 From : Olga Asmanova                       2:5020/794.19   Суб 04 Мар 00 03:34
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 08:54
 Subj :

Есть ли у кого-нибудь стихи Олдей в электронном виде?

Olga

---
 * Origin: Find yourself in the looking-glass... (2:5020/794.19)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/794.19   Суб 04 Мар 00 04:26
 To   : Alex Talan                                          Суб 04 Мар 00 08:54
 Subj : Дневной Дозор!
Hello Alex!

01 03 2000 13:32, you wrote to All:

 AT> Yes!!! Держу в руках свежий сабж. Рулезззз!!! ОЧень круто и интересно. А
 AT> кто ещё читал?

Я читала. Впечатление - грустно. Во всех предыдущих книгах Лукьяненко у героев
была возможность свободного выбора. Совершая его, они разрывали путы навязанных
им сценариев даже в тех ситуациях, когда это казалось невозможным. А в "Дневном
дозоре", имхо, авторы держат героев на таком коротком поводке, что от
возможности выбора остается лишь бледная тень. Им положено воплощать замысел
автора. И единственный способ уклониться от "причинения добра" - развоплощение.
8-(((

Остается надеяться, что появится третья часть, в которой будет приоткрыта тайна
Сумрака. Пока что у меня впечатление, что последнее слово осталось именно за
ним. 8-(

Olga

---
 * Origin: Find yourself in the looking-glass... (2:5020/794.19)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Мар 00 23:07
 To   : Olga Nonova                                         Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
Hello Olga!

Wednesday March 01 2000 12:21,
Olga Nonova изволил написать к Andrew A. Pokora следующее:

 ON> 1. НСДРП взяла у Ницше цель, смысл жизни- стать Свеpхчеловеком.

Все же, Оленька, оно называлось NSD_A_P (национал-социалистише дойче арбайтер
партай).

Если же аббревиатуру строить на русском переводе - то "НСД" никак не получается:
или "национал-" куда-то девается, или "немецкая"/"германская" исчезает.

Давать первые три буквы аббревиатуры из сокращения на одном языке, а следующие
две из сокращения на другом - не кажется мне правильным.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Мар 00 01:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Ruslan!

Thursday March 02 2000 17:40,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Konstantin Grishin следующее:

 RK> Кстати, мозги там прочищают - дай боже!

Там - это где?

 RK> Сужу по местным фидошникам-гринписовцам. :(

Не вломись - дай адреса... А то я чего-то ни одного фидошника-гринписовца
(именно гринписовца) не вижу в здешних местах.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Sergei Sinilo                       2:5020/400      Суб 04 Мар 00 08:12
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : К украинцам!
From: "Sergei Sinilo" <sesna@uazone.net>

Добрый день!

Пани та панове, видел ли кто в природе хороший самоучитель украинского языка
ДЛЯ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ученика? Если да - вышлите мне название книги и автора.
(Могу у вас ее купить в случае чего).

Спасибо.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: http://sesna.hypermart.net/pages/ - Всемирная история (2:5020/400)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 04 Мар 00 09:12
 To   : Semen Druy                                          Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Здpавствyй Semen! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Сапковского надо читать
обязательно.?

Давным-давно <03 Мар 00>, спорили Semen Druy и Yar Mayev, а я встpял в их споp:

 SD> Э-э-э... а какое же еще может быть в этом слове yдаpение?!

А очень часто делают yдаpение на Е. Но за "маркЕтинг" наш преподаватель по
мАpкетингy обещал на экзамене ставить 2 без pазговоpов. Правда никто так и не
сказал.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 15:53
 To   : Anton Ho                                            Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Здравствуй, Амеpика!

Anton Ho - "AH", writes:

AH> :) Насколько мне известно, простая полудикая кошечка не связывается со
AH> змеями вообще, мне такого видеть не приходилось..
Кошки разные бывают. Самолично видел ка кот встретился с крупной
гадюкой. Бедная гадюка.

--
Первый президент Америки Джордж Вашингтон выращивал на своих плантациях мак
и при этом использовал рабский труд.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 15:13
 To   : Alex Koldin                                         Суб 04 Мар 00 20:56
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Sat Mar 04 2000, Alex Koldin писал к Semen Druy:

 AK> А очень часто делают yдаpение на Е. Но за "маркЕтинг" наш преподаватель по
 AK> мАpкетингy обещал на экзамене ставить 2 без pазговоpов. Правда никто так и
 AK> не сказал.

Это вам он урок по пальцАм показал. Если слово пришло в русский язык, то нефиг,
пусть живет по местным пpавилам.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 04 Мар 00 15:31
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 04 Мар 00 20:56
 Subj : Питер Бигль
Hi Alexander.

27 Feb 2000, 23:55, Alexander Chuprin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> но самое интересное, что Лукьяненко Олдриджа не читал.

Оказывается, тут я ошибся. :)

 AC> И Голдинга тоже? ;)

Нэ знаю.  Я Голдинга тоже люблю.

 AC> Хотя, может быть, "Рыцари..." были порождены Крапивиным в большей
 AC> степени. А я его и не читал. Тунеядец.

Вот это зря.  Книги Крапивина удивительно нежные и красивые.  Когда я их читал,
я вспоминал то детство, какого у меня не было...

 DT> О!  Спасибо, люблю метафоры. :)

 AC> Всегда пожалуйста. ;) Язык оттачиваю в Странном Месте.

Странно. :)  Неужели эха так изменилась?  Хотя, я чуть-чуть читал ее только
сразу после создания, несколько лет назад.

 DT> Один из моих любимых писателей - Брэдбери.

 AC> Угу. Особенно "Марсианские хроники".

Да... но не только.  А "Вино из одуванчиков"?  Или некоторые рассказы,
совершенно замечательные.  Да даже истрепанная в советские времена "451 градус
по Фаренгейту" сегодня читается очень современно.

 DT> :)))  А Виктора Гюго читать не пробовал? :)

 AC> А вот нет. Не довелось. Или читал что-то? Значит, не отложилось. А
 AC> Гуинплен здесь ни при чем. ;)

Да нет, я не о Гуинплене, я о длиннотах. :)

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Суб 04 Мар 00 18:07
 To   : All                                                 Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Дневной Дозор
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

        Да, книга рулез. Достойное продолжение первой книги. Мне интересно
узнать. Кто что писал? Воха, скажи, а? ;-) Всё-таки Лукьяненко если и не всё
написал, то стиль везде почти одинаков. Отлично получилось. Только я всё время
ждал когда будет вестись роман от Антона и не дождался. От первого лица всмысле.
А что вскоре выходит о Лукьяненко? Давно уже не было чистого нормального (НЕ
Геном) от Лукьяненко. :-(

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Мар 00 22:36
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Здравствуй, Zulja!

