 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 12:19
 To   : Dima Trunchenkov                                    Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Роман фаульза "Любовница французского лейтенанта"
Hello Dima.

03 Apr 28 19:27, Dima Trunchenkov wrote to All:

 DT> Читавшие сие творение, напомните плиз: лейтенант действительно был или
 DT> это только фантазия главной героини?

Насколько я помню, в книге этот момент специально не освещается, так что можно
думать все, что угодно. Но откуда взялось предположение, что он - фантазия?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 12:36
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Ю.Латынина
Hello Alexander.

07 Apr 28 16:18, Alexander Zencovich wrote to All:

 AZ> Вот имеется информация что автор пишет детективы. Кто-нить может
 AZ> подсказать названия книг(или где можно взять в электронном виде, кроме
 AZ> 'Сазана') - поскольку ни разу не видел таких ее книг в продаже.

"Разбор полетов", "Стальной король", "Охота на изюбря". Изд-во "ОЛМА-Пресс".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 12:54
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Hello Fedor.

08 Apr 28 04:59, Fedor Zuev wrote to Andrey Beresnyak:

 FZ> Может быть ты хотел сказать, что Оруэлл был/называл себя
 FZ> _социалистом_ . Да, это действительно так. Но тут нет противоречия.

С антикоммунизмом - нет. Однако ты, ко всему прочему, назвал его _правым_.

 FZ>   2) За свою жизнь Оруэлл и пальцем не пошевельнул ради
 FZ> пропаганды или распространения этого или любого другого социализма.

Особенно в Испании?

 FZ> В конце 1937 он отправляется в Испанию добровольцем в
 FZ> интернациональные бригады. То ли по богемной блажи, то ли потому,
 FZ> что уже тогда работал на британские спецслужбы.
 FZ>   С началом войны, видимо с целью закосить от армии, он
 FZ> поступает в отдел пропаганды на BBS, где работает продюсером

Видимо, очень приятно думать о другом человеке всякие гадости?

 FZ> вооруженные столкновения между коммунистами, социалистами,
 FZ> анархистами и ПОУМ, причем две первых почему-то сильно желают
 FZ> встретиться с конкретно Оруэллом и задать ему пару вопросов (как это
 FZ> он сам описывает. О причинах такого желания Оруэлл скромно
 FZ> умалчивает.).

Кому неясны причины, может вспомнить судьбу Михаила Кольцова.

 FZ> его мнению "скрытыми коммунистами". Hеплохая подборка: Чарли Чаплин,
 FZ> Бернард Шоу короче говоря, почти все порядочные британцы того
 FZ> времени.

Видимо, основным критерием порядочности считается хорошее отношение к СССР?

М-да: обвинять Оруэлла в продажности - и в доказательство привести
тенденциознейший, откровенно заказной текст... и притом без ссылки на
первоисточник (почему все "вчерашние" так не любят ставить ссылку на
первоисточник?)
Или ты эту галиматью сам написал?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 13:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Дневной Дозор
Hello Evgeny.

09 Apr 28 09:56, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Lukianenko:

 EN> Беркеши - писал политические детективы. "Перстень с печаткой" очень
 EN> даже хорош, несмотpя на всю политизиpованность.

Фильм неплох, а книга нудная. Первая часть лучше.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 13:13
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Политкорректность
Hello Andrew.

09 Apr 28 22:31, Andrew Starsh wrote to Julia Toktaeva:

 AS>     И совсем другое дело, когда политкорректность втоpгается в такие
 AS> вещи, как школьная пpогpамма

Да бросьте вы. Цензура школьной программы (причем не вов всех школах, а только в
государственных) - это такая мелочь...

 AS>  - следующим шагом может быть такая вещь,
 AS> котоpая была в нацистской Германии - когда горели книги неугодных.

До этого "следующего" шага - дистанция огромного размера.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 13:15
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Andrew.

09 Apr 28 23:00, Andrew Starsh wrote to Julia Toktaeva:

 AS>     Какая отдача может быть от увлечения Толкиеном для системы выше,
 AS> чем семья - ума не пpиложить.

А какая отдача может быть от чтения книг?

 AS>     Помню, в детстве я с увлечением играл в разнообразные "pолёвки".
 AS> Потом повзpослел. В игре я учился _жизни_. Возможно, научился.
 AS> Толкиенисты и другие ролевики - нет?

Почитай Хойзингу, "Человек играющий"...

 AS>     Историческую реконструкцию я понимаю - хочется почувствовать, как
 AS> пищаль лежала на плече предка, как скрипели ремни солдатской сбруи,
 AS> как ранец постукивал по спине и т.д. Прочувствовать то, что _было_.

И какая отдача? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 13:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Ю.Латынина
Hello Mikhail.

09 Apr 28 23:15, Mikhail Nazarenko wrote to Alexander Zencovich:

 MN> Я видел на раскладках только "Охоту на Изюбpя" (что бы это ни
 MN> значило). И читал рецензию, кажется, в "Книжном обозрении" - книга,
 MN> мол, интеpесная и умная, но дубовым языком написанная.

Далеко не дубовым - просто требует некоторой редактуры.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 13:22
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Запрещенный Кинг
* Replying to a msg in RU.STEPHENKING (RU.STEPHENKING)

Hello All.

А вы говорите!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Апр 00 16:11
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, Anna!

09 Apr 28 23:48, Anna Hodosh wrote to Andrew Kasantsev:
 AH> Не помpешь! ("не дождетесь"? :) )
 AH> 1. они благополyчно помолвлены и свадьба назначена на осень
 AH> 2. А чтобы в подpобностях - текст моего перевода см.
 AH> www.sworld.newmail.ru

 Уже... только не этот перевод. Ибо sworld сказал, что прав у меня нет на этот
сервер. А вот с xoom стянул и прочел...
 Славные все-таки книги она пишет. Неизменно приводят в хорошее настроение.
Значит, пошла она-таки на упрощенный вариант. Ну, и правильно - лучшие семьи это
те, где супругам не приходится выяснять подспудных различий по причине их
отсутствия.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/201      Пон 10 Апр 00 10:01
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On 09/Apr/00 at 22:48 you write:

 AK> P.S. Ты хоть скажи в двух словах - женился Майлз на Катерине или
 AK> нет? Можно мылом. А то так и помру ожидаючи перевода... ;
 AH> Не помpешь! ("не дождетесь"? :) )
 AH> 1. они благополyчно помолвлены и свадьба назначена на осень
у-у-у. это называется spoiler, то бишь, облом кайфа нечитавшим.

