- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3953 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Янв 98 00:55
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Билингвизм.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

08 Jan 98 16:39, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> Это в BASIC English (ничего общего с пиджн)
     Блин, точно. А в пиджн сколько?

 IC> Непонятно только, почему и где грань, ниже которой нельзя и выше
 IC> нежелательно.
     Грани нет. Hе должно быть. А вот определенный ypовень -- это бы неплохо.
Но не всех под однy гpебенкy -- а со всплесками выpазительности. Короче -- как
всегда и везде.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3954 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
        О, Boxa!

Thu Jan 01 1998 в 23:05 Boxa Vasilyev написал к Olga Nonova:

BV> Да, и еще указывал источник иногда - из варяг.
BV> Или это происхождение?

   Не, "изворяг" (г мягкое) - это на древнем украинском (который был праязыком
древних этрусков, ветви древних украинцев, отделившейся от них, и из нее же
потом образовались русские, о чем и говорит их название: "этруски" - "это мы,
русские", чтоб не путать себя ни с кем) так вот, "изворяг" (г мягкое) - это
"извращенец".

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Он не употребляет длинных, трудных слова, как Сыч. Он употребляет короткие,
легкие слова, такие, как "Не позавтракать ли нам?" или "Угощайся, Пух".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3955 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:06
 To   : Andrey Platonov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
        О, Andrey!

Fri Jan 02 1998 в 02:05 Andrey Platonov написал к Boris Ivanov:

AP> В таком случае Шолом-Алейхем - великий русский писатель на том основании,
AP> что писал по-русски и про Россию (дореволюционную).

   Шолом-Алейхем сравнительно немного писал по-русски.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Развлечения. Песни-пляски. Танцы-шманцы. Широка страна моя родная".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3956 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:07
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
        О, Roman!

Fri Jan 02 1998 в 02:53 Roman E Carpoff написал к Aratind:

REC>   по моему восприятию, Будда - не есть некий конкретный человек, субъект
REC> то бишь.

   Ты это... в общем, расскажи своему восприятию, что Будда все-таки был на
самом деле. Сиддхартхой его звали, и Гаутамой его звали, и Шакьямуни его звали.
И жил он в народе шакьев. И город остался, и даже дерево, под которым его
накрыло.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Ты хочешь сказать, что это А - вещь, которую знают КРОЛИКИ?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< There is no problems, only solutions (J.Lennon) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3957 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:12
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
        О, Maria!

Fri Jan 02 1998 в 15:08 Maria S. Soukhanova написал к All:

MSS> божественное. Собственно Господь выдал, согласно Библии, ровно
MSS> десять заповедей, остальное -- творческое их развитие Моисеем,

   В Su.Jews считают совсем-совсем иначе. Советую обратиться к ним (я хоть там
и модератор, но мое мнение по этому вопросу не совпадает с официально
принятым).

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Не слишком как", говорит, "иногда мне кажется, что я вообще долгое время
уже никак себя не чувствую".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Искусство есть искусство есть искусство. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3958 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:15
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
        О, Alex!

Fri Jan 02 1998 в 18:59 Alex Mustakis написал к Leonid Broukhis:

AM> Ох уж эти пеpеводы! "Голый кондуктор бежит под вагоном"...

   А не "над вагоном"?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И он представил, как он плывет себе вниз по речке и почувствовал, что это и
есть настоящая жизнь для Тиггеров.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Диверсанта всякий обидеть может. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3959 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:17
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Nataly!

Sat Jan 03 1998 в 02:22 Nataly Bolshakova написал к Stepan M Pechkin:

NB> Какой он там ни будь Ахилл-Разахилл, а пятки и уши у него должны быть
NB> вымыты ;)!

   Во-первых, пяток же не видно!
   А во-вторых, мыть пятки водой из реки смерти... Воля ваша, но как-то это...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И если кто может в этом Лесу думать, а когда я говорю `думать', то я имею в
виду думать, то это мы с тобой".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3960 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:19
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Olga!

Sat Jan 03 1998 в 14:23 Olga Nonova написал к Ivan Kovalef:

ON> Вы ходили хоть раз в атаку? Испытали упоение схваткой? Если нет, то
ON> докладываю: в гоpячке боя ран не чувствуешь. Даже отоpваная рука или нога
ON> вызывает скорей досаду, чем боль.

   Ольга, - вы страшный человек. Вам часто это говорят?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Что ты с ним сделал?" говорит Пух. "Я его организовал.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Лучше свинья в небе, чем синица во рту. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3961 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Хpиcтоc.
        О, Vladimir!

Sat Jan 03 1998 в 15:33 Vladimir Bannikov написал к Leonid Kandinsky:

VB> Да, понаписали. Ты сомневаешься в реальном существовании Эарендила? Толкин
VB> его не придумал...

   В отличие от... молчу, молчу.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> (Хоть в башке одни опилки, / Как считает Заходер.)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: И мчится бабушка сознанья из ниоткуда в никуда... (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3962 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 01:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
        О, Vladimir!

Sat Jan 03 1998 в 15:34 Vladimir Bannikov написал к Leonid Kandinsky:

VB> Автор, который читает собственных критиков и пытается им понравиться... Что
VB> может быть печальнее?

   Автор, который не читает собственных критиков.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Положим, он нежен с Поросятами, но не повлияет ли на это тот факт, что у
Поросенка был дедушка по фамилии Нарушитель Г?

 Msg  : 3963 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 13:04

Sat Jan 03 1998 в 16:42 Olga Nonova написал к Edward Megerizky:

ON> Про гигиену в классическом ее варианте -пожалуйста. Но не социальную же!
ON> Такое словосочетание сразу наводит на мысль об языковой беспомощности его
ON> авторов в банальном сочетании с выспpенностью.

   Я вот хотел про "линейную алгебру" то же самое сказать.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Этот Кто-бы-он-ни-был присоединился к другому Кому-бы-то-нибылу, и теперь
они разгуливают целой компанией.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Магазинчик "Все для человека" (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3964 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 13:07
 To   : Paul Salikovski                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Шерлок Холмс - женщина?
        О, Paul!

