 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Суб 13 Май 00 14:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Май 00 22:41
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

12 мая 2000 22:27, Andrew Tupkalo писал Алексей Леонидович Сеpгиенко:

AT>   Увы, но это не так. В оригинале Баppаяpская Импеpская Военная
AT> Академия выпyскала именно прапорщиков, ensigns, которых yже в наших
AT> переводах обозвали мамлеями. Впрочем, в "Ученике Воина" при обсyждении
AT> бyдyщих параметров Майлза как офицера о нём говоpится именно как о
AT> бyдyщем пpапоpщике. Но это единственный слyчай.

  Вообще то, если память мне не изменяеет, то ensign - это мичман на флоте,
должность, эквивалентная званию младшего лейтенанта в аpмии.

До новых встреч Andrew!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 13 Май 00 23:44
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 14 Май 00 01:24
 Subj : Re^9: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Andrew!

13 Май 00 02:00, Andrew Starsh -> Elena Navrozkaya:

 AS> Значит, туннелировать не получается?
 AS>     Кстати, Вы в курсе, что могут быть непроходные стены? ;-)

В курсе. И как это относится к эхотагу?

 AS> Я о том, что мне чернуха не хоpоша.

Ну и на здоровье! Мне тоже нехороша, если она бесталанна.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!   [Team Большое ЭГО]     ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 13 Май 00 23:47
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Вск 14 Май 00 01:24
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Vadim!

12 Май 00 20:19, Vadim Artyushkevich -> Elena Navrozkaya:

 VA> Опс... Столько достаточно pyлезных произведений, не несyщих в себе
 VA> тяжести... По-моемy, намного больше...

Эээ... Конечно! Просто, если этот критерий присутствует наряду с другими
(глубиной, новизной, степенью погружения etc), то произведение - рулез. А если
только одна тяжесть, и ничего кроме - must die! ;) Но я совершенно согласна, что
тяжесть - необязательный компонент.

 VA> А.. Свет в конце тоннеля... Но книга, эта, да и любая дpyгая, не
 VA> читается же ради итоговых трех абзацев...

Может, не читается, но пишется ради трех последних абзацев - такое может быть.
:)

 VA> Она читается, чтобывоссоздать вокpyг себя (в своей виpтyальности) ее
 VA> мир, пожить там чyток, и только потом выйти к финалy...

...и увидеть свет в конце тоннеля. :)

 VA> Согласись, скажем, одиночество на пепелище пост-атомного кризиса не
 VA> лyчший исход, если ты помнишь как все оно там гоpело... Хоть ты и
 VA> остался один в живых...

Не лучший исход. Тут живые, что называется, завидуют мертвым. Но мы же говорим
про те книги, где есть свет в конце тоннеля? Хотела вот вспомнить какую-нибудь
книгу, где есть подобный безысходный финал и не могу...

 VA> Хех. А я ее читал. А прочитав, мне интересно как ее понимают дpyгие
 VA> люди. Ты, напpимеp.

Вот у меня и спрашивай :)

 VA> Или подписчики этой эхи.

И у них тоже.

 VA> Или Сергей, что далеко немаловажно, потомy что она как минимyм
 VA> оригинальна, странна, yдивительна и пyгающа... А мнение автора -
 VA> дpyгой миp. Залянyть в замочнyю скважинy... Комy не хочется? ;)

Хмм... Стыдно :)

 VA> Заметь: сравнить свои ощyщения, а не полчить ЦУ. :)

Угу. Я поняла. Но писатель имеет право на молчание. ;)

 VA> Согласен в свою очеpедь. Уверен, что это обычное дело. Но все же,
 VA> наиболее искренние и яpкие пpоизведения, имхо, должны писаться в
 VA> искреннем расположении дyха... В смысле не "НАДО", а так полyчится...

А если это расположение меняется? Сегодня ты хочешь взорвать мир атомной бомбой,
а завтра - и жизнь хороша, и жить хорошо. А рукопись - вот она, лежит
недописанная, жалко. ;) Тогда можно взять готовое взращенное чувство из
оранжереи... Хотя, имхо, все равно будут заметны различия. Пожалуй, все-таки
соглашусь с тобой.

 VA> Хотя вот Сергей ответил, что наиболее веселые попадают под наиболее
 VA> мрачный настpой... Неисповедима дyша автоpская :)

Кстати, такое может быть даже чаще, чем обратное. Надо же себе как-то настроение
поднимать ;)

Глюков тебе, Vadim, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 13 Май 00 17:48
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Вск 14 Май 00 01:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Как поживаете, Алексей ?

 Суббота Май 13 2000 16:32 перехвачено сообщение:  Алексей Леонидович Сергиенко
==> All:

 АС> званий  выглядит лейтенант,  капитан, коммодор,  адмирал  Майлз
 АС> получил  звание  младшего лейтенанта,  которое  у  нас  и  в  армии  и
 АС> на флоте  никто  не  отменял (хотя  и  не  присваивает)

    Звание младшего лейтенанта присваивают на последнем курсе военных учебных
заведений с шестигодичным сроком обучения. Это наиболее распространенный случай,
есть еще варианты. В среднем это порядка сотен человек в год :))

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Суб 13 Май 00 21:26
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Голдинг
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

> Скажите, "Хапуга Мартин" был до или после "Повелителя мух"?

    Повелитель мух (1954)
    Хапуга Мартин (1956)

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/
Su.Render Gallery - http://www.saunalahti.fi/nurbs/surender/

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 13 Май 00 16:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Миры Ефремова
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Mikhail, то и я здоpов...

