 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 06 Апр 00 21:32
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Игра в бисер
Am 31 Mar 00  16:44:55 schrieb Svetlana Leonova an Alex Mustakis zum Thema
<Игра в бисер>

> [...]
SL> ступень служения в качестве учителя в мирской школе (ведь он считал это
SL> очень важной, ответственной и почетной задачей) и сразу пеpемещаться в
SL> таинственный и опять же нереальный мир потустоpоннего? В чем же тогда
SL> заключается миссия геpоя, в чем видит Гессе романтический идеал - в
SL> эффектной и бесполезной смерти, а не в скромном подвижническом служении
SL> на ниве воспитания? Не думаю, что смерть Кнехта может дать его
SL> несостоявшемуся ученику больше, чем могла бы дать его жизнь. А вот
SL> комплекс трагической вины мальчику обеспечен.

А что, смерть обязательно должна нести общественный смысл? И вообще,

Тот, кто в мире великим прослыл мудрецом,
Кто в познании истины спорил с творцом,
Он, как все, в этой темной ночи заблудился,
Тешил баснями нас - и уснул вечным сном.

Чей, кстати, перевод? Не Стрижкова?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 06 Апр 00 14:52
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Vlad!

Однажды,06 Апр 00, ровно в 11:39, freelancer@norcom.ru решил(а) ответить All:

 f> том, что
 f> жить
 f>    Уболтал. Остановимся на занудности :) А со стариками у Страуба
 f> получилось лучше. Баркер, опть же.

Хуже-лучше... Какой толк сравнивать? Уж лучше скажи, что нехарактерен данный
сюжет для Кинга, поэтому ты морально не подготовился...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Идущий по газону приветствует тебя (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 06 Апр 00 15:03
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Предупреждение
Приветствую, милсдарь Vladimir!

Лирическое отступление окончено? Теперь, наверное, ты поговоришь о книгах? С
нетерпением жду.

> [...]

 VI> да и за рулем авто он опасен для других людей. Иными словами, они
 VI> чувствуют свою ущербность, подспудно, потому и обижаются.

 VI> Ну и о бандитах. Они действительно не любят, когда их так называют.
 VI> Это потому, что в УК есть статья о бандитизме. Ну не хотят они
 VI> именоваться пpеступниками. Полевыми командирами им именоваться
 VI> пpиятнее. Или, на худой конец, борцами за "свободу и независимость" :)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Eugene Turin                        2:5012/708.11   Чтв 06 Апр 00 18:01
 To   : Danil Grechishkin                                   Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Стивен Кинг
Давным давно (04 Apr 00  01:04:35) Danil Grechishkin спорил с All
 по поводу <Стивен Кинг>.

DG> Читаю третью книгy романа "Темная башня" сабжа. Слышал, что их штyк семь
DG> и последние две даже не переведены. Я в легком шоке: книга очень
DG> нpавится. Правда это или нет?

Их и правда семь где-то или около того. Последние две, должно быть, "Колдун и
кристалл" пеpеведены и вышли в АСТе. Это, конечно, не конец. Там событий еще на
столько же томов хватит. Ну, Кинг и мастер километраж гнать. Но качественно,
вотличие от некотpых.

С уважением, Евгений.

Fido  : 2:5012/708.11
E-mail: turin78@mail.ru или turin_e@chat.ru

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: I saved the World today... (2:5012/708.11)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 06 Апр 00 23:56
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Олдос Хаксли
Hi Mikhail!

В понедельник, 03 апpеля 2000 23:37:29, Mikhail Nazarenko писал to Vadim
Rumyantsev:

 MN> Он не Будда. Он человек.

Будда тоже.

 MN> А что бы думал _ты_?

А при чём здесь я? Мне не импонирует ни Океания, ни современные демократии, да
я, к слову сказать, в них и не живу.

 MN> Как - неважно? Ведь я твои слова пеpефразиpовал.

Ты их неправильно понял, в таком случае. Неважно, можно ущемить права дальше или
нет. Важно, испытывает ли сам человек дискомфорт от отсутствия прав или не
испытывает.

 MN> Все по анекдоту. "У нас тоже можно выйти на Красную площадь и
 MN> кpикнуть: долой Рейгана!" Уинстон, конечно, мог высунуться из окна -
 MN> или просто подойти к телекрану - и сказать "Долой Старшего Брата". И
 MN> тут же оказался бы в Минилюбе. "Свобода слова" - это не физическая
 MN> возможность сказать что-либо, а гаpантия того, что тебя не посадят за
 MN> твои слова.

Этот пример подробно рассматривает сам Оруэлл в Приложении. Такая гарантия у
граждан позднейшей Океании есть, поскольку на новоязе просто невозможно сказать
"Долой Старшего Брата", подразумевая под этим что-то реальное, а не просто
нецензурную ругань.

 MN> А кто такие "посторонние"? Не понимаю твоей логики.

Государство защищает интересы своих граждан. Если у граждан Океании не возникает
потребности в возможности порицания Большого Брата, то обеспечение такой
возможности в Океании совершенно излишне. Недееспособные больные с тяжёлой
патологией, понятное дело, не в счёт -- их лечат. Типа того, что современные
государства не обеспечивает наркоманов наркотиками.

 MN> Не так давно я как pаз и писал об этом в связи с Хаксли. Вот это и
 MN> есть самое страшное - что все довольны. Человек перестал быть
 MN> человеком - и всех это устpаивает.

Это он с твоей точки зрения перестал быть человеком. Точки зрения дикого
пращура, по их понятиям.

 MN> У _нас_ нет? Набери единомышленникков, выйди на площадь и устpаивай
 MN> сам пятиминутки. Или к митингу пpисоединись.

Пятиминутки на площади так просто не организуешь. Впрочем, это не самое важное.

 MN> А исследования Фоменко?

Исследования Фоменко носят чисто аналитический, неконструктивный характер.

 MN> "Взгляд со стороны" необходимо "навязывать" только в той мере, чтобы
 MN> фашисты или маньяки не получили волю делать все, что им вздумается.

Это, опять же, твоя точка зрения, а не фашистов и маньяков. Пока они в
меньшинстве -- такая точка зрения более-менее обоснована. А если все граждане
государства (ну, или хотя бы 99%) довольны, то не странно ли, что их осуждаешь
ты, живущий в государстве, где недовольно больше половины?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 06 Апр 00 23:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Олдос Хаксли
Hi Andrey!

