 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 18 Апр 00 13:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 18 Апр 00 12:45
 Subj : Re: Танцы мужчин
                     Приветствую Вас, Alexander!

14 апреля 2000 года в 23:29 Alexander Fadeev --> Andrew Starsh

 AF> И в вышеуказанной книге мир тоже ничуть не радостнее.

Поpаженец?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... ушной - это пригодный для приготовления ухи?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 18 Апр 00 09:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 18 Апр 00 13:41
 Subj : Дневной Дозор
 Приветствую Вас,  Alexander!

Saturday April 15 2028 11:43, Alexander Fadeev wrote to Sergey Lukianenko:

 AF>  А не получится так, что повествование настолько увлечёт водителя, что
 AF> он потеряет контроль за обстановкой на шоссе?

 А если пассажир трамвая? Включил плеер, и слушаешь. Или вот с собакой на
прогулке...
Притом, ИМХО, бывает, что авторское чтение лучше актерского. Например, "Улитку
на склоне " читал БНС, а "ТББ" - радиотеатра устроили, так первое - лучше.
Хотя, если бы читал Козаков или Юрский...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Апр 00 17:36
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 18 Апр 00 13:41
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 13 Apr 00 в 04:36, Fedor Zuev сказал Andrey Beresnyak:

 FZ>   (хлопая глазами) Ну, это, наверное, те, кого коммунистами,
 FZ> даже секретными и замаскиpовавшимися, обозвать все равно не
 FZ> удастся, а врагом народа (пардон, нации) объявить хочется. А что, в
 FZ> этом контексте возможно какое-то иное толкование этого слова? И
 FZ> какое же?

    "Попутчики". У Оруэлла используется калька с русского теpмина.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Апр 00 17:49
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 18 Апр 00 13:41
 Subj : Re^2: <none>
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 Apr 00 в 03:26, Andrew Starsh сказал Fedor Zuev:

 AS> Тонтон-макуты - более известны, и поэтому более подходят в качестве
 AS> имени наpицательного. Нес па? ;-)

    Стpанно. Никогда не предполагал, что Братск расположен на Гаити.
    (Или на Таити? Где там эти макуты пpославились?)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Апр 00 02:35
 To   : Semen Druy                                          Втр 18 Апр 00 13:41
 Subj : Далайн
Здравствуй, Semen!

Однажды, 11 Apr 00 в 20:18, Semen Druy сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Мне кажется, все легенды, кроме самой последней, про зловpедных
 SD> шооранов, появились до начала действия. А эта последняя, собственно,
 SD> намного после его окончания.

    Мне не показалось, что _все_ легенды. Мне показалось, что можно проследить
изменение общественной психологии. Подтвердить цитатами сегодня не готов, но
ощущение такое было уже при первом чтении.

 SD> Не наблюдаю я изменений в общественном сознании по ходy действия.
 SD> Разве что то, что они изменили отношение к илбэчy, но это достаточно
 SD> тpивиально.

    Не только. Но обоснование мне пpидётся застолбить на следующий виток
обсуждения - просто нет вpемени...

 SD> Такие дела. Семен.

    А, кстати, кто помнит первоисточник этой фpазы?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Апр 00 02:40
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 18 Апр 00 13:41
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 13 Apr 00 в 22:58, Konstantin Begtin сказал Vadim Chesnokov:

 KB> Во-втоpых, никогда не слышали поговоpок:
 KB> "С чертом не водись, с рыжим не судись" - 17 век.

    "Рыжие - хитрые, лысые - умные".

 KB> "Рыжему, купцу и попу палец не давай - руку оторвут" - 1598 год.
 KB> "С кривым, хромым иль рыжим поведешься - наплачешься" - еще стаpше.

    Тем не менее, Левша был и рыжий, и кpивой...

 KB> "Рыжие дети" - незаконнорожденные (в кpестьянской среде, юг
 KB> Малороссии)

    Ну, это вообще не в тему. В Малороссии рыжими называют всех не бpюнетов...
Естественно, любой светловолосый вызывал подозpения в том, что его мама
переночевала с русским солдатом.

 KB> "Рыжесть" была одним из атрибутов беса, нечисти - отсюда и отношение.

    Опять же, в каких местах? В России с нечистью связывали бpюнетистость.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 18 Апр 00 11:18
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Fedor!
Fedor Zuev wrote:

>         Барраярские интриги нынче уже не те, что были лет 30 назад.
> Они теперь требуют скорее усидчивости, связей и небрезгливости, чем
> решительности, изобретательности и быстрой реакции. И выдающиеся
> способности адмирала Нейсмита проявиться в них могут разве что в
> форме уголовщины.

 Вот начнут армию и СБ сокращать - а зачем такие траты - всюду
мирные демократии,Цетаганда в самоусовершенствование впала -
мигом и мятежи,и заговоры начнутся.Или ,наоборот,решит
Грегор прихлопнуть Архипелаг Джексона после очередной
гадости,которую те изобрели - тоже Майлза вызовут,как
главспеца.

>         Более вероятно, что Буджолд начнет заполнять дыры в
> хронологии. Так, в "Комарре" и "Памяти" имеется куча ссылок на некую
> операцию на Комарре, которую Майлз проводил, еще будучи адмиралом
> Hейсмитом. Явно с расчетом на будующий роман.

 А может и по древней истории Барраяра пройтись."В то время,
как создавали квадди,на Барраяре..."

       С уважением
           Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 18 Апр 00 11:18
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Denis!
Denis Kiselyov wrote:
>  BT>>> опасно: пираты, когда гибнет их посyдина, имеют склонность бpать
>  BT>>> на абордаж дpyгие корабли, не вспоминая о правах членов команд...
>  DK>> Вывод 1 (экстремистский): пираты должны yтонyть вместе с посyдиной.
>
>  BT> А зачем нам быть экстpемистами? ;)_
>  BT> Перевоспитать по-хоpошемy можно и Джона Сильвера.
>
> Можно попробовать, однако "сколько волка ни корми, а он все равно в лес
> смотрит". Сильвеp тому - отличный пpимеp.

 А на что Сильвер,собственно,смотрит? Сокровища-то не сквайр Трелони,не
доктор,а Сильвер добывал вместе с остальной командой.Кровью,потом и
ногой.И после этого денежки должны достаться болвану сквайру,которому
просто повезло жить рядом с Джимом?

       С уважением
               Артищев Вадим
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 18 Апр 00 11:34
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Андрей Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Издательство Вагриус, 2000 г.

Книга проглатывается на одном дыхании.

По жанру, я бы сказал - социальная фантастика. То есть, путешествия во времени,
армагеддон, атака из прошлого и  детали типа черной магии и фантастических
технологий имеется; однако основной упор фантастичности ситуации - именно в
социуме. Фантастично само существование такого человечества, такой России, такой
Москвы. Москва с вывесками на немецком, а не на английском; немецкий, не
понятный  мне жаргон (чтоб я запомнил как они называют драгдиллера); Москва
1991-го года с километровыми небоскребами и центральной улицой Гете; зулусские,
чешские и немецкие полицейские на улицах, призыв резервистов для защиты русских
фермеров в Африке.

Рейх захватил Россию до Урала в 1942-м, равно как и Иран с Индией и часть Африки
- впрочем, немецкие умеренные убрали Гитлера еще в декабре 41-го; Сибирь стала
независимой ядерной державой с ракетными базами США; но основное противостояние
разворачивается между Германией и Японией. Hезависимая Великобритания митингует
по поводу падения уровня жизни и просится в состав рейха.

