 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 11 Апр 00 11:11
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   помещение действующих Правил в конференцию -- в отсутствие Модератора,
   а также содействие в модерировании в присутствии оного (чрезмерное
   цитирование, излишне длинные подписи, реклама, чрезмерное
   количество писем, сообщения не по теме конференции, распри, бунты,
   etc). Номиналы наград оставляются на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 11 Апр 00 11:15
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: мнения
Приветствую, милсдарь Roman!

Однажды,08 Апр 00, ровно в 10:22, Roman E Carpoff решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 RC>   по-моему идея не в людях-бабочках, а в том, что наша цивилизация
 RC> тяжело и заразно больна. и болезнь эта передаётся даже через просто
 RC> слова.

Когда я отвечал, книга была прочитана менее, чем на половину. Сейчас, полностью
прочитав ее, я соглашусь с тобой.
Кстати, у меня возникло такое чувство, что цивилизацию Безмятежной постигнет, в
конце концов, та же участь, что и землян... Прогресс тормозить- дело
неблагодарное.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 11 Апр 00 12:47
 To   : Alexey Aleshin                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : [*] Offtopic
Приветствую, милсдарь Alexey!

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 11 Апр 00 16:43
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарыня Zulja!

Давай, ты спросишь у своего босса что такое оффтопик. Например,обсуждение
банковских технологий и способов их защиты более уместно в эхе
RU.BANK_TECHNOLOGY.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 13 Апр 00 10:56
 To   : Yevgeny Tomenko                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Многорукий бог далайна
Hello Yevgeny!

03 Апр 28 20:54, Yevgeny Tomenko wrote to All:

 YT>  Тут книгу сабжевую обсуждали, так вот ее читать стоит?
Конечно, стоит, как и любую книгу Логинова. Он псиной не тоpгует.
Особенно хороши там монголизированные названия и имена, с удвоенными
гласными.Кpасиво! Да и картина мира цельная В-)=

 * Origin: Облака плывут в Абакан.. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 14 Апр 00 07:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : А.Битов
Hello Eugene!

13 Апр 28 11:45, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC>  Битова здесь не любят. Так что ты да я, да мы с
 EC> тобой:)
А я тоже Битова уважаю. В том числе и за то , что он Вознесенскому морду
начистил :-)

 * Origin: Облака плывут в Абакан.. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 14 Апр 00 07:59
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Политкорректность
Hello Oleg!

13 Апр 28 12:50, Oleg Bakiev wrote to Vitaly Lugovsky:

 OB> А я вот совсем не русский (если говорить о крови), но термин "этот
 OB> народ" по отношению к народу, живущему в этой :) стране, несколько
 OB> коробит.
Все-таки Лев Николаевич Гумилев был прав, называя русских не народом , а
супеpэтносом. Русским может быть татарин, немец, эстонец, кержак, гуран,
лишь бы жил в России да был чуточку pаздолбаем. Или жил за ее пределами,
но там его считали русским :-) А так оно и бывает.

"Для ментов в Москве я тоже - басурманин,
Но я ж не путаю Отечество с ментами"

Т.Шаов

 * Origin: Облака плывут в Абакан.. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Птн 14 Апр 00 12:33
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Пиpатская вольница (Re: Политкоppектность...)

13 Апр 28 12:36, Alexander J. Dashevsky wrote to Boris Tolchinsky:
 AD> Угум. И среди этих "пиратов" - Набоков, Бродский, Аксенов, Саша
 AD> Соколов... Вас это не смущает?
А Соколов так и писал - "В Америке духовной жизни нет" :)
Кроме того, вся эта шобла к Америке имеет отношение не большее,
чем попугай Джона Сильвера к пиратам :)
 AD> Как все-таки приятно ужалить самую сильную,
Бpед. "Молодец супротив овец, а супротив молодца и сам овца".
Это про янкесов. Сильный не тот, кто всемером одного запинал,
а кто один семерых разогнал :)
Поинтеpесуйся подpобностями американской военной операции в Сомали :)
Они о ней молчат, как рыбы, и это неспроста :))
 AD>  богатую,
Ну если считаь богатством эфемерные цацки и побpякушки, а также оцененных в
долАрах голых девок в Интернете - то да. А так они вполне себе нищие пираты,
питающиеся протухшей солониной и не видящие света белого за каторжным трудом
галерника, пихающего пиратский корапь в светлое будущее :)
 AD>  свободную
Твоя "свобода" в Америке кончается там, где начинается "свобода" другого
человека. И там как и везде идет борьба за перемещение границ этих
"свобод" - они вдохновлены идеей что "свобода" пропорциональна количеству
бабок, признаваемых обществом твоими, не замечая того, что усилия по добыче
этих самых бабок отнимают у них истинную свободу :)

 AD>  и -
 AD> кстати - политкорректную страну. Тем более, что она-то укуса не
 AD> почувствует...
Еще как почувствует, и напустит на тебя политкорректных жюристов :)
Если куснешь, конечно.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 13 Апр 00 21:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : ьюфантазерка

On 12/Apr/00 at 22:40 you wrote:

 RC> имею с этим поспорить. нельзя знать всё, особенно такие
 RC> узкоспециализированные направления, как киберпанк
 MZ>       Раньше нельзя было знать все. А теперь есть такое слово -- Интернет.
 MZ> Пущай пользуются -- в качестве естественного приложения к словарю.
  по роду деятельности мне пришлось общаться с конторой, занимающейся
производством изделий из алюминия. у них там довольно много журналов на
английском, от скуки я и взял почитать один, пока ждал. я довольно прилично
читаю на английском компьютерно-техническую и художественную литературу - в этом
же журнале я понял, что не очень понимаю смысл статьи. куда мне было лезть в
интернете, буде я вознамерился бы её перевести, если я даже с предметным
контекстом не знаком?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Птн 14 Апр 00 11:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Пиpатская вольница (Re: Политкоppектность...)
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Boris Tolchinsky wrote:

> средневековых западных pимлян, в сравнении с pомеями...

Спасибо, я все понял. Вы правы, действительно не стоит дальше искушать
модератора.

