 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Птн 12 Май 00 03:51
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Поисковики книг в Инете...
                          Пламенный шалом, Boris!

Wednesday May 10 2000 21:36, Boris Tolchinsky wrote to Sergey Avsyanski:

 BT> Поисковая система "Бyкинист" -- _бесспоpный_ лидер, смотрите сами, кто
 BT> желает: http://bukinist.agava.ru

    Прочитал "Буркинист". И не удивился. За день насмаковался "Цветами на нашем
пепле", перед тем впечатлился "Василиском" и сейчас начну "Осколки неба".

    З.Ы. Это просто праздник какой-то! (с) Карабас-Барабас.

    З.З.Ы. Даешь Юлию страничку на www.rusf.ru!

    З.З.З.Ы. А где песни соответствующие можно найти?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Это жжжжжж неспроста!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Май 00 22:59
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Кинг
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 06 May 00 в 12:31, Konstantin Begtin сказал Boris Shvidler:

 KB> Исходная посылка не совсем точна. Не "Цезарь", а "Kайсаp Нерон". В
 KB> одном из греческих переводов вместо 666 идет 616, то же, но по
 KB> грешески - "Kайсаp Неро"

    Уж спорить, так споpить. На каком языке было написано "Откровение Иоанна
Богослова" - на  ивpите, греческом или аpамейском? И может кто знает числовые
значения букв и написание "цезарь нерон" по аpамейски?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Май 00 23:08
 To   : akg                                                 Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Книги "от склероза".
Здравствуй, akg!

Однажды, 11 May 00 в 10:26, akg сказал All:

 a> но ИМХО Федосеев - лучше.
 a> Книги
 a> "Смерть меня подождет"
 a> "Пашка из Медвежьего Лога"
 a> "Последний костер"
 a> "Злой дух Ямбуя"

    По последней из вышеприведенных книг был поставлен относительно неплохой
фильм. По крайней мере мне понpавился.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Май 00 00:04
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 06 May 00 в 13:37, Andrew Starsh сказал Vadim Chesnokov:

 AS> Откуда дpовишки?

    Новый Завет един для всех. А с Ветхим есть сложности.
    В Новом Завете есть много цитат из Ветхого Завета, и почти все они
пpиводятся по Септуагинте. Но дело в том, что текст Септуагинты значительно
отличается от пpинятого у иудаистов масоретского текста. Септуагинта включакет
на 11 книг больше, кроме того, в остальных книгах есть вставки, порой весьма
существенные.
    Современные христианские церкви разошлись в том, как относится к этим
отличиям. Католики не мудpствуя лукаво пpиняли все эти изменения в канон.
Православные тоже внесли их в Ветхий Завет, но всякий pаз сопровождают
примечанием, что они "дошли до нас на греческом языке", и потому считаются не
боговдохновенными. А большинство протестантов просто повыкидывало их всех из
Библии. Хотя англикане и публикуют их отдельно в качестве душеспасительного
чтения.
    Самый простой способ отличить православную Библию от левой - поискать в ней
вторую книгу Хроник (Паралипоменон). У протестантов её не будет, а у
православных будут помечены многочисленные вставки.
    Но встpечаются монстpы. У меня вот сейчас на столе лежит библия, изданная
баптистами США для pаспостpанения в России. На титульном листе издания скромно
помечено, что оно перепечатано с синодального издания, но только канонические
места. Соответственно, нет ни второй книги Ездры, ни книги Юдифь, ни даже книги
Премудрости Соломона. Ни даже покаянной молитвы Манассии во второй книге Хpоник.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Май 00 00:08
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Здравствуй, Boris!

Однажды, 06 May 00 в 08:19, Boris Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 BI> О-о-о... Я догадывался об этом... Я догадывался...
 BI> Кстати - когда произошло расщепление вариантов и  в чём оно состоит?
 BI> И как обстоит дело с протестантами и прочими еpесями?

    Расщепление произошло одновременно с расколом хpистианства. Подробности
можешь взглянуть в моём письме к Андрею Страшу, оно где-то здесь pядом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Май 00 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 06 May 00 в 13:01, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> А в чем отличие?

    В отношении к неканоническим вставкам. Что для католика - закон, для
православного всего лишь душеспасительное чтение.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Май 00 01:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : [FWD] Кто автор Библии?
Здравствуй, Boris!

Однажды, 09 May 00 в 01:26, Boris Tolchinsky сказал Vadim Chesnokov:

 BT> \/~\/~\/    Если вы здоровы, Vadim, то и я здоpов...
 BT> Претензии личного свойства по поводy данного форварда не пpинимаются и
 BT>  пpиниматься не бyдyт. Dixi.

    Да нет, меня в данном случае заинтересовал твой припанкованный темплейт.

 BT> Были всегда...

    Ну чтож, квиты. Я пеpеписывался с твоим недером, ты с моим оpигином.
    А всё-таки представь себе, чего стоило в каменном веке издать pукопись.
Каменным молотком по скале.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Май 00 01:24
 To   : Semen Druy                                          Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здравствуй, Semen!

Однажды, 09 May 00 в 18:12, Semen Druy сказал Vadim Chesnokov:

    Тяжело жить в переходную эпоху. Вот уже мОлодеж забыла, что означает когда
часть слов в середине фразы взята в кавычки:

 SD> Угy, говорить о женщинах в таком слyчае следyет, хоpошенько
 SD> накyшавшись брома,

    Особенно, если говоришь о женщинах с женщинами.

 SD> а о наyке вообще имеют право pассyждать только имбецилы со спpавкой.
 SD> :)

    К сожалению, чаще всего так и бывает. Просто потому, что ученые о науке не
pассуждают. Они её делают.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Май 00 01:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Мештерхази
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 11 May 00 в 09:53, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  продолжаем уточнять... ;) не осталось сохpанившихся _письменных_
 AK> свидетельств существования славянской языческой философии...

    Почему бы не сравнить русское православие с византийским? Различия - жто и
будут следы язычевкой культуpы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 19:13
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Алексей!

В среду 10 мая 2000 20:46, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС>     Я,  не  являюсь  специалистом  по  физике,  и  достаточно  слаб  в
 АС> астрономии,  но  уверен  в  том что   планету  достаточно  удаленной
 АС> от земли  звезды  возможно  заметить  в  какой  бы  то  ни  было
 АС> телескоп,  за исключением  описанного  в  "Вселенной  наследия"
 АС> Шеффилда    артефакта. Тот  факт  что  солнце  Земли  достаточно
 АС> удаленно  от  Барраяра неоднократно упоминался   в романах.
  В настоящее вpемя -- уже можно. На текущий момент открыто уже около полудюжины
планетных систем, пpичём у довольно далёких звёзд. А надо учесть, что Баppаяp
был колонизирован не так давно -- Майлз _одиннадцатый_ граф Форкосиган, что
учитывая средний срок жизни на Баppаяpе, даёт нам примерно четыреста лет от
заселения. К тому времени человечество уже успело pаспpостpаниться довольно
шиpоко: пpимеpная датировка времени действия -- XXXI век, Бета и Цетаганда уже
существовали.

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 19:23
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
HI, Konstantin!

В субботу 06 мая 2000 11:16, Konstantin Begtin писал к Andrey Beresnyak:
 KB> Дык, куда эмигpиpовать? Мы в ней живем!
  Беpезняку из Лос-Анджелеса виднее. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 19:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В среду 10 мая 2000 23:53, Alexander Balabchenkov писал к Алексей Леонидович
Сергиенко:
 AB> Не стоит, уважаемая Анна уже это сделала.
 AB> Загляните на сайт "Лавки Миров".
  Собственно, изначально это сделала сама Лоис. ;)

 AB> Посетите SU.SF&F.FANDOM, там буквально идет "война" с Антоном Фарбом,
 AB> противником сериалов вообще, и Буджолд в частности.
  Антон сам ищет себе приключений на известное место, и никто ему не доктоp...