"Да не было ни лагерей, ни репрессий - это ваши немцы придумали!" - ворчат
сталинисты. Словосочетание "комсомольский грюппенфюрер" звучит вполне органично.

Наиболее запомнившаяся картина - захват Москвы сибирским десантом - вид с
вершины Измайловской иглы. На Таганке, Белорусской, Аэропорте садятся
"иерихонские трубы", инфразвуковое оружие, от которого нет спасения никому.

Что сразу хочется отметить - неповторимый авторский стиль. Безусловные
пересечения характеров и типажей с совместно (с Михаилом Успенским) написанными
"Загляни в глаза чудовищ" и "Гиперборейской чумой". Сибиряки-богатыри, рыцари,
так  сказать, плаща, кинжала и автомата "Барс"; сыскное бюро с сибирским Мегрэ;
ряд иных узнаваемых ходов. Из книги в книгу формируется  свое пространство
действия, которое, возможно, кому-то напомнит миры братьев Стругацких.

Реальность картине придают мелочи - названия неведомых нам автомобилей, оружия,
летательных аппаратов, наркотиков... Плюс - вполне знакомые имена, но в, скажем
так, совершенно непривычном нам качестве. В то же время,  сам человек -
узнаваем. Люди все те же. Но, конечно, герой (точнее, герои) Лазарчука чище,
благородней и выше толпы, что бы они ни делали - убивали невинных, пытали,
зомбировали. У них есть великая цель. Какая? Естественно, спасение человечества.

Если вас это утешит, они честны перед собой. Они знают, что, когда и если
человечество будет спасено, они соберутся вместе и одновременно покончат с
собой. Поскольку за совершенные преступления им нет прощения, прежде всего от
себя.

По форме "Все, способные держать оружие" - авантюрный боевик. Этакая сибирская
"Стальная крыса". Впрочем, крови, магии, насилия тут всем желающим хватит с
головой.

Книга, по меньшей мере, умная, наталкивающая на _мысли_, ставящая вопросы. (
Тема для сочинения в школе: Проблема нравственного выбора в романах Андрея
Лазарчука. :) Вопросов она ставит много, и все, куда ни плюнь, животрепещущие у
нас, здесь и сейчас, а не в фантастичеком 2002-м году. Вопросы, в общем, вечные,
но под некоторым новым углом зрения, что, собственно, и небезынтересно. Во
всяком случае, лично мне это было интересно прочитать, хотя, возможно, военный,
да и не только военный, историк уловит тут втрое больше аллюзий, реминесценций и
прямых версий реальных исторических событий, начиная с детства Иисуса Христа и
психологических мотивов его поступков.

Как "Загляни в глаза чудовищ", с Николаем Гумилевым в главной роли боевика -
деликатесс для гурмана-филолога.

Лазарчук, в отличии от Олди, перебирающих, как бусы, парадигмы мифологий, меняет
базисные науки, как перчатки.

По крайней мере, это стоит прочитать.

С уважением, -- Андрей Минкевич,
http://www.russ.ru/krug/99-04-08/minkev.htm

P.S. Сейчас читаю "Маг в законе" Г.Л.Олди . Есть интерес - напишу и о нем.

--- Рукотворный нетопырь MadMED v0.43i/DOS (Nov 19 1999 12:32:38)
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 18 Апр 00 07:15
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : [*] Личная переписка.
Приветствую, милсдарь Zulja!

Однажды,12 Апр 00, ровно в 11:27, Zulja Gafarova решил(а) ответить Dmitry
Bednjak:

 ZG> Я могу тебе прислать свое избранное по этой теме, но разбираться с
 ZG> ссылками сам будешь. если согласен, то напиши...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Comoderator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 18 Апр 00 07:11
 To   : Max Bakakin                                         Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Max!

Избавляйся от технической информации, будь добр...

[skipped]

 MB> В том-то и фокус. Так называемая "русофобия" была необходима автору
 MB> для развития сюжета. Нет там агитки как таковой. Много где у Киплинга
 MB> есть, а здесь - нет.

 MB> С уважением
 MB>                                   Max

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/149)
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Пон 17 Апр 00 21:25
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Dmitry!/
Понедельник Апрель 17 2000.  Dmitry Derevitsky -> Alexander Schmidt
(Политкорректность против Толкиенистов)

 DD> Ага, эльфы, значит, обидятся.
 DD> А о неграх ты подумал?
 DD> Может быть как раз негры обидятся, что их сравнивают с какими-то нелюдями.
 DD> ;) Так что неполиткорректен как раз ты.

=))) Сравнил, что называется попу с пальцем ;)
Сравнение красивых и грациозных эльфов с негроидной рассой будет непpиятно
именно эльфам. НА такое сравнение даже орки бы обиделись =) И насчёт "нелюдей":
не кажется ли тебе этот термин также неполиткоppектным? Кстати, как известно,
эльфы - старший народ, так что нелюдь с одной стороны обидный термин, а с другой
просто смешной.

 /Пока, Dmitry./

--- Ирий!
 * Origin: Многие живущие заслуживают смерти (c) Толкиен, ВК. (2:5030/882.88)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 18 Апр 00 18:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re^3: <none>
                     Приветствую Вас, Vadim!

16 апреля 2000 года в 16:49 Vadim Chesnokov --> Andrew Starsh

 VC>     Стpанно. Никогда не предполагал, что Братск расположен на Гаити.
 VC>     (Или на Таити? Где там эти макуты пpославились?)

Просто когда это пройдено на своей шкуре - как-то не хочется называть, поэтому
словом "особист" - не пользуются. Чтоб не накликать, что ли? ;-) А "чекист" -
вроде бы даже положительное понятие - сами не ели, а книг начитались. А уж о
"государевых псах" или там о "тайной канцеляpии" и думать забыли. Кто сейчас
пользуется словом "опричник"?
    Сумбурно я, ну да Вы поняли.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... оговор - это чрезвычайно ловкий похититель?
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Втр 18 Апр 00 01:08
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Пламенный привет с IBM PC/XT, Vitaly!

Среда Апрель 12 2000 11:41, Vitaly Lugovsky wrote to Alex Mustakis:

 VL>    При чем как нельзя более справедливый. Прошлое - по большей
 VL> части лишний груз, грязь традиций, догматов, религий, лживой морали
 VL> и пустых обид. Такое не жалко и растоптать. Помнить - можно и нужно,
 VL> но исключить из жизни - необходимо. Так же, как в нашей жизни
 VL> никакого влияния не имеет погибшая культура древнего Египта,

А как, например, насчет используемой иногда системы счисления?

 VL> которую
 VL> все же помнят (насколько это возможно). Вот тот же статус стоило
 VL> бы предоставить и всем ныне существующим культурам - русской, восточным,
 VL> западной

ну, не скажите! Все эти культуры оставили нам свои книги, а они повлияли на нашу
жизнь через миpовоззpение. Конечно, не все читают, но по книгам создаются
фильмы, а уж их-то смотpят очень даже многие.

 VL>  - и строить жизнь заново, без груза прошлого, но с памятью о его
 VL> ошибках.

Как это - "груз прошлого"? Словосочитание я это слышала часто, а вот смысла
понять никак не могу. Растолкуйте, пожалуйста.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тpудиться трудным трудом имеет славу в миpе.(c) (2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Втр 18 Апр 00 01:14
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
Пламенный привет с IBM PC/XT, Andrey!

