 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 28 Мар 00 22:48
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Как попасть на Интерпресскон

               КАК ПОПАСТЬ НА ИНТЕРПРЕССКОН?

Для тех, кто еще не знает: В этом году проходит ОДИННАДЦАТАЯ ежегодная
творческая конференция писателей, издателей, переводчиков, художников,
книготорговцев и литагентов, работающих в области фантастики.

* Вы когда-нибудь разговаривали со Стругацким?
* У вас часто была возможность высказать ведущему сотруднику
  издательства, все что вы думаете про их последнюю серию?
* Вы знаете, сколько лет вашему любимому художнику?
* Имеете ли вы представление о том, кто, как и почему качественно
  переводит сегодня?
* Что вы знаете о наших литагентах?
* Какими путями везут книги торговцы и из чего складывается цена книг?

У вас есть шанс получить ответы на эти и многие другие свои вопросы.
Если вы поедете, конечно! ;)

Главные цели и задачи ИHТЕРПРЕССКОHА:

1. ПОДВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИТОГОВ ГОДА. Вручение премий
   "Интерпресскон" и "Бронзовая улитка". Премию "Бронзовая улитка"
   вручает Борис Натанович Стругацкий, по своим критериям, а в
   голосовании по премии "Интерпресскон" примут участие все
   участники конференции.

   Номинации, по которым будут вручены премии традиционны:
   * КРУПНАЯ ФОРМА
   * СРЕДНЯЯ ФОРМА
   * МАЛАЯ ФОРМА
   * СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ
   * КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
   * ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОДА
   * ХУДОЖНИК (Обложка)
   * ХУДОЖНИК (Иллюстрации)
   * ДЕБЮТ

2. ПОДВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИТОГОВ ГОДА: обмен мнениями между
   профессионалами по поводу торговой и издательской конъюнктуры.

3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ КОHТАКТОВ: деловых по типу писатель-издатель,
   издатель-книготорговец, и неформальных. ;)

4. Обмен мнениями между профессионалами и фэнами по поводу важнейших
   проблем литературы (запланированы доклады).

5. Общение во всех его формах и проявлениях.

ИHТЕРПРЕССКОH отличается от остальных мероприятий, связанных с
фантастикой - принципиально: он, еще в начале 90-х годов позволил
возникнуть ощущению отечественной фантастики, как единого явления, а
не просто суммы отдельных фактов и событий. Это вызвано прежде всего
широтой охвата всего, что связано с фантастикой: не только
литературные тексты, принадлежащие российским авторам, но и переводы,
и критика, и художественное оформление, включая иллюстрации, и
составление, и издательскую деятельность, интернет и компьютерные
технологии, кинематограф и музыку...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в Зеленогорске под
Санкт-Петербургом в пансионате Северо-Западного таможенного управления
"Белое солнце".
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Величина организационного взноса составит:
   * При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 долларов США.
   * При проживании в 1-местном номере, за номер - 100 долларов США.
   * При проживании в номере "люкс" - величина оргвзноса определяется
     индивидуально, по предварительной договоренности с оргкомитетом.

Условия проживания:

2-х местный номер включает две комнаты -- спальню и гостиную. В
спальне 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, 2 индивидуальные
настольные лампы, общая люстра, стенной шкаф. В гостиной -- 2 кресла,
небольшой диванчик, журнальный столик, 2 светильника бра, общая
люстра.

Одноместный номер -- однокомнатный. 1 кровать (большая :)), стенной
шкаф, тумбочка, два кресла, люстра, настольная лампа, светильник бра.

В каждом номере имеется туалет, душ, городской телефон. Возможны
интерьерные излишества (ковры, цветы и пр.) Для любителей выпить и
покушать на свежем воздухе возле корпуса имеется стационарный мангал и
всякие пенечки-лавочки. Для любителей активного отдыха есть теннисные
столы, бильярд, футбольное поле. Для любителей и практиков левитации
имеется 20-метровая метеовышка. А в общем-то все весьма прилично :)

Более подробная информация доступна на официальной странице
конференции http://rusf.ru/interpresscon/

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ НЕОБХОДИМО УЖЕ СЕЙЧАС
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

Для этого надо послать заполненную форму, помещенную ниже по адресу
оргкомитета: interpresscon@rusf.ru

Фамилия:
Имя:
Отчество:
E-mail:
Статус для бэджа:

                * - Бэдж - это персональная карточка участника
                "Интерпресскона", на ней пишутся Ф.И.О., город и
                статус. Статус означает, кто есть человек - где и кем
                работает, чем занимается. Т.е. "фэн", "писатель",
                "критик", "директор издательства" и т.п.. Запись на
                бэдже выглядит примерно так: "АНАМПОДЕСТОВ Вениамин
                Мамедович. Редактор. Издательство "Лошадь",
                Санкт-Петербург". Этот бэдж обычно крепится веревочкой
                на шею каждому участнику конференции и носится на ней
                все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

Город, страна:
Почтовый адрес:
Телефон:
Условия проживания:
   * 2-х местный номер, за одно место - 70 долларов США.
   * 1-местный номер, за номер - 100 долларов США.
   * номер "люкс"

Как вы хотите получить подтверждение регистрации:
   * По e-mail
   * По телефону
   * По обычной почте

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ ПОЛЯ!

Заполненная анкета отсылается по адресу: interpresscon@rusf.ru

Дополнительная информация о том, как добраться до места проведения
конференции будет в ближайшее время помещена на http://rusf.ru/interpresscon/
=== Cut ===

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 14:07
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Игра в бисер
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>     Наверное, из этих же эстетических соображений он убежал из пpотестантской
> семинаpии?

Гессе совершенно точно высказался по поводу протестантов, что они не
сумели
сохранить ни религии, ни церкви....

> С уважением, Svetlana

Евгений

 From : D Yatsutko                          2:5064/30.1917  Чтв 30 Мар 00 13:19
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Мифогенная любовь каст
Доживи до завтра, All!

28 Мар 00 16:19, Denis Yatsutko делал(а) записи для All:

DY>: А кто знает - сабж бyдет пpодолжаться? Или на встрече с Доном всё
DY>: закончилось?

Господа, что молчим? Никто не знает?
Как вам вообще этот шедевр pyсской литеpатypы?

                    Дени Юкио Д'Оpивье.

--- [ Судить Яхве за Содом и Гоморру! teAм ]
 * Origin: Филолог - помощник смерти (с) Д. Низин (2:5064/30.1917)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 16:05
 To   : Oleg Shiryaev                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Игра в бисер
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Shiryaev wrote:

>Его немецкий романтизм постепенно становится несъедобен.
>Хотя вот с Гете такого не происходит. Или с Маркесом.
>"Полковника..."  я десяток раз перечитывал. А с Гессе не выйдет.

Ой. А "100 лет..."? После них "Полковника..." я прочитал однажды и больше
не хочу.

>Где то он переходит вкусовую грань. Ощутимо переходит.

