 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 05 Апр 00 17:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Дневной Дозор
Здpавствyй Tanya! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Дневной Дозоp?

Давным-давно <04 Апр 00>, спорили Tanya Matveeva и Vitaly Lugovsky, а я встpял в
их споp:

 TM> У меня есть pdf-ка, не позволяющая выделять или копировать текст. :(
 TM> Издевательство пpосто. Может, подскажет кто, как текст книги оттyда
 TM> выцаpапать?...

Что ты как маленькая! ;) Alt+PrintScreen и в OCR!

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Апр 00 18:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Sat Apr 01 2000, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:

 EN> То есть рекомендуешь сначала изучить Макиавелли?

Так ты таки хочешь власти? Тогда учи. Или дойди то приведенного там
самостоятельно (большинство так и делает).

 EN> А кому это под силу - отобpать? "Сильнее кошки звеpя нет"... :)))

Пpиpоде. Ну не дала она люденам выйти за пределы человеческого обитания. Что
тогда?

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 05 Апр 00 21:16
 To   : Eugene Kudryavcev                                   Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : мнения

On 03/Apr/00 at 22:02 you wrote:

 ST> Просьба выразить сабж по книге Ю.Буpкина "Цветы на вашем пепле".
 EK>                                                         ^^^^^
 EK>     Если я прав, то название звyчит так: "Цветы на нашем пепле"
вот на таких мелочах они, Чужие, и прокалываются обычно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 05 Апр 00 21:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Konstantin!

05 Apr 00 15:33, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Упс... У меня даже слов нет, что на это сказать.
 KG>     Спасибо, теперь зам буду знать и всем рекомендовать, чтобы при
 KG> покупке справочной литературы от "Терры" обращали внимание на наличие
 KG> указателя.

   Я про справочную литературу не говоpила. Спpавочная литература со всеми
нужными атрибутами выходит. Кто видел наши "Энциклопедию животных", "Домашний
музей", "Теppа-лексикон", "Хронику христианства", "Энциклопедию собаководства",
все цветные серии "Энциклопедия..." (около 20), тот знает. В 20-томном "Русском
биографическом словаре" 20-й том - указатель. В Карамзине в каждом томе огромные
указатели и т.д. Если я буду пеpечислять все наши издания с указателями...
   Я имела в виду переводные книги. Например, "Шон Коннери", "Мик Джаггер",
"Нерон". Кому-то нужен в таких книгах указатель имен и названий?

 KG>     Вообще-то в справочной литературе это вещь сама собой
 KG> разумеющаяся.

   Конечно. Я этого не отpицаю.

 KG>     Так включите.

   Когда указатель необходим - включают. (Как раз в такой литературе, как я выше
писала.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Апр 00 22:02
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Привет, Alex!

В субботу, апpеля 01 2000, в 20:04, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> А Кубла-хан не вспоминается?

Не в этом контексте.

 AM> И Кольpидж? ;))

А кто это?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Апр 00 22:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Мерль Р.
Привет, Alexander!

Во вторник, марта 28 2000, в 23:39, Alexander Fadeev сообщал Ilya Peshekhonov:

 AF>  "Разумное животное"
 AF>  "Остров"
 AF>  "Мальвиль"
 AF>  "Смерть - моё ремесло"

Монкада. Пеpвая битва Фиделя Кастро
        собственно, названием сказано все.
За стеклом
        французское студенчество, леваки во всей их кpасе.
Уикэнд на берегу океана (Уикэнд в Зюйкотте)
        1940 год. Дюнкеpк. Грустный роман, а что там было веселого? Кстати,
неплохо экранизирован, с молодым (еще) Бельмондо.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 05 Апр 00 21:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Пионеpы-геpои

Во вторник, 04 апpеля 2000 04:10:48, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Разница такая же как между воскресной школой и белым братством.

Принципиальной разницы не вижу.

 DS> Тут дело не в частностях, а в общем подходе. Все vs что-то к черту.

И чем различается общий подход?

 DS> Период другой. Схожие вещи можно поискать в полереволюционной период.

Без разницы. Про Валентину в школе проходили и не припомню никаких оговорок о
том, что "время написания накладывает отпечаток" и т.п.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 05 Апр 00 21:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Стpyгацкие.

Во вторник, 04 апpеля 2000 04:18:48, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Контекст, однако. Найти решение и ответить на вопрос вещи разные.

Те, кто способен сразу найти правильное решение любой задачи, вообще не
нуждаются в обучении, по крайней мере, в педагоге.
"Воспитанному человеку не нужен ты. Невоспитанный человек не нужен тебе." Все те
же АБС :).

 DS> Да и практика показывает что "раскрепощеные" обычно выдают
 DS> правдоподобные ответы, которые необязательно правильные.

Во-первых, см. выше, во-вторых, твой тезис о том, что их количество увеличилось
ты таки не доказал своим первоначальным ответом "в два раза" ;). Этот ответ не
показался даже правдоподобным :).

 DS> Если есть над кем поиздеваться, задай неочевидные задачи не имеющие
 DS> решения или задачи со смешиванием понятий. Сразу будет видно.

Только, что характерно, совсем другое, нежели тебе :). Очень неплохо про это у
Журавлевой, по-моему (или у Альтова? - книга далеко) в серии про "гения
психологии". Или в "Понедельнике" :) "Бессмыслица - искать решение, если оно и
так есть. Речь идет о том, как поступать с задачей, которая решения не имеет."

 DS> Кто бы спорил ;)

Что и требовалось доказать. Тем более, что все твои дальнейшие рассуждения (про
"в два раза") строились на том, что открытый отрезок - это луч.

 DS> Просто _эта_ формулировка вопроса для обычных точек вопрос смысла не
 DS> имеет.

Безотносительно к истинности твоего высказывания отмечу, что при любом раскладе,
непредубедженному читателю понять о чем, собственно, речь не представляет
никакого труда. Если тебе этого не захотелось, вероятно, на то были свои
причины.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 06 Апр 00 11:50
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Оруэлл
On Mon, 3 Apr 2000, Alexey Alborow wrote to Fedor Zuev:

AA>Здравствуй, Fedor!

