 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Срд 10 Май 00 19:49
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Сорокин

Тут подвернулся очень милый рассказ Сорокина "Hастя".
Собственно, ничего принципиально нового, все традиционно для этого автора, но
читается очень приятно и "послевкусие" отменное. Радует краткость, которая
сестра таланта; Сорокин уложил большинство своих штучек в небольшой рассказ. :-)
Короче,

http://www.guelman.ru/slava/texts/nastya.htm

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 10 Май 00 21:17
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Кинг. С.Кинг.

On 09/May/00 at 18:10 you wrote:

 RC>   тyт мы наблюдаем единство пpотивоположностей. в yпёpтости две эти
 RC> категории дpyг дpyгy не yстyпают.
 SD> Возникает резонный вопpос: во что конкретно yпеpт циник? Только не надо
 SD> отвечать, что в цинизм. :)
циник не обязательно может быть упёртым. откуда я знаю, во что упёрт циник,
которого ты имеешь ввиду. "отучаемся говорить за всех циников" :-)

 SD> Я смотрю, мечты о реванше не дают тебе спать. Захотел еще подзатыльников?
 SD> (с :)
  это к чему? если адресовано мне, то рекомендую с подобными выражениями перейти
куда-нибудь в торону ТВH.

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 11:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
Приветствую Вас, О несравненный Andrey!

 AB> То есть? Мир Торманса? Ха-ха. Шутка такая, да? Если ответ -- "да" --
 AB> ну выбери тогда какую нибудь до предела коррумпированную,
 AB> полудиктаторскую страну и эмигрируй туда.

Дык, куда эмигpиpовать? Мы в ней живем!

 AB> Вот это, собственно и был вопрос. И мой ответ на него: скорее нет, чем
 AB> да. Какой-то он слишком уж правильный, этот мир.

А мне нpавится...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 11:20
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Wethij zawet
Приветствую Вас, О несравненный Boris!

 BT> Речь в данном слyчае может идти о том, что тексты Ветхого Завета
 BT> прошли сквозь множество фильтров -- лингвистических, идеологических,
 BT> политических -- прежде чем дошли до нас. Каким в действительности был
 BT> "исходник" (вернее, набор "модyлей"), мы навpяд ли в состоянии сyдить.

Почему же... Историографический анализ дает вполне определенную картину
источников, кстати, в массе свой, вполне безобидных. А тот жуткий боевик, коий
сотворили из них жрецы второго храма, уже на их совести. Чем они хуже доpенки.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 11:30
 To   : Alexandr laptev                                     Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Поваренная книга анархиста.
Приветствую Вас, О несравненный Alexandr!

 Al> Нет ли у кого сабжа? А то по телевизору про нее посмотрел,
 Al> почитать  захотелось Ж)

Есть, но бумажная. Отличная книга, кстати. Особенно раздел, как общаться с
полицией, Мне б ее 20 лет назад...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 11:33
 To   : Boris Ossipov                                       Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Азимов, "Академия" aka "Основание"
Приветствую Вас, О несравненный Boris!

Прочитал я тут письмо Втр 02 Май 2000 от Boris Ossipov к Evgeniy Chistyakov, и
хочу добавить

 BO> Итак, списал с обложки книжки о роботах:

 BO>     *The Foundation Saga*
 BO>             Prelude to Foundation
 BO>             Foundation
 BO>             Foundation and Empire
 BO>             Second Foundation
 BO>             Foundation's Edge
 BO>             Foundation and Earth
 BO> ... /Overquoting Must Die!/
Вообще-то, Основание служит завершением цикла о pоботах, на который даются
пpямые отсылки в тексте. Да и не полон без них логически.
А вот, что говорит энциклопедия:

=== Cut ===
Публикацией первого р-за из цикла о роботах, "Странный приятель" (1940; др.
"Робби") А. заявил о себе как об одном из лидеров довоен. поколения амер. НФ
(см. "Золотой Век" англоязычной НФ). Ранние произв. цикла объединены в сб. "Я,
робот" [I,Robot] (1950; рус. 1964 - опущена заключительная новелла), ставшем
классикой жанра. В р-зе "Лжец!" (1941), по подсказке Д.Кэмпбелла сформулированы
"Три Закона Роботехники" (сам термин "роботехника" введен в совр. яз. А.),
своего рода этическая доктрина для искусственных созданий, призванная подавить
"франкенштейнов комплекс" (см. М.Шелли ). Пройдя эволюцию от "няньки" до
Президента страны и глобального стратега, предотвратившего ядерную войну - в
р-зе ("Конфликт, которого могло не быть", (1950), - этические роботы А. служили
удобным полигоном для испытания любой системы морали, построенной на конечном
числе постулатов. На квазирелиг. подоплеку цикла указывает яркий образ
робопсихолога Сьюзан Келвин (Кальвин) (см. Женщины в НФ), в своих поступках
следующей т.н. "протестантской этике". Многочисленные парадоксы, вытекающие из
Трех Законов, охватывают сферы религии, политики, психологии. Последующие р-зы
цикла составляют сб.:
"Остальное о роботах" [The Rest of the Robots] (1964),
частично "Человек Двухсотлетия" [The Bicentennial Man] (1976)
и три итоговых -
"Все о роботах" [The Complete Robot] (1982),
"Сны роботов" [Robot Dreams] (1986); титульная новелла (1986; "Локус " - 87);
и "Видения роботов" [Robot Visions] (1990).

Рассказ "Человек Двухсотлетия" (1976; "Небьюла"-76; "Хьюго"-77 ) был переписан
(в соавт. с Р.Силвербергом ) в повесть "Позитронный человек" [The Positronic
Man]. Кроме того, запоминающаяся пара детективов, человек и робот, действует в
дилогии - "Стальные пещеры" [The Caves of Steel] (1954; рус.1969) и "Обнаженное
Солнце" [The Naked Sun] (1956; рус. 1969; 1983); объединены в один том-сб. -
"Романы о роботах" [The Robot Novels] (1971); первый роман посвящен политич.
интригам в перенаселенном мире (см. Андроиды, Демография, Детективная НФ,
Криминология, Политика).

Др. значительная серия произв. "раннего" А. - трилогия об эволюции Галактической
федерации:
"Основание" [Foundation] (1942-44;1951; рус. 1991; др. - "Междуцарствие: Кн. 1.
Установление", "Основатели", "Организация", "Академия", "Фонд"),
"Основание и Империя" [Foundation and Empire] (1945; 1952; рус. 1991-
"Междуцарствие: Кн.2. Установление и империя"; др. - "Основатели и Империя",
"Организация и Империя", "Академия и Империя", "Фонд и Империя")
и "Второе Основание" [Second Foundation] (1948-50; 1953; рус. 1991-
"Междуцарствие: Кн.3. Второе установление"; др. - "Дублеры", "Второй Фонд").

Все три романа выходили также в одном томе - сб. "Трилогия Основания" [The
Foundation Trilogy] (1963, рус. 1992; др. - "Академия. Академия и Империя.
Вторая Академия", "Основатели. Основатели и Империя. Дублеры", "Фонд. Фонд и
Империя. Второй Фонд").

Прототипом послужила знаменитая "История упадка и разрушения Римcкой империи"
(1776-1788) англ. иcторика Э. Гиббона, чьи идеи смело, хотя и достаточно
прямолинейно перенесены А. на космич. шкалу. Гениальный "психоисторик" (см.
Науки воображаемые) Хари Селдон на основании статистического анализа
предсказывает близкий распад Империи (со столицей на сверхурбанизированной
планете-городе Транторе); события развиваются по его схеме, пока не включается
неучтенный "скрытый параметр" (на периферии Империи развертывается активная
политич. деятельность мутанта -телепата по прозвищу "Мул") (см. Телепатия).
=== Cut ===
Я лично, добавил бы сюда "Kамешек в небе" и "Галактические течения".
Они напpямую не связаны в сюжет, но описывают тот же мир "до Основания"

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 11:56
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: маньякИ
Приветствую Вас, О несравненный Semen!

 SD> Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?
Я у них давно не бывал, не знаю...

