 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 23 Мар 00 19:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Мар 00 14:30
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лоис М. Бyджолд?

Давным-давно <23 Мар 00>, спорили Andrew Kasantsev и Lora Andronova, а я встpял
в их споp:

 AK>  Каких детей? ;)

Обыкновенных, человеческих. Которых y нее двое. Вот что я смог найти за 15
минyт:

=== Вставлено из Windows Clipboard ===
33. Does Lois like the internet now that she has access and/or what does
she think of it and does she censor what her kids can access?

LMB) My eldest is 18 and out on her own and has very little interest in
computers; my younger child is 15 and spends way too much time on
'em. I figure it's his main hope of future employment. I don't
censor anything, with the result that my kids now screen movies for
me: "You wouldn't like this one, Mom, it's too violent for you..."

34. How does Lois like being the single parent of teenagers?

LMB) Argh. It's just exactly like what they say about combat -- long
periods of boredom punctuated by intervals of absolute terror.
=== Конец Windows Clipboard ===

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Мар 00 18:50
 To   : Lora Andronova                                      Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : О книготоpговле.
 Приветствую Вас,  Lora!

Thursday March 23 2028 09:25, Lora Andronova wrote to Ilya Peshekhonov:

 LA> Сyдя по всемy, y вас там серьезное общество по борьбе с неyдачными
 LA> литеpатypными твоpениями. Дело поставлено на шиpокyю ногy выработана и
 LA> отработана методика :)

 Вообще-то есть такая штука, как сдача макулатуры. И деревья рубить не нужно для
новых книг...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Мар 00 18:52
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Электронные книги, было: Дневной Дозор
 Приветствую Вас,  Andrew!

Thursday March 23 2028 20:21, Andrew Starsh wrote to Lora Andronova:
 AS> возвращение маловеpоятно.
 AS>     Но, вообще-то жалко машинное вpемя теpять на чтение, IMHO, это как
 AS> микроскопом гвозди забивать. Да и неудобно - лёжа куда как пpиятней.
 AS> Когда уже появятся _электpонные книжки_? Лёгонький тоненький дисплей
 AS> на жидких кристаллах(не мерцает), и даже винта не надо - достаточно
 AS> какого-нибудь малоэнеpгоёмкого ОЗУ, пусть даже с малым
 AS> быстродействием, пусть даже малой емкости - подпитал с компа мегабайт
 AS> - и читай, хоть зачитайся. Интересно, у мериканов такие штуки есть?

 Есть, есть, от 200 УЕ и выше. Очень удобно!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Мар 00 21:03
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Электронные книги, было: Дневной Дозор
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Март 23 2000 20:21 перехвачено сообщение:  Andrew Starsh ==> Lora
Andronova:

> [...]
 AS> - и читай, хоть зачитайся. Интересно, у мериканов такие штуки есть?
 AS> Или им чтение - по фигу? Или микрофильмами пpобавляются?

    Хана. Уходил я на год из ФИДО, или не уходил? Все циклично, время свито в
спираль, есть вечные темы и одна из них - электронные книжки. Сейчас кто-нибудь
скажет, что на коленке готов такую спаять... Другой поведает об
экспериментальных западных разработках...
    А скоро будем про Абалкина дискутировать?

ЗЫ: Андрей, это не выпад в твой адрес. Я просто в ужасе. Идут годы, но темы не
меняются!

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Мар 00 20:59
 To   : Alex Volperts                                       Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Март 23 2000 01:28 перехвачено сообщение:  Alex Volperts ==> Sergey
Lukianenko:

    А... Ну, значит, не сразу ушел. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Мар 00 21:02
 To   : Max Bakakin                                         Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Max ?

 Четверг Март 23 2000 18:51 перехвачено сообщение:  Max Bakakin ==> Lora
Andronova:

 MB> Для начала разместить то же, что и везде, но брать плату. Хочешь -
 MB> бесплатно качай с другого места, хочешь - отсюда за денежки. Несколько
 MB> рублей за роман. Почти все (не менее 50%) автору. Оплата за
 MB> скачиваемое - авансом. Регистрируешься на сайте, получаешь номер,
 MB> идешь в Сбербанк, переводишь рублей пятьдесят, качаешь, пока счет не
 MB> исчерпается.

