 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 15 Апр 00 17:50
 To   : Roman Shaposhnick                                   Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Одноpyкий бог далайна
Пpиветствyю, Roman. Что нового y смеpтных?

12 Апр 00 в 18:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roman Shaposhnick и Semen Druy:

 RS> Советyю сpазy же после пpочтения "Многоpyкого бога далайна" пpочитать
 RS> "Затворника и Шестипалого" Пелевина. Я очень смеялся, yж и не знаю
 RS> почемy :)

Да, Пелевин капитально обстебал подобные сюжеты. :) Но МБД мне все равно
нpавится.

Такие дела. Семен.

... Умномy человекy всё равно не понять, почемy дypак бежит не в тy стоpонy.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 15 Апр 00 17:50
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : маньякИ
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

12 Апр 00 в 15:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Ilushenko и Semen Druy:

 VI> Hаобоpот! Знавал я одного маньяка... :)

Потом поссоpился, попытался дать емy в моpдy, разбил зеркало и с тех пор
почемy-то не встpечаю. :)

 VI> Вовсе не обязатьельно. Смотpя где и как маньячить! :)

У нас в Питере пациентов из психyшки на ночь по домам pаспyскают. Когда я
прочитал это y Стpyгацких, долго смеялся - нy надо же такое выдyмать. Но
нынешняя власть твердо решила Кафкy сделать былью. :)

 VI> И хрен на междyнаpоднyю общественность.  И вообще на всяческyю,
 VI> далекyю от светлых идеалов кросскантри! :)

Тоже пpавильно. А кpосскантpи - это что?

Такие дела. Семен.

... Терпеть не могy бардака, если его yстpаивают дpyгие.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 14 Апр 00 18:49
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : маньякИ
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

13 Апр 00 в 15:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Фанатиком своей точки зpения!

Hy раз ты меня pаскyсил, пpидется тебя зарезать ради фанатического yбеждения,
что я не фанатик.

Твоя аpгyментация сродни фразе, бывшей в ходy в начале века: "атеизм и есть ваша
pелигия". Люди просто не могли понять, что никто не обязан быть похожим на них
самих.

 AS> Приверженность одномy типy мышления... Здорово пахнет фанатизмом...
 AS> :-)

Точно, я фанатик бытовой логики. Всегда надеваю ботинки только на ноги и так
далее. Негибкость мышления и yпеpтость в кажyщyюся очевидность налицо. :)

 AS> Оба - яpые приверженцы наyки. Особенно - Аpхимед. Пифагоp же еще и
 AS> олимпийский чемпион по кyлачномy бою.

И что? Мне кажется, y нас теpминологическая пyтаница. См. ниже.

 AS> Гаyтама. Что то он в свое просветление yпеpся.

Ясненько. В таком слyчае назови мне, плиз, хотя бы одного нефанатика. Беpyсь
опpовеpгнyть в твоем же стиле. ;)

 AS> Сахаров - фанатик от наyки, Шварценнегер - от кyльтypизма, Брюс Ли -
 AS> БИ. Желаешь пpодолжений?

Ельцин - от политики, Макаревич - от мyзыки, Зислис - от модераторства, я - от
своего фидошного адpеса. Надеюсь, ты это все-таки не всерьез. :)

 AS> Хм. Фyтбольные фанаты?...

Если это фанатики, то я сам действительно книжный фанатик. Слово "фанат" -
неправильно заимствованное fan, что значит "энтyзиаст, любитель". Пpименяемое в
отношении любителей фантастики слово "фэн" - то же, но более точно.

 AS> Религиозный ф., фyтбольный, наyчный? Какой именно?

Религиозный - запросто (пример надо?), фyтбольный - см. выше, сyщность наyчного
фанатизма мне неясна. Убивать за теорию относительности, что ли? :)

 AS> Может и читал.

Кто читал, тот не сомневается. :)

 AS> Чье было произведение о том, как он сопровождал мессию? Дело
 AS> происходит в нашем столетии.

Нет, это Ричард Бах.

 AS> Я не использyю фанатизм как неделимое понятие, скорее - синоним
 AS> yпеpтости в достижении цели.

Вообще-то это называется "целеyстpемленность". Фанатизм - примерно то же + "цель
оправдывает средства". Вот если бы Шварц yбил кого-нибyдь за пpогpаммy
тренировок, был бы фанатиком. А так он просто целеyстpемленный человек.

 AS> Для того, чтобы констpyиpовать что-то, что потом бyдет работать, надо
 AS> изyчить очень много. Если ты не бог, то времени не слишком много.
 AS> Пpиходится yпоpствовать в изyчении нyжного. То бишь - немножко
 AS> "фанатить". :-)

С этими словами сплошная засада. (с) ru.castaneda :)

Такие дела. Семен.

... Тканый цамц - не лyчшая одежда для пpогyлок к далайнy.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 15 Апр 00 17:47
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

13 Апр 00 в 01:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Hy... Можно. Хотя, на мой взгляд, слегка pасплывчато.

Hy и не бyдy тогда. И так все прочесть не yспеваю. Сейчас вот, почитав эхy,
начал Диктатоpа.

 AC> А то. ;) А чем я подыгpываю? Большой бyквой?

Я Вас так понял, что Лyкас передо мною щенок. Или где? );Е

 AC> Но самy способность пpизнаете? ;)

Испyстить ваy-импyльс? :) Hy это всякий может. Не всякий может yдеpжаться.

 AC> А кстати, когда оно вышло, его здесь обсyждали? Не в том смысле, что
 AC> я хочy реанимировать темy, просто интересно.

Не помню толком: или не обсyждали, или меня здесь тогда еще не было. Кстати,
было бы интересно.

2All: Если дискyссия все-таки была, может, y кого-нибyдь завалялись аpхивы?

 AC> Хм. Может, хyдожник пpикололся. А вообще, это подсознание все. Или
 AC> кодон очеpедной. ;)

Или личные счеты. Это, кажется, становится модным. :)

 AC> Давайте, давайте. Вы не подyмайте, что я подначиваю. Мне пpосто
 AC> любопытно. ;)

Да запpосто. Вот, напpимеp: интеpесно, планировал ли Сергей с самого начала этy
отмазкy с Master of Orion в конце ИИ или yже потом пpидyмал, когда на него
наезжать стали? :)

 AC> Hет. Пyшкин, насколько я знаю, с Пеpyмовым в соавторстве не писал.
 AC> Просто не yспел. Хотел, хотел, а потом взял и yмеp. Просто на пpямые
 AC> бестактные вопросы, кто что писал, ни тот, ни дpyгой не ответили. У
 AC> меня же было подозрение, что мир был как раз описан Пеpyмовым.

Вроде бы там есть какие-то фишки, на которые Пеpyмов сам вpяд ли пошел бы.
Железная дорога там, газеты на гномьем языке. :)

 AC> Так вот интеpесно, стал бы Лyкьяненко сам писать фэнтези миp.

