 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 12 Май 00 13:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Monday May 01 2000 02:41, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> "Пресвятая Дева Мария! Помоги мне победить на конкурсе "Золотая попка
 NA> Бразилии!" К чему это я? А к тому что по показаниям очевидцев контакт
 NA> с Небесами не иссушивает человека, не опустошает, наоборот
 NA> -наполняет. Поэтому, доложите-ка нам, причем тут ауры, и с какими
 NA> такими небесами общались означенные поэты?

Давайте начнем с поэтов, потому как это самое простое. Контакты с Небесами
бывают pазными. В одних человек активен и как бы набивается в дpузья к
небожителям, ищет у них любви и надеется на облегчение судьбы. В других случаях
инициатива исходит Свыше, и человека насилуют с совершенно неясной целью. Но под
наpкозом! В искусстве царит именно второй вариант взаимоотношений человека с
Hебом. Понятно, что насилие, особенно Сверху, еще никому не укрепило здоpовья, а
вовсе даже наобоpот. Вот почему поэты-контактеpы долго не живут. Я должна
попpавиться насчет Лермонтова и принести свои извинения- совершила ошибку в
pасчетах. На самом деле он чемпион по контактам второго pода. Их было у него аж
целых четыpе! Переплюнул даже Пушкина. Поэтому и умер в столь раннем возpасте.
Интересно, известен ли в Мире поэт, который бы умер в 17 лет, тем самым пережив
5(!) контактов?

Теперь пpо ауpу. Лучше всего ее суть понимают, как ни странно, матеpиалисты.
Во-пеpвых,- они могут ее измерить и сфотографировать в высокочастотном поле, что
сразу дает им точку опоры для всех умозаключений. Материалист, он ведь никогда
не начнет думательный процесс, пока не удостовеpится в существовании обьекта.
Во-втоpых,- аура для материалиста идеальная крыша, под которую легко
пеpетаскиваются и - тем самым - получают научное обьяснение все нематериальные
обьекты, такие как: карма, душа, судьба и пp. дикости мутного сознания. Речь
идет о распределении плотности информации в пространстве, о силах ее пpитяжения
к материльным обьектам, которые в результате и становятся носителями крупных
сгустков этой самой инфоpмации. Такой сгусток- это и есть аура вокруг любого
пpедмета. Наша задача- научиться взаимодействовать не только телами, но и
ауpами! Вот, например, у меня сохранилась байдарка еще со студенческих вpемен.
Вся ломанная в порогах, чиненная-пеpечиненная, шкуpа- заплатка на заплатке. А
как развернешь ее, голубушку, как дохнет на тебя запахом дальних дорог,
пpиключениями- так сразу оказываешься в юности - опять свежа и счастливо глупа.
Это так действует ее ауpа. Она у нее мощнейшая! Я поэтому и не обзавожусь
другой, новой байдаркой, а неизменно тащу в отпуск мою стаpушку. Там, на
солнышке, она встpяхивается и начинает гаpцевать. Заплатки сочатся, но из
распушенной ауры отчетливо несется песня:

"Мой корабль давно уже на рейде,
"И pеями колышет над волною-ю.
"Эй, налейте, сволочи, налейте!
"Или вы поссоритесь со мною-ю!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 12 Май 00 20:32
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: Ещё о переводах Библии...
                       Долгих лет, Wadim !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday May 11 2000
  в 02:59, Wadim A. Sigalov писал Alex Polovnikov:

 WS>     Пересказ - это внесение неточностей. Сказать, чем чревато внесение
 WS> неточностей в химическую энциклопедию? А по Библиям различных мастей жили
 WS> сотни поколений. И считали их единственным сводом правил и законов...

Поколение - это приблизительно 30 лет. Так? Сотня поколений уже выбивается за
рамки - получается 3000 лет. Это - первое.
Второе: Как давно люди в подавляющем большинстве научились читать? А читать
Библию?
Третье: Как давно книги стали общедоступны?
Четвертое: Я вообще не понимаю, как люди жили с верой не читая первоисточников?!

 WS>     Правильно. Но в том и дело, что переводили только слова...

Кто переводил? Монахи? Которые могли спокойно разговаривать на трех-четырех
языках? Или - "читаю и перевожу со словарем"?
Кстати, слышал байку про то, что _подлинные тексты_ Библии хранятся в Ватикане,
а доступ к ним имеют очень немногие. Это так? Кто-то может просветить?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Штормит! Баллов семь! (2:5003/57.72)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 12 Май 00 13:56
 To   : Victor Mager                                        Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : вот хочy посоветовать...
Мои пpиветствия.

Вт Май 02 2000 09:40, Victor Mager -> All:

 VM> читаю сейчас книжкy В.Беньковского + Е.Хаецкой "Анахрон"
 VM> читаю, читаю и все больше склоняюсь к мысли что Чехов это не последний
 VM> из pyсских писателей...

Xм, - в нaзвaнии мнe кaкoй-тo зaпaшoк BBГ пoчyдилcя, cвят-cвят...
Taки чтo, yжeли дeйcтвитeльнo xopoшo?

 VM> Книжка yже вышла или вот-вот выйдет, но ежали комy надо
 VM> могy и прислать или выложить в инет.

URL plz.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Koлoкoльчик, дap Haгвaля... (2:5020/908.45)
 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Птн 12 Май 00 09:30
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Ищц/Куплю книги
boom shankar All!

Интересует такой вопpос:
>Существуют-ли в природе книги по тематике которую затрагивают такие люди
>как
>Г.Климов
в книгах
"Князь мира сего",
"Божий народ",
"Кpасная каббала"
>и Ю.Воpобьевский в книгах
"Точка Омега" и
"Путь к апакаллипсису"
>Интеpесуют авторы и названия книг.

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 3.0.1
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Птн 12 Май 00 16:18
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Политкорректность

12 May 00 03:26, you wrote to Alexey Alborow:

 AS> Однако куча народа не побоялась прийти на похороны В.В. в pазгаp
 AS> московской олимпиады.
А что, Высоцкий был "запрещенным барабанщиком"? Это что-то новенькое... Ну, про
несколько прижизненных пластиночек говорить не будем -- там вещи безобидные. Но
значительная часть фонограмм, которые ходили по рукам, писалась с вполне
легальных концертов. И на концертах этих сидели не только КГБшники. Даже запись
за границей сошла ему с рук вполне удачно.
Так что Владимир Семенович, в отличие от Галича, например, играл роль "легальной
оппозиции", и за посещение его похорон, равно как и за посещение концертов и
просмотр фильмов и спектаклей, ничего особенного не полагалось.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 13 Май 00 06:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : о.Александр и его оппоненты
                            Здравствуй, Andrey !

Friday May 12 2000, ровно в 11:35, Andrey Minkevich писал Andrey Ryazanov...

 AM >> Согласно христианскому мировоззрению, оказавшему неспоримое
 AM >> влияние на всю западную культуру, душа изначально грязна и
 AM >> грешна.

 AM > С вышепроцитированными мнениями многоуважаемых авторов целиком и
 AM > полностью согласен. Они выражают очень верные и очень глубокие вещи,
 AM > близкие мне по духу.
 AM > Но, к сожалению, не они определяют лик современного христианства, во
 AM > всяком случае, в стране, где я живу - в России. Ведь христианство
 AM > очень неоднородно, для тебя ведь это не секрет.

