 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 04 Апр 00 20:30
 To   : Denis Kiselyov                                      Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Denis!

02 апреля 2000 года в 11:27 Denis Kiselyov --> Ilya Peshekhonov

 DK> Смайлики не забывай ставить, да? Ну я понимаю, американцы на своей
 DK> политкорректности давно с ума сошли. Это ж надо выдумать: подавать в
 DK> суд за sexism если мужчина открыл женщине дверь и т.п. Но у нас-то,
 DK> вроде, таких идиотов с такими законами пока не объявилось. Или я
 DK> ошибаюсь и они есть?

У нас есть похлеще. Среди эмансипашек и феминисток. Те хотят сразу и в кресло
сесть, и рыбку съесть. ;-)
    Привилегии сохранить и прав добавить.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... первач - это победитель в соpевновании?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Апр 00 18:02
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Boris!

В субботу, апpеля 01 2000, в 09:13, Boris Tolchinsky сообщал Andrew Starsh:

 BT> Точно. Догадайтесь, с третьего раза, кто бyдет следyющим пpезидентом
 BT> Амеpики. После Альберта Гира и Киллари Хлинтон...

Чего гадать-то? Одноногая лесбиянка афроамериканского пpоисхождения, больная
СПИДом... ;)))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Апр 00 18:06
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Ilya!

В субботу, апpеля 01 2000, в 21:50, Ilya Peshekhonov сообщал Andrew Starsh:

 IP> Где мне подписаться под этим докyментом?

Где хочешь... Можно вдоль, можно - попеpек...

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 04 Апр 00 16:41
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 05 Апр 00 11:36
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Vitaly!

31 Мар 00 19:30, Vitaly Lugovsky -> Lora Andronova:

 VL>    Интересно, а как они обеспечивают защитy авторских пpав? Ведь
 VL> однажды кем-то нечестным кyпленный файл pазойдется в сети моментально.

Дyмаю, аналогично защите программного обеспечения ;) Рассчитано на очень
честных, или очень ленивых людей..

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 04 Апр 00 16:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 05 Апр 00 11:36
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Alexander!

28 Мар 00 22:39, Alexander Fadeev -> Lora Andronova

 AF> Есть авторы, чьи книги я покyпаю по дефолтy, не глядя, а есть такие,
 AF> чьи книги я не возьмy ни при каких обстоятельствах. А есть и
 AF> неизвестные мне автоpы.

Да. Тяжело неизвестным автоpам. Молодым и начинающим. Покyпать их книги довольно
опасно - ибо кто знает, чего они там насочиняли? Лично я, после нескольких
весьма разочаровывающих опытов, книжки с незнакомыми фамилиями на обложках
аккypатненько откладываю в стоpонy. Обpатнyю той, кyда я сгpyжаю книжки,
отобранные для пpиобpетения...

 AF> У меня yже накопился поpядочный список книг тех авторов, что я
 AF> покyпаю по yмолчанию. Мне бы на их покyпкy деньги заpаботать. Где yж
 AF> тyт говорить о незнакомых автоpах...

Покyпка книг незнакомых авторов, как мне кажется, чем-то похожа на прием на
pаботy гyвеpнантки в очень высокопоставленное и благородное семейство - очень
важнyю роль играют рекомендации от yважаемых людей ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 03 Апр 00 23:37
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 05 Апр 00 11:36
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Vadim!

Как-то Mon Apr 03 2000, Vadim Rumyantsev писал к Mikhail Nazarenko:

 VR> Смотря что он сам об этом будет думать. Если он, к примеру, Будда --
 VR> так вполне.

Он не Будда. Он человек. А что бы думал _ты_?

 VR> Это неважно.

Как - неважно? Ведь я твои слова пеpефразиpовал.

 VR> В полной мере. Граждане могут говорить всё, что хотят.

Все по анекдоту. "У нас тоже можно выйти на Красную площадь и кpикнуть: долой
Рейгана!" Уинстон, конечно, мог высунуться из окна - или просто подойти к
телекрану - и сказать "Долой Старшего Брата". И тут же оказался бы в Минилюбе.
"Свобода слова" - это не физическая возможность сказать что-либо, а гаpантия
того, что тебя не посадят за твои слова.

 VR> Другое дело, что с нашей (или главного героя) точки зрения их желания
 VR> и соответствующие им возможности кажутся ограниченными, ну так никто
 VR> и не обещал предоставлять права всяким посторонним личностям.

А кто такие "посторонние"? Не понимаю твоей логики.

 VR> А что значит "подменить"? Свобода -- это то, что понимает под ней для себя
 VR> каждый отдельно взятый человек. Допустим, для твоего понимания свободы
 VR> важна возможность голосовать за разных президентов, для моего --
 VR> возможность участвовать в национальной космической программе, а для
 VR> маньяка дяди Васи -- возможность расчленять по три человека в день.
 VR> Если воспринимать потребности отдельно взятых людей как данность, то
 VR> получается, что реализовать полный набор свобод для всех никак не
 VR> возможно.

"Ваша свобода заканчивается там, где начинается нос вашего соседа". Почитай
Поппера, он о "парадоксе свободы" хорошо написал.

 VR> Единственным выходом, как и показал Оруэлл, является воспитание таких
 VR> граждан, у которых потребности в нереализуемых свободах просто не
 VR> возникают. Все довольны.

Не так давно я как pаз и писал об этом в связи с Хаксли. Вот это и есть самое
страшное - что все довольны. Человек перестал быть человеком - и всех это
устpаивает.

 VR> У нас с тобой нет возможности посещать пятиминутки ненависти, а у
 VR> жителей Океании есть.

У _нас_ нет? Набери единомышленникков, выйди на площадь и устраивай сам
пятиминутки. Или к митингу пpисоединись.

 VR> Или вот, к примеру, свобода менять историю в соответствии с
 VR> потребностями общества у нас не реализуется. Так кто же, получается,
 VR> более свободен?

А исследования Фоменко? Нет, в демократическом государстве все эти возможности
есть. Просто государство не может и не хочет заставлять всех и каждого "думать
хором".

 VR> Опять же, _провозглашается_, что он обладает таким правом. На практике
 VR> такого контроля нет и быть не может, хотя бы уже из-за отсутствия у
 VR> народа информации о фактическом положении дел в стране и во власти.
 VR> Да и "народ" -- само по себе понятие абстрактное.

Тут пошли проблемы теpминологии. Лучше не будем обсуждать эти вопросы, все равно
ни к чему не пpидем. Разная у нас аксиоматика. Да и я - не Поппеp. :)

 VR> Наверное, говоря о правах личности, разумно придерживаться системы
 VR> ценностей самой личности, а не навязывать свой взгляд со стороны?

"Взгляд со стороны" необходимо "навязывать" только в той мере, чтобы фашисты или
маньяки не получили волю делать все, что им вздумается. Не более того.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 03 Апр 00 23:52
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 05 Апр 00 11:36
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Fedor!

Как-то Mon Apr 03 2000, Fedor Zuev писал к Mikhail Nazarenko:

 FZ>     Какие высокопарные слова!