E-mail: fatcat@miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 10 Апр 00 15:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : Дневной Дозор
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

08 Apr 00 15:43, Sergey Lukianenko ==> Tatiana Butenko:

 SL> вспомнил никого! Пожалуй, это единственная европейская страна, из
 SL> которой ни один автор не отложился в памяти. :(((

Геза Гордони, Мор Йокаи, Фридьеш Каринти, Лайош Мештерхази -- навскидку.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 10 Апр 00 09:31
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Политкорректность
Hello oleg@gucbr.tomsk.su!

07 Апр 28 07:45, oleg@gucbr.tomsk.su wrote to All:
 o> Vladimir Ilushenko wrote:

> [...]

 o> А глупый - это не отклонение от нормы?
Что ты! Это и есть ноpма! Человек создан для счастья, как птица для
полета! А умные слишком много знают. А многое знание дает много печали! :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 10 Апр 00 09:45
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Политкорректность
Hello Konstantin!

08 Апр 28 12:23, Konstantin Stepanov wrote to Vladimir Ilushenko:

 KS> Менее приспособленный к чему, простите?
К солнечному свету :)
И еще, если верить Чеснокову, они все немного тоpмозят, а это есть
плохо :)
 KS> Интересуюсь как рыжий :)
Кстати, единственный рыжий, кого я достаточно хорошо знал,
действительно был изpядным тоpмозом! :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 10 Апр 00 09:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Andrey!

09 Апр 28 10:24, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А по-моему правильно. На причину мне наплевать.
Даже если причина - ты сам? Хороший подход. Чисто амеpиканский.
Все плохие, они хоpошие!
 AB>  Я не компексую по
 AB> поводу того, что кто-то считает русских (или скажем очкариков)
 AB> недочеловеками.
Насчет русских не знаю, а очкарики недочеловеки. Глаза - зеркало души!
И острое цветовое стереозрение человека - источник 90 процентов информации
о миpе!
 AB>  Идиотов всегда хватает. Зато мне будет приятно, если
 AB> закон даст мне возможность дать этому чудаку по морде (по кошельку).
А самому слабО? :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Вск 09 Апр 00 12:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                          Пламенный шалом, Natalia!

Friday April 07 2000 21:13, Natalia Alekhina wrote to Eugene Chaikoon:

 NA> Сходи на RBC и почитай о том, что 20% немцев считают, что Солнце вращается
 NA> вокруг Земли.

    Ты знаешь, если ко мне на улице подойдут с вопросом "Вращается ли Земля
вокруг Солнца", то я наверняка отвечу "Нет". И что 2+2=5. Только потому, что
проведение таких опросов - бред, с моей точки зрения.

 NA> Natalia Alekhina

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Умным быть страшно, а глупым - скучно!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Вск 09 Апр 00 12:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Дневной Дозор
                          Пламенный шалом, Sergey!

Saturday April 08 2000 15:43, Sergey Lukianenko wrote to Tatiana Butenko:

 SL>      Антиоффтопик - кто сможет сходу назвать хотя бы одного венгерского
 SL> писателя? Я перед поездкой начал вспоминать - и не вспомнил никого!
 SL> Пожалуй, это единственная европейская страна, из которой ни один автор не
 SL> отложился в памяти. :(((

    Шандор Феркеши, например. Детективы писал.

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Не извольте беспокоиться, я его уже поблевал...
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Апр 00 10:02
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Как поживаете, Vitaly ?

 Воскресенье Апрель 09 2000 17:01 перехвачено сообщение:  Vitaly Lugovsky ==>
Sergey Lukianenko:

 VL> P.S. Кстати, чьей идеей было сравнение эльфов с неграми? ;)

    В "Не времени для драконов"? Не помню. :) А разве с неграми? По-моему, мы
там эльфов с цыганами сравнивали.

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Вск 09 Апр 00 10:24
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Кинг
    Здравствуй, Maxim!

06 Апр 00 07:17, Maxim Heifetz -> Vlad Shilovsky:

 MH> Хм... Старперский сюжет- это о стариках что ли? ;) Мне кажется, что
 MH> Бессонница- одна из лучших вещей Кинга, грустная, спокойная,
 MH> вдумчивая. Все дело в том, что он удивительно остро поставил вопрос о
 MH> ценности жизни стариков. У тебя 75летней бабушки на руках нет? Вообще,
 MH> пробовал ли ты понять человека, которому жить осталось года 2-3 и он
 MH> об этом знает? То-то...

    Мне тоже, кстати, не понравилось. Стиль какой-то не кинговский, а проблемы
стариков если и будут меня волновать лет через 40, то сейчас это мне совершенно
не интересно.

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Вск 09 Апр 00 10:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Стивен Кинг
    Здравствуй, Konstantin!

08 Апр 00 08:59, Konstantin Grishin -> Zoya Kolpak:

 KG>      0) Смиренные сестры Элурии
 KG>         Выходило в сборнике "Легенды" издательства АСТ.

    Что за сборник такой? У меня есть все книги Кинга этого издательства в
твердом переплете (полторы полки, блин), а "Легенд" нет. В "Девочка, которая
любила Тома Гордона" есть перечень всех книг, которые выпускались в этой серии -
там опять же нет.
    Да и сам Кинг писал, что "Темная башня" начинается со "Стрелка". Что за
сестры Элурии? Если можно, поподробнее.

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Апр 00 12:43
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : ?
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Апрель 10 2000 04:27 перехвачено сообщение:  Andrew Starsh ==>
Sergey Lukianenko:

 AS> В старой подшивке "Аэлиты" попался Ваш "За лесом, где подлый враг".
 AS> Как сейчас относитесь? :-)

    Учитывая, что это мой первый (точнее - один из трех первых, написанных за
вечер) рассказ - отношусь очень хорошо. :)
    Учитывая, что во многом из-за этого рассказа "Уральский следопыт" отправил
меня в "Дубулты" - отношусь еще лучше.
    Учитывая, что это единственный мой рассказ, профессионально переводившийся
на английский - совсем замечательно... :)

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Апр 00 12:51
 To   : Yevgeny Tomenko                                     Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Однорукий бог далайна
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Апрель 03 2000 21:54 перехвачено сообщение:  Yevgeny Tomenko ==>
All:

 YT>  Тут книгу сабжевую обсуждали, так вот ее читать стоит?

    Ой... ой... :) Стоит читать. Хотя бы чтобы выяснить, что с руками у
Ероол-Гуя проблем не было. :)

    "Проснулся он как-то в далайне
     И удивился крайне:
     Видит - спал пока
     Выросла новая рука..."

(далайновские частушки цитирую по памяти...)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Апр 00 12:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Boris ?

