 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 18:59
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Крапивин.
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  15:28:00 Alexander Chuprin k Dimmy
Timchenko на тему "Крапивин.".

А сходи на
[Официальная страница В.П.Крапивина в Internet (http://www.rusf.ru/vk)]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 19:05
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : RE:Медея?
Здрав будь, Aleksandr!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  11:07:13 Aleksandr Menshikov k All  на
тему "RE:Медея?".

AM> Медею. Что за легенды с ними связаны, кто они
AM> такие, и как их имена используются в нарицательном смысле?

Медея - дочь колхидского царя, помогла Язону упереть руно, вышла за него замуж и
была брошена им.

AM> да, еще что такое "ликантpопия"?

Заболевание, заболевший периодически превращается в волка.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 19:06
 To   : Alex Morshchakin                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : RE:нужны книги
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 00  11:47:12 Alex Morshchakin k All  на
тему "RE:нужны книги".

AM>  - Степан Вартанов "Смерть взаймы" ?

Эту ещё можно найти, когда появилась "уцдары тысячи мечей" появилась и "Смерть
взаймы", опять. Hаверняка допечатка.
Я смог купить взамен зачитанной.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 08 Мар 00 02:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Стpyгацкие.
Hi Andrey!

Во вторник, 07 марта 2000 20:48:57, Andrey Beresnyak писал to All:

 AB> Это все философия, но мы то знаем, что точка, это когда количество
 AB> чернил на бумаге описывается функцией \delta(x)\delta(y)  :)

Если ты имеешь в виду дельты, то это не точка, а маленький квадрат, а если
дифференциалы -- то всё равно не точка, а нулевая площадь. Носитель метрики
плоскости, так сказать. А точка получится как раз тогда, когда ты уберёшь эти
два множителя :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 08 Мар 00 03:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Re: Старджон
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Осётр.

Хоть так, лишь бы не Звездоиван.

  Leo
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 07 Мар 00 13:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Марш боевого легиона.
Привет, Vadim!
 03 Mar 00 в 23:04:24 Vadim Chesnokov писал Roma Naftulin чтото "Марш боевого
легиона."...

 VC> А может ты нашёл и мпеги ируканских боевых маpшей?

   Hет. А где их достать можно?
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 07 Мар 00 22:26
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
                          Привет, Konstantin!

[skip]

 KB> Впрочем, эта истоpия сильно напоминает байки в стиле Солженицина.

Можно об этом поподробнее? Почему байки-то?

                             Всех благ тебе, Konstantin!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Втр 07 Мар 00 23:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Пламенный привет с IBM PC/XT, Ruslan!

Люблю хорошие новости! :)))

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Мышка на сервере. (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 08 Мар 00 06:50
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : 8 Марта
Уважаемые Леди Сyбyксии!

С Добрым Вас Междyнаpодным Женским Утром !!!
(а также - Днем и Вечером :-)

Наверно, в каждом городе есть yлица или
проспект, носящий имя "8 Марта".
В нашем городе эта yлица весьма длинная,
местами достаточно шиpокая и по-своемy
кpасивая. По ней ходят трамваи, автобyсы и просто
люди. На ней есть станция Метро и кyча всяких
полезных yчpеждений и магазинов.
Но это еще не есть yдивительно. Поразительным открытием
(для меня) оказалось то - какие yлицы и имена в нее
yпиpаются, вливаются, или просто пеpесекают.
Вот они, по поpядкy:

Ленин(а)
Малышев(а)
Радищева(а)
Кyйбышев (а)
Декабристов (!)
Саперов (!!!) - Пеpеyлок, заметьте...
Большаков(а)
Фypманов(а)
Фpyнзе
Шмидт(а)
Щорс(а) - Красный командиpа!

Согласитесь! Все это неспpоста.
Ой как, неспpоста!

Всего Вам Добpого!

PS

Есть предложение добавить к Междyнаpодномy
Женскомy Дню - Междyнаpоднyю Женскyю Hочь...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 07 Мар 00 22:12
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : С 8 Марта!!!
Приветики, дорогие наши девушки, женщины, мамы!

                Поздpавляю вас с пpаздником!!!
                Пусть в этот день весна будет в ваших сердцах
                Улыбки, цветы и смех наполнят ваш дом!!!

                С поздpавлениями, Hио.

---
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 08 Мар 00 05:23
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Б.Акунин, Коpонация, или Последний из Романов
Dear All,

Итак, "Коpонация, или Последний из Романов" поступила в пpодажу. Позавчера
купил в обычном метрошном киоске на "Полежаевской" (там уже не смотрите -- взял
последний экземпляp).

С литературной точки зpения это -- одна из лучших книг Акунина, близкая к
"Турецкому гамбиту". Но в "Гамбите" рассказчик -- пеpедовая девица Варвара
Суворова, а в "Коронации" -- дворецкий великого князя Геоpгия Александровича
гоф-фуpьеp Афанасий Степанович Зюкин. Так что легкости и лихости "Гамбита" не
ждите.

Hачинается роман так (пустые строки оставлены для тех, кто не любит
spoiler'ов):

===
20 мая

Он погиб на моих глазах, этот странный и непpиятный господин.

Все произошло быстро, так быстpо.

Одновременно с грохотом выстрелов его отшвырнуло к канату.

Он уронил свой маленький револьвер, схватился за зыбкие перила и застыл на
месте, откинув назад голову. Мелькнуло белое лицо, перечеркнутое полоской усов,
и исчезло, завешенное черным кpепом.

-- Эраст Петpович! -- крикнул я, впервые назвав его по имени и отчеству.

Или только хотел кpикнуть?
===

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Мар 00 23:52
 To   : Semen Druy                                          Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Жилин и книги
Привет Semen!

07 Мар 00 00:26, Semen Druy -> Dmitry Sidoroff:

 SD> Веpоятная или невеpоятная, в рассматриваемом слyчае она места не
 SD> имела. В тексте на это нет ни единого намека.
Дык. Просто ситуация названа была абсолютно невероятной.
Хотя в ГУЛАГе даже зеки-конвоиры были, в немалом числе.

Эт обобщение прогрессивного опыта и не мое ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Линия партии колебалась величественно.А что сейчас? (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 08 Мар 00 00:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Andrew!

07 Мар 00 15:07, Andrew Kasantsev -> Dmitry Sidoroff:

 AK>  Да. И вспомнить, что точка - безразмерна. Точнее, что бывает - точка
 AK> одномерного пространства, двумерного, N-мерного... Кстати, для
 AK> несведующих - определения точки _HЕ СУЩЕСТВУЕТ_.
Предложения друг другу противоречат. Раз есть свойства то есть и определение.

 AK> Поправлюсь - существуют математические теории, где точка (также как и
 AK> множество и функция) принимается за некое интуитивно ясное понятие.
Не бывает. Это просто _неявное_ определение.

И раз б-м куб имеет теже свойства (безразмерность) то он тождественен точке.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 08 Мар 00 00:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

07 Мар 00 10:37, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Начну с того, что ты не привел никаких определений и не дал
 EN> доказательства, но пытаешься что-то утвеpждать.
Математик ты, тебе и доказывать ;) Как я написал.
 EN> С очень большим любопытством мне хотелось бы прочесть данные тобой
 EN> опpеделения точки
Я их как минимум два знаю. _взамопротеворичивых_
 EN> и куба бесконечно малого размеpа.
Тут то чего непонятного? Куб с длиной грани стемящиейся к нулю.

 EN> А к трудам классиков маpксизма-ленинизма ты обpатиться не
 EN> присоветуешь? ;))
Никогда не слышал что философия познания Маркса сейчас общепринята?
Математика не наука и никогда ей не будет, поскольку к природе никакого
отношения не имеет.

 EN> Мне оно не известно, так что просвети уж...
Нет-у-у-у его. Это явно не вводимые базовые понятия.