AA>03 Апр 00 в 20:27, Fedor Zuev и Mikhail Nazarenko беседовали
AA>о Олдос Хаксли:

AA>И что? Или это плохо и умаляет литературные достоинства этих
AA>памфлетов? Да вся жизнь есть "памфлет против социалистов",
AA>любая попытка дать честное отражение действительности не может
AA>не вылиться в отрицание кровавого бреда марксистов.

  Не понял смысла протеста. Я вовсе не оспариваю право
писателей иметь определенные политические взгляды. В том числе
консервативные и реакционные. И если он искренне верует, что " вся
жизнь есть "памфлет против социалистов", любая попытка...(далее по
тексту)", то кто я такой, чтобы мешать ему высказать это верование в
литературной форме. Это дело исключительно его личной совести.

  Я как бы хотел сказать несколько о другом. О том, что
произведения Оруэлла в гораздо большей степени основываются на
существующей традиции, и в гораздо меньшей - являются плодом его
собственного воображения, чем, э-э-э, принято представлять
среди российской интеллигенции. Грубо говоря, он - не пророк,
внезапно прозревший истину и несущий ее людям, а литератор-поденщик,
уверенно копающий хорошо разработанную, заведомо прибыльную жилу.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 06 Апр 00 12:00
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Олдос Хаксли
On Fri, 31 Mar 2000, Vadim Rumyantsev wrote to Evgeny Novitsky:

VR>Я ж не говорю, что чтение "Скотного двора" -- это было
VR>"хорошо". Я утверждаю только то, что против _коммунизма_ там
VR>нет ни слова. Оруэлл более глобально смотрел на вещи, он
VR>критиковал _государство_вообще_ (точнее -- демократическое
VR>государство, понимая этот термин в широком смысле). И в первую
VR>очередь обычно обличал реалии как раз западных демократий, как
VR>более знакомые.

  Как то удивительно при этом, что западные демократии не
эастыдились, и не завозмущались, а тут же стали использовать его в
качестве орудия идейной борьбы со своими противниками. Да еще и с
просьбами к автору обращались - дескать, не могли бы Вы переписать
это-то и это-то место на более злободневном материале.

  Если долго смотреть на абсолютно пустую белую стенку - то
рано или поздно там начнут появляться загадочные движущиеся
фигуры. Если долго пытаться отыскать глубокий философский смысл у
Оруэлла, то...

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 00:43
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Re: Олдос Хаксли
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуйте!

MN> "Художественные" пpоизведения Оруэлла все давно забыли. А "1984" живет.
Именно
MN> как pоман. (То же можно сказать и о "Скотном дворе".)
MN> С Киплингом все наобоpот. Его "политические" вещи ушли в прошлое, а
"Ким"
MN> бессмеpтен.

Как сказать. На мой взгляд, в "Киме" тоже очень сильна "политическая" линия.
Доблестные английские (контр)разведчики в далекой Индии обезвреживают двух
отвратительных русских шпионов. Согласитесь, "русские" действительно
выглядят в описании Киплинга довольно неприятно. Конечно, враг есть враг, но
здесь все-таки некоторый перехлест именно в "агитку".
Но в целом  - книга, безусловно, неплохая.

--
С уважением, Дмитрий

E-mail: lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 05 Апр 00 19:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Tanya!

04 Apr 00, Tanya Matveeva ==. Vitaly Lugovsky:

 TM> У меня есть pdf-ка, не позволяющая выделять или копировать текст. :(
 TM> Издевательство пpосто. Может, подскажет кто, как текст книги оттуда
 TM> выцаpапать?...

   Чем-нить вроде pdftotext (в составе GhostScript). Если, конечно же, там
текст не является на самом деле картинкой (но такое мне встречалось лишь
на всяких рекламных проспектиках).

... Дать пива!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Пить водку - тяжелая мужская работа (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 05 Апр 00 19:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Nick!

02 Apr 00, Nick Kolyadko ==. Roman E. Carpoff:

 NK>  H-да... Чтобы сказать, что PDF превосходит по возможностям HTML 4.0 плюс
 NK>  CSS Level 2, нужно весьма глубоко знать предмет :)

  А как вообще можно сравнивать _язык_ и _формат_? На языке при желании
можно отобразить ВСЕ, а в формате - только то, что известно работающему с
форматом софту. PDF - язык, HTML - испоганенный SGML-ный DTD, весьма
слабо приспособленный к реальной жизни.

... надоели мне такие приколы
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Ассемблер - язык ламеров (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 05 Апр 00 19:47
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : <none>
               Hail, Fedor!

03 Apr 00, Fedor Zuev ==. Andrew Starsh:

 FZ>     Человек, на десятом году "демократии" продолжающий воевать
 FZ> с... портретами, по меньшей мере забавен.

   А человек, увлеченный домашним консервированием символов
ушедшей власти - еще смешнее. К чему сохранять не имеющие
художественной ценности изваяния и портреты, если на их место
можно поместить что-то более эстетичное? И политика тут совершенно
не при чем...

... Дать пива!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Linux Is Not UniX (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 05 Апр 00 20:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Evgeny!

01 Apr 00, Evgeny Novitsky ==. Vitaly Lugovsky:

 EN> Ну вот лично ты что предпочтешь - заплатить 3 pубля (щелчком мыши) и
 EN> получить законную копию (зная, что часть этой трешки достанется любимому
 EN> тобой автору), либо рыскать по И-нету в поисках халявного экземпляpа? Я
 EN> думаю, что при отработанной методике пpоведения платежей большинство
 EN> предпочтет первую альтеpнативу.

   Дык в том и дело, что ПРОЩЕ найти на халявной библиотеке (не задумываясь
даже, откуда это там появилось), чем выяснять, где же находится официальный
сайт автора. Кроме того, далеко не всем можно доверить номер кредитки, и
прежде чем этот самый щелчок мышки производить, приходится долго и мучительно
думать. ;)

... и на фига все это?
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 05 Апр 00 20:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Andrey!

04 Apr 00, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Чушь какая, батенька. Никто ни на кого не стучит. Хотя бы потому, что
 AB> стукачество всегда основано на вторжение в privacy, а вот уважение к
 AB> privacy тут действительно вбивают с детства.

  Однако же, стук сотрудников конторы на свое любимое начальство - очень
даже практикуется, и даже не рассматривается как нечто неэтичное :(
Теперь вот такое пытаются внедрить и в России, со всеми этими дурацкими
рекламками Hалоговой...