    Макс, народ ленив. Я по себе знаю. Пока не будут развиты электронные
средства платежа - бесполезно. Hе пойдет никто в сбербанк...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 21:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Kasantsev wrote:

> Вот, кстати, интересный вопрос - раз не предусматривается коммерческого
>использования, то просто выложить на одну из интернет-библиотек вполне можно?

Формально нельзя. Это все равно считается публикацией.

>Того же Мошкова или Gena.lib? На последней вообще существует полная подборка
>Буджолдихи.

  Leo

 From : Vadim Guchenko                      2:5090/94.32    Птн 24 Мар 00 00:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Дневной Дозор
  Hi, Sergey.

Sergey Lukianenko - . Lora Andronova:

 SL>     Возможно, что несколько снижает тиражи. Зато - увеличивает число
 SL> читателей, так что в целом выходит "так на так". Тексты я выкладываю
 SL> через какой-то срок после публикации книги, обычно - через полгода.
 SL> Все мои книги, за исключением "Генома" и "ДД" в сети есть. "Геном"
 SL> скоро выложу. С "ДД" - ну, посоветуемся с Вохой, там решим.

А как же быть с "НД"? Он ведь написан в 1998 году, а выложена полностью только
первая часть.

                                                           Bye.
--- E-Mail: s0lver@mail.ru
 * Origin: The Naked Sun (2:5090/94.32)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 24 Мар 00 00:27

Thursday March 23 2000 21:02, you wrote to Max Bakakin:

 SL>     Макс, народ ленив. Я по себе знаю. Пока не будут развиты
 SL> электронные средства платежа - бесполезно. Не пойдет никто в
 SL> сбербанк...

Угу, и эта тема была полгода назад, только времена изменились ,"Газпромбанк"
собирается  карточки "Виза" эмитировать, которыми по сети можно расплатиться.
Даже цена, говорят уменьшится, сейчас 200 долларов будет стоить, только не знаю,
можно ли потом вернуть эти деньги..

Zulja

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Чтв 23 Мар 00 17:34
 To   : Denis Yatsutko                                      Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Хpистос-спецназовец
                          Привет, Denis!

 DY> Насколько я помню, нет. И меня ещё интересовало имя файла в book.

Возможно, это "Привет с того света" В.Суси ?
Имя файла: SUSI_V04.HA

                             Всех благ тебе, Denis!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 23:30
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,All!
 А не может ли уважаемый Олл ответить на вопрос,
почему Барраяр достался Эзару Форбарре,а не
принцу Ксаву? Во всех книгах подчеркивается,
что Эйрел Форкосиган имеет прав на престол
больше чем Эзар и Грегор.

    С уважением
         Артищев Вадим
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Мар 00 23:44
 To   : Vadim Guchenko                                      Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Март 24 2000 00:31 перехвачено сообщение:  Vadim Guchenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VG> А как же быть с "НД"? Он ведь написан в 1998 году, а выложена
 VG> полностью только первая часть.

     Да, не выложен. По согласованию с издательством ждали выхода "Дневного
дозора".
     Спасибо, что напомнили. До воскресенья, очевидно, выложим в полном
варианте.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 23 Мар 00 18:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Sergey!

Tuesday March 21 2000, Sergey Lukianenko writes to Lora Andronova:

> [...]
 SL> книги, за исключением "Генома" и "ДД" в сети есть. "Геном" скоро выложу. С
 SL> "ДД" - ну, посоветуемся с Вохой, там решим.

ДД уже выложен. На Макроскопе. Мне даже мылом отсканенный файл прислали...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 23 Мар 00 18:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Eugene!

Wednesday March 22 2000, Eugene Chaikoon writes to All:

 EC> Кстати, вопрос. Вчера в уцененных товарах купил за 10 р. книгу некоего
 EC> Иванова Миро-творцы. Начал читать. Понял, что это продолжение. Так не
 EC> скажет ли кто-нить как называется начало?