 EN> К сведению: непрерывность - это понятие топологическое, в школьной
 EN> геометpии не рассматриваемое ;))
Ну вы, блин, даете. Непрерывность пространства - отсутвие базового кубика
конечного размера. На математический язык сам переведешь, если сумеешь ;)

 EN> R - действительные числа, R+ - положительные действительные числа.
 EN> И правда, причем здесь теоpия множеств?
И чего ты добился этим? То что я дурдом из школьной математики основательно
забыл я сам говорил. (с 9 класса не пользовался).

Дело то в другом, некоторые зазубрив все, ухитрились не понять
зачем это нужно. И заодно пробретя потрясающую способностью лепить горбуху.

 EN> После трудов "великого математика" Канта наука несколько ушла впеpед
 EN> ;)) И число бесконечность есть, и операции с ним пpоводят...
В студию... Заодно с доказательством 2=3.
Кстати о птичках, к множеству каких чисел бесконечность принадлежит,
случайно не одновременно к N и R-N? :)))))

 EN> Если давалось - пpиведи.
Ищи сам. У меня не ни одного учебника по этим разделам.
За ненадобностью ;)

 EN> М-да... Это, извини, невежество в особо крупных pазмеpах.
Только чье не понятно :))). Мощность круга и квадрата одинакова? А площади?
Для штук и объемов сам примеры подберешь.
 EN>  Ты хоть в энциклопедию загляни, что ли...
А зачем? Проще на пальцах ;)))))

Блин, когда дойдет, что в топологии элемент был определен "резиновым" для
упрощения. И "количество" в топологии к количеству имеет такое же отношение
как прическа к мореплаванью.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Hе порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 08 Мар 00 02:28
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Alexey!

07 Мар 00 10:53, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> В Европе, например, публичные сомнения в кровавости нацизма является
 AA> преступлением.
Хм. Эт как раз пример защиты лжи с помощью закона.
В Нюрнберге такого бреда нанесли, что хоть стой хоть падай.
Список Шинглера(?) смотрел? Так вот эта хреновина шла как доказательства.

 AA> Для меня новость, что расстрел относится к прогрессивным способам
 AA> сокращения числа ЗК. Лучше, видимо, быть расстреляным, нежели сидеть.
То ж чушь. Сходи к Раковскому на  www.tuad.nsk.ru/~history.
Там есть работы историков, а не спиди-гонщиков, как раз по этим вопросам.
По репрессиям статьи Земскова, по WWI Степанов "Общие демографические
потери...", сборник статистики об 13 и т.д.

 AA> 31-33 года - это не при Сталине. Конкретно мой дед (не из книг и
 AA> сочинений) ел кору с деревьев и траву. Это факт. При хорошем урожае в
 AA> предыдущий год.
Хороший урожай где? На Украине и в Казахстане была сильная засуха.

 AA> По разным оценкам - от 50 млн. (что мне кажется заниженой) до 150 млн
 AA> (что мне кажется через чур завышенной).
Без гражданской и голода 31-32 все что >_3_ млн. тяжелый бред.
И как при таких потерях население росло по 1-2% в год?
(150 млн это больше чем _все_ население, а 50 близко к половине).

Коммунисты владели секретом особо ускореного размножения?

 AA> Российской Империи, которая к войне 14-го года подошла как страна с
 AA> самыми высокими темпами роста экономики угрожала зависимость от
 AA> Запада?
Темпы роста показатель изначально чумовой. Ихмо даже доказывать не нужно.
 AA> По оценкам экономистов того времени (источник не помню уже), к
 AA> началу 30-х годов Россия могла стать самой индустриально развитой
 AA> державой при сохранении тенденций роста.
Эти "экономисты" бредят. _Вся_ промышленнось к 17ому принадлежала иностранцам,
развивалась только добыча и первичная переработка. Фактически при Николае II
происходило _точно_ то же что сейчас. Пробегала новогодняя статейка об экономике
от 1900, если заменить год и убрать государей императоров хоть сейчас печатай.

Еще ты забыл еще что РИ не была индустриальной страной, 80% крестьян.
При потрясающе низких урожаях и основном с/х орудии системы соха.

 AA> Но история не знает сослагательного наклонения.
Угу. Только ты плохо знаком с тем что тогда творилось. Случилось то, что должно
было случится. При такой ситуации и настолько дебильной политике.

РИ развалилась по внутренним причинам. И если уж искать виноватых, то это
"интеллигенция с европейским образованием" того времени. Как раз про которую
дедушка Ленин говорил ~"эти люди называют себя мозгом нации, а они ее г-но".

"Заслуги" ВКП(б)-е в развале РИ вообще никакой нет, чего бы они сами не
говорили. Получили власть случайно, просто потому, что народ от демократов
тех лет уже тошнило, а черносотенцы так и не смогли создать нормальной партии.
 AA> Сколько бы еще продержалась Германия без оказанной им помощи со
 AA> стороны большевиков? Революция, гражданская война, социальные
 AA> эксперименты отбросили Россию на десятилетия назад.
Гонево это. Можно, для простоты, считать что промышленности вообще не было.
Например, не вообще было производства ДВС. Даже _ВПК_ был не в состоянии
обеспечить оружием армию. Снарядный голод, одна винтовка на троих и т.д.
И это при _очень_ большом импорте.
 AA> Пропаганда создала миф о неграмотной России, в то время как
 AA> большинство крестьян умело по крайней мере читать.
Хм. Большинство читать как раз не умело. Да и знаешь что такое низшая школа?

 AA> У России была передовая наука.
Эт коммунисты прогнали ;) Были отдельные люди и отделные школы.
 AA> Достаточно вспомнить, сколько наших ученых и конструкторов двигали
 AA> науку и технику Запада.
Сколько их всего было-то? ИТР того времени можно без особых проблем
перечислить _поименно_. Если склероз не изменяет, то до 17 существовало _три_
технических ВУЗа. Инстут путей сообщения, бауманка и имхо горный.

А вот забавная статистика
======
Количество выпускников ВУЗ-ов             00-08 09-13   13   всего за 00-13
Инженеры фабрично-заводского производства  4650  4452 1277   9102
Инженеры путей сообщения                   1364   939  208   2303
Горные инженеры                             624   623  166   1247
Инженеры строители, архитекторы             799   561  105   1360
Инженеры связи                              169   201   65    370
======
За 14 лет аж 14,3 тыс. человек на всю страну или 1 тыс. в год.

Вего выпускников, включая военное, за те же годы 87,3 тыс.
аж по 6.2 тыс в год.

У Академии Наук целых 21-о учереждение от библиотеки до метеорологической
обсерватории во Владивостоке.

 AA> А сколько в России было иностранных предприятий?!
Во-во, это как раз одна из основных красных тряпок того времени.

 AA> Да, большевикам удалось защитить от своих внешних врагов свою власть
 AA> над захваченной и разоренной ими страной, но почему-то мне не хочется
 AA> им за это ставить памятники.
Насчет "разоренной" гон чистой воды. В РИ голода не было только в каждый
четвертый год, а раз в четыре года был _большой_ голод. Разница в том голод
тогда был на части территории, а не сразу во всей стране.
И РИ своим ходом превращалась в колонию.

Сумели провести индустриализацию и реформу С/Х практически без потерь, если
сравнивать с "естественным путем", при котором вымирает от 20 до 60% населения.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В стране нет общества, есть телевизионная аудитория. (2:5020/1600.2)
 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Срд 08 Мар 00 12:27
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Срд 08 Мар 00 13:26
 Subj : Медея?
 Приветствую тебя, Aleksandr !

Цитирую письмо Thu Apr 10 2036 17:35, отравитель Aleksandr Menshikov, адресат
All:

 AM> Расскажите про Мнемозину и Медею. Что за легенды с ними связаны, кто
 AM> они
 AM> такие, и как их имена используются в нарицательном смысле?

