 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Мар 00 10:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Дневной Дозор
Привет, Boxa!

В понедельник, марта 06 2000, в 14:51, Boxa Vasilyev сообщал Sergey Tiurin:

 BV> Будет. Завершена "Волчья натура" - второй роман (на этот раз - никаких
 BV> обрывов) на днях уедет в издательство.

Вот это pадует. Hаконец-то!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Мар 00 11:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет, Dmitry!

В понедельник, марта 06 2000, в 23:57, Dmitry Sidoroff сообщал Alexey Alborow:

 DS> "Кровавость" и "палачизм" доказать сначала надо. То что сейчас ЗК
 DS> больше и условия хуже чем в "страшном ГУЛАГе" для тебя новость?

А что, у нас со сталинизмом покончено? ;(( Расхлебываем до сих поp. Ты
лучше сравни с количеством заключенных в Российской империи - это будет
коppектно. И условия содеpжания сpавни. В свое вpемя, служа в Советской Армии,
читал я Достоевского "Записки из мертвого дома". Так несчастных каторжан
и кормили лучше, и понужали меньше, чем меня и моих однополчан ;(

 DS> Или то что при Сталине, наконец, голодать пеpестали?

Угу. На Украине, к примеру ;((

 DS> Как бы не относиться к коммунизму(а я то ж не великий фанат) следует
 DS> признать, что тогда решили несколько очень сложных задач и с
 DS> удивительно низкими потеpями.

Можно узнать - каких?

 DS> Да и просто за то что пока еще не
 DS> колонния особо демократичных стран, надо памятник ВКП(б)-е поставить.

М-да. Вот идешь ты по улице, подходит к тебе некий тип и начинает наносить
тебе побои. Грамотно и качественно. А затем, забив тебя до полусмерти,
начинает лечить. Поставишь ему памятник?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 07 Мар 00 11:19
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Старджон
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Как зовут то чудо природы, которое придумало записывать фамилию Sturgeon
как Старджон? Я бы этому чуду все выступающие части тела оборвал.

  Leo

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (Fremont, CA, USA) (2:5020/400)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Пон 06 Мар 00 22:49
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
Доброе время суток, Konstantin!

05 Мар 00 16:17, Konstantin Begtin -> Semen Druy:

 KB> А напpасно! Внимать значит на слУшать, а слЫшать.

ВНИМАТЬ, повел. внимай, внемли. 1. Слышать, воспринимать слухом. 2. Слушать.
(с) Словарь русского языка п/р А.Евгеньевой. М.: Русский язык, 1985.

Так что нечего спорить - оба вы правы.

... "Вы" - это единственное число от "Ты"
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 07 Мар 00 10:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Здравствуй, Dmitry!

06 Мар 00 в 23:57, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о О Сталинской премии  и внимательности:

 DS> "Кровавость" и "палачизм" доказать сначала надо.
BTW, если в чем я Ельцина и осуждаю, так это за то, что позволил превратить суд
над КПСС в эпизодическое решение КС, о котором и говорить не стоит. В Европе,
например, публичные сомнения в кровавости нацизма является преступлением.

 DS> То что сейчас ЗК больше и условия хуже чем в "страшном ГУЛАГе" для
 DS> тебя новость?
Для меня новость, что расстрел относится к прогрессивным способам сокращения
числа ЗК. Лучше, видимо, быть расстреляным, нежели сидеть.

 DS> Или то что при Сталине, наконец, голодать перестали?
31-33 года - это не при Сталине. Конкретно мой дед (не из книг и сочинений) ел
кору с деревьев и траву. Это факт. При хорошем урожае в предыдущий год. Кстати,
распространение "слухов" о том голоде каралось высшей мерой. Кстати, у Роберта
Конквеста в "Жатве скорби" речь идет о голоде на Украине в тот период. Но дед
мой жил в Мещерском крае. Принцип образования голода был прост - голод был в
наиболее зажиточных селах, основная масса жителей которых в колхозы вступила не
вполне радостно.

 DS> Как бы не относиться к коммунизму(а я то ж не великий фанат) следует
 DS> признать, что тогда решили несколько очень сложных задач и с
 DS> удивительно низкими потерями.
По разным оценкам - от 50 млн. (что мне кажется заниженой) до 150 млн (что мне
кажется через чур завышенной).

 DS> Да и просто за то что пока еще не колонния особо демократичных стран,
 DS> надо памятник ВКП(б)-е поставить.
Российской Империи, которая к войне 14-го года подошла как страна с самыми
высокими темпами роста экономики угрожала зависимость от Запада? По оценкам
экономистов того времени (источник не помню уже), к началу 30-х годов Россия
могла стать самой индустриально развитой державой при сохранении тенденций
роста. Но история не знает сослагательного наклонения. Черчиль сказал о России
примерно так: "Корабль России затонул, когда уже была видна гавань". К
сожалению, Россия пришла к той войне совершенно не готовой. Нам та война была
абсолютно не нужна (как, кстати, и Германии - наиболее логичным, IMHO, в то
время был бы союз России и Германии - стран со сходными проблемами и сходными
путями их решения). Но не все было проиграно. Союзники без России довели войну
до победы за год. Сколько бы еще продержалась Германия без оказанной им помощи
со стороны большевиков? Революция, гражданская война, социальные эксперименты
отбросили Россию на десятилетия назад. Пропаганда создала миф о неграмотной
России, в то время как большинство крестьян умело по крайней мере читать.
У России была передовая наука. Достаточно вспомнить, сколько наших ученых и
конструкторов двигали науку и технику Запада. А сколько в России было
иностранных предприятий?!
Да, большевикам удалось защитить от своих внешних врагов свою власть над
захваченной и разоренной ими страной, но почему-то мне не хочется им за это
ставить памятники.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Втр 07 Мар 00 10:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Лyкьяненко и жизнь.
Рада вас приветствовать, Eugene!

06 Мар 00 19:27, Eugene Chaikoon -> All:

 EC> Hy вот. Прочитал очередной опyс. Почемy-то не хочется при этом
 EC> вспоминать про Вохy, хоть емy, может и обидно. ИМХО Лyкьяненки там
 EC> так много, что Вохи не видно.

Дорогой Евгений, если вы такой знаток Сеpгея Лyкьяненко, как становится ясно из
вашего письма, то очень странно с вашей стороны не заметить в Дневном Дозоре
Вохи. Я, к сожалению, читала не настолько много Вохиных произведений, чтобы
однозначно распознавать его по стилю, но стиль Лyкьяненко чyвствyется очень
хоpошо. Поэтомy вычленить явно не его фрагменты, как мне кажется, вполне
возможно. И такие "фрагменты", знаете ли, составляют что-то около половины
книги.

 EC> Так почемy же? Возможно, потомy, что я (нy тyпой я) не могy поставить
 EC> себя на место героев СЛ (разве что в ОВ да ХБ и ЛО - и то yсловно), не
 EC> могy почyвствовать себя ими. Чего-то не хватает. Есть какая-то
 EC> неyловимая yсловность, котоpая делает пpоисходящее в книге
 EC> компyтеpной игрой, и,к томy же, не самой лyчшей, а не жизнью.

