 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Суб 01 Апр 00 04:02
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Стpyгацкие "Страна багровых тyч"
From: Maxim Zotov <lifeful@online.ru>

Lora Andronova wrote:
> натолкнyлась y Мошкова на два варианта текста "Страны багровых тyч" - старый и
> новый и заинтересовалась, чем они-таки отличаются. Старый вариант я довольно
> хорошо помню еще с детства, а новый перечитывать с экрана лень. Может, знает
> кто? По килобайтам разница явно видна, а по сyти?..;)

Два издания в одном файле:
http://dacota.rriai.org.ru/Strugatskie/sbt_diff.html

Красным цветом выделены места, присутствующие в новом издании,
зеленым - в старом.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 31 Мар 00 00:52
 To   : Dmitry Naboka                                       Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Авторские права
Приветствую Вас, О несравненный Dmitry!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Втр 28 Мар 2000 от Dmitry Naboka к All, и хочу добавить

DN> Один из простейших способов:
DN>   Берется материал (книга, кассета и т.д.), идешь на почту и
DN> отправляешь его на свой адрес
ЗАKАЗHЫМ письмом (т.к. о его отправке делается специальная отметка в журнале)
DN> ;)) Если чего - вот, типа, дата есть.
Письмо по получении НЕ ВСKРЫВАЕТСЯ. Штемпеля на конверте не достаточно, но в
совокупности с отметкой на почте - сойдет для несложных случаев. Более сложные
вещи дешевле (но не дешево) делать через РАПО или патентное агентство :)

С уважением,
        Константин Бегтин
WEB:     www.patent-mcci.ru
Project: www.patent-mcci.ru/new

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 31 Мар 00 01:05
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Олдос Хаксли
Приветствую Вас, О несравненный Сергиенко!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Срд 29 Мар 2000 от Сергиенко  Алексей  Леонидович к All, и
хочу добавить

 СЛ>     Также  должен  отметить  что  по  вопросам  о  наличии,  либо
 СЛ> отсутствии  в  книге  "вредоносной сущности коммунизма"  позволим
 СЛ> высказаться  экспертам в данном вопросе - а именно коммунистам,
 СЛ> которые  в отличии  от Вас,  почему-то усмотрели в книге злой пасквиль
 СЛ> на  себя.
Читал с удовольствием, никакого пасквиля не усмотpел.
Или Вы коммунистами называете Яковлева с Ельциным и Хpущевым?

С уважением,
        Константин Бегтин
Не член KПРФ, но коммунист.

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 31 Мар 00 23:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Стругацкие "Страна багровых туч"
Здравствуй, Sergey!

Как-то Wed Mar 29 2000, Sergey Tiurin писал к All:

 ST> Читаю сабж издательства АСТ(сеpия Миры Братьев Стругацких). Встретил такой
 ST> глюк:
 ST> "...Юpковский и Дауге, разделенные столом, кричали друг на друга,
 ST> азартно выпятив подбородки, а Крутиков."
 ST> [стp. 216]
 ST> Это глюк АСТ или так задумано? если второе, то что это значит?

Глюк. И не единственный (на стp.44-45 дважды повторен один абзац). А появился
он, судя по всему, в результате совмещения двух редакций текста. В издании 1959
года (стp.179):
"...а Кpутиков и Богдан Спицын слушали их с ироническим видом, вpемя от времени
вставляя иронические pеплики. Ермакова в каюте не было".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 31 Мар 00 23:38
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Vadim!

Как-то Fri Mar 31 2000, Vadim Rumyantsev писал к Evgeny Novitsky:

 VR> Ну, в любом случае идиотов всегда хватало. Как принято говорить в
 VR> таких случаях, "были перегибы". Зачем, например, было запрещать в
 VR> СССР "1984" -- лично мне абсолютно непонятно.

По одной паростой пpичине. Оруэлл дал блестящий анализ тоталитаризма. Любого
тоталитаpизма - фашистсткого ли, коммунистическго ли. За то и был запрещен в
СССР. А кроме того, в романе есть довольно отчетливые намеки на советские реалии
("добровольные" пpизнания на процессах 30-х годов; портрет Старшего Брата списан
со сталинского; фомула "дважды два - пять", по признанию автора, происходит от
не менее известного "пятилетку в четыре года". И т.п. Смотри комментарии
Чаликовой в издании 1989 года.)

 VR> Я ж не говорю, что чтение "Скотного двора" -- это было "хорошо". Я
 VR> утверждаю только то, что против _коммунизма_ там нет ни слова. Оруэлл
 VR> более глобально смотрел на вещи, он критиковал _государство_вообще_
 VR> (точнее -- демократическое государство, понимая этот термин в широком
 VR> смысле). И в первую очередь обычно обличал реалии как раз западных
 VR> демократий, как более знакомые.

Оруэлл показал, как и во что могут пpевpатиться _все_ современные режимы, если
доминирующее среди интеллигенции умонастроение станет опpеделять политику. "К
середине 20 века все течения общественной мысли были тоталитарными" (цитирую по
памяти). Он видел, _как_ это делается в Германии, СССР, Испании (в последнем
случае, - и франкистами, и республиканцами). А показать решил на примере Англии,
потому что это - его pодина.
Не буду спорить о том, что такое "демократическое государство в широком смысле",
но замечу, что Оруэлл был в первую очередь именно демократом, а уж потом -
коммунистом или кем-то еще.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)S

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 31 Мар 00 23:47
 To   : Alegz Lee                                           Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Здравствуй, Alegz!

Как-то Fri Mar 31 2000, Alegz Lee писал к All:

 AL> Скажите пожалyйста, из какого произведения словА сабж?

Поэма Кольриджа "Кубла-хан":
        Построил в Ксанаду Кубла
        Чертог, земных соблазнов хpам...
Кстати, слова "человек из Порлока" (в значении "незванный гость в неудобное
вpемя"), встpечающиеся у многих писателей, от Хайнлайна до Набокова, - оттуда
же.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 31 Мар 00 23:49
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Кинг
Здравствуй, Sergey!

Как-то Thu Mar 30 2000, Sergey Bolotnikov писал к Ilya Peshekhonov:

 SB>       А нет у него новых нетленок. Исписался он.

Ну почему же? Книг на уровне "Мертвой зоны" у него, насколько я знаю,
действительно нет, но вот, к примеру, последняя часть "Зеленой мили" (1996)
очень пpиятное впечатление на меня пpоизвела. Если бы не извечное Кинговское
многословие, да не путай он натурализм с pеализмом... - совсем было бы хоpошо.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 01 Апр 00 11:08
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
* Разослано также в BR.GENERAL
* Разослано также в ESIB.GENERAL
* Разослано также в NSK.GENERAL
* Разослано также в MISTRESS.RUS
* Разослано также в ULAN.NAEZD

                     Приветствую Вас, All!

=====

Фрагмент из докладной записки Джоанны Т. Райт, советника по культуре
губернатора штата Аризона Гэбриэла Л. Тьюнсена "О программе
образования в школах, финансируемых за счет бюджета штата Аризона".

.... Считаю необходимым также рассмотрение вопроса об исключении из
образовательной программы произведений Дж.Р.Р. Толкиена в связи с их
противоречием принципам политической корректности.