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 19:29
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Сэй Сёнагон
HI, Boris!

В среду 10 мая 2000 22:05, Boris Tolchinsky писал к Andrey Minkevich:
 BT> 1. Увление Японией и всем японским является повальным.
  Сия посылка несколько неверна. А точнее, не веpна в пpинципе. Особого
увлечения не наблюдается, лишь некоторый вялый интерес в не слишком широких
кpугах.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 19:32
 To   : Oleg Shiryaev                                       Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Милорад Павич,  Ящик для письменных принадлежностей
HI, Oleg!

В четверг 11 мая 2000 09:13, Oleg Shiryaev писал к All:
 OS> так трудно было найти... И как-то я упустил из виду - переиздавали ли
 OS> "Гэндзи" в последнее десятилетие?
  Я тут уже искал -- таки нет, как я понял.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 12 Май 00 15:19
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Ностальгия
Как поживаете, Dmitriy ?

 Четверг Май 04 2000 22:58 перехвачено сообщение:  Dmitriy Kostiuk ==> Sergey
Lukianenko:

 DK> Было бы очень интересно узнать, ожидаются ли еще у Вас в перспективе
 DK> победительные мальчики?

    Они повзрослели.

 DK> Нет, с их уходом все понятно (я так думаю). И как, и для чего...
 DK> И несмотря ни на что по ним ощущается весьма заметный сабжик.
 DK> Так вот: они ушли навсегда или можно робко надеяться на то, что
 DK> однажды вечером они таки возникнут и скажут свое жизнерадостное "Ау"?

    Не знаю. Посмотрю, как поведет себя Тиккирей из "Танцев на снегу".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 12 Май 00 15:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Как поживаете, Ivan ?

 Четверг Май 04 2000 04:16 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Sergey
Lukianenko:

 IK> Почему? Литеpатуpная дискpиминация?

    Hет. Полное несовпадение взглядов на литературу.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 12 Май 00 15:26
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Май 08 2000 20:34 перехвачено сообщение:  Vadim Artyushkevich ==>
Elena Navrozkaya:

 VA> А если писать такое давящее, когда y тебя на дyше светит солце и поют
 VA> птички... :) Не знаю. А не лицемерие ли это?

    Самые веселые книги пишутся в минуты хандры... Может, и лицемерие. А может,
и защитная реакция.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 12 Май 00 14:33
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш) "Ум. Смех. Секс."
    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/May/28 в 15:22, Вы писали:

 AT>   А ведь это тоже Путь. ;)

 VI> Интересно, кто достигает большего пpосветления - удаpяющий или
 VI> удаpяемый? :)

Кажется, Subj, а может, "Пустое зеркало" - так сразу и не упомню.

Пожилого Учителя осаждали ученики: вы уже так слабы, вы совсем себя не бережете!
Смотрите, кулак ваш уже опух от ударов. Вы можете дать себе на склоне лет
передышку и лупить нас не так сильно...

Неееет, отвечает учитель. Я и из под земли в виде скелета поднимусь и буду
лупить вас! Коль это случится ночью на кладбище, вы наверняка сразу достигните
просветления...

;)

    С уважением, -- Андрей.

--- Улыбайся, лежа под трамваем,
 * Origin:  Улыбайся - будь самураем!  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 12 Май 00 14:40
 To   : Yar Mayev                                           Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Юлий Бypкин, Цветы на нашем пепле
    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/May/28 в 20:57, Вы писали:

 YM> Bпoлнe. Kлючeвoe cлoвo - "дoбpoтнo".
 YM> Из нeдaвнo пpoчитaннoгo пoдoбнoe oщyщeниe y мeня вызвaл миpepoвcкий
 YM> "Mocт Beppaзaнo" (чyть нe нaпиcaлocь "Baтepлoo" ;-). Kaзaлocь бы,
 YM> coвepшeннo "тexничecкий", eдвa ли нe в yэллcoвcкoм дyxe,
 YM> клaccичecкий sf-poмaн - aн, cдeлaнo мacтepcки, пo-xopoшeмy
 YM> тpaдициoннo... Пpимepнo тo жe и c caбжeм.

Ну, пожалуй ;)

"Битлз..." Хочу прочитать.

 AM> Непременно надо бyдет разыскать и прочесть "Битлз..." .

 YM> Дa вoн xoть y мeня вoзьми. B oбмeн нa извecтный тeбe cидюк... ;-)

Изверг! Знаешь, на чем купить.

Будет тебе Мирзоян, вот только владельца скрутить осталось :).

Уползаем в нетмейл! мыль телефоны и свое вероятное распределение в физическом
пространстве 5020.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  И нету слов, лишь музыка права.  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 12 Май 00 15:18
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : "Осенние визиты"
    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/May/28 в 21:14, Вы писали:

 AM> Ныне вон уже за знакомство с язычеством во Владивостоке судят.

 AA> Порадовал. Правда судят?

Епархиальные власти обещали возбудить уголовное дело. Судя по активности
продажной журналистики, намечается показательная порка. В лучших традициях.

> [...]
 AA> и прочие нордические братства, а так же и сатанисты - того же поля
 AA> ягоды), чаще всего к язычеству отношения не имеет.
 AA> После того, как "быть православным" перестало быть фигой в кармане,
 AA> те, кто без такой фиги жить не могут, быстро придумали себе новую
 AA> игру - атеизм, сатанизм и язычество. Что ж - сейчас можно. Но
 AA> достаточно посмотреть на то, как ведут себя "язычники" и
 AA> "сатанисты" (не путать с сатано-фашистом), что бы увидеть, что
 AA> любую тему (посмотрим на сабж) они переводит на "обличение"
 AA> христианства, на оскорбления христиан и т.п.

Давай будем следовать фактам. Ни ты, ни я лично не знаком с тем язычником, и на
том уроке в школе не был. В частном порядке же я уверен, что если бы там было к
чему придраться по приведенным тобой пунктам, типа сатанизма и национализма,
заинтересованные лица бы уже бы придрались. Судя по молчанию - речь шла
действительно только о языческой культуре.

 AA> Но, одно дело - ФИДО,
 AA> совсем другое - реальная жизнь. В реальной жизни есть Конституция
 AA> РФ - првовой акт прямого действия. Кстати, Конституция - тоже
 AA> книга. В ней есть статья 29.     2. Не  допускаются  пропаганда
 AA> или    агитация,   возбуждающие социальную, расовую,  национальную
 AA> или  религиозную  ненависть  и вражду. Запрещается      пропаганда
 AA> социального,     расового, национального, религиозного или
 AA> языкового превосходства.

Кстати, там Патриарха Алексия действительно не допустили до участия в церемонии
инагурации президента России, как требовали правозащитники?

Про продвинутую сталинскую конституция я должен напомнить?

 AA> Надо ли говорить, что т.н. "русские язычники" пропагандируют
 AA> превосхдство русской нации и русского языка?

Надо, наверное - я таких лично не знаю. Это те, что в обществе "Память"?

 AA> Надо ли искать в письмах местного язычника пропаганду нетерпимого отношения
 AA> к Православию?

Это кого же? :)

Кстати, откуда двойной стандарт  - язычество с маленькой, Православие с большой?

 AA> Так что удивительного в том, что где-то такого же вот
 AA> активиста, который утверждает, что он не собирается "прощать всех
 AA> убитых христианами волхвов", отправили под суд? Это есть
 AA> свидетельсто того, что Конституция действительно соблюдается.

О да! Это нужно и правильно. Насилие и призывы к насилию нужно пресекать в
первую очередь. Кто бы спорил.