... и на фига все это?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Билл Гейтс всегда прав! (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 05 Апр 00 20:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Текст и звук.
               Hail, Eugene!

05 Apr 00, Eugene Chaikoon ==. All:

 EC> У меня есть вопрос.
 EC> На заре эры писюков, на моей ХТ была программа, которая довольно
 EC> гнусным голосом читала английские буквы по правилам.

  С правилами сейчас уже лучше, а вот с гнусностью голоса - никак.
Ну и с русским языком, AFAIR, тоже никак (или мне не попадалось).

 EC> А что с этим творится сейчас? Нет ли какой-нито проги, которая может
 EC> русский текст более или менее прилично озвучить.

  Из фришного - точно нет. Хотя, если поизвращаться, то можно настроить
на русский и английские софтины. Как-то раз попробовал, но обломился.

 EC> А то я приобрел нехорошую привычку - слушать на ночь чтение своего
 EC> ребенка. Теперь он читает уже неплохо и говорит, что это садизм.

  Придумать для него идеологически верное об`яснение необходимости такого
садизма. К примеру, разминка голосовых связок, во избежание какой-нить
ужасной болезни ;)

... и на фига все это?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Кто бы мне поверил, если б я был жив? (2:5020/1737.307)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 05 Апр 00 13:03
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность
                            Привет, /All/!

Как-то 04 Апр 00 17:02 разговаривали Evgeny Novitsky и Boris Tolchinsky:

 EN> Чего гадать-то? Одноногая лесбиянка афроамериканского пpоисхождения,
 EN> больная СПИДом... ;)))))

    Уилл Смит будет президентом, я в этом почти уверена.
    А я ЗА политкорректность. Это, конечно, маразм - запрещать негров называть
неграми. Но, например, очкарики тоже не любят, когда их очкариками и очкатыми
называют. И рыжие не любят, когда их рыжими называют (не все, конечно) А толстые
- когда их называешь толстыми.
    А разжигание национальной розни - это плохо. И когда люди хотят этого
избежать, это не значит, что они не уверены в себе.
    Не вижу ничего веселого в том, что существуют одноногие лесбиянки
афроамериканского происхождения, а также больные СПИДом.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Winner takes it all (2:5052/12.29)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 05:26
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> Тот факт, что в той Америке нормально живут и не жалуются 200 с лишним
> миллиона человек говорит о том, что то ли слухи о маразматичности
> тамошних обычаев сильно преувеличены,

Скорее это.

> то ли американцы (как и все
> прочие люди) умеют прекрасно уживаться со всеми этими маразмами,
> каковая способность (уживаться в идиотской общественной среде, не
> лишаясь рассудка) считалась в почвеннических кругах одной из
> выдающихся характеристик "русской души".

А вот это вряд ли. В стране где пушку купить может практически любой
взрослый вменяемый человек. Где мента на улице не увидишь, они вишь ли
тут не стоят на тротуарах, мзду с непрописанных не собирают, а, чудаки,
взаправду преступников ловят.

> Что касается российских реалий 20 века, то сталинизм мне кажется более
> последовательным, чем, скажем, феминизм. Да, вырезали. Да, под
> вопли "сын за отца не отвечает". Но всем все-таки было ясно, что
> не в законах дело, а воле вождя, изливающейся, подобно благодати на
> нижние ступени иерархии.

Угу. Теперь обьясни на кой хрен нужна такая "последовательность".

> Да. Но это все-таки немного не о том. Или о том? Тебе ваще-то виднее

Это к тому, что трезво политически мыслить не умеют подчас даже умные.
Что доказывают, кстати, маразмы последних лет. И, кстати, они, родимые,
мне кажутся гораздо серьезнее, чем это давно обветшавшее пугало
политкорректности. Тут уже чем-то таким оруэлловским пахнуло.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 05:32
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

> Знаешь, я не медик и не психиатр, я компьютерщик, посему точного
> опpеделения этой болезни я дать не смогу.

Так ведь даешь, родимый. :) Я это явление уже давно для краткости
окрестил ФДП -- фидошный доморощенный психоанализ. Даже в переписке с
друзьями так ругаюсь иногда.

> Но вся эта политкорректность явно завязана на громадном комплексе
> неполноценности, которым, видимо, страдает весьма большая часть
> американской нации.

Подразумевается, что у русской нации этим страдает меньшая часть?

> То, что они неплохо живут в плане быта и возможностей - это да, вот
> только кажется мне, что нет у них будущего в стратегическом смысле.
> Потеpяют они через пару десятков лет и техническое и военное и прочее
> превосходство, а следовательно, и уровень жизни, поскольку, как
> известно, "кадры решают все", а с кадрами там очень туго.

Проще всего в это верить и ничего не делать. Да еще уповать, что Россия
займет это место, наступит золотой век и вареники будут летать до рта
сами.

 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Срд 05 Апр 00 22:19
 To   : Semen Druy                                          Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Кинг
    Здравствуй, Semen!

04 Апр 00 22:53, Semen Druy -> Paul Francev:

 SD> Интересно, как же это звyчало в оpигинале. Вот и читай после этого
 SD> пеpеводы. :)

    Надо бы в Инете поискать текстуху на инглише, да нет у меня оного...

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : Evgeny Karpov                       2:6096/4.12     Срд 05 Апр 00 21:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Г.Л.Олди
EK>    Бездна голодных глаз:
                          ~~~(1)
EK> 1.дорога
    ~~(2)
EK> 2.ожидающий на перекрестках
EK> 3.витражи патриархов
EK>    Герой должен быть один
    ~~~(3)                  ~~(4)
EK>    Гроза в безначалье
EK>    Дайте им умереть
AS> Чего ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какое отношение ДИУ, "Герой
AS> должен быть один", "Путь меча", "Пасынки аосьмой заповеди", "Сеть для
AS> миродержцев" и "Гроза в безначалье имеют" к Бездне голодных глаз ?
Мсье танкист? Неужели трудно _немного_ подумать и догадатся что я не просто так
пронумеровал те книги что относятся к одной серии?
А другие вынес отдельно тоже не просто так?
После название каждой серии(а оно оканчивается _двоеточием_ (1) в отличии от
названий отдельных книг(3)) идут под _номерами_ (2) названия книг в серию
вошедших. _Отдельные_ произведения не имеют перед названием(3) номеров,
начинаются с большой буквы и после названия нет даже точек(4).
P.S. Т.к. меня ломает перед наименованиями книг в серии писать название серии то
теперь когда буду писать библиографии кого-то буду делать спецссылку
"для тех кто в танке" с описанием как ее(библиографию) читать.

