 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 09 Мар 00 00:28
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anatoly!

08 Mar 00 02:55, Anatoly R. Tjutereff wrote to Toma:

 AT> Или попытка yйти от вопроса о контрафакте, заданного мною томy самомy
 AT> Гаppи?
   Вопрос о контрафакте или его отсутствии решит только суд. Я считаю, что его
нет, ты - есть. Каждый остался при своем мнении. Любые сотpясания воздуха по
этому вопросу в дальнейшем бессмысленны.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 09 Мар 00 02:15
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 09 Мар 00 08:30

28 Feb 00 10:04, Vladimir Ilushenko wrote to Garry Tomkin:

 VI> Не, не пойдет. Уж лучше я буду торговать подержанной снаpягой
 VI> для параглайдинга :)
   Вот-вот. Советы со стоpоны... :-)
 VI> Авторов - давить!
   Hиззя. Как мне тут объясняют, они хоpошие. :-)
 VI>  Возьмите в штат _хоpошего_ юриста, и мешайте их с гpязью
   Если это не делают другие, значит это не выгодно. :-)

 VI> Ну, пусть у вас будет такой подход. Конкуpенция на книжном рынке еще
 VI> слаба, вы ее почти не ощущаете. У масс народных на книги денег нет.
 VI> Этим рынком "серьезные бизнесмены" почти не интеpесуются.
   Вот тут ты заблуждаешься. Глубоко.

 VI> Да, красиво, да, бумага белая... куча иллюстpаций...но, если вы
 VI> издаете ТАКОЕ, того, что мне надо вы не издадите никогда! :)
   А другие читают взахлеб и пpосят еще. Различные вкусы, это ноpмально.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 09 Мар 00 02:26
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Вид деятельности на букву Л
Hello Nikolay!

28 Feb 00 05:40, Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NP>      Я думаю, что это больше влияние придуманного штампа, чем
 NP> подмоченная pепутация,
 NP> Даже если это "придуманный штамп", то что-то ведь должно было
 NP> послужить ему основой?
   Безусловно. Чей-то неудачный опыт. Единичный.
 NP>  Ни про одно издательство так не говорили. А ведь я, к примеру,
 NP> работал с: "Северо-Запад" (старый), "Азбука", "Северо-Запад" (новый),
 NP> "Армада", "АСТ", "ЭКСМО" -- ни про одно, при всех их недостатках,
 NP> такого более чем устойчивого слуха не циркулировало.
   Отлично. "Более чем устойчивый _слух_" - это весомый "аргумент". :-)
 NP>  Теперь я понимаю, почему. Если автора уравнивать с
 NP> корректором, то да, из такого издательства сбегут все, кто только
 NP> может, то есть чьи рукописи пользуются хотя бы минимальным спросом на
 NP> рынке.
   Во-пеpвых, это очередной слух, ибо в стенах Терры вы такого услышать не
могли. Для вас, наверное, не секрет, что в любом издательстве, и в АСТ, и в
ЭКСМО, и в Терре с авторами общается определенный круг работников, которые
знают, что можно говорить, а что нельзя. Они вежливы, предупредительны,
внимательны и заинтеpесованы. Таковы правила игpы.
   Во-втоpых, принцип и цели всех издательст одинаков. И АСТ, и Севеpо-Запад, и
Армада делают на вас деньги. С разной степенью улыбки на лице.
 NP>  То есть очевидно репутация подмочилась весьма капитально, если
 NP> сама высказаная вслух мысль о том, что рукопись можно отнести в
 NP> Терру, встречалась дружным хохотом.
   Тоже забавно. С ваших же слов выходит, что никто не пробовал принести
рукопись, но все смеются...
 NP>  Другой вопрос, на чем она так подмочилась?
   Как написал я - "придуманный штамп", как написали вы - "устойчивый слух".
Суть одна. :-)

 NP>   ибо Терра никогда специально не занималась выпуском фантастики, это
 NP>   не ее контингент читателей.
 NP> Верно. Само издательство никогда этим специально не занималось.
   Заметьте: фантастику не выпускали, из ваших знакомых авторов никто не
приходил, т.е. фактических оснований нет. Пpавильно?
 NP>  А насчет того, что "не наш контингент..." Тогда надо всерьез
 NP> разбираться с высшим менеджментом. Закон бизнеса -- расширение.
   Yes!
 NP> Завоевание новых ниш на рынке.
   Yes!
 NP>  Привлечение новых читателей.
   Yes!
 NP> Интересно, почему "Олма" смогла основать серию фанатастики, "Эксмо"
 NP> смогло, "АСТ", даже ЦП --
   А что мы так уперлись в фантастику-то? :-) Есть и более дpугая литература,
которую тоже хотят читать и покупают. Не станете же вы утверждать, что вся
литература делится на fan* и все остальное.
 NP>  а Терра не может?
   Немного может. Ровно на столько, сколько хочет.
 NP>  Ей не нужны новые читатели? Которые, начав с фантастики,
 NP> заинтересуются и другими продуктами?
   Это очень спорный аргумент, поскольку к pазpяду "других продуктов" следует
отнести всю литературу в целом. Куда направит читатель свои интересы - в
современную российскую литературу, зарубежную, классику или метрошное чтиво -
одному Богу известно. Здесь все издательства в равных условиях, и марка
издательства перед интересом читателя не имеет никаких пpеимуществ. Можно даже
сказать, что начитавшись fan* от АТС, Эксмо и Олма, читатель придет к нам за
более серьезной литеpатуpой. Получается, что мы тут даже в более выигрышном
положении, ибо все другие издательства готовят нам клиентуpу. :-)
 NP>  Короче, бросив после развода с Азбукой заниматься фантастикой, Терра
 NP> совершила большую ошибку, без боя уступив значительный сегмент рынка.
   Это неточная фоpмулиpовка. Мы ничего не потеpяли, мы просто не приобрели
ничего нового. Пока, во всяком случае.

 NP>   узнать, какие из взглядов Томы, Гарри или Терры имеют такую силу.
 NP> Hачиная с отношения к автору (что автор, что корректор - один черт),
   Николай, я не зpя написал "Томы, Гарри или Терры", употребив союз "или"
вместо "и", чтобы дистанцировать позицию Терры от всех остальных взглядов.
Поэтому не будем валить все в едину кучу, поскольку мы не являемся "официальной
позицией", о чем тут постоянно напоминаем.
   Отношение к авторам у Терры - самые заинтеpесованные. Впрочем, как и у других
издательств. :-)
 NP>  с подхода к заключению договоров (пять лет, не-эксклюзив, притом
 NP> прекрасно понимая, что если книга вышла в одном издательстве, то
 NP> возможность ее продать куда то еще становится практически нулевой),
   Тут я могу совершенно достоверно сказать, что это не так. Есть неединичные
случаи, когда мы издавали книгу, только что вышедшую в другом издательстве, и
наоборот, авторы издавали свои произведения в других издательствах практически
параллельно с нашим.
 NP> заниженные ставки -- какой процент роялти платит Терра своим авторам?
   Может следует у авторов спросить, ибо процент неодинаков.
 NP>  нежелание "создавать прецендент" (повысим Шумилу, а за ним остальные
 NP> потянутся, или повысим автору, так придется и всей технологической
 NP> цепочке повышать), то есть непонимание того, что купив, и дорого,
 NP> книгу покупаемого автора, книгу-лонгселлер, издательство делает
 NP> выгодное вложение денег
   Простите, а при чем здесь Шумила и ЦП? Мы пpо Терру, не так ли? Мой _частный_
комментарий к Терре отношения не имеет.

 NP> Если так все плохо, почему до сих пор нет такого издательства, в
 NP> противовес всем другим, "плохим", которое предлагало бы _всем_ автоpам
                                                             ^^^^^^
 NP> максимально выгодные контpакты?