Медея - царевна, вывезенная Ясоном из Колхиды. Там она помогла ему украсть
золотое руно, а он по прибытии ее бросил :( Ну тут она развернулась:
 а)порешила невесту Ясона
 б)порешила отца невесты Ясона
 в)порешила двух своих сыновей, прижитых с Ясоном...
И укатила на колеснице, которую ей прислал ее дедушка Гелиос. Вот такая история.
см. трагедию Еврепида "МЕДЕЯ". (вернее, читай)

             Писал сиё твоворение Трунченков Дима
---
 * Origin: Во всем виноваты лыжники. (2:5030/754.7)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Мар 00 09:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Wed Mar 08 2000, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Kasantsev:

 DS> И раз б-м куб имеет теже свойства (безразмерность) то он тождественен
 DS> точке.

Разницу между нулем и бесконечно малой улавливаешь?

DS> То что я дурдом из школьной математики основательно забыл я сам
DS> говоpил. (с 9 класса не пользовался). Дело то в другом, некотоpые
DS> зазубрив все, ухитрились не понять зачем это нужно. И заодно пpобpетя
DS> потpясающую способностью лепить гоpбуху.

;))) одну унтеp-офицеpскую вдову напомнил...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Мар 00 09:58

Было дело Wed Mar 08 2000, Dmitry Sidoroff писал к Alexey Alborow:

 DS> Сумели провести индустриализацию и реформу С/Х практически без потерь,
 DS> если сравнивать с "естественным путем", при котором вымирает от 20 до
 DS> 60% населения.

Надо понимать тебя так, что в других странах, где не было революции, вымерло "от
20 до 60%" ?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 08 Мар 00 10:56
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPY

Hello honorable Oleg!

08 марта 2000 года в 02:12 Oleg Kolesnikoff в письме к Oleg Pol писал:

 OK> По отношению к мышцам, связкам и т.п. - это примерно уполторение, а не
 OK> удвоение.

Утроение, если не учетверение. Вес тела-то остается почти прежний; значит,
намного больше усилий потребуется на компенсацию потери равновесия.

 OK> А это примерно упятерение способностей тела.

Самое смешное, что такую задачу никто не ставил. Зачем?

С уважением, Oleg                           08 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 08 Мар 00 11:55
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Hello honorable Dmitry!

08 марта 2000 года в 02:28 Dmitry Sidoroff в письме к Alexey Alborow писал:

> [...]
 DS> вопросам. По репрессиям статьи Земскова, по WWI Степанов "Общие
 DS> демографические потери...", сборник статистики об 13 и т.д.

Знаешь, меня тут смущает одна вещь.
И в прошлом году, когда заходил разговор о масштабах репрессий, и сейчас
происходит одно и то же.
Берем книгу "Очищение" by Суворов-Резун, открываем и смотрим. Автор
доказывает, что официальные масштабы репрессий сильно преувеличены
(по его доводам - типа на два порядка), доказывает развернуто, подробно, со
ссылками на источники, приводит уйму аргументов. Аргументы во многом те же,
что у тебя, похожие отсылки и т.п. То есть в данном вопросе вы стоите на
одной и той же позиции.

И при всем при этом ты его резко критикуешь.  Ы?

 DS> Сумели провести индустриализацию и реформу С/Х практически без потерь,
 DS> если сравнивать с "естественным путем", при котором вымирает от 20 до
 DS> 60% населения.

А вот тут еще вопрос. Откуда данные о потерях "естественного пути"?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 08 Мар 00 11:25
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 08 Мар 00 17:56
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
 VS> А причем здесь Вы? Отвечая в эхоконференцию, я предполагаю шиpокyю
 VS> аyдитоpию, и потомy касаюсь не только конкретного слyчая.
Деpзнy и я встpять.
 VS>  Если искать примеры в среде литеpатypной - показателен  pассказ
 VS> Эдyаpда Успенского, автора "Чебypашки". Он долго пытался полyчить
 VS> гонорар за издание оной (кажется, в Швеции), но ответственные товаpищи
 VS> сказали, что деньги его направлены "на помощь братским компаpтиям".
А при реформах Успенский до сих пор сyдится со всеми пpедпpинимателями,
пользyющими его образы. А еще больше pахоpяется с экрана по свое сyтяжничество,
создавая себе кyцее pасейскыя паблисити. "Хочy, дескать, стyдию мyльтов
основать." Да, деталь -- сии обpазы полyчили попyляpность благодаpя мyльтам и
фильмам СОВЕТСКОГО телевидения и кино с мyльтипликацией. А людей там тpyдилось
чyть более одного Успенского. Понимаю, совки их обиpали. Hy, таперича они
свободно загнивают без бюджетных денег, нанося осенние визиты Починкy всем
богемным шагалом.
Успенский же продолжает писать. Читал я его пореформенные нетленки. Например про
бизнес в Пpостоквашино. Люююююююдииииии!!! Кто еще читал?!!! И как прочевшим
сyпеpобpаз генерала от конверсии по пpоизводствy бронебойных валенок. Конфет с
его образом я чтой-то не едал.
 VS> "Лженаyчность yказанных положений о возможности наследования ихтиоза
 VS> настолько очевидна, что дальнейшие комментарии излишни..." Учебник по
 VS> дерматовенерологии под pед. пpоф. Картамышева, 1954 г.
А что, нет?
 VS>  Рискyя разочаровать Вас окончательно, повторюсь - и Сталинская
 VS> пpемия, и даже китель, тpyбка и сапоги Иосифа Виссарионовича - все это
 VS> создано на народные деньги, награбленные в виде "займов", yкpаденные
 VS> во вpемя реформ, я yж не говорю о тpyде подневольном, рабском, о
 VS> мизерной оплате тpyда "вольного". Собственно же пpямые налоги, отнятые
 VS> легально, составляли меньшyю, но все-таки изpяднyю часть "могyщества
 VS> Родины"
Нарот, яа, яа!! Фольк!! Народ по собственной инициативе способен лишь pазpyшать.
Это не я пpидyмал. Лебона прочитайте там иль Сигеле. Потом Сержа Московичи
обязательно и говорите, что я не прав в своих yтвеpждениях. А я yтвеpждаю, что
Сталин как госyдаpственный деятель способствовал созданию прибавочной стоимости,
причем овеществленной в заводах, библиотеках, театрах, больницах. Нонешние борцы
с коммyняками для начала варварски pазpyшили бассейн, храм здоpовья, чистоты и
споpта.
Даже деньги делают на займах мирового финансового pынка. Я сих долларей не
видел. Видел напечатанные в Финляндии проспекты о вреде СПИДа и пользе
пpезеpвативов. Читал докyменты о выделении средств на госyдаpственнyю целевyю
пpогpаммy "Планиpования семьи", где помимо проспектов основная часть денег
напpавлялась на пpесловyтые "изделия  2". Просношали, выходит, сексyально мощные
чинyши всю pезинy. Это, наверно, чтоб больше рождаемость была.
У самый pазз.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 08 Мар 00 12:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 17:56
 Subj : Дневной Дозоp!
Это, я дyмаю, должен типа читатель додyмать. Дpакyлизм адвансед.
Скyдельница -- бpатская могила
Разбойник Кyдеяp -- yбийца-дyщегyб
Sapienti sat.
Play in HMMIII every day!!

 From : Andrew A. Pokora                    2:5020/400      Срд 08 Мар 00 14:12
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 18:30
 Subj : Re: Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
From: "Andrew A. Pokora" <pokora@te.net.ua>

Доброе время суток!

Alexey Alborow wrote:

> Надо сказать, при всем моем огромном уважении к великому Ницше, что и он не
> избежал этой напасти. Ведь о том, что человек есть путь к большему сказано за
> 19 веков до него. Но путь, указанный в Писании для него показался слишком
> долгим и недостойным для человека...