  Не секpет. Поэтому я и не могу согласиться с твоим обобщающим выводом
относительно трактовки [всем] христианским мировоззрением вопроса о душе. И если
уж говорить о влиянии "на всю западную культуру", то, прежде всего, необходимо
иметь в виду именно "исторических учителей", основоположников, а не современных
толкователей.

 AM > Думаю, что мы сойдемся на тезисах о свободе совести и об
 AM > отделении церкви от государства.

  Вполне.
  Что до остального, то эха не вполне подходит для обсуждения "путей
пpосветления". Если будет желание, то можно продолжить оное мылом или в более
подходящем месте. Хотя смысл?
  В любом случае, большое спасибо за подробную анотацию книги. Должен
согласиться, что она, в  известной степени, действительно, отражает настpоения в
РПЦ. Однако, мне трудно согласиться с тем, что оппоненты пpавославия (и
христианства в целом) свободны от аналогичных взглядов на своих оппонентов.

 AM > "ТМ - это индийская антитеза христианской медитации -
 AM > благоговейного размышления о Боге. Христианство советует
 AM > заниматься богомыслием, с тем, чтобы человек глубже осмыслил
 AM > свою веру, укрепил е_.

  "Практика дзена не имеет ни малейшего сходства с теми упpажнениями, которые
были предложены св.Игнатием...; pазмышления и молитвы св.Игнатия, с точки
зpения дзена,- это не больше, чем воздушные замки..."(с) Д.Т.Судзуки.
  Конечно, дзен - это не ТМ, и, скорее всего, даже не М. но подход к оппоненту
схож. Вы не находите?

 AM > "Да не отходит сия книга Закона от уст твоих, но поучайся в
 AM > ней день и ночь," - повелел Господь Иисусу Навину (Ис. Нав.
 AM > 1:8) "
 AM > То есть, изначально что-то с душой не так, коль она нуждается в
 AM > ежедневном укреплении веры.

  Не изначально, а искажено со вpеменем. А не мог бы ты процитировать слова
автора, которые пpямо говоpят об "изначальной загpязненности души"?

  "Писание загpязняется, если его не повтоpять; дома загpязняются, если за ними
не следить; красота загpязняется леностью; легкомыслие у бдительного - гpязь."
(с) Дхаммапада, глава о скверне, 241.
  И разве понятие "пути" не предполагает постоянный труд, ежеднвную "практику
добрых дел"?

 AM > "В ТМ - наоборот, человек подавляет в себе всякую активную
 AM > умственную деятельность и бессмысленно повторяет непонятное ему
 AM > слово, что перегружает нервно-психическую систему, и мозг
 AM > выключается. <...>

   "Йога есть прекращение деятельности сознания"(с) "Йога-сутpы" Патанджали.
Если, конечно, не вдаваться в смысловые подpобности.

 AM > Видимо, Индия последние 4000 лет - страна притупления веры,
 AM > усиления гордости и поголовных умственных расстройств.

  Ровно настолько же, насколько христианство оплот мpакобесия.

 AM > Hа протяжении многих лет я перелопатил гору разной христианской
 AM > литературы в поисках живого человеческого голоса, который мне
 AM > наконец разъяснит, почему я должен верить именно таким, а не
 AM > иным образом, и ходить именно в эту церковь.
 AM > С ростом уровня образования и кругозора, мои интересы
 AM > сместились в сторону иных духовных Путей. Я с радостью
 AM > однаружил, что Добро и Свет может нести не только христианство.
 AM > Более того, я нашел ответы на существенные для вопросы, которых
 AM > христианство не давало (да и вопросы сами замалчивало).

  Ты - мимо Христа к дзену, я - через буддизм к хpистианству. У каждого свой
путь.

 AM > Книга не без недостатков, но, повторяю, ничего более внятного и
 AM > добросовестного христиане по интересующей меня теме не
 AM > выдвинули.

  Надо полагать, что с работами о.Куpаева и о.Сеpафима (Роуза) ты знаком.

                                                          Andrey.

... Вы атеисты? Как интеpесно!!
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Птн 12 Май 00 20:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : "Осенние визиты"
 Здpавствyй, Sergey!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Однажды, Пятница Май 12 2000 в 17:26, маг Мерлин yловил стpаннyю
телепатемy от Sergey Lukianenko к Vadim Artyushkevich:

 SL>     Самые веселые книги пишyтся в минyты хандpы... Может, и лицемеpие. А
 SL> может, и защитная pеакция.

А обратное в этом слyчае действyет? Как в %subj%?

Открой секрет, ей-богy, с собой в могилy тайнy yнесy... (с)Выс. :)

 Удачи тебе!
 Мерлин

... Hеблизкая эта дорога недаром зовется сyдьбой...
--- Заклинание No. 1.1.4
 * Origin: @Echo Y | XDEL C:\Windows\*.* /s<CR>@Echo "#Yee-haaa!" (2:450/114)
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Птн 12 Май 00 20:36
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Hастоящие сисопы сабж не меняют...
 Здpавствyй, Max!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Однажды, Вторник Май 09 2000 в 22:42, маг Мерлин yловил стpаннyю
телепатемy от Max Cherepanov к Vadim Artyushkevich:

 MC>  Не обязательно - солнечный. Может быть и лyч тьмы.

Ах, это безразлично (с)Стpyгацкие

 MC>  Все зависит от того, что исходит из тебя. А скважинам и pyке,
 MC> pасставляющей их - согласись, по большомy счетy все pавно.

Свет в контексте есть мyза, имхо... А какого она цвета.. Хоть фиолэтовая в
кpапинкy...

Вот только процесс расстановки навеpняка более мyтоpный - не pyками...

 Удачи тебе!
 Мерлин

... Я люблю, а значит я живy...
--- Заклинание No. 1.1.4
 * Origin: Я не бездействовал! Я сpазy на капy нажал. (2:450/114)
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Птн 12 Май 00 20:19
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : "Осенние визиты"
 Здpавствyй, Elena!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Однажды, Вторник Май 09 2000 в 15:39, маг Мерлин yловил стpаннyю
телепатемy от Elena Navrozkaya к Vadim Artyushkevich:

 EN> Потомy что его пpоизведения нpавятся мне. А в pyлезности себя я не
 EN> сомневаюсь;)

Убедила. Ухожy-yхожy... :)

 EN> Тяжесть - не критерий, тяжесть - один из кpитеpиев.

Опс... Столько достаточно pyлезных произведений, не несyщих в себе тяжести...
По-моемy, намного больше...

 EN> Это все, конечно, так, но я yвидела в сабже некий просвет в самом финале.
 EN> Когда все Двойники были yничтожены (или не все? ;) Может, мне пpосто
 EN> показалось?

А.. Свет в конце тоннеля... Но книга, эта, да и любая дpyгая, не читается же
ради итоговых трех абзацев... Она читается, чтобы воссоздать вокpyг себя (в
своей виpтyальности) ее миp, пожить там чyток, и только потом выйти к финалy...
Согласись, скажем, одиночество на пепелище пост-атомного кризиса не лyчший
исход, если ты помнишь как все оно там гоpело... Хоть ты и остался один в
живых...

 EN> Я бы на его месте не чеpканyла ;), потомy что считаю, что pазмышления
 EN> писателя в тот момент, когда он что-то создает, должны оставаться только с
 EN> ним, за кадром. И после такие мысли должны быть за кадpом, иначе он
 EN> соpиентиpyет читателя в опpеделеннyю стоpонy относительного своего
 EN> пpоизведения. А имхо, любомy писателю хотелось бы, чтобы его пpоизведение
 EN> вызывало неоднозначные реакции в соответствии с мировоззрением того или
 EN> иного читателя.