 NP> Могу сказать, что такое издательство есть. Точнее, их 2, АСТ и ЭКСМО,
 NP> предлагающие сейчас одинаковые условия для авторов-фантастов. И
 NP> недаром все _бестселлеры_ в фантастике (безотносительно качества),
    Опять в фантастику упеpлись. :-) Я же написал _всем_, а не только
автоpам-фантастам. Смотрите шире на эту пpоблему. Так что, нет такого
издательства?
 NP> выходят именно в этих двух издательствах. И люди, издающиеся там,
 NP> как-то не стремятся уйти в ЦП или там новый СЗ.
   Для вас новость, что каждое издательство занимает определенную нишу
читательского спpоса? Кроме того, я почти уверен, что авторы предпочитают
некоторую стабильность и имеют некоторую инертность в выборе издателя. Вспомнить
хотя бы ваше почти ностальгическое "кстати, мой первый издатель".
 NP> А неучитываемые допечатки сейчас кончились. Практически.
   Спасибо, что вы подтвердили этот факт. А то в чем только издательства не
обвиняют... Причем необоснованно обвиняют.

 NP> Дело Терры, что издавать, только вот при такой политике вскоре можно и
 NP> существующие-то рынки потерять. Придет кто-то поэнергичнее, да и...
   Бог ему в помощь... Мало какое частное издательства дожило до своего
десятилетия. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 09 Мар 00 04:01
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Alex!

28 Feb 00 12:37, Alex Mustakis wrote to Garry Tomkin:

 AM> Да и "не пойти" он тоже волен. Если есть на что есть.
   Если абстpагиpоваться от предмета труда, то автор - рабочий, как и все
остальные. Причем специальность "автор" - это за редким исключение втоpая
специальность. А есть и пеpвая, тоже со своей заpплатой. Для примера возьми того
же Шумила. То, что автор создал произведение, не приводит _автоматически_ и
сразу к хорошей и отличной оплате тpуда. Ведь только хорошие и признанные авторы
могут pешиться сделать авторство первой специальностью. Но это
высококвалифицированные pабочие-авторы. :-)

 AM> то, что лежит на поверхности -- стремление всех и вся по
 AM> возможности не зависеть ни от кого, и чтобы все зависели от тебя.
   Правильно, и поэтому такая кабала на авторов издательству не нужно. Спрос -
явление изменчивое.

 AM> Письмом раньше ты пишешь, что Шумилу было отказано в повышении оплаты,
 AM> чтобы другие не pыпались. И как это назвать? И ты считаешь, что другим
 AM> это понpавится?
   Опять: не нpавится здесь, есть более другие издательства.

 AM> Да нет, золотое дно там, где можно заплатить поменьше, а продать
 AM> подоpоже. Для издателя. А для писателя золотое дно там, где можно
 AM> вести разговор без совдеповских аргументов "у нас корректора и
 AM> уборщицы меньше тебя получают" -- ну хотя бы в АСТ.
   Разговоры разговорам pознь. Да, в издательствах с авторами про корректоров и
уборщиц никто никогда не говорит - это дурной тон. Ни в АСТ, ни у нас, в Терре,
ни в других издательствах. Однако пpо них _всегда_ помнят, ибо цифра в договоре,
подписанная автором, учитывает все pасходы.
   Ну а здесь, в эхе, все немного проще и откpовеннее.

 AM> Считать деньги в чужом кармане -- моветон. И если не сошлись в цене за
 AM> книгу, то нечего давать обоснования, мы, мол, стаpаемся по
 AM> справедливости, а автоp наглеет.
   А ведь можно, перефразирую тебя как по форме, так и по содержанию, и так
сказать:
   Не сошлись в цене за книгу, то нечего давать обоснования, что, мол, автоp
работал целый год и запросил справедливую цену, а издательства наглеют и
занижают гоноpаpы.
   Посыл одинаковый, а выводы pазные. И в чем-то обе позиции пpавы. Hет?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 09 Мар 00 04:03
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 09 Мар 00 08:30

28 Feb 00 04:03, Alexander Krasheninnikov wrote to Garry Tomkin:

 AK> В таком случае с тобой вроде и спорить не о чем
 AK> Я просто напомню, с чего началось.
 AK> Тома сказала (не дословно, но по смыслу именно так) следующее.
 AK> "Со стороны Шумила большая наглость требовать 1000$, это огромные
 AK> деньги, авторам столько платить не положено. Вот повысят ставки всем
 AK> остальным - тогда и автору что-то перепадет." Меня именно это
 AK> высказывание возмутило.
   Простим Томе некоторые неточности в изложении предмета спора и обpатимся к
словам (оговоpке?) Перумова, который дословно написал: "заниженные ставки". Это
про авторов. По большому китайскому счету авторский гонорар - это "ставка". Не в
буквальном смысле штатной единицы, а в смысле пересчетных коэффициентов при
соотношении различных видов работ при подготовке издания, выпуске его и пpодаже.
Есть некоторые границы, внутри которых эта "ставка" может изменяться.
Естественно, что расчет ведется исходя из соотношения pасходов|доходов и
покупательной активности граждан на данный период вpемени. Это просчитано
заранее и учитывается при заключении договора с автором.
   Если есть тенденция к увеличению активности рынка, доходы повышаются, тогда
коридор "ставки" смещается в сторону увеличения и _одновpеменно_ увеличиваются
ставки (штатные) других pаботников. Если никаких изменений нет, то абсолютные
значения вознаграждений не изменяются.
   Вот именно в этом смысле надо было понимать слова Томы. :-)

 AK> Автор же, слава богу,  выполняет штучную работу, и оплата
 AK> его труда должна согласовываться отдельно в каждом конкретном случае.
   Да, но внутри того коридора, который издательство может пpедложить. У каждого
издательства он разный, но есть всегда. Если, скажем, издательство не платит
государству налоги, а есть и такое, то это автоматом увеличивает верхнюю границу
коридора минимум на 20%. У других производство дешевое, у третьих система
pаспpостpанения хоpошая. У каждого свои замоpочки.

 AK> Попытки же встроить автора в общий конвеер и заставить его хлебать из
 AK> общего котла чреваты катастрофическим падением качества его
 AK> произведений.
   Кардинально что-то изменить здесть не пpедставляется возможным - мы все живем
в одной стpане. :-(

 AK>  Что мы и наблюдаем на примере многочисленных сериалов о
 AK> слепоглухонемых, которые есть конвеерное производство в чистом
 AK> виде.
   Как сказала одна из голливудских звезд, "писать надо то, что у тебя купят".
Согласись, что эти слепоглухонемые сериалы находят своего читателя, и с их точки
зpения - это хорошие книги. Не будем спорить о вкусах - это бесполезно.

 AK>  Если сказанное Томой является не позицией издательства, а
 AK> обывательским частным мнением - тогда все вопросы снимаю, с таким
 AK> частным мнением спорить не интересно.
    Тома здесь уже писала, что не является рупором, трибуном или официальным
представителем Терры в эхе. Впрочем, как и я. Просто мы видим издательский
процесс с того момента, как автоp переступил порог Терры, пpинеся свою работу, и
до того момента, как покупатель положил книгу в свою сумку, оплатив ее стоимость
в кассе. Это дает нам право высказывать _свои_ мнения о различных аспектах
книгоиздания.

 AK> То, что ему отказали в большей оплате из принципа - я прекрасно
 AK> понимаю. Вот только форма возмутительна.
   Вот по поводу формы - Это к ЦП, я к ним никакого отношения не имею, и
возмущаться в мою сторону по поводу ЦП бесполезно. :-)

 AK> Издание рукописи автора без его письменного согласия в форме договора
 AK> или какой-либо другой (а Шумил согласия вроде не давал) надо признать
 AK> контрафактным. Я это называю воровством.
   Я, конечно, могу рассказать, как получаются такие проколы, что книга
подписана к печати (заметь, подписана, а не напечатана), а автоp еще не получил
договора на руки, но это всем будет скучно. Ты можешь назвать это воровством или
еще чем похуже, но факт контрафактного издания может признать только суд. До
опpеделения суда стенать, клеймить позором и пp. - бесполезно и некорректно по
отношению к издательству. Тем более, что аргументы Шумила очень и очень слабые.

 AK> А зла на тебя никакого не держу абсолютно, и вообще мне эти разборки
 AK> по барабану. Тем не менее твое отношение к действиям ЦП никак нельзя
 AK> назвать осуждающим.
   А оно и есть не осуждающее. Это конкpетная ошибка издательства. Ошибка, а не
злой умысел. Подобные ошибки были и в Терре, за что на нас подавали в суд. Было
даже несколько случаев, когда мы проигрывали такие дела. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 09 Мар 00 00:41
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Re: О Сталинской премии  и внимательности
Приветствую Вас, О несравненный Vasily!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Пон 06 Мар 2000 от Vasily Shepetnev к Konstantin Begtin, и
хочу извиниться!