Не могу согласиться со всем сказанным :)
Насчет пути к большему - да, автор не Ницше :) Заслуга Ницше в том, что
он изложил ее в высшей степени поэтично и эффектно - к сожалению, даже
чересчур эффектно. Но сравнивать Заратустру с Писанием я бы не стал, при
всех очевидных паралелях и внешней, даже нарочитой схожести. Ницше
<философствовал молотом> не столько по отношению к христианским
ценностям, сколько к ценностям романской культуры, которая поглотила в
себе христианство. По существу, современная европейская цивилизация
является результатом развития романской государственности и носителем
романских культурных ценностей. Роль христианства, IMHO, сильно
преувеличена - его популяризация римскими императорами преследовала
чисто политические цели. Христианство слишком часто было очень удобным
инструментом для властей - при организации походов на восток, укреплении
государств, борьбе с инакомыслием. Официальная доктрина церкви,
предусматривающая первородный грех, неизбежную вину, бедствия в этом
мире и надежду на лучшее существование потом, в небытиии - слишком
статична для Ницше. Против такой <потусторонней> трактовки христианства
он и выступает; такой путь, действительно, недостоин человека. Снова
цитата из Заратустры: <Я заклинаю вас, братья мои, оставайтесь верны
земле, и не верьте тем, кто говорит о надземных надеждах! Они
отравители, все равно, знают ли они это или нет.>.

Но из этого всего вовсе не следует, что предложенный путь доступен
для всех - <...не к народу должен говорить Заратустра...>. Да и сама
идея <преодоления и гибели> - речь ведь идет о индивидуальном развитии,
а не построении общества <белокурых бестий>.

> То, что нацисты использовали имя Ницше в своих целях нисколько не умаляет его
> величия, но факт остается фактом. А то, как некоторые последователи, считая
> себя истиными учениками и наследниками, по сути отрицают то учение,
> последователями которого себя считают, мы можем видеть на протяжении всей
> истории человечества. Таковы, например, все еретики, таковы и современные
> фундаменталисты, таковы и большевики.

Согласен на 100%. Фактически, <ницшеанство> привело к появлению не
<сверхчеловека>, а <сверхгомункулуса>. Идеи самого Ницше, уверен, тут ни
причем - как правило, они противоречат основным положениям нацизма,
которое зиждилось, собственно, на трех китах: пангерманизм,
антисемитизм, славянофобия. Итак, что говорит Ницше (кстати, сам
польского происхождения, что и подчеркивал постоянно) о Германии:
<Поистине, общество, от которого волосы встают дыбом!.. Hи в каком
ублюдке здесь нет недостатка, даже в антисемите. - Бедный Вагнер! Куда
он попал! - Если бы он еще попал к свиньям! А то к немцам!>. Далее:
<Одаренность славян казалась мне более высокой, чем одаренность немцев,
я даже думал, что немцы вошли в ряд одаренных наций лишь благодаря
сильной примеси славянской крови>. Еще: <Мыслитель, на совести которого
лежит будущее Европы, при всех планах, которые он составляет
относительно этого будущего, будет считаться с евреями - и русскими, -
как с наиболее надежными и вероятными факторами в великой игре и борьбе сил>

Для пришедших к власти наци выбором было: жечь его книги, или - сделать
его идолом...

> Да. Но это-то как раз интересно философам, а не массам.

Так ведь и Заратустра - не для масс. Там же: <...Заратустра... посмотрел
на народ и умолк. Вот стоят они, - говорил он в сердце своем, - вот
смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей.> Далее:
<То, что каждый имеет право учиться читать, портит надолго не только
писание, но и дух.> Как правило, массам зачастую вообще неинтересно, чем
теоретически подкреплены те или иные действия. Могу представить такую
ситуацию: к власти приходит демократическим путем, в результате выборов,
национал-социалистическая партия чебурашек. Гена объявляется пожизненным
вождем и отцом нации, гигантскими бронзовыми изваяниями Крокодила
украшают площади городов. Hачинается массовое уничтожение старушек по
подозрении в причастности к шапоклякианству и угрозе государственности.
Несогласных с генеральной линией партии отправляют на перевоспитание в
лагеря, используя как повод несоответсвие классическому фенотипу Чебурах
(определяется по форме и размерам ушей). Где-то через полвека в
fido.su.book начинается обсуждение пагубного влияния Успенского на
историю цивилизации...

> "126. Наиболее удачные задержки и лекарства современности:
> 1) общая воинская повинность с настоящими войнами, при которых не до шутки;
> 2) национальная ограниченность (упрощая, концентрирующая);
> 3) улучшенное питание (мясо);
> 4) все более чистые и здоровые жилища;
> 5) преобладание физиологии над теологией, моралистичестикой, экономикой и
> политикой;
> 6) воинская суровость в требовании и исполнении своих "обязанностей" (более не
> хвалят)" "Воля к власти"

Ну да! Воля к власти!.. Так и знал, что ЭТО всплывет :)
Тут придется немного углубиться в историю. У Ницше была младшая сестра,
Элизабет, вышедшая замуж за Бернгарда Ферстера. <Гимназический учитель в
Берлине, сделавший антисемитизм своей профессией и чуть ли не
призванием, он начал свою карьеру с того, что задевал и даже избивал
евреев на улице; женившись на Элизабет Ницше в 1885 г., он переехал с
ней в Парагвай, где молодожены, спасаясь от <еврейского засилья>,
вознамерились основать новую Германию, некий... аналог пуританских
утопий XVII в. Антисемитизм, сыгравший в свое время немаловажную роль в
разрыве отношений между Ницше и Вагнером, был, пожалуй, последней
каплей, переполнившей чашу терпения в отношениях с сестрой...
<...мстительной антисемитской дурой> (письмо Ф. Ницше к М. фон
Мейзенбург в мае 1984. - Br., 6, 500)> (К.А.Свасьян, вступительная
статья к <Ницше, Сочинения, Мысль, 1990, с. 39>. 17 января 1889 г. Ницше
помещают в психическую клинику Йенского университета, а в июне того же
1889 Ферстер кончает с собой, запутавшись в финансовых махинациях.
Сестра переезжает в Европу. Элизабет опекает Ницше, вмешивается в
издание его сочинений - так, в 1891 г. она препятствовала публикации
последней, 4й части Заратустры. В 1893 - очередной конфликт с Гастом,
издателем Ницше., по поводу подготовки полного собрания сочинений;
приостановка издания. В феврале 1994 Элизабет основывает Архив Hицше;
отстраняет П.Гаста от сотрудничества; второе издание поручено Ф. Кегелю.
В 1895 г. Элизабет оформляет опекунство над Hицше; к ней переходит право
собственности на его сочинения и рукописи. Тогда же ей началась
компиляция разрозненных заметок Hицше - то, что впоследствии, после его
смерти, и было издано как его книга <Воля к власти>. Кегель,
редактировший первое собрание сочинений и издававший второе, в знак
протеста ушел из Архива; Рудольф Штейнер, долгое время работавший в
Архиве, отказался стать редактором заведомо фальсифицируемых материалов.
Говорить об авторстве Hицше <Воли..> нужно очень осторожно. Кстати, об
этом подробно расписано у Карла Шлехты: Schlechta K., Nietzeschez groBer
Mittag. Fr. a/M, 1954. Могу еще рекомендовать Montinari M., Che Cosa ha
<veramente> detto  Nietzsche. Roma, 1975.

И вообще творчество Hицше - тема глубокая, спорная и интересная: могу
только еще раз призвать к внимательному и вдумчивому чтению его работ.

Приятно общаться с эрудированными оппонентами, однако :)

--
With best regards
Andrew A. Pokora

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400)
 From : nit                                 2:5020/400      Срд 08 Мар 00 16:06
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 19:13
 Subj : Stanislavski
From: nit <nit@alfacom.net>

Высокоуважаемый All.
Добрый день.

SOS. Помогите найти в сети
Станиславский "Моя жизнь в искусстве"
Может кто видел? Оооочень нужно.

Бур
mailto:nitk@bigfoot.com  ||  http://www.nit.alfacom.net

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Alfacom's news server (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 08 Мар 00 17:01
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 08 Мар 00 22:35
 Subj : Питер Бигль
Hi Alexander.

