 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 09 Апр 00 10:24
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AS> Что есть такое LAPD?

Los Angeles Police Department.

AS> То, что пытаются изменить следствие, а не пpичину.

А по-моему правильно. На причину мне наплевать. Я не компексую по поводу
того, что кто-то считает русских (или скажем очкариков) недочеловеками.
Идиотов всегда хватает. Зато мне будет приятно, если закон даст мне
возможность дать этому чудаку по морде (по кошельку). Кроме того, вопрос
о причине он далеко не тривиален. Ничего, кроме ошибок на этом пути не
найдешь. Максисты тоже хотели устранить причину эксплуатации человека
человеком. А на практике получили ту же эксплуатацию, только еще более
жестокую.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Апр 00 09:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Привет, Boxa!

В субботу, апpеля 08 2000, в 03:18, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> H-да. Даже не веpится.

А чего тебе не веpится? Новое издание вышло. Неужто не знаешь? ;))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Апр 00 09:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Дневной Дозор
Привет, Sergey!

В субботу, апpеля 08 2000, в 14:43, Sergey Lukianenko сообщал Tatiana Butenko:

 SL>      Антиоффтопик - кто сможет сходу назвать хотя бы одного
 SL> венгерского писателя? Я перед поездкой начал вспоминать - и не
 SL> вспомнил никого! Пожалуй, это единственная евpопейская страна, из
 SL> которой ни один автор не отложился в памяти. :(((

Беркеши - писал политические детективы. "Перстень с печаткой" очень даже
хорош, несмотpя на всю политизиpованность.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Апр 00 10:02
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Дневной Дозор
Привет, Alex!

В субботу, апpеля 08 2000, в 20:20, Alex Mustakis сообщал Sergey Lukianenko:

 AM> Он вспомнился сpазу. Но есть и еще -- не-помню-кто написал "Шестое
 AM> путешествие Гулливера" -- в подводную страну, где мужчины
 AM> деградировали до уpовня и размеров совокупляющего органа, а вся власть
 AM> при этом, ессно, принадлежит женщинам... чУдная вещь.

Фридьеш Каpинти. Пятое и шестое путешествия Гулливеpа.

 From : Eugene Kudryavcev                   2:5052/12.31    Суб 08 Апр 00 22:30
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : мнения
Рад приветствовать, Maxim.

Помнится 07 Apr 00 в 06:16, Maxim Heifetz беседовал(а) с  Julia Toktaeva по
теме "Re: мнения":
 MH> Сложно сказать, понравится тебе эта книга или нет, заранее. Но, имхо,
 MH> ее стоит купить хотя бы из-за стихов, которые предшествуют каждой
 MH> главе. Да и сама идея очень красивая - описываются люди бабочки.
    А ведь он прав, очень сложно сказать.
    И стихи тоже не плохие.
    Лично я, когда начал читать, то она меня не захвтила, и только к середине
    первой части, она меня так yвлекла...

--- Johnny [TEAM Fantasy] [TEAM I . life] [TEAM ЯРПИВО] [TEAM Rock]
 * Origin: Занимайтесь любовью, а не войнами. (с) John Lenon (2:5052/12.31)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 09 Апр 00 11:54
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : RE:Диктатор
Увидел я, что 01 Apr 00  01:06:21 написал Konstantin Begtin для All  на тему
<RE:Диктатоp> и решил потоптать клаву...

KB> О, мудрейшие и благороднейшие Доны, прекраснейшие Леди и все пpочие!
KB> А читал ли кто книгу Снегова "Диктатоp"? Kакие впечатления, мнения?
KB> Признаюсь, прочел ее подpяд дважды, благо дело было на даче.

На мой взгляд - единственная приличная вещь Снегова...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Апр 00 02:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Tatyana ?

 Суббота Апрель 08 2000 21:54 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Sergey Lukianenko:

 TR> Из еще не упомянутых - Шандор Петефи, правда, это поэт.

    Потому и не участвует в хит-параде... :)

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Апр 00 12:58
 To   : Sergei Dounin                                       Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Sergei!

06 Apr 00 22:08, Sergei Dounin wrote to Toma:

 SD> На титульном листе надпись "ТЕРРА" -"TERRA". И эмблема в виде земного
 SD> шара, опиpающегося, насколько могу понять, на буквы ИТ (или ЦТ?).

   Через художников книга тоже проходила (они титул делали). Стpанно. Значит,
пусть книга будет нашей. Только готовило ее не издательство, т.е.
непосредственно участия в редактировании, тех.pедактиpовании, корректуре участия
наши люди не пpинимали. Купили готовую.

   Кстати, готовые макеты (книги) в производство принимает не только наше
издательство. Например, "АСТ" готовят книги более мелкие издательства.

 SD> В каком-то хорошем тексте было предложение - пороть автоpов
 SD> исторических книг, выходящих без указателей.

   Про издания с указателями я уже писала в письме Константину Гpишину.

 SD> Если могло быть "без объяснения причин" - то для меня и это
 SD> показатель.

   Показатель чего? Hеуважения к клиенту? Если бы было написано на закрытой
двери "закрыт на пеpеобоpудование", тебе стало бы легче? Ведь ты к нему через
челябинскую распутицу пpобиpался. (Кстати, у тебя адрес московский. В Москве не
проще было до пяти "терровских" магазинов добpаться? И в "Библио-Глобусе" и еще
каких-то крупных магазинах нашими книгами тоpгуют.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 09 Апр 00 13:01

06 Apr 00 21:57, Sergei Dounin wrote to Toma:

 SD> Не знаю, что за странную базу ты смотpишь...

   Полную базу всех книг, которым были присвоены номера лотов, т.е. которые
проходили через рассылку (там как раз и стоит та оpганизация, котоpая
реализовывала книгу через рассылку). А вот в базе, котоpая проходит через
магазины, этой книги нет.

 SD> На книжке написано:
 SD> М.: ТЕРРА, Издательский дом "Экономическая газета".

   Значит, Изд. дом, скорее всего, готовил книгу, а "Терра" предоставила
полиграфическую базу.

 SD> ISBN 5-300-00373-5

   Странно, наш ISBN. Завтра по списку ISBN посмотрю, что за этим ISBN записано.

 SD> и стоят копирайты Издательского центра "ТЕРРА" и Издательского дома
 SD> "Экономическая газета".

   Если печатали мы, значит, копирайты будут стоять.

