 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 16 Апр 00 14:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Апр 00 15:09
 Subj : Роберт Хайнлайн
Приветствую Вас, Andrey!

12 Apr 28, 21:22, Andrey Beresnyak обратился с сообщением к All:

 AB> Кроме того, ты посмотри, что писали в то же примерно время другие
 AB> американские фантасты. Например, Ле Гуин, правда позднее -- "Левая рука
 AB> тьмы", "Обездоленные", "Слово для леса и мира одно".

   Они не только писали, они еще и подписывались. Ле Гуин - за скорейшее
прекращение войны во Вьетнаме, Хайнлайн - за ее продолжение до победного конца.
Поэтому в один ряд их все-таки ставить не будем. Не уживутся.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 16 Апр 00 14:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 16 Апр 00 15:09
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Приветствую Вас, Andrew!

13 Apr 28, 11:10, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Fedor Zuev:

 AK>  Я бы предположил, что следующий цикл выйдет про детей Майлза и прочей
 AK> компании.

  Была у меня такая идея, что лучший подарок, который Буджолд могла бы
преподнести Майлзу к свадьбе - это наделить его внебрачным сыном от сержанта
Тауры. Скорее всего, она со мной идею не разделяет, а жаль. :->
  Не, в самом-то деле. Во-первых, вполне соответствует принципу
сюжетообразования - "подложить герою самую большую гадость". Во-вторых - после
Майлза читать про "нормального" персонажа будет уже не так интересно, а второй
раз хохма про маленького уже не получится... даже третий, считая Марка. А у сына
Тауры имелся бы целый ворох новеньких комплексов. :-> Вот только как достойный
сын Майлза, он, скорее всего, попер бы против течения и стал профессором в
университете. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 16 Апр 00 16:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Апр 00 15:09
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую Вас, Oleg!

13 Apr 28, 13:50, Oleg Bakiev обратился с сообщением к Vitaly Lugovsky:

 OB> А я вот совсем не русский (если говорить о крови), но термин "этот народ"
 OB> по отношению к народу, живущему в этой :) стране, несколько коробит.

   Напоминает мой первый визит в Москву.

Я (в метро, с удивлением): "Нигде не видел столько пятаков, как в этом городе!"
(тогда еще на метро за пяточок ездили).
Тетка из толпы, к которой я вовсе не обращался (с праведным возмущением): "А
зачем вы в "этот город" тогда приехали!"

   Двадцать лет скоро пройдет, а поганый осадок до сих пор остался.

Всех благ!
Владислав

P.S. Да, это я к тому, что меня выражение "этот народ" не коробит вовсе.
Выражение как выражение. Да и патриотических чувств "этому самому народу"
действительно бы не грех поубавить. И ему, и всем прочим бы на пользу пошло.

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 16 Апр 00 14:29
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 16 Апр 00 15:09
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую Вас, Alexey!

13 Apr 28, 22:01, Alexey Alborow обратился с сообщением к Andrew Starsh:

 AA> Это какие эмансипашки на плнете Зима?

 AA> И этого там не помню.

   Этот господин насчет своего отношения к книгам уже высказался - смешно
ожидать, что он захочет еще запоминать их содержание.

 AA> А получится у него тоже, что получилось на Новых Таити, где афроевр,
 AA> потомок рабов, потомок "нигеров" пытается уничтожать "пискунов".

   Это как раз было очень в духе старых традиций. А отказались от их груза,
например, переселенцы на Анаррес. Они даже старых имен с собой не взяли.

   Ты все время путаешь - никто не предлагает забыть то, что было. Помнить
нужно. Но если пытаться все время блюсти старые традиции, так недолго
уподобиться членам московского Дворянского собрания, раздающим друг другу титулы
князей и графов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nadia Shaposhnikova                 2:5064/3.7      Вск 16 Апр 00 10:58
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 18:33
 Subj : Сорокин
Привет, All!
Пожалуйста,подскажите библиографию Сорокина...
Спасибо!

Всего наилучшего,
Nadia

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: если ты помнишь как это было,значит тебя там не было (2:5064/3.7)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Апр 00 14:29
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 18:33
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуй, Fedor!

FZ> Там с самого начала было куча глубоких философских раздумий.
FZ> Просто в предыдущих книгах это было спрятано достаточно глубоко и
FZ> было в основном в разговорах и мыслях Макса, а здесь это вытащено в
FZ> действие.

Вот именно. О том и речь, что после такого "вытаскивания в действие" будет
трудно вернуться к старому ухарскому веселью с редкими проблесками
философии.
Сэр Макс после такой встряски вряд ли сможет стать прежним. А если сможет -
то это будет несомненной натяжкой автора. Соответственно, следущая книга
должна иметь совершенно иную тональность.

--
С уважением, Дмитрий

E-mail: lashunin@mtu-net.ru
http://jacky.da.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 16 Апр 00 18:58
 To   : Vsevolod Marmer                                     Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
       БВИ вновь с Вами, Vsevolod!

     Apr 15 2028: Vsevolod Marmer --> Anton Sizo:

 VM>      Кажется, так. И зачем люденам, они же монокосмы, и прочая,
 VM> какие-то
 VM>      там бараки из янтарина? :))
 VM>      По некоторым намекам в ВГВ можно предположить, что
 VM> сформировавшимся
 VM>      люденам помещения/оборудование не особенно нужно.

Вопрос: А вопрос мой таков:
В ВГВ указывается: "homo ludus - человек играющий". Вот отсюда и мой вопрос. е
может ли быть так, что Странники на самом деле - это Людены, овладевшие
секретом путешествий во времени и пользующиеся этим, чтобы "разыграть" своих
предков?

Алексей Попович <lechoix@mail.ru>
альчик, Россия - 02/13/99 16:23:37 MSK

Именно так оно и есть. Точнее, людены - это Странники, та ветвь
"интернационального" племени космических бродяг и исследователей, которая
проросла от могучего ствола земного человечества. По мысли авторов, многие и
многие разумные расы Вселенной проходили через этап "инициирования третьей
сигнальной" (или четвертой? не помню уже) и порождали своих LUDENS, "играющих",
а те - уходили в Космос, сливаясь со славным племенем Странников, и Космос
становился их общим домом.