05 Mar 2000, 15:28, Alexander Chuprin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Оказывается, тут я ошибся. :)

 AC> Видел-видел. Это как касатка - тихие воды, только птицы кричат, но
 AC> вдруг - водную гладь прорывает тело стремительных очертаний,
 AC> изгибается в воздухе и уходит обратно.

:)  Удивительно точно.  А китобой Буздуган тут давно не появлялся. ;)

Кстати, захаживали сюда и Лазарчук, и Логинов...

 DT> Вот это зря.  Книги Крапивина удивительно нежные и красивые.

 AC> А нет ли их файликом? И где взять?

Есть, конечно.  Тебе уже сказали, где. :)  Я уверен, что тебе понравится.
Хотя, кажется, на страничкe отсутствует opus magnum Крапивина - "Голубятня на
желтой поляне".  Кстати, сир Грей тоже был влюблен в Крапивина, а потом спорил
с ним... а у меня другой характер: для меня главное - внимать, уходить в
волшебные миры, придуманные другими.  Читал "Фальдум" Гессе?

 DT> Странно. :)  Неужели эха так изменилась?

 AC> У-уу... ;) Не знаю, я там полгода всего. Ее там недавно обозвали
 AC> чем-то вроде "эхи эпистолярного жанра".

Подписаться, что ли?..

 DT> Да... но не только.  А "Вино из одуванчиков"?  Или некоторые
 DT> рассказы, совершенно замечательные.

 AC> А "Электрическое тело пою"? Да мало ли. Приятно пишет. Или писал?

Кажется, все-таки умер - в прошлом году?  У меня был знакомый, уехавший в Штаты
и живущий в LA - он видел Брэдбери еще живым.  А читал ли ты его последнюю
книгу - Death is a Lonely Business?

 DT> Да нет, я не о Гуинплене, я о длиннотах. :)

 AC> А хто это?

А это такие пространные вставки в текст, повествующие о разных занимательных
вещах, например о различиях между английскими и французскими пэрами. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 08 Мар 00 17:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Мар 00 22:35
 Subj : Л.Леонов
Hi Vadim.

06 Mar 2000, 20:50, Vadim Chesnokov writes to Sergey Lukianenko:

 VC> Сергей, если не секрет, как ты относишься к "Мещорской стороне"
 VC> Паустовского

Когда-то мне очень нравилась "Повесть о жизни" Паустовского.  Очень у него
картинки ясные и красочные выходят. :)

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 08 Мар 00 02:21
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 09 Мар 00 00:58
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Ilya!

 Как-то Ilya Peshekhonov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 IP> Это опять же
 IP> литатypным мифом сказано про бессмысленность и беспощадность. А в 1917
 IP> годy произошла Великая Октябpьская Социалистическая Революция, когда
 IP> стpанy почистили от педикyлеза интеллигентщины.
 "...Эти белогвардейские козявки решили, что имеют право говорить от имени
 всего советского наpода... ЧК привела приговор в исполнение".
 (С) "Краткий кypс истории ВКП(б)", второе издание, 1937 год.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.
 P.S. to All: Надо всё-таки взять себя в pyки и yстpоить дома раскопки,
 найти этот долбанный "Краткий кypс", отOCRить и в сеть кинyть. Не просто
 же так он был в списке запpещённой литеpатypы в 70-80 годы, ох, не пpосто...

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 08 Мар 00 02:55
 To   : Toma                                                Чтв 09 Мар 00 00:58
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 Hello Toma!

 Как-то Toma написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 To> "Мы свой, мы новый мир постpоим..." Постpоили? Hаслаждайтесь.
 Мир, в котором они померли (а мы живём), построен не нами. Пpедыдyщий
 мир стpоился без нашего yчастия. Самое смешное, что наследники построивших
 пpедыдyщий мир прекрасненько себя чyвствyют в нынешнем. Ни на какие
 pазмышления сей факт не наводит?
 To> Вот и чудненько.
 А вас, Тома, я попpошy остаться, ибо бесполезность разговора с неким Гарри
 Томкиным к Вам никоим образом не относится. Или таки относится? Hy-ка,
 нy-ка... Ага, адpесочки-то совпадают. Интере, это действительно два разных
 человека или острый слyчай прикладной шизофpении? Или попытка yйти
 от вопроса о контрафакте, заданного мною томy самомy Гаppи?
 To> Успокойся, не начнется. Хотя надо признать, что тогда, в 17-м, вам
 To> удалось основательно опустить Россию: и издателей, и писателей, и
 To> читателей.
 Наезд не по адpесy, ежели хочется наехать на "опyскальщиков" -- пожалyйста,
 вот Вам Ilya Peshekhonov 2:5021/17.10, сам подставился. А я -- простой
 российский обыватель, котоpомy всё-таки небезразлично, что день гpядyщий
 мне готовит. Так вот: ничего хорошего ожидать не пpиходится. Вашими
 стаpаниями, господа. Да только не забyдьте: "Какой мерой меpяешь,
 той и тебе отмеpится". Аналог третьего закона Ньютона для повседневной
 жизни -- чем дольше от него yклоняешься, тем больнее он по тебе хpяпнет.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Срд 08 Мар 00 15:07
 To   : All                                                 Чтв 09 Мар 00 00:58
 Subj : ДД - отзыв
                    Привет, All!
 -----------------                                       ---------------------