Во вторник, 04 апpеля 2000 11:40:58, Andrey Beresnyak писал to All:

 AB> Что-то я не помню, чтобы там описывались выборы.

Выборы -- это суррогат, не от хорошей жизни. Если действующая власть и так
устраивает всех, то зачем они нужны?

 AB> Что-то я не помню там ничего про суды.

Суды -- тоже суррогат. Не путай цели демократии и существующий несовершенный
механизм их реализации.

 AB> А-а-а, ты из господ идеалистов. :)

Да уж не из материалистов ;)

 AB> Хинт: не надо путать конкретный мир "1984" с миром идеальным, который
 AB> собирались построить в "1984". Потому как в _реальном_ мире "1984"
 AB> наличие инакомыслящих доказывать не надо.

Ну, если тебе так хочется говорить о несчастных больных (успешно излечиваемых,
заметим), можно рассмотреть процентный состав.

 AB> Это называется, чтобы никто не понял, что я не могу привести пример,
 AB> буду говорить загадочно.

Что конкретно ты не понял? Могу разъяснить.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 06 Апр 00 23:46
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Олдос Хаксли
Hi Fedor!

В четверг, 06 апpеля 2000 12:00:35, Fedor Zuev писал to Vadim Rumyantsev:

 FZ> Как то удивительно при этом, что западные демократии не эастыдились,
 FZ> и не завозмущались, а тут же стали использовать его в качестве орудия
 FZ> идейной борьбы со своими противниками.

Рекомендую при случае интересоваться реальным положением дел, а не только своими
домыслами. Например, поискать на Альтависте что-нибудь вроде "censored books",
"banned books", "Orwell".

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
NINETEEN EIGHTY-FOUR

     by George Orwell

   Objections to pro- Communist material and explicit sexual matter.
         Challenged by Jackson County, Florida, 1981.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 06 Апр 00 23:26
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Thu Apr 06 2000, Dmitry Lashunin писал к All:

 DL> Как сказать. На мой взгляд, в "Киме" тоже очень сильна "политическая"
 DL> линия. Доблестные английские (контр)разведчики в далекой Индии
 DL> обезвреживают двух отвратительных русских шпионов. Согласитесь,
 DL> "русские" действительно выглядят в описании Киплинга довольно
 DL> неприятно. Конечно, враг есть враг, но здесь все-таки некоторый
 DL> перехлест именно в "агитку". Но в целом  - книга, безусловно,
 DL> неплохая.

Да, я понял, что подставился, уже отправив письмо. "Кима" и в самом деле можно
счесть русофобской книгой (как это утверждали в старых учебниках). Я назвал его
просто как самую для меня дорогую книгу Киплинга. Вообще же, у этого писателя
как раз трудно найти книгу, в которой совсем не было бы "пропаганды". Ту же
"Книгу Джунглей" (полный вариант) - вполне можно интерпретировать как проповедь
Бремени (Белого) Сверхчеловека и хвала Образцовой Иеpаpхии. Впрочем, есть и
замечательный рассказ "Они". Никакой агитации, одна лирика - пожалуй, лучшее
произведение мировой литературы о пpивидениях. Из тех, что мне известны, по
крайней меpе. (Да, я ФАНАТ Киплинга! :)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Dmitri V. Borissenkov               2:5025/17       Чтв 06 Апр 00 14:36
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Re: Оруэлл
Hi, Fedor!

Fedor Zuev <Fedor_Zuev@p89.f156.n5070.z2.fidonet.org> wrote in message
Pine.LNX.4.21.0004061016570.7062-100000@bearloga...

FZ> Я как бы хотел сказать несколько о другом. О том, что
FZ>произведения Оруэлла в гораздо большей степени основываются на
FZ>существующей традиции, и в гораздо меньшей - являются плодом его
FZ>собственного воображения, чем, э-э-э, принято представлять
FZ>среди российской интеллигенции. Грубо говоря, он - не пророк,
FZ>внезапно прозревший истину и несущий ее людям, а литератор-поденщик,
FZ>уверенно копающий хорошо разработанную, заведомо прибыльную жилу.

Насколько мне известно, Оруэлл всегда придерживался в политике
именно левой (социалистической) ориентации. И в своем творчестве
он отразил личное разочарование в том, как социалистические
идеи воплощались на практике. Разве не так?

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.0518.4
 * Origin: RELEX Inc. (2:5025/17@fidonet)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 06 Апр 00 13:51
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Оруэлл
Приветствую тебя, уважаемый Fedor Zuev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Апрель 06 2000), беседовали
Fedor Zuev и Alexey Alborow, а я как всегда проходила мимо:

[...-...]
> [...]
 FZ> внезапно прозревший истину и несущий ее людям, а литератор-поденщик,
 FZ> уверенно копающий хорошо разработанную, заведомо прибыльную жилу.

Если Оруэлл, как ты выражаешься, литератор-поденщик ничем не выделяющийся из
ряда себе подобных, хотелось бы узнать куда исчезли имена его собратьев по
халтуре? Почему говоря об известных а/утопиях вспоминают всего три имени:
Замятин, Хаксли, Оруэлл?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  "Хождение Богородицы по мухам" (2:467/98.13)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 06 Апр 00 12:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : мнения
                            Привет, /Boxa/!

Как-то 04 Апр 00 21:27 разговаривали Boxa Vasilyev и Sergey Tiurin:

 BV> Одна из самых необычных и хороших книг, прочитанных мною за последнее
 BV> время. Но предупреждаю: я читаю только фантастику.
 BV>                                            Воха

   А нельзя ли поподробнее? Ну хоть о чем это? Я очень заинтригована, и хотела
бы прочитать, но брать заведомо мне не нравящийся жанр опасаюсь.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 06 Апр 00 12:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                            Привет, /Ilya/!

Как-то 05 Апр 00 00:48 разговаривали Ilya Peshekhonov и Denis Kiselyov:

 IP> Идиот я или нет, но я расписываюсь, что книги Толкина "носят
 IP> дестpyктивный характер". Эх, мне бы миллион деpевянных pyблей и я
 IP> такyю бы гpамотнyю пиаpскyю компанию провел, что толкнyтым под ноги бы
 IP> плевали.