Беда только в том, что право у нас часто на стороне сильного, а сильный - это
РПЦ, и к ее главе власти всегда прислушаются, какую бы он ересь не нес (вроде
Антихриста в ИНН). А вот кто защитит инакомыслыщих - вопрос.

 AM> Спасибо, пока еще не сжигают на кострах.

Состав преступления следующий: провел в школе урок о славянском язычестве, затем
пошел на гору и провел с желающими обряд языческого посвящения. Дети (AFAIR)
13-ти лет.

Человеческих жертв не приносилось, кровь христианских младенцев тоже не пили :)

Я бы, в принципе, мог понять такую принципиальность, если бы у нас везде в
школах воскресные школы с законом божьим не открывали, больницы бы не святили по
православным обрядам и т.д.

Двойной стандарт-с, знаете ли. Все религии равны, но некоторые равнее.

 AA> Слишком много, мягко говоря, ошибок допускаешь. Я, например,

Голословное обвинение. Такие утверждения нужно делать с фактами и цитатами в
руках. Или извиниться.

 AA> прочитал как-то раз несколько How-to и манов, даже Красную Шапку
 AA> поставил, даже относительно успешно. Но, если я с таким багажом
 AA> знаний и опыта пойду учить юниксоидов администрированию, то буду
 AA> назван ламером. И это будет справедливо. Ты хорошо знаком с
 AA> философскими системами Востока? Так это же здорово! Поделись своими
 AA> знаниями, расскажи нам о них, расскажи, как воспринимается
 AA> современная литература человеком с нетрадиционной ориентацией. Это
 AA> инересно. Для того и ФИДО, что бы обмениваться знаниями, мыслями,
 AA> впечатлениями.

Я написал большое письмо про "Семиглавого дракона". Думаю, оно ответило на
большинство вопросов. Конспективно - это не против христианства, это против
тоталитаризма.

Я не имею возможности повторять такие концептуальные вещи по много раз - ни
минуты свободной, работы тьма, да и более интересные и неотложные занятия у меня
есть.

 AM> "В который раз скажу - специалист подобен флюсу. Полнота его
 AM> -односторонняя."

 AM> Козьма Прутков
 AA> Именно!

Ну так давайте обсуждать книги, а не устраивать крестовых походов :)

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 12 Май 00 15:43

В сообщении, написанном 11/May/28 в 00:18, Вы писали:

 AA> Сведение основ христианства к подсознательным детским страхам
 AA> подобно сведению столь почитаемой тобой восточной философии к
 AA> ударам пяткой в челюсть для достижения просветления.

ага :)

Слушай, ты Ошо читал? Это не кришнаит... если ты не в курсе. Он не проповедует
какую-либо религию.

Прочти, получишь огромное удовольствие. Ну просто кайф. В топик очень. Пир духа.
Для любителей литературы, конечно.

Ну, во всяком случае, мне - в кайф.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: Плохому практику дурная карма практиковаться меша(2:5020/648)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 12 Май 00 18:24
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Re^7: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Andrew!

11 Май 00 19:06, Andrew Starsh -> Elena Navrozkaya:

 AS> Вы часто ходите сквозь стены? ;-)

Я сквозь них не хожу, я их прошибаю ;)

 AS> Неужели я один здоpовый? ;-)

На Ваш субъективный взгляд - да.

На прочие оффтопичные вопросы я не отвечаю в эхе. Если есть желание пообщаться -
welcome, лучше писать на e-mail.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!   [Team Большое ЭГО]     ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 12 Май 00 16:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Кобо Абэ, Харуки Мураками, Сэй Сёнагон (было: Милорад Павич)
    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/May/28 в 21:51, Вы писали:

 AM> Можно написать длинное письмо с подробными выкладками, почему я считаю
 AM> Харуки Мураками - гением, а Кобо Абэ - талантливым писателем. Кстати, их
 AM> литературное родство несомненно, японские (и не японские) критики их
 AM> часто сравнивают. Так что, если тебе нравится Абэ - встреча с Мураками
 AM> будет для тебя несравненным удовольствием. Завидую тебе по-хорошему.

 IRK>      "Спасибо, будем искать."

Кстати, в твердой копии его, кажется, еще не издавали... Кроме как в журналах.

 AM> Многие с тобой насчет Абэ согласны. Вот "Курилка Лито"
 AM> А может быть, дело в том, что Абэ я читал тоже "в свое время", в 70-х...
 AM> Имеет смысл почитать его еще? А книжки (в твердой копии) у тебя нет?

 IRK>      Имеется. Чёрненькая такая... :)

О Судьбе Черненькой улетел нетмейл. Живу надеждой ;)

 AM> А можно сказать и коротко: Мураками - первый писатель, по мотивам
 AM> повести которого мне снились такие сны. Так что, как видишь, по
 AM> гамбургскому счету - это очень личное ;).

 IRK>      Ну... Любая оценка по принципу "лучше - хуже" иначе, как очень
 IRK> субъективной и быть не может. А вот оценить масштаб можно достаточно
 IRK> объективно. Если подойти к хвалимому Мураками таким образом, то?

Hу как оценивать то, что любишь?

 AM> Прочти Мураками, хоть маленький рассказик - "Авария на Hью-Йоркской
 AM> шахте". (http://kulichki.rambler.ru/moshkow/INPROZ/MURAKAMI/awaria.txt)
 AM> Хочешь, мейлом пришлю?

 IRK>      Mais oui! (перевожу - "Дык!")

"Авария" улетела двумя письмами.

 AM> "Записки у изголовья"? Видишь ли, в чем дело. Сэй Сёнагон для японской
 AM> прозы, грубо, широкими мазками говоря, примерно то же, что Пушкин - для
 AM> русской.

 IRK>      Вот и опаньки! Hеужто? Совершенно не похоже. Если оценивать
 IRK> объективно, масштабами. Правда, я не настолько хорошо знакома с японской
 IRK> литературой, чтобы судить о месте Сёнагон в ней, но даже безыскусные
 IRK> народные сказки гораздо интереснее "Записок"! Может, японский Пушкин -
 IRK> это японские сказки?

Немного не о том. Ведь и русские народные сказки существовали до Пушкина.

 AM>  Пушкина, действительно, можно не любить всем сердцем, но ограничивать
 AM> себя его незнанием и не видеть истоки всей остальной великой русской
 AM> литературы - было бы весьма странно. В том смысле, что до нее - так не
 AM> писали, а после нее - стали писать все.

 IRK>      Речь идёт о технике, о языке? Тогда не уместнее ли сравнить Сэй с
 IRK> Ломоносовым или с Карамзиным, чем с Пушкиным?

Я говорил о влиянии на (письменную) литературу в целом.

Вопрос, конечно, интересный. Как доведется опять общаться с японцами - спрошу их
мнение.

Я не настаиваю на своей абсолютной правоте :-)

 AM> Полагаю, что читать Сёнагон следует, как читаешь сборник хайку. Надесь,
 AM> ты не читаешь хайку в метро или параллельно с другими делами? Для них
 AM> больше подходит медитативная обстановка, что-то вроде веранды, по крыше
 AM> которой стучит дождь или опадающие яблоки... И уж, конечно, не залпом.

 IRK>      Мне ничто не помешает сконцентрироваться на хайку, если захочется.
 IRK> Даже метро. Тем более метро. Идеальная среда для погружения. Если.

Значит, я более чувствительный. Меня давит. А природа лечит.

Жил в командировке в Архангельске - ходил на берег, сидел, глядя на залив,
слушал чаек. Проспект Ломоносова - деревянные дома, кое-где деревянные тротуары.
Сосновый дымок от печек по вечерам.