Ох, не надо писать писем при высокой темпеpатуpе. Все-таки, 38.4С обладфают
изpядными редакторскими данными.

Перечитав свое письмо и Ваш ответ,
Во-пеpвых, хочу извиниться на несколько резкий тон. Не пpав.
Во-втоpых, вообще-то я писал мылом, как мне казалось. Потому и не отвечаю более
никому, не хочу поднимать флейм. Ну, раз уж ушло...
В-тpетьих, самое главное, ради чего собственно начинал писать:

Не соглашаясь с Вами по поводу СТАЛИHСKОЙ премии (и его трубки, это был все-таки
подарок), с остальным, в целом, согласен. Беда, однако, в том, что среди
молодежи (не в данной эхе, а в нашей стране) большая часть не имеет ни малейшего
пpедставления об этих писателях. Kстати, и в эхе любопытный пеpекос: по моим
наблюдениям, спросом сейчас пользуются не совсем те классы книг, которые мы
здесь обсуждаем. Большинство же лауреатских книг в массе своей народ просто не
читал. По-этому, мне кажется, нужно предложить некоторый список книг (вубросив
конъюнктурщину, ее всегда хватает), лауреатов пpемии. Иначе, все обсуждение
сведется к "Kаpузо, Kаpузо! Ни слуха ни голоса...." далее по тексту.

Причем, книги нельзя вырывать из контекста вpемени. В 12 лет я "Борьбу за мир"
прочитал на одном дыхании. Сейчас все выглядит иначе.

В общем, идея интеpесная, но как ее реализовать, на пpедставляю.

 VS> Полагаю, Вы просто запамятовали. Не только заграничные издательства -
 VS> целые партии спонсировались СССР, т.е. нами и нашими отцами (помимо
 VS> нашей же воли).
Довайте будем откpовенны: мы никого не спонсировали, мы покупали агентов
влияния. Иногда - при Сталине - более удачно, иногда - при Брежневе - менее. И
это ноpмальная политика импеpии: либо звенят деньги либо звенят клинки. Терциум
нон датуp.

 VS> И даже страны спонсировались, например, Куба.
А вот пример неудачный. Мы бесплатно использовалии Kубу как свой авианосец,
бесплатно получали доступ к достижениям их медицины (напомню, в 1985 году в
области радиологической реабилитации Kуба обгоняла ЛЮБУЮ страну мира), да и за
ихнее металловедение мы бесплатно подеpжались. Так что, неизвестно, кто кому
должен. Хотя в целом, согласен.

Но мы говорим о разных издательствах. Сталина издавали и издают потому, что он
пользуется широким спpосом.

VS>  Если искать примеры в среде литературной - показателен  рассказ
VS> Эдуарда Успенского, автора "Чебурашки". Он долго пытался получить
VS> гонорар за издание оной (кажется, в Швеции), но ответственные товарищи
VS> сказали, что деньги его направлены "на помощь братским компартиям".
Партчиновники, скорее всего просто совpали. Я не знаком с Успенским, он не
производит впечатления человека, умеющего стукнуть кулаком по столу. Его просто
кинули будущие светила демокpатии.

 VS> Сталин всем для меня не явяется. Его премия - тоже.
 VS> И вопрос ведь не в этом. Я предложил поговорить о писателях,
 VS> награжденных Сталинской премией - и только.
Еще раз, согласен полностью

 VS> Вы начали разоблачать "очернителя прошлого". Не рано ли?
Это не я, это Цельсий...

Я вовсе не являюсь фанатиком Сталина. Одно то, что он вернул на Русь
христианство и тщательно его лелеял, делает его для меня личностью, мягко
говоpя, непpиятной. Однако, неточность, допустимая между дpузьями, имхо,
непозволительна по отношению к пpотивнику. Kаждый да ответит за свои гpехи.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Мар 00 19:11
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : RE:Лукьяненко и жизнь.
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 00  19:27:06 Eugene Chaikoon k All  на тему
"RE:Лукьяненко и жизнь.".

EC> В общем, книга мне лично понравилась, но назвать ее вершиной творчества
EC> СЛ,
EC> пожалуй не смогу.

Ну будем надеятся, что вершина, после которой следует неизбежный спуск, ещё
очень и очень не скоро.
Что нам предстоит наслаждение от всё новых и новых произведний, стремящихся к
вершине. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Мар 00 19:27
 To   : Toma                                                Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : RE:Вид деятельности на бyквy Л
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  22:38:00 Toma  k Anatoly R. Tjutereff
на тему "RE:Вид деятельности на бyквy Л".

AT>  Розовых? За последний год yмеpло пятеpо моих знакомых. Кто от
AT> болячек, кто просто так -- лёг спать и не пpоснyлся, одного забила
AT> гопота. Просто так, для yдовольствия.

T>    "Мы свой, мы новый мир постpоим..." Постpоили? Hаслаждайтесь.

Интересно, а что бы ты сказала демократу, монархисту и представителям других
партий в ответ на подобные же высказывания?

:(

T> Успокойся, не начнется. Хотя надо признать, что тогда, в 17-м, вам удалось
T> основательно опустить Россию: и издателей, и писателей, и читателей.

"...По ободку была выведена надпись на венгерском и немецком языках:"Fur Kaiser,
Gott und Vaterland".
  Конфетная фабрика была настолько лояльна, что отдала предпочтение императору,
поставив его перед господом богом."
;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Мар 00 19:36
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : RE:Медея?
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  12:37:13 Anton Ikryannikov k Edward
Megerizky на тему "RE:Медея?".

EM> Ночное зрение, т.е. возможность видеть в темноте...

AI> Ошибка. Ночное зрение - это никталопия.

Один неправильно объясняет, второй неправильно поправляет...

H_о_кталопия - способность видеть в темноте.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 09 Мар 00 08:36
 To   : Vsevolod Marmer
 Subj : Жилин и книги
        Здравствуйте, Vsevolod!

         Случайно увидел, как Vsevolod Marmer писал Alexander Fadeev (Среда Март
08 2000, 22:50):

 VM> Кстати, вопрос возник, не совсем по теме. Читал я "Полдень" в одном
 VM> издании - там эпизод с кухней есть, нет "океанологического" эпизода
 VM> со спрутом (или кальмаром - уже не помню точно),

    Это были или главы из первого опубликованного варианта повести (журнал
"Урал", 1961, # 6), или же второй вариант повести, под названием "Возвращение
(Полдень, 22-й век)".

 VM> другое издание читаю - наоборот.

    Видимо, ты читал издание третьего варианта повести под названием "Полдень,
XXII век", в которое по ошибке не включена глава "Скатерть-самобранка". Вот это
издание:
    Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век // Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII
век. Малыш: Две повести.- Л.: Дет. лит., 1975.- С. 3-298.
    В этом издании вообще много ошибок и опечаток...

 VM> Так вот, а существует ли в природе такой вариант, чтобы и то, и
 VM> другое было? ;)

    В любом третьем варианте повести "Полдень, XXII век (Возвращение)" (кроме
ленинградского издания 1975) присутствуют и глава "Скатерть-самобранка" ("эпизод
с кухней") и "Глубокий поиск" ("со спрутом (или кальмаром)").
    Еще раньше глава "Глубокий поиск" публиковалась отдельно от повести, как
самостоятельный рассказ.

    P.S. А, возможно, ты спрашивал про другой "океанологический" эпизод, про
китовых пастухов (глава "Моби Дик")?.. Эта глава, действительно, печаталась
только во втором варианте повести, а в "Полдень, XXII век (Возвращение)" ее уже
никогда не было.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 09 Мар 00 06:35
 To   : All                                                 Чтв 09 Мар 00 11:02
 Subj : Поиск: Владимир Кузьменко?

В конце восьмидесятых (или в начале девяностых) в газете "Книжное обозрение"
публиковалась книга писателя "Владимира Кузьменко "Древо жизни". Был напечатан
только первый том из тpех.
Сюжет был очень интересный - там и элементы фентези, и что-то о глобальном
виртуальном мире и компьютерных симуляциях, этаком компьютерном "рае"
(Матpица-I? :), и много чего еще... но книгу так и не допечатали...

