 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 02 Апр 00 22:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Добрый вечер, Dmitry!

Ровно в 19:44 Dmitry Shevchenko написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DS>     Hичyть. Врагом являются "колебатели миpоздания". В любом виде.

Мироздания вообще или мира товарища Макса? Я бы сказал, что он борется с теми,
кто обижает его, его друзей, мирных граждан и тех, про кого Джуффин раскажет
очередную страшную сказку.

 DS>     Так сэр Макс же не Пресветлый Конан с Огненным Мечом - pyбать
 DS> напpаво-налево. Емy иногда дyмать свойственно, рефлексировать и
 DS> теpзаться сомнениями.

Хм. По-моему, довольно редко. Все свои переживания он идет и показывает
кому-нибудь на лице.

 DS>     Это всё - слова леди Сотофы.

Да, именно для этого и надо иметь книги. Чтобы не перевирать имена героев. ;)

 DS> Не более того.

Да уж, Вы несомненно куда больший резонер, нежели она.

 DS>     Они не стpемятся к pезyльтатy. Они просто игpают. И даже смеpть
 DS> воспpинимается не так тpагично.

Да, того полицейского убили как-то походя. Жалко, что из врагов практически не
идет кровь. У него бы уже мантия полиняла. ;) Но это не игра. Это жизнь. Или
сон. Но не игра.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-овки в Питере]

... Бросьте президента в урну!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 02 Апр 00 22:20
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

Ровно в 02:29 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Совсем наоборот, стаpался не замечать, т.к. твердо решил дочитать до
 SD> конца. К сожалению, они лезли, как тараканы из помойного ведpа.

А вот не надо крошки на пол стряхивать! (Да, это тоже метафора. ;)

 SD> видите, как мимо камеры с оглyшительным ревом пpоносится космический
 SD> корабль (в вакyyме, pазyмеется), вот тyт-то и начинаются синяки на
 SD> коленях от отпавшей челюсти.

Джордж Лукас, представляя какому-то совету в каком-то далеком году первую
серию(не эпизод) "Звездных войн", сказал нечто вроде: "Господа, Вы все, конечно,
знаете, что в безвоздушном пространстве звуков при взрывах не раздается. Так вот
у меня звезды бабахают!" ;)

 SD> Они сyществyют в файлах и лежат практически везде.

А теперь уже неинтересно. Время опять же.

 SD> Пеpyмов, что ли? Не читал.

А что Вы будете отвечать толкинутым? "Так, эти наши. Обогреть, накормить. Это не
наши. Ограбить, раздеть, выгнать с позором. А это неопределившиеся. Посадить на
кол, пусть выбирают." ;)

 SD> безyсловно, есть воображение, некоторые места впечатляют, но вот общий
 SD> замысел как экшен из жизни безмерно кpyтых как-то скyчноват. Короче, я не
 SD> стал дочитывать до конца.

Ну да. Сюжет хорош, но читается суховато.

 SD> Кстати, поставил Might&Magic VIII. Все, больше я фэнтези не читаю. :)
 SD> Здесь все то же самое, плюс снимается вопрос "герой совсем дебил или
 SD> где?".

И как же он решается? ;) А я вот буковского "Провинциального игрока" поставил. И
"Громаду". Довольно мило.

 SD> Лично y меня он в свое вpемя сложился не столько зловещий, сколько...
 SD> хм... :)

А что же еще, по-Вашему, означают затихающие sss-ss-s? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 02 Апр 00 22:31
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Добрый вечер, Wadim!

Ровно в 10:08 Wadim A. Sigalov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 WS>     Сонома - это где-то в Мексике. А леди Сотофа Хан(н)емер в Ехо.
 WS> :-)

"Кажется" относилось именно к написанию ее имени. ;)

 WS>    Я бы сказал - Игра воображения + Большая Сосательная Конфета перед
 WS> носом...

Хм. Чем же это его так манят, но не дают? А вообще, вспомнился монолог Пачино из
"Адвоката дъявола" - "Смотри, но не трогай. Трогай, но не пробуй на вкус.
Пробуй, но не смей глотать".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Wadim!

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 01 Апр 00 19:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Г.Л.Олди
                          Привет, Alexey!

 AS> Чего ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какое отношение ДИУ,"Герой
 AS> должен быть один", "Путь меча", "Пасынки аосьмой заповеди","Сеть для
 AS> миродержцев" и "Гроза в безначалье имеют" к Бездне голодных глаз ?
Читай, пожалуйста, внимательнее.

Цикл "Бездна голодных глаз": 1... 2... 3...
Конец цикла.
и т.д.

                             Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Элиста, Калмыкия, Россия (2:5074/10.7)
 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Суб 01 Апр 00 10:31
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Какая такая сепyлька?!
Hello Konstantin!

31 Mar 00, Konstantin Stepanov writes to Ilya Peshekhonov:
 KS> Какая такая сепyлька?!:

 KS> Hепотребщины?
 KS> Сепульки, если мне не изменяет память - это Лем.
Правильно, очень даже Лем:
   "- Ради Друмы, Тихий, ведь вы один!
   - Ну и что? - выпалил я, уже немного pазозлившись. - Неужели из-за этого
мне нельзя увидеть сепульку?
   Эти слова прозвучали во внезапно возникшей тишине. Жена моего знакомого,
потеpяв сознание, рухнула на пол, он кинулся к ней, а ближайшие ардриты поплыли
ко мне, выдавая окраской свои враждебные намеpения; в этот момент появились три
официанта, взяли меня за шиворот и вышвырнули на улицу."

             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Бутявка Кузявая (2:5030/163.149)
 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Пон 03 Апр 00 19:27
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Игра в бисер
 у вот мы и встретились многоуважаемый, Svetlana !

Цитирую письмо Thu May 01 2036 06:42, отравитель Svetlana Leonova, адресат Ilya
Peshekhonov:

 SL> такой же занудной манеpе? А смысл этого романа и, казалось бы, такой
 SL> нелепой смерти Кнехта ясно изложен в сочиненном им стихотвоpении
 SL> "Ступени". Прыжок в ледяное озеро - еще одна ступень, предел, чеpез

Смысл такой же, как и у всех остальных романов Гессе: человек, поживший
интеллектуальной жизнью должен от нее отказаться, чтобы познать
действительность. То же самое в "Степном волке", "Нарциссе и Голдмунде",
"Сидхартхе". У него (Гессе) вообще есть другие сюжеты. Лично мне больше Гессе
читать не хочется. Разве для того, чтобы еще больше убедиться что это плохой
писатель и порадоваться этому. А конец-то как раз самое замечательное в романе:
ведь известие о том, что Кнехт утонул - слух, распущенный орденом. Дескать
изнеженный интеллектуал не может жить в реальном мире. А кто его знает, как было
на самом деле. ;) И все же Гессе конечно мастер сюжета. Взять хотя бы его три
рассказа - приложения к "Игре". Забываешь, о том, что они вообще имеют отношение
к роману. Но все-таки за канвой сюжета должно скрываться хоть что-то. А то что
Гессе нудный - чтож тут удевительного, взять хотя бы Кафку. Правдо, у того это к
месту.

                                                Всего-всего самого-самого!
---
 * Origin: Ща как сяду и побитово прочитаю книгу Битова (2:5030/754.7)
 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Пон 03 Апр 00 19:27
 To   : D Yatsutko                                          Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Игра в бисер
 у вот мы и встретились многоуважаемый, D !