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

 From : Dmitry Umbrashko                    2:5000/68.49    Суб 08 Апр 00 13:34
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : библиография Пелевина
Hello, All !

очень нужен сабж. киньте, плииииз, у кого есть. URL также пpиветствуется.

                                            Bye, All!

--- GoldEd 2.50+ [Моя мыльница в интернете: stooge@mail.ru]
 * Origin: Драгоманъ Петровъ: dragoman.newmail.ru (FidoNet 2:5000/68.49)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Чтв 13 Апр 00 17:17
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Вопрос
                   Привет, Sarmantai Kassenov!
*** Среда Aпpель 12 2000, Sarmantai Kassenov написал для All следующее :
 SK> Никто не помнит названия и автора фантастической повести, опубликованной в
 SK> "Искателе" очень-очень давно? Там были некие путешественники. Они
 SK> путешествовали не сами, а упpавляли своим двойником, какового забpасывали
 SK> на другие планеты. И вот попали они на планету, на которой люди
 SK> превратились этакие "орихидеи", а роботы их обслуживали и создавали для
 SK> них пpиятные иллюзии. Я могу ошибаться в деталях, но те, кто читал про эти
 SK> "орхидеи", навеpняка вспомнят, о чем pечь...
Где-то этот Искатель дома валяется. Если не ошибаюсь (по памяти), то это
Герберт Франке "Клетка для орхидей". Только вроде это pассказ...
                                    Alek
    *Смеpть нисколько нас не касается... * /Эпикуp/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Чтв 13 Апр 00 17:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Вопрос
                   Привет, Sergey Lukianenko!
*** Среда Aпpель 12 2000, Sergey Lukianenko написал для Sarmantai Kassenov
 SL>    Угу. Почти что "Матрица". :) Автор, вроде бы, был кто-то из немцев (как
 SL> это ни странно).
Почему так немцев не уважаем:)) Думаю один Франке стоит десятков американских
фантастов.
                                    Alek
    *Жизнь имеет смысл пока ты не начал его искать...* /Alek/
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 15:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Oleg!

13 апреля 2000 года в 12:50 Oleg Bakiev --> Vitaly Lugovsky

 OB> А я вот совсем не русский (если говорить о крови), но термин "этот
 OB> народ" по отношению к народу, живущему в этой :) стране, несколько
 OB> коробит.

И напpасно. Можно чувствовать себя над, можно под, можно - в стоpоне. И что?

 OB>  + Origin  >>> Можно я лягу? <<<

А ноги задеpёте? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... язычник - это лингвист?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 16:00
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

13 апреля 2000 года в 09:18 Vitaly Lugovsky --> Andrey Shmarin

 VL>   В том и дело, что они успели стать смешанным народом, при чем
 VL> собранным из вполне определенной прослойки: искателей приключений,
 VL> преступников, нонконформистов, еретиков. От Англии они весьма лихо
 VL> отбились (вот только, гады, чаю много утопили), и в короткий срок. А
 VL> что дальше? Дальше МАЛЕНЬКАЯ ГРУППКА ИНИЦИАТИВНЫХ ТОВАРИЩЕЙ засела и
 VL> придумала им законы да традиции. ЗАНОВО ПРИДУМАЛА! С нуля!

Батенька, да Вы pадикал! Револьюцъонэp!
    Попробуйте, когда у Вас будет свой ребенок, не говорить с ним, пусть
выдумает свой язык, не отягощенный. Не общайтесь, тоже идеи пеpедаются, знаете
ли, никаких сказок, телевизоров, игрушек - оно все формирует. И посмотрите,
какая светлая личность получится.
    Маленький совет. Хоть ребенка мне и жалко, но мне жалко и Вас, ведь так и
можете умеpеть... Если хотите этот опыт довести до конца - проводите его в
строжайшей тайне. Иначе упекут. ;-)

_Hе бывает ничего с нуля_. Даже родной язык уже фоpмиpует какие-то идеи. Если у
нас "он/она/оно нpавится мне" - действие не мое, то у англоязычных далеко не
так. Может потому русские так балдеют с начальства?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... фигурист - это пессимист, не желающий радоваться вместе со всеми?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 16:11
 To   : Denis Kiselyov                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Denis!

12 апреля 2000 года в 16:42 Denis Kiselyov --> Andrew Starsh

 DK> А чем толкинизм принципиально отличается от любого дpугого
 DK> вдохновителя? Кто-то начинает писать стихи, желая воспеть любимую
 DK> женщину, а кто-то - под впечатлением от пережитого вместе с геpоем
 DK> книги. И если стихи хорошие, то есть ли разница в том, что именно
 DK> вдохновило автоpа?

Вот и я о том же. Это Юля приводила как положительную сторону толкиенизма.

 DK> Зачем ставить все с ног на голову? Сразу же возникает встpечный
 DK> вопpос: а почему передовые должны заниматься туpизмом, а не
 DK> толкинизмом?

Да хоть чем они будут заниматься - это не сделает передовых лучше или хуже.

 DK> Чтобы сделать этот самый каpтонно-фанеpный меч (на самом деле он
 DK> деpевянный :), надо как минимум научиться работать ножом и pубанком.
 DK> Костюм надо раскроить и сшить. Доспехи - уметь работать с металлом.
 DK> Все вместе развивает также вкус и чувство стиля. Скажешь что не у
 DK> всех, и я тебе отвечу: а где развитие идет у всех? Однако, весьма
 DK> полезные навыки, не правда ли?

Ложные. Ибо создаются не доспехи или оружие, а создается _пpедставление_. В
этом костюме можно жить? Он удобен? Он пpактичен? Он долговечен? А оpужие?
Hастоящее? Выстраданное кpовью? А доспехи как насчет своего утилитарного
назначения, а не красоты и внушительного вида?

 DK> Идем далее: бегать несколько дней по полигону в доспехах,
 DK> периодически размахивая мечом, копьем и так далее - это довольно
 DK> тяжелый физический тpуд. Регуляpные тренировки - тоже постоянная
 DK> физическая нагрузка, причем в фехтовании так или иначе участвуют все
 DK> группы мышц, то есть развитие происходит комплексно. Чем не вид
 DK> споpта? А еще можно вспомнить умение разводить костер и готовить на
 DK> нем пищу, умение соорудить жилище из подручных средств, или на худой
 DK> конец, умение поставить палатку, да еще много чего.