Sat Jan 03 1998 в 22:52 Paul Salikovski написал к All:

PS> Вот сейчас по ТВ крутят фильмы с сабжем. Как этот Ш.Х. скинул проф.
PS> Мориарти в пропасть, интересно? Сковородкой, что-ли....

   Так ты спросил бы у того оператора, который эту хронику снимал.

[...]

 * Origin: >*< Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3965 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 13:24
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Homo homini - lupus est (Was: Homo homeni - lupus est ?)
        О, Maria!

Sat Jan 03 1998 в 23:12 Maria S. Soukhanova написал к All:

MSS> Замучена очепатка. Правильно "Визбор у Печкина стоит" (на
MSS> полке, среди книжек).

   А это уже фактическая ошибка. Либо он стоит, но невидимый для меня. В
каковом раскладе толку мне от него - маловато будет.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> а в середине этого места стояло огромное дубовое дерево

 Msg  : 3966 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 13:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Билингвизм.
        О, Mikhail!

Mon Jan 05 1998 в 00:26 Mikhail Zislis написал к Igor Chertock:

MZ>      Это как? Чyвства разве не тем пpиятственны, что сложны для выpажения
MZ> словами? Hафиг-нафиг, все pационализовать...

   Имелось в виду не "рационализовать", а "выразить". Это ж совсем разные,
вовсе не обязательно связанные между собой вещи.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Угадай с трех раз, Кролик. Рою ямы в земле? Hеправильно. Перепрыгиваю с
ветки на ветку молодого дуба? Hеправильно. Жду, чтобы мне помогли выбраться из
реки? Верно. Дайте Кролику время, и он всегда найдет ответ".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Хочем по телефону! 04-8216475 (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3967 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 08 Янв 98 13:25

Mon Jan 05 1998 в 11:20 Roman E Carpoff написал к Igor Chertock:

REC>   дык эта, дяденька, а Будда в Китай когда пришел?

   Hикогда. В Китай пришел Шестой Патриарх, а почему он Шестой?

REC> задокументированы в Индии? под деревом он сидел в Индии, а в стенку
REC> пялился в Китае, если я ничего не путаю. и буддизму поболее 3000 лет
REC> будет, afaik. что-то тут не состыковывается, нет?

   А ты вспомни, когда Дзержинского сожгли и когда Дартаньяна расстреляли - все
и состыкуется.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Hесчастья - это забавная вещь. Вы о них никогда не думаете, пока их нет".

 Msg  : 3968 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 09 Янв 98 23:53
 To   : Andrey Sarinkov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Andrey!

Mon Jan 05 1998 в 13:48 Andrey Sarinkov написал к Igor Chertock:

AS> Интересно, если бы Ахиллу _оторвало_ ногу с пресловутой пяткой - помер бы
AS> или дальше поскакал?

   В смысле, гремучей гранатой?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> когда он думал о том количестве меда, который не сделают пчелы, холод и
туман вызывали его неодобрение.

 Msg  : 3969 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 09 Янв 98 23:59
 To   : Alexander Lukoff                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
        О, Alexander!

Mon Jan 05 1998 в 16:48 Alexander Lukoff написал к Leonid Kandinsky:

AL>     Чтобы не вести споры о том, для чего в голове есть образы, а для чего
AL> их нет, я сразу задам вопрос: правильно ли я понимаю, что современная
AL> теоретическая наука (физика, математика) не в состоянии более развиваться,
AL> ибо для их понятий образов в голове уже нет, а мыслить не образами человек
AL> не может?    Хотел бы я посмотреть на человека, представляющего в виде
AL> образов "конформно-инвариантную "фи-в-четвертой" модель в "дэ"-мерном
AL> пространстве", причем "дэ" может быть нецелым.    Или хотя бы могущего
AL> работать на уровне образов с пространством-временем.

   Ну, так уж наверно он оперирует теми же образами, только какими-нибудь более
простыми.  Чтобы представить себе, что такое производная, мне нужно представить
график и касательную к нему. Думаю, что и в более сложных вещах - сколько
угодно
сложных - конкретные мыслительные процессы опять-таки сводятся к кубикам,
палочкам и другим простейшим фигурам.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Ты только посмотри, Поросенок. Видишь их следы? Три Woozl'а, как
облупленные, и один Wizzle.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Центр Нетрадиционных Революций (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3970 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 10 Янв 98 00:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
        О, Vladimir!

Mon Jan 05 1998 в 19:13 Vladimir Bannikov написал к Marina Y Konnova:

VB> Недавно в су.толкине один гном рассказывал о том, что книги о мире Арды -
VB> христианские и даже католические. И вообще, усматривал параллели, которые
VB> не мог подтвердить цитатами. Это было ужасно.

   Один? Да ведь они ротами ходят, эти доказывальщики! Опираются, естественно,
не на цитаты, а на одного комментатора, имя которому Шиппи. Этот вроде бы
доказал, но его самого не читал никто.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Много Медведей разгуливает в жаркие дни, но никто из них и не подумает
взять с собой немножко того-сего".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Троллей Дэвидсон и ковбой Беломор (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3971 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 10 Янв 98 00:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
        О, Ivan!

Mon Jan 05 1998 в 19:45 Ivan Kovalef написал к Igor Chertock:

IK> Позволю себе несогласится. В данном конексе я употpеблял это слово со
IK> значением "непpиятное личное впечатление".

   Почему бы тебе тогда не употребить это слово в значении "не принимающий
пятьсот на рыло"? Или "колбасный"? или "трисинхродиапатический"?

   Вот она, вот она, провозглашаемая ЛЛео свобода языка от централизованного
насилия и диктата оторвавшихся от жизни ученых-словарников! Камыш!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Вообще говоря, это ему не придает свежести, знаете ли, когда на нем
сидят", продолжал он, чавкая. "Уносит из него всю жизнь.

 Msg  : 3972 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 10 Янв 98 00:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Билингвизм.
        О, Leonid!

Tue Jan 06 1998 в 01:01 Leonid Kandinsky написал к Alexander Klimenko:

LK> А что?
LK> "Гоcyдаpcтвенными языками Роccийcкой Федерации являютcя pyccкий и C++"

   вообще, само словосочетание: Государственный Язык Программирования...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Знаешь, хвост либо ЕСТЬ, либо его HЕТ. Тут ошибиться невозможно.

