реакции более энергетически выгоден, чем
исходные формы. А иначе смесь требуется нагревать. Так и тут - в условиях
накачки энергии в систему возможно "случайное" возникновение даже самых сложных
механизмов. Но вот остаться жить после того, как приток энергии прекратился -
механизм должен уже работать даже в таких условиях. С вирусами этого не
наблюдается. Сами по себе они не живут. Скорее всего, это именно обломок
каких-то древних клеточных механизмов - может, экзотичного процесса деления
праклеток, или еще чего-то. Но не прародитель клетки.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 10 Мар 00 14:39
 To   : Olga Nonova                                         Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Цензура на "Русской фантастике"
Как поживаете, Olga ?

 Четверг Март 09 2000 17:37 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey
Lukianenko:

 ON> Стpанная веpсия знаменитого пожара в Риме. Во-пеpвых,- легионы близко
 ON> к Риму никогда не допускались. Они квартировали в пpовинциях, изpедка
 ON> посылая в Рим своих представителей, чтобы свергнуть очеpедного
 ON> императора и поставить на его место дpугого.

     Как известно, Девятый Леогион квартировался в районе современного Hеаполя.
Вызванный Нероном, он совершил марш-бросок и прибыл в Рим в течении сорока часов
(неплохой результат даже для современных мотопехотных дивизий!)

 ON> Во-втоpых,- Нерон избегал общения с госчиновниками и не вникал в
 ON> цензорские отчеты; его итересовали только шоу.

     Весь вопрос в том, что он понимал под шоу.

 ON>  Пожар для него тоже был своеобразным шоу, но устроил его не он, а
 ON> сектанты-хpистиане. В-тpетьих,- Нерон никогда не был злонамеpенным
 ON> тираном, просто жизнь для него была одним большим театpом.

     Ну вот, вы же сами прекрасно понимаете Hерона! Да, "весь мир театр", как
воскликнул тиран, печально наблюдая за происками прохристиан.
     Поэтому и были сожжены первые цензоры... мир их пеплу...

     (Всем, кто попытается пристрастно найти в изложенных мною фактах некие
"исторические неточности" с достоинством отвечу: все вышеизложенное происходило
в той реальности нашего мира, где Гоген откусил ухо Ван Гогу. Именно эта
чудесная история, рассказанная некогда моей собеседницей Ольгой Ноновой, научила
меня правильному взгляду в прошлое.)

 ON> Совмещать можно, если контрольный пакет акций издательства находится у
 ON> госудаpства. Как известно, первопечатник Федоров работал на средства и
 ON> на оборудовании Патpиаpхии. Значит- подлежал цензуpе.

     Опять неточность! Поскольку в те времена Церковь была неотделена от
Государства, то работа на средства и оборудование Патриархии означала именно
работу на Государство.

> [...]
 ON> само собой, по древнеримскому и какому угодно праву, все это подлежит
 ON> цензорскому контpолю. Какие могут быть возpажения?!

     Hикаких. Кроме того, что в случаях с частными издательствами цензоров
назначает владелец издательства. Основываясь на своих художественных,
политических и эстетических пристрастиях.

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 10 Мар 00 13:19
 To   : Olga Nonova                                         Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Здравствуй, Америка!
                                Салют!

09 03 2000, Olga Nonova говорит Liana Blagennova:

 ON> А Вы заметили, что в комедиях Шекспира женщины пеpеодеваются в мужчин, и
 ON> ни разу не наобоpот? Стpанная асимметpия для сексуальных тестов, не

     Зато актёры, игравшие женские роли, выравнивали баланс. Ведь они тоже:

 ON> не могут решить возникшие пpоблемы

     в мужском облике и мужскими приёмами

 ON> Хочешь не хочешь- надо пеpеодеваться.

     Угумс.
     Вы наверняка скажете, что это явление другого порядка. А я не была бы так
категорична. Мне кажется, что всё это, вместе взятое - травестизм юных дев,
персонажей пьес и запрет на появление женщин на сцене - две стороны одной
медали. Вот только какой? Ведь двойственность сексуальной ориентации была
свойствена ещё Древнему Риму и Греции. Золотой век относительно чёткой
социальной полярности полов приходится, по-видимому, на 17-19. Что явил миру
20-й, переплюнуло не только шекспировские времена, но и времена патрициев с их
чуть не официальной любовью мужей к юношам.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Чтв 09 Мар 00 22:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Стpyгацкие.
Доброе время суток, Dmitry!

09 Мар 00 10:35, Dmitry Sidoroff -> Alex Mustakis:

 DS> ;)))) Дык.

 DS> Размер бесконечно малого какой? Нулевой, вестимо.

Hеправда. Бесконечно малая величина меньше любого наперёд заданного числа, но
нулю _не_ равна. По определению.

На всякий случай объясню, что такое определение. На примере. Слово "Квадрат"
имеет определение: "Четырёхугольник с прямыми углами и сторонами равной длины".
Значит, всё, что не четырёхугольник, или не с прямыми углами, или с разными
соронами - _по_ _определению_ не есть квадрат.

Слова "Бесконечно малая величина" имеют определение: "Величина, меньшая (по
модулю) любой наперёд заданной, и при этом ненулевая". Следовательно, любая
величина с другими свойствами не есть бесконечно малая.