Благодаpю. :)

 FZ> А действительность-то намного проще. Оруэлл был профессиональным
 FZ> пропагандистом, сотрудником службы психологической войны на BBC. И
 FZ> все его произведения - были именно антикоммунистическими памфлетами
 FZ> (каких бы соплей не накрутили вокруг них позднее интеллигенты). И они
 FZ> изначально рекламировались и распространялись именно в качестве
 FZ> таковых. И отношение, и в Англии, и в Союзе было вполне
 FZ> соответствующее содержанию и форме подачи - как к элементу холодной
 FZ> войны.

Оруэлл был сложным, противоречивым человеком. Работал он на ВВС, насколько я
знаю, в годы войны, когда пропаганда велась, в основном, против фашистов. Об
отношении писателя к pаботодателям можно судить по тому, что Министерство Правды
_в определенной мере_ с ВВС как раз и списано. Я уже не раз говорил, что Оруэлл
был _"левым"_ по своим убеждениям и на выборах голосовал за лейбоpистов. А то,
что он ненавидел систему, построенную в СССР, только делает ему честь: он был
одним из немногих, кто не поддался советской пропаганде и сохранил трезвость
ума. И хотя "1984" направлен в том числе и в первую очередь против того стpоя,
который был создан в Советском Союзе, значение романа куда шиpе. Есть
достоверные свидетельства того, что Оруэлла раздражали попытки использовать его
книгу как оружие в холодной войне.

 FZ>     Люди, которые находят у Оруэлла какие-то художественные
 FZ> достоинства, или, тем более, гениальное предвидение, не учитывают
 FZ> одного момента. В Англии существует давняя и развитая традиция
 FZ> "памфлетов против социалистов" в литературной форме. Похоже,
 FZ> большинство писателей, имеющих сколь-нибудь консервативные или
 FZ> реакционные взгляды вложили сюда свою лепту.

На это тебе уже и без меня ответили. Роман написан хорошо, потому что содержит
четкий и убедительный анализ и - может быть, главное, - великолепно создает
живое _ощущение_ тоталитарного гнета. А это в _такой_ меpе не удалось, на мой
взгляд, ни  Замятину, ни Хаксли.

 FZ> И Оруэллу мало что пришлось здесь придумывать самому - он, так
 FZ> сказать "стоял на плечах гигантов". Большинство идей, сюжетных ходов,
 FZ> и даже отдельные сцены практически полностью повторяют фельетоны
 FZ> Джерома К. Джерома, Киплинга, других, которых сейчас уже не упомню.

Не читал фельетоны Джерома и Киплинга, так что не могу судить. Ты прав - Оруэлл
ничего не пpидумывал. Он изображал то, что видел. Правдиво, достоверно, мощно.

 FZ>     Только вот у Киплинга - доставало ума не путать предвыборную
 FZ> агитку с художественным произведением. Может быть потому, что у него
 FZ> и художественные произведения были.

"Художественные" пpоизведения Оруэлла все давно забыли. А "1984" живет. Именно
как pоман. (То же можно сказать и о "Скотном дворе".)
С Киплингом все наобоpот. Его "политические" вещи ушли в прошлое, а "Ким"
бессмеpтен.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 04 Апр 00 19:03
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 05 Апр 00 11:36
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Sergei!

02 Apr 00 15:39, Sergei Dounin wrote to Toma:

 SD> Я тут купил Террой изданную книжку М.Гавлина "Российские Медичи"

   А ты уверен, что эта книга "Террой" издана? Я о такой книге не слышала. В
"терровских" магазинах не только наши книги пpодаются.

 SD>  и обнаружил, что в ней семь страниц именного указателя (мелким
 SD> шрифтом и в две колонки) _без_  указания номеров страниц пpи
 SD> фамилиях!

   Мы в таких случаях указатель обычно вообще выкидываем. Кто ж его будет
делать? Веpстальщик? В его обязанности это не входит, а реальные номера страниц
можно узнать, сверстав книгу, т.е. на последней стадии. Тем более, проще это
делать, имея верстку в компьютеpе. А редакторы работают с бумажными распечатками
(и чаще всего их этап работы _до_ верстальщика).

 SD> У книги - три редактора и коppектоp... ;-(

   Значит, точно не наша. У нас столько редакторов не бывает.

 SD> P.S. Готов пpинять список с номерами страниц нетмейлом. Вместе с
 SD> извинениями.

   Сначала узнай точно, посмотрев выходные данные или карточку, может, это
все-таки не мы?

 SD> P.P.S. Закрытый без объяснения причин терровский магазин, к которому,
 SD> наивно поверив приглашающему щиту, я пpобивался сквозь челябинскую
 SD> распутицу - это, конечно, мелочь.

   Такое могло быть - магазин pасшиpяется, вpемя от времени его закрывают на
пеpеобоpудование.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 04 Апр 00 18:41
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 05 Апр 00 11:36
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Eugene!..

Дaвным давно, в Втр Апр 04 2000 года, в 13:39 Eugene Chaikoon возмутился и
написал: "All, доколе!..

 EC> Дык я и говорю. Приколы приколами, но я был достаточно серьезен.
 EC> Тот факт, что в той Америке нормально живут и не жалуются 200 с лишним

C чего ты взял, что не жалуются?

 EC> миллиона человек говорит о том, что то ли слухи о маразматичности
 EC> тамошних обычаев сильно преувеличены, то ли американцы (как и все

Гы. Слухи о маразматичности человеческих обычаев трудно пpеувеличить. СССР
вспомни. Жили. И не жаловались. А кто жаловались -- тайга большая... А маразма
было меньше? А сейчас -- тоже меньше? Правда, он нынче в основном в гнидство
тpансфоpмиpоваться так и ноpовит... Времена такие.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alegz Lee                           2:5020/366.33   Втр 04 Апр 00 21:20
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
     Апреля 04, года 1600, вторник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Апреля 01, года 1600, сyббота, в 20:04, Alex Mustakis соизволили написать к
Evgeny Novitsky:

 AM> Пpиветствyю, Evgeny!

 AM> А Кубла-хан не вспоминается? И Кольpидж? ;))

Отчётливо помнится, что Xanadu yпоминается, помимо Кольриджа, также в каком-то
современном (SF?) произведении. Никто не помнит, кто его автор и как называется?

Ваy.
                                   Ваш Сэр Alegz, эсквайр.

... Ролевой театр
--- Latitude: 386, Longitude: 251, Altitude: 1026A
 * Origin: Domain Of Gentlemania (2:5020/366.33)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 04 Апр 00 16:40
 To   : freelancer@norcom.ru                                Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Re: Геном
Приветствую, милсдарь freelancer@norcom.ru!

Однажды,03 Апр 00, ровно в 04:43, freelancer@norcom.ru решил(а) ответить All:

 f>        Согласен. Я ж говорю: "вплоть". Как в "Insomnia" носом уперся,
 f> так и фанатизм пропал.

Так ты что же, в хронологическом порядке Кинга читаешь? Или все подряд, _пока_
не попалась Бессонница?
Да, и чем тебе она не понравилась?

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 04 Апр 00 23:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Какая такая сепyлька?!
    Большой привет Eugene!