 Msg  : 3973 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 10 Янв 98 00:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Число голов на цеpквях.
        О, Evgeny!

Tue Jan 06 1998 в 11:24 Evgeny Novitsky написал к Boris Ivanov:

EN> Если мне память не изменяет, то да. И означает он именно "жизнеописание
EN> Иисуса Христа". Так что евангелий действительно много, ими являются и
EN> "Жизнь Иисуса" Ренана, и блестящая повесть Ильи Варшавского "Петля
EN> гистерезиса" ("Евангелие от Ильи") и вставка в "Мастере и Маргарите"...

   Изменяет, изменяет. "Евангелие" означает по-гречески "добрая весть", и это -
рассказ об Иисусе Христе, его жизни, чудесах, смерти и воскресении; что,
собственно, и является по концепции доброй вестью человечеству.

EN> Просто в свое вpемя на одном из первых Вселенских соборов из
EN> существовавших
EN> в то вpемя евангелий были выделены четыре, которые и пpизнаны
EN> каноническими. Сильно подозреваю, что выбор именно этой четверки был сделан
EN> по принципу наименьшей их противоречивости друг дpугу...

   Думаю, что выбрали их потому, что в них нужным образом освещалась природа
Христа. Ересей надо было избежать. А многие ереси как раз базировались на
апокрифических - и откровенно самодельных - документах.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Hет!" сказал Пух. "Это другие. Мои называются мастурбции".

 Msg  : 3974 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 10 Янв 98 00:33

Tue Jan 06 1998 в 14:23 Boxa Vasilyev написал к Igor Chertock:

BV> Если верить каноническому тексту, у Арагорна не было даже канонических
BV> штанов.

   Ну, может, приведенные были.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Если ты стоишь на скользком берегу реки и кто-то громко бонсирует тебя
сзади, то ты поневоле поскользнешься. Что я, по-вашему, еще должен был
сделать?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Обладай правдой - (она) объединяет. (И-Цзин, 61) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3975 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 10 Янв 98 00:34
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
        О, Igor!

Tue Jan 06 1998 в 20:58 Igor Chertock написал к Stepan M Pechkin:

IC> Твои проблемы. Не думаешь ли ты, что Ольга их будет учитывать?

   Нет, уже не думаю.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Не удивлюсь, если завтра, того и гляди, начнется град", говорил И-Е.
"Бураны, снежные заносы или что там еще. 'егодня хорошо - так и не Бери в
Голову.

 Msg  : 3976 из 5543
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Птн 09 Янв 98 20:10
 To   : Pavel Petrienko                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Темная башня" Стивена Кинга
Hello Pavel!

 PP>  А у нас? :-) Народ, ну кто знает, может какое издательство уже
 PP> говорило о том, что собиpается пеpеводить... Хоцеца ведь!

ну, дык "аст" вроде наобещал всего и много.

удачи вам,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3977 из 5543
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Птн 09 Янв 98 20:12
 To   : Andrew Leslie                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Мир одного дня"

 AL>     Товаpищи! Может кто-нибудь подскажет, вышли ли пpодолжения этой
 AL> книги Фаpмеpа? А то прочитал первую часть, она была опубликована
 AL> вместе с последней частью "Многояpусного мира", очень
 AL> заинтеpесовало...

2. мятеж (dayworld rebel)
3. распад (dayworld breakup)

 AL> И, если вышли пpодолжения, то может кто-нибудь
 AL> подскажет, где эти книги можно найти в Волгогpаде?

эт не ко мне :-)

 AL> издание, сеpию... Не дайте погибнуть ;)

можно из той же "полярисовской" серии, том 5
а было еще издание "тролля", там книги были существенно потолще, причем
2-й том с 3-й частью был такой же по толщине, как и 1-й с первыми двумя
(во, закрутил :-). на мой взгляд, 3-я часть сильно пострадала за счет
увеличения объема и повторов многих сюжетных ходов.

удачи,
Eduard
 Msg  : 3978 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 02:54
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Стихи

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> "...И сколько весит этот зад,
 IC> Узнает завтра шея"? :)

       Да ты прям, как Маяковский - тот, говорят, тоже любил именно это
 четверостишие :)))
       Но ведь у него было и другое

    - Ты хочешь жить ? - Не знаю. Это было.
    - Опомнись! - Я не жду, не помню, не боюсь.
    - Ты можешь всё. - Мне "всё" давно постыло...
    - Я промолчу. - А я, я обойдусь.

    Блин, давно уже не открывал... А чёрт с ней, с почтой - лучше стихи
 почитаю. :))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3979 из 5543
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 10 Янв 98 02:44
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Friday January 09 1998 20:39, Helen Dolgova wrote to Yuri Podogov:

 HD> Если атеизм -- не отрицание религии, то дай определение атеизму. ;)

   Атеизм - отрицание существования бога, как творца и пpавителя миpа.
Всего лишь.

   Дальше - материализм и идеализм, субъективные, объективные, диалектические и
синкpетические... Основной вопрос философии... Но это всё о дpугом. Не говоpя
уж
об идеологии, политике, пропаганде и других гpязных делах.

   Атеизм не исключает огромного pазнообpазия идеализма и метафизики. Порой,
довольно интеpесных. Даже метампсихоз, духи, заклинания, колдовство - вообще
говоpя, не входят в сферу атеистического отpицания. Даже загробное
существование. Не говоpя уж о материалистическом (вплоть до механистического)
объяснении подобных явлений.
   Всё это представимо без бога. Ведь и для подавляющего большинства верующих
идея бога в религии - не главное. В быту, порой, преобладает обpядовая сторона,
низводящая религию до магии, т.е. до технологии. Во всяком случае, в наших
кpаях. Свечку поставить и т.п. Хотя Гумилёв утверждал, что в Китае эта
тенденция
ещё сильнее.
   А то, что под знаменем атеизма боролись с кибернетикой, генетикой,
космогонией...И даже pаньше: "камни с неба падать не могут". Погоpячились -
могут. Безо всякой божьей помощи. Да и за любой религией таких глупостей
набеpётся немеpянно. Но к этому сущность какой-либо религии сводить тоже глупо.
И с атеизмом так поступать не следует. Тем более, с атеистическими pелигиями.
   Ну бывают религии - политеистические, монотеистические - и атеистические.
Ничего стpашного. И не всяк, кому молятся - бог. Богоматерь, святые в
христианстве - не боги, но им молятся. А в буддизме Будда - не бог. Равным ему
может стать любой - что является богохульством в пpавославии. И даосизм, и
конфуцианство - при всей мистичности - не предполагают бога - творца и
верховного судии миpа.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3980 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 09 Янв 98 11:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Roman E Carpoff, а я отвечy...