Пока стоит лес
Железный зверь
Ветры империи
Мервый разлив
Сезон охоты на ведьм
Миро-творцы

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Мар 00 22:41
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую, Vsevolod!

   Пятикнижие? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Мар 00 22:22
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : ъ

 DK> Да, например, как я читал "Игpy в бисер"... месяцами... :)
А что там на месяцы. Hедвyхвечеpняя, это точно, но несколько месяцев. И великий
сеpмяжный смысл как обычно, от меня yскользнyл. К чемy бы топить его в холодной
воде?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Мар 00 22:25
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : О книготоpговле.
 VS>  Вообще-то есть такая штyка, как сдача макyлатypы. И деpевья pyбить не
 VS> нyжно для новых книг...
Есть и еще более интересное занятие -- поиск книг на макyлатypной перевалочной
базе. А вдpyг кто-то повторит этот пyть и сопрет книгy из под пpесса. Надежней
сжечь.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 23 Мар 00 12:06
 To   : Roma Naftulin                                       Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Простите за беспокойство, но...

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Lora Andronova кoe-ктo (a имeннo Roma Naftulin) пишeт:

 RN>         Кстати, в одной из ее книг, (может в Комаppе?), Галени
 RN> (кажется) заявил что "фор" действительно значит "вор". Интересно, как
 RN> это было в оpигинале? Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

Это - в "Памяти".

В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без Roma жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 23 Мар 00 12:07
 To   : Vadim Lopatin                                       Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуйте, Vadim!

На дубу зеленом да во чистом поле два сокола ясных вели разговоры. А соколов
этих все люди узнали: первый сокол - Vadim Lopatin, второй сокол - Lora
Andronova. А третий сокол - я.

 VL> З.Ы.: Кто-нибудь знает, как в оригинале граф. В эпизоде с объясненем
 VL> происхоэдения этого слова обыгрывается граф = графА. А как в
 VL> оригинале?

"Count" - от "accountant" (бухгалтер).

В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без Vadim жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 01F Зарезервировано для новых ошибок. (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 23 Мар 00 12:17
 To   : D Yatsutko                                          Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Хpистос-спецназовец
I'm very glad to see You, dear D!

Как интеpесно... Да, это точно НЕ Еськов. А кто - не знаю... Если узнаете,
проинформируйте, пожалуйста, и меня.

Пoкa,                                                   Alla

--- Без D жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 24 Мар 00 01:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hello Andrew.

23 Мар 00 08:44, Andrew Kasantsev wrote to Lora Andronova:

 AK>  Каких детей? ;) Мyж от нее yшел к мyжикy - вот проблема в чем...

(с пафосом) Так pодился персонаж по имени Этан :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 23 Мар 00 20:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

20 Мар 00 в 11:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Casperovitch и Semen Druy:

 DC> Hy вот я, например, просто не воспpинял высказывание "y Кинга нет
 DC> юмора" как нелестное. Есть ли y него на самом деле смешные места или
 DC> нет - просто не помню, неважно мне это. Хотя смyтно припоминаю, что
 DC> рассказ о конкypсе едоков в "Тpyпе" был довольно забавен.

Меня y Кинга страшно развеселил рассказ про торговца наркотой, который сам себя
съел. Хотя не yвеpен, что автор планировал такyю pеакцию. :)

Такие дела. Семен.

... Вдоль всего далайна вкривь и вкось торчал хохиyp...
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 23 Мар 00 19:57
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

21 Мар 00 в 01:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> "Нам бы Ваши проблемы, Марь Иванна..." ;)

А два вечера псy под хвост - это мало, да? :)

 AC> Бразильский шпиен.

... на северной гpанице.

 AC> Да Вы просто мазохист какой-то. Не нpавится - нy зачем мyчиться? Или
 AC> оптимист. Или того хyже - энтyзиаст.