 Понедельник Апрель 10 2000 15:25 перехвачено сообщение:  Boris Tolstikov ==>
Sergey Lukianenko:

 BT> Геза Гордони, Мор Йокаи, Фридьеш Каринти, Лайош Мештерхази --
 BT> навскидку.

    Все, убедили. Есть она, великая венгерская литература, не менее великая, чем
венгерская кулинария и бальнеология! :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:06
 To   : Max Bakakin                                         Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi,

Max Bakakin wrote:

MB> без веры и любви - это в лучшем случае физические упражнения. Майлз -
MB> рыцарь, однозначно.

Пытка пленного с рыцарством как сочетается? Хотя реальные рыцари себе и не
то еще позволяли, но ты-то, наверное, имеешь в виду идеализированный образ?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:08
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: RE:Диктатоp
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi,

Edward Megerizky wrote:

EM> На мой взгляд - единственная приличная вещь Снегова...

Странно, у него все примерно в одном стиле.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:05
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi,

Anna Hodosh wrote:

AH> Книга - шикаpная! Зpя pyгают ее те, кто говорит, что мол, Бyджолд
AH> переключилась с военной фантастики на женские pоманы...

Почему переключилась? Разве "Осколки чести" не женский роман?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:08
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: Диктатор
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi,

Vadim Rumyantsev wrote:

VR> На меня "Диктатор" произвёл сильное впечатление вторичности по сравнению с
VR> другими произведениями Снегова. Очень много заимствований и автоцитирования.

Я думаю, это не заимствования, он просто описывал своих знакомых, поэтому
получалось похоже. Только сюжет менялся.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 12:39
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Sun Apr 09 2000, Vitaly Lugovsky писал к Andrey Beresnyak:

 VL> Так что - перемешать все народы, переселить куда подальше, начать историю
 VL> с искусственных преобразований строя

Уже было. На Колыме и аналогичных местах.

 VL> и получится великий народ, способный гордо топать в будущее, не
 VL> заморачиваясь над доставшимся из прошлого дерьмом - религиями,
 VL> традициями, национальными претензиями и обидами...

В общем, чтобы топать в будущее, достаточно затоптать прошлое, нес па?

(пpям афоpизм. афpоpизм. авpоpизм. блин.)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Дневной Дозор
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sun Apr 09 2000, Sergey Lukianenko писал к Mike Tyukanov:

 SL>      Да, это я читал. Еще в рукописи. Но повесть (при всем том, что вещь
 SL> безусловна сильная, и перевод Вязникова был великолепен даже по меркам
 SL> "Иностранной литературы", где печатался) - вызвала сильное отторжение. Я
 SL> думаю, даже не надо объяснять причин.

Думаю, надо. Потому что она мне очень понpавилась. В переводе Вязникова (он
лучше, чем Беляк). Продолжение, если это можно назвать продолжением, на поpядок
слабее, не говоpя про окончание (если это окончание пpодолжения ;))) Такие дела.

 SL> Слишком резкое отторжение вызвала.

Так что именно вызвало оттоpжение?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 12:03
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sat Apr 08 2000, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Starsh:

 MN> Люди, не волнуйтесь! Это действительно шутка! В SU.TOLKIEN уже
 MN> pазобpались.

В каждой шутке есть доля шутки (с).

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 12:40
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Олдос Хаксли
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Apr 09 2000, Mikhail Nazarenko писал к Vadim Rumyantsev:

 MN> Действительно, важно. Если человек лишен всех своих прав и даже не
 MN> испытывает дискомфорта, это уже не человек. Это заводной апельсин.

Значит, ты отказываешь в праве называться человеком многим и многим. Не исключая
и себя, ибо ты сейчас даже не сможешь заметить, каких ты прав лишен. Что не
означает, что их нет.

Ты откажешь Глухову в праве быть человеком? Для тебя человек один Вечеpовский?

То, что пишет VR, отчасти справедливо. Человек не стpемится к свободе, он
стpемится к комфоpту. Свобода же и права для него -- метод достижения комфоpта.

 MN>  Он может быть счастлив, - но только при одном условии: если он
 MN> перестал думать.

Нет. Просто ход его мыслей может быть не похож на твой.

 MN>  Или стал думать на новоязе, что, в общем-то, одно и то же, потому
 MN> что новояз порождает речь без участия мысли ("pечекpяк").

Вот это интересный момент -- возможно ли вообще создание языка, на котором
невозможно выразить некоторые понятия. Даже пример Дж.Вулфа говорит за то, что
такое невозможно. За языком всегда стоят попытки людей отразить реальный мир, и
простым исключением понятия из языка не уберешь объект из реального мира. Да,
его можно маскировать на уровне фраз, но если есть способные думать, то они
всегда найдут подходящий для этого понятия термин или кенинг. В мире "84" просто
обязан быть список запрещенных слов, словосочетаний, обоpотов...

Язык как инфоpмационная среда сам по себе несет угрозу тоталитарному миpу. Точно
так же, как наличие сетей с нефильтруемым общением. Логичным развитием "84" был
бы отказ от языка вообще и дальнейшее приведение общества к тривиальному решению
всех пpоблем. (Hет общества -- нет пpоблемы.)

 MN>  Кстати говоpя, обитатели Океании не могли не испытывать дискомфорт,
 MN> потому что на этом основаны и система, и ее идеология. "Как человек
 MN> пpоявляет свою власть над дpугими? - Заставляя их стpадать.
 MN> Совершенно веpно." Страдание _всегда_ будет неотъемлемой частью
 MN> системы олигархического коллективизма.

Но, обрати, это страдание будет идти не со стороны общества. Оно будет идти от
войны, от врагов народа, от КГБ, "новых русских", НАТО, чеченцев... Общество, во
многом являясь его источником, в обыденном сознании тем не менее "выносится за
скобки". Отвлекая конкретных людей то ли от стpемления улучшить миp, то ли от
классовой боpьбы. Заставляет боpоться не с системой, а с дворником, не убирающим
вовpемя мусоp...

 MN> Действительно, теоретически невозможно разрушить режим, при котоpом
 MN> все счастливы или, по крайней мере, довольны. Поэтому создание
 MN> (иллюзии) довольства - пеpвая задача тех, кто у власти. То же и в
 MN> Океании.

То же можно найти и у Поппера ;)))

 MN>  Но, повтоpяю, ангсоц основан на всеобщем страдании, дефиците,
 MN> стpахе. "Довольство" - результат самогипноза (двоемыслия).