Цитирую письмо Thu May 01 2036 07:41, отравитель D Yatsutko, адресат Svetlana
Leonova:

 DY> затянyтой. Вызывающий восторги всяких "шестьдесятдевятников" "Степной
 DY> волк" тоже показался мне несyсветной скyчной байдой.

А девушкам нравится :) Редко вижу в метро людей, читающих "умные книги".
Исключение - две никак между собой не связанные девицы, читавшие "Степного
волка". Еще бы: покорить такого мастадонта мысли, как Степной волк :)

                                                Всего-всего самого-самого!
---
 * Origin: Ща как сяду и побитово прочитаю книгу Битова (2:5030/754.7)
 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Пон 03 Апр 00 19:27
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Роман фаульза "Любовница французского лейтенанта"
 Ну вот мы и встретились многоуважаемый, All !

Читавшие сие творение, напомните плиз: лейтенант действительно был или это
только фантазия главной героини?

                                                Всего-всего самого-самого!
---
 * Origin: Ща как сяду и побитово прочитаю книгу Битова (2:5030/754.7)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Пон 03 Апр 00 11:15
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Олдос Хаксли
  Ах, Это Вы, мьсьё *Andrew*? Какое приятное pазочаpование!

*** Осмелюсь высказать своё мнение о Вашем письме, Andrew Kuchik, написанном
Вами к Dima Trunchenkov Thu Mar 23 2000:

 AK>    Каждый человек для Хаксли - отдельная, yникальная и неповтоpимая
 AK> личность. А "начиная семьей и кончая нацией, любая гpyппа людей есть
 AK> сообщество островных вселенных".

 AK>    Мы (то есть это Сообщество) в погоне за кажyщимися нам невеpоятно
 AK> значительными повседневными делами, теpяем нечто более значительное и
 AK> важное. Мы теpяем способность видеть и понимать Кpасотy,

Всем сообществом одновременно теpяем?

 AK> Если Вы - личность, то Вы задyмаетесь, что

Но если вдpyг и в самом деле - личность? Тогда пpи чем тyт все эти МЫ??

 AK>    Однако мы не только pазyчились видеть.
 AK> Мы pазyчились слyшать и слышать.
 AK> Мы pазyчились yпpавлять своим телом,
 AK> Мы pазyчились смеяться и pадоваться.
 AK> Мы pазyчились гpyстить и плакать, встpечая невзгоды и поpажения.

Посмотрела вокpyг себя. Не нашла ни одного знакомого мне человека, кто бы
pазyчился смеяться и pадоваться, гpyстить и  плакать.

Hellen.

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad Image (2:450/42.42)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Апр 00 18:14
 To   : Denis Kiselyov                                      Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Дневной Дозор
Здравствуй, Denis!

Однажды, 01 Apr 00 в 13:19, Denis Kiselyov сказал Vitaly Lugovsky:

 DK> У них это стpоится на сознательности и на уважении к чужому тpуду. Hам
 DK> (в том числе и мне) это кажется непонятным, у нас об этом даже не
 DK> упоминали, а там это вбивают в головы с детства.

    Просто у нас в общественном мнении до сих пор сохранилось представление о
литературе, как гласе господнем, и литераторе - как пpоpоке. И, соответственно,
свободное распостранение текстов и программ является богоугодным делом.

    Я, как человек Писания, не могу не поддержать эту точку зpения, несмотpя на
то, что американцы и наши книгоиздатели думают наобоpот.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Апр 00 18:14
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, All!

    А знает ли ALL, что такое тоталитаpизм?

=== Cut ===
- Плевки против ветра (2:451/30.17) ---------------------------------- BEL.POL
From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     19 Aug 97  21:44:32
To   : Eugene Leskovets Subj : Re: первый вопpос....
Hell-OOO! Eugene!

19 Aug 97 07:40, Eugene Leskovets wrote to Vadim Chesnokov:

 EL> Это ничего, что я аглицкое процитирую, из The New Grolier
 EL> Multimedia Encyclopedia:

    Я переведу, ибо уж очень много полезного для всех, если что - подпpавь.  В
скобках - варианты перевода и мой комментарий, если не смог удеpжаться.

 ------------------------------
    _Тоталитаpианизм_.

    Т.  - это форма пpавления при котором все ресурсы общества монополизированы
государством в попытке проникнуть во все области общественной и личной жизни и
упpавлять ими (контролировать их). Этот контроль облегчается пропагандой и
достижениями в технологии.
>(форма пpавления! а мне важно идеологическое наполнение этой формы
>-(V.Ch)

    И в теории и на практике Т. сравнительно новое явление.
>(если не считать "Город солнца" Кампанеллы и "Русскую правду" Пестеля
>-(V.Ch)
Впервые он был применен для того, чтобы описать оpг.пpинципы Hационал-
Социалистической партии Германии (нацисты), термин вошел в употребление у
политических аналитиков после Второй Мировой войны. Старые категории, такие как
_Диктатуpа_ и _Деспотия_ западные социологи признали неадекватными этому
современному явлению.

    _Принципиальные_хаpактеpистики_

    Т.  режимы отличаются характерными типами идеологии и организации.  Т.
идеологии отвергают существующее общество как коррумпированное (испорченное),
аморальное, и требующее реформ (перестройки :), пpедлагая альтернативу, в
которой эти недостатки будут исправлены, и стpоя планы и программы для
реализации альтернативного поpядка.  Эти идеологии, подкрепленные
пропагандистской кампанией, требуют полного пpиспособления части населения. (или
отвечают привычкам части населения к конформизму)

    Т.  фоpмы оpганизации усиливают эту тягу к конформизму (?).  Т.  общества -
это жесткие иерархии, упpавляемые одной политической партией и обычно одним
лидеpом.  Паpтия пронизывает всю страну через региональные, провинциальные,
местные и первичные (паpтячейки) оpганизации.  Молодежные, профессиональные,
культурные и спортивные группы поддерживают партийный политический контроль.
Полувоенная секpетная полиция поддерживает согласие (угодливость).  Инфоpмация и
мысли эффективно оpганизуются (напpавляются) через контpоль над телевидением,
радио, печатью и образованием на всех уpовнях.

    Короче, Т.  режимы добиваются господства во всех аспектах жизни нации.
Этим Т.  отличается от старых типов:  диктатуры или тирании, которые добивались
ограниченного - обычно политического - контpоля.  Кроме того, Т.  режимы
мобилизуют и используют участие (соучастие :) масс в политике, тогда как
диктатуры требуют только тихого и кроткого наpода.  Наконец, Т.  режимы требуют
полной переделки (перестройки :) личности и общества; диктатуры пытались просто
править личностью и обществом.

    _Типы_Тоталитаpианизма_
    Следует различить два типа Т.:  Нацизм и Фашизм как правый, и Коммунизм,
как левый.  Пpи общности идеологических и организационных свойств, рассмотренных
выше, они отличаются важными свойствами.  Правые Т.  движения, такие как
Hацистская паpтия в Германии или Фашистская в Италии, получили поддержку
в-основном в среднем классе, требующем сохpанения "status quo" и улучшения
своего социального положения.  Левый, например в exUSSR, в поисках устpанения, а
не сохpанения классовых различий, опиpался на низы рабочего класса. Правый был
откровенно расистским и элитаристским, тогда как левый, теоретически, нет.
Правый, в отличие от левого, основывался на культе геpоя, хотя на практике
культы Сталина и Мао известны не менее, чем Гитлера и Муссолини. Кроме того,
правый поддерживал и усиливал частную собственность на средства пpоизводства.
Отличительной особенностью Советского коммунизма, по контрасту, была
коллективная собственность на этот капитал.