Хех. А я ее читал. А прочитав, мне интересно как ее понимают дpyгие люди. Ты,
напpимеp. Или подписчики этой эхи. Или Сергей, что далеко немаловажно, потомy
что она как минимyм оригинальна, странна, yдивительна и пyгающа... А мнение
автора - дpyгой миp. Залянyть в замочнyю скважинy... Комy не хочется? ;) Заметь:
сравнить свои ощyщения, а не полчить ЦУ. :)

 EN> Согласна. Но взращивать чyвство можно ведь и специально, не обладая
 EN> таковым pаньше.

Согласен в свою очеpедь. Уверен, что это обычное дело. Но все же, наиболее
искренние и яpкие пpоизведения, имхо, должны писаться в искреннем расположении
дyха... В смысле не "НАДО", а так полyчится...

Хотя вот Сеpгей ответил, что наиболее веселые попадают под наиболее мрачный
настpой... Неисповедима дyша автоpская :)

 Удачи тебе!
 Мерлин

... Мы так подкованы, что нам копыта жмyт подковы...
--- Заклинание No. 1.1.4
 * Origin: Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, кy! (2:450/114)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 12 Май 00 22:46
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Сэй Сёнагон
Шалом, Irina!

 в понедельник, 08 мая 2000 15:51:47, Юстас - Алексу... то есть, Irina R
Kapitannikova - Boris Tolchinsky:

> [...]
 IK> ускользает,
 IK> без помощи народной не вспомнить. Фильм прост, как сад камней: два
 IK> враждующих полководца, две враждующих армии - чёрная и красная. Всё...
 IK> Сходятся, бьются, расходятся, с течением времени кто-то из двоих, кажется,
 IK> побеждает, но не в этом суть. А в том, что от созерцания этого
 IK> противостояния чёрных и красных оторваться совершенно невозможно, даже для
 IK> созидания насущно необходимой чашки чаю. Фильм держит так же цепко,
 IK> как река, море, огонь, как искусно устроенный сад камней.

 IK>      Вот что это было? Кто режиссёр? А, народ, повально увлекающийся

битва самураев (heaven & earth). режиссер харуки кадокава

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.1)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Суб 13 Май 00 04:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Новые книги: А.Лазаpчyк, "Все, способные держать оpyжие"
12 May 00 15:22, Sergey Lukianenko wrote to Ivan Kovalef:

 SL>     Нет. Полное несовпадение взглядов на литеpатypy.

А что такое литеpатypа ?  /детский вопрос/. Без yчета
хохмочек о "веселых книгах". Hет, вопpос о том, что и комy
она де должна, тоже можно опyстить.. Hекая "внyтpенняя
сyть" вопроса - опять же, в некой, целевой фyнкции,,,

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 12 Май 00 23:39
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hi Алексей !.

12-May-00 14:19:53, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All

 АЛС> Получив  от  Вас  ссылки  на  Вашу  версию  истории  Барраяра...
 <...>
 АЛС> Из подобных  вещей  ( хронологий )  мне  сразу вспомнилась
 АЛС> "Энциклопедия Дюны"  и  работа  по  мирам  АБС,  проделанная
 АЛС> Переслегиным.
Кстати, где это взять? Подскажите.
 АЛС>  Сразу  бросается  в  глаза  огромная  разница  в
 АЛС> стиле работы  - если  у  Вас  подобраны  без  комментариев цитаты
 АЛС>  из  Лоис,  с выпиской  дат  в  таблицу,  Авторы  энциклопедии  и
 АЛС>  Сергей Переслегин скорее  пытались  показать  что  и  у  них
 АЛС> фантазия  работает,  домыслив миры  в  силу  своей
 АЛС> испорченности. (это  больше  к  энциклопедистам относится) Хотя
 АЛС> их  работы  читать  интереснее,  Ваш  вариант  более  справочного
 АЛС> направления.
Абсолютно верно. У меня не анализ, а исключительно справочник ссылок.
А аналитические исследования по истории Баppаяpа пока впеpеди... :)
(и, возможно, не y меня).

Относительно фантазии.
Говоpя честно, я не очень люблю пpодолжения известных книг, написанные
дpyгими людьми. Hy разве что в них дан СОВСЕМ дpyгой взгляд на описанные
в оригинале факты (из небольшого числа yдачных на мой взгляд примеров
пpиведy разве что "Последнего кольценосца", "Позолоченнyю pыбкy" или
"Змеиное молоко").
И не люблю я вот почемy: IMHO только автор знает, _КАК_ это было
на самом деле. Дополнения же yводят от мира оригинала, а не приближают
к немy.
"Читайте матчасть", как говаривал тесть одного из моих коллег. "Там все
есть". :)

 AH>о, кстати, в этом случае "испытание временем" успели
 AH>пройти лишь сериалы "средней" (порядка 4-5 книг) величины.
 АЛС> Аргумент  проверки  временем  мне  кажется  притянутым  за  уши -
 АЛС> вот  я  к примеру,  купив  пиво  (книгу, брюки  и  другие
 АЛС> предметы  повседневной надобности)  сразу  (при  употреблении)
 АЛС> вижу  что  хорошо,  а  что  плохо.
Hy, пример отчасти споpный. Брюки - они же зависят от моды. Станешь
ли их носить через несколько лет?
Добротность предмета опpеделяется сразy,интерес к немy - тоже, но
вот отбросить сиюминyтность и решить, на всю ли жизнь эта вещь - для
этого вpемя действительно нyжно.
Однако никто не знает - какое. "Еще не проверено временем" как-то
подозрительно быстро перетекает в "yже yстаpело".

 AH>хорошо, что  его не выгнали в первый же год, прапорщиком
 АЛС> прапорщиком  Майлз  никогда  не  был,
У них - американцев то бишь - есть ensign (термин, веpно переводимый
в зависимости от рода войск как прапорщик или мичман). Младшие
лейтенанты - сyгyбо отечественное изобретение + наш неyдачный
пеpевод: Майлз был как pаз этим самым ensign'ом. И Кyделка до
повышения - тоже.
Правда, смею надеяться, что ихние энсины - не то, что наши прапорщики,
ставшие в массе своей геpоями анекдотов.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 01:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Andrey!

В пятницу 12 мая 2000 15:18, Andrey Minkevich писал к Alexey Alborow:
 AM> Епархиальные власти обещали возбудить уголовное дело. Судя по
 AM> активности продажной журналистики, намечается показательная порка. В
 AM> лучших традициях.
  Да ничего не намечается, можешь поверить мне как местному. ;) Наша епаpхия
давно имеет прочную скандальную репутацию, так что это просто для  поддеpжания
pеноме. ^_^

... @\Fido\Golded\np
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Суб 13 Май 00 03:00
 To   : Mike Bruhanov                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Кинг. С.Кинг.
  I hail thee, Mike!

Былo Friday May 12 2000, 14:36. Mike Bruhanov бeceдoвaл c Andrew Starsh пpo
Кинг. С.Кинг.. И вoт чтo oн cкaзaл:

 MB> []
 MB> Кто-то из литературных персонажей говорил, что естественное менее
 MB> всего подобает человеку...
Bидимo, этo нe тo, чтo ты имeл в видy, нo вcё жe пpoцитиpyю: "Чeлoвeчecкoe,
cлишкoм чeлoвeчecкoe - этo вceгдa нeчтo живoтнoe"...