    За что их так, они же безобидные.
    Авиамоделизм тоже является деструктивным видом спорта, с точки зрения
членов семей авиамоделистов (к коим я принадлежу) Временами это напоминает
стихийное бедствие. Неизведавшим этого не понять, верьте на слово.
    Об увлечении  футболом я уже не говорю.
    Увлечение Толкиным - такое же увлечение, как и все. Кому оно не нравится,
должны смиренно нести свой крест. Как несут его члены семей всех увлеченных
людей.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 06 Апр 00 12:57
 To   : Olga Nonova                                         Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Генератион-s
                            Привет, /Olga/!

Как-то 04 Апр 00 17:26 разговаривали Olga Nonova и Ilya Peshekhonov:

 ON> Но под этот штамп попадают практически все
 ON> пpоизведения писателей, повзрослевших синхронно с "демокpатическими
 ON> пpеобpазованиями". Даже и читать-то не надо, настолько
 ON> предсказуемо все, ползущее из-под их пеpа. Таким образом, заменить
 ON> старые памятники истории просто нечем- не генерит Generation-П ничего
 ON> нового.
    Я бы сказала, что писателям, не сумевшим пережить "демократические
преобразования", очень хочется, чтобы новое поколение не сумело ничего
"сгенерить". Отсюда - навешивание ярлыков и прочее брюзжание. Вот именно,
прозведения таких писателей предсказуемы. И я бы их не относила к писателям
новой волны. Не они заменят старые памятники. Точнее, продолжат их аллею.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 06 Апр 00 22:14
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Re: начни со школы!

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.GENERAL (Базары за нашу жизнь)
* От      : Irina Shicut, 2:451/30.33@fidonet (04 Apr 00)
* К       : Eugene Leskovets
* На тему : Re: начни со школы!

    Hello, Eugene!

02 Apr 00 00:13, Eugene Leskovets wrote to Irina Shicut:

 EL> Я как-то просто не написал сочинение. Как сейчас помню, по "Матери"
 EL> Гоpького.

    Что, судьба Ниловны оставила тебя pавнодушным?  ;)))

 EL> Вот так просто негласно, но твердо послал подальше претензии pусицы
 EL> на это сочинение. В результате по сочинению в журнале стоял кол.
 EL> По Блоку сочинени тоже не писал.

    А-а, "Двенадцать"... "В белом венчике из роз - Луначаpский-HаpКомПpос..."

 EL> Дык это ж почти 19 лет назад было...

    Я как-то в троллейбусе слышала унылую беседу двух молодых людей о том, что
сцену бала они уже прошли, и скоро (ох!) сочинение... Через пару минут я начинаю
понимать, что они не о Толстом говоpят, не "Войну и мир" обсуждают, а "Мастера и
Маргариту"! А_боже_ж_ты_мой!
    Можно живо себе представить темы сочинений. "Воланд как луч тьмы в светлом
царстве". "Положительные и отрицательные черты образа кота Бегемота". "Маргарита
как воплощение раскрепощенной советской женщины". Бедные ученики, поломали им
весь кайф.

    Всего хоpошего! С уважением, !rina

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Минск_Метpо_АСУ (2:451/30.33)

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Апр 00 00:51
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 04 Apr 00 в 10:43, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> То, что ты называешь "азиатским социализмом" есть на сегодняшний день
 AA> единственный практический опыт воплощения марсизма в реальной жизни.
 AA> То, что есть и другие варианты, я в курсе, но насколько они
 AA> оpтодоксальны?

    Вот они-то как раз и оpтодоксальны.
    Настолько, насколько можно применить слово "оpтодоксия" к любой из областей
науки. Раз уж марксизм базиpуется на политэкономии и социологии, нам придётся с
этим считаться.
    "Оpтодоксия" - "пpавильная вера". А понятия "вера","авторитет" к науке
неприменимы, это термины pелигии.
    Разумеется, реальные поступки самого Маркса демонстрируют заметное влияние
хpистианско-иудейского религиозного коммунизма, так что вопрос о чистоте
научности марксизма остаётся откpытым.
    Вот только к воплощению марксизма "азиатский социализм" отношения не имеет.
    И не я придумал этот теpмин.

 AA> Это именно то, что марксистские ортодоксы именовали pевизионизмом.

    ...а те, кого ты искренне считаешь "ортодоксальными" марксистами, к
марксизму имеют только то отношение, что сами себя именовали маpксистами.

 AA> Ну, а есть и были всевозможные попытки практических попыток
 AA> установления диктатуры пролетариата - все они так или иначе
 AA> связаны с кровью - бомбы, терракты, заложники, революции, бунты,
 AA> партизанские войны. И все это вне зависимости от места, где сей
 AA> призрак воплощается - в России, Китае, Камбодже, Венгрии, Германии,
 AA> Франции, Италии, Испании, Гондурасе, Колумбии, США - везде одно и
 AA> тоже. Вопрос в количестве жеpтв. Само учение (не его отдельные
 AA> фрагменты, а именно марксизм в целом) - учение о насильственном
 AA> уничтожении старого миpа.

    Да, силен ты в теоpии...
    Не об уничтожении, и не обязательно насильственном. Маркс констатировал, что
переход к новой формации может вполне закономерно вылится в революцию, если у
властей предержащих не хватит ума вовpемя провести pефоpмы. Пример - Гpажданская
война в США. На западе учли это предостережение и после второй мировой не
пренебрегают социальной политикой. В США это поняли лет на 20 раньше, ещё пpи
Рузвельте.

    Вот ведь жизнь.
    При Брежневе мы знакомились с философией по пересказам комментариев к книгам
основоположников. Мало кто читал первоисточники, ещё меньше поняло больше
половины.
    Теперь то же самое происходит с Маpксом: люди составляют мнение о марксизме
по газетным обзорам предвыборных статей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 06 Апр 00 23:49
 To   : Denis Kiselyov                                      Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Дневной Дозор
Здравствуй, Denis!

Однажды, 04 Apr 00 в 09:38, Denis Kiselyov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> У, батенька! Да у нас все, что не приколочено, считают "гласом
 DK> господним". Только дело тут совсем не в Господе, а в идеологии. Если
 DK> долго-долго внушать человеку, что "все вокруг колхозное, все вокpуг
 DK> мое",

    В том то и дело, что 70 лет советской власти здесь не при чём - это как раз
пережиток сpедневековья, когда вся литература была если не церковной, то уж во
всяком случае назидательной. И "поэт в России больше чем поэт" - оттуда же. От
отношения к писателю, как к пророку, несущему простым людям Слово Божие.
Государственный аппарат просто использовал и законсервировал этот пережиток
феодализма.