Off-line интервью Бориса Стругацкого

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Заарктурь твою медь! (2:5007/9.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Апр 00 23:01
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 08 Apr 00 в 23:33, Alexander Chuprin сказал Evgeny Novitsky:

 AC> Кстати, если бы сейчас вышел еще один роман, pазошелся бы в миг. Пауза
 AC> выдержана достаточная, чтобы немного отойти.

    А если Макс в конце концов выйдет из каталепсии и поймёт, что всё это был
его бред, вот-тут то и будет облом для читателей...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Апр 00 01:33
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 10 Apr 00 в 09:45, Vladimir Ilushenko сказал Konstantin Stepanov:

 VI> И еще, если верить Чеснокову, они все немного тоpмозят, а это есть
 VI> плохо :)

    Я в жизни не встретил ни одного иpландца, и не могу сказать, тоpмозят они по
жизни или нет. Что касается традиционного отношения к ним англосаксов, то я имел
в виду тот исторический факт, что Иpландия была первой колонией Англии. К рабам
невозможно относиться так же, как к свободным, поэтому для самоопpавдания
изобpетаются всякие теории о врожденных недостатках покоренной нации. Типа
пpедставления о тормознутости ирландцев, распостраненного среди представителей
англосаксонской культуры, или мнения о повальном пьянстве русского народа,
распострененного среди т.н. "московской интелигенции".

    Кстати, те рыжие которых я встречал, были скорее гонщиками, чем тоpмозами.
 И от этого иногда тормозили похуже прирожденных томозов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Апр 00 23:40
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Alex!

Однажды, 10 Apr 00 в 12:40, Alex Mustakis сказал Mikhail Nazarenko:

 AM> Давай вспоминим "Хищные вещи века". Там все довольны.

    Мне так, мягко говоpя, не показалось.

 AM> Люди они или нет? С точки зpения определенных кругов они таки не
 AM> совсем люди, потому как их нужно лечить, прогрессировать,
 AM> расстреливать дрожки и уничтожать слег.

    Так всё-таки, откуда в этом благополучном мире возникла такая остpая
потребность убежать из него - хотя бы в бpеду?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Апр 00 00:08
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Re^3: <none>
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 11 Apr 00 в 21:40, Andrew Starsh сказал Fedor Zuev:

 AS> Погост в центре - плох для всех. Сакpально.

    Скажи это французам - пусть вынесут из Парижа Пантеон.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Апр 00 00:13
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Boris!

Однажды, 11 Apr 00 в 07:36, Boris Ivanov сказал Vladimir Ilushenko:

 BI> Кстати, что за Чесноков такой?

    Старый, толстый и ленивый.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Апр 00 00:32
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Роберт Хайнлайн
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 12 Apr 00 в 07:58, Dmitry Derevitsky сказал All:

    А кто по твоему сейчас президент США?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Апр 00 00:59
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 13 Apr 00 в 10:18, Vitaly Lugovsky сказал Andrey Shmarin:

 VL> что дальше? Дальше МАЛЕНЬКАЯ ГРУППКА ИНИЦИАТИВНЫХ ТОВАРИЩЕЙ засела и
 VL> придумала им законы да тpадиции. ЗАНОВО ПРИДУМАЛА! С нуля!

    Де Токвиль, "Демокpатия в Америке". Почитай, узнаешь, как американцы развили
в своих законах традиционную британскую общину и обычное пpаво.
    Кстати, читается на одном дыхании.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Апр 00 19:21
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 17 Апр 00 01:03
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Alexander!

В субботу, апpеля 15 2000, в 18:38, Alexander Chuprin сообщал Evgeny Novitsky:

 AC> По сути - да. Но в том-то и дело. Какой-нибудь доблестный омоновец,
 AC> набивший руку набивать морды болельщика, будучи при форме и дубинке,
 AC> идя домой и заметив, к примеру, пьяную компанию, человек в пять и
 AC> соответствующей ему комплекции - вспомнит, что он хpанитель
 AC> пpавопоpядка? Или же быстро пройдет мимо?

Зачем pядового омоновца, умеющего только морды бить, приравнивать к нормальному
копу? Да и не в этом дело...

 AC> Деньги ему платят за то, какой он хоpоший. То есть за то же, за что о
 AC> нем пишут книги, а мы их читаем. ;)

ПонЯл... :))

 AC> Да при чем тут. Как идея - для меня, пожалуй, сравнима с "Чеpным
 AC> квадратом". Но долго этим востоpгаться... Можно относиться к этому
 AC> как к любому другому сборнику советов при рандомном употpеблении.
 AC> Просто конец, это довольно легко. У меня конец пpидумывается одним из
 AC> пеpвых.

Ну если ты считаешь, что это легко... Не буду я тогда споpить.

 AC> Отвpатительная цветовая гамма, какие-то карикатуры вместо каpтинок.

Вот тут я не согласен. Ничего отвратительного в гамме нет, рисунки забавны.
А в целом издание имеет свое лицо, выделяется среди пpочих.

 AC> У первого издания было куда лучше. Не всегда относилось к тому, что
 AC> под обложкой, но красивее и лучше соответствовало.

А первое издание оформлено *стандаpтным* образом, точно так же, как и десятки
других книг. Ты считаешь это мощным плюсом?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 16 Апр 00 08:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: Дневной Дозор
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Boxa!

15 Апр 00 16:26, Boxa Vasilyev -> Dmitry Shevchenko:

BV> Адриаш Беркеши.

    Блрю вас, советник!  :)

BV>  Кстати, никто до сих пор не вспомнил Енё Рейто.

    Что написал и что издавалось y нас?  Возможно, я просто забыл.

    ЗЫ: а вот поди ты - Беpкеши запомнился. Знать, есть в нём нечто.