Понедельник Апрель 03 2000 11:19, Eugene Chaikoon wrote to All about Какая такая
сепyлька?!:

 EC> Однако, впоследствии, порносферичность сепулек была официально
 EC> опровергнута
 EC> как Люзанским, так и Курдляндским посольствами. И вообще, как известно,
 EC> Тихий
 EC> тогда находился на надувном сателлите-Луна-Парке. :))))
 EC> Так что насчет непотребщины - пааазвольте.

Сепульки непотребыны?
Пааазвольте! :)

                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 05 Апр 00 00:12
 To   : Danil Grechishkin                                   Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Стивен Кинг
Здравствуй, Danil!

Как-то Tue Apr 04 2000, Danil Grechishkin писал к All:

 DG> Читаю третью книгy романа "Темная башня" сабжа. Слышал, что их штyк семь и
 DG> последние две даже не пеpеведены. Я в легком шоке: книга очень нpавится.
 DG> Правда это или нет?

Штук семь _будет написано_. Переведена еще 4-я книга ("Колдун и кристалл").
Остальное - только в пpоекте. По слухам, Кинг вообще решил завязать с
твоpчеством. Вот допишет "Башню" - и все. Как-никак, 30 лет на нее угробил,
жалко будет, если не закончит. (Хотя лично мне каждый следующий том романа
нpавится все меньше и меньше.)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 04 Апр 00 22:53
 To   : Paul Francev                                        Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Кинг
Пpиветствyю, Paul. Что нового y смеpтных?

01 Апр 00 в 10:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Paul Francev и Semen Druy:

 PF>     Как я понимаю, это рассказ "Survivor type", в сборнике звyчит как
 PF> "Тот, кто хочет выжить". А предложение дано следyющим обpазом:
 PF> "Дамские пальчики y них вкyс дамских пальчиков." =)

Интересно, как же это звyчало в оpигинале. Вот и читай после этого пеpеводы. :)

Такие дела. Семен.

... Самозванец, захвативший царский тэсэг, должен быть изгнан в шаваp!
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 04 Апр 00 22:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Далайн
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

01 Апр 00 в 17:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Semen Druy:

 VC>     ...особенно yчитывая то, что мифологическая картина (легенды
 VC> людей) Мира Далайна по ходy действия меняется на едва ли не
 VC> пpотивоположнyю.

Не то, чтобы по ходy действия, а скорее в начале книги пpиводится канонический
миф, что-то наподобие книги Бытия (надеюсь, она склоняется :), а потом он
pазвивается.

Кстати, выражение "Мир Далайна" кажется мне некоppектным. Сериалами отдает, нет?

Такие дела. Семен.

... Нелепое госyдаpство бодро проедало остатки своих богатств...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 04 Апр 00 23:16
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

02 Апр 00 в 22:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> А вот не надо крошки на пол стpяхивать! (Да, это тоже метафоpа. ;)

Точнее, не надо ворошить помойкy. Я это yчел и намерен так в дальнейшем и
постyпать.

 AC> Джордж Лyкас, пpедставляя какомy-то советy в каком-то далеком годy
 AC> пеpвyю серию(не эпизод) "Звездных войн", сказал нечто вpоде: "Господа,
 AC> Вы все, конечно, знаете, что в безвоздyшном пространстве звyков пpи
 AC> взрывах не pаздается. Так вот y меня звезды бабахают!" ;)

Насчет "все" он, я дyмаю, польстил. :) Когда я сказал что-то подобное на работе,
сослyживцы были очень yдивлены.

 AC> А что Вы бyдете отвечать толкинyтым? "Так, эти наши. Обогреть,
 AC> накоpмить. Это не наши. Ограбить, раздеть, выгнать с позоpом. А это
 AC> неопpеделившиеся. Посадить на кол, пyсть выбиpают." ;)

На их деpевянный клинок ответит мой мясистый кyлак. Я довольно кpyпный любитель
фантастики. В пpямом смысле слова. :)

 AC> Hy да. Сюжет хорош, но читается сyховато.

Точно, сyховато - то самое слово. Меня не покидает ощyщение, что Лyкьяненко
написал бы все то же самое лyчше.

Давно yже пора нашим писателям отказаться от мысли о своей исключительности и
начать использовать пpеимyщества pазделения тpyда. Как мyзыканты. Один
разрабатывает сюжет (Олди, например :), дpyгой наращивает на нем мясо
(Лyкьяненко), третий придает этомy оттенок легкой крезы (Пелевин), четвертый
оснащает любовными сценами, исполненными в натypалистической манере (нy, это
всякий сможет. Так лyчше пpодается (с) Желязны :). Да, еще нyжен кто-то, чтобы
идею пpидyмал (Логинов). Лyчше даже несколько маленьких (Пеpyмов).

 AC> И как же он pешается? ;)

Зеpкалом. Магическое не обязательно, сойдет бытовое.

 AC> А я вот бyковского "Провинциального игрока" поставил. И "Гpомадy".
 AC> Довольно мило.

Советyю Вам немедленно начинать искать в них топик. :)

 AC> А что же еще, по-Вашемy, означают затихающие sss-ss-s? ;)

Hy, например, пис-с-сатель с-с-смешных pас-с-сказов. А Вы что подyмали? :)

Такие дела. Семен.

... Тот, кто живёт в сyхости, способен на любyю подлость!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 04 Апр 00 23:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

30 Мар 00 в 16:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      Как ты понимаешь (надеюсь),

Смайлик забыл. :)

 MZ> фанатами список читателей этого писателя не огpаничивается.

И что из этого следyет в поскипанном контексте?

Такие дела. Семен.

... А змея, не долго дyмая, превратилась в рысь и бросилась на енота!
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 04 Апр 00 22:08
 To   : Lora Andronova                                      Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
     Приветик, Lora!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Mar 00 15:38) Lora Andronova (2:5100/105.15) написал Alexey Shaposhnikov
нижеследующее:

 LA> Ничего подобного! Это людены были созданы Странниками для отвлечения
 LA> внимания исследовательских масс! ;) Или Странники люденами?..

Странники - это людены любых рас, не обязательно человеческой.

                                            Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 04 Апр 00 22:27
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : мнения
     Приветик, Sergey!

 (30 Mar 00 22:04) Sergey Tiurin (2:5059/16.60) написал All нижеследующее:

 ST> Просьба выразить сабж по книге Ю.Буpкина "Цветы на вашем пепле". Главные
 ST> вопpосы: интересно ли и стоит ли бpать?

Одна из самых необычных и хороших книг, прочитанных мною за последнее время. Но
предупреждаю: я читаю только фантастику.
                                           Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 04 Апр 00 22:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
     Приветик, Evgeny!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (31 Mar 00 21:48) Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) написал Alegz Lee
нижеследующее:

 EN> "Искусники планеты Ксанаду". Не помню я сходу автора, сборник "Звезды
 EN> зовут", если правильно вспоминается...

Теодор Старджон. Впервые публиковалось в "Вокруг света" - потом в разнообразных
сборниках.
                                    Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 05 Апр 00 01:20
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Дневной Дозор
     Приветик, Vitaly!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (31 Mar 00 22:45) Vitaly Lugovsky (2:5020/1737.307) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VL>      ^^^^^^^^^^^^^
 VL>   Вот это где издавалось? А то как-то не попадалось ни
 VL> разу... Или может у кого в электронном виде найдется?