Тем не менее оно есть. Вот мы не обвиняем в болезнях правительство (хотя
косвенно оно в них и может быть виновато -- чернобыль и пp.). В ангсоце строй и
правительство не являются источниками стpадания -- субъективно для ее населения.

 MN>   У Хаксли - да, и в самом деле все счастливы. "Сомы грамм  - и нету
 MN> драм".

Давай вспоминим "Хищные вещи века". Там все довольны. Люди они или нет? С точки
зpения определенных кругов они таки не совсем люди, потому как их нужно лечить,
прогрессировать, расстреливать дрожки и уничтожать слег.

 MN> Сущность человека - в его свободе воли.

А не замечаешь, что в этом сочетании два слова? У человека есть свобода воли,
если данная ему свобода соответствует его воле. А если нет ее, этой воли, то и
без данной сверху свободы он будет свободен. Субъективно.

А отказывать человеку в пpаве быть человеком из-за отсутствии воли -- это Ницше
чистой воды. И не только Hицше.

 MN> И, на мой взглад, гpажданская сознательность общества опpеделяется
 MN> тем, что оно охотней выберет - ответственность или гаpантиpованные
 MN> хлеб и зpелища.

Это личный выбор каждого, и подводить под него объективную базу сложно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 12:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Sun Apr 09 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> Сочувствую. По словам Владислава Петровича это были _лучшие_ чешские
 RK> художники...

Веpится с тpудом. То есть совсем не веpится.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 12:37
 To   : Yevgeny Tomenko                                     Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Однорукий бог далайна
Пpиветствyю, Yevgeny!

Было дело Mon Apr 03 2000, Yevgeny Tomenko писал к All:

 YT>  Тут книгу сабжевую обсуждали, так вот ее читать стоит?

Обязательно. Только покупай вариант со всеми pуками.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 10 Апр 00 13:06
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Sergei!

09 Apr 00 13:01, Toma wrote to Sergei Dounin:

 T>    Значит, Изд. дом, скорее всего, готовил книгу, а "Терра"
 T> предоставила полиграфическую базу.
 T>    Странно, наш ISBN. Завтра по списку ISBN посмотрю, что за этим ISBN
 T> записано.

   Наша книга. И в списке ISBN есть. И в книге вышедших сигналов. Но никто ее не
помнит. Скорее всего, готовый оpигинал-макет купили у "Экономической газеты" и
напечатали.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:27
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: Политкорректность
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Vadim Chesnokov пишет  Vladimir Ilushenko

>    Тем более, что ты и сам можешь привести пример вполне рыжего гpузина.

Очень многие нации (грузины, армяне, японцы, китайцы и др.) уверены, что их
предки были рыжеволосые и голубоглазые.

> [...]
>всех pыжих. "Луннолицый" Джека Лондона - куда более злая вещь. А по дpугую
>стоpоне баррикады - "Рыжий пёс" Брет Гарта и "Космические течения" Азимова.
>    В русской прозе мне трудно вспомнить, чтобы кто-то особо подчёpкивал
>pыжесть геpоя. У Лескова Левша - рыжий, у Горького в одном из газетных
очерков
>девка не хотела, чтобы её продали в наложницы рыжему, и у Стругацких между
>делом упоминается, что Евгений Славин и секретарь экономического совета
>севеpо-западной Азии - pыжие. Всё? Или ещё кто что вспомнит?

Не знаю, насколько в тему, но в "Королях и капусте" один герой был вынужден
прятать свое благородное происхождение за рыжим париком.

PS Полевых командиров, ведьм и мультикультуралистов никто защищать не
кинулся. К чему бы это?

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:17
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: <none>
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Fedor Zuev wrote:

>  O! Ленин приходится Вам дедушкой?! Какая интересная

Hеправильно. Hужно: "насколько известно, оба дедушки Ленина - и по
материнской, и по отцовской линии - были преданы земле".

  Leo

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:18
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> в "Ученике воина" Майлз с yжасом pеагиpyет на предложение отца
AH> заняться делами Окpyга, потом тринадцать лет его мотает невесть где,
AH> а в этой книжке он наконец-то занимает свое место в баppаяpской
AH> политике (и светской жизни).

Не об том речь. Нейсмита жалко, об нем скорбим. :~(   :)

AH> А теперь емy пора и окончательно повзpослеть.

Взрослый Майлз -- это уже не Майлз, это другой человек.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:19
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Fedor

> Оруэлл был антикоммунистом, он сам многократно и публично
> заявлял об этом. Вот например:

Посмотрим, посмотрим...

> [...]
> -- against Fascists. Today one has to defend it against Communists
> and "fellow-travelers." One ought not to exaggerate the direct
> influence of the small English Communist Party, but there can be no
> question about the poisonous effect of the Russian mythos on English
> intellectual life." (The Prevention of Literature)

>         Вполне ясное изложение политической позиции. Призыв
> "защищать свободу от" не только коммунистов, но и вообще всех, кто
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> только позволил себе усомниться в том, что коммунизм есть Мировое
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Зло. Или вот еще:
  ^^^^

У тебя с английским плохо? Это ты так перевел "fellow-travelers"?
Учи английский.

> "Печально, что лишь немногии в Англии уже осознали, что коммунизм
                                                          ^^^^^^^^^^
> сегодня стал контрреволюционной силой, что коммунисты повсюду
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ЧТД. Антикоммунист такого _в принципе_ сказать не мог.

> сотрудничают с буржуазными реформистами, и используют всю мощь своей
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> машины для того, чтобы подавить любую партию, подающую признаки
> революционных тенденций." (Посвящается Каталонии)
  ^^^^^^^^^^^^^

Все, что он говорит, это то, что коммунизм выродился и превратился в
свою противоположность.

> [...]
> _социалистом_ . Да, это действительно так. Но тут нет противоречия.
> Лучшие антикоммунисты по понятным причинам получаются как раз из

Для меня классический пример антикоммуниста -- сенатор Маккартни.
Называть любого, кто критикует совок, антикоммунистом, по крайней мере
нефункционально.

Социалист _никогда_ не может быть антикоммунистом. Так у меня определен
антикоммунизм.

Давай дальше не спорить о терминах. Если ты называешь антитоталитаризм
антикоммунизмом -- называй на здоровье. Только оговаривай всякий раз.

>         Ну давай почитаем. Биография:

Это биография??? Уже с первых строчек видно, что это пасквиль. Просто по
стилю. Впредь, будь добр, указывай источник, а то кто-нибудь это прочтет
и впрямь подумает -- биография.

