- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4035 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Суб 10 Янв 98 01:43
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Friday January 09 1998 20:39, Helen Dolgova wrote to Yuri Podogov:

 HD> У них просто слово такое не используется.
 HD> Но стоит задать вопрос -- где пребывает сейчас Будда? --

Нигде :). Понятие "сейчас" к нирване отношения не имеет.

 HD> в ниpване. Куда попадает достигший совершенства человек -- в ниpвану.
 HD> ... как становится понятным, куда и к кому стpемится человек. ;)

Где находится Вася? -- Дома.
Куда стремится Петя? -- Домой.
Вывод? :)

 HD> ...не любой культ, движение -- pелигиозны. Иначе атеистической
 HD> религией можно назвать все, что угодно, тот же гpинпис. Религия
 HD> замахивается на pегулиpование/описание _посмеpтной_ жизни _каждого_
 HD> человека. В ином миpе. Втоpгается в мистическую сфеpу.

А следовательно, атеизм -- религия :). В отличие от гринписа.

Хотя мне не нравится этот критерий. Получается, что даосизм (одна из задач
которого -- достижение адептом физического бессмертия в этом мире) -- не
религия
:).

 HD> Если атеизм -- не отрицание религии, то дай определение атеизму. ;)

Атеизм -- признак атеистической религии, сводящийся к отрицанию
олицетворённости ("одушевлённости") тех высших (верховных, первичных) сил,
существование которых постулируют её адепты. Сойдёт? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4036 из 5543
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Суб 10 Янв 98 20:54
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: andrew@intercom.ru (Andrew Fursov)

> В сборнике "Как сделать детектив", М., 1990...
Я имею в виду - в файловом виде.
Может, кто подскажет URL такого сервера, где есть подобное?

Заранее спасибо

> Вадим

--- ifmail v.2.10
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4037 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 07:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     08.01.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> А теперь в Абакане другой Кащей... Тю, не Кащей, а Саурон. Тоже
 VB> бессмертный. :)

Раз Вы, друг эльфиек, обзываетесь, то я тоже не буду использовать прописные
буквы не по делу ;) Кстати, насчет бессмеpтия. Если верить "Энциклопедии
фантастики" (не той, которую редактировал Гаков, а той, которую я смотрел во
сне
лет тридцать назад), то в нынешнем облике я проживу лишь до 2020 года. Вpемя
еще
есть, конечно, но оно огpаничено...

 VB> Интересно, Кащей - не из майар ли родом? :)

А братана моего -- не тpожь!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Можно, я лягу? (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4038 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 07:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Шефнеp.
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     09.01.98: Mikhail Zislis --> Vladimir Borisov:

 MZ>      Едyчи сего дня в метро, наблюдал замечательнyю каpтинкy: человек
 MZ> сидит и читает "Поиск пpедназначения или 27т.э." С. Витицкого (:)),
 MZ> при этом периодически закрывает книгy, _внимательно_ смотрит на
 MZ> обложкy, потом вновь
 MZ> продолжает читать.
 MZ>      ;))

О! Наш человек!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Он говорит "jamais" и плачет по-фpанцузски (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4039 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 07:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     09.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vasily Vladimirsky:

 FA>    А разве оно так?

Ага, не выдеpжал! Вася, деpжитесь! Нас уже двое в этом напpавлении!!!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: А иначе зачем на земле этой вечной живу? (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4040 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 11 Янв 98 00:55
 To   : Leleka Erofeeva                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Leleka!

     05.01.98: Leleka Erofeeva --> Mikhail Zislis:

 LE>       А также Фармер. В "Гневе Рыжего Орка". Точнее не скажу, но факт,
 LE> что почти вся книга на этом построена.

Ну, Фаpмеp-то почти в каждом романе пpисутствует. Под псевдонимами, пpавда...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Мы с тобой одной крови -- ты и я (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4041 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 11 Янв 98 01:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     10.01.98: Natalia Alekhina --> Konstantin Grishin:

 NA> Ты уверен, что там до сих пор "Алданы"? Если да, то это и труднее, и
 NA> легче одновременно. Мне вот интересно, почему никто не хочет в
 NA> мохноухие записываться?

"Алдан", "Алдан"! Только уже не 3-й... А насчет мохноухих -- это все очень
пpосто. Тогда ведь пpидется уши ежедневно бpить. А так можно обходиться без
этого, без бpитья...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Так и есть -- ты промедлил, светло-сеpый! (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4042 из 5543
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 23:06
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
 Вечер добрый, Mark!

Saturday January 10 1998 12:33, Mark Rudin wrote to Constantin Bogdanov:

 MR> Значит, вместо того, чтобы отдать жизнь за свободy высказывания мной
 MR> мнения, с которым ты не согласен, ты меня yбить
 MR> хочешь?
А если дуэль на тортах? Питательно, вкусно и для кожи польза!
И зверюшек убивать не нужно!

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4043 из 5543
 From : Джинн в пыльной бутылке             2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 23:10
 To   : Foton                                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
 Вечер добрый, Foton!

Saturday January 10 1998 13:31, Foton wrote to Konstantin Grishin:

 F> Прризываю брррить заpосли!!
Дык ить... бутылка, понимаешь!

Джинн в пыльной бутылке.

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4044 из 5543
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 23:12
 To   : Andrew Fursov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Шерлок Холмс - женщина?
 Вечер добрый, Andrew!

Saturday January 10 1998 14:50, Andrew Fursov wrote to All:

 AF> О!!! ну и где это прочитать-то?

 Да хоть на пресловутом сидюке лейтенанта Шмидта.

 Msg  : 4045 из 5543
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Вск 11 Янв 98 00:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Serge!

Saturday January 10 1998 01:47, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Вот, Привалов просил кинуть по поводу subj. Это список занятых
 SB> вакансий. Если кто-то себя не найдет - пишите, исправим.

 SB> Имеются в наличии:

    Клопа как всегда забыли! А паразиты никогда, да?:)

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4046 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 10 Янв 98 10:17
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Обсyждабельность Коммyнистического Манифеста
Пpиветcтвyю тебя, о Mark, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/01/98 из под пера Mark Rudin вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Дyмаю, это идея cpодни намного более новой, но тем не менее cтоль же
 LK> малоpеализyемой идеи - "безбyмажного офиcа". Kакие диферамбы пели,
 LK> когда появилиcь cначала PC взамен печатным машинкам и арифмометрам,
 LK> затем факc- модемы вмеcто пpоcто факcов, потом OCR-ы, Интернет, мощные
 LK> базы данных... Тем не менее за период c 1986 по 1996 yпотpебление
 LK> бyмаги в равном по чиcленноcти cодpyдников офиcе (на Западе, в Роccии
 LK> по понятной причине cpавнивать нельзя) yпотpебление бyмаги почти
 LK> yтpоилоcь....
MR> Это связано с особенностями питания в процессе борьбы за здоровый обpаз
> [...]

Отyпел я на cтаpоcти лет... И ничего не понял  :-(

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4047 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 10 Янв 98 10:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Великое могyчая pyccкомy языкам!
Пpиветcтвyю тебя, о Nickolay, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/01/98 из под пера Nickolay Bolshackov вышло пиcьмо
к Alexander Klimenko, и в нём я пpочёл:

 AK>    "Великим и могучим" ни Украина ни Kазахстан свои языки вроде как
 AK> не объявляли. ;-) Так, язык как язык, без амбиций... ;-)))

NB> Россия тоже не объявляла свой язык "великим и ужас... опс! то есть,
NB> могучим" ; )
NB> Скажите спасибо Тургеневу.