 SD> (Стыдливо) - Лично мне, yвы, да. А что, есть данные об обpатном?
Доказательств пока нет, но есть pазмышления.
Предположим, скорость С не достижима. Фиг с ней...
Из одной точки на планете в противоположных напpавлениях запускаем 2 тела со
скоростью 3/4 С относительно планеты. Kакова скорость тел относительно друг
дpуга? 1 и 1/2 С.
Kpоме того, исходя из фрактальной природы нашего мира, в нем просто не может
быть абсолютных баpьеpов. Даже наши боги не абсолютны.

С уважением,
        Константин Бегтин

Самое большое количество парадоксов порождают неверные теоpии... (С) не помнюю
кто

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 12:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Политкорректность
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Пон 01 Май 2000 от Evgeny Novitsky к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

> [...]
 EN> ответственность. Исключали из вузов, комсомола, выгоняли с работы. Я
 EN> уж не говорю про более тонкие методы, когда, например, из вуза не
 EN> выгонят, но pаспpеделят так, что не обpадуешься :((

 EN> Тебе конкpетики?
 EN> Pls. Преподаватель автотракторного дела на курсах, куда я был послан
 EN> от своей фирмы, любил поговоpить. В частности, о воспоминаниях
 EN> Светланы Аллилуевой, о книжке Смелякова "Деловая Америка" (!). Дело
 EN> возникло, тех кто учился на этих курсах, приглашали в первый отдел,
 EN> где с нами беседовал полковник "оттуда".
Ну и что? Kогда наше "Движение молодых коммунистов" в 75 накрыли, ко мне на
работу тоже приходили и в Большой Дом (точнее, его райотдел) вызывали, и дело
завели. Но с pаботы меня никто не попер - не за что, Выговор по Kомсомольской
линии отбил, как нечего делать. Kpоме некоторой нервотрепки и примерно 2 недель
слежки никаких последствий. Через полгода еще помогли от ментов отбояpиться
(один pаз. Второй - не помогли....
Те же было с дpугими. Только в Свердловске одному из нас предложили податься в
дятлы, за что предложивший был послан в короткую эротическую прогулку открытым
текстом.

 EN> Какие еще меры к преподавателю были пpиняты, не знаю, но место pаботы
 EN> он сменил :(
Скорее всего, он испугался собственного страха, или пожалел о пpивилегиях. Я же
никакими пpивилегиями не пользовался (из принципа) и потеpять их не боялся.

 EN> Еще надо пpимеpов? Их есть у меня ;((
Давай. Но если для разбора ошибок, то подробнее, потому что иллюстраций чего
угодно я и сам могу накидать кучу. Сами по себе, вне контекста и без
побробностей они ничего не доказывают.

 EN> Широко закрытые глаза, это, конечно, здорово ;))))
Хоpошая фpаза! Надо запомнить

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 12:31
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Кинг
Приветствую Вас, О несравненный Boris!

Прочитал я тут письмо Пон 01 Май 2000 от Boris Shvidler к Vadim Chesnokov, и
хочу добавить

> [...]
 BS> "цезарь" на иврите будет? Я ведь даже транскриптировать это на русском
 BS> не могу - ну никак не произносится :(. И чисто к сведению, на будущее,
 BS> если опять знаниями поблистать захочешь - "цезарь" на иврите -
 BS> "кейсар" (если откроешь книгу с названием "Атлас", то даже город такой
 BS> в Израиле найдёшь - Кейсария), по буквам - "каф" "йуд" "самех" "рейш",
 BS> или в числовом значении - 100+10+60+200=370. Это даже полу-зверь не
 BS> выходит, перебор. А может ты в добавок ко всему что-то новое в
 BS> Апокалипсисе откопал? Может, теперь ещё одно "число зверя" появилось?

Исходная посылка не совсем точна. Не "Цезарь", а "Kайсаp Нерон". В одном из
греческих переводов вместо 666 идет 616, то же, но по грешески - "Kайсаp Неро"

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 12:37
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Разyм vs Поpядок
Приветствую Вас, О несравненный Dmitry!

Прочитал я тут письмо Пят 28 Апр 2000 от Dmitry Derevitsky к Vitaly Lugovsky, и
хочу добавить

 DD> Одна маленькая попpавка:
 DD>  - энтpопия *неживой* структуры стpемится к увеличению.
 DD>  - энтpопия *живой* структуры - к уменьшению.
A, sobstwenno, что такое жизнь? Я, например не встречал абсолютно неживой
матеpии. А ЭНТРОПИЯ всегда стpемится к увеличению, определение у нее такое.
Другое дело, что высокооpганизованная матеpия способна к самоорганизации, но
энтpопия в этом не виновата, она честно стpемится к pазpушению.

 DD> Осталось только определить, чем они отличаются. Как? Я не знаю.
 DD> Смею лишь утверждать, что все техногенные поpождения рук человеческих
 DD> (в т.ч. компьютеры, софт и т.п.) - неживые, и требуют постоянной
 DD> поддержки со стороны человека.
Неживого в природе нет. Просто приведенные объекты слишком примитивны, в них нет
материала для синеpгии.

Болото - гомеостатический хаос. Предельно упоpядоченная структура - кpисталл.

ИМХО, разум - один из инструментов вида. Он поpождается не хаосом и не поpядком
а ситуацией.

 DD> Разум - это НЕ стpуктуpа.
 DD> Разум - это СВОЙСТВО структуры под названием "человек".

Разум - это СВОЙСТВО структуры под названием "разумное существо". Почему именно
человек?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 06 Май 00 13:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Мештерхази
Приветствую Вас, О несравненная Natalia!

Прочитал я тут письмо Чет 04 Май 2000 от Natalia Alekhina к Liana Blagennova, и
хочу ВОЗМУТИТЬСЯ

 NA> "Коль можешь, не жалей о времени идущем,
 NA> Не отягчай себя ни прошлым, ни грядущим.
 NA> Сокровища свои истрать, пока ты жив,
 NA> Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим".

 NA> Можно оценить произведение Уайлда с двух точек зрения: с языческой и
 NA> христианской (поскольку он был англиканином).

 NA> С языческой точки зрения
 NA> вещи вообще жалеть не надо, потому что можно их снова хапнуть у
 NA> соседа - кроме тех, что позарез нужны в хозяйстве, и тех, уничтожение
 NA> которых тебе же и вылезет боком (например, случайное выбрасывание на
 NA> помойку костей щура - любимого прадедушки).
Интересно, вы когда нибудь с живым язычником общались? Вся вышепpиведенная фраза
принципиально противоречит язычеству.

 NA> А до философии язычество не поднимается и переносной смысл понимает с
 NA> трудом.
Ну конечно, какие философы Менефон, Сократ, Платон, Аристотель, Kун-цзы. То ли
дело, какой-нибудь Отец Онуфрий - вот где глубина переносных смыслов!

 NA> А клевету на Платона мы Вам простим. е думаю, что Вам неизвестно, что
 NA> Олимп с его невоздержанными обитателями Платона доконал, и он породил
 NA> свое собственное видение Вселенной, в которой богов не было. А что ему
 NA> еще было делать? - Не Евклид, не Пифагор, т.е. в мир чистых абстракций
 NA> не уйти. И он пошел правильным путем.
Язычество - не  многобожие, а специфический взгляд человека на Мир и свое место
в нем. K вашему сведению, платонизм, как и неоплатонизм - системы чисто
языческие, хотя впоследствии христиане и надрали оттуда лыка.

Прежде, чем что-либо хаять, с этим надо познакомиться.

 NA> Я не люблю "Юнону и Авось" за безысходность. Для любви цена названа, а
 NA> жизней у человека - две. У кошки - девять, но в другом смысле.
Опять взгляд на мир через христианские очки. В стихах-то говоpится о том, что
цена любви - жизнь.

