 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 15 Апр 00 11:34
 To   : Victor Mandrik                                      Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Victor!

14 апреля 2000 года в 21:04 Victor Mandrik --> Andrew Starsh

 VM>       Из пяти неотложных дел три не стоит делать совсем, а одно может
 VM> подождать.  :-)

Дык, а хочется все... :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... окурок - это куриный огузок?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Апр 00 10:41
 To   : Olga Nonova                                         Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Мештерхази
Как поживаете, Olga ?

 Четверг Апрель 13 2000 13:30 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey
Lukianenko:

 ON> Менталитет целого населения стpаны? или узкой прослойки литераторов,
 ON> сделавших вдохновенную ложь своей профессией?

    Разумеется, литераторов! Ибо популярность данных литераторов в данной стране
будет означать, что их "вдохновенная ложь" отвечает сознанию простых граждан.
Hельзя ведь сказать, что сериал про "Чумазого" или "Отмороженного" является
венцом русской литературы. Однако, если прочесть подобное чтиво перед поездкой в
Россию - многое станет понятным даже для придирчивого иностранца. Сходные
результаты дает и кино.
    Как известно, в свое время Рейган, перед поездкой в Москву, посмотрел
"Москва слезам не верит". Результат - добрососедские отношения в эпоху Ельцина.
    Клинтон же, к сожалению, начал знакомство с нашей страной с чтения "Темных
аллей" Бунина. Ему не сообщили, что "Темные аллеи" написаны в эмиграции. Каков
результат? Моника, Сербия, Чечня, отказ в кредитах. :(

 ON> "Вживаться" в чужую страну следует через историю взаимоотношений
 ON> между наpодами. Именно они показывают, чем мы отличаемся друг от
 ON> дpуга. Истоpия взаимотношений и должна интересовать поpядочного
 ON> чужестранца в первую очеpедь.

    После появления единой и неделимой истории, Ваш метод, Ольга, станет вполне
уместным. Однако на данный момент обилие версий взаимоотношений народов делает
его опасным и даже предосудительным!

 ON> Веpнулись!? Ну, слава Богу! А то у меня сердце втихаpя болело за Вас.
 ON> Думаю: ой, не послушается- ляпнет там в запале пpо Мештерхази, и все-
 ON> кpанты. Я ведь по Вашему первоначальному вопросу сразу поняла, что Вы
 ON> едете в чужую страну неподготовленным, проще сказать - на авось.

     И не говорите, Ольга. Как вырвался - до сих пор не пойму. Суровые мадьяры,
пьяные мадьярки, мутные от глины воды Балатона, огненная пища, запрещенные
литераторы...

 ON> Если надумаете совершить поездку в азиатскую страну, то дайте мне
 ON> знать заpанее- я изготовлю особый, азиатский вариант напутствий.

     Я думаю, что в первую очередь Вам надо заняться напутствием для проживающих
в России.

 ON> Чардаш не в счет. Это коллективный ритуальный танец, примерно как
 ON> чеченский зикp. Я же пpедваpяла Ваши возможные непpиятности от
 ON> контактов частного поpядка- с венгерками, да и вообще - с женщинами
 ON> европейской наpужности.

     В том-то и дело, Ольга, что чардаш служит великолепной прелюдией к
коллективным контактам частного порядка.

 ON> Простите, но я имела на то все основания. Ведь герои Ваших
 ON> произведений выходят на контакт с женщинами таким образом,
 ON> что в Европу им лучше и не соваться вовсе. Стопроцентные смеpтники!

     Так они в Европу и не суются, так что все в порядке и тревожиться Вам не о
чем.

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Апр 00 10:51
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Вопрос
Как поживаете, Alek ?

 Четверг Апрель 13 2000 17:21 перехвачено сообщение:  Alek Kovrik ==> Sergey
Lukianenko:

 AK> Почему так немцев не уважаем:)) Думаю один Франке стоит десятков
 AK> американских фантастов.

    Я читал Герберта Франке, и достаточно много. Но - великим фантастом счесть
его не могу. Все-таки до конца он беды немецкой фантастики не преодолел.
    (Прошу не считать меня националистом, но есть вещи, немецкой культуре
никогда не удававшиеся. Например - лирические песни на родном языке или
фантастика.)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Апр 00 10:53
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Кинг
Как поживаете, Alexander ?

 Суббота Апрель 15 2000 04:36 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov
==> Sergey Lukianenko:

 AK> Возможно, потому, что разговоры на такую серьезную и социально
 AK> значимую тему не очень уместны в обрамлении хохмочек про шоколадное
 AK> сало и им подобных. Такое соседство низводит любую проблему до уровня
 AK> бытовухи.

    Вся наша жизнь, Александр, смесь хохмочек и бытовухи. Литература не может
игнорировать это, даже говоря о столь серьезной теме как умение интересно
общаться со стариками.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 13 Апр 00 23:23
 To   : All                                                 Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (7/8)

>================ КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК =============================

   Отличные ссылки...
   [*] [*] [*]

   http://lib.ru/moshkow/litarhiwy.dir

   ...со страниц Максима Мошкова

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir
   http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.perm.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://mml.linkor.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/litarhiwy.dir

                    -----------------------------------

   Золотые страницы русской фантастики
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/links/

   Коллекция отборных, откомментированых ссылок.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/links/
   http://www.sf.amc.ru/links/
   http://sf.glasnet.ru/links/
   http://rusf.dhs.org/links/
   http://sf.boka.cmw.ru/links/
   http://sf.dnepr.net.ua/links/
   http://sf.org.kemsu.ru/links/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

                    -----------------------------------

   Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/www_links.html

   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

                    -----------------------------------

   Фантастические ресурсы Internet

   http://www.magister.msk.ru/sf/sf-inet/resource.htm

   Обширная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные архивы. Перечень эхоконференций
   ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>================= ФЭНТЕЗИ =====================================

   Арда-на-Куличках
   [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/tolkien/

   Без преувеличения можно сказать, что это основной сервер для поклонников
   "Властелина Колец" и иже с ним. Если вы считаете себя толкинутым 1-4
   степени, то вам сюда! ;)

                    -------------------------------------

   Остров Амбер

   http://kulichki.rambler.ru/amber/

   Сайт "Остров Амбер" посвящен всему, что связано с любыми направлениями
   Sci-Fi&Fantasy. Конкурсы, викторины и конференции, обзорные статьи о
   творчестве разных писателей этого жанра (Хайнлайн, Желязны, Кинг, Лоис
   Буджолд) и подборки их произведений, словарь фантастических терминов из
   разных книг и многое другое.

                    -------------------------------------

   Проект Ралион

   http://ralion.id.ru/
   Сайт "Проект Ралион" - сборник материалов,
   посвящённых тематике "Миров Ралиона" Константина Бояндина. On-line
   справочник, сведения о книгах, произведения и фрагменты произведений.

                    -------------------------------------

   Fantasy Enclave

   http://enclave.kubannet.ru/

   Открытое виртуальное сообщество поклонников литературного жанра "фэнтези"
   и всего, что с ним связано. Библиотека фэнтези, статьи, галерея рисунков,
   раздел, посвещенный творчеству менестрелей и многое другое.

                    -------------------------------------

   Вейр Бенден

   http://www.caravan.ru/~alext/

   Страничка посвящена циклу произведений Энн Маккефри "Всадники Перна".
   Файлы с книгами из цикла, иллюстрации, новости Перна.

                    -------------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
   Здесь же расположена страница Ника Перумова.

                    -------------------------------------

   Замок Фэнтези

   http://www.lgg.ru/~fantasy/cof

   Довольно большой объем информации о лучших писателях фэнтези нашего века.
   Кстати, фотография H.Перумова взята у нас, причем без указания
   авторства.

                    -------------------------------------

   Ролевые книги-игры

   http://postman.ru/~bras/

   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи, ролевая игра и
   увлекательное чтение, все это в необычном для нашей страны жанре - ролевая
   книга-игра."

                    -------------------------------------

   Сага о Конане

   http://barbarian.agava.ru

   Сайт знакомит с  Конаном из Киммерии, героем, созданным фантазией
   Роберта Говарда (1906-1936). Все о произведениях, персонажах и географии
   (города, страны, народы) Саги о Конане.
   Большое количество информации об авторах *, писавших о Конане.

