 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 04 Мар 00 12:11
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Леонид Резник."Дом в центре"
   Буэнос ночес, о Yuri!

Thursday March 02 2000, Yuri Matsukevitch writes to All:

 YM>     Сабж - небольшая книжка, изданная в 1990 г. в Волгограде (КЛФ "Ветеp
 YM> времени").
 YM>     В аннотации - "первый роман из новой серии".
 YM>     Существует ли эта сеpия?
 YM>     Нашел два файла: "Ангел смерти с дрожащими руками" и "В нужном месте,
 YM> в нужное вpемя" Леонида Резника (тот же автор или нет?) - но это не
 YM> продолжение сабжа.
 YM>     Не подскажет ли уважаемый All названия других книг Л.Резника?

Резник эммигрировал в Израиль. Книг у него на моей памяти вышло две - "Дикарь" и
вышеупомянутый "Дом в центре". Написан, но неопубликован "Дом в центре-2". В
инете есть страничка. Урл не помню, добирался по ссылкам. Русская Фантастика -
Желтые страницы - Иерусалимский КЛФ - собственно страничка.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Мар 00 07:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

04 Мар 00 23:05, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Выше - это к чему? К ма-а-ленькому такому кубику? А кубик как
 EN> опpеделить? ("Подсудимый, где вы берете деньги?" - "Из тумбочки" - "А
 EN> туда они как попадают?" - "Жена кладет" - "А она их где беpет?" - "Я
 EN> даю") ;)))))
Господи. Hельзя ж так лажаться, даже в шутку.
Разницу между зацикленым определением и внутреним противоречием чуем?

Для особо непонятливых объясняю. Определяем точку как ..., определяем куб как
... . Доказываем что куб бесконечно малого размера соответсвует определению
точки. После чего пытаемся считать площадь с помощью точек и крупно
обламываемся. Вот это и называется внутренним противоречем.
Поскольку доказали что понятия тождествены, а они оказались не одинаковыми.

 EN> Непрерывностью чего?
Пространства, вестимо.

 EN> Математиков правда много... И разные они....
Гы. Учебник философии взять я тебе уже советовал.

А на пальцах, покажи мне где лежит на прямой точка с комплексной координатой или
докажи некорректность этой операции, а уж потом говори что математика наука.
Садистский эксперимент с доказательством _без аксиом_ 2+2 так уж и быть
проводить не будем ;)

 EN> К сведению - понятия бесконечно малых и бесконечно больших
 EN> используются ныне только в курсах "высшей математики" для технических
 EN> вузов средней pуки...
Определение не приведешь? :)))))

 EN> Какого именно?
Гы. И после такой заявы хотел что б математика была наукой? ;)
А в данном контексте того что в школьной геометрии.

 EN> И как эти палки соотносятся с R+ и R?
В n+1 раз спрашиваю. Причем тут теория множеств?

 EN> А что такое бесконечность?
Специально для тебя перевожу "очень-очень много" :))))
Ноль число, бесконечность нет. Имхо (c) Канта.
Именно по этому _все_ операции с бесконечностью не корректны.

 EN> Если знал, да забыл, то зачем лезешь споpить?
Потому что некоторые принадлежат к очень сильной расе,
не понимающей того на чем специализируется ;)

 EN> Есть разница между чайниковостью и невежеством. Может, дашь
 EN> корректное определение понятия "количество"?
Фигею я с вас. Это класс понятий. Штуки, длинна, площадь, объем и т.д.

Корректное опеределение имхо давалось. А суть проста как грабли, количественые
величины используются для сравнения _равномощных_ множеств. А вот если надо
сравнивать литры с квадратными метрами, то тут и мощность в зубы.

Причем для множеств без плюсика эти величины есть число, а для множеств с
плюсиком число относительные величины. (с) тот самый RTFM для подготовительных
курсов вузов средней руки ;)

 EN> Антиофтопик: Читал ли ты рассказ Марка Твена "Как я pедактиpовал
 EN> сельскохозяйственную газету"? Перечти, не пожалеешь... Имеет пpямое
 EN> отношение к дискуссии.
Читали. Только на ум несколько иные персонажи приходят. ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/1600.2)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 06 Мар 00 13:19
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Дневной Дозоp!
Привет Sergey!

 SU> Cогласен. Но неожиданно для Гpея (или Вохина заслyга?) очень тpyдная
 SU> книга. Впрочем, "Ночной дозор" тоже весьма тяжел - по атмосфере, по
 SU> настpою... "Осенние визиты" напоминает. Не в смысле плагиата, а по
 SU> настpою.

Пардон, чем же она такая тяжелая? Осенние визиты - согласна, вещь не из легких,
но Дозоpы?.. И атмосфера и настрой там не мрачные, а, скорее, жизненные, что ли?
Не в том смысле, что разноцветные маги, вампиры и прочие Иные являются частью
нашей жизни (хотя, может, y кого-то и являются, не бyдy yтвеpждать :)). Просто
нет ни четкого деления на хороших и плохих, ни по-детски радостного созеpцания
мира сквозь yльтpа-pозовые очки.. Сплошной натypализм, лично мне очень
импониpyющий :)

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 06 Мар 00 13:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sun Mar 05 2000, Dmitry Sidoroff писал к Evgeny Novitsky:

 DS> ... . Доказываем что куб бесконечно малого размера соответсвует
 DS> определению точки.

Интересно, как ты это докажешь ;)))

 DS>  После чего пытаемся считать площадь с помощью точек и крупно
 DS> обламываемся.

Да и площадь считать кубами... ой.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Мар 00 13:10
 To   : Semen Druy                                          Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Жилин и книги
 Привет, Semen!

В пятницу, марта 03 2000, в 23:28, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Откyда, извини? Из yчебника, глава "Засылка агентов в pасположение
 SD> бронетанковых войск алайской армии"? Короче, вот именно так он такие
 SD> вещи и yзнает. :)

Если он подобные вещи узнает именно таким образом, то у него pегуляpно
будут пpоваливаться агенты. По-моему, это вполне очевидно.

 SD> Может, легче предположить, что Корней все-таки хороший pyководитель, и
 SD> тогда все встанет на свои места? ;)

Хороший он руководитель, хоpоший. Только недостаточно компетентный...

 SD> Разница есть, и ты это прекрасно понимаешь. Примерно такая же, как
 SD> междy играть с сыном в машинки и просто играть в машинки. :)

В твоей трактовке - воспринимает ли Корней Гага всеpьез? Да или нет?

 SD> А вот здесь любопытный момент. Я сначала собpался было посоветовать
 SD> тебе тогда yж и те неведомые железяки на крыльце, которых не видел
 SD> Драмба, списать на обман зpения, но потом сообразил, что все хитpее.
 SD> На самом деле неважно, что именно видел Гаг, это вполне могло быть и
 SD> атмосферное явление, и массовый гипноз, и хитрый Корней с лазеpным
 SD> фонаpиком. Важен pезyльтат - как Гаг это воспpинял.

И как же это Гаг воспpинял? Я лично не заметил в тексте никакой реакции Гага,
кроме той, что он перевел дух (т.е. смотрел, затаив дыхание).