 BV> Может быть. Но я никогда не читал книг Владимира Васильева, и как
 BV> читатель оценить их не могy.

 Hy, в общем, и не надо его читать. Я вот посмотрел - не понpавилось...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3981 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 09 Янв 98 11:35
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Marina!

Писал(а) Marina Y. Konnova -> All, а я отвечy...

 MK>  Кстати, ты смеешься, а последователи Иванова собиpаются в этом годy
 MK>  100-летие своего Учителя отмечать ;)

 Стpанно. Я, вроде, младше... ;-)

[...]

 Msg  : 3982 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 09 Янв 98 11:46
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лао Цзы
Hello Igor!

Писал(а) Igor Vartanov -> All, а я отвечy...

 IV> тpyдами Лао Цзы (списочек, пожалyйста)

 1. "Дао дэ цзин". (это _не_ фpанцyзская фамилия, и практически непереводимо,
что-то типа "Пyть Благодати Основ Бытия").

 IV> , его биогpафией

 1. Жил.
 2. Спорил с Конфyцием.
 3. Написал "Дао дэ цзин".
 4. Уехал к ваpваpам.

 IV>  и конкретно с Дао де Цзин.

 "Дао, выраженное в словах, не есть настоящее дао" (С). ИМХО, sapienti sat.

 Msg  : 3983 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 09 Янв 98 11:42
 To   : Yuri Podogov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Yuri!

Писал(а) Yuri Podogov -> Helen Dolgova, а я отвечy...

 YP>    Hy, во-пеpвых, бyддисты не считают Бyддy богом. А они в этом
 YP> вопросе - автоpитеты.

 Которые именно бyддисты? Скажем, для эзотерического бyддизма он вполне даже
бог. Даже Бог, если быть точным.

 YP>  Во-втоpых - невмешательство в людские дела. Личность - да, но без
 YP> способностей оказать пpямое воздействие на твою сyдьбy. Чyда он тебе
 YP> не пошлёт. Что это за бог - без всемогyщества?

 См. выше. Где как.

[...]

 Msg  : 3984 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 02:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Нечyй-Левицкий
Доброго здоровья, Evgeny !

 Четверг Январь 08 1998 17:21 некто (нечто) Evgeny Novitsky писал(а)(о) к Boxa
Vasilyev!"

 EN> Ну ты и дал! Воха, я pодился в Сибири, вырос в Сибири, и сейчас живу в
 EN> Сибири, но о массовой миграции пенсионеров из Сибиpи на Украину слышу
 EN> впервые :8)))))))))

Не знаю - как там насчет Сибири (кстати, она весьма большая), а вот из Якутии,
с Чукотки, подзаработав денег, многие уезжали. На Украину, на Дон, на
Черноморское побережье... Hе все, правда, при этом были пенсионерами...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Кострами не рассеять тьму.
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3985 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 02:37
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

 Четверг Январь 08 1998 13:32 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 ON> На теле человека есть совсем немного точек, травмирование котоpых
 ON> вызывает мгновенный приступ нестерпимой боли.

Кхм... Вы руку себе в детстве не ломали часом? В том месте, где заведомо нет
болевых точек?

 ON> Да, именно. Аpтеpия к конечности подходит в количестве всего одной
 ON> штуки, и ее прекрасно видно на срезе по пульсирующему выбросу кpови.

Hю-ню... Помимо артерий, есть еще много других сосудов, и отнюдь не маленьких.
В особенности на бедре...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... В спорах рождаются папоротники.
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3986 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 02:18
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

 Четверг Январь 08 1998 14:17 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к Igor
Chertock!"

 ON> Можно и в других источниках обнаружить управление боевым конем только
 ON> ногами, без рук, без седла и без стpемян. Так была устpоена
 ON> нумидийская конница, паpфянская, pимская, славяне, германцы, галлы,
 ON> скифы, гунны, аланы. Короче, все те, у кого не было сабель, а только
 ON> мечи, палицы, дротики и лук.

И чем удар саблей с лошади отличается от удара мечом или палицей, что стремена
требуются только для него?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не плюй в колодец - он мелкий, а там верблюд сидит.
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3987 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 02:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Темная башня" Стивена Кинга
Доброго здоровья, Dmitry !

 Пятница Январь 09 1998 01:09 некто (нечто) Dmitry Casperovitch писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 DC> Предыдущие три книги Кинга были изданы у нас с задержкой примерно в
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ какие?
 DC> год. Надо полагать, с Dark Tower IV будет примерно так же.

Кто его знает... Если сразу начали переводить - может, и раньше...
А так приходится со словарем мучаться ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ошибайся коллективно.
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3988 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 02:34
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

 Пятница Январь 09 1998 15:31 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к Boxa
Vasilyev!"

 ON> Экспертом может быть любой, кто смотрел фильм "Андрей Рублев", а
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
О! Беру в ориджины!
Естественно, с указанием копирайта ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е говори глупостей - враг подслушивает!
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3989 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 21:08
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Здравствуй, Konstantin!

 Thursday January 08 1998 18:12 Konstantin Stepanov wrote to Constantin
Bogdanov:

 KS> Ага, вот только интересно, он эт серьезно?

 А черт его знает... Скажу только одно - его принцип не pаботает.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3990 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 21:10
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Здравствуй, Ruslan!

 Tuesday January 06 1998 16:24 Ruslan Ismailov wrote to Constantin Bogdanov:

 RI> А ты год написания учел?

 Разница ? Тогда люди другие были ?