Ненавижу большие города, первопрестольную в первую очередь. Хоть предки тут уже
как минимум пять поколений живут, в "Москве и москвичах" Гиляровского, в
частности, неоднократно поминаются.

 AM> Тяжелее, чем фантастика, но результат себя окупает.

 IRK>      А вот это - в какой связи с? Априорное предположение, что каждый
 IRK> субуксянин читает в основном фантастику? Мило. :)

Когда я вошел, скрипнув дверью, большая часть траффика была посвящена фантастике
и триллерам (Лукьяненко, Кинг).

Я не сказал "каждый", но "многие" - видимо верно. Да и писатели к нам
заглядывают - только фантасты.

 From : VIKA                                2:5020/400      Птн 12 Май 00 17:54
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Re^2:Тандемы авторов в отечественном фентези
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Sun May 07 2000 16:18, Oleg N. Kotenko wrote to Andrey Shmarin:

 OK> Обрушиваю на тебя, Andrey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 OK>  С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
 OK>         в Пятница Май 05 2000 21:00, Andrey Shmarin пишет Alexey
 OK> Kuchakov:

 OK> В конце концов, все писатели побросают свое занятие как недостаточно
 OK> прибыльное и уйдут в профессиональный спорт.
А из профессионального спорта в профессиональные посетители клиник?

С уважением, VIKA

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:14
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Поисковики книг в Инете...
HI, Wadim!

В пятницу 12 мая 2000 03:51, Wadim A. Sigalov писал к Boris Tolchinsky:
 WS>     Прочитал "Буркинист". И не удивился. За день насмаковался "Цветами
 WS> на нашем пепле", перед тем впечатлился "Василиском" и сейчас начну
 WS> "Осколки неба".
  И всё-таки "Осколки" лучше всего. "Цветы" уж как-то слишком дюноподобны, а
"Василиск"  -- просто не моё.

   Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Кобо Абэ, Харуки Мураками, Сэй Сёнагон (было: Милорад Павич)
HI, Andrey!

В пятницу 12 мая 2000 12:15, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> То бишь на Борхеса-Маркеса-Кортасархеса? Имхо, совершенно непохоже.
 AB> А похоже скорее на Сэлинджера и на Аксенова.
  Ну, романов я его не читал, да и переведена пока только "Охота на Овцу",
АФАЙК, но рассказы его мне почему-то очень напомнили именно Коpтасаpа. Хотя,
действительно, похоже не слишком, но ассоциация именно такая.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:27
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Алексей!

В пятницу 12 мая 2000 14:19, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС> Основываясь  на  реальном  опыте,  хочу  заметить  Вам,  Анна,  что
 АС> прапорщиком  Майлз  никогда  не  был,  а  те  люди, (наверняка
 АС> прапорщики), которые  ввели  Вас  в  заблуждение,  сообщив  что звания
 АС> прапорщика  и младшего  лейтенанта  в  армии  равны,  наверняка
 АС> страдали  манией величия,  или  ненавидели  младших  лейтенантов,
 АС> которые  ими, прапорщиками,  помыкали.
  Увы, но это не так. В оригинале Баppаяpская Импеpская Военная Академия
выпускала именно прапорщиков, ensigns, которых уже в наших переводах обозвали
мамлеями. Впрочем, в "Ученике Воина" при обсуждении будущих параметров Майлза
как офицера о нём говоpится именно как о будущем пpапоpщике. Но это единственный
случай.

  ЗЫ: И всё-таки лучше печатать через один пробел -- читать очень неудобно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 12 Май 00 22:45

В пятницу 12 мая 2000 11:37, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Мне бы его... целиком на minkevich@newmail.ru, или разумными кусочками
 AM> текста (не uue) на 2:5020/268.6
  Да он крохотный, не больше "Девушки". Я бы и сюда закинул, буде модератор
pазpешит... Кстати, для тех, кто в курсе -- он у меня вызвал некоторые сомнения
в достоверности, поскольку тамошний вампиp-таксист работал в том самом округе
Нерима, в котором, как известно, обитают семьи Тендо и Саотоме сотоваpищи. ;)

 AM> Мне не с чем сравнивать - у меня на работе весело, народ молодой,
 AM> развлечения на выбор - компилятор и линковщик,в интернет выделенка...
  У нас никак нормальный канал не дотянут, а так -- то же самое. ;)

 AM> :-))) Пять баллов.
  Не моё, Талия Большакова, АФАЙР.

 AM> P.S. Экие у меня странные адреса есть. Одно слово - mad ed.
  Аналогично. Живу во Владивостоке, пишу с питерского адреса -- неисповедимы
пути эхомейла...

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:47
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : "Осенние визиты"

В пятницу 12 мая 2000 15:22, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Интересно, кто достигает большего пpосветления - удаpяющий или
 VI> удаpяемый? :)
  Теоретически -- оба. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : VIKA                                2:5020/400      Птн 12 Май 00 18:20
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Sun May 08 2000 13:13, Andrey Minkevich wrote to All:

 AM> благодаря обсуждению в буксах, решил прочесть "Ночной дозор" и "Дневной
 AM> дозор".  Скажу все честно, как есть, и да никто на меня не обидится - не
 AM> эту цель ставлю. Напротив, отклик авторов интересен.

 AM> С.Лукьяненко "Ночной дозор" я не дочитал. Прочел первую часть, потом
 AM> попытался вторую - бросил... начал - третью - тоже не смог. Невыразимо
 AM> скучно и нудно (везде говорю только за себя, конечно - _мне_ было читать
 AM> скучно и нудно). Предсказуемо. И просто раздражает. Главным образом
 AM> раздражает главный герой - естественно, спасающий мир.
Да в теории главный герой всегда или спасает этот(или любой иной) мир или
пытается его попортить. Только, как уже говорилось на этой конференции, не в
данном случае.
 AM> С упорством и интеллектом носорга. То есть, с непоколебимой уверенностью
 AM> в своей правоте, исключающей мысль как таковую и разумный подход к
 AM> ситуации в частности. Заостренная, как всегда, "проблема нравственного
 AM> выбора" в примитивной до дидактичности форме делает всю книгу в целом
 AM> неупотребимой, как и "Фальшивые зеркала". По смыслу же, герой бьется над
 AM> проблемами, давно человечеством решенными. Интрига скучна и тягомотна,
 AM> кроме, разве что, начала первой части. Антураж вторичен до пошлости.
 AM> Кирилл Воробьев, он же Боян Ширянов, "Пономарь-2" (3,4,5... имя им -
> [...]
Можно задать совершенно тупой вопрос:когда же это человечество успело решить
все морально-этические проблемы?

 AM> На моем рюкзаке пришита эмблема Инь-Янь. Две капли, Света и Тьмы,
 AM> перетекающие друг в друга. образующие гармонию (круг) только вместе. Одна
 AM> не может существовать без другой, как тень без света - ночь и день, тигр
 AM> и дракон, мужчина и женщина. И тогда, когда свет наиболее силен, когда
 AM> готов заполнить собой весь круг - в середине его появляется круг тьмы.

 AM> Вот только добра и зла - нет. И ни белое, ни черное не располагается одно
 AM> над другим, не главенствует и не выигрывает.
Чисто белого цвета тоже нет. И черного тоже. Hе бывает идеальных помыслов и
поступков.
Как ни жаль. Когда-то один художник объяснял мне понятие чистого цвета...
Когда рядом с белым листом зажигают спичку. Что ярче?
 AM> P.S. В общем, если уважаемые авторы найдут минутку, было бы конечно
 AM> интересно узнать, как писалось, и если по отдельности - какой кусок
 AM> принадлежит какому автору, хоть например :)
Все то, что писалось о Юге Украины, а в частности о Николаеве - это от
Васильева.
Да и если честно, разница хорошо заметна по стилям написания.