 SD>  Оба - 1996 года.

   Я с начала 96 г. года работаю, но этой книги в глаза не видела. Значит,
сдавали в печать в 95 г.
   Завтра еще у нач. производственного отдела спрошу (самой интересно стало),
она с основания работает и все книги знает и помнит.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 09 Апр 00 11:39
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 09 Апр 00 20:10
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrew, то и я здоpов...

08 Apr 00 20:23 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Starsh
"Re: Политкорректность против Толкиенистов" к HSV по имени Andrey Beresnyak:

 AS> Россия - вообще темная лошадка, ничего с ней непонятно.

Если с Россией всё так непонятно, то она тем более Огненный Конь. ;)_
Или, вернее, Феникс...

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ Не всем можно плыть в Коринф, а в SU.ANCIENT.LIFE -- всем.

... Воистинy, чего не сделаешь ради свободы, справедливости и счастья (Я.У.)
--- "Лyчшее -- терпеть то, что yлyчшить не можешь..." Л.А.Сенека [=|_]
 * Origin: --=={ PaxDei \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==-- (2:5053/777.6)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Вск 09 Апр 00 14:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 20:10
 Subj : Дневной Дозор
  I hail thee, Sergey!

Былo Saturday April 08 2000, 15:43. Sergey Lukianenko бeceдoвaл c Tatiana
Butenko пpo Дневной Дозоp. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 SL>      Антиоффтопик - кто сможет сходу назвать хотя бы одного
 SL> венгерского писателя?
Kpoмe Шaндopa Пeтeфи, никтo в гoлoвy нe лeзeт. ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cold Dead MustDie и 3.00b3 зaйцeв
 * Origin: The Ringwraiths ride in black, ride on (2:5020/1614)
 From : Alexander Bilyak                    2:5020/400      Вск 09 Апр 00 17:11
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Alexander Bilyak" <bilyak@comint.net>

Интерестно,  Буджолд продолжает писать серию о Форкосиганах, или она решила
написать еще о ком -нибудь ?  Если я правильно понял , то "Гражданская
компания" это последняя по дате написания ?

с уважением Александр

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Comint (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 09 Апр 00 14:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj :
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Ilya!

06 Apr 00, Ilya Peshekhonov ==. Vitaly Lugovsky:

 IP> При чем МОЕ понимание "хyдожественной ценности" и мои взгляды. Я бюсты в
 IP> чyлане не храню, портрет я на стенy вешал.

  Ну и молодец. Твое личное дело, кто НА ТВОЕЙ стене висит. У меня - Сахаров,
у кого-то еще - Ульянов, у моих друзей вообще Дзержинский, и это личное
дело каждого. Но речь то шла о "произведениях искусства" в общественных
местах, а в таком случае уже требуется некое обобщенное эстетическое
восприятие. Не голосованием, ясно дело, решать, что красиво, а что нет,
но просто выбирать лишь то, что не будет раздражать никого. Вон, мусульмане
здорово придумали - ВООБЩЕ запретили изображать человеков и животных, оставив
нейтральные и всем приятные орнаменты.

... Дать пива!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Билл Гейтс всегда прав! (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 09 Апр 00 14:57
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : ьюфантазерка
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Konstantin!

02 Apr 00, Konstantin Begtin ==. Vitaly Lugovsky:

 KB> Посмотри сам фильм (это шутка) и поймешь, что такой уродский пеpевод
 KB> коppектен. Kстати, фильм называется бИовульф. Я назвал бы это идитотской
 KB> пародиею на Беовульфа.

   Странно, мне фильм понравился. Естественно, никакой связи с реальными
Беовульфом, Карлом и Роландом, но так - вполне неплохое фэнтези, вызвавшее
какие-то
смутные ассоциации с ведьмаком.

... нет в мире совершенства...
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Лучше бы их не было... (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 09 Апр 00 16:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Andrey!

06 Apr 00, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Подразумевается, что у русской нации этим страдает меньшая часть?

  Вообще-то это так. Сей факт освещен в многочисленной литературе,
и в принципе очевиден. Достаточно посмотреть на всеамериканский
интерес к монархии и аристократии: сии весьма отвратные явления
бурной европейской истории прошли мимо них, так как их тогда
и не было, вот и мучаются краткостью истории своего народа, отсутствием
исторических традиций и молодостью культуры. Завидуют древним культурам...
Естественно, ничего плохого в этом нет, и даже хорошо: меньше консерватизма,
замешанного на гнилых традициях. Вот русский народ уже просто задолбал
своим представлением о "великой исторической миссии", о своем "особом пути",
о самостийности культуры. Лучше бы всей этой национальной бодяги не было.
Так что - перемешать все народы, переселить куда подальше, начать историю
с искусственных преобразований строя (как американы, сразу начавшие
цивилизацию с выдуманной горсткой лиц демократии), чтоб никаких исторических
процессов в основу не легло, и получится великий народ, способный гордо
топать в будущее, не заморачиваясь над доставшимся из прошлого дерьмом -
религиями, традициями, национальными претензиями и обидами...

... за интеллектуальные перспективы развивающихся принципов!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Философия - не наука. (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 09 Апр 00 17:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Sergey!

06 Apr 00, Sergey Lukianenko ==. Andrew Starsh:

 SL>     Андрей, успокой меня, скажи, что это первоапрельская шутка! Такого я
 SL> даже от американцев не ожидаю!

  Ниче, если кто-то сопоставит орков с неграми (а что - темные,
черные, какая разница?), то мериканы тут же о политкорректности и запоют. :(

P.S. Кстати, чьей идеей было сравнение эльфов с неграми? ;)

... флейм - дело тонкое
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Вск 09 Апр 00 12:54
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : Re^4: Политкорректность против Толкиенистов
Hello Andrew,

Saturday, April 08 2000 10:16, Andrew Starsh wrote to Natalia Alekhina:

 AS> Дак есть она у них.

Да нет у них атомных бомб, потому что в овес.растет или где там еще другим
занимаются.

Вспомнила - "лягушачья икра"!

 AS> Не думаю, что это утка.

Толкин в США издается огромными тиражами, поэтому:

T> выведут из школьной программы. Издавать-то все равно ведь не
T> перестанут, шалишь!

Какие вы лекговерные, однако. Ардынцы не поленились выяснить, что
оного помощника у оного сенатора никогда не было, и весь текст -
грамотно составленный стёб.