   * Многие из писателей - наши соотечественники, и именно поэтому сайт занесен
на
   "Золотые cтраницы "Русской Фантастики".

                    -------------------------------------

   Форум по мирам Девятимесячья и фэнтези

   http://www.ipclub.ru/cgi-bin/free-gb-view.cgi?owner=1830

   Форум для свободного общения. Заходите, ругайтесь, общайтесь... Будьте
   только хоть немного корректны.

                    -------------------------------------

   Мир Девятимечья

   http://www.geocities.com/SiliconValley/Foothills/9621/9Swords/9Swords.html

   Любопытный фэнтези-проект.

>================= БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ ===========================

   Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами в настоящее время
   занимаются помещением своих каталогов в сеть. Это не очень интересно
   любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

                    -----------------------------------

   Библиотека конгресса США

   http://lcweb.loc.gov/

   Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Hеправда. Есть.
   Причем на русском языке!!!
   Будьте очень внимательны при поиске. Возможно, вы не сможете найти
   какого-то автора сразу только из-за того, что американцы прочитали
   название книги (или имя автора) не так, как вы. Американцы тоже
   иногда думают, что имя "Роджер Зилазный" может по-русски писаться
   только одним способом...

                    -----------------------------------

   Каталог фантастики 1954-1999

   http://geocities.com/Area51/Zone/1045/

   Каталог фантастических книг,  издававшихся в СССР и издающихся в СНГ
(1954-1999).
   К сожалению, пока работают только разделы "Фантастические серии" и
"Hесерийная
   фантастика".
   Остальные страницы сайта находятся в стадии разработки (демо-странички
некоторых
   авторов уже есть).
   Если автор закончит свой титанический труд, то то каталог станет одним из
   наиболее крупных библиографических и справочных материалов в русской сети.

                    -----------------------------------

   AD VERBUM

   http://books.reksoft.ru/

   Интерактивная библиографическая база данных.

                    -----------------------------------

   Энциклопедия фантастики

   http://sfbible.newmail.ru/fs1/ramk.htm

   * Биографии отечественных и зарубежных писателей-фантастов.
   * Библиографии.
   * Отрывки из произведений и иллюстрации к ним.
   * Кинокаталог с кадрами и фрагментами из фильмов.
   * Галерея фантастической живописи.
   * Словарь HФ-терминов.
   * Литературоведческие статьи.
   * Кроссворды, комиксы, карикатуры.
   и многое другое.
   Совет: чтобы не утонуть в море информации, лучше начать исследование
энциклопедии
   с карты сайта в разделе "Помощь".

>================= РЕЙТИНГИ ====================================

   Рейтинг произведений (FIDO)

   http://www.rusf.ru/awards/fido_rat.htm
   [*]

   Рейтинг произведений, базирующийся на голосовании письмами в FIDONET.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/awards/fido_rat.htm
   http://www.sf.amc.ru/awards/fido_rat.htm
   http://sf.glasnet.ru/fido_rat.htm
   http://sf.dnepr.net.ua/fido_rat.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/awards/fido_rat.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/awards/fido_rat.htm

                    -----------------------------------

   Рейтинг "Русской Фантастики"

   http://www.rusf.ru/authors/ratings.htm
   [*] [*]

   Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов, приходящих в
   библиотеку WWW странички "Русская Фантастика". Информация о каждом
   запросе книги какого-либо автора сохраняется, и, фактически, каждый
   запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого
   автора. Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне
   зависимости от того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку
   учитываются только реально забранные книги (а не попытки их забрать
   при нашей-то связи!), рейтинг достаточно точно отражает интересы
   читателей, любящих русскую фантастику и имеющих доступ в Интернет.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/authors/ratings.htm
   http://www.sf.amc.ru/authors/ratings.htm
   http://sf.glasnet.ru/ratings.htm
   http://sf.dnepr.net.ua/ratings.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/authors/ratings.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/authors/ratings.htm

=== Cut ===

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 13 Апр 00 23:24
 To   : All                                                 Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (8/8)

   Научная фантастика против Фэнтези

   http://www.fiction.kiev.ua/make/sf
   [*]

   И сошлись они в страшной схватке, сторонники Фэнтези и противники
   магии... И раздавались выстрелы, и сверкали мечи. Исчезло солнце,
   сокрытое тучами стрел. И полегли на том поле многие воины, стремясь
   узнать, кто лучший на этой земле...
   Поднимите свой меч за любимого автора. Отдайте свой голос за
   истину...

                    -----------------------------------

   Проект "Книжные войны"

   http://www.fiction.kiev.ua/op_frame.htm
   [*]

   Вторая мировая унесла миллионы жизней. Безрассудная издательская
   политика - хороших литераторов и тонны бездарно использованного леса.
   На еще одной странице, ведомой тмф "Третья сила" вы можете
   * Оставить свое сообщение (минирецензию).
   * Проголосовать ЗА и ПРОТИВ уже существующих.
   * Посмотреть обновляемый ежесекундно топ рейтинг за месяц.
   Это первая в сети рейтинговая система по рецензиям!

                    -----------------------------------

   Рейтинг фантастических фильмов

   http://www.fiction.kiev.ua/vd_frame.htm
   [*]

   Ближайщий брат проекта "Книжные войны".
   Можно ли в рейтинге поспорить с оппонентом? Можно ли командно
   помериться силами, споря о качестве фантастической кинопродукции?
   Заходите и вы увидите, что это реальность.

>================= РАЗНОЕ ======================================

   Список почтовой рассылки SFnews

   http://www.rusf.ru/listserv.htm

   Список SFnews предназначен для оперативного обмена любой информацией,
   связанной с русской фантастикой и фантастикой в сети.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/listserv.htm
   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm
   http://sf.glasnet.ru/listserv.htm
   http://rusf.dhs.org/listserv.htm
   http://sf.boka.cmw.ru/listserv.htm
   http://sf.dnepr.net.ua/listserv.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/listserv.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/listserv.htm

                    -----------------------------------

   Читательский Hуль-Т

   http://www.rusf.ru/nul-t/

   Читательский HУЛЬ-Т предназначен для свободного обмена мнениями по
   любым вопросам, связанным как со страницей "Русская фантастика", так
   и с фантастикой в целом.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/nul-t/
   http://www.sf.amc.ru/nul-t/
   http://sf.glasnet.ru/nul-t/
   http://rusf.dhs.org/nul-t/
   http://sf.boka.cmw.ru/nul-t/
   http://sf.dnepr.net.ua/nul-t/
   http://sf.org.kemsu.ru/nul-t/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/nul-t/

                    -----------------------------------

   "Гостья из будущего"

   http://mielofon.newmail.ru/

   Официальная страница телесериала. Фан-клуб.
        * Информация о фильме, о Наташе Гусевой.
        * Статьи, фотографии.
        * Кадры из фильма, цитаты, музыка.
        * Интервью с актерами, режиссером.
        * Линки.
        * Обзоры, юмор, проколы в фильме.
        * Гостевая книга.

                    -----------------------------------

   Интерактивная фантастика ПИШЕМ ВМЕСТЕ

   http://fantastica.webjump.com

   Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать своих
   героев и принять участие в игре/симуляции жизни в будущем путем
   написания главок-ходов.
   Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

                    -----------------------------------

   "Регистр фантастических идей"

   http://www.chat.ru/~rfi/razdel.htm

   Hа этой странице собраны идеи для новых произведений.
   Можно увидеть всю информацию разом или только из интересующего раздела.

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Hадеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

                    -----------------------------------

   Web Forum "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/forum

   Веб форум "Фантастика" предназначен для обсуждения любых вопросов,
   касающихся фантастики.
   Имеется система регистрации, облегчающая жизнь постоянным
   посетителям.
   В форуме, кроме всего прочего, происходит работа (анализ
   произведений) Виртуальной Мастерской Фантастики.
   Там же отражаются последние книжные и Internet-ные новости.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib/

   Страница представляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронныз книгах Литагента (Сергея Бережного),
   Библиотекаря Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаря
   (Максима Мошкова) и других!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/compulib/
   http://www.sf.amc.ru/compulib/
   http://sf.eleon.com/compulib/
   http://sf.org.kemsu.ru/compulib/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/compulib/

                    -----------------------------------

   КОМИКСОЛЕТ

   http://www.comics.aha.ru/

   Авторский сайт, содержащий оригинальные русские комиксы (фэнтези,
   научная фантастика, исторические приключения, юмор, мистика, сюр и др.).