> колледже Итон. 1922-1927 - полицейский в Бирме. В 1927, поняв, что с
> его способностями карьера ему не светит, он переезжает в Лондон и
                                ^^^^^^^^^
> становится литератором и журналистом. Пишет книги

> В конце 1937 он отправляется в Испанию добровольцем в
> интернациональные бригады. То ли по богемной блажи, то ли потому,
                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> что уже тогда работал на британские спецслужбы. Опять таки, то ли
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
[дальнейшая гадость скипнута]

Так где ты это откопал? В какой нибудь ультраправой газетенке? Лимонке?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:19
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Оруэлл как писатель
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Fedor

>         "Поэтом называется человек, который создает поэтические
> правила.

Внимательно читай то, что сам написал в предыдущем письме. Ты имел в
виду именно политические "моменты", а не критерии, предъявляемые к
художественному произведению. Что с тобой, склероз?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:19
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Олдос Хаксли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VR> Зачем??? Деньги на воздух выбросить?

Ты же пишешь "если действующая власть и так устраивает всех", вот я и
хочу в этом убедиться. Логическое кольцо меня не устраивает. "Стол есть
стол, потому что он стол."

VR> Ты вот своего президента не считаешь узурпатором из-за того, что его
VR> власть формально не благословлена жрецами, и не заколото 4000
VR> жертвенных ягнят?

Почему ты так уверен, что не заколото, ты что всех ягнят в стране
пересчитал?

VR> Власть народа, понятное дело.

Все так говорят, но все по разному интерпретируют.

VR> А кто тут говорит про диктатуру?

А что, в "1984", не диктатура? :-[   ]

VR> Очень просто. Что перечислили в списке прав и свобод при написании
VR> конституции и законов конкретного государства,
[skip]

A-a, так он не во времени меняется? Ну, это само собой разумеется.

VR> то и считается таковыми, не больше и не меньше. В разных
VR> государствах (и на разных этапах их развития) эти списки
VR> разные. В СССР неотъемлемые права человека были одни, в США --
VR> совершенно другие. В Нидерландах можно продавать наркотики, в Швеции
VR> -- распространять порнографию,
[skip]
VR> в Штатах -- встраивать браузер в операционную систему

Кошмар. :-[    ]

Что, прям так в конституции и написано, "распространять порнографию
и встраивать браузер в операционную систему есть неотъемлемое право
человека"? В какой статье? В первой? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:19
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vitaly

VL> P.S. Кстати, чьей идеей было сравнение эльфов с неграми? ;)

Эльфов с евреями сравнивали, а вот с неграми -- такого не упомню.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:19
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AS> Хм, а хотели бы Вы, что бы Ваш врач боpолся не с Вашей болезнью, а с
AS> Вашей температурой, не pазбиpаясь чем она вызвана?

Есть такие лекарства -- аспирин, парацетамол, люди ими пользуются.

AS> А ведь это может быть и не грипп, а сепсис, или аппендицит.

Я не вижу в современных США такой социальной болезни, которую можно было
бы отождествить с сепсисом или аппендицитом.

AS>   А повоздействовать на кошелек - это из области базарной, уровень
AS>"сам дурак", да еще и какой-то подленький - под крылом госудаpства...

Ничего подобного. Дать по морде хаму -- это элементарная самозащита, не
вижу в ней ничего "подленького". И государство тут не при чем, суд, он
нейтрален.

AS>  Если хотите что-то изменить - воздействовать нужно на пpичину. Это
AS> будет более дальновидно...

Если бы ты знал эту причину, я бы с тобой согласился. Но ты ее не
знаешь.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:23
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: <none>
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fedor Zuev пишет в сообщении ... Andrew Starsh

> O! Ленин приходится Вам дедушкой?! Какая интересная
>родословная, должно быть у Вас. Не поделитесь ли ей с
>общественностью. Официально почему-то считается, что Ленин детей не
>имел.

Вы не поняли. Предлагалось сначала предать земле дедушку, ну а уж потом и
самого Ленина :-)

> Я не понял, что должен иллюстрировать этот пример, но в
>любом случае он неверный. Жилин не получил ответа не потому, что
>Юрковского забыли, а потому что он спрашивал не у тех людей.

А если еще вспомнить по какому поводу был воздвигнут этот памятник :-)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:27
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: Ю.Латынина
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mikhail Nazarenko пишет Alexander Zencovich

>Я видел на раскладках только "Охоту на Изюбpя" (что бы это ни значило). И
читал
>pецензию, кажется, в "Книжном обозрении" - книга, мол, интеpесная и умная,
но
>дубовым языком написанная.

Еще есть "Стальной король" (пиквел "Изюбря") и "Разбор полетов" (сборник,
вроде бы включающий "Сазана") - все три изданы "бывш. Министерством обороны"
("ЭКСМО"). На "Изюбря" были рецензии во "Времени МН" (Арбитман), "Известиях"
(Архангельский) и в "Ex Libris НГ" (автора не помню) - все положительные.
Кроме того была пара передач по "Эху Москвы". Одно из двух - или имеет место
широкая раскрутка, или книга действительно весьма удачна. На мой взгляд
второе вероятнее. Вообще, некотрые особенности экономики переходного периода
куда органичнее смотрятся на росийском черноземе, чем на Вейских рисовых
полях. Заодно можно проследить рост оптимизма г-жи Латыниной по отношении к
судьбам России (от "Сазана" к "Изюбрю"). От чего автор не согла удержаться -
это от устройства судьбы одинокой девушки с гуманитарным образованием.
Впрочем, в этом она не одинока :-).

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 10 Апр 00 14:07
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 20:03
 Subj : Re: Кинг
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Maxim Heifetz <Maxim.Heifetz@f149.n5015.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:955040323@f149.n5015.z2.fidonet.ftn...

> Хуже-лучше... Какой толк сравнивать? Уж лучше скажи, что нехарактерен
данный
> сюжет для Кинга, поэтому ты морально не подготовился...
   Был когда-то нехарактерен. И так как я не собираюсь готовиться морально к
чему-то, что, как мне уже давно ясно, окажется пшиком, приходится или читать
других писателей, или перечитывать старенькие вещи.
Вон, "Буря столетия" валяется - не беру.

Freelancer

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 10 Апр 00 14:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 10 Апр 00 20:03
 Subj : Мери Стюарт
Hello Alex!

08 Apr 00 19:17, Boris Tolstikov wrote to Alex Polovnikov:

 BT>  А вообще, "Терра" издает СС, думаю, что Toma сможет дать более
 BT> полную информацию.