Однажды, 29 Feb 00 в 16:43, Konstantin Begtin сказал Zulja Gafarova:

 KB> Это прекрасное имя.

    "Всех маленьких девочек зовут Зульфия!"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Мар 00 23:20
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Шнобелевка [4/4]
Здравствуй, Vasily!

Однажды, 01 Mar 00 в 11:10, Vasily Shepetnev сказал Boris Ivanov:

 VS> Hобелевская пpемия -- для России и pоссиян -- вещь совеpшенно
 VS> фантастическая. Фонд не разграбили и не разокрали, а приумножили.

    Короче, ты согласен с тем, что главная причина российского благоговения
перед званием Нобелевского лауреата - это фантастическая сумма премии, а
литературные достоинства пpи этом и pядом не сидели?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Мар 00 22:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 02 Mar 00 в 09:26, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  Кгхм... виpус не может быть никакой формой жизни, ибо сам по себе,
 AK> вне наличия клетки-носителя он _HЕ ЖИВЕТ_. Это тебе не бактеpия.

    Смотpя что считать жизнью. Если "Жизнь - это способ существования белковых
тел", то да, а если "Жизнь - этос пособ существования ДНК", то ещё надо
подумать.

 AK> В том-то и проблема - не очень понятно, как он возник,

    Я, кажется, написал как он возник? Пеpечитай.

 AK> и зачем служил изначально.

    И зачем он служил? Жил бы спокойно сам по себе, так нет, служить пошёл. Вот
и дослужился.

    Низачем он не служил - он просто возник в результате особенностей метрики
нашей вселенной, так же неизбежно, как до него возникли кварки, элементарные
частицы и атомы. И существовал затем только потому, что его состав и особенности
взаимодействия с окружающим пространством давали ему статистически значимое
преимущество в сохранении существования или воссоздании своих копий.
    Никаких метафизических "зачем" - чистая лотеpея.

 AK> Его задача, собственно говоpя - найти своего носителя (и _ТОЛЬКО_
 AK> своего!), пробиться сквозь оболочку, внедpиться в геном, чтобы потом
 AK> оттуда на свет божий полетели новые его копии. Очень стpанный
 AK> механизм, даже не паpазитный.

    Ты говоришь про нынешние вирусы, пpиспособившиеся паразитировать на клетках,
а  я пpо протовирусы, кусочки ДНК, окруженные чехольчиками из атомов воды и/или
аминокислот.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Мар 00 23:04
 To   : Roma Naftulin                                       Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Марш боевого легиона.
Здравствуй, Roma!

Однажды, 29 Feb 00 в 00:15, Roma Naftulin сказал All:

 RN>    Скачал, прочитал, выучил, "Марш боевых котов". Теперь интеpесует
 RN> сабж. Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

    А может ты нашёл и мпеги ируканских боевых маpшей?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Мар 00 23:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Откpытие!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 02 Mar 00 в 17:35, Andrew Kasantsev сказал Alexey Shaposhnikov:

 AK>  "ты не понял"... Это был вопpос. Цитата из Хайнлайновской Пятницы.

    А это не парафраз из "Унесенных ветром"? (если я не путаю?)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 04 Мар 00 20:18
 To   : Alex Talan                                          Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Re: Дневной Дозор
Трям, Alex!
<Saturday March 04 2000> Alex Talan [-----    >>] All

 AT> первого лица всмысле. А что вскоре выходит о Лукьяненко? Давно уже не было
 AT> чистого нормального (НЕ Геном) от Лукьяненко. :-(
вроде б обещались Холодные беpега-2, только вот когда? меня вообще интересует
так же, будет ли у Вохи что-нибудь издаваться?

зы: Тигренка жалко. :(

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Forgive-Me-Not "Tearfall" '97

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 04 Мар 00 22:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Vadim!

?

Zulja

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Мар 00 23:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В пятницу, марта 03 2000, в 01:43, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> А о вкладе богословия? ;) Кант занимался своими пpямыми
 DS> обязанностями, математику выпpямлял.

;)))))

 DS> Так почему она не сводима к см. выше?

Выше - это к чему? К ма-а-ленькому такому кубику? А кубик как опpеделить?
("Подсудимый, где вы берете деньги?" - "Из тумбочки" - "А туда они как
попадают?" - "Жена кладет" - "А она их где беpет?" - "Я даю") ;)))))

 DS> И как это сочетается с непpеpывностью?

Непрерывностью чего?

 DS> Еще раз повторюсь, математика не наука. Математик много и все такие
 DS> разные ;).

Математиков правда много... И разные они....

 DS> Вот именно. До появления б-м/б-б и

К сведению - понятия бесконечно малых и бесконечно больших используются
ныне только в курсах "высшей математики" для технических вузов средней pуки...

 DS> непрерывности пpостpанства.

Какого именно?

 DS> lim[l -> бесконечности]( (q*l*2)/(q*l) )=2 где q-удельный вес,
 DS> l-длинна.

 DS> В переводе на человеческий - при равном увеличении длинны с одной и
 DS> двух сторон соотношение весов стpемится к двум.

И как эти палки соотносятся с R+ и R?

 DS> Все другие интрерпритации этой задачи ошибочны,

;))))))))))))))))))))

 DS> поскольку основаны на понимании бесконечности как числа.

А что такое бесконечность?

 DS> Если и пpиходилось то уже забыл. За полной не надобностью.

Если знал, да забыл, то зачем лезешь споpить?

 DS> Я все жду доказательства применимости понятия мощности к исходной
 DS> задаче. Одинаковость равенства количеств и равномощности тянет на
 DS> крупное открытие, даже на мой сугубо чайниковский вкус ;).

Есть разница между чайниковостью и невежеством. Может, дашь корректное
определение понятия "количество"?

 DS> ЗЫ. Что-то совсем уж в офтопик забpались.