Вторник Апрель 11 2000 09:27, Andrey Shmarin wrote to Andrew Starsh:

 AS> А еще больше, если присутствует толика индейской крови.

При желании в своей крови всегда можно откопать, чем бы таким погоpдиться :)

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Втр 18 Апр 00 01:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Re^6: Политкорректность против Толкиенистов
Пламенный привет с IBM PC/XT, Natalia!

Четверг Апрель 13 2000 22:11, Natalia Alekhina wrote to Andrew Starsh:

 NA> Безусловно, но могу ли я, живущая в районе, который граждане за 10 лет
 NA> окружили нелегальной свалкой и в котором все газоны превращены в отхожее
 NA> место для собак,

Вы за своей собакой на улице убираете, как, к примеру, англичане? Если нет
собаки, просто представьте ситуацию. Стали бы Вы за ней убиpать?
Вы перебегаете улицу на красный свет, если нет машин?
Вы не бросаете бумажки на улице?
 Это вопросы не лично к Вам, а ко всем тем, кто обвиняет других в том что, мы
живем так, как мы живем. Осуждать других просто, и, не сводя на личности,
вспомните слова профессора Преображенского насчет pазpухи. :)

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Втр 18 Апр 00 01:15
 To   : Alexander Schmidt                                   Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Пламенный привет с IBM PC/XT, Alexander!

Среда Апрель 12 2000 09:27, Alexander Schmidt wrote to Vitaly Lugovsky:

 AS> Глюки ливите? Эльфы - негpы? Орков ещё как не обзывали, но вот чтоб нас,
 AS> эльфов... :(

Простите, просто интересно (offtopic конечно, но любопытно). А по какому
признаку записывают в эльфы?

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Втр 18 Апр 00 01:16

Среда Апрель 12 2000 09:51, Alexander Schmidt wrote to Andrey Beresnyak:

 AS> П.С. Даже если евреев сравнить с тpоллями, то последние обидятся и подадут
 AS> иск.

Оппаньки! Вот она, госпожа Политкоppектность!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 18 Апр 00 15:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Апрель 18 2000 11:34 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> All:

 AM> По крайней мере, это стоит прочитать.

    Бесспорно. На мой вкус - так чуть ли ни лучшая книга Андрея. Вот только
зачем очередное переиздание называть "новой книгой"? :)

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 18 Апр 00 11:09
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Толкиен, политкорректность, США
Приветствую, милсдарь All!

По моим прикидкам, все уже должны утолить чувство неизбывной гордости за
Великий Русский Народ с одной стороны и Великий Североамериканский Народ с
другой. Банановые корки и фекалии заканчиваются, национальное самосознание из
возбужденного состояния переходит в обычное и скукоживается до приличного
размера. Все тихо-мирно переходят к обсуждению книг.

Я думаю, 72 часа на осознание этого достаточно? Кстати, появится возможность
проверить, кто на самом деле тормоз. Через указанный промежуток особо медленным
буду раздавать награды.

[skip]

 AS> Как все просто! А то ведь американцы появились вообще ниоткуда, ничего
 AS> не использовали из истории - свалились на Америку, как снег на голову
 AS> и давай порядки "совершенно новые" лепить! То, что эти люди вышли
 AS> двести лет назад из-под юрисдикции Англии - ничего не значит? Традиции
 AS> сами понавыдумывали? Законы совершенно отличные от общемировых? Тьфу!

[skip]

> [...]

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Апр 00 14:38
 To   : Lesya Dubravina                                     Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Подскажите, пожалуйста...
Пpиветствyю, Lesya!

Было дело Sat Apr 15 2000, Lesya Dubravina писал к All:

 LD>     В детстве читала (или мне читали?) книжку. Хотела ее сейчас племяшке
 LD> купить, но ни автора ни названия никто в семье не помнит. Сюжет обычный -
 LD> кто-то кого-то спасает... Помню, два мальчика в сказочную страну (букв?)
 LD> попали, Саша и Алеша. Букву "Ш" обидели, так она из их имен ушла, буквы их
 LD> называли "Саа" и "Алеа". Еще про "пещеру" какого-то "Книповича" pечь
 LD> шла... Вот и все, что помнится. Кто может опознать? :)

"Пpопавшая буква". Автора, увы, не помню. Восхитительная вещь!

А пещера была Кривпоча, т.е. Кривого Почеpка.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 18 Апр 00 16:19
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Важное
Привет Andrew!

18 Апр 00 года (а было тогда 04:09)
Andrew Starsh в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AS> Не помню.

Рассказ "Светопреставление". Скорость света уменьшилась до метра в 6 минут.
Начались весьма любопытные эффекты.

С уважением, Oleg                           18 Апр 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 18 Апр 00 16:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
    Привет,

> Бесспорно. На мой вкус - так чуть ли ни лучшая книга Андрея. Вот только зачем
> очередное переиздание называть "новой книгой"? :)

Интересная информация, у меня такой нет. Насколько я помню, в книге это нигде не
указано. (с) и издательство стоит 2000 . В таком случае, ошибка на совести
издательства и автора аннотации.

Не могу проверить немедленно, поскольку книга дома.

Имеется ли в виду строго "лучшая книга Андрея" или из написанного в соавторстве
тоже?

Во втором случае, наши вкусы немного расходятся - "Загляни в глаза чудовищ"
совместно с Михаилом Успенским представляется мне непревзойденной вершиной (даже
"Гиперборейской чумой"). Искушенные люди ставили их чуть ли не выше "Голубого
сала" Сорокина, даже и в весовой категории литературы постмодернизма как
таковой.

Собственно, купил я "Все..." случайно, на самом деле шел за "Опоздавшими к лету"
Лазарчука. Эта-то хоть действительно новая? :) Я видел рецензию, как на свежую,
на одном из сайтов Бодхисаттвской сети.

    С уважением, -- Андрей. minkevich@yahoo.com

 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Втр 18 Апр 00 17:41
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Re: Олдос Хаксли
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

Некоторое  время  назад  Alexander  сообщил  что:

EN> Это все, конечно, здорово. Только вот ведь какая пошлость - те же
EN> "Путешествия Гулливера", если я не ошибаюсь, тоже ведь были памфлетом.

Al>Так же, как "Божественная комедия" Данте или "Гаргантюа и Пантагрюэль"
Рабле.
Al>Однако же и их мы читаем и перечитываем. И, хоть подоплёка памфлетов
давно
Al>забыта, но чтение от этого не становится менее интересным.

Хочется  добавить  совершенно  курьёзный случай  с подоплёкой  памфлетов.  В
вышеуказанных  случаях  "памфлетная  составляющая"  текста  была  хорошо
заметна  современниками авторов. Особенно  хорошо  известно  это на примере
Свифта. Но имеется  один  роман, который  будучи  памфлетом  практически
всеми  был воспринят как  приключенческий.  Это Робинзон  Крузо, моряк из
Йорка. Большинство  эпизодов романа,  таких как  кораблекрушение,  побег
попугая  и обретение Пятницы  имеют аналоги  в тогдашней политической жизни.
Даже время, проведенное Робинзоном на острове совпадает  с временем
нахождения у власти некой партии.
После того как современники  стали  хвалить Дефо за удачный триллер,  автор
попытался исправить ошибку, и  пишет второй роман,  с  более выраженными
намеками,   но это не помогает.....
Так  что  этот  случай,  как мне кажется,   убедительно доказал  что
"памфлетная составляющая" текста литературного произведения  не  столь
важна, как нас пытаются убедить. Hастоящая литература перерастает ее,  и
продолжает  жить,  вне зависимости от политической ситуации.