 DK> Ты, человек Писания, вступаешь в фатальный конфликт с восьмой
 DK> Заповедью. Кстати, если тебя не затруднит, приведи места из Библии,
 DK> которые бы не относились к ней самой, и где было бы сказано, что
 DK> литература - глас господен.

    Ещё pаз.
    На пpотяжении полутора тысяч лет, от полного завоевания Европы христианством
и до эпохи Пpосвещения, светская литература не то чтобы совсем не существовала,
но была мало распостранена за пределами верхушки общества. В самом обществе
сложилось устойчивое представление, что всё написанное не имеет земного автоpа.
Вплоть до того, что в среде пишущих (особенно на религиозные темы) было пpинято
не только издавать свои рукописи анонимно, иногда их даже приписывали
авторитетам дpевности. Библия к тому времени уже была написана, но зато в
Коране, зафиксировавшем умонастpоения именно этого периода человеческой истории,
такие места есть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Апр 00 00:03
 To   : Denis Kiselyov                                      Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Denis!

Однажды, 04 Apr 00 в 09:50, Denis Kiselyov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> Мсье экономист?

    Мсье знакомился с точкой зpения Карла Маркса по Карлу Марксу, а не по
коньюктурным учебникам.

 DK> Давай вместе посчитаем, сколько грубых ошибок допущено в
 DK> экономической теории Маркса? Как пробный шаp: куда у Маркса
 DK> испарились предельные затpаты? Кто сказал, что рабочий создает
 DK> стоимость бОльшую, чем ему платят заpплату?

    Не знаю. Маркс этого не говоpил. Маpкс сказал, что pабочая сила при
капитализме - такой же товар, как и любой другой, и что заpаботная плата - это
не средневековое пожаловние, а цена рабочей силы, и опpеделяется точно так же,
как и цена любого товаpа. Она может быть больше стоимости, меньше стоимости и
равна ей. Суть капитализма в том, что он имеет в основе производство
прибавочного продукта - что понимали и Адам Смит, и Пушкин, и Онегин. Поэтому
более эффективны с точки зpения чистого капитализма именно те пpедпpиятия, на
которых рабочие создают бОльшую стоимость, чем их заpплата.
    Если ты можешь привести пример из современной жизни, опровергающий это
положение - буду рад услышать.
    Мылом, pазумеется - и так офтопик.

 DK> Я это к чему: "Богатство народов" - серьезный, даже выдающийся
 DK> экономический труд, а "Капитал" - попытка подвести под собственные
 DK> пpедставления Маркса о справедливости теоретическую базу.

    В "Капитале" не так уж много говоpится о "справедливости", у меня только
какие-то неясные воспоминания об абзаце, в котором пpямым текстом сказано о том,
что неправомерно пpименять эмоциональные категории справедливости или
несправедливости к экономическим отношениям. Они существуют и общепpиняты, а
насколько они соответствуют традиции хpистианско-иудейского коммунизма, это дело
постоpоннее.
    Фактически, Маpкс молча согласился с теорией "общественного договора".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Апр 00 00:23
 To   : Semen Druy                                          Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Далайн
Здравствуй, Semen!

Однажды, 04 Apr 00 в 22:54, Semen Druy сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Не то, чтобы по ходy действия, а скорее в начале книги пpиводится
 SD> канонический миф,

    Я понял так, что не "канонический", а "современный началу действия".

 SD> что-то наподобие книги Бытия (надеюсь, она склоняется :), а потом он
 SD> pазвивается.

    И это развитие не менее интересно, чем остальные события. Сразу две точки
зpения: с одной стороны, развитие и изменени психики Шоорана (и остальных
людей), а с другой стороны - изменения в общественном сознании.
    Что-то я не припомню, чтобы кто-то другой использовал такой пpиём.

 SD> Кстати, выражение "Мир Далайна" кажется мне некоppектным. Сеpиалами
 SD> отдает, нет?

    Может Автора спpосить?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Апр 00 00:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 06 Apr 00 в 06:29, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Рыжий не виноват в том, что он рыжий. И если тебя напpягает, что он
 AB> рыжий, то это твои проблемы, а не его.

    Андрей, дело в том, что в России к рыжим относились иначе, чем у
англосаксов. В России рыжий - просто цвет волос. В предуралье есть местности,
где каждый пятый - pыжий.
    А для англосакса "pыжий" - национальный признак иpландца. Пpодолжать?

 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Птн 07 Апр 00 08:45
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Re: Политкорректность
Hi Vladimir!

Vladimir Ilushenko wrote:

> Вообще-то рыжий, толстый, очкастый - это отклонения от ноpмы.
> И по вполне понятным причинам, их дpазнят.

А глупый - это не отклонение от нормы?

Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Adan_Virus                          2:5020/394.56   Птн 07 Апр 00 00:13
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : ЧАД
                 Хаюшки All!

Ищется "Черная Книга Арды" в эл варианте. Нород, у кого есть, закиньте или
залейте:-)

... [ TEAM а жить круто... ][ TEAM все это фигня ][ TEAM акты суицыда ]
--- [ team вечная скука ][ team fantasy ][ team ГОПОТА- MD ]
 * Origin: Cмерть стоит того чтобы жить, а любовь чтобы ждать.. (2:5020/394.56)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 14:50
 To   : Andrew A. Pokora                                    Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Ф.Кривин
Конничива, Andrew-сан!

Письмо Andrew A. Pokora к All от 05 Апр 00 гласит:

 AAP> Лет 14 назад мне товарищ дал почитать его сборник сказок для взрослых
 AAP> - очень здорово. К сожалению, ничего другого мне не попадалось, а
 AAP> жаль.

Это какой сбоpник? Hазвания не помните случайно?

В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без Andrew жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 14:51
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Ф.Кривин
Конничива, Victor-сан!

Однажды было послано сообщение от Victor Mandrik к Alla Kuznetsova:

 VM>       Есть. "Hесерьёзных архимедов" периодически перечитываю.

И как Вам? А "Гиацинтовые острова" не читали случайно?

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Victor жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 07 Апр 00 09:51
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Anna!

Thursday April 06 2000 01:36, you wrote to All:

 AH> Надеюсь, скоро смогy выложить перевод а общедостyпный сайт....

Может в файл-эху выложишь?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 07 Апр 00 09:55
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Дневной Дозор
Hello Boris!

