 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 08 Апр 00 02:59
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Диктатор
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin Begtin сообщил(а) нам:

> А читал ли кто книгу Снегова "Диктатор"? Kакие впечатления, мнения?
> Признаюсь, прочел ее подpяд дважды, благо дело было на даче.

На меня в свое время произвела исключительно сильное впечатление.
А потом был очень удивлен: ни один из моих знакомых, кому я ее рекомендовал или
давал почитать, со мной не согласился. Я вообще ни одного хорошего отзыва о ней
не встречал.
Теперь не знаю, может быть, у меня на тот момент просто настроение было
соответствующее ? Надо перечитать, пожалуй.

А вообще-то такое нередко бывает. К примеру, едва ли не самое сильное
впечатление за последние несколько лет на меня произвел Диш. Похоже, никто моих
восторгов в его адрес не разделяет :( Не популярен, почти никому не известен и
не издается.
--
Bye!
Alexander.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 08 Апр 00 03:20
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AS> А еще котят спасают.

Это ты США с Англией спутал. Тут если с таким позвонишь в полицию --
пошлют. Причем матом. (Я говорю конкретно об LAPD, в других местах
может и по другому)

AS> Напрасно Вы так о политкоppектности. Видит Бог, когда телега
AS> пытается бежать впереди лошади - это не только смешно, но и опасно.

Не понял метафоры. Кто впереди кого бежит?

AS>     Возможно два ваpианта. Похоже, что либо будет разветвление
AS> цивилизации, либо сама цивилизация меняется. IMHO, зависит от того,
AS> что сделает Россия - ломанется ли, задрав штаны, за Штатами, или
AS> будет pазвиваться самостоятельно.

Ну да, Россия как будущий спаситель цивилизации. :) А ты еще пишешь,
про то, что у американ подростковый синдром вкупе с манией величия. :))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 08 Апр 00 03:33
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Олдос Хаксли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VR> Выборы -- это суррогат, не от хорошей жизни. Если действующая власть
VR> и так устраивает всех, то зачем они нужны?

Так почему бы их тогда не провести?

VR> Суды -- тоже суррогат. Не путай цели демократии и существующий
VR> несовершенный механизм их реализации.

Пардон, а какие цели у демократии?

VR> Ну, если тебе так хочется говорить о несчастных больных (успешно
VR> излечиваемых, заметим), можно рассмотреть процентный состав.

А-а, понятно. Это стандартная ошибка, даже лень разъяснять. Демократия
-- это не диктатура большинства.

VR> Что конкретно ты не понял? Могу разъяснить.

Я конкретно не понял, как в современных демократических государствах
меняется характер свобод.

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 07 Апр 00 20:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Дневной Дозор
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Sergey* !

06 Квт 00, Sergey Lukianenko писав до Alexander Khrissanov:

 Сегодня случайно глянул на распечатку какого-то
 SL> счета с кредитки, и впервые обратил внимание на замечательное
 SL> примечание:

 SL>    "Опасными считаются расчеты по кредитной карте, произведенные:
 SL>    1. По интернету.
 SL>    2. По телефону.
 SL>    3. Любым способом в Венгрии."

 SL>    Вот ведь репутация у страны... :)
Довольно давно. Еще в 1999г в некоторых банках клиентов предупреждали. Там есть
умельцы, которые как-то считывали с нее информацию (технических деталей не знаю)
и расплатившись где-нибудь кредиткой вы рискуете, что ее так ненавязчиво обнулят
:).

Будете в Венгрии, осторожнее:))

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Albert Zagidullin                   2:5011/79.54    Суб 08 Апр 00 03:58
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Anna!
06 April 2000 at 01:36:38 you wrote to All:

 AH> First they'd have to care, then they'd have to dare
 AH> не знает ли кто аналога?

Я тут полистал ради интереса "Русские пословицы и поговорки" под
редакцией В.П.Аникина и вот чего нарыл за пару минут:

-Беpегись бед, пока их нет, а пришли - не отвеpтишься.
-Сначала цветочки - ягодки потом.

Вообще, под эту фразу кучу пословиц можно подогнать, даже
"Русские медленно запpягают, но потом быстро скачут" пойдет :)

WBW, Cerbael ibn Belezbar al-Saros Strider, RcS.
--- + ---
 * Origin: GHAJ QAB HOT WANIе (2:5011/79.54)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 08 Апр 00 04:16
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
     Приветик, Boris!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (05 Apr 00 23:52) Boris Shvidler (2:405/333.31) написал Evgeny Novitsky
нижеследующее:

 BS> Ты забыл уточнить - беременная :)).

Причем, все четыре года президенства беспрерывно.
                                                Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 08 Апр 00 04:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
     Приветик, Evgeny!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (06 Apr 00 22:24) Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 EN> Сразу нормального человека видать! А то про какого-то Кольриджа намекают
 EN> :)))

Про Кольриджа и Эшблеса (Вильяма) - это к Тиму Пауэрсу. "Врата Анубиса"

 EN> Кстати, наконец я Клинками обзавелся. Перечитывал с удовольствием...

H-да. Даже не верится.
                                 Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 08 Апр 00 04:24
 To   : Julia Toktaeva                                      Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : мнения
     Приветик, Julia!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (06 Apr 00 12:41) Julia Toktaeva (2:5052/12.29) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 JT>    А нельзя ли поподробнее? Ну хоть о чем это? Я очень заинтригована, и
 JT> хотела бы прочитать, но брать заведомо мне не нравящийся жанр опасаюсь.

А если поподробнее - то какой смысл читать? Лучше Буркина я не расскажу. Но
вообще книга о любви.
                                    Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Апр 00 17:33
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 21 Mar 00  09:15:50 Alex Mustakis k Oleg Shiryaev
на тему "RE:Стpyгацкие.".

AM> С ума сойти! Так это, выходит, двойной намек! Не просто шестиконечная, а
AM> еще и с... видно, указание на то, что сделали манекены с Тиком в своем
AM> кибуце... да еще внешний вид Магистpа... как я был слеп! кшмp!

Счастье твоё, что ты не видел рисунков (и портрет Магистра в том числе) в
трёхтомном чешском издании "Голубятни"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Апр 00 17:38
 To   : Alex Volperts                                       Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re^5:Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 20 Mar 00  21:42:44 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^5:Пелевин+Ва-Банкъ".

RK> Мне интересно, а почемy ты находишь идею о заботе о природе -
RK> мизантpопической?

AV> ПО простой причине - отказ от каких либо технологий при современной
AV> плотности населения,  это явная попытка этy плотность сегка понизить.

Простейший пример - отказ от использования в стройматериалах асбеста или отказ
от использования паровозов и следовательно от целой отрасли паровозостроение,
никакого вреда плотности населения не нанесли. А с асбестом - так даже пользу
принесло.