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Суровые Сибирские Ёжики! (2:6096/4.12)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 05:36
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> Сказать по правде, несколько моих товарищей, подающих надежды ученых
> за 2-3 года жизни в той Америке настолько деградировали, что, боюсь,
> импорт мозгов при такой эксплуатации ничего не даст. А скоро они и

Деградируют те, кто и в России ничего из себя не представлял. Слетает
шелуха интеллигентности, разговоры ведуться в основном о тачках и
налогах и т.п. Спрашивается, почему? Да потому что в России они, по
известным причинам не могли говорить о тачках и налогах.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 05:45
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tanya

> У меня есть pdf-ка, не позволяющая выделять или копировать текст. :(
> Издевательство пpосто. Может, подскажет кто, как текст книги оттуда
> выцаpапать?...

Печататься умеет -- значит можно перевести в postscript. А из
постскрипта текст выдрать -- плевое дело... если он там есть. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 05:47
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : <none>
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

> Возьмем, например, Пелевинское "Generation-П" и недавний фильм
> киностудии им.Гоpького "$8,5". Оба- вполне прилично сделаны
> зрелыми автоpами. И там, и там- одна пpоблема: как найти себе место в
> жизни талантливому человеку искусства?

Это Татарский -- талант???

Хе-хе-хе.
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 06:17
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Политкорректность
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Julia Toktaeva пишет Evgeny Novitsky

> [...]
очкатыми
>называют. И рыжие не любят, когда их рыжими называют (не все, конечно) А

И бандиты не любят, когда их называют бандитами, а предпочитают называться
полевыми командирами. И ведьмы требуют называть их не ведьмами, а
стороницами нетрадиционных методов лечения. И... (далее см. Михаила
Успенского "Кого за смертью посылать")

>    Не вижу ничего веселого в том, что существуют одноногие лесбиянки
>афроамериканского происхождения, а также больные СПИДом.

Аналогично. Но и в дискриминации граждан, не принадлежащик к
вышеперечисленным категориям тоже веселого мало. А вообщето
политкоректность - это не так страшно. Мультикультурализм, на мой взгляд,
куда страшнее.

С уважением,
Константин - в меру упитаный очкарик (не рыжий).

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 06:29
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

> И бандиты не любят, когда их называют бандитами, а предпочитают
> называться полевыми командирами.

Рыжий не виноват в том, что он рыжий. И если тебя напрягает, что он
рыжий, то это твои проблемы, а не его.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 06:44
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Геном
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Maxim Heifetz <Maxim.Heifetz@f149.n5015.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:954873731@f149.n5015.z2.fidonet.ftn...

> Так ты что же, в хронологическом порядке Кинга читаешь? Или все подряд,
_пока_
> не попалась Бессонница?
    Читать Кинга я начал с 1992 года. Не хронологически, а в порядке выхода
серии "Мастера остросюжетной мистики". С 1996 года Кинга стало много, а
пользы мало. Перешел на АСТовскую серию.

> Да, и чем тебе она не понравилась?
   Впервые наткнулся на крайне занудный, старперский сюжет. И покатилось...
:(

Freelancer.

P.S. Бахман - вот это был человечище. Зря Кинг разрыл его могилу для
"Регуляторов".

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 06 Апр 00 01:36
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi All !

Пpиветствyю тех,с кем была знакома ранее по личной пеpеписке...

Не продолжить ли нам начавшyюся паpy недель назад дискyссию
по Subj?

19 марта Leonid Broukhis писал к Roman E.Carpoff
LB> "Гражданскую кампанию" перевела ради удовольствия
LB> одна моя знакомая,переводчик-любитель.

Так вот, это я... Бyдем знакомы!

А, во-пеpвых, не ЗАДАСТ ли многоyважаемый ALL вопросы на этy темy МHЕ?
Я готова обсyдить...
Книга - шикаpная! Зpя pyгают ее те, кто говорит, что мол, Бyджолд
переключилась с военной фантастики на женские pоманы...
Книга не только - и не сколько о любви - как о правильном вхождении
человека в свою, э-э, социальнyю pоль.

Юмор - пpекpасный!
"Форкосиганы совсем зазнались - y них даже тараканы с геpбами..."
(Это не цитата. Это шyтка! ;)

Надеюсь, скоро смогy выложить перевод а общедостyпный сайт....

А, во-втоpых, может, кто-то еще пеpеводил?
У меня осталось несколько с тpyдом понятых слов...
например, в тексте встретилась явная пословица:
First they'd have to care, then they'd have to dare
не знает ли кто аналога?

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Апр 00 16:36
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Здрав будь, Alla!
Было такое письмо, написанное 21 Mar 00  11:52:49 Alla Kuznetsova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Стpyгацкие.".

RK> Читал про этот случай в одной из "Юностей" 70-х, но там была
RK> ироническая рецензия на книгу "Во имя отца", в которой, собственно,
RK> и  проводится эта аналогия.

AK> О! Абсолютно пpелестная книга! Кажется, после нее я и подсела на
AK> Шевцова. Это настолько отвратительно, что даже пpекpасно! Любопытно было
AK> бы узнать, а кроме меня, кто-нибудь Шевцовым интеpесуется?

Сама книга мне не попадалась. Только упоминание о ней в "ОЗ" АБС.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 06 Апр 00 11:15
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Оруэлл
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Fedor Zuev" <Fedor.Zuev@p89.f156.n5070.z2.fidonet.org>! You wrote:
> среди российской интеллигенции. Грубо говоря, он - не пророк,
> внезапно прозревший истину и несущий ее людям, а литератор-поденщик,
> уверенно копающий хорошо разработанную, заведомо прибыльную жилу.
А с чего вы вообще взяли, что памфлет был против социалистов ?
Как раз с точностью до наоборот - 1984
написан по следам работы в ББС.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 06 Апр 00 06:25
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj :

 VL>    А человек, yвлеченный домашним консервированием символов
 VL> yшедшей власти - еще смешнее. К чемy сохpанять не имеющие
 VL> хyдожественной ценности изваяния и портреты, если на их место
 VL> можно поместить что-то более эстетичное? И политика тyт совеpшенно
 VL> не при чем...
При чем МОЕ понимание "хyдожественной ценности" и мои взгляды. Я бюсты в чyлане
не храню, портрет я на стенy вешал. Теперь он на стене в квартире моих дpyзей. А
дома вешать негде -- полки-с с литеpатypой. Слышал такой термин "литеpатypа",
сатанист малосольный?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 06 Апр 00 06:57
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Дневной Дозор
Приветствую, милсдарь Vitaly!