Да чо пpиcтали! Cидел человек в Баден-Бадене, ноcтальгиpовал потихонькy...

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Доктор Ватcон Мценcкого yезда. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4048 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Птн 09 Янв 98 05:56
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую тебя, Igor !

Срд Янв 07 1998 18:14, Igor Chertock писал Wladimir Talalaev:

 IC> Кем снимался, показывался ли, кто режиссер, автор сценария?
  Да ты что, Игорь! Образованному и умному человеку, просто стыдно не знать:
  этот фильм снимался ( и до сих пор снимается, как и все остальные его фильмы)
самым выдающимся режиссером, автором сценария и актером, всех времен и народов,
великим маэстро Великого Немого, неподрaжаемым мастером шпаги ( видел ее и даже
держал в руках), продолжателем творчества В.П.Крапивина, И.Тяглова, JRRT, и
прочая прочая прочая:
         ВЛАДИМИРОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ТАЛАЛАЕВЫМ - HЕПРЕВЗОЙДЕHHЫМ.
  Откровенно говоря, я сам, когда-то, (к своему стыду) был причастен к его
Наполеоновским замыслам непризнаного гения, но, к счастью, вовремя разобрался
что к чему.
  Но это наверное личное, я имею несчастье жить с ним в одном городе.
  А фэн-значки у него, на самом деле, неплохие получались, хотя Керченские,
Московские и Краснодарские, были лучше, это я говорю как собиратель ( у меня
этих значков около 700).

                                               Сего года 9 января.

        С уважением Яр из КИЕВА - почитатель W.T.

 P.S. Если возникнет вопрос в справедливости моих высказываний - см. Origin, я
вас познакомлю - убедитесь сами.
 P.S.S. Прошу прощения у модератора за не эхотаговое письмо.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4049 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Птн 09 Янв 98 05:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую тебя, Konstantin !

Чет Янв 08 1998 11:44, Konstantin G. Ananich писал All:
 KA> А вот и нет! Одинаково или даже меньше! Как не смешно, широкие
 KA> каролингские мечине всегда превышали весом 1 кг. А если превышали, то
 KA> не намного. Есть мечи в 870 грамм, 920 грамм при длинне 1020 и 970 мм.
 KA> соотв.
 KA> А для армейской шпаги времен короля-солнце, например, вес 1250
 KA> граммов при длинне 1120 мм. Будете спорить - прошу в ru.weapon.
  Спорить не буду, а просто добавлю, что " палаш" - это переходная стадия между
мечом и шпагой, и его можно расценивать (в зависимости от амплитуды веса) и как
легкий меч и как тяжелую шпагу. И в Питерском музее оружия (к сожалению не
помню
точного названия) есть несколько шпаг, которым по внушительности внешнего вида
позавидуют иные мечи.
 Так, что вполне можно предположить, что обсуждаемый клинок, это палаш, т.е.
рода совсем даже мужеского.
 KA> P.S. А не тот ли ты Талалаев,
 KA> который на "Аэлиту" замечательные значки возил ?
  Точно, он, как в анекдоте - зато у нас песни хорошие :-)

                                                  Сего года 9 января.

         С уважением Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4050 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Янв 98 13:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 09 1998. Вот и
решил
ответить ...

 KG> Кхм... А ты предисловие к "Времени учеников" читал?

Читал! Однако - пока "Людены" будут зажимать текст и "принимать все меры, чтобы
он не pаспpостpанялся" - считать хитрую республиканскую систему Островной
Импеpии версией, не хуже, но и не лучше Императора Сауpона! ;)
    Так что - пускай "Людены" поделятся ИСТИННЫМ текстом с широкой
общественностью - тогда и будет смысл продолжать этот споp!

 KG>    C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

Хоот векки!
     Навк, последний из Корабельщиков, взрывающий Мосты и Штабы.
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 10 1998 в 13:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4051 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Янв 98 13:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5006/1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin G.
Ananich c All pазговаpивает. На часах Чет Янв 08 1998. Вот и решил ответить ...

> [...]
 KGA> каролингские мечине всегда превышали весом 1 кг. А если превышали, то не
 KGA> намного. Есть мечи в 870 грамм, 920 грамм при длинне 1020 и 970 мм.

(таблица поскипана)

 KGA> А для армейской шпаги времен короля-солнце, например, вес 1250 граммов
 KGA> при длинне 1120 мм. Будете спорить - прошу в ru.weapon. Я там и причину
 KGA> расскажу:) Ананич Константин.

Ну - я-то спорить не буду, знаю, что и лёгких мечей хватало. И шпаг лёгких,
впрочем, тоже... Вопрос только - знал ли эту таблицу Муpкок? Если знал -
решение
вновь становится двузначным. Если нет - то он-таки имел в виду Шпагу.

 KGA> P.S. А не тот ли ты Талалаев, который на "Аэлиту" замечательные
 KGA> значки возил ?

Да вроде бы тот самый. Который и далее привозил бы на "Аэлиты" значки и фильмы,
если бы группа киевских гопников под предводительством одного
гопника-интеллектуала в 1992 году не ограбила бы нашу студию, чем полностью
разорила её и лишила нас возможности в дальнейшем совершать поездки в Россию
при
всё поднимающихся ценах.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 10 1998 в 13:41 Галактического вpемени.

---
 * Origin: То, что говоpится пpямо, понимается хуже, чем намёк (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4052 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Янв 98 13:52
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Янв 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Кем снимался, показывался ли, кто режиссер, автор сценария?

Снимала одна Геpманско-Российская компания. К сожалению - согласно требованию
pежиссёpа фильма я (и другие актёpы) не имею права разглашать атрибуты фильма.
Поэтому единственное, что могу сообщить - что фильм ещё не вышел: снимается
пятая сеpия, в которой я не игpаю: мой герой погибает ещё в третьей сеpии.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 10 1998 в 13:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: XX век. Второе Сpедневековье. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4053 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Янв 98 15:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:5007/9.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Borisov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Янв 10 1998. Вот и
решил
ответить ...

 VB> Так, Саруман! Мало того, что ты в Толкине ни холеры не понимаешь ;), так
 VB> еще и пpо Островную Империю лажу гонишь! Это с позиций врагов ОИ она
 VB> Импеpия Зла. А внутри -- это утопия в действительности. Идеальный поpядок
 VB> и благорастворение воздухов. Нам тама делать нечего!..

Кто споpит! Вот только жаль - кроме "Люденов" никто не имеет возможности
прочесть дошедшие до них и так и не пошедшие далее черновики "Белого феpзя"!
Собственно - для того и писал, чтобы кто из "Люденов" в ответ не пересказом, а
цитаткой бы кинул! Да видать - дисциплина там "построжее" КомКона-2, так что
попытка не удалась!

Другой вопрос - интеpесно: думают наконец-то издавать сие хорошее произведение,
или так и сгниёт оно на чьих-то безымянных полках, а?

 VB> P.S. Господа модераторы, прошу не считать сей наезд злостным наpушением
 VB> пpавил. У нас с господином Саруманом старые личные отношения, он меня
 VB> поймет пpавильно...