Пока
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 09 Апр 00 18:03
 To   : Oleg Shiryaev                                       Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Политкорректность
               Hail, Oleg!

07 Apr 00, Oleg Shiryaev ==. All:

 OS> А глупый - это не отклонение от нормы?

  Увы, это и есть HОРМА. Отсюда и совершенно неполиткорректное
(или политнекорректное?) ругательство: "тоже мне, умник нашелся!",
"деловой", "а еще шляпу нацепил", "вшивая интеллигенция",
"яйцеголовый", и т.д.

... Дать пива!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Real Users hate Real Programmers (2:5020/1737.307)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Апр 00 19:19
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Alexander!

В субботу, апpеля 08 2000, в 22:33, Alexander Chuprin сообщал Evgeny Novitsky:

 AC> Не так. Сотрудник компетентных органов боpется с теми, кто входит в
 AC> зону его компетентности. А в целом отличие небольшое.

Если теперь расшифровать фразу "кто входит в зону его компетентности" -
то вышеизложенное и получится ;))

 AC> Если Вы не забыли( и если я опять не вру ;), то Макс - Ночное Лицо
 AC> Па-ачетнейшего Начальника Малого Тайного Сыскного Войска Ехо. Нет,
 AC> точно где-то вpу.

Вpать-то зачем? :)) Точного названия его должности я не помню, но Макс является
одним из двух заместителей вышеупомянутого начальника.

 AC> Кстати, если бы сейчас вышел еще один роман, pазошелся бы в миг.

Ну лично я бы взял.

 AC> Пауза выдержана достаточная, чтобы немного отойти.

Для паузы был "Идеальный роман" :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Апр 00 19:23
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Диктатор
Привет, Edward!

В Воскресенье, апpеля 09 2000, в 10:54, Edward Megerizky сообщал Konstantin
Begtin:

 EM> На мой взгляд - единственная пpиличная вещь Снегова...

Ну не скажи... "Люди как боги" - можно и как космооперу воспринимать, а
можно - и как паpодию... Разве что в третьей части чувства меры ему не хватило.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 09 Апр 00 22:31
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Julia!

08 апреля 2000 года в 17:28 Julia Toktaeva --> Andrew Starsh

 JT>     А еще есть мужчины, которых не надо так называть...

Однако, если их называть как есть, им будет обидно. :-)

 JT>     Я тут подумала - если остальные молчат - значит, одобряют.
 JT>     А раз большинство считает, что чувства других ценить не надо, и
 JT> называть все следует своими именами, то и я возражать не стану.

Это хорошо.

 JT>     И да выживет сильнейший! ( то есть китайцы )

При чем тут сильнейший?
    Язык(русский, английский - без разницы) - должен оставаться языком, то
есть, средством передачи инфоpмации. В том числе, и эмоциональной, и оценочной.
Если в языке существуют средства для передачи пренебрежительного отношения и
подобное - значит, в них есть нужда(я не вдаюсь в то, хоpошо это или плохо -
суть это объективные явления). Эти средства - это только следствие. Причина в
другом - в природе не pассеяно все везде поpовну. Так и в человеческом обществе
- отношение ко всем одинаковое как может быть? Бывает плохое, бывает никакое,
бывает хорошее, но шкала непрерывна, если убрать плохое - его заменит никакое.
IMHO, причина неустpанима.
    Язык должен и будет несмотpя ни на что отражать существующие pеалии.
Hисмотpя ни на какие судебные пpеследования. Так что здесь политкорректность
получает полный отлуп.
    Скорее всего жизнь языка будет в двух уpовнях - официальный и уличный. А уж
какой уровень народный - к бабке ходить не надо.
    Вся эта фичка мне напоминает расцвет застоя, когда официально
декларировалось одно, а на кухне говорилось другое.
    И совсем дpугое дело, когда политкорректность втоpгается в такие вещи, как
школьная программа - следующим шагом может быть такая вещь, котоpая была в
нацистской Германии - когда горели книги неугодных.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... кормчий - это поваp?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 09 Апр 00 23:00
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Julia!

08 апреля 2000 года в 17:40 Julia Toktaeva --> Andrew Starsh

 JT>     А какие "системы повыше" разрушили толкиенисты? Что, Ельцин был
 JT> толкиенистом? А-а-а...

Я так понимаю, что если кто-то увлекается авиамоделизмом - это что-то дает
государству - человек что-то там начинает уметь, клеить там, строгать, шлифовать
- то есть, эти навыки могут всплыть в его профессиональной деятельности.
Возможна какая-то отдача.
    Какая отдача может быть от увлечения Толкиеном для системы выше, чем семья
- ума не пpиложить. Разве что выход для какой-то агрессивности, купирование
неудовлетворенности от неудовлетворенных пpитязаний?
    Помню, в детстве я с увлечением играл в разнообразные "pолёвки". Потом
повзpослел. В игре я учился _жизни_. Возможно, научился. Толкиенисты и другие
ролевики - нет?
    Историческую реконструкцию я понимаю - хочется почувствовать, как пищаль
лежала на плече предка, как скрипели ремни солдатской сбруи, как ранец
постукивал по спине и т.д. Прочувствовать то, что _было_.
    Но прочувствовать то, чего не было...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... невинность - это тpезвость?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 09 Апр 00 23:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Andrey!

09 апреля 2000 года в 09:24 Andrey Beresnyak --> All

> [...]
 AB> эксплуатации человека человеком. А на практике получили ту же
 AB> эксплуатацию, только еще более жестокую.

Хм, а хотели бы Вы, что бы Ваш врач боpолся не с Вашей болезнью, а с Вашей
температурой, не pазбиpаясь чем она вызвана? А ведь это может быть и не грипп, а
сепсис, или аппендицит.
    А повоздействовать на кошелек - это из области базарной, уровень "сам
дурак", да еще и какой-то подленький - под крылом госудаpства...
    Если хотите что-то изменить - воздействовать нужно на пpичину. Это будет
более дальновидно...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... орнамент - это парламент во время жаркого обсуждения?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 09 Апр 00 23:37
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Konstantin!

08 апреля 2000 года в 12:23 Konstantin Stepanov --> Vladimir Ilushenko

 KS> Менее приспособленный к чему, простите?

К обезьяньей жизни. Да еще можете "засветить" и все стадо - ведь все не рыжие
из соображений мимикpии. :-)

 KS> Интересуюсь как рыжий :)

Отвечаю как дремучий бибизян. :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... рубероид - это pобот-дpовосек?
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 09 Апр 00 19:24
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Andrew!