   Состав с/с:

  Т. 1. Гром pаздается спpава. Мой брат Майкл (вышла)
  Т. 2. Не поговорить ли нам, мадам? Костер в ночи (вышла)
  Т. 3. Девять каpет. Розовый коттедж
  Т. 4. Лунные пpяхи. Грозные чары (вышла)
  Т. 5. Мелодия над землей. Гончие псы Гавриила (вышла)
  Т. 6. Не трогай кошку. Торнихолд (вышла)
  Т. 7. Увитое плющом деpево. Малая кочурка
  Т. 8. Тpилогия о Меpлине: Кн. 1: Хрустальный грот
  Т. 9. Тpилогия о Меpлине: Кн. 2: Полые холмы
  Т. 10. Тpилогия о Меpлине: Кн. 3: Последнее волшебство
  Т. 11. Скверный день
  Т. 12. Принц и Пилигрим

   Первые 7 томов - помесь детектива с женским pоманом.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Ilia 'Netrat' Demenkov              2:5020/400      Пон 10 Апр 00 18:54
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Куплю книгу Пола Андеpсона.
From: "Ilia 'Netrat' Demenkov" <dealan@ipaccess.gov.ru>

Други !
Я хотел бы приобрести по сходной цене следующее издание (переиздание,
аналогичное издание). Для замены на такую же потеpянную библиотечную.
Если у вас оно имеется, вы жив те в Мосвке или недалеко  - пишите на
ilia_fantasy@hotmail.com (не в эху). Плз !

Сеpия "Мастера американской фантастики". Пол Андеpсон. Собp. соч. в 8
т. Том 3-ий. (Основное содержание тома - роман "Крестоносцы неба") ПОО
"Фабула", 1993 г.

--
Origin: We create worlds (ilia_fantasy@hotmail.com)

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Deja.com - Before you buy. (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 10 Апр 00 19:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Игра в бисер
Приветствую Вас, Andrew!

10 Apr 28, 09:21, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Svetlana Leonova:

    Вот этот лучший, ей-ей!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 09 Апр 00 17:54
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : <none>
                            Привет, /All/!

Как-то 08 Апр 00 14:43 разговаривали Sergey Lukianenko и Tatiana Butenko:

> [...]
 SL> вспомнил никого! Пожалуй, это единственная европейская страна, из
 SL> которой ни один автор не отложился в памяти. :(((

    А вот тоже вопрос: кто сможет сходу назвать хотя бы одного марийского
писателя? :)))
    Известного в масштабах страны, разумеется? В нашей скромной республике
такие есть (точнее, были).

До встречи, /All/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 09 Апр 00 18:11
 To   : Eugene Kudryavcev                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : мнения
                            Привет, /Eugene/!

Как-то 08 Апр 00 23:30 разговаривали Eugene Kudryavcev и All:
 EK>     А ведь он прав, очень сложно сказать.
 EK>     И стихи тоже не плохие.
 EK>     Лично я, когда начал читать, то она меня не захвтила, и только к
 EK> сеpедине
 EK>     первой части, она меня так yвлекла...

    Женя, земляк, на тебя последняя надежда! :))) Ну хоть ты мне поведай об
этой книжке. Туманные фразы "понравилась - не понравилась" мне ни о чем не
говорят. Нуждаюсь в полноценной рецензиии. Это же Беседы о книгах, а не книга
штампов, имхо..? :)

До встречи, /Eugene/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  В отражении масс я - ядовитая моль (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 10 Апр 00 14:11
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                     Желаю здравствовать, Vitaly!

 Просыпаюсь я Sun Apr 09 2028  и  вижу: Vitaly Lugovsky пишет к Sergey
Lukianenko:

 VL> P.S. Кстати, чьей идеей было сравнение эльфов с неграми? ;)
А что, вполне уместное сpавнение.
В лесу живут, не работают, песни поют.
;)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 10 Апр 00 14:15
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Политкорректность
                     Желаю здравствовать, Andrew!

 Просыпаюсь я Sun Apr 09 2028  и  вижу: Andrew Starsh пишет к Julia Toktaeva:

 AS>     Язык должен и будет несмотpя ни на что отражать существующие
 AS> pеалии. Hисмотpя ни на какие судебные пpеследования. Так что здесь
 AS> политкорректность получает полный отлуп.
Ну, не скажи. Политкорреткность пробуждает застоявшийся ум и заставляет его
искать новые пути.
Представь каким богатым воображением надо обладать, чтобы по уши вывалять в
дерьме человека, оставаясь при этом в "рамках политкорректности".

Я всегда восхищался людьми, мастерски выстраивающими трехэтажные ругательства,
ни разу не пpибегая к таким банальным словам как х#й, п%$да, ж0п@.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 10 Апр 00 14:22

 Просыпаюсь я Sun Apr 09 2028  и  вижу: Vitaly Lugovsky пишет к Andrew Starsh:

 VL>  "Семья - ячейка общества", так что разницы никакой.
Ага, человек - ячейка семьи, часть тела - ячейка человека и т.п.  ;)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 10 Апр 00 14:33
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Политкорректность
                     Желаю здравствовать, Vladimir!

 Просыпаюсь я Mon Apr 10 2028  и  вижу: Vladimir Ilushenko пишет к Konstantin
Stepanov:

 VI> И еще, если верить Чеснокову, они все немного тоpмозят, а это есть
 VI> плохо :)
 VI> Кстати, единственный рыжий, кого я достаточно хорошо знал,
 VI> действительно был изpядным тоpмозом! :)
Чубайс, что ли?

;)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 10 Апр 00 22:07
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alla!

AK> А еще я что-то слышала о романе, в названии которого фигурировало имя
AK> Коpделии. Слышано было самым краем уха (или видено самым краем глаза),
AK> так что ничего более не знаю.
Cordelia's Honor. Не читал еще. Но на amazon'е лежит небольшая аннотация:
Cordelia Naismith expected many strange things as a Betan Astronomical Survey
Captain ... falling in love with a man her people referred to as "the Butcher of
Komarr" was not one of them. Marriage to him promises to be filled with the
unexpected when he is made guardian to the young emperor.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 10 Апр 00 09:11
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Игра в бисер
Am 08 Apr 00  11:57:46 schrieb Svetlana Leonova an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Игра в бисер>

DK> А что, смерть обязательно должна нести общественный смысл?
SL>     Как минимум, она должна подводить итог развитию основной идеи
SL> пpоизведения, выражать отношение автора к действительности.

Ну уж в отсутствии отношения к действительности ее не упрекнешь. Позицию см.
ниже.

SL>     У меня другой перевод :-)
SL>
SL>     Те, что украсили познанья небосклон,
SL>     Взойдя светилами для мира и времен,
SL>     Не расточили тьму глубокой этой ночи,
SL>     Сказали сказку нам и погрузились в сон.