К тому же я не призывал "Назад, к природе", скорее "Вперёд, к природе". Совсем
не обязательно закрывать обогатительный завод, достаточно построить надёжные
очистные сооружения.
А вот именно очисткой сейчас и пренебрегают.

RK> Разве от yлyчшихся yсловий жизни не станет лyчше всем людям и тебе и
RK> тем, кого ты любишь?

AV> От yлyчшившихся yсловий станет, но ты то говорил о легендарных

Слушай! Перестань цепляться к словам. Ведь сам же признал выше, что от улучшения
условий жизни будет польза, так чтож гнать начинаешь?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 08 Апр 00 00:43
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Zulja Gafarova.

07-Apr-00 09:51:03, Zulja Gafarova wrote to Anna Hodosh
          Subject: Лоис М. Бyджолд

 ZG> Может в файл-эху выложишь?

Сожалею, пока что нет (там здорово большой объем, архив около пол-мегабайта)
Но, если можешь, посмотри стpаничкy "Лавки Миров" (с 7 апpеля там для всех
любителей Бyджолд
появилось кое-что интеpесненькое... ;) То есть вышеyпомянyтый перевод плюс
еще кое-что
Адpес:  www.sworld.newmail.ru

(Кстати, многоyважаемый ALL! Это пожелание (посмотреть) относится и к вам...)

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 08 Апр 00 00:53
 To   : Max Bakakin                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Max Bakakin.

07-Apr-00 09:57:42, Max Bakakin wrote to Anna Hodosh

 MB> Да и предыдущие вещи были не столько про войну, сколько про этику
 MB> - военную и не только. Во всяком случае, приключения этического
 MB> стандарта Майлза Форкосигана лично мне были гораздо интереснее,
 MB> чем его военные подвиги.

Золотые твои слова, Max! А то от кого только ни слышy:
"Бyджолд не знает, о чем писать, и задyмала переженить всех геpоев..."
Надо сказать, что эта книга в некотором смысле замыкает кpyг
приключений блyдного сына Фоpкосиганов:
в "Ученике воина" Майлз с yжасом pеагиpyет на предложение отца заняться
делами Окpyга, потом тринадцать лет его мотает невесть где, а в этой книжке
он наконец-то занимает свое место в баppаяpской политике (и светской
жизни).

 MB> Подвиги без веры и
 MB> любви - это в лучшем случае физические упражнения. Майлз -рыцарь,
 MB> однозначно.
Ага. Только раньше это была вера и любовь, напpавленная на своего
отца и свою стpанy (безо всяких шyток, любовь к родине тоже бывает
неpазделенная...)
А теперь емy пора и окончательно повзpослеть.

Кстати, а ты целиком этy вещь читал?
Ежели нет, см. www.sworld.newmail.ru.
Там она с сегодняшнего дня ...

 MB> С этим всегда было хорошо.
Hy, недаром эта книга самой Бyджолд анонсирована как Комедия манеp...

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Апр 00 01:04
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: <none>
On Tue, 4 Apr 2000, Andrew Starsh wrote to Fedor Zuev:

AS>Hу зачем так-то уж? Какая война? Хотя дедушку Ленина пpедать
AS>земле надо бы...

  O! Ленин приходится Вам дедушкой?! Какая интересная
родословная, должно быть у Вас. Не поделитесь ли ей с
общественностью. Официально почему-то считается, что Ленин детей не
имел.

AS>Да и кремлевскую стену восстановить от пустот... ;-)

  Это типа как в анекдоте. "У меня с ними разногласия по
вопросам сельского хозяйства. Я хочу, чтобы они лежали в земле, а
они хотят, чтобы я лежал в земле".

AS>    Все равно, чем дальше, тем меньше этого кого-нибудь будет
AS>интеpесовать. Помните ответы мирных жителей ЦЦ на вопросы о
AS>памятнике Юpковскому?

  Я не понял, что должен иллюстрировать этот пример, но в
любом случае он неверный. Жилин не получил ответа не потому, что
Юрковского забыли, а потому что он спрашивал не у тех людей.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Апр 00 04:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
On Tue, 4 Apr 2000, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB>Действительность, Федор, заключается в том, что Оруэлл никогда
AB>не был да и не мог быть антикоммунистом.

Ты Андрей так много знаешь о действительности, что мне даже страшно
:) . Оруэлл был антикоммунистом, он сам многократно и публично
заявлял об этом. Вот например:(Извиняюсь за английский текст, но
готового русского перевода я не нашел, а переводить самому мне в
данной ситуации не с руки)

"Fifteen years ago, when one defended the freedom of the intellect,
one had to defend it against Conservatives, against Catholics, and
to some extent -- for they were not of great importance in England
-- against Fascists. Today one has to defend it against Communists
and "fellow-travelers." One ought not to exaggerate the direct
influence of the small English Communist Party, but there can be no
question about the poisonous effect of the Russian mythos on English
intellectual life." (The Prevention of Literature)

  Вполне ясное изложение политической позиции. Призыв
"защищать свободу от" не только коммунистов, но и вообще всех, кто
только позволил себе усомниться в том, что коммунизм есть Мировое
Зло. Или вот еще:

"Печально, что лишь немногии в Англии уже осознали, что коммунизм
сегодня стал контрреволюционной силой, что коммунисты повсюду
сотрудничают с буржуазными реформистами, и используют всю мощь своей
машины для того, чтобы подавить любую партию, подающую признаки
революционных тенденций." (Посвящается Каталонии)

Может быть ты хотел сказать, что Оруэлл был/называл себя
_социалистом_ . Да, это действительно так. Но тут нет противоречия.
Лучшие антикоммунисты по понятным причинам получаются как раз из
умеренных социалистов. Оруэлл называл себя "сторонником
демократического социализма, очищенного от марксизма и анархизма".
Легкое, ровным счетом ни к чему не обязывающее утверждение. При этом
надо учитывать что
  1) Исповедуемый (или якобы исповедуемый) Оруэллом
"демократический социализм, очищенный...." не соответствует никакой
реальной политической партии в Британии.
  2) За свою жизнь Оруэлл и пальцем не пошевельнул ради
пропаганды или распространения этого или любого другого социализма.

AB>Аргументов приводить не буду, в лом. Читай его книги, читай
AB>статьи и эссе, читай его биографию.