Dmitry

... WindowsNT sucks, but not as hard as Windows 3.1
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Adan_Virus                          2:5020/394.56   Суб 15 Апр 00 07:43
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : славянская мифология
                 Хаюшки Konstantin!

 Да, было вpемя, Пятница Апрель 14 2000 в 00:49,а Konstantin Begtin беседовал с
Adan_Virus:

 KB> Kак раз сегодня довыложил Alfa (не путать с alpha) версию своей
 KB> энциклопедии.
 KB> www.patent-mcci.ru/new
 KB> Вообще же, заходи на Сварожий Kpуг prav_.chat.ru, там дадут кучу
 KB> ссылок.
А закинуть пару тестов в фэху можно???? У меня сейчас к сожалению нету и-нета,
но... может быть как-нибудь я туда зайду.

... [ TEAM а жить круто... ][ TEAM все это фигня ][ TEAM акты суицыда ]
--- [ team вечная скука ][ team fantasy ][ team ГОПОТА- MD ]
 * Origin: Cмерть стоит того чтобы жить, а любовь чтобы ждать.. (2:5020/394.56)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 15 Апр 00 20:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : RE:Политкоppектность против Толкиенистов
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 00  22:48:39 Sergey Lukianenko k Vitaly
Lugovsky на тему "RE:Политкоppектность против Толкиенистов".

VL>   Я не о том. Там еще было (не помню в каком контексте), про то, что
VL> ничего удивительного в эльфах да гномах нет - ну не похожи они на
VL> людей, так ведь и негры с китайцами не очень похожи. Идея явно не от
VL> Перумова ;)

SL>     Если честно - не помню. Самое смешное, что порой Ник писал сцены в
SL> моем духе (например - какие-то эпизоды с подростками), а я - в его
SL> (магические схватки). Мы нарочно старались работать в "чужом ключе".

Сергей, а кто ввёл в книгу эльфов?
Мы тут немного в RU.FANTASY заспорили...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 15 Апр 00 20:55
 To   : Roma Naftulin                                       Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : RE:Родственник или однофамилец?
Здрав будь, Roma!
Рома, готовьтесь к неожиданностям!

Было такое письмо, написанное 11 Apr 00  20:26:44 Roma Naftulin k All  на тему

Да эт он сам! Собственной персоной!

To Boxa: просто шутка

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 15 Апр 00 20:59
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 00  09:19:30 Andrey Shmarin k Evgeny
Novitsky на тему "Re: НД, ПНВС и фраюшки".

Круто у тебя получилось! Я слегка поскипал, для большего юмора:

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Апр 00 23:27
 To   : Semen Druy                                          Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Кинг. С.Кинг.
-  Semen, 's that you?..  -

04 Apr 00 23:12, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Смайлик забыл. :)
      Ничего, ты за меня помнишь.

 SD> И что из этого следyет в поскипанном контексте?
      Блин. Тебе все как ребенку разжевывать надо? (тут еще один забытый
смайлик). Из этого следует, что кроме фанатов бывают еще нормальные читатели,
коих в этой и соседствующих эхах -- подавляющее большинство. Нормальные читатели
реагируют нормально. Дальше жевать, или справишься? (забитый напрочь смайлик)

  Black Corsair :^)

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Апр 00 23:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Большой Вопpос/ Было:Дневной Дозор
-  Evgeny, 's that you?..  -

06 Apr 00 22:04, Evgeny Novitsky conversed with Mikhail Zislis:

 EN> Не вьезжаю... Что есть части 3-4?
     Тетралогии про Эндера.

 EN> Дык ведь неважно это. Речь-то шла об авторах художественной
 EN> литературы, которые раскручивались в Сети. А не о публицистах - стоит
 EN> ли говорить о том, насколько это pазлично?
     Не стоит. "Конца света, конечно, не будет. Но надеяться всегда можно..."(с)
А. Линож

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 16 Апр 00 00:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Дневной Дозор
-  Sergey, 's that you?..  -

07 Apr 00 23:04, Sergey Lukianenko conversed with Konstantin Grishin:

 SL>    Смотря какая книга. :)
      "- Шеф просил передать вам эту книгу...
       - (открывая и видя вложенный пистолет) Спасибо, у меня такая уже есть.
       - Но шеф говорит - эта книга отлично усыпляет."
       (с)Спрут, если мне не изменяет этот самый.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 16 Апр 00 00:10
 To   : Albert Zagidullin                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
-  Albert, 's that you?..  -

08 Apr 00 03:58, Albert Zagidullin conversed with Anna Hodosh:

 AZ> Вообще, под эту фразу кучу пословиц можно подогнать, даже
 AZ> "Русские медленно запpягают, но потом быстро скачут" пойдет :)
     Вот так и появляются потом нездоровые сенсации, что Буджолд-то, мол,
оказывается, русиш шпрехе, и вообще...

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 16 Апр 00 01:16
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Rules
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   помещение действующих Правил в конференцию -- в отсутствие Модератора,
   а также содействие в модерировании в присутствии оного (чрезмерное
   цитирование, излишне длинные подписи, реклама, чрезмерное
   количество писем, сообщения не по теме конференции, распри, бунты,
   etc). Номиналы наград оставляются на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

  Me, собственной персоной

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 16 Апр 00 01:18
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : ьюфантазерка
-  Roman, 's that you?..  -

13 Apr 00 21:15, Roman E. Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC>   по роду деятельности мне пришлось общаться с конторой, занимающейся
 RC> производством изделий из алюминия. у них там довольно много журналов
 RC> на английском, от скуки я и взял почитать один, пока ждал. я довольно
 RC> прилично читаю на английском компьютерно-техническую и художественную
 RC> литературу - в этом же журнале я понял, что не очень понимаю смысл
 RC> статьи. куда мне было лезть в интернете, буде я вознамерился бы её
 RC> перевести, если я даже с предметным контекстом не знаком?
     Ты берешь крайний вариант и приравниваешь его к ОДНОМУ незнакомому названию
в простом, среднелитературном контексте. Hелогично.
     А лезть бы тебе было, для начала, в словарик политехнический. Дюже полезная
штука.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 16 Апр 00 22:08
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : OLDNEWS N 8/2000 (57)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/2000 (57)

                                     От 16 апреля 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Как попасть на "Интерпресскон-2000"?
  ...  Контракты. Готовится к изданию.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy" проект "Мир Волкодава":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Последняя война" (роман), 2000.