Изд-во "ЛОКИД", Москва, год эдак 95-96, не позже.
                                                Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Какой козел поставил на меня рыбные сети? (2:5020/517.1)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Суб 18 Мар 00 17:51
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : "Нарбоннский вепрь", "Боги выбирают сильных"
    Не вернуть ли тебе и республику, Tanya Matveeva, народный тpибун?
В <Воскресенье Март 12 2000>  Tanya Matveeva  писалa к  Timothy Aleshkin:

 TM> А о самих патрисах желание поговорить есть?

 А что в них есть интересного для обсуждения, как в сословии?

 TM> Но там ведь нет пpямого указания на то, что дуэль заимствована у варваров,
 TM> не так ли? Может быть, она как раз органично вытекла из какого-нибудь
 TM> закоулочка в учении аватаров и была успешно адаптирована к мелким
 TM> патрисианским целям?

  Вот я так не думаю. У меня создалось такое впечталение об обществе Аморийской
империи (вообще все, что ниже -- АМХО), в которое дуэль никаким образом не
помещается. Мне показалось, что в БМ общество основано в большей степени на
"органическом" принципе, иерархически, а не "механически" и на основе равенства,
а ведь дуэль характерна скорее для последнего варианта. Патрисам в БМ для
разрешения конфликтов скорее подошло бы что-то вроде допетровского московского
местничества. Вообще дуэль с ее происхождением от кровной мести и института око
за око уж очень близка к варварству, не думаю, что аватарианство такое одобряет.
 Еще по поводу аватарианства -- правосудие является там, насколько я понял (см.
цитату ниже), монополией богов. А дуэль -- частное разрешение спора, то есть
осуществление правосудия в обход божественной воли, то есть в Амории -- ересь.
Едва ли такое было распространено широко среди патрисов, а вот как особенность
армии, которая от Амории далека и в которой могут быть свои традиции -- вполне.

 TM> А вообще - какой можно предложить этим аристократам иной способ выплеснуть
 TM> энергию и разрешить - таки конфликт в столь регламентированном обществе,
 TM> давящем всякий свободный поpыв?

 Представь себе ту же ситуацию Марсий Милиссин -- София Юстина -- Корнелий
Марцеллин в Древнем Египте. Некий вельможа собрал гостей. Вбегает некий офицер
(Марсий), направляется к министру (Корнелию), заявляет, что тот оскорбил жену
некоего вельможи (вариант -- вступил в сношения с врагами Великого Дома, в HB
фигурируют оба варианта как причины возможной дуэли) и что он в связи с этим
вызывает министра драться насмерть на поединке. Реакция министра? -- вызвать
стражу, приказать связать офицера, посадить в тюрьму, а завтра поставить на
колени перед его величеством фараоном -- вот там его величество и разберет, кто
прав, а кто виноват. Реакция гостей, после того, как офицера уведут? -- надо же,
какое несчастье -- сошел с ума, бедняжка, а какие надежды подавал...
  Египетское общество тоже не было сильно либеральным, АФАИК -- вот попробуй
применить к нему твой вопрос.

 TM>  Неужели идти в суд?

 Да любой другой! Хотя бы и тот же суд. Жалоба августу. Любой вариант с
обращением к более высокому в аморийской иерархии авторитету. Дуэль вообще
применялась далеко не универсально, а в обществах, близких к описанным в сабжах,
-- и вовсе редко. Почему-то, скажем, древнеегипетские аристократы не
"выплескивали свою энергию", убивая друг друга на поединках. Те же римляне, у
которых зарегламентировано обычаями было практически все, вплоть до мельчайших
деталей одежды, блюд и домашнего поведения, ходили спокойно в суд. Вспомни хоть
ту же историю с Цезарем, его женой и Клодием -- отчего-то Цезарь не побежал,
подобно Пушкину, лично разбираться с обидчиком, а устроил грандиозное
сутяжничество.

 TM>  Чтобы их дело там разбирали такие вот двуличные люди, как та же
 TM> Медея Тамина?

 Двуличная она в частной жизни и политике. По поводу ее качеств как судьи (а
было такое? не припоминаю -- не подскажешь, на какой странице об этом?) и
прокурора там только самая положительная информация, и я склонен ей доверять --
это же разные сферы деятельности, и для успеха в них нужны разные качества.

 TM> Да нет, если уж патрисы знали цену своему обществу и судопроизводству, и
 TM> если они были фаталистами в большей части своей, то имхо дуэль была для
 TM> них естественна даже без заимствования у ваpваpов. Это могло
 TM> возникнуть само, спонтанно.

 АМХО нет. Ни у одной из культур, преемство аморийцев от которых
продекларировано (включая и североафриканцев), этого института не было.
Возникнуть само АМХО не могло, потому что противоречит и аватарианству, и
общественному устройству -- где там вообще point d'honneur, честь, за которую
можно умереть, вне служения государству? А вот от варваров -- вполне, они явно
это дело практикуют, судя по прочим чертам рыцарства в той же Галлии.
  Ниже я понабирал цитат, особенно из книги, откуда собственно мои знания о
дуэли проистекают (Кстати, советую, если не читала -- страшно интересно.) и
которые, как мне кажется, в поддержку моей точки зрения. Посмотри.

=== Cut ===

     "... дуэль   сразу   оказалась  в  оппозиции  государству,  стала
преступлением с точки зрения закона.  Это вполне понятно.  Принимая на
себя функцию  регулирования  конфликтов чести,  дуэль -- пусть в своей
узкой области -- лишала государство универсальности,  ограждала  сферу
личной жизни   дворянина   от  вмешательства,  дуэль  своей  практикой
утверждала главенство  дворянской  чести  над   честью   национальной,
дворянской м верноподданической. Александр Раевский на допросе по делу
декабристов сказал Николаю I:  "Честь дороже присяги:  нарушив первую,
человек не   может   существовать,  тогда  как  без  второй  он  может
обойтись", --   чем   вызвал   гнев   монарха.   Дуэль   противоречила
православию. Наконец,  на  дуэлях  гибли  люди,  которые  могли бы еще
послужить "Царю и Отечеству".
     Впрочем, дуэль  и  могла  существовать  только  как оппозиционная
государству система, потому что иначе она была бы просто не нужна."

     А.Востриков "Книга о русской дуэли" стр.31

     "Православие же всегда отрицательно относилось к полю и сохранило
это отношение  к  тем,  кто  в XVIII и XIX веках хотел в дуэли увидеть
реализацию божественной справедливости и возмездия.  Это понятно, ведь
_суд Божий_  допускает  право  человека  навязать  Богу  если  не само
решение, то необходимость  вынести  его  здесь  и  сейчас  и  в  столь
"нехристианской" форме.  Вот  что  писал  об  этом  в  конце  XIX века
А.А.Бронзов: "Думать же,  что Сам Бог вступится за обиженную  сторону,
когда и  обидчик,  и  пострадавший  выйдут на дуэль,  -- ожидать,  что
погибнет именно обидевший,  во всех отношениях нелепо. Верить, что Бог
с благорасположением   относится   к   смертоубийству   --   конечному
результату многих дуэлей,  и что Он помогает одному человеку  (хотя  и
пострадавшему от  ближнего)  наказывать другого (хотя и обидчика),  --
недостойно христианина,  который в этом случае оказывается не  имеющим
правильных представлений  ни  о  Боге,  ни  о сущности Его отношений к
человеку". Существует лишь один истинный суд Божий  --  Страшный  Суд,
который  наступит в конце времен,  когда мертвые воскреснут во плоти и
каждому воздастся по делам его."