Дyмаю, тyт дело и не в чьей-то тyпости и не в "оторванности" описываемых
Лyкьяненко проблем, просто для воспpиятия любых идей, произведений, героев нyжно
находится в одном "мыслительном измерении" с автором. Проблема должна быть не
только интересной читателю, но и высказанной на близком емy языке. То есть,
автоp как бы должен найти те особенные слова, которые заставят поверить в
неискyственность и ненадyманность этой самой проблемы, только - вот беда - для
каждого читателя эти слова могyт оказаться своими. Так что одни все воспpимyт в
лyчшем виде - искренне пpоникнyтся, смогyт поставить себя на место героев, а
дpyгим идеи и мысли, описанные в книге, покажyтся неестественными и наигpанными.
Бывает ведь так - читаешь книгy и, вроде, все отлично - и сюжет хороший, и мысли
есть, и дpyзья, yже ее прочитавшие, бyквально от восторга захлебываются, а вот
"не цепляет" и все, хоть ты тpесни. Вот, казалось бы, Лабиринт Отражений должен
быть очень близок всем жителям Сети (в самом глобальном понимании) и весьма
непонятен далеким от компьютерных технологий людям, тем не менее, некоторым моим
знакомым фидошникам-интеpнетчикам он не понpавился. Тогда как одна моя подpyга,
видевшая комп от силы пяток раз, в оный Лабиринт Отражений бyквально влюбилась и
настойчиво тpебyет y меня Фальшивые Зеpкала. Просто загадка ;)

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 07 Мар 00 13:16
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Цензура на "Русской фантастике"
Как поживаете, Olga ?

 Понедельник Март 06 2000 15:43 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 ON> в нем момент полностью лишает Ваши дальнейшие pассуждения всякого
 ON> смысла. Лукаво утаенное состоит в следующем. Цензоры в Древнем Риме
 ON> занимались контролем над расходованием государственных сpедств. Таким
 ON> образом, толкование слова "censura" следует уточнить: " <...>
 ON> литературных произведений, предназначенных к печати или выпуску
 ON> _за_казенный_счет". А Вы начали строить свои pассуждения, опеpиpуя
 ON> частными владениями (издательствами), что к цензуре не имеет никакого
 ON> отношения, за исключением тех случаев, когда страна находится в

    Претензия достаточно любопытная, однако же, необоснованная. К счастью или к
сожалению, но мы живем не в Древнем Риме, а в Современной России.
    Чтобы понять Вашу ошибку - углубимся в тьму истории. Как известно, все
цензоры Древнего Рима были сожжены Hероном. Когда тиран узнал, что со слов
цензоров все дома Рима оборудованы противопожарными средствами за
государственный счет (как то: медный багор, бронзовое ведро, кадушка с песком),
у него возникли серьезные сомнения. В целях контроля за государственными
расходами Девятый Легион запер в каждом римском доме по цензору, после чего дома
были подожжены. Как и следовало ожидать, средств пожарной безопасности в
достатке не оказалось. С этого момента история цензорства на время прервалась, и
новые цензоры возникли лишь вместе с книгопечатаньем. Как известно,
первопечатник Федоров совмещал работу издателя и цензора, в дальнейшем цензоров
указом Петра Великого отделили от печатного станка. А в наши же дни значение
слова "цензор" именно то, которое я приводил выше. Так же замечу, что в нашей
стране положение всегда является либо чрезвычайным, либо военным, и это
полностью опровергает Ваш довод.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 07 Мар 00 13:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Л.Леонов
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Март 06 2000 20:50 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Сергей, если не секрет, как ты относишься к "Мещорской стороне"
 VC> Паустовского или к, ну скажем, "Календарю природы" Пpишвина?

    Честно? Паустовский нравится, а вот с Пришвиным у меня провалы в
образовании. :(

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 07 Мар 00 12:41
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Edward!

Monday March 06 2000, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> Вах! Порадовал! В АСТ? Когда обещают выпустить?

В АСТ. Обыкновенно от сдачи текста в издательство до книги проходит 5-10
месяцев. Думаю, либо в конце лета, либо осенью.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 07 Мар 00 13:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Tue Mar 07 2000, Dmitry Sidoroff писал к Alex Mustakis:

 DS> В определении свойства точки описаны. Достаточно доказать что они те же.

Нет, ты приведи если уж не доказательство, то хотя бы его логику. А то сморозить
глупость по нашему времени что-то легко стало.

 DS> А почему бы и не посчитать _с помощью_ куба, а не кубами.
 DS> Квадратная грань имеется. Так что эта описка правильная. ;)

Угу. А еще длину можно попугаями считать.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 07 Мар 00 13:58
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : OLDNEWS N 4/2000 (53)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/2000 (53)

                                     От 7 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

                      С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

               " И Н Т Е Р П Р Е С С К О H - 2 0 0 0 " !

                   Поздравляем всех прекрасных дам
                 с наступающим праздником 8-го Марта!
                 Будьте всегда милыми и обаятельными!
             Хорошего вам настроения, и всего наилучшего!

В HОМЕРЕ:

  .  Интерпресскон-2000!
  .. Номинации "Интерпресскона" и "Бронзовой Улитки".

  . ИHТЕРПРЕССКОH-2000!

  Оргкомитет "ИНТЕРПРЕССКОНА" извещает всех заинтересованых лиц о том, что
"ИHТЕРПРЕССКОH-2000" состоится с 4 по 7 мая, в ЗЕЛЕНОГОРСКЕ под
Санкт-Петербургом, в пансионате Северо-Западного таможенного управления "БЕЛОЕ
СОЛНЦЕ". Оргвзнос ориентировочно составит 70, 120 и 250 USD -- в зависимости от
условий проживания.
  Уточненная информация о, программе конференции, более точной величине
организационного взноса и т. п. будет опубликована по мере ее поступления на
официальной WWW-сраничке "Интерпресскона" по адресу:
  http://www.rusf.ru/interpresscon/
  На страничке, кроме всего прочего, размещена форма для сбора заявок на участие
в конференции "Интерпресскон-2000".
  Адреса для обычной связи:
  Телефоны: (812) 560-46-77, 560-46-78.
  Почтовый адрес: Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
  [Константин Гришин, Москва.]

  .. НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "ИHТЕРПРЕССКОH-2000" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2000".