С.А.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Втр 18 Апр 00 13:20
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : БД в сети
  Хаюшки Вам, о All!

  А может кто-нибудь посоветовать хорошие базы данных по литературе в Интеpнете?
Знаю, что ОРЕЛ пытается что-то сделать, но там только pусскоязычная литература,
а интерес у меня по всей мировой литеpатуpе..

  С наилучшими.. Maverick

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Сбылись мечты идиота! (С) Ильф и Петров (2:5093/36)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Апр 00 12:51
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Приветствую Fedor!

[*13.04.2000*] /*Fedor Zuev*/ сообщал /*Artischev Vadim*/:

> [...]
 FZ> операцию на Комарре, которую Майлз проводил, еще будучи адмиралом
 FZ> Hейсмитом. Явно с расчетом на будующий роман.

Ссылок таких много. Я уж не говорю об огромной дыре под названием
Третья Цетагадийская Война.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/18.04.2000/]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 18 Апр 00 05:16
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj :
Здравствуйте, Marina!

Четверг Апрель 13 2000 18:16, Marina Smelyanskaya писал к  Ilya Peshekhonov:

 MS> Вам кажется, что в этом есть что-то обидное, попахивающее
 MS> антисемитизмом? По-моему, очень милая фраза: Утесов таки одесский
 MS> еврей, а сравнение его пения с мурлыканьем, по-моему, очень точное, и
 MS> ничего плохого в этом милейшем звуке нет. Это я как владелица трех
 MS> кошек говорю. :-)).

Полностью согласен. Ничего обидного. Вот замените "еврей" на "латыш" или "казах"
- никаких эмоций эта фраза не вызовет. Но есть особо чувствительные особи,
которые видят антисемитизм в самом факте употребления слова "еврей"...
Нелепо это IMHO...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 18 Апр 00 15:50
 To   : Alexander Schmidt                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                     Желаю здравствовать, Alexander!

 Просыпаюсь я Mon Apr 17 2028  и  вижу: Alexander Schmidt пишет к Dmitry
Derevitsky:

> [...]
 AS> неполиткоppектным? Кстати, как известно, эльфы - старший народ, так
 AS> что нелюдь с одной стороны обидный термин, а с другой просто смешной.
Кpасивая, вдохновенная речь. Бpаво!

И кто из нас первый начал доказывать _пpевосходство_ одной расы над дpугой?
Раз уж pечь зашла о политкоppектности.
Началось с того, что я *пpосто* сравнил эльфов с неграми, не давая никакой
оценки - кто лучше, а кто хуже.

Ты, в свою очередь, счел это оскорблением (не знаю, на каком основании - детские
комплексы, предрассудки или еще что), потому что ты *подpазумевал*, что негры
заведомо _хуже_ эльфов.

Так кто из нас менее политкоppектен?

  По поводу "нелюдей".  Опять таки, я не вкладывал в этот термин *никакого*
отрицательного смысла. Наоборот, я думал, что эльфы сочтут за честь, что их не
pавняют с этими людишками. А то что ТЫ обиделся (видят Боги, Я не хотел тебя
обидеть ;),  так это, извиняюсь, твои проблемы  (комплекс неполноценности, или
еще что, фиг знает). Советую обpатиться к психоаналитику.

(Кстати, незнаю почему, но на добрый искренний совет обpатиться к психоаналитику
многие тоже обижаются. Не вижу в этом абсолютно ничего оскоpбительного. Но на
всякий случай заранее извиняюсь)

С наилучшими,
            Дмитрий
:)

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 18 Апр 00 21:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Апрель 18 2000 16:47 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Интересная информация, у меня такой нет. Насколько я помню, в книге
 AM> это нигде не указано. (с) и издательство стоит 2000 . В таком случае,
 AM> ошибка на совести издательства и автора аннотации.

     Ну как сказать "интересная информация". Лет пять назад мы эту книгу
пытались издать в Алма-Ате. (Точнее - "Иное Небо", основную ее часть). Потом
"Все способные" выходили в АСТ. Года два назад.

 AM> Не могу проверить немедленно, поскольку книга дома.
 AM> Имеется ли в виду строго "лучшая книга Андрея" или из написанного в
 AM> соавторстве тоже?

     Лучшая (ИМХО!) писателя Андрея Лазарчука. Писатель Андрей Лазарчук и Михаил
Успенский - это другой писатель.

> [...]
 AM> непревзойденной вершиной (даже "Гиперборейской чумой"). Искушенные
 AM> люди ставили их чуть ли не выше "Голубого сала" Сорокина,

     Андрей, я чувствую, что вы говорите серьезно, но от столь сомнительного
комплимента Андрею я едва не упал. Или что, вам и впрямь нравится "голубое
сало"? Или просто столь верите мнению "искушенных людей"? :) Человеку, который
похвалит "голубое сало", я бы никогда больше не задал ни единого вопроса о
литературе.

 AM> Собственно, купил я "Все..." случайно, на самом деле шел за
 AM> "Опоздавшими к лету" Лазарчука. Эта-то хоть действительно новая? :) Я
 AM> видел рецензию, как на свежую, на одном из сайтов Бодхисаттвской сети.

     Вы и впрямь не шутите?
     Ориентируйтесь тогда на другие сайты, а не на "бодхисаттвскую сеть". Ибо
лжет эта сеть, лжет и не краснеет.
     Нет, "Опоздавшие к лету" - тоже вещь не новая. Впрочем, что за беда, если
вы ее не читали? :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 18 Апр 00 20:27
> [...]

 AM> непревзойденной вершиной (даже "Гиперборейской чумой"). Искушенные
 AM> люди ставили их чуть ли не выше "Голубого сала" Сорокина,
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Ой... Дожили, называется... :(((((

 AM> Собственно, купил я "Все..." случайно, на самом деле шел за
 AM> "Опоздавшими к лету" Лазарчука. Эта-то хоть действительно новая? :)

    Разочарую. Достаточно старая.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 18:34
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Andrew!

14 Apr 00, Andrew Starsh ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> Батенька, да Вы pадикал! Револьюцъонэp!
 AS>     Попробуйте, когда у Вас будет свой ребенок, не говорить с ним, пусть
 AS> выдумает свой язык, не отягощенный.

  Между прочим, была задумка, не полениться выучить эсперанто или еще
какой искусственный язык, дабы для детей моих, если когда-нить смогу
перебороть отвращение к семейному рабству, язык сей был бы первым и родным,
а русский (или английский, если сподоблюсь свалить отсюда на фиг) - уже
вторым, чужим.

 AS>  Не общайтесь, тоже идеи пеpедаются, знаете ли, никаких сказок,
 AS> телевизоров, игрушек - оно все формирует.

  Но если все окружение воссоздать с нуля - то и культура получится новой,
искусственной, и если все проделать грамотно - то культура будет гораздо
лучше и правильнее существующих. Дабы не удаляться от эхотага:
у Перумова в "Разрешенном Волшебстве" был примерчик. Правда, совершенно
обратный - там механизм формирования культур использовался для порабощения.
Но ведь то же можно заюзать и во имя Свободы!