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ =============================

1) Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"

     Поскольку информация  о  фантастике  часто  находятся  на чьих-то
личных страничках,  то с переменой места работы, или в связи с другими
причинами  странички  частенько  изменяют  свой  адрес.  В этом случае
обычно  в  корне  дерева  каталогов  оставляется   маленькая   записка
"Страница  перенесена  туда-то".  Обрубая у адреса названия директорий
можно до нее добраться.  Этот прием также  спасает,  когда  изменяется
название файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку?  Страница  видна,  но  написана  на
абракадабре."

     Если страница,  адрес  которой  вы  узнали,  содершит   текст   в
кодировке (Всего в Интернете часто используется пять кодировок русских
букв), которую вы не можете прочитать, то:
     - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки и
       выбрать свою,
     - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после
       адреса узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
       а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
       в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
     - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac" на
       "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

     Любые дополнения,    замечания    и    исправления    будут     с
признательностью приняты по адресу:

     * Dmitriy Vatolin       dmitriy@rusf.ru
     * Konstantin Grishin    grishin@sf.amc.ru
     * Мария Горбатова   alita@rusf.ru
     * Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на
       http://www.rusf.ru/links/
       http://www.sf.amc.ru/links/
       http://sf.convex.ru/links/
       http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
       http://sf.eleon.com/links/
       http://sf.org.kemsu.ru/links/

     Там же можно добавить описание страницы,  если вы хотите изменить
или дополнить описание, составленное мной.

     В FIDO можно писать на:

        Dmitry Baykalov         2:5020/185.13
        Konstantin Grishin      2:5020/194.71
                                2:5080/112.71

     Большая просьба   серьезные   дополнения  дублировать  нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а вот обратно...

     Единственное! Огромная   просьба  не  присылать  адреса  страниц,
содержимое и структура которых полностью  перекрывается  существующими
страничками.  Поймите,  нет смысла добавлять сюда, например, страничку
ссылок,  сделанную из  этого  списка,  с  добавлением  ссылок  Максима
Мошкова...  Или  страничку  с  произведениями Стругацких,  скачанных с
какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы    ваша   страница   _БЫЛА   УHИКАЛЬHОЙ_   по
представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько  писателей  еще  без своей страницы!  Вот это
действительно достойное поле для деятельности.

     Не рекомендуется добавлять страницы,  доступ к которым влечет  за
собой  какие-либо  дополнительные  расходы  (кроме  стоимости  связи).
Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются общедоступным
ресурсом.

     Искренне Ваши
                        Дмитрий Ватолин
                        Константин Гришин
                                           Мария Горбатова === Cut ===

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 15 Апр 00 16:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Re: Кинг
                     Приветствую Вас, Sergey!

15 апреля 2000 года в 09:53 Sergey Lukianenko --> Alexander Krasheninnikov

 SL> Литература не может игнорировать это, даже говоря о столь серьезной
 SL> теме как умение интересно общаться со стариками.

Подумалось - а ведь на земле уже с пяток лет не pождается людей, которые будут
иметь право дрожащим старческим тенорком сказать:"А вот помню, в одна тыща...".
 :-) Мы-то это право иметь еще будем.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... чинара - это слесаpь?
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Суб 15 Апр 00 09:48
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Диктатор
                   Привет, Boris Ivanov!
*** Пятница Aпpель 14 2000, Boris Ivanov написал для Alek Kovrik следующее :
 BI> Книга не дописана, потому, что Снегова не стало.
Это я знаю. А интеpесовался в том смысле, почему считают, что она не дописана?
                                    Alek
    *И мне наплевать на биенье сеpдец...* /Кpематоpий'84/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 15 Апр 00 15:24
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов

On 14/Apr/00 at 16:35 you wrote:

> [...]
 VL> толканутых и ролевиков, всем придет капут. ;)
 AS> Не думаю. Лично мне просто обидно - мне не хватает времени, а кто-то его
не считай чужого времени. займись своим.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Апр 00 22:33
 To   : Danil Grechishkin                                   Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: Стивен Кинг
Трям, Danil!
<Tuesday April 04 2000> Danil Grechishkin [-----    >>] All

 DG> Читаю третью книгy романа "Темная башня" сабжа. Слышал, что их штyк семь и
 DG> последние две даже не пеpеведены.

%-(     *      )

всего четыpе!

 DG> Я в легком шоке: книга очень нpавится. Правда это или нет?
первое апpеля пpошло? жаль. я бы сказал, что восемь. :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Gardenian "SoulBurner" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Суб 15 Апр 00 15:42
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Ю.Латынина
    Hello, Konstantin!

10 Apr 00 13:27, Konstantin Orloff wrote to All:

> [...]

    To AZ:
    "ОЛМА-ПРЕСС", сеpия "Русский проект": в названии книги высота букв
изменяется по диагонали. Держу пари, ты эту серию неоднократно видел, только не
искал в ней Латынину.

    "Дубовым" языком? Латынина? Х-хе... (с) Сухов.
    Законы жанра не позволяют в "новом русском детективе" говорить языком
Вейской импеpии.

 KO> Еще есть "Стальной король" (пиквел "Изюбря")

    Издан (или пеpеиздан?) только сейчас, ПОСЛЕ "Изюбpя". (В нем гораздо больше
стpельбы.)

 KO> и "Разбор полетов" (сборник, вроде бы включающий "Сазана")

    Hет. "Разбор полетов" - продолжение "Сазана", и, кроме главного геpоя, ничем
с ним не связан. Втоpая вещь в той же книге - "Здравствуйте, я Ваша "крыша", или
новый Аладдин" (imho, слабее).

 KO>  - все три изданы "бывш. Министерством обороны" ("ЭКСМО").
    "ОЛМА-ПРЕСС", imho.

 KO> На "Изюбря" были рецензии во "Времени МН" (Арбитман), "Известиях"
 KO> (Архангельский) и в "Ex Libris НГ" (автора не помню) - все
 KO> положительные. Кроме того была пара передач по "Эху Москвы". Одно из
 KO> двух - или имеет место широкая раскрутка, или книга действительно
 KO> весьма удачна.

    Человек 5-6, которым я давала почитать "Изюбpя", были единодушны: это очень
хоpошая книга. (Из этих моих знакомых "100 полей" одолели далеко не все ;) А про
раскрутку я слышу впеpвые.
    Некоторые спрашивали, достоверны ли экономические выкладки автора, или же
"она все придумала"? ;)))

 KO> Вообще, некотрые особенности экономики переходного периода куда
 KO> органичнее смотрятся на росийском черноземе, чем на Вейских рисовых
 KO> полях.

    Про "российский чернозем" кто только не пишет, а про Вейские поля - одна
уникальная Латынина. ;)

 KO> Заодно можно проследить рост оптимизма г-жи Латыниной по отношении к
 KO> судьбам России (от "Сазана" к "Изюбрю"). От чего автор не согла
 KO> удержаться - это от устройства судьбы одинокой девушки с гуманитарным
 KO> образованием. Впрочем, в этом она не одинока :-).

    "Устройство судьбы", да? Чем-то жутеньким веет от такого "устройства".
Извольскому палец в рот не клади. (с) Пикейные Жилеты.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Апр 00 16:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday April 13 2000, Dmitry Shevchenko writes to Tatyana Rumyantseva:

 DS>     А ещё в юности читал неплохие детективы. Чьи - хоть убей, не помню.
 DS> Помню только главного героя - Оскар Шалго. Послевоенные годы,
 DS> перекрасившиеся гитлеровцы... Очень понравилось.

 DS>     PS:  А-а-а-а!  Вспомнил!  Андраш (правильно ли?) Беркеши, "Перстень с
 DS> печаткой".

Адриаш Беркеши. Кстати, никто до сих пор не вспомнил Енё Рейто.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 13 Апр 00 01:13
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Tue, 11 Apr 2000, Artischev Vadim wrote to All:

AV> А чего о нем скорбеть? Майлз просто поднялся на более
AV>высокий уровень - также, как и его отец.Стратегия п-в
AV>переходов по сравнению с барраярскими интригами -
AV>детские игры.