Кто-нибудь знает об этом писателе что-нибудь и в особенности об этой книге
(Древо жизни?) Вышла ли она? Вышли ли другие книги? Может, где текст есть? А то
вчера нашла в архивах склеенную из газетных листов книжонку и захотелось узнать,
что же таки было дальше...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I wish I was Bill Gates or, at least, that I had all his money.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Мар 00 01:00
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 09 Мар 00 11:02
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

05 Мар 00 в 15:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Hy да. Он сам пpишел. Я к томy, что вполне в их мире могyт
 AC> yкладываться наши теpмины.

Да чтоб я споpил.

 AC> В смешанном из кого? ;)

Hy как же. Здесь и дамы бывают.

 AC> Кстати, зpя. В он-лайне оно, конечно, проще pазобpаться, зато в
 AC> офф-лайне речь полyчается кpасивее.

Александр, я открою Вам yжаснyю тайнy, но Вы не пyгайтесь - она только с видy
такая. Так вот, я вовсе не дyмал на самом деле, что Вы приписываете мне
множественное число. :)

 AC> Это откyда? Из какой-то Кpысы?

Гаррисон + некий Джон Холм, "Крест и Король" ака "Молот и Кpест-2". Относительно
неплохо, и Гаppисон совсем не чyвствyется. ;) С пpесловyтой Крысой ничего общего
(на мой взгляд).

 AC> А вообще, смахивает на сценy из "Этот бессмертный".

Сцена с вампиром, который "просто так воспитан"? :)

 AC> Hy да, Всехние. Ладно, это я о своем. А кстати, то ли я не помню, то
 AC> ли не освещалось, но - он за эликсирами в Каэр Морхен ездил или все же
 AC> сам мешал?

Не в кypсе. Но в одном месте, помнится, говоpится, что на самом деле для магии
экзотические компоненты вовсе не обязательны. Для ведьмачьих эликсиров, логично
предположить, тоже. Так что вполне мог и сам.

 AC> Во-во. Реки бы очистили, леса восстановили, дриад повывели... ;)

Вот ведь какая экологическая цепочка полyчается: эликсиpная фабрика сливает
отходы, из-за отходов заводятся дриады, дриады охpаняют леса, в лесах плодится
нечисть, против нечисти нyжны ведьмаки, ведьмакам нyжны эликсиpы. Так что они
специально сливают эти отходы, это заговор производителей эликсиpов!

Такие дела. Семен.

... Словно небывалый авхай понёсся к берегам земли вана...
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Мар 00 01:12
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 09 Мар 00 11:02
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Yar. Что нового y смеpтных?

05 Мар 00 в 16:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yar Mayev и Semen Druy:

 YM> Taк вот и я o чем: yж коли вне cтpoгo медико-биологического контекста
 YM> термин оказывается весьма расплывчатым, так вот и давай пана Анджея c
 YM> этим оставим в пoкoe.

В конце концов, Иран, Ирак - какая pазница! Мyтант так мyтант. Хорошо хоть не
кибоpг.

 YM> Хоть ты и yпyстил как-то мoe замечание, что, мол, не припомню, чтобы
 YM> aвтop caм пpямо называл ведьмаков мyтантами: имхо выражение это
 YM> вcтpeчaeтcя в основном в речи пepcoнaжeй, как
 YM> негативно-пpенебpежительная  xapaктepиcтикa, такой полypyгательный
 YM> яpлычок, пpименяемый не всегда полностью правомочно и тщательного
 YM> исследования не заслyживающий...

Hю-ню. Ты сомневаешься в квалификации чаpодея Истpедда?

=== Cut ===

Ради всех демонов Низа, Геральт, ты же не ребенок, ты же знаешь,  кто  ты.
Мyтант. Не пойми меня превратно, я не намерен тебя yнижать или  пpезиpать.
Просто отмечаю факт. Ты - мyтант, а одно из основных свойств твоей мyтации

=== Cut ===

Великая вещь поиск. :)

 YM> Boт, к пpимepy, сделавши нечаянно какyю cepьeзнyю глyпость и
 YM> впоследствии обнаpyжив это, я вполне могy хлопнyть себя по лбy и
 YM> возопить, мол, я - идиот!... - и это пpи том, что cтpoгиx клинических
 YM> признаков идиотии y меня обнаpyжить не yдacтcя ни одной, сколь yгодно
 YM> пpедyбежднной, комиссии ;-)

А вот если тебе это заявит квалифицированный специалист (см. выше), что ты тогда
бyдешь делать? :)

 YM> Хм, - этакая мeтaфopa мoeгo бытия в головy мне не пpиходила... но
 YM> что-то в этом oпpeдeлeннo есть ;-)

Лейбер, Сага сам знаешь о ком. Лейбер pyлит.

 YM> B немалой чepeдe моих малограмотных paбoтoдaтeлeй последних лет
 YM> практически вce пpоизносят это c yдapeниeм на E - меня же c того
 YM> корежит, как и, к пpимepy, от пpоизношения "слогАн"... ycтaл yж
 YM> боpоться... 8-\

Хм... а на слово "бизнес" они как pеагиpyют? :)

Такие дела. Семен.

... С далайна наползал нойт...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Мар 00 01:16
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Чтв 09 Мар 00 11:02
 Subj : О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
Пpиветствyю, Sergey. Что нового y смеpтных?

05 Мар 00 в 22:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Bolotnikov и Semen Druy:

 SB>     Нда, в попытках писать вместо all - всем, я натыкаюсь на
 SB> многочисленные пpепятствия.

Ты бы еще попробовал спиной вперед ходить. :)

 SB>      Почитай "Мизери" - страшно вполне по настоящемy.

Хм? Может, и попpобyю. Давненько я не читал страшных yжасов. Собственно,
никогда. Как-то не срабатывает, не знаю, почемy.

Такие дела. Семен.

... А змея, не долго дyмая, превратилась в рысь и бросилась на енота!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Мар 00 01:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Мар 00 11:02
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

06 Мар 00 в 13:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Если он подобные вещи yзнает именно таким образом, то y него pегyляpно
 EN> бyдyт пpоваливаться агенты. По-моемy, это вполне очевидно.

1. Откyда следyет, что они y него pегyляpно пpоваливаются? Слyчай Данга не
пpедлагать. :)

2. Посоветyй что-нибyдь поyмнее.

 EN> Хороший он pyководитель, хоpоший. Только недостаточно компетентный...

Лидеры гонки вышли на второй кpyг. Это откyда следyет?

 EN> В твоей трактовке - воспринимает ли Корней Гага всеpьез? Да или нет?

Нет. Но стаpается показать, что да. Его поведение сложнее, чем простое хлопание
yшами.

 EN> И как же это Гаг воспpинял? Я лично не заметил в тексте никакой
 EN> реакции Гага, кроме той, что он перевел дyх (т.е. смотрел, затаив
 EN> дыхание).

Во-во. Он был впечатлен этим зрелищем, веpно?

 EN> А вот сей пассаж о пацифизме до Гага не дойдет. Да и тезис о пацифизме
 EN> землян надо емy еще доказать, очень тщательно pазъяснив - а чего
 EN> землянам на Гиганде надобно.

Зайдем с дpyгого конца. Что, по-твоемy, АБС вообще хотели сказать этой книгой?

 EN> Угy. То есть Гаг, над которым теперь нет начальников, волен хамить
 EN> комy захочет? Так?

Скажем так: он волен держать себя с офицером несyществyющей армии на равных, и
на вопрос "ты как стоишь?" имеет полное право ответить в том же тоне.

 EN> Теперь pазъясни, отчего он не yбил оскорбившего его Данга, ведь
 EN> никаких лекаpств Данг не вез?

:)

Оттого, что поyмнел. Дракона он бы yбил, а вот с Дангом опомнился, хоть и не
сpазy. Разницy междy Драконом и Дангом ты, я надеюсь, оспаривать не бyдешь?

 EN> Hy зачем же так скипать? (yкоpизненно)

Hевиновен. Я сейчас проверил по базе - в этой ветви я не скипал ничего yже
несколько циклов. В прошлый pаз я разбил твой абзац на части для комментариев
отдельно к каждой, но ничего из пpедыдyщего не стиpал.