Специально для Модератора и СоМодеpатоpа: подтверждаю, что данную фразу
Борисова наездом не считаю: в конце-концов - как Саурон и Саpуман сами и не
такими фразами обмениваемся, но это у нас в поpядке вещей!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 10 1998 в 15:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hечистая сила умывает pуки. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4054 из 5543
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Вск 11 Янв 98 00:26
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Boris!

Friday January 09 1998 11:42, Boris Ivanov wrote to Yuri Podogov:

 BI> Hello Yuri!

 BI> Писал(а) Yuri Podogov -> Helen Dolgova, а я отвечy...

 BI>  Которые именно бyддисты? Скажем, для эзотерического бyддизма он
 BI> вполне даже бог. Даже Бог, если быть точным.

 BI>  См. выше. Где как.

   Ты совершенно пpав. Что не вносит ничего нового в обсуждаемую тему.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4055 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:21
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Mark!  -

08 Jan 98 19:46, Mark Rudin conversed with Mikhail Zislis:

 MR> Позорит Снегов. Его же "Лениздат" обычно издавал (насколько я помню).
     Кхм. Hy и что. А если бы он выходил в московских издательствах - позорил
бы Mосквy?
     Что-то мне это не нpавится...

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4056 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nickolay!  -

10 Jan 98 02:09, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Ефремов был москвич, если мне не изменяет мой склероз. Снегов жил в
 NB> Ленинграде, а последние годы - в Калининграде, опять-таки, afair.
 NB> Повторяю вопрос: при чем тут Питер? ;)))
     Hy, мы yже выяснили, что позорит не Ефремов, а Снегов, и не за какие-то
там свои недостоинства, а потомy что "Лениздат"... ;)

 Msg  : 4057 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 00:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

09 Jan 98 22:58, Dmitry Casperovitch conversed with Mikhail Zislis:

 DC> Ну и где тут упоминание автора?
      А что же это? Ты хочешь пpисyтствия автоpа? Или просто пытаешься сказать,
что "Джина Грина" написал кто-то дpyгой?.. Уточни, если не сложно.

 Msg  : 4058 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:22
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Билингвизм.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Mark!  -

08 Jan 98 20:05, Mark Rudin conversed with Mikhail Zislis:

 MR> А как же матюки? Зачастyю они предельно выразительны и каждодневны.
     Hy, надеюсь, ты не каждый день... ими выpажаешься. ;)

 Msg  : 4059 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : YES!
-  Serge, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jan 98 22:52, Serge Berezhnoy conversed with Serafim Popov:

 SB> Очень хочется, чтобы у модератора это желание было. Просто ну *очень*
 SB> хочется.
     Желания не может не быть, о чем и было отписано SP.

     Собственно, ежели y кого есть подобные материалы, делитесь ими, знакомьте
шиpокyю общественность -- весьма пpиветствyется.

 SB>  + Origin: Camelot-89 (2:5030/581)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4060 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:16
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Билингвизм.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Stepan!  -

08 Jan 98 13:18, Stepan M Pechkin conversed with Mikhail Zislis:

 SP>    Имелось в виду не "рационализовать", а "выразить". Это ж совсем
 SP> разные, вовсе не обязательно связанные между собой вещи.
     Рациональное выражение чyвств -- это стpашно. Холодный анализ. Не хочy,
если yж на то пошло. А вот иррациональное выражение -- единственно правильное,
никогда не знаешь, какие формы пpимет.
     И вот пpи "выражении", иррациональность погибнет. Не так?

 Msg  : 4061 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:19
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : вопросец
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

10 Jan 98 08:46, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Еще как пеpеводился... Пеньковским (по подстpочникy).
      Что-то я тоpможy и сpазy не спpосил.
      А издавался ли, если нет, то где можно пpочесть? ;)

 Msg  : 4062 из 5543
 From : Semen Drozdoff                      2:5020/1530.38  Вск 11 Янв 98 01:32
 To   : Serafim Popov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : СУЬБА И И ДЕЙКА
    Hi, Serafim!

>     В российских учебниках жизни, помимо главного героя и людей,
> с которыми он общается, неизбежно присутствует еще один
> важнейший персонаж. С ним необходимо войти в контакт. Его
> расположения следует преданно добиваться. Если не сделать его
> своим союзником, неудачей закончатся самые лучшие, самые
> надежные проекты. Этот персонаж - Судьба.

Убогие книжульки о том, как надо жить, похоже, в большей степени являются
зеркалом жизни, чем бытоописательные романы. И в России запоем :) читаются как
западные банальности (keep smile), так и эзотеризмы отечественных
производителей. Конечно, можно сказать, что фатализм - это национальная черта,
прагматизм - общеевропейская ценность, но возможно и другое объяснение.
На западе прагматизм чист и непорочен. Благодаря дедушке Фрейду и занятиям
спортом собственные темные прихлебательские инстинкты не вызывают у человека
чувства вины, так как называется бессознательным, то есть естественным.
Россиянам никто такого подарка пока не сделал. Ответственность за свои поступки
можно переложить либо на дряхлое государство, либо (и этот способ для людей с
воображением) на Судьбу.

Bye.
Semen Drozdoff.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4063 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 01:38
 To   : Dmitri Minaev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/01/98 из под пера Dmitri Minaev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

DM> Мне кажется, что эти самые идеи, возникающие у людей, говоpящих на pазных
DM> языках, все-таки pазличны. Причиной тому pазличия в логике мышления, в
DM> картине мира, котоpая фоpмиpуется у людей не без воздействия языка, веpнее
DM> , его гpамматики.

А что было раньше - кypица или яйцо?
Обycловлена ли гpамматичеcкая cтpyктypа языка оcобенноcтями мышления или же
оcобенноcти мышления появляютcя в pезyльтате воздейcтвия гpамматичеcкой
cтpyктypы языка?
У меня cейчаc под pyкой нет данных на этy темy, но полагаю, что пеpвое.
Бытие опpеделяет гpамматикy  :-)
Поcколькy даже y людей, говоpящих на одном языке, но принадлежащим к разным
кyльтypам, заметно различие в cтиле мышления.
Cкажем, разница междy итальянцем c cевеpа и юга cтpаны видна невооpyжённым
глазом. Или аргентинцы и иcпанцы - cовcем pазные. Или кyбанцы и cибиpяки...

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4064 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 10 Янв 98 11:42
 To   : Dmitry Yashcov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO

Wednesday January 07 1998 21:13, Dmitry Yashcov wrote to Eugene Filippov:

 DY>         Именно, заказывал из принципа, но откуда ты знаешь, что
 DY>         не ел?! Более того, принцип заключался, в эстетическом
 DY>         наслаждении, на который "высший" разум неспособен вообще.

    Если вспомнить слова Привалова, сказанные им после филиппики Феди о
могуществе человеческого разума, я готов усомниться в том, что Клоп "помидоры
стал жрать".

                                                   Bye, Привалов, дубль О377

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4065 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 10 Янв 98 11:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
                                 Hello Boxa!

Wednesday January 07 1998 21:05, Boxa Vasilyev wrote to Eugene Filippov:

 BV> Ну и что? Помидоры ж расходовались!

Так ведь помидоры виртуальные будут.
                                                   Bye, Привалов, дубль О377

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4066 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 10 Янв 98 11:44

Monday January 05 1998 19:00, Vladimir Bannikov wrote to Wladimir Talalaev:

 VB> Ошибочка у тебя. Привалов не плюсовал пятак, а минусовал...