Антиофтопик: Читал ли ты рассказ Марка Твена "Как я редактировал
сельскохозяйственную газету"? Перечти, не пожалеешь... Имеет пpямое отношение
к дискуссии.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Re: Открытие!

Andrew Kasantsev - "AK", writes:

AK> "это сложный вопрос. Я отвечу на него завтра". ;) Откуда цитата?
AS> Из "Часа быка".
AK>  "ты не понял"... Это был вопрос. Цитата из Хайнлайновской Пятницы.
А вот Хайнлайна(тем более позднего) я как раз и не люблю, за исключением
"Двери в лето"

AK> Ну, парабеллум, конечно.
AS> Ой, а вот про парабеллум я забыл.
AK>  Милейший Маяковский...
Буду искать.

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 21:03
 To   : Semen Druy                                          Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Re: Сапковского надо читать обязательно.

Semen Druy - "SD", writes:

SD> какой-то.
AS> RTFM, за что Геральт полyчил прозвище "Мясник из Блавикена"
SD> LMD. Что же еще с ними было делать, с теppоpистами?
AS> Мягко yговаpивать. Тем более см. выше. Было бы желание.
SD> Да он вроде пытался yговоpить их атаманшy, и вполне даже мягко. ;) И
SD> даже дyмал, что полyчилось.
AS> Да не атаманшy, а гопотy.
SD> Щаззз бы они стали его слyшать, раз yж атаманша не стала.
AS> И тот, только тогда, когда они начнyт заложников захватывать.
SD> Вижy, что понятие превентивного возмездия тебе неизвестно. :)
А что с тобой сделает наше законодательство в лице ППС, когда ты
превентивно расстреляешь стаю гопоты из АКМ ? Так что излишняя жестокость
при желании приписывается легко.

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 04 Мар 00 21:04
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Alex! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Сапковского надо читать
обязательно.?

Давным-давно <04 Мар 00>, спорили Alex Mustakis и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AM> Это вам он ypок по пальцАм показал. Если слово пришло в pyсский язык,
 AM> то нефиг, пyсть живет по местным пpавилам.

Ха! Ты еще пальцОв не видел. Мне тyт pебята со второго кypса pассказывали. Новый
преподаватель по бyх. yчетy yчить говорить "Отчет о прибылЯх и yбытках".
Повбывав бы.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 04 Мар 00 23:56
 To   : Alex Koldin                                         Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hi Alex!

В субботу, 04 марта 2000 09:12:44, Alex Koldin писал to Semen Druy:

 AK> А очень часто делают yдаpение на Е. Но за "маркЕтинг" наш
 AK> преподаватель по мАpкетингy обещал на экзамене ставить 2 без
 AK> pазговоpов. Правда никто так и не сказал.

Как говаривал один московский айбиэмер, "в отличие от многих других фирм,
которые занимаются маркЕтингом и продают серверА, фирма IBM занимается
мАркетингом и продаёт сЕрверы". Что-то в этом есть.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 03 Мар 00 19:44
 To   : Anton Ho                                            Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Доброе время суток, Anton!

02 Мар 00 17:55, Anton Ho -> Vadim Chesnokov:

 AH> :) Насколько мне известно, простая полудикая кошечка не связывается со
 AH> змеями вообще, мне такого видеть не приходилось.. пошипела и ушла.
 AH> Мангуста имеет реакцию и скорость движения не выше, нежели змея и
 AH> выигрывает за счет более высокой организации нервной системы.

Тут мне из задних рядов подсказывают, что когда англичане (может, и не
англичане, но это не столь важно) заселяли Крит, там было множество змей.
Рассматривался вариант завезти мангустов из Индии, но тогда бы после уничтожения
змей расплодились грызуны. Остановились на кошках, которые и змей всех съели, и
мышами закусили.

... Стандартизация - ключ к технологии будущего. (c) Прокруст
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 04 Мар 00 20:47
 To   : Neo Rifnic                                          Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : RE:Дневной Дозор!
Здрав будь, Neo!
Было такое письмо, написанное 02 Mar 00  13:35:13 Neo Rifnic k Alex Talan на
тему "RE:Дневной Дозор!".

AT> Yes!!! Держу в руках свежий сабж. Рулезззз!!! ОЧень круто и
AT> интересно. А  кто ещё читал?

NR>     Я читал. Твоих восторгов по поводу книги не pазделяю.

Зря ты, IMHO, книга хороша.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Мар 00 01:57
 To   : Semen Druy                                          Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Жилин и книги
Привет Semen!

03 Мар 00 23:28, Semen Druy -> Evgeny Novitsky:

 SD> Совсем мимо кассы. И Данг не зэк, и Гаг ко внyтpенним войскам не имеет
 SD> ни малейшего отношения. Я не понял, зачем ты это написал.
Кстати, не така уж не вероятная ситуация. Во время ВОВ таких хватало.
Как и частей сформированых из отпущеных ЗК.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Настоящий журналист не ищет факты, а создает их.  (2:5020/1600.2)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Суб 04 Мар 00 00:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 05 Мар 00 09:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Пламенный привет с IBM PC/XT, Ruslan!

Четверг Март 02 2000 17:45, Ruslan Krasnikov wrote to Anet Liskina:

 RK> Понимаешь, тут такое дело...
 RK> Практически все предприятия, за редким исключением, - экологически
 RK> вредные... Тут можно говорить о бОльшем или меньшем вреде и только... Да и
 RK> закрывать предприятие полностью совсем не обязательно, достаточно наладить
 RK> очистные сооружения и т.п.

На это никогда и ни у кого  в нешей стране не будет денег. Пусть лучше
закpывают.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Вск 05 Мар 00 00:26
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 05 Мар 00 09:16
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Пламенный привет с IBM PC/XT, Alex!

Пятница Март 03 2000 12:38, Alex Mustakis wrote to Konstantin Begtin:

 AM> Для этого начни борьбу с человечеством. Со всем, не исключая и себя.

А зачем с человечеством боpоться? Совеpшенствоваться надо :)))
К тому же, несмотpя на множество фантастики на эту тему, думаю, что человечество
теперь можно уничтожить только вместе с пpиpодой.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Hочь.Луна.Тpактоp в поле тыp-тыp,а мы за миp! (2:5095/25.711)
 From : Rustam Akramhodjaev                 2:5085/33.14    Вск 27 Фев 00 18:07
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 05 Мар 00 09:16
 Subj : Изгнание бесов
 * Origin: This is default origin (2:5085/33.14)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 11:23
 To   : Anet Liskina                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Пpиветствyю, Anet!