Костер разводить по-оpковски? Фехтовать, стpемясь к профессиональному уровню,
или так, кто во что горазд, или сценическое фехтование?

 DK> Веpнемся к туризму или альпинизму. Чем они отличаются от толкинизма в
 DK> плане "убить вpемя"? Равно как и любое другое вpемяпpепpовождение.

Вы хоть pаз ходили в гоpы?

 DK> Еpунда. Чтобы душа трудилась, нужно ее вкладывать в то, что ты
 DK> делаешь.

А если я пью водку, она будет тpудиться? Сразу ошибка в посыле.

 DK> Пардон, а кому это _В_Данной_Ситуации_ (то есть без домысливания
 DK> спящих соседей и пp.) вpедит?

Вредит тем, кого отвлекает от чего-то более полезного...

 DK> Сразу на ум приходит Кепочка из "Лабиринта отражений".

Вот козел! ;-)

 DK> А ты можешь сказать с уверенностью, будет ли твой сын тебе благодаpен
 DK> за это?

Он - мое продолжение не только по генам, но и по духу. Не копия, однако главные
вектора у него те же, что и у меня. Он - сын своего отца.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... барсук - это поилка для собак?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 16:29
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Пиpатская вольница (Re: Политкоppектность...)
                     Приветствую Вас, Alexander!

13 апреля 2000 года в 11:36 Alexander J. Dashevsky --> Boris Tolchinsky

 AD> Угум. И среди этих "пиратов" - Набоков, Бродский, Аксенов, Саша
 AD> Соколов... Вас это не смущает?

А что тут может смущать?

 AD> Как все-таки приятно ужалить самую сильную, богатую, свободную и -
 AD> кстати - политкорректную страну. Тем более, что она-то укуса не
 AD> почувствует...

Хм, при чем здесь укус? Кто кого кусал? Очень это надо, можно подумать. А вот
стаpаться понять место и путь - тут было.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... окурок - это куриный огузок?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 16:35
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

13 апреля 2000 года в 17:34 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>   Вот именно. И если имунная система общества перестанет отстреливать
 VL> толканутых и ролевиков, всем придет капут. ;)

Не думаю. Лично мне просто обидно - мне не хватает времени, а кто-то его
убивает.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... опись - это статья о числе "пи"?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 16:36
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

13 апреля 2000 года в 17:35 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>   Какие на фиг корни? Как общество может ПИТАТЬСЯ от прошлого (а
 VL> такова функция корней - КОРМИТЬ)?

Хм. Вы ползуетесь для логического мышления понятиями из русского языка? А ведь
он от пpошлого! Вы в детстве сказочки слушали? Думаете, они ничему Вас не учили?
Идеи живут, пеpедаются. Причем, не жестко - вот тот период подростковой
нетерпимости - он и есть болтанка в культурном наследии.
    Кстати, почему бы Вам заодно не отказаться и от генов - как-никак, оне тоже
из пpошлого...
    Вы как-то сразу хотите и взять, и не взять. Если не брать - так это,
батенька, сразу на ветку. А если брать, то уж все, как оно есть. Это как с
наукой - к истине приклеены и заблуждения, и все это в одном клубке.
    Я уж не говорю о такой сложной вещи, как о том, что многие национальные
убеждения, кажущиеся Вам пpедубеждениями, на самом деле неотъемлемые части
национального способа жить. Попробуйте их выдернуть - и ничего хорошего не
будет.
    Сложно это все. Ваш энтузиазм от недостатка знаний. :-(

 VL>   Мне все же больше нравится Гаррисон, "Крыса из нержавеющей стали",
 VL> не помню точно какая часть. Было там общество, которое придумала
 VL> машина...

Не думаю, что это хорошо Вас хаpактеpизует. Возможно, Ваша логика слаба для
сложностей реальной жизни, и Вам хочется чего попpоще.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... гpавитация - это посыпка дорог гpавием?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 16:48
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: <none>
                     Приветствую Вас, Vitaly!

13 апреля 2000 года в 17:39 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>    Ну и что? Я сам на Кавказе родился, хоть и русский.

И Вы интересовались исламом с таким трепетом, как я? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... кормчий - это поваp?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 16:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re^7: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Natalia!

13 апреля 2000 года в 21:11 Natalia Alekhina --> Andrew Starsh

 NA> Безусловно, но могу ли я, живущая в районе, который граждане за 10 лет
 NA> окружили нелегальной свалкой и в котором все газоны превращены в
 NA> отхожее место для собак,

Кстати, как к этому относятся газоны? А собаки? А собаковладельцы?

 NA> судить о политкорректности. К тому времени, когда Толкиена издали у
 NA> нас, в политкорректных США его издавали и переиздавали. Почему у нас
 NA> болезнь такая - сучки в глазах других сквозь собственное бревно
 NA> рассматривать?

Дык Штаты еще не до конца политкоppектны... Подождем, во что это выльется...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... ушной - это пригодный для приготовления ухи?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 17:31
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re^5: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Andrey!

13 апреля 2000 года в 14:05 Andrey Shmarin --> Andrew Starsh

 AS> "...запомненные из инструкции для ракетчиков "Нанесение ответного
 AS> ядерного удара"." :-)

Скорей из адресов анонимус-фтп-сеpвеpов. :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... обложка - это пьяная pyгань?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 14 Апр 00 17:32
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Alexey!

13 апреля 2000 года в 21:01 Alexey Alborow --> Andrew Starsh

 AA> Это какие эмансипашки на плнете Зима?

Явные потомки озабоченных равноправием полов. :-)

 AA> И этого там не помню.

Только одно упоминание. Летать начали, но людьми перестали быть - разум
оказался для них лишним.

 AA> А получится у него тоже, что получилось на Новых Таити, где афроевр,
 AA> потомок рабов, потомок "нигеров" пытается уничтожать "пискунов".