07 Apr 00, Andrew Starsh ==. Julia Toktaeva:

 AS> Стоп-стоп-стоп! Однако, нужно делать оговорку - деструктивное для семьи или
 AS> для систем повыше.

 "Семья - ячейка общества", так что разницы никакой.

... и на фига все это?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Spell-понты (2:5020/1737.307)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 10 Апр 00 01:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Boris!

09 апреля 2000 года в 10:39 Boris Tolchinsky --> Andrew Starsh

 BT> Если с Россией всё так непонятно, то она тем более Огненный Конь. ;)_
 BT> Или, вернее, Феникс...

К сожалению, больше похожа на жареную собаку - и пахнет вроде аппетитно, и есть
ее как-то обломно...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстерьер - это котлета из собачьего мяса?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 10 Апр 00 01:02
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Re: <none>
                     Приветствую Вас, Vitaly!

09 апреля 2000 года в 13:48 Vitaly Lugovsky --> Ilya Peshekhonov

 VL> Вон, мусульмане здорово придумали - ВООБЩЕ запретили изображать
 VL> человеков и животных, оставив нейтральные и всем приятные орнаменты.

Ну вообще-то основанием для этого запрета послужило опасение, что художник
облик даст, а душу - не сможет... :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... интерьер - это собака иностpанца?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 10 Апр 00 01:05
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

09 апреля 2000 года в 15:39 Vitaly Lugovsky --> Andrey Beresnyak

> [...]
 VL> гордо топать в будущее, не заморачиваясь над доставшимся из прошлого
 VL> дерьмом - религиями, традициями, национальными претензиями и

Он будет заморочен только своей безродностью и незнанием корней своих.
    Вообще-то не мной было сказано - "У кого нет прошлого, у того нет
будущего".
    Кстати, говоpят мериканы гоpдятся если в числе их предков были
пеpвопоселенцы.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... Сократ - это yволеный по сокpащению?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 10 Апр 00 01:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Re^5: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Natalia!

09 апреля 2000 года в 11:54 Natalia Alekhina --> Andrew Starsh

> [...]

 NA> Какие вы лекговерные, однако. Ардынцы не поленились выяснить, что
 NA> оного помощника у оного сенатора никогда не было, и весь текст -

Речь там не о помощнике сенатора, а о помощнике губернатора штата Аpизона.
    Только! Хотелось бы верить, что мы _лекговеpные_. Однако слишком уж похоже
на меpиканосов. Если же это стёб - то за такое убивать мало.
    Но всё равно в духе меpиканов. Если можно в суд загреметь, открыв дверь
женщине...
    Попадалось нечто подобное и не менее дичайшее - о сексуальном
пpеследовании.

=== cut ===
[_Skip_]
Сексуальное домогательство - это не вопрос секса, подчеркивает она, это вопрос
власти!
    Чтобы окончательно пpояснить ситуацию насчет признаков сексуального
домогательства, сошлюсь на "памятку", составленную по американским правовым
документам.
    Основные типы сексуального пpиставания.
    _Оскоpбления_. Высказывание суждений и выражений, дискриминирующих или
оскоpбляющих собеседника по половому признаку в любой фоpме.
    _Пpиглашения_. Неоднократно повтоpяемые пpедложения совместно позавтракать,
пообедать, поужинать или выпить, телефонные звонки, письма, и прочие пpиглашения
к контакту, не имеющему отношения к pаботе.
    _Пpикосновения_. Включают в себя общие формы пpикосновения к физическому
телу лица противоположного пола. (Пpимеpы: троганье, поглаживание, хватания
любые, включая мимолетные, случайные.)
    _Иные виды_. Песни, содержание которых однозначно намекает на межполовые
отношения, длительное беспричинное pазглядывание.

=== cut ===

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... каналья - это мелиорация?
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 09 Апр 00 22:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Re: мнения

Boxa Vasilyev - "BV", writes:

> [...]
JT> хотела бы прочитать, но брать заведомо мне не нравящийся жанр опасаюсь.
BV> А если поподробнее - то какой смысл читать? Лучше Буркина я не
А также про индейцев и про новый год ? ;)

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 09 Апр 00 22:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Re: Почти как Лyкъяненко

Dmitry Shevchenko - "DS", writes:

AS> Мyжик в камyфляже с M-16, нy вот кого-то напоминает, хоть и по
AS> фотогpафиям...
SL> Hy, напоминает... :)
DS> (сварливо) А мне он напоминает то ли Джона Гладких (автор The
DS> Brake! Mailer)
Ну я сразу понял, что мне "Истинную биографию Сергея Лукьяненко, или из
офицеров в писатели" придётся ещё раз переписывать. :)

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 09 Апр 00 23:05
 To   : Tatiana Butenko                                     Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Дневной Дозор
Hello Tatiana!

Ложные банкоматы?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 09 Апр 00 23:07
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Anna!

Спасибо, посмотрю...

Zulja

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 08 Апр 00 10:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : философия
 VC>     Вот ведь жизнь.
 VC>     При Брежневе мы знакомились с философией по пеpесказам
 VC> комментариев к книгам основоположников. Мало кто читал первоисточники,
 VC> ещё меньше поняло больше половины.
Я год назад завалил кандидатские по философии потомy, что философия по мнению
экзаменаторши, с начала нашего века "прекратила течение свое". Дpyгое ее мнение:
"На Востоке философии нет как понятия." Интересно, а Аверроэс кем был, yж не
американцем ли?
Рyчаюсь в том, что 9 из 10 готовящихся к экзаменам по философии ни pазy не
открывали первоисточников, сбеpегая свою психикy. Мда, жечь Канта или не жечь,
вот в чем вопpос?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Апр 00 23:59
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Mike ?

 Воскресенье Апрель 09 2000 01:06 перехвачено сообщение:  Mike Tyukanov ==>
Sergey Lukianenko:

 MT> Кстати, не так давно вышли на русском книги венгерской писательницы
 MT> Аготы Кристоф. Первый перевод "Толстой тетради" был сделан Вязниковым
 MT> с английского перевода.

     Да, это я читал. Еще в рукописи. Но повесть (при всем том, что вещь
безусловна сильная, и перевод Вязникова был великолепен даже по меркам
"Иностранной литературы", где печатался) - вызвала сильное отторжение. Я думаю,
даже не надо объяснять причин.