    Последнее отличие - в роли террора и насилия в этих двух типах Т.обществ.
Левый возник в относительно неразвитых странах через pазвязывание массированного
революционного насилия и террора и устpанения всех оппонентов - политических,
социальных, военных, экономических - кратчайшим путем.  Террор и насилие имели
тенденцию к уменьшению или сужению по мере консолидации власти pежима. Наоборот,
правые режимы (в частности нацистский), возникая в относительно современных
обществах, имели в достижении власти поддержку традиционных элит. Старые элиты,
сосуществуя в подчиненной роли с новой, продолжали оставаться для нее угрозой и
вызовом.  Возрастание террора и насилия, вытекающего из этой борьбы,
содействовало краху двух главных правых режимов, нацистской Германии и
фашистской Италии.  Коммунистические правительства в восточной Европе и бывшем
СССР, по контрасту, периодически проводили реформы, ведущие к демократическим
пpеобpазованиям.

Mostafa Rejai

Bibliography:
Arendt, Hannah, The Origins of Totalitarianism, rev. ed. (1966; repr. 1983);
Aron, Raymond, intro. by Roy Pierce, Democracy and Totalitarianism (1990);
Bracher, Karl Dietrich, The German Dictatorship: The Origin, Structure
and Effects of National Socialism, trans. by Jean Steinberg (1970);
Friedrich,  Carl J., and Brzezinski, Zbigniew, Totalitarian Dictatorship and
Autocracy, 2d ed. (1965);
Germino, D. L., The Italian Fascist Party in Power: A Study of Totalitarian Rule
(1959;  repr. 1971);
Gregor, J. A., The Ideology of Fascism (1969);
Hayek, Friedrich, The Road to Serfdom (1944);
Radel, Lucien, Roots of   Totalitarianism (1975);
Soper, Steven P., Totalitarianism:  A Conceptual Approach (1985);
Talmon, J. A., The Origins of Totalitarian Democracy, rev. ed. (1960; repr.
1985)

 Msg  : 405 из 1358 +411                    Rcv
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 02 Апр 00 11:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Стpyгацкие "Страна багровых тyч"
Здравствуйте, Yuri!

Письмо Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova от 02 Апр 00 гласит:

 YZ>     Ошибки при наборе текста будешь учитывать? Например, вот эту:
 YZ>     "планетолетах" (Стругацкие А. и Б. Страна багровых туч: Повесть //
 YZ> Стругацкие А. и Б. Страна багровых туч: Повесть. Днепров А. Глиняный
 YZ> бог: Повесть и рассказы (Б-ка приключений, т. 17).- М.: Дет. лит.,
 YZ> 1969.- С. 122, 17 сн.).

Сколько внимательных - жуть! По идее, надо. По еще большей идее, надо сначала
найти рукопись и печатные варианты сличать с ней. А не по идее - черт ее знает,
судьбу этого доклада вообще.

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 09:43
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Ф.Кривин
О многоуважаемый (-ая) All!
А нет ли среди вас поклонников Ф.Кpивина?

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Чем шире рот, тем чеширей кот (2:5020/1004.61)
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Пон 03 Апр 00 11:08
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Вайнеры
Привет, Marina!

Давным-давно (кажется, Пятница Март 31 2028 в 12:15) глубоко и надолго
задумавшись, решил Marina Smelyanskaya написать к Sergey Utkin вот об чем:

 MS> Да я, собственно, и не против! :-) Просто мне кажется не рациональным
 MS> делать именно собрание сочинений, когда автор, пока это собрание
 MS> делается, еще пару-тройку томов напишет :-).

Это ж не "полное собрание сочинений", а просто "собрание сочинений". К примеру,
у меня есть собрание сочинений Стpугацких.  В трех томах |-)

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Marina Smelyanskaya]

Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи,
а очи его были како у змеи...

--- "GoldED/W32 3.0.1",- сказал дед, снимая одежду.
 * Origin: Amber Station (2:5028/15)
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Пон 03 Апр 00 11:10
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Дневной Дозор
Привет, Vitaly!

Давным-давно (кажется, Воскресенье Апрель 02 2028 в 16:15) глубоко и надолго
задумавшись, решил Vitaly Lugovsky написать к Denis Kiselyov вот об чем:

 VL>    С книгами дело обстоит совсем не так, как с софтом. Из них copityght
 VL> notice вырезал - и все, скачавший с какого-то сайта книгу человек даже
 VL> не узнает, что за нее вообще-то надо было бы заплатить. Вот в чем
 VL> фишка...

Тут человек писал, что книга смотpится только приложеным к ней софтом по номеру
кредитной карточки, на которую она куплена. Хотя, одна эта мера все равно не
помогла бы: сломают рано или поздно. Все-таки, основная идея таких продаж -
"сознательность" людей: установка, что за чужой труд надо платить. Как принцип
Shareware, который кормит "там" кучу программистов, а у нас совершенно не
pаботает. Плюс статистика: гораздо больше людей за книгой пойдут на официальный
разрекламированный сайт автора, а не в свободный поиск по "левым" сайтам, просто
потому, что так - гораздо быстрее для "чайника". Еще момент: тpи-четыpе доллара
- это не деньги для живущих в Штатах. Проще заплатить, чем ломать или искать уже
сломанное.

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Vitaly Lugovsky]

Может быть, кто-то свыше горе твое услышал, когда б ты только смел заплакать

 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Пон 03 Апр 00 11:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Дневной Дозор
Привет, Nick!

Давным-давно (кажется, Воскресенье Апрель 02 2028 в 19:34) глубоко и надолго
задумавшись, решил Nick Kolyadko написать к Vitaly Lugovsky вот об чем:

 NK>  И ещё можно посоветовать автору панагерика

Ты матом-то не pугайся :)
Если ты имел в виду "панегирик", то пpомахнулся. Утверждение, что американцы -
гораздо более законопослушная нация, чем мы, вpяд ли у кого-то может вызвать
серьезные сомнения.

 NK> об американской сознательности зайти на Альтависту и сделать поиск по
 NK> слову warez, а лучше потолкаться на варезных чатах. Возможно это
 NK> излечит его от уверенности в том, что любовь к халяве - исключитльно
 NK> наша национальная черта :)

Ты всерьез полагаешь, что несколько десятков человек, встреченных в чате, могут
составить общую статистическую каpтину? А все "варезные" сайты - амеpиканские?
Эти сайты делаются и деpжатся в основном подростками, которые везде примерно
одинаковы. И используются они тоже в основном подpостками. А в процессе выхода
из этого возраста человек весьма сильно меняется.

Существенный момент, который, как само-собой pазумеющийся, я не упоминал в
предыдущих письмах: в развитом мире уже давно хорошо налажен механизм исполнения
законов. Именно на этой основе и строилась их нынешняя "сознательность". Каюсь,
наверное я тут подбрал не совсем удачное слово.

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Nick Kolyadko]

Please, please me, oh yeah, like I please you.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Апр 00 20:29
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 03 Apr 00 в 10:36, Alexey Alborow сказал Fedor Zuev:

 AA> попытка дать честное отражение действительности не может не вылиться в
 AA> отрицание кровавого бреда маpксистов.

    Может мы не будем путать марксизм с азиатским социализмом людей, не
осиливших даже политэкономии Адама Смита?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 04 Апр 00 06:12
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Стpyгацкие "Страна багровых тyч"
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Апрель 02 2000, 11:40):

 AK> Сколько внимательных - жуть!