  Ну давай почитаем. Биография:

  Эрик Артур Блэйр, писавший под псевдонимом Джордж Оруэлл,
родился 25 июня 1903 года. 191?-1922 - учится в привеллигерованном
колледже Итон. 1922-1927 - полицейский в Бирме. В 1927, поняв, что с
его способностями карьера ему не светит, он переезжает в Лондон и
становится литератором и журналистом. Пишет книги
  Down And Out In Paris And London (1933)
  Burmese Days (1934)
  A Clergyman's Daughter (1935)
  Keep The Aspidistra Flying (1936)
  The Road To Wigan Pier (1937)

В конце 1937 он отправляется в Испанию добровольцем в
интернациональные бригады. То ли по богемной блажи, то ли потому,
что уже тогда работал на британские спецслужбы. Опять таки, то ли
случайно, то ли с умыслом - попадает в часть, сформированную главным
образом из членов ПОУМ. До 25 апреля 1937 г. - воюкт в составе
интербригад. Потом его часть отправляют на переформирование в
Барселону. Буквально через несколько дней в Барселоне происходят
вооруженные столкновения между коммунистами, социалистами,
анархистами и ПОУМ, причем две первых почему-то сильно желают
встретиться с конкретно Оруэллом и задать ему пару вопросов (как это
он сам описывает. О причинах такого желания Оруэлл скромно
умалчивает.). Однако Оруэлл уклоняется от такой чести и, довольный
полученным результатом, возвращается в Англию. Там по результатам
своего полугодового турне пишет книгу "Посвящается Каталонии"
(Homage to Catalonia), содержащую главным образом клевету на
испанское респубоиканское правительство, испанских социалистов,
коммунистов, и всех, кто подвернулся под руку. Книга внесла весомый
вклад в пропаганду против сначала испанской республики (Напомню, что
к моменту публикования книги в 1938 республика была еще жива. И
погибла главным образом вследствии блокады со стороны
"демократических" государств), а потом - участников интербригад
(Интербригадовцы из США, через некоторое время после возвращения из
Испании посаженные за "нелояльность" и "подрывную деятельность",
должны быть благодарны за это (в том числе и) Оруэллу).

  В 1938 он чем-то там заболел и временно переехал в
Марокко. Там он пишет книгу Coming up for Air.

  С началом войны, видимо с целью закосить от армии, он
поступает в отдел пропаганды на BBS, где работает продюсером
пропагандистский программ для Индии (типа, чтобы бороться со всякими
там Ганди, требующими ее независимости). В 1944 по заказу
Information Research Department (IRD) - отдела антикоммунистической
пропаганды британского МИД он пишет повесть "Скотный двор" (Animal
Farm), которая была спешно издана и раскидывалась в расположении
наступающей советской армии. Позже та же контора неоднократно
переиздавала повесть на разных языках для пропагандистских целей. В
частности, она распространялась среди горняков Саудовской Аравии,
где бдительные ищейки заметили революционное брожение. Тогда же он
становится редактором Tribune - газеты, финансируемой IRD, имеющей
антисоциалистическую направленность, но распространяемую среди левой
интеллигенции. Гонорары в этой газетке были весьма специфические. За
статью в 300 строк Оруэллу было заплачено 500 фунтов
стерлингов. Ничего, однако, зарплата.

  В конце 1945 он переселяется на островок Jura в Шотландии,
где и пишет "1984". Потом его туберкулез обостряется и в 1948 его
увозят в

  В марте 1949 его начальство из IRD сново обращается к нему с
задачей найти литераторов, которые бы согласились работать на них. В
ответ он, кроме имен запрошенных литераторов, разражается длиннейшим
доносом, где перечисляет известных деятелей культуры, являющихся по
его мнению "скрытыми коммунистами". Hеплохая подборка: Чарли Чаплин,
Бернард Шоу короче говоря, почти все порядочные британцы того
времени.

  Его книги:

  Безусловно, есть авторы, чья известность заработана
одной-двумя книгами, в то время как они написали больше. Но даже и в
этом случае - об других книгах помнят, их переиздают (хоть и реже,
чем "главные"), их упоминают. Здесь мы имеем картину абсолютно
противоположного свойства. Из 9 написанных им художественных книг 6
- неизвестны абсолютно, а одна упоминается лишь в строго
определенном контексте испанской войны. Все известные книги имеют
строго определенную - антикоммунистическую - направленность. C
писателями, авторами _художественных_ произведений так не бывает.
Талант не пропьешь.

  Если посмотреть на его книги в хронологическом порядке, то
вырисовывается достаточно ясная картина - сперва Оруэлл пытался
проявить себя как литератор - но в таком качестве никому нафиг не
был нужен. Потом он нашел хозяина который хорошо платил и с размахом
печатал. И с его помощью получил известность.

  Если попытаться проанализировать структуру того же "Скотного
двора" то ясно обнаружится: книга писалась не без таланта - но
писалась не по законам литературы, а по законам рекламы и
пропаганды. Методы и приемы Оруэлла - это не тонкие и осторожные
приемы писателя, а агрессивные приемы рекламы.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Апр 00 05:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Оруэлл как писатель

AB>Я не понимаю, почему оценивая художественные достоинства я
AB>должен учитывать еще какие-то "моменты". С какой стати? Какое
AB>они имеют отношение к этим самым достоинствам?

  "Поэтом называется человек, который создает поэтические
правила.

  В сотый раз привожу мой надоевший пример-аналогию.

  Математик - это человек, который создает, дополняет,
развивает математические правила, человек, который вносит новое в
математическое знание. Человек, впервые сформулировавший, что "два
и два - четыре" - великий математик, даже если он получил эту истину
из складывания двух окурков с двумя окурками. Все дальнейшие люди,
хотя бы они складывали несоизмеримо большие вещи, например паровоз с
паровозом - не математики."(В.В. Маяковский)

  Дальше обьяснять?

AB>Я не сомневаюсь, что при достаточно тщательном анализе
AB>вылезет, что "Трое в лодке" и "1984" это практически одно и то
AB>же произведение. Только вот анализ подобный ничего не
AB>доказывает и никогда ничего не доказывал.

  Я вполне понимаю, что при плохом знакомстве с литературой
может показаться, что "трое в лодке" - единственное произведение
Джерома. Однако это не  так. У него есть еще как минимум три
повести, и куча рассказов (об одном из которых и речь).

  И кстати, что касается Оруэлла, речь шла вроде бы не о 1984
а о "Скотном дворе". Hет?

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Апр 00 09:55
 To   : Danil Grechishkin                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Стивен Кинг
                       Долгих лет, Danil !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday April 04 2000
  в 01:04, Danil Grechishkin писал All:

 DG> Читаю третью книгy романа "Темная башня" сабжа. Слышал, что их штyк семь и
 DG> последние две даже не пеpеведены. Я в легком шоке: книга очень нpавится.
 DG> Правда это или нет?

Очевидно, правда, раз ты в шоке. :-)
Вот то что есть у меня в бумажном варианте:
"Темная Башня" Том I, том II (в одной книге)
"Темная башня. Пустоши." Книга I: "Джейк: Страх в пригоршне пыли"
                         Книга II: "Луд. Галерея разбитых образов"
(в одной книге)
"Колдун и кристалл" в двух томах.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Оставь меня, старушка. Я в печали...  :-( (2:5003/57.72)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 07 Апр 00 16:18
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Ю.Латынина
Hello, All.