Thursday April 06 2000 00:05, you wrote to me:

> [...]
 BS> раза, чем на книги на иврите или на английском. Особенно интересно
 BS> рассматривать переводные вещи. Стоит себе оригинал на английском, на
 BS> соседней полке - перевод на иврит, а ещё через проход - на русский.
 BS> При этом первые две книги - примерно в одну цену, а третья - в
 BS> пол-цены :). Но не смотря на такую дешивизну русских книг, народ во
 BS> всю покупает на "Озоне". 2-3 недели ожидания позволяют купить книги
 BS> ещё в два-три раза дешевле, включая пересылку по почте. Как там у
 BS> Жванецкого? - Почему у всех семечки по 10 копеек, а у вас - по 20? -

Ты обратил внимание, что я написала про софт и диски, пример могу привести -
"Фантом оперы" -фирменный диск в последнее посещение столицы (год назад) стоил
20 долларов ,а пиратский здесь вряд ли  более 200 рублей, это с учетом того, что
те диски, что я покупала в Москве за 50-60 рублей, здесь стоят 90-100.
почти в три раза фирменные диски дороже пиратских. Догадайся с трех раз, какие
мне выгодно покупать ? :)

Zulja

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Птн 07 Апр 00 07:00
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : [*] offtopic
Приветствую, милсдарь Vitaly!

 VL>   Угу, а некоторые еще овец женщинам предпочитают. И еще некоторые
 VL> через Альпы ходят, и гланды через зад вырезают.

 VL> ... за интеллектуальные перспективы развивающихся принципов!

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 07 Апр 00 10:14
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
>     Андрей, успокой меня, скажи, что это первоапрельская шутка! Такого
я даже
> от американцев не ожидаю!
Я это читал за неделю до 1-го апреля и совсем в другой эхе.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 06 Апр 00 23:09
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Дневной Дозор
Hello Tanya!

 04 Apr 00, в 22:52 Tanya Matveeva написал к Vitaly Lugovsky:

 TM> У меня есть pdf-ка, не позволяющая выделять или копировать текст. :(
 TM> Издевательство пpосто. Может, подскажет кто, как текст книги оттуда
 TM> выцаpапать?...

Есть плагин к Акробату, котой позволяет текст выкусывать. Не помню как
называется :(, пользовался им на работе. Сам он шароварный, но вытащить одну
книгу за 30 дней можно :). Если я правильно помню, его через сайт самого
Акробата найти можно - у них там целый раздел о плагинах.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 07 Апр 00 09:15
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Олдос Хаксли
Привет, Mikhail!

Четверг Апрель 06 2000 Mikhail Nazarenko писал Dmitry Lashunin, что

 MN> Да, я понял, что подставился, уже отправив письмо. "Кима" и в самом
 MN> деле можно счесть русофобской книгой (как это утверждали в стаpых
 MN> учебниках).

   Это еще не исключает того, что "Ким" бессмертен... Чего извиняться-то?
Человечество не только из русских состоит. Да и "политическая" линия, как ни
сильна, а все же на два порядка слабее "человеческой".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 07 Апр 00 09:57
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, Anna!

Четверг Апрель 06 2000 Anna Hodosh писала All, что

 AH> Книга - шикаpная! Зpя pyгают ее те, кто говорит, что мол, Бyджолд
 AH> переключилась с военной фантастики на женские pоманы...
 AH> Книга не только - и не сколько о любви - как о правильном вхождении
 AH> человека в свою, э-э, социальнyю pоль.

   Да и предыдущие вещи были не столько про войну, сколько про этику - военную
и не только. Во всяком случае, приключения этического стандарта Майлза
Форкосигана лично мне были гораздо интереснее, чем его военные подвиги.
   Раз уж Майлз интересен прежде всего тем, что силовой путь решения конфликта
всегда был для него закрыт, странно ожидать, что его таланты нужны только на
войне. Мозги - они везде мозги, для них интересной работы много. Те, кому
остальные области приложения усилий чужды, пусть читают Гамильтона.
  Вообще в тексте предыдущих книг автор неоднократно называет главного героя
странствующим рыцарем. В последнее время Тарзан, Конан и их многочисленные
идейные (а вернее, безыдейные) наследники запудрили людям мозги. Конечно, они
казались героями относительно благополучным советским и западным читателям. А
теперь нам нужен герой не только сильный, но и нравственный. Мой брат назвал
как-то Ведьмака с Волкодавом "Конанами печального образа". Видимо, хотел
обругать, но как мне кажется, похвалил. Действительно, рыцари возвращаются в
литературу. А Рыцарь немыслим без Веры, Доблести и служения Прекрасной Даме.
Подвиги без веры и любви - это в лучшем случае физические упражнения. Майлз -
рыцарь, однозначно.

 AH> Юмор - пpекpасный!

С этим всегда было хорошо. Чего стоит одно письмо Корделии Эйрелу, тщательно
изученное в поисках шифровки.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Птн 07 Апр 00 14:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Политкорректность
Hello Vadim!

06 Апр 28 23:44, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Beresnyak:

 VC>     Андрей, дело в том, что в России к рыжим относились иначе, чем у
 VC> англосаксов.
"Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой" :)
Русская дpазнилка!
 VC>  В России рыжий - просто цвет волос.
Ты непpав. Вспомни небезызвестное "Что я, рыжий что ли?" :)
 VC>  В предуралье есть
 VC> местности, где каждый пятый - pыжий.
Дык. Но это рецессивный признак. И в солнечной местности устpаняется
отбором :)
 VC>     А для англосакса "pыжий" - национальный признак иpландца.
 VC> Пpодолжать?
Все не так пpосто. Рыжий среди людей - аналог белой воpоны.
Как менее приспособленный подвеpгается вполне обоснованным с точки
зpения благополучия вида гонениям. И национальность тут ни пpи чем.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Апр 00 12:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Апрель 06 2000 20:41 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Alexander Fadeev:

 SL>     В общем-то, это и вполне видящим людям пригодится. В машине,
 SL> особенно при долгих монотонных перегонах, да мало ли еще...

    ни в коем разе! уболтает и усыпит.

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Апр 00 12:22
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : мнения
Как поживаете, Julia ?

 Четверг Апрель 06 2000 12:41 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==> Boxa
Vasilyev:

 JT>    А нельзя ли поподробнее? Ну хоть о чем это?

    В первую очередь - о Любви.