       Челябинск, лоток на  развале  у  "Уральской  книги",  сорок  рублей.
       Обложка не фонтан. Верните Анри,  нехорошие!  Да,  таскал  парень  у
   классиков белых  медведей,  да,  слишком  много  увлекался  фотошопом  и
   слишком мало - собственно рисованием. Ну и что  -  народу-то  нравилось.
   Коллажи тоже надо уметь делать... ну объясните мне, кто эта  личность  с
   диковатым лицом, которая шмаляет чем-то вроде лайтинга в вервольфа  (?),
   да еще на заднем плане из портала (?) выныривает Тигренок (?) ?
       Ладно, поехали по тексту. Это  -  не  критика,  у  меня  просто  нет
   необходимого для  полноценной  критической  статьи  кругозора  и  умения
   жонглировать цветастыми словами... это - просто отзыв.  Немного  больше,
   чем просто читательский, заметно меньше, чем развернуто-критический - по
   перечисленным причинам.
       Первую часть все  читали  еще  в  файле,  поэтому  на  ней  подробно
   останавливаться не буду. Что же до второй... Небольшое отступление. Если
   писателей-фантастов классифицировать по табели  о  рангах  Иных,  то  за
   "мага вне категорий", иначе Великого Мага,  можно  принять,  ну  скажем,
   автора ( или авторов ) Библии. За первую категорию - Михаила  Булгакова,
   братьев  Стругацких  -  как  совокупность  двух  авторов.  Может   быть,
   кто-нибудь захочет с этим ранжиром поспорить, сколько людей - столько  и
   мнений, я лишь излагаю  свою  скромную  имху.  Сергей  Лукьяненко  здесь
   заслуживает, по крайней мере, твердой второй ступени. Воха, судя по  его
   предыдущим книгам - третьей-четвертой. Поэтому я многого от второй части
   ДД, принадлежащей Вохе, не ждал -  максимум  просто  добротного,  крепко
   сбитого текста. Чтобы расставить все точки над i, и  продолжая  аналогию
   райтер-Иной, себе я могу проставить максимум седьмую-шестую ступень :)).
   Вот так, чтобы никому не было обидно.
       В этом смысле вторая часть ДД оказалась  приятной  неожиданностью  -
   она нисколько не хуже первой, а  с  точки  зрения  глобальности  сюжета,
   может быть,  и  получше  будет.  Если  в  первой  части  показана  пусть
   увлекательная, пусть острая - но судьба  одной  отдельно  взятой  особи,
   Алисы Донниковой, то во второй спасается если  не  мир,  то  его  жирный
   кусочек, состоящий из Москвы и прилегающих территорий.
       Завязка второй части вызвала  сильные  ассоциации  с  первой  книгой
   Амбарных Хроник. Крутой мужик, который  не  помнит,  кто  он  такой,  но
   постепенно узнает о себе все больше  и  больше,  встречается  с  другими
   крутыми мужиками, но осознает, что он  круче  даже  этих  многочисленных
   крутых мужиков, и лезет все выше и выше по сузивающейся спирали...
       На миг показалось, что ДД здесь лишь повторяет НД, и Виталий Рогоза,
   Иной, Темный, убийца Андрея - дозорного пятой ступени, убийца Тигренка и
   ухмылявшийся в лицо Гесеру над ее трупом - окажется  лишь  чем-то  вроде
   Максима...  заблудшим  потенциальным  Инквизитором.  Но  все   оказалось
   поинтереснее...  Зеркало  Мира,  значит.  Более  глубокая  развязка,  от
   которой повеяло "Осенними  визитами"...  слегка.  Стала  понятнее  линия
   Егора, о котором я иначе  как  о  будущем  Инквизиторе  тоже  не  думал.
   Казалось, иначе этот паренек со "своей судьбой" выстрелить не может.  Ан
   может, оказывается... И случайная встреча  двух  Зеркал  в  общественном
   транспорте - Темного Зеркала и Зеркала будущего, скорее  всего  Светлого
   Зеркала... есть в этом дыхание Судьбы, некая тоска очень высокого полета.
       Вот... а по поводу третьей части буду  ругаться.  Нет,  товарищи,  я
   прекрасно понимаю, что Дозоры - это сериал, что будет  как  минимум  еще
   третья книга, "Данный текст по-фигу Тьме, данный текст  по-фигу  Свету",
   скорее всего о нелегких буднях Инквизиторов. Понятно, что сериал требует
   открытых финалов. Но сколько можно, купив билет на шахатную партию  двух
   титанов, вновь видеть охотный размен фигурами и мирную ничью на тридцать
   шестом ходу? Пусть одна из сторон победит, хотя бы временно - зато будет
   над чем подумать, пусть "все умерли", как  в  "Осенних  Визитах",  пусть
   будет редкий  вариант  -  всеобщее  братание,  лобызание  и  шагом  марш
   стройными рядами в будущее... светлое или темное, без  разницы  -  но  в
   будущее. Только бы не видеть очередного рождения горой  мыши.  А  так...
   опять провокации,  многоходовые  комбинации,  прости  папа,  я  не  могу
   переплыть это  море,  Темное  Зеркало  в  Москве,  Коготь  Фафнира,  суд
   Инквизиции... и в сухом остатке - ничего. Или почти ничего.
       Чисто технически - третья часть  почти  целиком  состоит  из  пьяных
   разговоров  персонажей  за  жизнь.  По-своему  оно,  наверное,   кому-то
   интересно, но ритм ломается... такое впечатление, что  решили  заполнить
   чем-то пустующий объем. И еще  не  верю  в  орущего  воскрешенной  Алисе
   "Дура!" Завулона - по той простой причине, что темный маг вне  категорий
   не может так легко и с  ходу  терять  контроль  над  собой,  вести  себя
   подобно перебравшему пива пацану... тем более что  все  уже  сказано,  и
   орать по сути бесполезно.  Причем  игра  на  публику  тоже  исключается,
   поскольку все присутствующие понимают, что  личность  масштаба  Завулона
   гнать пургу таким примитивным образом искренне не может.
       Не хотелось бы быть неверно понятым. Мне нравится мир Дозоров, иначе
   бы я не тратил столько  слов  на  отзыв.  Пусть  механизм  этой  приязни
   понятен любому, кто сочетает тягу к эскапизму  с  привычкой  думать,  не
   говоря уже о примитивном кайфе самоассоциации с Иными как особой кастой,
   которая  н а д  всем серым будничным хламом, и даже, может быть, придает
   жизни некий смысл - но исследовать построение все равно интересно.  Хотя
   бы потому, что существуй Иные на самом деле -  я  точно  знаю,  что  мой
   лучший друг был бы на противоположной стороне Силы...  уже тема  на пару
   а.л., не  меньше. В  вышедших  книгах  сериала,  при  всем  многообразии
   описанных там событий, на самом деле, не показано несколько самых что ни
   на есть хрестоматийных конфликтов, которые Иные породили бы самим фактом
   своего существования.
       Просто хочется, чтобы хорошее стало еще более лучшим. Потенциал мира
   Дозоров ощутимо выше, чем был раскрыт до сих пор в HД/ДД. А книгу  стоит
   купить, читается хорошо, легко. Как минимум, не хуже HД.

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Leonid!

LB> Я спросил, кто _придумал_ так записывать. Это явно был какой-то
переводчик.
Явно :). Я его рассказ "Скальпель Оккама" (или "Бритва Оккама", не помню)
читал в старом-старом журнале "Вокруг Света". То ли за 70ые, то ли за 80ые
годы.

BN> на русском (как в печатном виде, так и в инете). И как же будет
правильно?
LB> Стёрджн. Если не нравится, то Стургеон. Передаём либо произношение, либо
LB> написание.
Это так для тебя принципиально? Мешает читать :)?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 08 Мар 00 01:08
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 09 Мар 00 01:39
 Subj : Литература: Краткий курс
Здравствуй, Dmitriy!

07 Мар 00 в 16:10, Dmitriy Kostiuk и Zulja Gafarova беседовали
о Литература: Краткий курс:

 DK> "Гарантийных человечков" я помню в высшей степени смутно, а "Дядю
 DK> Федора" с "Чебурашкой" и вовсе знаю только по мультфильмам, но
 DK> тамошние диалоги иногда просто заставляют меня млеть от восторга.
В книге есть диалоги и круче:
- Позвовите, пожалуйста, кота Матроскина.
- Кот Матроскин занят. Он лежит на печи.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 08 Мар 00 19:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 09 Мар 00 01:39
 Subj : Медея?
Здравствуй, Vadim!

07 Мар 00 в 18:40, Vadim Chesnokov и Aleksandr Menshikov беседовали
о Медея?:

 VC>     Есть предположение, что она вызывается неправильной диетой, в
 VC> основном отсутствием в пище животных белков.
Очень может быть. Это, например, могло бы объяснить, почему чаще всего болезнью
страдали сельские жители во времена, когда мясо на столе появлялось очень редко.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 08 Мар 00 20:35
 To   : Andrew A. Pokora                                    Чтв 09 Мар 00 01:39
 Subj : Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
Здравствуй, Andrew!

08 Мар 00 в 14:12, Andrew A. Pokora и All беседовали
о Re: Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3:

 AP> Ницше <философствовал молотом> не столько по отношению к христианским
 AP> ценностям, сколько к ценностям романской культуры, которая поглотила в
 AP> себе христианство.
Мне же показалось, что его бунт против Бога, это плач Йова конца 19 века, а
лютеранская церковь, конечно, была не способна дать ответы на такие вопросы...

> [...]
 AP> Чебурах (определяется по форме и размерам ушей). Где-то через полвека
 AP> в fido.su.book начинается обсуждение пагубного влияния Успенского
Это рулез!

 AP> Ну да! Воля к власти!.. Так и знал, что ЭТО всплывет :)
Так дело-то в чем? Дело в том, что если нужно найти у Ницше цитату, то это можно
сделать. В принципе, даже в Писании можно найти 20 стихов, в которых сказано
"нет Бога", а в данном случае, при всей сомнительности "Воли к власти", слова
таки принадлежат Ницше.
Это я к тому, что нацисты все же использовали Ницше, не столько его идеи,
сколько его слова, что не всегда одно и тоже.

 AP> И вообще творчество Hицше - тема глубокая, спорная и интересная: могу
 AP> только еще раз призвать к внимательному и вдумчивому чтению его работ.
Это справедливо не только для творчества Hицше...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Igor Gruzdev                        2:5030/827      Срд 08 Мар 00 23:34
 To   : All                                                 Чтв 09 Мар 00 08:29
 Subj : Дневной Дозоp: отрыв от реальности?
Hello, All!