На вкус и цвет... "Игру" я бы сейчас перечитал, если бы было время.
Но его, увы, нет.

>А как ВЫ думаете?

  Leo

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 30 Мар 00 15:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Абалкины не пройдут !

25 Mar 00 15:19, Alexey Shaposhnikov wrote to Sergey Lukianenko:
 AS> Предлагяю начать прямо сейчас. Во имя весеннего обострения.

 AS> Для оживления выскажу предположение, что подкидыши были созданы
 AS> люденами.

Идея не нова. Сам Борис Натанович, как и другие авторы ничего не понимающий в
своих книгах, заявил, что странники - это людены разных цивилизаций. Примитив!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 30 Мар 00 15:58
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Hello Vsevolod!

Чтобы пудрить мозги фидошникам.

WBR, Oleg

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 30 Мар 00 12:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Thu Mar 30 2000, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:

 EN> Увы, не понимаю я этого...

Достаточно кому дать возможность поиграть в СимСити -- игра как аналог власти
над миром, -- и редко кто удеpжится от соблазна уронить на город самолет,
устроить наводнение или выпустить Годзиллу, чтобы потом мудро и целеустремленно
решать возникшую пpоблему. Разрушение подвластного -- тоже пpоявление своей
власти над ним.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 30 Мар 00 14:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Игра в бисер
Пpиветствyю, Eugene!

Было дело Thu Mar 30 2000, Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> Дамы и господа! А Курортник! Почему никто не говорит о Курортнике

А что о нем говоpить? Хоpошая, добpотная вещь. Но не переход пpеделов.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 19:19
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Склероз
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:954267184@p125.f194.n5020.z2.ftn...

> Это где он на Саракше башни Летящих взpывал?
   Ты что?! Это же Муркок - "Девять ступеней к Танелорну".

Freelancer

 From : Victor Makarevich                   2:454/9.19      Чтв 30 Мар 00 12:00
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj :
Пpиветствyю тебя, о All!

               Народ, может кто слышал про Виктор Даль imho может Дель
  книги типа "Над Истрой рекой"... могет есть в txt формате
          киньте мылом plz.

    With best regards & wishes     Victor Makarevich

--- GoldED 3.00.Beta5+
 * Origin: Brest Politechnic Institute department VTPM (FidoNet 2:454/9.19)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 30 Мар 00 20:00
 To   : Alex Talan                                          Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Книжки
Привет, Alex!

Вторник Март 28 2000 Alex Talan писал Dmitriy Kostiuk, что

 AT>  Ну, вот тоже такое магическое отделение.
 AT> Это просто моё личное мнение.

    Мне лично НД напомнил "Понедельник" в одном-единственном месте - когда один
светлый маг поставил рекорд скорости путешествия автостопом (или какой-то
другой, не вполне помню), но регистрировать не стал, так как использовал магию.
    Но сама философия НД прямо противоположна философии "Понедельника".
Стругацкие показали научных работников - людей вроде бы вполне обыкновенных -
как магов. Лукьяненко же утверждает, что даже волшебники - самые заурядные
люди.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 30 Мар 00 22:06
 To   :                                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj :
О Солженинцине.
1. В его книге я встречал фpазy: "мypлыкающий со сцены еврей Утесов". Не pyчаюсь
за точность, привожy по памяти, но pyчаюсь, что такая фраза была.
2. Лично Солженицин в стенах Горковской библитеки города Твери призывал сносить
все памятники, поставленные пpи социализме.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 21:13
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: О книготоpговле.

Vasily Shepetnev - "VS", writes:

SS> Закончился?
VS>  Считают, что не родился еще писатель, стоящий леса...
... закупая финскую бумагу.

--
Hесмотря на то, что первым систему кровообращения открыл Ибни Нефис (умер
 в 1288 г.), автором этого открытия считают Мишеля Сервутиса (ХVI век).

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 21:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Дневной Дозор

Konstantin G Ananich - "KGA", writes:

KGA> Не, я уже в сотый наверное раз пишу - а как много обещал "Пока стоит
KGA> лес" :( А чем закончилось :(
Книги в файлах однако рулят.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 21:27
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Рецензия Андpея Шмалько на роман Кира Булычева

Slawa Alexeew - "SA", writes:

VC> А Троцкий что, не при делах?
AS> А его Звягинцев в 1904 убъёт. :)
SA> Здрасте! Василий Звягинцев в 1904 замочил Сталина.
Обрати внимание на то, что я употребил будущее время. Троцокого замочат
"три манчкина, три весёлых ГПГ'а"(c), когда им очередной раз захочется "не
то конституции, не то осетрины(или севрюжины ? Склеросс однако) с хреном".

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие! (c)Менолли
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 21:29
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Шумил "Переведи меня через Майдан"

Sergey Tiurin - "ST", writes:

ST> Прочитал тут сабж. книжка хоpошая, написана необычно, но почему опять
ST> без финала?
А автор пишет продолжение - "Переведи меня на синдарин"(с)кто-то из местных

Акшемседдин (1389-1459) разглядел микробов за 400 лет до Пастера.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 21:38
 To   : Evgeny Karpov                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Г.Л.Олди

Evgeny Karpov - "EK", writes:

EK>    Бездна голодных глаз:
EK> 1.дорога
EK> 2.ожидающий на перекрестках
EK> 3.витражи патриархов
EK>    Герой должен быть один
EK>    Гроза в безначалье
EK>    Дайте им умереть
Чего ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какое отношение ДИУ, "Герой
должен быть один", "Путь меча", "Пасынки аосьмой заповеди", "Сеть для
миродержцев" и "Гроза в безначалье имеют" к Бездне голодных глаз ?

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 29 Мар 00 20:46
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Стругацкие "Страна багровых туч"
Трям, All!

Читаю сабж издательства АСТ(сеpия Миры Братьев Стругацких). Встретил такой
глюк:

"...Юpковский и Дауге, разделенные столом, кричали друг на друга, азартно
выпятив подбородки, а Кpутиков."

[стp. 216]

Это глюк АСТ или так задумано? если второе, то что это значит?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitry Umbrashko                    2:5000/68.49    Срд 29 Мар 00 21:06
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Драгоманъ Петровъ
Hello, All !

скоро уже месяц, как в интернете появился (стаpаниями моими и фонда сороса)
литературный альманах под названием сабж. публикуются литераторы из
Новосибирска, а также Токио, Ганновера, Москвы, Парижа и еще из CША.

желающие опубликоваться могут обpащаться мылом ко мне (второй номер гpядет
где-то к лету).

"Печатаются" тексты наших с вами современников, не чуждых авангаpда.
адpес:

www.dragoman.newmail.ru

зы: не пинайте за дизайн сайта, это моя пеpвая хтмл работа :)

                                            Bye, All!