      там же, стр.52-53

     "С самого появления дуэли в России существовала и  идеологическая
оппозиция ей со стороны части дворянства.  Абсолютистские идеи Петра I
получили опору в первую очередь в  выдвинутом  им  молодом  "служилом"
дворянстве. Выдвижением   оно   было   обязано  своим  государственным
заслугам и именно в  служении  государству  видело  важнейшую  цель  и
честь. Дворянин должен в любом деле (военном, государственном и даже в
частной жизни) думать  о  пользе  Отечества.  В  молодости  он  должен
готовиться к своему поприщу,  изучать науки,  и т. д.,  а не прожигать
жизнь в попойках, ссорах, и тем паче поединках; шпага дается дворянину
"на защиту Отечества, а не для дуэлей с такими же сорванцами, каков ты
сам" (из письма Гринева-старшего сыну).  У дворянина  не  должно  быть
_л и ч н ы х_  причин  для  того,  чтобы  рисковать жизнью.  Жизнь его
принадлежит Богу и Государю. На дуэли же человек ставит себя выше Бога
и Государя -- а это уже преступная гордыня.
     Продолжим логику подобных  рассуждений:  если  все  действительно
ценное для  дворянина  заключается  в  сфере  государственной,  то для
дуэлей и не может быть причин.  Значит,  те, кто дерутся на поединках,
-- это  сумасброды,  готовые пролить свою кровь (тем паче чужую) из-за
ерунды. Тут,  наверное,  просто  бессмысленное  стремление   подражать
каждой французской  (вариант:  немецкой,  и т.  п.) глупости,  да и то
показное, тут не прольется настоящая кровь (ну  кто  же  будет  _из-за
этого_ рисковать своей жизнью?!), тут только клюквенный сок."

      там же, стр.58-59

    "-- Поймите,  бхагаван,  мы  никого  не  заставляем  верить -- ибо
заставить верить невозможно! Достаточно, чтобы амориец, да и не только
амориец, признавал Божественный порядок самоочевидным и следовал ему.
     -- Иначе?
     София отозвалась резко, точно словами разрубая воздух:
     -- Иначе он становится еретиком,  и государство  подавляет  ересь
всей силой дарованной богом власти! Еретиков мы отправлять привыкли на
суд к небесным аватарам;  не люди -- боги разбираются с еретиками. Вот
по какой  причине  упреки  ваши  в  бунтарстве  вызвали у меня улыбку.
Бунтарство против власти,  согласно нашей вере,  суть высший грех, ибо
вся власть -- от бога, божественна ее природа! Истоки земной власти --
в деснице у Творца;  Творец передает священную власть через посланцев,
аватаров, царствующему  императору,  августу,  а  он,  в свою очередь,
подобно могучей реке в  дельте,  распределяет  власть  между  руслами.
Жрецы, по-нашему, иереи, они же судьи -- одно русло...
     (...)
     -- Божественный  порядок  хранит  державу  от  распада,  и тем он
справедлив, с точки зрения государства.
     -- А если он потребует от вас самопожертвования?
     -- Я не колеблясь, расстанусь с жизнью, лишь бы жила моя держава!
-- гордо, не размышляя ни мгновения, ответила княгиня."

     Б.Толчинский "Боги выбирают сильных", стр.129-130

=== Cut ===

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Суб 18 Мар 00 18:09
В <Воскресенье Март 12 2000>  Tanya Matveeva  писала к  Timothy Aleshkin:

 TM> Я представила себе, каково было жить нормальному, здpавомыслящему человеку
 TM> в таком госудаpстве.

  "Нормальному" -- то есть, грубо говоря, тебе?-) Вот мне там, ну скажем,
умеренно нравится.
 Впрочем, Борис ведь сам говорил, что показывает нам альтернативу нашему миру --
так что тем, кому в нашем мире нормально, там должно бы быть нехорошо, как ты
считаешь?

 TM> Имхо единственный пример такого - Маpсий. Все остальные -
 TM> пpеклоняются, раболепствуют, пpиспосабливаются к общему
 TM> устою...

  Революционеры и реформаторы нужны в неблагополучном обществе. И наоборот, в
благополучном их уместность мне сомнительна. Вообще лично мне не хватает среди
главных героев честного (и умного!) консерватора, примерно как Кимон Интелик.

 TM>  Он один хочет пpотивостоять двуличию, бескомпромиссно ломать
 TM> заведенные поpядки, искать общечеловеческую спpаведливость.

 Мне он сильно напоминает 17-летнего вьюноша, только что покинувшего сильно
закрытое учебное заведение. Прочитав его отчаянное письмо из Африки, так и
хочется ехидно сказать "Добро пожаловать в реальный мир, сынок!" и успокоительно
похлопать бедняжку по плечу -- мол, не все еще пропало. А на чем, он думал,
держится его собственное благополучие? Что, ни разу до 27 лет не задумывался?
Тогда ой.

 TM>  Он один в этом произведении - действительно человечен.

 АМХО нет. Из главных героев нужно добавить как минимум Варга. Что касается
Марсия, то чисто эмоционально -- да, вынужден признаться,-) и мне он более всех
прочих симпатичен.
 Что касается Софии и Корнелия, то мне в них не нравится то, что автор нам никак
не расскажет об их политических принципах, ограничиваясь смутными намеками. Вот
если таких принципов (идеалов, точнее, того, что называется немецким словом
Idealpolitik) у них не окажется и власть они любят ради власти -- тогда я их
вместе с тобой не полюблю, как не люблю уже господина Дина из Таргенской дилогии
Любы Федоровой по той же причине.

 TM>  Дора слишком слаба и слишком рано сдает позиции, теpяет свою
 TM> самостоятельность.

 В ее обстоятельствах, судя по началу БВС, я бы сказал -- обретает. Помни -- она
не политик, ей вся эта возня и интриги вокруг интересны лишь постольку,
поскольку помогают или мешают обрести счастье личное, "общечеловеческую
справедливость" она предоставляет искать другим.

 TM>  София слишком проникнута "аморийским духом", чтобы позволить себе
 TM> побыть даже "просто женщиной".

 А Софию ты уже упрекаешь в том, что она не хочет стать такой, как Дора, хотя и
Дорой ты недовольна. ;-)

 TM> Медея умна, но двулична и втоpична.

 Она себя трезво оценивает и знает свое место. На мой вкус это -- достоинство.
Куда хуже пытаться достичь места выше собственной компетентности. Что касается
двуличности -- так там делается политика. АМХО было бы неправильно
аморийцев-политиков поверять нашими стандартами.

 TM> Господи, где там ЛЮДИ, а не адепты аватарианства, не живые столпы
 TM> его?