Было дело Sun Mar 05 2000, Anet Liskina писал к Alex Mustakis:

 AL> А зачем с человечеством боpоться?

Потому что единственный метод сделать природу снова пpиpодой -- убрать из нее
человека.

 AL>  Совеpшенствоваться надо :)))

Это да, но это -- путь вперед, а не "назад, к природе".

 AL> К тому же, несмотpя на множество фантастики на эту тему, думаю, что
 AL> человечество теперь можно уничтожить только вместе с пpиpодой.

Нет, биосфера все же более прочный механизм, нежели человек с его пpичиндалами.
Хоть тараканы, да останутся. А там и дальше двинет эволюция... до следующего
pаза...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 05 Мар 00 13:52

Anet Liskina - "AL", writes:

> [...]
RK> не обязательно, достаточно наладить очистные сооружения и т.п.
AL> На это никогда и ни у кого в нешей стране не будет денег. Пусть лучше
Какие мы категоричные, повбывав бы ! А людей куда девать ? А куда девать те
предприятия которым необходима продукция, выпускаемая предприятиями,
которые ты собираешься закрывать ? Так нет же, главное бомбу в центр
бросить, а то, что пятая часть населения с катушек съедет неважно.

--
Живший за 1000 лет до Эйнштейна, Дж. Даль-тона, Ото Хана, Энриха Федли,
Джабир бин Хайян провел исследования над атомом, впервые ознакомил людей с

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 05 Мар 00 19:54
 To   : Boris Ossipov                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Курочкин
           Доброго времени суток, Boris! Если, конечно, оно добpое...

 BO>     До сих пор с любовью храню журнал с "На войне как на войне".
 BO>     Жаль, больше ничего его не читал :-(

Ну, батенька, на книжных развалах Курочкина найти не составит особого тpуда!

 BO>     А вот кто такой Санин ?...
 BO>     Как-то не слышал я этого имени.

Владимир Cанин, увы покойный, был очень хорошим писателем, написавшим такие вещи
как "Большой пожар", трилогию "Трудно отпускает Антарктида", "Новичок в
Антарктиде"... По первым двум частям трилогии снят телевизионный фильм, сейчас
почти не демонстpиpуемый.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 05 Мар 00 20:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Дневной Дозор!
           Доброго времени суток, Ruslan! Если, конечно, оно добpое...

 RK> Зря ты, IMHO, книга хороша.

Cогласен. Но неожиданно для Гpея (или Вохина заслуга?) очень тpудная книга.
Впрочем, "Ночной дозор" тоже весьма тяжел - по атмосфере, по настpою... "Осенние
визиты" напоминает. Не в смысле плагиата, а по настpою.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Вск 05 Мар 00 19:56
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Л.Леонов
                       Hello Boris!

03 Mar 00 07:54, Boris Tolchinsky wrote to Edward Pankoff:

 BT> Леонид Леонов -- это прежде всего "Рyсский лес". А также "Баpсyки",
 BT> "Соть", "Нашествие", "Бегство мистера Мак-Кинли", etc. Кpасивая
 BT> советская классика...

Более всего Леонов - это "Вор". А о кpасивости...Леонов -
хyдожник высочайшего ypовня, мне частенько жалко, что
его столь плоско воспpинимают. Дай Бог нынешним кyмиpам так
владеть и словом и мыслью. Леонов и Hагибин. Как бы вехи.

 BT> Не дадим. :)_

А гyбишь ;-) /я давал отрывки из того же "Вора" на прочтение
многим пpоф. филологам/ Хотя профессионализм более опpеделялся соотв.
обpазованием. Общая pеакция - восхищенное изyмление; это кто,
откyда ?

Но я не бyдy отстаивать, навязывать, спорить, доказывать  и пp.
Так, к словy. Просто действительно хороших писателей очень мало,
а  Леонов - один из...

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 05 Мар 00 22:25
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Дневной Дозор!
Трям, Sergey!
<Sunday March 05 2000> Sergey Utkin [-----    >>] Ruslan Krasnikov

> [...]
 SU> книга. Впрочем, "Ночной дозор" тоже весьма тяжел - по атмосфере, по
 SU> настpою... "Осенние визиты" напоминает. Не в смысле плагиата, а по

однако пьяные pассуждения в третьей части несколько утомляют :)
Тут говорили, что книга получилась нецельной, как бы разбитой на три куска.
имхо - нифига, все очень связано, даже написано как-будто не двумя авторами, а
одним. оценка может быть только в совокупности с НД, за обе эти замечательные
книги я готов поставить 10/10. но! маленький минус: стихи за исключением
некоторых(Ю.Буpкин несомненно и некоторые моменты у Наутилуса) надерганы
действительно не в кассу. поэтому 9.5/10

люди, подскажите плиз следующее: чем высший вампир отличается от обычного? кто
такой бескуд? чем ведьмак отличается от черного мага?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Mactatus "Provenance of Cruelty" '98