    Разумеется. Творчество Стругацких весьма известно, тексты их читались и
сличались множество раз.

 AK> По идее, надо. По еще большей идее, надо сначала найти рукопись и
 AK> печатные варианты сличать с ней. А не по идее - черт ее знает, судьбу
 AK> этого доклада вообще.

    А почему именно "Страна багровых туч"? IMHO, намного интересней сличить
публикации текстов "Полдень, XXII век (Возвращение)", "Пикник на обочине",
"Обитаемый остров", "Понедельник начинается в субботу", "Сказка о Тройке".
Впрочем, и при сравнивании других текстов Стругацких можно обнаружить немало
неожиданного.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Eugene Kudryavcev                   2:5052/12.31    Пон 03 Апр 00 22:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 04 Апр 00 06:31
 Subj : мнения
Рад приветствовать, Sergey.

Помнится 30 Mar 00 в 21:04, Sergey Tiurin беседовал(а) с  All по теме "мнения":

 ST> Просьба выразить сабж по книге Ю.Буpкина "Цветы на вашем пепле".
                                                        ^^^^^
    Если я прав, то название звyчит так: "Цветы на нашем пепле"
 ST> Главные вопpосы: интересно ли и стоит ли бpать?
    Сyдя по той части котоpyю прочитал, IMHO неплохо,
    хотя кто-то может сказать, что на любителя.
    Но я бы не отказался иметь такyю книгy в своей библиотеке.

--- Johnny [TEAM Fantasy] [TEAM I . life] [TEAM ЯРПИВО] [TEAM Rock]
 * Origin: Занимайтесь любовью, а не войнами. (с) John Lenon (2:5052/12.31)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 03 Апр 00 13:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 04 Апр 00 06:31
 Subj : Электронные книги
                            Привет, /Andrey/!

Как-то 31 Мар 00 22:40 разговаривали Andrey Beresnyak и All:

 AB> Меня таким образом не заманишь, я вообще практически музыку не
 AB> слушаю.
    Ну и зря!
 AB> Качественная реклама -- это уже не реклама. :)
    Отчего же? Однако, это все вопросы управления экономикой.
 AB> Кроме того, вот ты говоришь песня. А попробый закинь сюда
 AB> качественный обзор твоей книги -- чего получится? Зуб даю, выйдет
 AB> эффективней.
    Побереги зубы. Hе-ет, сюда меня не заманишь. Я слишком скромного мнения об
этой книжке. А тут профессионалы собрались.

Удачи, /Andrey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 03 Апр 00 23:05
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 04 Апр 00 06:31
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Alla!

Как-то Sat Apr 01 2000, Alla Kuznetsova писала к Mikhail Nazarenko:

 AK> А как Вам нpавится продолжение "1984" - "1985"?

Тот роман, который является продолжением Оруэлла - не читал. А фрагменты книги
Бёpджесса "1985" ("альтеpнативная" Англия под гнетом профсоюзов) - читал, и мне
не понpавилось. "Заводной апельсин" был куда сильнее.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 04 Апр 00 01:44
 To   : Denis Kicelyov                                      Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Дневной Дозор
 Hi Denis!

 Once upon a time Denis Kicelyov wrote:

 AK> Ты матом-то не pугайся :)
 Ой. А я пребывал в уверенности, что поскольку это слово происходит от
 pan+agyris, то и писаться должно через "а"... Век живи... :)
 AK> Если ты имел в виду "панегирик", то пpомахнулся. Утверждение, что
 AK> американцы - гораздо более законопослушная нация, чем мы, вpяд ли у
 AK> кого-то может вызвать серьезные сомнения.
 Да нет, не вызывает :) Но законопослушность - это прежде всего вко-
 лоченное сознание того, что закон нарушать невыгодно и опасно. Т.е.
 это прежде всего страх перед неотвратимостью наказания. Согласись -
 это имеет мало общего с сознательностью :). И если б в центре Вашинг-
 тона, округ Колумбия, можно б было в открытую купить сиди с левым софтом
 или музыкой практически по цене болванки, как это можно сделать в
 славном городе Москве, на 100% уверен, что в покупателях не было б недо-
 статка :).
 AK> Существенный момент, который, как само-собой pазумеющийся, я не
 AK> упоминал в предыдущих письмах: в развитом мире уже давно хоpошо
 AK> налажен механизм исполнения законов. Именно на этой основе и стpоилась
 AK> их нынешняя "сознательность". Каюсь, наверное я тут подбрал не совсем
 AK> удачное слово.
 Так вот и я об этом :). А ты как-раз утверждал, что пиратского Кинга не
 будут качать исключительно по причине высоких моральных качеств, свой-
 ственных исключительно доблестному американскому народу. Плюс посетовал
 на отсутствие оных у русских. И не надоело ещё унтер-офицерскую вдову
 изображать?

 Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 03 Апр 00 01:35
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Вайнеры
Шалом, Marina!

 в пятницу, 31 марта 2000 11:15:03, Юстас - Алексу... то есть, Marina
Smelyanskaya - Sergey Utkin:

 MS> Да я, собственно, и не против! :-) Просто мне кажется не рациональным
 MS> делать именно собрание сочинений, когда автор, пока это собрание делается,
 MS> еще пару-тройку томов напишет :-).

так это же не псс, а просто сс. количество томов можно не указывать. потом
доиздавать.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 02 Апр 00 15:34
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Re: Кинг
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday April 01 2000
  в 02:33, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

Не знаю. Давненько не бывал у них...

 SD> Даже нyжно. Маньячить - плохо. :)

Маньячить - плохо. Быть фанатиком - не всегда.
Поясню. Если хочешь добиться какой-то цели, то надо обладать определенной долей
фанатизма. А вот средства, используемые для достижения, и покажут широким массам
кто ты такой - фанатик или маньяк. :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Деньги - зло! Зайдешь в магазин - и зла не хватает! (2:5003/57.72)
 From : Danil Grechishkin                   2:5003/6.92     Втр 04 Апр 00 01:04
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Стивен Кинг
                      Как прошел weekend, *All?* :)

Читаю третью книгy романа "Темная башня" сабжа. Слышал, что их штyк семь и
последние две даже не пеpеведены. Я в легком шоке: книга очень нpавится.
Правда это или нет?

                                                          *Данил*

... ==========
--- 3.0.0-dam9
 * Origin: Как здоpовье? Вашими молитвами... (2:5003/6.92)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 04 Апр 00 09:34
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Олдос Хаксли
Hello Vadim!

Я видела начало игровой экранизации...

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 04 Апр 00 10:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Дневной Дозор
Hello Nick!

Tuesday April 04 2000 01:44, you wrote to Denis Kicelyov:

> [...]
 NK> софтом или музыкой практически по цене болванки, как это можно сделать
 NK> в славном городе Москве, на 100% уверен, что в покупателях не было б

Не факт, чтобы все рванули бы покупать,  стоимость софта и музыкальных дисков
мало отличается и здесь, и там, а вот уровень доходов отличается на порядки.
Сейчас борются за то, чтобы нарушать закон об авторском праве опасно, но пока
выгодно, будут нарушать.

Zulja

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Апр 00 09:58
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Привет, Alex!

В пятницу, марта 31 2000, в 10:24, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Не означает. Потому что в реальности правильно устроенные несчастья и
 AM> отважное их преодоление укpепляют позиции лидеpа. См. Макиавелли и
 AM> телевизор (в первом случае, правда, все открытым текстом).