  Алексей СЕМЕHОВ: "Травень-остров" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КНИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Непобедимый Олаф" (романы "Олаф Торкланд и принц
Данов"; "Олаф Торкланд в стране туманов"), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ: "Застывший огонь" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Запретный мир" (роман), 2000.

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Из темноты" (повести и рассказы: "Зеркала";
"Там вдали, за рекой"; "Священный месяц Ринь"; "Из темноты"; "Из жизни Серого
Волка"; "Середина пути"; "Мумия"; "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
(в соавторстве с Михаилом Успенским, Красноярск); по большей части --
переиздания), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Возвращение в Гусляр" (сборник рассказов), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательский цех "БАЛТИКА" (СПб), серия
"Солдаты России":

  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Пираты XXI века" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Княжеский пир":

  Дмитрий СОРОКИH: "Оберег" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Центурион инопланетного квартала" (одноименный
роман и рассказы: "Инспектор снов", "Вальхалла", "Карусель Пушкина"), 2000.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Транспорт до Везелвула" (одноименный роман, повесть
"Потерянная" и рассказ "Естественный отбор"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Я возьму сам" (роман, переиздание), 2000*.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КАК ПОПАСТЬ НА "ИНТЕРПРЕССКОН-2000"?

  Оргкомитет международного конвента фантастики "ИHТЕРПРЕССКОH" извещает всех
заинтересованых лиц о том, что "Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в
Зеленогорске под Санкт-Петербургом в пансионате Северо-Западного таможенного
управления "Белое солнце".
  Величина организационного взноса (в сумму взноса входит стоимость проживания и
питания) составит:
  * При проживании в 2-местном номере, за одно место -- 70 долларов США.
  * При проживании в 1-местном номере, за номер -- 100 долларов США.
  * При проживании в номере "люкс" -- величина оргвзноса определяется
индивидуально, по предварительной договоренности с оргкомитетом.
  По предварительному согласованию с оргкомитетом возможна форма предварительной
оплаты по безналичному расчету.
  Условия проживания:
  2-х местный номер включает две комнаты -- спальню и гостиную. В спальне 2
кровати, 2 прикроватные тумбочки, 2 индивидуальные настольные лампы, общая
люстра, стенной шкаф. В гостиной -- 2 кресла, небольшой диванчик, журнальный
столик, 2 светильника бра, общая люстра.
  Одноместный номер -- однокомнатный. 1 кровать, стенной шкаф, тумбочка, два
кресла, люстра, настольная лампа, светильник бра.
  В каждом номере имеется туалет, душ, городской телефон. Возможны интерьерные
излишества (ковры, цветы и пр.)
  Для любителей выпить и покушать на свежем воздухе возле корпуса имеется
стационарный мангал и всякие пенечки-лавочки.
  Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное поле.
  Для любителей и практиков левитации имеется 20-метровая метеовышка.
  ПРОЕЗД к месту проведения конференции:
  1. В день заезда, 4 мая, на Московском вокзале г. Санкт-Петербурга с 10:00
будет находиться автобус, который доставит участников конференции в пансионат
"Белое солнце". Проезд платный, стоимость около 20 рублей (будет уточнена
позднее). Отправление автобуса по фактическому заполнению, но не позднее 11:00.
  2. Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала г.
Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") до станции Зеленогорск, далее пешком.

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва) приобрело права на издание
нового романа киевского писателя-фантаста Владимира АРЕНЕВА (псевдоним Владимира
ПУЗИЯ) "ВСЯ НАША ЖИЗНЬ" (название условное). Две дебютные книги Владимира
("Отчаяние драконов" и "Охота на героя") недавно вышли в том же издательстве, в
серии "Фантастический боевик".
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- Владимир
Пузий (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Молодой писатель-фантаст Кайл ИТОРР (Киев) заключил договор с московским
издательством "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" на выпуск в свет цикла в новеллах "КHИГА
ТЕНЕЙ" (вариантное название -- "ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЕНЕЙ") (общий объем -- около 26 а.
л., так что цикл выйдет одной книгой). Выход книги запланирован на май-июнь 2000
г. в серии "Фантастический боевик". Книга выйдет под псевдонимом "Петр
ВЕРЕЩАГИH." (Для тех немногих, кто держал в руках книгу Кайла Иторра "Мастер
Теней": вы имели дело с первой половиной "Книги Теней". "Армада -- Альфа-Книга"
выпускает полный текст.)
  Также издательством "Армада -- Альфа-Книга" заключен договор с автором на
издание романа из другого его цикла, под названием "АРКАНМИРР". (Повести и
рассказы из этого цикла в книгу не войдут.) Книга выйдет под тем же псевдонимом.
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- ТМ
"Второй блин" (Харьков) -- Кайл Иторр (Киев): E-Mail: jerreth_gulf@yahoo.com

  Московское издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" приобрело права на издание
дебютного романа "ИГРЫ БОГОВ" молодого автора из Киева Владимира КРЫШТАЛЕВА.
Роман должен выйти в серии "Фантастический боевик" до конца 2000-го г.
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- Владимир
Крышталев (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  .... РАЗHОЕ.

  В МЕКСИКЕ вышел спецвыпуск журнала "A QUIEN CORRESPONDA" (журнал выходит на
испанском языке), полностью посвященный русскоязычной фантастике. В номере:
обзорная статья Натальи МАЛИНКО "Русская фантастическая литература" ("Literatura
Fantastica Rusa"), рассказ Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ "Забытый эксперимент"
("Un Experimento Olvidado"), рассказ Генри Лайона ОЛДИ "Анабель-Ли"
("Anabel-Li"), редакционная статья, обзор новостей. Перевод на испанский и
иллюстрации -- Натальи МАЛИHКО. В будущем редакция журнала "A Quien Corresponda"
планирует выпустить еще несколько номеров, полностью посвященных русскоязычной
фантастике.
  [Hаталья Малинко де Колода Хуарес (Мексика, Сан-Хосе) -- ТМ "Второй блин"
(Харьков).]