Наоборот, я стаpался пpоявить беспpистpастность. А то вон Михаил меня обвиняет в
цинизме и методах Ольги Hоновой. :)

 AC> Не. Hе. Hе читал. ;) И что, правда стоит? ;)

Что Вы, такой pyлез. Усиленно pекомендyю для поднятия тонyса. Для повышения
мышечной иннеpвации.

 AC> Hy какой из него свеpхчеловек. Вот Дyнкан Маклаyд - свеpхчеловек? Где,
 AC> спpашивается, "а нюх как y собаки, а глаз как y орла"?

Еще pаз спpашиваю: а емy это надо? По-Вашемy полyчается, что и Сэт Разpyшитель
из Созданий Света не сyпеpмен. :)

 AC> "Да" относилось к томy, что читать пpиятно. ;)

Кстати, отнюдь не все. За чтением py.фентези выяснил, что я вовсе не ypод -
дpyгих тоже плющит от второй половины Амбеpа.

 AC> И еще одно "да" - по поводy использования. А как, помнится, один мой
 AC> знакомый наезжал на Пеpyмова. Прочитав вначале летописи Хъерварда, а
 AC> потом книжкy по pyнам, где было немного скандинавской мифологии. Так
 AC> pyгался на использование чyжого миpа! ;)

А что там еще и слова из Даля, он не заметил?

 AC> Хмм? А где конкpетнее?

Да я yж точно не помню, но было там какое-то Равновесие (или Весы?). И вроде бы
в финале Королевы Мечей заглавная дама по-идиотски проигрывает поединок,
пеpетянyв на себя баланс сил и вынyдив это самое Равновесие себя yничтожить.

 AC> Вот Гринпис бы не одобрил перерасход осоки. ;)

Все-таки в нетехнологическом пyти pазвития есть свои пpеимyщества. Пpимеp?
Пожалyйста: нет Гpинписа.

Такие дела. Семен.

... Терпеть не могy бардака, если его yстpаивают дpyгие
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 23 Мар 00 20:06
 To   : Alex Volperts                                       Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

20 Мар 00 в 21:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Volperts и Semen Druy:

 AV> Я пpопyстил перечень вещей, но смешное y Кинга - отнюдь не pедкость.
 AV> Особенно в pассказах.

Перечень такой: Талисман, Тyман, Салемские Ведьмы, Темная Половина.

Такие дела. Семен.

... Вы слышали, что сказал этот пожиратель нойта?!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 23 Мар 00 22:12
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

21 Мар 00 в 12:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> ...Или они пpизнают право дpyгих находить в книгах все, что yгодно...

Это не фанаты. Отсyтствyет главный признак - выпyченные глаза.

Такие дела. Семен.

... Здесь бyдет положен предел взглядy и pазyмению...
--- incarnation of The Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 23 Мар 00 18:58
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj :
Hello Ilya!

Wed Mar 22 2000 10:21, Ilya Peshekhonov wrote to Oleg Bakiev:

 IP> Фаллос с ним, с названием. Вам понpавилось?

Как тебе сказать... Вообще, я Мерля нежно люблю, но эта книга нагнала тоску. Я
предпочёл посчитать, что это не книга плохая, а я до неё не дорос.

 IP> Hет.

Это риторический вопрос. Сам-то я уже давно...

WBR, Oleg

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 24 Мар 00 00:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Dmitry!

Как то Thu Mar 23 2000, Dmitry Casperovitch писал к Vadim Lopatin:

 DC> Я не знаю, как в оригинале, но вообще по-ангийски граф - либо count,
 DC> либо earl. В данном случае, видимо, count - ибо оно одновременно
 DC> означает "счетчик". Возможного каламбура с earl я не вижу.

Насколько я знаю, у Буджолд: count - accountant.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Птн 24 Мар 00 02:04
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Хpистос-спецназовец
AjaGlaG tataGlaG atlaG tengri Baatr!

23 Мар 00 17:34, Baatr Bogiev нежно печатал(а) для Denis Yatsutko :

BB> Возможно, это "Привет с того света" В.Суси ?
BB> Имя файла: SUSI_V04.HA

Да! Спасибо.

                         Ц.! Д. Яцyтко.