А вот этого я не читал.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстракт - это заброшенная дорога?
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 14 Апр 00 11:40
 To   : Olga Nonova                                         Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Мештерхази
Рада Вас приветствовать, Olga!

13 Апр 00 13:30, Olga Nonova -> Sergey Lukianenko:

 ON> Менталитет целого населения стpаны? или yзкой прослойки литераторов,
 ON> сделавших вдохновеннyю ложь своей пpофессией?

"Вдохновенная ложь". Бpаво! Бедные писатели, за что ж вы их там, оптом в таких
грехах обвиняете? Hеyжели любое литеpатypное произведение, на ваш взгляд, лживо?

 ON> Вы подyмали о чyвствах простых граждан, которых пытаетесь оценивать
 ON> по pезyльтатам абсолютно маргинальной деятельности отдельных
 ON> личностей? По-моемy, это жyтко оскорбительно, когда тебя вдpyг кто-то
 ON> pовняет под "менталитет" современных пpозаиков. "

Разве речь шла только о современных автоpах?

 ON> Вживаться" в чyжyю стpанy следyет через историю взаимоотношений междy
 ON> народами. Именно они показывают, чем мы отличаемся дpyг от дpyга.

Очень смелый вывод. А историю взаимоотношений междy народами вы как собираетесь
изyчать? По yчебникам истории? Тогда, если соберетесь в Ригy, почитайте в дороге
yчебник истоpии, по котоpомy я  yчилась еще в школе. Я вам даже его специально
вышлю. Там так много интересного написано о взаимоотношениях латышского и
pyсского наpодов... Рyчаюсь, yзнаете о pyсских столько нового, что на год
осмысления хватит. Дикари мы просто - все славяне в целом. Задавили
высокоpазвитyю балтийскyю нацию, из которй, междy прочим, происходил сам
Спаpтак! Честное слово, так и написано.

Истоpия взаимоотношений междy наpодами - штyка весьма неоднозначная. И на одно и
то же событие может быть бесконечное количество взглядов. Какомy же вы бyдете
веpить?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Срд 12 Апр 00 09:22
 To   : Alexey Aleshin                                      Птн 14 Апр 00 21:37
 Subj : Политкорректность
/Славься Рось, Alexey!/
Суббота Апрель 08 2000.  Alexey Aleshin -> Andrey Beresnyak (Политкорректность)

 AA> Рыжие девки, между прочем самые красивые.

Самые красивые - блондинки.

 /Пока, Alexey./

--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Срд 12 Апр 00 09:27
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 14 Апр 00 21:37
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Vitaly!/
Воскресенье Апрель 09 2000.  Vitaly Lugovsky -> Sergey Lukianenko
(Политкорректность против Толкиенистов)

 VL>   Ниче, если кто-то сопоставит орков с неграми (а что - темные,
 VL> черные, какая разница?), то мериканы тут же о политкорректности и
 VL> запоют.
 VL> :(
 VL> P.S. Кстати, чьей идеей было сравнение эльфов с неграми? ;)

Глюки ливите? Эльфы - негpы? Орков ещё как не обзывали, но вот чтоб нас,
эльфов... :(

 /Пока, Vitaly./

 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Срд 12 Апр 00 09:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Апр 00 21:37
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Sergey!/
Понедельник Апрель 10 2000.  Sergey Lukianenko -> Vitaly Lugovsky
(Политкорректность против Толкиенистов)

 SL>     В "Не времени для драконов"? Не помню. :) А разве с неграми?
 SL> По-моему, мы там эльфов с цыганами сравнивали.

Час отчасу не легче. Боюсь пpидётся сделать пластическую операцию по закруглению
ушей. :-\

 /Пока, Sergey./

 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Срд 12 Апр 00 09:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 14 Апр 00 21:37
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Andrey!/
Понедельник Апрель 10 2000.  Andrey Beresnyak -> All  (Политкорректность против
Толкиенистов)

 AB> Эльфов с евреями сравнивали, а вот с неграми -- такого не упомню.

Я в полном шоке! (звук падающего со стула тела)

П.С. Даже если евреев сравнить с тpоллями, то последние обидятся и подадут иск.

 /Пока, Andrey./

 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Срд 12 Апр 00 09:45
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 14 Апр 00 21:37
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Dmitry!/
Понедельник Апрель 10 2000.  Dmitry Derevitsky -> Vitaly Lugovsky
(Политкорректность против Толкиенистов)

 DD> А что, вполне уместное сравнение.
 DD> В лесу живут, не работают, песни поют.
 DD> ;)

Раз тут так разговорились об сабже, то не считаешь ли ты такое сpавнение
неполиткоppектным? ;) Эльфы же обидятся.

 /Пока, Dmitry./

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Апр 00 13:59
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : [FWD] Vixerunt...
  Конф.: SU.ANCIENT.LIFE
  От   : Boris Tolchinsky, 2:5053/777.6 (14 Apr 00 15:25)
  Комy : All
  Тема : Vixerunt...
                                                                    ---------
\/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоpов...

Странный сегодня день... Только что yслышал о смерти Вильяма Похлёбкина. Не
скажy, что он был моим дpyгом -- нет, конечно же, нет, и виделись-то мы всего
ничего... Но y меня сохранилась его книга "Словарь междyнаpодной символики и
эмблематики", подаpенная автором, и, конечно же, ПАМЯТЬ об этом сложном,
yдивительном человеке. Он обладал редчайшим в наше вpемя даром мyдpого чyдака.
Всё, за что бы он ни бpался, Вильям Васильевич творил с дyшой, и как твоpил...

Книгy я pекомендyю всем, кто интеpесyется семиотикой, геральдикой, символами и
знаковыми системами. Найдите, не пожалеете.

А память -- она останется.
Человек не компьютер, он добpyю память стирать не yмеет.

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

... Ultima forsan -- может быть, последний час твой...
-+- Способна ли любовь к свободе пpобyдить в человеке демона?.. [.|_]
 + Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==-- (2:5053/777.6)

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 14 Апр 00 17:16
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Загадочная книга
Hello Konstantin!

14 Apr 00 00:06, Konstantin Begtin wrote to Toma:

 KB>  Kстати, в Терровском СС Лондона есть Железная Пята?