  Вышел в свет N 2 за 2000-й год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические и околофантастические расскакзы: Владислав Былинский (Житомир):
"Огонь небесный"; Сергей Герасимов (Харьков): "Исполнение желаний"; Тарас
Алексеенко (Кировоград): "В обители Бога Войны"; Александр Айзенберг (Одесса):
"Кармен"; Владимир Клименко (Новосибирск): "Часы с попугаем"; Радий Радутный
(Харьков): "Отче наш"; Юрий Вовкотруб (Кировоград): "Идеал"; Алексей Корепанов
(Кировоград): "Вновь и вновь"; Алексей Бугай (Харьков): "Пегасы" (из цикла
"Похождения Комиссара Фухе"). А также: Андрей Косов (Житомир): "Каникулы в
Пардаме" (повесть, журнальный вариант, начало); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Алексей Караваев (Липецк): "Fantasy:
каноны и атрибуты" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Виртуальный проект Александра ЗОРИЧА (Харьков) "Art Pragmatica. Галереи
хороших изображений" (http://zorich.enjoy.ru/art_main/about.htm) пополнился
новой галереей "ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ МОНСТРЫ"
(http://zorich.enjoy.ru/galeris/heraldry/monsters.htm). Галерея содержит
качественные изображения и краткие, но информативные описания химерических
существ, которые использовались в западноевропейской геральдике. Автор уверен,
что "Монстры" будут интересны и любителям истории, и читателям фэнтези.
  [Александр Зорич, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Вск 16 Апр 00 15:48
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : "Присутствие", обновления...
        Здpавствyйте, All.

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 12.04.2000

     В рубрику "Поэзия" добавлена книга Тимофея Животовского "Тихий омут";
     В рубрике "Место, время, действие" опубликованы главы из книги
       Вячеслава Лейкина "Играем в поэзию или Каждый четверг в 448-ой"
     и книга Анатолия Сидорина "На берегу океана" (сначала вы можете
       прочитать главу из этой книги "Сквозь ночь").

                                              До встречи на Эльбе.
                                              csuvk@infopro.spb.su

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Empirey SPb (2:5030/1016.50)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 17 Апр 00 00:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Олдос Хаксли
On Wed, 12 Apr 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>А он же наш совpеменник... Вот лет через 100-200 - да,
EN>обогатит и добавит.

  То есть талант писателя напрямую зависит от того, сколько
лет его кости пролежали в земле? Ор-ригинальная точка зрения. Но
даже и в этом случае - Оруэлл давно уже не наш современник, уже
полвека прошло со дня его смерти. Пора бы и честь знать.

  Вопрос не в том, что Оруэлл писал политические памфлеты,
вопрос в том, что он делал это дурно (для того, кто претендует
на звание писателя). Конечно, политическая направленность
литературного произведения не делает это произведение плохим, и не
выбрасывает его за пределы литературы. Но верно и обратное: никакая,
даже самая распрекрасная политическая идея не освобождает писателя
от необходимости хорошо писать. Не освобождает литератора от
обязанности придумывать новые, свои слова и образы для выражения
идей. Не освобождает беллетриста от обязанности продумывать
внутреннюю логику поведения своего героя. Не освобождает
писателя-фантаста от необходимости создавать правдоподобный,
внутренне непротиворечивый мир.

  Вон, в начале сороковых годов Хо Ши Мин для удобства
распространения зарифмовал и положил на музыку важнейшие программные
документы Коминтерна. (Что примерно соответствует по уровню сюжета
"Скотному двору". Стиль и язык сравнить не могу, поскольку не владею
вьетнамским :) ). Он же от этого не стал великим поэтом-песенником,
правда?

  С другой стороны, если писатель стал в литературной форме
писать политический памфлет - то он несет обязанности не только
писателя, но и политика. Господа российские фантасты могут в своих
произведениях сколько угодно выводить друг друга в смешном виде. Но
как только речь заходит не о дружеской подначке, а о политической
борьбе - это становится ну совершенно не смешно. Так исторически
сложилось, что в политическом споре приняты аргументы, касающиеся
идей, публичных высказываний, публичных действий. Использование в
качестве аргумента носа, или там усов оппонента почему-то считается
дурным тоном.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 17 Апр 00 05:49
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Re: школьные программы
* Forwarded by Andrew Starsh (2:5071/59)
* Area : ESIB.GENERAL (Иркутск - Разговоры)
* From : Igor Chertock, 2:5070/95 (16 апреля 2000 11:53)
* To   : Fedor Zuev
* Subj : Re: школьные программы
Hello, Fedor!

12 Apr 00, 00:25, от Fedor Zuev к Anton Garnik уехало письмо следующего
содержания:

 FZ>     Разница есть. В современном американском языке само слово
 FZ> nigger считается оскорбительным. Ну, типа, как у нас "чурка" или
 FZ> "хохол".В отличие от русского, где слово "негр"  нейтрально и даже
 FZ> слегка положительно.

Вот, кстати, фрагмент из переписки в релком.политикс. Отвечает русский
американец - в смысле, не эмигрант, а родившийся там потомок эмигрантов, не
знающий наших реалий, получивший образование в США. Думаю, он может быть
экспертом, хотя и живет сейчас в Германии.

=== Cut ===

an_onlooker@my-deja.com wrote:

> [...]
> писалось.
> Посмотрел я по Амазон.de и нашел ее:
>
>                          Was Huck Black? : Mark Twain and
>                          African-American Voices (Oxford Paperbacks)
>                          Shelley Fisher Fishkin
>
>                            US-Preisempfehlung*: $12.95
>                            Unser Preis:  DM 26,12
>                                      EUR 13,35
>
>                            Taschenbuch (Maerz 1994)
>                            Oxford University Press; ISBN: 0195089146
>                            Versandfertig innerhalb von 1 bis 2 Wochen.
>
>                            Amazon.de Verkaufsrang 321.005

> Ну, кроме Huckleberry Finn, Yankee at King Arthur's Court и That Awful

=== Cut ===

WBW
Igor

-+- Сидит дед, в три шубы одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкийколосок!========================================================================
=====

                     Приветствую Вас, All!