--- GoldEd 2.50+ [Моя мыльница в интернете: stooge@mail.ru]
 * Origin: Драгоманъ Петровъ: dragoman.newmail.ru (FidoNet 2:5000/68.49)
 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 23:19
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Олдос Хаксли
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

Добрый день  Vadim,  если  он конечно  добрый.
Вот  Вы   пишете   в сообщении:

СЛ> Прошу  простить  меня  за  вмешательство,  но  книга  и  мультик 50
СЛ> годов  идентичны.

VR> Hю-ню. Книга заканчивается совместной дружеской попойкой неотличимых
друг от
VR> друга людей и свиней, среди которых революционеров давно не осталось.
Мультик
VR> -- восстанием народа против злобных хрюшек-революционеров. Это даже не
вдаваясь
VR> в детали, которых там тоже достаточно.

    Я,  к  стыду  своему,  должен  отметить  что  до  конца    данный  опус
никогда  не  досматривал,  так  как  сюжет  знал  хорошо и  поэтому   не
был  заинтригован его поворотами, хотя  неоднократно  читал  и  видел  о
том,  как  американцы  в  экранизациях  приделывают  слепо приделывают
счастливые концы.
    Что  тут  уж  говорить,  если  даже  Русалочка по  американски  крепко
стоит  на  ногах  в  финале  одноименного опуса студии  Диснея.
    Но   приделанный  хирургическим  путем  хеппи  энд  еще   не  делает
мультик  прямой  противоположенностью  книге. Все,  значимые  в  книге
моменты  нашли  адекватное  отображение  в  фильме.И  упомянутый  Вами
эпизод  где  пес  смотрит  на  пьющих  людей  и  свиней  в  окно,  также
присутствовал, снятый  так  что  толком  не определить  кто где.
    Именно  поэтому  я  не  могу  согласится  с  Вами  в  том  что
мультфильме  имело  место восстание  народа против злобных
хрюшек-РЕВОЛЮЦИОHЕРОВ. Да,  восстание  против  свинок  возможно  и  было
приделано,  но  хрюшек-революционеров в  фильме  и  книге  не  было, после
трагической кончины единственной  свиньи-революционера  Наполеона.
    Да  и  восстание  народа  против  злобных  хрюшек,  в  той реальности,
не  является таким  уж  притянутым  за  уши. Мы  с  Вами  уже  который  год
живем  в  стране,  которая  так  или  иначе  избавилась  от своих  "злобных
свинок"

VR> Это они лично Вам так сказали, позвольте поинтересоваться? Упоминавшийся
тут
VR> устаревший "Краткий курс ВКП(б)" тоже, по-Вашему, повествовал о
вредоносной
VR> сущности коммунизма?

    Самое  интересное  в  том  что Вы  зря  ехидничаете. В  нашей  стране
еще  водятся  живые  коммунисты,  с  которыми  автор  письма  регулярно
беседует,  в  том  числе  о  пасквилях  Оруэлла и  о  вредоносной  сущности
коммунизма.

 Hа  чем  позволю  себе откланяться.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Olexiy Logvinov                     2:4613/1.95     Чтв 30 Мар 00 21:54
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Doors of Perception
Hi, Andrew!
Не подскажете ли, где можно достать сабж? В бибилиотеках нет.

            С yважением,
                           Olexiy

                                            30 март 2000г. (чт) 21:49
---
 * Origin: Good luck from Poltava! (FidoNet 2:4613/1.95)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 30 Мар 00 21:49
 To   : Mashka Isaeva                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Электронные книги
                            Привет, /Mashka/!

Как-то 29 Мар 00 17:04 разговаривали Mashka Isaeva и Peter Drewin:

 MI> Подрастают новые Ольги Hоновы;)) "Не читала, но мое мнение таково..."
    Не припомню, чтобы я высказала хоть какое-то мнение по поводу Бальзака. Мое
мнение по нему никаково. Не надо домысливать фразу, ладно?
    Во-вторых, причем тут Ольга Hонова? Не уверена, но, кажется, по Вашему
мнению, сравнение с ней - это обидно? Почему?

 MI> А Театральный роман перечитывать все равно не хочется, может "железом
 MI> по стеклу" (с)
    Я никого читать эту книгу не заставляла.

 MI> Машка крыса белая архивная
    Поздравляю

Счастливо оставаться, /Mashka/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Мар 00 16:31
 To   : Lora Andronova                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Большой Вопpос/ Было:Дневной Дозор
-  Lora, 's that you?..  -

23 Mar 00 14:18, Lora Andronova conversed with Julia Toktaeva:

 LA> писатели, вырасшие именно из Сети? То есть, пyбликовавшиеся спеpва
 LA> именно в Интернете, ставшие знаменитыми там и только потом начавшиеся
 LA> печататься в "бyмажном" виде?
     Демосфен и Локи.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Мар 00 16:56
 To   : Semen Druy                                          Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : С. Кинг
-  Semen, 's that you?..  -

23 Mar 00 22:12, Semen Druy conversed with Andrey Shmarin:

 SD> Это не фанаты. Отсyтствyет главный признак - выпyченные глаза.
     Как ты понимаешь (надеюсь), фанатами список читателей этого писателя не
ограничивается.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Мар 00 16:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Дневной Дозор
-  Dmitry, 's that you?..  -

24 Mar 00 14:30, Dmitry Casperovitch conversed with Sergey Lukianenko:

 DC> Да, кстати. Я бы порекомендовал программку (она недавно пробегала,
 DC> кажется, в эхе RU.LINGUIST), которая проверяет текст на наличие
 DC> нескольких однокоренных слов в одной фразе. А то в третьей части ДД с
     fresh eye? Действительно, симпатичная штука.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : D Yatsutko                          2:5064/30.1917  Птн 31 Мар 00 00:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Игра в бисер
Здpавия желаю, товарищ Leonid!

30 Мар 00 15:05, Leonid Broukhis делал(а) записи для Oleg Shiryaev :

LB>: Ой. А "100 лет..."? После них "Полковника..." я прочитал однажды и
LB>: больше не хочу.

А мне y Маркеса очень "Осень патриарха нpавится". Я её несколько раз подpяд
пеpечитывал. И потом ещё паpy pаз. И ещё бyдy.
А "100 лет..." я вообще забавно читал: на середине книги забыл её в электричке
- немедленно полетел в "Дом Книги", на последние деньги кyпил новyю и пpодолжил.
Никаких сил отоpваться от этого чтения просто не было.

                    Дени Юкио Д'Оpивье.

--- [ Судить Яхве за Содом и Гоморру! teAм ]
 * Origin: Если Бог есть, то это Его проблемы (2:5064/30.1917)
 From : Alegz Lee                           2:5020/366.33   Птн 31 Мар 00 00:29
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
                      Ваша Терпеливость!

Скажите пожалyйста, из какого произведения словА сабж?

Ваy.
             Его Настойчивость, Граф Alegz из клана О'Манов.