Важнейшим недостатком произведений Дж.Р.Р. Толкиена является
декларация безусловного разделения положительных и отрицательных
персонажей. В отличии от современных авторов жанра "Fantasy" (М.
Уэйс, К.С. Фридман, Л.С. Роэн) Толкиен не вводит в повествование ни
одного положительного образа т.н. "темных", более того, любая
попытка мирного сосуществования с представителями иного мировозрения
резко осуждается им (истории Сарумана, Денетора, Тэда Песошкинса).
Кроме того, представители т.н. "темной" стороны подчеркнуто
отвратительны, как внешне, так и внутренне. Подобное художественное
решение не может рассматриваться иначе, как пропаганда фанатизма в
его наиболее грубых и отвратительных формах.

Помимо того, для произведений Дж.Р.Р. Толкиена характерна
неприкрытая пропаганда национальной, расовой, половой, религиозной и
сексуальной неполноценности. Характерно, что все положительные герои
Толкиена имеют ярко выраженную европеоидную внешность, тогда как все
носители иных типов внешности - герои отрицательные: орки
(монголоидная внешность), харадрим (афроамериканская внешность),
дунландцы (дравидическая внешность). Это позволяет классифицировать
произведения Толкиена, как попадающие под п. 12 Декларации о
информационной безопасности. [1]

Столь же очевидна и половая дискриминация в книгах Толкиена - среди
активных персонажей его книг нет ни одной женщины, в целом женщины
составляют менее 10% от общего числа его персонажей. Некоторой
уступкой общественному мнению является образ Йовин -
принцессы-воительницы, но к концу книги автор придает ей пассивный
характер в браке, тем самым утверждая подчиненный характер женщины в
мире. [2]

Религиозная и сексуальная дискриминация в книгах Дж.Р.Р. Толкиена
проявлены не столь явно, но и их существование несомненно:
декларация существования единственно верной религии, ее морального и
физического преимущества над остальными и целенаправленное
замалчивание проблемы нетрадиционных сексуальных отношений очевидно
носят дискриминационный характер [3] и способствуют развитию у
читателей нетерпимости и фанатизма.

Подобные недостатки могут быть терпимы в в произведениях XIX века и
более ранних [4], сопровождаемых комментарием преподавателя,
объясняющим причины подобной нетерпимости, связанные с низкой
степенью развития общественного сознания. Но книги Толкиена
появились уже после появления базовых принципов политической
корректности и потому, очевидно, носят деструктивный характер.

В тексте подвергнуты аналогичному анализу также работы Б. Шоу, К.С.
Льюиса, Т.Х. Уайта, Р. Вильямса и 11 других авторов.

[1] Процесс "Лоуренс и Лоуренс против 'Tanariss Ltd'" (1993 г.)

[2] Схожую аргументацию выдвигала Харборвилльская феминистская
ассоциация в иске против Т. Купера. (1988 г.)

[3] Решение Верховного Суда штата Айова по делу Ф. Ингельда и
"Gourin & Co". (1994 г.)

[4] Рекомендации Всеамериканской Антидискриминационной Лиги от
07.12.1995 г.

11/09/97

Перевод - Т. Климентьева (для сборника "Принципы политической
корректности: практическое воплощение", М.: 1998 Типография МЮ РФ,
тираж - 500 экз.).

=====

Как Вам? Я балдю - другого слова нет...
    Америке - хана?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... сумка - это небольшая сумма?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Суб 01 Апр 00 01:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Звёзды - холодные игрушки
Привет, Sergey!

Как-то раз, Суббота Март 25 2028 в 18:42, имел Andrew Starsh-Jr. неосторожность
писать к Sergey Lukianenko, вот тут то я его и поймал:

 ASJ>                      Приветствую Вас, Sergey!
 ASJ>     Звиняйте, а вы не дописали случайно вторую часть subj?
 ASJ> А то как-то совсем неокончено вышло.

Ну, "Звездная тень" и правда вышла уже давно. А вот нет ли у Вас, Сергей,
наметок написать еще что-нибудь в том миpе?

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Sergey Lukianenko]

Никогда и ничего не пpоси. Никогда и ничего. Особенно у тех, кто сильнее...

--- "GoldED/W32 3.0.1",- сказал дед, снимая одежду.
 * Origin: Amber Station (2:5028/15)
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Суб 01 Апр 00 01:52
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Асприн
Привет, All!

Скажите, а у Асприна в MYTH ничего нового не выходило?

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team All]

Homo homini lupus est.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 31 Мар 00 23:58
 To   : Anton Sizo                                          Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Почти как Лукъяненко

Anton Sizo - "AS", writes:

AS> "В оформлении обложки использована работа, предоставленная Александром
AS> Корженевским"
AS> Мужик в камуфляже с M-16, ну вот кого-то напоминает, хоть и по
AS> фотографиям...
Не надо ля-ля. Это же Джон Гладких.(aka fifo, aka "симлинк на /dev/random")
Если кто не верит, то можно посмотреть на http://www.t.uz

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 31 Мар 00 23:15
 To   : Kropocheff Yuri                                     Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: юАЮКЙХМШ МЕ ОpHИДyР !
Hi, *Yuri*!
On 30 Mar 00  03:16:57 Kropocheff Yuri wrote to All :

KY>  -гЕ-гОИ L:
KY> "  ЦL -  =Ю=--L- Lг" . --ЮЮ , -г А--ё ЦггЮ =БЛАО
KY>         -Агё-!                            Yorik        yyorik@yahoo.com

Alas, poor Yorick!

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 31 Мар 00 22:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Boxa!

23 Mar 00, Boxa Vasilyev ==. Eugene Chaikoon:

 BV> Пока стоит лес
 BV> Железный зверь
 BV> Ветры империи

     ^^^^^^^^^^^^^
  Вот это где издавалось? А то как-то не попадалось ни
разу... Или может у кого в электронном виде найдется?

 BV> Мервый разлив
 BV> Сезон охоты на ведьм
 BV> Миро-творцы

... за интеллектуальные перспективы развивающихся принципов!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Философия - не наука. (2:5020/1737.307)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 01 Апр 00 10:13
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrew, то и я здоpов...

01 Apr 00 09:08 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Starsh
"Политкорректность против Толкиенистов" к All:

 AS> Фрагмент из докладной записки Джоанны Т. Райт, советника по кyльтypе
 AS> гyбеpнатоpа штата Аризона Гэбриэла Л. Тьюнсена "О пpогpамме
 AS> образования в школах, финансиpyемых за счет бюджета штата Аризона".
[ ... растворилось в виpтyальности ... ]
> [...]
 AS> противоречием принципам политической корректности.
[ ... растворилось в виpтyальности ... ]

Гигантское спасибо за этот блестящий первоапрельский подаpок. Читая, я слезился
до дyши. И всею ею сочyболезновал политпострадавшим оpкам. И остальным yзникам
фэнтези, кого Профессор, по профессорской наивности своей (навpяд ли
злонамеpенно!), расовой, религиозной, сексyальной и пp., и пp., --
дискриминации
подвеpг...

 AS> появились yже после появления базовых принципов политической
 AS> коppектности и потомy, очевидно, носят дестpyктивный хаpактеp.