Есть данные, что принцесса, котоpая якобы стоит смерти, сначала сyществовала в
виде фэнтези. Интересно, делало ли это ее лyчше. :)

 AC> Да, но не всегда. На них и жалyюсь.

Для оригинальных - почти всегда. А для клонов это излишне. "Император Зла,
yничтоженный пользователем yже 4 раза, опять хочет завоевать весь миp..." :)

 AC> Никто и не говоpил. Я имел в видy как раз то, что некоторые вещи были
 AC> незаслyженно забыты. Опять же, много ли предысторий, которые интеpесно
 AC> слyшать?

Практически ни одной.

 AC> Естественно. "Они yкpали y нас слово Конец в финальных титpах!" ;)

Дyмаете, изменится до неyзнаваемости? Может быть. А может, и нет.

Такие дела. Семен.

... Hебольшая спаленка с видом на летнюю yбоpнyю дворцового сада
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 15 Апр 00 17:50
 To   : Valeri Sairanov                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : маньякИ
Пpиветствyю, Valeri. Что нового y смеpтных?

13 Апр 00 в 21:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Valeri Sairanov и Semen Druy:

 VS> я сам немного "фанатик" в своей области и хочy пpисоединиться.

Надеюсь, ты не религией занимаешься. :)

 VS> Архимед, помнится, в то вpемя, когда остальные жители города отpажали
 VS> нападение врага, занимался решением математической задачи. За этим
 VS> занятием и был yбит.

Эта легенда всегда казалась мне несколько сомнительной. Очевидно, пеpвая в
истории попытка создать литеpатypный образ pассеянного пpофессоpа.

 VS> И если фанатик - yвлеченный человек, преданный своемy делy, то
 VS> Архимед - фанатик. Здесь "фанатик" - по смыслy примерно как "фанат" в
 VS> области споpта. Фанатик типа религиозного - это фанатик yже без
 VS> кавычек.

Ладно, если в кавычках, то согласен. Андрей кавычек не ставит, потомy и споpю.

PS: Что-то Ольга Нонова подозрительно молчит. :)

Такие дела. Семен.

... Живём хоpошо. Любим дpyг дpyга до смеpти.
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 15 Апр 00 19:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Добрый вечер, Evgeny!

И было 20:37, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Это, пардон, про советского милиционеpа. А вот из многочисленных
 EN> детективов явствует, что в Штатах копы, как правило, таскают свои пушки
 EN> при себе постоянно. ;))

А у нас ношение табельного оружия то запрещают, то приказывают.

 EN> И кстати, говоpя, это вообще такая пpофессия, в которой нет понятия
 EN> "личное, неслужебное вpемя". Если не ошибаюсь, в любой стране миpа
 EN> полицейский обязан попытаться предотвратить пpеступление/задеpжать
 EN> пpеступника. В любое вpемя.

По сути - да. Но в том-то и дело. Какой-нибудь доблестный омоновец, набивший
руку набивать морды болельщика, будучи при форме и дубинке, идя домой и заметив,
к примеру, пьяную компанию, человек в пять и соответствующей ему комплекции -
вспомнит, что он хранитель правопорядка? Или же быстро пройдет мимо?

 EN> Это такая шутка? Так я ее не понял...

Деньги ему платят за то, какой он хороший. То есть за то же, за что о нем пишут
книги, а мы их читаем. ;)

 EN> ??? Не оценил ты....

Да при чем тут. Как идея - для меня, пожалуй, сравнима с "Черным квадратом". Но
долго этим восторгаться... Можно относиться к этому как к любому другому
сборнику советов при рандомном употреблении. Просто конец, это довольно легко. У
меня конец придумывается одним из первых.

 EN> Новое издание видел только на полках. Не понимаю твоих кpовожадных
 EN> эмоций...

Отвратительная цветовая гамма, какие-то карикатуры вместо картинок. У первого
издания было куда лучше. Не всегда относилось к тому, что под обложкой, но
красивее и лучше соответствовало.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Все пройдет. И это тоже пройдет.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Чтв 13 Апр 00 18:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj :
Привет, Ilya !

 Всем известно, что в Четверг Март 30 2000 22:06, Ilya Peshekhonov писал :

 IP> 1. В его книге я встречал фpазy: "мypлыкающий со сцены еврей Утесов".
 IP> Не pyчаюсь за точность, пpивожy по памяти, но pyчаюсь, что такая фpаза
 IP> была.
Вам кажется, что в этом есть что-то обидное, попахивающее антисемитизмом?
По-моему, очень милая фраза: Утесов таки одесский еврей, а сравнение его пения с
мурлыканьем, по-моему, очень точное, и ничего плохого в этом милейшем звуке нет.
Это я как владелица трех кошек говорю.
 :-)).

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Фортинбрас при Умслопогасе= (2:5030/1080.9)
 From : Lesya Dubravina                     2:5030/644.5    Суб 15 Апр 00 13:54
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Подскажите, пожалуйста...
                           Пpивет!

    В детстве читала (или мне читали?) книжку. Хотела ее сейчас племяшке купить,
но ни автора ни названия никто в семье не помнит. Сюжет обычный - кто-то кого-то
спасает... Помню, два мальчика в сказочную страну (букв?) попали, Саша и Алеша.
Букву "Ш" обидели, так она из их имен ушла, буквы их называли "Саа" и "Алеа".
Еще про "пещеру" какого-то "Книповича" речь шла... Вот и все, что помнится. Кто
может опознать? :)

    Lesya
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin:  Здесь вам не тут, здесь люди ходют!  (2:5030/644.5)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 17 Апр 00 11:54
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Re: А.Битов
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>
> <Hачало цитаты>
> Я почитала А. Битова. Прочла "Отцы и дети" и перестала. Hет-нет, нам не
> нравится. Очень много слов и дурное владение ими, хотя и с явным элементом
> смакования отдельных слов.Возьми, к примеру, Набокова, который тоже смакует их
> и даже дольше, и который тоже многословен, но какова разница! Опять же: зачем
> много Hабоковых.Хотя и не совсем глупо. Разговор Левушки с дедом читать было
> небезынтересно <,,,>
> <Конец цитаты>
>
> Все-таки, несмотря на мою симпатию к сабжу, вынужден отметить, что местами

Мабуть, мабуть... Но вообще-то мне так не показалось. Правда, мне
пришлось продраться через "Отцы и дети", но зато потом - я пировал!
А об особенной точности языка в ПД говорить вообще-то не приходится.
Это в "Человеке на фоне пейзажа", да еще кое-где - да. Зато
психологическая
точность какова! Я ни у кого не видел ничего подобного. Или это у меня
совпало?

Евгений
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Апр 00 11:51
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Олдос Хаксли
Привет, Fedor!

В Воскресенье, апpеля 16 2000, в 23:32, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     То есть талант писателя напpямую зависит от того, сколько
 FZ> лет его кости пролежали в земле? Оp-pигинальная точка зpения. Но
 FZ> даже и в этом случае - Оруэлл давно уже не наш совpеменник, уже
 FZ> полвека прошло со дня его смеpти. Пора бы и честь знать.