  Барраярские интриги нынче уже не те, что были лет 30 назад.
Они теперь требуют скорее усидчивости, связей и небрезгливости, чем
решительности, изобретательности и быстрой реакции. И выдающиеся
способности адмирала Нейсмита проявиться в них могут разве что в
форме уголовщины. Нет сомнений - Майлз и в политике способен выгодно
проявить себя - но вот для литератора здесь простор невелик. Более
перспективна его деятельность в качестве Аудитора - но и здесь
описание еще пары/другой аудиторских расследований составит неплохой
детектив, но ничего не даст для развития Майлза как литературного
характера.

  Более вероятно, что Буджолд начнет заполнять дыры в
хронологии. Так, в "Комарре" и "Памяти" имеется куча ссылок на некую
операцию на Комарре, которую Майлз проводил, еще будучи адмиралом
Hейсмитом. Явно с расчетом на будующий роман.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 13 Апр 00 04:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
On Mon, 10 Apr 2000, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB>Посмотрим, посмотрим...

> "Fifteen years ago, when one defended the freedom of the intellect,

AB>                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AB>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AB>  ^^^^

AB>У тебя с английским плохо? Это ты так перевел
AB>"fellow-travelers"?

  (хлопая глазами) Ну, это, наверное, те, кого коммунистами,
даже секретными и замаскировавшимися, обозвать все равно не
удастся, а врагом народа (пардон, нации) объявить хочется. А что, в
этом контексте возможно какое-то иное толкование этого слова? И
какое же?

AB>Все, что он говорит, это то, что коммунизм выродился и превратился в
AB>свою противоположность.

  Мне глубоко наплевать (здесь), чем Оруэлл обосновывает свой
антикоммунизм, и к чему при этом аппелирует - к революции, к
демократии, к свободе слова, к святой церкви или к городовому. Тем
более что, как мы видим уже по двум отрывкам, это обоснование
радикальным образом меняется в зависимости от предполагаемой целевой
аудитории. Я не собираюсь вдаваться в полный и подробный разбор
политических взглядов Оруэлла, я выделяю только одну существенную
черту из этих взглядов.

AB>Для меня классический пример антикоммуниста -- сенатор
AB>Маккартни.

  Попытался посмотреть в словари. В советских словарях есть
описание только антикоммунизма как массового явления, для
определения наличия/отсутствия антикоммунизма у отдельного человека
непригодное.

  Справочная машина Merriam/Westebr Dictionary дает такую
статью (общую для примерно сотни слов)

  Main Entry: anti-
Variant(s): or ant- or anth-
Function: prefix
1 a : of the same kind but situated opposite, exerting energy in the
opposite direction, or pursuing an opposite policy <anticlinal> b
    : one that is opposite in kind to <anticlimax>
2 a : opposing or hostile to in opinion, sympathy, or practice
<anti-Semite>
  b : opposing in effect or activity <antacid>
3   : serving to prevent, cure, or alleviate <antianxiety>
4   : combating or defending against <antiaircraft> <antimissile>

  Любой из четыре вариантов совершенно точно определяет
антикоммуниста, как человека, поставившего себе целью (одной
из) борьбу с коммунизмом.

AB>Называть любого, кто критикует совок, антикоммунистом, по
AB>крайней мере нефункционально.

  Безусловно. Тот кто "критикует" "совок", называется
антисоветчиком. Это понятие близкие, но разные. Бисмарк был
антикоммунистом, но не был антисоветчиком. Шульгин и Черчилль тоже
были антикоммунистами но не были антисоветчиками. Троцкисты, маоисты
являются антисоветчиками, но не антикоммунистами.

AB>Социалист _никогда_ не может быть антикоммунистом.

  Увы, это заведомо не так. Германские национал-_социалисты_ -
таки были самыми натуральными антикоммунистами. Есть куча примеров и
с натуральными социал-демократами, но я нарочно выбрал такой случай,
о котором ты заведомо не мог не слышать.

AB>Так у меня определен антикоммунизм.

  Сочувствую, но ничем помочь не могу. В Rules этой
конференции сказано: "Языком конференции является русский". Это, в
частности, означает, что общеупотребительные русские слова должны
употребляться в их общепринятом значении. Выдумывание на основе
русского _другого_ языка, с другими значениями слов, хоть и
составляет одну из сюжетных линий обсуждаемого романа Оруэлла, но
является явным оффтопиком :)

AB>Давай дальше не спорить о терминах.

  Я пока что не вижу _спора_. Вижу только достаточно
странно (по отношению к обладателю адреса *.caltech.edu) выглядящий
ликбез о том, что в жизни кроме "плохой"-"хороший", оказывается
бывают и другие свойства и характеристики, и что - какая
неожиданность - для обозначения разных понятий используются разные
слова.

AB>Если ты называешь антитоталитаризм антикоммунизмом -- называй
AB>на здоровье.

  "Тоталитаризм" - слово, изобретенное в середине 30-х годов
вульгарными социологами для того, чтобы связать одним понятием СССР
и нацистскую Германию, противопоставив их буржуазно-демократическим
странам Запада. За прошедшие с тех пор 60 с лишним лет
предпринимались неоднократные попытки создать для этого слова
наукообразное определение, но, насколько мне известно, заметным
успехом они так и не увенчались. Нынешние определения, как и 60 лет
назад, по прежнему очень плохо описывают что-либо, кроме
пропагандистских представлений. Над этим можно было бы вдоволь
постебаться, но мне недосуг, поэтому примем "интуитивное"
представление о том что СССР и нацистская Германия соответствуют
понятию "тоталитаризм", а США и Британия - нет (вместе с возможными
политическими аналогами).

  Даже отсюда видно, что антикоммунизм и "антитоталитаризм"
не совсем одно и то же. Германские нацисты, афганские душманы были
антикоммунистами, но не "антитоталитаристами".

  Я упомянул именно _антикоммунизм_ Оруэлла. Кто-то, конечно,
может сказать, что его антикоммунизм был только составной частью его
"антитоталитаризма". Я не буду спорить, поскольку не имею достаточно
данных, чтобы утверждать обратное, но - меня это _не интересует_.
Меня вообще не интересуют какие-то ни было утверждения, в которых
встречается слово "тоталитаризм". Я говорю только об антикоммунизме.
О том, какие у Оруэлла были взгляды сверх антикоммунизма - я не
говорю ничего.

AB>Это биография??? Уже с первых строчек видно, что это пасквиль.
AB>Просто по стилю.

  Это биография. Хотя, безусловно, это не есть полное и
исчерпывающее его жизнеописание. Я выделил только те моменты,
которые непосредственно относятся к обсуждаемой теме.

  Ты считаешь, что какое-то утверждение, фраза или слово здесь
не соответствует действительности? Так укажи пожалуйста, что и
почему.

  Тебе просто не нравится , что об Оруэлле говорят
недостаточно почтительным тоном? Извини, это только твои проблемы.

AB>                                ^^^^^^^^^

  В биографии Оруэлла (взятой из, как я понимаю, какого-то
английского вузовского учебника) на http://www.k-1.com/Orwell/
это звучит так

|...In 1927,while home on leave, he resigned. There at least two
|reasons for this: firstly ,his life as a policeman was a
|distraction from the life he really wanted..

AB>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AB>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Человек отправился на войну. На гражданскую. Спустя
непродолжительное время оттуда сбежал и накатал огромную телегу на
тему:"какая гадость гражданская война, и все, кто в ней
участвует". Возможны два варианта:

  1) Он не понимал, что война - это место, где, вообще говоря,
стреляют, а гражданская война - отличается от обычной именно тем,
что ты не сможешь с уверенностью сказать, кто будет стрелять в тебя
в следующий момент. Когда человек с таким уровнем познаний об
окружающем мире отправляется добровольцем куда бы то ни было - иначе
чем блажью я назвать это не могу.

  2) Он все понимал, и такая линия поведения - вполне
сознательная. Тут совершенно естественно встают вопросы "Зачем?" и
"Кому выгодно?" (Hа самом деле когда-то давно я читал в "Совершенно
секретно" статьи, прямо указывавшие на связь Оруэлла со спецслужбами
в Испании, но поскольку их у меня под рукой нет и номера я не помню,
то настаивать не буду)

AB>Так где ты это откопал? В какой нибудь ультраправой газетенке?
AB>Лимонке?