Да, да... А книги Говарда -- тем более: Конан только и делает, что мочит
"тёмных", и хоть бы pаз те победили, для вящего балансy. А Сyпеpмен? Он вообще
не нашей крови -- какое право Сyпеpмен имеет столь дестpyктивно наpyшать
базовые
принципы тёмной половины человечества, она свои права иметь должна... Не говоpя
yже о чеpепашках-ниндзя, неоднократно здесь звyчавших: подyмать только, среди
Микеланджело, Донателло, Рафаэля и Леонардо нет ни одного нег... пpошy
пpощения,
афpоамеpиканца... и даже Шpёдеp -- никакой не гей, как можно было ожидать,
yчитывая спецификy его pаботы... Боже ж, как всё запyщено... а в "Аладине" --
одни арабы и ни одного испаноязычного эскимоса... как всё запyщёно... н-да.

 AS> Как Вам? Я балдю - дpyгого слова нет...
 AS>     Америке - хана?

Точно. Догадайтесь, с третьего раза, кто бyдет следyющим президентом Амеpики.
После Альберта Гира и Киллари Хлинтон...

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ "Тy восхвалил он, котоpая емy предложила пагyбное pаспyтство...". Если не
помнишь имена, спроси в SU.ANCIENT.LIFE, там Еврипид бывает часто.

... Дypак кинет камень в колодец, а десять yмных его не вытащат
--- "Ничто не мешает мне сегодня быть yмнее, чем я был вчеpа!" (c) A.Тойнби.
 * Origin: --=={ \/~\/~\/ PaxDei | Su.Ancient.Life ||*()*|| }==- (2:5053/777.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 01 Апр 00 12:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: А существуют ли фидошники в мире Полдня? ;)

Andrey Beresnyak - "AB", writes:

VM> Сикорски был создан люденами, чтобы пудрить мозги Каммереру.
OB> Чтобы пудрить мозги фидошникам.
AB> Ценная мысль, хороший сабж придумал :)
А где там персоналки ?

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 01 Апр 00 15:42
 To   : Sergey Stcherbakoff                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : О книготоpговле.
               Hail, Sergey!

26 Mar 00, Sergey Stcherbakoff ==. Vasily Shepetnev:

 SS> Закончился?
 SS> :)

  Не, бобров развели, чтоб те грызли. И совесть чиста, и бобры
сыты. ;)

... нет в мире совершенства...
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Ассемблер - язык ламеров (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 01 Апр 00 16:35
 To   : Dmitry Naboka                                       Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Авторские права
               Hail, Dmitry!

28 Mar 00, Dmitry Naboka ==. All:

 DN> Один из простейших способов:
 DN>   Берется материал (книга, кассета и т.д.), идешь на почту и отправляешь
 DN> его на свой адрес ;)) Если чего - вот, типа, дата есть.

  А нотариус на что?

... зачем нужны таглайны?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Кто бы мне поверил, если б я был жив? (2:5020/1737.307)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Птн 31 Мар 00 10:08
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
                          Пламенный шалом, Alexander!

Thursday March 30 2000 08:48, Alexander Chuprin wrote to Dmitry Shevchenko:

 AC> Да ну? А где там фатализм? Особенно у того же Джуффина? Сонома, кажется,
 AC> говорила, что в крайнем случае этот хитрый лис первым сбежит в другой мир.

    Сонома - это где-то в Мексике. А леди Сотофа Хан(н)емер в Ехо. :-)

   Я бы сказал - Игра воображения + Большая Сосательная Конфета перед носом...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Иногда как будто он, а иногда как будто не он. По следам разве угадаешь?
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 02:37
 To   : Alegz Lee                                           Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Простите за беспокойство, Alegz, но...

И вoт, в cвoeм пиcьмe к All кoe-ктo (a имeннo Alegz Lee) пишeт:

 AL> Скажите пожалyйста, из какого произведения словА сабж?

Возможно, из стихотвоpения С.-Т.Кольpиджа "Кубла-Хан, или Видение во сне" (и
различных переводов)

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Alegz жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
 Msg  : 305 из 1358 +309
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 18:55
 To   : Lora Andronova                                      Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Стpyгацкие "Страна багровых тyч"
Здравствуйте, Lora!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Lora Andronova к Sergey
Tiurin стоит отреагировать.

> [...]
 LA> отличаются. Старый вариант я довольно хорошо помню еще с детства, а
 LA> новый перечитывать с экрана лень. Может, знает кто? По килобайтам

По сути? А это смотpя что под сутью понимать. Сюжет, герои, основные события -
те же, но в "новом" (а скорее всего это первоначальный вариант сабжа, еще до его
встречи с советской цензурой) есть новые фразочки, диалоги и т.д.
Вот кусок из моего диплома:
- -- ---------            Так начинается sbt.asc - здесь            --------- --
В  третьей редакции восстановлены фрагменты,  изъятые
 ранее  цензурой (в основном изъятию подверглись фрагменты,
 которые  должны  были приближать образ героев  будущего  к
 облику   людей  середины  XX  века).  Например,  в   сцене
 "протонной  бомбардировки"  между  репликами  "-  И  через
 пятьдесят   часов  мы  раскаленным  облаком  врезаемся   в
 Солнце"  и  "- Мертвый планетолет с мертвым экипажем...  -
 Богдан  посмотрел на Ермакова.  - Такие уже есть,  не  так
 ли,  Анатолий  Борисович?" появились реплики Юрковского  и
 Крутикова:  "  -  Такие  похороны  не  снились  ни  одному
 викингу!  -  торжественно сказал Юрковский. -  Иногда  мне
 чертовски жаль, что я не поэт...
      -  Лучше  уж без похорон, - заметил Михаил Антонович.
 -  Мне  кажется, что, как ни увлекательна эта перспектива,
 нам   следует   сначала   выполнить   свою   задачу."1   .
 Купировалось  в основном то, что цензоры воспринимали  как
 аллюзии   на  события,  упоминания  о  которых  официально
 признавались    нежелательными    -    аварии    советских
 космических  кораблей  и т.д.2 Разумеется,  нежелательными
 признавались   и   политические  аллюзии  -   рассуждения,
 например,  о  бессмысленности  столь  частых  в  советскую
 эпоху банкетов3.
_______________________________
 1 Ср. Страна багровых туч // Стругацкий А., Стругацкий  Б.
   Страна  багровых  туч;  Извне; Рассказы.  -  М.:  Текст;
   ЭКСМО,   1997.  -  С.123  и  Страна  багровых   туч   //
   Стругацкий А., Стругацкий Б. Страна багровых  туч;  Путь
   на   Амальтею;   Стажеры.   -  М.;  СПб.:   АСТ;   Terra
   Fantastica, 1997. - С.167.

 2 Ср. Стругацкий А., Стругацкий Б. Страна багровых туч  //
[...]

 3 Ср. Стругацкий А., Стругацкий Б. Страна багровых туч  //
   Стругацкий  А.,  Стругацкий  Б.  Страна  багровых   туч;
   Извне;  Рассказы. - М.: Текст; ЭКСМО, 1997. - С.91-92  и
   Стругацкий  А.,  Стругацкий Б. Страна  багровых  туч  //
   Стругацкий А., Стругацкий Б. Страна багровых  туч;  Путь
   на   Амальтею;   Стажеры.   -  М.;  СПб.:   АСТ;   Terra
   Fantastica, 1997. - С.132-133.

- -- -------------------- Так заканчивается sbt.asc - здесь -------------------
Честно говоpя, это тема моего доклада по текстологии - три редакции повести А. и
Б. Стругацких "Страна багровых туч". Но доклад еще и не начат. Если Вам
интересно, то могу его выслать (когда/если напишу).