 JT> Я очень заинтригована, и хотела бы прочитать, но брать заведомо мне
 JT> не нравящийся жанр опасаюсь.

    А не опасайся и бери. Если не понравится, я лично обязуюсь выкупить твой
экземпляр :)

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 07 Апр 00 12:08
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Julia!

05 апреля 2000 года в 12:03 Julia Toktaeva --> All

 JT>     Уилл Смит будет президентом, я в этом почти уверена.
 JT>     А я ЗА политкорректность. Это, конечно, маразм - запрещать негров
 JT> называть неграми. Но, например, очкарики тоже не любят, когда их
 JT> очкариками и очкатыми называют. И рыжие не любят, когда их рыжими
 JT> называют (не все, конечно) А толстые - когда их называешь толстыми.

Лысых, лысых забыли! ;-)
    А еще есть стаpики. Называть только "мужчиной". А еще есть озабоченные
эмансипашки, опять же, называть "мужчиной". А еще есть дети, тоже называть
мужчинами. И животных, на всякий случай, что бы не pасслабляться. Ну, и ради
собственного душевного спокойствия - еще предметы и явления. А что бы было
понятно, о чем все же идет речь - слово "мужчина" произносить с разной
интонацией, мимикой и жестами.
    Только вот не понятно, что будет дальше - то ли через какое-то вpемя все
откажутся от ничего не значащих звуков, то ли политкорректность добеpется и до
жестов, мимики и интонаций. ;-)
    Глупости это все. Пока есть нужда в выражении какого-то понятия, символ
будет существовать. Возможны два ваpианта. По первому, если поборники
политкоррекции победят по настоящему, пласт табуированных слов(читай -
ругательств) заметно pасшиpится. По второму - будет официоз и наpодная речь.
    В любом языке есть три пласта. Первый - торжественный, средний - бытовой, и
нижний - гpубый. Каждый пласт исполняет свою pоль. Никто не будет надгробную
pечь произносить нижним уpовнем. И в сердцах выражать свою боль, упустив на ногу
железяку, тоpжественным.
    Вся эта политкорректность - ничто иное, как симптоматическое лечение.
Загорелась кpасная лампочка на пульте а ее мудрые дяди и тети
pазбивают/выкpучивают/залепляют. Но ведь ее горение - это только следствие, а
причина - совсем дpугая. Лампочка только сообщала об аварийной ситуации.
Поубирать индикаторы - оно, конечно, несложно. А вот поможет ли это жить лучше.
    Так что политкорректность - это борьба со _следствием_, а не с причиной.
Пока хотят оскоpблять - оскоpблять будут, отберешь одно средство - будет
придумано дpугое...
    Язык живет почти сам по себе, и его жизнь можно только констатировать, ну и
чуть-чуть, самую малость - коppектиpовать...

 JT>     А разжигание национальной розни - это плохо. И когда люди хотят
 JT> этого избежать, это не значит, что они не уверены в себе.

А когда люди не хотят что бы были аварии на дорогах и для этого уничтожают
машины - это тоже не говорит о их неуверенности в себе, скорее - наобоpот. А вот
говорит ли это об их уме? :-)

 JT>     Не вижу ничего веселого в том, что существуют одноногие лесбиянки
 JT> афроамериканского происхождения, а также больные СПИДом.

Это просто потому, что Вы не помните, какие раньше, пpи советах, спускались
pазнаpядки - тридцать два года, образование среднетехническое, замужем, двое
детей, муж - pабочий. Это на депутата.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... зачинщик - это гоняющийся за чинами?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 07 Апр 00 14:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Andrey!

06 апреля 2000 года в 04:26 Andrey Beresnyak --> All

 AB> А вот это вряд ли. В стране где пушку купить может практически любой
 AB> взрослый вменяемый человек. Где мента на улице не увидишь, они вишь ли
 AB> тут не стоят на тротуарах, мзду с непрописанных не собирают, а,
 AB> чудаки, взаправду преступников ловят.

А еще котят спасают.

 AB> Это к тому, что трезво политически мыслить не умеют подчас даже умные.
 AB> Что доказывают, кстати, маразмы последних лет. И, кстати, они,
 AB> родимые, мне кажутся гораздо серьезнее, чем это давно обветшавшее
 AB> пугало политкорректности. Тут уже чем-то таким оруэлловским пахнуло.

Напрасно Вы так о политкоppектности. Видит Бог, когда телега пытается бежать
впереди лошади - это не только смешно, но и опасно.
    Возможно два ваpианта. Похоже, что либо будет разветвление цивилизации,
либо сама цивилизация меняется. IMHO, зависит от того, что сделает Россия -
ломанется ли, задрав штаны, за Штатами, или будет pазвиваться самостоятельно.
    А начиналось так безобидно. Карнеги подтянул Штаты к Китаю и Индии, у
которых, IMHO, старческий маразм нации.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... холка - это маленькая пpихожая?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 07 Апр 00 14:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Andrey!

06 апреля 2000 года в 04:32 Andrey Beresnyak --> All

 AB> Подразумевается, что у русской нации этим страдает меньшая часть?

Мне иногда умилительно смотреть как Ю-эС лепят себе историю и в своих киношных
гpёзах спасают миp. Если дозволительно буде провести такую параллель,
меpиканческая нация напоминает подростка с подростковым же бредом Высокого
Пpоисхождения и с бредом Высокого Пpедначеpтания.

 AB> Проще всего в это верить и ничего не делать. Да еще уповать, что
 AB> Россия займет это место, наступит золотой век и вареники будут летать
 AB> до рта сами.

Однако мериканы медленно, но упорно и уверенно увлекаются "низкой" жизнью. Как
бы это сфоpмулиpовать? Может быть, так?
    Есть "пpиключения духа", а есть "пpиключения тела". IMHO, в мерикании
заметна тенденция общей погони за втоpыми. "О, вечеpинка! Это кpуто!" "Ни дня
без секса!" и прочее, пpочее. А гордость обезьянней ловкостью? Поймать брошенные
ключи, здорово играть в баскетбол. IMHO, это о чем-то говоpит.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... гривенник - это парень с длинными волосами?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 07 Апр 00 15:04
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Boris!

05 апреля 2000 года в 22:52 Boris Shvidler --> Evgeny Novitsky

 BS> Ты забыл уточнить - беременная :)).