Вот имеется информация что автор пишет детективы. Кто-нить может подсказать
названия книг(или где можно взять в электронном виде, кроме 'Сазана') -
поскольку ни разу не видел таких ее книг в продаже.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 08 Апр 00 10:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re^3: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Natalia!

07 апреля 2000 года в 18:50 Natalia Alekhina --> Andrew Starsh

 NA> Да не возьмут они атомную бомбу.

Дак есть она у них.

 NA> Они в прошлый раз... Люди, какая утка
 NA> Lleo была в прошлый раз в АиФ? У меня склероз.

Не думаю, что это утка.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... зачинщик - это гоняющийся за чинами?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 08 Апр 00 10:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re^3: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Natalia!

07 апреля 2000 года в 20:13 Natalia Alekhina --> Eugene Chaikoon

 NA> Как говаривал мой друг Сергей Жанович Коркин, "ну у вас и нормы!".
 NA> Сходи на RBC и почитай о том, что 20% немцев считают, что Солнце
 NA> вращается вокруг Земли. Это, кстати, на родине классического
 NA> гимназического образования. Прикинь теперь, что там в США,

В Штатах больше половины считают что Солнце - вокруг Земли. Они - добры, могли
бы считать, что вокруг Штатов.

 NA> Ляпоискателям и любителям фантастики: в связи с
 NA> новыми веяниями в образовании вы должны знать, что Полярная звезда
 NA> находится в созвездии Большой Медведицы, которое состоит из 7 звезд.
 NA> H.H.Петрова "Тесты по географии. 6-10 классы". Изд-во "Дрофа".

Лихо!

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... микроскоп - это небольшая толпа?
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 08 Апр 00 08:59
 To   : Zoya Kolpak                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Стивен Кинг
Как поживаете, Zoya ?

 Четверг Апрель 06 2000 16:32 перехвачено сообщение:  Zoya Kolpak ==> Danil
Grechishkin:

 ZK> Не знаю насчет семи книг цикла, вроде как написано 4-е. Автор обещал,
 ZK> что книг в цикле будет 7, но вроде как работу еще не закончил. Hа
 ZK> лотках можно найти следующие:
 ZK> 1) Стрелок
 ZK> 2) Извлечение троих
 ZK> 3) Бесплодные земли
 ZK> 4) Колдун и кристалл (2 тома)

     0) Смиренные сестры Элурии

        Выходило в сборнике "Легенды" издательства АСТ.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 08 Апр 00 12:22
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : мнения

On 07/Apr/00 at 07:16 you wrote:

 JT>    А нельзя ли поподробнее? Ну хоть о чем это? Я очень заинтригована,
 JT> и хотела бы прочитать, но брать заведомо мне не нравящийся жанр
 JT> опасаюсь.
 MH> Сложно сказать, понравится тебе эта книга или нет, заранее. Но, имхо, ее
 MH> стоит купить хотя бы из-за стихов, которые предшествуют каждой главе. Да и
 MH> сама идея очень красивая - описываются люди бабочки.
  по-моему идея не в людях-бабочках, а в том, что наша цивилизация тяжело и
заразно больна. и болезнь эта передаётся даже через просто слова.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 08 Апр 00 15:43
 To   : Tatiana Butenko                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Tatiana ?

 Пятница Апрель 07 2000 20:39 перехвачено сообщение:  Tatiana Butenko ==> Sergey
Lukianenko:

 TB> Там есть умельцы, которые как-то считывали с нее информацию
 TB> (технических деталей не знаю) и расплатившись где-нибудь кредиткой вы
 TB> рискуете, что ее так ненавязчиво обнулят :).

 TB> Будете в Венгрии, осторожнее:))

     Был. Очень лихо накололи на обмене валюты, это их нынешний бизнес. :)
Впрочем - оффтопик, смолкаем...
     Антиоффтопик - кто сможет сходу назвать хотя бы одного венгерского
писателя? Я перед поездкой начал вспоминать - и не вспомнил никого! Пожалуй, это
единственная европейская страна, из которой ни один автор не отложился в памяти.
:(((

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 15:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Fri Apr 07 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> Счастье твоё, что ты не видел рисунков (и портрет Магистра в том числе) в
 RK> трёхтомном чешском издании "Голубятни"...

Нет у меня такого счастья, ибо эти рисунки я видел и даже сканиpовал. Это
котоpая книга "Влак в безконечность". Давить.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 15:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Дневной Дозор
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Apr 08 2000, Sergey Lukianenko писал к Tatiana Butenko:

> [...]
 SL> писателя? Я перед поездкой начал вспоминать - и не вспомнил никого!
 SL> Пожалуй, это единственная европейская страна, из которой ни один

Лайош Мештеpхази.

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 08 Апр 00 16:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Дневной Дозор
    Hi!

[Sat Apr 08 15:43:14 2000], <Sergey Lukianenko> wrote to <Tatiana Butenko>:

> [...]
 SL> вспомнил никого! Пожалуй, это единственная европейская страна, из
 SL> которой ни один автор не отложился в памяти. :(((

Ференц Шанта. Деже Кемень. Петер Куцка. по памяти. :)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Зеленое и красное, и кружит, и кружит, и кружит... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 08 Апр 00 22:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Andrey!

08 апреля 2000 года в 02:20 Andrey Beresnyak --> All

 AB> Это ты США с Англией спутал. Тут если с таким позвонишь в полицию --
 AB> пошлют. Причем матом. (Я говорю конкретно об LAPD, в других местах
 AB> может и по другому)

Что есть такое LAPD?

 AB> Не понял метафоры. Кто впереди кого бежит?

То, что пытаются изменить следствие, а не пpичину.

 AB> Ну да, Россия как будущий спаситель цивилизации. :) А ты еще пишешь,
 AB> про то, что у американ подростковый синдром вкупе с манией величия.
 AB> :))

Россия - вообще темная лошадка, ничего с ней непонятно.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... табypетка - это маленький запpет?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 08 Апр 00 22:26
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re^2: <none>
                     Приветствую Вас, Fedor!

08 апреля 2000 года в 00:04 Fedor Zuev --> Andrew Starsh

 FZ>     O! Ленин приходится Вам дедушкой?! Какая интересная
 FZ> родословная, должно быть у Вас. Не поделитесь ли ей с
 FZ> общественностью. Официально почему-то считается, что Ленин детей не
 FZ> имел.

Наверное, Вы молоды, и Вам с детства не пели о Ленине.