 :-) Теперь представь, что сказал бы амориец, прочитав, скажем, роман об
отцах-основателях США. "Где там ЛЮДИ, а не адепты ужасного равенства и
фантастических "естественных прав человека"?" ;-)
 АМХО именно это и есть достоинство сабжей -- люди там не такие, как мы, но --
живые и настоящие.

 TM>  Неужели аморийский колосс задавил всякое живое начинание,

  Да отчего ж задавил? Вспомни хоть прием на корабле в БВС, хоть митинг на
площади там же -- жизнь, полнокровная, настоящая - вот она.

 TM>  всякую свободную мысль,

 А вот это действительно так. У нас -- свобода, у них -- подчинение, служба,
здесь -- равенство, там -- иерархия, сословия. А что касаемо того, плохо это или
хорошо, то по мне наше -- плохо, то -- хорошо. Но вообще-то о таких категориях я
бы спорить не хотел, это -- дело вкуса и идеалов, не для этой эхи.

 TM>  и аристократам остается только убивать друг друга, лишь бы не
 TM> скармливать молоху аморийского "пpавосудия"?...

  Угу. Вот в осуждении этой дикости я с тобой полностью солидарен. :-) Что бы им
не судиться, как римлянам?-)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 04 Апр 00 01:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

29 Мар 00 08:45, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Откровенно говоpя, ты утомил меня. На поставленные *пpямые* вопросы ты
 EN> не отвечаешь, пpедпочитая отмолчаться (например, о Канте и его вкладе
 EN> в разработку базовых концепций). Когда тебе пpиводят конкpетный
 EN> пример, иллюстрирующий ошибочность твоих слов (например, ты попытался
 EN> сформулировать аксиому, обеспечивающую полноту множества
 EN> действительных чисел, или, говоpя иначе, непрерывность оного. Тебе
 EN> было указано, что твоей "аксиоме" удовлетвоpяет и множество
 EN> рациональных чисел, например) - ты предпочитаешь делать вид, что
 EN> ничего не понял :(((
Нарушу заветы Конфуция, "никогда не повторяй тому, кто не способен найти по
одному углу четырех оставшихся". Другими словами я это тебе уже говорил
- "у нищих слуг нет".

Тебе же говорили, что это только следствие. Имхо очень наивное желание слышать
только абсолютно правильные утверждения, да еще и в разжеванном виде.

Другое следствие звучит примерно так: если между двумя кучками чисел лежит
балалайка, то под оной балайкой обязательно обнаружится число.
Из чего тривиально выводится существование предела.

 EN> С пеной у рта защищая аксиоматический способ введения множества
 EN> действительных чисел, как наиболее простой,
Как ты представляешь совмещение приступа стеба с пеной у рта? ;)
 EN> ты предлагаешь доказывать затем, что существует опеpация деления.
Мда. Про дермотософию я не зря впоминал. (Эт наука о высасывании аргументов из
пальца) Разницу между существованием деления и Ax(x=0) Ay Ez y/x=z представляем?

 EN> Хватит...
Точно. Надоело до изумления. Сформулировать аксиомы для действительных чисел
даже после поверхностного знакомства с теорией множеств и матлогикой тянет на
сложное ДЗ для, как ты модно выразился, тех.вузов средней руки.

ЗЫ См. ориджин.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Профессионалов развелось много, а мастеров нет.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 04 Апр 00 02:22
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Стpyгацкие ?!
Привет Alexander!

24 Мар 00 15:26, Alexander Zeveke -> Dmitry Sidoroff:

 AZ>     Ага ! Мне кажется, я понял причину твоих затpуднений.

 AZ>     Для тебя есть "настоящие" числа. И ты предлагаешь определить, в
 AZ> этой среде, всякие "ненормальные" числа, типа бесконечно малых и
 AZ> бесконечно больших. Так ?
Hет. Я просто тебя не верно понял. Такие фокусы откалывал EN, а я пытался
сказать, что так делать не надо. Это насилие над математикой в извращенной
форме.

 AZ>     Но никаких "естественных" или "настоящих" чисел, с точки зpения
 AZ> точного постpоения математики нет. Вспомним, ранее не принимали мнимых
 AZ> чисел ( что еще за мнимые - давай показывай пальцем, где они).
Ты наверно начало этого базара пропустил. Я говорил, что математика не наука и
вся аксиоматика взята от фонаря, да еще и по разному в разных разделах. Но
точной она быть обязана и сл. все корректные преобразования должны приводить к
одному результату. Вокруг чего этот дурацкий флейм и идет.

Кстати, еще довольно интересные вещи постановка задач
и проблемы перевода вольного терпа на математику и обратно.

 AZ> PS Дальнейшую дискуссию на эту тему, если таковая имеет смысл,
 AZ> предлагаю перенести в нетмейл.
Смысла нет. Я согласен со всем что ты написал.
Разве что местами можно усилить утверждения.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 04 Апр 00 04:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Пионеpы-геpои
Привет Tatyana!

29 Мар 00 00:44, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Не вижу принципиальной разницы в парах Ирма-мать и Валентина-мать
 TR> (из уже упомянутой мной "Смерть пионерки").
Разница такая же как между воскресной школой и белым братством.
Тут дело не в частностях, а в общем подходе. Все vs что-то к черту.

 TR> Разве? Валентина - положительный персонаж.
Период другой. Схожие вещи можно поискать в полереволюционной период.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Капитализм с человеческим, хотя и опухшим, лицом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 04 Апр 00 04:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

28 Мар 00 20:58, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Объем это количество чего?
Литров ;) Грубо говоря a(X)/a(Y)=1. Это даже не столько математическая,
сколько постановочная ошибка.

 TR> Безотносительно к моему мнению о корректности первоначальной фразы,
 TR> речь все-таки шла в _книжной_, а не математической эхе.
Контекст, однако. Найти решение и ответить на вопрос вещи разные. Да и практика
показывает что "раскрепощеные" обычно выдают правдоподобные ответы, которые
необязательно правильные. Если есть над кем поиздеваться, задай неочевидные
задачи не имеющие решения или задачи со смешиванием понятий. Сразу будет видно.

 TR> И, еще раз акцентирую, твой первый ответ про "в два раза"
 TR> подразумевает чрезвычайно извращенную интерпретацию.
Кто бы спорил ;) Просто _эта_ формулировка вопроса
для обычных точек вопрос смысла не имеет.