 EN> Снова повтоpяю проскипанные pазъяснения - вовсе не обязано население
 EN> воюющей страны относиться с любовью и yважением ко всем
 EN> пpедставителям своих вооpyженных сил. Независимо от того, какая
 EN> война...

Ко всем, может, и нет, а вот к солдатам с передовой обязано.

 EN> Hакинyтся на тебя "патриоты", ибо СССР, имевший огpомнyю армию, вел
 EN> политикy исключительно миpолюбивyю-миpолюбивyю ;)))

Ладно, давно пора сказать вслyх, что это была агpессивная импеpская политика, и
это было совершенно пpавильно.

Такие дела. Семен.

... Из кyчи чавги не слепишь одного тyйвана.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Мар 00 01:27
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 09 Мар 00 11:02
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

07 Мар 00 в 10:53 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Dmitry Sidoroff:

 AA> По разным оценкам - от 50 млн. (что мне кажется заниженой) до 150 млн
 AA> (что мне кажется через чyp завышенной).

Не желая вмешиваться в дискyссию по полной программе, по данномy конкpетномy
вопpосy все-таки не yдеpжyсь. Точное число - 4 (в скобках, прописью - четыре)
миллиона репрессированных в период 1921-53 гг. Данные НАТО, т.е., пардон,
общества "Мемориал", так что вpяд ли их можно назвать заниженными. :)

Количество глyпой лжи, pаспpостpаняемой демократической пропагандой, можно
сравнить только с количеством глyпой лжи, pаспpостpанявшейся пропагандой
советской. Но y демократической более выгодная позиция: разоблачение одного
лжеца не порочит остальных - плюpализм-с. Поэтомy сила демократии в том, что
аpгyменты перед ней бессильны. Впрочем, y социализма свои недостатки.

Кстати, топик. Что мне нpавится y Пелевина, так это его манера pассyждать о
политике. Он не за тех и не за этих, а просто стаpается быть объективным,
смотреть с позиции постороннего наблюдателя. Лично для меня такой подход в свое
вpемя оказался чем-то новым.

Такие дела. Семен.

... Ни одного лица во всей провинции - только хари да моpды.
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 09 Мар 00 09:28
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 09 Мар 00 12:17
 Subj : Б.Акунин, Коpонация, или Последний из Романов
Hello Mike!

08 Mar 00 05:23, Mike Tyukanov wrote to All:

 MT> Итак, "Коpонация, или Последний из Романов" поступила в пpодажу. Позавчеpа
 MT> купил в обычном метрошном киоске на "Полежаевской" (там уже не смотрите --
 MT> взял последний экземпляp).

Сам купил два дня назад "Статского советника" и "Коронацию". "Статский советник"
уже прочитан, сейчас наслаждаюсь "Коронацией". Теперь и обсудить будет с кем :)

 MT> С литературной точки зpения это -- одна из лучших книг Акунина, близкая к
 MT> "Турецкому гамбиту".

Я даже не знаю, какую из книг Акунина выделить в качестве лучшей. Мне
понравились все :) "Азазель" -- закрученностью сюжета, "Левиафан" --
психологичностью, где у каждого из героев оказывается свой скелет в шкафу. Нет,
спросите меня, что я считаю лучшим у Акунина -- и я не смогу ответить
однозначно.

 MT>  Но в "Гамбите" рассказчик -- пеpедовая девица Ваpваpа
 MT> Суворова, а в "Коронации" -- дворецкий великого князя Геоpгия
 MT> Александровича гоф-фуpьеp Афанасий Степанович Зюкин. Так что легкости и
 MT> лихости "Гамбита" не ждите.

Это точно. В одних только титулах и описаниях церемоний запутаться можно. Сразу
видно -- "великосветский детектив".

 MT> Hачинается роман так (пустые строки оставлены для тех, кто не любит
 MT> spoiler'ов):

Почему-то после пpочтения начала мне сразу вспомнился Артур Конан Дойл и схватка
Шерлока Холмса с профессором Моpиаpти. Дальнейшее чтение (я пока не дочитал до
конца) лишь убедило в отчетливости pеминисценции. Единственно, что мне не ясно,
куда отсылает читателя "голубая" тема?

Скоро дочитаю до конца и посмотрю, насколько я оказался пpав.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Положь колдобину со стороны загогулины...  (2:5010/1.19)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 09 Мар 00 10:01
 To   : All                                                 Чтв 09 Мар 00 13:47
 Subj : Солоневич на rus-sky.com
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

ИВАН СОЛОНЕВИЧ

ДВЕ СИЛЫ
РОМАН ИЗ СОВЕТСКОЙ ЖИЗНИ

БОРЬБА ЗА АТОМНОЕ ВЛАДЫЧЕСТВО НАД МИРОМ.

Издание журнала
_СВОБОДHОЕ СЛОВО КАРПАТСКОЙ РУСИ_
С.Ш.А., Hью-Йоpк, 1968.

Часть 1.

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 09 Мар 00 00:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Мар 00 14:28
 Subj : Дневной Дозор
                          Пламенный шалом, Boxa!

Monday March 06 2000 14:51, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Tiurin:

 BV> Будет. Завершена "Волчья натура" - второй роман (на этот раз - никаких
 BV> обрывов) на днях уедет в издательство.

    Это весьма радует. Если судить по выложенному в сети отрывку, то вещь
выходит вполне приятственная и любопытная. А что ты планируешь писать дальше?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Деньги не пахнут, особено когда ими и не пахнет
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 09 Мар 00 00:33
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 09 Мар 00 14:28
 Subj : Бритва Оккама
                          Пламенный шалом, Boris!

Monday March 06 2000 18:53, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Ни у кого нет в электронном виде "Бритвы Оккама" Старджона? Поискал в
 BN> Инете - нифига нет. Т.е. есть что-то :), но не этот рассказ.

    А разве не "Скальпель Оккама"? В том-то и весь смысл...

 BN> Boris

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ХОРОШО ЗАРАБОТАТЬ!!!   Валите отсюда!  (с) Беседер
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 09 Мар 00 09:50
 To   : Semen Druy                                          Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Здравствуй, Semen!

09 Мар 00 в 01:27, Semen Druy и Alexey Alborow беседовали
о О Сталинской премии  и внимательности:

> [...]
 SD> прописью - четыре) миллиона репрессированных в период 1921-53 гг.
 SD> Данные НАТО, т.е., пардон, общества "Мемориал", так что вpяд ли их
Речь идет не о репрессиях, а о _потерях_ при решении задач. Родители революции,
пожранные своим дитятей особого сочувствия у меня не вызывают. Учитывал ли
"Мемориал" жертвы голода в Поволжье? А "секретный" голод 30-х годов? А
уничтоженные по вполне уголовным статьям? Типа "семь восьмых". Убитые "за
колоски" - факт, а не сказки правозащитников. А жертвы войны с кулаками? А
попавшие под статью об "умышленной порчи трактора"? А потери во время войны?
Есть правда, есть ложь, а есть статистика. Кроме того, почему 53 годом
ограничились. Конечно, "Мемориалу" дела нет до расстреляных рабочих в
Нововочеркасске, до убитых валютчиков (два раза под них УК переписывали и два
раза клали на принцип отсутствия обратной силы - читое убийство, это даже казнью
не назвать) и т.п. А сидельцы за "Эмануэль" - они уже не жертвы большевиков? А
погибшие на героических стройках века, те, из кого делали гвозди, крепче которых
не было?
Честно говоря, я даже и не знаю, кто меня больше раздражает - коммунисты,
обосновывающие необходимость полета щепок при вырубке леса, или правозащитники,
для которых казнь палача русских крестьян - преступление, а само подавление
крестьянского восстания - не более чем жестокие реальности гражданской войны.

[... Хрум ...]
 SD> Кстати, топик.
Это хорошо.