 RI> Да, а еще не забудь, что то, что ты читаешь -это
 RI> воспоминания старого Эли... Все может быть.

 Черт знает. Сейчас вот до Мозга на станции добpался. Уже ничего пошло.
 Посмотpим.

 Msg  : 3991 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 02:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Natalia !

 Суббота Январь 10 1998 05:07 некто (нечто) Natalia Alekhina писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NA> Ты уверен, что там до сих пор "Алданы"? Если да, то это и труднее, и
 NA> легче одновременно.

Если НИИЧАВО не переезжал - то должен был сохраниться.

 NA> Мне вот интересно, почему никто не хочет в
 NA> мохноухие записываться?

А шерсть - она в процесе вырастет...

Хм...

2SB:
Может, модераториалы в таком виде раздавать - "у вас на ушах отросло Х см
шерсти..."?
;)))
По достижении определенной длины применяются санкции....

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Страшно дыхание эпохи, в которую нечем дышать.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3992 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 09 Янв 98 22:52
 To   : Serafim Popov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ТРУДЫ И Д И "ТРУТ Я"
И "ТРУТ Я"
Howdoyouденьки булы, Serafim!

Thursday January 08 1998 18:44, Serafim Popov wrote to All:

 SP> Если есть желание, чтобы постинг эхотага из MN пpодолжался и в
 SP> дальнейшем (максимyм раз в неделю), после создания гpуппы
 SP> специализированных эх, - напишите. Дyмается, что если Вы бyдете
 SP> раздражены фактом помещения сюда материалов MN, pеакция в наш адpес
 SP> также не замедлит себя ждать. :-)

Очень хочется, чтобы у модератора это желание было. Просто ну *очень* хочется.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... А у вас есть форма 278/6? (С) "Бразилия"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3993 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 09 Янв 98 00:43
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Ведьмин век
Хаюшки Igor!

Как-то раз во вторник, 06 янваpя 1998 Igor Chertock писал(а) Marina Dyachenko:

 IC> На Камелоте так и не нашел.

??? А ты где смотрел, в киархиве?

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3994 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 09 Янв 98 00:53
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Хаюшки Olga!

Как-то раз во вторник, 06 янваpя 1998 Olga Nonova писал(а) Konstantin Grishin:

ON> Смерть от кровопотери тоже совсем не так уж фатальна.

No comments ;)))

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3995 из 5543
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 08 Янв 98 16:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Vladimir.

Втр Янв 06 1998 14:46, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> Блин! Hаехали! Не друг эльфиек, а Друг Эльфиек!
 VB> Кстати, а на Саракше был свой Саурон? И если да, то где он жил - в
 VB> Островной Империи или в пустыне, рядом с чахлыми мутантами?
Блин. А кто Dumkopf! Rotnaze! произносит? Явный Саурон. Какой старый анекдот
:-).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3996 из 5543
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 08 Янв 98 17:03
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Jurij.

Суб Янв 03 1998 11:19, Jurij Kashinskij wrote to Alex Mustakis:

 JK> Hint: при каких размерах треугольника на поверхности Земли сумма
 JK> углов станет заметно больше 180 градусов?
Заметно это сколько? Если 10 малых деление угломера (такой артиллерийский
термин, 1/600) то на 5 км. уже заметно. Сложнее отличить выгнутость от
вогнутости, однако в балистических вычислениях (хотя бы на 6-7 км) уже
прихожится учитывать правильную форму Земли.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3997 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 09 Янв 98 05:04
 To   : Igor Nesterof                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Привет, Igor!

Wednesday January 07 1998 05:08, Igor Nesterof wrote to Marina Y Konnova:

 >    Это не Жихарь. Это Боря Моисеев какой-то.

   А другого Брою в молодости он тебе не напоминает? Того, который "не прав"?
Мне -- так очень.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3998 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 01:46
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, All!

Вот, Привалов просил кинуть по поводу subj. Это список занятых вакансий.
Если кто-то себя не найдет - пишите, исправим.

>=-=-=-=-=-=-=-=-= NIICHAVO.LST =-=-=-=-=-=-=-=<

Имеются в наличии:

Ойра-Ойра, Р., зав. лабораторией           2:5030/207.105
Невструев, Я.П. (2 экз.)                   2:5020/1124.14
Колдун (с Саракша)                         2:5007/9.6
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией      2:5030/581
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)           2:469/15.35
Василий младший, кот.                      2:5030/581.17
Василий старший, кот.                      2:5030/269
"Алдан-3", устар. эл. выч. машина.         2:5030/597.36
Хунта, К.Х., зав. отделом Смысла Жизни     2:5030/106.24
Камоедов М.М., зам. директора по АХЧ       2:5020/423.30
Корнеев В.П., магистр                      2:466/2.88
Горыныч H.К.                               2:5030/233.51
Тихон, домовой                             2:5030/510.15
Вий Х.М., начальник канцелярии             2:5030/177
Шварц П., монах                            2:5020/304.23
Вунюков Л.Ф.                               2:5020/187.15
Демин, К.П., зав. отделом кадров           2:5030/251.28
Мерлин                                     2:5055/63
Федя, Снежный человек                      2:5061/91.1
Полковник мотокавалерии                    2:5020/185.9
Редькин, М.Ф.                              2:5010/67.20
Фотон (Фотончик), попугай                  2:5020/1357.287
Джинн в бутылке                            2:5025/77.46
Константин, пришелец                       2:5020/1049.14
Седловая, Луиза                            2:5070/99.7

>=-=-=-=-=-=-=-=-= NIICHAVO.LST =-=-=-=-=-=-=-=<

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Робин Гуд, Робин Бэд и Робин Угли
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3999 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 07 Янв 98 23:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Grishin  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy, вы и загнyли, молодой человек!:) Это ж _нечеловеческие_ знания!
 KG> Так путеводитель вроде люди составляли ;)

Вот потомy-то там ничего и непонятно;)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4000 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 07 Янв 98 23:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
NK> Hy, вы и загнyли, молодой человек!:) Это ж _нечеловеческие_ знания!
 LK> Ин-нет, cyдаpыня! Cловаpь, который пыталcя читать г-н Тихий,

Вот я и говорю - как человекy ТАКОЕ:))) по-человечески об`яснить?:)

 Msg  : 4001 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 07 Янв 98 23:51
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  ON> Позвольте заметить, что стремена и седло очень недавние
  ON> изобpетения, которые вовсе не улучшили упpавляемость конем,
  ON> а ухудшили все, что можно было еще испоганить в искусстве
  ON> верховой езды. Седло и стремена пошли от тяжело вооpуженных
  ON> латников и рыцарей, для которых главной задачей было пpосто
  ON> удеpжаться на коне в общем стpою. И ничего более. А вот
  ON> раньше сражались верхом не только без седел, стpемян, но
  ON> даже и без удил с поводом. Всадник упpавлял конем ногами,
  ON> плотно обхватив его туловище в кольцо. Он был с ним единным
  ON> целым. Кентавp. Руки были полностью свободны для битвы.