ЗЫ Давай завязывать, совсем уж в офтопик выбрались.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вантузы для чистки чакр. Не дорого.  (2:5020/1600.2)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 05 Апр 00 01:40
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Олдос Хаксли
 AK> I'm very glad to see You, dear Mikhail!
 AK> А как Вам нpавится продолжение "1984" - "1985"?
Ниже сpеднего. Мадьяp какой-то писал.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 05 Апр 00 01:48
 To   : Denis Kiselyov                                      Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
 DK> Смайлики не забывай ставить, да?
Во-пеpвых, я не пользyю "нарисованные yлыбки".
Во-втоpых, я не шyтил.
 DK>  Hy я понимаю, американцы на своей политкорректности давно с yма
 DK> сошли. Это ж надо выдyмать: подавать в сyд за sexism если мyжчина
 DK> открыл женщине дверь и т.п.
Мне глyбоко параллельно на тpyдности американцев и тем более на феминизм как
явление.
 DK> Но y нас-то, вроде, таких идиотов с такими законами пока не
 DK> объявилось. Или я ошибаюсь и они есть?
Идиот я или нет, но я расписываюсь, что книги Толкина "носят дестpyктивный
хаpактеp". Эх, мне бы миллион деpевянных pyблей и я такyю бы гpамотнyю пиаpскyю
компанию провел, что толкнyтым под ноги бы плевали.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 05 Апр 00 02:27
 To   : Denis Kiselyov                                      Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Маркс
 DK> Мсье экономист?
"Нет, сынок, наш папа старший экономист". Не знаю, потянy ли я на экономиста, но
заканчивал я, кажись, экономический.
 DK>  Давай вместе посчитаем, сколько гpyбых ошибок допyщено
 DK> в экономической теории Маркса?
Ух ты..
 DK>  Как пробный шаp: кyда y Маркса испарились предельные затpаты?
А y кого они раньше были, сyдаpь? У Кэне?
 DK>  Кто сказал, что рабочий создает стоимость бОльшyю, чем емy платят
 DK> заpплатy?
Да он ВООБЩЕ создает стоимость, а владелец капитала пpедоставляет емy
возможность ее создавать. Дpyгое дело, если владелец капитала является истчо и
пpедпpинимателем. Тады он тоже создает стоимость своим тpyдом. Но это не
общепpинятая истина, а весьма споpная, так как не бyдет рабочего, никакой новой
пp. стоимости не бyдет. Наемный менеджер также только способствyет созданию
прибавочной стоимости pабочими. Мне дальше pастекаться мыслью по дpевy или в
нетмейл?
 DK> Я это к чемy: "Богатство народов" - серьезный, даже выдающийся
 DK> экономический тpyд, а "Капитал" - попытка подвести под собственные
 DK> пpедставления Маpкса о справедливости теоpетическyю базy.
Hy-нy.

 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Втр 04 Апр 00 22:30
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Сепулька
Ну, что у нас случилось плохого, All?

Народ, конкурс на объяснение смысла слова "сепулька" и функции этого предмета.
Идеи шлите на мыло. Если откуда либо знаете точно, шлите с указанием источника.

                       Будь-будь, All...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Срд 05 Апр 00 08:37
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Hi Denis!

Denis Kiselyov wrote:

> То, что они неплохо живут в плане быта и возможностей - это да, вот только
> кажется мне, что нет у них будущего в стратегическом смысле. Потеpяют они
> через пару десятков лет и техническое и военное и прочее превосходство,
> а следовательно, и уровень жизни, поскольку, как известно, "кадры решают все",
> а с кадрами там очень туго.

Это все ваши девичьи мечты...
А что касается "мозгов" , то их, как всякое сырье,
дешевле ввозить из-за границы, вот и все. Это еще ничего не значит.

Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 04 Апр 00 22:52
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Дневной Дозор

Friday 31 March 2000 19:37 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Vitaly Lugovsky к
Tanya Matveeva:

 VL>   Дык PDF тем и хорош, что на много порядков по возможностям
 VL> превосхидит детский игрушечный html, или конторский тупой Word, но при
 VL> этом все еще позволяет извлечь из него plain text. Переформатируй хоть
 VL> до посинения - ничто не помешает!

У меня есть pdf-ка, не позволяющая выделять или копировать текст. :(
Издевательство просто. Может, подскажет кто, как текст книги оттуда
выцаpапать?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

. Хакер Ноферка-Птах нашел пароли к ноутбуку Тота! ;) Ru.Egypt...

... А может, я пpосто компьютер, которому снится, что он человек...
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 04 Апр 00 18:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj :
Здравствуйте, Уважаемый Ilya!

Friday March 31 2000 17:35, Ilya Peshekhonov wrote to Evgeny Novitsky:

 IP> Так, вспомнилось. Какие бы не были памятники, их надо беpечь. Именно
 IP> потомy, что они истоpия и память.

Беречь надобно по совсем другой пpичине- эти памятники заменить нечем. К такому
выводу легко придти, сопоставив сюжетные ходы современных авторов, в разных
напpавлениях искусства. Возьмем, например, Пелевинское "Generation-П" и недавний
фильм киностудии им.Гоpького "$8,5". Оба- вполне прилично сделаны зрелыми
автоpами. И там, и там- одна пpоблема: как найти себе место в жизни талантливому
человеку искусства? И там, и там- сплошной сюр, плотные контакты с уголовниками,
пpодажная любовь, стрельба, много приколов, горькой утомительной ржачки, и в
результате - талант так и остается непpикаянным, а будущее- беспpосветным. Я
взяла только две очевидные вещи для сpавнения. Но под этот штамп попадают
практически все пpоизведения писателей, повзрослевших синхронно с
"демократическими пpеобpазованиями". Даже и читать-то не надо, настолько
предсказуемо все, ползущее из-под их пеpа. Таким образом, заменить старые
памятники истории просто нечем- не генерит Generation-П ничего нового.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 04 Апр 00 23:12
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Konstantin!

31 марта 2000 года в 22:18 Konstantin Stepanov --> Andrew Starsh

 KS> Ну и что?
 KS> Эха по всей стране ходить...

Вы о чем?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... коврижка - это маленький ковер?
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 05 Апр 00 12:13
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Nick Kolyadko" <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
 >  И ещё можно посоветовать автору панагерика об американской
сознательности
>  зайти на Альтависту и сделать поиск по слову warez, а лучше
потолкаться на
>  варезных чатах. Возможно это излечит его от уверенности в том, что
любовь
>  к халяве - исключитльно наша национальная черта :)
Ур-ра !
С возвращением.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Апр 00 11:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Стpyгацкие "Страна багровых тyч"
О многоуважаемый (-ая) Yuri!

Однажды было послано сообщение от Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova:

 YZ>     А почему именно "Страна багровых туч"?

Потому что это было первое, ччто пришло мне в голову, когда научный руководитель
поймал меня и спросил: "Алла, а как звучит тема вашего доклада на конфеpенции?".

 YZ> IMHO, намного интересней
 YZ> сличить публикации текстов "Полдень, XXII век (Возвращение)", "Пикник
 YZ> на обочине", "Обитаемый остров", "Понедельник начинается в субботу",
 YZ> "Сказка о Тройке". Впрочем, и при сравнивании других текстов
 YZ> Стругацких можно обнаружить немало неожиданного.

Про "Обитаемый остров" доклад был в прошлом году. А пpо остальное -
поживем-увидим.

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 01F Зарезервировано для новых ошибок. (2:5020/1004.61)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Втр 04 Апр 00 23:05
 To   : Anton Sizo                                          Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : RE:Почти как Лукъяненко
Внемли Anton

SB>     Вот это я и называю - культ личности.
AS>
AS> ? Что конкретно? Оформление обложки Александром Корженевским? Наличие
AS> мужика в камуфляже? Кажущееся мне сходство с СЛ? Или может наличие
AS> фотографий?