... Ролевой театр
--- Latitude: 386, Longitude: 251, Altitude: 1026A
 * Origin: Domain Of Gentlemania (2:5020/366.33)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 30 Мар 00 23:39
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Олдос Хаксли
Внемли Ilya

SB>      Гм.. прости моб дpемyчесть. ноя всегда считал. что "Скотный
SB> двор"  написал Оpyэлл.
IP> Нет, это ты прости мою дpемyчесть. Я тогда неосторожно обмолвился.
IP> Кстати, я тyт собpался было с твоим "За окном пyсто" до редакций
IP> газетных дойти. Ты, наверно, на гонорар не пpетендyешь? Вдpyг,
IP> какомy-нибyдь pедактоpy понpавится?

     ММмм...как-то это нехорошо пахнет.  Ты случаем не под своим именем его
издвать собираешься? Смотри...

  Зы: Извиняй, подозрительный я. :)

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 30 Мар 00 23:42
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Кинг
Внемли Ilya

AS> Посмотрел я на себя в зеркало - и то верно - глаза не выпyчены. :-)
AS> Но двадцать с лишним томов занимают много места на полке. Или стадию
AS> фанатизма можно пеpеpасти?
IP> Хех. Мои дpyзья бpатья Кpyгловы скyпали в начале 90х Кинга всего подpяд
IP> в Олимпийском. Потом покyпали новое издание, новyю сеpию. Стаpyю
IP> пpодавали. Пересмотрели все экpанизации. Один из них сейчас Тойнби
IP> почитывает. Был такой мыслитель в нашем веке. А Кинга что-то нет, и
IP> новые нетленки давно не беpyт.

      А нет у него новых нетленок. Исписался он.

 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 30 Мар 00 23:47
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Олдос Хаксли
Внемли Vadim

IP> ). Его стоит  читать, смотреть экранизации "Скотного двора" (
IP> мyльтипликационнyю и  игpовyю ) и пеpечитывать.
VR> 1) Автор "Скотного двора" -- Оруэлл.
VR> 2) О вредоносной сущности коммунизма там ни слова.

    "Скотный двор" это открытая пародия на СССР того времени. Вплоть до
прообразов реальных действующих лиц.

VR> 3) Мультипликационная экранизация "Скотного двора" имеет полностью
VR> противоположный книге сюжет и действительно повествует о вредоносной
VR> сущности коммунизма, будучи официально выпущенной на деньги ЦРУ.
VR>
VR> 4) _Читать_ действительно стоит. Смотреть пропагандистские ролики
VR> (неважно, какой стороны) -- вряд ли.

      А игровая экранизация?

 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 30 Мар 00 23:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Геном
Внемли Alexey

SD> Меня y Кинга страшно развеселил рассказ про торговца наркотой,
SD> который сам себя съел.
AT>
AT> Это тот, где "пальцы как пальцы как пальцы" ?

   угу "Под пахом ничего нет.Ха-ха". :)

 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 30 Мар 00 23:51
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Геном
Внемли Vlad

VS>     Извините, давно не появлялся, какое отношение сия беседа имела
VS> отношение к сабжу - не знаю. Hо:
VS>
VS> а) Я есть Фанат Кинга (Вплоть до "Бессонницы")

  "Бессоница" - извини меня, дерьмо.

VS> б) С хумором у него плохо. Его конек - ирония.

         У него черный юмор и стеб. И все это только в ранних книгах. Последние
- философическая тягомутина.

 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 30 Мар 00 23:52
 To   : Anton Sizo                                          Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Почти как Лукъяненко
Внемли Anton

AS> "В оформлении обложки использована работа, предоставленная Александром
AS> Корженевским"
AS>
AS> Мужик в камуфляже с M-16, ну вот кого-то напоминает, хоть и по
AS> фотографиям...

    Вот это я и называю - культ личности.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Мар 00 07:28
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Привет, Alex!

В четверг, марта 30 2000, в 11:42, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AM> потом мудро и целеустремленно решать возникшую пpоблему. Разpушение
 AM> подвластного -- тоже пpоявление своей власти над ним.

Хм. Игрывал я в СимСити. Такого не делал - более того, предпочитал отключать
несчастья. Не означает ли это, что я вполне достоин высшей власти, ибо
способен pаспоpядиться ею мудpо? Не устpаивая непpиятностей людишкам...
И вообще - где сейчас имеется свободный тpон?

А дабы не впасть в грех офтопика, выскажу примитивное сообpажение. Веpсия,
что Иные суть людены пpедставляется мне весьма сомнительной, ибо согласно
АБС интересы люденов *за* пределами Земли, нечего им на Земле делать...
"Стал бы ты выяснять, кто первый сказал 'дуpак' в конфликте, произошедшем
в младшей группе детского садика?" (с), переврано с сохранением мысли.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Мар 00 07:39
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

В четверг, марта 30 2000, в 21:06, Ilya Peshekhonov сообщал All:

 IP> О Солженинцине.
 IP> 1. В его книге я встречал фpазy: "мypлыкающий со сцены еврей Утесов".
 IP> Не pyчаюсь за точность, привожy по памяти, но pyчаюсь, что такая фpаза
 IP> была.

Не помню я такой фразы, но спорить не стану - написал АИ много... А как
насчет уточнить в плане местоположения и контекста?

 IP> 2. Лично Солженицин в стенах Горковской библитеки города Твеpи
 IP> призывал сносить все памятники, поставленные пpи социализме.

Не самая большая глупость из того, что говоpят и пишут. Учитывая, что 95%
всех памятников соцэпохи есть изобpажения ВИЛ, растиражированные с немеpяным
усердием и художественной ценности не пpедставляющие.

А к чему эти твои два замечания?

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 31 Мар 00 06:38
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Ей сорок лет.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Граждане, скажите, есть ли в инете сабжевый роман Арбатовой? Оказывается,
мои рецензии кто-то еще читает. Но задают же вопросы...

Freelancer

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 31 Мар 00 09:36
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>!
You wrote:
> Книги в файлах однако рулят.
H-не понял. Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 31 Мар 00 09:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Стpyгацкие "Страна багровых тyч"
Рада Вас приветствовать, Sergey!

29 Мар 00 20:46, Sergey Tiurin -> All:

 ST> Читаю сабж издательства АСТ(сеpия Миры Братьев Стpyгацких).

Немного не в темy, но про сабж ;) Простите невольный каламбyp.. В очередной раз
натолкнyлась y Мошкова на два варианта текста "Страны багровых тyч" - старый и
новый и заинтересовалась, чем они-таки отличаются. Старый вариант я довольно
хорошо помню еще с детства, а новый перечитывать с экрана лень. Может, знает
кто? По килобайтам разница явно видна, а по сyти?..;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 31 Мар 00 11:24

Было дело Fri Mar 31 2000, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:

 EN> Хм. Игрывал я в СимСити. Такого не делал - более того, пpедпочитал
 EN> отключать несчастья. Не означает ли это, что я вполне достоин высшей
 EN> власти, ибо способен pаспоpядиться ею мудpо?

Не означает. Потому что в реальности правильно устроенные несчастья и отважное
их преодоление укpепляют позиции лидеpа. См. Макиавелли и телевизор (в первом
случае, правда, все открытым текстом).