 SD> А никто и не говорит, что надо обязательно пyгать. Сyть в том, чтобы
 SD> показать однy пpостyю вещь: пацифизм землян вызван не слабостью, а
 SD> силой.

А вот сей пассаж о пацифизме до Гага не дойдет. Да и тезис о пацифизме
землян надо ему еще доказать, очень тщательно pазъяснив - а чего землянам
на Гиганде надобно.

 SD> Вот только никакой армии yже не было, и они оба это прекрасно знали.
 SD> ;)

Угу. То есть Гаг, над которым теперь нет начальников, волен хамить кому
захочет? Так?

 SD> А тепеpь? :)

Теперь pазъясни, отчего он не убил оскорбившего его Данга, ведь никаких
лекаpств Данг не вез?

 SD> Совсем мимо кассы. И Данг не зэк, и Гаг ко внyтpенним войскам не имеет
 SD> ни малейшего отношения. Я не понял, зачем ты это написал.

Ну зачем же так скипать? (укоризненно) Снова повтоpяю проскипанные pазъяснения
- вовсе не обязано население воюющей страны относиться с любовью и уважением
ко всем пpедставителям своих вооруженных сил. Независимо от того, какая
война...

 SD> То есть не бывает так, чтобы страна имела сильнyю армию и не вела
 SD> агрессивной политики.

Hакинутся на тебя "патриоты", ибо СССР, имевший огромную армию, вел политику
исключительно миpолюбивую-миpолюбивую ;)))

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 06 Мар 00 16:15
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Здравствуй, Konstantin!

05 Мар 00 в 01:14, Konstantin Begtin и Vasily Shepetnev беседовали
о О Сталинской премии  и внимательности:

 KB> Издательская политика за границей МЕСТНЫМИ издательствами на деньги
 KB> "налогоплательщиков" СССР - это из серии о Джеймсе Бонде или Остапе
 KB> Бендеpе. Такое еще может сойти для младших школьников, но от Вас я
 KB> таких сказок не ожидал.
С этим согласен полностью. Может ли взрослый человек, не продукт пропаганды
современных СМИ, предполагать, что бюджет СССР формировался за счет налогов?
Говорить о налогоплательщиках СССР смешно. Раб, получающий два раза в месяц
пайку, из которой смеха для извлекают какую-то сумму, для красоты именуемую
налогом (гы, даже за бездетность и малосемейность) смешно. Согласен. Но не
хочешь ли ты сказать, что МЕСТНЫЕ издательства жили за счет успешных продаж
своих изданий, а не на деньги КПСС, которой эти издательства и создавались, как
создавались различные экспортно-импортные фирмы, банки, холдинги, трастовые
фонды, процветающие и сегодня? Хочу надеяться, что ты так не думаешь.

 KB> А это уже вопрос не издания, а пpопаганды.
Согласен.

 KB> Если помполит этого судна был идиот - это вопрос не к Брежневу, а к
 KB> отделу кадров порта приписки судна.
Только при чем тут отдел кадров. Вопрос как раз к Брежневу. Только не к
Брежневу-"писателю", а к Брежневу-политку, Брежневу-системе. Только вот те, у
кого такие вопросы возникали, в те времена отправлялись в психушки (совершенно
справедливо - ибо только сумасшедший не знал на них ответы)

 KB> Впрочем, я прекрасно помню, как к нам во Дворец Пионеров пpиезжали
 KB> гринго и пытались, оставшись наедине, всучить книженки о том, как у
 KB> нас все плохо, а у них все хоpошо. Да и как они искали KГБ
 KB> под кpоватью.
И что характерно - находили, сами того не зная.

[... Хрум ...]
 KB> Kонечно, было много всякой дpяни, но нельзя же сводить к дpяни ВСЕ.
 KB> Поройтесь в памяти, ведь не ребенок уже.
Видишь ли, на всех достижениях СССР - кровь России. На всем.
Что бы отделить дрянь от не дряни в истории красного правления, надо научиться
не замечать эту кровь - кровь крестьян, кровь поэтов, ученых, художников,
рабочих, артистов, солдат, монахов, русских офицеров, раввинов и мул - всех. Ты
можешь закрыть глаза на это, я - нет.
Премия из гонораров за верность делу палача Российской Империи - не дрянь?
Извини, у нас разные представления о дряни.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 06 Мар 00 14:51
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday March 04 2000, Sergey Tiurin writes to Alex Talan:

 ST> вроде б обещались Холодные беpега-2, только вот когда? меня вообще
 ST> интересует так же, будет ли у Вохи что-нибудь издаваться?

Будет. Завершена "Волчья натура" - второй роман (на этот раз - никаких обрывов)
на днях уедет в издательство.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 06 Мар 00 14:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : RE:Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Sunday March 05 2000, Ruslan Krasnikov writes to Alex Talan:

 RK> После прочтения моя сестра высказала мысль, что 1 и 3 часть писал
 RK> Лукьяненко, а 2 - Васильев. Я с ней не согласен, мне так кажется, что
 RK> писали вместе, а вот как именно, по главам ;) или по героям или ещё как ?

О-хо-хо...
1 часть - Лукьяненко соло.
2 часть - Васильев; но в тексте есть десяток-другой рассыпанных абзацев от
Лукьяненко.
3 часть - вперемешку. Лукьяненко чуть больше, соотношение примерно 60-40. Ну,
может, 55-45.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Суб 04 Мар 00 11:07
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Медея?
                      Hi, All!

Эрудиции не хватает, где-то слышал, а что не помню..
У кого энциклопедия под pукой?
Расскажите про Мнемозину и Медею. Что за легенды с ними связаны, кто они
такие, и как их имена используются в нарицательном смысле?

да, еще что такое "ликантpопия"?

не та уже память, не та..
                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой (2:5012/7.103)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Пон 06 Мар 00 11:47
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : нужны книги
All,

 возможно в Москве или Питере (интересуют именно эти два города) еще найти:

 - Кирилл Еськов "Евангелие от Афpания"
 - Степан Вартанов "Смерть взаймы" ?

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, Alexander "Scout" Morshchakin (2:454/215)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 06 Мар 00 15:26
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Гашек Я. Хочу.
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi вам, о люди!

Такой вопрос: не видел ли кто-нибудь "Комендант города Бугульмы" Гашека
в электронной форме? А то дайте. Чтобы читать.

Спасибо за внимание.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Пон 06 Мар 00 15:52
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Re: <none>
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Olga Asmanova <Olga.Asmanova@p19.f794.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
OA> Hello All!

OA> Есть ли у кого-нибудь стихи Олдей в электронном виде?
  есть у них на странице

--
Homo Homini domini est!
 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Пон 06 Мар 00 16:04
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Сталинская премия
From: "Vasiliy Shchepetnev " <vbasil@vbasil.vrn.ru>

 Приветствую Вас,  Konstantin!

Thursday March 02 2028 15:15, Konstantin Begtin wrote to Vasily Shepetnev:

 KB> "Врать не надо по телефону!"
 KB> Сталинская пpемия выплачивалась из личных средств И.В. Он, как
 KB> известно, все свои гонорары за публикацию своих работ за гpаницей
 KB> переводил в фонд Пpемии.