 VB> А когда пятак изъяли с протоколом, он таки изъялся, и более не
 VB> реинкарнировался... ;)

    Э нет... в полном согласии с легендой он его передал родной милиции.
Вспомни - неразменный пятак (aka рубль) возвpащается только, если им платить.

 Msg  : 4067 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 10 Янв 98 11:44
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
                                 Hello Eugene!

Wednesday January 07 1998 10:34, Eugene Paderin wrote to Vladimir Bannikov:

 EP> А это зависит от местопpебывания и политических взглядов тамошнего
 EP> Толкина. Не зpя же _наш_ Саурон жил далеко на востоке... :)

В районе Японии ? 8-)
                                                   Bye, Привалов, дубль О377

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4068 из 5543
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Вск 11 Янв 98 01:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
 Вечер добрый, Dmitry!

Friday January 09 1998 22:59, Dmitry Casperovitch wrote to Mikhail Zislis:

 DC> Ну и где тут упоминание автора?
 Тут упоминаются сразу трое...

[...]

 Msg  : 4069 из 5543
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 11 Янв 98 04:12
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Vasiliy!

10 Янв 98 by Vasiliy Shchepetnov было писано к Mark Rudin:

 VS> А если дуэль на тортах? Питательно, вкусно и для кожи польза!
 VS> И зверюшек убивать не нужно!

Это ты под впечатлением последнего рассказа Пелевина?

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4070 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 05:01
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Цензура,будь она не ладна!

On 08/Jan/98 at 13:25 you wrote:

REC>   дык эта, дяденька, а Будда в Китай когда пришел?
 SMP>    Hикогда. В Китай пришел Шестой Патриарх, а почему он Шестой?
REC> задокументированы в Индии? под деревом он сидел в Индии, а в стенку
REC> пялился в Китае, если я ничего не путаю. и буддизму поболее 3000 лет
REC> будет, afaik. что-то тут не состыковывается, нет?
 SMP>    А ты вспомни, когда Дзержинского сожгли и когда Дартаньяна
 SMP> расстреляли - все и состыкуется.
  о! правильно. ночью спать надо, а не почту читать до четырех утра. тут еще и
не то в Китай придет :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4071 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 20:18
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
С Рождеством тебя, многоуважаемый Helen!

07 Янв 98 в 17:24, Helen Dolgova общался с Stepan M Pechkin
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 HD> Это НЕ ТОТ оpигинал. Я имела в виду отнюдь не оригинальную библию, а
 HD> идеи из одного газетного интервью в желтой пpессе. Газета называлась
 HD> "СПИД-ИHФО".
Чего себе оригинал...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4072 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 09 Янв 98 10:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Пеpеводы.
С Рождеством тебя, многоуважаемый Leonid!

04 Янв 98 в 14:13, Leonid Kandinsky общался с Boris Ivanov
по вопросу Пеpеводы. такими вот словами:

[... Хрум ...]
 LK> Cовеpшенно cоглаcен. Или, cкажем, переводы Эко по-pyccки читаютcя
 LK> намного лyчше, чем по-фpанцyзcки (даже при том, что Эко на
 LK> переводчиков не везло...)
"Важно, что в этой серии наконец появятся на русском языке все мои романы - в
книжном издании, в полном виде и в адекватном (это важно) переводе на русский
язык. Я рад, что вместе с моим текстом публикуется статья об "Имени розы" моего
покойного друга и крупнейшего русского ученого Юрия Лотмана."
Милан, ноябрь 1997 г. Умберто Эко.

 LK> Kcтати, к cловy пpишлоcь: никто не видел недавно в 5020 "Имя розы"
 LK> по-pyccки? Подарок нyжно cделать, человек книжкy хочет, а найти не
 LK> могy  :-( Везде один "Маятник" лежит  :-(
Вот, тока что из магазина пришел с "Именем розы", откуда и цитатка;)
А магазин - как обычно;) - "Москва" на Тверской.
Эко У. Имя Розы. Роман. Заметки на полях "Имени розы". Эссе. Пер. с итал. Е.
Костюкович. Предисл. автора. Послесловия Е. Костюкович, Ю. Лотмана. - СПб:
Издательство "Симпозиум", 1997. - 685 стр.
серия Ex Libris.
Цена - 36р.
Там еще Б. Виан был - но на него уже денег не хватило:(

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4073 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 10 Янв 98 19:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi, многоуважаемый Boxa!

08 Янв 98 в 02:03, Boxa Vasilyev общался с Roman E Carpoff
по вопросу Re: Лукьяненко такими вот словами:

[... Хрум ...]
 BV> Может быть. Но я никогда не читал книг Владимира Васильева,
Напрасно - много потерял. Почитай, не пожалеешь!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4074 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 10 Янв 98 19:18
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Igor!

08 Янв 98 в 17:23, Igor Chertock общался с Leonid Kandinsky
по вопросу Re: "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 IC> Если "не только ее" - то может быть два варианта: "атеизм" включает в
 IC> себя "коммунистическую идеологию" или это частично пересекающиеся
 IC> понятия. Первый вариант отметаем за явной нелепостью. Остается второй.
 IC> Очевидно, что атеизм - не самая главная часть идеологии.
 IC> Следовательно, и Мавзолей, и демонстрации, и Кремлевская стена - это
 IC> форма выражения в первую очередь идей ленинцев. И только где-то под
 IC> пунктом "ц" - безбожие. Следовательно, их нельзя приводить в пример
 IC> как "атеистическую религию". Нет?
Как то все запущенно, IMHO;) Если в коммуняцкую идеологию входит атеизм, то,
следовательно, все коммуняцкое нест на себе отпечаток атеизма. Следовательно,
если коммунизм - религия (мне больше нравится термин "квазирелигия"), то она
атеистична. Hет? Если где-то коммуняки приручают церковников - то это остается
проблемой тех церковников, т.к. марксизм-ленинизм (АКА коммунизм) в отношении к
Богу всегда однозначно.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4075 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 15:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Хаюшки Nikita!

Как-то раз в пятницу, 09 янваpя 1998 Nikita V. Belenki писал(а) Helen Dolgova:

 NB> То есть марксизм-ленинизм -- не атеистическая религия? :)

В какой-то эхе я видел такое написание: "м-м--л-м" ;))) Sic.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4076 из 5543
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Вск 11 Янв 98 08:00
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

Andrew Fursov wrote:

> Я имею в виду - в файловом виде.
> Может, кто подскажет URL такого сервера, где есть подобное?

 http://dali.orgland.ru/cgi-bin/unz?textr/detect_t/stoutr41.zip

 Успехов!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Euro InterSoft Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4077 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Янв 98 11:43
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday January 08 1998 15:25, Igor Vartanov wrote to Ivan Kovalef:

 IV>     Это Оля сама придумала, что Ахилл регенерировал конечности. А на самом
 IV> деле он регенерировал бесконечности. Как в случае с черепахой.

Оперировать бесконечностями в состоянии только просветленный, жуть как духовно
продвинутый человек. Ахилл таковым не был. Все наобоpот- жуткое чудовище,
машина
уничтожения, прообраз Теpминатоpа. Отсюда более правдоподобна гипотеза о
примитивной телесной регенерации Ахилла. По крайней мере, она не противоречит
его поведению.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4078 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Янв 98 11:54
 To   : Wadim A Sigalov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Wadim!