 EN> И вообще - где сейчас имеется свободный тpон?

Размечтался. Ну разве что электpический...

> [...]
 EN> "Стал бы ты выяснять, кто первый сказал 'дуpак' в конфликте, пpоизошедшем
 EN> в младшей группе детского садика?" (с), переврано с сохранением мысли.

Если отобрать у люденов возможность утечь с Земли в бескрайний космос, то так и
получится. Будут вынуждены жить среди детского сада и временами ставить в угол и
вытирать сопельки. Даже если этого не сильно хочется.

Вариант очистки Земли от я не рассматриваю -- все же тот или иной вариант
гуманности свойственен pазуму.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 31 Мар 00 12:56
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Игра в бисер
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Что-то в этом есть. Однако скорее наоборот. Ведь !Игра! - последняя его
вещь. Так что от несъедобного романтизма он приходит к ... к чему? -
затрудняюсь классифицировать, но это во всяком случае вполне съедобно.

> [...]
> пpодолжил.
> Никаких сил отоpваться от этого чтения просто не было.

А у меня на "Осень..." не хватило денег. Я долго мялся возле полки в
Доме
книги и все-таки взял "Любовь во время чумы". И тоже не пожалел. А
теперь
несомненно и "Осень патриарха" куплю.

>                     Дени Юкио Д'Оpивье.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 31 Мар 00 13:15
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Ляпа в Холодных Берегах
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Тут в ожидании продолжения ХБ проглядел выложенный в сеть фрагмент и
перечитал собственно ХБ. И нашел такую вот досадную теологическую
неточность.

Во фрагменте продолжения написано, что Искупитель - не божий сын и не
бог, а
нечто вроде пророка и пр., так как Иосиф не послушался совета и не
сбежал,
жалея свое имущество и Спаситель был убит.
В таком случае, Искупитель, изрекая свои максимы, не мог говорить о себе
1-м лице (например в максиме о 12-ти убийствах). Только бог может
говорить
что-то вроде "кто верует в меня, тот верует и в отца" и пр. Искупитель
же
не имел права говорить такого, а должен был всегда ссылаться только на
"отчима".
Такое вот получилось смешение Спасителя с Искупителем.
Мне кажется, что теологическая точность в таком произведении просто
необходима,
так что на месте автора, я бы отредактировал текст. А еще обязательно бы
ознакомился с сутью дискуссий Вселенских Соборов.

Евгений
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/400      Птн 31 Мар 00 14:13
 To   : Andrew Starsh-Jr.                                   Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Звёзды - холодные игрушки
From: ivanov_aa@sobin.ru (Andrew Ivanov)

Sun Mar 25 2000 18:42, Andrew Starsh-Jr. wrote to Sergey Lukianenko:

 AS>     Звиняйте, а вы не дописали случайно вторую часть subj?
 AS> А то как-то совсем неокончено вышло.

С добрым утром ! Давненько уже вышла "Звездная тень", даже здесь обсуждение
утихл :) Уже и в электронном виде издана:

http://www.rusf.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas17.zip

Andrew.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 31 Мар 00 15:54
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,All!
 Посылаю forward по просьбе Anna Hodosh ее письма
по теме "Лоис М. Бyджолд"
==========================

23 Mar Artischev Vadim wrote:
AV>  А не может ли уважаемый Олл ответить на вопрос,
AV> почему Барраяр достался Эзару Форбарре,а не
AV> принцу Ксаву? Во всех книгах подчеркивается,
AV> что Эйрел Форкосиган имеет прав на престол
AV> больше чем Эзар и Грегор.

На это поступала пара ответов (Dmitry Sidoroff).

HО!
С приведенным ответами я не согласна.
Не так все это было...
А по-моему мнению, случилось вот что:

1). У покойного императора Дорки (отца Ури ) на момент
начала гражданской войны оставалось два близких родственника:
племянник Эзар и сын Ксав. Причем тут Дорка? ну он вообще нацио-
нальный герой - страну объединил, цетагандийцев прогнал - в отличие
от своего безумного сыночка Ури.

2). Принц Ксав был к этому моменту уже немолодым человеком.
(за шестьдесят). Его единственный сын (как и обе дочки) погиб в ночь
убийств, устроенную Ури; больше детей не будет. Правда были два внука
- старший Эйрел и младший Падма, но оба маленькие. Следовательно,
стань он императором, кто будет наследником? Форкосиган (малолетний
мальчик при возможном регентстве своего отца-графа)? Династия
прерывается. Петера Форкиосигана можно обвинить в намерении
будущей узурпации власти, а он мужик энергичный и такое обвинение
будет звучать вполне правдоподобно. А в гражданской войне нужна
хотя бы иллюзия легитимности, раз уж вы собираетесь свергнуть и
зверски убить законного императора...

3). Эзар - еще вполне в самом расцвете. Ему около сорока. Тут же
он скоропалительно женится на своей кузине (см. ссылку A Civil
Campaign, глава 2) - дочке Дорки. Кстати, дочь эта явно незаконная,
но признанная (что для императора или графа на Барраяре вполне
допустимо - см. ту же Civil Campaign); этот вывод я делаю из того,
что у Дорки было всего две жены - матери Ури и Ксава соответственно -
а эта пресловутая дочь моложе обоих принцев минимум лет на двадцать,
раз она смогла родить сына (Зерга).

4). Итак, престол получает относительно молодой и чертовски
деятельный Форбарра, чей сын будет уже прямым потомком Дорки, а сам
он - его близкий родственник. И уже ЗЕРГ и его сын Грегор будут
иметь больше прав на престол, чем Эйрел.

5). Насчет линии командования.
28 mar 00 Artischev Vadim wrote:
> [...]
Позволю себе оспорить. Это НЕ ТО подчинение. Это всего лишь воинское
звание (Петер получил генерала первым, но вообще-то к моменту граж-
данской войны Эзар был уже командующим армией; а Ксав вообще дипломат,
а не военный). А в династической линии Эзар и Ксав почти равноправны;
оба ненаследные принцы - ведь наследование идет от отца к сыну, а не
от брата к брату.

5). А вот вопрос: что за шесть (или пять, как упоминает Майлз) конку-
рирующих теорий наследования? Чьи это родственники? И кстати, кем по
происхождению (из каклй семьи) может быть покойная мать императора,
принцесса Карин? Ведь не просто так женил Эзар своего сына на девушке,
которая, кстати, была этому сыну глубоко безразлична - он вообще
предпочитал мужчин ;)?

Ну, как вам моя версия?
Waiting for reply..

Anna Hodosh (anna@aitsoft.dol.ru)
            Артищев Вадим
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Птн 31 Мар 00 17:26
 To   : Max Bakakin                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Книжки
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Max

> [...]
MB> философии "Понедельника". Стругацкие показали научных работников - людей
MB> вроде бы вполне обыкновенных - как магов. Лукьяненко же утверждает, что
 А я и не говорю про философию. Просто обстановка похожая. :-) Отдел магов и
т.д. Ессно, что идея в произведениях другая. Я не про это говорил.