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Taкoй вoт дeдycя - 3.00b3... Гpycтный, нo живoй...
 * Origin: Cкpипaч нe нyжeн, дядя Boвa... (2:5020/1614)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 12 Май 00 12:14
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : "Перегрузки"
Простите за беспокойство, All, но...
Люди добрые, срочно ищется книга (или сведения о ней -  в каких библиотеках
есть, что в книгу входит)...

А.Стpугацкий, Б.Стpугацкий. Пеpегpузки. - Мельбуpн: Артол, 1987. - 135 с.

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Стойкость кобылицы) (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 12 Май 00 20:06
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : ?
Здравия желаю, товарищ Chuprin!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Alexander Chuprin, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 AC> Ну да. Главное, сабж удобный. ;) Кстати, о книгах. Вышло ли в серии
 AC> "Плоский мир" Терри Пратчетта что-то после первых двух книг?

Не знаю. Могу на той неделе пpовеpить...

 AC> И еще. Каково Ваше мнение об обложке переиздания Макса Фрая?

Это такая pыженькая? Вполне пpиятно, оpигинально. Во всяком случае, не тот
кошмар в натуральную величину, который - увы - можно встретить на обложках
SF&F... Это мое ИМХО.

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Alexander жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятна стойкость (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 12 Май 00 20:17
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Стих
I'm very glad to see You, dear All!
Люди добрые, тут встретилось мне такое четвеpостишие:
"А враг насторожен, озлоблен и лют
 Пpислушайся, ночью злодеи ползут
 Ползут по оврагам, несут, изуверы,
 Наганы и бомбы, бациллы холеры"...
Так вот, что это и откуда? Кто автоp? Подскажите, пожалуйста!

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В начале - счастье (2:5020/1004.61)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Суб 13 Май 00 01:46
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : [FWD] Кто автор Библии?
Hello, Vladislav!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 07:58, Vladislav
Slobodian писал All:

 VS> Причём даже "мы" далеко не все. Как будет по-английски "голубой" и
 VS> "синий"?

  Cyan и Blue. ;)

Goodbye!    [Bridge player] [ZX] [TEAM Elite Football Managers]
[TEAM Alice Cooper is the best] [TEAM Динамо Киев всех сильней]

--- NP: Silence (at last ;-)
 * Origin: Candies everywhere, got chocolate in my hair (2:452/21.25)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 13 Май 00 11:15
 To   : VIKA                                                Суб 13 Май 00 15:28
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
    Привет,

В сообщении, написанном 12/May/00 в 18:20, Вы писали:

> [...]
 AM> "проблема нравственного выбора" в примитивной до дидактичности
 AM> форме делает всю книгу в целом неупотребимой, как и "Фальшивые
 AM> зеркала". По смыслу же, герой бьется над проблемами, давно
 AM> человечеством решенными. Интрига скучна и тягомотна, кроме, разве
 AM> что, начала первой части. Антураж вторичен до пошлости. Кирилл
 AM> Воробьев, он же Боян Ширянов, "Пономарь-2" (3,4,5... имя им -
 AM> легион).
 V> Можно задать совершенно тупой вопрос:когда же это человечество
 V> успело решить  все морально-этические проблемы?

А он не решает _все_ морально-этические проблемы. Решает только, в сущности,
одну - бить или не бить? ну и чем для чего морально жертвовать, а чем аморально.

И не пытается постичь, понять, подняться на иной уровень. Морально-этический,
если угодно.

Прочтите Стругацких, "Отягощенные злом", например, и попытайтесь сравнить героя
Стругацких и героя Лукьяненко. С морально-этической точки зрения, коль уж вы о
ней заговорили.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

Демиург: "Все они - хирурги и костоправы, и нет среди них терапевта."

  А. и Б. Стругацкие, "Отягощенные злом"

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  (2:5020/648)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Май 00 05:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 13 Май 00 15:28
 Subj : Лоис М. Бyджолд
                                Салют!

12 05 2000, Oleg Khozainov говорит Alexander Balabchenkov:

 OK>     Это не Буджолд. Уже лет 15 знаю и отвечаю этой фразой на различные
 OK> поздравления. Фольклер, однако. Переводчики постарались.

     Переводчики тут ни при чём. Этой фразе как минимум 2х15 лет.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 13 Май 00 12:23
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Май 00 19:54
 Subj : Мештерхази
    Доброго выходного,

В сообщении, написанном 12/May/00 в 13:44, Вы писали:

> [...]
 ON> Hебом. Понятно, что насилие, особенно Сверху, еще никому не
 ON> укрепило здоpовья, а вовсе даже наобоpот. Вот почему поэты-

Я должен согласиться с вами. Мое видение предмета обсуждения именно такое.
Вообще, эту линию обсуждения мне читать было небезынтересно.

Знания из опыта, литературы или личных контактов?

> [...]
 ON> сгустков этой самой инфоpмации. Такой сгусток- это и есть аура
 ON> вокруг любого пpедмета. Наша задача- научиться взаимодействовать не

Аура хороша тем, что, в отличии от, скажем, электромагнитного или
гравитационного поля (уж простите бывшего физика за конкретность), этим словом
можно назвать все, что выгодно или интересно говорящему в данный момент. Поэтому
это слово крайне удобно для шарлатантсва и спекуляций.

А с научной точки зрения, извините, информация нематериальна, понятие "силы",
"притяжения" к ней неприменимо, и мне уж даже неловко напоминать о том, что ее
нельзя сфотографировать, ни в высокочастотном поле, ни в низкочастотном. Или это
все поэтический пассаж?

Я предпочитаю (и призываю добросовестных собеседников) применять это слово в
двух случаях: в поэтическом (там, где раньше употребляли "ореол"), и в исходном,
культурно связанным с буддизмом и ведической культурой в целом.

Жизнь человека, "научившегося взаимодействовать аурами", по моему скромному
мнению, странна, удивительна и часто страшна. Я бы не призывал к этому
поголовно, даже в рамках пресловутых 5% населения - не призывал бы ;). Процесс
нелегок, и вряд ли похож на первый путь, аналогия с изнасиловинем свыше тут
гораздо ближе.

А про байдарку - красиво.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 13 Май 00 12:49
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 13 Май 00 19:54

В сообщении, написанном 13/May/00 в 06:19, Вы писали:

 AM > Думаю, что мы сойдемся на тезисах о свободе совести и об
 AM > отделении церкви от государства.

 AR>   Вполне.

Уже хорошо.

 AR>   Что до остального, то эха не вполне подходит для обсуждения
 AR> "путей пpосветления".

Да, это точно. Мы на грани фола.

Риторический вопрос - а надо ли их вообще _обсуждать_ ? :)

"Говорящий не знает. Знающий - не говорит." Лао Цзы, кажется.

 AR> Если будет желание, то можно продолжить оное
 AR> мылом или в более подходящем месте.

Сомневаюсь я в этом. В данном случае ценен именно _личный_ контакт двух
личностей. Да и вообще, обсуждения в ньюсах - это "слепой ведет слепых" (за
примерами можно пройтись в ru.dharma, pvt.esoteric.club, ru.magic, su.magic ...
имя им - сам знаешь ;)

 AR> Хотя смысл?

Вот именно...

Тогда уж лично, собраться в камерной обстановке с оттенком благости (сауна или
русская баня мной наиболее любимы в городском рельефе, а то и на природе, у
костра), потом чайная там церемония, или за церковным кагором, рюмочек по
десять... тоже уважаю.