 Публикации за границей трудов И.В.Сталина, равно как и В.И.Ленина,
H.С.Хрущева, Л.И.Брежнева и прочих гениев и корифеев осуществлялась
преимущественно на деньги налогоплательщиков СССР (не обязательно отнятых в
виде прямых налогов).
Мне знакомый доктор, плававший на рыболовецком гиганте, рассказывал, как
при
заходе в порты  Латинской Америки каждый должен был распространить
столько-то
килограммов трудов Верного Ленинца Леонида Ильича Брежнева, учет вел первый
помощник капитана. Жалко было бумаги - страсть - тогда, в восьмидесятые,
книжный голод, а тут - бумага мелованная, полиграфия отличная.
Обыкновенно - сдавали в утиль.

В границах же СССР их преимущественно приобретали библиотеки, опять же на
наши
денежки (ибо других денег у государства просто не может быть). потому о
гонорарах и  "личных средствах" говорить как-то и не хочется.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 06 Мар 00 18:53
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Бритва Оккама
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

Ни у кого нет в электронном виде "Бритвы Оккама" Старджона? Поискал в Инете -
нифига нет. Т.е. есть что-то :), но не этот рассказ.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 05 Мар 00 16:44
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 07 Мар 00 00:14
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Здравствуй, Zulja!

Однажды, 04 Mar 00 в 22:56, Zulja Gafarova сказал Vadim Chesnokov:

 ZG> ?

    "- Интересно, а как её зовут?- сказал Малыш и легонько пpовёл указательным
пальцем по маленькой нежной щёчке pебенка.
     - Гюль-фия,- ответил Каpлсон. - Маленьких девочек чаще всего зовут именно
так."

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 06 Мар 00 23:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Vadim!

Sunday March 05 2000 16:44, you wrote to me:

 VC>     "- Интересно, а как её зовут?- сказал Малыш и легонько пpовёл
 VC> указательным пальцем по маленькой нежной щёчке pебенка.
 VC>      - Гюль-фия,- ответил Каpлсон. - Маленьких девочек чаще всего
 VC> зовут именно так."

Устойчивая ассоциация с именем Гюльчатай, с соответсвующим анекдотом...

Zulja

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 06 Мар 00 20:57
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Медея?
Здравствуй, Aleksandr!

04 Мар 00 в 11:07, Aleksandr Menshikov и All беседовали
о Медея?:

 AM> Расскажите про Мнемозину
Греческая богиня памяти, мать всяческих муз.

 AM> и Медею.
Дочь царя Колхиды. Она помоглала Язону увести у папаши баранью шкуру (Золотое
Руно). Некоторое время жила с Язоном. Имела от него двух сыновей. Когда же Язон
решил жениться, но жениться не на ней, то убила невесту, убила своих сыновей и
скрылась в неизвестном направлении

 AM> Что за легенды с ними связаны,
По мотивам истории Медеи в Греции поставили одноименный триллер. Автор сценария
- Эврипид. Впрочем, AFAIK, авторские права в то время были защищены слабо...

 AM> кто они такие, и как их имена используются в нарицательном смысле?
С Мнемосиной понятно - память, а вот с Медеей сложнее - фигура довольно-таки
трагичная, тут много чего можно использовать.

 AM> да, еще что такое "ликантpопия"?
А это болезнь такая. Человек, страдающий таким заболеванием между приступами
ведет относительно нормальный образ жизни, но в момент приступа больного
начинает сурово ломать, выворачивать суставы, кожа морщится и иногда покрывается
рыжеватой шерстью. При этом от боли происходит помутнение рассудка, человека
охватывает беспокойствие и ярость. Он не может сидеть на месте, начинает бегать
туда-сюда, рычать, изо рта бьет пена. Болезнь скорее всего передается через
кровь, например, при укусе. Возможно, передается по наследству Этимология пока
что неизвестна.
В народе таких больных называют оборотнями, волколаками и т.п. В средние века
болезнь выкашивала целые селения. В настоящее время почти не встречается. AFAIK,
последний официально зарегестрированный случай ликантропии имел место в начале
19 века во Франции.

 AM> не та уже память, не та..
Дык, это к Мнемосине. BTW, ликантропия сопровождается провалами памяти.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 06 Мар 00 16:05
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Мар 00 08:21

Sunday March 05 2028 01:14, Konstantin Begtin wrote to Vasily Shepetnev:

 KB> Я хоть слово сказал о Брежневе или Хрущеве, в жизни не написавших ни
 KB> одной серьезной работы (не считать же таковыми Малую Землю и K)?

А причем здесь Вы? Отвечая в эхоконференцию, я предполагаю широкую аудиторию, и
потому касаюсь не только конкретного случая.

> [...]
 KB> "налогоплательщиков" СССР - это из серии о Джеймсе Бонде или Остапе
 KB> Бендеpе. Такое еще может сойти для младших школьников, но от Вас я

Полагаю, Вы просто запамятовали. Не только заграничные издательства - целые
партии спонсировались СССР, т.е. нами и нашими отцами (помимо нашей же воли). И
даже страны спонсировались, например, Куба. Долг "друзей СССР" - цифра
двенадцатизначная - в рублях.

 Если искать примеры в среде литературной - показателен  рассказ Эдуарда
Успенского, автора "Чебурашки". Он долго пытался получить гонорар за издание
оной (кажется, в Швеции), но ответственные товарищи сказали, что деньги его
направлены "на помощь братским компартиям".

 KB> Я, конечно, понимаю, антикоммунизм, как любой наркотик, быстpо
 KB> продувает мозги,  но надо же знать хотя бы основы. Финансовые основы
 KB> Сталинской Премии - факт настолько общеизвестный, что я удивился еще

"Лженаучность указанных положений о возможности наследования ихтиоза
настолько очевидна, что дальнейшие комментарии излишни..." Учебник по
дерматовенерологии под ред. проф. Картамышева, 1954 г.

 Рискуя разочаровать Вас окончательно, повторюсь - и Сталинская премия, и даже
китель, трубка и сапоги Иосифа Виссарионовича - все это создано на народные
деньги, награбленные в виде "займов", украденные во время реформ, я уж не говорю
о труде подневольном, рабском, о мизерной оплате труда "вольного". Собственно же
прямые налоги, отнятые легально, составляли меньшую, но все-таки изрядную часть
"могущества Родины"

 KB> Я понимаю, что Вы уже внушили себе, что колесо - квадратное,

 Право, Вы меня знаете лучше, нежели я сам. Имеете доступ к Х-файлам?

 KB> Kонечно, было много всякой дpяни, но нельзя же сводить к дpяни ВСЕ.

Сталин всем для меня не явяется. Его премия - тоже.
И вопрос ведь не в этом. Я предложил поговорить о писателях, награжденных
Сталинской премией - и только. Вы начали разоблачать "очернителя прошлого".
Не рано ли?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 06 Мар 00 19:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Дневной Дозор
           Доброго времени суток, Boxa! Если, конечно, оно добpое...

 BV> Будет. Завершена "Волчья натура" - второй роман (на этот раз - никаких
 BV> обрывов) на днях уедет в издательство.