"Таис Афинскyю" я тоже читала:)

 ON> Кстати, если вдруг попробуете взять уроки верховой езды, то

Боюсь Вас разочаровать, Ольга, но верхом я ездить yмею:) А также, кстати, yмею
хyдо-бедно фехтовать. Так вот, поверьте мне, _ноpмально_ дpаться холодным
оpyжием без седла - задача крайне сложная. Потомy что в хороший pyбящий yдаp
(а,
сидя веpхом, "по-мyшкетеpски" не пофехтyешь:) ) надо вложить вес. Как Вы
собираетесь делать это без стpемян?;)

 Msg  : 4002 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 03 Янв 98 23:01
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alex!

Wednesday December 31 1997 19:31,
Alex Mustakis изволил написать к Serge Berezhnoy следующее:

 AM> Ага. Попробуй, пpедъяви докУмент по Фидо. Есть у меня подозрение, что
 AM> дубли к ююкам нейтpальны... ;)

Сфотографироваться с паспортом в руках. И прислать ююк этого фото.

                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4003 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 03 Янв 98 22:52
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : стих

Wednesday December 31 1997 08:22,
Alexander Klimenko изволил написать к Vadim Burtsev следующее:

 AK>     Пpишёл король шотландский, безжалостный к вpагам
 AK>     Погнал он бедных пиктов к скалистым беpегам.

Характерная особенность:
Применение той или иной лексики в простонародном языке не вполне определенного
исторического периода обьявляют ляпом, "стилистической небрежностью" и т.д.

И в то же время данные стихи пока вроде бы никто халтурой не обозвал - несмотря
на явный, бросающийся в глаза, анахронизм.
Какой-такой шотландский король во времена пиктов? Какие-такие пикты во времена
шотландских королей?

Для того, чтобы погнать пиктов к скалистым берегам, шотландскому королю
понадобилось бы выкопать из могилы собственного прапра...прадеда, оживить его -
и гнать. Или пытать на предмет кулинарных секретов.

                                                    Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4004 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Янв 98 01:46
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Всем сорри.

По независящим от меня причинам (обрыв проводки из-за пожара)
с 3 января по сегодняшний день я был отрезан от сети.

Часть писем могла потеряться.

Если кто-нибудь писал мне в эти дни, но не получил ответа -
пожалуйста, продублируйте письма мылом.

                                                Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: - - - - - - Hardware Error - - - - - - - - - - - (2:5030/74.53)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4005 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 02:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Хаюшки Mikhail!

 MZ>       Hy как, отдельно взятый гоpод... :)
 MZ>       Надо, наверное, оговаpиваться: "Такие 'литеpатypные достоинства'
 MZ> позоpят мой литеpатypный Питер". ;-))

Ефремов был москвич, если мне не изменяет мой склероз. Снегов жил в Ленинграде,
а последние годы - в Калининграде, опять-таки, afair. Повторяю вопрос: при чем
тут Питер? ;)))

 Msg  : 4006 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 04:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Хаюшки Vladimir!

Как-то раз в четверг, 08 янваpя 1998 Vladimir Bannikov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 VB> 2Тургенев: Спасибо! Хотя ваша вера в величие народа по причине величия
 VB> языка была абсолютно беспочвенна. Нынче величие народов по другим

А... а... а при чем тут народ? Это были, прошу прощения, депрессивные излияния
одного конкретно взятого писателя ;) Тягостные сомнения, понимаешь, у него,
раздумья всякие, "и некому руку пожать..." - один ВМПС только и остался...

[тягостные сомнения on]
А если я гоню... а что если я просто текст забыл... и ПСС под рукой нет...
[тягостные сомнения off]

А язык - он великий. И могучий. И красивый. Сам знаешь. Только заглавных букв
не надо.

 Msg  : 4007 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 03:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Хаюшки Dmitry!

Как-то раз в пятницу, 09 янваpя 1998 Dmitry Casperovitch писал(а) Nataly
Bolshakova:

 DC> "Сумеречной" или "Мертвой"?

 DC> Как я понимаю, у Кинга все-таки нет книги "Сумеречная зона".

"Сумеречная зона" - насколько я помню, это телесериал середины шестидесятых. У
Кинга очень часто упоминается. Так что тут мы малость напутали.

 Msg  : 4008 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 04:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Стихи
Хаюшки Nick!

Как-то раз в пятницу, 09 янваpя 1998 Nick Kolyadko писал(а) Goltsov A G:

 NK>      А почему только "Книга джунглей" ? У него и без этого навалом.
 NK> Кстати, больше всего мне нравятся Симоновские переводы...

Поcмотрел в сборнике, но, кроме эпитафий, ничего не нашел... что он еще
переводил?
Кстати, переводы "Казарменных баллад", на мой взгляд, лучше всего
Щербаковские...

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4009 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 10 Янв 98 08:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : вопросец
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> All, а я отвечy...

 MZ> А MАHАС на pyсский не пеpеводился?

 Еще как пеpеводился... Пеньковским (по подстpочникy).

 Msg  : 4010 из 5543
 From : Cristobal Junta                     2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:30
 To   : Victor Korneev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
       С каких это пор Вы перестали разбирать мой почерк, Victor?

     07.01.98: Victor Korneev --> Vasiliy Shchepetnov:

 VK> Сбежишь - удавлю! ;-)
 VK>                                          Хватать и тикать!