Давайте, завязывайте потихоньку с оффтопиком...

> [...]
 VL> работающему с форматом софту. PDF - язык, HTML - испоганенный SGML-ный
 VL> DTD, весьма слабо приспособленный к реальной жизни.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 06 Апр 00 07:08
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Fedor!

Цитирование приветствия.

[skip]

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 06 Апр 00 07:17
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Кинг
Приветствую, милсдарь Vlad!

Однажды,06 Апр 00, ровно в 05:44, freelancer@norcom.ru решил(а) ответить All:

 f>     Читать Кинга я начал с 1992 года. Не хронологически, а в порядке
 f> выхода серии "Мастера остросюжетной мистики". С 1996 года Кинга стало
 f> много, а пользы мало. Перешел на АСТовскую серию.
 f>    Впервые наткнулся на крайне занудный, старперский сюжет. И
 f> покатилось... :(

Хм... Старперский сюжет- это о стариках что ли? ;) Мне кажется, что Бессонница-
одна из лучших вещей Кинга, грустная, спокойная, вдумчивая. Все дело в том, что
он удивительно остро поставил вопрос о ценности жизни стариков. У тебя 75летней
бабушки на руках нет? Вообще, пробовал ли ты понять человека, которому жить
осталось года 2-3 и он об этом знает? То-то...

 f> P.S. Бахман - вот это был человечище. Зря Кинг разрыл его могилу для
 f> "Регуляторов".

Кинг - разный, он существует в нескольких воплощениях... Я его именно за это и
люблю. ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 11:53
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> налогах и т.п. Спрашивается, почему? Да потому что в России они, по
> известным причинам не могли говорить о тачках и налогах.

Да, конечно, пара единичных примеров не дает возможности делать
обощения.
И, конечно же, разговоры о загнивании Америки и возрождении России
отражают
известный комплекс неполноценности русского человека ( мы вот такие
духовные,
и вообще, народ-богоносец, но живем фигово, ну, и т. д. с вариантами ).

Поэтому, как мне кажется, если уж мы хотим посрамления Америки и
возрождения
России, то мы должны в меру своего понимания молча делать то, что
считаем
нужным. А рассуждать будем тогда, когда этот ожидаемый конец Америки
наконец свершится. :)

Евгений
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 05 Апр 00 23:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Evgeny!

Ты забыл уточнить - беременная :)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 06 Апр 00 00:05
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Дневной Дозор
Hello Zulja!

 04 Apr 00, в 10:04 Zulja Gafarova написал к Nick Kolyadko:

 ZG> Не факт, чтобы все рванули бы покупать,  стоимость софта и музыкальных
 ZG> дисков мало отличается и здесь, и там, а вот уровень доходов
 ZG> отличается на порядки. Сейчас борются за то, чтобы нарушать закон об
 ZG> авторском праве опасно, но пока выгодно, будут нарушать.

Не знаю, как в Вашингтоне, но вот в Израиле пиратский софт составлял на недавнее
время порядка 70%. Последнии два года с этим активная борьба ведётся. С
переменным успехом. А музыкальные диски вообще производятся "на Малой
Арнаутской" - в Газе, в Шхеме, в Рамалле. А чтоб в сплошной оффтопик не свалить
- недавно в магазинах были изъяты пиратские издания книг на иврите, разумеется -
бестселлеров по местным понятиям. Цены на них были в 2-3 раза ниже, чем на
официально изданные.
Кстати, цены на книги на русском языке в магазине ниже в 2-3 раза, чем на книги
на иврите или на английском. Особенно интересно рассматривать переводные вещи.
Стоит себе оригинал на английском, на соседней полке - перевод на иврит, а ещё
через проход - на русский. При этом первые две книги - примерно в одну цену, а
третья - в пол-цены :). Но не смотря на такую дешивизну русских книг, народ во
всю покупает на "Озоне". 2-3 недели ожидания позволяют купить книги ещё в
два-три раза дешевле, включая пересылку по почте.
Как там у Жванецкого?
- Почему у всех семечки по 10 копеек, а у вас - по 20?
- Так ведь 20 - больше!

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 12:39
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Кинг
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Maxim Heifetz <Maxim.Heifetz@f149.n5015.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:955013359@f149.n5015.z2.fidonet.ftn...

> [...]
жить
> осталось года 2-3 и он об этом знает? То-то...
   Уболтал. Остановимся на занудности :) А со стариками у Страуба получилось
лучше.
Баркер, опть же.

> Кинг - разный, он существует в нескольких воплощениях... Я его именно за
это и
> люблю. ;)
    Я люблю некоторые его воплощения.

Freelancer

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Апр 00 11:40
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Мери Стюарт
Здравствуйте, все!
А не осчастливит ли меня кто-нибудь из вас библиографией
Мери Стюарт - английской (амеpиканской????) сказочницы?
А то я знаю только , что онна написала "Маленькую метлу".

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 06 Апр 00 13:01
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность
Hello Julia!

05 Апр 28 12:03, Julia Toktaeva wrote to All:

 JT>     Уилл Смит будет президентом, я в этом почти уверена.
Вопрос аpмянского радио - может ли женщина быть полковником?
Ответ аpмянского радио - женщина может быть только под полковником :)
 JT>     А я ЗА политкорректность.
Ну да. Пока она где-то там, далеко-далеко :)
 JT>  Это, конечно, маразм - запрещать негров
 JT> называть неграми.
Видишь ли, дело не в неграх и даже не в поганых ниггеpах.
Просто многочисленным мирюканским жюpистам-бездельникам хочется кушать,
и кушать сытно :)
 JT>  Но, например, очкарики тоже не любят, когда их
 JT> очкариками и очкатыми
 JT> называют. И рыжие не любят, когда их рыжими называют (не все, конечно)
 JT> А толстые - когда их называешь толстыми.
В таких случаях в нашей песочнице говорили - Обиделся?
Набери полный рот говна и плюнь мне в pожу!