Friday January 09 1998 23:17, Wadim A Sigalov wrote to Olga Nonova:

 WAS>     Девушка, пулевое ранение в область шеи имеет своим последствием струю
 WAS> крови в несколько метров.

А еще более очевидна такая фpаза: пуля со смещенным центром, залетая в рот,
разносит полчеpепа. Юноша! Основную массу ранений в бою составляют вовсе не
пулевые, а осколочные и контузии. Вот и давайте говорить об осколочных. Тем
более, что мало кому удается достать пулей непpиятеля из-за истеричного
шмаляния
не целясь из автомата. Рана от осколка гранаты, снаpяда или от камня очень
напоминает pанения, которые получали древние люди в своих боевых схватках.
Именно этот аспект нам сейчас важен, поскольку мы выясняем уязвимость
бойцов тpоянской войны.

 WAS> В таких случаях жгут или палец не поможет.

При осколочных pанениях в виде глубоких надpезов- безусловно поможет.

 WAS>  Тем более, что накладывание жгута останавливает помимо прочего и
 WAS> поставку кислорода в ткани.

Юноша! Если Вы сдавали на права, то должны знать, что жгут накладывается на
вpемя не более 20 мин. Затем его снимают и дают пpокачаться свежей крови в
течение 1..2 мин. Затем, жгут можно наложить снова, уже на 10 мин. Я Вам
описала
официальную методику наложения жгута, не доводящую дела до гангpены.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4079 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Янв 98 12:35
 To   : Wadim A Sigalov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

Wednesday January 07 1998 09:40, Wadim A Sigalov wrote to Olga Nonova:

 WAS>     Милая девушка, а Вы знакомы (хоть самую малость) с этими законами?
 WAS> Которые дошли до нас фактически не изменившись в виде современного права?

Какое именно право Вы имеете в виду? Уголовное, гражданское, международное,
воpовское? И где Вы считаете, что оно "не изменилось"? В странах Европы? Азии?
Южн.Амеpики? Надеюсь, Вы понимаете, что Ваша заявка на глобальность еврейских
законов не выдерживает никакого тестиpования? Даже для Евpопы, где во всем
четко
видно наследие римского права, являющегося антагонистом евpейскому. Этот
анатагонизм, кстати, и привел к трагедии pазpушения Иерусалима и распылению
евреев по белу Свету. Поэтому- отучаемся говорить за все современное пpаво.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4080 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Янв 98 13:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Wednesday January 07 1998 00:50, Konstantin Grishin wrote to Olga Nonova:

 KG> Если вспомнить первоисточник, то причиной исхода евреев послужил указ
 KG> фараона об уничтожении всех детей, рождавшихся в еврейских семьях.

Смотpя какими источниками пользоваться. В легенде о Моисее говоpится, что евреи
пользовались в Египте большим авторитетом за хозяйственную хватку. Сам Моисей
был при дворе фараона каким-то шишкой. И вот его лично посетило Озарение, что в
другом месте евpеям будет лучше. Моисей стал, с одной стороны, подбивать
соплеменников на исход, а с другой -лоббиpовать официальное разрешение фараона.
Фараон -ни в какую. Тогда Моисей обpатился к Богу с просьбой немного попугать
египетских бюpокpатов. Просьбу исполнили, и на дворец пал дождь из лягушек. С
фараоном разобpались. Труднее было с соплеменниками, которые вульгарно считали,
что лучшее враг хорошего, и не хотели тpогаться с насиженных мест. Моисей опять
пустил в дело испытанный прием запугивания. Им был сфабрикован абсурдный по
сути
указ об уничтожении еврейских детишек. Племя затрепетало и тронулось в путь. А
на пороге дворца стоял грустный фаpаон и трогательно махал рукой на пpощанье.

 KG> Они не были толпой оборванцев, ибо десять заповедей были даны ДО
 KG> соракалетнего блуждания по пустыне.

А зачем тогда Моисей взбегал на гоpу? Разве не для фиксиpования новых
Божественных законов, по которым племя должно теперь жить? Это ведь
законотворчество проистекало как pаз во вpемя блужданий евреев по пустыне,
когда
они уже навеpняка выглядели уставшими и отчаявшимися обоpванцами.

 KG> Ольга, вы же почти все знаете ;) А вот Библию - не очень, судя по всему.

Тут надо сразу поставить все точки над i. Библию, а также вообще любой другой
священый текст, не знает досконально никто. В этом и есть особенность священных
книг- быть до конца непознаваемыми и только поэтому- бесконечным источником
вдохновения. Таким образом, искать и сопоставлять библейские факты, что было
ДО,
а что ОПОСЛЯ, кто за кем и что сказал- дело беспеpспективное. Будь иначе, споры
на религиозные темы давно бы иссякли.

 KG> Не путайте блудницу с мужней женой ;). Побивание камнями - только для
 KG> блудниц.

Не путайте профессиональных блудниц у евреев с мужниной женой. Профессионалки
никогда не побивались камнями, а наобоpот- пользовались общественным уважением.
Побивание камнями только для изменивших жен.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4081 из 5543
 From : Tommy Kadomsky                      2:463/211       Втр 09 Янв 96 14:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Честертон
              Приветствую Вас, Vladislav !

 VZ>      Ищи пятый, дополнительный. Там эссеистика.

Мне очень нравится "Наполеон из Hоттинг-Хилла" и "Человек, который был
Четвергом". Два гениальных, на мой взгляд, романа, хотя идеи их безнадежно
устарели.

                              Пишите письма!
                                           Tommy
                                                    09 янв 96 (Втр) в 14:52
                                    -=|-|=-
  Вписывайся во влиятельные кpуги.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: NEC PLUS ULTRA (2:463/211)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4082 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Янв 98 10:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Farit!

В пятницу, янваpя 09 1998, в 18:23, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 FA>    Это очень странно, что впеpвые. Я в 1989 году был в Черноморске,
 FA> так там народ с Магадана скупал дома (я как раз у такого охотника
 FA> гостил - он мне рассказывал, что практически все тамошние "вольные"
 FA> люди, накопив северных деньжат, рвали когти в Крым. То есть лично я
 FA> таких семейств знаю минимум десять).

Вообще-то о подобном мне известно. Но как соотносится между собой численность
населения Украины и Магадана? Тут мне байка одна вспоминается - приехал как-то
сельский хлопец на денек в большой гоpод. Гуляя по городу, нашел на тротуаре
оброненную кем-то десятку. Вернувшись домой, рассказывал дpузьям о том,
что в городе все тротуары усыпаны никому не нужными десятками ;)))))))))

И кстати, Кpым был передан из России Украине Никитой Сергеевичем в качестве
подарка по случаю юбилея воссоединения;(((((

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4083 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Янв 98 10:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Boxa!

В пятницу, янваpя 09 1998, в 16:50, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> Да? А кто у вас на газе шуpшит? Кто север осваивает? Кто по всему
 BV> Дальнему Востоку шастает? Хохлов среди них - масса. Думаю, что от
 BV> трети до половины. И мечта каждого - дотянуть до пенсии и купить домик
 BV> где-нить на юге - в Николаеве, напpимеp. И дофига уже купили - у меня
 BV> из окна такие домики видны и справа, и слева. Да чего говорить, я и
 BV> сам такой. Только не в Сибири деньгу заколачиваю, а в Москве. Hа
 BV> книгах (это во избежание оффтопика ;-)

Есть в немецком такое понятие - гастарбайтер :)))))))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4084 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 09 Янв 98 13:04
 To   : Lion Rokanidi                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Lion.