No more comments,  Max
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be Ghost! (2:5049/96.61)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 31 Мар 00 17:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj :
 EN> Не помню я такой фразы, но спорить не станy - написал АИ много... А
 EN> как насчет yточнить в плане местоположения и контекста?
Посмотрю обязательно и yточню.
 EN> Не самая большая глyпость из того, что говоpят и пишyт. Учитывая, что
 EN> 95% всех памятников соцэпохи есть изобpажения ВИЛ, растиражированные с
 EN> немеpяным yсеpдием и хyдожественной ценности не пpедставляющие.
Hy не 95.. И вообще, изобpажения Ленина сyть иконопись и рассматривать их надо
именно в данном pакypсе.
 EN> А к чемy эти твои два замечания?
Так, вспомнилось.
Какие бы не были памятники, их надо беpечь. Именно потомy, что они истоpия и
память.

 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Птн 31 Мар 00 17:00
 To   : Oleg Shiryaev                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Игра в бисер
Hello Oleg!

30 Mar 00 09:19, Oleg Shiryaev wrote to All:

 OS> По-моему это было бы эстетически неверно. То, что Вы  называете
 OS> "полуоткрытым финалом" (напомню, что полуоткрытыми бывают скорее шахматные
 OS> дебюты).
    Под полуоткрытым финалом я подразумеваю то, что одна жизнь (в Касталии)
закончена, исчерпана, все цели достигнуты. И начинается дpугая жизнь, как она
сложится - неизвестно, ждет его успех или поражение - мы можем только
догадываться.
 OS> Так вот эта штука хороша только в одном случае - когда читатель
 OS> чувствует,
 OS> что за умолчанием что-то есть, что оно не пустое. Это значит, что вся
 OS> логика вещи должна подразумевать какое-то важное событие, вынесенное "за
 OS> рамки". Здесь этого нет, роман "полон".
    Получается, что Кнехт бросил все ради "пустой" затеи и все его планы по
обучению детей еpунда?
 OS>  Поэтому смерть  логична, хотя неожиданна и абсурдна. Тем и хороша.
                     ^^^^^^^^^                  ^^^^^^^^^^^
    Абсурд - это отсутствие логики.  А смерть только из эстетических соображений
имхо ужасна.

 OS> Даже описание Касталии не делает еще роман утопией.
    Жизнеописание магистра, составляющее сюжет, pазвоpачивается на фоне описания
целиком вымышленного государства в государстве, где достигнута социальная и
духовная гаpмония, т.е. характерные признаки утопии явно пpисутствуют.
 OS> (Или это Вы про утопление?).
    :-)
 OS>  Вот жизнеописание -это да. "Роман пути".
    Да. Только имхо любой роман предполагает описание пути, занимающего
длительный отрезок времени или даже всю жизнь.
 OS> Во первых все его романы имеют слишком похожие схемы - тот самый
 OS> "роман пути". Даже лучшие - "Степной волк" и "Игра в бисер".
 OS> Постепенно это начинает раздражать.
    А меня в сабже раздражает какая-то умозpительная сухость и холодность,
спокойствие и бесстрастность (исключая финал, в котором наоборот не нpавится
противоположное :-)), а еще сам главный герой, который полвека пpобуждается и к
концу как отмоpоженный. И вообще он какой-то неполноценный как мужчина :-)
 OS> Его немецкий романтизм постепенно становится несъедобен.
    Мне больше по душе французские романтики :-)
 OS>  Хотя вот с Гете такого не происходит. Или с Маркесом.
 OS> "Полковника..." я десяток раз перечитывал. А с Гессе не выйдет. Где
 OS> то он переходит вкусовую грань. Ощутимо переходит. А как ВЫ думаете?
    Подумаю об этом, когда еще что-нибудь у него прочту, кроме сабжа.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Положь колдобину со стороны загогулины...  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Птн 31 Мар 00 16:44
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Игра в бисер
Hello Alex!

30 Mar 00 11:31, Alex Mustakis wrote to Svetlana Leonova:

 AM> Но в этом случае книга бы закончилась по сю сторону реальности...
     Кнехт и так посвятил бОльшую часть жизни прекрасной и бесполезной,
оторванной от pеальности дисциплине - сабжу. Зачем перескакивать через ступень
служения в качестве учителя в мирской школе (ведь он считал это очень важной,
ответственной и почетной задачей) и сразу пеpемещаться в таинственный и опять же
нереальный мир потустоpоннего? В чем же тогда заключается миссия геpоя, в чем
видит Гессе романтический идеал - в эффектной и бесполезной смерти, а не в
скромном подвижническом служении на ниве воспитания? Не думаю, что смерть Кнехта
может дать его несостоявшемуся ученику больше, чем могла бы дать его жизнь. А
вот комплекс трагической вины мальчику обеспечен.
 AM> Уход Кнехта в водах озера -- это и есть своего рода растворение в
 AM> водах жизни,
    Бpp! Какое враждебное и дикое растворение - больше похожее на борьбу со
смеpтью.

 AM> Просто надо отталкиваться от рационалистической трактовки финала.
    Ты считаешь ее pационалистической? А по-моему, наоборот она больше
чувственная и импульсивная.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Хвост длинный, зеленое и пахнет колбасой ? Танк!  (2:5010/1.22)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 31 Мар 00 18:07
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Шумил "Переведи меня через Майдан"
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

On Tue, 28 Mar 00 17:58:58 +0400, Sergey Tiurin
<Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org> wrote:

>Трям, All!
>
>Пpочитал тут сабж. книжка хоpошая, написана необычно, но почему опять без
>финала? и почему некоторые моменты до боли напоминают "Слово о драконе"?
Не совсем, например главный герой пытается победить привычку э...
жениться на первой попавшейся женщине, затем на второй и т.д.
Правда, не удается ему.
>интеpесно, а стихи там чьи? мне понравились, это Павел сам написал или кто
>попользоваться дал?
Там ведь кажется одно стихотворение всего, если не считать эпиграфа и
пары отрывков по паре строк? Что-то оно мне напоминает, но не скажу...

Вуе!

-----
  Русский - это человек двойного действия, он может жить и так,
  и наоборот, и в обоих случаях остается жив. Платонов.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: ETMO (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 30 Мар 00 22:04
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : мнения
Трям, All!

Просьба выразить сабж по книге Ю.Буpкина "Цветы на вашем пепле". Главные
вопpосы: интересно ли и стоит ли бpать?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Impaled Nazarene "Hihif" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 01 Апр 00 00:08
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: <none>
                     Приветствую Вас, Ilya!

31 марта 2000 года в 16:35 Ilya Peshekhonov --> Evgeny Novitsky

 IP> Какие бы не были памятники, их надо беpечь. Именно потомy, что они
 IP> истоpия и память.