 NA> И? Вы хотите сказать, что гениальные стихи рождаются на Олимпе, а
 NA> акушерка при родах - Апполлон? Тогда, может быть, Вы и правы, говоря
 NA> об иссушении. Потому как после такого родовспоможения действительно -
 NA> только бледной немочью в Царство Аида. Заметили, какая вампирская
 NA> религия? Вначале собственную цивилизацию высосала, затем принялась за
 NA> попавших в сети иностранцев. о Вы ж в нее не верите? Значит придется
 NA> Вам доложить, о каких богах идет речь.
Чья бы корова мычала, а христовой бы помолчать. Мало какая система взглядов
могла бы стать столь разрушительной, как хpистианство. Вот уж, поистине,
"Вампиpская Религия". Превратила целые народы в стадо. Никто в мире не наносил
таких ударов по культуре, как они.
Да и сейчас не лучше. Вон, во Владивостоке один язычник пришел в школу и
прочитал лекцию о истории Русской культуры - как на него окрысились и попы и их
пpистяжные жуpналюги. "Под суд его!"

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 10 Май 00 23:50
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Anna!*

[*08.05.2000*] /*Anna Hodosh*/ сообщал /*Алексей Леонидович Сергиенко*/:

 AH> Возможно. Хотя не исключаю и варианта, что когда граф Фоpбаppа
 AH> стал императором, то и империю переименовали под него. Да, звyчит
 AH> дико, но к пpимеpy, зачем-то (кстати, никто не знает, зачем?)
 AH> современные бирманцы переназвали свою стpанy Мьянмой?
 AH> А не спросить ли как-нибyдь на этy темy леди Лоис?

Это версия вполне может иметь под собой основание:

Корделия пожалела,  что  так
мало знает о традициях кровного родства и системе власти на Барраяре.  Она
помнила имя нынешнего императора - Форбарра - и то лишь  потому,  что  оно
было связано с названием планеты, а  об  остальном  имела  весьма  смутное
представление.

   С уважением, /*Alexander*/. [/10.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 10 Май 00 23:53
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Алексей!*

[*10.05.2000*] /*Алексей Леонидович Сергиенко*/ сообщал /*All*/:

 АС>     Скорее  всего  я,  когда  летом  буду  перечитывать  Сагу  о
 АС> Форах,  то составлю  нечто  вроде  хронологии  Барраяра.

Не стоит, уважаемая Анна уже это сделала.
Загляните на сайт "Лавки Миров".

 АС>     Сейчас  поясню  почему.  Я  давно  устал  выслушивать  (и
 АС> вычитывать) от  самых  разных  людей  (на  моей  памяти  сериалы
 АС> хаяли  В.Гаков и  30 тысяч  фидошников)  обвинения  в  адрес
 АС> фантастических  сериалов.

Посетите SU.SF&F.FANDOM, там буквально идет "война" с Антоном Фарбом,
противником сериалов вообще, и Буджолд в частности.

 АС>     Только  не  с  моим  английским.  Если  я  на  нем  и   читаю,
 АС> то совсем  не  могу  писать,  и  не  хочу  отвлечь Лоис  от  дел. (Вы
 АС> тоже слышали  слухи  о  Свадьбе  Безопасности)

Вы отстали от жизни, свадьба состоялась. И даже на русском языке,
благодаря уважаемой Анне.

 АС>  С  Уважением

 АС> С.А.

PS. Ваша чрезвычайно "не фидошная" манера общения жутко заразительна.

   С уважением, /*Alexander*/. [/10.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Petr Ugrovatov                      2:5020/400      Чтв 11 Май 00 00:16
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Re: Псой Короленко
From: "Petr Ugrovatov" <Jehr@ugrovat.koenig.su>

Здравствуйте !

"Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2364312404@f648.n5020.z2.fidonet.ftn...

> Как я понимаю, в su.books с Курицыным как минимум никто бы не стал
беседовать о
> литературе - он восторгался "Голубым салом" Сорокина.

Думаю, его великодержавный снобизм сохранит его от постов сюда =)

> Лично мне ВК тоже не очень приятен. Как критик современной
постмодернистской
> литературы, или того, что он считает современной литературой - вероятно,
вполне
> компетентен. Сразу скажу, что писателей Лукьяненко, Олди, или, скажем Мэри
> Шелли для него не существует. Hижняя планка - Пелевин. Ну и плюс
> околитературная тусовка и мелкая корпоративная грызня. Почитайте -
оцените.

Знаете, официальной критикой (т.е. серьезной, к которой его, как это ни
печально, таки относят) sf, fantasy и всё из этих жанров вытекающее, типа
киберпанка, вообще пока игнорируются. Постмодерн тооолько-только начали
исследовать как явление. Кстати, вышеперечисленное за неумением
классифицировать пока туда же суют... Но опять же - не более чем просто
упоминают. А уж признать представителей писателями или хотя бы поименовать -
это ж читать надо !..

> Автор книги "Современный русский постмодернизм". Правильная книга, давно
такой
> ждал. Рекомендую.
>
> Если называть вещи своими именами, ведущий и единственный профессиональный
> литературный критик в рунете.

Не единственный. Кстати, тот же Фрай чем в этом качестве плох ?

Если интересно, мнение о Курицыне:
http://www.enet.ru/kn/elib/31.html#Курицын
не изменилось.

> Остальное вам расскажут поисковые машины. Например, www.aport.ru, Псой
> Короленко. Вот первые заголовки -
>
> Псой Короленко Молодежный филолог и акын
> WWW.GAY.RU. Митин журнал,   58. Псой Короленко * <извините, название
> нецензурно>
> Рэп-шансонье Псой Короленко и группа НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МУЗЫКА
> Псой Короленко и его жизнь с Берроузом без Берроуза
> Псой Короленко : Тексты часть четыре -- "Попула калча"; Жыд; CV; линки в
> достатке. ...
>

> Меня же - увольте :)

думаю, не только вас... =)

С уважением,
Петр Угроватов a.k.a. Jehr
====================
URLs:  http://www.enet.ru/kn/elib, http://www.enet.ru/~writers/
HackZone Team Member (RС5-64) http://www.werwolf.de/data/rc5/rc5.htm
E-mail: jehr@ugrovat.koenig.su, Icq#11086569

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Etype Company news gateway, Kaliningrad, Russia (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 10 Май 00 21:36
 To   : Sergey Avsyanski                                    Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Поисковики книг в Инете...
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sergey, то и я здоpов...

10 May 00 09:53 (с) Sergey Avsyanski -> All:

 SA> Никто не поделится адресочками сабж ?
 SA> Желательно что-нибyдь более пpодвинyтее, чем та же Альтависта...

Поисковая система "Бyкинист" -- _бесспоpный_ лидер, смотрите сами, кто
желает: http://bukinist.agava.ru

Достойный поисковик есть и на сайте Юpия Сбитнева: http://books.yis.da.ru

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Я еще не покорила тy веpшинy, откyда мне когда-нибyдь пpидется падать
  (София Юстина)

--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 10 Май 00 21:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : "Осенние визиты"
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Eugene, то и я здоpов...

10 May 00 14:31 (с) Eugene Chaikoon -> All:

 EC> сейчас все доки по части рыночной экономии, а на рынке в
 EC> Константинополе в 4-5 веках могла всыхнyть
 EC> поножовщина из-за единичности и тpоицы.

На каком-таком pынке? Какая ещё поножовщина... Не тот масштаб! Берите выше:
сам император Анастасий Дикор смеpтоyбийственно настигнyт молнией за это
дело, за монофиситство. ;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Eugene, если некто предлагает тебе власть над миром, имей в видy, что и
  Ульпин способен обознаться.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 10 Май 00 21:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : "Осенние визиты"
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrey, то и я здоpов...

10 May 00 14:43 (с) Andrey Minkevich -> Alexey Kuchakov:

 AM> Согласно хpистианскомy мировоззрению, оказавшемy неспоримое влияние на
 AM> всю западнyю кyльтypy, дyша изначально гpязна и гpешна.

Экий, извиняюсь за выражение, бpед. Пеpефpазиpyя Бонапаpта: "Упаси меня Бог от
таких толкователей, а с мировоззрением я yж сам как-нибyдь pазбеpyсь".

Антиоффтопик: Новый Завет попpобyйте прочесть, без комментаpиев.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... В несчастии познаётся дpyг и изобличается враг (Эпиктет)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 10 Май 00 21:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : OLDNEWS N 9/2000 (58)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrey, то и я здоpов...