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Валентинов А., Олди Г. Л. Нам здесь жить (т.1: Армагеддон был вчера; т.2:
Кровь пьют руками). -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  2. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж. -- СПб.: Стихия о3он --
Terra Fantastica, 1999; То же: М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  3. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999; то же: М.: Терра, 1999.
  4. Вершинин Л. Сельва не любит чужих. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  5. Геворкян Э. Темная гора. -- М.: АСТ, 1999.
  6. Громов А. Шаг влево, шаг вправо. -- М.: АСТ, 1999.
  7. Дивов О. Выбраковка. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Дяченко М. и С. Казнь. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  9. Еськов К. Последний кольценосец. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума. -- СПб.: Азбука, 1999.
  11. Логинов С. Земные пути. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
  12. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала. -- М.: АСТ, 1999.
  13. Пелевин В. Generation "П". -- М.: Вагриус, 1999.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Васильев В. Монастырь Эстебан Бланкес. // Васильев В. Звезды над
Шандаларом. -- М.: АСТ, 1999.
  2. Дашков А. Мокрая и ласковая. // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999.
-- N 1.
  3. Дяченко М., Дяченко С. Корни камня. // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  4. Крапивин В. Трава для астероидов. // Если. -- 1999. -- N 3.
  5. Кудрявцев Л. Претендент. // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Латынина Ю. Повесть о государыне Касии. // Латынина Ю. Инсайдер. -- М.:
ОЛМА-Пресс; СПб.: Нева, 1999.
  7. Михайлов В. Путь Hаюгиры. // Если. -- 1999. -- N 3.
  8. Резанова H. Последняя крепость. // Одноим. авт. сб. -- М.: Центрполиграф,
1999.
  9. Синякин С. Монах на краю Земли. // Если. -- 1999. -- N 7.

  МАЛАЯ ФОРМА
  1. Васильев В. Ведьмак Большого Киева. // Васильев В. Черная эстафета. -- М.:
АСТ, 1999.
  2. Герасимов С. Паркетный вор. // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999.
-- N 1.
  3. Громов А. Не ложись на краю! // Если. -- 1999. -- N 9.
  4. Дяченко М., Дяченко С. Оскол. // Дяченко М. и С. Корни камня. -- М.: АСТ;
СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  5. Дяченко М., Дяченко С. Хутор. // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Логинов С. Драконы полуночных гор. // Логинов С. Черный смерч. -- М.:
ЭКСМО-Пресс, 1999.
  7. Логинов С. Квест. // Логинов С. Черный смерч. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Лукин Е. В Стране Заходящего Солнца. // Если. -- 1999. -- N 3.
  9. Лукьяненко С. Запах свободы. // Если. -- 1999. -- N 3; То же: // Лукьяненко
С. "Л" -- значит люди. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Олди Г. Л. Жизнь, которой не было. // Порог. -- 1999. -- N 4; То же: //
Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999. -- N 1; То же: // Олди Г. Л. Дайте им
умереть. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  11. Первушина Е. Позволь мне уйти! // Порог. -- 1999. -- N 4.
  12. Тырин М. Месть Минотавра. // Урал. следопыт. -- 1999. -- N 10.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Бережной С. Слава безумцам... // Дяченко М., Дяченко С. Корни камня. -- М.:
АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  2. Борисов В. и др. Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  3. Борисов М. Тревожные сказки. // Если. -- 1999. -- N 3.
  4. Булычев К. Как стать фантастом. // Если. -- 1999. -- NN 8, 10-11.
  5. Гаков В. Картографы ада, рая и окрестностей. // Если. -- 1999. -- NN 1-2,
5.
  6. Казаков В., Керзин А., Флейшман Ю. Библиография произведений братьев
Стругацких. // Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 2. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  7. Клокова Е. Через штернии к звездам. // Библиография -- 1999. -- N 4.
  8. Курильский В. Комментарии к серии книг "Миры братьев Стругацких". // Миры
братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 1. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
1999.
  9. Лукин Е. Декрет об отмене истории. // Если. -- 1999. -- N 7.
  10. Некрасов С. Мечты, мечты, где ваша сладость? Проблема авторства в
отсутствие автора. Субъективные заметки о прозе Пелевина // Библиография --
1999. -- N 3.
  11. Переслегин С. Кризис перепотребления. // Если. -- 1999. -- N 3.
  12. Ройфе А. В тупике. // Если. -- 1999. -- N 8.
  13. Рыбаков В. Какое время -- таковы пророки. // Если. -- 1999. -- N 6.
  14. Харитонов Е. Разрушенные миражи. // Вершинин Л. Сельва не любит чужих. --
М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:
  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ОЛМА-Пресс (Москва).
  5. СЕВЕРО-ЗАПАД (СПб).
  6. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  7. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):
  1. Anry (Анри) (А. Валентинов, Г. Л. Олди "Нам здесь жить"; М. и С. Дяченко
"Корни камня"; С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"; С. Логинов "Черный смерч"; С.
Логинов, H. Перумов "Черная кровь"; H. Перумов "Рождение мага"; Г. Л. Олди
"Нопэрапон, или По образу и подобию", "Путь Меча", "Дайте им умереть",
трехтомник "Бездна Голодных глаз" и др.).
  2. Борозенец П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  3. Дубовик А. (Книги серий "Век дракона", "Звездный лабиринт", Иные миры",
"Знак Единорога").
  4. Лео Хао (Л. Вершинин "Сельва не любит чужих"; М. Тырин "Дети ржавчины").
  5. Тарачков И. (Обложки журнала "Если" NN 6-12).
  6. Шикин С. (А. Дашков "Войны некромантов", С. Логинов "Земные пути").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):
  1. Воронин И. (Б. Иванов "Ночь Пса").
  2. Горбунов С. (А. Дашков "Войны некромантов").
  3. Кривенко В. (Сб. фантастики "Капуста без кочерыжки", Г. Каттнер "Хэппи
энд").
  4. Кудряшов П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  5. Мартыненко В. (Е. Филенко "Галактический Консул", "Эпицентр", "Блудные
братья").
  6. Правицкий К. (Б. Иванов "Скрижаль дурной вести").
  7. Рожков К. (Собрание сочинений Р. Говарда, М. Муркок "Пес войны и боль
мира").
  8. Тырин С. (М. Тырин "Дети ржавчины").

  ДЕБЮТЫ:
  1. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
Дебютант -- только Большаков.
  2. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999. Дебютант -- только
Китаева (Ли).
  3. Резанова H. Последняя крепость. -- М.: Центрполиграф, 1999.
  4. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной. -- М.: АСТ, 1999.
  5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь. -- М.: ОЛМА-Пресс, 1999.
  6. Шумилов П. Одинокий Дракон. -- М.: Центрполиграф, 1999.

  [Вадим Казаков (Саратов), председатель номинационной комиссии премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 07 Мар 00 00:03
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Zulja !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday March 02 2000
  в 11:20, Zulja Gafarova писал Andrey Shmarin:

> [...]
 ZG> книге они были выборочно, про Али-Бабу и Ал-Аддина ничего не скажу, а
 ZG> приключения Синдбада были, но не в адаптированном для детей варианте.
 ZG> Впрочем основным стимулом прочтения было то, что когда ее первый раз
 ZG> увидели в моих руках, то потом незаметно от меня спрятали, впоследствии до
 ZG> тех пор, пока я ее не прочитала до конца, эта книга видела множество
 ZG> укромных мест в доме... :) Было в ней и новое для меня, и непонятное,
 ZG> временами скучноватое (язык все-таки витиеватый), но ничего особого
 ZG> крамольного я там не увидела, да и сейчас не вижу.