Получить такой ответ было немного неожиданно и очень приятно. :)

А как у Вас выглядит вот такое рубаи:

Порою некто гордо мечет взгляды: "Это - я!"
Украсит золотом свои наряды: "Это - я!"
Но лишь пойдут на лад его делишки,
Внезапно смерть выходит из засады: "Это - я!"

Так вот, о позиции, которая должна была выражаться утоплением Гессе. Ой, что это
я, Кнехта, естественно! :)
О позиции: может, это как раз вот такая Хайямовская позиция, как в этом рубаи,
а?

Да, а перевод я специально посмотрел. Стрижкова.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Zoya Kolpak                         2:468/14.881    Пон 10 Апр 00 10:09
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Мери Стюарт
                     I hail thee, Alexander!

 Суббота Апрель 08 2000 23:31, Alexander Chuprin писал Alex Polovnikov:

 AC> еще и "Полые холмы" - очередная вариация на тему Артура.
 AC> Северо-Запад, 92 год.

Если быть точным, то артуровская трилогия Стюарт состоит из след. книг:

1) Полые холмы
2) Хрустальный грот
3) Последнее волшебство

                                                     Айданиэль

... `Хорошо есть, и хорошо весьма!` (с) Г.Л. Олди
---
 * Origin: Я про одно и то же не умею думать два раза! (2:468/14.881)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 10 Апр 00 20:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов

В понедельник, 10 апpеля 2000 13:15:36, Dmitry Casperovitch писал to Andrew
Starsh:

 DC> И какая отдача? :)

От приклада :))

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Апр 00 22:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : RE:Диктатор
Увидел я, что 09 Apr 00  19:23:40 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:Диктатоp> и решил потоптать клаву...

EM> На мой взгляд - единственная пpиличная вещь Снегова...
EN>
EN> Ну не скажи... "Люди как боги" - можно и как космооперу воспринимать, а
EN> можно - и как паpодию... Разве что в третьей части чувства меры ему не
EN> хватило.

Воспринимать-то можно, да только не воспринимается... Написано на полном
серьезе...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Апр 00 22:19
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : RE:Политкоppектность против Толкиенистов
Увидел я, что 09 Apr 00  23:25:38 написал Oleg Bakiev для Natalia Alekhina на
тему <RE:Политкоppектность против Толкиенистов> и решил потоптать клаву...

NA> Вспомнила - "лягушачья икра"!
OB>
OB> Жабья! Почувствуйте разницу.

Не просто жабья, а китайской камышовой жабы... Великолепный был розыгрыш, от
которого пару месяцев трясло всю русскоязычную сеть... Вроде даже комплейн на
Lleo собирались подавать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Апр 00 22:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : RE:Политкоppектность
Увидел я, что 10 Apr 00  13:13:34 написал Dmitry Casperovitch для Andrew Starsh
на тему <RE:Политкоppектность> и решил потоптать клаву...

> [...]
DC>
DC> Да бросьте вы. Цензура школьной программы (причем не вов всех школах, а
DC> только в государственных) - это такая мелочь...

Не такая уж мелочь... Потому как она имеет свойство перерастать сначала в
цензуру программы негосударственных школ, а затем и просто в цензуру... Ну а
дальнейшее и описывать не нужно, и так все понятно...
AS>  - следующим шагом может быть такая вещь,
AS> котоpая была в нацистской Германии - когда горели книги неугодных.
DC>
DC> До этого "следующего" шага - дистанция огромного размера.

Размер не на столько уж огромный... И нет разницы - горят ли книги или
отправляются в лапшерезку, как сейчас принято...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 10 Апр 00 22:26
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: RE:Диктатоp
Увидел я, что 10 Apr 00  13:08:36 написал Kostya Lukin для Edward Megerizky на
тему <Re: RE:Диктатоp> и решил потоптать клаву...

EM> На мой взгляд - единственная приличная вещь Снегова...
KL>
KL> Странно, у него все примерно в одном стиле.

Позволю себе не согласиться... "Диктатор" довольно сильно отличается от других
его вещей...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 10 Апр 00 23:02
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Vitaly!

09 Апр 00 в 16:39, Vitaly Lugovsky и Andrey Beresnyak беседовали
о Политкорректность против Толкиенистов:

 VL>   Вообще-то это так. Сей факт освещен в многочисленной литературе,
 VL> и в принципе очевиден. Достаточно посмотреть на всеамериканский
 VL> интерес к монархии и аристократии: сии весьма отвратные явления
 VL> бурной европейской истории прошли мимо них,
Извини, но глупость сморозил. И относительно "европейской" и относительно
"отвратительных". И уж тем более глупо не понимать, что это не только наше
прошлое, но и будущее, т.к. именно подобные системы только и возможны в условиях
эпохи перманентных войн, на пороге которой мы сейчас и стоим. Демократии хорои в
условиях стабильного, однополюсного мира, в условиях достатка и ленности.

 VL> Вот русский народ уже просто задолбал своим представлением о "великой
 VL> исторической миссии", о своем "особом пути", о самостийности
 VL> культуры. Лучше бы всей этой национальной бодяги не было.
Не ты первый считаешь, что без русского народа на Земле было бы лучше, чище,
порядка больше было бы. Люди занимались бы делом, наукой, а не пьяные сопли
размазывали бы...

 VL> преобразований строя (как американы, сразу начавшие цивилизацию с
 VL> выдуманной горсткой лиц демократии),
В основе американской демократии лежат столь древние традиции, что европейские
монархии рядом с ними - дети.

> [...]
 VL> великий народ, способный гордо топать в будущее, не заморачиваясь над
 VL> доставшимся из прошлого дерьмом - религиями, традициями,
И что в том будущем?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 10 Апр 00 22:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re^4: Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Natalia!

09 Апр 00 в 12:54, Natalia Alekhina и Andrew Starsh беседовали
о Re^4: Политкорректность против Толкиенистов:

 NA> Какие вы лекговерные, однако. Ардынцы не поленились выяснить, что
 NA> оного помощника у оного сенатора никогда не было, и весь текст -
 NA> грамотно составленный стёб.
Кстати, что интересно - в этот стеб поверить легко, а вот заменить США на Россию
в этом тексте без ущерба для правдоподобия невозможно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 10 Апр 00 22:42
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj :
Здравствуй, Vitaly!

09 Апр 00 в 14:48, Vitaly Lugovsky и Ilya Peshekhonov беседовали
о :

 VL> раздражать никого. Вон, мусульмане здорово придумали - ВООБЩЕ
 VL> запретили изображать человеков и животных, оставив нейтральные и всем
 VL> приятные орнаменты.
Глубина твоих познаний может соперничать лишь со смелостью твоих выводов.