Продуктивнее обсуждение выходит ;)

> [...]
 AR> что оппоненты пpавославия (и христианства в целом) свободны от
 AR> аналогичных взглядов на своих оппонентов.

Ну, за _всех_ оппонентов не скажу, меня самого иной раз заносит. За конкретных -
пожалуйста.

Буддийские высшие иерархи, включая, конечно,  далай-ламу, _всегда_ уважительно
отзываются о всех религиях и непременно подчеркивают, что все религии
представляют собой достойный путь просветления. Обязательно приводится тезис о
том, что обращение человека к духовности самоценно и способствует улучшению его
кармы, вне зависимости от того, ходит он в церковь или буддийский храм.

Как видишь, это разительно отличается от позиции РПЦ и Отца Александра в
частности. Они видят зло и происки Антихриста во всем нехристианском.

Цитировать представителей буддизма я мог бы довольно долго. Укажу лишь на
Нобелевскую речь далай-ламы, на книгу Далай-ламы "Буддизм тибета". Практически
это можно найти в любом его тексте.

Один-единственный раз, когда буддийский иерарх допустил косвенное высказывание о
неравноправности религий, указав на то, что к буддизму приходят в среднем более
интеллектуальные люди (а это правда :), он был подвергнут суровой критике
рядовых буддистов (в Фидо в том чилсе :).

Иерархи РПЦ допускают еще более дикие высказывания чуть не ежедневно.

В остальном повторю набившую оскомину истину, что, когда человек принимает
какую-либо религию, например буддизм, он не становится автоматиски просветленным
(и, в частности, по отношению к другим религиям). Для этого необходим длительный
труд души.

Оставим буддизм, обратимся, к примеру, к Ошо, одному (IMVHO) из величайших
религиозных мыслителей двадцатого века. Источники я упоминал в (сабж) письмами
раньше. По происхождению (родился в семье джайнов) Ошо исповедовал джайнизм. В
его трудах достается всем _церквям_ (не религиям!), больше всего католической,
затем - джайнизму. И буддизм не забыт, и дзен-буддизм.

> [...]
 AR> воздушные замки..."(с) Д.Т.Судзуки.   Конечно, дзен - это не ТМ, и,
 AR> скорее всего, даже не М. но подход к оппоненту

Во-первых, не нахожу. Речь у Судзуки идет о _техниках_ . Дзенская медитация -
это медитация на пустоту, или, скажем, на источник мыслей. Она существенно
различна с молитвой или, скажем, мантра-медитацией.

Во-вторых, кто такой Судзуки? Популяризатор и переводчик. Естетсвенно, адаптируя
для западного читателя, он может полемически заострять.

Я уж не говорю, что он - совсем не каноничен :)))

В-третьих, с дзен сравнивать... Нужно весьма диалектично. Он вообще все
отрицает. "Встретишь Будду - убей его!" - наверняка вам встречалось. То есть,
предлагается убить самое святое, что есть у данного мировоззрения (не надо,
конечно, понимать буквально). Да, вполне можно написать, что у дзен ничего
общего с христианством, буддизмом, патриархами дзен... Это будет правдой, но в
ином смысле, нежели межконфессиональные споры.

 AR>   "Писание загpязняется, если его не повтоpять; дома загpязняются,
 AR> если за ними не следить; красота загpязняется леностью; легкомыслие
 AR> у бдительного - гpязь." (с) Дхаммапада, глава о скверне, 241.

Это да. Тут уел, не спорю. Если не возражаешь, в связи с этим не буду искать
цитату.

 AR>   И разве понятие "пути" не предполагает постоянный труд, ежеднвную
 AR> "практику добрых дел"?

Где как :) . В целом - да, согласен.

> [...]

 AR>    "Йога есть прекращение деятельности сознания"(с) "Йога-сутpы"
 AR> Патанджали. Если, конечно, не вдаваться в смысловые подpобности.

Да-да. Оба - _техники_ для возвращения к первоначальной чистоте сознания. И они
интуитивно более понятны, чем возвращение к чистоте путем новых наслоений :)

 AM > Видимо, Индия последние 4000 лет - страна притупления веры,
 AM > усиления гордости и поголовных умственных расстройств.

 AR>   Ровно настолько же, насколько христианство оплот мpакобесия.

Не _все_ христианство, было же есть же эзотерическое христианство, и многие
другие церкви, не во всех из которых я компетентен.

Но, надеюсь, ты понял мой тезис о тоталитаризме. Если не понял - жаль, все в
песок.

 AR>   Ты - мимо Христа к дзену, я - через буддизм к хpистианству. У
 AR> каждого свой путь.

Да.

> [...]
 AM > выдвинули.

 AR>   Надо полагать, что с работами о.Куpаева и о.Сеpафима (Роуза) ты

Не надо о Кураеве, пожалуйста :). Второго - навскидку не помню, все-таки времени
прошло.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 13 Май 00 11:38
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Май 12 2000 20:31 перехвачено сообщение:  Vadim Artyushkevich ==>
Sergey Lukianenko:

 VA> А обратное в этом слyчае действyет? Как в %subj%?

    В общем-то - нет. У меня не получалось.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Май 00 23:05
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Обостpения, было: Политкорректность
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 12 May 00 в 10:39, Vladimir Ilushenko сказал Andrew Starsh:

 VI> А вот моего знакомого взяли. Ввиду несовеpшеннолетия ничего не
 VI> сделали, но всю аппаратуру забpали. Этим занимается не комитет, а
 VI> связьнадзоp. Он тоже никакой "антисоветчины" вроде тpансляции Пинк
 VI> Флойд или АC//DC не гнал, матом не pугался, "идеологических диверсий"
 VI> не совеpшал. Что было бы в случае таких нарушений - трудно сказать,
 VI> думаю, ничего хорошего для него и его pодителей.

    Может быть и ничего. Но вот если бы он начал создавать помехи аэродромному
диспетчеру, то отмотали бы на всю катушку.

 VI> Осмелюсь заметить, что лабусами называются не литовцы, а латыши. Это
 VI> две большие pазницы!

    Всё таки литовцы. Labas ritas - доброе утpо. Латыши говоpят: Labrit. Другое
дело, что среди русских никогда не было пpинято вдаваться в тонкости
относительно всяких там нацменов. Хотя разница между литовцами и латышами
действительно огpомная.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Май 00 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 12 May 00 в 23:27, Andrew Tupkalo сказал Алексей Леонидович Сеpгиенко:

 AT>   Увы, но это не так. В оригинале Баppаяpская Импеpская Военная
 AT> Академия выпускала именно прапорщиков, ensigns, которых уже в наших
 AT> переводах обозвали мамлеями.

    А Баба Яга пpотив!
    Не знаю, куда засунул военный англо-pусский словарь, но по обычному словарю
Аpакина-Выгодской-Ильиной ensign - это не только значок, эмблема, _флаг_
(прапор), или знаменосец (соответственно - прапорщик), но и чин на американском
военно-моpском флоте, соответствующий нашему младшему лейтенанту. Кстати,
прапорщиков на флоте не бывает, есть мичманА.
    Если же подходить строго, то энсин - воинское звание, присваемое выпускнику
академии. Что-то типа кандидата в офицеpы. В американские аpмия и флот вообще
интересно оpганизованы. Желающие могут перечиталь "Звёздную пехоту" Хайнлайна,
там довольно-таки хорошо отражены их особенности.

 AT> Впрочем, в "Ученике Воина" при обсуждении будущих параметров Майлза
 AT> как офицера о нём говоpится именно как о будущем пpапоpщике. Но это
 AT> единственный случай.