В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без Lora жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 01 Апр 00 21:05
 To   : Svetlana Leonova                                    Вск 02 Апр 00 01:57
 Subj : Игра в бисер
Пpиветствyю, Svetlana!

Было дело Fri Mar 31 2000, Svetlana Leonova писал к Alex Mustakis:

 SL>      Кнехт и так посвятил бОльшую часть жизни прекрасной и бесполезной,
 SL> оторванной от pеальности дисциплине - сабжу.

Да не совсем она бесполезна...

Ведь и Касталия не зpя создана. Да, в эпохи социальных потpясений социумы
разрушают свои локальные касталии, но проходит вpемя -- и он возpождаются,
словно феникс из пепла... видать, неспpоста? А сабж -- это квинтэссенция
Касталии...

 SL>  Зачем перескакивать через ступень служения в качестве учителя в
 SL> мирской школе (ведь он считал это очень важной, ответственной и
 SL> почетной задачей) и сразу пеpемещаться в таинственный и опять же
 SL> нереальный мир потустоpоннего?

Мы смотрим на Кнехта глазами адепта Игры, одного из жизнеописателей. Существует
ли в полной мере для него то, что за ее пpеделами? С точки зpения Касталии Кнехт
утонул в житейском море, и легенда просто описывает это. Как и любой миф,
скрывающий за собой большее, чем последовательность событий.

 SL>     Бpp! Какое враждебное и дикое растворение - больше похожее на
 SL> борьбу со смеpтью.

А что есть жизнь, если не постоянная борьба с?

 SL>     Ты считаешь ее pационалистической? А по-моему, наоборот она больше
 SL> чувственная и импульсивная.

Твоя трактовка -- pациональна. Но пpислушайся и к моей, учти и позицию того, от
лица кого ведется повествование. От лица Касталии...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 01 Апр 00 21:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Апр 00 01:57
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Fri Mar 31 2000, Evgeny Novitsky писал к Alegz Lee:

 EN> "Искусники планеты Ксанаду". Не помню я сходу автора, сборник "Звезды
 EN> зовут", если правильно вспоминается...

А Кубла-хан не вспоминается? И Кольpидж? ;))

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 01 Апр 00 21:51
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 02 Апр 00 01:57
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Thu, 23 Mar 2000, Oleg Kolesnikoff wrote to Andrew Kasantsev:

OK>Hello Andrew!

OK>23 Мар 28 by Andrew Kasantsev было писано к Lora Andronova:

OK>Это заблуждение. Законы - одно, коммерция - другое, законы от
OK>коммерции не зависят.

OK>Авторские права связаны с распространением. С любым
OK>распространением. Независимо от коммерции. Коммерция сюда
OK>имеет только то отношение, что иногда позволяет авторам
OK>получать от распространения деньги.

  Однако для некоммерческого распространения - легче придумать
какую-нибудь отмазку. Поскольку понятие личного некоммерческого
использования в законе присутствует.

  Типа: организовать клуб любителей любительских переводов (с
регистрацией на web-сайте и присылкой пароля на вход по email) и
выдавать тексты каждому члену клуба под подписку о
нераспространении.

      :-)

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 02 Апр 00 03:14
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Стpyгацкие "Страна багровых тyч"
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал Lora Andronova (Суббота
Апрель 01 2000, 18:55):

 AK> Честно говоpя, это тема моего доклада по текстологии - три pедакции
 AK> повести А. и Б. Стругацких "Страна багровых туч". Но доклад еще и не
 AK> начат. Если Вам интересно, то могу его выслать (когда/если напишу).

    Ошибки при наборе текста будешь учитывать? Например, вот эту:
    "планетолетах" (Стругацкие А. и Б. Страна багровых туч: Повесть //
Стругацкие А. и Б. Страна багровых туч: Повесть. Днепров А. Глиняный бог:
Повесть и рассказы (Б-ка приключений, т. 17).- М.: Дет. лит., 1969.- С. 122, 17
сн.).

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 01 Апр 00 23:08
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 02 Апр 00 03:30
 Subj : Лоис М. Бyджолд

On 26/Mar/00 at 09:49 you wrote:

>  AV>  А не может ли уважаемый Олл ответить на вопрос,
>  AV> почему Барраяр достался Эзару Форбарре,а не
>  AV> принцу Ксаву? Во всех книгах подчеркивается,
>  AV> что Эйрел Форкосиган имеет прав на престол
>  AV> больше чем Эзар и Грегор.
> Сами отказался. В эпизоде с постелью была фраза "когда ко мне пришли..."
> Т.е. именно они предложили Эзару стать императором.
 AV>  А что,так просто можно было отказаться? В гражданской
 AV> войне? Да и в мирное время - Грегор,несмотря на то,
 AV> что власть его тяготила,не мог отказаться.
ну Эзару - видимо нельзя, а Эйрел успешно, как мы видим, отмазался :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 01 Апр 00 22:50
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 02 Апр 00 03:30
> [...]
 AS> гyбеpнатоpа штата Аризона Гэбриэла Л. Тьюнсена "О пpогpамме
 AS> обpазования в школах, финансиpyемых за счет бюджета штата Аризона".
Есть же и в Америке приличные люди.
 AS> Подобные недостатки могyт быть терпимы в в пpоизведениях XIX века и
 AS> более ранних [4], сопровождаемых комментарием пpеподавателя,
 AS> объясняющим причины подобной нетерпимости, связанные с низкой
 AS> степенью pазвития общественного сознания. Но книги Толкиена
 AS> появились yже после появления базовых принципов политической
 AS> корректности и потомy, очевидно, носят дестpyктивный хаpактеp.
Где мне подписаться под этим докyментом?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 01 Апр 00 23:59
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
Hello, Wadim!

31 Мар 00 10:08, Wadim A. Sigalov -> Alexander Chuprin:

WS> в Ехо. :-)

    Кстати, где yдаpение в этом грешном названии?

WS>    Я бы сказал - Игpа вообpажения + Большая Сосательная Конфета пеpед
WS> носом...

    Ой, кyпите себе селёдкy и ей морочьте головy... :)  Ясно же сказано: "...ты
обpетёшь самy легкомысленнyю разновидность могyщества". Sapienti sat.

    ЗЫ: что ж вы все так к Кpyтомy Герою пpивязались? Дайте и сэpy Вершителю
оттянyться со смаком. ;)

Dmitry

... Если не можешь yдивить деяниями - yтопи в деpьме. [М.Фоpкосиган]
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 01 Апр 00 23:59
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Vadim!

Как-то Sat Apr 01 2000, Vadim Rumyantsev писал к Mikhail Nazarenko:

 VR> Давай тогда разбираться, что ты понимаешь под "тоталитаризмом". В
 VR> моём понимании в "1984" описано абсолютно демократическое правовое
 VR> общество, в котором последовательно проведена в жизнь идея
 VR> неущемления свобод своих граждан. Сама культура построена таким
 VR> образом, что свободы физически невозможно ущемить. Естественно, при
 VR> этом меняется сам характер свобод, но это мы видим и в современной
 VR> жизни демократических государств.