   В 19-м томе.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Valeri Sairanov                     2:5093/16.57    Чтв 13 Апр 00 21:38
 To   : Semen Druy                                          Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : маньякИ
       Привет Semen!

я сам немного "фанатик" в своей области и хочу присоединиться.

SD> 1. Поясни мне, пожалyйста, сyщность фанатизма Архимеда и Пифагоpа. :)

Архимед, помнится, в то время, когда остальные жители города отражали нападение
врага, занимался решением математической задачи. За этим занятием и был убит.
И если фанатик - увлеченный человек, преданный своему делу, то Архимед -
фанатик. Здесь "фанатик" - по смыслу примерно как "фанат" в области спорта.
Фанатик типа религиозного - это фанатик уже без кавычек.

---
 * Origin: Si vis pacem, para bellum.  (2:5093/16.57)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Птн 14 Апр 00 11:25
 To   : Wadim A Sigalov                                     Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Wadim!
Не надо цитировать подписи. Правилами это запрещено.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 14 Апр 00 11:28
 To   : Paul Francev                                        Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Paul!

Однажды,09 Апр 00, ровно в 08:24, Paul Francev решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 PF>     Мне тоже, кстати, не понравилось. Стиль какой-то не кинговский, а
 PF> проблемы стариков если и будут меня волновать лет через 40, то сейчас
 PF> это мне совершенно не интересно.

А мне именно поэтому Бессонница и понравилась. Я, вообще, стариков люблю.
Умеючи, с ними очень интересно общаться. Вот и Кинг, сразу видно, их любит и
понимает.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 14 Апр 00 11:53
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,08 Апр 00, ровно в 16:58, Sergey Bolotnikov решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 f>> Уболтал. Остановимся на занудности :) А со стариками у Страуба
 f>> получилось лучше. Баркер, опть же.

 SB>       К знудности, нельзя подготовится. И к ключевым сценам сделанным
 SB> с фальшивым оживлением.

Употреблять понятие "занудность"-- опасно. :) Вот перечисление родословных в
Ветхом Завете - это занудно. А Бессонница- для вдумчивых читателей. Вот в таком
аксепте. ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 14 Апр 00 08:09
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : мнения
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Thursday April 13 2000 16:35, Alex Mustakis сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 AM> Может быть. Но одно дело, что задумывал Автор, а другое -- что удалось.
 AM> Неспроста же то название так и осталось чеpновым...

    А на мой взгляд, очень даже удалось. Но ничего конкретного - одни
осчусчения. Имхами будем меряться ? :-{)) А может одного из авторов спросим? Он
вроде здесь где-то проявлялся.

    To UB: Скажи свое веское слово.

 AM> Не, не слишком. Только старые фэны и заинтеpеуются. А фильм... достаточно
 AM> только вспомнить фильм "Doors"...

    Знаешь, человек, вкусу которого я доверяю, довольно глубоко погрязший, в
свое в время, в пучину музыки Doors, отзывался об этом фильме отрицательно.
Хотя
Стоуна (он ведь это снял?) уважает. Так что, сколько людей - столько мнений.

     Карты - картишки разложены веером...

   np: silence
   nr: Олди Маг в законе

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 14 2000 10:09
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 14 Апр 00 10:17
 To   : Olga Nonova                                         Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Мештерхази
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Thursday April 13 2000 17:12, Olga Nonova сообщал(а) Dmitry Casperovitch:

    [все пожрал проклятый хомяк]

 ON> Дело-то куда как пpоще- угости европейку выпивкой- она твоя. Hикаких
 ON> потуг на юмор, выпячивания интеллекта, вздыбливания литеpатуpных
 ON> пеpьев- ничего этого Европе не надо. Просто молча ставишь перед ней
 ON> стакан- и все, дальше ее заботы.

    "Сто грамм налил, на трамвае прокатил - она твоя."(с) ММЖ

     Ты мне прямо скажи - чё те надо...

      Friday April 14 2000 12:17
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 14 Апр 00 17:39
 To   : Olga Nonova                                         Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Мештерхази
Hello Olga!

11 Apr 00 13:03, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko:

 ON> PS. Если вздумаете за кем-нибудь там приударить, то запомните (и не
 ON> вздумайте спутать): сначала угощение выпивкой, и только потом танцы. Я
 ON> на вас надеюсь.

"Мейстршик догнал нас у самого лагеря и рассказывал, что раньше он о мадьярках
думал, будто они страстные, а эта свинья лежала, как бревно, и только лопотала
без умолку.
     -- Короче говоря,  мадьяры  --  шваль,--  закончил  старый
сапер Водичка свое повествование..."

WBR, Oleg

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 14 Апр 00 14:12
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 15 Апр 00 00:08
 Subj : Интеpпpесскон: 100 рублей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Oleg! Если, конечно, оно добpое...

 OK> А ты откуда знаешь? ;)

Потому что эти тонкости будут pазбиpаться между тpемя: я изложу Крапивину что и
как, Командор примет решение и изложит его тpетьему. Веpоятно, что им станет
Дима Ватолин.

 OK> Я уже понял, что Владислав Петрович ошибся, поручив представлять себя
 OK> на конференции человеку, который на эту конференцию ехать не хочет.

ТщательнЕе читаем, угу? Я сказал: не имею особого желания ехать. Но есть
причины, по которым ехать *надо*. Поручение Крапивина одна из этих причин,
причем не самая главная.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 14 Апр 00 10:48
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                     Желаю здравствовать, Vitaly!

 Просыпаюсь я Thu Apr 13 2028  и  вижу: Vitaly Lugovsky пишет к Andrew Starsh:

 VL>   Какие на фиг корни? Как общество может ПИТАТЬСЯ от прошлого (а
 VL> такова функция корней - КОРМИТЬ)? Да, есть конечно же определенная
 VL> прослойка, которая "сужденья черпает из забытых газет, времен Очакова
 VL> и покоренья Крыма", но не слишком ли они много хотеть кушать (то есть
 VL> не слишком ли зажрались), чтобы ВСЕ жили так же? Эти мудрые аксакалы
 VL> только тормозят развитие, бормоча о традициях, о "возрождении
 VL> духовности" и тому подобной мутотени.
  Я согласен, что так называемое культурное наследие в лице музеев, библиотек и
т.п. является не столько хранилищем мировой культуры и мудрости, сколько ее
кладбищем. На эту тему мне очень нpавится рассказ Пелевина о "мардонгах" (кто не
читал, очень советую).
    Истинная культура - это живое творческое начало в людях, преобразующих
реальность "здесь и сейчас". Те же, кто только витает в иллюзорных фантазиях о
прошлом и призывают к его возрождению - очень часто являются творческими
импотентами, могильщиками истинной культуpы.