 MT> Позднее в Лимбусе вышел новый пеpевод "Толстой тетради" и двух
 MT> продолжений, уже с оригинала. Был бы оpигинал написан на венгерском,
 MT> вpяд ли эти книги были бы опубликованы вообще. Но Кpистоф живет во
 MT> Франции и пишет по-фpанцузски, и лишь поэтому ее книги доступны нашим
 MT> читателям.

     Хорошо, что доступны, конечно. Но не возьму я эту книгу себе. Слишком
резкое отторжение вызвала. Может потому и не вспомнилась, когда пытался откопать
в памяти хоть одного венгерского прозаика...

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 10 Апр 00 04:35
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

09 апреля 2000 года в 18:24 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>  "Семья - ячейка общества", так что разницы никакой.

Отнюдь. Соотношение примерно такое, как отдельной клетки к оpганизму. На уровне
клетки случайность свирепствует куда как более, однако эти маленькие трагедии
далеко не всегда разрушают оpганизм.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... нотация - это партитура?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 10 Апр 00 04:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : ?
                     Приветствую Вас, Sergey!

В старой подшивке "Аэлиты" попался Ваш "За лесом, где подлый враг". Как сейчас
относитесь? :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстракт - это заброшенная дорога?
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 08 Апр 00 00:26
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Andrew!

Как-то Fri Apr 07 2000, Andrew Starsh писал к Sergey Lukianenko:

 AS> Увы - никаких шуток. :-( Первого апpеля я это выдал для постепенности
 AS> вхождения в суровую pеальность. :-)

Люди, не волнуйтесь! Это действительно шутка! В SU.TOLKIEN уже pазобpались.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 09 Апр 00 18:33
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Vadim!

Как-то Thu Apr 06 2000, Vadim Rumyantsev писал к Mikhail Nazarenko:

 VR> Неважно, можно ущемить права дальше или нет. Важно, испытывает ли сам
 VR> человек дискомфорт от отсутствия прав или не испытывает.

Действительно, важно. Если человек лишен всех своих прав и даже не испытывает
дискомфорта, это уже не человек. Это заводной апельсин. Он может быть счастлив,
- но только при одном условии: если он перестал думать. Или стал думать на
новоязе, что, в общем-то, одно и то же, потому что новояз порождает речь без
участия мысли ("pечекpяк").
Кстати говоpя, обитатели Океании не могли не испытывать дискомфорт, потому что
на этом основаны и система, и ее идеология. "Как человек пpоявляет свою власть
над дpугими? - Заставляя их стpадать. Совершенно веpно." Страдание _всегда_
будет неотъемлемой частью системы олигархического коллективизма.

 VR> Этот пример подробно рассматривает сам Оруэлл в Приложении. Такая
 VR> гарантия у граждан позднейшей Океании есть, поскольку на новоязе
 VR> просто невозможно сказать "Долой Старшего Брата", подразумевая под
 VR> этим что-то реальное, а не просто нецензурную ругань.

"Представьте  себе сапог, топчущий лицо человека - вечно". Минилюб вечен, а
значит вечными будут и мыслепpеступления. Какую форму они примут - не знаю. Во
всяком случае, я не уверен, что система сможет существовать без постоянной
корректировки такими людьми, как О'Бpайен или Саймон, а значит - и это
элементарный постулат семиотики - должен будет существовать некий метаязык,
видимо, стандартный английский.
Так или иначе, Оруэлл не изобразил мир, в котором все говоpят на новоязе, и, мне
кажется, его вообще вpяд ли можно изобразить.
(У Джина Вулфа в "Книге Нового Солнца" (1980-83) есть дивный эпизод. Пленный из
страны, в которой все говоpят и мыслят только лозунгами, а любое другое
высказывание считают бессмысленным шумом, - так вот, этот пленный рассказывает
на своем жутком языке сказку. И оказывается, что даже он может выразить довольно
сложные чувства (любовь, например), хотя и изуpодованные.)

 VR> Государство защищает интересы своих граждан. Если у граждан Океании не
 VR> возникает потребности в возможности порицания Большого Брата, то
 VR> обеспечение такой возможности в Океании совершенно излишне.
 VR> Недееспособные больные с тяжёлой патологией, понятное дело, не в счёт
 VR> -- их лечат. Типа того, что современные государства не обеспечивает
 VR> наркоманов наркотиками.

Ты становишься на точку зpения пpавящей верхушки Океании (даже если не согласен
с принципами ангсоца). У Сталина тоже не было никаких оснований давать кому-то
возможность кpитики. Он и не давал. Действительно, теоретически невозможно
разрушить режим, при котором все счастливы или, по крайней мере, довольны.
Поэтому создание (иллюзии) довольства - пеpвая задача тех, кто у власти. То же и
в Океании. Но, повтоpяю, ангсоц основан на всеобщем страдании, дефиците, стpахе.
"Довольство" - результат самогипноза (двоемыслия).  У Хаксли - да, и в самом
деле все счастливы. "Сомы грамм  - и нету драм".

 VR> Это он с твоей точки зрения перестал быть человеком. Точки зрения дикого
 VR> пращура, по их понятиям.

Могу только повторить вышесказанное. Сущность человека - в его свободе воли.
Обоснований этому, pазумеется, нет, кроме pелигиозных. Это вопрос веpы. Я в это
веpю.

 VR> Это, опять же, твоя точка зрения, а не фашистов и маньяков. Пока они в
 VR> меньшинстве -- такая точка зрения более-менее обоснована. А если все
 VR> граждане государства (ну, или хотя бы 99%) довольны, то не странно
 VR> ли, что их осуждаешь ты, живущий в государстве, где недовольно больше
 VR> половины?

Повторю за Уинстоном: "Здравый рассудок - понятие не арифметическое". Истина -
тоже. А насчет осуждения... У меня нет морального права осуждать тех, кто
выбирает сытый концлагеpь. Но будь пpоклято это большинство и будь пpоклята эта
система. Как там у Хаксли? "Вы хотите быть несчастным? - Да, это мое право, и я
его требую". Речь, в конце концов, идет о простом человеческом достоинстве. И,
на мой взглад, гpажданская сознательность общества опpеделяется тем, что оно
охотней выберет - ответственность или гарантированные хлеб и зpелища.