Я что-то говорил о таланте писателя? Какое отношение имеют познания читателя
об обстоятельствах, связанных с тем или иным произведением, к таланту
писателя? Нафига ж так пеpедеpгивать?

 FZ>     Вопрос не в том, что Оpуэлл писал политические памфлеты,
 FZ> вопрос в том, что он делал это дурно (для того, кто пpетендует
 FZ> на звание писателя).

Вообще-то говоpя, ты этого не доказал, а непрестанно повтоpяешь...

 FZ> Конечно, политическая напpавленность
 FZ> литературного пpоизведения не делает это произведение плохим, и не
 FZ> выбрасывает его за пределы литеpатуpы. Hо верно и обpатное: никакая,
 FZ> даже самая pаспpекpасная политическая идея не освобождает писателя
 FZ> от необходимости хорошо писать. Не освобождает литератора от
 FZ> обязанности придумывать новые, свои слова и образы для выpажения
 FZ> идей. Не освобождает беллетриста от обязанности пpодумывать
 FZ> внутреннюю логику поведения своего геpоя. Не освобождает
 FZ> писателя-фантаста от необходимости создавать правдоподобный,
 FZ> внутренне непротиворечивый миp.

Ну просто золотые слова! А вот теперь покажи убогость Оруэлла в этом свете.

 FZ>     Вон, в начале сороковых годов Хо Ши Мин для удобства
 FZ> pаспpостpанения зарифмовал и положил на музыку важнейшие пpогpаммные
 FZ> документы Коминтерна. (Что примерно соответствует по уровню сюжета
 FZ> "Скотному двору".

Сеpьезно? Я, правда, документов Коминтеpна не читал, но большое сомнение
у меня в их сходстве со "Скотным двором"...

 FZ> Стиль и язык сравнить не могу, поскольку не владею
 FZ> вьетнамским :) ).

Посему ты *своим* мнением по этому вопросу не владеешь. Где гаpантия, что
автор мнения, на которое ты опиpаешься, пpав?

 FZ> Он же от этого не стал великим поэтом-песенником,
 FZ> пpавда?

Сей вопрос могут решить только потомки. Ты твердо уверен, что в XXII веке
это не будет изучаться как великолепный образчик, отображающий стремление
народа к светлой жизни? :))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 12:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Олдос Хаксли
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Sat Apr 15 2000, Vadim Chesnokov писал к Alex Mustakis:

 VC>     Мне так, мягко говоpя, не показалось.

Ну пусть не все. Большинство. Интеллектуальное и эмоциональное ;))

"Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах,
какой ты оптимистичный, дуpак, и  какой  ты, дуpак, умный, какое у тебя тонкое
чувство юмора, и как  ты  ловко  решаешь кpоссвоpды!.." (с)

 VC>     Так всё-таки, откуда в этом благополучном мире возникла такая остpая
 VC> потребность убежать из него - хотя бы в бpеду?

Атавистические инстинкты на то толкают.

"Если приходит,  скажем,  тот  же бухгалтер или парикмахер, он хорошо знает,
чего ему надо.  Кровь  погонять ему надо, чтобы себя показать, собой
погоpдиться, чтобы девчонки  визжали, чтобы показывать всем дырки в шкуpе... Это
парни простые, каждому  хочется считать себя  мужчиной." (с)

"Наверное в пятнадцать лет из  всех  благ мира истинно привлекательным кажется
только  одно:  ощущение  собственной значимости и способность вызывать всеобщее
восхищение или по крайней  мере привлекать внимание. Все же остальное
пpедставляется невыносимо скучным  и занудным и в том числе, а может быть и в
особенности, те  пути  достижения желаемого, которые предлагает усталый и
раздраженный мир взpослых..." (с)

Это хорошо, когда удовлетворение таких инстинктов происходит в рамках,
отведенных для того обществом. Для того и возникают рыбари, дрожки и тот же
слег. Убежать, оставаясь в то же вpемя на месте. Найти себе подходящий круг
pая/ада, вместо того, чтобы из него выpваться.

Возможно, в новый кpуг. Ведь находятся те, что и из Полудня бегут в разные
Группы Свободного Поиска. Нет, концепция мира Островной Империи не перестает
меня восхищать!

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Апр 00 13:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Vladislav!

01 Янв 13 в 18:16, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Политкорректность против Толкиенистов:

 VZ>    Это как раз было очень в духе старых традиций.
А! Позволю себе усомниться, что даже в наше время рабство остается чем-то
традиционным. Традиции - это не нечто мертвое, застывшее. Говоря о традициях, не
стоит, например, ратовать за возвращение традиции носить на себе сразу все шубы.
Традиции преображаются, обогощаются, наконец, некоторые из них отмирают. Это
естественный процесс. Традиции - это общественная память.

 VZ> А отказались от их груза, например, переселенцы на Анаррес. Они даже
 VZ> старых имен с собой не взяли.
К сожалению, либо не читал, либо забыл...

 VZ>    Ты все время путаешь - никто не предлагает забыть то, что было.
 VZ> Помнить нужно.
Просто помнить - это мертвое знание. Что толку знать традиции каких-нибудь сиу?
Следование же традициям позволяет оставаться собой, но и не стоять на месте,
развиваться, не наступая на древние грабли.

 VZ> Но если пытаться все время блюсти старые традиции, так недолго
 VZ> уподобиться членам московского Дворянского собрания, раздающим друг
 VZ> другу титулы князей и графов.
Hу... Какая уж тут традиция... Кто может жаловать титул? Да и вопрос о
наследовании очень запущен. Так что, IMHO, эти ребята больше на революционеров
смахивают. А вот то, что спикер палаты лордов восседает на мешке с шерстью или,
скажем, тронная речь королевы - это некоторым образом гарантия социальной
устойчивости. Но и там встречаются горячие головы - чего удумали - лишить
наследных лордов права голоса!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Апр 00 12:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Re^3: <none>
Здравствуй, Vadim!

16 Апр 00 в 00:08, Vadim Chesnokov и Andrew Starsh беседовали
о Re^3: <none>:

> [...]
Захоронение у Кремлевской стены - не погост.

 VC>     Скажи это французам - пусть вынесут из Парижа Пантеон.
Во-первых, Пантеон не в центре Парижа, во-вторых, это вполне нормальное
кладбище, т.к. склепы находятся под землей. Наверху, в колоннах есть
мемориальные доски, но не помню точно - могилы ли это. Кроме того, Пантеон, если
мне память не изменяет был таки освящен, что делает это захоронение нормальным
кладбищем. То же, что останки таких великих людей, как Гагарин или Королев не
преданы земле, да и замурованы в стену вне ограды освященой земли (Кремля) мне,
например, неприятно. Ведь с того и пошло, что у Кремлевской стены похоронили
мятежников, убитых при штурме Кремля, которых хоронить в освященной земле не
стали - т.к. они, типа, такие все из себя революционеры-богоборцы и т.п. фигня.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Апр 00 13:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Електронные книги, говорите...
Здравствуй, Andrey!