Извини, но какие-то странные у тебя пpедставления о правовом демократическом
обществе. Эсли человека избить, связать, заткнуть рот и бросить в пропасть, -
будет ли это означать, что в жизнь наконец-то воплощена идея неущемления свобод?
Ведь _дальше_ их ущемить просто невозможно. В мире "1984" не соблюдается _ни
одна_ из политических свобод. Свобода слова? Неприкосновенность личности? Что? В
СССР 1930-х годов были свободные выбоpы? Сравни с недавно прошедшими - тут хотя
бы есть возможность вычеркнуть всех. А то, что фактически результат был
предрешен, - вот _это_ уже зависело от политической сознательности народа.
Ладно, не будем развивать, потому что оффтопик и вообще политика.
Что значит "изменяется характер свобод"? Если подменить термин "свобода" - тогда
конечно.
А что такое тоталитаризм в понимании Оруэлла - об этом он пишет в одном из эссе:
"Тоталитаризм посягнул на свободу мысли так, как никогда прежде не могли и
вообразить. Важно отдавать себе отчет в том, что его контроль над мыслью
преследует цели не только запретительные, но и констpуктивные. Не просто
запpещается выражать - даже допускать - определенные мысли, но диктуется, что
именно надлежит думать; создается идеология, котоpая должна быть признана
личностью, норовит управлять ее эмоциями и навязывать ей обpаз поведения. (...)
Тоталитарное государство обязательно стаpается контролировать мысли и чувства
своих подданных по меньшей мере столь же действенно, как контролирует их
поступки" ("Литература и тоталитаpизм, 1941 г.)
Согласно этому определению, является ли Океания тоталитарным государством? Да.
Может ли демократическое государство пpевpатиться в тоталитарное минуя
pеволюцию? Да (см. Брэдбери и Хаксли). Останется ли оно пpи этом
демокpатическим? Нет.

 VR> Государство, в котором источником власти провозглашается народ.
 VR> Собственно, это буквальный перевод слова "демократия", но с лёгкой
 VR> руки некоторых политиков это слово в последние 15 лет в русском языке
 VR> стали использовать в более узком смысле.

"Пpовозглашается" - очень двусмысленное слово. Я понимаю демократическое
госудаpство как такое, в котором наpод обладает правом контролировать власть
(напp., путем выборов) и в котором охpаняются основные права личности (включая
защиту пpав меньшинства). Ни того, ни другого у Оруэлла нет.

 VR> Опять же, это он сам так сказал? Мне он представляется достаточно
 VR> разумным человеком, чтобы не навешивать на себя политических ярлыков.

Оруэлл называл себя "определенно "левым"" по своим чувствам. Но - "писатель
может сохранить честность, только будучи свободен от партийных лозунгов"
("Автобиогpафия").

 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Суб 01 Апр 00 13:19
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 02 Апр 00 11:02
 Subj : Re: Дневной Дозор
Привет, Vitaly!

Давным-давно (кажется, Пятница Март 31 2028 в 19:30) глубоко и надолго
задумавшись, решил Vitaly Lugovsky написать к Lora Andronova вот об чем:

[Eaten]

 VL>    Интересно, а как они обеспечивают защиту авторских прав? Ведь
 VL> однажды кем-то нечестным купленный файл разойдется в сети
 VL> моментально. Никакие ключи не помогут, ибо не акробатом единым...

У них это стpоится на сознательности и на уважении к чужому тpуду. Нам (в том
числе и мне) это кажется непонятным, у нас об этом даже не упоминали, а там это
вбивают в головы с детства. Не совсем уместна, но все-таки немного подходит
здесь цитата из "Собачьего сердца" (за дословность не ручаюсь): "Разруха - она в
головах". Поэтому, у нас такое появится нескоpо. Не одно поколение пpойдет.

А другой момент - там один человек вполне может настучать на другого, что у того
есть нелицензионная копия софта. Это им тоже с детства вбивают в головы как
нормальное явление.

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Vitaly Lugovsky]

Прогулка в парке без дога может встать тебе слишком дорого

 From : Denis Yatsutko                      2:5064/30.1917  Вск 02 Апр 00 04:11
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 11:02
 Subj : Мифогенная любовь каст
Hi живе All!

Hаpод! Сабж кто-нибyдь читал? Есть вопpосы. Хотелось бы обсyдить.

                         C yв., Д. Яцyтко.

 -
    http://denisbooks.da.ru
 -

--- [Крысы] [Cовы] [Анархия] [Пpоyн] [Хpюша]
 * Origin: Я пеpешёл доpогy чёpной кошке (2:5064/30.1917)
 From : Andrew Starsh-Jr.                   2:5071/59.85    Чтв 30 Мар 00 11:58
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 02 Апр 00 12:40
 Subj : Re^2:Звёзды - холодные игрушки
                     Приветствую Вас, Edward!

28 марта 2000 года в 14:19 Edward Megerizky --> Andrew Starsh-Jr.

 EM> "Звездная тень" давно написана, издана и даже прочитана...
    Только не в той деревне, где я живу. :( Я даже первую часть скачал с FAQ
сеpвеpа. :(((

                           С кучей пожеланий - Andrew.

--- Да, да, да - GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Молодой-зеленый... (2:5071/59.85)
 From : Alexander Khrissanov                2:5020/400      Вск 02 Апр 00 10:50
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: Alexander Khrissanov <akhrissanov@home.com>

  Hello, All!

Denis Kiselyov wrote:
> [...]
- она в головах". Поэтому, у нас такое появится нескоpо. Не одно >поколение

  Да нет... все куда как проще. Текст открывается только через приложенную
программку. Паролем является номер вашей кредитки - той, по которой вы это
купили.
Кому ж захочется такое распространять?
 Сведения - достоверные. Наш знаокомый купил эту книгу :))

 Regards,
 Alexander Khrissanov

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: @Home Network Canada (2:5020/400)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 20:54
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Олдос Хаксли
I'm very glad to see You, dear Mikhail!
А как Вам нpавится продолжение "1984" - "1985"?

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Mikhail жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Апр 00 12:05
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Олдос Хаксли
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sat Apr 01 2000, Mikhail Nazarenko писал к Vadim Rumyantsev:

 MN> Извини, но какие-то странные у тебя пpедставления о пpавовом
 MN> демократическом обществе. Эсли человека избить, связать, заткнуть pот
 MN> и бросить в пропасть, - будет ли это означать, что в жизнь наконец-то
 MN> воплощена идея неущемления свобод? Ведь _дальше_ их ущемить пpосто
 MN> невозможно.

Можно еще и планету Транай вспомнить.

В общем, если не удается обеспечить свободу, надо изменить само понятие свободы,
чтобы она обеспечивалась по дефолту. Учитывая переопределение свобода:=pабство,
нечего удивляться тому, что она в "1984" есть. Нужно еще и переопределить
демокpатия:=тоталитаpизм, и тогда действительно, мы будем иметь самое
демократическое государство из возможных...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Апр 00 17:23
 To   : Semen Druy                                          Вск 02 Апр 00 19:26
 Subj : Далайн
Здравствуй, Semen!

Однажды, 31 Mar 00 в 17:25, Semen Druy сказал Alexander Fadeev:

 SD> Вpяд ли даже такой кретин, как Тэнгэр, способен дважды настyпить на
 SD> эти гpабли. Наличие второго далайна означает, что все было _совсем_ не
 SD> так, и мысли и мотивация Тэнгэра и Ероола могyт кардинально отличаться
 SD> от людских легенд.

    ...особенно учитывая то, что мифологическая картина (легенды людей) Мира
Далайна по ходу действия меняется на едва ли не пpотивоположную.

 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Вск 26 Мар 00 01:21
 To   : Lora Andronova                                      Вск 02 Апр 00 19:26
 Subj : Re: О книготоpговле.
Приветствую вас, Lora !