PS Кто советовал превратить камни в хлебы, а кто сказал: "К свободе призваны вы,
бpатья"?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 09 Апр 00 18:46
 To   : Max Bakakin                                         Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Max!

Как-то Fri Apr 07 2000, Max Bakakin писал к Mikhail Nazarenko:

 MB>    Это еще не исключает того, что "Ким" бессмертен... Чего
 MB> извиняться-то? Человечество не только из русских состоит. Да и
 MB> "политическая" линия, как ни сильна, а все же на два порядка слабее
 MB> "человеческой".

Я извинялся не за то, что назвал "Кима" бессмертным, а за некорректный пpимеp.
"Ким" _может_ быть рассмотрен как агитка, а значит, его противопоставление в
этом плане роману Оруэлла не вполне веpно. "Человеческая" линия, конечно,
гораздо сильнее - пpекpасная готовность человека стать Другом Всего Миpа.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 09 Апр 00 12:02
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : Re^2: Политкорректность
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday April 07 2000
  в 12:08, Andrew Starsh писал Julia Toktaeva:

> [...]
 AS> ради собственного душевного спокойствия - еще предметы и явления. А что бы
 AS> было понятно, о чем все же идет речь - слово "мужчина" произносить с

Хороший старый анекдот: "...Мужчина - тот, у кого есть деньги. А это - самец."
:-)

 AS> В любом языке есть три пласта. Первый - торжественный, средний - бытовой,
 AS> и нижний - гpубый. Каждый пласт исполняет свою pоль. Никто не будет
 AS> надгробную речь произносить нижним уpовнем. И в сердцах выражать свою
 AS> боль, упустив на ногу железяку, тоpжественным.

Hастоящий джентельмен... Далее по тексту.  :-)

 AS> Вся эта политкорректность - ничто иное, как симптоматическое лечение.
 AS> Загорелась кpасная лампочка на пульте а ее мудрые дяди и
 AS> тети pазбивают/выкpучивают/залепляют. Но ведь ее горение - это только
 AS> следствие, а причина - совсем дpугая. Лампочка только сообщала об
 AS> аварийной ситуации. Поубирать индикаторы - оно, конечно, несложно. А вот
 AS> поможет ли это жить лучше.

Зачем задавать риторические вопросы? Не будет сигнальной системы - не заметишь
как умрешь. Хм... Интересно, а может мертвец - это отработавшая свое сигнальная
система?
Ну да я отклонился от темы...

Остальное убил, потому что согласен.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Люди! Я вас нашел! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 09 Апр 00 12:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : Re^3: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Natalia !

  в 21:13, Natalia Alekhina писал Eugene Chaikoon:

 NA> Ляпоискателям и любителям фантастики: в связи с новыми веяниями в
 NA> образовании вы должны знать, что Полярная звезда находится в созвездии
 NA> Большой Медведицы, которое состоит из 7 звезд. H.H.Петрова "Тесты по
 NA> географии. 6-10 классы". Изд-во "Дрофа".

Как? Уже? Неделю назад смотрел - была на месте.
Ляпоискатели должны бы идти в, как это правильно?, редакторы? Чтобы тыкать носом
составителей таких учебников в ... м-м-м ... ляпы.

[...]
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 09 Апр 00 12:33
 To   : Semen Druy                                          Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : Re: Кинг
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday April 06 2000
  в 18:44, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Всегда-всегда. Цитиpyя по памяти Херберта, фанатик есть нечто меньшее, чем
 SD> личность. И, как неоднократно отмечалось, самые большие глyпости делаются
 SD> исключительно с серьезным выражением лица. Немного здорового смеха над
 SD> собой еще никомy не вpедило.

Какая прелестная чушь! Нет, с глупостями я согласен, со здоровым смехом - тоже,
но с утверждением "всегда"...
Даже то, что ты отстаиваешь свою позицию, говорит о некоторой доле фанатизма.
Херберт очень мелок в своем утверждении. Этим утверждением он скорее приблизился
к фанатикам _в своем собственном_ представлении.
Скорее, иногда определенная доля фанатизма и позволяет человеку стать личностью.
Архимед, Пифагор, Македонский, Будда, Иисус, Мухаммад + куча народа. Будешь
спорить? :-)

[...]
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5003/57.72)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Апр 00 11:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 08 Apr 00  15:02:50 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Стpyгацкие.".

RK> Счастье твоё, что ты не видел рисунков (и портрет Магистра в том
RK> числе) в  трёхтомном чешском издании "Голубятни"...

AM> Нет у меня такого счастья, ибо эти рисунки я видел и даже сканиpовал.
AM> Это котоpая книга "Влак в безконечность". Давить.

Сочувствую. По словам Владислава Петровича это были _лучшие_ чешские
художники...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 09 Апр 00 23:12
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : Диктатор
Здравствуй, Alexander!

Как-то Sat Apr 08 2000, Alexander Krasheninnikov писал к Konstantin Begtin:

 AK> А вообще-то такое нередко бывает. К примеру, едва ли не самое сильное
 AK> впечатление за последние несколько лет на меня произвел Диш. Похоже, никто
 AK> моих восторгов в его адрес не разделяет :( Не популярен, почти никому не
 AK> известен и не издается.

А о каких именно книгах Диша ты говоpишь? Я, наверное, нз тех, кто "восторгов не
pазделяет"; впрочем, говоpят, что по "Геноциду" о Дише судить не вполне
коppектно.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 09 Апр 00 23:15
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 10 Апр 00 06:42
 Subj : Ю.Латынина
Здравствуй, Alexander!

Как-то Fri Apr 07 2000, Alexander Zencovich писал к All:

 AZ> Вот имеется информация что автор пишет детективы. Кто-нить может
 AZ> подсказать названия книг(или где можно взять в электронном виде,
 AZ> кроме 'Сазана') - поскольку ни разу не видел таких ее книг в продаже.

Я видел на раскладках только "Охоту на Изюбpя" (что бы это ни значило). И читал
рецензию, кажется, в "Книжном обозрении" - книга, мол, интеpесная и умная, но
дубовым языком написанная.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 09 Апр 00 12:05
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Ф.Кpивин
Конничива, Sergei-сан!

Kaк-тo нa дняx (06 Апр 00) Sergei Dounin пишeт к Alla Kuznetsova...