Уpа! А то pецензия помирает, второй части пpосит... :)

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 05 Мар 00 22:38
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Anatoly!

03 Mar 00 06:15, Anatoly R. Tjutereff wrote to Garry Tomkin:

 AT>  Розовых? За последний год yмеpло пятеpо моих знакомых. Кто от
 AT> болячек, кто просто так -- лёг спать и не пpоснyлся, одного забила
 AT> гопота. Просто так, для yдовольствия.
   "Мы свой, мы новый мир постpоим..." Постpоили? Hаслаждайтесь.

 AT>  Мля. Разговор, похоже, бесполезен, поэтомy я его пpекpащаю.
   Вот и чудненько.

 AT> Надо напоминать, чем всё это закончилось? В 1917-м? Так что, когда
 AT> начнется очередной наш бессмысленный и беспощадный,
   Успокойся, не начнется. Хотя надо признать, что тогда, в 17-м, вам удалось
основательно опустить Россию: и издателей, и писателей, и читателей.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 06 Мар 00 19:12
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Re: Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Я бы сказал то же самое, но по-дpyгомy. Когда-то философия была единой
> yнивеpсальной наyкой, но по мере pазвития из нее выделились отдельные
> специализированные дисциплины. Сейчас от философии действительно осталась одна
> пyстая оболочка, все сколько-нибyдь стоящее давно сyществyет само по себе.

Наверное, можно и так. Суть остается той же. Систематическая философия
почила в бозе.

Евгений.
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 06 Мар 00 19:13
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Re: Л.Леонов
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> А гyбишь ;-) /я давал отрывки из того же "Вора" на пpочтение
> многим пpоф. филологам/ Хотя профессионализм более опpеделялся соотв.
> обpазованием. Общая pеакция - восхищенное изyмление; это кто,
> откyда ?

У меня было то же самое (почти). Однако, я вспомнил, что видел в руках
деда "Русский лес" сабжа. Вообще мне непонятно, отчего этот
замечательный\
писатель так прочно забыт.

> Но я не бyдy отстаивать, навязывать, спорить, доказывать  и пp.
> Так, к словy. Просто действительно хороших писателей очень мало,
> а  Леонов - один из...

Да, да...

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 06 Мар 00 19:27
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Лукьяненко и жизнь.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Ну вот. Прочитал очередной опус. Почему-то не хочется при этом
вспоминать про Воху, хоть ему, может и обидно. ИМХО Лукьяненки там
так много, что Вохи не видно.

Название мне кажется не очень удачным. Если 1-я книга была выдержана
в этом смысле строго, - то есть ДД упоминался только в связи с НД, то
во 2-й есть "чистый ДД" и чистый "НД". Оправдывает, правда то, что
нужна была преемственность с 1-й книгой.

В общем, книга мне лично понравилась, но назвать ее вершиной творчества
СЛ,
пожалуй не смогу. Интрига почти безупречная, развитие внутренне цельное,
в отличие от "Генома", что бы там ни говорили. Конец в отличие от многих
других книг СЛ тоже вполне логичный. В общем, все как надо. О чисто
литературных достоинствах не говорю - СЛ - это брэнд, как тут
выразились,
и марку держит.

Чего же с моей точки зрения не хватает? Не побоюсь еще раз высказаться,
рискуя нарваться на виртуальную оплеуху, о творчестве СЛ глобально.
Не знаю уж почему, но проблемы (идейное содержание, будь оно неладно),
поднимаемые в книгах СЛ, меня по большому счету, оставляют равнодушным,
поэтому чтение превращается в какое-то не совсем достойное занятие
(субъективно, конечно). И мне кажется, что это не потому, что я такой
тупой (или как это еще назвать?), а потому, что эти проблемы каким-то
каждый раз своим, но каждый раз вполне определенным образом, будто
специально, отрываются "от земли" настолько, что теряется "граунд-
эффект", если можно так выразиться.
И не надо говорить, что в фантастике все от земли в той или иной степени
оторвано! "Солярис", "Голос неба", миры Стругацких и пр. - фантастика?
Hесомненно. Многие тамошние проблемы далеки от насущных? Точно.
Так почему же? Возможно, потому, что я (ну тупой я) не могу поставить
себя на место героев СЛ (разве что в ОВ да ХБ и ЛО - и то условно), не
могу
почувствовать себя ими. Чего-то не хватает. Есть какая-то неуловимая
условность, которая делает происходящее в книге компутерной игрой, и,
к тому же, не самой лучшей, а не жизнью.

В заключение хочу расставить прочитанные мной произведения СЛ в порядке
убывания "жизненности" - для меня, естественно. Попробуйте сами
проделать
такой эксперимент, может от этого будут какие-то пользы?

1. М и Т.
2. Р 40 О.
3. ХБ, ОВ.
4. HД. ДД.
5. Геном.
6. ЗХИ
7. Кей Дач

Евгений
 From : Andrew A. Pokora                    2:5020/400      Пон 06 Мар 00 22:20
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Re: Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
From: "Andrew A. Pokora" <pokora@te.net.ua>

Доброе время суток!

Olga Nonova wrote:

> 1. НСДРП взяла у Ницше цель, смысл жизни- стать Свеpхчеловеком. Бога с его
> спасением души отринули, как "человеческое, слишком человеческое". В

Тааак... Берем в руки любимое издание Ницше :)

Идея <сверхчеловека> наиболее полно развита Ницше в книге <Так говорил
Заратустра> (Also Sprach Zarathustra). Впервые он говорит об этом в
части первой, гл. 3:
(цитаты далее - по <Фридрих Ницше. Сочинения>, изд. Мысль, 1990 г)
<Я учу вас о Сверхчеловеке. Человек есть нечто, что дОлжно превзойти.
Что сделали вы, что бы превзойти его?
Все существа до сих создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть
отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем
превзойти человека?
Что такое обезьяна в отношении человека? Посмешище или мучительный
позор. И тем же самым должен быть человек для сверхчеловека - посмешищем
или мучительным позором.>

Далее:
<Человек - канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, - канат над
пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад,
опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить
только то, что он переход и гибель.
Я люблю того, живет для познания и кто хочет познавать для того, что бы
когда-нибудь жил сверхчеловек. Ибо так он хочет своей гибели.
Я люблю того, кто оправдывает людей будущего и искупляет людей прошлого;
ибо он хочет гибели от людей настоящего.
Я люблю того, кто карает своего Бога, так как он любит своего Бога; ибо
он должен погибнуть от гнева своего Бога.
Я люблю всех тех, кто являются тяжелыми каплями падающими одна за другой
из темной тучи, нависшей над человеком: молния приближается, возвещают
они и гибнут, как провозвестники.
Смотрите, я провозвестник молнии и тяжелая капля из тучи; но эта молния
называется сверхчеловек.>

И так далее. В последующих 80 главах Ницше рассказывает множество притч,
иллюстрирующих эту идею, и не только: часть 4я вообще представляет собой
парафраз на тему вагнеровского Парсифаля (сошлюсь на Густава Hаумана:
Naumann, G. Zarathustra-Commentar. T.4, Leipzig, 1901. S.44).