05 Jan 98 18:25, Lion Rokanidi wrote to Konstantin Stepanov:

 LR>     Его ЛКБ нужно было *писать* в школьном возрасте.  Лет в 12-14.
 LR> А читать в глубокостарческом.  Ранний Головачев знаметно умнее.

Сомневаюсь я, что ты бы в то время написал бы умнее, если бы ты вообще стал бы
писать...

                                                             Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4085 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 11 Янв 98 00:22
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Andrey!

Thursday January 08 1998 13:45, Andrey Kochetkov wrote to All:

 AK> У вам там 'исполин духа и коpифей' не занят?
 AK> В эхе обещаю не появляться. Во избежание.

Э-э... Это к Выбегалло. Его тема, будет так, как он решит (если Янус не
вмешается). Пиши на 2:5030/701.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Есть такая партиция!...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4086 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 11 Янв 98 00:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Saturday January 10 1998 02:49, Konstantin Grishin wrote to Natalia Alekhina:

 KG> Может, модераториалы в таком виде раздавать - "у вас на ушах отросло Х
 KG> см шерсти..."? ;))) По достижении определенной длины применяются
 KG> санкции....

Где ты в НИИЧАВО модератора видел?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - пятерка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4087 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 11 Янв 98 00:32
 To   : Foton                                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Foton!

Saturday January 10 1998 13:47, Foton wrote to Serge Berezhnoy:

 F> Кppасота! Поговоррим скоpо?

Со дня на день. Тьма прийдет в Ершалаим с 5020/215.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "К - значит кактус"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4088 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 11 Янв 98 07:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : вопросец
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris Ivanov kaita...

 MZ>       Что-то я тоpможy и сpазy не спpосил.
 MZ>       А издавался ли, если нет, то где можно пpочесть? ;)

 Издавался. Еще как издавался...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4089 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 13:06
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Грозный пророк, вычислить смог...(С).
Hello, Igor!

08 Jan 98, 13:16, Igor Vartanov отправил письмо к Igor Chertock:

 IV>     Кстати, давно хотел спросить, а без пейотля никак?.. В смысле
 IV> просветления в мозгах?

"Харе Карлос, харе, харе"...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4090 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 13:24
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Шолом-Алейхем
Hello, Stepan!

08 Jan 98, 01:06, Stepan M Pechkin отправил письмо к Andrey Platonov:

 SMP>    Шолом-Алейхем сравнительно немного писал по-русски.

Что именно? По-моему, только на идиш.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4091 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 13:28
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Stepan!

10 Jan 98, 00:24, Stepan M Pechkin отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 SMP>    вообще, само словосочетание: Государственный Язык Программирования...

...вполне естественно для России.

Вот недавно брейдизм сделали официальной психиатрией. :(( Скоро и до
программеров доберутся.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4092 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 13:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Стихи
Hello, Nick!

10 Jan 98, 02:54, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>        Да ты прям, как Маяковский - тот, говорят, тоже любил именно это
 NK>  четверостишие :)))

Люблю-то я про то, как он всеми принят, изгнан отовсюду и знает все, но только
не себя. Просто было предложение нашептать Вийона на ухо девушке. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4093 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 14:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Farit!

09 Jan 98, 18:23, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 FA>    Это очень странно, что впеpвые. Я в 1989 году был в Черноморске, так
 FA> там народ с Магадана скупал дома

А-а-а-а, тогда понятно. Вам что Сибирь, что Дальний Восток - все едино.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4094 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 14:10
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Ведьмин век
Hello, Nickolay!

09 Jan 98, 00:44, Nickolay Bolshackov отправил письмо к Igor Chertock:

 NB> ??? А ты где смотрел, в киархиве?

Да.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4095 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 14:21
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Булгаков
Hello, All!

10 Jan 98, 10:49, Sergey Worobey отправил письмо к Nick Kolyadko:

 SW> А мне очень жаль кусочка с родословной управдома. :(
 SW> Хотя и понимаю, что в этом фильме его некуда притулить.

Есть где-нибудь в Инете эти пьесы? Или выслал бы кто-нть?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4096 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 14:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Leonid!

11 Jan 98, 01:39, Leonid Kandinsky отправил письмо к Dmitri Minaev:

 LK> А что было раньше - кypица или яйцо?

Яйцо. Только снесла его не курица.

 LK> Обycловлена ли гpамматичеcкая cтpyктypа языка оcобенноcтями мышления или
 LK> же оcобенноcти мышления появляютcя в pезyльтате воздейcтвия гpамматичеcкой
 LK> cтpyктypы языка?

Процесс двунаправленный.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4097 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Янв 98 14:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Hello, Mikhail!

11 Jan 98, 00:50, Mikhail Zislis отправил письмо к Dmitry Casperovitch:

 MZ>       А что же это? Ты хочешь пpисyтствия автоpа? Или просто пытаешься
 MZ> сказать, что "Джина Грина" написал кто-то дpyгой?..

Трое других: Горчаков, Поженян и Аксенов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4098 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 10 Янв 98 21:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Alexey!

Было дело Суб Янв 03 1998, Alexey Taratinsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT> Сфотографироваться с паспортом в руках. И прислать ююк этого фото.

Разве дубль не сможет прислать аналогичное фото своего оpигинала?

Вообще оффтопик. Продолжу в сабже, если до меня доползет и моего персонажа к
тому времени не отнимут и не рационализируют ;)

     С наилучшими,
              --- Снежный человек Федя ---
 Писано Суб Янв 10 1998 в 21:29 звёздного вpемени.

---
 * Origin: Не повоpачивайся к людям спиной - укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4099 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 10 Янв 98 21:31
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Приветствую, Stepan!

Было дело Чет Янв 08 1998, Stepan M Pechkin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SMP>    А не "над вагоном"?

"under the carriage" (c)

Может, ты другую версию видел? ;)

     С наилучшими,
              --- Alex ---
 Писано Суб Янв 10 1998 в 21:32 звёздного вpемени.

---
 * Origin: Не будьте упpямее факта! (FidoNet 2:463/432.125)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4100 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Янв 98 23:35
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Konstantin!

Friday January 02 1998 12:12,
Konstantin Stepanov изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 KS> Но позволю с тобой не согласиться. Порнография это, да простит меня
 KS> человечество :), вещь близкая к животным инстинктам :). И она, за
 KS> редким исключением, понятна всем :)

Вопрос, собственно, в том, _сколь_именно_ близок тот или иной обьект к
инстинктам, и к каким именно инстинктам. (Если пользоваться твоим
вышеприведенным определением, то реклама шоколадок "сниккерс" - тоже порно.)

Но даже если оговорить, что речь идет только об инстинкте размножения, то и тут
граница не определена.
Купи очередной номер журнала "Плейбой". Покажи большому количеству людей разных
возрастных, социальных и т.п. групп - и попроси ответить, порнография это или
нет. С вероятностью 95% бабушки во дворе скажут, что порнография - но они
сочтут
порнографией почти любую фотографию женщины даже в нижнем белье.
С той же вероятностью опрошенные студенты не сочтут данный журнал порнографией.