  Предположим, я скажу тебе, что это была передовица из
номера "Завтра", посвященная 60-летию падения Испанской
Республики. Или что это был спецвыпуск "Огонька", посвященный юбилею
Оруэлла. Твое отношение к тексту от этого изменится? Если да - то,
как говорил по аналогичному поводу Пол Викси "you have a very
serious security problem and you should look into it". :-)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 13 Апр 00 04:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Оруэлл как писатель
On Mon, 10 Apr 2000, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB>Hi, Fedor

AB>Внимательно читай то, что сам написал в предыдущем письме. Ты
AB>имел в виду именно политические "моменты", а не критерии,
AB>предъявляемые к художественному произведению. Что с тобой,
AB>склероз?

  Да-да. Внимательное чтение и понимание прочитанного - это
великое искусство. Которым очень многие, к сожалению пренебрегают.
Многие (из вежливости не буду уточнять, кто именно) даже не пытаются
прочесть связный текст, а, обнаруживая в нем отдельные слова и
фразы, реагируют в соответствии с врожденным или благоприобретенным
рефлексом.

  Мне надоело раз за разом обьяснять одно и то же. У меня
иссякла фантазия. Я не представляю, какими другими словами это еще
можно выразить. Повторяю в четвертый - последний - раз.

  Я _не_ возражаю против выражения писателями своих
политических взглядов в своих художественных произведениях. На самом
деле я даже приветствую такое выражение (При условии, конечно, что
посатель хотя бы минимально в курсе тех вещей о которых
пишет). Многие выдающиеся писатели - известны в первую очередь
своими политически направленными произведениями - Максим Горький,
Бертольд Брехт, Ярослав Гашек...

  Я говорил именно и конкретно о том, что произведения Оруэлла
гораздо менее оригинальны, чем принято считать среди российской
интеллигенции. Мало оригинальны не в последнюю очередь потому, что
антикоммунизм вообще традиционно малооригинален - все друг у друга
списывают и, сплошь и рядом, крайне небрежно.

  Для тех, кто в танке: Я не говорил, что у Оруэлла _вообще_
нет ничего оригинального. Например, история про газету, которую в
течении 40 лет непрерывно переделывают и перепечатывают вполне
забавна и более ранних аналогов я не припомню.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 14 Апр 00 01:17
 To   : Dmitry Lashunin                                     Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
On Wed, 12 Apr 2000, Dmitry Lashunin wrote to All:

DL>Похоже, со временем веселья в Ехо убавляется. Вот, например,
DL>"Книга огненных страниц" - уже совсем почти не смешно.
DL>Следующий роман, исходя из этой тенденции, должен состоять из
DL>глубоких философских раздумий. Без неуместного юмора.

  Там с самого начала было куча глубоких философских раздумий.
Просто в предыдущих книгах это было спрятано достаточно глубоко и
было в основном в разговорах и мыслях Макса, а здесь это вытащено в
действие.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 14 Апр 00 02:46
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: <none>
On Tue, 11 Apr 2000, Andrew Starsh wrote to Fedor Zuev:

AS>10 апреля 2000 года в 01:44 Fedor Zuev --> Andrew Starsh

AS>Пpосто "дедушка Ленин" - это из области детсадовского
AS>пpомывания мозгов. Вам этой сатиры, я так думаю, не понять?

  Ну давайте тогда вернемся к топику. Какие Вы знаете
литературные произведения советского периода, в которых
использовалось словосочетание "дедушка Ленин"? Насколько мне
известно, как раз в советские времена к подобному фамильярничанью
относились безо всякого энтузиазма. Самый ранний текст, который я
могу припомнить с такими словами - это песня "Все идет по
плану" Летова (?).

AS>Погост в центре - плох для всех. Сакpально.

  Я склонен думать, что Православная Церковь не поддержит Ваше
требование выноса мощей святых из Успенского Собора.

                  **************************

  Чем дальше, тем меньше я понимаю, о чем, собственно, идет
речь, и что Вы хотите сказать. Не могли бы Вы вкратце, тезисно
изложить защищаемую Вами позицию.

AS>А увлекаться историей своего гоpода?

  В разумных пределах. Вы в курсе подробностей истории
ВостСибАГП? Или Сосновской экспедиции? А ведь от _этих_ азартных игр
напрямую зависела большая часть населения области, это не какое-то
там казино. Короче, нельзя забыть того, чего никогда не знал.

AS>Вот особисты Малюты и были отечественными тонтон-макутами.

  Может быть все-таки наоборот? Ведь опричина появилась за 400
лет до появления как тонтон-макутов, так и особистов.

AS>Далекая истоpия отечества интеpесует? Согласны ее изучать
AS>углубленно и подpобно? Собираетесь знать имена _всех_
AS>"молодцев" побывавших у Малюты в подpучных?

  А эти имена известны? А эти имена встречаются где-либо,
кроме списков подручных? Я, безусловно, не Суворов-Резун, чтобы
заучивать наизусть списки командного состава, но если человек играет
какую-то роль в истории, то вполне резонно знать и эту деталь его
биографии.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 14 Апр 00 03:01
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 16 Апр 00 00:52
On Tue, 11 Apr 2000, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

BI>Здpавствуйте, Dmitry!

BI>К сожалению, не всё написанное DC -- галиматья. Примерно года
BI>полтоpа-два назад в "Книжном обозрении" появилась статья, где
BI>на основе публикаций английской же прессы (и не левой)
BI>пpиводился пример того, что Оруэлл грешил политическими
BI>доносами. Из песни слов не выкинешь... |-(

   Справедливости ради хочу сказать, что,

  1) конечно, DC пишет галиматью :) , но в данном случае как
раз напротив - _ему_ не понравилось мое письмо об Оруэлле.

  2) Таки документально зафиксирован только _один_ донос
Оруэлла. Хотя по ходу дела обнаружилось наличие у Оруэлла таких
мощных средств сбора компромата как картотека подозреваемых в
сочувствии коммунистам. Конечно, крайне сомнительно что все это
использовалось единственный раз для полу-приватного письма.

  3) У меня создалось впечатление (возможно - ложное), что DC
вполне в курсе всех этих вещей, но просто не желает их
обсуждать. Сужу по тому, как он прицепился к мелкой оплошности в
начале текста - и тщательно поскипал действительно серьезные
обвинения в его конце.

  4) Искомая "публикация английской прессы" - ниже.

            An article from 'The London Guardian', July 11 1996

  ORWELL OFFERED WRITERS' BLACKLIST TO ANTI-SOVIET PROPAGANDA
  UNIT
                  Richard Norton-Taylor and Seumas Milne
                  He made the offer in 1949, shortly before he died, to the
                  covert Information Research Department, which used well-known
                  writers and publishers - including Bertrand Russell, Stephen
                  Spender and Arthur Koestler - to produce anti- communist
                  material during the cold war. Documents also show that the
                  IRD singled out articles from Tribune, the leftwing but then
                  anti-Soviet paper, to back up its hidden crusade.

                  In March 1949 an IRD official, Celia Kirwan, visited Orwell
                  at a sanatorium in Cranham, Gloucestershire, where he was
                  suffering from tuberculosis. "I discussed some aspects of our
                  work with him in great confidence," she told her colleagues.
                  "He was delighted to learn of them, and "expressed his
                  wholehearted and enthusiastic approval of our aims."

                  Although too ill to write himself, he gave the names of
                  potential contributors. Early the following month, Orwell
                  wrote to Kirwan offering to give her "a list of journalists"
                  and writers who in my opinion are crypto-communists,
                  fellow-travellers or inclined that way and should not be
                  trusted... "

                  He said his notebook with the names was at his home in
                  London. He insisted that the list was "strictly confidential"
                  since it would be libellous to call somebody a
                  "fellow-traveller."

                  The revelation is likely to shock many of Orwell's admirers,
                  for whom he is a 20th century radical icon. The files
                  released yesterday do not contain the list of names but a
                  card placed next to Orwell's letter to Kirwan says that a
                  document has been withheld by the Foreign Office.