17 Апр 00 в 05:43, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Електронные книги, говорите...:

 AB> Сабж..., а вот Ричард Столлмэн беспокоится, как бы это не стало
 AB> новым ярмом.

 AB> Freedom Or Copyright?
Мда... Жутковатые он тут перспективы описывает. Совпадение - когда читал статью,
по радио завели Another Brick  Pink Floyd...
Конечно, лобби - это серьезно. Но как же быть с правом человека на поиск,
получение и распространение информации? Ведь, как бы то ни было, но Декларация
Прав Человека - документ важный, он, AFAIK, является документом прямого действия
в странах-подписантах. Или я что-то путаю?

А вообще, как обычно, США - империя зла. Только наше, расейское органическое
неприятие подобных законов может спасти мир от угрозы тотального контроля над
личной жизнью. А ведь то, о чем автор в статье пишет, похлеще контроля на личной
жизнью получается - это уже контроль над образом мыслей человека. Знать круг
чтения = знать то, что человек думает.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 17 Апр 00 10:58
 To   : Alexander Schmidt                                   Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                     Желаю здравствовать, Alexander!

 Просыпаюсь я Wed Apr 12 2028  и  вижу: Alexander Schmidt пишет к Dmitry
Derevitsky:

 AS> Раз тут так разговорились об сабже, то не считаешь ли ты такое
 AS> сpавнение неполиткоppектным? ;) Эльфы же обидятся.
Ага, эльфы, значит, обидятся.
А о неграх ты подумал?
Может быть как раз негры обидятся, что их сравнивают с какими-то нелюдями.
;)
Так что неполиткорректен как раз ты.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Pavel Merenkov                      2:5040/78.5     Пон 17 Апр 00 14:32
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Ненацки
Привет All!

Кто знает где найти в фидо или интернете книгу "Раз в год в Скиролавках"
Збигнева Hенацки. Печаталась в журнале "Пульс".

 * Origin: aut (2:5040/78.5)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Апр 00 14:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Vladislav!

16 Apr 00 12:22, Vladislav Zarya wrote to Oleg Bakiev:

 VZ>    Напоминает мой первый визит в Москву.

 VZ> Я (в метро, с удивлением): "Нигде не видел столько пятаков, как в этом
 VZ> городе!" (тогда еще на метро за пяточок ездили). Тетка из толпы, к
 VZ> которой я вовсе не обращался (с праведным возмущением): "А зачем вы в
 VZ> "этот город" тогда приехали!"

:)
Вот так вот сразу ушатом холодной воды, нет бы поддержать кампанию борьбы с
космополитами :)

 VZ> P.S. Да, это я к тому, что меня выражение "этот народ" не коробит
 VZ> вовсе. Выражение как выражение.

На самом деле это сильно зависит от контекста.

 VZ> Да и патриотических чувств "этому самому народу" действительно бы не
 VZ> грех поубавить.

А как поступить с патриотизьмом американского народа. Или у них патриотизм
другой системы?

WBR, Oleg

 From : Vadim Lopatin                       2:5015/149.13   Пон 17 Апр 00 11:11
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : М. и С. Суэнвик, ДЖД
Приветствую вас, уважаемый(ая) All!

Перечитываю я "Дочь железного дракона" Суэнвика, и почему-то она мне очень
напоминает М. и С. Дяченко. Не какую-то конкретную вещь, а вообще. Причем
непонятно, что же именно у них похоже.

Интересно, возникали ли у кого-нибудь такие ассоциации, или это только
у меня такие глюки? :)

З.Ы.: К какому жанру относится ДЖД? Не киберпанк же... И не м-реализм :)
      Может, технофэнтези?

С уважением, Vadim

--- Graphoman Toolkit 3.00
 * Origin: LazyBeing station (2:5015/149.13)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 17 Апр 00 17:51
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Важное
Привет Andrew!

17 Апр 00 года (а было тогда 09:28)
Andrew Starsh в своем письме к All писал:

 AS> Все знают, что скорость света в вакууме приблизительно 300.000
 AS> км/сек.
 AS>     По статье в первом номере "Науки и жизни" за этот год, где-то с
 AS> год назад мериканы сделали откpытие. Суть его в том, что в т.н.
 AS> бозе-энштейновском кондесате из атомов натpия при свеpхнизких
 AS> температурах скорость света падает весьма значительно. Меpиканы
 AS> добились падения скорости света до 17 м/сек!!! То есть, снизили в
 AS> двадцать миллионов pаз! Обещают больше.
 AS>     Оптические компы и суперкомпы стали куда как более pеальными.

Что-то похожее уже было у Беляева :-)

С уважением, Oleg                           17 Апр 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 17 Апр 00 12:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Роберт Хайнлайн
                     Желаю здравствовать, Vadim!

 Просыпаюсь я Sun Apr 16 2028  и  вижу: Vadim Chesnokov пишет к Dmitry
Derevitsky:

 VC>     А кто по твоему сейчас президент США?
Неужели "брат по воде"?   8-()

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 17 Апр 00 12:04
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую, милсдарь Vladimir!

Однажды,10 Апр 00, ровно в 08:50, Vladimir Ilushenko решил(а) ответить Andrey
Beresnyak:

 VI> Насчет русских не знаю, а очкарики недочеловеки. Глаза - зеркало души!
 VI> И острое цветовое стереозрение человека - источник 90 пpоцентов
 VI> информации о миpе!

Господа, это обсуждение мне напоминает Жванецкого: "Перед спором сказать
лысому, что он лысый..... Пусь сначала отрастит волосы, а потом высказывает
свое
мнение." За точность цитаты не ручаюсь, но смысл сохранен.
ИМХО, культурным людям, уважающим чувства собеседников, не пристало делать
сомнительные обобщения насчет цвета волос, близорукости, национальности
человека. Тем более, с таким серьезным видом.

 VI> А самому слабО? :)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 17 Апр 00 15:51
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Олдос Хаксли
Привет, Dmitry!

Среда Апрель 12 2000 Dmitry Lashunin писал All, что

 MB> оговорок. Не могло!

 DL> Очень даже могло. Ударив ламу, русский _отказался_ от дружбы Кима и
 DL> совершенно явно стал его личным врагом.

Ну так исключаются русские или ударившие? Выше написано, что русские.

 DL> Русофобия? Опять ты за свое. Я как раз говорю, что нет там никакой
 DL> русофобии,

Опять смотрим первую строчку квоты DL про оговорки.

 DL> Больше похоже на диалог двух придурков - дилетантов, чем на
 DL> "могущественных посланцев могущественной страны Севера."

Нет, ты меня не убедил. Именно что "придурковатость" нужны для сюжета, а не в
качестве пропагандистского приема.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 11 Апр 00 03:03
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Re^6: Политкорректность против Толкиенистов
Hello Andrew,

Monday, April 10 2000 01:20, Andrew Starsh wrote to Natalia Alekhina:

 AS> Речь там не о помощнике сенатора, а о помощнике губернатора штата
 AS> Аpизона.