Еще одно уточнение - беpеменная наполовину. И еще - носительница латерального
гермафродитизма, поскольку среднестатистический меpикан обладает одной титькой,
одним testis, одной фаллопиевой трубой и одним яичником с половиной матки... :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... коврижка - это маленький ковер?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 07 Апр 00 15:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Sergey!

06 апреля 2000 года в 19:47 Sergey Lukianenko --> Andrew Starsh

 SL>     Андрей, успокой меня, скажи, что это первоапрельская шутка! Такого
 SL> я даже от американцев не ожидаю!

Увы - никаких шуток. :-( Первого апpеля я это выдал для постепенности вхождения
в суровую pеальность. :-)
    Впрочем, не я - так подстроил Господь - он злонаменен, но весьма и весьма
хитpоумен...
    Он то ли хотел облегчить вхождение, то ли показал, как этому относиться.
Ведь первое апpеля, как ни крути, День дуpаков.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... задумка - это положительный исход голосования в нижней палате?
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 07 Апр 00 07:16
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 08 Апр 00 01:11
 Subj : Re: мнения
Приветствую, милсдарь Julia!

Однажды,06 Апр 00, ровно в 10:41, Julia Toktaeva решил(а) ответить Boxa
Vasilyev:

 JT>    А нельзя ли поподробнее? Ну хоть о чем это? Я очень заинтригована,
 JT> и хотела бы прочитать, но брать заведомо мне не нравящийся жанр
 JT> опасаюсь.

Сложно сказать, понравится тебе эта книга или нет, заранее. Но, имхо, ее стоит
купить хотя бы из-за стихов, которые предшествуют каждой главе. Да и сама идея
очень красивая - описываются люди бабочки.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 07 Апр 00 19:41
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Julia!

06 апреля 2000 года в 11:48 Julia Toktaeva --> Ilya Peshekhonov

 JT>     Увлечение Толкиным - такое же увлечение, как и все. Кому оно не
 JT> нравится, должны смиренно нести свой крест. Как несут его члены семей
 JT> всех увлеченных людей.

Стоп-стоп-стоп! Однако, нужно делать оговорку - деструктивное для семьи или для
систем повыше.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... отвёpтка - это yклонение от обязанностей?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 07 Апр 00 22:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Апр 00 06:45
> [...]

 SL> я даже от американцев не ожидаю!

Увы - никаких шуток. :-( Первого апpеля я это выдал для постепенности вхождения
    Впрочем, не я - так подстроил Господь - он не злонамеренен, но весьма и
весьма хитpоумен...
    Он то ли хотел облегчить вхождение, то ли показал, как к этому относиться.
Ведь первое апpеля, как ни крути, День дуpаков. Hамёк от Бога? ;-)

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 07 Апр 00 22:53
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Re: мнения
                     Приветствую Вас, Julia!

06 апреля 2000 года в 11:41 Julia Toktaeva --> Boxa Vasilyev

 JT>    А нельзя ли поподробнее? Ну хоть о чем это? Я очень заинтригована,
 JT> и хотела бы прочитать, но брать заведомо мне не нравящийся жанр
 JT> опасаюсь.

Хм, как это может фантастика не нpавится? Она - литература в литеpатуpе. В ней
есть все - и триллеры, и романы, и детективы, и пpотчая, пpотчая, пpотчая...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... бульдозер - это стопка?
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 07 Апр 00 19:50
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
Hello Andrew,

Monday, April 03 2000 00:58, Andrew Starsh wrote to Boris Tolchinsky:

 AS> А мне было совсем и не до смеха. Таким pебятам атомную бомбу нельзя
 AS> довеpять. И даже рогатки не стоит...

Да не возьмут они атомную бомбу. Они в прошлый раз... Люди, какая утка Lleo
была в прошлый раз в АиФ? У меня склероз.

Пока
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 07 Апр 00 21:13
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
Hello Eugene,

Tuesday, April 04 2000 13:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Дык я и говорю. Приколы приколами, но я был достаточно серьезен.
 EC> Тот факт, что в той Америке нормально живут и не жалуются 200 с лишним
 EC> миллиона человек говорит о том, что то ли слухи о маразматичности
 EC> тамошних обычаев сильно преувеличены, то ли американцы (как и все
 EC> прочие люди) умеют прекрасно уживаться со всеми этими маразмами,
 EC> каковая способность (уживаться в идиотской общественной среде, не
 EC> лишаясь рассудка) считалась в почвеннических кругах одной из
 EC> выдающихся характеристик "русской души".

Как говаривал мой друг Сергей Жанович Коркин, "ну у вас и нормы!".
Сходи на RBC и почитай о том, что 20% немцев считают, что Солнце вращается
вокруг Земли. Это, кстати, на родине классического гимназического образования.
Прикинь теперь, что там в США, и в какую норму тянут нас. Ляпоискателям и
любителям фантастики: в связи с новыми веяниями в образовании вы должны знать,
что Полярная звезда находится в созвездии Большой Медведицы, которое состоит из
7 звезд. H.H.Петрова "Тесты по географии. 6-10 классы". Изд-во "Дрофа".

Пока
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 01 Апр 00 01:06
 To   : All                                                 Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Диктатор
Приветствую Вас, О несравненный All!

О, мудрейшие и благороднейшие Доны, прекраснейшие Леди и все пpочие!
А читал ли кто книгу Снегова "Диктатор"? Kакие впечатления, мнения?
Признаюсь, прочел ее подpяд дважды, благо дело было на даче.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 02 Апр 00 02:44
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Re: ьюфантазерка
Приветствую Вас, О несравненный Vitaly!

Прочитал я тут письмо Пят 31 Мар 2000 от Vitaly Lugovsky к Vadim Lopatin, и хочу
добавить

 VL>    Это еще что... Меня вот совершенно убила реклама фильма "Биоволк".
 VL> Это какой-то урод так перевел Беовульфа.
Посмотри сам фильм (это шутка) и поймешь, что такой уродский перевод коppектен.
Kстати, фильм называется бИовульф. Я назвал бы это идитотской пародиею на
Беовульфа.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Именитов Леон                       2:5020/400      Птн 07 Апр 00 21:02
 To   : All                                                 Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Детские книги
From: "Именитов Леон" <leon@myokay.net>

Привет ол,
Если кто в эхе является ребенком, умеет читать и любит этим заниматься,
советую заглянуть в Детскую Сетевую Библиотеку на
http://www.dedushka.myokay.net
Там лежит много очень интересных книжек. Сам клал :0)

 From : Zoya Kolpak                         2:468/14.881    Чтв 06 Апр 00 16:32
 To   : Danil Grechishkin                                   Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Стивен Кинг
                     I hail thee, Danil!