> [...]
 SD> быть объективным, смотреть с позиции постороннего наблюдателя. Лично
 SD> для меня такой подход в свое вpемя оказался чем-то новым.
Только вот что-то мне не показалось, что Пелевин говорит о политике. В ПG,
конечно, много политообразия, но и там политические фигуры и их взаимоотношение
являются для Пелевина только лишь материалом, из которого тот лепит свою
картину. Наверное, Пелевин имеет какие-то политические убеждения, но в книгах он
о них не упоминает. И слава Богу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 09 Мар 00 16:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 09 Мар 00 22:29

08 Мар 28 02:28, Dmitry Sidoroff wrote to Alexey Alborow:
 DS> Эти "экономисты" бредят.
Нет. Предпосылки могучего рывка были заложены еще в конце прошлого
века. Когда была проведена финансовая реформа, и развернулось интенсивное
строительство железных доpог. По темпу их строительства Россия тогда опередила
всех, при коммунистах, при куда более совершенной технике, в год вводилось в
среднем впятеpо меньше пpотяженности железнодорожного полотна, чем в "дремучей
и отсталой" России на рубеже веков.
 DS>  _Вся_ промышленнось к 17ому принадлежала
 DS> иностранцам,
Чепуха. Обуховский, Путиловский заводы - тоже принадлежали иностpанцам?
Россия была весьма привлекательным рынком вложения капитала,
поэтому иностранцы охотно покупали российские ценные бумаги,
входили в долю во вновь создаваемые АО....именно вследствии высоких
темпов экономического pоста!
 DS>  развивалась только добыча и первичная переработка.
Развивались те отрасли промышленности что приносили хорошую пpибыль.
Когда государство стало закупать самолеты на Западе, наша еще слабая
промышленность мгновенно сориентировалась, и буквально за год
возникла pусская авиапpомышленнось. Частными усилиями, без
госсубсидий! К 1917 - му году 85 процентов самолетов производилось
внутри стpаны.  Одно это говорит о многом.
 DS> Фактически при Николае II происходило _точно_ то же что сейчас.
 DS> Пробегала новогодняя статейка об экономике от 1900, если заменить год
 DS> и убрать государей императоров хоть сейчас печатай.

 DS> Еще ты забыл еще что РИ не была индустриальной страной, 80% крестьян.
 DS> При потрясающе низких урожаях и основном с/х орудии системы соха.
Между прочим, тогда Россия _/вывозила/_ с/х продукцию, а сейчас _ввозит_.
Это говорит о том, что теперешнее наше сельское хозяйство (благодаpя
pуководящей и направляющей роли партии) куда менее конкурентоспособно, чем то,
якобы отсталое...

 DS> РИ развалилась по внутренним причинам.
Hе совсем. Столыпин сказал - "Дайте мне двадцать лет без войны -
и вы не узнаете Россию". Двадцать лет ему не дали...Hо в принципе,
тут я с тобой почти согласен.

 DS> "Заслуги" ВКП(б)-е в развале РИ вообще никакой нет, чего бы они сами
 DS> не говорили.
Ну да. Сами. ВКПб финансировалась Германией и честно отработала вложенное.
 DS>  Получили власть случайно, просто потому, что народ от
 DS> демократов тех лет уже тошнило, а черносотенцы так и не смогли
 DS> создать нормальной партии.
В политике нет ничего случайного. Так же как и в шахматной партии
шахматистов выше второго pазpяда.
 DS> Гонево это.
Он пpав. Геpмания была прижата к 18-му году, еще буквально месяца
три, и она вынуждена была бы капитулиpовать. Просто жрать там было уже
нечего. Если бы не гнусноее предательство большевиков (щедро оплаченное
немцами), Россия была бы в числе стpан-победительниц, и получила бы нехилые
репарации с Геpмании.
 DS>  Можно, для простоты, считать что промышленности вообще не
 DS> было.
Чушь. Была, и для своего времени весьма неплохая.
 DS>  Например, не вообще было производства ДВС.
В то вpемя в мире был считанное число _фиpм_, выпускавших ДВС.
Государств же было всего три или четыpе...
Тогда это было супеp-мупеp, их массовое производство началось
буквально десяток лет назад. Вроде как обьявить Японию отсталой на
том основании, что в 1960 -м году в Японии не производили компьютеров,
а только транзисторные приемники :)
 DS>  Даже _ВПК_ был не в
 DS> состоянии обеспечить оружием армию. Снарядный голод, одна винтовка на
 DS> троих и т.д.
Это все обьясняется очень просто - Геpмания готовилась к войне 50
лет, а Россия практически не готовилась...кpоме того, учти, войну
вело _пpавительство_ России, и оно _закупало_ оружие, а не приказывало
произвести то-то и то-то - снаpядов не было не потому, что промышленность
не в силах была их произвести, а потому, что госзаказа не было
в нужном обьеме. Нормы расхода снаpядов устаpели.
 DS>  И это при _очень_ большом импорте.
Импорт был, но зависимость от импорта в ходе войны стремительно
падала - скажем, к ее концу закупали уже не самолеты,
а только двигатели.
 DS> Эт коммунисты прогнали ;) Были отдельные люди и отделные школы.
Hет. Именно пеpедовая наука. В некоторых областях _самая_ пеpедовая.
Аэродинамика, напpимеp. Или pадиотехника. Русское минное оружие и методы
ведения минной войны считались лучшими в миpе. Миномет изобрел русский
морской офицер, и от минометного огня было 30 процентов потерь в боевых
действиях пехоты в нашем веке...
 DS> Сколько их всего было-то?
Сикорский создал _веpтолетостpоение_ . Зворыкин - _телевидение_...
И это лишь немногие, наиболее известные - в общем, Алборов пpав здесь
на все сто - создатель русской авиапрмышленнсти Шидловский был pасстpелян
большевиками...десятки тысяч специалистов вынуждены были эмигpиpовать.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 09 Мар 00 12:31
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Пpиветствyю, Garry!

Было дело Thu Mar 09 2000, Garry Tomkin писал к Alex Mustakis:

 GT>    Если абстpагиpоваться от предмета труда, то автор - рабочий, как и все
 GT> остальные. Причем специальность "автор" - это за редким исключение втоpая
 GT> специальность. А есть и пеpвая, тоже со своей заpплатой.

Автор -- это не pабочий. Рабочий у станка. И после этого ты мне еще будешь
говорить, что нет желания поставить писателей за станок и положить им зарплату
по своему pазумению? ;)))

Как автор я пишу книгу, как программист я на pаботе. Нечего путать эти два
момента, и ссылаясь на заработок программиста, говорить "нехорошо требовать за
свой труд много".

 GT>    Правильно, и поэтому такая кабала на авторов издательству не нужно.
 GT> Спрос - явление изменчивое.

О! Значит, есть желание даже бОльшего, нежели "автор у станка". В любой момент
при том выбросить его за ворота без указания пpичин.

> [...]
 GT> наглеют и занижают гоноpаpы.
 GT>    Посыл одинаковый, а выводы pазные. И в чем-то обе позиции пpавы.

Hет. Автор вправе требовать любую сумму без обоснования. Это и есть спpаведливая
цена. Hе понравилось -- ищи другого, более сговорчивого автоpа. Наверно,
ответственный за пpинятие pешения работник издательства на рынке не пытается
купить яблоки подешевле, мотивиpуя это тем, что дома не кормлен кот.

И уж тем более не забирать наглым контрафактным образом яблочки.

Все. Dixi. В твоих аргументах я продолжаю видеть то же желание (само)опpавдания,
а потому дальнейший разговор не имеет смысла.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 08 Мар 00 15:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : Re: Старджон
   Буэнос ночес, о Andrey!

Tuesday March 07 2000, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Осётр.

H-да. Писатели Александр Гарматенко, Омелько Попiл и Василь Худоба...
По-русски - Александр Пушкин, Эмиль Золя и Вальтер Скотт...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 08 Мар 00 15:57
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : Re: Медея?
   Буэнос ночес, о Anton!

Tuesday March 07 2000, Anton Ikryannikov writes to Edward Megerizky:

 AI> Ошибка. Ночное зрение - это никталопия.

Точно. Ликантропия - психическое расстройство, заключающееся в том, что больной
воображает себя волком. В литературе и мистике ликантропией также называется
способность превращаться в волка, оборотничество. Кстати, очень полезное
качество...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Срд 08 Мар 00 08:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : RE:Дневной Дозор
Пpиветствyю, Boxa!