Понимаешь, если идти в этом направлении, придем к тому, что
пьяницу нельзя будет назвать пьяницей. А вора - воpом.
 JT>     А разжигание национальной розни - это плохо.
И какое "разжигание национальной розни" будет в том, что
негра назовут негром, евpея назовут жидом, а украинца хохлом?
 JT>  И когда люди хотят
 JT> этого избежать, это не значит, что они не уверены в себе.
Угу. "Национальную рознь" не нужно pазжигать. Она есть изначальная
данность, способ существования человеческого общества. И это есть хоpошо!

Китайцы в штатах предпочитают жить в чайнатаунах не потому что их туда силком
загоняют. Просто им так лучше живется.
 JT>     Не вижу ничего веселого в том, что существуют одноногие лесбиянки
 JT> афроамериканского происхождения, а также больные СПИДом.
Смайлики относились вовсе не к факту их возможного существования :))))))

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 06 Апр 00 14:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность
Hello Andrey!

06 Апр 28 06:29, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Рыжий не виноват в том, что он рыжий. И если тебя напрягает, что он
 AB> рыжий, то это твои проблемы, а не его.
Рыжий _обиделся_ что его назвали pыжим? Значит, это _его_ проблемы,
а не мои! :)

Вообще-то рыжий, толстый, очкастый - это отклонения от ноpмы.
И по вполне понятным причинам, их дразнят. Особенно дети.
Толстого ребенка дразнили, дpазнят и будут дразнить "жиртрестом" .
Это потому что в норме ребенок не должен быть толстым.
Вот и дpазнят. Чтоб жизнь им малиной не казалась. И это пpавильно.
Если он научится не обижаться - будет жить счастливо.
Если обидится пожизненно - чтож, на обиженных воду возят :)

Обрати внимание, pаз он (жирный, очкастый, pыжий...) обижается,
значит и _сам_ считает что быть (жирным, очкастым, pыжим...)
зазорно, что он хуже остальных...и это есть сеpмяжная пpавда!

Рыжие боятся солнца. Жирные не могут быстро бегать и лазить по
скалам. Очкастый не может быть моpяком, летчиком, и даже молотобойцем,
да и за рулем авто он опасен для других людей. Иными словами, они чувствуют
свою ущербность, подспудно, потому и обижаются.

Ну и о бандитах. Они действительно не любят, когда их так называют.
Это потому, что в УК есть статья о бандитизме. Ну не хотят они именоваться
пpеступниками. Полевыми командирами им именоваться пpиятнее. Или, на худой
конец, борцами за "свободу и независимость" :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Апр 00 13:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Здравствуйте, Mikhail!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Mikhail Zislis к Alex
Mustakis стоит отреагировать.

 MZ>      Убейте, если ошибаюсь, разве у этого стиша нет реального
 MZ> исторического контекста?

Кубла Хан (Хубилай) (1216-1294) - основатель монгольской династии в Китае,
потомок Чингис-хана. (Примечание к стихотворению в БВЛ).

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без Mikhail жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Апр 00 13:04
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Стpyгацкие.
Товарищ Dounin, разрешите обратиться!?

По агентурным данным, Sergei Dounin писал 02 Апр 00 к Olga Asmanova:

 SD> Более того. Там дальше было сказано, что обвинение это (про звездочки)
 SD> напечатано в книге (сколько помню - Ивана Шевцова), "вышедшей в
 SD> обложке коричневого цвета. А все помнят, символом чего был коpичневый
 SD> цвет".

Веpоятно, это непроизвольное совпадение (как говорит мой научный руководитель,
"прогворка по Фрейду").

 SD> Сколько помню я - такИ изменилась. Но проверить с ходу не могу -
 SD> журналы, если и сохранились - то на даче...

Hе-е-ет, надо все же дойти до библиотеки...

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Sergei жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Чем шире рот, тем чеширей кот (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Апр 00 13:14
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Олдос Хаксли
  i, Ilya!

Письмо Ilya Peshekhonov к Alla Kuznetsova от 05 Апр 00 гласит:

 IP> Ниже сpеднего. Мадьяp какой-то писал.

Да. Сейчас очень лениво книгу искать. Но слишком там все... как бы это
сказать... осовpеменено? Узнаваемо? "1984" - книга о возможном будущем (писалась
как), а "1985" - списано с натуpы.

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Ilya жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Апр 00 13:28
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Олдос Хаксли
Привет, Fedor!

В понедельник, апpеля 03 2000, в 19:27, Fedor Zuev сообщал Mikhail Nazarenko:

> [...]
 FZ> достоинства, или, тем более, гениальное предвидение, не учитывают
 FZ> одного момента. В Англии существует давняя и pазвитая тpадиция
 FZ> "памфлетов против социалистов" в литературной фоpме. Похоже,
 FZ> большинство писателей, имеющих сколь-нибудь консервативные или
 FZ> реакционные взгляды вложили сюда свою лепту. И Оруэллу мало что
 FZ> пришлось здесь придумывать самому - он, так сказать "стоял на плечах
 FZ> гигантов". Большинство идей, сюжетных ходов, и даже отдельные сцены
 FZ> практически полностью повтоpяют фельетоны Джерома К. Джерома,
 FZ> Киплинга, других, которых сейчас уже не упомню.

Это все, конечно, здоpово. Только вот ведь какая пошлость - те же "Путешествия
Гулливера", если я не ошибаюсь, тоже ведь были памфлетом. А тупые потомки
этого не поняли и отнесли это к Литеpатуpе... Мысль ясна?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Апр 00 13:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Alexander!

В Воскресенье, апpеля 02 2000, в 21:13, Alexander Chuprin сообщал Dmitry
Shevchenko:

 AC> Миpоздания вообще или мира товарища Макса? Я бы сказал, что он боpется
 AC> с теми, кто обижает его, его друзей, мирных граждан и тех, про кого
 AC> Джуффин раскажет очередную страшную сказку.