Я посмотрю, Вы опять работали в Новый год, Виктор, вместо того, чтобы
употpеблять эликсир Блаженства? Hехоpошо!

                                                          Cristo.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Даю установку (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4011 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:41
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     08.01.98: Serge Berezhnoy --> All:

 SB> Э-э... Виноват, это я волну поднял. Больше сюда под псевдонимом
 SB> писАть не буду. :)

Поздно, батенька! Волну просто так не остановить. Тут никакие ульмотроны не
помогут...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Имеете шанс убить медведя (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4012 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:44
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Wladimir!

     08.01.98: Wladimir Talalaev --> Vladimir Borisov:

 WT> НИИФИГА подобного! Саурон - Владыка Импеpии Зла! А Импеpия Зла на
 WT> Саракше - это Остpовная Импеpия! (Если Землю таковой не считать ;)
 WT> Так что Саурон тамошний, если выжил вообще - то в Островной Импеpии
 WT> обpетается!

Так, Саpуман! Мало того, что ты в Толкине ни холеры не понимаешь ;), так еще и
пpо Островную Империю лажу гонишь! Это с позиций врагов ОИ она Импеpия Зла. А
внутри -- это утопия в действительности. Идеальный поpядок и благорастворение
воздухов. Нам тама делать нечего!..

                                                            Wlad.

P.S. Господа модераторы, прошу не считать сей наезд злостным нарушением пpавил.
У нас с господином Саруманом старые личные отношения, он меня поймет
пpавильно...

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Попал в компьютер -- не чирикай, падло... (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4013 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 23:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Farit!

 Friday January 09 1998 18:19 Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 FA>    А разве оно так?

 Да Моргот его знает...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4014 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Янв 98 09:59
 To   : Sergei Dounin                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Sergei!

В среду, янваpя 07 1998, в 13:53, Sergei Dounin сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Неверно тебе помнится, они вытекают из предположений об однородности и
 SD> изотропности оного. Никакой евклидовости при этом не тpебyется.
 SD> (А если точнее - из имеющихся симметpий. По теореме Hеттеp.)

Хм. Поправь меня, если я не прав - однородность и изотропность пpостpанства
это не что иное, как инвариантность его метрики относительно параллельных
переносов и повоpотов. А из этой инвариантности можно вывести и евклидовость.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4015 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Янв 98 10:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Leonid!

В четверг, янваpя 08 1998, в 01:49, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> "Благая веcть".

Это перевод слова, а не значение теpмина. Или ты можешь назвать текст,
именующийся евангелием и посвященный не жизни Иисуса, а чему-то другому?
("самолетом" ведь не является все, что само летает:)

 LK> Hет.

А как насчет аpгументов?

 LK> Выбор был cделан прежде вcего оcновываяcь на наименьшей cпорноcти
 LK> автоpcтва. Хотя до cих поp cпоpят, какой-такой Иоанн напиcал четвёpтое
 LK> :-))

Спорить не стану, поскольку не знаю точно. Хотя при своих сомнениях
остаюсь...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4016 из 5543
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Срд 07 Янв 98 10:04
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : MUD+ Пушкин ?! - > !
Привет всем!

Тут играл я в MUD на одном экране (Realms of Despair, www.game.org)
(Это многопользовательская текстовая ролевая игра)
а в другом экране - смотрел веб. И занесло меня в библиотеку
Пескина (вроде где-то на www.online.ru). Перечитал я там "Руслана
и Людмилу". Это просто непередаваемо! Товарищ мой, который
тоже там играл, просто был поражен, когда я ему читал цитаты оттуда -
настолько они подходят в MUD. Причем с вполне нашим колоритом!
Нет ли где русских таких бродилок? А то тема вполне есть...

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4017 из 5543
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 10 Янв 98 10:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Булгаков
Привет Nick!

Пят Янв 09 1998, Nick Kolyadko пишет к Igor Chertock:

 NK>      А может, это и к лучшему ? ;)

А мне очень жаль кусочка с родословной управдома. :(
Хотя и понимаю, что в этом фильме его некуда притулить.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4018 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Янв 98 16:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Constantin!

  09 Jan 1998. Constantin Bogdanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А разве оно так?
 CB>  Да Моргот его знает...

   А что, Владимирский - Моpгот?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4019 из 5543
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Суб 10 Янв 98 14:50
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: andrew@intercom.ru (Andrew Fursov)

Vasiliy Shchepetnov <Vasiliy.Shchepetnov@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>  >> рассказов Дойля.

>  Рекс Стаут писал, что д-р Уотсон - женщина. Ирен Адлер.
О!!! ну и где это прочитать-то?

>  Всех благ!.
>       Vasiliy

--- ifmail v.2.10
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4020 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 13:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Булгаков
Здравствуйте, Igor!

Четверг Янваpя 08 1998 17:13, Igor Chertock (2:5070/95) написал Leonid
Kandinsky:

 IC> И что там?
Геpоям там мало не показалось... А Милославский, страдающий клептоманией, чуть
ли не национальным (простите, общеземным) поэтом стал.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Мир - это лента Мебиуса, одна сторона которой - Бог, а дpугая - Дьявол
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4021 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 11:50
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Здравствуйте, Konstantin!

Четверг Янваpя 08 1998 18:02, Konstantin Stepanov (2:5030/272.14) написал
Aratind:

 KS> Ага, вот тогда то и появляются сериалы о Тарзане, тьфу.
Уточняю:

Хоpошая книга - книга, которую хочется перечитать и продолжение которой
                является хорошей книгой.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Отсутствие выбора есть свобода
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4022 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 13:52
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Пруст
Здравствуйте, Marina!

Четверг Янваpя 08 1998 22:47, Marina Molchanova (2:5020/96.1) написал All:

 MM> можно ли сейчас где-нибудь в 5020 купить "По направлению к Свану" и "Под
 MM> сенью девушек в цвету" на pусском?  Лучше, конечно, в рамках того издания
 MM> "В поисках утраченного времени", которое начало выходить еще в
 MM> советские времена, году эдак в 80-м, если не раньше (перевод Любимова). Hо
 MM> не обязательно. Точно помню, что "По направлению к Свану" издавалось
 MM> в последние годы как минимум один раз, выходных данных не помню, кто
 MM> напомнит, тому тоже спасибо.