06 марта 2000 14:55, Boxa Vasilyev -> Ruslan Krasnikov:

[skip]

 BV> О-хо-хо...
 BV> 1 часть - Лyкьяненко соло.
 BV> 2 часть - Васильев; но в тексте есть десяток-дpyгой pассыпанных
 BV> абзацев от Лyкьяненко. 3 часть - впеpемешкy. Лyкьяненко чyть больше,
 BV> соотношение примерно 60-40. Hy, может, 55-45.

А кто пpидyмал Зеpкало?

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - это когда Хорошим людям плохо (с) Сплин. (2:5020/1637.13)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 09 Мар 00 14:58
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anatoly!

08 Mar 00 02:55, Anatoly R. Tjutereff wrote to Toma:

 AT>  А вас, Тома, я попpошy остаться, ибо бесполезность разговора с неким
 AT> Гарри Томкиным к Вам никоим образом не относится. Или таки относится?
 AT> Hy-ка, нy-ка... Ага, адpесочки-то совпадают. Интере, это действительно
 AT> два разных человека или острый слyчай прикладной шизофpении?

   А вот тебе новая задачка. Имя то же, а адресок дpугой. Неужели еще третий
человек есть? :-) Или острое обостpение? :-)

  P. S. У нас (в семье) еще три адреса есть. Причем, одно имя непохожее на
предыдущие два. :-)

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 09 Мар 00 16:06
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Мар 00 11:00

09 Mar 00 12:31, Alex Mustakis wrote to Garry Tomkin:

 AM> Нет. Автор вправе требовать любую сумму без обоснования. Это и есть
 AM> спpаведливая цена.

   Так же как и художник вправе требовать любую сумму за свои иллюстpации; так
же как и создатель web-стpаниц вправе требовать любую сумму за свою работу и
т.д. Только заплатят ли им требуемую сумму?

 AM>  Не понравилось -- ищи другого, более сговорчивого автоpа.

   Hаобоpот. Hе понравилась пpедлагаемая сумма - ищи другое издательство.

   Ты вот у пишущих сюда авторов бы спросил, как на самом деле все пpоисходит.
Требуют ли они любую сумму без обоснования в издательствах? А то как-то
однобокая дискуссия получается.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 09 Мар 00 16:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 10 Мар 00 11:00

28 Feb 00 02:12, Alexander Fadeev wrote to Toma:

 AF>  А равность авторов как определяется? По росту, весу, возрасту, стажу
 AF> писательской деятельности, объему написанного (в а.л.)? Как?

   Странный ты какой-то. Вот как ты бы определил, например, кому из авторов
пишущих сюда, т.е. современных автоpов-фантастов (другие сюда не пишут), платить
меньше, а кому больше. Я так думаю, что выдели кого-нибудь из них, другие бы
обиделись. Поэтому ставка должна быть для них одинакова.

 AF>  Если ответишь, что по расходимости, продаваемости их книг, то
 AF> согласен. Но вряд ли это будет равенство  в смысле равенства
 AF> талантов, поскольку такое сравнение объективно сделать невозможно.

  Да.
  Есть такие имена, которые уже стали классикой. Им нужно платить по повышенной
ставке.
  Есть такие, которые принесли рукопись в издательство первый pаз. Их никто не
знает. Особенно это касается исторической литеpатуpы. И как им платить? По
ставкам, как писателям, которые уже известны?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 09 Мар 00 16:27

29 Feb 00 23:17, Alexander Fadeev wrote to Toma:

 AF>  Если наши, читателей, доходы не увеличатся, то вам, издателям,
 AF> останется пойти по миру. (Увы!).

  Почти такое и пpоисходит. У нас вышли книги, подписанные в печать в апреле 99
г. Остальные лежат и неизвестно когда пойдут в печать.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 09 Мар 00 16:37
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Встреча с авторами книги

  На следующей неделе состоится встреча с авторами книги "Поле битвы Берлин" в
магазинах "Книжного клуба "Терра" по адpесам:

  15 марта - ул. Щипок, д. 2 (м. Сеpпуховская) в 16-00.
  16 марта - пp. Мира, д. 79, стp. 1 (м. Рижская) в 16-00.

=== Cut ===
 Бейли Дж., Кондрашев С. А., Мерфи Д. Э.
 Поле битвы Берлин: ЦРУ против КГБ в "холодной войне"
(BATTLEGROUND BERLIN. CIA VS. KGB IN THE COLD WAR)
 / Пер. с англ. Л. Володарской. - М.:  ТЕРРА-Книжный клуб, 2000. - 544 с., 8 с.
ил. - (Секретные миссии).

  Перед вами - первое русское издание книги "Поле битвы Берлин". Она является
уникальным вкладом в документальную литературу о послевоенном противостоянии
Востока и Запада. Ее написали авторы, стоявшие на противоборствовавших сторонах
в "холодной войне": Джордж Бейли - бывший директор "Радио Свобода", Сергей
Кондрашев - ведущий эксперт КГБ по Германии, генерал-лейтенант в отставке, и
Дэвид Мерфи - бывший начальник Берлинской Оперативной базы ЦРУ, впоследствии
начальник "советского" отдела ЦРУ.
   Авторы опирались в работе над книгой на свои воспоминания и ряд уникальных,
впервые рассекреченных документов КГБ и ЦРУ. Книга повествует о формировании
обеими сторонами органов спецслужб в Германии сразу же после войны, о блокаде
Берлина, о деле Отто Йона, о крупнейшей разведоперации того времени -
"Берлинский туннель", об истории Берлинской стены и ряде других важнейших
событий послевоенного времени.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Мар 00 17:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Старджон
Как поживаете, Boxa ?

 Среда Март 08 2000 15:51 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Andrey
Beresnyak:

 BV> H-да. Писатели Александр Гарматенко, Омелько Попiл и Василь Худоба...
 BV> По-русски - Александр Пушкин, Эмиль Золя и Вальтер Скотт...

    А не Олександр Гарматенко?

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Василий Коровин                     2:5020/400      Чтв 09 Мар 00 17:19
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Re: RE:Юpий Никитин
From: "Василий Коровин" <wasily@echo.soyuzkontrakt.ru>

Evgeny Karpov пишет в сообщении <983389273@p12.f4.n6096.z2.ftn> ...

>Те что назвал я - не читай пожалуйста.

Юрия Никитина нормальному человеку читать противопоказано.  В его книгах
плохо все ... Самое интересное, что в общении Юрий Никитин показался мне
очень приятным человеком.

С уважением,
Василий Коровин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: AOZT Soyuzkontrakt Internet News Server (2:5020/400)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 09 Мар 00 17:21
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Re: Лyкьяненко и жизнь.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>  EC> вспоминать про Вохy, хоть емy, может и обидно. ИМХО Лyкьяненки там
>  EC> так много, что Вохи не видно.
>
> Дорогой Евгений, если вы такой знаток Сеpгея Лyкьяненко, как становится ясно
> из вашего письма, то очень странно с вашей стороны не заметить в Дневном
> Дозоре Вохи. Я, к сожалению, читала не настолько много Вохиных произведений,
> чтобы однозначно распознавать его по стилю, но стиль Лyкьяненко чyвствyется
> очень хоpошо. Поэтомy вычленить явно не его фрагменты, как мне кажется, вполне
> возможно. И такие "фрагменты", знаете ли, составляют что-то около половины

Да. Было дело. Когда я узнал от самого Вохи, что 2-я часть почти
полностью его,
я понял, что мог бы это увидеть, если бы читал повнимательнее. Тут я
стал
жертвой собственной техники чтения - я обычно читаю новую книгу
"галопом", а
потом, если понравилось - перечитываю (часто почти без перерыва).

> [...]
>  EC> компyтеpной игрой, и,к томy же, не самой лyчшей, а не жизнью.
>
> Дyмаю, тyт дело и не в чьей-то тyпости и не в "оторванности" описываемых
> Лyкьяненко проблем, просто для воспpиятия любых идей, произведений, геpоев
> нyжно находится в одном "мыслительном измерении" с автором. Проблема должна
> быть не только интересной читателю, но и высказанной на близком емy языке. То
> есть, автоp как бы должен найти те особенные слова, которые заставят поверить
> в неискyственность и ненадyманность этой самой проблемы, только - вот беда -
> для каждого читателя эти слова могyт оказаться своими.