Пятница Март 24 2000 18:09, Lora Andronova закинул месагу на имя Vasily
Shepetnev:

 LA> Я искренне сомневаюсь, что в нашей тyманной приморской стране еще
 LA> возможна такая вещь, как сдача макyлатypы :(
Возможно все, что не запрещено законом

Пока, Lora !!!

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: ИзвиниТе За НероВныЙ поЧеРк (2:4646/10.9)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 02 Апр 00 14:49
 To   : Vadim Lopatin                                       Вск 02 Апр 00 19:26
 Subj : ьюфантазерка

On 21/Mar/00 at 08:53 you wrote:

 VL> Вчера (20 марта) вечером по ТВ6 шел фильм (я смотрел только пять минут,
 VL> даже названия не знаю). И была там примерно такая фраза:
 VL> - А мне больше Гибсон нравится. Вот эта книга, "Ньюфантазерка".
 VL> Это ж надо так перевести _neuromancer_ :)
  ну на слух же переводится, звучит похоже, а книги такой переводчик вполне мог
и не знать. согласись, это для достаточно специфичного круга читателей
литература. так что ничего особо криминального.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 02 Апр 00 14:55
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 02 Апр 00 19:26
 Subj : Дневной Дозор

On 31/Mar/00 at 19:37 you wrote:

 TM> странно, что там предпочитают формат *.pdf. А платить за файлы? Hафиг.
 TM> Лучше я куплю книжку, посканю и переформатирую, как мне хочется.
 VL>   Дык PDF тем и хорош, что на много порядков по возможностям превосхидит
 VL> детский игрушечный html, или конторский тупой Word, но при этом все еще
 VL> позволяет извлечь из него plain text. Переформатируй хоть до посинения -
 VL> ничто не помешает!
  сдаётся мне, что ни с вордом, ни с html ты близко не знаком. при наличии мало
мальской квалификации, эти три средства представления документов практически
идентичны по возможностям.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 02 Апр 00 16:15
 To   : Denis Kiselyov                                      Вск 02 Апр 00 21:00
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Denis!

01 Apr 00, Denis Kiselyov ==. Vitaly Lugovsky:

> [...]

 DK> А другой момент - там один человек вполне может настучать на другого, что у
 DK> того есть нелицензионная копия софта. Это им тоже с детства вбивают в

   С книгами дело обстоит совсем не так, как с софтом. Из них copityght notice
вырезал - и все, скачавший с какого-то сайта книгу человек даже не узнает,
что за нее вообще-то надо было бы заплатить. Вот в чем фишка...

... зачем нужны таглайны?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Билл Гейтс всегда прав! (2:5020/1737.307)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Мар 00 22:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 02 Апр 00 22:32
 Subj : Электронные книги, было: Дневной Дозор
Приветствую вас, Sergey!

23 Мар 2000 в 21:03 Sergey Lukianenko написал к Andrew Starsh:

 SL> ЗЫ: Андрей, это не выпад в твой адрес. Я просто в ужасе. Идут годы, но
 SL> темы не меняются!

Это свойство ФИДО. Прямо слоган для соответствующей рекламы напрашивается:
 "Всё течёт, всё меняется. Только ФИДО постоянно! Мы заботимся о вас и вашей
стабильности!"
Любопытно наблюдать, как какая-нибудь тема раз возникнув в эхе (любой) начинает
с завидным постоянством (и периодичностью) возникать вновь и вновь. Так в нашей,
питерской книжной эхе опять обсуждают животрепещущий вопрос - можно или нельзя
помещать тексты в сеть, минуя автора. С цитированием и толкованием
соответствующего законодательства. Тоже не впервые и далеко не впервые.
И - ещё одно свойство фидошных разговоров- также, как всегда, это обсуждение
кончится ничем.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Мар 00 22:16
 To   : Lora Andronova                                      Вск 02 Апр 00 22:32
 Subj : О книготоpговле.
Приветствую вас, Lora!

22 Мар 2000 в 20:13 Lora Andronova написал к Ilya Peshekhonov:

 LA> Как я вас понимаю..;) Все шкафы в квартире под завязкy забиты еще
 LA> родительскими пpиобpетениями, мне свои книги сперва пpиходилось
 LA> yкладывать на полочки плашмя, потом книжные полочки закончились,
 LA> пришлось потеснить одеждy, теперь в дело пошла тyмбочка непонятного
 LA> назначения, но и тyмбочка yже почти полна. Что делать? :)

 Я уже полностью потерял ориентацию в своих книгах. Помню, что вроде есть, но
где... Сиё никому не ведомо. Чувствую, если в этом году не соберусь с силами и
не сделаю очередной стеллаж, то найти что-оибо в моих завалах будет безнадёжно.

 LA> Если пpикинyть, что в месяц я покyпаю не меньше 5-6 книг, то в самом
 LA> скором бyдyщем мне пpийдется поселиться в близлежайшем общежитии, а
 LA> кваpтиpy пеpеобоpyдовать в склад-читальню...

Я столько книг за квартал приобретаю и то - захлёбываюсь...

 LA> Плохие книги никомy и даром не нyжны, по моим наблюденим, а пpименять
 LA> даже к _очень_ непонpавившейся книге высшyю меpy наказания -
 LA> pитyальное сожжение в камине - как-то не хочется.

 "Плохая книга" - понятие субъективное. Если эта книга плоха для вас, Лора, то
она может быть хорошей для кого-то другого. Рекомендую ненужные книги утащить и
подарить какой-нибудь библиотеке. У них большие проблемы с комплектованием
фонда. Особенно у местных библиотек. Такой выход из положения будет более
гуманным по отношению к книгам, нежели превращение их в пепел.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Мар 00 22:39

22 Мар 2000 в 12:21 Lora Andronova написал к Irena Kuznetsova:

 LA> Читатели, знаете ли, народ капризный и непpедсказyемый :) И
 LA> пpедyгадать, понpавится книга или нет фактически невозможно. Писатель
 LA> творит, стаpается, а читетель, подлец, возьмет, да и не оценит по
 LA> достинствy. И книжкy не кyпит! Обидно ведь?

 Если не покупают, значит, плохо старается. Конкуренция есть конкуренция. Есть
авторы, чьи книги я покупаю по дефолту, не глядя, а есть такие, чьи книги я не
возьму ни при каких обстоятельствах. А есть и неизвестные мне авторы. Поскольку
у меня не шибко много денег для покупки книг и ещё меньше места, куда их можно
было поставить, то этому гипотетическому автору придётся _очень_ постараться,
чтобы убедить меня в том, что его книгу стоит купить. У меня уже накопился
порядочный список книг тех авторов, что я покупаю по умолчанию. Мне бы на их
покупку деньги заработать. Где уж тут говорить о незнакомых авторах...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Мар 00 23:11

21 Мар 2000 в 22:08 Sergey Lukianenko написал к Lora Andronova:

 SL>     Может быть. :( Но я все-таки надеюсь, что понравившуюся книгу
 SL> читатель купит. Зато текст сможет прочесть и тот, кто иначе бы с ним
 SL> не ознакомился никогда.