    Тот, высокий, живет за гоpами.
    И зовут его люди - Ленни.(c)

 FZ>     Это типа как в анекдоте. "У меня с ними разногласия по
 FZ> вопросам сельского хозяйства. Я хочу, чтобы они лежали в земле, а
 FZ> они хотят, чтобы я лежал в земле".

Погост в центре - нехоpошо.

 FZ>     Я не понял, что должен иллюстрировать этот пример, но в
 FZ> любом случае он неверный. Жилин не получил ответа не потому, что
 FZ> Юрковского забыли, а потому что он спрашивал не у тех людей.

Дык, всегда можно найти историка, который будет знать всё.
    А Вы много знаете о Малюте Скуpатове? О собачьей голове и метле,
притороченных к седлу? Об отечественных тонтон-макутах? Они Вас сильно
интеpесуют?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... аврал - это разоблаченный обманщик?
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 08 Апр 00 06:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуйте, Natalia!

Пятница Апрель 07 2000 19:50, Natalia Alekhina писал к  Andrew Starsh:

> [...]

Ещё несколько лет назад прочитал в Newsweek статейку штатного обозревателя этого
журнала про то, как он пострадал от компьютерной политкорректности. Сдал он в
редакцию очередной материал и убыл в отпуск. В статье поминался погибший при
каких-то обстоятельствах землекоп (digger). Компьютер воспринял это как опечатку
в nigger, возмутился и автоматически заменил на "американец афро-азиатского
происхождения". Так и пошло в печать. Только то, что автор находился далеко,
спасло его от гнева родственников покойного...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Evgeniya Zhukovich                  2:5061/109.92   Суб 08 Апр 00 14:19
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : В.Пикуль
Я к вам пишу, All, чего же боле?

Люди! Кто из вас читал Пикуля, и может сказать мне в каком из его томов
находится рассказ/повесть о княжне Тараканове?
ЗЫ: Заранее боольшое спасибо!

Evgeniya Zhukovich
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Evgeniya BBS Rostov - on - Don (2:5061/109.92)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 08 Апр 00 17:38
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Диктатор
Hi Alexander!

В субботу, 08 апpеля 2000 02:59:56, Alexander Krasheninnikov писал to Konstantin
Begtin:

 AK> На меня в свое время произвела исключительно сильное впечатление.
 AK> А потом был очень удивлен: ни один из моих знакомых, кому я ее
 AK> рекомендовал или давал почитать, со мной не согласился.

На меня "Диктатор" произвёл сильное впечатление вторичности по сравнению с
другими произведениями Снегова. Очень много заимствований и автоцитирования.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 08 Апр 00 18:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Олдос Хаксли
Hi Andrey!

В субботу, 08 апpеля 2000 03:33:07, Andrey Beresnyak писал to All:

 AB> Так почему бы их тогда не провести?

Зачем??? Деньги на воздух выбросить?

Ты вот своего президента не считаешь узурпатором из-за того, что его власть
формально не благословлена жрецами, и не заколото 4000 жертвенных ягнят?

 AB> Пардон, а какие цели у демократии?

Власть народа, понятное дело.

 AB> А-а, понятно. Это стандартная ошибка, даже лень разъяснять.

А ты разъясни ;)

 AB> Демократия -- это не диктатура большинства.

А кто тут говорит про диктатуру?

 AB> Я конкретно не понял, как в современных демократических государствах
 AB> меняется характер свобод.

Очень просто. Что перечислили в списке прав и свобод при написании конституции и
законов конкретного государства, то и считается таковыми, не больше и не меньше.
В разных государствах (и на разных этапах их развития) эти списки разные. В СССР
неотъемлемые права человека были одни, в США -- совершенно другие. В Нидерландах
можно продавать наркотики, в Швеции -- распространять порнографию, в России --
дизассемблировать используемые программы, а в Монако -- посылать на любое
количество букв государство, если оно заинтересуется твоими доходами. В Германии
нельзя рисовать свастики, в Штатах -- встраивать браузер в операционную систему,
а во Франции -- писать слово West на гоночной машине.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 07 Апр 00 01:04
 To   : Lora Andronova                                      Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Приветствую вас, Lora!

25 Мар 2000 в 15:38 Lora Andronova написал к Alexey Shaposhnikov:

 LA> Ничего подобного! Это людены были созданы Странниками для отвлечения
 LA> внимания исследовательских масс! ;) Или Странники люденами?..

Согласно Б.H.Стругацкому - людены - это одни из Странников.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 08 Апр 00 21:29
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Апрель 08 2000 15:11 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

    Беда. Не читал. :( Что писал-то?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 08 Апр 00 21:30
 To   : Alex Kicelew                                        Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Апрель 08 2000 16:23 перехвачено сообщение:  Alex Kicelew ==> Sergey
Lukianenko:

 AK> Ференц Шанта. Деже Кемень. Петер Куцка. по памяти. :)

    Кошмар. Признаю свою ошибку. Есть писатели в мадьярских селеньях!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 07 Апр 00 23:03
 To   : Julia Toktaeva                                      Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Политкорректность

Julia Toktaeva - "JT", writes:

JT> А я ЗА политкорректность. Это, конечно, маразм - запрещать негров
JT> называть неграми. Но, например, очкарики тоже не любят, когда их
JT> очкариками и очкатыми называют. И рыжие не любят, когда их рыжими
JT> называют (не все, конечно) А толстые - когда их называешь толстыми.
"И рыцари ходили по Камелоту молча, ибо дамы наложили на них обет
Политической Корректности, по которому нельзя было назвать подлеца
подлецом, вора - вором, разбойника - разбойником, ведьму - ведьмой, людоеда
- людоедом. И говорили про безумца: "Он неадекватен", и величали главаря
разбойничьей шайки "полевым командиром", а саму шайку "полевым
формированием", ведьмы стали "народными целительницами", людоеды - "лицами,
практикующими каннибализм"."(c)М. Успенский.

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Суб 08 Апр 00 18:28
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Политкорректность
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 07 Апр 00 11:08 разговаривали Andrew Starsh и Julia Toktaeva:

 AS>     А еще есть стаpики. Называть только "мужчиной". А еще есть
 AS> озабоченные эмансипашки, опять же, называть "мужчиной". А еще есть
 AS> дети, тоже называть мужчинами. И животных, на всякий случай, что бы не
 AS> pасслабляться. Ну, и ради собственного душевного спокойствия - еще
 AS> предметы и явления. А что бы было понятно, о чем все же идет речь -
 AS> слово "мужчина" произносить с разной интонацией, мимикой и жестами.

    А еще есть мужчины, которых не надо так называть...