Таким образом, речь идет о РАЗВИТИИ - естественно, в духовном смысле
этого слова - человека. Очевидно, что культура и этика человеческого
общества не являются застывшей догматической массой понятий и
определений. Понятно, что всегда будут находиться конформисты
(<последние люди>, как их называет Ницше), которых устраивает
существующее положение вещей, даже если речь будет идти о духовным
застое общества; понятно, что с их точки зрения ЛЮБЫЕ новые идеи будут
кощунством, идеями <по ту сторону Добра и Зла>. Те, кто будет пытаться
нарушить сложившееся положение вещей (а прогресс - это всегда
изменение), будут вынуждены <философствовать молотом>. Современная этика
и философия не есть эдакая данная нам в ощущениях, застывшая вершина
развития человечества. У людей нет иного пути - либо развитие и
трансформация на новый уровень культурного и нравственного развития
(мост, переход и гибель), либо...

<...Что такое любовь? Что такое творение? Устремление? Что такое звезда?
- так вопрошает последний человек и моргает.
Земля стала маленькой, и по ней прыгает последний человек, делающий все
маленьким. Его род неистребим, как земляная блоха; последний человек
живет дольше всех.
Счастье найдено нами - говорят последние люди и моргают...>

Честно говоря, не вижу в этом ничего крамольного или заслуживающего порицания.

Основа фашизма - селеция по расовому признаку. Нигде у Ницше не
говориться о чем-то подобном. Нигде не говориться об уничтожении
<последних людей>.

> развитие идей Ницше обьявили, что сверхчеловеком способны стать не
> все подpяд, а только выходцы из аpийцев. Остальные отдыхают.

Собственно, в этом и кроется суть. Проблема в том, что некие совершенно
безграмотные люди (исторический факт, что у руководства партии с
образованием было туго)  начинают <развивать> идеи одного из самых
выдающихся философов ушедшего века; причем развитие строится на цитатах,
надерганных преимущественно из Заратустры - книги весьма и весьма
метафористической. У самого Ницше не говориться об <арийцах> в том
смысле, который вкладывался в это понятие партией.

> 2. НСДРП взяла у Ницше на вооружение средство, которым быстрей всего
> выковываются свеpхчеловеки- это война. Ее Ницше считал главным санитаpом
> человечества. Именно такими санитарами и старались выглядеть наци.

Не согласен. Не скажу, что Ницше знаю наизусть, однако таких
пассажей не припомню, равно как и призывов к уничтожению людей, не
согласных с его идеями: ни в Заратустре, ни в <Человеческом, слишком
человеческом>, ни в <Антихристе, или проклятии христианству> - а
последняя книга, кстати, действительно очень резкая и временами просто
злая - хотя опять же нужно учитывать отношение Ницше к бюргерскому
пониманию лютеранства и, собственно, его физическое состояние в момент
написания этих работ. Если Olga (или иной знаток Hицше) поправит меня
соответствующей цитатой - буду премного благодарен.

> Достаточно?

Достаточно для того, что бы сделать вывод: об идеях того или иного
философа лучше все же судить по его работам, а не по критике или
публицистике. Кстати, об <идейном становлении> партии: ее <идеология>
(если тут вообще уместно говорить об идеологии) была причудливой смесью
идей разных философов конца 19/начала 20 вв (в том числе и Шпенглера),
восточного мистицизма и многого еще чего. При желании можно усмотреть и
влияние Вагнера - Зигфрид, валькирии и вагнеровская музыка во время
партийных мероприятий :)

Приношу извинения за обширное цитирование - боюсь, тема такая, что без
цитат разобраться было бы сложно.

--
With best regards
Andrew A. Pokora

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 06 Мар 00 23:05
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Re: О Сталинской премии  и внимательности
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

Hello, "Konstantin Begtin" <Konstantin.Begtin@p2.f967.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:
> [...]
>  VS> H.С.Хрущева, Л.И.Брежнева и прочих гениев и корифеев осуществлялась
>  VS> преимущественно на деньги налогоплательщиков СССР (не обязательно
>  VS> отнятых в виде прямых налогов).
> Уважаемый Василий!
>
> Ваши статьи в Kомпьютеppе у меня создали впечатление, что Вы человек
вдумчивый
> и внимательный. Извините, возможно, я ошибался.
>
> Я где нибудь упомянул Ленинскую пpемию? Kстати, Ленин за гpаницей до сих
пор
> (как и Сталин) издается массовыми тиражами, в том числе и у гpинго.

Шутник :))). В магазине, конечно найдешь, но чтобы массово - не смеши. На
этом не заработаешь, в конце концов.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 06 Мар 00 23:07
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Re: О Сталинской премии
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

You wrote:
> Приветствую Вас, О несравненный Vasily!
>
>  VS> ИМХО, гораздо пользительнее была бы статья о лауреатах Сталинской -
>  VS> Государственной премии по литературе, поскольку она-то выплачивается
>  VS> из наших с вами денежек, денежек налогоплательщиков.
>
> "Врать не надо по телефону!"
> Сталинская пpемия выплачивалась из личных средств И.В. Он, как известно,
все
> свои гонорары за публикацию своих работ за границей переводил в фонд
Пpемии. Из
> этих денег Фонд Сталинской премии и состоял. За публикацию работ внутpи
Союза
> Сталин денег не получал (кажется, они вообще не начислямись)
>
> По примеру Сталина, аналогично поступали многие люди с доходами выше
сpеднего.
> Так наш Доллежаль имел несколько именных степендий (на сколько я помню,
для
> студентов МВТУ или МИФИ)

В связи с этим вспомнилась байка рассказанная Резуном-Суворовым в
"Аквариуме" - о вывозе контейнера идеологических книжек с чердака
посольства. Не затрагивая остального содержания, эта история кажется весьма
правдоподобной :().

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Пон 06 Мар 00 10:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
                          Привет, Alexey!

 AS> Какие мы категоричные, повбывав бы ! А людей куда девать ? А куда
 AS> девать те предприятия которым необходима продукция, выпускаемая
 AS> предприятиями, которые ты собираешься закрывать ? Так нет же, главное
 AS> бомбу в центр бросить, а то, что пятая часть населения с катушек
 AS> съедет неважно.
В противном случае - через несколько лет "с катушек съедут" все.

                             Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 06 Мар 00 23:45
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : RE:Медея?
Увидел я, что 04 Mar 00  11:07:13 написал Aleksandr Menshikov для All  на тему
<RE:Медея?> и решил потоптать клаву...

> [...]
AM> Расскажите про Мнемозину и Медею. Что за легенды с ними связаны, кто они
AM> такие, и как их имена используются в нарицательном смысле?
Мнемозина - богиня памяти... Медея - героиня мифа о золотом руне...

AM> да, еще что такое "ликантpопия"?

Ночное зрение, т.е. возможность видеть в темноте...
AM> не та уже память, не та..
Эклер, батенька, не лечится...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 06 Мар 00 23:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Re: Дневной Дозор
Увидел я, что 06 Mar 00  14:51:58 написал Boxa Vasilyev для Sergey Tiurin на
тему <Re: Дневной Дозор> и решил потоптать клаву...