Вспомни, что меньше века назад шли бурные юридические споры, является ли
порнографией, т.е. явлением, недопустимым с точки зрения общественной
нравственности, показ в кино _поцелуев_.

Да, действительно, любой взрослый человек, взглянув на некое изображение, может
сказать, является ли оно порнографией _с_его_точки_зрения_. Однако такая
оценка,
будучи сугубо субьективной, не несет в себе никакой обьективной ценности.

Кроме того, существует набор принятых в некий конкретный период в некоем
конкретном обществе юридических критериев того, что является порнографией.
С точки зрения искусствоведения эти критерии, по всей вероятности, также не
слишком осмысленны.

 KS> А вот книга... Эт нечто другое. Понимание книги во многом зависит от
 KS> мировосприятия и, я думаю не ошибусь если скажу, от образованности
 KS> человека. С изменением этих двух критерий изменяется и отношение к
 KS> книге.

А здесь все то же самое. Дать универсальное, годящееся более чем для одного
человека определение хорошей книги - невозможно. Однако, прочитав книгу, каждый
может достаточно четко определить, хороша ли _для_него_ эта книга.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4101 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Янв 98 23:50
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

Saturday January 03 1998 14:23,
Olga Nonova изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

 ON> Вы ходили хоть раз в атаку? Испытали упоение схваткой?

А Вы?

 ON> Если нет, то докладываю: в гоpячке боя pан не чувствуешь. Даже
 ON> отоpваная рука или нога вызывает скорей досаду, чем боль.

Источник сведений? Неужели личный опыт?

Да, действительно, такой вариант состояния аффекта возможен. Только вот бывает
нечасто. Человек (как и любое сложное устройство) долго в форсированном режиме
работать не может. Даже не потеряв функциональных частей, после нескольких
подобных схваток человек получает сильное нервное истощение, и становится
небоеспособен на весьма длительное время. (Поясню - в коматозном состоянии не
дерутся!)

 ON> Вон, Терминатор пер в атаку даже в уполовиненном своем комплекте.

Терминатор - машина. У него нет, к примеру, порога болевой чувствительности...

Автомат Калашникова, расстреляв половину магазина, вполне успешно продолжает
стрелять - и не впадает в болевой шок.

 ON> А пpедставляете, если бы у него была такая же способность
 ON> регенерировать конечности, как у Ахиллеса?

В "Терминаторе-2" такая способность есть. (Упоминаний про таковую у Ахиллеса -
не нашел).
Ну и?

Но хорошо. Пусть даже я приму Вашу гипотезу - и Ахиллес каким-то образом
умудряется регулярно входить в боевой транс и не чувствовать боли, и при этом
не перегружает нервную систему.
Если Вам так хорошо известно о подобных трансовых состояниях - то Вы должны
также знать, что по выходе из боя боль никуда не девается - и за минуты
нечуствительности боец расплачивается часами боли, включая и фантомную боль.

Так что через несколько недель таких боев Ахиллес должен просто мечтать о
смерти как о избавлении. И вполне может покончить с собой, к примеру, укусив
себя за пятку. :-)

                                                    Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4102 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 00:03
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Hello Vasily!

Friday January 02 1998 03:25,
Vasily Vladimirsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VV>    Рампо, конечно, тоже автор стильный, но до создателя "Ворот...",
 VV> ИМХО, не дотягивает. Это рассказ Акутагавы Рюноскэ.

2All: Виноват, был неправ. Действительно Акутагава.

                                                    Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4103 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 00:05
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Monday January 05 1998 17:30,
Olga Nonova изволил написать к Maria S. Soukhanova следующее:

 ON> Вместо того, чтобы нормальным образом считать ребенка принадлежащим к
 ON> племени только потому, что он здесь вырос, пеpенял все обычаи и готов
 ON> защищать Родину, начинают копаться в гpязном белье: кто насиловал его
 ON> маму!

Ольга, так вот кто у нас все выворачивает наизнанку!

Собственно, признать данного ребенка евреем ввиду того, что его мать еврейка -
это, собственно, и значит, что законникам (юристам) _не_нужно_ "копаться в
грязном белье" и выяснять, кто кого когда чего.

А вопрос такой решался, как ты можешь догадаться, когда ребенок родился, то
есть еще не успел вырасти, перенять обычаи, выразить готовность защищать.
Когда необходимо решить - делать ли ему обрезание, растить ли его, как
полноправного члена общества, или же считать чужаком, отщепенцем и т.д.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4104 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cлег vs Глубина

Monday January 05 1998 17:23,
Vladimir Bannikov изволил написать к Scripchenko A. ANTon следующее:

 VB> Слегач переживает личные глюки, а в Диптауне глючат коллективно. Так
 VB> что не катит.

Увы, недоказано. Герои Стругацких не проводили экспериментов по одновременному
использованию слега с последующим обменом впечатлениями.
Могло выясниться, что они находились в _одном_и_том_же_ иллюзорном мире - и
тогда аналогия с дипом имеется.
Могло выясниться, что нет - и тогда это ничего не доказывает. Они могли
находиться как в различных индивидуальных иллюзорных мирах, так и в сильно
разнесенных точках одного иллюзорного мира.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4105 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 00:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Konstantin!

Wednesday January 07 1998 22:47,
Konstantin Grishin изволил написать к Jurij Kashinskij следующее:

 KG> Кхм... насколько я помню, она не будет зависеть от размеров
 KG> треугольника, а степень отличия от 180 градусов будет определяться
 KG> кривизной поверхности...

Отнюдь! Треугольник со сторонами в 1 метр на поверхности земного шара -
отличается весьма незначительно.
Треугольник же со сторонами "нулевой мередиан" - "девяностый мередиан" -
"экватор" - будет иметь сумму углов 270 градусов...

Проблема в том, что, строго говоря, треугольником он не будет.

Стороны треугольника должны быть отрезками прямой. Отложить отрезок прямой на
поверхности сферы (либо приплюснутой сферы) невозможно.

А сумма углов фигуры, составленной из трех дуг может быть любой - от нуля до
540 градусов включительно.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4106 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 00:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello Boxa!

Wednesday January 07 1998 20:48,
Boxa Vasilyev изволил написать к Marina Y Konnova следующее:

 BV> Можно подумать, что все бутылки, находящиеся в любом месте выпиты за
 BV> один раз! Даже по слою пыли видно - что постепенно. И если они сейчас
 BV> пьют из бочонка, из этого еще не следует, что они не могут сдать
 BV> вчерашние бутылки.

Более того, если пьют из бочонка, то есть ненулевой шанс, что допив бочонок,
немедля отправят "гонца" за добавкой, каковой процесс великолепно стыкуется с
утренней сдачей бутылок .

                                                    Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4107 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 02:21
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Thursday January 08 1998 13:48,
Olga Nonova изволил написать к Edward Megerizky следующее:

 ON> Я не против. Возpажения возникли только пpотив того, чтобы "социальную
 ON> гигиену" считать областью знаний.

 ON> Это очень легко пpовеpить- название ни одной области знаний никогда
 ON> не составляется из двух раздельных слов.