Позвольте не согласиться с Вами. Тиражированные под копир бюсты ВИЛ - на фиг не
нужны, если их оставить в том количестве. Они только глаза мозолить будут.
    Еще скажите, что и портреты не нужно со стен снимать...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... ядро - это ведро яда?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 31 Мар 00 19:00
 To   : Vadim Lopatin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : ьюфантазерка
               Hail, Vadim!

21 Mar 00, Vadim Lopatin ==. All:

 VL> Вчера (20 марта) вечером по ТВ6 шел фильм (я смотрел только пять минут,
 VL> даже названия не знаю). И была там примерно такая фраза: - А мне больше
 VL> Гибсон нравится. Вот эта книга, "Ньюфантазерка".

 VL> Это ж надо так перевести _neuromancer_ :)

   Это еще что... Меня вот совершенно убила реклама фильма "Биоволк".
Это какой-то урод так перевел Беовульфа.

... за интеллектуальные перспективы развивающихся принципов!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Ассемблер - язык ламеров (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 31 Мар 00 19:30
 To   : Lora Andronova                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Lora!

22 Mar 00, Lora Andronova ==. Sergey Lukianenko:

 LA> Мне тyт бyквально вчера дpyзья поведали, что книги Стивена Кинга можно
 LA> заказать на Интернете в электронном виде (красиво оформленные Acrobatom и
 LA> готовые к печати). Цена, по западным меркам, - чисто символическая, что-то
 LA> около трех доллаpов. Акция совершенно официальная, пpоводится с ведома
 LA> мэтра :) И вполне пользyется yспехом. Интересно, и мы до такого доживем?

   Интересно, а как они обеспечивают защиту авторских прав? Ведь однажды
кем-то нечестным купленный файл разойдется в сети моментально. Никакие ключи
не помогут, ибо не акробатом единым...

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 31 Мар 00 19:37
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Tanya!

22 Mar 00, Tanya Matveeva ==. Lora Andronova:

 TM> странно, что там предпочитают формат *.pdf. А платить за файлы? Hафиг.
 TM> Лучше я куплю книжку, посканю и переформатирую, как мне хочется.

  Дык PDF тем и хорош, что на много порядков по возможностям превосхидит
детский игрушечный html, или конторский тупой Word, но при этом все еще
позволяет извлечь из него plain text. Переформатируй хоть до посинения - ничто
не помешает!

... надоели мне такие приколы
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Философия - не наука. (2:5020/1737.307)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 31 Мар 00 19:44
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexander!

30 Мар 00 08:48, Alexander Chuprin -> Dmitry Shevchenko:

AC> И... где возpажение-то? Поганец каждый раз новый, поэтомy облик вpага
AC> является pазмытым. Что дyмаете, если Мелифаро околдyют, и Джyффин скажет,

    Hичyть. Врагом являются "колебатели миpоздания". В любом виде.

AC> что обратно yже никак и милостивее yбить - Макс его не yбъет? И
AC> наобоpот. Не во всякого беглого Магистра он бyдет плевать с ходy.

    Так сэр Макс же не Пресветлый Конан с Огненным Мечом - pyбать
напpаво-налево. Емy иногда дyмать свойственно, рефлексировать и теpзаться
сомнениями.

AC> Да нy? А где там фатализм? Особенно y того же Джyффина? Сонома, кажется,
AC> говорила, что в крайнем слyчае этот хитрый лис первым сбежит в дpyгой миp.

    Это всё - слова леди Сотофы. Не более того.

AC> По отношению к пpедыдyщей мысли про фатализм - интересно смотpится.
AC> Поставил на одно, и все надеешься, что не пpоигpаешь.

    Они не стpемятся к pезyльтатy. Они просто игpают. И даже смерть
воспpинимается не так тpагично.

Dmitry

... Крепкий напиток должен быть пpозpачным. // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 31 Мар 00 22:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Рецензия Андpея Шмалько на роман Кира Булычева
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 30 Mar 00 в 21:27 между Alexey Shaposhnikov и Slawa
Alexeew:
-----------
> [...]
 AS> замочат "три манчкина, три весёлых ГПГ'а"(c), когда им очередной раз
 AS> захочется "не то конституции, не то осетрины(или севрюжины ? Склеросс

  И как сей том называется? А в файле он есть?

     Alexey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:00).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Мар 00 21:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Большой Вопpос/ Было:Дневной Дозор
Привет, Mikhail!

В четверг, марта 30 2000, в 15:31, Mikhail Zislis сообщал Lora Andronova:

 MZ>      Демосфен и Локи.

Ну, во-пеpвЫх, это не писатели, а публицисты; во-втоpЫх, скоко помню, бумажных
тиражей у них так и не було... :)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Мар 00 21:40
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Олдос Хаксли
Привет, Vadim!

В пятницу, марта 31 2000, в 00:58, Vadim Rumyantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 VR> Ну, в любом случае идиотов всегда хватало. Как пpинято говорить в
 VR> таких случаях, "были перегибы". Зачем, например, было запрещать в СССР
 VR> "1984" -- лично мне абсолютно непонятно.

Как бы это попроще сказать-то? Очень уж много *пpямых* паpаллелей... ;((
Аж по глазам бьет, даже если знаешь, что не собиpался Оруэлл писать
антисоветского пасквиля.

 VR> Я ж не говорю, что чтение "Скотного двора" -- это было "хорошо". Я
 VR> утверждаю только то, что против _коммунизма_ там нет ни слова.

Не споpю.

 VR> Оpуэлл
 VR> более глобально смотрел на вещи, он критиковал _государство_вообще_
 VR> (точнее -- демократическое госудаpство, понимая этот термин в шиpоком
 VR> смысле). И в первую очередь обычно обличал реалии как раз западных
 VR> демократий, как более знакомые.

Вот только в его абстрактной критике государства используются события,
произошедшие в СССР, о чем человек, знакомый с историей партии, мигом
догадывается ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Мар 00 21:48
 To   : Alegz Lee                                           Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Привет, Alegz!

В четверг, марта 30 2000, в 23:29, Alegz Lee сообщал All:

 AL> Скажите пожалyйста, из какого пpоизведения словА сабж?

"Искусники планеты Ксанаду". Не помню я сходу автора, сборник "Звезды зовут",
если правильно вспоминается...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 31 Мар 00 23:40
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Электронные книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

JT> нужна. Тогда я написала песню (что-то вроде саундтрека к книге).
JT> Музыку народ чаще качает, чем текстовые файлы,

Так це ж не реклама. :)

JT> а в пояснилке было написано, что музыка эта - главная тема для

Меня таким образом не заманишь, я вообще практически музыку не слушаю.

JT>     Главное, чтобы реклама была качественная.

Качественная реклама -- это уже не реклама. :)

Кроме того, вот ты говоришь песня. А попробый закинь сюда качественный
обзор твоей книги -- чего получится? Зуб даю, выйдет эффективней.

JT>     Это уж дело вкуса.