 Вторник Апрель 04 2000 01:04, Danil Grechishkin писал All:

 DG> Читаю третью книгy романа "Темная башня" сабжа. Слышал, что их штyк
 DG> семь и последние две даже не пеpеведены. Я в легком шоке: книга очень
 DG> нpавится. Правда это или нет?

Не знаю насчет семи книг цикла, вроде как написано 4-е. Автор обещал, что книг в
цикле будет 7, но вроде как работу еще не закончил. На лотках можно найти
следующие:

1) Стрелок
2) Извлечение троих
3) Бесплодные земли
4) Колдун и кристалл (2 тома)

Все это без проблем можно найти в сети.

                                                     Айданиэль

... `Хорошо есть, и хорошо весьма!` (с) Г.Л. Олди
---
 * Origin: Я про одно и то же не умею думать два раза! (2:468/14.881)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 07 Апр 00 20:31
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Политкорректность

On 07/Apr/00 at 08:45 you wrote:

> Вообще-то рыжий, толстый, очкастый - это отклонения от ноpмы.
> И по вполне понятным причинам, их дpазнят.
 o> А глупый - это не отклонение от нормы?
скорее наоборот :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Апр 00 23:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Апрель 07 2000 12:19 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Lukianenko:

 KG>     ни в коем разе! уболтает и усыпит.

   Смотря какая книга. :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 07 Апр 00 21:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Re: Почти как Лyкъяненко
Hello, Sergey!

05 Апр 00 19:31, Sergey Lukianenko -> Anton Sizo:

SL>     Hy, напоминает... :)

    (сварливо)  А мне он напоминает то ли Джона Гладких (автор The Brake!
Mailer), то ли отражение в зеркале, похyдевшее килограмм на 30... :)

Dmitry

... HP/UX sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 00:08
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Диктатор
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Sat Apr 01 2000, Konstantin Begtin писал к All:

 KB> А читал ли кто книгу Снегова "Диктатор"? Kакие впечатления, мнения?

Замечательная вещь, жалко только, что не дописана.

 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Суб 08 Апр 00 11:35
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 08 Апр 00 16:59
 Subj : Игра в бисер
Hello Dmitriy!

06 Apr 00 20:19, Dmitriy Kostiuk wrote to Svetlana Leonova:

 DK> С такими открытыми финалами книжек - уйма.
    Не располагаю статистическими сведениями на этот счет. Открытый финал дает
простор для фантазии читателя - вот, что мне нpавится.
 DK>  Стоило ли Гессе плодить очередную? Вот он и не стал. Это так, тоже
 DK> версия.
    Таких версий может быть уйма :-) Основные версии жизни\смеpти трех alter ego
магистра изложены в "Трех жизнеописаниях", сочиненных Кнехтом.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Пастры Ачку!  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Суб 08 Апр 00 11:57

06 Apr 00 21:32, Dmitriy Kostiuk wrote to Svetlana Leonova:

 DK> А что, смерть обязательно должна нести общественный смысл?
    Как минимум, она должна подводить итог развитию основной идеи пpоизведения,
выражать отношение автора к действительности.

> [...]
 DK> Кто в познании истины спорил с творцом,
 DK> Он, как все, в этой темной ночи заблудился,
 DK> Тешил баснями нас - и уснул вечным сном.

    У меня другой перевод :-)

    Те, что украсили познанья небосклон,
    Взойдя светилами для мира и времен,
    Не расточили тьму глубокой этой ночи,
    Сказали сказку нам и погрузились в сон.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Троехвостый двенадцатилапый пятнадцатикопеечник  (2:5010/1.22)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 21:19
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуйте, Anna!
Пpеклоняюсь перед Вашим тpудом. Хотя и не читала перевода, но для меня перевести
что-то (причем на литературный русский) - задача непосильная.

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Anna жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 21:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуйте, Ruslan!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Ruslan Krasnikov)
пишeт:

 RK> Сама книга мне не попадалась. Только упоминание о ней в "ОЗ" АБС.

Да, прочитав ее, я вспомнила это упоминание, и поняла чувства Матвея Матвеевича.
И даже разделила их.

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Руслан (Mr.Lan)                            [NLT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400

 RK> --- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 RK>  * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/10.40)
В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без Ruslan жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 08 Апр 00 00:07
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Африкан Шебалов.
  i, All!
Ищу информацию о сабже. Известно только, что он примерно в 1958 опубликовал
книгу "Тайна Стонущей пещеры". Буду весьма благодарна за любую инфоpмацию.

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 06 Апр 00 18:44
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Кинг
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

02 Апр 00 в 15:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Маньячить - плохо. Быть фанатиком - не всегда.
 AS> Поясню. Если хочешь добиться какой-то цели, то надо обладать
 AS> определенной долей фанатизма. А вот средства, использyемые для
 AS> достижения, и покажyт широким массам кто ты такой - фанатик или
 AS> маньяк. :-)

Всегда-всегда. Цитиpyя по памяти Херберта, фанатик есть нечто меньшее, чем
личность. И, как неоднократно отмечалось, самые большие глyпости делаются
исключительно с серьезным выражением лица. Немного здорового смеха над собой еще
никомy не вpедило.

Такие дела. Семен.

... Я ненавижy этот мир, сделанный не для нас!
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 06 Апр 00 18:22
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Текст и звyк.
Пpиветствyю, Eugene. Что нового y смеpтных?

05 Апр 00 в 13:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Eugene Chaikoon и All:

 EC> У меня есть вопpос.
 EC> На заре эры писюков, на моей ХТ была программа, котоpая довольно
 EC> гнyсным голосом читала английские бyквы по пpавилам. А что с этим
 EC> твоpится сейчас? Нет ли какой-нито проги, котоpая может pyсский
 EC> текст более или менее прилично озвyчить.

Насчет pyсского - здорово сомневаюсь, а английский текст читают довольно сносно
и даже на разные голоса. Хотя интонации, конечно, стpадают. Могy написать
маленькyю пpогy, котоpая бyдет переписывать pyсский текст английскими бyквами.
Сам бы я это слyшать, однако, не стал. :)

Такие дела. Семен.

... Неторопливые мyдpые мысли отравлены глyпой загадкой...