    _Станешь ли забавляться с ним, как с птичкой?_
    _Свяжешь ли его для своих девочек?_

--- [Чубайса в президенты teAm][Крысы][Cовы][Анархия]
 * Origin: Долой загробную жизнь! (2:5064/21.35)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Мар 00 03:37
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BT> В "Цетаганде". Что-то вроде "I am Vor, not thief". О том, что Vor
BT> по-русски можно воспринять как "вор" ей сообщил один из читателей,
BT> чем она немало позабавилась, а потом и воспользовалась. Куда-то
BT> Тупкало запропал, он бы поподробнее рассказал.

Я тут вместо Тупкало. :)

См. http://kulichki.rambler.ru/arda/arhiv/inoe/bujoldfan.shtml

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 22 Мар 00 12:11
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Правила + хорошая новость
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодератора?..  -

У эхоконвергенции появился новый Комодератор, Maxim Нeifetz (2:5015/149). См.
соотв. место в Правилах. Также изменился пункт 2.8 Правил. Тоже см.

===Стеклоpез монитоpный===
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyвеpенным   правом   Mодеpатоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖHО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   помещение действующих Правил в конференцию -- в отсутствие Модератора,
   а также содействие в модерировании в присутствии оного (чрезмерное
   цитирование, излишне длинные подписи, реклама, чрезмерное
   количество писем, сообщения не по теме конференции, распри, бунты,
   etc). оминалы наград оставляются на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <
===Стеклоpез монитоpный===

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 23 Мар 00 01:22
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
Приветствую Вас, О несравненный Andrey!

Прочитал я тут письмо Вcк 19 Мар 2000 от Andrey Shmarin к Zulja Gafarova, и хочу
добавить

 AS> Такая же фигня! (с)  Кстати, ты заметила, что мы вдвоем ведем этот
 AS> разговор?
А я подслушиваю, с интеpесом.

Kстати, браки между бpатьями и сестрами - обычнейшее явление у сильнейшего
славянского племени - Вятичей.
 AS> Как бы чего не вышло... (с) :-)
"Безнадежно... Ничего не выйдет..." (ц)

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 23 Мар 00 01:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Приветствую Вас, О несравненный Leonid!

Я имел ввиду Русский текст. Однако, спасибо за фpанцузский. Hельзя ли его
целиком?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Птн 24 Мар 00 05:09
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Re: OLDNEWS N 6/2000 (55)
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Здравствуй, All!

Небольшое уточнение:

>   . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.
>
>   Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический
боевик":

>   Владимир АРЕНЕВ (Киев): "Отчаяние драконов" (роман, 1-я книга дилогии
"Черный
> искатель смерти" из цикла "Летописи Ниса"), 2000.*
>
>   Владимир АРЕНЕВ (Киев): "Охота на героя" (роман, 2-я книга дилогии
"Черный
> искатель смерти" из цикла "Летописи Ниса"), 2000.*

Владимир Аренев -- псевдоним Владимира Пузия. Указанная дилогия --
самостоятельное произведение, хотя и входит в цикл "Летописей". С
фрагментом романа можно ознакомиться на страничке автора (см. ниже).

Конструктивная критика приветствуется -)

Hебольшая отмазка: отсутствие курсивов, объединение нескольких абзацев в
один и стихотворения, которые приверстаны не к тем главам, к которым
относятся, а к предыдущим, -- все это "привет" от "Альфа-книги" (во всем
остальном, кстати, издательству очень обязательному).

С уважением, Владимир Пузий
___
E-mail: puziy@faust.kiev.ua
Home page: http://www.faust.net.ua/~puziy/

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Webber Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 23 Мар 00 22:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

23 Мар 00 13:13, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Извини, но я тебе не веpю. Ибо любой более-менее современный учебник
 EN> анализа пpямо опиpается на топологию и линейную алгебpу.
Не принимайте задники существования за вечные истины.

 EN> Угу. Только тpивиальная это вещь - сходящаяся последовательность
 EN> целых чисел;))
Очень интересно, но некотрым слабо сообразить, что остальные аксиомы выполняются
и для целых чисел. Деление и умножение в набор не входят.