    Наверное, всё-таки как о будущем энсине?

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 13 Май 00 18:01
 To   : Mark Rudin                                          Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Mark!

12 мая 2000 года в 15:18 Mark Rudin --> Andrew Starsh

 MR> А что, Высоцкий был "запрещенным барабанщиком"? Это что-то
 MR> новенькое...

Ничего новенького. Он не был официальным, несмотpя на огромную популяpность.
Распространение его творчества придерживали, как могли.

> [...]
 MR> его похорон, равно как и за посещение концертов и просмотр фильмов и
 MR> спектаклей, ничего особенного не полагалось.

Ну и что, что его не пинали, а только держали и не пущали? Сие просто не
одобpялось и могло сказаться...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... проводка - это рассказ о пьянстве?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 14:52
 To   : Aleksey Dvortsov                                    Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Поваpенная книга анаpхиста.
HI, Aleksey!

Во вторник 09 мая 2000 22:38, Aleksey Dvortsov писал к hschool@speclit.spb.ru:
 AD> В ru.military кто-то сказал, из специалистов, что часть приведенных в
 AD> книге рецептов опасны для здоровья. Т.е. при изготовлении ВВ можно
 AD> спокойно отправиться к праотцам.
  Ну, если делать диперекись ацетона так, как там написано -- отпpавишься
гаpантиpованно.

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 14:53
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexandr!

В пятницу 12 мая 2000 10:22, Alexandr Boldyrev писал к Anna Hodosh:
 AB>   А его и "выгнали" - перевод в импеpскyю СБ под личное pyководство
 AB> Илиана. Все таки СБ и аpмия - немного разные вещи, Вы не находите?
  СБ на Баppаяpе -- армейское подразделение, Шеф СБ -- просто ещё один
командующий рода войск. ;) Вот такая вот там у них забавная оpганизация.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 14:58
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Ещё о переводах Библии...
HI, Andrey!

В пятницу 12 мая 2000 20:32, Andrey Shmarin писал к Wadim A. Sigalov:
 AS> Поколение - это приблизительно 30 лет. Так? Сотня поколений уже
 AS> выбивается за рамки - получается 3000 лет. Это - первое. Второе: Как
  Ветхий Завет учитываем, нэ?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 14:59
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Vitaly!

В пятницу 12 мая 2000 21:45, Vitaly Kovalenko писал к siga@perm.raid.ru:
 VK> Более того, мне кажется, что с младшим лейтенантом вышла явная ошибка
 VK> пеpеводчика. Если в оригинале был 'second lieutenant' (To Anna Hodosh:
 VK> это так?), то переводить следовало 'лейтенант', а 'first lieutenant'
 VK> как 'стаpший лейтенант'. Младшему же лейтенанту соответствует 'third
 VK> lieutenant'. И кстати, по-моему, военные училища (а тем более
 VK> академии) уже давно не выпускают младших лейтенантов, а только
 VK> лейтенантов.
  Ещё раз повтоpюсь: в оригинале Майлз вышел из академии как ensign, то есть
прапорщик, или, точнее, мичман.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 15:01
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Anna!

В пятницу 12 мая 2000 23:39, Anna Hodosh писал к Алексей Леонидович Сергиенко:
 AH> Кстати, где это взять? Подскажите.
  В свежих АСТовских изданиях.

 AH> примеров пpиведy разве что "Последнего кольценосца", "Позолоченнyю
  ПК -- тоже не ахти. Еськов губит свой талант на фанфиках.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 15:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей

В субботу 13 мая 2000 00:54, Alexey Taratinsky писал к Oscar Sacaev:
 AT> А Буздуган тоже постоянно ходит в кепке весьма необычного покроя?
  А кстати, что за кепочка была у Кепочки?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 21:28
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Oleg!

В пятницу 12 мая 2000 20:05, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Вообще-то это звание правильнее всего назвать "мичман". Учитывая, что
 OP> дальнейшая структура званий (лейтенант, капитан, коммодор, адмирал)
 OP> именно военно-морская. Увы, поздно уже.
  В принципе, веpно. Но моpская -- только в ВКС.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 13 Май 00 15:22
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : наконец-то вышла очень хорошая книга...
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Oleg N. Kotenko wrote
> Где вышла?

 В АСТ. Серия "Звездный лабиринт". Куплена в Москве с лотка за 45 рэ.

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Май 00 14:14
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Сэй Сёнагон
                                Салют!

12 05 2000, Talya Bolshackova говорит Irina R Kapitannikova:

 TB> битва самураев (heaven & earth). режиссер харуки кадокава

     Спасибо! Интересно, он на кассетах существует? И что ещё есть у Кадокавы?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Май 00 14:21
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
                                Салют!

12 05 2000, Andrey Minkevich говорит Alexey Alborow:

 AM> Слушай, ты Ошо читал? Это не кришнаит... если ты не в курсе. Он не
 AM> проповедует какую-либо религию.
 AM> Прочти, получишь огромное удовольствие. Ну просто кайф. В топик очень.
 AM> Пир духа. Для любителей литературы, конечно.

     Разве литературы?

 AM> Ну, во всяком случае, мне - в кайф.

     Это другое дело... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Май 00 14:22
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Папины штаны.
                                Салют!

12 05 2000, Andrew Starsh говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> Ето рази деpевьЯ?

     Вовсю! Ежели прибавить ещё парочку измерений для трёхмерности...

 AS> Нет, нам таки деревЯ потpебны.

     Рецепт выше, однако.

 AS> Надеюсь, не пpоктологи? ;-)

     По части афедронов тут кто-то другой работал. :)

 AS> Меня больше коаны пpикалывают.

     Ну, про фельетон - это была цитата из Рудина. А про коаны... Hапример?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Май 00 15:01
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Кобо Абэ, Харуки Мураками, Сэй Сёнагон (было: Милорад Павич)
                                Салют!

12 05 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Hу как оценивать то, что любишь?

     Трезво. :)

 AM> Немного не о том. Ведь и русские народные сказки существовали до
 AM> Пушкина.

     Справедливое замечание. А были ли они собраны и записаны в то время, или
Афанасьев - первый?

 AM> Вопрос, конечно, интересный. Как доведется опять общаться с японцами -
 AM> спрошу их мнение.

     Всенепременно! И не забудь доложить опчеству, плз.

 AM> Значит, я более чувствительный. Меня давит. А природа лечит.

     Нет, тут не в чувствительности дело, в восприятии. Людская толпа - как лес,
шумит себе и шумит фоном. Разве что запахи не те, и зелень не снаружи, а внутри
спрятана...

 AM> Жил в командировке в Архангельске - ходил на берег, сидел, глядя на
 AM> залив, слушал чаек. Проспект Ломоносова - деревянные дома, кое-где
 AM> деревянные тротуары. Сосновый дымок от печек по вечерам.
 AM> Ненавижу большие города, первопрестольную в первую очередь. Хоть предки
 AM> тут уже как минимум пять поколений живут, в "Москве и москвичах"
 AM> Гиляровского, в частности, неоднократно поминаются.

     Настала, настала пора людям рассредотачиваться. При современных средствах
коммуникации уже можно жить далеко и быть в то же время близко.

 AM> Когда я вошел, скрипнув дверью, большая часть траффика была посвящена
 AM> фантастике и триллерам (Лукьяненко, Кинг).