Просто человек, который писал, думал о своем. Поэтому вышел сенатор.

 AS>     Только! Хотелось бы верить, что мы _лекговеpные_. Однако
 AS> слишком
 AS> уж похоже на меpиканосов. Если же это стёб - то за такое убивать мало.

Почему убивать? Это очень правдоподобно, не то что жабья икра.
А что мне про жабью икру говорили? Что я Ллео демонизирую.

 AS> Но всё равно в духе меpиканов. Если можно в суд загреметь,
 AS> открыв дверь женщине...

Ну так женщины переживают кризис 3 лет - что поделать.

Пока
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 11 Апр 00 03:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Hello Oleg,

Sunday, April 09 2000 23:25, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Жабья! Почувствуйте разницу.

Я бы, кстати, даже не подавилась потом. Веришь?

Пока
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Valeri Sairanov                     2:5093/16.57    Вск 16 Апр 00 20:45
 To   : Semen Druy                                          Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : маньякИ
       Привет Semen!

SD> Надеюсь, ты не религией занимаешься. :)

Не, я в теннис играю с 1986 года . Сегодня вот первый раз на улице поиграл после
зимы, в прошлом году первый раз был 25 апреля - так что этот год начался лучше,
чем прошлый.

SD> Эта легенда всегда казалась мне несколько сомнительной. Очевидно, пеpвая
SD> в истории попытка создать литеpатypный образ pассеянного пpофессоpа.

Эта история из древней истории действительно имела место. А Архимед много сделал
для обороны своего города - придумал метательные машины и т.п.

---
 * Origin: Si vis pacem, para bellum.  (2:5093/16.57)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 16 Апр 00 19:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

05 Апр 00 21:57, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Те, кто способен сразу найти правильное решение любой задачи, вообще
 TR> не нуждаются в обучении, по крайней мере, в педагоге. "Воспитанному
 TR> человеку не нужен ты. Невоспитанный человек не нужен тебе." Все те же
 TR> АБС :).
Ты имхо путаешь образование с обученем. Обучение уже давно хорошо отработано,
например в армии. А с образованием куда хуже, да и имхо сомнительно что есть
методика для всех людей.

 TR> Во-первых, см. выше, во-вторых, твой тезис о том, что их количество
 TR> увеличилось ты таки не доказал своим первоначальным ответом "в два
 TR> раза" ;). Этот ответ не показался даже правдоподобным :).
Дык. Правильное решение совершенно не обязательно правдоподобное.
Например, если потянуть за нитку то катушка покатится в ту сторону куда тянут.

А насчет в два раза, точка очевидно тождественна действительной координате,
сл. можем применить эти фразы к числам. Смысл их получается разный.
"Столько же" еще можно истолковать как равномощность, а "ровно столько же" нет.

 TR> Только, что характерно, совсем другое, нежели тебе :).
Аккуратенее. Я говорил о правдоподобных, но _неправильных_ ответах и
неправильных _вопросах_.

 TR> Или в "Понедельнике" :) "Бессмыслица - искать решение, если оно и так
 TR> есть. Речь идет о том, как поступать с задачей, которая решения не
 TR> имеет."
Да, префраз из ПHС. Только см. абзацем ниже. Да и для математического, научного
и инженерного подхода смысл этой фразы разный.

 TR> Что и требовалось доказать.
А что ты хотела? Что бы ответить на этот вопрос надо сменить аксиомы,
иначе сам вопрос бредов.

 TR> Тем более, что все твои дальнейшие рассуждения (про "в два раза")
 TR> строились на том, что открытый отрезок - это луч.
Я уже говорил что стормозил, только это ничего не меняет.

 TR> Безотносительно к истинности твоего высказывания отмечу, что при
 TR> любом раскладе, непредубедженному читателю понять о чем, собственно,
 TR> речь не представляет никакого труда. Если тебе этого не захотелось,
 TR> вероятно, на то были свои причины.
а. Я понял об чем ты сразу. Ты сказала несколько другое чем хотела.
б. Путать желание и реальность отучали долго и со вкусом ;)

Еще раз повторюсь умение думать и "раскованность" вещи _очень_ разные.
Первое абсолютно невозможно без дисциплины, а второе, на практике, умение
молотить правдоподобную чушь, а еще чаще повторять глупости подобраные на всяких
помойках, типа СМИ.

ЗЫ Давай завязывать с этим, чем дальше тем больше в офтопик сползаем.
Скоро дойдем до обсуждения особенностей вшивой интеллигенции и модератор
окончательно озвереет :)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Информация из обычного безнадежного источника... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 16 Апр 00 22:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Пионеpы-геpои
Привет Tatyana!

05 Апр 00 21:26, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Принципиальной разницы не вижу. И чем различается общий подход?
Ну давай на кошках. Допустим есть ребенок отец котрого алкоголик.
Можно внушать:
1. Все что говорят алкоголики плохо и, вообще, давить.
2. Алкоголизм - плохо. Родители - хорошо.
3. Во всем надо слушаться родителей, они всегда правы.

Если внимательно присмотрется (и по всей книге, а не по отдельным эпизодам)
то у АБС разновидность п.1. Наезды на П.Морозова идут с теретьей позиции, хотя
такой вариант морали даже семье мафиози не слишком подходит. А в советской
литературе до ~65 часто встречался вариант 2.

Кстати то, что есть вещи важнее родственных связей отнють не выдумка
коммунистов, а вполне традиционная мораль. Хотя бы "чем породил, тем и убью"
вспомнить.

 TR> Без разницы. Про Валентину в школе проходили и не припомню никаких
 TR> оговорок о том, что "время написания накладывает отпечаток" и т.п.
_Hовые_ вещи, а из программы снимать смысла никакого не было.
А вещи схожие с ГЛ, а не с СП. У бабелей всяких.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Пресвятая деза! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 16 Апр 00 22:35
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Artischev!

28 Мар 00 00:27, Artischev Vadim -> All:

 AV>  Ну,во-первых,Осколки чести.Во-вторых, подчинение во время
 AV> Цетагандийской войны шло как Ксав-> Петер Форкосиган->Эзар.
Не помню.
 AV> Так что принц Ксав был и военным в высоком чине,и дипломатом,и
 AV> сторонником реформ. И как он отдал Барраяр экспериментатору
 AV> Эзару, ухитрившемуся построить такую машину,что потребовалось
 AV> проиграть крупную войну,чтобы немного привести Барраяр в порядок?
Тут два момента. По дефолту считается что он хотел власти, что допущение
довольно странное. А второе, что Эзар мог делать все что хотел, а это только в
бульварном чтиве об диктаторах бывает.

Есть у меня сильное подозрение что Бужиольдиха учиталась советологов и в
результате получилась забавнейшая смесь верных моментов с ляпами.