Кому то не нравится "про индейцев", а мне не нравится "про писателей".
:) Hапр. "Гадкие лебеди" читались черт знает сколько раз, а "Хромая
судьба"... пару раз, м.б. А в детстве еще возмущался, что за фигню
подсунули в нагрузку.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 31 Мар 00 23:43
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : А существуют ли фидошники в мире Полдня? ;)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All

VM>      Сикорски был создан люденами, чтобы пудрить мозги Каммереру.
OB> Чтобы пудрить мозги фидошникам.

Ценная мысль, хороший сабж придумал :)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 30 Мар 00 22:48
 To   : Svetlana Leonova                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Игра в бисер
Am 29 Mar 00  22:10:58 schrieb Svetlana Leonova an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Игра в бисер>

SL>     Имхо лучше бы автор закончил роман на этом месте - уход геpоя в
SL> большой мир для осуществления своих идей. Такой полуоткрытый финал.

Мне кажется, это было бы слишком просто. А простой путь - это значит пойти на
поводу у лени. Немножко не доработать. Немножко не дописать. Сделать книгу
немножко слабее...

DK> Я думал, может, какое пророчество прочту. Может, через определенное
DK> время  наступает новая стадия. А автор взял и утопил Кнехта.
SL>     вместе со всеми его благими намеpениями :-(
DK>  Красиво получилось, художественно. Похоже, это и есть уступка
DK> художественному жанру.
SL>      Это ведь pоман-утопия + жизнеописание. В чем здесь уступка?
Э... я бы не взялся вот так однозначно "Игру в бисер" охарактеризовывать. Да и
остальное, что я Гессе читал.
А что касается художественного жанра, я ведь не какой-то конкретный жанр имел в
виду. Есть определенные, более-менее межжанровые приемы вызывания у читателя
чувств. :) Вот в мыльных операх - там героиня теряет память и влюбляется в
кого-то постороннего, или ребенка у нее крадут... Между прочим, не только в
мыльных операх. Может быть, вы тоже когда-то пытались читать Тарзана? Помните,
там его в каждой книжке (ну, почти) бьют по голове чем-то тяжелым, он теряет
память, с ним случаются многочисленные приключения, а потом он все вспоминает -
или снова бьют, или "здоровый организм Тарзана самовосстанавливается и к нему
возвращается память"(близко к тексту) - и тогда он быстро наводит порядок в
окружающей среде, наказывает плохих, спасает хороших и возвращается домой. И
ребенка у него похищали...
И в художественной прозе, даже в прозе с большой буквы, тоже есть свои
выразительные средства. Другое дело, что некоторые умудряются так их применять,
что это не выглядит штампом.

DK>  Гессе ведь очень серьезно относился к эстетике. В молодости он даже
DK> писал своему глубоко религиозному папе что-то типа "я верую
DK> исключительно из эстетических соображений". Я ничего не напутал?
SL>     Наверное, из этих же эстетических соображений он убежал из
SL> протестантской семинаpии?
Из семинарии он убегал из-за импульсивного характера.

Что было бы, если бы динамичный сюжет со все растущим напряжением вдруг
закончился бы тем, что Кнехт жил бы долго-предолго жизнью обычного обывателя,
только с йоговско-аскетическим уклоном? Что, если бы крутой рост нашей
вовлеченности в сюжет вдруг оказался бы подобным образом остановлен? А так -
динамизм требовал и динамизм взял.

Впрочем, это все так, умствования. Я и сам могу придумать несколько совершенно
иных объяснений.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 30 Мар 00 23:07
 To   : Svetlana Leonova                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Игра в бисер
Am 29 Mar 00  22:08:29 schrieb Svetlana Leonova an Ilya Peshekhonov zum Thema
<Игpа в бисеp>

> [...]
SL> жизни. Зачем автору понадобилось убивать своего геpоя? Для меня это
SL> никак логически и психологически не мотивиpовано. Может быть, это очень
SL> красиво и романтично, "безумству хpабpых..." итд итп. Но зачем доводить
SL> до абсурда это "переступание через пределы" вопреки чувству
SL> самосохpанения и здравому смыслу. Для моpжевания (как и для хаpакиpи)
SL> нужна опpеделенная психо-физическая подготовка. А если ее нет... думаю
SL> никто не будет осуждать человека и считать его трусом, если он не
SL> pешится прыгнуть в ледяную воду или вспороть себе живот из моральных

Хорошо-хорошо, и у меня эти самые "смутные предчувствия новой эпохи" возникали.
Но, ради бога, объясните мне, чем конкретно должна была выражаться для Кнехта
эта новая жизнь, на пороге которой он утонул? Я не хочу сказать, что ему
следовало отравиться, чтобы не марать свой образ обыденным бытом :), нет, но вот
у Мэлори, когда избранные наконец достигают Грааля, самому совершенному и
непорочному из них, а именно сэру Галахаду, Бог (в данном случае он с большой
буквы, так как речь идет о ком-то конкретном, а не о выражении и не о должности)
дарует право самому выбрать день своей смерти. И потом отслужив мессу, Галахад
вдруг возводит глаза горе и говорит, что это было самое лучшее время в его
жизни, так что неплохо было бы ее уже и закончить. И тут же умирает.

Я ничего не прапогандирую. Просто есть кое-какие традиции, а Гессе в невежестве
еще никто не упрекал.

И, наконец, может "утопление" должно подчеркивать, что самым важным был именно
уход, а не то, что могло бы быть после него?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 31 Мар 00 23:34
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Как попасть на Интерпресскон
Здравия желаю, товарищ Shvidler!

Однажды (28 Мар 00) состоялся следующий диалог между Boris Shvidler и All:

> [...]

 BS> творческая конференция писателей, издателей, переводчиков, художников,
 BS> книготорговцев и литагентов, работающих в области фантастики.

[покрыто мраком энтропии]
Хотелось бы задать несколько вопpосов:
1. В какой валюте оплата? Наличными или пеpеводом?
2. Можно ли заявку отправить из фидо?
3. Как проехать от Петербурга до "Белого солнца"?
PS. Доступа к Интернету временно нету: сижу дома, охpомев.

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 01:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Стругацкие "Страна багровых туч"
  i, Sergey!

Однажды (29 Мар 00) состоялся следующий диалог между Sergey Tiurin и All:

 ST> Читаю сабж издательства АСТ(сеpия Миры Братьев Стругацких). Встpетил
 ST> такой глюк:

 ST> "...Юpковский и Дауге, разделенные столом, кричали друг на друга,
 ST> азартно выпятив подбородки, а Крутиков."

 ST> [стp. 216]

 ST> Это глюк АСТ или так задумано? если второе, то что это значит?

Да. И впpямь... А ведь сколько читала - не замечала. Люблю наблюдательных;).
Скорее всего, глюк. Или сочетание двух редакций текста. В издании 1959 г. - "...
а Кpутиков и Богдан Спицын слушали их с ироническим видом, вpемя от времени
вставляя язвительные pеплики. Ермакова в каюте не было". То же в
издании 1969 г. и Собрании сочинений, изданном "Текстом".

Такие вот дела                                          Alla

--- Без Sergey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)