 AS> И посмотрите, какая светлая личность получится.
 AS>     Маленький совет. Хоть ребенка мне и жалко, но мне жалко и Вас,
 AS> ведь так и можете умеpеть... Если хотите этот опыт довести до конца -
 AS> проводите его в строжайшей тайне. Иначе упекут. ;-)

  Опыты такие проводились неоднократно. Я же говорил о колониях идеалистов,
удалявшихся от мира с целью построить маленькое идеальное общество. Но
мне нужно большего, я хочу переверуть весь мир! ;)

 AS> _Hе бывает ничего с нуля_. Даже родной язык уже фоpмиpует какие-то идеи.
 AS> Если у нас "он/она/оно нpавится мне" - действие не мое, то у англоязычных
 AS> далеко не так. Может потому русские так балдеют с начальства?

   Согласен, личность во многом формируется за счет языка (как основной
части культуры). И если язык будет лаконичным, без излишеств, строгим и
логичным,
то и выросшие на этом языке люди будут свободнее и разумнее.

... каждый сам себе буратина
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Билл Гейтс всегда прав! (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 18:41
> [...]

14 Apr 00, Andrew Starsh ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> Хм. Вы ползуетесь для логического мышления понятиями из русского языка?

  Русский язык и логика - понятия крайне слабо совместимые. Такой вот он,
великий и могучий ;)
Так что для рассуждений строгих и логических требуется некое сильно
кастрированное
подмножество языка, и то, со множеством терминологических ремарок по ходу
изложения мысли.

 AS> А ведь он от пpошлого! Вы в детстве сказочки слушали? Думаете, они
 AS> ничему Вас не учили? Идеи живут, пеpедаются. Причем, не жестко - вот
 AS> тот период подростковой нетерпимости - он и есть болтанка в
 AS> культурном наследии.

  Ага, но если человека вырастить в искусственном окружении, с тщательно
просчитанными сказочками, поговорками-прибаутками, выражениями лиц, и т.д.,
то будет сформированна искусственная личность, человек Будущего, не отягощенный
прошлым - ведь окружение будет сформированно не на основе культур прошлого,
а на строгом расчете.

 AS>     Кстати, почему бы Вам заодно не отказаться и от генов -
 AS> как-никак, оне тоже из пpошлого...

  А это уже другое. Биологическая эволюция работает на благо видов,
а вот эволюция социальная, как быстротечная и проходящая
в неагрессивном окружении - лишь на формирование некого глобального
сознания, которое нам, индивидам, просто на фиг не нужно. Нам нужно ЛИЧНОЕ
благо (а какое может быть личное благо у клетки в организме?), и для этого
и надо сломать механизм эволюционного формирования социума, заменить
его искусственным механизмом, ставящим целью именно индивидуальное благо,
а не всякую херню.

 AS>     Вы как-то сразу хотите и взять, и не взять. Если не брать - так
 AS> это, батенька, сразу на ветку. А если брать, то уж все, как оно есть.
 AS> Это как с наукой - к истине приклеены и заблуждения, и все это в
 AS> одном клубке.

   А как с накой? Наука истины не ищет, запомните это. Нет истины, нет
абсолютов...

 AS>     Я уж не говорю о такой сложной вещи, как о том, что многие
 AS> национальные убеждения, кажущиеся Вам пpедубеждениями, на самом деле
 AS> неотъемлемые части национального способа жить. Попробуйте их
 AS> выдернуть - и ничего хорошего не будет.

  Будет, еще как будет. Вообще, давно пора нации устранить, как класс.
Смешать народы, культуры. Множество самобытных культур - это было
хорошо до того, как появились быстрые средства связи и передвижения.
Сейчас же - только мешает Цивилизации.

 AS>     Сложно это все. Ваш энтузиазм от недостатка знаний. :-(

  Какой энтузиазм? Я никогда не относилься к тем, кто бросается все ломать
или что-то строить не продумав все детали. Вот и предложил такую
тему для дискуссии, дабы посмотреть, могут ли быть какие аргументы
супротив, окромя шовинистическо-патриотических или религиозных.

 AS> Не думаю, что это хорошо Вас хаpактеpизует. Возможно, Ваша логика слаба для
 AS> сложностей реальной жизни, и Вам хочется чего попpоще.

   Логика не может быть слабой. Она или есть, или ее нет. При чем их
много разных ;)

 Сразу скажу - мне сильно не нравится описанное Гаррисоном общество, но мне
понравилась сама идея изоляции с целью построения чего-то нового.

... нет в мире совершенства...
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Spell-понты (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 19:18
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : <none>
               Hail, Andrew!

14 Apr 00, Andrew Starsh ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> И Вы интересовались исламом с таким трепетом, как я? ;-)

  Не очень интересовался, только в ряду со всеми другими религиями.
Вокруг были в основном армяне, то есть христиане...

... Дать пива!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Интересно, что делает эта красная кнопочка? (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 19:20
 To   : Lora Andronova                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Мештерхази
               Hail, Lora!

14 Apr 00, Lora Andronova ==. Olga Nonova:

 LA> "Вдохновенная ложь". Бpаво! Бедные писатели, за что ж вы их там, оптом в
 LA> таких грехах обвиняете? Hеyжели любое литеpатypное произведение, на ваш
 LA> взгляд, лживо?

  Хм, если изучать Россию по произведениям соцреалистов.... А то и еще хуже -
по нынешним писателям детективной чернухи, навроде Маринины или Леонова...

... где бы взять денег?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Философия - не наука. (2:5020/1737.307)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Апр 00 22:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vitaly!

BN>    [snip кусочек]
BN> А полностью где?!!
VL>   А недописан... Там вариантов продолжения слишком много, многое
VL> менять надо :(
Ну ладно :). Допишешь - дай почитать. Угу?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 21:34
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Andrew!

17 Apr 00, Andrew Starsh ==. Andrew Starsh-Jr.:

 AS> Хм! А если образ мыслей деструктивен, и приобретает все больше и больше
 AS> адептов? Допустима ли в таком случае ненавязчивая коppектиpовка
 AS> менталитета?

   В таком случае первыми кандидатами на корректировку (желательно
строгого режима) будут христиане. Нам, толканутым, до них еще очень
далеко в плане деструктивности.

... Rege Satan!
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 21:36
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Важное
               Hail, Andrew!

17 Apr 00, Andrew Starsh ==. All:

 AS> Все знают, что скорость света в вакууме приблизительно 300.000 км/сек.
 AS>     По статье в первом номере "Науки и жизни" за этот год, где-то с год
 AS> назад мериканы сделали откpытие. Суть его в том, что в т.н.
 AS> бозе-энштейновском кондесате из атомов натpия при сверхнизких темпеpатуpах
 AS> скорость света падает весьма значительно. Мериканы добились падения
 AS> скорости света до 17 м/сек!!! То есть, снизили в двадцать миллионов pаз!
 AS> Обещают больше.

  Пардон, попрошу выражаться корректнее - фазовая скорость света. А то еще
не так поймут, побегут делать далекоидущие неправильные выводы...

 AS>     Оптические компы и суперкомпы стали куда как более pеальными.

  Увы, оптические элементы годятся только в телекоммуникациях. Причина - гораздо
большая длина волны у света при приемлимых энергиях, чем у тех же электронов.
Нецелесообразно, блин.

... флейм - дело тонкое
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Лучше бы их не было... (2:5020/1737.307)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Апр 00 10:48
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re^3: <none>
Здравствуй, Oleg!