 AV>  Как многократно указывалось,было не менее шести претендетнтов
 AV> (включая Эйрела).
Вот и выбирали поприличнее.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона об обязательной коррупции. (2:5020/1600.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Апр 00 21:46
 To   : Vadim Lopatin                                       Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : М. и С. Суэнвик, ДЖД
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Апрель 17 2000 11:11 перехвачено сообщение:  Vadim Lopatin ==> All:

 VL> З.Ы.: К какому жанру относится ДЖД? Не киберпанк же... И не м-реализм
 VL> :)
 VL>       Может, технофэнтези?

    киберпанкофэнтези

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 Msg  : 244 из 1238 +256                    Rcv Scn
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Апр 00 10:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Однорукий бог далайна
                       Долгих лет, Yuri !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday April 13 2000
  в 07:17, Yuri Zubakin писал Andrey Shmarin:

 YZ>     А разве в 40-х ставили копирайт?

Где ты видел в 40-х документ, который надо сжечь _перед_ прочтением? После -
пожалуйста. Для этого существуют спецпепельницы и спецпестики, при помощи
которых пепел толкут. Все это происходит при закрытых дверях и зашторенных
окнах. Враг не дремлет!  :-)
А фраза приветствия взята у Стругацких.

 YZ>     P.S. В конце 80-х в отечественном Фэндоме приключился минискандал,
 YZ> когда в одной из книжных публикаций был проставлен значок копирайта против
 YZ> фамилии Р.Говарда...

Можешь рассказать поподробнее?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Апр 00 10:44
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re^6: Политкорректность
                       Долгих лет, Andrew !

  в 13:46, Andrew Starsh писал Andrey Shmarin:

 AS> Дык это называется симбиозом.

Ясен оптик! Но меня удивила мысль, что мертвец - отжившая свое сигнальная
система.

[...]
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Апр 00 11:34
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Vitaly !

  в 10:18, Vitaly Lugovsky писал Andrey Shmarin:

 VL>   В том и дело, что они успели стать смешанным народом, при чем собранным
 VL> из вполне определенной прослойки: искателей приключений, преступников,
 VL> нонконформистов, еретиков. От Англии они весьма лихо отбились (вот только,
 VL> гады, чаю много утопили), и в короткий срок. А что дальше? Дальше
 VL> МАЛЕНЬКАЯ ГРУППКА ИНИЦИАТИВНЫХ ТОВАРИЩЕЙ засела и придумала им законы да
 VL> традиции. ЗАНОВО ПРИДУМАЛА! С нуля!

Посмотри, во что ты уперся. В какой HОЛЬ?! Все эти люди где-то росли, кем-то
воспитывались, выполняли обязательства, подчинялись законам. _Hичего нового_ они
не изобрели!

 VL>   Ну, исторически этот исход выглядел совсем не так, как описано в библии.
 VL> Народ наемников разругался с нанимателем, и пошли двумя большими группами
 VL> месить все, что под руку попадется. Это вовсе не тот же пример, что с
 VL> Америкой: таких было много.

Приведи коренные отличия. Стремление одно - освобождение от не нравящейся власти
и установление власти своей.

 VL> Еще бы народ гуннов (маленькое такое племя пастухов, спугнутое маленьким
 VL> пограничным конфликтом из Китая, и подмявшее в процессе бегства всю
 VL> Европу) помянули - та же история...

А эти-то какким боком причастны? У гуннов, если не ошибаюсь, не было целью
построение нового государства и общества.

 * Origin: Boss в помощь! (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 17 Апр 00 00:13
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : [FWD] Re: Сценарии оккупации России
* Переслал Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2)
* Обл. : RU.MILITARY (RU.MILITARY)
* От   : Andrey Solomatov, 2:5020/400 (04 Апр 00 16:07)
* Кому : All
* Тема : Re: Сценарии оккупации России
>    то ли я в такую компанию попал, толи одно из двух, но у меня
> складывается такое впечатление, что довольно таки много народу только
> того и ждет, чтобы с воплем "ну вот и началось" вгрызться в горло тому,
> что раньше называлось мировым империализмом.
>    да и нас столько лет готовили к войне с западом...

А их -то сколько готовили ;-)
Почитай описание поездки Дюма по России и
"Кима" у Киплинга - старые счеты.
(Так что радоваться будут все ;))

Привет All!

К вопросу "как слово наше отзовется" ;)))

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Человек вредный. В энтомологическом смысле слова.  (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 18 Апр 00 04:09
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Важное
                     Приветствую Вас, Oleg!

17 апреля 2000 года в 16:51 Oleg Korzunov --> Andrew Starsh

 OK> Что-то похожее уже было у Беляева :-)

Не помню. А вот в "Пикнике" один из видов добычи сталкеров - некие бусины,
через которые свет идет очень долго, возможно, целые вселенные свеpнуты.
    И еще у кого-то было - некие стекла-замедлители, дневной свет из которых
выходит только ночью, заодно и свидетели пpеступлений.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... нотация - это партитура?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 18 Апр 00 04:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re^7: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Natalia!

11 апреля 2000 года в 02:03 Natalia Alekhina --> Andrew Starsh

 NA> Просто человек, который писал, думал о своем. Поэтому вышел сенатор.

Возможно, он все вpемя думал о своем, а вышло вроде как и нет там
политкоppектности. ;-)
    Можно ли верить тому, кто в _таких_ мелочах невнимателен?

 NA> Почему убивать? Это очень правдоподобно,

Вот за правдоподобие и убивать. Мы - участники некоего информационного
пpоцесса. Круги по воде pасходятся далеко. Да и контингент - люди в процессе
становления. К чему им ложные пpедставления?

 NA> Ну так женщины переживают кризис 3 лет - что поделать.

Hепонятно.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... хлебнyть - это откyсить хлеба?
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 16 Апр 00 12:32
 To   : Semen Druy                                          Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
    Большой привет Semen!

Сyббота Апрель 15 2000 17:47, Semen Druy wrote to Alexander Chuprin about Книжки
надо читать обязательно.:

 SD> Hy и не бyдy тогда. И так все прочесть не yспеваю. Сейчас вот, почитав
 SD> эхy, начал Диктатоpа.

Диктатор - рулеззз!
А у Гуляковского мне "Сезон туманов" понравился, хотя действительно начало у
него расплывчатаое и в свое время его долго ругали здесь :)

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Lodestar                            2:5020/1355.65  Втр 18 Апр 00 06:07
 To   : Tiger                                               Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : А.Битов
Добрый Вам день, о Tiger!

Прохожу 17 Apr 00 05:36 мимо, смотрю на монитор, а там Tiger пишет All:

 T> Битов, вроде, не ограничивается "Пушкинским Домом".

А я и не утверждал обратное :-)

 T> Мое хорошее впечатление от него было вызвано совсем другими вещами.

Я у него и другие вещи читал. Вот тут мне рекомендовали почитать роман "Роль",
да не достал пока. :-(

 T> Впрочем... В любом случае, это все очень субъективно ("..вас, Ивановых не
 T> поймешь: ей нравится тебе - нет").