Так шта...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... клеймо - это Дон Жуан?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 17 Апр 00 07:29
 To   : Andrew Starsh-Jr.                                   Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Andrew!

11 апреля 1999 года в 16:36 Andrew Starsh-Jr. --> Ilya Peshekhonov

 AJ> А чем Вам они не угодили? Каждый человек имеет право на образ мысли.

Хм! А если образ мыслей деструктивен, и приобретает все больше и больше
адептов? Допустима ли в таком случае ненавязчивая корректировка менталитета?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстерьер - это котлета из собачьего мяса?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 17 Апр 00 07:04
 To   : Andrew Starsh-Jr.                                   Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Re^3: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Andrew!

12 апреля 1999 года в 17:44 Andrew Starsh-Jr. --> Andrew Starsh

 AJ>     Дык, недаром по-английски слово men означает человек, мужчина.

Это не только в английском.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... хлебнyть - это откyсить хлеба?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 17 Апр 00 07:05
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Re: Абалкины не пpойдyт !
                     Приветствую Вас, Vsevolod!

15 апреля 2000 года в 13:02 Vsevolod Marmer --> Anton Sizo

> [...]
 VM>      По некоторым намекам в ВГВ можно предположить, что
 VM> сформировавшимся
 VM>      люденам помещения/оборудование не особенно нужно.

Насколько помнится, не совсем так. Там сказано, что есть разные уровни, на
которых все другое, даже физиология. Это еще не означает, что нет такой
физиологии, при которой нужны и помещения и обоpудование.
    Можно себе представить такую физиологию, котоpая дает выигрыш в чем-то
другом, а не в плане пpиспособленности.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... толковать - это изготовлять взрывчатые вещества?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 17 Апр 00 07:09
 To   : Eugene Turin                                        Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Re: у, за очкаpиков! :)
                     Приветствую Вас, Eugene!

14 апреля 2000 года в 18:30 Eugene Turin --> Vladimir Ilushenko

 ET> А мне нpавится очки носить. Я в них умнее кажусь. :)))

Вам так важно _казаться_ в глазах дуpаков? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстракт - это заброшенная дорога?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 17 Апр 00 07:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Re^4: <none>
                     Приветствую Вас, Vadim!

15 апреля 2000 года в 23:08 Vadim Chesnokov --> Andrew Starsh

 VC>     Скажи это французам - пусть вынесут из Парижа Пантеон.

А я со своим уставом в чужие монастыри не ходок. ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... щелкать - это проделывать щели?
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Апр 00 09:26
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Диктатор
   Hello, Konstantin!

14 Apr 28 00:19, Konstantin Begtin wrote to Andrew Kasantsev:

 KB> В целом, да. Но методы, принципы...
 KB> "Сделать подлость самым невыгодным делом". Kак хочется снова пожить
 KB> нормальной жизнью. После этих "Выборов" хоть вешайся. Но ведь он писал
 KB> это даже не пpи Горбачеве - а характеры один в один из Ельцинского
 KB> кабинета. А чем Флориа не Чечня?

 Там все узнаются. Украина, Англия, Америка, Германия...
 Идея хороша. И методы хороши. Но невыполнимы именно потому, что требуют от
людей особых качеств. Опираются на добродетель. А не на порок, который -
долговечнее... :(((

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 17 Апр 00 09:28
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Важное
                     Приветствую Вас, All!

Все знают, что скорость света в вакууме приблизительно 300.000 км/сек.
    По статье в первом номере "Науки и жизни" за этот год, где-то с год назад
мериканы сделали откpытие. Суть его в том, что в т.н. бозе-энштейновском
кондесате из атомов натpия при сверхнизких температурах скорость света падает
весьма значительно. Мериканы добились падения скорости света до 17 м/сек!!! То
есть, снизили в двадцать миллионов pаз! Обещают больше.
    Оптические компы и суперкомпы стали куда как более pеальными.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... удачный - это огородный?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 17 Апр 00 05:43
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Електронные книги, говорите...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Алоха, эврибади.

Сабж..., а вот Ричард Столлмэн беспокоится, как бы это не стало
новым ярмом.

========http://www.techreview.com/articles/may00/stallman.htm

Freedom Or Copyright?

By legalizing the copying of e-books, we can turn copyright back
into the industrial regulation it once was.

Once upon a time, in the age of the printing press, an industrial
regulation was established for the business of writing and
publishing. It was called copyright. Copyright's purpose was to
encourage the publication of a diversity of written works.
Copyright's method was to make publishers get permission from
authors to reprint recent writings.

Ordinary readers had little reason to disapprove, since copyright
restricted only publication, not the things a reader could do. If
it raised the price of a book a small amount, that was only
money. Copyright provided a public benefit, as intended, with
little burden on the public. It did its job well... back then.

Then a new way of distributing information came about: computers
and networks. The advantage of digital information technology is
that it facilitates copying and manipulating information,
including software, musical recordings and books. Networks
offered the possibility of unlimited access to all sorts of
data... an information utopia.

But one obstacle stood in the way: copyright. Readers who made
use of their computers to share published information were
technically copyright infringers. The world had changed, and what
was once an industrial regulation on publishers had become a
restriction on the public it was meant to serve.

In a democracy, a law that prohibits a popular, natural and
useful activity is usually soon relaxed. But the powerful
publishers' lobby was determined to prevent the public from
taking advantage of the power of their computers, and found
copyright a suitable weapon. Under their influence, rather than
relaxing copyright to suit the new circumstances, governments
made it stricter than ever, imposing harsh penalties on readers
caught sharing.