18 Апр 00 в 08:38, Oleg Shiryaev и All беседовали
о Re: Re^3: <none>:

 OS> Дом Инвалидов, по-вашему, не в центре Парижа?
Ты знаешь, центр Парижа - вещь довольно сложно определяемая... Если уж упираться
в географию, то от этого Дома до, скажем, острова Сите, километра 3-4 будет,
IMHO. Но дело-то не в этом. Важно не географическое положение, а положени в
народном сознании.

 OS> Где же тогда центр, не в тамбовской ли губернии? А саркофаг с телом
 OS> Наполеона вовсе не в земле, он посередине зала стоит - чем не наш
 OS> мавзолей...
А ты там был? Или по рассказам? Так вот, саркофаг не в Доме Инвалидов, в котором
музей армии, а в церкви при нем (т.е. в освященной земле). И не в зале, а таки
ниже уровня земли. В католических храмах, кстати, очень часто так бывает, что
под алтарем организовано нечто вроде грота, пещеры и т.п, где хранятся и
доступны для посетителей святыни. Так вот, в центре зала нечто вроде большой
дыры, огороженой невысоким бортиком. Довольно глубокая яма - метров 10-15, IMHO,
есть. Можно спуститься. В центре этой "ямы" стоит огромнейший саркофаг. А
вокруг, в галерее, что-то типа лож с названиями городов, покоренных Наполеоном
(в том числе и Москва).
Кстати, гроб с телом Наполеона доставили в Париж ночью, т.к. опасались волнений.

 OS> И французы не комплексуют на этих вещах - они всех любят -
 OS> и Людовика и Робеспьера и Бонапарта...
Особой любви к революционерам я у них не заметил. Куда не придем, экскурсовод
извиняется - мол, вот тут было то, там было се, но во время революции то сожгли,
это разрушили, а мебель продали американцам...
Опять же замок Консьержери (кажется так) - музей, посвященный памяти тех, кого
революция убила. Списки казненных впечатляют.
Наполеона почитают еще и за то, что он остановил вакханалию революции.

 OS> Англичан они не любят - другое дело. Вот это нормальное отношение к
 OS> истории.
Кстати, я что-то не помню памятников Марату, Робеспьеру и т.п. Может быть, они
там и есть, но я их не видел. А отношение... Вот, например, во время их
революции обезглавили фигуры иудейских царей, что стояли на Соборе Парижсой
Богоматери (за королей Франции приняли)... И как к этому относится? Првильно -
восстановили, как было. И те мерзости, что устроили революционеры в этом Соборе
вычистили, и вновь освятили. А после очередной революции, в знак покаяния
возвели на Монмартре огромный и очень красивый белый храм (забыл название, но
очень знаменитый - один из символов Парижа) В нем постоянно идет особая служба,
поэтому, это единственное место, где строго запрещена какая-либо съемка.

И еще один момент. К сожалению, большевизм для России - это все еще не история,
а вполне конкретная опасность. Германия прошла через денацификацию, но все
равно, памятников Гитлеру или его соратникам не восстанавливают, хотя для них
нацизм уже благополучно стал историей, которую можно вспоминать и изучать...
И в Италии я что-то не заметил памятников дуче. А ведь были.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eugene Turin                        2:5012/708.11   Втр 18 Апр 00 21:49
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: у, за очкаpиков! :)
Давным давно (17 Apr 00  07:09:27) Andrew Starsh спорил с Eugene Turin
 по поводу <Re: у, за очкаpиков! :)>.

ET> А мне нpавится очки носить. Я в них умнее кажусь. :)))
AS> Вам так важно _казаться_ в глазах дуpаков? ;-)

На экзаменах помогает. :) Сделаешь заумный вид, скажешь что нибудь умное - на
тебя рукой махнут и экзамен сдан.

А иногда мешает - "пасаны" чаще пытаются наезжать. Бывает пpикольно.

ЗЫ Недавно заказал себе очки - вышло 600p. И это в нашем захудалом городишке со
средней зарплатой 750p. Но оно того стоит.

АОТ: НФ, по-моему, умеpла. Полный застой. Или я не то читаю?

С уважением, Евгений.

Fido  : 2:5012/708.11
E-mail: turin78@mail.ru или turin_e@chat.ru

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Мне пишут - значит я существую... (2:5012/708.11)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Апр 00 00:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Vadim!

17 Апр 00 в 02:40, Vadim Chesnokov и Konstantin Begtin беседовали
о Политкоppектность:

 VC>     Опять же, в каких местах? В России с нечистью связывали
 VC> бpюнетистость.
А Иуда какой масти был?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 18 Апр 00 20:23
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Абалкины не пpойдyт !
Приветствую, Andrew

17-Apr-00 в 05:05:31 гр. Andrew Starsh
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "Re: Абалкины не пpойдyт !"

 AS> Насколько помнится, не совсем так. Там сказано, что есть разные уровни,
 AS> на которых все другое, даже физиология. Это еще не означает, что нет
     В книге явно упоминаются только два уровня - человеческий, он же
     "довольно утомительный", и собственно "люденский". Наличие других
     уровней следует только из слов Логовенко - "Это один из моих
     уровней...", а он мог и соврать. Для конспирации :)

 AS> такой физиологии, при которой нужны и помещения и обоpудование. Можно
 AS> себе представить такую физиологию, котоpая дает выигрыш в чем-то другом,
 AS> а не в плане пpиспособленности.
     Можно. Но в книгах этого нет. А досочинять другими написанное - imho, уже
     толкинизм энной степени. Хочешь придумать другую физиологию - пиши
     свою книгу, про метабегемотов, например :))

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 22:01
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
               Hail, Konstantin!

16 Apr 00, Konstantin Stepanov ==. Semen Druy:

 KS> А у Гуляковского мне "Сезон туманов" понравился, хотя действительно начало
 KS> у него расплывчатаое и в свое время его долго ругали здесь :)

  Кстати, я тут уже спрашивал библиографию Гуляковского, желательно
с короткими рецензиями (шибко "Сезон туманов" порадовал), но так никто
и не ответил. Может сейчас знатоки найдутся?

... где бы взять денег?
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 22:02
 To   : Anet Liskina                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Anet!

18 Apr 00, Anet Liskina ==. Vitaly Lugovsky:

 AL> А как, например, насчет используемой иногда системы счисления?

  А это уже другое. Надо отделять науку и технологию от культуры.
При чем отделять зверски, ножичком по живому. Так как "историческое
наследие" в науке - очень сильно мешает жить. Особенно исторически
сложившиеся предрассудки и привычки...

 AL> ну, не скажите! Все эти культуры оставили нам свои книги, а они повлияли на
 AL> нашу жизнь через миpовоззpение. Конечно, не все читают, но по книгам
 AL> создаются фильмы, а уж их-то смотpят очень даже многие.

  Я говорю в первую очередь о такой части культуры, как традиции, верования,
система ценностей. Если их заменить, то и созданные в их рамках литературные
произведения уже будут читаться через другие очки, и влияние их будет сильно
преломляться новой культурой...

 AL> Как это - "груз прошлого"? Словосочитание я это слышала часто, а вот смысла
 AL> понять никак не могу. Растолкуйте, пожалуйста.

   Традиции. К примеру, есть такой неприятный груз, доставшийся из
прошлого, как институт брака и насильственная, государством поддерживаемая
моногамия. Религии всякие - очень омерзительная вещь, которую человечество
упорно тащит через века. Много чего пришло из прошлого, что было бы неплохо
устранить, перевести в разряд исторических курьезов, на которые можно поглядеть
в музее да посмеяться.

... The best defense against logic is ignorance.
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Кто бы мне поверил, если б я был жив? (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 22:07
 To   : Anet Liskina                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Anet!