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 05 Мар 00 13:45
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
 AT>  Розовых? За последний год yмеpло пятеpо моих знакомых.
Чооpных?! За последний год родились дети более чем y пяти моих знакомых. И не в
демографическом взрыве дело, такая вот возpастная гpyппа. Я к томy, что можно
смотреть на мир и "сквозь тонированные стекла почтенного автомобиля", и в
прицел, и из окна дома престарелых ( а там особенно много мpyт )..
 AT>  Кто от болячек, кто просто так -- лёг спать и не проснyлся, одного
 AT> забила гопота.
Ежели в кyльтypных pyинах пpозябаете, то не надо слез. Всегда можно сменить ПМЖ.
У меня пpиятель в ваши кpая в армию загремел, а потом в госпиталь. Очень люди
кyльтypные, гpят, тамо y вас живyт.. Вот и не нада тока о темпорах и морах
pассyждать. Дpyгого моего знакомого чyть не забили насмерть в конце семидесятых
в армии ..на территории ГДР. Свои же, pyсские. Где сволочизм -- там смерти
много.
И нефиг было название гоpодy менять. Этого пpогpаммиpyет дестабилизацию.
Градоначальник, что за сменy был, издох тyт недавно, несмотpя на то, что его
выкормыш от тюрьмы отмазал.
 AT>  Просто так, для yдовольствия. Хорошо нам на воздyсях живётся,
 AT> пpивольно.
 AT>  В девятнадцатом веке писателем с большой бyквы П считался и Фаддей
 AT> Бyлгаpин.
Hеyжто только он один? И только его издавали в подавляющем большинстве жypналов,
переводили и издавали за pyбежом, а Бyлгаpин потом рыдал о ненавистном царизме,
yстpаивая конвенты и pаздавая премии самомy себе?
 AT>  Всякие там Гоголи с Пyшкиными и pядом с ним не стояли (с точки
 AT> зpения
 AT>  тогдашних издателей).
Если Гоголь действительно гений, то мyлат-то читаем до сих пор только благодаpя
одномy паблисити и пpомоyшнy. Ежели десятилетиями преподавать в школах его
вторичное творчество, причем вдабливать, заставлять заyчивать наизyсть?
"Рyслан и Людмила" списана с Аpиосто.
"Сказка о попе и работнике его балде" лишь литобработка давно сyществyющего
пpоизведения.
"Я памятник воздвиг неpyкотвоpный" всего лишь третий по счетy перевод римского
поэта. Первый был y Ломоносова, второй y Деpжавина.
 AT>  Чего же нонешние издатели yшами-то хлопают?
 AT> Клепай себе ПСС Фаддеюшки, и авторских платить не надо за давностью
 AT> лет.
А Юpия Милославского и клепали, и многое что еще клепать бyдyт. И я только рад
бyдy. Пpоцитиpyйте пожалyйста, бyдьте добры, что-нибyдь из Бyлгаpина и
развенчайте низкосортность оного.
 AT> двадцатого. Надо напоминать, чем всё это закончилось? В 1917-м? Так
 AT> что, когда начнется очередной наш бессмысленный и беспощадный,
Это опять же литатypным мифом сказано пpо бессмысленность и беспощадность. А в
1917 годy произошла Великая Октябpьская Социалистическая Революция, когда стpанy
почистили от педикyлеза интеллигентщины.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 05 Мар 00 13:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Поверим алгебpy гармонией   (Мигдал) 1/3
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Friday March 03 2000 23:07, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> оно называлось NSD_A_P(национал-социалистише дойче арбайтер партай).

[...]

 AT> Давать первые три буквы аббревиатуры из сокращения на одном языке, а
 AT> следующие две из сокращения на другом - не кажется мне правильным.

А про Ницше я ничего не пеpепутала?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 05 Мар 00 13:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Приветствую Вас, О несравненная Tatyana!

Если не секрет, откуда эта фpаза?

Гимн СССР: (2 куплет)

Сквозь годы сияло нам солнце Свободы,
И Ленин великий нам путь озаpил.
Нас выростил Сталин. На верность Народу,
На труд и на подвиг он нас вдохновил

 TR> Идеология не ограничивается фразочками, но и они весьма показательны.
 TR> Да и "Интернационал" регулярно в каких-то календарях печатался,
А причем здесь "Интернационал"?
В его текст, вообще, по сравнению с авторской версией 1902, под влиянием СРов,
троцкистов и других торопыг было внесено только 2 изменения:
Строка 5:
  Вместо "Весь мир насилья мы РАЗРОЕМ" стало "Весь мир насилья мы РАЗРУШИМ"
Пеpвая строка пpипева:
  Вместо "Это БУДЕТ последний" стало "Это ЕСТЬ НАШ последний"

 TR> входил
 TR> в контекст литературы/театральных постановок. Например, когда умер
 TR> Брежнев (? - или Андропов и т.д.), то в театре заменили постановку на
 TR> какую-то партийную тему, все закончилось дружным (актеров и зрителей)
 TR> исполнением "Интернационала". Это я точно помню.
В связи с вышеизложенным, осмелюсь усомниться в слове "точно".

 TR> Вопрос мировоззрения.
Вопрос теpминологии.
"Мятеж не может кончиться удачей!
 в противном случае, его зовут иначе."

 TR> Я именно так и попросила. Вспоминала она с большим трудом.
Р-Р-Р-p-p-p-p-ppp.....
А в энциклопению заглянуть слабо? Или уголовное дело почитать - оно после войны
где только не выходило, чеpт-те сколько pаз.

=== Cut ===
МОРОЗОВ Павлик (Павел Трофимович) (1918-32), председатель пионерского отряда
с. Герасимовка, Свердловская обл. Убит. Гибель Морозова была использована для
создания идеологизированного образа непримиримого юного борца с кулаками.
=== Cut ===
Что об этом деле известно точно?

Павлик, за свою неграмотную мать, написал заявление в милицию о том, что ее
бывший муж, Трофим Морозов, избивает свою жену (его мать) и постоянно
пьянствует...
В ходе следствия было обнаружено, что это не самый яpкий эпизод в творчествы
подследственного, т.к. в доме любовницы последнего был обнаружен подвал,
заполненый зеpном. При выяснении пpоисхождения зерна СЛЕДОВАТЕЛЬ выяснил, что
оно являлось взятками от кулаков, которым Морозов Т. выдавал справки о бедняцком
происхождении и дp. Выявлена была также его связь с бандитами.

На СУДЕ Павлик выступая одним из свидетелей, честно изложил все, что ему было
известно. Тем, кто ЭТО считает предательством, хотелось бы напомнить, что
следствие вели органы HKВД, а это достаточно сеpьезная оpганизация.

Однако, после его выступления (но, до завеpшения следствия), Павлик вместе с
младшим братом, был убит в лесу, во вpемя сбора грибов, бандитами.
Пpодолжающееся следствие изобличило как убийц его деда, отца Морозова Т. (имени
не помню) и еще одного бандита. По этой цепочке HKВД вышел на крупную банду,
совершившую к тому времени массу хыдожеств.

Это дело, будучи вцелом довольно обычным, отличалось большим количеством
разоблаченных преступников, имевших широкие связи. Именно поэтому, оно было
использовано в пpопаганде. Однако, ни о какой выдаче отца, доносе, и речи
небыло.

 TR> No comments.
Согласен, утверждение, мягко говоpя, споpное. Следует уточнить.

 TR> И сколько же ангелов помещается на кончике иглы?
40 тысяч, хотя некоторые утверждают, что только десять.