О времена, о нравы!.. :-)  Все сказки (Сказки ли? Скорей, уж, путевые заметки,
как будто "Путешествие из ..." читаешь, да и по стилю похоже.) очень тесно
переплетены с любовными приключениями, что тогда (до развития капитализма "в
отдельно взятой стране") не очень одобрялось даже в литературе для взрослых, не
говоря уже о детской литературе. Ведь точно также прятались книги Золя,
Мопассана, а о "Кама сутре" или слыхом не слыхивали, или шептались потихонечку.
:-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Всех убью - один останусь! (2:5003/57.72)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 07 Мар 00 18:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Старджон
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Leonid!

LB> Как зовут то чудо природы, которое придумало записывать фамилию Sturgeon
LB> как Старджон? Я бы этому чуду все выступающие части тела оборвал.
Ну, я написал. А что? Нигде не встречал другого написания его фамилии на русском
(как в печатном виде, так и в инете). И как же будет правильно?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 07 Мар 00 20:17
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 07 Мар 00 23:32
 Subj : Re: Старджон
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Boris Nemykin wrote:

>Hу, я написал. А что? Нигде не встречал другого написания его фамилии

Я спросил, кто _придумал_ так записывать. Это явно был какой-то переводчик.

>на русском (как в печатном виде, так и в инете). И как же будет правильно?

Стёрджн. Если не нравится, то Стургеон. Передаём либо произношение, либо
написание.

  Leo

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Мар 00 20:48
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 09:25
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Кстати, для несведующих - определения точки _HЕ СУЩЕСТВУЕТ_.
AK> Поправлюсь - существуют математические теории, где точка (также как

Это все философия, но мы то знаем, что точка, это когда количество
чернил на бумаге описывается функцией \delta(x)\delta(y)  :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Мар 00 21:11
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 09:25
 Subj : Старджон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LB> Стёрджн. Если не нравится, то Стургеон. Передаём либо произношение,
LB> либо написание.

Осётр.
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 07 Мар 00 23:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Мар 00 09:25
 Subj : Стpyгацкие.

Tuesday March 07 2000 15:07, you wrote to Dmitry Sidoroff:

 AK>  Да. И вспомнить, что точка - безразмерна. Точнее, что бывает - точка
 AK> одномерного пространства, двумерного, N-мерного... Кстати, для
 AK> несведующих - определения точки _HЕ СУЩЕСТВУЕТ_. Поправлюсь -
 AK> существуют математические теории, где точка (также как и множество и
 AK> функция) принимается за некое интуитивно ясное понятие. А вот уже
 AK> пространство - выводится и определяется через точку, множество и
 AK> линейные функции.

М-м-м, а это чье "Точка - начало того, конец которого, есть ничто" ?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 07 Мар 00 23:37
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 08 Мар 00 09:25
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Andrey!

Tuesday March 07 2000 00:03, you wrote to me:

 AS> О времена, о нравы!.. :-)  Все сказки (Сказки ли? Скорей, уж, путевые
 AS> заметки, как будто "Путешествие из ..." читаешь, да и по стилю
 AS> похоже.) очень тесно переплетены с любовными приключениями,

Далеко не все, в том же фйлэховском варианте ( на днях пробегала глазами)
достаточно много сказок и историй, не упоминающих о любовных приключениях, а
есть сказки именно о них...

> [...]
 AS> литературе. Ведь точно также прятались книги Золя, Мопассана, а о
 AS> "Кама сутре" или слыхом не слыхивали, или шептались потихонечку. :-)

Мы в разных странах жили, Мопассан у нас дома стоял рядом,  и, в отличие от
сказок, его от меня не прятали (Прочитала я его позже)...

ЗЫ : Кстати, особенность сказок в том, что они не зацикливаются на любовных
приключениях, которые  естественным образом переплетаются с чудесами, бытовой
жизнью, путешествиями, меня гораздо больше удивило отношение к рабам - неграм и
женитьба на своих родственниках (сестры с братьями часто сочетались браком)...

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 07 Мар 00 23:55
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Zulja!

Tuesday March 07 2000 23:37, I wrote to Andrey Shmarin:

> [...]
 ZG> чудесами, бытовой жизнью, путешествиями, меня гораздо больше удивило
 ZG> отношение к рабам - неграм и женитьба на своих родственниках (сестры с

Сначала написала, потом подумала, раб-негр - ассоциация времен первого
прочтения, переводчик пишет "черный раб"... Интересено , это одно и то же ?

Zulja

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 08 Мар 00 00:13
 To   : Baatr Bogiev                                        Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ

Baatr Bogiev - "BB", writes:

AS> Так нет же, главное бомбу в центр бросить, а то, что пятая часть
AS> населения с катушек съедет неважно.
BB> В противном случае - через несколько лет "с катушек съедут" все.
Откуда информация ? Тем более, что взрыв центра ничего не дал бы.

--
Первый президент Америки Джордж Вашингтон выращивал на своих плантациях мак и
при этом использовал рабский труд.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 28 Фев 00 02:12
 To   : Toma                                                Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Приветствую вас, Toma!

21 Фев 2000 в 13:01 Toma написал к Andrew Emelianov:

 T>    Чтобы определить сколько _всем_ авторам платить. Почему кто-то из
 T> равных авторов должен получать меньше, а кто-то больше?

 А равность авторов как определяется? По росту, весу, возрасту, стажу
писательской деятельности, объему написанного (в а.л.)? Как? Если ответишь, что
по расходимости, продаваемости их книг, то согласен. Такой критерий для
издательства разумен. (Мы, читатели, можем соглашаться с этим либо не
соглашаться.) Но вряд ли это будет равенство  в смысле равенства талантов,
поскольку такое сравнение объективно сделать невозможно.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Фев 00 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Репрессии
Приветствую вас, Andrew!

18 Фев 2000 в 01:35 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Зpя, кстати, встpечаются очень нетривиальные вещи, особенно в
 AT> последнее вpемя. Японцы даже на экзистенциализм замахиваться стали.

 Да это я так, подтруниваю над тобой, дразню. Поскольку я вряд ли видел анимки,
то я к ним равнодушен. Охотно допускаю, что среди множества их могут быть и
шедевры и могут быть такие, которые мне понравятся.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Фев 00 22:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Геном
Приветствую вас, Tatyana!

16 Фев 2000 в 22:48 Tatyana Rumyantseva написал к Alexander Fadeev:

 TR> "Колодезь" я покупала в "Доме Книги" в начале января этого года.

У нас-то в Питере - да, а вот есть ли они в тех палестинах, где обитает мой
собеседник Alex Volperts, это мне неизвестно.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Фев 00 23:17
 To   : Toma                                                Срд 08 Мар 00 09:26

17 Фев 2000 в 01:20 Toma написал к Alexander Fadeev:

 T>    Кто ж тебе скажет? Это раз. А во-втоpых, даже если не тpогать
 T> издательские расходы, которые от книги к книге меняются (гонорары,
 T> права, выплаты), стоимость изготовления книги зависит от матеpиалов
 T> переплета, тиража, формата, объема и т.д. Поэтому себестоимость
 T> абстрактной книги никак не подсчитаешь.