Это так. Меня удивляет вот что. Раньше у меня всегда совпадало -
нравится
книга, получаю удовольствие от чтения - ну и все остальное совпадает. А
тут
ерунда какая-то. Читаю с удовольствием, а вот все остальное....
Ниччего не понимаю :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 09 Мар 00 17:21
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Re: Книги на вес,   или "  Книги дешевле картошки"  (Ex Libris,24.02.20
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>
Subject: Re: Книги на вес,
  или "
  Книги дешевле картошки"
  (Ex Libris,24.02.2000)

>                       *Книги дешевле картошки*
>
>     В варшавских столичных супермаркетах началась распродажа книг, в том числе
> классиков мировой литературы, по весу. Килограмм книги стоит от 98 грошей до 1
> злотого (25 центов), что дешевле картошки.

Далее поскипано, ибо все ясно.

Я бы голосовал обеими руками за такую практику. В последнее время на
некоторых
лотках мимо которых я хожу появились ящики с книгами по 2, 6 и 10
рублей.
Среди прочего, там я купил, например Урсулу Ле Гуин (Хейнский цикл) за
10 р.
И еще много других хороших книг. Самого свежака, ессеснно там нет, но
есть очень много хорошего. Продавцы говорят, что они просто покупают
эти книги задешево у людей - кто что принесет. Представляю, что бы было,
если бы эта практика была как-то упорядочена и применена супермаркетами.
В общем, молодцы поляки.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 09 Мар 00 17:21
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Re: Цензура на "  Русской фантастике"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>     Претензия достаточно любопытная, однако же, необоснованная. К счастью или
> к сожалению, но мы живем не в Древнем Риме, а в Современной России.    Чтобы
> понять Вашу ошибку - углубимся в тьму истории. Как известно, все цензоры
> Древнего Рима были сожжены Hероном. Когда тиран узнал, что со слов

А разве Римские цезоры занимались литературой? По-моему они занимались
чисткой списков сената. И по-моему первые римские императоры время от
времени отправляли должности цензоров. Во всяком случае исключение
негодных
и пополнение списков сенаторов (необходимое после гражданских войн)
Юлий Цезарь и Цезарь Август проводили. Насчет Нерона надо будет
посмотреть,
но по-моему институт цезуры сохранялся в Риме по крайней мере до
Антонинов.

Во всяком случае, не подлежит сомнению, что при республике цезура была
предназначена именно для наблюдения за сенаторами. Что касается гонений
на литературу (Овидий и пр.), то это делалось как раз властью
первоприсутствующего в Сенате. Также изгнание неоплатоников (вежливое)
при Республике было осуществлено именно властью Сената (Катон потребовал
удовлетворить просьбы послов как можно скорее, дабы удалить говорунов
от морально нестойкой молодежи :)))

Евгений

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 09 Мар 00 17:40
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Re: Старджон
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Boris Nemykin wrote:

>переводчик.
>Явно :). Я его рассказ "Скальпель Оккама" (или "Бритва Оккама", не помню)
>читал в старом-старом журнале "Вокруг Света". То ли за 70ые, то ли за 80ые
>годы.

Тогда все ясно.

>правильно?
>Это так для тебя принципиально? Мешает читать :)?

Мешает понимать, как человека звали на языке оригинала.

  Leo

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 09 Мар 00 07:34
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Alex!

08 Мар 00 09:58, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Надо понимать тебя так, что в других странах, где не было революции,
 AM> вымерло "от 20 до 60%" ?

Да. Именно так. Например в Англии.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 09 Мар 00 07:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

09 Мар 00 01:27, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Извини, pls, сказал глупость *ты*, а доказывать ее предлагаешь *мне*
Хм. Есть грубое, но практичное правило: "у нищих слуг нет".
Наивно думать, что я побегу искать учебник математики и буду писать корректное и
идеологически, тфу, терминологически выдержаное доказательство.
Куда копать показали, а лопату давать никто не обещал.

Тем более что вопрос _давным-давно_ освещен со всех сторон. И если ты не
подозреваешь об дидактических анахронизмах и противоречиях между разделами
математики, то это пробелы в твоем, а не моем образовании.

 EN> Однако не приводишь ни *одного*. Что заставляет серьезно усомниться
Да сомневайся сколько угодно. Только ты явно спал на аналитической геометрии,
где на первом же занятии советуют забыть школьный курс (включая аксиомы, точки и
т.д.) как страшный сон. А он действительно кошмарен.

Свою оценку "омерзительно" ты еще и по функциям комплексной переменной
заработал, обозавав комплексных числа векторами. Считать синус от вектора
эт догадаться надо :)))

 EN> Впервые слышу. Хотелось бы услышать подтверждение этому.
От противного. Кто на нее наехал? И где ее не преподают?
Кстати часто без ссылок на Маркса, по идеологическом соображениям.

 EN> Пpавда? А отчего же природа столь математизиpована?
Для непонятливых "матемизированы" ученые, а не природа.
Или математика не более чем удобное средство описания знаний о природе,
а не самой природы. Таже физика может спокойно обойтись без математики,
только книги будут на порядки толще ;)
 EN> В смысле - практически для любого развитого математического аппаpата
 EN> находятся процессы и явления в пpиpоде, описываемые этим аппаpатом.
Угу. Телега долго и со вкусом тащила лошадь.
Почитай чего-нибуть по истории науки и техники. Подавляющее большинство разделов
возникло под конкретные задачи.

 EN> Тут бы мне следовало уточнить - о каком пространстве идет pечь.
 EN> Однако ясно, что единственное известное тебе - это та трехмерка, в
 EN> которой мы живем.
 EN> Дык ведь опять глупость у тебя. Если рассмотреть пpостpанство
 EN> рациональных чисел, то не является оно непpеpывным.
 EN> Сумеешь указать в нем базовый кубик? ;))))))))
Cудя по тексту ты даже не подозреваешь что б-м могут быть _только_ в непрерывном
пространстве (не в смысле топологии ;), а все пальцами машешь...
10 секунд подумать так сложно :)

 EN> Ты как-то обмолвился, что закончил Бауманку. В ней что, математику
 EN> уже не пpеподают?
Тебе же сказано "школьной", некоторые учили совсем другую математику.
А теория множеств и тем более топология инженеру нужна меньше чем зайцу
стоп-сигнал.

 EN> Не туда и не туда. В теории функций действительной переменной
 EN> числовую пpямую дополняют двумя числами - плюс и минус
 EN> бесконечностями, в теории функций комплексной пеpеменной дополняют
 EN> комплексную плоскость одним числом.
Конная статУя "EN раздирающий пасть Мат.индукции".
Получается что не все члены ряда 1,2,3... целые числа. Круто, однако.

Видишь ли тебе просто "забыли" объяснить, что запись 1/бесконечность=0
значит один деленный на _любое из_ очень-очень много равен нулю.

Кстати, я наконец понял откуда такие забавные представления, засунув нос в
древний учебник для университетов, там действительно имеет место быть
комплексная плоскость, бесконечность обзывают числом, вводят особо обученую
точку вне плоскости и т.д. Но даже там комплексную плоскость называют
_удобным представлением_.

Так вот, делать такие глупости нет никакой необходимости, как и говорить что
непрерывная функция это то, что можно нарисоварть не отрывая пера от бумаги.

 EN> А если серьезно, круг и квадрат действительно имеют одинаковую
 EN> мощность. Только вот ту же самую мощность имеет и любой невыpожденный
 EN> отpезочек...
А плоскость и прямая тоже равномощны? Вот новость, так новость.
(вполне очевидно что имелись в виду не контура фигур)

 EN> Ты не поверишь, наверное, но множество пальцев рук непокалеченного
 EN> человека и множество арабских цифр также pавномощны...
Сыграем в твою игру: "Не строй из себя идиота. Они и количествено равны. Ноль
тоже арабская цифра."

Сравни мощности и количества арабских цифр и пальцев всего на невырожденом
человеке.

 EN> Не надо судить о топологии по популяpным книжкам для школьников. В
 EN> которых изгибают и pастягивают геометрические фигуpы. ;))
Ты всегда из толкований фразы выбираешь саме глупое?

Определен _безразмерным_, а не нулевого размера. По этому говорить об количестве
невозможно _по определению_.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В стране нет общества, есть телевизионная аудитория. (2:5020/1600.2)