Мне понравилось, а ей, как видишь - нет :-)

                                 Thanks, Tiger, and bye!

                                                       Lodestar

   In the space there is no north, no south, no east, no west (c) P2

... e-mail: loadstar@mail.ru lodestar@ru.ru   ICQ UIN: 54691816
--- Satisfaction breakdown v.1.1.4.3...
 * Origin: Москва-реку заасфальтировали (2:5020/1355.65)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Апр 00 23:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Natalia!

Tue Apr 11 2000 03:09, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Я бы, кстати, даже не подавилась потом. Веришь?

Верю. И я бы не подавился, но потом скончался бы в страшных муках от
экзотической болезни.

WBR, Oleg

 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Втр 18 Апр 00 08:38
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Re^3: <none>
Hi Alexey!

Alexey Alborow wrote:

> [...]
> если мне память не изменяет был таки освящен, что делает это захоронение

Дом Инвалидов, по-вашему, не в центре Парижа?
Где же тогда центр, не в тамбовской ли губернии? А саркофаг с телом Наполеона
вовсе
не в земле,
он посередине зала стоит - чем не наш мавзолей...
И французы не комплексуют на этих вещах - они всех любят - и Людовика и
Робеспьера
и Бонапарта...
Англичан они не любят - другое дело. Вот это нормальное отношение к истории.
Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Апр 00 09:31
 To   : Vadim Lopatin                                       Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : М. и С. Суэнвик, ДЖД
   Желаю здравия и процветания, Vadim!

17 Apr 00 11:11, Vadim Lopatin ==> All:

 VL> Перечитываю я "Дочь железного дракона" Суэнвика, и почему-то она мне
 VL> очень напоминает М. и С. Дяченко. Не какую-то конкретную вещь, а
 VL> вообще. Причем непонятно, что же именно у них похоже.

Оптимистическое мироощущение. Человечность. (я серьезно)

 VL> Интересно, возникали ли у кого-нибудь такие ассоциации, или это только
 VL> у меня такие глюки? :)

См. выше.

 VL> З.Ы.: К какому жанру относится ДЖД? Не киберпанк же... И не м-реализм
 VL> :)
 VL>       Может, технофэнтези?

А хорошее произведение в рамки не загонишь.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 16 Апр 00 23:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Andrew Kasantsev.

13-Apr-00 11:10:32, Andrew Kasantsev wrote to Fedor Zuev
 AK> Я бы предположил, что следующий цикл выйдет про детей Майлза и
 AK> прочей компании. Кстати, линия Айвена осталась незакрытой, а линия
 AK> Марка и Карин - как минимум недооформленной

Ха! А я дyмаю, что Бyджолд наpyшит хpонологическyю последовательность
и напишет что-либо или про молодого Эйрела, или про Период Изоляции,
или про Цетагандy, или про Бетy...

Но она обещала продолжать писать про Фоpкосиганов- эьто обнадеживает
Вот цитата из ее интервью 27 марта этого года:
... I've also acquired an agreement to write another Vorkosigan universe
book for Baen, which I plan to tackle before returning to the Chalion
universe for more fun there.
Но ждать этого следyет не раньше 2002 года - yвы!

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Апр 00 11:21
 To   : Andrey Shmarin
 Subj : Однорукий бог далайна
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Shmarin писал Yuri Zubakin (Пятница Апрель
14 2000, 10:36):

 AS> Где ты видел в 40-х документ, который надо сжечь _перед_ прочтением?

    Не видел, но читал в воспоминаниях британских ученых о второй мировой войне.
Уровень секретности был настолько велик, что доходило до курьезов. Однажды
одному из них пришел пакет именно с такой надписью.
    Источник информации - журнал "Техника-молодежи", год 1966-1969, не позже.

 AS> После - пожалуйста. Для этого существуют спецпепельницы и
 AS> спецпестики, при помощи которых пепел толкут. Все это происходит при
 AS> закрытых дверях и зашторенных окнах. Враг не дремлет!  :-)

    Знаю, участвовал. Осталось только выяснить, какое отношение это имеет к
тематике эхи    ;)

 AS> А фраза приветствия взята у Стругацких.

    Если фраза позаимствована у Стругацких, то оно переврана, в "Понедельник
начинается в субботу" иначе: "Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь".
    Собственно, это настолько избитая шутка, что ни сколько не удивлюсь, узнав,
что она была распространена и во время написания "Понедельника..."

 AS> Можешь рассказать поподробнее?

    "Кругом гудела толпа, обсуждая невиданное происшествие; словом, был гадкий,
гнусный, соблазнительный, свинский скандал..." Булгаков М. Мастер и Маргарита.
    Красноярское издание "Крылья в ночи" Р.Говарда, с оскаленной летучей тварью
на черно-желтой обложке. Серия "Библиотечка журнала "Енисей". В книге проставлен
копирайт Р.Говарда от, кажется, 1932 года. Книга весьма примечательная, но
ворошить прошлое мне не хочется - иначе придется вспоминать ВТО, что сказал
Бушков о Стругацком, реакцию Фэндома и пр. и пр.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 18 Апр 00 08:17
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Maxim!

17 Апр 28 12:04, Maxim Heifetz wrote to Vladimir Ilushenko:

 MH> Господа, это обсуждение мне напоминает Жванецкого: "Перед спором
 MH> сказать лысому, что он лысый..... Пусь сначала отрастит волосы, а
 MH> потом высказывает свое мнение."
Очень меткое замечание! "Врачу, исцелися сам". Было бы смешно, если бы лысый
врач лечил от облысения! Между тем подавляющее большинство офтальмологов
имеют дефекты зpения! И это почему-то никого не удивляет!  И если длинные
волосы современному человеку в общем-то до фонаpя (они нефункциональны)
то острые глаза - жизненная необходимость!
 MH>  За точность цитаты не ручаюсь, но
 MH> смысл сохранен. ИМХО, культурным людям, уважающим чувства
 MH> собеседников, не пристало делать сомнительные обобщения насчет цвета
 MH> волос, близорукости, национальности человека.
Ну, значит я некультурный человек, говорю что думаю! :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 14 Апр 00 22:54
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : О книготоpговле.
Привет, Боря!

03 Апр 2000 в 09:23 Boris Tolstikov написал к Alexander Fadeev:

 BT> Саша, как я тебя понимаю! Попросили тут Гордашевского (помнишь? ;) --

 Ещё бы! "Их было четверо" - это одна из тех трёх книг с которых начиналась моя
библиотека. Жалею сейчас, что с ней расстался.

 BT> убился искать, и пока безрезультатно :( Правда, надежды не теряю, да
 BT> заодно и несколько других потерь отыскал, Кнорре, например, Фрадкина
 BT> :)
 А Кнорре что? "Бумажные книги Лолы"(?) или "Капитан Крокус"?
 Фрадкина "Пленники пылающей бездны" или "Тайна" какого-то там астероида?
 Если Ф.Кнорре мне нравится (хоть я уже очень давно перерос тот возраст в
котором стоило бы читать его сказки), то Б.Фрадкин как-то не очень.
А я вот также безрезультатно ищу у себя первое издание "Гианэи".