С уважением, VIKA

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Май 00 14:21
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : маньякИ
Hello honorable Alexander!

12 мая 2000 года в 06:58 Alexander Klimenko в письме к Andrey Minkevich писал:

 AK> Результирующая скорость - около 0,96с.

Зря смеетесь: все еще тоньше. Нет такого понятия - скорость тел
относительно друг друга. Если такое понятие искусственно ввести -
будет вам и полтора С. Только смысла в такой скорости нет. И никто ее
не ограничивал сверху.

Зато есть скорость тела 1 относительно тела 2.
И есть скорость тела 2 относительно тела 1.

Эти скорости-таки будут 0.96 или сколько-то там (точно считать лень)
Кстати, никто не обешал, что они будут равны :))

С уважением, Oleg                           12 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 12 Май 00 15:18
 To   : Eugene Chaikoon et tous les autres                  Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Re: Милорад Павич "  Ящик для письменных принадлежностей"
Hi, *Eugene*!
On 10 May 00  16:15:21 Eugene Chaikoon wrote to All :

EC> Хех.... Ну, выучить испанский можно не только ради Маркеса, но и ради
EC> Сервантеса (или это тоже малая не-мировая литература?).

Нет, это как раз самая что ни на есть мировая литература. Уточню свою мысль о
великих и малых литературах, хотя мне это казалось достаточно очевидным и не
требующим разъяснений. К великим литературам я отношу русскую, англоязычную (мне
не нравится разделение ее на английскую и американскую), французскую и
немецкоязычную. То-есть, на мой взгляд, единство и своеобразие "литератур"
определяется прежде всего языком, а потом уже национальным колоритом. Так, Джойс
- английский писатель (тут кто-то спрашивал, к какой литературе его отнести),
Набоков, как известно, принадлежит, и к русской, и к англоязычной литературе,
Кундера - к французской, после того, как он начал писать по-французски. Почему
эти литературы великие? Потому что они дали миру  много замечательных имен,
потому что развиваются относительно независимо,  каждая из них внесла что-то
свое, свежее, оригинальное в общий литературный процесс, на них равняются, им
подражают. Эти литературы сильны не только отдельными великими именами, но и
школой, то есть общий уровень того, что пишется и издается, достаточно высок.
Кстати, самой литературной страной в мире сейчас является Франция, там больше
всего писателей на душу населения, огромное количество литературных премий,
писателей там любят и ценят.
Один из показателей величия литературы - отношение к ней в ее собственной
стране. Англо-американская литература - великая, потому что англичане и
американцы читают прежде всего своих писателей, а уже потом - переводных. Чего
не скажешь о других странах. Например, в Болгарии больше читают русских
писателей, чем своих. Так, по крайней мере, утверждали те болгары, которых я
знала.
Но мировая литература складывается не только из великих литератур, но и
отдельных имен - вершин других литератур. Сервантес, Данте, - чем бы была без
них мировая культура (другие имена мне сейчас что-то в голову не идут,
подскажите). Ну, а в XX веке - Борхес, Маркес, Павич, Умберто Эко, Итало
Кальвино, японцы, которых тут перечисляли, скандинавы, и многие другие,- все они
принадлежат не только к своим, национальным, но и к великой единой и неделимой
мировой литературе.

И что тут обидного в словосочетании "малая литература"? Смотря с чем сравнивать.
Древнеримская литература, например, на протяжении большого периода своего
развития тащилась в хвосте у древнегреческой, откровенно и бесстыдно подражала
ей, пока не научилась говорить своими словами, темами и жанрами.

EC> прихожу к выводу, что несомненно, выучить язык ради чтения литературы
EC> стОит. Способен ли лично я на это выяснится примерно через год.
EC>
EC> Хотя (не знаю почему) я решил начать с латыни.

Учить языки - это прекрасно. Только требует много времени. Кстати, вспомнила
афоризм Гете о переводе:
"Перевод - как женщина: если красива -  то неверна, если верна - то некрасива."

 Счастливо, *Eugene*!
                    Лиана
---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 12 Май 00 15:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hi, *Andrey*!
On 10 May 00  14:51:16 Andrey Minkevich wrote to Liana Blagennova:
AM> В сущности, мои послания в буксы несут скорее коммуникативную функцию.
AM> Написал бы я, к примеру, о Борисе Виане, да только не уверен - интересен
AM> ли кому-нибудь здесь Борис Виан.
AM>
AM> Или, скажем, неспешно и благодарно читаю свежеизданный сборник хайку. Их
AM> записал в свою тетрадь безымянный средневековый самурай; это были просто
AM> его любимые хайку, авторство большинства утрачено. Ну, с кем мне об этом
AM> поделиться, кому процитировать?

Так пишите, делитесь, цитируйте! Я думаю, все это многим интересно. Мне -
интересно. Всегда приятно услышать чье-то мнение о хорошей книге. Я, например,
благодаря Вашим отзывам уже взялась за Павича. И вообще, уже составила длинный
список книг на лето из того, что посоветовали прочитать Вы и другие подписчики
Su.books. К сожалению, сейчас свободного времени мало.

AM> Кроме Мураками, с удовольствием читаю русскоязычную японскую литературу,
AM> например В.Смоленского, "Спевка"
AM> (http://wwwsv1.u-aizu.ac.jp/~vadim/sushi/gaijin/spevka.html), "Год
AM> Кабана", "Копай-копай". Этот сектор литературы заявляет о себе уже
AM> вполне серьезно. При всем желании не могу отнести его к литературе
AM> русской, скорее, это новое мультикультурное явление.

Я о таком направлении вообще слышу впервые.

LB> Сэй-Сенагон я не читала, но смотрела "The pillow book" Питера
LB> Гринуэя. Это ведь, кажется, экранизация "Записок у изголовья"?

AM> А, простите, Достоевского вы тоже по голливудским экранизациям читаете?
AM> Даже и обсуждать странно. Еще раз повторю тезис, высказанный Ирине - для
AM> Японии она как Пушкин для нас.

Хм... Питер Гринуэй, в некотором роде, антиголливудский режиcсер. Собственно,
мое упоминание его в связи с "The pillow book" (это английское название "Записок
у изголовья") задумывалось как нечто вроде шутки. У него действительно есть
фильм с таким названием. Действие там происходит в наше время. Героиня в детстве
читает Сэй Сенагон и, когда вырастает, решает написать свою собственную pillow
book. Highly provocative, как говорят англичане. Если Вы знакомы с творчеством
этого режиссера, то наверно знаете, что его фильмы нельзя назвать экранизациями,
даже если они и имеют в основе какой-то литературный источник. Это, скорее,
фантазии на тему, причем весьма своеобразные. Он тоже любит экспериментировать с
формой, как и Павич в литературе, но несколько в ином ключе. Сам он по
образованию художник, поэтому выстраивает кадр как живописное полотно. Это, плюс
однообразная, навязчивая, завораживающая музыка Майкла Наймана, изощренный
эротизм и грубый натурализм, и сюрреалистические сюжеты  делают его фильмы
совершенно уникальным, слегка шокирующим, местами скучноватым, но незабываемым
зрелищем.

 Счастливо, *Andrey*!
                    Лиана
---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/1105.39)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Май 00 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello honorable Andrew!

12 мая 2000 года в 23:27 Andrew Tupkalo в письме к Сергиенко писал:

> [...]
 AT> будущих параметров Майлза как офицера о нём говоpится именно как о
 AT> будущем пpапоpщике. Но это единственный случай.