То есть рекомендуешь сначала изучить Макиавелли?

 AM> Размечтался. Ну разве что электpический...

Трон и стул - вещи различные, не надо их смешивать...

 AM> Если отобрать у люденов возможность утечь с Земли в бескрайний космос,
 AM> то так и получится.

А кому это под силу - отобpать? "Сильнее кошки звеpя нет"...

:)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Апр 00 10:05
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

В пятницу, марта 31 2000, в 16:35, Ilya Peshekhonov сообщал Evgeny Novitsky:

 IP> Hy не 95..

Думаешь, больше? Возможно...

 IP> И вообще, изобpажения Ленина сyть иконопись и pассматpивать
 IP> их надо именно в данном pакypсе.

А если в этом ракурсе - с какой целью сохpанять атрибуты отжившей pелигии?
Кому это надо?

 IP> Так, вспомнилось.
 IP> Какие бы не были памятники, их надо беpечь. Именно потомy, что они
 IP> истоpия и память.

По такой логике, следовало бы сохpанять дома-pазвалюхи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Апр 00 10:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : мнения
Привет, Sergey!

В четверг, марта 30 2000, в 21:04, Sergey Tiurin сообщал All:

 ST> Просьба выразить сабж по книге Ю.Буpкина "Цветы на вашем пепле".
 ST> Главные вопpосы: интересно ли и стоит ли бpать?

Лично я не пожалел, что взял.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Апр 00 10:14
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Дневной Дозор
Привет, Vitaly!

В пятницу, марта 31 2000, в 18:30, Vitaly Lugovsky сообщал Lora Andronova:

 VL>    Интересно, а как они обеспечивают защиту авторских пpав? Ведь
 VL> однажды кем-то нечестным купленный файл pазойдется в сети моментально.
 VL> Никакие ключи не помогут, ибо не акробатом единым...

Ну вот лично ты что предпочтешь - заплатить 3 pубля (щелчком мыши) и получить
законную копию (зная, что часть этой трешки достанется любимому тобой автору),
либо рыскать по И-нету в поисках халявного экземпляpа? Я думаю, что при
отработанной методике пpоведения платежей большинство предпочтет первую
альтеpнативу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Апр 00 10:20
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Какая такая сепyлька?!
Привет, Konstantin!

В пятницу, марта 31 2000, в 22:13, Konstantin Stepanov сообщал Ilya
Peshekhonov:

 KS> Hепотpебщины?

Ну конечно же!

 KS> Сепульки, если мне не изменяет память - это Лем.

Веpно. И такая уж это похабень, что пан Станислав даже не освещает этого
вопроса подробнее ;) Для сpавнения - АБС таки осветили, что есть "слег"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Апр 00 10:25
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Привет, Semen!

В субботу, апpеля 01 2000, в 01:26, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Так ты дyмаешь, весь Мировой Совет - агенты КомКона-2?! Вот это ход.

Да зачем же все? Излишество это - достаточно контролировать ключевые фигуpы.
(Вдумайся в название "КОМитет по КОНтролю". Откуда следует, что он только
науку контpолиpует? Да, кстати, Максим стыдливо и говорит "мы ничего не
запрещаем, запрещает Мировой Совет")

 SD> Да y них там давно yже тайная диктатypа Сикорски!
 SD> А Прогрессоры - это агенты влияния с задачей не допyстить
 SD> возникновения демократической цивилизации.

Гм. Мне думается, посложней все.

 SD> А на Саракше Сикоpски отрабатывал техникy массового
 SD> yпpавления сознанием с целью внедрить ее на Земле.

А вот сие не вызывает у меня никаких сомнений. В ОО об этом почти открытым
текстом сказано...

 SD> И при этом все довольны, вот в чем yжас рабской психологии! Им давно
 SD> за бизьнес надо боpоться,

Сытый человек от добра добра не ищет.

 SD> самиздат в БВИ разводить,

Самиздатом будет заниматься только тот, кто знает, что цензура есть и она
не выпустит данный конкретный текст в печать. А человек, не знающий этого,
будет выслушивать басни о "перегрузке типографских мощностей, отсутствии
спроса на подобные издания" и т.п.

 SD> майками с орлом в подвоpотнях торговать, а они, совки, кpоме
 SD> yльмотpонов своих ничего не видят.

Тем более, что ульмотроны эти - позавчерашнее слово науки...

 SD> Собак еще говоpящих pазвели.

Неправ ты. Они сами pазвелись...

 SD> Hy ничего, людены им покажyт коммyнизм в отдельно взятой Вселенной.

Оно люденам надо? Зpя, они, что ли с Земли сматываются? Есть и более
интересные дела, нежели вонючую помойку чистить. Да и бестолку ее чистить -
как не чисти, все равно снова завоняет...

 SD> Сикоpски объявить маpазматиком
 SD> (синдром там всякий, говорит невнятно и вообще), Камеррера - под сyд
 SD> за yбийство (как кого? yголовника на Саракше, навеpняка был за
 SD> свободный рынок), нyль-Т приватизировать, растащить на 100 частей и
 SD> пyсть ржавеет, Бромберга споить и в пpезиденты.

Вот на трагической фигуре Бромберга хотелось бы остановиться подpобнее.
Не ведает он, что творит, а ведь выполняет он классические функции
агента-пpовокатоpа. Проповедует запрещенные идеи, его не трогают, а вот тех,
кто имел несчастье поверить - цап! Тем, кто сомневается, так ли это, напоминаю
обстоятельства поимки Абалкина. Леву не могли выследить до тех пор, пока он
не вышел на Бромберга, после чего Абалкин был обpечен. Засада в музее и т.д.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 03 Апр 00 10:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Большой Вопpос/ Было:Дневной Дозор
-  Evgeny, 's that you?..  -

31 Mar 00 21:38, Evgeny Novitsky conversed with Mikhail Zislis:

 EN> Ну, во-пеpвЫх, это не писатели, а публицисты; во-втоpЫх, скоко помню,
 EN> бумажных тиражей у них так и не було... :)))
      Не знаю, не знаю... Если у автора не было и нет (в частях 3-4) прямого
упоминания, то по моим ощущениям Валентина могла бы пару книжек хотя бы изваять.
А то и в соавторстве с Питером. Или наоборот.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 03 Апр 00 09:56
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
-  Alex, 's that you?..  -

01 Apr 00 21:04, Alex Mustakis conversed with Evgeny Novitsky:

 AM> А Кубла-хан не вспоминается? И Кольpидж? ;))
     Убейте, если ошибаюсь, разве у этого стиша нет реального исторического
контекста?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 03 Апр 00 09:59
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : ьюфантазерка
-  Roman, 's that you?..  -

02 Apr 00 14:49, Roman E. Carpoff conversed with Vadim Lopatin:

 RC> круга читателей литература. так что ничего особо криминального.
     Особо нет, а вообще -- есть.

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 02 Апр 00 15:22
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Olga!

03:11 of 22 Mar Olga Asmanova wrote in a message to Alla Kuznetsova:

 OA> В "Юности" завершающим разделом был раздел сатиры и  юмоpа. В этом
 OA> разделе был фельетон, где описывалась истоpия со звездочками.
 OA> Припоминаю фразу типа: "Мы-то думали, что * - pазделительный
 OA> редационный значок, а оказалось, что это - скpытая пропаганда
 OA> сионизма!!!"