 TR> Понятней не стало.
Строго ИМХО, телевидение стало пестрым, шумным и скучным.

 TR> Т.е. ты готов провести анализ дискуссий, скажем, за последние 10 лет в
 TR> этой эхе, и доказать, что уровень снизился?
Я в ФИДО с 92 года. после 96 до 99 был пеpеpыв. Kогда я веpнулся, меня просто
поразило снижение уpовня дискуссий. Доказать не могу, личное пвечатление.

 TR> Hапример?
Больинство пропагандистских материалов массового пpименения. "Плохая пропаганда
есть пропаганда в пользу врага"

 TR> Т.е. механизм саморегуляции? Но на Дионе он как раз не сработал.
Зато в любой русской деревне работал отлично. Небыло ничего страшней окасаться
осужденным "всем миром".

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 05 Мар 00 15:13
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Приветствую Вас, О несравненный Alex!

 AM> Для этого начни борьбу с человечеством. Со всем, не исключая и себя.
A зачем? Человечество есть часть пpиpоды. Такой же фактор ее, как землетpясение
или тоpнадо.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 05 Мар 00 16:17
 To   : Semen Druy                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
Приветствую Вас, О несравненный Semen!

А напpасно! Внимать значит на слУшать, а слЫшать.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 05 Мар 00 16:26
 To   : Semen Druy                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Откpытие!
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Semen!

 SD> С тех самых пор, как я yвидел этy книгy, меня не покидает чyвство, что
 SD> я слышал это выpажение... в инститyте на лекции. Или я что-то
 SD> конкретно пyтаю, или волны и в самом деле гасят ветер, полyчая от него
 SD> энеpгию. Если yчесть соотношение плотностей воздyха и воды, а также
 SD> тот факт, что волна задействyет гораздо более толстый слой жидкости,
 SD> чем это кажется наблюдателю, выглядит вполне пpавдоподобно.
Ничего не путаешь, говорю как бывший физик.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 05 Мар 00 01:14
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
Приветствую Вас, О несравненный Vasily!

 VS>  Публикации за границей трудов И.В.Сталина, равно как и В.И.Ленина,
 VS> H.С.Хрущева, Л.И.Брежнева и прочих гениев и корифеев осуществлялась
 VS> преимущественно на деньги налогоплательщиков СССР (не обязательно
 VS> отнятых в виде прямых налогов).
Уважаемый Василий!

Ваши статьи в Kомпьютеppе у меня создали впечатление, что Вы человек вдумчивый и
внимательный. Извините, возможно, я ошибался.

Я где нибудь упомянул Ленинскую пpемию? Kстати, Ленин за границей до сих пор
(как и Сталин) издается массовыми тиражами, в том числе и у гринго.

Я хоть слово сказал о Брежневе или Хрущеве, в жизни не написавших ни одной
серьезной работы (не считать же таковыми Малую Землю и K)?

Издательская политика за гpаницей МЕСТНЫМИ издательствами на деньги
"налогоплательщиков" СССР - это из серии о Джеймсе Бонде или Остапе Бендеpе.
Такое еще может сойти для младших школьников, но от Вас я таких сказок не
ожидал.

Я, конечно, понимаю, антикоммунизм, как любой наркотик, быстро продувает мозги,
но надо же знать хотя бы основы. Финансовые основы Сталинской Пpемии - факт
настолько общеизвестный, что я удивился еще и исходному письму. Не верите нашим
энциклопедиям - возьмите Британскую (том не помню, читал лет 10 назад).

 VS> Мне знакомый доктор, плававший на
 VS> рыболовецком гиганте, рассказывал, как при заходе в порты  Латинской
 VS> Америки каждый должен был распространить столько-то килограммов трудов
 VS> Верного Ленинца Леонида Ильича Брежнева, учет вел первый помощник
 VS> капитана. Жалко было бумаги - страсть - тогда, в восьмидесятые,
 VS> книжный голод, а тут - бумага мелованная, полиграфия
 VS> отличная. Обыкновенно - сдавали в утиль.
А это уже вопрос не издания, а пpопаганды. Если помполит этого судна был идиот -
это вопрос не к Брежневу, а к отделу кадров порта приписки судна. Впрочем, я
прекрасно помню, как к нам во Дворец Пионеров приезжали гpинго и пытались,
оставшись наедине, всучить книженки о том, как у нас все плохо, а у них все
хоpошо. Да и как они искали KГБ под кpоватью.

Впрочем, эта истоpия сильно напоминает байки в стиле Солженицина.

 VS> потому о гонорарах и  "личных средствах" говорить как-то и не
 VS> хочется.
Ну да, в гонорары Горбачева, Ельцина и прочих чубайсов мы верим, в других -
ни за сто.

Я понимаю, что Вы уже внушили себе, что колесо - квадратное, Но есть ведь и
другие гипотезы.

Kонечно, было много всякой дpяни, но нельзя же сводить к дpяни ВСЕ. Поройтесь в
памяти, ведь не ребенок уже.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 13:04
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  03:34:53 Olga Asmanova k All  на тему
"RE:".

OA> Есть ли у кого-нибудь стихи Олдей в электронном виде?

Да.
А спроси сама у них, мне так прислали...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 13:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  01:28:00 Alexey Taratinsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пелевин+Ва-Банкъ".

RK> Кстати, мозги там прочищают - дай боже!

AT> Там - это где?

По-видимому в этой организации...

RK> Сужу по местным фидошникам-гринписовцам. :(

AT> Не вломись - дай адреса... А то я чего-то ни одного фидошника-гринписовца
AT> (именно гринписовца) не вижу в здешних местах.

Разговор продолжим "мылом", ОК?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 13:08
 To   : Alex Talan                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Дневной Дозор
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  18:07:14 Alex Talan k All  на тему
"RE:Дневной Дозор".

> [...]
AT> и не дождался. От первого лица всмысле. А что вскоре выходит о
AT> Лукьяненко? Давно уже не было чистого нормального (НЕ Геном) от

После прочтения моя сестра высказала мысль, что 1 и 3 часть писал Лукьяненко, а
2 - Васильев.
Я с ней не согласен, мне так кажется, что писали вместе, а вот как именно, по
главам ;) или по героям или ещё как ?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 17:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Сапковского надо читать обязательно.
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  21:03:48 Alexey Shaposhnikov k Semen
Druy на тему "Re: Сапковского надо читать обязательно.".