                  Bernard Crick, Orwell's biographer, confirmed yesterday that
                  Orwell had kept a "notebook of suspects" containing 86 names.
                  "Many were plausible, a few were far-fetched and unlikely,"
                  he said. Michael Foot, a friend of Orwell's in the 1930s and
                  1940s, said he found the letter "amazing".

                  "There's been a lot of argument about him deserting his
                  socialism at the end of his life. I don't think that's true,
                  but I'm very surprised he was dealing with the secret
                  services in any form."

                  The papers show that the IRD promoted the foreign language
                  publication of Animal Farm, Orwell's classic anti-communist
                  allegory. "The idea is particularly good for Arabic in view
                  of the fact that both pigs and dogs are unclean animals to
                  Muslims," noted an embassy official in Cairo.

                  The unit feared communism in Saudi Arabia, notably among oil
                  workers in Dhahran, the scene of last month's bombing of an
                  American base.

                  The IRD arranged the distribution of Tribune to British
                  missions abroad. Officials noted: "[It] combines the resolute
                  exposure of communism and its methods with the consistent
                  championship of those objectives which leftwing sympathisers
                  normally support".

                  They added: "Many articles in it can be effectively turned to
                  this department's purposes."

                  Documents show that the IRD was closely involved with the
                  Trades Union Congress, lobbied against unions supporting the
                  National Council for Civil Liberties, and played an active
                  role in splitting the international union movement in the
                  late 1940s.

                  A note from a senior IRD official in 1949 warned that the
                  NCCL (now renamed Liberty) was "heavily communist-penetrated
                  and is in fact... being used for little if nothing more than
                  attacking our colonial administration and policies at every
                  opportunity".

                  The "persuasion" was done through the TUC, where IRD's main
                  contact was Vic Feather, who later became general secretary.

                  This is the text of George Orwell's letter to Celia Kirwan of
                  Whitehall's secret Information Research Department.

                  "I DID suggest DARCY GILLY, (Manchester Guardian) didn't I?
                  There is also a man called CHOLLERTON (expert on the Moscow
                  trials) who cld be contacted through the Observer.

                  Cranham 6.4.49.

                  Dear Celia,

                  I haven't written earlier because I have really been rather
                  poorly, and I can't use the typewriter even now, so I hope
                  you will be able to cope with my handwriting.

                  I couldn't think of any more names to add to your possible
                  list of writers except FRANZ BORKENAU (the Observer would
                  know his address) whose name I think I gave you, and GLEB
                  STRUVE (he's at Pasadena in California at present), the
                  Russian translator and critic. Of course there are hordes of
                  Americans, whose names can be found in the (New York) New
                  Leader, the Jewish monthly paper "Commentary", and the
                  Partisan Review. I could also, if it is of any value, give
                  you a list of journalists and writers who in my opinion are
                  crypto-communists, fellow-travellers or inclined that way and
                  should not be trusted as propagandists. But for that I shall
                  have to send for a notebook which I have at home, and if I do
                  give you such a list it is strictly confidential ...

                  Just one idea occurred to me for propaganda not abroad but in
                  this country. A friend of mine in Stockholm tells me that as
                  the Swedes didn't make films of their own one sees a lot of
                  German and Russian films, and some of the Russian films,
                  which of course would not normally reach this country, are
                  unbelievably scurrilous anti-British propaganda. He referred
                  especially to a historical film about the Crimean war. As the
                  Swedes can get hold of these films I suppose we can; might it
                  not be a good idea to have showings of some of them in this
                  country ...

                  I read the enclosed article with interest, but it seems to me
                  anti-religious rather than anti-semitic. For what my opinion
                  is worth, I don't think anti-anti-semitism is a strong card
                  to play in anti-Russian propaganda. The USSR must in practice
                  be somewhat anti-semitic, as it is opposed both to Zionism
                  within its own borders and on the other hand to the
                  liberalism and internationalism of the non-Zionist Jews, but
                  a polyglot state of that kind can never be officially
                  anti-semitic, in the Nazi manner, just as the British Empire
                  cannot. If you try to tie up Communism with anti-semitism, it
                  is always possible in reply to point to people like
                  Kaganovich or Anna Pauleer, also to the large number of Jews
                  in the Communist parties everywhere. I also think it is bad
                  policy to try to curry favour with your enemies. The Zionists
                  Jews everywhere hate us and regard Britain as the enemy, more
                  even than Germany. Of course this is based on
                  misunderstanding, but as long as it is so I do not think we
                  do ourselves any good by denouncing anti-semitism in other
                  nations.

                  I am sorry I can't write a better letter, but I really have
                  felt so lousy the last few days. Perhaps a bit later I'll get
                  some ideas.

                  With love,George.'

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 15 Апр 00 01:16
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Олдос Хаксли
On Tue, 11 Apr 2000, Vadim Rumyantsev wrote to Fedor Zuev:

VR>Я ж говорю -- поинтересуйтесь реальностью. "Отлуп", хе...

  А что, слово "Challenge" с начала года изменило свое
значение?

  Умение пользоваться альтавистой, безусловно, достойно
похвалы. Но вот умения читать оно, увы, не заменяет.

  Текст, на который Вы ccылаетесь, вовсе не является, как Вы,
может быть, думали, индексом запрещенных книг. Это список наиболее
курьезных попыток запретить или ограничить распространение книг. Те
из них, которые увенчались успехом отмечены в этом списке как banned
или removed. Указание challenged (вместе с датой, достаточно старой,
чтобы история уже закончилась ко времени составления списка) как раз
и означает, что новоявленные цензоры - получили отлуп.

  В основном - это попытки изьятия книг из публичных или
школьных библиотек. Как нетрудно догадаться, для того, чтобы книгу
можно было изьять из школьной библиотеки, она сначала должна там
появиться. Легко видеть, что ни "Поваренная книга анархиста", ни
избранные речи Фиделя Кастро, ни годовая подшивка "Пентхауза", ни
какадругая книга, распространение которой в США действительно
ограничено - не имеют не малейшего шанса в этом списке появиться.

  Естественно это происходит в той реальности, где живут
люди. Если же Вы говорили о той реальности, которая возникает при
неумеренном потреблении марихуаны, то ничего сказать не могу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Апр 00 22:00
 To   : Alik Ponomaryov                                     Вск 16 Апр 00 03:36
 Subj : Политкорректность
Привет, Alik!

Во вторник, апpеля 11 2000, в 18:49, Alik Ponomaryov сообщал All:

 AP> А, AFAIR, в начале семидесятых кто-то из советских фантастов
 AP> написал
 AP> повесть, в которой было изобретено средство для бессмеpтия,
 AP> но действовало
 AP> оно только на рыжих. :)
 AP> Никто не помнит, кто это и что это?

Фиpсов. "Бессмертие для pыжих". Это не повесть, а небольшой pассказ.
Юмоpистическая фантастика с элементами политической сатиpы. (Институт
Бессмеpтия своей целью объявил достижение бессмеpтия для Первого Гражданина
государства и т.д.). Опубликован в Мире приключений, 1969 год.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 16 Апр 00 03:24
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Roman!

15 апреля 2000 года в 14:24 Roman E. Carpoff --> Andrew Starsh

 RC> не считай чужого времени. займись своим.
 RC> :-)

Хм, дык мне его не хватает как раз для того, что бы считать чужое... ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстерьер - это шапка из собачьего меха?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 16 Апр 00 03:26
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Re^2: <none>
                     Приветствую Вас, Fedor!

14 апреля 2000 года в 01:46 Fedor Zuev --> Andrew Starsh

> [...]
 FZ> использовалось словосочетание "дедушка Ленин"? Насколько мне
 FZ> известно, как раз в советские времена к подобному фамильярничанью

Сэр, установите в личностной операционке satira.sys.

 FZ>     Я склонен думать, что Православная Церковь не поддержит Ваше
 FZ> требование выноса мощей святых из Успенского Собора.

Это из собоpа. А насчет погоста на Красной площади Патриарх Алексий уже
высказался.

 FZ>     Может быть все-таки наоборот? Ведь опричина появилась за 400
 FZ> лет до появления как тонтон-макутов, так и особистов.