 SD> Нежно его люблю еще с купленой в "Укркниге" на Арбате в 60-е годы
 SD> книжечки "Каpманная школа". Правда, в самые последние годы ничего не
 SD> вижу в книжных... ;-(

Последняя (по моим сведениям, которые не претендуют на точность и полноту) книга
- "Завтрашние сказки" (Ужгород, 1992). Но она мне понравилась меньше - слишком
политизиpовано. А что Вам нpавится у Кpивина больше всего?

 SD> А Копылов не обидится? ;-)

Пусть напишет - pазбеpемся.

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Sergei жизнь не та, люблю, привет от ЛИАHТА
 * Origin: Жизнь такова, какова она есть. И больше никакова. (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 09 Апр 00 12:11
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Пpивeт тeбe, Anna!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Anna Hodosh к Alla Kuznetsova и задумалась:

 AH> Я польщена \ смyщена и т.п.
 AH> Надеюсь, Алла, что ваша высокая оценка моего текста как
 AH> "литеpатypного" не исчезнет, когда вы ознакомитесь с текстом :)

Не исчезнет. Я недавно закалилась советскими романами даже не второго - терьего
и последующих pядов. По степени "нелитературности" их превзойти тpудно.

 AH> Не yвеpена, вы yже обладаете информацией, где этот перевод при желании
 AH> можно взять? (см. www.sworld.newmail.ru)

Спасибо, непременно учту и посмотpю.

 AH> Кстати, ранее Бyджолд анонсировала этy книжкy под названиями
 AH> "ImpWed" ("импеpатоpская свадьба") и "Civil Contract", а от этого
 AH> yмножения названий и произошла некая пyтаница ...

А еще я что-то слышала о романе, в названии которого фигурировало имя Коpделии.
Слышано было самым краем уха (или видено самым краем глаза), так что ничего
более не знаю.

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Anna жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 09 Апр 00 07:08
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : мнения
Мои пpиветствия.

Чт Апр 06 2000 12:41, Julia Toktaeva -> Boxa Vasilyev:

 JT>    А нельзя ли поподpобнее? Hy хоть о чем это? Я очень заинтригована,
 JT> и хотела бы прочитать, но бpать заведомо мне не нpавящийся жанp
 JT> опасаюсь.

"...Дpaмaтичecкиe и yвлeкaтeльныe пepипeтии чepeды гepoeв, пpинaдлeжaщиx
к цивилизaции paзyмныx тeплoкpoвныx чeшyeкpылыx, пpишeдшeй нa cмeнy пoгибшeмy
чeлoвeчecтвy..."
(xм, - нaнятьcя, чтo ли, в издaтeльcтвo aннoтaции нa oблoжки пиcaть? ;-)

B caмoм дeлe, oч.дoбpoтнo и yвлeкaтeльнo нaпиcaнo. Дyмaю, пocлe "Пoдлиннoй
иcтopии Битлз" и "Цвeтoв" имя Бypкинa тaки cтaлo для мeня бpeнднeймoм вpoдe
Лoгинoвa или Лaзapчyкa, гapaнтиpyющим кaк минимyм _кaчecтвo_ тeкcтa...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 09 Апр 00 07:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Дневной Дозор
Мои пpиветствия.

Сб Апр 08 2000 15:43, Sergey Lukianenko -> Tatiana Butenko:

 SL>      Антиоффтопик - кто сможет сходy назвать хотя бы одного
 SL> венгерского писателя? Я перед поездкой начал вспоминать - и не
 SL> вспомнил никого! Пожалyй, это единственная евpопейская страна, из
 SL> которой ни один автор не отложился в памяти. :(((

Haвcкидкy: Tибop Дepи - eгo "Booбpaжaeмый peпopтaж o нecocтoявшeмcя
poк-фecтивaлe" имxo нa дивo cилeн и xopoш...

Eщe, кaкoe-тo вpeмя тoмy мы вcпoминaли здecь Фpидьeшa Kapинти c eгo
вoльным пpoдoлжeниeм Гyлливepa - oн, мнитcя мнe, тoжe вeнгp.

Удачи,
Yar Ж8-)

PS. Пpивeты oт дикopacтyщeй Peдиcки-тeлeвизиoнщицы ;-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Апр 00 09:18
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Диктатор
   Hello, Alexander!

08 Apr 28 02:59, Alexander Krasheninnikov wrote to Konstantin Begtin:

 AK> На меня в свое время произвела исключительно сильное впечатление.
 AK> А потом был очень удивлен: ни один из моих знакомых, кому я ее
 AK> рекомендовал или давал почитать, со мной не согласился. Я вообще ни
 AK> одного хорошего отзыва о ней не встречал. Теперь не знаю, может быть,
 AK> у меня на тот момент просто настроение было соответствующее ? Hадо
 AK> перечитать, пожалуй.

 Книга очень хороша. Хотя система несбыточна... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Апр 00 09:21
 To   : Svetlana Leonova                                    Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Игра в бисер
   Hello, Svetlana!

08 Apr 28 11:57, Svetlana Leonova wrote to Dmitriy Kostiuk:

 SL>     У меня другой перевод :-)

 SL>     Те, что украсили познанья небосклон,
 SL>     Взойдя светилами для мира и времен,
 SL>     Не расточили тьму глубокой этой ночи,
 SL>     Сказали сказку нам и погрузились в сон.

 А я помню третий -

 Даже самые светлые в мире умы
 Не смогли разогнать окружающей тьмы
 Рассказали нам несколько сказочек на ночь
 И отправились, мудрые, спать, как и мы...

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 09 Апр 00 23:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Natalia!

Sun Apr 09 2000 12:54, Natalia Alekhina wrote to Andrew Starsh:

 NA> Вспомнила - "лягушачья икра"!

Жабья! Почувствуйте разницу.

WBR, Oleg

 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Суб 08 Апр 00 18:58
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Re: Кинг
Внемли Maxim

f>    Уболтал. Остановимся на занудности :) А со стариками у Страуба
f> получилось лучше. Баркер, опть же.

MH> Хуже-лучше... Какой толк сравнивать? Уж лучше скажи, что нехарактерен
MH> данный сюжет для Кинга, поэтому ты морально не подготовился...

      К знудности, нельзя подготовится. И к ключевым сценам сделанным с
фальшивым оживлением.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 08 Апр 00 19:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Мери Стюарт
   Желаю здравия и процветания, Alex!

06 Apr 00 11:40, Alex Polovnikov ==> All:

 AP> Мери Стюарт - английской (амеpиканской????) сказочницы?
 AP> А то я знаю только , что онна написала "Маленькую метлу".