 Я понимаю, что это коммерческая тайна. Как-то в АиФе приводилась раскладка по
поллитровой бутылке водки. На тот момент отпускная цена отличалась от розничной
раза в два-три и всё за счёт посредников. Я знаю, что основной вклад в
себестоимость книги вносят типографские услуги и стоимость типографских
материалов. (Так было в начале 90-х, и не думаю, что изменилось.)
Наверное, раскладку по абстрактной книге могут дать только для абстрактного
издательства.

 T>    У нас оптовая цена на 20% меньше pозничной. И что дальше?
1.^

 T>    Любой товар в магазинах стоит в несколько pаз больше отпускной
 T> цены.
2^

Тома,по моему, ты противоречишь сама себе. (Сравни 1 и 2).

 T>    Могу сказать только, что типографские цены на материалы и
 T> производство в 2000 г. еще больше поднялись. В типографии подсчитали
 T> стоимость изготовления новых книг - у начальства глаза на лоб полезли.
 T> И теперь стоит вопрос - кто же по таким ценам будет покупать книги?
 T> Теперь книга за 40 p. будет считаться дешевой. А скоро и этих цен не
 T> останется.

 Если наши, читателей, доходы не увеличатся, то вам, издателям, останется пойти
по миру. (Увы!). Наши бессмысленные якобы реформы и издательское дело доканают,
как многое-многое другое.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Фев 00 23:31
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Танцы в конце времен
Приветствую вас, Ilya!

17 Фев 2000 в 02:45 Ilya Peshekhonov написал к Alexander Fadeev:

 IP> Я читал в двyх. Действительно, есть издание 93 года в мягкой обложке,
 IP> с подстрочным переводом. Так, немного зная английский, даже лyчше
 IP> воспpинимается. Есть и перевод почившего издательства "Тролль", где
 IP> есть пеpевод, глоссарий и статья издатетелей на темy: "мы донельзя
 IP> кpyты своим переводом и глоссарием". Не могy согласиться. А pоман-то
 IP> многослойный, надо заметить.

По-крайней мере, по троллевскому переводу это чувствуется, многослойность
романа. Чувствуется и специфический английский юмор, тонкая ирония. Так что, не
зная оригинала и не имея возможности с ним ознакомиться, я считаю троллевский
перевод вполне нормальным. Hасчёт крутизны ничего не скажу, также, как и они
сами (в своей статье они просто разъясняли свою позицию, свои принципы
перевода).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Фев 00 23:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Жилин и книги
Приветствую вас, Evgeny!

17 Фев 2000 в 11:46 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Оно, конечно, несколько вульгаризованное представление, я согласен.
 EN> Однако базиpуется оно на советской пропаганде ;))

 Ну, тогда конечно (смайликов не ставлю!). Понимаю, что аргумент типа, " как
было сказано в Правде в момент обсуждения [ программы партии, очередных
судьбоносный решений очередного съезда и т.д.] ..." ты если и приведёшь, то в
шутку.

 EN> И ведь кухню Кондратьеву доставили, хоть и и предназначена она для
 EN> столовых.

Товарищ был из прошлого, видно к тому времени ещё не полностью врубился - вот и
пошли ему навстречу, пожалели. (Да ведь и время было другое - Полдень, а не
раннее утро).

 EN> Или другой пример - у Мартынова в "Каллистянах" для экипажа
 EN> веpнувшегося космического коpабля специально, согласно их просьбе,
 EN> изготовили летательные аппараты (олити) старого образца, выпуск
 EN> которых был давно пpекpащен.

Всё-таки  экипаж, вернувшийся из межэвёздного перелёта и с братьями по разуму -
это не каждый день бывает. Им тоже пошли навстречу, поскольку их просьба, кроме
того, была вполне обоснованной (иначе получается, что почему-то их возможность
передвижения ограничена без всякой вины с их стороны. Ну, не могут они пока
пользоваться новыми ЛА. так что же, им ходить пешком. Вот и изготовили.)

 EN> Угу. Как известно, воспитание нового человека - одна из основных
 EN> проблем при построении коммунистического общества.

Когда во времена оно я читал программу КПСС, я именно эту проблему и считал
наиболее трудно разрешимой. Сейчас же стало очевидно, что она ещё сложнее и
потребует ещё очень многих лет (может быть и сотен).

 EN> Сомневаюсь. Если это так, то непонятна pеакция Жилина у фуpгона.
 EN> Слишком сильные эмоции.

От неожиданности. Картина, представшая его взору слишком неожиданна была для
этого места и этого времени. ( На фоне местных эллочек-людоедок такая литература
смотрится особенно дико и нежданно. Тут впору быть многочисленным Сопливым,
Слепоглухонемым и Слабым-Hа-Голову. В разных вариациях. А не тому списку, что
перечисляет Жилин.)
 Я сомневаюсь, что у Жилина было время общаться в каком-нибудь аналоге ФИДО или
Интернета, чтобы узнать о наличии полного Минца. Если даже таковые и есть где-то
за страницами романа, то у Жилина явно нет время на подобное общение.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Мар 00 22:10

17 Фев 2000 в 12:04 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> В 60-х годах библиотекой занимался отец, и я сам по книжным ходил
 EN> мало.

 А я, можно сказать, дневал и ночевал в книжных магазинах. Как только свободное
время, я в букинисте дежурю около приёмщицы литературы. Какие книги мимо меня
проходили! Но я брал только фантастику. Проблема у меня была не в столько в том,
чтобы достать какую-нибудь книгу, сколько в том, где взять деньги.
А так у меня в библиотеки были практически все книги, вышедшие в центральных
издательствах в 60-ые годы. Как только я стал работать и получать энную сумму, с
книгами стало хужеть и хужеть.

 EN> Мне хватало домашней библиотеки плюс школьной (стаpая школа,
 EN> соответственно стаpая, очень неплохая библиотека, а я имел свободный
 EN> доступ в хранилище).

 А мне не хватало библиотек. Я ухитрился прочитать в доступных мне билиотеках
практически всё, хоть сколь-нибудь меня заинтересовавшее. Так в библиотеке
Иркутского госуниверситета я прочитал всю имевшуюся там фантастику. В 1967 году
я поступил на матфак ИГУ и, как только записался в библиотеку и получил
читательский билет, с месяц торчал около каталога и переписывал все книги,
имевшие хоть какое-то отношение к фантастике. Читать их приходилось, в основном,
в читальном зале. Но потом было очень любопытно читать обзоры и статьи
литературоведов и критиков (О!, я это читал, и это...). Ещё любил в библиотеках
выставки новых поступлений. Придёшь (и если библиотека болшая) и на целый день.
Издания (это были и книги, и брошюры, и журналы, и газеты, и ...) просматривал и
читал, что говорится, "по ряду", то есть всё. Что-то сразу откладывал, лишь
пролистав, что-то смотрел внимательно.

 EN> Однако, например, ты писал как-то, что заказал по темплану "Гианэю" и
 EN> получил ее. Так вот, у нас в Омске такой возможности не было. Если бы
 EN> была, то мы с отцом изучали бы темпланы на предмет, что заказать.

Что, вообще ничего нельзя было заказать? Ну и дыра же ваш Омск!
И в Иркутске, и позже в Питере, по-крайней мере худ.лит-ру издательста "Наука"
можно было заказать (кроме "Лит.памятников").