But that wasn't the last of it. Computers can be powerful tools
of domination when a few people control what other people's
computers do. The publishers realized that by forcing people to
use specially designated software to read e-books, they can gain
unprecedented power: they can compel readers to pay, and identify
themselves, every time they read a book!

That is the publishers' dream, and they prevailed upon the U.S.
government to enact the Digital Millennium Copyright Act of 1998.
This law gives them total legal power over almost anything a
reader might do with an e-book. Even reading it without
authorization is a crime!

We still have the same old freedoms in using paper books. But if
e-books replace printed books, that exception will do little
good. With "electronic ink," which makes it possible to download
new text onto an apparently printed piece of paper, even
newspapers could become ephemeral. Imagine: no more used book
stores; no more lending a book to your friend; no more borrowing
one from the public library... no more "leaks" that might give
someone a chance to read without paying. (And judging from the
ads for Microsoft Reader, no more anonymous purchasing of books
either.) This is the world publishers have in mind for us.

Why is there so little public debate about these momentous
changes? Most citizens have not yet had occasion to come to grips
with the political issues raised by this futuristic technology.
Besides, the public has been taught that copyright exists to
"protect" the copyright holders, with the implication that the
public's interests do not count.

But when the public at large begins to use e-books, and discovers
the regime that the publishers have prepared for them, they will
begin to resist. Humanity will not accept this yoke forever.

The publishers would have us believe that suppressive copyright
is the only way to keep art alive, but we do not need a War on
Copying to encourage a diversity of published works; as the
Grateful Dead showed, private copying among fans is not
necessarily a problem for artists. By legalizing the copying of
e-books among friends, we can turn copyright back into the
industrial regulation it once was.

For some kinds of writing, we should go even further. For
scholarly papers and monographs, everyone should be encouraged to
republish them verbatim online; this helps protect the scholarly
record while making it more accessible. For textbooks and most
reference works, publication of modified versions should be
allowed as well, since that encourages improvement.

Eventually, when computer networks provide an easy way to send
someone a small amount of money, the whole rationale for
restricting verbatim copying will go away. If you like a book,
and a box pops up on your computer saying "Click here to give the
author one dollar," wouldn't you click? Copyright for books and
music, as it applies to distributing verbatim unmodified copies,
will be entirely obsolete. And not a moment too soon!

(c) 2000 Richard Stallman. Verbatim copying and redistribution of
this entire article is permitted in any medium if this notice is
preserved.

=====================================

Дальнейшее чтение: The Right to Read:
http://www.gnu.org/philosophy/right-to-read.html

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Вск 16 Апр 00 12:41
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : книга ищется... хелп
Салют, all!

Подскажите: Хочу купить что-нибудь по отечественному фигурному катанию.
Хорошего издания, полуэнциклопедичского и в достаточной степени
професссионального характера. Есть ли такое в природе, если есть- то где, кто
автор, сколько стоит?
    Спасибо за ответ заранее. (лучше в нетмейл)

Bye, Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  Legal advice/practice (2:50/438.25)
 From : Tiger                               2:5020/400      Пон 17 Апр 00 09:36
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Re: А.Битов
From: Tiger <tiger@kulichki.rambler.ru>

In article <955740826@p65.f1355.n5020.z2.FidoNet.ftn>,
  Lodestar <Lodestar@p65.f1355.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> А я как-то давал одной барышне, весьма неглупой особе, литературу любящей и
> ценящей, почитать "Пушкинский Дом" сабжа. Потом она мне написала в письме:

Привет тебе, Lodestar!

Битов, вроде, не ограничивается "Пушкинским Домом".
Мое хорошее впечатление от него было вызвано совсем
другими вещами. Впрочем... В любом случае, это все очень
субъективно ("..вас, Ивановых не поймешь: ей нравится тебе - нет").

Tiger

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Tigers Ltd (2:5020/400)
 From : Tiger                               2:5020/400      Пон 17 Апр 00 09:49
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Re: А.Битов
From: Tiger <tiger@kulichki.rambler.ru>

Привет, Вадим,

In article <955664632@f333.n405.z2.ftn>,
  "Wadim A. Sigalov" <Wadim.A.Sigalov@f333.n405.z2.fidonet.org> wrote:

>  T> большой начальник. И сейчас все обсуждают, до чего плохи условия
>  T> в тюрьмах, а особенно - в Абу-Кабир,
>     Условия там лучше жизни некоторых на воле 8) А дяденька приставал к своей
> секретарше, да еще и не заметил видеокамеру, на которую все это снималось.

 Гм... Вадим, я надеюсь это гипотетическое утверждение.
 Вы ведь в  той тюрьме не сидели? И насчет воли - я не
 утверждал бы категорично. Ведь не все меряется пайкой.

>     Два арабских названия, абсолютно не связанные одно с другим.

 А можно перевод? 'Абу'  - это, наверное, отец?
 А все остальные слова непонятны. Если начну приставать с подобными
 вопросами к арабам на улице, могут неправильно понять...

 C уважением

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Апр 00 10:01
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK

Как поживаете, All ?

    Данная информация опубликована на сайте "Интерпресскона"
http://rusf.ru/interpresscon/
    http://sf.glasnet.ru/interpresscon/
    http://rusf.dhs.org/interpresscon/
    и является официальной по состоянию на 00:01 17 апреля 2000 года.

    Все изменения и дополнения к данному тексту будут немедленно отражаться на
сайте, а также помещаться в конференции FIDOnet.

--- Тут начинается файл ipk100.txt ---
                                                                 [2000 год]

                  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ИНТЕРПРЕССКОН"
                 Конвенция писателей и любителей фантастики

                            ПОСЛЕДНИЕ HОВИHКИ:
          [17.04.00] Информация о статусе гостей
          "Интерпресскона".
          [09.04.00] На сервере проводится исследование
          общественного мнения по ряду вопросов. Просьба
          посетителей принять участие в голосовании!
          [09.04.00] Выложны тексты микрорассказов,
          номинированных на премию "Интерпресскон-2000"

                       КАК ПОПАСТЬ НА ИНТЕРПРЕССКОН?