Тонтон-макуты - более известны, и поэтому более подходят в качестве имени
наpицательного. Нес па? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстерьер - это котлета из собачьего мяса?
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 14 Апр 00 23:39
 To   : Dmitry Umbrashko                                    Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : библиография Пелевина
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Sat Apr 08 2000, Dmitry Umbrashko писал к All:

 DU> очень нужен сабж. киньте, плииииз, у кого есть. URL также пpиветствуется.

У меня есть сабж, но неполный: выписал из прошлогодней "Библиографии" только
первые издания пpоизведений. А что входит в разные "Избранные" и "Собpания" - не
знаю.

=== Cut ===

Колдун Игнат и люди: Сказочка. // Наука и религия. - 1989. - N 12.

Гадание на рунах,  или Рунический оракул Ральфа Блума. // Наука и ре-
     лиги. - 1990. - N 1.
Затворник и Шестипалый. // Химия и жизнь. - 1990. - N 3.
Реконструктор. // Наука и религия. - 1990. - N 4.
Зомбификация советского человека. // Новый журнал (Hью-Йорк). - 1990.
     - Кн. 179.
     (Зомбификация. // День и ночь (Красноярск) - 1994. - N 4.)
Оружие возмездия.  // Музей человека.  - М.:  Всесоюзный центр кино и
     телевидения, 1990.

Хрустальный мир. // Знание - сила. - 1991. - N 1.
Правитель. // Там же. - 1991. - N 5.
     (СССР Тайшоу Чжуань.  // Пелевин В.  Синий фонарь.  - М.: Текст,
     1991.)
Жизнь и приключения Сарая номер XII. // Химия и жизнь. - 1991. - N 7.
Луноход. [Фрагмент  повести "Омон Ра".] // Знание - сила.  - 1991.  -
     N 9.
Откровение Крегера. Комплект документации. // Там же.
Ухряб. // Завтра. - Вып.1. - М.: Текст, 1991.
День бульдозериста. // Там же. - Вып. 2. - М.: Текст, 1991.
Спи. // Там же.
Верволки средней полосы. // HФ. Сборник научной фантастики. - Вып.35.
     - М.: Знание, 1991.
     (Проблема верволка в Средней полосе. // Пелевин В. Синий фонарь.
     - М.: Текст, 1991.)
Принц Госплана. // SOS: Сериал острых сюжетов. - 1991. - N 2.
Вести из Hепала. // Пелевин В. Синий фонарь. - М.: Текст, 1991.
Девятый сон Веры Павловны. // Там же.
Синий фонарь. // Там же.
Мардонги. // Там же.
Онтология детства. // Там же.
Встроенный напоминатель. // Там же.
Миттельшпиль. // Там же.
Музыка со столба. // Там же.

ОМОН РА. // Знамя. - 1992. - N 5.
Hика. // Юность. - 1992. - N 6-8.

ГКЧП как тетраграмматон. // Hезависимая газета. // 20.01.1993.
Джон Фаулз и трагедия русского либерализма. // Там же.
Икстлан - Петушки. // Там же.
Полет над гнездом врага. [Фрагмент повести "Жизнь насекомых".] // Там
     же. - 24.02.1993.
Бубен Верхнего мира. // Октябрь. - 1993. - N 2.
Зеленая коробочка. // Фантакрим-MEGA. - 1993. - N 2.
     (Под загл.  "Бубен Нижнего мира". // Сочинения.  В 2-х т.  - М.:
     Терра, 1996. - Т. 2.)
Зигмунд в кафе. // Hезависимая газета. - 30.04.1993.
ЖИЗНЬ HАСЕКОМЫХ. // Знамя. - 1993. - N 4.
Желтая стрела. // Новый мир. - 1993. - N 7.
Происхождение видов. // Огонек. - 1993. - N 29.
Осень. [Стихотворение  из  романа "Чапаев и Пустота".] // Hезависимая
     газета. - 12.10.1993.

Иван Кублаханов. // Фантакрим-MEGA. - 1994. - N 1.
Тарзанка. // Столица. - 1994. - N 20.

Папахи на башнях. // Огонек. - 1995. - N 42.

Святочный киберпанк,  или "Рождественская ночь-117.DIR". // Огонек. -
     1996. - N 1.
ЧАПАЕВ И ПУСТОТА. // Знамя. - 1996. - N 4-5.
Ultima Тулеев, или Дао Выборов. // HГ-сценарии. - 29.06.1996.
Водонапорная башня. // Сочинения. В 2-х т. - М.: Терра, 1996. - Т. 2.

Греческий вариант. // Playboy Russia. - 1997. - N 5.
Краткая история пейнтбола в России. // Там же. - N 12.

Последняя шутка воина. // Общая газета. - 1.07.1998.
Имена олигархов на карте Родины. // Hовая газета. - 19.10.1998.

Явление героя. [Фрагмент романа "Generation П".] // Коммерсант-Daily.
     - 6.03.1999.
GENERATION "П". - М.: Вагриус, 1999.
=== Cut ===

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Eugene Turin                        2:5012/708.11   Птн 14 Апр 00 19:30
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : у, за очкаpиков! :)
Давным давно (12 Apr 00  15:07:02) Vladimir Ilushenko спорил с Boris Ivanov
 по поводу <у, за очкаpиков! :)>.

VI> Боритесь за острое зрение без поганых стекляшек и прочих линз и навечно
VI> выжжженных лазером пpямо на глазах очков!

А мне нpавится очки носить. Я в них умнее кажусь. :)))

С уважением, Евгений.

Fido  : 2:5012/708.11
E-mail: turin78@mail.ru или turin_e@chat.ru

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Histories lessons drowned in red wine... (2:5012/708.11)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 13 Апр 00 19:03
 To   : Svetlana Leonova                                    Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Игра в бисер
Приветствую тебя, уважаемый Svetlana Leonova !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Апрель 11 2000), беседовали
Svetlana Leonova и Dmitriy Kostiuk, а я как всегда проходила мимо:

 SL>     Вот так:

 SL>     Порой кто-нибудь идет напролом и нагло кpичит: - Это я!
 SL>     Богатством кичится, бренчит серебром и златом блестит: - Это я!
 SL>     Но только делишки настроит на лад - и знатен, глядишь, и богат,
 SL>     Как из засады подымется смерть и говоpит: - Это я!

 Эх, ладно, держите еще:

         Тот усердствует слишком, кричит: "Это - я!"
         В кошельке золотишком бренчит: "Это - я!"
         Но едва лишь успеет наладить делишки -
         Смерть в окно к хвастунишке стучит: "Это - я!"
Перевод Плисецкого

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  "Хождение Богородицы по мухам" (2:467/98.13)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Суб 15 Апр 00 14:02
 To   : Anton Sizo                                          Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Приветствую, Anton

10-Apr-00 в 21:13:00 гр. Anton Sizo
писал(а,о,и) Alexander Fadeev
на тему "Абалкины не пpойдyт !"

 AS> Откуда информация? Согласно оригиналу, людены и Странники - абсолютно
 AS> разные существа(?)...
     Кажется, так. И зачем люденам, они же монокосмы, и прочая, какие-то
     там бараки из янтарина? :))
     По некоторым намекам в ВГВ можно предположить, что сформировавшимся
     люденам помещения/оборудование не особенно нужно.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 16 Апр 00 01:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Re: Кинг
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Sergey Lukianenko сообщил(а) нам:

> [...]
> игнорировать это, даже говоря о столь серьезной теме как умение интересно

Вот -вот. Берем серьезную тему под условным названием "Деды и внуки". Чтобы было
все как в жизни, упрощаем до уровня "умение интересно общаться со стариками" и
еще для простоты восприятия перемешиваем с изрядным количеством хохмочек. Потом
удивляемся, почему никто не заметил, что затронута значимая и серьезная тема и
почему никто не поддерживает попытку разговора на эту тему.

А еще имеет право на существование предположение, что первое отквоченное
предложение - это тоже своего рода хохмочка, и тогда весь дальнейший разговор
лишен смысла.

--
Bye!
Alexander.

 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Вск 16 Апр 00 06:20
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Глен Кyк
Никто слyчайно не подскажет библиографию Глена Кyка?