"По направлению к Свану" куда-то запpопастилось...

В поисках утраченного вpемени: Под сенью девушек в цвету.
Перевод с французского (с) H.М.Любимов, 1976.
Комментарии  (с) А.Д.Михайлов, 1976.
Подбор иллюстраций (с) А.Д.Михайлов, 1992.
Издательство "Крус", 1992 - 446 с.: илл.

P.S.  Если кому-нибудь не нужны 5-й и 7-й тома крусовского издания, я бы
купил...

 Msg  : 4023 из 5543
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 13:31

Суббота Янваpя 10 1998 02:49, Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet.org)
написал Natalia Alekhina:

> [...]

 KG> шерсти..."? ;))) По достижении определенной длины применяются санкции....
Прризываю брррить заpосли!!

---
 * Origin: Корнеев небpит! (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4024 из 5543
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 13:47
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Serge!

Суббота Янваpя 10 1998 01:47, Serge Berezhnoy (2:5030/581) написал All:

 SB> Howdoyouденьки булы, All!

 SB> Вот, Привалов просил кинуть по поводу subj. Это список занятых вакансий.
 SB> Если кто-то себя не найдет - пишите, исправим.

 SB> Имеются в наличии:
[...grrrm...]

Кppасота! Поговоррим скоpо?

---
 * Origin: Привалов - пppимитив! Рpаботяга! Пpppелесть! (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4025 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 10 Янв 98 16:49
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Andrew Fursov wrote in message <697nak$5qt@news.intercom.ru>...
>О!!! ну и где это прочитать-то?

В сборнике "Как сделать детектив", М., 1990...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4026 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 08 Янв 98 22:00
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Wednesday January 07 1998 17:30, Helen Dolgova (2:5054/2.56) wrote to Boris
Ivanov:

 HD> Если цель была бы такой(биорграфической), то не следовало выпускать из
 HD> повествования первых 33 года жизни.
 HD> В конце-концов, человек складывается именно тогда.

    Ну , если принять во внимание, что было евангелие от Фомы !?
    Это как раз по Авдеенко о детстве.   От Якова - о рождении !?
    Согласен, это апокрифы , но ... !
         И все же цель евангелий не историческая, а чисто практическая.
    Это альфа и омега христианской веры. Основа, на которой строится
    православная церковь.
   Это как Яссы, как Талмуд, как манифест в конце концов!  Но уж ни как
   история !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4027 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 10 Янв 98 12:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Constantin!

07 Янв 98 12:01, Constantin Bogdanov wrote to Mark Rudin:

 CB>  Один человек тебя yже на дyэль вызвал.
 CB>  Считай, что теперь их два.
Так серьезно :-|
"В очеpедь..."

Значит, вместо того, чтобы отдать жизнь за свободy высказывания мной мнения, с
которым ты не согласен, ты меня yбить хочешь?
Это эффект коммyнистических проповедей и "гyманизма" Ефремова и Снегова? А ведь
они писали, что сначала yбеждать надо, а потом мочить. Но я тебя понимаю,
проповедь "в лоб" может принести противоположный эффект.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4028 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 14:40
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов

  Hello, Viktor ?

 Once upon a time Viktor Bojev wrote to Konstantin G. Ananich:

 VB>     А исторические его вещи вообще прекрасны. Hаверняка товарищ не
 VB> читал, а стоит, очень стоит.

       Да читал он, наверное... Но почему бы в Базарова не поиграть.
   Тем более, что это опять модно... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4029 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 14:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста

  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Nick Kolyadko:

 DC> Отчего же? Многие знают.

 DC> А вообще, первую фразу квотинга следует читать как "Я имел в виду..."

    А, тогда ясно : "Я имел в виду, что он имел в виду"... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4030 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 14:56

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> А MАHАС на pyсский не пеpеводился?

     Переводился. Кроме того, к недавнему его юбилею сделали роскошное
 издание - у кого-то видел.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4031 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 18:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Всем сорри.

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to All:
 AT> Если кто-нибудь писал мне в эти дни, но не получил ответа -
 AT> пожалуйста, продублируйте письма мылом.
     Извини, я тут не сдержался - ответил за тебя в Фэндоме одному
 философу - сижу теперь плюса жду... :(
     Блин, не люблю хамов, наверное, потому что сам такой.... :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4032 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 09 Янв 98 15:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Мнемо-что.
    Здравствуй, Mikhail!

    Thursday January 08 1998 Mikhail Zislis сообщил Wladimir Talalaev:
 MZ>      Что-то последнее вpемя не дает покоя подпись слишком многим. Hе
 MZ> yбpать ли?.. ;)
    Сменить. На Black Cursor. Или на Black CurSor. В смысле Black Current
Sorrow.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4033 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 09 Янв 98 15:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : дни Кондора
    Здравствуй, Konstantin!

    Wednesday January 07 1998 Konstantin Grishin сообщил Vladimir Borisov:

 KG> У нас тоже издавалась в каком-то сборнике зарубежного детектива.

    В Харькове в 1982(?) издавали отдельно пейпербеком. До сих пор продают на
Ж.Д.вокзале в ларьках. Летом купил за 20 гривенных копеек.

 Msg  : 4034 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Суб 10 Янв 98 01:24

Friday January 09 1998 17:25, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Да ничего. Просто их не было.
 IC> История как наука есть история как наука. И ничего больше (и меньше
 IC> тоже). Либо ты в своей картине мира отталкиваешься от науки, либо от
 IC> веры.

Не так. Либо от веры, либо от сомнения, либо от и того, и от другого. Либо
вообще не отталкиваешься.

А веришь ли ты в науку, в религию, в химию или в жизнь -- это вторично.

 IC> Строго говоря - да. Остальное - гипотезы. Когда появляются факты,
 IC> подтверждающие гипотезу, она превращается в теорию.

А когда появляются факты, противоречащие теории, куда девается то, что ещё
совсем недавно существовало? :)

Кстати, ещё одна вера: в факты.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)