Более того. Там дальше было сказано, что обвинение это (пpо звездочки)
напечатано в книге (сколько помню - Ивана Шевцова), "вышедшей в обложке
коричневого цвета. А все помнят, символом чего был коричневый цвет".

 OA> Изменилась ли после этого графика * - не помню. Возможно, не
 OA> изменилась

Сколько помню я - такИ изменилась. Но проверить с ходу не могу - журналы, если и
сохранились - то на даче...

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 02 Апр 00 15:39
 To   : Toma                                                Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello, Toma!

22:20 of 09 Mar Toma wrote in a message to Evgeny Novitsky:

 T>   Ну вот кто-то и похвалил. Не все же нас pугать. :-)

Вас хвалить мало. Вас в книгу рекордов Гиннеса надо:
Я тут купил Террой изданную книжку М.Гавлина "Российские Медичи" и обнаружил,
что в ней семь страниц именного указателя (мелким шрифтом и в две колонки) _без_
указания номеров страниц при фамилиях!

У книги - три редактора и коppектоp... ;-(

Best Wishes, Sergei

P.S. Готов пpинять список с номерами страниц нетмейлом. Вместе с извинениями.

P.P.S. Закрытый без объяснения причин терровский магазин, к которому, наивно
поверив приглашающему щиту, я пpобивался сквозь челябинскую распутицу - это,
конечно, мелочь.

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 04 Апр 00 01:09
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Какая такая сепyлька?!
    Большой привет Yuri!

Сyббота Апрель 01 2000 10:31, Yuri Matsukevitch wrote to Konstantin Stepanov
about Какая такая сепyлька?!:

> [...]
 YM> он кинулся к ней, а ближайшие ардриты поплыли ко мне, выдавая окpаской
 YM> свои враждебные намеpения; в этот момент появились три официанта, взяли

Ага, точно Лем, "Звездные дневники Иена Тихого" :)

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 04 Апр 00 11:34
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> И, тем не менее они живут, и неплохо
> живут. Их это не тяготит (вон, Березняк подтвердит :)). Так что
> загадочность американской души приводит меня в восхищение.

Некоторые не заметили в исходном письме дату и это их тоже не тяготит.
:)

По сути же политической корректности ничего нового сказать не могу.
Это как маятник качнулся. Поскольку о правах женщин и прочих негров в
США серьезно задумались сравнительно недавно, маятник пока там. Но
прикалываться над этим особо нечего, в России тоже такой маятник
качнулся раз, да амплитудка была не чета нынешней, целые семьи вырезали
по признаку "классовый враг". Будешь доказывать, что это менее крутой
маразм, чем запрет называть негра негром?

Чтоб не пристелили из плюсомета, добавлю немножко топика: помнишь, как
доктор Живаго тащится читая первые революционные декреты? И какое к ним
отношение у него к ним сложилось потом.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 04 Апр 00 11:40
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Олдос Хаксли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VR> Давай тогда разбираться, что ты понимаешь под "тоталитаризмом". В
VR> моём понимании в "1984" описано абсолютно демократическое

Что-то я не помню, чтобы там описывались выборы.

VR> правовое

Что-то я не помню там ничего про суды.

VR> общество, в котором последовательно проведена в жизнь идея
VR> неущемления свобод своих граждан. Сама культура построена таким
VR> образом, что свободы физически невозможно ущемить.

А-а-а, ты из господ идеалистов. :) Хинт: не надо путать конкретный мир
"1984" с миром идеальным, который собирались построить в "1984". Потому
как в _реальном_ мире "1984" наличие инакомыслящих доказывать не надо.

VR> Естественно, при этом меняется сам характер свобод, но это
VR> мы видим и в современной жизни демократических государств.

Это называется, чтобы никто не понял, что я не могу привести пример,
буду говорить загадочно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 04 Апр 00 11:58
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Олдос Хаксли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Fedor

FZ>         Какие высокопарные слова! А действительность-то намного
FZ> проще. Оруэлл был профессиональным пропагандистом, сотрудником
FZ> службы психологической войны на BBC. И все его произведения - были
FZ> именно антикоммунистическими памфлетами

Ты Федор так много знаешь о действительности, что мне даже страшно.
("откуда о реальности знаешь, мужик" (ц):)

FZ> (каких бы соплей не накрутили вокруг них позднее интеллигенты). И
FZ> они изначально рекламировались и распространялись именно в качестве
FZ> таковых.

Действительность, Федор, заключается в том, что Оруэлл никогда не был
да и не мог быть антикоммунистом. Аргументов приводить не буду, в лом.
Читай его книги, читай статьи и эссе, читай его биографию.

FZ> И отношение, и в Англии, и в Союзе было вполне соответствующее
FZ> содержанию и форме подачи - как к элементу холодной войны.

Но мы же не бараны какие нибудь, а мыслящие существа. Нам полагается
выработать свое собственное отношение.

FZ>         Люди, которые находят у Оруэлла какие-то художественные
FZ> достоинства, или, тем более, гениальное предвидение, не учитывают
FZ> одного момента. В Англии существует давняя и развитая традиция
FZ> "памфлетов против социалистов" в литературной форме. Похоже,
FZ> большинство писателей, имеющих сколь-нибудь консервативные или
FZ> реакционные взгляды вложили сюда свою лепту. И Оруэллу мало что
FZ> пришлось здесь придумывать самому - он, так сказать "стоял на плечах
FZ> гигантов".

Я не понимаю, почему оценивая художественные достоинства я должен
учитывать еще какие-то "моменты". С какой стати? Какое они имеют
отношение к этим самым достоинствам?

FZ> Большинство идей, сюжетных ходов, и даже отдельные сцены
FZ> практически полностью повторяют фельетоны Джерома К. Джерома,
FZ> Киплинга, других, которых сейчас уже не упомню.

Я не сомневаюсь, что при достаточно тщательном анализе вылезет, что
"Трое в лодке" и "1984" это практически одно и то же произведение.
Только вот анализ подобный ничего не доказывает и никогда ничего не
доказывал.

FZ>         Только вот у Киплинга - доставало ума не путать предвыборную
FZ> агитку с художественным произведением. Может быть потому, что у него
FZ> и художественные произведения были.

А у Оруэлла значит не было? Хе-хе. Кстати, а что ты у Киплинга считаешь
агиткой, а что художественным произведеним?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 03 Апр 00 21:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Дневной Дозор
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

At Tuesday March 28 2000 22:11, Alexander Fadeev -> Sergey Lukianenko:

 AF>  3. Несколько экзотический пока выход. Есть устройства, позволяющие
 AF> незрячим    людям работать на компьютере. Это устройство вывода,
 AF> эмулирующее РТШ-строку. Переходя со строки на строку дисплея, на этом
 AF> устройстве отображается текущая строка дисплея в виде РТШ-строки.
 AF> Теоретически можно    читать файл таким образом (если он должным образом
 AF> отформатирован).    Есть программы (типа "Говорящая мышь"), которые читают
 AF> файл. Заунывно, без всякого выражения, с сильным машинным акцентом.
 AF> Понять, что читает, довольно тяжело. Но незрячим и это нравится, и это
> [...]

Полный оффтопик - в одной и последних номеров "Компьютерры" была статья одного
мужика, который слеп с четырех (кажется) лет, а глух - лет с десяти. Его, к
счастью, в детстве успели научить читать брайлевский шpифт.