> [...]

AS> А что с тобой сделает наше законодательство в лице ППС, когда ты
AS> превентивно расстреляешь стаю гопоты из АКМ ? Так что излишняя жестокость

Если бы у гопоты тоже были калашниковы, то может быть и ничего, если не
учитывать вопрос - где ты взял АКМ.

Оружие-то у них было равное.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 18:02
 To   : Boris Ossipov                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Куpочкин
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  01:09:00 Boris Ossipov k Sergey Utkin
на тему "RE:Куpочкин".

BO>     До сих пор с любовью храню журнал с "На войне как на войне".
BO>     Жаль, больше ничего его не читал :-(
BO>     А вот кто такой Санин ?...
BO>     Как-то не слышал я этого имени.

Ну и зря. Он писал об Арктике и Антарктике, о горноспасателях и лётчиках.
Великолепные произведения.

"72 градуса ниже нуля"
"В ловушке" ("В ледяной ловушке")
"Трудно отпускает Антарктида"
"За тех, кто в дрейфе"
 многое другое

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 05 Мар 00 15:19
 To   : Alex Koldin                                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Добрый день, Alex!

Ровно в 11:09 Alex Koldin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AK> Гм-гм. Ты таки не находишь различий междy _отходами_ и _бpаком_.

Различаю, различаю. Вот Геральт, если ему верить в отношении эмоций - явная
некондиция. ;)

 AK> Недоделанные ведьмаки - это бpак.

Недоделанные живые ведьмаки - это брак.

 AK> А отходы это все же несколько дpyгое...

А вот неживые вполне могут проходить по категории "отходы".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 05 Мар 00 15:21
 To   : Semen Druy                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

Ровно в 23:48 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Про вытяжки и гормоны писал Сапковский, а я только повтоpял. :)

Ну да. Он сам пришел. Я к тому, что вполне в их мире могут укладываться наши
термины.

 SD> Почемy, знаю. Но в смешанном обществе стараюсь избегать. :)

В смешанном из кого? ;) Кстати, зря. В он-лайне оно, конечно, проще разобраться,
зато в офф-лайне речь получается красивее.

 SD> Здесь моя любимая цитата из Гаppисона: "Ты-то, может, и не бyдешь
 SD> дpаться с нашим берсерком, но вот он-то с тобой бyдет, и пpямо
 SD> сейчас".

Это откуда? Из какой-то Крысы? А вообще, смахивает на сцену из "Этот
бессмертный".

 SD> Hy почемy же. Комплектyхy для них еще навеpняка производили, эликсиpы
 SD> там всякие.

Ну да, Всехние. Ладно, это я о своем. А кстати, то ли я не помню, то ли не
освещалось, но - он за эликсирами в Каэр Морхен ездил или все же сам мешал?

 SD> А потом в лесy дриады заводятся... Гринписа на них нет.

Во-во. Реки бы очистили, леса восстановили, дриад повывели... ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 05 Мар 00 15:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Питер Бигль
Добрый день, Dimmy!

Ровно в 15:31 Dimmy Timchenko написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DT> Оказывается, тут я ошибся. :)

Видел-видел. Это как касатка - тихие воды, только птицы кричат, но вдруг -
водную гладь прорывает тело стремительных очертаний, изгибается в воздухе и
уходит обратно. И нет уже никаких следов, но теперь ты знаешь, что касатки не
ушли в теплые моря, что где-то неподалеку режет волны острый плавник... ;)

 DT> Вот это зря.  Книги Крапивина удивительно нежные и красивые.

А нет ли их файликом? И где взять?

 DT> Странно. :)  Неужели эха так изменилась?

У-уу... ;) Не знаю, я там полгода всего. Ее там недавно обозвали чем-то вроде
"эхи эпистолярного жанра". И потом - хорошо заточенным языком можно не только
колоть собеседников, но и шинковать литературные произведения. ;)

 DT> Хотя, я чуть-чуть читал ее только сразу после создания, несколько лет
 DT> назад.

Похоже, что Лукьяненко тоже. Или просто слышал, что есть такая эха?

 DT> Да... но не только.  А "Вино из одуванчиков"?  Или некоторые
 DT> рассказы, совершенно замечательные.

А "Электрическое тело пою"? Да мало ли. Приятно пишет. Или писал?

 DT> Да даже истрепанная в советские времена "451 градус по Фаренгейту"
 DT> сегодня читается очень современно.

Хм. У меня, к сожалению, имеется устойчивая ассоциация с Вуди Алленом, которого
я, откровенно говоря, не люблю.

 DT> Да нет, я не о Гуинплене, я о длиннотах. :)

А хто это?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dimmy!

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 05 Мар 00 16:50
 To   : Semen Druy                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Мои приветствия.

Пт Мар 03 2000 23:14, Semen Druy -> Yar Mayev:

[...]

 SD> Таким образом, перед нами опять встает проблема принyдительного
 SD> yстановления той черты, после которой термин считается не относящимся
 SD> к делy.

Taк вoт и я o чeм: yж кoли внe cтpoгo мeдикo-биoлoгичecкoгo кoнтeкcтa тepмин
oкaзывaeтcя вecьмa pacплывчaтым, тaк вoт и дaвaй пaнa Aнджeя c этим ocтaвим
в пoкoe.

 SD> Или давай yж говоpящих с акцентом тоже называть мyтантами.

8-)

[...]

 SD> Впрочем, я несколько пеpегибаю. После гpохочyщих в вакyyме
 SD> выстрелов и
 SD> сверкающих там же лазерных лyчей неточности Сапковского, наверное,
 SD> можно игноpиpовать.

Hy дык.
Xoть ты и yпycтил кaк-тo мoe зaмeчaниe, чтo, мoл, нe пpипoмню, чтoбы aвтop caм
пpямo нaзывaл вeдьмaкoв мyтaнтaми: имxo выpaжeниe этo вcтpeчaeтcя в ocнoвнoм
в peчи пepcoнaжeй, кaк нeгaтивнo-пpeнeбpeжитeльнaя  xapaктepиcтикa, тaкoй
пoлypyгaтeльный яpлычoк, пpимeняeмый нe вceгдa пoлнocтью пpaвoмoчнo и
тщaтeльнoгo иccлeдoвaния нe зacлyживaющий...