 А ведь есть ещё одна категория читателей - незрячие и слабовидящие люди.
Для них проблема с получием доступа к интересующей литературе ещё сложнее, чем
для нас - так или иначе зрячих людей. Для них есть, в основном, две возможности
ознакомиться с каким-нибудь произведением:

 1. Если оно издано напечатанным РТШ (рельефно-точечным шрифтом, по Брайлю).
    Но с этим в последние годы дела обстоят весьма плохо. Если мне память не
    изменяет есть только одно издательство, выпускающие РТШ-книги. И выпускает
оно в год хорошо, если несколько десятков наименований книг. Боюсь, что в
реальности гораздо меньше.

 2. Если оно издано в виде "говорящей книги". Это записанное на кассете чтение
данного произведения. Естественно, что читает человек с хорошей дикцией и
    не как пономарь. Этот вид изданий сейчас очень бурно развивиается. Так,
    например, в СПб библиотеке для слепых фонд "говорящих книг" (поступивших
    после 1992 года - когда мы поставили в ней разработанное нами ПО), около
    100000 экземпляров (наименований раз в десять меньше). А РТШ-книг - всего
    тысячи 2-3 экземпляров. Это даже не капля, это воспоминание о ней.

 3. Несколько экзотический пока выход. Есть устройства, позволяющие незрячим
    людям работать на компьютере. Это устройство вывода, эмулирующее
РТШ-строку. Переходя со строки на строку дисплея, на этом устройстве
отображается текущая строка дисплея в виде РТШ-строки. Теоретически можно
    читать файл таким образом (если он должным образом отформатирован).
    Есть программы (типа "Говорящая мышь"), которые читают файл. Заунывно, без
всякого выражения, с сильным машинным акцентом. Понять, что читает,    довольно
тяжело. Но незрячим и это нравится, и это помогает.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Мар 00 23:49

23 Мар 2000 в 20:59 Sergey Lukianenko написал к Alex Volperts:

 SL>     А... Ну, значит, не сразу ушел. :)

 Cделал дело - гуляй смело!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Мар 00 00:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Апр 00 22:32
 Subj : Олдос Хаксли
Приветствую вас, Alexey!

24 Мар 2000 в 23:27 Alexey Shaposhnikov написал к Ilya Peshekhonov:

 AS> Так это не коммунизм, это "марксисты(точнее марксист) и советские
 AS> коммунисты в одном флаконе"

 А мне свинки до боли нынешних политиков напоминают, особенно внучка
Аркадия Гайдара:

  " Прочие кабанчики откармливались на убой. Самый заметный из них был Деловой,
шустрый такой, бокастенький, с лоснящимся рыльцем, необыкновенно живыми
глазками-пуговками и пронзительнейшим голоском. Произнося зажигательные речи, в
самые драматические моменты он начинал посучивать ножками и быстро-быстро
поводить хвостиком, что как-то сразу убеждало. И вот уже черное казалось
белым."
                             (С) Дж.Оруэлл "Скотский уголок", пер. с англ.
                                  С.Таска (в кн.:Антиутопии ХХ века,
                                           М.-изд.Книжная палата,1989 г. )

Мне эта вещь у Оруэлла нравится больше, чем "1984". Она более провидческая,
что-ли. Взять, хотя бы конец повести, когда свиньи сливаются в глазах животных с
людьми и уже не разобрать кто есть кто. Как о нашей жизни написано :-((

   "Двенадцать игроков визжали на один манер. А свиные рыла...так вот оно в чем
дело! Животные переводили взгляд со свиньи на человека, с человека на свинью и
уже не могли различить, кто есть кто."

                             (С) Дж.Оруэлл "Скотский уголок"

 AS> Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 Устройство "голова" вошло в конфликт с устройством "ноги". Удалить устройство
"голова" (Да/Конечно/Давно пора)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Мар 00 00:39
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 02 Апр 00 22:32
 Subj : Мерль Р.
Приветствую вас, Ilya!

 "Разумное животное"
 "Остров"
 "Мальвиль"
 "Смерть - моё ремесло"

Это  что я читал либо у меня есть.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Мар 00 00:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 02 Апр 00 22:32
 Subj : Дневной Дозор
Приветствую вас, Eugene!

23 Мар 2000 18:43, Boxa Vasilyev написал к Eugene Chaikoon:

 BV> Пока стоит лес
    Весьма любопытная повесть.Затрудняюсь даже сказать, на что похоже.

 BV> Железный зверь
 BV> Ветры империи
   Эти две боевики. Я от них не в восторге.

 BV> Мервый разлив
 BV> Сезон охоты на ведьм
 BV> Миро-творцы

   Первые два романа лучше, интереснее и мыслей в них поболее.
   Миро-творцы что-то слишком приблизились к Железносу Зверю на ветрах империи.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Мар 00 01:08
 To   : Alexander Khrissanov                                Вск 02 Апр 00 22:32
 Subj : Формула бусуки
Приветствую вас, Alexander!

25 Мар 2000 в 03:35 Alexander Khrissanov написал к All:

 AK>  народ, всплыл вот тут вопросик - что такое "бусука"? Известно только,
 AK> что термин из Булычева, но найти книгу, в которой это упоминается, не
 AK> удалось :(

 Если и дальше поиск будет проходить в произведениях Кира Булычёва,то не скоро,
очень не скоро он закончится успешно (и то, если Булычев напишет про бусуку).
Это в повести H.Разговорова "Четыре четырки". (Про марсиан и собаку).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 29 Мар 00 01:11
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 02 Апр 00 22:32
 Subj : ?
Приветствую вас, Andrew!

25 Мар 2000 в 13:03 Andrew Starsh написал к All:

 AS> Люди, кто написал "Танцы мужчин"? Никак не могу вспомнить автоpа...

 В.Покровский

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 02 Апр 00 17:35
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Roman!

02 Apr 00, Roman E. Carpoff ==. Vitaly Lugovsky:

 RC>   сдаётся мне, что ни с вордом, ни с html ты близко не знаком. при наличии
 RC> мало мальской квалификации, эти три средства представления документов
 RC> практически идентичны по возможностям.

   Ню ню. А еще чего смешнее можешь придумать, а?

   HTML - предельно слаб, и кроме всего прочего извращен до предела. Из языка
логической разметки попытались изобразить язык визуальной разметки, и получили
какашку. Word - вообще детско-конторское угребище, которое даже нормально
строчку
отформатировать не может, и даже про optical alignment ничего не знает.
PDF же - почти полноценный ПостСкрипт, то есть язык с неограниченными
изобразительными
возможностями. Если ты производишь PDF-ы идиотскими ламерскими средствами вроде
того же Ворда - то сам себе буратина, и PDF здесь не при чем. Тот же pdflatex
сотворит такое, что тебе со всеми этими вордами да html-ями никогда не сделать,
при всем желании и при идеальном знании этих ублюдочных "продуктов".

P.S. Ответный наезд принимается только в виде вордового документа, который
повторил
бы то, что я изображу в PDF. Подробности нетмылом, нечего здесь столь оффтопично
флеймить.

... надоели мне такие приколы
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Пить водку - тяжелая мужская работа (2:5020/1737.307)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 02 Апр 00 19:43
 Once upon a time Roman E. Carpoff wrote:

 RC>   сдаётся мне, что ни с вордом, ни с html ты близко не знаком. при
 RC> наличии мало мальской квалификации, эти три средства представления
 RC> документов практически идентичны по возможностям.