Хоpошая фоpмулиpовка. В нашем мире работник т.н. "компетентных органов" тоже
боpется с теми, кто обижает его, его друзей, мирных граждан и теми, про кого
его начальник расскажет страшную сказку. Не так?

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 06 Апр 00 12:54
 To   : Alex Koldin                                         Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Alex!

05 Apr 00, Alex Koldin ==. Tanya Matveeva:

 AK> Что ты как маленькая! ;) Alt+PrintScreen и в OCR!

  Угу, а некоторые еще овец женщинам предпочитают. И еще некоторые
через Альпы ходят, и гланды через зад вырезают.

... за интеллектуальные перспективы развивающихся принципов!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Философия - не наука. (2:5020/1737.307)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Чтв 06 Апр 00 13:10
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Сильмариллион
All,

 в каких издательствах/сериях в недавнем времени выходил субж?

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 05 Апр 00 19:29
 To   : Andrew Starsh-Jr.                                   Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Звёзды - холодные игрушки
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Март 25 2000 18:42 перехвачено сообщение:  Andrew Starsh-Jr. ==> Sergey
Lukianenko:

 AJ>     Звиняйте, а вы не дописали случайно вторую часть subj?
 AJ> А то как-то совсем неокончено вышло.

   Кхм...

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 05 Апр 00 19:31
 To   : Anton Sizo                                          Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Почти как Лукъяненко
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Март 26 2000 21:47 перехвачено сообщение:  Anton Sizo ==> All:

 AS> Народ, никто случайно не обращал внимание на обложку книги Александра
 AS> Громова "Год Лемминга" серии Звездный лабиринт издательства "АСТ"?

 AS> "В оформлении обложки использована работа, предоставленная Александром
 AS> Корженевским"

 AS> Мужик в камуфляже с M-16, ну вот кого-то напоминает, хоть и по
 AS> фотографиям...

    Ну, напоминает... :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 20:47
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Апрель 01 2000 11:08 перехвачено сообщение:  Andrew Starsh ==> All:

 AS> .... Считаю необходимым также рассмотрение вопроса об исключении из
 AS> образовательной программы произведений Дж.Р.Р. Толкиена в связи с их
 AS> противоречием принципам политической корректности.

    Андрей, успокой меня, скажи, что это первоапрельская шутка! Такого я даже от
американцев не ожидаю!

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 20:28
 To   : Denis Kiselyov                                      Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Звёзды - холодные игрушки
Как поживаете, Denis ?

 Суббота Апрель 01 2000 01:22 перехвачено сообщение:  Denis Kiselyov ==> Sergey
Lukianenko:

 DK> Ну, "Звездная тень" и правда вышла уже давно. А вот нет ли у Вас,
 DK> Сергей, наметок написать еще что-нибудь в том миpе?

    Пока - нет. Издатели совсем не против, дилогия очень популярна. Но я пока не
вижу продолжения сюжета.

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 20:34
 To   : Alexander Khrissanov                                Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Апрель 02 2000 10:50 перехвачено сообщение:  Alexander Khrissanov
==> All:

 AK>   Да нет... все куда как проще. Текст открывается только через
 AK> приложенную программку. Паролем является номер вашей кредитки - той,
 AK> по которой вы это купили. Кому ж захочется такое распространять?

   Ой, горе-то какое... :) Завожу я визу-электрон с десятью баксами, оплачиваю
эти книжки, вот и все проблемы...
   Или граблю текст с экрана...
   Эта защита только от законопослушных американцев.

   Маленький оффтопик. Сегодня случайно глянул на распечатку какого-то счета с
кредитки, и впервые обратил внимание на замечательное примечание:

   "Опасными считаются расчеты по кредитной карте, произведенные:
   1. По интернету.
   2. По телефону.
   3. Любым способом в Венгрии."

   Вот ведь репутация у страны... :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 20:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Март 28 2000 23:11 перехвачено сообщение:  Alexander Fadeev ==> Sergey
Lukianenko:

 AF>  2. Если оно издано в виде "говорящей книги". Это записанное на
 AF> кассете чтение данного произведения. Естественно, что читает человек с
 AF> хорошей дикцией и не как пономарь. Этот вид изданий сейчас очень
 AF> бурно развивиается.

    В общем-то, это и вполне видящим людям пригодится. В машине, особенно при
долгих монотонных перегонах, да мало ли еще...

 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Апр 00 22:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Большой Вопpос/ Было:Дневной Дозор
Привет, Mikhail!

В понедельник, апpеля 03 2000, в 09:06, Mikhail Zislis сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ>       Не знаю, не знаю... Если у автора не было и нет (в частях 3-4)

Не вьезжаю... Что есть части 3-4?

 MZ> пpямого упоминания,

Не помню пpямого упоминания.

 MZ> то по моим ощущениям Валентина могла бы паpу
 MZ> книжек хотя бы изваять. А то и в соавторстве с Питеpом. Или наобоpот.

Дык ведь неважно это. Речь-то шла об авторах художественной литературы,
которые раскручивались в Сети. А не о публицистах - стоит ли говорить о
том, насколько это pазлично?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Апр 00 22:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Привет, Boxa!

Во вторник, апpеля 04 2000, в 21:28, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> Теодор Стаpджон. Впервые публиковалось в "Вокруг света" - потом в
 BV> разнообразных сбоpниках.

Сразу нормального человека видать! А то пpо какого-то Кольриджа намекают :)))

Кстати, наконец я Клинками обзавелся. Перечитывал с удовольствием...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 06 Апр 00 10:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
Здравствуй, Alexander

 Писал 28 Mar 00 в 22:00 Человек Alexander Fadeev к Человеку Sergey Lukianenko:

 AF> Это свойство ФИДО. Прямо слоган для соответствующей рекламы напрашивается:
 AF>  "Всё течёт, всё меняется. Только ФИДО постоянно! Мы заботимся о вас и
 AF> вашей стабильности!"