    Я тут подумала - если остальные молчат - значит, одобряют.
    А раз большинство считает, что чувства других ценить не надо, и называть
все следует своими именами, то и я возражать не стану.
    И да выживет сильнейший! ( то есть китайцы )

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Джентельмены, а поезд уже ушел? (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Суб 08 Апр 00 18:40
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 07 Апр 00 18:41 разговаривали Andrew Starsh и Julia Toktaeva:

 AS> Стоп-стоп-стоп! Однако, нужно делать оговорку - деструктивное для
 AS> семьи или для систем повыше.

    А какие "системы повыше" разрушили толкиенисты? Что, Ельцин был
толкиенистом? А-а-а...

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Суб 08 Апр 00 18:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : мнения
                            Привет, /Boxa/!

Как-то 08 Апр 00 03:24 разговаривали Boxa Vasilyev и Julia Toktaeva:

 BV> А если поподробнее - то какой смысл читать? Лучше Буркина я не
 BV> расскажу. Но вообще книга о любви.
 BV>                                     Воха

    Мексиканские сериалы тоже, вообще-то, о любви. :)

До встречи, /Boxa/.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 21:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Дневной Дозор
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Apr 08 2000, Sergey Lukianenko писал к Alex Mustakis:

 SL>     Беда. Не читал. :( Что писал-то?

Прежде всего "Загадка Пpометея", взгляд на события тех времен с весьма
своеобразной и современной точки зpения. "Великолепная рыбалка" -- рассказ о
испытании химического оpужия, просто пpелесть... еще что-то, уже не помню...

Он вспомнился сpазу. Но есть и еще -- не-помню-кто написал "Шестое путешествие
Гулливера" -- в подводную страну, где мужчины деградировали до уpовня и размеров
совокупляющего органа, а вся власть при этом, ессно, принадлежит женщинам...
чУдная вещь.

И детские писатели тоже есть. Ласло Бала "Пиште нужен велосипед", одно из
светлых воспоминаний детства. "Второе рождение Жолта Керекеша", автора опять не
помню, -- самое достоверное описание психологической жизни подростка, которое я
только встpечал. Ну и еще что-то, что может вспомниться не сходу.

Переводчиков с венгерского маловато будет. Язык один из самых сложных...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 08 Апр 00 21:54

В субботу, 08 апpеля 2000 15:43:14, Sergey Lukianenko писал to Tatiana Butenko:

 SL>      Антиоффтопик - кто сможет сходу назвать хотя бы одного
 SL> венгерского писателя? Я перед поездкой начал вспоминать - и не

Из еще не упомянутых - Шандор Петефи, правда, это поэт.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 08 Апр 00 17:08
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Лоис М. Бyджолд

On 08/Apr/00 at 03:58 Albert Zagidullin writes to Anna Hodosh:

> [...]
 AZ> Вообще, под эту фразу кучу пословиц можно подогнать, даже
 AZ> "Русские медленно запpягают, но потом быстро скачут" пойдет :)

а "семь раз отмерь - один раз отрежь" не пойдёт?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

p.s. i'm waiting for... ;->

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 09 Апр 00 01:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Дневной Дозор
Hello honorable Sergey!

08 апреля 2000 года Sergey Lukianenko в письме к Tatiana Butenko писал:

> [...]
 SL> вспомнил никого! Пожалуй, это единственная европейская страна, из
 SL> которой ни один автор не отложился в памяти. :(((

C ходу - Лайош Мештерхази. Достаточно прочесть такие вещи как "Прометей"
или "В нескольких шагах граница" - и автор врезается в память прочно
и надолго.

Хотя я добрых пять минут вспоминал, как именно пишется его фамилия :)
Венгры...

С уважением, Oleg                           09 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Вск 09 Апр 00 02:11
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Дневной Дозор
    Hi!

[Sat Apr 08 21:20:06 2000], <Alex Mustakis> wrote to <Sergey Lukianenko>:

 AM> Переводчиков с венгерского маловато будет. Язык один из самых
 AM> сложных...

не то, чтобы сложных. наоборот, один из самых четко структурированных языков из
всех, что я встречал. непривычный -- да. другая языковая семья. но
китайский/японский -- еще более другая. :)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... И немеренно выпил... (c)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 08 Апр 00 01:20
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 07 Apr 00 в 14:34, Vladimir Ilushenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> "Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой" :)
 VI> Русская дpазнилка!

    "Если каждый конопат, где на всех найти лопат"?
    Русский ответ на русскую дpазнилку.
    Кстати, и то, и другое я когда-то встречал в сборнике _сибиpского_ и
уральского фольклоpа.

 VI> Ты непpав. Вспомни небезызвестное "Что я, рыжий что ли?" :)

    Поговорка относительно молодая, уже нашего века, родилась в гоpоде. Имеется
в виду цирковой клоун - "Рыжий".

 VI> Дык. Но это рецессивный признак. И в солнечной местности устpаняется
 VI> отбором :)

    Отнюдь. Рыжесть, в отличие от прочих мастей, опpеделяется не количеством
меланина в волосах, а тем, что он не собран в зерна, как у нерыжих, а равномерно
распределен по всей толщине волоса. То есть, можно быть вполне таки брюнетом, но
по внутренней сути своей - оставаться pыжим. Пpивычная нам рыжесть становится
заметна только у светловолосых людей, а вот светловолосость и впpямь рецессивный
признак.
    Тем более, что ты и сам можешь привести пример вполне рыжего гpузина.

 VI> Все не так пpосто. Рыжий среди людей - аналог белой воpоны.
 VI> Как менее приспособленный подвеpгается вполне обоснованным с точки
 VI> зpения благополучия вида гонениям. И национальность тут ни пpи чем.

    Тем не менее, рыжесть достаточно часто обыгpывается в мировой литературе
именно с этой точки зpения. "Союз рыжих" Конан Дойла в этом плане самый
безобидный, всего лишь лёгкий намёк на тормознутость и склонность к халяве у
всех pыжих. "Луннолицый" Джека Лондона - куда более злая вещь. А по другую
стороне баррикады - "Рыжий пёс" Брет Гарта и "Космические течения" Азимова.
    В русской прозе мне трудно вспомнить, чтобы кто-то особо подчёpкивал рыжесть
геpоя. У Лескова Левша - pыжий, у Горького в одном из газетных очерков девка не
хотела, чтобы её продали в наложницы рыжему, и у Стругацких между делом
упоминается, что Евгений Славин и секретарь экономического совета
севеpо-западной Азии - pыжие. Всё? Или ещё кто что вспомнит?

 From : Alexey Aleshin                      2:5020/1276.9   Суб 08 Апр 00 00:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Дневной Дозор
 Salut Andrey!

 Andrey Beresnyak --  . All,Date:Чет Апр 06 2000,Time:05:45:

Какие просмоторщики,редакторы , берут этот pdf  ,кроме Фотошопа ?

A bientot Andrey.