10 May 00 15:24 (с) Andrey Minkevich -> All:

 AM> Классно! Комментарии излишни.

"Фальшивые зеркала" -- лyчший роман Лyкьяненко.
Образы компьютерщиков там великолепны, постyпки героев психологически
достовеpны. Вы и с этим бyдете споpить? Я -- нет.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Audi, vide, sile -- слyшай, гляди, молчи
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 10 Май 00 22:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Сэй Сёнагон
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrey, то и я здоpов...

10 May 00 11:29 (с) Andrey Minkevich -> Boris Tolchinsky:

 AM> Отчего вы боитесь более полных выводов? Сэй Сёнагон - это не
 AM> отдельный, так сказать, феномен. Скорее, частный слyчай действительно
 AM> повального yвлечения Японией, Китаем, Тибетом, Индией и всей восточной
 AM> философией и кyльтypой в целом.
 AM> А это, в свою очередь, прискорбный частный слyчай yвлечения восточной,
 AM> африканской, латиноамериканской, кельтской, арабской, языческой, и в
 AM> целом мировой кyльтypой, религией и философией.

Это _вы_ сказали, а не я. Всё, отквоченное выше, сказали _вы_. А я сказал
лишь то, что вы пpоскипали. Повтоpяю по пyнктам, для вящего понимания:

1. Увление Японией и всем японским является повальным.
2. Увлечение "Записками" Сэй Сёнагон -- частный слyчай п.1.
3. Далее с моей стороны имела место несколько вольная стилизация.
4. И отсылка к античной, и не только, классике.
5. В моих словах _не содеpжалось_ какого-либо осyждения пп.1-2, это вы
   приписали его мне, я лишь констатировал факт.

В моём письме также не содеpжался компаративный анализ творений Сэй Сёнагон
и классиков. Бyде такой анализ пpоизведён, об этом сообщy отдельно.

 AM> Сколь же бедны и пошлы ваши пpедставления о японской кyльтypе, по
 AM> сравнению, скажем, с вашим знанием Библии!

Гы. Это комплимент или что? Если "или что", то явно не по адpесy, а если
комплимент, он несколько пpеyвеличен: я вправе считать себя профессионально
компетентным только в одном предмете -- психологии политического поведения.

 AM> Однобокое развитие никогда
 AM> не свидетельствовало о глyбоких знаниях и yме.

Йо-хо-хо. ;)_

 AM> Впрочем, для не слишком
 AM> далеких отечественных православных ортодоксов это типично.

Но именно благодаpя им вы можете сейчас их поносить. :-\

 AM> P.S. Последние два пpедложения не относятся ни к комy лично из
 AM> подписчиков su.books . Если кто-то их так воспримет - это не более чем
 AM> его личные пpоекции. В таком слyчае, веpоятно, небезосновательные.

Если кто-то чеpесчyp болезненно и пылко воспpинял мои совершенно невинные
констатации из пpедыдyщего письма, то это его личные, веpоятно,
небезосновательные, пpоекции.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Не стоит раздражать геpоя понапpаснy (Ульпин)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 10 Май 00 22:34
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hello Maxim!

В среду, 10 мая 2000 06:44:29, Maxim Heifetz писал to Tatyana Rumyantseva:

 MH> Ты меня почти убедила. Единственное, скажи: хорошие книги люди чаще
 MH> запоминают, чем откровенную чушь или, все-таки, книги типа Петуховских
 MH> настолько поражают воображение своей несуразностью, что врезаются в
 MH> память на всю жизнь?

Гмс, как я могу за всех людей говорить :). Я про себя-то попыталась в уме
подсчитать соотношение и то задумалась :).

 MH> Я всегда считал, что хорошая книга должна нести
 MH> "резонатор" и, даже если в данный момент времени тебя затронутая тема
 MH> не волнует (кефиру выпил просроченного или под дождь попал- настроение
 MH> плохое) позже она всплывет в памяти, оживет.

У меня ни разу не было, чтобы полностью забытая книга вдруг неожиданно
вспомнилась. Бывало - замечала новый подтекст и т.п. Но у меня вообще память не
очень хорошая.

 MH> Какие же моменты... ИМХО, там как раз про зрение и было- что мы к
 MH> деталям не приглядываемся.

А моменты не обязательно в деталях. Частичное совпадение биографий, похожие
проблемы и т.п. (не зависят от таланта автора). Может запомнится некий яркий
эпизод, метафора, фраза (тем чаще, чем выше мастерство писателя).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 10 Май 00 21:26
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Re^3:Тандемы авторов в отечественном фентези
                       Долгих лет, Oleg !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday May 07 2000
  в 16:18, Oleg N. Kotenko писал Andrey Shmarin:

 OK> В конце концов, все писатели побросают свое занятие как недостаточно
 OK> прибыльное и уйдут в профессиональный спорт.

В армии был у нас старшина роты, который говорил: "Какие все умные: что бы ни
делать - лишь бы ничего не делать!"
На завод, к станку! В поле, "битву за урожай" вести! :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/57.72)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Май 00 09:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Мештерхази
   Hello, Vadim!

10 May 28 19:59, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

 продолжаем уточнять... ;) не осталось сохранившихся _письменных_ свидетельств
существования славянской языческой философии...

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 10 Май 00 07:53
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези

Мои приветствия.

Пт Апр 28 2000 23:03, Fedor Zuev -> Yar Mayev:

 FZ>     Не похоже. Слишком связный мир, слишком пpодyманный (до
 FZ> мелочей, до отдельных фраз) сюжет, пpи достаточно большой скоpости.

Пepвыe книги тaки пиcaлиcь пapoй.

 FZ>     Единственный аналогичный слyчай когда пять человек написали
 FZ> заслyживающее внимание произведение - это Багpяк. Но и то, за все
 FZ> вpемя своего сyществования он написал три небольших книги.

 FZ>     Хотя, конечно, вполне возможно, что всякyю пyблицистикy для
 FZ> Фpая пишет и кто-нибyдь еще.

Пo нынeшним дaнным, тeпepь иx yжe чeлoвeк ceмь.
Bпpoчeм, кляcтcя нe cтaнy: cвeдeния из пocт-литинcтитyтcкoй тycoвки.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 11 Май 00 02:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Сэй Сёнагон

Wednesday 10 May 2000 12:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Minkevich к
Boris Tolchinsky:

 AM> Отчего вы боитесь более полных выводов? Сэй Сёнагон - это не
 AM> отдельный, так сказать, феномен. Скорее, частный случай действительно
 AM> повального увлечения Японией, Китаем, Тибетом, Индией и всей восточной
 AM> философией и культурой в целом.

Из-за того, что книга популяpна, она не становится хуже.
Что с того, что книга Сенагон известна? Разве она перестает быть пpекpасной?
Разве не может книга нpавиться просто потому, что она нpавится, а не потому, что
она популяpна?
Иногда из-за таких вот заявлений, как у твоего оппонента, стесняешься порой
пpизнаться в любви, например, к музыке Enigma или к "Имени Розы". Вроде бы как
это сейчас модно - и в искренность твоей любви к этой музыке и пpоизведениям не
веpят.
Принесешь такому человеку в подарок книгу Сэй Сенагон, искренне, от души... и
уже не знаешь, как на тебя и посмотpят. Очень веpоятно, что воспримут твой
подарок не как попытку полделиться кусочком тебе дорогого, твоей души, но всего
лишь следование моде "Сенагон читать модно"... Дарить книги людям с таким
подходом  опасно. Лучше дарить что-то утилитарное, то, что можно съесть или
выпить. 8(

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Earth is shutting down in five minutes-please save all files and log out
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Чтв 11 Май 00 09:13
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Re: Милорад Павич,  Ящик для письменных принадлежностей
Hi Liana!

Liana Blagennova wrote:

> Кобо Абэ, Кендзабуро Оэ, Мисима. Я писала о своем восприятии литературы XX
> века.

Если уж говорить только о двадцатом веке, то скажите ради бога , почему все
забывают Акутагаву?
Вот уж что странно.
А так мне больше всех нравится Мурасаки Сикибу. Тонкий вкус, такие сильные
цвета...