 EN> Для сpавнения - подписка на 200-томник БВЛ была свободной, и пpоспект
 EN> ее мы изучили. Пришли к выводу, что из-за трех десятков томов нет
 EN> смысла подписываться на 200.

А у нас, по-моему, она была не свободной. Если бы это бло возможно, то я
подписался на 1 и 2 серии (всё до ХХ века). Но всё равно, почти всё, что хотел
из БВЛ я позже достал (купил, выменял).

 EN> У тебя хоpошая фраза "отчасти были проблемы с pазвлекательной
 EN> литературой" ;) Слишком общая и pазмытая фоpмулиpовка... Хорошо,
 EN> отметем фантастику, детективы, Майн Рида и Купеpа.

Фразу эту я написал "на всякий случай", так как "не могу сказать за всю Одессу".
Я смотрел и искал _только_ фантастику. Прочее проходило мимо моего взора.
Наверное проблемы были, но, как я могу судить по собственному опыту, разрешимые.

 EN> Ну а Кафка, Булгаков, Цветаева, Пастернак, Монтень? Их тоже можно
 EN> было свободно пpиобpести? Боюсь, что как честный человек ты будешь
 EN> вынужден ответить отpицательно... Так что был дефицит, был.

Как честный человек, я тебе могу честно сказать - _не знаю_, как написал выше,
не обращал внимания. Цветаева и Пастернак меня вообще не интересовали, я в то
время считал, что последние поэты жили в 19-ом веке, а в 20-ом их нет. Есть
толко стихоплёты, читать которых совершенно необязательно. (Вот такой был
детско-юношеский максимализм). Да и сейчас я к стихам Цветаевой равнодушен.
Булгаков прошёл, к сожалению, мимо меня. Я просто не знал  ничего о "Мастере и
Маргарите", и потэтому не стал брать номера "Москвы" с первой публикацией этого
романа. Позже я мог купить книжное издание, но, естественно, не в магазине и по
цене намного превышающей магазинную. (Кажется и купил в конце семидесятых -
начале восьмидесятых). У меня же и сейчас есть, по моему, одно из  первых
изданий Булгакова ("Избранная проза".-М.:Художественная литература, 1966 г.).
Кафку (примерно тех же лет издания), я брал почитать у одного из своих друзей.
Какое издание Монтеня ты имеешь в виду? Наиболее полно его "Опыты..." выходили в
"Литературных памятниках" в 1954-1960 гг и аналогичное в 1981 году (у меня оно
есть). Когда ещё можно было купить первое издание Монтеня, оно меня очень мало
интересовало (не дорос ещё). Я видел и другие издания Монтеня, но, по-моему, там
было только избранное. Так что, поверь, в Иркутске в то время дефицит был
относительным  (купить можно, но надо постараться).

 EN> Ну отчего же... С/с Софронова и Грибачева можно было пpиобpести
 EN> всегда, было бы желание ;))

 Женя, ты будешь смеяться, но в нашем "Букинисте" даже этих не было!
Стелажи были практически пустые. На весь (не маленький!) магазин было от силы
сотня книг.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Мар 00 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
Приветствую вас, Andrew!

18 Фев 2000 в 01:37 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 y>>>> происходит в районе Амура. Охотники, тигры, шаманы - в общем,
 y>>>> совсем не похоже на русские народные сказки, которые обычно
 y>>>> какие-то

 AT>   Кстати, Дункай вообще очень своеобразный и талантливый писатель.

Ничего не читал, кажется. А что он написал?

 AT> Нагишкина тоже вроде что-то читал, но давно, так что не помню...

А я его читал ещё давнее (мне так думается, что до твоего рождения ещё).Но
помню. В конце 50-ых годов мне подарили его сборник сказок "Храбрый Азгун". И
этих "жёлтоглазых ытызов", редкостных сволочей я запомнил. А позже, уже в более
взрослом возрасте, читал продолжение сказок про Азгуна. Я бы назвал их
"Приключения Азгуна на Великой Отечественной Войне" (Hо всё в таком
сказочно-условном виде!). Мне понравилось.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Мар 00 23:51
 To   : Vladimir Poukhov                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Далайн
Приветствую вас, Vladimir!

17 Фев 2000 в 09:21 Vladimir Poukhov написал к Alexander Fadeev:

 VP>  В прокрустово ложе жанров всовывать МБД - дело неблагодаpное.
 VP> Мне жалко, что идеи рожденные для "Сидящего на краю" ушли к "черным".
 VP> И никто уже не будет сидеть на краю далайна .

 Да, жаль. Эти идеи в "Сидящем на краю", наверное, заиграли совсем по другому.
Да, ты не отметил для себя, что старик Тэнгэр победил-таки Ёроол-Гуя и наказал
его? Ведь могут быть два исхода битвы в далайне. Первый, по Шоорану, весь далайн
застроен, места для Ёроол-Гуя нет и он гибнет. Второй, когда Ёроол-Гуй сможет
извести всех людей (и некому будет строить оройхоны) и ему некому станет мстить.
Ведь изначально Ёроол-Гуй попросил у старика Тэнгэра создать людей, чтобы Ёроол
мог их уничтожать и в их лице продолжать борьбу с Тэнгэром. А раз людей нет, то
в чём же будет смысл дальнейшего существования Ёроол-Гуя? Его мечты о том, что
далайн разъест Стену Тэнгэра и затопит мир, оказались беспочвенными. Не залил.
Так он и будет вечность куковать, мучаясь от бессильной злобы, в компании
мерзких тварей.  Ну, победил. А что дальше? Победивший Шооран, не найдя себе
места в новом мире, превращается в Шооран-Гуя, объёрооливается в новом далайне.
А кем станет победивший Ёроол-Гуй?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Мар 00 02:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Ruslan!

18 Фев 2000 в 20:59 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Рет, я так не думаю. Но, может быть, дело в том, что открывшиеся факты
 RK> не вошли в противоречие со сложившимся у меня мнением, а дополнили
 RK> его?

Ну, мнение оно ведь индивидуально. С твоим мнением новые факты не вошли в
противоречие, а с чьим-то другим - вошли. (Хотя относительно себя я могу
сказать, что я эти заклинания "Кей Дач не любил детей!" уже к середине "Линии
грёз" перестал воспринимать всерьёз, так, как дымовую завесу.)

 RK> У тебя же очень жёстко - "Только читатель в чём-то уверится, как
 RK> автор -бац! - и всё, меняй мнение."

Ну, я несколько утрировал, согласен. Моя формулировка чересчур категорична.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Мар 00 02:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
Приветствую вас, Nickolay!

18 Фев 2000 в 23:35 Nickolay Bolshackov написал к Alexander Fadeev:

 NB> А ноусэры?..

А этих персонажей что-то не помню.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 06 Мар 00 00:07
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Книги на вес, или "Книги дешевле картошки"(Ex Libris,24.02.2000)
Приветствую вас, All!

В номере "Ex Libris -Книжное обозрение НГ" наткнулся на любопытную заметку.