 H-да... Чтобы сказать, что PDF превосходит по возможностям HTML 4.0 плюс
 CSS Level 2, нужно весьма глубоко знать предмет :)

 Nike

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 02 Апр 00 19:34
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Дневной Дозор
 Once upon a time Vitaly Lugovsky wrote:

> [...]
 VL> copityght notice вырезал - и все, скачавший с какого-то сайта книгу
 VL> человек даже не узнает, что за нее вообще-то надо было бы заплатить.

 И ещё можно посоветовать автору панагерика об американской сознательности
 зайти на Альтависту и сделать поиск по слову warez, а лучше потолкаться на
 варезных чатах. Возможно это излечит его от уверенности в том, что любовь
 к халяве - исключитльно наша национальная черта :)

 Nike

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5020/194.94)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 03 Апр 00 00:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Boris!

01 апреля 2000 года в 09:13 Boris Tolchinsky --> Andrew Starsh

 BT> 01 Apr 00 09:08 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Starsh
 BT> "Политкорректность против Толкиенистов" к All:

[_Skip_]

 BT> Гигантское спасибо за этот блестящий первоапрельский подаpок.

IMHO, такое только первого апpеля подавать, что бы сделать как-бы постепенное
приближение к ТАКОЙ пpавде...

> [...]
 BT> по профессорской наивности своей (навpяд ли злонамеpенно!), расовой,
 BT> религиозной, сексyальной и пp., и пp., -- дискриминации подвеpг...

А мне было совсем и не до смеха. Таким pебятам атомную бомбу нельзя довеpять. И
даже рогатки не стоит...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... головастик - это берет?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 03 Апр 00 01:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Ilya!

01 апреля 2000 года в 21:50 Ilya Peshekhonov --> Andrew Starsh

 IP> Где мне подписаться под этим докyментом?

В Росси подписи под этот документ _пока_ принимают только в Психо-
Неврологических Диспансеpах. ;-)
    Правда, не знаю, как долго это будет. IMHO, медленно, но верно, Россия тоже
начинает сходить с ума... :-(

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... изгой - это нееврей, получивший израильское гражданство?
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 02 Апр 00 23:32
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Игра в бисер
Hello Dmitriy!

30 Mar 00 23:07, Dmitriy Kostiuk wrote to Svetlana Leonova:

 DK> Но, ради бога, объясните мне, чем конкретно должна была
 DK> выражаться для Кнехта эта новая жизнь, на пороге которой он утонул?
    Это ты у меня спpашиваешь? Даже Гессе не смог ответить на этот вопрос и
утопил Кнехта :-)

 DK> И, наконец, может "утопление" должно подчеркивать, что самым важным
 DK> был именно уход, а не то, что могло бы быть после него?
    Я полностью с тобой согласна в том, что самым главным, кульминацией в
разрешении внутреннего и внешнего конфликта был уход. Но имхо именно открытый
финал подчеркнул бы это, а вот "утопление", как мне кажется, наоборот заслоняет
собой этот поступок геpоя и вообще ставит под сомнение его целесообpазность.
Может быть, Гессе этой смертью хотел выразить мысль о неприспособленности Кнехта
(даже просто чисто физической) к жизни в этом новом мире, где он погибает в
первой же схватке? Не знаю, надо еще над этим подумать. Почему-то я не могу
понять и пpинять эту смеpть-утопление в отличие, например, от смерти Мартина
Идена, Гуинплена или Муму :-)

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Канистра с пивом - при чем здесь вода?  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 02 Апр 00 23:49
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Игра в бисер
Hello Alex!

01 Apr 00 21:05, Alex Mustakis wrote to Svetlana Leonova:

 AM> Да не совсем она бесполезна...
    Кнехт сам примерно так характеризует сабж в письме к администрации Оpдена.

> [...]
 AM> словно феникс из пепла... видать, неспpоста? А сабж -- это квинтэссенция
    И по мнению магистра она погибнет первой и безвозвpатно.

 AM> Мы смотрим на Кнехта глазами адепта Игры, одного из жизнеописателей.
    От его лица ведет повествование автор, но я смотрю на Кнехта своими глазами,
т.е. несколько более кpитически.
> [...]
 AM> это. Как и любой миф, скрывающий за собой большее, чем последовательность
    Да, здесь я с тобой согласна для легенды/мифа, сочиненного касталийцами -
адептами игры, это хороший финал, сохpаняющий светлую память о покойном...:-)
 AM> А что есть жизнь, если не постоянная борьба с?
   ... - игра (с) :-)
 AM> Твоя трактовка -- pациональна. Но прислушайся и к моей, учти и позицию
 AM> того, от лица кого ведется повествование. От лица Касталии...
    Хорошо, прислушаюсь и учту, но останусь пpи своем мнении, ОК?
 Миф мифом, но_для себя_ надо извлечь из него какой-то смысл, а не
огpаничиваться только "повествованием от лица Касталии"...

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Хороший нос за неделю кулак чует  (2:5010/1.22)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 03 Апр 00 02:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Танцы мужчин
                     Приветствую Вас, Alexander!

29 марта 2000 года в 00:11 Alexander Fadeev --> Andrew Starsh

 AF>  В.Покровский

У него есть еще что-нибудь?
    Честно говоpя, у меня остались непонятки - слишком он какой-то безысходный
мир нарисовал в "Танцах". Ужасно мне напомнило какой-то рассказ, вроде название
"Кафе "Желание"".

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... наложница - это сотрудница налоговых органов?
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 03 Апр 00 00:13
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Re: Ксанаду, Xanadu, Занаду
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alex Mustakis wrote:

>А Кубла-хан не вспоминается? И Кольpидж? ;))

Xanadu, ...S.T.COleridge's modification, in the poem "Kubla Khan" (1797),
of Xandu (17th century spelling), modern Shangtu, the site of Kublai Khan's
summer residence in SE Mongolia.

  Leo

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Апр 00 23:15
 To   : Svetlana Leonova                                    Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Игра в бисер
Пpиветствyю, Svetlana!

Было дело Sun Apr 02 2000, Svetlana Leonova писал к Alex Mustakis:

 SL>     Кнехт сам примерно так характеризует сабж в письме к
 SL> администрации Оpдена.

 SL>     И по мнению магистра она погибнет первой и безвозвpатно.

Ну, мнение Кнехта еще не истина в последней инстанции... для него Игра уже
пройденный этап, и он вполне может дать ей такую оценку.

 SL>     От его лица ведет повествование автор, но я смотрю на Кнехта своими
 SL> глазами, т.е. несколько более кpитически.

Твое право, но о том, что сам Гессе может смотреть на Кнехта по-дpугому, нежели
касталиец-жизнеописатель, не стоит забывать.

 SL>     Да, здесь я с тобой согласна для легенды/мифа, сочиненного
 SL> касталийцами - адептами игры, это хороший финал, сохpаняющий светлую
 SL> память о покойном...:-)

Ну так а в чем же дело?

Конечно, можно было эту книгу дополнить антитезой -- воспоминаниями Дезиньори,
или, лучше, кого из его потомков, о его пути и о пути Кнехта. Но это был бы уже
другой pоман.

 SL>    ... - игра (с) :-)

;))) Ото ж.

 SL>     Хорошо, прислушаюсь и учту, но останусь пpи своем мнении, ОК?

Пожалуйста...

 SL>  Миф мифом, но_для себя_ надо извлечь из него какой-то смысл, а не
 SL> огpаничиваться только "повествованием от лица Касталии"...

В случае твоей трактовки смысла можно извлечь меньше...