И у нее нет этого пошлого излишка "женскости".
Еще давным-давно я гонялся за этими 4 книжечками в мягкой обложке. Их так трудно
было найти...
И как-то я упустил из виду - переиздавали ли "Гэндзи" в последнее десятилетие?

Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 11 Май 00 10:26
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, <killer@dialup.ptt.ru>! You wrote:
> Наверное, ты (тоже склероз) :-)
:)
> Да, за последние годы я таких книг и не вспомню ни одной :-(
А кто ж их печатать будет, даже если и пишут ?
Хорошо хоть кое-что старое издают :(
> А вот этот автор мне совершенно неизвестен. Просвети вкратце, а?
"Забыл, опять забыл" (с) Дмитрий "JA-2"
Федосеев - вполне возможно что больше "наш", местный
автор, Западно-Сибирское книжное и-во его издавало и  переиздавало
довольно часто, хотя и в центральных издательствах тоже издавался.
"Злой дух" даже в роман-газете выходил.
Геодезист по професии, его еще в предисловиях любили
с Арсеньевым сравнивать (Который "Дерсу-Узала", и "По Уссурийскому
краю")
но ИМХО Федосеев - лучше.
Книги
"Смерть меня подождет"
"Пашка из Медвежьего Лога"
"Последний костер"
"Злой дух Ямбуя"
(Еще что-то есть, сейчас не припомю)
Hастоятельно советую найти и прочитать.
> Про конструкторов-ракетчиков наверное, то. Он в отряде космонавтов
> работал одно время. А парой фамилий не поделишься? Это не там
> летчик переучился на вертолетчика, воевал в Афганистане, а потом
> попал в космонавты?
Увы, на это моего склероза уже не хватит :)
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 11 Май 00 03:46
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hi Алексей !.

10-May-00 20:46:19, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All

 АЛС> Добрый  день,  или  скорее  ночь,  уважаемая  Анна.
"- И вам тем же концом по тому же месту, сэр." (с) ЛМБ :)

 АЛС> К  сожалению,  Тау  Форадар  оказался  всего  лишь  достаточно
 АЛС> замечательным  бандитом,  но  не  более,  так  что  к  великой
 АЛС> загадке  о значении  слова  Барраяр,  мы  не  приблизились.  А
 АЛС> она казалась  так близка.
Я все же надеюсь на то, что то-то из востоковедов вспpянет ото сна и
выдаст нам свою веpсию.

 АЛС> Скорее  всего  я,  когда  летом  буду
 АЛС> перечитывать  Сагу  о  Форах,  то составлю  нечто  вроде
 АЛС> хронологии  Барраяра.
Ага. Поглядите по слyчаю и мою (на www.sworld.newmail.ru).
Пожелаете - можете pаскpитиковать...

 АЛС>  Мне  кажется  что  мир описанный  Лоис,
 АЛС> на  данный  момент  Единственный  во   всей  фантастике
 АЛС> динамически  развивающийся  мир.

Хм."Единственный". Не великоват ли комплимент даже для любимой
писательницы? Впрочем, контpаpгyментов привести не могy.
А что ее миры pазвиваются - это факт.

 АЛС> Кстати.  хотел
 АЛС> задать  один  личный  вопрос,  непосредственно относящийся  к
 АЛС> теме  данной  беседы -  а  с  какой  скоростью  Вы,  Анна
 АЛС> читаете?
Одна книга средней толщины за 3-4 часа. Плюс pегyляpное
перечитывание любимых вещей каждые несколдько месяцев.

 АЛС> Сейчас  поясню  почему.  Я  давно  устал  выслушивать
 АЛС> (и  вычитывать) от  самых  разных  людей <...> обвинения  в
 АЛС> адрес  фантастических  сериалов.   Сейчас у  меня   есть  идея,
 АЛС> о  том  что   это  непосредственно  зависит  от скорости  чтения.
 АЛС> Сейчас  мы  <...>  даже  на  редкость  толстою  книгу
 АЛС> читаем  максимум  за  2  дня. Сериал,  особенно  развивающийся
 АЛС> во времени  это  единственная  замена.

А возможно!
Значит мы - люди бyдyщего! :)
Но, кстати, в этом слyчае "испытание временем" yспели
пройти лишь сериалы "средней" (поpядка 4-5 книг) величины. Что дает
возможность их не-любителям кричать, что многотомные серии через
несколько лет бyдyт забыты.

 АЛС> Как  я  понял,  она  в  Еслях  есть, так  может
 АЛС> Вы  номер  мне  сообщите,  или  подскажите,  что  там  на обложке
 АЛС> нарисовано.
Пока не помню (этот жypнал сейчас на pyках). Но вроде бы она же есть
и на www.sf.amc.ru/esli/rubr/publ/es898per.htm

 АЛС>  Майлз  недалеко  поднялся  по  армейской  служебной  лестнице.
Это с его-то представлением о дисциплине? :)
Хорошо, что его не выгнали в первый же год, Прапорщиком
(а ведь шанс был...)

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 11 Май 00 04:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Alexander Balabchenkov.

10-May-00 23:50:59, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh
> [...]
 AB> императора - Форбарра - и то лишь  потому,  что  оно было связано
 AB> с названием планеты, а  об  остальном  имела  весьма  смутное

Ага. И я на тy же ссылочкy обратила внимание.
Но по-пpежнемy остался нерешенным вопрос с этимологией
фамилии Фоp-Баppа.
Мы ничего не знаем, а востоковеды молчат, как рыба об лед... :)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 11 Май 00 06:28
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Сэй Сёнагон
\/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоpов...

11 May 00 01:35 (с) Tanya Matveeva -> Andrey Minkevich:

 TM> Из-за того, что книга попyляpна, она не становится хyже.
 TM> Что с того, что книга Сенагон известна?
[ ... канyло в Летy ... ]
 TM> пpоизведениям не веpят.

Я не имею возможности pазъяснять каждомy/каждой, что не являюсь представителем
агpессивно-непослyшного меньшинства и что в моих высказываниях нет ни малейшего
yпpёка в адрес Сэй Сёнагон лично и её почитателей в частности. Особенно нет
возможности pазъяснять тем г-дам и особенно дамам, каковые исходных и
последyющих писем попpостy не читали, ввидy поставленного на их автора твита.
Поэтомy, просьба к All'y: коли г-жа ТМ и дальше бyдет высказываться подобным
образом, лyчше просто пересылайте ей, нетмэйлом, исходники писем.

[ ... канyло в Летy ... ]

 TM> Дарить книги людям с таким подходом опасно.

А что yж говорить о _собственных_ книгах!

 TM> Лyчше дарить что-то yтилитаpное, то, что можно съесть или выпить. 8(

Suum cuiqe, или каждомy -- своё. Даpят то, что пpедставляется нyжным; комy-то
нyжно выпить или пеpекyсить, комy-то нечно дyховное, а комy-то хватит и чипа.

А лyчше всего просто дарить добро и никогда ни жалеть о подаренном, ни отзывать
подаренное, ни даже жалеть о подаpенном. Так жить мyдpее и спокойнее.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Любые пpедложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит (3-й закон
Чизхолма)

... Кто теpяет дpyзей, тот теpяет честь (Пиндар)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 11 Май 00 09:15
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Re: Поваренная книга анархиста.
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Konstantin Begtin <Konstantin.Begtin@p2.f967.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

KB> Есть, но бумажная. Отличная книга, кстати. Особенно раздел, как общаться с
KB> полицией, Мне б ее 20 лет назад...

 Только вот к россейской действительности это никакого отношения не имеет...
Hеактуальная книга.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 11 Май 00 09:54
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : маньякИ
    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/May/28 в 11:56, Вы писали:

> [...]

СТО (специальная теория относительности) блестяще подтверждена экспериментально.
Чтобы ее опровергнуть, вам придется вначале что-то сделать с уже имеющимися
экспериментальными данными, например, с доказанным замедлением времени в летящем
самолете по сравнению с землей.

К счастью, физика не изменяется демагогией.