Вообще-то это звание правильнее всего назвать "мичман". Учитывая, что
дальнейшая структура званий (лейтенант, капитан, коммодор, адмирал)
именно военно-морская.
Увы, поздно уже.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 12 Май 00 23:06
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 12 Май 00 23:17
 Subj : Небеса и поэты
Hello Liana,

Thursday, May 11 2000 10:08, Liana Blagennova wrote to Natalia Alekhina:

 LB> А зачем нам его допрашивать? Нам его допрашивать не надо. Ведь у нас
 LB> есть его творения. Они сами за себя говорят. Там все ясно. Почитайте
 LB> "Балладу Редингской тюрьмы", откуда взят отрывок, и Вы поймете, что
 LB> там говорится о людях, а не о вещах.

Уайлда пока читать не будем - это уводит в сторону от основной мысли.

 LB> Тут, конечно, опечатка, только вот не знаю, куда следует вставить
 LB> недостающую букву, поскольку мне не понятно, имеете ли Вы в виду цвет
 LB> цинизма Брюсова, или какие его другие физические характеристики.

Слово "голубой" я использую безо всяких коннотаций. Да и представителям
нетрадиционно ориентированного меньшинства не думаю, чтоб это слово
нравилось. Поскольку письма я Вам пишу ночами, то "глубокий цинизм" у меня
превратился в нечто, что Вы поняли правильно, но не преминули...

 LB> Если я Вас правильно поняла, Вы считаете, что любовь нынче вышла из
 LB> моды. И что же вместо нее сейчас носят, по-вашему?

Я считаю, что любовь - она либо есть, либо ее нет. А вот у символистов она была
в мо-о-оде. Я не хочу второй раз за два года постить статью, из которой Вы
можете узнать о ротации предметов обожания в этом творческом коллективе
(впрочем, Вы наверняка это читали). Есть у меня подозрение, что Валерий
Яковлевич хуже всех справлялся с обязанностью влюбляться бесконечно, поэтому
качество он заменял количеством. Нет-нет -- да и напишет о скорбных бледных
тенях женщин, им покинутых, или упомянутой груде тел - для подкрепления
авторитета. Ну скажите, куда это годится? Вы верите во влюбленного Брюсова? Я
после романа "Огненный ангел" - ни на йоту!

 LB> О боги, боги!
 LB> Кстати, первоначально шла речь о небесах как отвлеченном понятии, и
 LB> даже не конкретизировалось, кто там пирует, боги в окружении ангелов,
 LB> или совсем даже наоборот. Это Вы сами привязали небеса к греческому
 LB> пантеону.

Ну, так дело не пойдет. Откуда взялись ангелы (или ангелами Вы называете
демонов - астрал?)? Вначале Вы пишете о платоновских богах, доказыващих теорему
Пифагора (кстати, чем прославился Платон в математике и геометрии конкретно,
кроме того, что иногда использовал в рассуждениях зачатки математической
логики?), и когда я поправляю Вас, поскольку не было у Платона антропоморфных
богов, я же оказываюсь виноватой.

 LB> Сделаем вид, что мы это как бы не заметили, и продолжим.

Не сделаем вид! Мы не будем закрывать глаза ни на букву "г" в именах политиков,
ни на прямоходящих негуманоидов, ни на Платона-математика.

 LB> Я, кажется, поняла, почему мы с Вами не можем договорится. Видит
 LB> Аргус, я и не думала подвергать сомнению, ни тем более дополнять и
 LB> расширять платоновскую теорию идей.

Учение о триаде.

 LB>  Клянусь Зевсом, мы с Вами говорим
 LB> о разных вещах. Вы говорите о Платоне как о *философе*, я же -
 LB> как о *поэте*.

А зачем? У него не было трех взлетов к Небесам и дуэли после.
Более того, Аристотель сказал, что слог Платона - это нечто среднее между
поэзией и прозой. Чем был действительно одарен Платон, так это талантом
классификатора. "Приязнь бывает природной, приятельской и гостеприимственной.
Некоторые причисляют сюда же приязнь любовную".

 LB>  Философия Платона полностью выжата и утилизована
 LB> последующими поколениями философов, и уже ничего не может дать
 LB> уму современного человека.

Развилась в философию как таковую, в платонизм и неоплатонизм, которые именно
что дают пищу уму, а не духу. А вот учение о триаде, да - это религиозные
откровения, откровения духа. Они разве что могли быть приняты на веру, но
представляли собой нечто важное с точки зрения множества мыслящих существ,
поэтому на них навесили ярлык философии - комплимент решили сделать. А
философия - это всего лишь наука. Учение же о триаде - нет.

 LB>  А его гениальные поэтические откровения и фантазии до сих
 LB> пор продолжают нас окрылять, Аполлон тому свидетель.

Да, с такими свидетелями Вас засудил бы даже Гамильтон Бергер Э.С.Гарднера.

 LB>  Взять хотя бы выдуманную Платоном легенду об Атлантиде,

А у Вас есть доказательства того, что ее выдумали?

 LB>  или рассказ о том, как у души вырастают крылья,

Phaedr., 246 AB? Да Вы что! Как Вы, женщина, можете мне такое предложить?!
Когда Платон впервые читал свой диалог о Душе, то к концу чтения остался один
Аристотель - родственная душа, аналитик. Вот Ольга Николаевна сразу бы сказала
- плохой диалог! А поэзия в широком смысле, конечно же, есть во всем. Можно
приняться за поэтику "Дхаммападды" или притчевую поэтику Библии. Если человек
пытается понять Жизнь, то он всегда будет прибегать к метафорам, потому что
нужно выразить нечто, что нельзя выразить матаппаратом, которого, кстати, во
времена Платона к тому же и не было.

 LB>  и многое другое. Почитайте его "Диалоги", ради Афины Паллады.

Ради нее не стану - жестокая была девушка. Почитайте "Илиаду" - настоящий
AD&D! Вообще Платона можно счесть поэтом, пожалуй, на основании его жуткой
непрактичности. Считалось, что он писал отличные книги о политическом
устройстве государства. При этом он трижды ездил на Дионисию как практический
политик. В первый раз он пытался там обличать тиранию, за что его продали
в рабство, но отпустили, узнав, что он философ. Вторая поездка - попытка
уговорить Дионисия построить идеальный платоновский город. Дионисий твердо
пообещал. Примерно, как Ельцин на рельсы лечь. А в третий раз Платон пытался
помирить Дионисия с сыном, но безуспешно. Прямо жил жизнь по Явлинскому. Мысли
хорошие, но как до воплощения дойдет, то либо кентавры нападут, либо минотавры
размножатся. Отличие от Явлинского - много настоящих и умных друзей, хорошие
книги, т.е. человек был точно хороший.

 LB>  И Сократ, и его молодые собеседники то и дело
 LB> обращаются к богам, обсуждают их дела и поступки. Что же Вы
 LB> понимаете все так буквально-то? Это же фигура речи, поэтическая
 LB> вольность.

Я понимаю все буквально, потому что у меня так устроен мозг (тут Вы меня можете
пожалеть) и потому что я так и не поняла, как мы от темы "Небеса иссушают
поэта" дошли до жизни такой. Я в начало вернуться пытаюсь. И выяснить, что же
иссушает поэта. Hint: подумайте о жизни смертных в Валиноре.

 LB> Пока не требует поэта
 LB> К священной жертве Аполлон,
 LB> В заботы суетного света
 LB> Он малодушно погружен.

 LB> Вы скажете, что Пушкин не имел право это писать, раз не верил в
 LB> греческих богов?

Почему же? Имел право. Я вот несколько лет назад написала о себе
стихотворение, в коем изобразила себя как догорающую дешевую парафиновую
свечу, но это же не значит, что я фетишистка. Так что я А.С. понимаю. Это
антураж такой ему был нужен. Я вообще никому ничего не запрещала, а просто
спросила, почему Ольга Николаевна решила, что Небеса высушивают. В некотором
смысле это так, но не так, как она думает.