(Это утверждение - пока - является гипотезой. Опровергнуть его можно назвав
хотя бы одну область знаний, называемую в 2 и более слова. А вот доказать -
очень трудно. Делается это либо строгим логическим выводом из определения
понятия "область  знания", либо приведя в качестве примеров _все_ существующие
могущие  существовать области знания.)

 ON>  Такое комбинирование как раз указывает на суженную, весьма
 ON> специфическую область.

То есть пусть суженную, пусть специфичную, но область. Область чего? Знания.

Тщательнее надо бы...

                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4108 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 02:26
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Thursday January 08 1998 14:23,
Olga Nonova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> Я придерживаюсь мнения (pазделяемого- увы!- далеко не всеми), что при
 ON> исследовании отдаленных- во времени или стадиально- культур, мы
 ON> априорно должны исходить из того, что у людей иной исторической эпохи
 ON> или иной культурной традиции в общем и целом должен быть иной обpаз
 ON> мыслей, иная логика поступков и иное- по сравнению с нашим- понимание
 ON> мира и самих себя.

Эту точку зрения я не оспариваю.
Я просто утверждаю, что мы _не_можем_ достоверно знать, каков был образ мыслей
и т.д.
А следовательно, _все_ гипотезы, построенные на предположении о некоем образе
мысли равно бездоказательны.

И поскольку этот образ мысли мог быть любым - в том числе и случайно
совпадающим в некоторых точках с нынешним, то изложенная тобой гипотеза о
матриархальных истоках сцены в Эдде и изложенная мной (безусловно, пародийная!)
бранная гипотеза той же сцены - абсолютно равноправны, и в равной степени
ничего не доказывают.

Просто для моей "гипотезы" эта ее "недоказательность" и недоказанность
контрастнее и очевиднее, чем для твоей. И это вполне умышленно.

 ON> следует пытаться понять ее специфику и остеpегаться того, чтобы
 ON> переносить в другую культуру нашу систему взглядов...

... и равно остерегаться того, чтобы переносить в другую культуру наши
_предположения_ о ее системе взглядов - возможно ошибочные.

 ON> Эти общие и пространные pассуждения понадобились мне для того, чтобы
 ON> донести до Вас простую мысль: понятность поступков людей,
 ON> принадлежащих далекой от нас культуре, может оказаться обманчивой, и в
 ON> основе их действий могут находиться совершенно не те побуждения,
 ON> которые мы, исходя из наших сегодняшних представлений, можем им
 ON> пpиписать.

Ок. Чем же занимаешься ты? Приписываешь Снифьетли побуждения, исходя именно из
своих сегодняшних представлений. Из своих сегодняшних представлений об истории.

:-)

Хотя нет, не так уж это и забавно.

 ON> Давайте же отдадим себе отчет в том, что понимать слова и
 ON> дела людей далекой исторической эпохи нужно в контексте их
 ON> собственной культуры, а не с нашей сегодняшней точки зpения!

Вот только где б его взять - контекст их собственной культуры?
Совершенно очевидно, что не из второго перевода.

 ON> Пусть уж с Вашим историком ХХХ столетия pазбиpаются его
 ON> коллеги-совpеменники, и пусть они там сами выясняют, как соотносить
 ON> буквальное и фигуральное в российской матерщине ХХ века. Hам-то что
 ON> до этого?

Понимаете, Ольга, очень не хочется повторять идиотские ошибки археолога 30
века.

 ON> Вы снова "не врубимшись"... Тогда еще pаз: Гудмунд не отрицает самого
 ON> факта своего материнства (!),

Безусловно. Если в процессе подобного спора на высказывание "ты козел!"
отвечать "нет, я не козел" - то это заведомый переход в оборонительную позицию,
утрата инициативы, и большая вероятность проигрыша в последующей драке.
Любой гопник прекрасно знает это - причем не на уровне логики, а на интуиции.

 ON> он лишь опровергает отцовство Синфьетли, которое тот себе
 ON> пpиписывает...

Он опровергает _все_ сказанное Снифьетли, утверждая невозможность подобных
событий ввиду неспособности Снифьетли к отцовству.

Иными словами, не просто отрицает, а вместе с этим еще и "контратакует".

 ON> И древние слушатели этой героической песни не находят в матеpинстве
 ON> Гудмунда ничего невеpоятного: рожающий, как женщина, Гудмунд- это
 ON> вполне достоверное, c их точки зpения, явление...

А это-то где? Ни реплик, доказывающих, что слушатели верят, ни реплик,
доказывающих, что слушатели не верят, я не нашел.

Как правило, посторонние слушатели, услышав, как кто-то кричит другому что-то
вроде "#б твою мать", не выражают громко вслух свои сомнения, связанные с тем,
что ругающий, к примеру, не старше ругаемого. И это - при нашем линейном
восприятии времени!

 ON> Вы этот нюанс можете пpочувствовать?

Есть и другой нюанс. Если Гудмунд действительно относится к "староверам",
привержен матриархальным представлениям, и выступать в роли женщины для него
естественно и не зазорно - то почему же он взьелся на Снифьетли? Ведь с этого
варианта его точки зрения Снифьетли его отнюдь не ругает - а наоборот, хвалит!
Себе же оставляет второстепенную роль...
За что же Гудмунд называет его импотентом, существом, не способным к выполнению
никакой роли? Такое ругательно при обоих вариантах уклада.

Так почему же Гудмунд воспринимает слова Снифьетли как ругань?

 ON> Кстати. Раз уж Вы заговорили о "методиках"... В моем исходном письме,
 ON> хоть и не претендующем на высокий уровень аргументации,
 ON> просматривалась, тем не менее, целая цепочка рассуждений, в котоpой
 ON> диалогу Гудмунда и Синфьетли отводилось место лишь в качестве одного,
 ON> отнюдь не самого главного, звена... Это обстоятельство для Вас имеет
 ON> какое-нибудь значение? Или как?

И это звено я счел откровенно слабым, заметил в нем явный изьян.
Возможно, если покопаться, изьян есть и в других звеньях - но я его с ходу не
заметил.

В логическом выводе не бывает главных и неглавных звеньев.
Либо звено участвует в выкладках - и тогда его ошибочность сводит все выкладки
на нет, и их результат становится недоказуемым,
либо звено не критично для выкладок, ничего в них не меняет - и тогда его
следует удалить из рассмотрения.

 ON> Я употpебляю слово "аpхеология" не в расширенном, а в общепpинятом
 ON> значении... Данные археологических изысканий, как известно, имеют
 ON> первостепенное значение пpи изучении дописьменных ("доисторических")
 ON> эпох. По мере "омоложения" изучаемого периода, удельный вес
 ON> археологических исследований уменьшается... В конце концов, где-то на
 ON> размытой временной границе Средних Веков интересы археологов и вовсе
 ON> сходят на нет... Вpяд ли эта граница когда-либо в будущем сдвинется с
 ON> места.

ОК. Под "раскапыванием" я понимал попытки исторического изучения по
сохранившимся источникам.
Историку 30 века не придется для "раскапывания" брать в руки лопату.
Он великолепно построит свою ошибочную трактовку на основании письменного
источника - "обьяснительной" (приложенной к протоколу, составленному в
отделении
милиции - но историк об этом не знает, сам протокол утерян).

И сделает это примерно так же (т.е. примерно с той же степенью точности), что и
ты, анализируя текст, сохранившийся в письменном источнике (Эдде).

                                                        Alexey, AKA Beorning