А ни кто не заметил в Дневном Дозоре бОльшего отрыва от pеальности, по сравнению
с Ночным Дозоpом? Неужто столь значимые перепетии с Зеркалом и столь мощные
пpотивостояния (уж один только финал 'игp Сумpака', итогом которого стало
практически полная потеpя способностей иного у Светланы) не вызвали в нашем
обычном мире никаких отголосков? Как-то чуть-чуть (самую малость) но отрывает от
действительности... В "Ночном Дозоре" это было лучше пpописано... Имхо,
pазумеется, или это только мне так показалось?

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                  Igor.

--- E-mail: dragon@actor.ru
 * Origin: Dark Dragon Station (2:5030/827)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Мар 00 01:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 09 Мар 00 08:29
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В среду, марта 08 2000, в 00:45, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Математик ты, тебе и доказывать ;) Как я написал.

Извини, pls, сказал глупость *ты*, а доказывать ее предлагаешь *мне* 888>>>

 DS> Я их как минимум два знаю. _взамопpотевоpичивых_

Однако не приводишь ни *одного*. Что заставляет серьезно усомниться ;)

 DS> Тут то чего непонятного? Куб с длиной грани стемящиейся к нулю.

У грани куба *длины* нет. Грань куба пpедставляет из себя квадрат, а не
отрезок ;))))))))

 DS> Никогда не слышал что философия познания Маркса сейчас общепpинята?

Впервые слышу. Хотелось бы услышать подтверждение этому.

 DS> Математика не наука и никогда ей не будет, поскольку к природе
 DS> никакого отношения не имеет.

Пpавда? А отчего же природа столь математизиpована? В смысле - практически
для любого развитого математического аппарата находятся процессы и явления в
пpиpоде, описываемые этим аппаpатом. Тот факт, что Создатель был по своему
образованию математиком, очевиден...

 DS> Нет-у-у-у его. Это явно не вводимые базовые понятия.

Гы... :)))

 DS> Ну вы, блин, даете. Непрерывность пpостpанства - отсутвие базового
 DS> кубика конечного pазмеpа.

Тут бы мне следовало уточнить - о каком пространстве идет pечь. Однако ясно,
что единственное известное тебе - это та трехмерка, в которой мы живем.
Физику я знаю плохо, но что-то мне подсказывает, что наше пространство
квантовано (то ли это доказанный факт, то ли веpоятность этого весьма велика).

 DS> На математический язык сам переведешь, если сумеешь ;)

Дык ведь опять глупость у тебя. Если рассмотреть пространство рациональных
чисел, то не является оно непpеpывным. Сумеешь указать в нем базовый кубик?
;))))))))

 DS> И чего ты добился этим? То что я дурдом из школьной математики
 DS> основательно забыл я сам говоpил. (с 9 класса не пользовался).

Ты как-то обмолвился, что закончил Бауманку. В ней что, математику уже
не пpеподают?

 DS> Дело то в другом, некоторые зазубрив все, ухитрились не понять
 DS> зачем это нужно. И заодно пpобpетя потpясающую способностью лепить
 DS> гоpбуху.

Гы;)) Ты хоть понял, пpо кого это ты написал?

 DS> В студию... Заодно с доказательством 2=3.
 DS> Кстати о птичках, к множеству каких чисел бесконечность принадлежит,
 DS> случайно не одновременно к N и R-N? :)))))

Не туда и не туда. В теории функций действительной переменной числовую
пpямую дополняют двумя числами - плюс и минус бесконечностями, в теории
функций комплексной переменной дополняют комплексную плоскость одним
числом.

 DS> Ищи сам. У меня не ни одного учебника по этим pазделам.
 DS> За ненадобностью ;)

Ты начинаешь утомлять, ;(( настойчиво пpедлагая мне самому искать
подтвеpждения твоим высказываниям.

 DS> Только чье не понятно :))).

Кому как...

 DS> Мощность круга и квадрата одинакова? А площади?

Не бывает такого, чтобы круг и квадрат имели одинаковую площадь? ;) А если
серьезно, круг и квадрат действительно имеют одинаковую мощность. Только вот
ту же самую мощность имеет и любой невырожденный отpезочек...

 DS> Для штук и объемов сам примеры подбеpешь.

Ты не поверишь, наверное, но множество пальцев pук непокалеченного человека
и множество арабских цифр также pавномощны...

 DS> А зачем? Проще на пальцах ;)))))
 DS> Блин, когда дойдет, что в топологии элемент был опpеделен "резиновым"
 DS> для упpощения. И "количество" в топологии к количеству имеет такое же
 DS> отношение как прическа к моpеплаванью.

Hе надо судить о топологии по популяpным книжкам для школьников. В
которых изгибают и pастягивают геометрические фигуpы. ;)) За каждым таким
действием стоит отображение с некими вполне определенными свойствами...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Мар 00 01:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет, Dmitry!

В среду, марта 08 2000, в 02:28, Dmitry Sidoroff сообщал Alexey Alborow:

 DS> Темпы роста показатель изначально чумовой. Ихмо даже доказывать не
 DS> нужно.

Отчего же чумовой? И кстати, некий Ульянов в "Развитии капитализма в России"
им пользуется...

 DS> Эти "экономисты" бpедят. _Вся_ промышленнось к 17ому принадлежала
 DS> иностранцам,

Гм. Гражданином какого государства был Путилов? И, кстати, какая разница,
кому принадлежит пpедприятие? Оно дает работу русским рабочим, налоги платит
в русскую казну, да и продукцию производит зачастую для русского pынка.

 DS> развивалась только добыча и пеpвичная пеpеpаботка.

Отрасли, пpоизводящие средства производства, давали в 1913 году 39% валовой
продукции России (цифры для территории РСФСР), в том числе
металлообpабатывающая промышленность - 11%. Цифры взяты из БСЭ - источника,
заинтересованного преувеличить отсталость дореволюционной России...

 DS> Фактически при Николае II происходило _точно_ то же что сейчас.
 DS> Пробегала новогодняя статейка об экономике от 1900, если заменить год
 DS> и убрать государей императоров хоть сейчас печатай.

Экономика 1900 и 1913 года, скажем так, сильно pазличалась...

 DS> Еще ты забыл еще что РИ не была индустриальной страной, 80% кpестьян.
 DS> При потpясающе низких уpожаях и основном с/х орудии системы соха.

Урожайность ржи в 1909-14 годах в России - 7,5 ц/га, в среднем по Зап.Евpопе
14,9, во Франции - 10,6. Ниже, да, но не настолько потpясающе.

 DS> Гонево это. Можно, для простоты, считать что промышленности вообще не
 DS> было.

Для той же простоты можно считать, что она и потом не появилась...

 DS> Например, не вообще было производства ДВС. Даже _ВПК_ был не в
 DS> состоянии обеспечить оружием аpмию. Снаpядный голод, одна винтовка на
 DS> троих и т.д. И это пpи _очень_ большом импоpте.

Всю гражданскую войну палками воевали, что ли? ;))

 DS> перечислить _поименно_. Если склероз не изменяет, то до 17
 DS> существовало _тpи_ технических ВУЗа. Инстут путей сообщения, бауманка
 DS> и имхо гоpный.

Твое имхо ошибочно, как всегда. На территории РСФСР в 1914 году имелось 71
высшее учебное заведение - 13 промышленных, строительных, транспортных и
связи, 9 сельскохозяйственных, 18 социально-экономических, 20 - пpосвещения,
5 - искусства, 6 - здpавоохpанения. Университеты были в Москве, Петербурге,
Казани, Саратове и Томске.

> [...]
 DS> За 14 лет аж 14,3 тыс. человек на всю страну или 1 тыс. в год.

 DS> Вего выпускников, включая военное, за те же годы 87,3 тыс.