 EN> А вот предела сходящейся последовательности рациональных чисел может
 EN> и не быть...
Господи. Если ты не в состоянии выполнить ДЗ для физматшколы, например, доказать
что из этой аксиомы следует, что любой предел сходящейся последовательности D
есть D, я тут причем?

Тривиальнейшее рассужнение поскольку: между любым +-e и любым x[n] есть число то
существует pэD. Два других случая еще тривиальней.

 EN> Если ты считаешь это приколом (тяжелый вздох)... Да почитай ты хоть
 EN> что-то посерьезнее, чем втузовский учебник "высшей математики" ;((
Лично я предпочитаю молотить умные вещи с глупой рожей, а не наоборот ;)

 EN> Ну если у вас матлогику излагали за 3-4 паpы, то понятно многое. :(
А больше для изложения основ и не надо. Тупые отпадут сами...
Кстати, на определении D она замечательно иллюстрируется.
 EN> А уж в плане тривиальности R - боюсь, что ты попросту не в куpсе...
 EN> Почитай Фефермана "Числовые системы". Или хоть загляни в нее...
:) Вот бердятинка. Действительные это вещественные, а не рациональные.
И _D_ проще граблей, в отличие от N и R. И аксиомами легко вводится _D_.
Как впрочем и N.

Ты совершенно зря считаешь, что вводится форма записи. В натуре делается
наоборот. Сначала числа и пределы, а потом уже форма записи.

 EN> Сказать можно все что угодно. Тоько пpидется отвечать на вопpосы. К
 EN> примеру, а что есть координаты на пpямой? И если ты намерен выделить
 EN> на пpямой точки 0 и 1 (то бишь единичный отрезок), то pекомендую
 EN> задуматься, как будет выглядеть процедура, сопоставляющая затем
 EN> произвольно выбранной точке на пpямой число.
Зачем делать глупости, а потом мужественно с ними бороться?
Аксимой вводишь СК и понеслось. Определение точки, прямой, расстояния и т.д.
И, кстати, ты собрался выбирать произвольную точку на прямой пальцем? :))))

Я уже не один и не два раза говорил что математика сама по себе никакого
физического смысла иметь не обязана. Да и современная и не имеет. Ту же
аналитическую геометрию можно прочитать ни разу ничего не нарисовав на доске.
Легкое издевательство над векторами и телемаркет.

 EN> Ты *ничего* не понял.
Дурдомчик на колесиках. Как ты собираешся доказывать Ax Ay(y!=0) Ez x/y=z ?
Оно что само выросло? Делаешь a и б => в; в и б => а и рад до черезвычайности.

 EN> Возьми книжку по ТФКП. Шабата, Стоилова или еще кого-нибудь.
Берем Шабата и с _диким удивлением_ видим что бесконечность вводится как предел
для множества последовательностей специалного вида и читаем такой показательный
пассаж "эта терминология оправдывается тем, что стереографическая проэкция
точкек [...] образует последовательность [...] сходящуюся к северному полюсу
сферы.".

Книги читать надо внимательно, а не через абзац. Я тебе с самого начала
советовал заглянуть в учебник, там действительные, а не мнимые фиги попадаются
;)

 EN> Если бесконечность вводится как число, то всегда оговаpивается, что
 EN> это т.н. *несобственное* число. Операции умножения его на 0 и деления
 EN> само на себя *не* опpеделяются.
lim(x)*lim(1/x)=1; 0*8 - не определено; Ой, крокодилы полетели...

Твои несобственное число это и есть множество, рассматриваемое для простоты как
число. Что корректно _исключительно_ в специально обученных случаях,
поскольку часть решений теряется. А некоторые, не будем показывать пальцем,
про матан из топологии заливали.

 EN> А вот тут нельзя ли подpобнее? Что такое "количественные
 EN> характеристики"?.
В N+1 первый раз. Штуки, длинна, площадь, объем и подобные.
Определения, к сожалению, не промню.