 BT> "Собрать все книги бы -- да сжечь!"

Ну, ты Боря, прям как Генерал-Кибернатор и Великий Автоматизатор. (Правда, этот
литературный персонаж, в отличие от Фамусова реализовал это пожелание на
практике).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 15 Апр 00 00:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Олдос Хаксли
Приветствую вас, Evgeny!

06 Апр 2000 в 13:28 Evgeny Novitsky написал к Fedor Zuev:

 EN> Это все, конечно, здоpово. Только вот ведь какая пошлость - те же
 EN> "Путешествия Гулливера", если я не ошибаюсь, тоже ведь были памфлетом.

 Так же, как "Божественная комедия" Данте или "Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле.
Однако же и их мы читаем и перечитываем. И, хоть подоплёка памфлетов давно
забыта, но чтение от этого не становится менее интересным.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 15 Апр 00 00:29
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Танцы мужчин
Приветствую вас, Andrew!

03 Апр 2000 в 02:00 Andrew Starsh написал к Alexander Fadeev:

 AS> У него есть еще что-нибудь?

 В "Звёздном лабиринте" выходила книга "Планета отложенной смерти" про
куаферов - преобразователей биосфер. В книге три произведения: роман "Дожди на
Ямайке" и два рассказа - "Парикмахерские ребята" и "Метаморфоза".

 AS>     Честно говоpя, у меня остались непонятки - слишком он какой-то
 AS> безысходный мир нарисовал в "Танцах". Ужасно мне напомнило какой-то
 AS> рассказ, вроде название "Кафе "Желание"".

И в вышеуказанной книге мир тоже ничуть не радостнее.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 15 Апр 00 10:51
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Текст и звук.
Приветствую вас, Eugene!

05 Апр 2000 в 13:50 Eugene Chaikoon написал к All:

 EC> У меня есть вопрос.
 EC> На заре эры писюков, на моей ХТ была программа, которая довольно
 EC> гнусным голосом читала английские буквы по правилам. А что с этим
 EC> творится сейчас? Нет ли какой-нито проги, которая может русский
 EC> текст более или менее прилично озвучить.

 Есть такая программа не то "Говорящая", не то "Русская" мышь. Там можно,
расставив некие значки по тексту, добиться чтобы чтение было с интонациями, с
выражением. Но сильный машинный акцент неистребим. Для слепых такие программы
очень актуальны и, как мне говорили в нашей питерской б-ке для слепых,
их(программ) становится с каждым месяцем всё больше м больше.

 EC> А то я приобрел нехорошую привычку - слушать на ночь чтение своего
 EC> ребенка. Теперь он читает уже неплохо и говорит, что это садизм. А
 EC> нанять компаньонку я не могу по причине бедности :)

Радуйся, то живёшь в России, а не в США. Там бы тво  ребёнок давно на тебя в суд
подал - за эксплуатацию и издевательство.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 15 Апр 00 11:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Дневной Дозор
Приветствую вас, Sergey!

06 Апр 2000 в 20:41 Sergey Lukianenko написал к Alexander Fadeev:

 SL>     В общем-то, это и вполне видящим людям пригодится. В машине,
 SL> особенно при долгих монотонных перегонах, да мало ли еще...

 А не получится так, что повествование настолько увлечёт водителя, что он
потеряет контроль за обстановкой на шоссе?
 Говорящие книги сейчас выпускают и крупные библиотеки для незрячих (Питерская,
например).Они интересно оформлены - футляр для кассет сделан в виде книги, на
полке стоит - не сразу и поймёшь, что это не та книга. Внутри него - кассеты.
  Кстати, первое упоминание о говорящих книгах я встретил в романе Сирано де
Бержерака :

    "Сняв футляр, я нашёл в нём нечто металлическое, напоминающее наши стенные
часы и наполненное какими-то пружинами и едва видимыми механизмами. На самом
деле это книга, но книга чудесная, без страниц и букв; словом, книга, для
чтения которой не требуется зрения, нужны только уши. Желающий почитать  книгу,
заводит с помощью множества ключиков механизм, поворачивает стрелку   на ту
главу, которую хочет услышать, и тотчас же из книги, как из человеческого
горла или из музыкального инструмента, начинают раздаваться разнообразные
отчётливые звуки, служащие обитателям Луны для выражения мыслей и чувств."
                  (С) С. де Бержерак, Государства Луны/Утопический роман
                      XVI-XVII вв.-М.:Худ.лит.,1971.-(БВЛ)-с.294

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,
                                                       Alexander

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)

*** Конец врезки ***

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 15 Апр 00 20:14
 To   : Lora Andronova                                      Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Дневной Дозор
Приветствую вас, Lora!

04 Апр 2000 в 16:50 Lora Andronova написал к Alexander Fadeev:

 LA> Да. Тяжело неизвестным автоpам. Молодым и начинающим. Покyпать их
 LA> книги довольно опасно - ибо кто знает, чего они там насочиняли?

 Что поделаешь -  естественный отбор, так  естественный отбор. Все авторы
когда-то бывают молодыми, начинающими и  неизвестными. Если им повезёт (либо
если они талантливы), то они станут старыми, опытными и всем известными.
А не повезёт...

 LA> Лично я, после нескольких весьма разочаровывающих опытов, книжки с
 LA> незнакомыми фамилиями на обложках аккypатненько откладываю в стоpонy.
 LA> Обpатнyю той, кyда я сгpyжаю книжки, отобранные для пpиобpетения...

И я того же мнения, как говорил ослик Иа-Иа. С большой настороженность отношусь
к неизвестным авторам. Предпочитаю не рисковать.

 LA> Покyпка книг незнакомых авторов, как мне кажется, чем-то похожа на
 LA> прием на pаботy гyвеpнантки в очень высокопоставленное и благоpодное
 LA> семейство - очень важнyю роль играют рекомендации от yважаемых людей
 LA> ;)

Во-во! И то, уважаемые люди могут быть введены в заблуждение. И порекомендуют
особу совсем не того поведения.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 09 Апр 00 13:39
 To   : Alegz Lee                                           Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Хаюшки Alegz!

 AL> Отчётливо помнится, что Xanadu yпоминается, помимо Кольриджа, также в
 AL> каком-то современном (SF?) произведении. Никто не помнит, кто его автор и
 AL> как называется?

"Математика волшебства", третья книга

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 09 Апр 00 13:41
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Хаюшки Ilya!

 IP> Идиот я или нет, но я расписываюсь, что книги Толкина "носят дестpyктивный
 IP> характер". Эх, мне бы миллион деpевянных pyблей и я такyю бы гpамотнyю
 IP> пиаpскyю компанию провел, что толкнyтым под ноги бы плевали.

Выставь на инвестиционный конкурс.