В этом году проходит ОДИННАДЦАТАЯ ежегодная творческая конференция
писателей, издателей, переводчиков, художников, книготорговцев и
литагентов, работающих в области фантастики.

   * Вы когда-нибудь разговаривали со Стругацким, Лукьянеко, Лазарчуком,
     другими любимыми писателями-фантастами?
   * У вас часто была возможность высказать ведущему сотруднику
     издательства все, что вы думаете про их последнюю серию?
   * Вы знаете, сколько лет вашему любимому художнику?
   * Имеете ли вы представление о том, кто, как и почему качественно
     переводит сегодня?
   * Что вы знаете о наших литагентах?
   * Какими путями везут книги торговцы и из чего складывается цена книг?
   * Хотите ли вы высказать свое мнение о каких-либо проблемах и быть
     услышанным людьми, которые определяют лицо современной фантастики?
     (Это очень просто - прочтите доклад!)

У вас есть шанс получить ответы на эти и многие другие свои вопросы. Если
вы поедете, конечно! ;)

                   Главные цели и задачи ИHТЕРПРЕССКОHА:

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИТОГОВ ГОДА. Вручение премий "Интерпресскон" и
     "Бронзовая улитка". Премию "Бронзовая улитка" вручает Борис Натанович
     Стругацкий, по своим критериям, а голосовать по премии "Интерпресскон"
     будут все участники конференции.
          Номинации, по которым будут вручены премии, традиционны:
        o крупная форма
        o средняя форма
        o малая форма
        o сверхкороткий рассказ
        o критика, публицистика, литературоведение
        o издательство года
        o художник (обложка)
        o художник (иллюстрации)
        o дебют
  2. ПОДВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИТОГОВ ГОДА: обмен мнениями между профессионалами
     по поводу торговой и издательской конъюнктуры.
  3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ КОHТАКТОВ: деловых по типу писатель-издатель,
     издатель-книготорговец, и неформальных. ;)
  4. Обмен мнениями между профессионалами и фэнами по поводу важнейших
     проблем литературы (запланированы доклады).
  5. Общение во всех его формах и проявлениях.

ИHТЕРПРЕССКОH отличается от остальных мероприятий, связанных с фантастикой
- принципиально: он, еще в начале 90-х годов позволил возникнуть ощущению
отечественной фантастики, как единого явления, а не просто суммы отдельных
фактов и событий. Это вызвано прежде всего широтой охвата всего, что
связано с фантастикой: не только литературные тексты, принадлежащие
российским авторам, но и переводы, и критика, и художественное оформление,
включая иллюстрации, и составление, и издательскую деятельность, интернет и
компьютерные технологии, кинематограф и музыку...

                             ИHТЕРПРЕССКОH-2000

    Оргкомитет "Интерпресскона" извещает всех заинтересованых лиц о том, что
"Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в г. Зеленогорске (Ленинградская
область), в пансионате Северо-Западного таможенного управления "Белое солнце".

Величина организационного взноса составит:

   * При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 долларов США.
[...]

    Оформить заявку на участие в конференции можно в сети Internet на
официальной странице Интерпресскона.
    Члены сети FIDO также могут отправлять заявку, для этого им необходимо
написать письмо с запросом на адрес Konstantin Grishin 2:5020/194.71 . В ответ
будет выслан электронный бланк заявки для заполнения.

[...]

Одноместный номер -- однокомнатный. 1 кровать (большая :)), стенной шкаф,
[...]

А в общем-то все весьма прилично :)

Статус гостя:

Если человек по каким-либо причинам не в состоянии оплатить полный
оргвзнос, он может получить статус "Гость Интерпресскона". В этом случае
оплачивается только стоимость пакета документов в размере 100 рублей.
Проживанием и питанием гость не обеспечивается.

Гость имеет право находиться на территории пансионата и принимать участие
во всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 10.00 до 19.00.

Все, приехавшие в этот день, могут _бесплатно_ принять участие в голосовании
и церемонии вручения премий.

4, 6 и 7 мая посетители допускаться _не_ _будут_. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е.
заплативших полный оргвзнос).

[...]

пешком. Подробная схема проезда будет опубликована в середине апреля.

    Программа конференции: будет опубликована на этой странице в ближайшее
время.

Адреса для связи с оргкомитетом:
Телефоны (812)560-46-77, (812)560-46-78
Почтовый адрес: Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А. В.

          "Русская фантастика" => Премии и ТОР => "Интерпресскон"
     Лауреаты | Фотографии | Доклады | "Мертвяки" | Юмор | Символика |
                      Микрорассказы | Обратная связь
  Обзоры по годам: 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 |
                            1998 | 1999 | 2000
(с) Общественное объединение "Интерпресскон". Любое использование материалов
сайта без согласия ОО "Интерпресскон" запрещается.

--- А здесь ipk100.txt кончается ---

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 16 Апр 00 23:01
 To   : Lodestar                                            Пон 17 Апр 00 22:26
 Subj : А.Битов
Hello Lodestar!

 15 Apr 00, в 04:40 Lodestar написал к Alex Polovnikov:

 L> Подробности - в студию! Плз...

Довлатов. "Соло на ундервуде".
  В молодости Битов держался агрессивно. Особенно в нетрезвом состоянии. И
как-то раз он ударил поэта Вознесенского.
  Это был уже не первый случай такого рода. Битова привлекли к товарищескому
суду. Плохи были его дела.
  И тода Битов произнёс речь. Он сказал:
  - Выслушайте меня и примите объективное решение. Только сначала выслушайте,
как было дело. Я расскажу, как это случилось, и тогда вы поймёте меня. А
следовательно - простите. Потому что я не виноват. И сейчас всем будет ясно.
Главное, выслушайте, как было дело.
  - Ну, и как было дело? - поинтересовались судью.
  - Дело было так. Захожу я в "Континенталь". Стоит Андрей Вознесенский. А
теперь ответьте, - воскликнул Битов, - мог ли я не дать ему по физиономии?!

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)