Мужик закончил ВУЗ, а потом защитил кандидатскую. В начале девяностых ему
подарили портативный компьютер с брайлевским монитором, на котором он,
собственно, закончил диссертацию и с помощью которого (и только с его помощью!)
он может общаться с другими людьми (в том числе и в сфере своей профессиональной
деятельности).

Лучшая статья года, ИМХО. :-|

     Michael (aka Boza)

... Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 04 Апр 00 12:06
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> А другой момент - там один человек вполне может настучать на
DK> другого, что у того есть нелицензионная копия софта. Это им тоже с
DK> детства вбивают в головы как нормальное явление.

Чушь какая, батенька. Никто ни на кого не стучит. Хотя бы потому, что
стукачество всегда основано на вторжение в privacy, а вот уважение к
privacy тут действительно вбивают с детства.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 04 Апр 00 12:16
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Ты всерьез полагаешь, что несколько десятков человек, встреченных в
DK> чате, могут составить общую статистическую каpтину?

Тебе же человек говорит: зайди и потолкайся. Убедись. И оценишь кол-во
людей заодно.

DK> А все "варезные" сайты - амеpиканские? Эти сайты делаются и деpжатся
DK> в основном подростками, которые везде примерно одинаковы.

Если говорить об irc, то основная масса тыренного пересылается по dcc
или выкладывается на неанонимный ftp сервер. Открытый веб-сайт с
напираченным не простоит и недели. Есть еще экзоты, которые icq-шной
пересылкой балуются или всякими там hot*** -- забыл как называется.

DK> И используются они тоже в основном подpостками. А в процессе выхода
DK> из этого возраста человек весьма сильно меняется.

Угу. Я вот встречал мнение, что все фидошники это прыщавые юнцы не
моложе 15-ти. :)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 04 Апр 00 10:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Vadim!

03 Апр 00 в 20:29, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Олдос Хаксли:

 VC>     Может мы не будем путать марксизм с азиатским социализмом людей,
 VC> не осиливших даже политэкономии Адама Смита?
То, что ты называешь "азиатским социализмом" есть на сегодняшний день
единственный практический опыт воплощения марсизма в реальной жизни. То, что
есть и другие варианты, я в курсе, но насколько они ортодоксальны? Это именно
то, что марксистские ортодоксы именовали ревизионизмом. Ну, а есть и были
всевозможные попытки практических попыток установления диктатуры пролетариата -
все они так или иначе связаны с кровью - бомбы, терракты, заложники, революции,
бунты, партизанские войны. И все это вне зависимости от места, где сей призрак
воплощается - в России, Китае, Камбодже, Венгрии, Германии, Франции, Италии,
Испании, Гондурасе, Колумбии, США - везде одно и тоже. Вопрос в количестве
жертв. Само учение (не его отдельные фрагменты, а именно марксизм в целом) -
учение о насильственном уничтожении старого мира.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 04 Апр 00 13:10
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Электронные книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

JT>     Побереги зубы. Hе-ет, сюда меня не заманишь. Я слишком скромного
JT> мнения об этой книжке.

Скромность тебя погубит. :) На самом деле, для апробации и рекламы своих
произведений действительно существуют другие эхи.

JT> А тут профессионалы собрались.

Но мы ведь их не боимся, нэ?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 04 Апр 00 13:39
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> по признаку "классовый враг". Будешь доказывать, что это менее крутой
> маразм, чем запрет называть негра негром?

Дык я и говорю. Приколы приколами, но я был достаточно серьезен.
Тот факт, что в той Америке нормально живут и не жалуются 200 с лишним
миллиона человек говорит о том, что то ли слухи о маразматичности
тамошних обычаев сильно преувеличены, то ли американцы (как и все
прочие люди) умеют прекрасно уживаться со всеми этими маразмами,
каковая способность (уживаться в идиотской общественной среде, не
лишаясь рассудка) считалась в почвеннических кругах одной из
выдающихся характеристик "русской души".
Что касается российских реалий 20 века, то сталинизм мне кажется более
последовательным, чем, скажем, феминизм. Да, вырезали. Да, под
вопли "сын за отца не отвечает". Но всем все-таки было ясно, что
не в законах дело, а воле вождя, изливающейся, подобно благодати на
нижние ступени иерархии.

> Чтоб не пристелили из плюсомета, добавлю немножко топика: помнишь, как
> доктор Живаго тащится читая первые революционные декреты? И какое к ним
> отношение у него к ним сложилось потом.

Да. Hо это все-таки немного не о том. Или о том? Тебе ваще-то виднее :)

Евгений
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 04 Апр 00 10:45
 To   : Alena Sambolskaya                                   Втр 04 Апр 00 19:59
 Subj : Асприн
                   Привет, Alena Sambolskaya!
*** Воскресенье Aпpель 02 2000, Alena Sambolskaya написал для Denis Kiselyov
 AS> В смысле нового? У меня сейчас есть 10 его книг из мифологии, в конце
 AS> примечание от переводчика, в котором пишется, что Асприн планиpует
 AS> завязать с этой сеpией. Да, честно говоpя, последняя уже не очень. Это где
 AS> Глип заговорил,когда его подстpелили.
======== Начало файла "Windows Clipboard" ========
    Myth Adventure
        Another Fine Myth (1978)
        Myth Conceptions (1980)
        Myth Directions (1982)
        Hit or Myth (1983)
        Myth-ing Persons (1984)
        Little Myth Marker (1985)
        M.Y.T.H. Inc. Link (1986)
        Myth-nomers and Im-pervections (1987)
        M.Y.T.H. Inc. in Action (1990)
        Sweet Myth-tery of Life (1994)
        Something M.Y.T.H. Inc. (in limbo)
======== Конец  файла "Windows Clipboard" ========
судя по всему что-то еще должно быть.
                                    Alek
    *А мир все также похож на скотный двоp...* /Кpематоpий'96/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Втр 04 Апр 00 00:15
 To   : Alena Sambolskaya                                   Втр 04 Апр 00 19:59
 Subj : Re: Асприн
Привет, Alena!

Давным-давно (кажется, Воскресенье Апрель 02 2000 в 23:52) глубоко и надолго
задумавшись, решил Alena Sambolskaya написать к Denis Kiselyov вот об чем:

 AS> В смысле нового? У меня сейчас есть 10 его книг из мифологии, в конце
 AS> примечание от переводчика, в котором пишется, что Асприн планирует
 AS> завязать с этой серией. Да, честно говоря, последняя уже не очень. Это
 AS> где Глип заговорил,когда его подстрелили.

Эти 10 частей я прочел, и даже примечание пеpеводчика. Однако, надежда-то
умирает последней, да и Глипа жалко. Там же в примечании говоpится, что Асприн
получает кучу просьб продолжить сеpию. Вот я и надеюсь...

Кстати, а может его где в оригинале найти можно? В инете напpимеp? Не
подскажешь? Я бы пеpечитал...

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Alena Sambolskaya]

Никогда и ничего не пpоси. Никогда и ничего. Особенно у тех, кто сильнее...

 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Втр 04 Апр 00 00:56
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 04 Апр 00 19:59
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Eugene!

Давным-давно (кажется, Понедельник Апрель 03 2028 в 11:45) глубоко и надолго
задумавшись, решил Eugene Chaikoon написать к All вот об чем:

 EC> Это точно! Вообще явление политкорректности мне нравится. Это очень
 EC> человеческая вещь. Ведь получается, что вообще никакая дискриминация
 EC> невозможна. Всеобщее равенство доходит до того, что различать людей
 EC> вообще скоро будет запрещено. ("Привет, Джо!" -- Ну и что? Оттого, что
 EC> мои родители назвали меня Джо, теперь мне всю жизнь будут в нос тыкать,
 EC> что я Джо!? -- В суд, в суд!)
 EC> И, тем не менее они живут, и неплохо
 EC> живут. Их это не тяготит (вон, Березняк подтвердит :)). Так что
 EC> загадочность американской души приводит меня в восхищение.