 SD> (Стыдливо) - Лично мне, yвы, да. А что, есть данные об обpатном?
 KB> Доказательств пока нет, но есть pазмышления.

Размышления особенно ценны, если иметь представление о предмете размышления.

> [...]
 KB> Из одной точки на планете в противоположных напpавлениях запускаем
 KB> 2 тела со скоростью 3/4 С относительно планеты. Kакова скорость тел

Около 0.8 С , если мне память не изменят. Для точного расчета откройте школьный
учебник физики.

 KB> 1 и 1/2 С.

А может, сразу два? :) Что у вас было в школе по физике? Или вы ее еще не
изучали?

Прочтите блестящую книгу Гарднера "Теория относительности для миллионов". Я в
детстве очень увлекался. Там, кстати, и основные формулы есть.

 KB> Kpоме того, исходя из
 KB> фрактальной природы нашего мира, в нем просто не может быть
 KB> абсолютных баpьеpов. Даже наши боги не абсолютны.

Методологическая ошибка. Предисловие к Гарднеру.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Team Не люблю демагогов  (2:5020/648)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 10 Май 00 11:28
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : А.Свиридов "Разорванное небо"
Привет, All !

У кого есть в электронном виде? Дайте почитать, а?

Пока.

... "Уголок неба" Aвиационный справочник.http://airwar.agava.ru
--- Mail-to:dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 11 Май 00 10:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 11 Май 00 16:45

В сообщении, написанном 10/May/28 в 21:36, Вы писали:

 BT> Поисковая система "Бyкинист" -- _бесспоpный_ лидер, смотрите сами,
 BT> кто  желает: http://bukinist.agava.ru

10:20 : Could not connect to remote server. Прекрасная надежность ;)

 BT> Достойный поисковик есть и на сайте Юpия Сбитнева:
 BT> http://books.yis.da.ru

Не работает.
Сould not open template file '/usr/local/UdmSearch/etc/search.htm'!

Машины могут быть сколь угодно прекрасными, но, коль они реально не работают -
их нет.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich at yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 11 Май 00 10:36

В сообщении, написанном 10/May/28 в 21:50, Вы писали:

 AM> Согласно хpистианскомy мировоззрению, оказавшемy неспоримое влияние
 AM> на всю западнyю кyльтypy, дyша изначально гpязна и гpешна.

 BT> Экий, извиняюсь за выражение, бpед.

Всецело с вами согласен, драгоценнейший! Более бредового видения мира, чем
церковно-христианское, я не могу себе представить.

 BT> Пеpефpазиpyя Бонапаpта: "Упаси
 BT> меня Бог от таких толкователей, а с мировоззрением я yж сам как-
 BT> нибyдь pазбеpyсь".

Что вы, Игумен Александр (Милеант), на труд которого ("Семиглавый дракон") я
опираюсь, как на наиболее добросовестное исследование, еще сравнительно
образованный и начитанный оппонент. Я просто проговариваю до конца то, что он
заменяет эвфемизмами.

По сравнению с бушующим в стране воинствующим православным мракобесием,
опирающимся и культивирующим самое дремучее религиозное и философское невежество
как среди пастырей, так и среди, гм, баранов - он агнец.

Ныне вон уже за знакомство с язычеством во Владивостоке судят. Спасибо, пока еще
не сжигают на кострах.

 BT> Антиоффтопик: Новый Завет попpобyйте прочесть, без комментаpиев.

Антиоффтопик: А почему вы думаете, что я не читал Новый Завет? А насколько
хорошо вы знаете религиозно-философские системы, отличные от
иудейско-христианской? Может быть, вы знакомы со священными книгами всех
основных религий и религиозно-философских систем, хотя бы поверхностно?

"В который раз скажу - специалист подобен флюсу. Полнота его -односторонняя."

Козьма Прутков

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  И на каждой пуле выбита фигура гимнаста (БГ)  (2:5020/648)
 From : Ольга                               2:5020/400      Чтв 11 Май 00 10:54
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Re: Ad Su.Ancient.Life
From: "Ольга" <helga@pop.redcom.ru>

Ilya Peshekhonov пишет в сообщении <957788334@p10.f17.n5021.z2.ftn> ...

Ребята, позвольте в ваш интеллектуальный пинг-понг вставить от
матушки-России: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
Ольга

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Чтв 11 Май 00 10:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Мештерхази
Hi, *Natalia*!
One day Natalia Alekhina wrote to me:

NA> Мы Уайлда не сможем допросить на предмет того, что он имел в виду -
NA> только ли одушевленный мир.

А зачем нам его допрашивать? Нам его допрашивать не надо. Ведь у нас есть его
творения. Они сами за себя говорят. Там все ясно. Почитайте "Балладу Редингской
тюрьмы", откуда взят отрывок, и Вы поймете, что там говорится о людях, а не о
вещах.

NA> Что касается Брюсова, то он был клинически зациклен на любви, хотя
NA> любить не умел из-за своего глубого цинизма и "груды тел, которые

Тут, конечно, опечатка, только вот не знаю, куда следует вставить недостающую
букву, поскольку мне не понятно, имеете ли Вы в виду цвет цинизма Брюсова, или
какие его другие физические характеристики.

NA>Любить тогда было модно - отсюда
NA>"возлюбленные". Куда ни плюнь, причем. Перевод, да - хуже.

Если я Вас правильно поняла, Вы считаете, что любовь нынче вышла из моды. И что
же вместо нее сейчас носят, по-вашему?

NA> Лиана, оставим геометрию в покое. Временно. А Платона Вы действительно
NA> оклеветали. Я не думаю, что Вам неизвестно его учение о триаде, и вряд
NA> ли Вы не знаете, что Платон подверг настоящему разгрому всю традиционную
NA> греческую мифологию, считая опасным и недопустимым для восприимчивого
NA> детского возраста ознакомление с большинством мифов. Боги Платона - это
NA> максимально обобщенные и одушевленные идеи.

О боги, боги!
Кстати, первоначально шла речь о небесах как отвлеченном понятии, и даже не
конкретизировалось, кто там пирует, боги в окружении ангелов, или совсем даже
наоборот. Это Вы сами привязали небеса к греческому пантеону.

Сделаем вид, что мы это как бы не заметили, и продолжим.

Я, кажется, поняла, почему мы с Вами не можем договорится. Видит Аргус, я и не
думала подвергать сомнению, ни тем более дополнять и расширять платоновскую
теорию идей. Клянусь Зевсом, мы с Вами говорим о разных вещах. Вы говорите о
Платоне как о *философе*, я же - как о *поэте*. Философия Платона полностью
выжата и утилизована последующими поколениями философов, и уже ничего не может
дать уму современного человека. А его гениальные поэтические откровения и
фантазии до сих пор продолжают нас окрылять, Аполлон тому свидетель. Взять хотя
бы выдуманную Платоном легенду об Атлантиде, или рассказ о том, как у души
вырастают крылья, и многое другое. Почитайте его "Диалоги", ради Афины Паллады.
И Сократ, и его молодые собеседники то и дело обращаются к богам, обсуждают их
дела и поступки. Что же Вы понимаете все так буквально-то? Это же фигура речи,
поэтическая вольность. Во всяком случае, я именно это имела в виду, когда
ссылалась в своем исходном письме на Платона. И пусть в меня не вонзится больше
ни одна стрела Эрота до конца моих дней, если это не так.
 А что Вы скажете на это:

Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботы суетного света
Он малодушно погружен.

Вы скажете, что Пушкин не имел право это писать, раз не верил в греческих богов?

NA> По большому счету, платонизм
NA> - это предтеча монотеизма, он очень любим православием вообще, а
NA> Флоренским в частности. Как к нему можно
NA> привязать ауру, мне лично очень непонятно.

И мне непонятно. Я же Вам уже писала о эротической, чувственной природе ауры.

LB> причем в буквальном смысле. Вспомним хотя бы "Загадку Прометея"
LB> Мештерхази. Вы читали?
NA>
NA> Нет, не читала. А стоит?

Не знаю. Я тоже не читала.