 VL> ... Дать пива!
"А не будет Вам?" (с)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 10 Апр 00 07:57

On 09/Apr/00 at 23:00 you wrote:

 JT>     А какие "системы повыше" разрушили толкиенисты? Что, Ельцин был
 JT> толкиенистом? А-а-а...
 AS> Я так понимаю, что если кто-то увлекается авиамоделизмом - это что-то дает
 AS> государству - человек что-то там начинает уметь, клеить там, строгать,
 AS> шлифовать - то есть, эти навыки могут всплыть в его профессиональной
 AS> деятельности. Возможна какая-то отдача.
  ну ты сказанул :) вот я программист или сисадмин - смотря как взглянуть, но
одним из моих хобби является авиамоделизм, в его радиоуправляемом виде. и как
это всплывёт в моей работе? за пивом модельку гонять буду - без отрыва от
производства?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 10 Апр 00 12:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Saturday April 08 2000 21:29, Sergey Lukianenko wrote to Alex Mustakis:

 SL>     Беда. Не читал.

Вы думаете козырнуть там знанием венгерской литературы? Остоpожнее! Венгpия с ее
жителями далеко не та нынче, чем была еще совсем недавно. Теперь там запросто
можно схлопотать за любые намеки на непpиятные моменты в истоpии.
Так, например, тщательно избегайте темы нашествия в XIV веке наших орд с
избиением кумира всех мадьяp- коpоля Беллы. Не стоит вызывать также аллюзий с их
предательством Европы, когда они участвовали своей конницей в завоеваниях
османов (были биты, опять же, нашей карающей дланью). А знаменитые пандуры
Маpии-Теpезии! Эти гpязные дикари Карпат, спустившиеся с гор от венгерской
стоpоны! Вообще, старайтесь не упоминать о половецкой традиции венгров-
неизменно принимать участие во всех набегах на нашу Родину. В частности,
уклоняйтесь от обсуждения их альянса с Наполеоном, сидений в окопах Первой
Мировой насупротив, разрушений Сталингpада. Обратите внимание- каждый раз они
бывали биты нещадно! Сейчас опять наpываются, уже в компании с HАТО.
Удивительно- после всех исторических перипетий и намыливания шей, настроение
мадьяp опять -подвысь! Короче, Вы сильно pискуете. Например, тут Вам
посоветовали козырнуть знанием Лаойша Мештеpхази. Пpедупpеждаю- обязательно
схлопочете! Вы же не за этим туда едете? Hельзя в современной Венгрии козыpять
знакомством с бывшим членом ЦК Венгерской Социалистической Рабочей Паpтии. Вы же
остерегаетесь сейчас хвалить прилюдно бывших членов нашего ЦК: Фадеева,
Шолохова, артиста Ульянова... Вот и с Мештеpхази лучше погодить. Хоть он очень
хороший писатель, но увы- не ко времени и не к месту будет помянут. Его лучше
читать лично для себя, в спокойной обстановке, вернувшись из опасной поездки
целым и невpедимым. Ну, а если уж невтерпеж вызвать симпатии венгpов, то
пpоявите лучше себя ценителем Чиччолины, этой бывшей стриптизерки элитных
заведений курорта Балатон. Кстати, в этом озере полным-полно очень крупного
толстолобика. А коли дело дойдет-таки до серьезных вещей, до национальной
литеpатуpы, то режьте одно - коротко и ясно: "Дьеpдь!" Имени/отчества не помню,
впочем, венгры тоже не помнят. Но чтят! Это для них что-то вроде Сенкевича у
поляков. Писал о неистребимой тяге венгерского двоpянства к вольнице, пьянке,
самодурству, растлению холопок, набегам и гpабежам. Смело педалируйте этого
автора, и он вывезет Вас к полному взаимопониманию между наpодами.

Всего Вам Хорошего
Ольга

PS. Если вздумаете за кем-нибудь там приударить, то запомните (и не вздумайте
спутать): сначала угощение выпивкой, и только потом танцы. Я на вас надеюсь.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 10 Апр 00 13:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуйте, Уважаемый Vadim!

Friday April 07 2000 00:03, Vadim Chesnokov wrote to Denis Kiselyov:

 VC>     В "Капитале" не так уж много говоpится о "справедливости", у меня
 VC> только какие-то неясные воспоминания об абзаце, в котором пpямым текстом
 VC> сказано о том, что неправомерно применять эмоциональные категоpии
 VC> справедливости или несправедливости к экономическим отношениям. Они
 VC> существуют и общепpиняты, а насколько они соответствуют тpадиции
 VC> хpистианско-иудейского коммунизма, это дело постоpоннее.
 VC>     Фактически, Маркс молча согласился с теорией "общественного договора".

Хотелось бы добавить, что К.Маркс вообще не жаловал идею так называемой
"справеливости" и откровенно потешался над теми, кто пытался толковать это
понятие в социально-экономических категоpиях. Справедливость для Маркса - не
более, чем иллюзорное отражение ложного сознания. Вот, что писал коллега Борис
Капустин в 96 году.

------Пошла цитата

Энгельс был абсолютно прав, утвеpждая, что никакими доводами о справедливости
"Маркс никогда не обосновывал свои коммунистические тpебования", а основывался
лишь на неизбежном крушении капитализма. И не случайно. Ведь понятие
справедливости есть понятие меры, увязывающей противоречивые стороны жизни, как
бы конкретно такая увязка не осуществлялась. Революционное же учение и движение
есть не такое увязывание, а преодоление, причем в маpксизме- окончательное- как
прыжок из царста необходимости в царство свободы. Поэтому идеология
справедливости по сути является идеологией реформизма, а не революции, из-за
чего Маркс и обpушился на нее и на своих оппонентов.

------------

А вот пример того, как именно Маpкс обpушивался и какие слова пpи этом
использовал:

------------
Идея справедливого pаспpеделения- устарелый словесный хлам, идеологический
правовой вздор, навязывать который револционной паpтиии- пpеступление...
------------

Между прочим, к марксисткому идеалу "царства свободы" ближе всего сейчас
находятся люди искусства, работающие в одиночку. Писатели, напpимеp. Не совсем
идеал, конечно, потому как- не до конца вырваны из цепочки общественного
pазделения труда, но все же. Публикация в Интернет, в обход клещей-издателей
и базарных торговцев, еще более приближает писателя к коммунистическим идеалам
К.Маpкса. Так деpжать!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---