А вот еще более забавная циферка - в 1913 году в машиностроении и
металлообрабатывающей промышленности было занято 348 тысяч pабочих. Так
сколько инженеров на них надо?

 DS> У Академии Наук целых 21-о учереждение от библиотеки до
 DS> метеорологической обсерватории во Владивостоке.

Не могу не вспомнить, как на 2-м вроде съезде Союза Писателей было сказано:
"до революции в Тульской губернии был один Лев Толстой, а сейчас у нас 250
человек членов Союза Писателей".

 DS> Насчет "разоренной" гон чистой воды.

И никакой разрухи не было? ;))

 DS> Сумели провести индустриализацию и реформу С/Х практически без потерь,
 DS> если сравнивать с "естественным путем", пpи котором вымирает от 20 до
 DS> 60% населения.

Назови, будь добр, страну, шедшую этим твоим "естественным путем".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 08 Мар 00 23:23
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : ДД - отзыв
Здравствуй, Max!

08 Мар 00 в 15:07, Max Cherepanov и All беседовали
о ДД - отзыв:

> [...]
 MC> личность  масштаба Завулона
 MC>    гнать пургу таким примитивным образом искренне не может.
Правильно. Тем весомее его слова. Он хотел убить Игоря и он его убил. Ему нужно
было внести в сцену допроса Алисы элемент личного, кто в чем виноват - это-то
Завулона меньше всего волнует. Это декорации. Цель - убить потенциального
воспитателя. Игорь пришел на суд готовый жить. Но Завулон знал о том защитном
механизме, о котором Антон рассказывал Эдгару. И, если помнишь, ключевой фразой
там было: "если понимает". Завулон хотел, чтоды Игорь понял. Все могло бы пройти
тихо и спокойно, а Игорь бы ушел с суда готовый и дальше творить добро, бороться
со злом и играть с детьми. Но Завулон вынудл Алису сказать о своей любви. И если
до последнего момента Игорь мог надеяться, что он только лишь пожертвовал своей
любовью, то теперь он понял, что он убил любящего человека. Может быть, он
вспомнил слова Волшебника из Обыкновенного чуда: "А что ты сделал ради своей
любви?". Игорь не поверил своей любви, он заглушил голос сердца. Он подчинился
велениям рассудка, прислушался к темному лозунгу "думать надо головой" - сделал
то, чего не сделал Антон на крыше во время урагана. И, в конце концов, пришел к
выводу, что таки увеличил количество зла на Земле.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Yura Garkusha                       2:5064/13.33    Срд 08 Мар 00 11:23
 To   : All                                                 Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Нужна книга.
*П* /p/ _и_ *в* /е/ _т_ All  !!!

Нужна электpонная книга по макро ассемблеру , если у кого есть
то залейте мне в мыло plzzz!

 -=- _*Yury*_ _*Garkusha*_ -=-

...Умом Россию не понять , в Россию можно только верить ...

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: With Terminate YOU can beat the feeling! (2:5064/13.33)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 07 Мар 00 18:27
 To   : Anet Liskina                                        Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Re^2: Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Anet.

06 Мар 00 05:01, Anet Liskina wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AL> Я не собраюсь ничего закрывать, и даже не призываю к действию. Это
 AL> просто мои мысли в слyх. Надеюсь, свои мысли высказывать еще можно
 AL> (огpомная просьба сбавить воинственный тон). А насчет заводов... Имхо,
 AL> все мы ответственны за ошибки отцов наших.

А за ошибки дедов и прочих пpащypов ? :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 Msg  : 380 из 1318 +396                    Scn
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 08 Мар 00 22:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Жилин и книги
Приветствую, Alexander

29-Feb-00 в 23:44:32 гр. Alexander Fadeev
писал(а,о,и) Evgeny Novitsky
на тему "Жилин и книги"

 AF> Товарищ был из прошлого, видно к тому времени ещё не полностью врубился -
 AF> вот и пошли ему навстречу, пожалели. (Да ведь и время было другое -
 AF> Полдень, а не раннее утро).
 Так и его соседу стиралку поставили (перепутали, правда), хоть он и не из
 прошлого :)
 Imho там, видимо, так считают - раз просит человек киберкухню, значит она
 ему действительно нужна. Я книгу так понял.
 Кстати, вопрос возник, не совсем по теме. Читал я "Полдень" в одном издании -
 там эпизод с кухней есть, нет "океанологического" эпизода со спрутом (или
 кальмаром - уже не помню точно), другое издание читаю - наоборот. Так вот, а
 существует ли в природе такой вариант, чтобы и то, и другое было? ;)

 AF> сложнее и потребует ещё очень многих лет (может быть и сотен).
                                               оптимист... imho тысяч...

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 09 Мар 00 09:22
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Zulja!

07 Mar 28 23:29, Zulja Gafarova wrote to Andrew Kasantsev:

 ZG> М-м-м, а это чье "Точка - начало того, конец которого, есть ничто" ?

 Я тогда еще не жил... ;) Что-то вспоминается, но это времен древних греков,
имхо.
 ...и с чего все полагают, что математика - строгая наука? Она строгой стала
может лет сто как, а раньше была простом способом познания мира. Ньютон да Коши
половину теорем не доказывали. Последний, если я правильно помню, непрерывную
функцию дифференцируемой считал...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 09 Мар 00 09:26
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Откpытие!
   Hello, Alex!

07 Mar 28 11:09, Alex Umanov wrote to Andrew Kasantsev:

 AU>  А почему, собственно? "Не читал, но осуждаю"?
 AU> imho, очень зря.

 Да это шутка была. Отчасти. Я некоторую литературу читать не могу - меня от нее
дергать начинает. К сожалению (ну, это я кокетничаю), в эту категорию входит вся
женская литература и большая часть "классического типа" литературы - например,
Токарева (это я поясняю, что отсыл идет не к классике, а к литературе, пишущейся
по-привычному, которую иначе я определить не сумел)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 09 Мар 00 09:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Dmitry!

08 Mar 28 00:26, Dmitry Sidoroff wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

 DS> Не бывает. Это просто _неявное_ определение.

 DS> И раз б-м куб имеет теже свойства (безразмерность) то он тождественен

 Тьфу ты, господи... ну что я еще могу сказать?
 Есть споры, которые проще HЕ ВЕСТИ. Человек, даже не знающий смысл слова
"аксиома" судит о математике... Почитай Дьедонне на досуге.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 08 Мар 00 09:27
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Медея?
Приветствую тебя, уважаемый Aleksandr Menshikov !

 Как-то раз беседовали Aleksandr Menshikov и All в Суббота Март 04 2000 в 11:07
и вот что было сказано:

> [...]
 AM> Расскажите про Мнемозину и Медею. Что за легенды с ними связаны, кто
 AM> они такие, и как их имена используются в нарицательном смысле?

Мнемозина переводится как "память", нарицательный смысл соответствующий. Богиня
из др.-греческого пантеона.
Медея - колдунья, дочь царя Колхиды, которая помогла Ясону стащить золотое
руно.
Ликантропия - оборотничество.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 08 Мар 00 09:43
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Медея?
Приветствую тебя, уважаемый Edward Megerizky !

 Как-то раз беседовали Edward Megerizky и Aleksandr Menshikov в Понедельник
Март 06 2000 в 23:45 и вот что было сказано:

 EM> Мнемозина - богиня памяти... Медея - героиня мифа о золотом руне...

 EM> Ночное зрение, т.е. возможность видеть в темноте...
А не никтолопия случайно?

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 09 Мар 00 00:20
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anatoly!

08 Mar 00 02:55, Anatoly R. Tjutereff wrote to Toma:

> [...]
 AT> два разных человека или острый слyчай прикладной шизофpении? Или
 AT> попытка yйти от вопроса о контрафакте, заданного мною томy самомy
    Ты жены моей не касайся, она к этому письму не имеет никакого отношения -
имя я забыл сменить. А свои медицинские изыскания оставь для старшей группы
детского сада, это как раз по возpасту.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *