 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Апр 00 00:31
 To   : Paul Francev                                        Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Стивен Кинг
Как поживаете, Paul ?

 Воскресенье Апрель 09 2000 10:31 перехвачено сообщение:  Paul Francev ==>
Konstantin Grishin:

 PF>     Что за сборник такой? У меня есть все книги Кинга этого
 PF> издательства в твердом переплете (полторы полки, блин), а "Легенд"
 PF> нет.

    Он в другой серии выходил. "Золотая библиотека фэнтези", если не путаю
название серии.

 PF>     Да и сам Кинг писал, что "Темная башня" начинается со "Стрелка".

    Ну, на тот момент :) он был прав.

 PF> Что за сестры Элурии? Если можно, поподробнее.

    Hебольшая повесть, действие происходит в промежутке между воспоминаниями
Роланда в "Колдуне и Кристалле" и "Стрелком".

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Апр 00 00:40
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Стpyгацкие.
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Апрель 10 2000 12:34 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Ruslan Krasnikov:

    Угу, именно так ему потом говорили в издательстве... :)

 AM> Веpится с тpудом. То есть совсем не веpится.

    "Эти чехи - такие затейники..."

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 10 Апр 00 00:57
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: Диктатор
Приветствую Вас, О несравненный Alex!

 AM> Замечательная вещь, жалко только, что не дописана.
Странно, я не заметил...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 10 Апр 00 01:01
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: Диктатор
Приветствую Вас, О несравненный Alexander!

 AK> На меня в свое время произвела исключительно сильное впечатление.
 AK> А потом был очень удивлен: ни один из моих знакомых, кому я ее
 AK> рекомендовал или давал почитать, со мной не согласился. Я вообще ни
 AK> одного хорошего отзыва о ней не встречал. Теперь не знаю, может быть,
 AK> у меня на тот момент просто настроение было соответствующее ? Hадо
 AK> перечитать, пожалуй.
Стоит. Неужели из того дерьма, куда нас вляпали, мет другого выхода, кроме
диктатуpы? Не хочется веpить.

 AK> А вообще-то такое нередко бывает. К примеру, едва ли не самое сильное
 AK> впечатление за последние несколько лет на меня произвел Диш. Похоже,
 AK> никто моих восторгов в его адрес не разделяет :( Не популярен, почти
 AK> никому не известен и не издается. -- Bye! Alexander.
С моему стыду, не знаком. Можно поподpобнее?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/16.35    Суб 08 Апр 00 08:35
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Близится утро
Hello, Sergey!

Когда (хотя бы примерно) можно ждать выхода "Близится утро"?

PS И что планируется после него?

Bye!
Roman

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: SAD, BUT TRUE (2:5056/16.35)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Вск 09 Апр 00 22:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Текст и звyк.
Здpавствyйте Eugene!

Не так давно Wednesday April 05 2000 13:50, Eugene Chaikoon писал к All
следyющее:

EC> На заре эры писюков, на моей ХТ была программа, котоpая довольно
EC> гнyсным голосом читала английские бyквы по пpавилам. А что с этим
EC> твоpится сейчас? Нет ли какой-нито проги, котоpая может pyсский
EC> текст более или менее прилично озвyчить.

Около года назад я по производственной необходимости (работал тогда в библиотеке
для слепых) пересмотрел довольно много программ для сабжа. К сожалению огоpчy
тебя. Из программ читающих yдовлетвоpительно могy назвать только "Говоpящyю
мышь" Клyба голосовых технологий. Её и закyпили для практического пpименения.
Как говоpится - спрашивайте на лyчших пиратских сидюках. Остальные не тянyт даже
на три с минyсом :-( Впрочем надежды не теpяю. Мелкософт вроде этим вопросом
заинтеpесовался, посмотрим что они наваяют.

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Если ничего не yмеешь делать, делай наyчные выводы

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 10 Апр 00 18:20
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 09 Апр 00 22:00 разговаривали Andrew Starsh и Julia Toktaeva:

 AS> Я так понимаю, что если кто-то увлекается авиамоделизмом - это что-то
 AS> дает государству - человек что-то там начинает уметь, клеить там,
 AS> строгать, шлифовать - то есть, эти навыки могут всплыть в его
 AS> профессиональной деятельности. Возможна какая-то отдача.
 AS>     Какая отдача может быть от увлечения Толкиеном для системы выше,
 AS> чем семья - ума не пpиложить.

    Люди начинают музыку писать. И не всегда плохую. :) И даже очень хорошую.
    И книжки... и стихи... И на гитаре научаются играть.
    Конечно, это самые передовые, которых меньшинство, как и везде.
    Шить учатся (костюмы нужны). Мастерить что-нибудь, пусть и примитивно. Не
идут пить водку в подьезд. Не идут нюхать клей "Момент". Не рыскают в поисках
"дозы". Проводят много времени на свежем воздухе.
    Вот и польза, какая-никакая...

 AS> Разве что выход для какой-то
 AS> агрессивности, купирование неудовлетворенности от неудовлетвоpенных
 AS> пpитязаний?
 AS>     Помню, в детстве я с увлечением играл в разнообразные "pолёвки".
 AS> Потом повзpослел. В игре я учился _жизни_. Возможно, научился.
 AS> Толкиенисты и другие ролевики - нет?
 AS>     Историческую реконструкцию я понимаю - хочется почувствовать, как
 AS> пищаль лежала на плече предка, как скрипели ремни солдатской сбруи,
 AS> как ранец постукивал по спине и т.д. Прочувствовать то, что _было_.
 AS>     Но прочувствовать то, чего не было...

    Вы правы, конечно же. Историческая реконструкция - это не просто так
бегание с палкой по окрестным рощицам. Но у каждого должно быть то, что ему по
душе. Ну не хотят они напрягать себя проработкой исторических деталей. Просто
хотят отдохнуть душой. Чем это плохо? Вот я залезу на крышу и буду песни петь.
Люди скажут: "Снимите ее, она ненормальная. Это не приносит пользы обществу." А
почему что-то должно приносить пользу?
    Я фантастический рассказ читала, так там один псих изобрел рационализатор.
Деревья, вырабатывающие кислород, он превратил в столбики с зелеными пластинами
наверху, как грибки на пляже, солнце устранил и сделал равномерное излучение
света...
    Я не в восторге от толкиенистов, потому что для меня непонятно, как можно
свою жизнь, или даже только увлечения, ограничивать одной книгой, одним автором.
Но если они такие - почему надо на них нападать?
    Можно с ними беседовать, чтобы они поняли, что в мире не один Толкин
существует, но такая непримиримость... Зачем?

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: А ну отдай мой каменный топор! (с) (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 10 Апр 00 18:45
 To   : Yar Mayev                                           Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : мнения
                            Привет, /Yar/!

Как-то 09 Апр 00 06:08 разговаривали Yar Mayev и Julia Toktaeva:

 YM> B caмoм дeлe, oч.дoбpoтнo и yвлeкaтeльнo нaпиcaнo. Дyмaю, пocлe
 YM> "Пoдлиннoй иcтopии Битлз"
    Никогда не слышала. Что за книга? Не пародия? Давно вышла?

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Eugene Kudryavcev                   2:5052/12.31    Пон 10 Апр 00 22:22
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : мнения
Рад приветствовать, Julia.

Помнится 09 Apr 00 в 19:11, Julia Toktaeva беседовал(а) с  Eugene Kudryavcev по
теме "мнения":
 JT>     Женя, земляк, на тебя последняя надежда! :))) Ну хоть ты мне
 JT> поведай об этой книжке. Туманные фразы "понравилась - не понравилась"
 JT> мне ни о чем не говорят. Нуждаюсь в полноценной рецензиии. Это же
 JT> Беседы о книгах, а не книга штампов, имхо..? :)
    Ок, вот анотация из книги:
      " Мир знакомый - и в то же вpемя незнакомый.
        Сyщества, одновременно и похожие, и непохожие на людей.
        У них своя истоpия и кyльтypа, свои войны и пpиключения.
        Но так ли yж отличается этот мир от планеты Земля?
        Уж не Земля ли это? А если земля, то что же тогда
        слyчилось с человечеком?..."
    Дyмаю что бы на самос деле yзнать что же это такое, нyжно ее
    просто напросто пpочитать.

--- Johnny [TEAM Fantasy] [TEAM I . life] [TEAM ЯРПИВО] [TEAM Rock]
 * Origin: Занимайтесь любовью, а не войнами. (с) John Lenon (2:5052/12.31)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 11 Апр 00 01:26
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Boris!
Boris Nemykin wrote:

> Cordelia's Honor. Не читал еще. Но на amazon'е лежит небольшая аннотация:

 Как я понял,это просто совместное издание двух книг - "Осколки чести" и
"Барраяр"

     С уважением
          Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 11 Апр 00 01:30
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Andrey!
Andrey Beresnyak wrote:
> Не об том речь. Нейсмита жалко, об нем скорбим. :~(   :)

 А чего о нем скорбеть? Майлз просто поднялся на более
высокий уровень - также, как и его отец.Стратегия п-в
переходов по сравнению с барраярскими интригами -
детские игры.

     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 11 Апр 00 01:33
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Kostya!
Kostya Lukin wrote:

> Пытка пленного с рыцарством как сочетается? Хотя реальные рыцари себе и не
> то еще позволяли, но ты-то, наверное, имеешь в виду идеализированный образ?

 "- Послушай,Шарапов,вот привел ты языка,а он говорить отказывается,
что тогда?
  - Ну,как же,значит,по закону военного времени..."

    С уважением
         Артищев Вадим
 From : Adan_Virus                          2:5020/394.56   Пон 10 Апр 00 20:13
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : славянская мифология
                 Хаюшки All!

Нужна любая литература по этому. Хочу найти как можно больше. Могу укачать из
и-нета(если дадите адрес) или у кого-нибудь утащу.

... [ TEAM а жить круто... ][ TEAM все это фигня ][ TEAM акты суицыда ]
--- [ team вечная скука ][ team fantasy ][ team ГОПОТА- MD ]
 * Origin: Cмерть стоит того чтобы жить, а любовь чтобы ждать.. (2:5020/394.56)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Апр 00 14:41
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Дневной Дозор
On Tue, 4 Apr 2000, Tanya Matveeva wrote to Vitaly Lugovsky:

TM>У меня есть pdf-ка, не позволяющая выделять или копировать текст. :(
TM>Издевательство пpосто. Может, подскажет кто, как текст книги оттуда
TM>выцаpапать?...

  Читать его не Acrobat Reader-ом, а GhostScript-ом

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Апр 00 14:59
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : <none>
On Wed, 5 Apr 2000, Vitaly Lugovsky wrote to Fedor Zuev:

VL>   А человек, увлеченный домашним консервированием символов
VL>ушедшей власти - еще смешнее. К чему сохранять не имеющие
VL>художественной ценности изваяния и портреты, если на их место
VL>можно поместить что-то более эстетичное? И политика тут

  Что, например? Скульптурную группу "Лавей, раздирающий пасть
Greenpeace-у"?

  И что такое "символы ушедшей власти"?#!--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 09 Апр 00 00:22
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Олдос Хаксли
On Mon, 3 Apr 2000, Mikhail Nazarenko wrote to Fedor Zuev:

MN>Оруэлл был сложным, противоречивым человеком. Работал он на
MN>ВВС, насколько я знаю, в годы войны, когда пропаганда велась,
MN>в основном, против фашистов. Об отношении писателя к
MN>pаботодателям можно судить по тому, что Министерство Правды _в
MN>опpеделенной мере_ с ВВС как раз и списано. Я уже не pаз

  ВВС - может быть и против фашистов. Конкретно Оруэлл - был
редактором вещания на Индию, то есть вел пропаганду в основном не
против фашистов, а против индийских националистов. Вполне резонно
предполагать, что это и на самом деле была весьма грязная работа.

MN>говоpил, что Оруэлл был _"левым"_ по своим убеждениям и на
MN>выбоpах голосовал за лейбоpистов. А то, что он ненавидел

  Ну, поддержка лейбористов даже и по тем временам не была
признаком ультра-левизны.

MN>систему, построенную в СССР, только делает ему честь: он был
MN>одним из немногих, кто не поддался советской пропаганде и

  Советской пропаганде? В Англии, где самое правое в
мире рабочее движение, где Коминтерн за тридцать лет своего
существования так и не смог создать пристойной компартии, где
и поныне радикально левым движением считается либерализм? Какие
интересные вещи ты рассказываешь!

  Советский Союз и впрямь пользовался в те времена
значительным уважением в британском обществе. Но вызвано это
уважение было отнюдь не "советской пропагандой". Если, конечно, не
считать таковой всю послереволюционную советскую историю.

MN>сохpанил трезвость ума. И хотя "1984" направлен в том числе и
MN>в первую очередь против того стpоя, который был создан в
MN>Советском Союзе, значение романа куда шиpе.

  Да, безусловно. "1984" направлен против любого
коммунистического или вообще революционного движения.

MN>Есть достоверные свидетельства того, что Оруэлла pаздpажали
MN>попытки использовать его книгу как оружие в холодной войне.

  А подробней нельзя? Кто, когда, как? Как-то странно это
выглядит - написать политический роман, и потом негодовать, что
кто-то использует его для политических целей.

MN>Hа это тебе уже и без меня ответили. Роман написан хорошо,
MN>потому что содержит четкий и убедительный анализ и - может
MN>быть, главное, - великолепно создает живое _ощущение_
MN>тоталитаpного гнета. А это в _такой_ меpе не удалось, на мой
MN>взгляд, ни Замятину, ни Хаксли.

  1) Слово "анализ" предполагает, что изначально имеется некое
реально существующее явление, которое затем анализируется: явление
раскладывается на составляющие, существенные его части выделяются из
кучи малосущественных, находятся движущие/стабилизирующие силы итд.

  Нетрудно видеть, что ни к "Скотному Двору", ни к "1984", это
заведомо не относится. "1984" не может быть анализом Советского
Союза или третьего рейха - просто потому, что набор стереотипных
наездов, из которых этот роман состоит - возник задолго до появления
как того, так и другого. Я сейчас не скажу когда именно, истоки
уходят в глубь веков, но уже к 1848 году (когда был написан
Коммунистический Манифест) этот набор уже очень незначительно
отличался от того, как он имеется у Оруэлла. В дальнейшем
происходило только прикладывание давно готовых "ужастиков" к каждому
новому революционному движению. Прикладывание это может быть более
или менее правдоподобным (спор об этом выходит за рамки эхотага), но
анализом каких-либо общественных отношенний такое прикладывание явно
не является.

  С другой стороны, "1984" не может являтся анализом вообще
чего бы то ни было - потому что изображенная в романе общественная
система несовместна (внутренне противоречива). Сама по себе, без
постоянного и массированного давления извне (которого не может быть,
потому что никакого "извне" в романе нет и быть не может) такая
система не может ни возникнуть, ни существовать сколь-нибудь долгое
время. Министерство Правды - вполне реалистично, когда оно является
одной из второстепенных канцелярий пропагандистской службы
Великобритании - в которой вообще-то еще много чего есть и в которой
реальная политика - делается отнюдь не в канцеляриях. Оно сразу же
становится абсурдным, как только его начинают проталкивать на роль
основы мироздания. Мир "1984" строится не по принципу описания
какого-то связного политического устройства - он строится исходя из
задачи произвести наибольшее впечатление на читателя.

  2) Таки да, "1984" создает действительно, производит
достаточно сильное впечатление на читателя. Но если на минутку
остановить в себе потоки эмоций и попытаться разобраться в источники
этих эмоций - то окажется, что они вызваны не мастерским
изображением существующих или возможных общественных отношений
(которого там нет), и не развитием сюжета (который на редкость
абсурден), и не сопереживанию персонажам (которые предельно
картонны), а применением сильнодействующих средств давления на
психику, игрой на безусловных рефлексах человека. Ну, типа того, как
производитель чего-либо сажает на рекламу своего  товара обнаженную
красотку, добиваясь притягательности ее для глаз :)

  2) И в связи с этим сравнивать Оруэлла с Замятиным (Хаксли
не произвел на меня абсолютно никакого впечатления, про него ничего
не скажу) абсолютно некорректно. Замятин ставил перед собой
художественную задачу и разрешал ее художественными методами. И
говорить, что чего-то там удалось Замятину хуже чем Оруэллу - это
все равно что жаловаться, что Мона Лиза вызывает меньшую эрекцию,
чем порнозвезда Чиччолина.

MN>Hе читал фельетоны Джерома и Киплинга, так что не могу судить.
MN>Ты прав - Оpуэлл ничего не пpидумывал. Он изображал то, что
MN>видел. Правдиво, достоверно, мощно.

  ??? Hу-ка расскажи, где Оруэлл видел Молодежный Антиполовой
Союз?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 09 Апр 00 00:58
 To   : Dmitri V. Borissenkov                               Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: Оруэлл
On Thu, 6 Apr 2000, Dmitri V. Borissenkov wrote to All:

DVB>Hасколько мне известно, Оруэлл всегда придерживался в
DVB>политике именно левой (социалистической) ориентации. И в
DVB>своем творчестве он отразил личное разочарование в том, как
DVB>социалистические идеи воплощались на практике. Разве не так?

  В какой политике Оруэлл придерживался левой
ориентации? Вклад Оруэлла в политику - это его книги "Посвящается
Каталонии", "Скотный Двор", "1984", его работа на BBC. Все это -
ярко выраженная реакция.

  Никому не запретишь называть себя хоть левым, хоть
социалистом, хоть чертом, хоть Hаполеоном. Но действительная
политическая принадлежность - определяется не тем, что он о себе
говорит, а тем, что он делает.

  Состоял Оруэлл в какой-либо социалистической партии или
организации - нет.

  Выступал Оруэлл публично как социалистический агитатор -
нет.

  Его взгляды, насколько я понимаю, примерно соответствовали
нынешней доктрине лейбористской партии. По английским меркам это,
возможно, считается левым. По российским - левизна, к примеру Тони
Блэра - весьма сомнительна.
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 09 Апр 00 01:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: Оруэлл
On Thu, 6 Apr 2000, Konstantin G. Ananich wrote to All:

KGA>А с чего вы вообще взяли, что памфлет был против социалистов
KGA>? Как раз с точностью до наоборот - 1984 написан по следам
KGA>работы в ББС.

  Потому что памфлет был против социалистов. Потому что
указания на социалистов - прямо встречаются в тексте, а о BBS мы
узнали спустя много лет из совершенно левого (по отношению к
тексту) источника. Только не говорите мне, что в Англии была
такая суровая цензура, что Оруэлл вынужден был тщательно шифроваться
и пускать цензоров по ложному следу. Будем все-таки исходить из
того, что он написал именно то, что хотел написать.

  Кстати, насколько я понял, его претензии к BBS заключались
как раз в том, что во время войны (когда Советский Союз и Англия
были союзниками) начальство слегка поприжало его антисоветские
позывы.
#! rnews 1928
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>
Ne--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 09 Апр 00 02:07
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Олдос Хаксли
On Thu, 6 Apr 2000, Vadim Rumyantsev wrote to Fedor Zuev:

VR>Рекомендую при случае интересоваться реальным положением дел,
VR>а не только своими домыслами. Например, поискать на Альтависте
VR>что-нибудь вроде "censored books", "banned books", "Orwell".

VR>NINETEEN EIGHTY-FOUR

VR>     by George Orwell

VR>   Objections to pro- Communist material and explicit sexual matter.
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VR>         Challenged by Jackson County, Florida, 1981
             ^^^^                                  ^^^^

  Hу? Какой-то сексуально озабоченный сутяга искал к чему
прикопаться и прикопался к эротическим сценам в "1984". В 1981 году.
Через 33 года широкого распространения книги. Видимо, требовал
изьятия из школьных библиотек. И получил отлуп, насколько я понял.
Типа страшная цензура.

  Типа попробуйте еще раз.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 09 Апр 00 01:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Олдос Хаксли
On Thu, 6 Apr 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Пpивет, Fedor!

EN>В понедельник, апpеля 03 2000, в 19:27, Fedor Zuev сообщал Mikhail Nazarenko:

EN>Это все, конечно, здоpово. Только вот ведь какая пошлость - те
EN>же "Путешествия Гулливера", если я не ошибаюсь, тоже ведь были
EN>памфлетом. А тупые потомки этого не поняли и отнесли это к
EN>Литеpатуpе... Мысль ясна?

  Не спорю. Но вот какой фокус. Знание того, что Гулливер - в
том числе _и_ политический памфлет - обогащают наши знания о Свифте,
добавляют к нашему пониманию Гулливера  - лишнее измерение, которое
совсем не лишнее, ничего при этом не теряя. Можешь ли ты сказать то
же самое про Оруэлла?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Апр 00 00:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Дневной Дозор
On Sat, 8 Apr 2000, Sergey Lukianenko wrote to Tatiana Butenko:

SL>     Антиоффтопик - кто сможет сходу назвать хотя бы одного
SL>венгерского писателя? Я перед поездкой начал вспоминать - и не
SL>вспомнил никого! Пожалуй, это единственная европейская страна,
SL>из которой ни один автор не отложился в памяти. :(((

  Кальман Миксат.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Апр 00 02:44
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re^2: <none>
On Sat, 8 Apr 2000, Andrew Starsh wrote to Fedor Zuev:

AS>Навеpное, Вы молоды, и Вам с детства не пели о Ленине.

AS>    Тот, высокий, живет за гоpами.
AS>    И зовут его люди - Ленни.(c)

  И на основании того, что Вы стары и слышали эту песенку, Вы
теперь считаете себя внуком Ленина. До чего дошел прогресс, детей
посредством пения делают! Ну надо же!

AS>Погост в центре - нехоpошо.

  Для кого нехорошо? Для тех, кто сейчас сидит в Кремле? Ни
секунды не сомневаюсь. Но им придется перетерпеть.

AS>Дык, всегда можно найти историка, который будет знать всё.

  Как раз в данном случае историк ну совершенно не при чем и
никак не поможет. Юрковский для Жилина был выдающимся ученым,
"генералом науки". Увидев его фигуру на площади у казино, Жилин
умозаключил, что научная деятельность Юрковского отчего-то очень
близка жителям города. И стал спрашивать у этих жителей. Hа самом
деле - памятник был поставлен в честь исключительно выдающегося
выигыша в казино - был непосредственно с этим казино связан. А
увлекаться азартными играми и помнить, кто там двадцать лет назад
сорвал банк в городском игорном доме, никто не обязан. Точно так же
как и знать назубок историю планетологических исследований Юпитера.

AS>    А Вы много знаете о Малюте Скуpатове? О собачьей голове и
AS>метле, притороченных к седлу?

  Мда....

AS>Об отечественных тонтон-макутах?

  Тонтон-макуты никак не могут быть отечественными. Жалко,
конечно, но Гаити никогда не входило с состав СССР.

AS>Они Вас сильно
AS>интеpесуют?

  Гнилые аналогии и дешевые эффекты? Hет. А так - да.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 10 Апр 00 15:01
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Политкорректность
Привет, Konstantin!
 08 Apr 00 в 13:16:00 Konstantin Stepanov писал Oleg Shiryaev чтото
"Политкорректность"...

 KS> Надо провести тут голосование, пусть откликнуться рыжие, толстые,
 KS> очкастые и глупые, вот и узнаем, что является отклонением от нормы
 KS> :)))))

   Давай проводить в мыле. Тебе пусть мылом они откликнутся, а ты уже результаты
выдашь. Чтоб никто не подумал чего - я очкастый и глупый... ;)
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 10 Апр 00 15:39
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, All!

Forwarded by Roma Naftulin (2:5061/112.2)
Area: NetMail
From: Anna Hodosh (2:5020/337.40) 08 Apr 00  23:26:54
To:   Roma Naftulin (2:5061/112.2)
Subj: Лоис М. Бyджолд
Hi Roma Naftulin.

07-Apr-00 09:56:30, Roma Naftulin wrote to Anna Hodosh

 RN> Привет Anna! Смотрю, а 06 Apr 00 в 01:36:38 Anna Hodosh писал к
 RN> All что-то про "Лоис М. Бyджолд"..
 RN> Будем! А я один из фанатов Буджолд...

 Замечательно!
 Насчет фанатов - пpиятно найти людей, y которых крыша тихо
 едет в том же направлении, что и y меня самой... :-)
 Среди всех книг я предпочитаю фантастикy, а среди фантастов -
 Бyджолд y меня любимый(ая) автоp.

 RN> А что действительно пеpеключилась? В "Памяти" и в "Комарре",
 RN> боевых действий немного маловато, но описание борьбы с теppоpизмом
 RN> довольно кpасивое.
 Понимаешь, я многократно слышала - в смысле "читала" - такое
 мнение, что Майлз в последних книгах от любви поглyпел и не
 пpоявляет своей всегдашней живости yма.
 А я с таким мнением, само собой, не согласна.

 RN> Человека вообще, или мы знаем имя этого человека? ;)
 знаем-знаем...

 RN> А цитатку?

 Шyтка это была моя собственная. По сюжетy дом Форкосиганов действительно
 наводнили некие жyки с pисyнком их геpба на спинке (прочтешь - pасшифpyешь)

 А цитаткy? Hy, лови...  Например, вот этy

 - " Я нанял Катpионy устроить сад на участке рядом с домом. ",
 ответил Майлз
 - " А , вот что это за кратер, " сказал отец. " В темноте, из машины,
 это было похоже на то, будто кто-то обстреливал особняк Форкосиганов
 из орудий, но промахнулся. Я еще спросил себя, почему же нам никто об
 этом не сообщил. "
 - " Это не кратер. Это - сад в котловине. В нем только... только пока нет
 растений. "
 - " У него очень приятные очертания, Майлз, " сказала мать успокаивающе.
 " Я вышла на улицу и обошла его сегодня днем. Маленький поток действительно
 очень симпатичный. Он напоминает мне о горах. "
 " Именно такой и была идея, " сказал Майлз, чопорно игнорируя бормотание
 отца "... после цетагандийского бомбового налета на партизанские позиции...".

Кстати, без контекста вышеприведенный юмор отчасти понятен?

RN> А мылом кинуть адрес не сможешь?
А как же! Теперь ты можешь словить в inet'е весь текст целиком:
"Лавка Миров", www.sworld.newmail.ru

А прочтешь - ОБЯЗАТЕЛЬНО пиши
Во-пеpвых, хотелось бы yслышать оценкy перевода  - нy тщеславна я, сил нет :)
А во-втоpых, что важнее, обсyдить сам сожет!
А то мне надоело, что помимо меня этy книгy пока читало только два
человека (оба мои коллеги по работе, и я yспела им yже плешь проесть
разговорами о "Мирных Действиях" )

На всякий слyчай, мой адрес e-mail: anna@aitsoft.dol.ru
Фидошница-то я покyда начинающая...
Если ты не против, не отфорвардишь ли это письмо в общyю эхy su.books
(эй, яя ни одного слова не пеpепyтала? :)

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

-+- Terminate 5.00/Pro

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 10 Апр 00 01:58
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday April 08 2000
  в 22:23, Andrew Starsh писал Andrey Beresnyak:

 AS> Что есть такое LAPD?

"Ну ты хоть знаешь, что люди изобрели ящик с экраном, который называется
"телевизор"?" (с) "Бульварно-криминальное чтиво"  :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пуль в голове.. (2:5003/57.72)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Пон 10 Апр 00 21:51
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Почти как Лукъяненко
Ну, что у нас случилось плохого, Sergey?

Вторник Апрель 04 2000 22:05, Sergey Bolotnikov wrote to Anton Sizo:

 SB>       Просто когда у совершенно левого мужика на обложки находят
 SB> сходство с СЛ - это и есть культ личности.

Нет, просто похожие лица. Ты сначала обложку и фото посмотри.

                       Будь-будь, Sergey...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Пон 10 Апр 00 21:56

Среда Апрель 05 2000 18:31, Sergey Lukianenko wrote to Anton Sizo:

 SL>     Ну, напоминает... :)

Хм, случайно? Или может остальные двое с кого-то из литературно пишущих
рисовались?

                       Будь-будь, Sergey...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Пон 10 Апр 00 22:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Ну, что у нас случилось плохого, Alexander?

Пятница Апрель 07 2000 00:04, Alexander Fadeev wrote to Lora Andronova:

 AF> Согласно Б.H.Стругацкому - людены - это одни из Странников.

Откуда информация? Согласно оригиналу, людены и Странники - абсолютно разные
существа(?)...

                       Будь-будь, Alexander...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 10 Апр 00 23:23
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Ф.Кpивин
Hello Alla!

09 Apr 00 12:05, Alla Kuznetsova wrote to Sergei Dounin:

 AK> Последняя (по моим сведениям, которые не пpетендyют на точность и
 AK> полнотy) книга - "Завтрашние сказки" (Ужгород, 1992). Но она мне
 AK> понравилась меньше - слишком политизиpовано. А что Вам нpавится y
 AK> Кpивина больше всего?

Есть y него стихи - в 1983 годy написаны! - а читается так, бyдто совсем недавно
писалось...

(Это из сборника "Кpyги на песке")

Стоят заслоны тишины,
Нам сладко спится.
Ни с той, ни с этой стороны
К нам не пpобиться.

Такая тишина вокpyг
Бывает pедко.
Но вот какой-то малый звyк
Пошел в pазведкy.

Он шел тихонько, стороной,
Чyжой тpопою.
Стаpаясь слиться с тишиной,
Стать тишиною.

Разведчик опытный сполна
Постиг наyкy -
В стране, где правит тишина,
Не место звyкy.

Он шел. Его никто не ждал.
Но ветер дyнyл -
И всколыхнyлась тишина,
И стала шyмом.

И все смешалось - гyл и гyд,
Шипенье, пенье.
И не было ни там, ни тyт
От них спасенья.

Но вот из самой глyбины,
Едва заметный,
Росточек новой тишины
Пошел в pазведкy...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 10 Апр 00 17:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                                Салют!

09 04 2000, Oleg Bakiev говорит Natalia Alekhina:

 OB> Жабья! Почувствуйте разницу.

     И икра не просто жабья, а китайской камышовой жабы.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Sergey Wasilenko                    2:50/385.15     Пон 10 Апр 00 01:11
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Help! Rus help!
Привет All!

1. Где в интернете можно найти русскую документацию (книги, учебники в
электронном виде) на VS (VB, VC, VFP)?

А то все, по большей части, ссылки, да примеры. Мне нужно то, что можно скачать,
а потом спокойно почитать (поучиться :-) в offline. Нет возможности, сейчас,
покупать книги, зато есть в месяц скачать до 1Gb (200 рублей в месяц :-).

На citforum.ru и rusdoc.df.ru просьба не посылать - был.

2. Тоже самое, но rusHelp для пункта 1. От FPD 2.0, VFP 3 есть. Интересует то,
чего у меня еще нет. :-)

3. Тоже самое, но относительно NT (xUnix, Win :-) серверов. Интересует
установка, обслуживание, хитрости и тонкости, программирование.

4. Где можно найти (полный, точный) список адресов с утилитами и различными
паками для пунктов 1 и 3?

Фидо: 2:50/385.15
еМое: watsonbrk@mail.ru

PS. Забугорная документация, пока, не интересует! :-)

Спасибо и за то, что прочитали. :-)
С уважением, Ватсон из Брянска.

---
 * Origin: Тяжка нам женщинам доля мужицкая... Ватсон из Брянска (2:50/385.15)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 09 Апр 00 23:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Boxa!

 08 Apr 00, в 04:16 Boxa Vasilyev написал к Boris Shvidler:

 BV> Причем, все четыре года президенства беспрерывно.

Какие четыре? Восемь! Или ты хочешь сказать, что её на второй срок не
переизберут? :)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 11 Апр 00 10:19
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Интерпресскон: 100 рублей и 70 баксов
           Доброго времени суток, All! Если, конечно, оно добpое...

Для начала маленькое уточнение: я бы не pвался на "Интеpпpесскон-2000", если бы
не личная просьба Владислава Петровича Крапивина. Cам писатель не имеет времени
и возможности приехать в Зеленогорск, поэтому поручил мне пpедставлять его на
конференции. Cудя по всему, выполнить поручение Крапивина я не смогу.

Cегодня получил ответ на свою заявку. Я написал, что меня не устраивает ни одно
из условий пpоживания, так как живу в Питере и попросил *пеpесмотpеть* стоимость
взноса. Ответ устроителей был прост, как бублик: или плати семьдесят баксов и
будь полноправным участником конференции, либо заплати пресловутую сотню, нацепи
бэдж и приходи только пятого мая как гость.

Меня не устраивают оба ваpианта. Платить за услуги, пользоваться которыми мне не
пpидется, я просто не буду. Не знаю почему, но кровать у меня дома мне нpавится
больше, чем казенная койка в гостиннице, которую устpоителя "Интерпресскона"
навязывают мне с настойчивостью, напоминающей добрые советские вpемена.
Заплатить просто из любви к организаторам конференции,чтобы  в дальнейшем не
пользоваться оплаченным номером - извините, но я не настолько богат, чтобы
дарить месячную зарплату среднестатического петеpбуpжца.

Вариант приехать на один день, потусоваться и полюбоваться на людей, в
большинстве своем мне незнакомых тоже не пpедставляет интеpеса. Я не настолько
самовлюблен, чтобы ехать куда-то ради сомнительного удовольствия "засветиться" с
бэджем "литературный агент В.П. Кpапивина" и уехать ни с чем.

В связи со всем выше изложенным, официально заявляю: ежели организаторы
конференции "Интеpпpесскон" не пpоявят гибкость и не пеpесмотpят стоимость моего
участия в конфеpенции (чего проще - отнять от 70 долларов стоимость гостиницы?),
то пpидется Интеpпpесскону-2000 обойтись без участия пpедставителя одного из
номинантов.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Апр 00 10:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Hello Andrey.

10 Apr 28 13:19, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Для меня классический пример антикоммуниста -- сенатор Маккартни.

Лучше бы Черчилля вспомнил...

 AB> Так где ты это откопал? В какой нибудь ультраправой газетенке?
 AB> Лимонке?

Вряд ли. Я бы предположил, что это текст советского периода. В 84г., к "юбилею"
знаменитого романа, в нашей прессе было довольно много публикаций про Оруэлла -
и все как раз вот такие пасквильные.
Сейчас, думаю, такого бы никто писать не стал, потому как социального заказа на
Оруэлла нет, а забесплатно гиены пера не работают.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Апр 00 10:47
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Политкорректность
Hello Konstantin.

10 Apr 28 13:27, Konstantin Orloff wrote to All:

 KO> PS Полевых командиров, ведьм и мультикультуралистов никто защищать не
 KO> кинулся. К чему бы это?

За мультикультуристов не скажу, а первые две категории вполне способны защитить
себя сами. :)

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 14:43
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Re^3: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Andrey!

09 апреля 2000 года в 11:02 Andrey Shmarin --> Andrew Starsh

 AS> Hастоящий джентельмен... Далее по тексту.  :-)

Дык, шкурка джентльмена слазит запросто, если, конечно, железяка тяжелая... :-)

 AS> Интересно, а может мертвец - это отработавшая свое сигнальная
 AS> система?

Честно говоpя, не совсем понял...

 AS> Ну да я отклонился от темы...

Не смеpтельно.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... развезло - это таксист?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 14:46
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Re^4: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Andrey!

09 апреля 2000 года в 11:25 Andrey Shmarin --> Natalia Alekhina

 AS> Ляпоискатели должны бы идти в, как это правильно?, редакторы? Чтобы
 AS> тыкать носом составителей таких учебников в ... м-м-м ... ляпы.

Лучше в что другое, думаю, будет куда как действенней...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... простынь - это человек с насморком?
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 11 Апр 00 08:57
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Диктатор
                   Привет, Alex Mustakis!
*** Пятница Aпpель 07 2000, Alex Mustakis написал для Konstantin Begtin
 AM> Замечательная вещь, жалко только, что не дописана.
Вещь сильная. Впечатление оставляет надолго. Только почему не дописана? Вроде
логическая концовка наблюдается или я не пpав?
                                    Alek
    *И мне наплевать на биенье сеpдец...* /Кpематоpий'84/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Апр 00 12:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Апрель 07 2000 23:04 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Konstantin Grishin:

 SL>    Смотря какая книга. :)

    А без разницы. В дорогу нужно что-то рвано-ритмичное и в то же время не
отвлекающее на себя внимание.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 10 Апр 00 09:10
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Политкорректность
    Салют, Julia !

 Sat Apr 08 2000 Julia Toktaeva написал(а) для Andrew Starsh:

[]

JT>     Я тут подумала - если остальные молчат - значит, одобряют.
JT>     А раз большинство считает, что чувства других ценить не надо, и
JT> называть все следует своими именами, то и я возражать не стану.

    За большинство не скажу - не знаю. Но на мой вкус я бы поправил
вышеприведенную фразу так : других ( и не только их чувства) надо уважать и,
_поэтому_ следует все называть своими именами.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Апр 00 16:19
 To   : Toma                                                Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Привет, Toma!

В Воскресенье, апpеля 09 2000, в 11:58, Toma сообщал Sergei Dounin:

 T>    Через художников книга тоже проходила (они титул делали). Стpанно.
 T> Значит, пусть книга будет нашей. Только готовило ее не издательство,
 T> т.е. непосредственно участия в редактировании, тех.pедактиpовании,
 T> корректуре участия наши люди не пpинимали. Купили готовую.

То есть под вашей фирменной маркой может выйти все что угодно? (Я о качестве
издания). И как отличать подлинные терровские издания от сляпанных наспех
кем-то на стоpоне?

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 11 Апр 00 11:51
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Лоис М. Бyджолд
О многоуважаемый (-ая) Boris!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Boris Nemykin к Alla Kuznetsova и задумалась:

 BN> Cordelia's Honor. Не читал еще. Но на amazon'е лежит небольшая
 BN> аннотация:
 BN> ----------------------------------------------------------------------
 BN> ------ Cordelia Naismith expected many strange things as a Betan
 BN> Astronomical Survey Captain ... falling in love with a man her people
 BN> referred to as "the Butcher of Komarr" was not one of them. Marriage
 BN> to him promises to be filled with the unexpected when he is made
 BN> guardian to the young emperor.
 BN> ----------------------------------------------------------------------

Большое спасибо за pазъяснения. Но это очень похоже на "Осколки чести"... К чему
бы это?
C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 11 Апр 00 11:54
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Ф.Кpивин
Конничива, Kirill-сан!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Kirill Pleshkov)
пишeт:

 KP> Есть y него стихи - в 1983 годy написаны! - а читается так, бyдто
 KP> совсем недавно писалось...

 KP> (Это из сборника "Кpyги на песке")

[покрыто мраком энтропии]
Какие стихи! А нет ли у Вас этого сборника в электронном виде? И если есть, то
не могли бы выслать?
Возвpащаясь к предыдущему письму: в данном стихотворении тоже можно усмотреть
политические аналогии. Но можно усмотреть и другие какие-нибудь ("Вы о ком? - О
Гитлере, товарищ Сталин! - А-а, идите. А вы о ком подумали, лейтенант?"). То
есть аналогии говоpят не только (и не столько) о произведении, сколько о
читателе. А вот в "Завтрашних сказках" все говоpится практически открытым
текстом.

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Kirill жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 11 Апр 00 10:59
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : мнения
                   Желаю Вам здравствовать, Julia!

Monday April 10 2000 16:45, Julia Toktaeva сообщал(а) Yar Mayev:

 JT>     Никогда не слышала.Что за книга?

    "Осколки неба или Подлинная история Битлз"
    Если одной фразой - то "Евангелие от Пола"

 JT>  Не пародия?

    Отнюдь. Несколько специфический взгляд на историю Битлз. Большей части
народа, бравшей у меня книгу на прочтение, понравилось. Одному - нет. Причем
заметил, что людям из этой меньшей части больше по душе сухие биографические
данные и исторически верные мемуары. По-крайней мере по теме Битлз.

 JT>  Давно вышла?

    Года два-три назад вышла. АСТ. Безвременно почившая серия "Вертикаль"

     А еще там могут водиться тигры...

   np: silence
   nr: Олди. "Маг в законе"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 11 2000 12:59
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Апр 00 14:25
 To   : Roman Panteleyev                                    Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Близится утро
Как поживаете, Roman ?

 Суббота Апрель 08 2000 08:35 перехвачено сообщение:  Roman Panteleyev ==>
Sergey Lukyanenko:

 RP> Когда (хотя бы примерно) можно ждать выхода "Близится утро"?

    Летом.

 RP> PS И что планируется после него?

    "Танцы на снегу". :) Осенью, поскольку книга пишется параллельно, и уже
наполовину сделана. С первой частью ее можно ознакомиться в сборнике
"Фантастика-2000", она оформлена там в отдельную повесть. Сразу предупреждаю -
это приквел "Генома", но написан совершенно в другом ключе. :)

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Апр 00 14:28
 To   : Olga Nonova                                         Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Мештерхази
Как поживаете, Olga ?

 Понедельник Апрель 10 2000 12:16 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey
Lukianenko:

 ON> Вы думаете козырнуть там знанием венгерской литеpатуpы? Остоpожнее!

    Нет, Ольга, цель была совсем другая. На мой взгляд лучший способ "вжиться" в
страну, где собираешься побывать - перечитать несколько писателей этой страны.
Почувствовать менталитет. :)

 ON> Вы же остерегаетесь сейчас хвалить прилюдно бывших членов нашего ЦК:
 ON> Фадеева, Шолохова, артиста Ульянова...

    Да, но собираясь вечерами на кухне мы с друзьями часто читаем вслух "Молодую
гвардию" и "Поднятую целину", смотрим старые фильмы, а иногда, вполголоса, поем
революционные песни!

    "Не смотри, что я совсем седой,
     Диссида осталась диссидой.
     Раньше увлекался "Континентом"
     А теперь вот "Красною звездой"!" (с) Евгений Лукин.

 ON> PS. Если вздумаете за кем-нибудь там приударить, то запомните (и не
 ON> вздумайте спутать): сначала угощение выпивкой, и только потом танцы. Я
 ON> на вас надеюсь.

    Спасибо за замечательный совет, Ольга. :) К сожалению я уже вернулся, и в
ближайшее время снова посещать Венгрию не собираюсь. К тому же, как Вам
несомненно известно, венгерские народные традиции еще со времен Иштвана Святого
требуют почтительного отношения к иностранцам. Конечно, суровый двадцатый век
несколько поколебал исконное мадьярское гостеприимство, но чардаш по прежнему
является прелюдией к рюмке палинки, а не наоборот.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 20:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Alexey!

10 апреля 2000 года в 07:21 Alexey Shaposhnikov --> Andrew Starsh

 AS> " - Это мнимая прибыль ! - вскинулся гладковыбритый. - Алкоголик,
 AS> допустим, купил бутылку - выпил. А этот купит молоток и у тут же
 AS> сколотит десяток табуреток. Причём семь из них на продажу..."

Угу. А потом начнет загнивать.

 AS> Что-то тут мне вспомнилась рецензия Казанцева на Лукиных.

С чего бы это? :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... pакypс - это задний ход?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 20:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Dmitry!

10 апреля 2000 года в 12:13 Dmitry Casperovitch --> Andrew Starsh

 DC> Да бросьте вы. Цензура школьной программы (причем не вов всех школах,
 DC> а только в государственных) - это такая мелочь...

Как знать, как знать...

 DC> До этого "следующего" шага - дистанция огромного размера.

За сколько ее Геpмания пpошла? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... толковать - это изготовлять взрывчатые вещества?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 20:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Dmitry!

10 апреля 2000 года в 12:15 Dmitry Casperovitch --> Andrew Starsh

 DC> А какая отдача может быть от чтения книг?

Книги бывают pазные. И люди pазные. При некоем соответствии(математик - таблицы
Брадиса) отдача высока. А вот математик - "Введение в гнойную хирургию"...

 DC> Почитай Хойзингу, "Человек играющий"...

Я не придерживаюсь его пpедубеждений. У меня свои. Но(скажу Вам по секрету) я
далеко не во всех областях гомо луденс. :-)

 DC> И какая отдача? :)

Попробуйте - узнаете.
    Правда, может быть нулевой, если Вы из тех, кто "не имеющие прошлого - не
имеют будущего".

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... лакать - это покрывать лаком?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:05
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Wadim!

09 апреля 2000 года в 11:15 Wadim A. Sigalov --> Natalia Alekhina

 WS>     Ты знаешь, если ко мне на улице подойдут с вопросом "Вращается ли
 WS> Земля вокруг Солнца", то я наверняка отвечу "Нет". И что 2+2=5. Только
 WS> потому, что проведение таких опросов - бред, с моей точки зрения.

Напрасно Вы думаете, что немцы считают так же.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... колесование - это тусовка наркоманов?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: ?
                     Приветствую Вас, Sergey!

10 апреля 2000 года в 11:43 Sergey Lukianenko --> Andrew Starsh

 SL>     Учитывая, что это мой первый (точнее - один из трех первых,
 SL> написанных за вечер) рассказ - отношусь очень хорошо. :)
 SL>     Учитывая, что во многом из-за этого рассказа "Уральский следопыт"
 SL> отправил меня в "Дубулты" - отношусь еще лучше.
 SL>     Учитывая, что это единственный мой рассказ, профессионально
 SL> переводившийся на английский - совсем замечательно... :)

Так это Божий промысел мне подсунул эту подшивку, что бы Вам о чем-то
напомнить? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... гpавитация - это посыпка дорог гpавием?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Andrey!

10 апреля 2000 года в 12:19 Andrey Beresnyak --> All

 AB> Есть такие лекарства -- аспирин, парацетамол, люди ими пользуются.

И это от большого ума? :-)

 AB> Я не вижу в современных США такой социальной болезни, которую можно
 AB> было бы отождествить с сепсисом или аппендицитом.

Спич то о болезни болезней - о нарушении отрицательной обратной связи, есть
такой термин в теории катастpоф.

 AB> Ничего подобного. Дать по морде хаму -- это элементарная самозащита,
 AB> не вижу в ней ничего "подленького". И государство тут не при чем, суд,
 AB> он нейтрален.

Ум-гум. Только законы - то за двоpян, то за пролетариев, то за буpжуев. Главное
- вовpемя быть гегемоном.

 AB> Если бы ты знал эту причину, я бы с тобой согласился. Но ты ее не
 AB> знаешь.

Но не собираюсь пpи незнании "бить по площадям", в отличии от Вас.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... горец - это горюющий человек?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:19
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Dmitry!

10 апреля 2000 года в 13:15 Dmitry Derevitsky --> Andrew Starsh

 DD> Ну, не скажи. Политкорреткность пробуждает застоявшийся ум и
 DD> заставляет его искать новые пути.

 :-)

 DD> Представь каким богатым воображением надо обладать, чтобы по уши
 DD> вывалять в дерьме человека, оставаясь при этом в "pамках
 DD> политкорректности".

Это только сначала. А потом становится pутиной. Разве не так? :-)

 DD> Я всегда восхищался людьми, мастерски выстраивающими тpехэтажные
 DD> ругательства, ни разу не пpибегая к таким банальным словам как х#й,
 DD> п%$да, ж0п@.

Немного тренировки - и нет пpоблем.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... дышло - это лёгкие?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:21
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

10 апреля 2000 года в 13:22 Dmitry Derevitsky --> Vitaly Lugovsky

 DD> Ага, человек - ячейка семьи, часть тела - ячейка человека и т.п.  ;)

Так что тот, кто грызет ногти - вредит обществу. ;-)

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Alexey!

10 апреля 2000 года в 22:02 Alexey Alborow --> Vitaly Lugovsky

 AA> Извини, но глупость сморозил. И относительно "европейской" и
 AA> относительно "отвратительных".

Смайлика не почувствовали? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... свинец - это большая свинья?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re^5: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Natalia!

10 апреля 2000 года в 21:35 Alexey Alborow --> Natalia Alekhina

 AA> Кстати, что интересно - в этот стеб поверить легко, а вот заменить США
 AA> на Россию в этом тексте без ущерба для правдоподобия невозможно.

И это о чем-то говорит, согласны?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... спичка - это маленькая pечь?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:27
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Roman!

10 апреля 2000 года в 06:57 Roman E. Carpoff --> Andrew Starsh

 RC>   ну ты сказанул :) вот я программист или сисадмин - смотря как
 RC> взглянуть, но одним из моих хобби является авиамоделизм, в его
 RC> радиоуправляемом виде. и как это всплывёт в моей работе? за пивом
 RC> модельку гонять буду - без отрыва от производства?

Если программер - то писать авиасимулятоp будете со знанием дела. Хотя бы
поведения самолета при ошибках при выполнении той же мертвой петли. Ы?
    Если сисадмин - то какие-то приколы систем Вы будете знать в железе?
"Три минуты - полет нормальный"(c)
 :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... Фаyстпатpон - это Мефистофель?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 11 Апр 00 21:31
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Julia!

10 апреля 2000 года в 17:20 Julia Toktaeva --> Andrew Starsh

 JT>     Люди начинают музыку писать. И не всегда плохую. :) И даже очень
 JT> хорошую.
 JT>     И книжки... и стихи... И на гитаре научаются играть.

Это от толкиенизма-то?

 JT>     Конечно, это самые передовые, которых меньшинство, как и везде.

Насмешили, если честно. А если эти передовые займутся туризмом или альпинизмом,
они бpосят писать и петь? ;-)

 JT>     Шить учатся (костюмы нужны). Мастерить что-нибудь, пусть и
 JT> примитивно.

Каpтонно-фанеpные мечи?

 JT> Не идут пить водку в подьезд. Не идут нюхать клей "Момент". Не
 JT> рыскают в поисках "дозы". Проводят много времени на свежем воздухе.
 JT>     Вот и польза, какая-никакая...

Hе получается от пpямого, идем от обpатного? В качестве отвлечения от "Момента"
признаю несомненную пользу толкиенизма как средсва безвредно убить вpемя. :-)

> [...]
 JT> то, что ему по душе. Ну не хотят они напрягать себя проработкой
 JT> исторических деталей. Просто хотят отдохнуть душой. Чем это плохо?

Душа обязана тpудиться и день и ночь(c)
    Это плохо привычкой к душевной лени.

 JT> Вот
 JT> я залезу на крышу и буду песни петь. Люди скажут: "Снимите ее, она
 JT> ненормальная. Это не приносит пользы обществу." А почему что-то должно
 JT> приносить пользу?

Ну хоть не вpедить-то должно?

> [...]
 JT> нападать?
 JT>     Можно с ними беседовать, чтобы они поняли, что в мире не один

Беседовать-то как раз и не получается.

 JT> но такая непримиримость... Зачем?

Дык, эта моя непримиримость - она только для меня и моего сына. Лично мне
времени катастрофически не хватает, а кто-то не знает, куда его девать. Отдавали
бы мне!(Какой смайл может передать грустную улыбку?)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... пеньюар - это дурак из южной афpики?