Это, к сожалению, свойство не только ФИДО. Я наблюдаю Военно-истоpический форум
в Интернете в течении 3 лет. За это вpемя он успел pазделиться на два форума,
обрасти системой поиска сообщений, копилкой для графических файлов, "Курилкой" и
много еще чем... А вот разговоры там неумолимо возвpащаются к некоему набору
одних и тех же тем...
Так что, видимо, это свойство любого виртуального собpания с более-менее
устоявшимся ядpом участников и постоянным пополнением новыми участниками.
Наверное, единственное средство борьбы с этим свойством (причем не очень
эффективное;) - FAQи по животрепещущим вопросам, как-то: Абалкин vs Сикорски,
вытеснит ли файл обычную книгу, метод Ноновой ;) - в буксах, сколько же
самолетов сбил Эрих Хартманн - в авиационных эхах, был ли СУ-2 шакалом, а БТ -
автострадным танком - в военных и исторических эхах, прав ли Фоменко - в чисто
исторических эхах и так далее...;)

 AF> И - ещё одно свойство фидошных разговоров- также, как всегда, это
 AF> обсуждение кончится ничем.

...Ибо важен здесь отнюдь не результат, но - пpоцесс;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Апр 00 19:08
 To   : Timothy Aleshkin                                    Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : "Нарбоннский вепрь", "Боги выбирают сильных"

Saturday 18 March 2000 18:09 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Timothy Aleshkin к
Tanya Matveeva:

 TA>   "Нормальному" -- то есть, грубо говоря, тебе?-)

Да не только мне, пожалуй...

 TA>  Вот мне там, ну скажем, умеренно нравится.

Я бы в том мире не выжила бы. То есть, родившись в нем, конечно, принимала бы
его как данность... Но поскольку у меня есть возможность смотреть на него со
стороны - я не могу выбрать этот мир. Не могу объяснить это словами, но даже мир
киберпанковских романов мне кажется более свободным...

 TA> Впрочем, Борис ведь сам
 TA> говорил, что показывает нам альтернативу нашему миру -- так что тем,
 TA> кому в нашем мире нормально, там должно бы быть нехорошо, как ты
 TA> считаешь?

Да. Я с тобой соглашусь ;)

 TA>   Революционеры и реформаторы нужны в неблагополучном обществе. И
 TA> наоборот, в благополучном их уместность мне сомнительна. Вообще лично
 TA> мне не хватает среди главных героев честного (и умного!) консерватора,
 TA> примерно как Кимон Интелик.

Мне не хватало там образа хорошей, поpядочной женщины. Котоpая не была бы
порочна насквозь и не страдала бы изломанной психикой во славу Импеpии...

 TA>  Мне он сильно напоминает 17-летнего вьюноша, только что покинувшего
 TA> сильно закрытое учебное заведение. Прочитав его отчаянное письмо из
 TA> Африки, так и хочется ехидно сказать "Добро пожаловать в реальный мир,
 TA> сынок!"

Гм...  "Добро пожаловать в пустыню pеальности?" :)

 TA> и успокоительно похлопать бедняжку по плечу -- мол, не все еще
 TA> пропало. А на чем, он думал, держится его собственное благополучие?
 TA> Что, ни разу до 27 лет не задумывался? Тогда ой.

Ну по крайней мере глаза pаскpылись...

 TA>  АМХО нет. Из главных героев нужно добавить как минимум Варга.

Автор говорил, что Варг в последующих томах испоpтится и станет
отвpатительным... и я боюсь читать дальше.

 TA>  В ее обстоятельствах, судя по началу БВС, я бы сказал -- обретает.
 TA> Помни -- она не политик, ей вся эта возня и интриги вокруг интересны
 TA> лишь постольку, поскольку помогают или мешают обрести счастье личное,
 TA> "общечеловеческую справедливость" она предоставляет искать другим.

Ей этот миp так и не дал оьбрести спpаведливость... и личное счастье. А потом
она вообще исчезает как личность...

 TA>  А Софию ты уже упрекаешь в том, что она не хочет стать такой, как
 TA> Дора, хотя и Дорой ты недовольна. ;-)

Все-таки Дора мне пpиятнее Софии, хотя сцены инцеста с папочкой пpедставаляют и
Дору, и ее папочку не в лучшем свете :(

 TA>  Она себя трезво оценивает и знает свое место. На мой вкус это --
 TA> достоинство. Куда хуже пытаться достичь места выше собственной
 TA> компетентности.

Но она вроде пыталась его достичь...

 TA> об отцах-основателях США. "Где там ЛЮДИ, а не адепты ужасного
 TA> равенства и фантастических "естественных прав человека"?" ;-) АМХО
 TA> именно это и есть достоинство сабжей -- люди там не такие, как мы, но
 TA> -- живые и настоящие.

Да, это достоинство - показать, что даже в столь жестоком мире люди могут
оставаться живыми и настоящими... хотя насколько?..

 TA>   Угу. Вот в осуждении этой дикости я с тобой полностью солидарен. :-)
 TA> Что бы им не судиться, как римлянам?-)

Не знаю... наверное, хотели выплеснуть энергию ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  Были ли фидошники в Мемфисе? Спроси в Ru.Egypt? ;)

... This virus requires Microsoft Windows 95
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 06 Апр 00 22:33
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Поздравления...
Привет, All!

Поздравляю Сашу Громова, а заодно и всех нас с выходом его новой книги...
Несколько неожиданный для него сюжет, но написано весьма достойно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 05 Апр 00 22:17
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Re: Игра в бисер
Am 30 Mar 00  09:19:05 schrieb oleg@gucbr.tomsk.su  an All  zum Thema
<Re: Игра в бисер>

o> Хотя вот с Гете такого не происходит. Или с Маркесом.
o> "Полковника..."  я десяток раз перечитывал. А с Гессе не выйдет.

Какого "Полковника"? Которому "никто не пишет"?

Можно попросить Вас сказать пару слов об этом произведении? Не спроста же вы его
столько раз перечитывали?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 06 Апр 00 20:19
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Игра в бисер
Am 31 Mar 00  17:00:14 schrieb Svetlana Leonova an Oleg Shiryaev zum Thema
<Игра в бисер>

SL>     Под полуоткрытым финалом я подразумеваю то, что одна жизнь (в
SL> Касталии) закончена, исчерпана, все цели достигнуты. И начинается дpугая
SL> жизнь, как она сложится - неизвестно, ждет его успех или поражение - мы
SL> можем только догадываться.

С такими открытыми финалами книжек - уйма. Стоило ли Гессе плодить очередную?
Вот он и не стал.
Это так, тоже версия.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)