---
 * Origin:   (2:5020/1276.9)
 From : Alexey Aleshin                      2:5020/1276.9   Суб 08 Апр 00 00:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Политкорректность
 Salut Andrey!

 Andrey Beresnyak --  . All,Date:Чет Апр 06 2000,Time:06:29:

 AB> Рыжий не виноват в том, что он рыжий. И если тебя напрягает, что он
 AB> рыжий, то это твои проблемы, а не его.

Рыжие девки, между прочем самые красивые.

A bientot Andrey

---
 * Origin:  CUIQUE SUUM  (2:5020/1276.9)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 08 Апр 00 23:53
 To   : Albert Zagidullin                                   Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Albert Zagidullin.

08-Apr-00 03:58:49, Albert Zagidullin wrote to Anna Hodosh
 AZ> Я тут полистал ради интереса "Русские пословицы и поговорки" под
 AZ> редакцией В.П.Аникина и вот чего нарыл за пару минут...

Благодаpствyю!

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 08 Апр 00 23:55
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Alla Kuznetsova.

07-Apr-00 21:19:58, Alla Kuznetsova wrote to Anna Hodosh
 AK> Здравствуйте, Anna! Пpеклоняюсь перед Вашим тpудом. Хотя и не
 AK> читала перевода, но для меня перевести что-то (причем на
 AK> литературный русский) - задача непосильная

Я польщена \ смyщена и т.п.
Надеюсь, Алла, что ваша высокая оценка моего текста как "литеpатypного"
не исчезнет, когда вы ознакомитесь с текстом :)

Не yвеpена, вы yже обладаете информацией, где этот перевод при желании
можно взять? (см. www.sworld.newmail.ru)

Кстати, ранее Бyджолд анонсировала этy книжкy под названиями
"ImpWed" ("импеpатоpская свадьба") и "Civil Contract", а от этого
yмножения названий и произошла некая пyтаница ...

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 09 Апр 00 01:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Дневной Дозор
Dear Sergey,

Saturday April 08 2000, Sergey Lukianenko writes to Tatiana Butenko:

 SL>      Антиоффтопик - кто сможет сходу назвать хотя бы одного
 SL> венгерского писателя?

Классик венгерской литературы -- Шандор Петефи.

 SL> Я перед поездкой начал вспоминать - и не вспомнил никого! Пожалуй,
 SL> это единственная европейская страна, из которой ни один автор не
 SL> отложился в памяти. :(((

А ты знаешь хоть одного не-венгpа, который бы знал венгеpский? И кому тогда
переводить с венгерского на pусский?

Кстати, не так давно вышли на русском книги венгерской писательницы Аготы
Кристоф. Первый перевод "Толстой тетради" был сделан Вязниковым с английского
перевода. Позднее в Лимбусе вышел новый пеpевод "Толстой тетради" и двух
продолжений, уже с оригинала. Был бы оpигинал написан на венгерском, вpяд ли
эти книги были бы опубликованы вообще. Но Кpистоф живет во Франции и пишет
по-фpанцузски, и лишь поэтому ее книги доступны нашим читателям.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 07 Апр 00 09:01
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, Anna!

06 Apr 28 01:36, Anna Hodosh wrote to All:

 AH> У меня осталось несколько с тpyдом понятых слов...
 AH> например, в тексте встретилась явная пословица:
 AH> First they'd have to care, then they'd have to dare
 AH> не знает ли кто аналога?
 хмм... семь раз отмерь? В смысле - сначала думай, потом делай.

P.S. Ты хоть скажи в двух словах - женился Майлз на Катерине или нет? Можно
мылом. А то так и помру ожидаючи перевода... ;)

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 06 Апр 00 21:57
 To   : Toma                                                Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello, Toma!

11:35 of 05 Apr Toma wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Я тут купил Террой изданную книжку М.Гавлина "Российские Медичи"

 T>    Посмотрела по базе - эта книга проходила по "Книжной лавке".
 T> Издательство "Полигpаф-импульс".

Не знаю, что за странную базу ты смотpишь... Беру с полки книжку.

На книжке написано:
М.: ТЕРРА, Издательский дом "Экономическая газета".
ISBN 5-300-00373-5
и стоят копирайты Издательского центра "ТЕРРА" и Издательского дома
"Экономическая газета". Оба - 1996 года. Никакого Полиграфа Полиграфовича в
выходных даных нет. ;-)

Если ваше издательство позволяет ставить свою эмблему каким-то Шариковым, то это
- его пpоблемы. Отвечает тот, под чьей маркой вышло. Если не подал в суд на
выпустившего и не выиграл дело.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 06 Апр 00 22:08
 To   : Toma                                                Вск 09 Апр 00 10:42

19:03 of 04 Apr Toma wrote in a message to Sergei Dounin:

 T>    А ты уверен, что эта книга "Террой" издана? Я о такой книге не
 T> слышала. В "терровских" магазинах не только наши книги пpодаются.

На титульном листе надпись "ТЕРРА" -"TERRA". И эмблема в виде земного шара,
опиpающегося, насколько могу понять, на буквы ИТ (или ЦТ?). Этого мало?
Или ТЕРРА - это не вы?

 SD>  и обнаружил, что в ней семь страниц именного указателя (мелким
 SD> шрифтом и в две колонки) _без_  указания номеров страниц пpи
 SD> фамилиях!

 T>    Мы в таких случаях указатель обычно вообще выкидываем.

"Я у тебя горшок не брал, потом - я тебе его отдал, когда ты мне его давал - он
уже был с трещиной, и, наконец, когда я тебе его отдавал он был целый."

 T> Кто ж его
 T> будет делать? Веpстальщик? В его обязанности это не входит, а
 T> реальные номера страниц можно узнать, сверстав книгу, т.е. на
 T> последней стадии. Тем более, проще это делать, имея верстку в
 T> компьютеpе. А редакторы работают с бумажными распечатками (и чаще
 T> всего их этап работы _до_ верстальщика).

В каком-то хорошем тексте было предложение - пороть авторов исторических книг,
выходящих без указателей. Я - не большой сторонник телесных наказаний, но это,
пожалуй, поддеpжу. А издателей - на горох на коленки.

 SD> P.S. Готов пpинять список с номерами страниц нетмейлом. Вместе с
 SD> извинениями.

 T>    Сначала узнай точно, посмотрев выходные данные или карточку,
 T> может, это все-таки не мы?

Выходные данные - в соседнем письме.

 SD> P.P.S. Закрытый без объяснения причин терровский магазин, к которому,
 SD> наивно поверив приглашающему щиту, я пpобивался сквозь челябинскую
 SD> распутицу - это, конечно, мелочь.

 T>    Такое могло быть - магазин pасшиpяется, вpемя от времени его
 T> закрывают на пеpеобоpудование.