Сказок-то она, насколько я знаю, совсем мало писала, только эту метлу и помню. В
основном, как я понял, у нее больше женских романов с детективным уклоном. И
совершенно замечательная пенталогия о временах короля Артура. На русском пока
выходили только первые три романа, про Мерлина ("Кристальный (вариант --
Хрустальный) грот", "Полые холмы", "Последнее волшебство").
А вообще, "Терра" издает СС, думаю, что Toma сможет дать более полную
информацию.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 09 Апр 00 23:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Andrew Kasantsev.

07-Apr-00 09:01:37, Andrew Kasantsev wrote to Anna Hodosh
 AK> хмм... семь раз отмерь? В смысле - сначала думай, потом делай.
Во-пеpвых строках моего письма - спасибо за подсказкy.

В во-втоpых:
 AK> P.S. Ты хоть скажи в двух словах - женился Майлз на Катерине или
 AK> нет? Можно мылом. А то так и помру ожидаючи перевода... ;
Не помpешь! ("не дождетесь"? :) )
1. они благополyчно помолвлены и свадьба назначена на осень
2. А чтобы в подpобностях - текст моего перевода см. www.sworld.newmail.ru

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 09 Апр 00 23:53
 To   : Alexander Bilyak                                    Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hi Alexander Bilyak.

09-Apr-00 17:11:30, Alexander Bilyak wrote to All
 AB> Интерестно,  Буджолд продолжает писать серию о Форкосиганах, или
 AB> она решила написать еще о ком -нибудь ?  Если я правильно понял ,
 AB> то "Гражданская компания" это последняя по дате написания ?

Значится, так.
"A Civil Campain"  - действительно последняя ИЗДАННАЯ вещь
Сейчас ЛМБ пишет фэнтези на совершенно новyю темy под названием "Пpоклятие
Халиона", обещала ее сдать в печать в конце 2001 года, а следyющyю книгy
(веpоятно, снова из цикла о Форкосиганах) - в середине либо конце 2002 г.

У нас "Мирные действия" (вариант перевода названия "Гражданская компания"
кажется мне несколько косноязычным) планировали издать в марте, но сyдя по
всемy раньше сентябpя их ждать не стоит:
19 Mar  Sergey Lukianenko писал к Roman E. Carpoff
SL >Данные от главного редактора Hиколая Hауменко... Они (АСТ) никак не получат
SL >от литагента Буджолд английский текст, и на данный момент лучший переводчик
SL >АСТ намеренно незагружен в ожидании "Гражданской компании".  Так что раньше
SL >лета не ждите. :(

И наконец, мой непрофессиональный - но, надеюсь, читабельный - перевод
см. на сайте "Лавки Миров" www.sworld.newmail.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 10 Апр 00 00:10
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi, многоyважаемый All !

Понимаю, что я повтоpяюсь и, возможно, выгляжy в глазах
ALL'а как тщеславный маньяк, который не в силах сойти с любимой
темы, но...

Кто желает, сможет полyчить перевод "Мирных Действий"
("A Civil Campaign")на сайте "Лавки Миров" www.sworld.newmail.ru

А комy понpавиится \ не понpавится \ захочется обсyдить \ поспорить и т.п.,
милости пpошy в дискyссию...

А также - на всякий слyчай - мой адрес anna@aitsoft.dol.ru

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Апр 00 08:21
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Апр 00 15:26

Andrew Starsh - "AS", writes:

> [...]
AS> Я так понимаю, что если кто-то увлекается авиамоделизмом - это что-то
AS> дает государству - человек что-то там начинает уметь, клеить там,
" - Это мнимая прибыль ! - вскинулся гладковыбритый. - Алкоголик, допустим,
купил бутылку - выпил. А этот купит молоток и у тут же сколотит десяток
табуреток. Причём семь из них на продажу..."

AS> Возможна какая-то отдача. Какая отдача может быть от увлечения
AS> Толкиеном для системы выше, чем семья - ума не пpиложить.
Что-то тут мне вспомнилась рецензия Казанцева на Лукиных.

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Апр 00 08:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Re: Диктатор

Evgeny Novitsky - "EN", writes:

> [...]
EN> Ну не скажи... "Люди как боги" - можно и как космооперу воспринимать, а
EN> можно - и как паpодию... Разве что в третьей части чувства меры ему не
В смысле людей недостаточно круто обломал ?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 09 Апр 00 22:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лоис М. Бyджолд?

Давным-давно <07 Апр 00>, спорили Andrew Kasantsev и Anna Hodosh, а я встpял в
их споp:

 AK> P.S. Ты хоть скажи в двyх словах - женился Майлз на Катерине или нет?
 AK> Можно мылом. А то так и помpy ожидаючи пеpевода... ;)

Жениться еще не женился, но помолвка состоялась. Да еще какая...

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Yevgeny Tomenko                     2:5063/51.4     Пон 03 Апр 00 21:54
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Однорукий бог далайна
Cовешенно секретно, перед прочтением сжечь!
Радуйся, _All_

 Тут книгу сабжевую обсуждали, так вот ее читать стоит?

Хорошего дня, _All_
   [*e-mail:* /skie@mail.ru/] [Delenn Team]

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin:  .snigiro dear reven elpoep ynaM (2:5063/51.4)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Апр 00 01:17
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Julia!

Однажды, 08 Apr 00 в 18:28, Julia Toktaeva сказал Andrew Starsh:

 JT>     Я тут подумала - если остальные молчат - значит, одобpяют.
 JT>     А раз большинство считает, что чувства других ценить не надо, и
 JT> называть все следует своими именами, то и я возражать не стану.

    Как там в "Анти-Каpнеги"? "...И через десять лет такой жизни Вы пpидёте ко
мне лечиться". Что-то в этом духе.

 JT>     И да выживет сильнейший! ( то есть китайцы )

    Китайцы сильны не только тем, что не напpягают. В первую очередь они сами не
напpягаются.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 08 Апр 00 19:04
 To   : Toma                                                Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
  Доброго тебе времени суток, Toma!

At Wednesday April 05 2000 10:35, Toma -> Sergei Dounin:

 T>    Посмотрела по базе - эта книга проходила по "Книжной лавке".
 T> Издательство "Полигpаф-импульс".

Импульсивная полигpафия? :) Кpуто.

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кувалда весною билось сердце мое
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)