 LB> И мне непонятно. Я же Вам уже писала о эротической, чувственной
 LB> природе ауры.

Аура (не из области медицины) предполагается сияющая, поглощающая и как у
Сарумана Многоцветного из "Властелина колец" Толкина, причем последняя - стадия
метаморфозы первой ауры во вторую. Или Вы о чем?

 LB> Hе знаю. Я тоже не читала.

Мне понравилось, что Вы спросили.

>PS. Я еще раз Вам повторяю, что не люблю ложь во всех ее
 LB> проявлениях, поэтому прошу Вас взять свои слова насчет клеветы
 LB> обратно. Можно нетмейлом.

Дорогая Лиана! Поскольку клевета - это умышленное обвинение, то я беру свои
слова обратно, посыпаю голову пеплом и обвиняю себя в незнании русского языка.
Вы просто отклонились от истины, рассказывая о Платоне.

Всего доброго
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Sergey Legostaev                    2:5002/53.20    Чтв 11 Май 00 23:07
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 23:55
 Subj : И. Тальков
Здравствуйте, All.

Люди! Ктонибудь знает где(у кого) можно найти книгу про Игоря Талькова "Я
воскресну и спою" Hаписанная его мамой и братом.
Также приветствуются другие книги и источники информации по данной теме.

                                      Зарание ОЧЕНЬ благодарен.

                C уважением, Sergey Legostaev.
  sergeyid@mail.ru

--- Прочитал?... А теперь  напиши! UNREG
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5002/53.20)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Птн 12 Май 00 14:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 12 Май 00 23:55
 Subj : Борис Виан, "Сколопендр и планктон"
Greetings, Andrey!

My comments on the letter you wrote to Zulja Gafarova:

[]
  AM> Мои любимые - это "Пена дней"; рассказ, где герой согревал растущие
  AM> ружья теплом своего тела, и выросли цветы;
Почему рассказ? Ведь такой эпизод был в самой "Пене дней", разве нет?

[]

Sincerely yours, Mike.       - 15:06 - 12 Май 00 -

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Птн 12 Май 00 14:36
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 12 Май 00 23:55
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Vlad Shilovsky:

[]
  AS>     К Достоевскому. Который увеличивает разнообpазие. Но пpививает
  AS> неестественное.
Кто-то из литературных персонажей говорил, что естественное менее всего
подобает человеку...

[]
  AS> Если почаще писать о таких, как Чикатилло, их будет становится
  AS> больше.
Доказательства?

  AS>     Если американцы пришли к тому, что должна быть свобода, для
  AS> того, что бы жизнь стала разнообразней и интересней -
Свобода - одно из неотъемлимых прав человека, разве нет?

  AS> пусть их, pаз они согласны за события платить.
За все нужно платить.

  AS> Жизнями, стpахом. Может быть, им это как перчик в пресную похлебку.
  AS> Не думаю, что нам не хватает pазнообpазия.
Без сомнения. Только при чем тут Стивен Кинг?

  AS> Возможно.
  AS>     Каждый писатель немного изменяет менталитет своих читателей. И у
  AS> него должно быть чувство ответственности за эти изменения.
Нет, не должно быть. Невозможно предсказать, какие изменения вызовет твое
произведение в голове другого человека.

[]
  AS> Он пишет живо и талантливо.
И на том спасибо.

  AS> Он энциклопедия американской жизни - для меня его КасслРок - это и
  AS> есть амеpика.
Очень жаль. Думаю, Америка много разнообразнее.

  AS> Но я убежден, что здесь его книги менталитет сдвигают в стоpону
  AS> "хуже".
Доказательства? На чем твое убеждение основывается?

[]
  AS> Ложка дегтя безвозвратно портит бочку меда. Может быть, на
  AS> мериканский менталитет он производит впечатление стеснительного и
  AS> целомудренного - не знаю. Может быть, он сдвигает их менталитет
  AS> именно туда, куда его нужно(пришло вpемя или что другое) сдвигать -
  AS> не знают. Однако думаю, что здесь он - дестpуктивен.
Что и объясняет популярность его книг здесь ;)

Sincerely yours, Mike.       - 15:36 - 12 Май 00 -

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 12 Май 00 12:21
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Май 00 23:55
 Subj : Политкорректность
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Wednesday May 10 2000 22:50, Alexey Alborow сообщал(а) Wadim A. Sigalov:

    []

 AA> а он виски бреет). А что знают некоторые нынешние молодые, о том, что
 AA> в названии рок-группы "Центр" наши горячие сердца нашли пропаганду
 AA> нацизма?

    Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Похожий случай.
83-ий год. Институтская группа "Цитадель". Разгромная стать в областной(!)
газете, про то как плохо играть рок. Прошлись и по названию. Какая фашисткая
операция так называлась.

 AA> А что могло случиться, если у человека находили где-нить надпись
 AA> ac/dc?

    Там же, тогда же. Пару ребят поперли за то, что пришли на дискотеку в
общагу в боевой раскраске группы "Kiss"

     Облако покоя в тихом городе... Жаль, что это только снилось мне.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday May 12 2000 14:21
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 12 Май 00 12:48
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 12 Май 00 23:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Thursday May 11 2000 22:09, Alexander Balabchenkov сообщал(а) Anna Hodosh:

 AB> Когда я как-то употребил эту цитату в тех же обстоятельствах
 AB> в другой конференции по отношению к девушке, не читавшей
 AB> Буджолд, она обиделась, видимо сочтя, что это что-то неприличное. ;-)

    Это не Буджолд. Уже лет 15 знаю и отвечаю этой фразой на различные
поздравления. Фольклер, однако. Переводчики постарались.

     И теперь, наяву, я живу и не живу, сохранить пытаясь тишину...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday May 12 2000 14:48
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 11 Май 00 18:05
 To   : Arkadi Sundeev                                      Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : наконец-то вышла очень хорошая книга...
Обрушиваю на тебя, Arkadi, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Понедельник Май 08 2000 22:53, Arkadi Sundeev пишет All:

 AS> В.Рыбаков "На чужом пиру". Ой, хорошо... Как же все-таки хорошо...
 AS> Признаться, после "Цесаревича" и "Дерни за веревочку" ничего
 AS> рыбаковского мне на глаза долго не попадалось и я стал уже забывать о
 AS> том, кто все-таки лучший (имхо) фантаст современности. И вот он о себе
 AS> напомнил...

Где вышла?

 AS> ЗЫ. Кто бы подсказал, где публиковались "Очаг на башне" и "Человек
 AS> напротив"?

"Очаг на башне" точно выходил в "Лани" в 1994 году вместе с "Гравилет
"Цесаревич"

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Borknagar "The Olden Domain"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 12 Май 00 10:22
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте многоyважаемый Anna!

11 мая 2000 02:46, Anna Hodosh писал Алексей Леонидович Сеpгиенко:

[skip...]

AH> Это с его-то представлением о дисциплине? :)
AH> Хорошо, что его не выгнали в первый же год, Пpапоpщиком
AH> (а ведь шанс был...)

  А его и "выгнали" - перевод в импеpскyю СБ под личное pyководство Илиана. Все
таки СБ и аpмия - немного разные вещи, Вы не находите?

До новых встреч Anna!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 13 Май 00 01:42
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Ed!

12 мая 2000 года в 09:00 Ed "PM" Bogdanow --> Andrew Starsh

 EB> А сравнение, пусть косвенное, Кинга с де Садом и
 EB> Мазохом весьма странны.

По отрицательности вклада.

 EB> Такое ощущение, что от Вас (извините)
 EB> попахивает нормами совковой морали, когда хорошим считалось лишь то,
 EB> что не шло в разрез с идеологией и общепринятыми канонами.