=====_Еx Libris - Книжное обозрение НГ, 24.02.2000,без автора_============

                      *Книги дешевле картошки*

    В варшавских столичных супермаркетах началась распродажа книг, в том числе
классиков мировой литературы, по весу. Килограмм книги стоит от 98 грошей до 1
злотого (25 центов), что дешевле картошки. Распродажа пользуется большой
популярностью, так как в книжных магазинах стоимость литературных изданий очень
высока - до 6 долларов, а вот в супермаркете "Хит" - до 1 доллара. За эту цену
здесь можно купить романы Hиколая Гоголя, Герберта Уэллса, Роберта Стивенсона, а
также многих современных авторов, учебники и детскую литературу. Как объясняют
менеджеры, в супермаркет чаще всего попадают книги, изданные завышенными
тиражами.
    Представители польских издательств уже выразили протест в связи с подобной
практикой, сбивающей цены. Польская литературная богема также возмущена
"картофельными распродажами": писатели и критики выступают против "профанации
многовековой культуры книготорговли". Руководители же супермаркетов заявляют,
что покупатели встретили их идею "с огромным интересом" и что распродажа книг на
вес будет продолжена в ближайшем будущем.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 07 Мар 00 16:10
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Литература: Краткий курс
Am 02 Mar 00  22:33:24 schrieb Zulja Gafarova an Andrew Kasantsev zum Thema
<Литература: Краткий курс>

ZG> Может сказывается память предков ... :), мне так они не казались
ZG> абсолютно чуждыми, сказки есть сказки.  Меня, например, наоборот
ZG> интриговали другие перечисленные мной произведения. Если еще вспомнить
ZG> дошкольного Успенского с его "Гарантийными человечками", "Чебурашкой" и
ZG> "Дядей Федором", то меня удивляло сочетание реальной жизни с нереальными
ZG> для него событиями, которых быть вроде не должно, в отличии от сказок,
ZG> где логики быть и не должно... :)

"Гарантийных человечков" я помню в высшей степени смутно, а "Дядю Федора" с
"Чебурашкой" и вовсе знаю только по мультфильмам, но тамошние диалоги иногда
просто заставляют меня млеть от восторга. Например вот такой (по памяти):

- Эх, как там наш Дядя Федор поживает?
- Не волнуйся, у него там такой кот, до которого тебе расти и расти.
- Да... был бы у меня такой кот, я может быть и не женился бы...

:-)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Втр 07 Мар 00 12:37
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Медея?
Доброе время суток, Edward!

06 Мар 00 23:45, Edward Megerizky -> Aleksandr Menshikov:

 EM> Ночное зрение, т.е. возможность видеть в темноте...

Ошибка. Ночное зрение - это никталопия.

... Управление... выбор... уничтожить!
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 07 Мар 00 09:33
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello honorable Vladimir!

06 марта 2000 года в 10:43 Vladimir Ilushenko в письме к Oleg Pol писал:

 VI> Я имею в виду _вдвое_ поднять _пpедельные_ возможности человека.
 VI> Нопример, штангист должен толкать не 240, а 480 килогpаммов.
 VI> Или спринтер бежать стометровку не за 10, а за пять секунд. Ну, тепеpь
 VI> понятно? :)

Понятно-то понятно :) А кто ставил перед собой такую задачу - поднять вдвое?

С уважением, Oleg                           07 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Nastya Filimonova                   2:5055/13.5     Втр 07 Мар 00 21:17
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj :
                          Пpиветствyю Вас, All!

Не подскажете ли, где можно найти книги Карен Хорни (психология). Интеpесyет
любая инфоpмация, очень важно. Заранее благодаpна.

С yважением,

Nastya

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5055/13.5)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 08 Мар 00 03:20
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello Dmitriy!

Tuesday March 07 2000 16:10, you wrote to me:

> [...]

 DK> - Не волнуйся, у него там такой кот, до которого тебе расти и расти.
 DK> - Да... был бы у меня такой кот, я может быть и не женился бы...

Отличия книги от мультфильма  все-таки есть, что, впрочем, не умаляет прелести
ни того, ни другого...

ЗЫ "Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь..."

Zulja

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 07 Мар 00 11:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Откpытие!
           ,  Andrew!

06 Mar 00 09:06, Andrew Kasantsev писал к Vadim Chesnokov:

 AK>  может быть. Я ее не читал. Принципиально.
 А почему, собственно? "Не читал, но осуждаю"?
imho, очень зря.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 08 Мар 00 02:12
 To   : Oleg Pol                                            Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello Oleg!

07 Мар 28 by Oleg Pol было писано к Vladimir Ilushenko:

Вдвое - по каким параметрам?

По отношению к мышцам, связкам и т.п. - это примерно уполторение, а не удвоение.

А это примерно упятерение способностей тела.

Hельзя просто умножать косвенные показатели на 2 - ибо тогда придется добавить
еще такие возможности, как видеть на земле в два раза дальше или наложить в два
раза большую кучу.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Мар 00 18:30
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 06 Mar 00 в 16:15, Alexey Alborow сказал Konstantin Begtin:

 AA> нет. Пpемия из гонораров за верность делу палача Российской Империи -

    Что-то я не слышал о премии имени Кеpенского.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Мар 00 18:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Дневной Дозор
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 06 Mar 00 в 14:51, Boxa Vasilyev сказал Sergey Tiurin:

 BV> Будет. Завершена "Волчья натура" - второй роман (на этот раз - никаких
 BV> обрывов) на днях уедет в издательство.

    Если только опять не будут полгода мариновать в издательстве.

 BV>   Boxa, бездарь из Hиколаева

    Ты мне всякий раз напоминаешь знаменитую сцену из Швейка, когда Швейк везет
домой пьяного фельдкурата Каца.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Мар 00 18:40
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Медея?
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 06 Mar 00 в 20:57, Alexey Alborow сказал Aleksandr Menshikov:

 AA> Дочь цаpя Колхиды.

    И жрица храма, в котором хранилось Золотое Руно.

 AA> Она помоглала Язону увести у папаши баранью шкуpу
 AA> (Золотое Руно). Некоторое вpемя жила с Язоном. Имела от него двух
 AA> сыновей. Когда же Язон решил жениться, но жениться не на ней, то убила
 AA> невесту, убила своих сыновей и скрылась в неизвестном напpавлении

    ...на летающей колеснице, запpяженной крылатым дpаконом.

 AA> А это болезнь такая. Человек, страдающий таким заболеванием между
 AA> приступами ведет относительно нормальный образ жизни, но в момент
 AA> приступа больного начинает сурово ломать, выворачивать суставы, кожа
 AA> моpщится и иногда покpывается рыжеватой шеpстью.

    Особенно на ушах.

 AA> При этом от боли происходит помутнение рассудка, человека охватывает
 AA> беспокойствие и яpость. Он не может сидеть на месте, начинает бегать
 AA> туда-сюда, рычать, изо рта бьет пена. Болезнь скорее всего пеpедается
 AA> через кровь, например, при укусе. Возможно, пеpедается по наследству

    Есть предположение, что она вызывается неправильной диетой, в основном
отсутствием в пище животных белков.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Мар 00 19:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Курочкин
Здравствуй, Ruslan!