--- GoldED/LNX 3.0.1
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 16 Апр 00 02:41
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Оруэлл как писатель
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Fedor

> [...]
> прочесть связный текст, а, обнаруживая в нем отдельные слова и
> фразы, реагируют в соответствии с врожденным или благоприобретенным

Не знаю, сработает ли на этот параграф врожденный рефлекс модератора, :)
но лично мне этого достаточно, чтобы прекратить читать твои письма.

Я извиняюсь, то письмо про Оруэлла я не стал читать целиком, больно
оно длинное. Меня интересовал результат. Я посмотрел в конец и
увидел его. А всякие дешевые трюки типа "твое отношение  изменится bla,
bla, bla...?" -- хе-хе, ты что здешний народ за дебилов держишь? :) Два
и два сложить сумеем, как никак.

Ты себя дискредитировал в тот момент, когда отправил этот пасквиль.
Чего уж теперь шебуршится. Правило номер один: приходя в эху, адекватно
оценивай уровень аудитории... если уж припекло занятся агитацией.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 16 Апр 00 03:08
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Алоха, эврибади!

Эндрю Старшу посвящается... :)

=====взято с анекдот.ру==============================

Краткий обзор наездов на Америку

1. У Америки самая плохая в мире история.
1.1. Америка основана всяким сбродом, который не нашел себе места
     на родине.
1.2. Американцы загеноцидили индейцев.
1.3. Американцы негров поработили, а потом вешали.

2. У Америки самый плохой в мире полиморсос*.
2.1. Американцы бездуховные, у них нет своей культуры, а про чужую
     они ничего знать не хотят.
2.2. Американцы сеют сатанинскую идеологию, что люди должны не помогать
     друг другу, а, наоборот, топить конкурентов. Эта идеология
     тлетворно влияет на окружающий Америку альтруистический мир.
2.3. Американцы нуждаются в постоянной промывке мозгов средствами
     массовой информации, чем гордятся: таким образом они убеждают себя,
     что им есть, чего промывать.
2.4. Американцы тупые, а весь прогресс, которого на самом деле нет,
     обеспечивается иммигрантами, которые все равно всякий сброд.
2.4.1. Клинтон - мудак.
2.4.2. Любимый в Америке баскетбол придумали в Канаде, а американский
       футбол - вообще не футбол.
2.4.3. В Америке свирепствует политкорректность, что, как известно всему
       остальному миру, является верхом идиотизма: гораздо лучше
       называть черных ниггерами, как они того заслуживают.
2.4.4. Американцы разводят диких кроликов, которые им же объедают цветы.
       Нет, чтоб их перестрелять вместе с белками.
2.4.4. В Америке самое плохое кино в мире.
2.4.5. В Америке самое плохое образование в мире.
2.5. Американцы трусливые.
2.5.1. Американцы Югославию бомбили, падлы.
2.5.2. Американцы свои войска экономят, а воюют всякой электроникой,
       вместо того, чтоб, как все нормальные люди, самим из автоматов
       пулять.
2.5.3. В Америке все дико боятся быть уволенными, поэтому лижут жопу
       начальникам. Это уникальное явление, больше нигде в мире
       не встречается.
2.6. Американцы не любят дешевых наездов. Зажрались, сволочи!
2.6.1. Причем в качестве и настоящей цене наездов по невежеству
       не разбираются.
2.7. Одновременно они пыжатся от самодовольства и думают, что они лучше
     всех, в то время как лучше всех мы**, и это всем известно.
2.8. Американцы любят Америку, вместо того, чтобы любить Россию.
     Эгоисты.
2.8.1. И при этом обвиняют в эгоизме Россию: что любит себя, а не
       Америку.

3. В Америке самая невкусная в мире еда.
3.1. Американцы все толстые.
3.2. Генетически измененная пища злостно не маркируется.
3.3. Американцы посылают России вредные куриные ножки, а питательную
     и полезную грудинку жрут сами, хотя готовить ее не умеют.
3.4. Американцы используют при изготовлении ритуальных гамбургеров
     на Хелловин кровь кубинских мальчиков.

4. В Америке самая плохая экономика в мире.
4.1. Американцы нечестно завоевали весь мир, обманом заставив всех
     пользоваться долларом.
4.2. Поэтому американцы живут за чужой счет.
4.3. Американская экономика уже много лет вот-вот рухнет и погребет
     под своими остатками весь мир.
4.4. Кроме того, весь мир уже устал этого ждать, а мерзавцы-американцы
     затягивают процесс.

5.

6. ***

7. Короче, Америка - самая плохая в мире страна.
7.1. В Америке недоступная медицина - чтобы иметь возможность лечиться,
     надо работать.
7.2. В американских школах все время стреляют.
7.3. В Америке вырывают когти кошкам и не дают собакам гавкать, да еще
     и кастрируют.
7.4. В Америке ночь, когда у всех нормальных людей день.
7.5. Америка - всемирный аллерген. При взгляде на Америку у всех
     что-нибудь зудит.

 * политико-моральное состояние,   В.В.Конецкий
 ** сообщество, с которым идентифицирует себя читатель.
 *** пункты 5 и 6 настоящего обзора засекречены по причине
     политкорректности.

 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Суб 15 Апр 00 14:43
 To   : Adan_Virus                                          Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : славянская мифология
/Славься Рось, Adan_Virus!/
Понедельник Апрель 10 2000.  Adan_Virus -> All  (славянская мифология)

 AV> Нужна любая литература по этому. Хочу найти как можно больше. Могу
 AV> укачать из и-нета(если дадите адрес) или у кого-нибудь утащу.

Есть, но я из 5030 ;) Как будешь забиpать? Direct'ом слабо? =)

-+- СЛАВЯНСКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО ----------------------------------------------------

VEDAS.RAR      102723 29 Дек 99  [01] Александр Асов. Мифологический мир
                                 ведизма.
GAMAUN.RAR     102031 29 Дек 99  [00] Песни птицы Гамаюн.
SLAVMYTH.RAR   111147 16 Фев 10  [09] Мария Семёнова. Поединок со змеем
                                 (славянские мифы)
VELES.RAR       43146 29 Дек 99  [10] Велесова книга

-+- Скандинавское язычество -------------------------------------------------

S9WORLDS.RAR    11028 29 Дек 99  [00] Скандинавские мифы: Девять миров
SAGA.RAR       153675 13 Окт 97  [00] СКАНДИНАВСКИЕ САГИ

 /Пока, Adan_Virus./

--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Суб 15 Апр 00 16:16
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Boris!

Четверг Апрель 13 2000 в 16:45 Boris Tolchinsky )*+=-> Denis Kiselyov:

 BT> А зачем нам быть экстpемистами? ;)_
 BT> Перевоспитать по-хоpошемy можно и Джона Сильвера.

Можно попробовать, однако "сколько волка ни корми, а он все равно в лес
смотрит". Сильвер тому - отличный пpимеp.

 BT> Лишь бы на повеpкy он не оказался каторжником Айpтоном...

Знаешь, а у меня ассоциации пpямо пpотивоположные: Айpтон-то в итоге
пеpевоспитался, а вот Сильвеp - нет. Так что, может быть и стоит иногда пpоявить
жестокость.

 BT> Увы, пока что (и это пpиходится признавать) y пиратов не шлюпки, а
 BT> лyчшие клипперы и фрегаты.

Так в открытую атаку-то они пойдут когда фpегаты начнуть тонуть. К этому времени
нужно иметь сильный флот и грамотных командиpов.

 BT> Всё может быть. С тех пор как до меня дошло, что жизнь на Земле целиком
 BT> зависит от Солнца, и стоит емy всего лишь погаснyть, как тyт, y нас, всё
 BT>  быстро закончится, -- я наyчился относиться к жизни философски. :)_

:) Весьма удобно, если удается такое отношение сохpанять все вpемя.

 BT> Нет, не надо, yбеpи, не заслyжил. ;)_

Как скажешь :) Я вообще все тимы убрать решил - надоело. Бывает письмо одна
строчка, а подпись - четыpе.

 BT> IMHO, здесь лyчше бы смотрелась строка из ориджина, она нейтpальнее.

Что-то я не соображу, как это сделать технически.

Bye.                                                    Denis aka Corwin

В мире соблазнов много, люди не верят в бога, но кто из них не верит в черта ?

--- "GoldED/W32 3.0.1",- сказал дед, снимая одежду.
 * Origin: Amber Station (2:5028/15)