18 Apr 00, Anet Liskina ==. Alexander Schmidt:

 AL> Простите, просто интересно (offtopic конечно, но любопытно). А по какому
 AL> признаку записывают в эльфы?

  Элементарно. Достаточно заполучить себе папу-эльфа и маму-эльфку.

... каждый сам себе буратина
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Ассемблер - язык ламеров (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 18 Апр 00 22:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Oleg!

17 Apr 00, Oleg Bakiev ==. Natalia Alekhina:

 OB> Верю. И я бы не подавился, но потом скончался бы в страшных муках от
 OB> экзотической болезни.

  Ну, я пока не скончался, хоть и жрал когда-то эту гадость...

... и на фига все это?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Linux Is Not UniX (2:5020/1737.307)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 09:12
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Важное
                     Приветствую Вас, Oleg!

18 апреля 2000 года в 15:19 Oleg Korzunov --> Andrew Starsh

 OK> Рассказ "Светопреставление". Скорость света уменьшилась до метра в 6
 OK> минут. Начались весьма любопытные эффекты.

Вообще вчерась гуляли с женой собаку, забрались на гоpу. Потом, когда
спустились, появилась мысль - если бы свет не был таким шустрым, сейчас бы еще
видели себя на гоpЕ.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... талисман - это человек с талией?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 09:15
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

18 апреля 2000 года в 17:34 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

> [...]
 VL> перебороть отвращение к семейному рабству, язык сей был бы первым и
 VL> родным, а русский (или английский, если сподоблюсь свалить отсюда на

Это был бы интересный экспеpимент. Язык-то принимает большое участие в
формировании менталитета и образа мышления. А еще интереснее двух- и тpехязычные
дети. Интересно, какие приколы мышления у них?

> [...]
 VL> совершенно обратный - там механизм формирования культур использовался
 VL> для порабощения. Но ведь то же можно заюзать и во имя Свободы!

А котлету Вы предпочтете грамотно сделанную из элементов периодической системы
или из мяса? А какая будет полезнее?

 VL>   Опыты такие проводились неоднократно. Я же говорил о колониях
 VL> идеалистов, удалявшихся от мира с целью построить маленькое идеальное
 VL> общество.

Читал что-то об одной такой коммуне. Потихоньку обитатели разделились на
зомбированных рабов и повелителей.

 VL> Но мне нужно большего, я хочу переверуть весь мир! ;)

Меня оставьте. Я как-то привык ходить ногами, а не головой. И сыну своему того
же желаю.

> [...]
 VL> основной части культуры). И если язык будет лаконичным, без излишеств,
 VL> строгим и логичным, то и выросшие на этом языке люди будут свободнее и

В кофе около тысячи веществ. Вы считаете, что таблетка кофеина куда как больший
pулёз?
    Вы не ощущаете ценности накопленного человечеством опыта. А ценность
колоссальна. Одни языки чего только стоят! Они каждый по разному устанавливают
взаимосвязи между объектами и пpоцессами. Вы хотите свести все к одному шаблону.
Это уже было. Надеюсь, у Вас это со временем пройдет - ибо "Единственно
Правильное" - есть большая суксь.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... комок - это коммунистическое o'k?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 09:27
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

18 апреля 2000 года в 17:41 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

> [...]
 VL> требуется некое сильно кастрированное подмножество языка, и то, со
 VL> множеством терминологических ремарок по ходу изложения мысли.

Это для _линейной_ логики. А сам язык - это и есть с одной стороны,
концентрированное знание о мире, с другой стороны, модель мира, а так же еще и
уникальный метод описания. А еще он дает уникальные средства для рассуждений
_нелинейной_ логикой, котоpая на поpядки сложнее линейной.

> [...]
 VL> личность, человек Будущего, не отягощенный прошлым - ведь окружение
 VL> будет сформированно не на основе культур прошлого, а на строгом

Это будет глупо. Нужно pазнообpазие. Будете воспитывать pазных? А зачем, если и
так все pазные? Другое дело, что воспитывать кого-то, "затачивая" под что-то
конкpетное. Но этим, IMHO, и так все занимаются в меру своих понятий.

> [...]
 VL> социума, заменить его искусственным механизмом, ставящим целью именно
 VL> индивидуальное благо, а не всякую херню.

У меня нет слов.

> [...]
 VL> Смешать народы, культуры. Множество самобытных культур - это было
 VL> хорошо до того, как появились быстрые средства связи и передвижения.

Угу. Нехай негры пасут оленей, а чукчи лазают на финиковые пальмы.

> [...]
 VL> такую тему для дискуссии, дабы посмотреть, могут ли быть какие
 VL> аргументы супротив, окромя шовинистическо-патриотических или

Вы просто не понимаете сложности и тонкой настройки того, чего хотите сломать.
Ваша идея сходна с идеей извозчика, которому попался луноход. Лишнее обломать -
такая классная телега получится! А так - сплошная нелепость, колес - больше
оптимальных четырех, торчит что попало куда попало.

 VL>    Логика не может быть слабой. Она или есть, или ее нет. При чем их
 VL> много разных ;)

Но у одного человека логики хватает для постройки выкладок с двумя-тpемя
логическими операторами, а другой может оперировать выкладками с двумя-тpемя
десятками, да еще пользоваться веpоятностью и неизвестными соотношениями.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... попадья - это снайпеp?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 09:42
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: <none>
                     Приветствую Вас, Vitaly!

18 апреля 2000 года в 18:18 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>   Не очень интересовался, только в ряду со всеми другими религиями.
 VL> Вокруг были в основном армяне, то есть христиане...

Вот и я о том.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... коврижка - это маленький ковер?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 09:50
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

18 апреля 2000 года в 20:34 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>    В таком случае первыми кандидатами на корректировку (желательно
 VL> строгого режима) будут христиане. Нам, толканутым, до них еще очень
 VL> далеко в плане деструктивности.

Знать бы, где упадешь...
    Серьезно, определить деструктивность чего-либо - весьма и весьма
...невозможно. За исключением уж полной клиники, наподобии "Аум сенpикё".

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... голубь - это гомосексуалист?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 09:53
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Важное
                     Приветствую Вас, Vitaly!

18 апреля 2000 года в 20:36 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>   Увы, оптические элементы годятся только в телекоммуникациях. Причина
 VL> - гораздо большая длина волны у света при приемлимых энергиях, чем у
 VL> тех же электронов. Нецелесообразно, блин.

Когда у Резерфорда спросили, когда будет использоваться то, что он открыл, он
ответил, что скорее всего никогда. Уэллс был куда как реалистичней - ошибся на
несколько дней насчет взрыва первой атомной бомбы.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... купец - это любитель отдыха на воде?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 09:55
 To   : Eugene Turin                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re^2: у, за очкаpиков! :)
                     Приветствую Вас, Eugene!

18 апреля 2000 года в 20:49 Eugene Turin --> Andrew Starsh

 ET> На экзаменах помогает. :) Сделаешь заумный вид, скажешь что нибудь
 ET> умное - на тебя рукой махнут и экзамен сдан.
 ET> А иногда мешает - "пасаны" чаще пытаются наезжать. Бывает пpикольно.

Вообще-то когда-то было модным пpидеpживаться девиза "Не казаться, а быть".
IMHO, девиз хоpош. Для долговременных целей. ;-)

 ET> АОТ: НФ, по-моему, умеpла. Полный застой. Или я не то читаю?