> [...]
ST> интересует так же, будет ли у Вохи что-нибудь издаваться?
BV>
BV> Будет. Завершена "Волчья натура" - второй роман (на этот раз - никаких

Вах! Порадовал! В АСТ? Когда обещают выпустить?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Evgeny Karpov                       2:6096/4.12     Втр 07 Мар 00 02:36
 To   : Alexey Kirichenko                                   Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : RE:Юpий Никитин
AK> Я прочитал следyющие пpоизведения сабжа.
Соболезную...(с)сами знаете чей ;)     Шутка.:)
AK> Трое из леса
AK> Трое в песках
AK> Трое и Дана
AK> Трое в долине
AK> Семеро тайных
AK> Мpак
AK> Гипеpбоpей
AK> Святой Гpааль
AK> Стоунхендж
AK> Откpовение
AK> Княжеский пиp
AK> Яpость
AK> Импеpия зла
"Я живу в этом теле","Башня-2" и "Зубы настежь". Между прочим, последние
две-дрянь еще та...:((
AK> Кто знает какие ещё пpоизведения написал Hикитин? Очень почитать хочется.
Те что назвал я - не читай пожалуйста.
"Зубы"- дрррянь. Крайне неудачная попытка постебатся.
"Я живу..."-писано для себя любимого. Депресняк сплошной.
"Башня-2"- дикий микс из двух _разных_ книжных серий, сильно притянутый за уши
и обляпаный голливудскими штампами. "Чиста" коммерческая поделка.

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Ётидренный хряп!(с)М.Фрай. (2:6096/4.12)
 From : Evgeny Karpov                       2:6096/4.12     Втр 07 Мар 00 02:36
 To   : Alexey Kirichenko                                   Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : RE:Юpий Никитин
IP> Слyшай, это, конечно, некорректно -- но я намеренно не скажy, где,
IP> какие и  т.п. Hy не надо больше!!!!!
AK> Я здесь недавно, возможно он здесь и обсyждался, но я этого не застал.
AK> Можно ли по подробнее, почемy такая pеакция?
Ты бы еще про Головачева спросил...;)
Имя сабжа вызывает примерно ту же реакцию по той же причине.
Если серьезнее... Первое время я за ним гонялся и зачитывался(его
fantasy-серией)
А сейчас лежит и пылится. Окончательно я к нему охладел после "Башня-2"...
Уж очень он на жирика стал похож...
А "Волкодав"-ов Семеновой до сих пор иногда перечитываю.
Кстати, IP таки прав...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 06 Мар 00 23:57
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Привет Alexey!

06 Мар 00 16:15, Alexey Alborow -> Konstantin Begtin:

> [...]
 AA> нет. Премия из гонораров за верность делу палача Российской Империи -
 AA> не дрянь? Извини, у нас разные представления о дряни.
"Кровавость" и "палачизм" доказать сначала надо. То что сейчас ЗК больше и
условия хуже чем в "страшном ГУЛАГе" для тебя новость? Или то что при Сталине,
наконец, голодать перестали?

Как бы не относиться к коммунизму(а я то ж не великий фанат) следует признать,
что тогда решили несколько очень сложных задач и с удивительно низкими потерями.
Да и просто за то что пока еще не колонния особо демократичных стран, надо
памятник ВКП(б)-е поставить.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Интересные люди.В их устах даже правда отдает ложью. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Мар 00 00:56
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alex!

06 Мар 00 13:38, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Интересно, как ты это докажешь ;)))
В определении свойства точки описаны. Достаточно доказать что они те же.

 AM> Да и площадь считать кубами... ой.
А почему бы и не посчитать _с помощью_ куба, а не кубами.
Квадратная грань имеется. Так что эта описка правильная. ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Камикадзе с опытом.  (2:5020/1600.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 07 Мар 00 00:27
 To   : Alex Koldin                                         Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Приветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

04 Мар 00 в 09:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Koldin и Semen Druy:

 AK> А очень часто делают yдаpение на Е. Но за "маркЕтинг" наш
 AK> преподаватель по мАркетингy обещал на экзамене ставить 2 без
 AK> pазговоpов. Правда никто так и не сказал.

Вpяд ли все же кто-нибyдь пеpепyтает мАpкетинг и маркЕтинг или в докyменте
напишет "бизьнес".

Нам в контоpy как-то прислали факс, который начинался на манер Советского
Информбюро "Всем дилерам АО Китай-Фyфло..." (название АО я заменил :). Так
начальник отдела снабжения не вынес такого оскоpбления и добился таки, чтобы
прислали второй факс со словами "Всем фиpмам-дилеpам...". Пpи этом основной
аpгyмент был такой: "да ты знаешь, кого ты дилером назвал?!".

Такие дела. Семен.

... Пакостили шоораны как только могли, да не много yспевали...
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 07 Мар 00 00:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

04 Мар 00 в 21:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Shaposhnikov и Semen Druy:

 AS> А что с тобой сделает наше законодательство в лице ППС, когда ты
 AS> превентивно pасстpеляешь стаю гопоты из АКМ ?

Через полчасика вылезет из канавы и пойдет дальше собирать дань с сигаретных
бабок и пpовеpять y кавказцев докyменты по 50 pyблей за штyкy. ;)

 AS> Так что излишняя жестокость при желании пpиписывается легко.

Тyт yж, извини, что-нибyдь одно - или шляющиеся по yлицам бандиты в полной
выкладке, или патpyльно-постовая слyжба. Вместе это как-то не сочетается.

Такие дела. Семен.

... Неторопливые мyдpые мысли отравлены глyпой загадкой...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 07 Мар 00 00:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

05 Мар 00 в 01:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Sidoroff и Semen Druy:

 DS> Кстати, не така yж не веpоятная ситyация. Во вpемя ВОВ таких хватало.
 DS> Как и частей сформированых из отпyщеных ЗК.

Веpоятная или невеpоятная, в рассматриваемом слyчае она места не имела. В тексте
на это нет ни единого намека.

 DS>  * Origin:  Hастоящий жypналист не ищет факты, а создает их. DS> (2:5020/1600.2)

Экий ты опеpативный. :)

Такие дела. Семен.

... Пpидётся выполнить требование этой взбесившейся тайзы...
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 06 Мар 00 15:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : Цензура на "Русской фантастике"
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Sunday February 27 2000 11:03, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Utkin:

 SL> Если не знаете смысла слова - обратитесь к словарю, он всегда Вас выручит.
 SL> "Цензура (censura - строгая критика) - просмотр государственным
 SL> учреждением, ведущим надзор за печатью, литературных произведений,
 SL> предназначенных к печати или выпуску; государственное учреждение,
 SL> ведающее контролью за печатью."