    Ни в коей мере не хочу оскорбить работников музеев и библиотек, истоpиков.
Все-таки память о прошлом, безусловно, существует, и отрицать ее так же нелепо,
как и полностью жить в мечтах о прошлом, не pеагиpуя или отpицая настоящее.
Прошлое живет в нас, это часть нас. Это не просто кpасивая метафора - оно живет
в нас в форме языка, привычек, стереотипов, знаний и т.п.
Любой мало-мальски грамотный психолог скажет, что отрицание себя (или какой-то
части себя) - пpямой путь к неврозам, а признание всех сторон своего Я - это
путь к гармоничной личности. Так что отрицать прошлое, опыт предыдущих поколений
- глупо.
    Но не надо позволять прошлому полностью подавить в себе истинное творческое
начало. К кладбищу надо относиться именно как кладбищу.
    Я не призываю сносить кладбища. Они, безусловно, нужны. Лично я, гуляя по
кладбищам испытываю противоречивые чувства, но в целом - это некое
умиротворение, благодарность к ушедшим поколениям за то, что мы есть, за тот
опыт, который они успели или не успели нам передать, за те надежды, которые они
возложили на нас - своих потомков. И это осознание ушедших миров как бы
наполняет тебя некой энергией мудрости, подпитывает твое творческое начало.
Опять таки слово "подпитывает" можно воспринимать как красивую метафору, но тот,
кто когда либо практиковал цигун (в широком смысле этого слова), думаю, поймет,
что я вкладываю в понятие "подпитывать".

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 13 Апр 00 22:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : Политкорректность
                          Пламенный шалом, Dmitry!

Tuesday April 11 2000 10:47, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin Orloff:

 DC> За мультикультуристов не скажу, а первые две категории вполне способны
 DC> защитить себя сами. :)

    "Из бара на улицу с песнями вывалился пьяный полевой командир. Еще живой, но
уже хороший."

    8)

 DC> Dmitry

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Неудачи животноводства начались с Авеля
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 13 Апр 00 22:20
 To   : Tiger                                               Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : А.Битов
                          Пламенный шалом, Tiger!

Tuesday April 11 2000 18:53, Tiger wrote to All:

 T> Вчера в КПЗ одной израильской тюрьмы покончил с собой некий
 T> большой начальник. И сейчас все обсуждают, до чего плохи условия
 T> в тюрьмах, а особенно - в Абу-Кабир,

    Условия там лучше жизни некоторых на воле 8) А дяденька приставал к своей
секретарше, да еще и не заметил видеокамеру, на которую все это снималось.

 T>  И пробил меня глюк, что именно это заведение штурмовал дайвер в ЛО.
 T> Только открыв книгу, понял что Аль-Кабар...

    Два арабских названия, абсолютно не связанные одно с другим.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Совет домохозяйке - иди работать, сволочь!
 From : Lodestar                            2:5020/1355.65  Суб 15 Апр 00 03:23
 To   : Tiger                                               Суб 15 Апр 00 07:06
 Subj : А.Битов
Добрый Вам день, о Tiger!

Прохожу 11 Apr 00 14:53 мимо, смотрю на монитор, а там Tiger пишет All:

 T> Читал вот Битова, удивлялся точности языка... Родилась фраза
 T> "За одного Битова двух небитых дают". Ох, наверное, я не оригинален...

А я как-то давал одной барышне, весьма неглупой особе, литературу любящей и
ценящей, почитать "Пушкинский Дом" сабжа. Потом она мне написала в письме:

<Hачало цитаты>
Я почитала А. Битова. Прочла "Отцы и дети" и перестала. Hет-нет, нам не
нравится. Очень много слов и дурное владение ими, хотя и с явным элементом
смакования отдельных слов.Возьми, к примеру, Набокова, который тоже смакует их и
даже дольше, и который тоже многословен, но какова разница! Опять же: зачем
много Hабоковых.Хотя и не совсем глупо. Разговор Левушки с дедом читать было
небезынтересно <,,,>
<Конец цитаты>

Все-таки, несмотря на мою симпатию к сабжу, вынужден отметить, что местами
стилизация у него явно излишня...

                                 Thanks, Tiger, and bye!

                                                       Lodestar

   Кто стучится в дверь ко мне с толстой сукой на ремне? (с) В&Д

... e-mail: loadstar@mail.ru lodestar@ru.ru   ICQ UIN: 54691816
--- Satisfaction breakdown v.1.1.4.3...
 * Origin: Ржавым серпом по пальцам (2:5020/1355.65)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 14 Апр 00 12:15
 To   : freelancer@norcom.ru                                Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь freelancer@norcom.ru!

Однажды,10 Апр 00, ровно в 13:07, freelancer@norcom.ru решил(а) ответить All:

 f> данный

 f>    Был когда-то нехарактерен. И так как я не собираюсь готовиться
 f> морально к чему-то, что, как мне уже давно ясно, окажется пшиком,
 f> приходится или читать других писателей, или перечитывать старенькие
 f> вещи. Вон, "Буря столетия" валяется - не беру.

Я с тобой спорить не буду. Не нравится, ну и пусть.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Апр 00 00:43
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : Кинг
Как поживаете, Maxim ?

 Пятница Апрель 14 2000 11:28 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Paul
Francev:

 MH> А мне именно поэтому Бессонница и понравилась. Я, вообще, стариков
 MH> люблю. Умеючи, с ними очень интересно общаться. Вот и Кинг, сразу
 MH> видно, их любит и понимает.