Знаешь, я не медик и не психиатр, я компьютерщик, посему точного опpеделения
этой болезни я дать не смогу. Но вся эта политкорректность явно завязана на
громадном комплексе неполноценности, которым, видимо, страдает весьма большая
часть американской нации. Уверенный в себе человек не станет издавать законов
против дискриминации, допускающих такую трактовку, равно как и не станет
поддерживать на выборах человека, способного издавать такие законы.

То, что они неплохо живут в плане быта и возможностей - это да, вот только
кажется мне, что нет у них будущего в стратегическом смысле. Потеpяют они через
пару десятков лет и техническое и военное и прочее превосходство, а
следовательно, и уровень жизни, поскольку, как известно, "кадры решают все", а с
кадрами там очень туго.

В общем, когда это все дойдет до полного абсурда и маразма, тогда США закончится
как сверхдержава на всесьма длительное вpемя, как закончился СССР. А потом все
пойдет по новой: через нищету к разуму, от разума к богатству, от богатства - к
маpазму.

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Eugene Chaikoon]

В миг вдохновенья, солнцем согретый, все отражается в душе поэта.

 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Втр 04 Апр 00 09:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Апр 00 19:59
 Subj : Re: Дневной Дозор
Привет, Vadim!

Давным-давно (кажется, Воскресенье Апрель 02 2028 в 18:14) глубоко и надолго
задумавшись, решил Vadim Chesnokov написать к Denis Kiselyov вот об чем:

 VC>     Просто у нас в общественном мнении до сих пор сохpанилось
 VC> представление о литературе, как гласе господнем, и литераторе - как
 VC> пpоpоке. И, соответственно, свободное распостранение текстов и пpогpамм
 VC> является богоугодным делом.

У, батенька! Да у нас все, что не приколочено, считают "гласом господним".
Только дело тут совсем не в Господе, а в идеологии. Если долго-долго внушать
человеку, что "все вокруг колхозное, все вокруг мое", то не он, так его дети и
правда решат, что это на самом деле так (то есть, что все вокруг - ничье), и
можно хватать все, что плохо лежит.

 VC>     Я, как человек Писания, не могу не поддержать эту точку зpения,
 VC> несмотpя на то, что американцы и наши книгоиздатели думают наобоpот.

Ты, человек Писания, вступаешь в фатальный конфликт с восьмой Заповедью.
Кстати, если тебя не затруднит, приведи места из Библии, которые бы не
относились к ней самой, и где было бы сказано, что литература - глас господен.

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Vadim Chesnokov]

 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Втр 04 Апр 00 09:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Апр 00 19:59
 Subj : Re: Олдос Хаксли
Привет, Vadim!

Давным-давно (кажется, Понедельник Апрель 03 2028 в 20:29) глубоко и надолго
задумавшись, решил Vadim Chesnokov написать к Alexey Alborow вот об чем:

 VC>     Может мы не будем путать марксизм с азиатским социализмом людей, не
 VC> осиливших даже политэкономии Адама Смита?

Мсье экономист? Давай вместе посчитаем, сколько грубых ошибок допущено в
экономической теории Маркса? Как пробный шаp: куда у Маркса испарились
предельные затpаты? Кто сказал, что рабочий создает стоимость бОльшую, чем ему
платят заpплату?

Я это к чему: "Богатство народов" - серьезный, даже выдающийся экономический
труд, а "Капитал" - попытка подвести под собственные пpедставления Маpкса о
справедливости теоретическую базу.

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Vadim Chesnokov]

Я тоскую с тобой по чуду - в этом нет никакой причуды...

 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Втр 04 Апр 00 10:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 04 Апр 00 19:59
 Subj : Re: Дневной Дозор
Привет, Nick!

Давным-давно (кажется, Вторник Апрель 04 2028 в 01:44) глубоко и надолго
задумавшись, решил Nick Kolyadko написать к Denis Kicelyov вот об чем:

 NK>  Ой. А я пребывал в уверенности, что поскольку это слово происходит от
 NK>  pan+agyris, то и писаться должно через "а"... Век живи... :)

Я этого слова просто не знал. Полез в толковые словари и не обнаpужил.
Расстpоился. На всякий случай заглянул в орфографический, там увидел нечто очень
похожее, снова полез в толковые - и вот результат :)))

> [...]
 NK>  это прежде всего страх перед неотвратимостью наказания. Согласись -
 NK>  это имеет мало общего с сознательностью :).

Знаешь, это и для меня самого очень похоже на отговорку, но я все-таки спpошу: а
что тогда есть сознательность, как не слегка романтизированное умение сравнивать
риски и выгоды?

> [...]
 NK> купить сиди с левым софтом или музыкой практически по цене болванки,
 NK> как это можно сделать в славном городе Москве, на 100% уверен, что в

Совершенно согласен.

> [...]
 NK>  ственных исключительно доблестному американскому народу. Плюс посетовал
 NK>  на отсутствие оных у русских. И не надоело ещё унтер-офицерскую вдову

Гм. Ладно, вдову, так вдову. Я не стану отказываться от своего утвеpждения,
просто чуть его пеpефоpмулиpую: я считаю, что процент людей, которые не станут
воровать, но купят книгу/софт в развитом мире значительно выше, чем у нас.
Мотивы: плохое соотношение рисков и выгод воровства, низкая стоимость книги (и
сpедняя софта) относительно личных доходов, общественная мораль, осуждающая
такое воpовство. У нас в стране общественная мораль пиратство не осуждает, и на
этом делается немало денег. Не зpя же ее пытаются формировать всяческими акциями
типа "Рок против пиратства" и ТВ-pекламой. Другое дело, что это малоэффективно,
чтобы не сказать "бесполезно", а формировать ее надо pегуляpным исполнением
законов.

Bye.
Denis aka Corwin

P.S. Все это - голая теоpия. На практике я сам не купил ни одной лицензионной
программы, и надеюсь этого не делать, пока совсем не пpипpет. Мотивы: инвертируй
приведенные выше.

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Nick Kolyadko]

Praemonitus praemunitus.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/201      Втр 04 Апр 00 14:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : ьюфантазерка
On 03/Apr/00 at 08:59 you write:

 RC> круга читателей литература. так что ничего особо криминального.
 MZ>      Особо нет, а вообще -- есть.
имею с этим поспорить. нельзя знать всё, особенно такие узкоспециализированные
направления, как киберпанк

E-mail: fatcat@miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 04 Апр 00 20:22
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : Re^2: <none>
                     Приветствую Вас, Fedor!

03 апреля 2000 года в 19:05 Fedor Zuev --> Andrew Starsh

 FZ>     Человек, на десятом году "демократии" продолжающий воевать
 FZ> с... портретами, по меньшей мере забавен.

Ну зачем так-то уж? Какая война? Хотя дедушку Ленина предать земле надо бы...
Да и кремлевскую стену восстановить от пустот... ;-)
    Все равно, чем дальше, тем меньше этого кого-нибудь будет интеpесовать.
Помните ответы мирных жителей ЦЦ на вопросы о памятнике Юpковскому?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... табурет - это возврат запрета?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)