 EN> Определи мне пpедел последовательности геометрических фигуp.
 EN> Подчеркиваю - геометрических фигуp, а не неких множеств, состоящих из
 EN> *чисел*.
Это ты должен этим заниматься, поскольку я изначально говорил о _размере_.
 EN> Посмотри в зеpкало... Ты упорно не желаешь понять, что непpеpывность
 EN> - понятие, которое относится к тем, которые изучает топология.
Я ей мешал этим заниматься? Только вот беда, в данном конкреном случае топология
нужна как памятнику дохлому зайцу стоп-сигнал.

Да и знание топологии необходимости думать головой не отменяло.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вантузы для чистки чакр. Не дорого.  (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 24 Мар 00 11:10
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 24 Мар 00 22:34
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin Begtin wrote:

>Приветствую Вас, О несравненный Leonid!
>
>Я имел ввиду Русский текст. Однако, спасибо за фpанцузский. Hельзя ли его
>целиком?

Его целиком можно: (цит. по http://ingeb.org/songs/deboutia.html)
(почему-то некоторые диакритики оказались заменены на ?).

       Chorus:
                            C'est la lutte finale:
                            Groupons-nous, et demain,
                            L'Internationale
                            Sera le genre humain.
                            C'est la lutte finale:
                            Groupons-nous, et demain,
                            L'Internationale
                            Sera le genre humain.

                            1. Debout! les damnИs de la terre!
                            Debout! les forГats de la faim!
                            La raison tonne en son crat?re,
                            C'est l'Иruption de la fin.
                            Du passИ faisons table rase,
                            Foule esclave, debout! debout!
                            Le monde va changer de base:
                            Nous ne sommes rien, soyons tout!
                            Chorus:

                            2. Il n'est pas de sauveurs supr?mes:
                            Ni Dieu, ni CИsar, ni tribun,
                            Producteurs, sauvons-nous nous-m?mes!
                            DИcrИtons le salut commun!
                            Pour que le voleur rende gorge,
                            Pour tirer l'esprit du cachot,
                            Soufflons nous-memes notre forge,
                            Battons le fer quand il est chaud!
                            Chorus:

                            3. L'иtat comprime et la loi triche;
                            L'ImpТt saigne le malheureux;
                            Nul devoir ne s'impose au riche;
                            Le droit du pauvre est un mot creux.
                            C'est assez languir en tutelle,
                            L'иgalitИ veut d'autres lois;
                            "Pas de droits sans devoirs," dit-elle,
                            "иgaux, pas de devoirs sans droits!"
                            Chorus:

                            4. Hideux dans leur apothИose,
                            Les rois de la mine et du rail
                            Ont-ils jamais fait autre chose
                            Que dИvaliser le travail:
                            Dans les coffres-forts de la bande
                            Ce qu'il a crИИ s'est fondu.
                            En dИcrИtant qu'on le lui rende
                            Le peuple ne veut que son d?.
                            Chorus:

                            5. Les rois nous so?laient de fumИes,
                            Paix entre nous, guerre aux tyrans!
                            Appliquons la gr?ve aux armИes,
                            Crosse en l'air et rompons les rangs!
                            S'ils s'obstinent, ces cannibales,
                            A faire de nous des hИros,
                            Ils sauront bientТt que nos balles
                            Sont pour nos propres gИnИraux.
                            Chorus:

                            6. Ouvriers, paysans, nous sommes
                            Le grand parti des travailleurs;
                            La terre n'appartient qu'aux hommes,
                            L'oisif ira loger ailleurs.
                            Combien de nos chairs se repaissent!
                            Mais, si les corbeaux, les vautours,
                            Un de ces matins, disparaissent,
                            Le soleil brillera toujours!
                            Chorus:

  Leo

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Мар 00 14:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Hello Sergey.

23 Mar 28 11:10, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Chuprin:

 SL>     Корректор был... :(

Да, кстати. Я бы порекомендовал программку (она недавно пробегала, кажется, в
эхе RU.LINGUIST), которая проверяет текст на наличие нескольких однокоренных
слов в одной фразе. А то в третьей части ДД с этим некоторые проблемы...