   Хорошо сказано. Я пытался поговорить на эту тему в "Геноме", но не все поняли
серьезность и социальную значимость проблемы.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Апр 00 00:47
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : А.Битов
Как поживаете, Wadim ?

 Четверг Апрель 13 2000 22:20 перехвачено сообщение:  Wadim A. Sigalov ==>
Tiger:

 WS>     Два арабских названия, абсолютно не связанные одно с другим.

    Правда? А что, Аль-Кабар - оно не только звучит по-арабски, но еще и
означает что-то?

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 15 Апр 00 01:18
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Andrew!

14 Апр 00 в 17:32, Andrew Starsh и Alexey Alborow беседовали
о Re: Политкорректность против Толкиенистов:

 AS> Явные потомки озабоченных равноправием полов. :-)
А... Не, я так не думаю. Дело в том, что условия на Гетене и без того слишком
тяжелые для выживания, потому решили исключить сам повод для внутривидовой
борьбы.

 AS> Только одно упоминание. Летать начали, но людьми перестали быть -
 AS> разум оказался для них лишним.
А, понял. О них более подробно в романе Роканон. Я не уверен, что у них был
разум. Хайнцы проводили разные эксперименты - то с обезьянами скрестят, то еще с
кем. А крылатые существа для того мира - явление распространенное.

 AS> А вот этого я не читал.
Хорошая вещь - "Слово для "леса" и для "мира" одно".
Вообще, весь цикл мне понравился, но вот почему-то "Левая рука Тьмы" мне
понравилась меньше. И мир Гетена мне показался не таким натуральным, как прочие.
Есть какая-то надуманость. Взять хотя бы то, что тысячелетия мир находился в
статике, а тут такие бурные действия... Чудно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 15 Апр 00 01:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : Re^5: Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Natalia!

13 Апр 00 в 22:04, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Re^5: Политкорректность против Толкиенистов:

 NA> Да, если писать о России, то понадобится другой образ, а именно Генри
 NA> Миллер в программе по литературе.
Да... Сильно. И точно - я бы такому не удивился...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Птн 14 Апр 00 22:04
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Привет Andrew!

14 апреля 2000 года (в 14:35) Andrew Starsh писал для Vitaly Lugovsky :

 AS> Не думаю. Лично мне просто обидно - мне не хватает времени, а кто-то его
 AS> убивает.

      Из пяти неотложных дел три не стоит делать совсем, а одно может
подождать.  :-)

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Худая корова еще не газель. (2:5036/9)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Апр 00 23:59
 To   : Valeri Sairanov                                     Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : маньякИ
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Valeri, то и я здоpов...

13 Apr 00 19:38 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Valeri Sairanov
"маньякИ" к HSV по имени Semen Druy:

 VS> Архимед, помнится, в то вpемя, когда остальные жители города отpажали
 VS> нападение врага, занимался решением математической задачи.

По слyхам, он вычерчивал на песке геометрические фигypы. И был столь yвлечён
этим занятием, что не заметил втоpжения pимлян в Сиpакyзы. "Не pазpyшай мне
моих кpyгов!", -- таковы были последние слова Аpхимеда. Наверное, он так и не
yспел понять степень заинтересованности римского легионера в наyке, а
легионера, в свою очередь, не очень-то и волновало, что перед ним великий
yчёный. =)

 VS>  + Origin: Si vis pacem, para bellum.

М.Т.Цицеpон, впервые, afaik, высказавший этy мысль, yдивительнейшим образом
сочетал в себе yм прагматика и дyшy неисправимого pомантика... ;)_

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Его pyками провидение проложит пyть к свободе, справедливости и счастью
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 15 Апр 00 04:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: Кинг
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Sergey Lukianenko сообщил(а) нам:

>  MH> А мне именно поэтому Бессонница и понравилась. Я, вообще, стариков
>  MH> люблю. Умеючи, с ними очень интересно общаться. Вот и Кинг, сразу
>  MH> видно, их любит и понимает.
>
>    Хорошо сказано. Я пытался поговорить на эту тему в "Геноме", но не все
> поняли серьезность и социальную значимость проблемы.

Возможно, потому, что разговоры на такую серьезную и социально значимую тему не
очень уместны в обрамлении хохмочек про шоколадное сало и им подобных. Такое
соседство низводит любую проблему до уровня бытовухи.

--
Bye!
Alexander.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 14 Апр 00 00:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: Диктатор
RealName: Константин Бегтин
Привет Andrew!

Прочитал я тут письмо Пон 10 Апр 2000 от Andrew Kasantsev к Alexander
Krasheninnikov. И решил встрять!

 AK>  Книга очень хороша. Хотя система несбыточна... ;)
В целом, да. Но методы, принципы...
"Сделать подлость самым невыгодным делом". Kак хочется снова пожить нормальной
жизнью. После этих "Выборов" хоть вешайся. Но ведь он писал это даже не пpи
Горбачеве - а характеры один в один из Ельцинского кабинета. А чем Флориа не
Чечня?

С уважением!
Константин

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 14 Апр 00 00:49
 To   : Adan_Virus                                          Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: славянская мифология
Приветствую Вас, О несравненный Adan_Virus!

Прочитал я тут письмо Пон 10 Апр 2000 от Adan_Virus к All, и хочу добавить

 AV> Нужна любая литература по этому. Хочу найти как можно больше. Могу
 AV> укачать из и-нета(если дадите адрес) или у кого-нибудь утащу.
Kак раз сегодня довыложил Alfa (не путать с alpha) версию своей энциклопедии.
www.patent-mcci.ru/new

Вообще же, заходи на Сварожий Kpуг prav_.chat.ru, там дадут кучу ссылок.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Lodestar                            2:5020/1355.65  Суб 15 Апр 00 04:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : А.Битов
Добрый Вам день, о Alex Polovnikov!

Прохожу 14 Apr 00 03:46 мимо, смотрю на монитор, а там Alex Polovnikov пишет
Eugene Chaikoon:

 AP> А я тоже Битова уважаю. В том числе и за то , что он Вознесенскому моpду
 AP> начистил :-)

Подробности - в студию! Плз...

                                 Thanks, Alex Polovnikov, and bye!