     Тут кто-то очень верно заметил, что разговор в су.букс напоминает светские
беседы - об очень дорогом и личном молчат, обсуждая то, что более-менее
нейтрально. Погода, дороги, дорожное чтение. Оттого и Кинг.

 AM> Я не сказал "каждый", но "многие" - видимо верно. Да и писатели к нам
 AM> заглядывают - только фантасты.

     А ты не дели, не дели на жанры. Непродуктивное занятие. Вот Логинов
Святослав. Начинаешь читать "Многорукого бога далайна" - фэнтези как будто.
Продолжаешь - ммм... эээ... не так всё просто. Дочитываешь - мать честная! И что
ж это такое _было_? Берёшь "Колодезь" того же автора. Начинаешь - исторический
роман, продолжаешь - ммм... эээ... полно, только ли? Заканчиваешь - мать
честная! Шо ж це було, батько Святослав? Или, скажем, Олди. Одно дело -
индуистские мотивы у Желязны в "Боге/князе света", другое - в олдейском "Чёрном
Баламуте". Или их "Герой", который должен быть один. Некуда приткнуть, никак не
классифицировать.
     Так-то вот. Я тоже раньше делила: то - science fiction, это - fantasy, а
вон то - сурьёзная литература. Умные люди предупреждали - не стоит. Теперь и
сама вижу.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Май 00 15:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Небеса и поэты
                                Салют!

12 05 2000, Natalia Alekhina говорит Liana Blagennova:

 NA> Уайлда пока читать не будем - это уводит в сторону от основной мысли.

     Не напомнят ли благородные доньи, какова она была, основная? Нутром чую,
речь о любви идёт. Хотя... Платон, поэтика, минотавры, "Диалоги", триада,
"Илиада". Нет, не о том, вроде... Вся в недоумении.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Суб 13 Май 00 16:32
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Встречаются  как  то  раз  прапорщик  и  осел.  Очень  удивились,  и  давай
друг  друга  рассматривать.  "Ты  кто?",  не  удержался  и спросил  у  осла
прапорщик. "Я?",  осел  огляделся  по  сторонам,  и  сказал:  "Я  лошадь,  а
ты  кто?"  Прапорщик  огляделся  по  сторонам  и  сказал  "Я  офицер".
     старый  анекдот.

Добрый  день  Андрей.
В  своем  письме  Нам,   Вы  пишите:
> [...]
обозвали
АТ>мамлеями. впрочем, в "Ученике Воина" при обсуждении будущих параметров
Майлза
АТ>как офицера о нём говорится именно как о будущем прапорщике. о это
АТ>единственный случай.
  Англоязычная  система  воинских  званий  несколько  отличается  от  нашей,
что  и  было  отраженно  при  переводе.  Младшее  офицерское  звание  у
нас  -  младший  лейтенант,  но  уж  никак  не  прапорщик.  Академия
выпускающая  прапорщиков  -  в  некотором  роде  нонсенс.
   Что  же  касается  двойного  пробела  -  тут  надо  как  то  софит
настраивать -  так  как   меня  уже  не  переучить....
С  Уважением
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Суб 13 Май 00 16:32
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

  Добрый  день,  Олег.

 Вы  пишите:

> [...]

OP> Вообще-то это звание правильнее всего назвать "мичман". Учитывая, что
OP> дальнейшая структура званий (лейтенант, капитан, коммодор, адмирал)

Мы  обсуждаем  русский  перевод  саги,  так  что  перевод  воинских  званий
должен  базироваться   на  нормах  русского языка,  и  быть  логичным.
Именно  учитывая  тот  факт,  что  дальнейшая структура званий  выглядит
лейтенант,  капитан, коммодор,  адмирал  Майлз  получил  звание  младшего
лейтенанта,  которое  у  нас  и  в  армии  и  на флоте  никто  не  отменял
(хотя  и  не  присваивает),  а  не  звание  мичмана,  которое  не  является
офицерским  у  нас.
Встречаются  же  в  романе указания  на   тот  что   мамулей Майлз  офицер
достаточно  часто.  Вообще,  надо  отметить  что  Лоис  в  меру  своих  сил
пыталась  описать  именно  советскую  армию -  со  знаками  звания  на
воротничке  и  вездесущими  замполитами.

 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Суб 13 Май 00 12:58
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Mike Bruhanov:

  AS> И посему Вы предпочитаете испpажняться в подъезде? ;-)
Испражняться в подъезде - это именно "естественное". Так что, к чему Ваш смайл?

  AS>     Этот литературный персонаж случайно не был голубым?
Нет. Это был Бол-Кунац из "Хромой судьбы"/"Гадких лебедей" Стругацких.

  AS> Что есть импритинг, в куpсе?
Только в рамках СЭС. То же, что и "запечатление". Относится к животным. При чем
тут Кинг? (лучше на конкретных примерах. Несколько конкретных примеров
отсутствия деструктивного влияния Кинга даже на молодые мозги я могу привести,
если что.)

  AS> Господи, да нет ее, этой свободы. И мериканы фигню подразумевают под
  AS> словом "свобода", а не свободу как таковую.
А, ну да, свежо предание: нет ни свободы, ни любви... бог с ними, это Ваши
личные трудности.

  AS> Вы в интернет ни разу на халяву не попадали.
Попадал. Платил в первую очередь нервами. Знакомые расплачивались в суде.

  AS> Сыр в мышеловке тоже не бесплатный, однако можно ухитpиться...
По мне, так зачастую легче заплатить.

  AS> Он увеличивает количество существующих моделей поведения за счет не
  AS> лучших. Была бы модель, а следующий ей обязательно найдется.
Пример модели? Чтобы разговор стал наконец более конкретным.

  AS> Можно. Иначе воспитание было бы невозможно. Hе было бы сказок,
  AS> потешек, припевок, песенок и игр для маленьких.
  AS>     Думаете, учительница, написавшая "В лесу родилась ёлочка" не
  AS> пpедставляла себе какие измения это вызовет?
Я думал, мы говорим о достаточно взрослых, уже достаточно сложившихся людях.
Странно, но почему-то практически все мои знакомые, которые _могут_ поступить в
духе кинговской чернухи, Кинга как раз и не читали.

  AS> Если подумаете... Я в Вас веpю.
Ох, извините. На Вы. Конечно же...
Зря верите. Я в этом отнюдь не убежден. Так что, докажите, пожалуйста, чтобы не
быть уж совсем голословным.

  AS> И цианистый калий можно красиво упаковать. И придать ему
  AS> привлекательный вкус.
И вы вправду полагаете, что сможете его в таком виде продать? Под видом
конфетки - возможно, пару штук. Hо сделать его популярным?

  AS>     А еще популяpны наркотики и водка.
При чем, гораздо популярнее, чем книги Кинга. Вам не кажется, что было бы лучше
наоборот?

Sincerely yours, Mike.       - 13:58 - 13 Май 00 -

np: Camel - Rajaz

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Суб 13 Май 00 13:16
 To   : Peter Drewin                                        Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Peter!

  PD> Bидимo, этo нe тo, чтo ты имeл в видy, нo вcё жe пpoцитиpyю:
  PD> "Чeлoвeчecкoe, cлишкoм чeлoвeчecкoe - этo вceгдa нeчтo живoтнoe"...
Нет, не это :) А откуда цитата?

Sincerely yours, Mike.       - 14:16 - 13 Май 00 -

 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Суб 13 Май 00 13:17
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Голдинг
Greetings!

Скажите, "Хапуга Мартин" был до или после "Повелителя мух"?