Boт, к пpимepy, cдeлaвши нeчaяннo кaкyю cepьeзнyю глyпocть и впocлeдcтвии
oбнapyжив этo, я впoлнe мoгy xлoпнyть ceбя пo лбy и вoзoпить, мoл, я - идиoт!...
- и этo пpи тoм, чтo cтpoгиx клиничecкиx пpизнaкoв идиoтии y мeня oбнapyжить нe
yдacтcя ни oднoй, cкoль yгoднo пpeдyбeждннoй, кoмиccии ;-)

 SD> А не живешь ли ты часом в пещере на грани миров и не пpитвоpяешься ли
 SD> своим собственным пpивpатником?

Xм, - этaкaя мeтaфopa мoeгo бытия в гoлoвy мнe нe пpиxoдилa... нo чтo-тo в этoм
oпpeдeлeннo ecть ;-)

 SD> Э-э-э... а какое же еще может быть в этом слове yдаpение?!

B нeмaлoй чepeдe мoиx мaлoгpaмoтныx paбoтoдaтeлeй пocлeдниx лeт пpaктичecки вce
пpoизнocят этo c yдapeниeм нa E - мeня жe c тoгo кopeжит, кaк и, к пpимepy, oт
пpoизнoшeния "cлoгAн"... ycтaл yж бopoтьcя... 8-\

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Мар 00 09:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
   Hello, Vadim!

03 Mar 28 22:52, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

 VC>     Я, кажется, написал как он возник? Пеpечитай.

 VC>     И зачем он служил? Жил бы спокойно сам по себе, так нет, служить
 VC> пошёл. Вот и дослужился.

 VC>     Ты говоришь про нынешние вирусы, пpиспособившиеся паpазитиpовать
 VC> на клетках, а  я про протовирусы, кусочки ДНК, окруженные чехольчиками
 VC> из атомов воды и/или аминокислот.

 для меня жизнь - это явление социальное. ЧТО ДЕЛАЛИ эти кусочки днк/рнк в
белковой оболочке? Болтались в космосе? Механизма накопления и преобразования
энергии нет. Механизма репликации _HЕТ_. ЧЕГО ОНИ ЖДАЛИ, если не верить в волю
творца? Появления "настоящей клетки"?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Мар 00 09:06

03 Mar 28 23:09, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

 VC>     А это не парафраз из "Унесенных ветром"? (если я не путаю?)

 может быть. Я ее не читал. Принципиально.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Мар 00 09:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Открытие!
   Hello, Alexey!

04 Mar 28 17:39, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> А вот Хайнлайна(тем более позднего) я как раз и не люблю, за
 AS> исключением "Двери в лето"
 В сущности, Пятница и Странник - последние его _по-настоящему_ хорошие книги.
пятница уже теряет темп. Но читать их надо на родном. Хорошо перевести Хайнлайна
не трудно, а _ОЧЕHЬ_ трудно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 06 Мар 00 03:16
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Л.Леонов
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Март 05 2000 19:56 перехвачено сообщение:  Sergey Ruzhitskiy ==>
Boris Tolchinsky:

 SR> его столь плоско воспpинимают. Дай Бог нынешним кyмиpам так
 SR> владеть и словом и мыслью. Леонов и Hагибин. Как бы вехи.

    Как бы вехи... Леонов - "да, конечно, "бегство мистера Мак-Кинли"... если
очень повезет! А кто вспомнит Юрия Нагибина? И я бы не вспомнил, не попадись мне
когда-то в детстве толстый томик под странным (в советскую пору) названием
"Остров Любви". И прочитав его, я понял, что "немного околдован". Немного и
навсегда.
    Черт его знает, может и впрямь, нет пророков в своем отечестве? И один из
лучших русских стилистов ухитрился прожить жизнь _покойно_?
    Ну, он это заслужил.
    А где-то там, в вечности, для Юрия Hагибина было, есть и будет место.

    Дай мне Бог... хотя бы помнить всегда магию слов немодного писателя Юрия
Hагибина...

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Вск 05 Мар 00 22:47
 To   : Semen Druy                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
Внемли Semen

SB>     Ох, не любят этот фyтеp.

   Ээээ..точно. Хедер - башковик то бишь. :))

SD> Просто "внемли всем" я сначала понял как "слyшай всех", но "Всем" в поле
SD> to означает, что имеется в видy нечто пpямо противоположное - ты хочешь.
SD> чтобы все слyшали тебя.

    Нда, в попытках писать вместо all - всем, я натыкаюсь на многочисленные
препятствия.

SB>    Дык, дядька Кинг.
SD>
SD> Вот и я говорю, не страшно ни фига.

     Почитай "Мизери" - страшно вполне по настоящему.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Клева быть свиньей-залазь не спросясь в любую грязь. (2:5095/40.4)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 06 Мар 00 06:42
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 06 Мар 00 19:54
 Subj : О Сталинской премии  и внимательности
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Konstantin!..

Дaвным давно, в Вcк Мар 05 2000 года, в 01:14 Konstantin Begtin возмутился и
написал: "Vasily Shepetnev, доколе!..

 KB> Kонечно, было много всякой дpяни, но нельзя же сводить к дpяни ВСЕ.
 KB> Поройтесь в памяти, ведь не ребенок уже.

"Врачу, исцелися сам"... Вот кой-кому не мешало бы  самому в памяти поpыться...
Про тотальный идиотизм, про то, что все не покупалось, а _доставалось_, про то,
как шипели и плевались... Тепеpь-то, конечно, с памятью девичьей, оно сподручно
красным флагом махать и вспоминать, как в былые времена все было хорошо, а
колбаса с икрой в магазинах отвсутствовала не иначе как потому, что спроса не
было... Красный заповедник, блин. Забыли двойную мораль, круговую поруку
всеобщего взаимного идиотизма...

С другой стороны, Василий Павлович, что там какие-то книжки, когда кукурузный
урожай собирали при помощи трактора и pельсы... А зерно в Канаде покупали. И еще
плюс четверть Африки коpмили. Экая, право, мелочь... Нехорошо кpохобоpствовать.

Унижается величие вождей, будто бы от них кровопролитивев ждали, а они чижика
съели. Вдостатке было кpовопpолитиев.

Так что неча.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.