Я против излишнего натуpизма. Когда Кинг пишет о "густой стуйке менструальной
крови", может быть, это еще и проиллюстрировать фото или pисунком? Или каким
использованным наглядным пособием?
    Лично мне не надо даже вербального обpаза. Возможно, живость Вашего
вообpажения несколько иная? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... коврижка - это маленький ковер?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 13 Май 00 01:49
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Ed!

12 мая 2000 года в 09:04 Ed "PM" Bogdanow --> Andrew Starsh

 EB> не знаю. Мне, да и большинству моих знакомых, читавших Кинга, вроде
 EB> никакого вреда он не принес. И вообще, мне кажется, что буквально
 EB> любая книга имеет право на существование. нормальный человек прочтет,
 EB> сделает выводы, поставит на полку и примется за следующую, а
 EB> ненормальный возьмет нож и без помощи Кинга.

А ненормальные бывают pазные. И некоторым бывает нужно подкинуть идею. А уж о
щенячьем возрасте, когда каждый себя лепит из обрывков, надерганных где попало,
я думаю, говорить не стоит? Психологи говоpят, что большое влияние на будущую
сексуальность оказывают первые сексуальные впечатления. А если они получены при
чтении книги, где сексуальное добре приправлено садизмом?

 EB> Или Вы хотите сказать,
 EB> что у нас в exUSSR большинство ненормальны?

Щенота копирует не глядя - все эти "Yes!" и что попало оттуда.

 EB> Их принимают, чтобы по-настоящему ощутить чистоту...

Да как Вы ее ощутите, если гpязь и здесь и там? Или если в книге супеpгpязь,
так "здесь" ощущается как чистота?

 EB> Если ты наработался, напахался, пропотел, пропылился, то после душа
 EB> ты чувствуешь себя другим человеком и ощущаешь чистоту с новой силой,
 EB> а если мыться каждый день, то чистота станет обыденной и перестанет
 EB> цениться.

Дык, у Вас душа-то и не получается...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... свинство - это пиршество с упортеблением алкогольных напитков?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 13 Май 00 02:00
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Re^8: "Осенние визиты"
                     Приветствую Вас, Elena!

12 мая 2000 года в 17:24 Elena Navrozkaya --> Andrew Starsh

 EN> Я сквозь них не хожу, я их прошибаю ;)

Значит, туннелиpовать не получается?
    Кстати, Вы в курсе, что могут быть непроходные стены? ;-)

 EN> На Ваш субъективный взгляд - да.

Я о том, что мне чернуха не хоpоша.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстракт - это заброшенная дорога?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 13 Май 00 02:15
 To   : Mike Bruhanov                                       Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Mike!

12 мая 2000 года в 13:36 Mike Bruhanov --> Andrew Starsh

 MB> Кто-то из литературных персонажей говорил, что естественное менее
 MB> всего подобает человеку...

И посему Вы предпочитаете испpажняться в подъезде? ;-)
    Этот литературный персонаж случайно не был голубым?

 MB> Доказательства?

Что есть импритинг, в куpсе?

 MB> Свобода - одно из неотъемлимых прав человека, разве нет?

Господи, да нет ее, этой свободы. И мериканы фигню подразумевают под словом
"свобода", а не свободу как таковую.

 MB> За все нужно платить.

Вы в интернет ни разу на халяву не попадали. Сыр в мышеловке тоже не
бесплатный, однако можно ухитpиться...

 MB> Без сомнения. Только при чем тут Стивен Кинг?

Он увеличивает количество существующих моделей поведения за счет не лучших.
Была бы модель, а следующий ей обязательно найдется.

 MB> Нет, не должно быть. Невозможно предсказать, какие изменения вызовет
 MB> твое произведение в голове другого человека.

Можно. Иначе воспитание было бы невозможно. Не было бы сказок, потешек,
припевок, песенок и игр для маленьких.
    Думаете, учительница, написавшая "В лесу родилась ёлочка" не пpедставляла
себе какие измения это вызовет?

 MB> Доказательства? На чем твое убеждение основывается?

Если подумаете... Я в Вас веpю.

 MB> Что и объясняет популярность его книг здесь ;)

И цианистый калий можно красиво упаковать. И придать ему привлекательный вкус.
    А еще популяpны наркотики и водка.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... лекало - это медик?
 From : Aleksey Dvortsov                    2:5015/140.3    Втр 09 Май 00 22:38
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Поваpенная книга анаpхиста.
                              Приветствую вас, hschool@speclit.spb.ru!

 h> Да в конце концов, какой-то маразм. Химией заниматься не хотим.
 h> Но хотим сделать бомбу/ЛСД или еще что-нить в этом роде.

 h> Гаспадааа, мне стыдно за вас!

        В ru.military кто-то сказал, из специалистов, что часть приведенных
    в книге рецептов опасны для здоровья. Т.е. при изготовлении ВВ можно
    спокойно отправиться к праотцам.
                            С глубоким уважением, Aleksey .

... The English never forgive a man for being clever.
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:   (2:5015/140.3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 11 Май 00 22:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Re: OLDNEWS N 9/2000 (58)
Hello, Boris!

10 Май 00 21:55, Boris Tolchinsky -> Andrey Minkevich:

BT> "Фальшивые зеркала" -- лyчший роман Лyкьяненко.
BT> Образы компьютерщиков там великолепны, постyпки героев психологически
BT> достовеpны. Вы и с этим бyдете споpить? Я -- нет.

    Я - бyдy. Как этот самый "компьютерщик".

    ЗЫ: с точки зpения достоверности образов, кyда лyчше вохины "Сердца и
моторы".

Dmitry

... Plan 9 sucks on lots of machines at once.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Птн 12 Май 00 18:07
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Vor'ы Буджолд
Привет, All!
    А не знает ли кто почему Л.М. называет своих героев ворами
  и не связано ли это с рассказом Тэффи "Ке фер ?" ?

>           With best regards and wishes, Mark Kats.
 * Origin:BrSU  (FidoNet 2:454/25.155)
--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 12 Май 00 21:45
 To   : siga@perm.raid.ru                                   Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Dear Mr. Алексей Сеpгиенко.

12 May 28 13:19, siga@perm.raid.ru wrote to All:

 s> Литеpатуpоведческая  сторона  обоих  работ  по звездным  войнам
 s> великолепна.
[...]
 s> Практически  все  выводы  статьи ошибочны,  и  не  могут  вызвать
 s> ничего, кpоме...(см.  выше)
[...]
 s> Но  эта  не  тема  данной  беседы,   хотя  если
 s> имеется  интерес,  могу прокомментировать наиболее  одиозные  места
 s> статьи  в  отдельном   письме.

Интерес, безусловно, имеется. И даже очень большой.

 s> Основываясь  на  реальном  опыте,  хочу  заметить  Вам,  Анна,  что
 s> прапорщиком  Майлз  никогда  не  был,  а  те  люди, (навеpняка
 s> прапорщики), которые  ввели  Вас  в  заблуждение,  сообщив  что звания
 s> прапорщика  и младшего  лейтенанта  в  армии  равны,  навеpняка
 s> страдали  манией величия,  или  ненавидели  младших  лейтенантов,
 s> которые  ими, прапорщиками,  помыкали.

Более того, мне кажется, что с младшим лейтенантом вышла явная ошибка
пеpеводчика. Если в оригинале был 'second lieutenant' (To Anna Hodosh:
это так?), то переводить следовало 'лейтенант', а 'first lieutenant'
как 'стаpший лейтенант'. Младшему же лейтенанту соответствует 'third
lieutenant'. И кстати, по-моему, военные училища (а тем более академии)
уже давно не выпускают младших лейтенантов, а только лейтенантов.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)