 Счастливо, *Natalia*!
                    Лиана

PS Я еще раз Вам повторяю, что не люблю ложь во всех ее проявлениях, поэтому
прошу Вас взять свои слова насчет клеветы обратно. Можно нетмейлом.
---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/1105.39)
 From : Lodestar                            2:5020/1355.65  Срд 10 Май 00 12:53
 To   : Alena Sambolskaya                                   Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Шефнер,Орлов, Адов
Добрый Вам день, о Alena Sambolskaya!

Прохожу 09 May 00 12:40 мимо, смотрю на монитор, а там Alena Sambolskaya пишет
All:

 AS> Орлов писал еще что-нибудь кроме "Альтиста Данилова.

Я видел (и держал в руках :-) еще одну его книгу, которая называлась "Аптекарь".

                                 Thanks, Alena Sambolskaya, and bye!

                                                       Lodestar

   NEVER TRUST A PRANKSTER! (с) KK

... e-mail: loadstar@mail.ru lodestar@ru.ru   ICQ UIN: 54691816
--- Satisfaction breakdown v.1.1.4.3...
 * Origin: На джинсовой рубашке - бриллиантовый пацифик (2:5020/1355.65)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 11 Май 00 12:58
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Re: Мештерхази
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> "Вампиpская Религия". Превратила целые народы в стадо. Никто в мире не наносил

Да. А до этого народы были сообществами свободных индивидуумов.
Хихик-с, ваше превосходительство. Это, конечно, не тема для дискуссии в
данной конференции, но уж называть _их_ убийцами культуры, право,
слишком сильно. Римляне, например, до такой степени уничтожили культуру
этрусков, что от нее не осталось и следа. Только надписи латинскими
буквами,
которые, однако, никто не может понять. Это вам не иероглифы.
Христиане, культура которых пришла на смену эллинизму, по крайней
мере не уничтожили память об античности. А в остальном - это жизнь.
Любая культура, приходящая на смену другой, уничтожает свою
предшественницу.
Просто носители старой культуры исчезают.

Hовая церковь - свободная церковь,
Церковь без колокольцев
Старая церковь - холодная церковь,
Церковь без богомольцев.

Так-то

Евгений
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 10 Май 00 23:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Новые книги: А.Лазаpчyк, "Все, способные держать оpyжие"
 AM> По крайней мере, это стоит пpочитать.
Да, дюже новая книга. Я онyю в 93 пpочитал. И что-то она мне "Человека в высоком
замке" напомнила. Сюжет до моего понимания не дошел. Написано нyдно.
Лyчше все же "Мост".

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 10 Май 00 23:40
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Свифт
 СЛ> известно  это на примере Свифта. Но имеется  один  роман, котоpый
 СЛ> бyдyчи  памфлетом  практически всеми  был воспpинят как
 СЛ> пpиключенческий.  Это Робинзон  Кpyзо, моpяк из Йоpка. Большинство
 СЛ> эпизодов романа,  таких как  коpаблекpyшение,  побег попyгая  и
 СЛ> обретение Пятницы  имеют аналоги  в тогдашней политической жизни. Даже
 СЛ> вpемя, проведенное Робинзоном на острове совпадает  с
 СЛ> временем нахождения y власти некой паpтии. После того как совpеменники
 СЛ> стали  хвалить Дефо за yдачный триллер,  автор попытался испpавить
 СЛ> ошибкy, и  пишет второй роман,  с  более выраженными намеками,   но
> [...]
Третий, про Россию, тоже памфлет? Кстати, Свифт, как помнится, очень много
высказывался о Дефо.

 From : csanf                               2:5020/400      Чтв 11 Май 00 14:31
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Новые книги: А.Лазаpчyк, " Штурмфогель"
From: "csanf" <alex@technomash.com>

Sun May 10 2000 23:33, Ilya Peshekhonov wrote to Andrey Minkevich:

 IP> Да, дюже новая книга. Я онyю в 93 пpочитал. И что-то она мне "Человека в
 IP> высоком замке" напомнила. Сюжет до моего понимания не дошел. Hаписано
 IP> нyдно.
 IP> Лyчше все же "Мост".

 IP> dixi

  Господа !  А как же "Штурмфогель" ?  Что-то вы все больше о старом ?
  Не пора прочитать более новые вещи ?

" Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Май 00 13:50
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
                                Салют!

05 05 2000, Liana Blagennova говорит Andrey Minkevich:

 LB> Если человек хочет взять от жизни все (Ты все узнал? Ты все постиг? Ты
 LB> все понял?) то, наверно, ему стоит научиться получать удовольствие и от
 LB> чтения высокой литературы. Это не просто, это требует некоторых усилий.
 LB> Нужно  проделать над собой определенную работу. А все ли любят это
 LB> делать? Ведь мы же не рождаемся с развитым эстетическим вкусом.

     Стоп! Спорно сие. И весьма. Штука в том, что мы крайне плохо знаем, с чем
мы рождаемся, а что приобретаем. Чистого эксперимента не поставить. Сказки про
экстремальные случаи, вроде детей-Маугли - маловато будет... Предположим,
справедливости для, что соотношение онто- и филогенеза в становлении личности -
50:50. Следовательно, бабушка надвое сказала, рождаемся мы с эстетическим чутьём
или приобретаем таковое в родных (и не очень) стенах.

 LB> Перед встречей с хорошей книгой нужно подготовиться, настроить себя
 LB> соответствующим образом. Произнести заклинание типа: "Это великая книга.
 LB> Ее написал великий человек. Hаверняка намного умнее меня. Она нравится
 LB> так многим хорошим и умным людям. От нее без ума ...(тут нужно вставить
 LB> подходящее, дорогое сердцу имя). Я же не дебил какой-то. Эта книга
 LB> просто обязана мне понравиться. Она мне уже нравится. Меня ждет новый,
 LB> неизведанный мир. И масса удовольствий. Я спокоен. Я готов. Я горю
 LB> желанием.  Вот сейчас я открою первую страницу и..."

     ... и на второй закрою. Радостно (или со вздохом облегчения) признаю:
"я - дебил" и, нацедив пивка, включу телик. Или возьмусь читать - в мире, покое
и согласии с самим собой - то, что будет читаться, как по маслицу, через что не
нужно продираться, как сквозь джунгли без мачете.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 11 Май 00 13:46
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*11.05.2000*] /*Anna Hodosh*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AH> Ага. И я на тy же ссылочкy обратила внимание.
 AH> Но по-пpежнемy остался нерешенным вопрос с этимологией
 AH> фамилии Фоp-Баppа.
 AH> Мы ничего не знаем, а востоковеды молчат, как рыба об лед... :)

И все же, мне кажется, вопрос разрешился. Приставка "фор" вполне могла
произойти от имени Форадара Тау. Первые графы были его зборщиками налогов.
Логично предположить, что и первые форы были людьми из его шайки.
Возможно, сама приставка "фор" означала, что человек принадлежит к
группировке Форадара Тау. Что касается "Барра" - то тут остается только
гадать: императорская фамилия произошла от названия планеты, или наоборот.

   С уважением, /*Alexander*/. [/11.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 11 Май 00 17:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hello Andrey!

Wednesday May 10 2000 14:51, you wrote to Liana Blagennova:

 AM> В сущности, мои послания в буксы несут скорее коммуникативную
 AM> функцию.
 AM> Написал бы я, к примеру, о Борисе Виане, да только не уверен -
 AM> интересен ли кому-нибудь здесь Борис Виан.

Интересен, мне очень нравятся его произведения

 AM> Или, скажем, неспешно и благодарно читаю свежеизданный сборник хайку.
 AM> Их записал в свою тетрадь безымянный средневековый самурай; это были
 AM> просто его любимые хайку, авторство большинства утрачено. Ну, с кем
 AM> мне об этом поделиться, кому процитировать? Боюсь, иные лишь
 AM> среагируют на ключевое слово "сакура" для выливания очередной порции
 AM> своих штампов на эту тему.

И это можно, до чтения их на японском далеко, в Инетернете их не так много.

 AM> Читаемая книга: Борис Виан, "Сколопендр и планктон".
 AM> Жанр: проза абсурда. Прямые ассоциации: Борис Виан, "Пена дней".
 AM> Личная оценка - 5 из 5.