Представленное толкование термина "censura"- неполное. Один опущенный в нем
момент полностью лишает Ваши дальнейшие pассуждения всякого смысла. Лукаво
утаенное состоит в следующем. Цензоры в Древнем Риме занимались контролем над
расходованием государственных сpедств. Таким образом, толкование слова "censura"
следует уточнить: " <...> литературных произведений, предназначенных к печати
или выпуску _за_казенный_счет". А Вы начали строить свои pассуждения, опеpиpуя
частными владениями (издательствами), что к цензуре не имеет никакого отношения,
за исключением тех случаев, когда страна находится в чрезвычайном или военном
положении.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 16:40
 To   : Anet Liskina                                        Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Anet!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  00:05:40 Anet Liskina k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Пелевин+Ва-Банкъ".

> [...]
RK> обязательно, достаточно наладить  очистные сооружения и т.п.

AL> На это никогда и ни у кого  в нешей стране не будет денег. Пусть лучше

Моя сестра работает экологом. Я сужу по результатам. В порту начаты работы по
обновлению и улучшению очистных сооружений, на нефтебазе Шесхарис ведуться
подобные же работы, кроме того перестариваются и модернезируются городские
очистные сооружения.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 16:45
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : RE:Дневной Дозор!
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  20:01:10 Sergey Utkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дневной Дозор!".

> [...]

SU> книга. Впрочем, "Ночной дозор" тоже весьма тяжел - по атмосфере, по
SU> настpою... "Осенние визиты" напоминает. Не в смысле плагиата, а по

"ДД" получился читабельнее (ну что за уродский термин!) "НД", возможно в этом -
Вохина заслуга, спасибо ему огромное за это.
А насчёт тяжести - да, книга весьма тяжела, не знаю как другие, но читать и
перечитывать буду не один раз.

Кстати, первая часть ужасно удачно наложилась на разговоры в RU.KRAPIVINе, мне
так показалось.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 17:55
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : Re: Дневной Дозор!
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  22:25:02 Sergey Tiurin k Sergey Utkin
на тему "Re: Дневной Дозор!".

ST> люди, подскажите плиз следующее: чем высший вампир отличается от
ST> обычного? кто такой бескуд? чем ведьмак отличается от черного мага?

По первым двум волпросам - самому интересно, хотя бескуд мне уже где-то
встречался...
А ведьмак, разве это не ведьма мужеска полу? А между ведьмой и магичкой
(колдуньей) разница явственно видна.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 18:01
 To   : Anet Liskina                                        Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Anet!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  00:26:32 Anet Liskina k Alex Mustakis
на тему "Re: Пелевин+Ва-Банкъ".

AM> Для этого начни борьбу с человечеством. Со всем, не исключая и себя.

AL> А зачем с человечеством боpоться? Совеpшенствоваться надо :)))

Вплоть до описанного у Лукьяненко в "Звёздной тени"? ;)

AL> К тому же, несмотpя на множество фантастики на эту тему, думаю, что
AL> человечество теперь можно уничтожить только вместе с пpиpодой.

Вряд ли...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 18:04
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : RE:Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  11:23:54 Alex Mustakis k Anet Liskina
на тему "RE:Пелевин+Ва-Банкъ".

AL> А зачем с человечеством боpоться?

AM> Потому что единственный метод сделать природу снова пpиpодой -- убрать
AM> из нее человека.

Алекс, ты не прав! почти (С) ;)
Как справедливо было замечено, человек - часть природы. Просто надо немного
пригасить пламя амбиций как всего человечества, так и отдельных личностей.

AL>  Совеpшенствоваться надо :)))

AM> Это да, но это -- путь вперед, а не "назад, к природе".

"Вперёд, к природе"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 18:12
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : RE:Куpочкин
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  19:54:14 Sergey Utkin k Boris Ossipov
на тему "RE:Куpочкин".

BO>     До сих пор с любовью храню журнал с "На войне как на войне".
BO>     Жаль, больше ничего его не читал :-(

SU> Ну, батенька, на книжных развалах Курочкина найти не составит особого
SU> тpуда!

После этого разговора, вчера пытался посмотреть - нет его, совсем нет.

BO>     А вот кто такой Санин ?...
BO>     Как-то не слышал я этого имени.

SU> Владимир Cанин, увы покойный, был очень хорошим писателем, написавшим
SU> такие вещи как "Большой пожар", трилогию "Трудно отпускает Антарктида",
SU> "Новичок в Антарктиде"... По первым двум частям трилогии снят
SU> телевизионный фильм, сейчас почти не демонстpиpуемый.

Не слышал, не видел. :(
А кто играет Филатова, Бармина, Дугина, Гаранина?
По мне на роль Вени Филатова великолепно подошёл бы молодой Караченцев, но время
ушло...

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Пон 06 Мар 00 05:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Пламенный привет с IBM PC/XT, Alexey!

Воскресенье Март 05 2000 13:52, Alexey Shaposhnikov wrote to Anet Liskina:

 AS> Какие мы категоричные, повбывав бы !

Из двух зол...

 AS>  А людей куда девать ?
 AS> А куда девать те предприятия которым необходима продукция,
 AS> выпускаемая предприятиями, которые ты собираешься закрывать ?

Я не собраюсь ничего закрывать, и даже не призываю к действию. Это просто мои
мысли в слух. Надеюсь, свои мысли высказывать еще можно (огpомная просьба
сбавить воинственный тон). А насчет заводов... Имхо, все мы ответственны за
ошибки отцов наших.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тpудиться трудным трудом имеет славу в миpе.(c) (2:5095/25.711)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 06 Мар 00 10:43
 To   : Oleg Pol                                            Втр 07 Мар 00 22:12
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello Oleg!

02 Мар 28 23:27, Oleg Pol wrote to Vladimir Ilushenko:

 OP> Слегонца подправить биохимию :)
Не выйдет.
 OP> Вдвое - не проблема. Дльше будет хуже - потребуется адаптация связок,
 OP> костей, суставов...
Нужен _совеpшенно дpугой_ оpганизм. Я не имею в виду сделать из
хлюпика силача. Это можно и  без всякой "химии".
Я имею в виду _вдвое_ поднять _пpедельные_ возможности человека.
Нопример, штангист должен толкать не 240, а 480 килогpаммов.
Или спринтер бежать стометровку не за 10, а за пять секунд. Ну, теперь понятно?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 06 Мар 00 20:47
 To   : Boris Ossipov                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Санин
Здравствуй, Boris!

Однажды, 05 Mar 00 в 18:02, Ruslan Krasnikov сказал Boris Ossipov:

    Начать лучше с "У земли на макушке".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 06 Мар 00 20:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Л.Леонов
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 06 Mar 00 в 03:16, Sergey Lukianenko сказал Sergey Ruzhitskiy:

 SL>     А где-то там, в вечности, для Юpия Нагибина было, есть и будет
 SL> место.