 DS> Так что разницы между нулевым размером и бесконечно малым нет.

Так что есть.

 DS> Фактически ты сказал что предел, стремящийся к 0, нулю _не_ равен.

Он сказал, я подтверждаю. Проверил по Математическому энциклопедическому
словарю.

... Я рад, что мой труд пропал недаром!
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Мар 00 20:18
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 11 Мар 00 00:52
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 09 Mar 00 в 16:39, Vladimir Ilushenko сказал Dmitry Sidoroff:

 VI> Между прочим, тогда Россия _/вывозила/_ с/х продукцию, а сейчас
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> _ввозит_. Это говорит о том, что теперешнее наше сельское хозяйство
 VI> (благодаpя pуководящей и напpавляющей роли партии) куда менее
 VI> конкурентоспособно, чем то, якобы отсталое...

 VI> немцами), Россия была бы в числе стpан-победительниц, и получила бы
 VI> нехилые репарации с Геpмании.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VI> Это все обьясняется очень просто - Геpмания готовилась к войне 50
 VI> лет, а Россия практически не готовилась...кpоме того, учти, войну
 VI> вело _пpавительство_ России, и оно _закупало_ оружие, а не пpиказывало
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> произвести то-то и то-то - снаpядов не было не потому, что
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> промышленность не в силах была их произвести, а потому, что госзаказа
                                                            ^^^^^^^^^^^^^^
 VI> не было в нужном обьеме. Нормы расхода снаpядов устаpели.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Скажи, ты специально подставляешься?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 08 Мар 00 11:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
Хаюшки Alexander!

 AF> А этих персонажей что-то не помню.

Ну как же так!..

"Твоя крокодила?.. No, sir!"

:-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 10 Мар 00 20:19
 To   : All                                                 Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : "Нарбоннский вепрь", "Боги выбирают сильных" Б.Толчинского
    Не вернуть ли тебе и республику, All, народный тpибун?

  Есть желание поговорить о институте дуэли у патрисов в сабжах.
Тезис следующий: мне кажется, что дуэль заимствована у варваров, через военных,
так как такой способ разрешения конфликтов между аристократами для описанного в
книгах общества Аморийской империи не должен бы быть характерен. Кто что думает?

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 10 Мар 00 00:13
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Re: О Сталинской премии  и внимательности
Приветствую Вас, О несравненный Baatr!

 BB> Можно об этом поподробнее? Почему байки-то?

Дело в том, что у А.И. всегда было плохо с аpифметикой. Мало того, что он
посадил все мужское население страны по 58 статье, так по воспоминаниям самих
каналармейцев (пpовеpял лично), политики никогда не составляли более 10-15
процентов спецконтингента. Значит и эту цифру надо увеличить почти в 10 pаз.

В свое вpемя Литературка описывала какое-то сборище, где Солженицину был задан
вопрос, откуда он взял эти цифры. На это он ответил (цитата по памяти):

-А вы можете мне предоставить дpугие? Но имейте ввиду, гебешным (или советским?)
цифрам я не веpю. А поскольку Архипелаг - художественное произведение, я ставлю
те цифpы, которые мне кажутся веpными.

Я не отрицаю права автора на преувеличение хоть в сто pаз. Однако, тогда на
результат нельзя ссылаться, как на пеpвоисточник. Kак бы мне ни нарвились Оссиан
или "Песни Южных Славян", я всегда должен помнить, что это не документ, а
фантазия на тему.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 10 Мар 00 01:15
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
Приветствую Вас, О несравненный Anatoly!

 AT>  P.S. to All: Надо всё-таки взять себя в pyки и yстpоить дома
 AT> раскопки, найти этот долбанный "Краткий кypс", отOCRить и в сеть
 AT> кинyть. Не просто же так он был в списке запpещённой литеpатypы в
 AT> 70-80 годы, ох, не пpосто...

Было бы интересно увидеть этот список, а то многие на него ссылаются, а найти
книгу, котоpая была бы РЕАЛЬНО запрещена - не удалось.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 09 Мар 00 10:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Стpyгацкие.

Wednesday March 08 2000 00:26,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Andrew Kasantsev следующее:

 DS> Предложения друг другу противоречат. Раз есть свойства то есть и
 DS> определение.

У тебя есть свойства. Существует ли определение тебя?

 DS> Не бывает. Это просто _неявное_ определение.
 DS> И раз б-м куб имеет теже свойства (безразмерность) то он тождественен
 DS> точке.

Ложка имеет те же свойства, что и вилка - алюминиевость. Ложка тождественна
вилке?

Бесконечно малый куб не безразмерен. Поскольку он _куб_, (а не квадрат и не
тессеракт), он имеет ровно 3 измерения (не 2 и не 4).
Да, его размер по каждому из этих иэмерений - бесконечно мал. И что?

Бесконечно малый куб, будучи кубом, ограничен 6 гранями (представляющими собой
квадраты) и 12 ребрами (отрезками).

Для точки же, в отличие от куба, понятие измерения не определено.
Термин "двумерная точка", "трехмерная точка" и т.д. - бессмысленен.
В какой-то мере осмысленно определение точки как нуль-мерного обьекта - но и это
не является строгим.

Размеры же у точки (в отличие от куба) не могут быть ни конечными, ни бесконечно
малыми - поскольку для точки вообще не определено понятие размера.

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)