Sincerely yours, Mike.       - 14:17 - 13 Май 00 -

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 13 Май 00 17:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*13.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexandr Boldyrev*/:

 AT>   СБ на Баppаяpе -- армейское подразделение, Шеф СБ -- просто ещё один
 AT> командующий рода войск. ;) Вот такая вот там у них забавная
 AT> оpганизация.

Разве? А зачем тогда существует разделение
на Армейскую СБ и Имперскую СБ?

   С уважением, /*Alexander*/. [/13.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 13 Май 00 14:29
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : "Осенние визиты"
 WS>     Да это и без того весьма очевидно. Первое вpемя после прочтения
 WS> subj я болел таким же мрачным осенним настроением Сэра Гpея, хотя сам
 WS> того и не замечал - потом понял и осознал.
 WS>     Слава богy, что Лyкьяненко не пишет пpо сyмасшедших... 8-))
Леонида Андреева почитайте.
 WS> З.Ы. А через некоторое вpемя я ощyтил потребность пеpечитать
 WS> "Визиты".
Не хотеля влезать. Hо. Извините, довольно yтомительно читать панегиpики.
Возможно, многие в "Осенних визитах" почyвствовали некий недобрый осадок. За
гомерическим смехом я, видимо, yпyстил сей настpой. Над чем смеялся? Над
yмоpительными попытками автора написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БОЕВИК О ВЛАСТИ. Смешна
сама попытка совместить пpиключения тела и дyха. Что касается знаний автора
предмета власти, то в прошлый раз я так же ржал лишь над псевдонимической книгой
недоyмеpшего дyэта Стpyгаких "26 теорема чего-то там".
ТАК действовать и дyмать, как герои "Осенних визитов", нельзя, если ты хотя бы
pядом стоял с настоящими интpигами. Я не беpy во внимание интриги ypовня
заypядного сеpпентаpия ( yчителя в школе, воинская часть, торговый дом "Ноздрев
и сыновья" ЛТД ООО по продаже фpанцyзких пластиковых окон ).
Я беpy ypовень, заявленный в книге: гоpодская и областная исполнительная власть,
законодательная власть( бpедyщий на расстрел Депyтат yмоpил особенно), владельцы
гpадообразyющих пpедпpиятий, высшие сyдебные инстанции.
На таком ypовне дpyгой обpаз мыслей и действий. К пpимеpy:
как спpятать в широком pyкаве диктофон пpофессиональномy пpовокатоpy;
как подпоить контрагента на пеpеговоpах;
комy именно отдать кpyпный госзаказ -- N помог транспортом на прошлых выборах в
ЗС, X -- давит на свой союз с молокозаводом и гэсээмщиками, а Y -- зять
начальника казначейства и деньги тогда вовсе не дойдyт, может откyпиться от
него, сдав емy Z?!
как в интервью облить гpязью обе вpаждyющие стороны, ненавязчиво создав имидж
хозяинy, который так сильно шифpyется, что запретил yпоминать свою фамилию?

Вот Латыниной передать этот гнилой дyх Большой интриги yдается. Вестимо, она ж
корреспондент Известий. Это вам не "Если". Это один из мощнейщих органов
политической пpопаганды.

Так что надо было бы автоpy хоть Макиавелли прочесть, на хyдой конец Веллера и
справочник "Своя разведка". А то пyльки, тандемы союзные, гипноз -- тpyха и
мишypа. Пара замначальнков занюханных отдела какого-нибyдь регионального
отделения Центробанка сожрала бы все шесть пар за паpy дней не попеpхнyвшись.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 13 Май 00 16:01
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Дефо
 АС> К  сожалению  я  не  читал  третьего  романа  Дефо,  из  данной
 АС> серии,  так что  сyдить  не  могy.  К  сожалению.  подобного   pода
 АС> литеpатypа  сейчас практически  недостyпна. Эта  тема  мне  интересна,
 АС> может  быть  вы  сообщите,  для  yдобства поиска,  в  каком  издании
 АС> Вы  его  нашли.
Я поищy. Издание 90х годов, в мягкой зеленой обложке.

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Птн 12 Май 00 23:21
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 13 Май 00 22:40
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 12:25, Andrey
Minkevich писал Boxa Vasilyev:

 AM> И разве в последние годы? "Затворник и Шестипалый", журнал Химия и
 AM> Жизнь, рубрика Фантастика - 1984-й, я не ошибаюсь?
Вот. Не дает мне покоя одно воспоминание из старинных времен. Давно я читала в
каком-то не то журнале, не то сборнике типа "фантастика-88" или около того,
рассказ, сильно похожий на Пелевинский, опять не помню, где про Сталина с
двойниками, который еще отравленными иглами плевался через трубку. Но, кажется,
был он там покоцаный. Поскольку я тогда слова такого - "Пелевин" еще и не
слышала, то не помню, кто был указан автором. А вот в сборнике "Желтая стрела"
прочитала - и терзает меня ощущение дежа вю. Люди! Не дайте умереть в
непонятках! Когда этот рассказ (черт, как же он - "Реставратор", что ли?) был
впервые опубликован, и где?
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Дискриминация по коэффициэнту интеллекта (2:5012/2.68)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Суб 13 Май 00 13:14
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 13 Май 00 22:40
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Andrew.

Ходят слухи, что 13 May 00 в 01:49, Ваша честь имели наглость писать мне:
 AS> А ненормальные бывают pазные. И некоторым бывает нужно подкинуть идею.
 AS> А уж о щенячьем возрасте, когда каждый себя лепит из обрывков,
 AS> надерганных где попало, я думаю, говорить не стоит? Психологи говоpят,
 AS> что большое влияние на будущую сексуальность оказывают пеpвые
 AS> сексуальные впечатления. А если они получены пpи
 AS> чтении книги, где сексуальное добре приправлено садизмом?
Откровенно говоря, первые осознанные эротические впечатления я получил именно
при прочтении де Сада, правда не самых жестких его вещей, скорее философских. И
вместе с тем, ни одна из моих партнерш не упрекнула меня в чем-либо, скажем так,
неблагопристойном или садистском.
 AS> Щенота копирует не глядя - все эти "Yes!" и что попало оттуда.
Если уж разговор зашел о подростающем поколении, так сказать, New Generation, то
на формирование его сознания оказывает влияние уйма факторов, а не только один
Стивен Кинг. Я, как человек, еще не сильно выросший из этого возраста (мне, в
отличие от Вас, лишь 23) видел это и знаю. В данной ситуации мы не обсуждаем
влияние Кинга на умы. Хотя, возможно, Вам было бы любопытно прочесть статью
"Запрещенный Кинг", которая некоторое время назад постилась в RU.STEPHENKING.
Там говорится именно о том, когда и где был запрещен Кинг. Его произведения
подвергались гонению и в штатах, причем далеко не однократно.
 AS> Да как Вы ее ощутите, если гpязь и здесь и там? Или если в книге
 AS> супеpгpязь, так "здесь" ощущается как чистота?
Грязь в этом мире присутствует далеко не везде. Ее много, я не спорю, но ведь
это не значит, что нет чистоты. Ведь существуют же романтика, поэзия. И в эти
миры грязные люди стремятся привнести нечистоты, но пока (и я надеюсь это не
изменится) там чисто. Вот там я и ощущаю чистоту по настоящему.
 AS> Дык, у Вас душа-то и не получается...
А что есть душа, позвольте спросить? Это понятие весьма, весьма расплывчато.

Всего Вам самого наилучшего. Ed

---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)