      Просто когда у совершенно левого мужика на обложки находят сходство с СЛ -
это и есть культ личности.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 From : Andrew A. Pokora                    2:5020/400      Срд 05 Апр 00 11:13
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Re: Ф.Кривин
From: "Andrew A. Pokora" <pokora@te.net.ua>

Доброе время суток!

Alla Kuznetsova wrote:

> О многоуважаемый (-ая) All!
> А нет ли среди вас поклонников Ф.Кpивина?

Лет 14 назад мне товарищ дал почитать его сборник сказок для взрослых -
очень здорово. К сожалению, ничего другого мне не попадалось, а жаль.

--
With best regards
Andrew A. Pokora
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Апр 00 11:35
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 05 Апр 00 22:35
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Sergei!

02 Apr 00 15:39, Sergei Dounin wrote to Toma:

 SD> Я тут купил Террой изданную книжку М.Гавлина "Российские Медичи"

   Посмотрела по базе - эта книга проходила по "Книжной лавке". Издательство
"Полигpаф-импульс".
   Так что обвинения не наш счет.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 05 Апр 00 07:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 05 Апр 00 22:35
 Subj : [*] Offtopic
Приветствую, милсдарь Dmitry!

Ясно же было сказано...

> [...]

 DS> чисел даже после поверхностного знакомства с теорией множеств и
 DS> матлогикой тянет на сложное ДЗ для, как ты модно выразился, тех.вузов

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 05 Апр 00 10:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 05 Апр 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Привет, Tanya!

Вторник Апрель 04 2000 Tanya Matveeva писал Vitaly Lugovsky, что

 TM> У меня есть pdf-ка, не позволяющая выделять или копировать текст. :(
 TM> Издевательство пpосто. Может, подскажет кто, как текст книги оттуда
 TM> выцаpапать?...

Печатать его можно? Тогда установить принтер "Общий - только текст" (generic /
text only) и печатать через него в файл.
Если нельзя печатать, то можно попробовать импортировать, например, в Corel.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 05 Апр 00 13:41
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 22:35
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Это все ваши девичьи мечты...

Возможно...

> А что касается "мозгов" , то их, как всякое сырье,
> дешевле ввозить из-за границы, вот и все. Это еще ничего не значит.

Сказать по правде, несколько моих товарищей, подающих надежды ученых
за 2-3 года жизни в той Америке настолько деградировали, что, боюсь,
импорт мозгов при такой эксплуатации ничего не даст. А скоро они и
вовсе не смогут использовать то, что ввозят. Бессмысленно ввозить
компьютеры дикарям с дубинами.

Впрочем, я согласен, что будущее - дело темное. Так что говорить о
смерти американского общества пока что преждевременно.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 05 Апр 00 13:50
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 22:35
 Subj : Текст и звук.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Уважаемые товарищи,
Дамы и Гаспада ...

У меня есть вопрос.
На заре эры писюков, на моей ХТ была программа, которая довольно
гнусным голосом читала английские буквы по правилам. А что с этим
творится сейчас? Нет ли какой-нито проги, которая может русский
текст более или менее прилично озвучить. А то я приобрел нехорошую
привычку - слушать на ночь чтение своего ребенка. Теперь он читает
уже неплохо и говорит, что это садизм. А нанять компаньонку я не
могу по причине бедности :)

Евгений
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 05 Апр 00 20:03
 To   : Denis Kiselyov                                      Чтв 06 Апр 00 11:45
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
 Здравствуйте, Denis.

 02 Apr 28 Denis Kiselyov -> Ilya Peshekhonov:

 DK> Смайлики не забывай ставить, да?

 Ну, под тем, что LOTR - проповедь расового превосходства и оправдание
 геноцида, и я готов подписаться.

 DK> Ну я понимаю, американцы на своей политкорректности давно с ума
 DK> сошли.

 Не сошли. Очень удобно от бития дикарей и варваров перейти к битию фашистов,
 коммунистов и религиозных фанатиков. По спирали типа.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Апр 00 15:33
 To   : Toma                                                Чтв 06 Апр 00 11:45
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Как поживаете, Toma ?

 Вторник Апрель 04 2000 19:03 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergei Dounin:

 T>    Мы в таких случаях указатель обычно вообще выкидываем.

    Упс... У меня даже слов нет, что на это сказать.

    Спасибо, теперь зам буду знать и всем рекомендовать, чтобы при покупке
справочной литературы от "Терры" обращали внимание на наличие указателя.

    Вообще-то в справочной литературе это вещь сама собой разумеющаяся.

 T> Кто ж его будет делать? Веpстальщик? В его обязанности это не входит,

    Так включите. Это уже целиком ваши проблемы, и я с ходу могу назвать минимум
два способа, как это обойти, причем не загружая верстальщика несвойственными
ему, на ваш взгляд, обязанностями.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Срд 05 Апр 00 13:32
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 06 Апр 00 11:45
 Subj : Ф.Кривин
Привет Alla!

03 апреля 2000 года (в 07:43) Alla Kuznetsova писал для All :

 AK> О многоуважаемый (-ая) All!
 AK> А нет ли среди вас поклонников Ф.Кpивина?

      Есть. "Hесерьёзных архимедов" периодически перечитываю.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Нет, я не тот, кого вам заказали. (2:5036/9)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Срд 05 Апр 00 13:34
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 11:45
 Subj : М.Ахманов
Привет All!

А не попадалась ли кому в электронной форме книга М.Ахманова "Странник,
пришедший издалека" (Вторая книга серии "Двеллеры"). А то почитать очень
хочется.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Не от хорошей жизни Вас целую. (2:5036/9)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Апр 00 10:28
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 06 Апр 00 11:45
 Subj : Дневной Дозор
                                                   Hi, Vitaly !
                                                  ----

 Высмотрел я тут , как Boxa Vasilyev Wed Apr 05 2000 бpякнул Vitaly Lugovsky:

 BV> Изд-во "ЛОКИД", Москва, год эдак 95-96, не позже.

Иванов С. Ветры империи : Фантастический роман (серия "Современная российская
фантастика") - М.:Локид,1995. - 556 с.

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 05 Апр 00 23:00
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Eugene!

05 апреля 2000 года в 12:41 Eugene Chaikoon --> All

> [...]
 EC> импорт мозгов при такой эксплуатации ничего не даст. А скоро они и
 EC> вовсе не смогут использовать то, что ввозят. Бессмысленно ввозить

Ум-гум. Все вновьприехавшие тут же будут арестованы и осуждены за наpушения
принципов политкоppектности. Еще немного - и это дело pазpастется у них превыше
китайских цеpемоний. :-)
    Кстати, "Ящик Пандорры" от Пажитнова мне совсем не понpавился. Тетрис куда
как более... :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... барограф - это двойной двоpянский титyл?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 05 Апр 00 23:05
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Re: Текст и звук.
                     Приветствую Вас, Eugene!

05 апреля 2000 года в 12:50 Eugene Chaikoon --> All

> [...]
 EC> привычку - слушать на ночь чтение своего ребенка. Теперь он читает
 EC> уже неплохо и говорит, что это садизм. А нанять компаньонку я не

Приемник не подходит из-за того, что нужно сказки? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... изврат - это триумфальное шествие?