Если могло быть "без объяснения причин" - то для меня и это показатель.

Vale, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 06 Апр 00 22:23
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Ф.Кpивин
Hello, Alla!

09:43 of 03 Apr Alla Kuznetsova wrote in a message to All:

 AK> А нет ли среди вас поклонников Ф.Кpивина?

Нежно его люблю еще с купленой в "Укркниге" на Арбате в 60-е годы книжечки
"Каpманная школа". Правда, в самые последние годы ничего не вижу в книжных...
;-(

 AK> ___ Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАHТА

А Копылов не обидится? ;-)

Best Wishes, Sergei

--- Вы живете, свой дом печали
 * Origin: Hазывая домом веселья. (2:5020/122.8)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 08 Апр 00 13:16
 To   : Oleg Shiryaev                                       Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Политкорректность
    Большой привет Oleg!

Пятница Апрель 07 2000 08:45, Oleg Shiryaev wrote to All about Re:
Политкоppектность:

 OS> А глупый - это не отклонение от нормы?

Надо провести тут голосование, пусть откликнуться рыжие, толстые, очкастые и
глупые, вот и узнаем, что является отклонением от нормы :)))))

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 08 Апр 00 13:23
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Политкорректность
    Большой привет Vladimir!

Пятница Апрель 07 2000 14:34, Vladimir Ilushenko wrote to Vadim Chesnokov about
Политкоppектность:

 VI> Все не так пpосто. Рыжий среди людей - аналог белой воpоны.
 VI> Как менее приспособленный подвеpгается вполне обоснованным с точки
 VI> зpения благополучия вида гонениям. И национальность тут ни при чем.

Менее приспособленный к чему, простите?
Интересуюсь как рыжий :)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 08 Апр 00 13:30
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Диктатор
    Большой привет Konstantin!

Сyббота Апрель 01 2000 01:06, Konstantin Begtin wrote to All about Диктатор:

 KB> О, мудрейшие и благороднейшие Доны, прекраснейшие Леди и все пpочие!
 KB> А читал ли кто книгу Снегова "Диктатоp"? Kакие впечатления, мнения?
 KB> Признаюсь, прочел ее подpяд дважды, благо дело было на даче.

Прочел с большим удовольствием, до сих пор жалею, что не дописана... :(

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 08 Апр 00 23:07
 To   : Semen Druy                                          Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 23:16, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Точнее, не надо ворошить помойкy. Я это yчел и намерен так в
 SD> дальнейшем и постyпать.

Ну не надо так уж категорично. Всякие там Изломы со Схронами на того же
Гуляковского похожи. ;)

 SD> Насчет "все" он, я дyмаю, польстил. :) Когда я сказал что-то подобное
 SD> на работе, сослyживцы были очень yдивлены.

Так кто он, а кто Вы. ;) Скажи мне, кто у тебя сослуживец, и я скажу, где ты
работаешь. ;)

 SD> На их деpевянный клинок ответит мой мясистый кyлак. Я довольно
 SD> кpyпный любитель фантастики. В пpямом смысле слова. :)

Силы мало. Нужна еще и скорость. Вот Вы, к примеру, в теннис играете? Да,
скорость печати не принимается. ;)

 SD> Точно, сyховато - то самое слово. Меня не покидает ощyщение, что
 SD> Лyкьяненко написал бы все то же самое лyчше.

Экий однако двурушнический подход. Учитывая, что Лукьяненко здесь сейчас больше.
;) Может, и лучше. Но скорее всего не стал бы. Можно спросить, стал бы он по
своей воле писать фэнтези.

 SD> Давно yже пора нашим писателям отказаться от мысли о своей
 SD> исключительности и начать использовать пpеимyщества pазделения тpyда.

Ага. И все это на основе коллективного хозяйства. То есть не делить гонорар на
маленькие части, а жить всем вместе, иметь одну, но большую джаккузи, один, но
большой лимузин... ;)

 SD> Советyю Вам немедленно начинать искать в них топик. :)

Ну да. Кто к нам без топика придет, то в рид-онли и окажется. ;) Этим двум,
конечно, по философской концепции далеко до Тетриса. А вообще, по поводу игр и
книг - тунеядцы, однако, многие и многие игроделы. В чем проблема помимо
видеоэффектов вставить в интру еще и рассказик какой? У меня самого, помнится,
был опыт написания рассказа по прохождению. То есть вначале рассказ, а потом
именно полезные сведения.
 И потом, что за мелочные придирки? Ужели запечатленные в литературе Warlord,
Doom, Unreal, Master of Orion и тд являются топиком? ;) А коли являются, можно
ли с уверенностью утверждать, что прочитав мое письмо, кто-то не поставит оные
игрушки и себе? А поставив, не пройдет? А пройдя раз, не пройдет еще и еще? Не
полюбит их всем сердцем и мышкой? А возлюбив, не возьмет в руки язык, дабы
подарить эту радость тысячам и тысячам читателей? А взяв в руки язык, не наваяет
нетленку, очередной долгоиграющий сабж в субуксах, топик, в конце концов? А
наваявши топик, не скажет, мол, спасибо тому балбесу, который, рискуя своей
незвездностью, написал тогда это письмо?
 ;)

 SD> Hy, например, пис-с-сатель с-с-смешных pас-с-сказов. А Вы что подyмали? :)

Sosss-ss-s... ;) Как говорил полотер из "А я иду гуляю по Москве": - Сюжет, а?
;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Но косточки целы!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 08 Апр 00 23:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Мери Стюарт
Добрый вечер, Alex!

И было 11:40, когда Alex Polovnikov написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AP> А не осчастливит ли меня кто-нибудь из вас библиогpафией
 AP> Мери Стюарт - английской (амеpиканской????) сказочницы?

Библиографией не располагаю, но знаю, что помимо

 AP> А то я знаю только , что онна написала "Маленькую метлу".

еще и "Полые холмы" - очередная вариация на тему Артура. Северо-Запад, 92 год.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 08 Апр 00 23:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Добрый вечер, Evgeny!

И было 13:33, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Хоpошая фоpмулиpовка. В нашем мире работник т.н. "компетентных органов"
 EN> тоже боpется с теми, кто обижает его, его друзей, мирных граждан и теми,
 EN> про кого его начальник расскажет страшную сказку. Не так?

Не так. Сотрудник компетентных органов борется с теми, кто входит в зону его
компетентности. А в целом отличие небольшое. Если Вы не забыли( и если я опять
не вру ;), то Макс - Ночное Лицо Па-ачетнейшего Начальника Малого Тайного
Сыскного Войска Ехо. Нет, точно где-то вру. Кстати, если бы сейчас вышел еще
один роман, разошелся бы в миг. Пауза выдержана достаточная, чтобы немного
отойти.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!