Однажды, 06 Mar 00 в 18:12, Ruslan Krasnikov сказал Sergey Utkin:

    Не сильно удачный вышел фильм. Куда-то дели весь авторский юмоp.
    И "Точка возврата" по его сценарию тоже не удалась совеpшенно. У Санина всё
строилось на пеpеживаниях героев, а фильм - бледная тень "Аэропорта".

 RK> Не слышал, не видел. :(

    Поищи в арихве файлэхи BOOK - буквально недавно кое-что по ней пpобегало.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 07 Мар 00 20:42
 To   : Olga Nonova                                         Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, *Olga*!
On 02 Mar 00  12:36:23 Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:
ON> Хорошо, что появился повод веpнуться к топику. Сделаем это плавно.
ON> Помните, каким способом царедворцы пpовеpяли целостность рассудка у
ON> Гамлета? Пpавильно- они подсылали ему сексуально раскрепощенную Офелию и
ON> смотрели на реакцию пpинца- возбудится или нет? Здоровый рассудок
ON> мужчины легко возбуждается от зрелищ подобного pода. Но Гамлет не
ON> возбудился. И все злодеи сразу успокоились на его счет. В этом
ON> произведении мы видим неоспоримую диагностическую ценность сексуальных
ON> тестов. И это чистейшая пpавда!

Самая интригующая сексуальная провокация была, на мой взгляд, в сериале
"X-files", когда Скалли подослали помогать Малдеру в расследовании секретных
материалов. На протяжении многих серий я с волнением следила за развитием
сюжетной линии Малдер-Скалли, предвосхищая тот момент, когда все, наконец,
встанет на свои места. После той серии, в которой Малдер и Скалли проводят ночь
наедине, на берегу озера, в котором водилось какое-то страшное чудовище, за
разговорами о смысле жизни, я почувствовала себя почти обманутой в своих
ожиданиях. Я утешала себя мыслью, что им действительно есть что обсудить при
абсолютной перпендикулярности их мировоззрений. А ведь тот же Шекспир, по-моему,
в одной из своих пьес говорил, что до поцелуев дело доходит только тогда, когда
исчерпаны все темы для разговоров. Но после другой серии, где Малдер внимательно
рассматривает укусы каких-то насекомых на полубнаженном теле Скалли, а потом они
опять всю ночь напролет наедине в гостиничном номере обсуждают смысл жизни, я
окончательно похоронила всякую надежду. Нет, американцы  демонстрируют поистине
идеальный образец дружбы мужчины и женщины. Как Вам это, в свете ортогональной
теории полов?

Что касается Шекспира, то больше всего сексуальных проверок, искушений и
соблазнов присутствует в его комедиях, весь юмор которых замешан на
переодеваниях, перевоплощениях, превращениях и розыгрышах. Особенно уморительны
сцены с переодеваниями и всеми вытекающими отсюда невинными двусмысленностями.

Как дальше быть - увидим, а пока
Пусть правда не сорвется с языка.

Женщины, переодетые юношами, так искусно играют свою роль, что им верят и в них
влюбляются все поголовно. Помните, как в "Двенадцатой ночи" герцог отзывается о
Виоле, прикинувшейся юношей для того, чтобы быть рядом с ним, любимым,  денно и
нощно:

Поверь мне, милый мальчик:
Кто скажет о тебе, что ты - мужчина,
Тот оклевещет дней твоих весну.
Твой нежный рот румян, как у Дианы,
Высокий голосок так чист и звонок,
Как будто сотворен для женской роли.
Твоя звезда для дел такого рода
Благоприятна...

В то же время, когда пастушка Феба, влюбленная в юношу, образ которого приняла
Розалинда, пишет ему любовное письмо, ей не верят, и начинают сомневаться в том,
что она женщина ("Как вам это понравится"):

//Розалинда//

Ей этого письма не сочинить.
Да в нем и слог и почерк - все мужское.

//Сильвий//

Нет, не все.

//Розалинда//

Но как же? Слог и наглый, и суровый -
Слог дуэлиста. И чернит меня,
Как турки христиан. Ум нежный женский
Не мог создать таких гигантски грубых
И эфиопских слов, чей смысл чернее,
Чем самый вид...

Да и кто сомневается-то? Розалинда, а у нее у самой рыльце в пушку.

Еще более изощренна и соблазнительна ситуация, в которой Розалинда, влюбленная в
Орландо, принимает облик юноши и заставляет Орландо любить себя в таком виде.
Особенно мне нравится вот это:

//Розалинда//
Не выдай меня, цвет лица! Не думаешь ли ты, что раз я наряжена мужчиной, так и
характер мой надел камзол и штаны?.. Каждая минута промедленья для меня - целый
Южный океан открытий. Умоляю тебя, скорей скажи мне, кто это! Да говори живее. Я
бы хотела, чтобы ты была заикой; тогда это имя выскочило бы из твоих уст, как
вино из фляги с узеньким горлышком: или все зараз, или ни капли. Умоляю тебя,
раскупори свой рот, чтобы я могла упиться твоими новостями!

//Селия//
Тогда тебе придется проглотить мужчину.

Самое замечательное, что все эти переодевания и перевоплощения чаще всего
заканчиваются  самым удачным для всех заинтересованных сторон образом.
Неожиданно объявляется брат, как две капли воды похожий на свою сестру,
переодетую юношей, и охотно берущий на себя те функции, которые его сестра
выполнить не в состоянии (Себастьян, Виола и Оливия). А мужчина, узнав, что
милый мальчик, который неотступно находился при нем, на самом деле является
женщиной, влюбляется тут же, на месте, окончательно и бесповоротно (герцог и
Виола, из более свежих примеров - поручик Ржевский и Шурочка).

Апофеозом этой темы в наши дни, на мой взгляд, стал фильм "Мадам Баттерфляй".
Герой, которого играет Джереми Айронс, влюбляется в китаянку, женится на ней,
живет с ней счастливо несколько лет, имеет от нее ребенка, и после всего этого
узнает, что его жена - на самом деле мужчина. Такого удара судьбы он, бедный, не
перенес.

Вот такие сексуальные тесты.

 С праздником, *Olga*! Счастья Вам.

Лиана

---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 17:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : RE:Дневной Дозор
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 00  14:55:00 Boxa Vasilyev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дневной Дозор".

RK> После прочтения моя сестра высказала мысль, что 1 и 3 часть писал
RK> Лукьяненко, а 2 - Васильев. Я с ней не согласен, мне так кажется,
RK> что  писали вместе, а вот как именно, по главам ;) или по героям
RK> или ещё как ?

BV> О-хо-хо...

Ну не вздыхай так тяжко...

BV> 1 часть - Лукьяненко соло.
BV> 2 часть - Васильев; но в тексте есть десяток-другой рассыпанных абзацев
BV> от Лукьяненко. 3 часть - вперемешку. Лукьяненко чуть больше, соотношение
BV> примерно 60-40. Ну, может, 55-45.

Я передам сестре, что она права.

Кстати вторая часть - наиболее action в книге, мне очень понравилось, хотя и вся
книга - хороша.