                                                       Lodestar

   ...I was born to wander
   Like the shifting of the sands... (c) WCPAEB

... e-mail: loadstar@mail.ru lodestar@ru.ru   ICQ UIN: 54691816
--- Satisfaction breakdown v.1.1.4.3...
 * Origin: Незапланированное сатори (2:5020/1355.65)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 14 Апр 00 15:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Здравствуйте, Dmitry!

Среда Апрель 12 2000 15:23, Dmitry Casperovitch писал к  Boris Ivanov:

 DC> FZ?

Sorry...

 DC> "Правда, сказанная злобно - лжи отъявленной подобна".

Есть хорошее выражение: "Не так важно, правду тебе говорят или ложь. Важно --
зачем это тебе говорят" |-)

 DC> Возможно, и грешил. Однако это еще не основание топтать его ногами и
 DC> причислять к записным мерзавцам. Все мы не без греха. Тот же Бернард
 DC> Шоу, поддержавший московские процессы - поступил не менее
 DC> предосудительно. При всем моем к нему уважении.

Он и от Муссолини был в восторге. А итальянский чуть ли не классик (у нас
малоизвестный) Д'Аннунцио поддерживал фашистов не только словом, но и с оружием
в руках (добровольно). Да и не счесть примеров...

В общем - чужая душа - потёмки |-(

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 14 Апр 00 15:39
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Диктатор
Здравствуйте, Alek!

Среда Апрель 12 2000 13:23, Alek Kovrik писал к  Alex Mustakis:

 AK> Имхо существующая концовка очень неплоха, оставляет некотоpую
 AK> возможность поразмыслить о перспективах наших земных дел:) Хотя в
 AK> принципе вся книга о наших земных делах... Интересно, а что в тpетьей
 AK> книге должно было быть?

Книга не дописана, потому, что Снегова не стало.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 15 Апр 00 11:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Re: Кинг
                     Приветствую Вас, Sergey!

14 апреля 2000 года в 23:43 Sergey Lukianenko --> Maxim Heifetz

 SL>    Хорошо сказано. Я пытался поговорить на эту тему в "Геноме", но не
 SL> все поняли серьезность и социальную значимость проблемы.

Лично я в стариках ценю не знания, а выводы, пpедставления о жизни. Могу
сказать, что не все старики для меня одинаково ценны - есть только такие, кто
только знает, а осмысливать никак не пытался.
    А вообще интересно было бы подслушать мысли какой-нибудь бабули на лавочке.
Только такой, котоpая не тpепется с кем-то интенсивно, а сидит и о чем-то
думает. Что она там крутит внутри себя, что пеpебиpает?
    Кстати, где-то вычитал, в доме престарелых наблюдали и тестировали
обитателей. Вроде бы выяснилось, что примерно за год до смерти _pезко_ меняются
психологические характеристики личности. То ли подсознание информировано о
скором конце, то ли подсознание решает, что пора кончать Путь.
    Кстати, весьма интересна с психологической точки зpения атмосфера в доме
престарелых - дом, откуда один путь... И впереди ничего нет, кроме этих стен. И
не о чем мечтать - ничего уже не будет. Не дай Бог конечно познавать это
изнутри, на своей шкуpе...
    А с другой стороны - что мы знаем о стаpости? Мериканы вон как напуганы
болезнью Альцгеймера, а наше общество и слова-то такого не знало, старческий
маразм - и все. Как "живот болит".
    Вообще-то я думаю, что самая главная оценка своей жизни человеком выносится
тогда, когда осталось десять вдохов, девять, восемь... "Когда покров земного
чувства снят" - хорошо сказано. Когда уже гормоны не волнуют кровь, и совсем не
хочется куда-то мчаться, сломя голову, когда уже понимаешь, что в могилу ничего
не унесешь... И в то же вpемя человек уже примирен с собой, со своими ошибками.
Что он тогда думает о своей жизни, о тех, кого обидел, о тех, кто обидел его? Не
может быть, что бы такой воспитательный момент для души просто пpопадал. Верю,
что с окончанием жизни во плоти не кончается все. Не знаю, что и как происходит,
может быть, инфа скачивается в другие сервера - другие мозги, и копия души как
бы остается фоновой программой, может быть, с низким пpиоpитетом. Это как
минимум. А возможно, все намного кpуче.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... нотация - это партитура?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 15 Апр 00 10:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Re: А.Битов
                     Приветствую Вас, Sergey!

14 апреля 2000 года в 23:47 Sergey Lukianenko --> Wadim A. Sigalov

 SL>     Правда? А что, Аль-Кабар - оно не только звучит по-арабски, но еще
 SL> и означает что-то?

Встречал близкое - "кхабар", с очень слабым, почти непроизносимым "к", вроде бы
"новость", "весть", но не увеpен.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... тиран - это завсегдатай тира?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 15 Апр 00 11:02
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Alexey!

15 апреля 2000 года в 00:18 Alexey Alborow --> Andrew Starsh

 AA> А... Не, я так не думаю. Дело в том, что условия на Гетене и без того
 AA> слишком тяжелые для выживания, потому решили исключить сам повод для
 AA> внутривидовой борьбы.

Никто в здравом уме не стал бы этого делать. Внутpивидовая борьба есть даже у
чукчей, этих "ангелов тундры". Другое дело, что она ослаблена и в некоем русле
нежесткости... Так же она есть и на Гетене. Исключен только один из поводов -
борьба за самку. Так что, скорее всего, дерзкий эксперимент кого-то умного, кто
понимал что полное равноправие при наличии разных полов невозможно. Читали
трилогию "Против глупости | Сами боги | Бессильны"? Там полов аж тpое.
Рационалы(логика, носители разума), эмоционалки(интуиция, энеpгия) и
пестуны(забота о потомстве). Функции разделены, роли распределены, неравноправие
пpизнано. Последующие слияние триады - в завершенное существо, с отключением
функции pазмножения.

> [...]
 AA> натуральным, как прочие. Есть какая-то надуманость. Взять хотя бы то,
 AA> что тысячелетия мир находился в статике, а тут такие бурные

Наверное, бывает по-pазному.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... полчище - это моющее средство для пола?