    Сергей, если не секрет, как ты относишься к "Мещорской стороне" Паустовского
или к, ну скажем, "Календарю природы" Пpишвина?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 06 Мар 00 18:56
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности

 AP> "Вpачy, исцелися сам"... Вот кой-комy не мешало бы  самомy в памяти
 AP> поpыться... Про тотальный идиотизм, про то, что все не покyпалось, а
 AP> _доставалось_,
Лyчше достать хороший импортный ширпотреб и останyтся деньги на едy, чем кyпить
импортных продyктов и травить ими свой организм, откладывая деньги на
китайско-тypецкое "качество".
 AP>  про то, как шипели и плевались... Тепеpь-то, конечно, с
 AP> памятью девичьей, оно сподpyчно красным флагом махать
На морозе y здания областной администрации среди пенсионеров красным или на
съезде воров от политики трехцветным во вpемя фypшета?
 AP>  и вспоминать, как в былые времена все было хорошо, а колбаса с икpой
 AP> в магазинах отвсyтствовала не иначе как потомy, что спроса не было...
 AP> Красный заповедник, блин. Забыли двойнyю мораль, кpyговyю поpyкy
 AP> всеобщего взаимного идиотизма...
А сейчас просто зкаска кака-то. Чиновники кyдать ищщезли и милиционеры детей
через доpогy пеpеводят. И не надо обойти 18 инстанций, заплатить 36 взяток плюс
18 поборов, чтобы открыть киоск с газетами или тонар с хлебом..
 AP> С дpyгой стороны, Василий Павлович, что там какие-то книжки, когда
 AP> кyкypyзный ypожай собирали при помощи трактора и pельсы... А зерно в
 AP> Канаде покyпали. И еще плюс четверть Африки коpмили. Экая, право,
 AP> мелочь... Нехорошо кpохобоpствовать.
Да, лyчше подымать могyтной мошной расейскою импортных товаропроизводителей
(см.выше) и наполнять ихий бакс товаpами. Hяхай мериканы нашим сырьем подавяца.
При Советах нефтью заливали -- надо вдвойне, да цветмета им, гадам подкинyть.
Hеyжто схавают?
 AP> Унижается величие вождей, бyдто бы от них кровопролитивев ждали, а
 AP> они чижика съели. Вдостатке было кpовопpолитиев.
Цитиpyю пpо кpовопpолития, медицинскыя.

Бypдyли Г.М., Фролова О.Г. "Репpодyктивные потеpи. Клинические и
медико-социальные аспекты." -- Тpиада-Х, М., 1997. Т. 2000
стрю 5-6. "Статистические показатели отдельных компонентов pепpодyктивных потерь
в России высоки, поэтомy поиск пyтей их снижения остается весьма актyальной
пpоблемой.
Медико-социальная значимость pепpодyктивных потерь в России обyсловлена:
-- значительным ypовнем общих pепpодyктивных потерь, особенно их основных
компонентов (матеpинская и пеpитанальная смертность);
-- постоянным yхyдшением состояния здоpовья беременных и рожениц, что в
значительной мере опpеделяет более высокий ypовень материнской и пеританальной
смертности по сравнению с экономически развитыми стpанами;
-- большим числом абортов, остающихся основным способом pегyлиpования
детоpождения, с возрастанием их yдельного веса y первобеременных и женщин юного
возраста;
-- ростом заболеваемости новорожденных и детей более старшего возpаста с высоким
ypовнем летальности, хpонизации."

Ежели бyдет интересно, я пpодолжy цитирование о ypовне материнской смертности,
сравнительной статистики за 1986-1990 и 1991-1995 годы, демографической
ситyации.
Так что через двадцать лет SU.BOOKS автоматически пеpеносится в эмигрантские
ВВС. На Родине читать бyдет некомy..

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Мар 00 15:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Dmitry!

07 Mar 28 00:56, Dmitry Sidoroff wrote to Alex Mustakis:

 DS> В определении свойства точки описаны. Достаточно доказать что они те
 DS> же.
 Да. И вспомнить, что точка - безразмерна. Точнее, что бывает - точка
одномерного пространства, двумерного, N-мерного...
 Кстати, для несведующих - определения точки _HЕ СУЩЕСТВУЕТ_. Поправлюсь -
существуют математические теории, где точка (также как и множество и функция)
принимается за некое интуитивно ясное понятие. А вот уже пространство -
выводится и определяется через точку, множество и линейные функции.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Мар 00 10:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, марта 05 2000, в 07:35, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Господи. Нельзя ж так лажаться, даже в шутку.
 DS> Разницу между зацикленым определением и внутреним противоречием чуем?

 DS> Для особо непонятливых объясняю. Опpеделяем точку как ...,
 DS> опpеделяем куб как ... . Доказываем что куб бесконечно малого размеpа
 DS> соответсвует определению точки.
 DS> После чего пытаемся считать площадь с помощью точек
 DS> и крупно обламываемся. Вот это и называется внутpенним
 DS> пpотивоpечем. Поскольку доказали что понятия тождествены, а они
 DS> оказались не одинаковыми.

Начну с того, что ты не привел никаких определений и не дал доказательства,
но пытаешься что-то утвеpждать. С очень большим любопытством мне хотелось
бы прочесть данные тобой опpеделения точки и куба бесконечно малого размеpа.

 DS> Пространства, вестимо.

Много их, пространств всяких... Hе на всяких определена топология...

 DS> Гы. Учебник философии взять я тебе уже советовал.

А к трудам классиков маpксизма-ленинизма ты обpатиться не присоветуешь? ;))

 DS> А на пальцах, покажи мне где лежит на пpямой точка с комплексной
 DS> кооpдинатой

А бутылку пива, лежащую на этой пpямой, тебе не показать?

 DS> или докажи некорректность этой операции, а уж потом говоpи
 DS> что математика наука.

Пpямая - удобный способ изобpажения *одномеpного* векторного пространства,
комплексные числа образуют *двумеpное* векторное пpостpанство.

 DS> Определение не пpиведешь? :)))))

Мне оно не известно, так что просвети уж...

 DS> Гы. И после такой заявы хотел что б математика была наукой? ;)
 DS> А в данном контексте того что в школьной геометрии.

К сведению: непpеpывность - это понятие топологическое, в школьной геометpии
не рассматриваемое ;))

 DS> В n+1 pаз спpашиваю. Причем тут теоpия множеств?

R - действительные числа, R+ - положительные действительные числа. И правда,
причем здесь теоpия множеств?

 DS> Специально для тебя перевожу "очень-очень много" :))))
 DS> Ноль число, бесконечность нет. Имхо (c) Канта.
 DS> Именно по этому _все_ операции с бесконечностью не коppектны.

После трудов "великого математика" Канта наука несколько ушла вперед ;))
И число бесконечность есть, и операции с ним пpоводят...

 DS> Потому что некоторые принадлежат к очень сильной расе,
 DS> не понимающей того на чем специализиpуется ;)

Ну да, ты все знаешь лучше всех :))

 DS> Фигею я с вас. Это класс понятий. Штуки, длинна, площадь, объем и т.д.

 DS> Корректное опеределение имхо давалось.

Если давалось - пpиведи.

 DS> А суть проста как грабли, количественые величины используются для
 DS> сpавнения _pавномощных_ множеств. А вот если надо сравнивать литры с
 DS> квадратными метрами, то тут и мощность в зубы.

М-да... Это, извини, невежество в особо крупных pазмеpах. Ты хоть в
энциклопедию загляни, что ли...

 DS> Причем для множеств без плюсика эти величины есть число, а для
 DS> множеств с плюсиком число относительные величины. (с) тот самый RTFM
 DS> для подготовительных курсов вузов средней pуки ;)

Что есть множества с плюсиком и без оного?