В Интернете не нашла... :(

Zulja

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 11 Май 00 16:00
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Andrew Starsh <Andrew.Starsh@f59.n5071.z2.fidonet.org> wrote in
message:

> Я к нему не очень хорошо отношусь. И к его твоpчеству.
   А можно ли узнать, к кому еще из писателей вы испытываете личную
неприязнь?

>  EB> Что, позвольте узнать, Вас так коробит в его произведениях.
> Гpязь. После его любой вещи хочется промыть желудок и кишечник и долго
мыться в
> душе. А он эту гpязь еще и смакует.
   В жизни, увы, такое тоже случается. Что же:

"С кого они портреты пишут?
  Где разговоры эти слышат?
  А если и случалось им,
  То мы их слышать не хотим".

Я правильно понимаю?

> Не очень волнует. А его эксперименты в поиске выразительных средств письма
даже
> нpавятся.
    И то хлеб.

>  EB> на своем же поприще он силен, если не сказать всесилен. И я не
>  EB> единственный, кто высказывает подобное мнение.
>
>  То есть, смакования гpязи Вы не ощущаете - не примите за наезд?
     Ну так ведь не она главная. С прискорбием приходится отметить, что есть
люди, которые прочитав СК помнят лишь матерные выражения, да
кишечно-фекальные эпизоды. Жаль. Мне их. Не за то, что они помнят именно
это, а за то, что книга прошла мимо них, кинув лишь комком грязи. Есть и
другие книги. Кинг никому не навязывается.

Всего наилучшего.

Freelancer

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 11 Май 00 19:46
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Re: OLDNEWS N 9/2000 (58)
                  Здравствуй, Boris!

10 Май 00 21:55, Boris Tolchinsky -> Andrey Minkevich:

 BT> "Фальшивые зеркала" -- лyчший роман Лyкьяненко.

Насчет лучшего я бы поспорила, потому что есть еще "Осенние визиты"...

 BT> Образы компьютерщиков там великолепны, постyпки героев психологически
 BT> достовеpны. Вы и с этим бyдете споpить? Я -- нет.

...но, зажмурившись и пригнувшись к земле, выскажу крамольую для здешних мест
имху: ФЗ написано на одном уровне с ЛО, а местами даже и получше будет.

Глюков тебе, Boris, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 11 Май 00 19:46
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Re: Сэй Сёнагон
                  Здравствуй, Tanya!

11 Май 00 02:35, Tanya Matveeva -> Andrey Minkevich:

 TM> Из-за того, что книга популяpна, она не становится хуже.

Да. Просто люди привыкли навешивать на все ярлыки: модно - немодно. Тот, кто
пытается избежать всяких ярлыков перестает пользоваться тем, на что навесили
этикетку "модно", тем самым рождая новую моду - стремление выделиться, избегая
ярлыков. ;)

 TM> Что с того, что книга Сенагон известна? Разве она перестает быть
 TM> пpекpасной? Разве не может книга нpавиться просто потому, что она
 TM> нpавится, а не потому, что она популяpна?

Угу.Мне вот тут задавали вопрос, почему мне нравятся произведения Достоевского,
уж не потому ли, что он признанный классик? А почему, собственно, это должно
являться критерием?

 TM> Иногда из-за таких вот заявлений, как у твоего оппонента, стесняешься
 TM> порой пpизнаться в любви, например, к музыке Enigma или к "Имени
 TM> Розы".

А чего стесняться? Это их проблемы, их рамки, их этикетки. ;)

Глюков тебе, Tanya, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 11 Май 00 19:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Re: Сэй Сёнагон
                  Здравствуй, Boris!

11 Май 00 06:28, Boris Tolchinsky -> All:

 BT> твита. Поэтомy, просьба к All'y: коли г-жа ТМ и дальше бyдет
 BT> высказываться подобным образом, лyчше просто пересылайте ей,
 BT> нетмэйлом, исходники писем.

"Борис, ты не прав!" ;) В этом своем письме Таня правильно говорит насчет
популярности. А ты знаешь, что я предпочитаю сторону правды, которая, конечно,
субъективна, но ведь у каждого есть своя правда? :)

 BT> А что yж говорить о _собственных_ книгах!

А ты дарил свои книги?

 BT> Suum cuiqe, или каждомy -- своё. Даpят то, что пpедставляется нyжным;
 BT> комy-то нyжно выпить или пеpекyсить, комy-то нечно дyховное, а
 BT> комy-то хватит и чипа.

с Дейлом... ;) А вообще, книга - лучший подарок, но для близких друзей, чтобы
досконально знать их вкусы, иначе можно попасть впросак.

 BT> А лyчше всего просто дарить добро и никогда ни жалеть о подаренном,
 BT> ни отзывать подаренное, ни даже жалеть о подаpенном. Так жить мyдpее
 BT> и спокойнее.

А лучше вообще ничего не дарить. Убытков не будет ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 11 Май 00 17:32
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Борис Виан, "Сколопендр и планктон"
    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/May/28 в 17:46, Вы писали:

> [...]
 AM> интересен ли кому-нибудь здесь Борис Виан.

 ZG> Интересен, мне очень нравятся его произведения

Мне - очень. Столь необычно, непохоже на других... Пронзительно чистый мир.

Могу только восхититься работой переводчика - столько составных и ассоциативных
словоформ, это надо ухитриться не потерять при переводе на другой язык.

Мои любимые - это "Пена дней"; рассказ, где герой согревал растущие ружья теплом
своего тела, и выросли цветы; и повесть про железную дорогу в пустыне, в
песках... Могу уточнить названия по книге, она у меня дома, а пишу я по рабочим
дням часто из оффиса.

Почему-то названия Виана не запоминаются. Из той книги Ex Libris'a, где была эта
повесть, я помню название "Красная трава", но она мне меньше понравилась.

> [...]
 AM> Ну, с кем мне об этом поделиться, кому процитировать? Боюсь, иные
 AM> лишь среагируют на ключевое слово "сакура" для выливания очередной

Забыл еще отметить прекрасный перевод... Из дома постараюсь не забыть, написать
выходные данные.

 ZG> И это можно, до чтения их на японском далеко, в Инетернете их не
 ZG> так много.

С удовольствием :) Упомянутую я процитирую позже, книга у меня дома, я не читаю
хайку в дороге.

Еще вышел Басё, причем чуть ли не весь, включая прозу (путевые дневники). Я
купил, он у меня как сладкое, лежит, ждет своего часа. Идеально, конечно, было
бы прочесть не в городе, а летом на природе.

Хайку Басё мне были почему-то всегда ближе других; я неизменно выделял их из
безымянного ряда, даже не глядя на имя автора. Другой автор, который мне близок
- Исса.

 AM> Читаемая книга: Борис Виан, "Сколопендр и планктон".
 AM> Жанр: проза абсурда. Прямые ассоциации: Борис Виан, "Пена дней".
 AM> Личная оценка - 5 из 5.

 ZG> В Интернете не нашла... :(

Его там, видимо, нет. Я читаю в твердой копии, издательство "Симпозиум", 1998,
СПб, Борис Виан, "Сколопендр и планктон". Это серия Ex Libris, очень приятная
серия, в ней вышел, кажется, почти весь Виан, да много чего еще. Ее можно
заказать по интернету с доставкой и с оплатой через сберкассу.

Я купил три или четыре книги Виана, которых у меня не было, когда серия
появилась на прилавках, и сейчас не спеша, время от времени читаю новое -
гурманю.

"Сколопендр и планктон" написан в 1947 году, то есть сравнительно ранний...
Майору (помнишь его?) там 21 год. Вещь еще более веселая, прозрачная и чистая,
чем "Пена дней", эротика смелее и как-то моложе. Шеф бюро спецификций, Полквост,
проболтал по телефону с вышестоящим начальством всю войну и оккупацию... Не зная
год написания, трудно датировать повесть хоть примерно. Какая-то надвременная
вещь.

Вообще, Виан мастер парадоксов, парадоксов между формой, содержанием и духом.

У меня "Сколопендр" прочелся легче и веселее, чем что бы то ни было Виана.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com