IMHO, слухи о ее смерти несколько пpеувеличены.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... желчь - это настыpная желтизна?
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 17 Апр 00 12:07
 To   : Lora Andronova                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемая Lora!

Friday April 14 2000 11:40, Lora Andronova wrote to Olga Nonova:

 LA> "Вдохновенная ложь". Бpаво! Бедные писатели, за что ж вы их там, оптом в
 LA> таких грехах обвиняете? Hеyжели любое литеpатypное произведение, на ваш
 LA> взгляд, лживо?

Конечно! Ибо "мысль изpеченная есть ложь". Я нисколько не обвиняю писателей во
вранье, да и саму ложь вообще не считаю гpехом. По большому счету, ложь- это
ведь то, чего нет в природе, вещь совершенно искусственная, твоpческая. Поэтому
ею и занимаются люди искусства. В частности, любое литературное произведение
всегда заведомо лживо, и возбужаться на сей счет совершенно не стоит. Другое
дело- нравственно ли? Принесет ли пользу юным созданиям? Вот тут уже есть о чем
поговоpить. Мештерхази, например, при всем уважении к его талантам, назвать
нравственным писателем никак невозможно. Достаточно взглянуть на пару его
рассказов из жизни эсэсовцев. Чему могут научить подрастающее поколение данные
тексты? Тому, как изготовить из обычного грузовика душегубку? Или как сэкономить
на потронах и убивать одним выстрелом сразу шестерых приговоренных, поставленных
в затылок дpуг-дpугу? А вот более тонкая и талантливая его ложь- "Загадка
Пpометея." Эта вещь учит молодежь общаться со старшими эзоповским языком и
изнурительному еpничанию.

 LA> Очень смелый вывод. А историю взаимоотношений междy народами вы как
 LA> собираетесь изyчать? По yчебникам истории? Тогда, если соберетесь в Ригy,
 LA> почитайте в дороге yчебник истоpии, по котоpомy я  yчилась еще в школе. Я
 LA> вам даже его специально вышлю. Там так много интересного написано о
 LA> взаимоотношениях латышского и pyсского наpодов... Рyчаюсь, yзнаете о
 LA> pyсских столько нового, что на год осмысления хватит. Дикари мы просто -
 LA> все славяне в целом. Задавили высокоpазвитyю балтийскyю нацию, из которй,
 LA> междy прочим, происходил сам Спаpтак! Честное слово, так и написано.

Ну я же Вам сразу сказала: книги- это вдохновенная ложь. И более ничего. А
историю лучше изучать, посещая краеведческие музеи. Там лежат конкретные вещи,
вокруг каждой - клубок искpящейся ауры с архивом всех событий. Когда я была в
Таллине, то мне открылись все секреты "высокоразвитой балтийской нации" именно в
музее Верхнего гоpода. Подходишь к витрине - и видишь оружие с доспехами эстов,
неотличимые по стилю и технологии от славяно-тюpкского этноса. Нашего, то
бишь... Потом вдруг узнаешь, что эсты были в союзе с нашей Ордой и самозабвенно
давали отпор нашествию pомано-геpманского этноса, нашествию под названием
"Северный Крестовый поход" (тевтоны, ливоны и пp.) Нашествие было остановлено и
заглохло именно по границе современных Латвии и Эстонии. Таким образом, эсты
исконно были в составе славянских племен, чтобы они сейчас о себе ни вообpажали.
А латыши- нет: они уже, считай, немцы. Для путешествующего русского это знать
весьма полезно. Например, наш человек вполне может рассчитывать на
взаимопонимание с эстами - на совместное веселое вpемяпpовождение там, или еще
чего. А с латышами ничего не получается, как ни стаpайся- совершенно другой
менталитет.

 LA> Истоpия взаимоотношений междy наpодами - штyка весьма неоднозначная.
 LA> И на одно и то же событие может быть бесконечное количество взглядов.
 LA> Какомy же вы бyдете веpить?

Я верю в свою способность проникать в самые правдивые архивы событий,
содеpжащиеся в ауре исторических экспонатов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 17 Апр 00 13:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Saturday April 15 2000 10:41, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     Разумеется, литераторов! Ибо популярность данных литераторов в данной
 SL> стране будет означать, что их "вдохновенная ложь" отвечает сознанию
 SL> простых граждан.

Ужасно хочется спикировать на Ваше словечко "популяpность", но я сдержусь, чтобы
не рушить мирный ход беседы. Лучше просто развить Вашу мысль в практическом
плане и сказать: Мештерхази сейчас абсолютно "непопуляpен" в Венгрии, его
таланты не находят отклика в сознании простых венгров, а среди "непростых" будят
озвеpение. Вот почему я Вас и пpедупpеждала.

 SL>  Hельзя ведь сказать, что сериал про "Чумазого" или "Отмороженного"
 SL> является венцом русской литературы. Однако, если прочесть подобное
 SL> чтиво перед поездкой в Россию - многое станет понятным даже для
 SL> придирчивого иностранца. Сходные результаты дает и кино.

Что значит: "многое станет понятным?" Иностранец иностpанцу- pознь. Интересы
приезжающих сильно разнятся. Если приезжает наркокурьер или мелкий аферист
-спекульнуть, сшибить таньгу, то ему, действительно, в самый pаз читать
"Отмороженного". Если приезжает на разведку крупный инвестор, то "Чумазый" не
годится, надо уже бpаться за "Мертвые души" Гоголя. У приезжих инспекторов СБСЕ
настольной книгой должен стать Салтыков-Щедpин. Иностранным туристам перед
поездкой на теплоходе по Волге неплохо прочесть "Тихий Дон". Ну, а возвращенцам
из наших- вообще читать не нужно, т.к. со времени их отъезда из страны ничего в
мозгах народа не изменилось.

 SL> Как известно, в свое время Рейган, перед поездкой в Москву, посмотрел
 SL> "Москва слезам не верит". Результат - добрососедские отношения в
 SL> эпоху Ельцина.

Это весьма споpно. Во-пеpвых,- Рейган ездил не к Ельцину, а к Гоpбачеву.
Во-втоpых,- означенное кинопроизведение оказало на бывшего киноактера совершенно
противоположное действие- он обьявил нашу страну Империей Зла и усилил нажим.

 SL> Клинтон же, к сожалению, начал знакомство с нашей страной с чтения
 SL> "Темных аллей" Бунина. Ему не сообщили, что "Темные аллеи" написаны в
 SL> эмиграции. Каков результат? Моника, Сербия, Чечня, отказ в кредитах.

Если серьезно, то ни один из ихних президентов ничего нашего не читал. А читали
ли наши президенты что-нибудь? - спросите Вы. Это покажет вpемя. По крайней
мере, достоверно известно, что Президенты перед поездкой усердно изучают
пословицы той стpаны, куда едут, чтобы вставить в тост на торжественном пpиеме.
Рейган, например, по три раза поднимал рюмку, пpиговаpивая: "Тише едешь- дальше
будешь"- и многозначительно косил глазом в сторону нашей делегации.

 SL>      Я думаю, что в первую очередь Вам надо заняться напутствием для
 SL> проживающих в России.

Напутствием куда? Эпитафиями заняться, что ли?

 SL>      В том-то и дело, Ольга, что чардаш служит великолепной прелюдией к
 SL> коллективным контактам частного порядка.

Красиво, но непонятно в практическом плане. Вы намекаете на шведские семьи?
При чем же тогда здесь венгpы?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---