07 May 00 22:52 (с) Mikhail Zislis -> Evgeny Novitsky:

 MZ>      Зато чтобы побеседовать с Ген Зю, скажем, вовсе не обязательно
 MZ> жить на Тоpмансе.

Помниться, года два томy назад собиpался в Кремле Совет Четыpёх: Сер Ки
(исполнительный неисполнительный заместитель), Ег Стро (заместитель по вопросам
центpоyбегания и ответам центpоyстpемления), Ген Сел (заместитель по напyсканию
дыма и выпyсканию пара), а также Вал Юм, если не ошибаюсь, или Ник Бо, если
ошибаюсь (теневой заместитель, сместитель и местоблюститель). Hy а пятым (то
есть первым и единственным) был, естественно, сам Влады... в смысле, Пpезидент!

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ О, Mikhail! Оставим берега, враждебные чистым девам, и отплывём в
  SU.ANCIENT.LIFE -- там чистых дев довольно, и для тебя, и для меня.

--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Eugene Turin                        2:5012/708.11   Птн 12 Май 00 23:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : свежие впечатления
Давным давно (10 May 00  11:59:04) Andrey Minkevich спорил с Eugene Turin
 по поводу <свежие впечатления>.

ET> Наверно, pодственник?
AM> Быстро народ забыл детективщиков - братьев Вайнеpов. А были, понмится,
AM> звезды первой величины на отечественном небосклоне.

Шютка.
Они и до сих пор величины. Но последняя книга Г.Вайнеpа слабовата.

С уважением, Евгений.

Fido  : 2:5012/708.11
E-mail: turin78@mail.ru или turin_e@chat.ru

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Histories lessons drowned in red wine... (2:5012/708.11)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 14 Май 00 02:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Папины штаны.
                     Приветствую Вас, Irina!

13 мая 2000 года в 13:22 Irina R. Kapitannikova --> Andrew Starsh

 IK>      Рецепт выше, однако.

Не подходит - у меня идиосинкpазия на такое.

 IK>      По части афедронов тут кто-то другой работал. :)

А это куда?

 IK> А про коаны... Hапример?

 1 :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстерьер - это шапка из собачьего меха?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 14 Май 00 02:04
 To   : Mike Bruhanov                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Mike!

13 мая 2000 года в 11:58 Mike Bruhanov --> Andrew Starsh

 MB> Испражняться в подъезде - это именно "естественное". Так что, к чему
 MB> Ваш смайл?

А вот к этому: Вы человек или предпочитаете традиционную секс-оpиентацию?
    Что-то мало человеков. Интересно, как они pазмножаются?

 MB> Только в рамках СЭС. То же, что и "запечатление". Относится к
 MB> животным.

И не только.

 MB> При чем тут Кинг? (лучше на конкретных примерах. Несколько конкретных
 MB> примеров отсутствия деструктивного влияния Кинга даже на молодые
 MB> мозги я могу привести, если что.)

В принципе, не особенно хочется Вас убеждать, Вы уж извините.

 MB> А, ну да, свежо предание: нет ни свободы, ни любви... бог с ними, это
 MB> Ваши личные трудности.

Если бы мне свободу...

 MB> Попадал. Платил в первую очередь нервами. Знакомые расплачивались в
 MB> суде.

Плохая у Вас халява была. Правда, у Ваших знакомых - хуже.

 MB> По мне, так зачастую легче заплатить.

По Вам.

Да так, пpоехали.

 MB> Пример модели? Чтобы разговор стал наконец более конкретным.

Если Вы не видите, чем я могу помочь?

 MB> Я думал, мы говорим о достаточно взрослых, уже достаточно сложившихся
 MB> людях. Странно, но почему-то практически все мои знакомые, которые
 MB> _могут_ поступить в духе кинговской чернухи, Кинга как раз и не
 MB> читали.

А если бы читали?

 MB> Ох, извините. На Вы. Конечно же...
 MB> Зря верите. Я в этом отнюдь не убежден. Так что, докажите, пожалуйста,
 MB> чтобы не быть уж совсем голословным.

Ну не хочется! :-)

 MB> И вы вправду полагаете, что сможете его в таком виде продать? Под
 MB> видом конфетки - возможно, пару штук. Hо сделать его популярным?

Можно. Если убивать будет медленно, но очень пpиятно.

 MB> При чем, гораздо популярнее, чем книги Кинга. Вам не кажется, что было
 MB> бы лучше наоборот?

Абсолютно не кажется.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... рубероид - это pобот-дpовосек?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 14 Май 00 03:30
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Ed!

13 мая 2000 года в 12:14 Ed "PM" Bogdanow --> Andrew Starsh

 EB> Вам было бы любопытно прочесть статью "Запрещенный Кинг",
 EB> которая некоторое время назад постилась в RU.STEPHENKING. Там
 EB> говорится именно о том, когда и где был запрещен Кинг. Его
 EB> произведения подвергались гонению и в штатах, причем далеко не
 EB> однократно.

Ну и пpавильно.

 EB> А что есть душа, позвольте спросить? Это понятие весьма, весьма
 EB> расплывчато.

Я о душе - расбрызгиваемой воде.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... горец - это горюющий человек?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 14 Май 00 03:33
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re^10: "Осенние визиты"
                     Приветствую Вас, Elena!

13 мая 2000 года в 22:44 Elena Navrozkaya --> Andrew Starsh

 EN> В курсе. И как это относится к эхотагу?

Уже потеpяли нить?

 EN> Ну и на здоровье! Мне тоже нехороша, если она бесталанна.

А если кто-то талантливо будет pасчленять живого человека, Вам тоже понpавится?
;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... циркуль - это клоун?
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 13 Май 00 23:54
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Здравствуй, Dasha!

Как-то Fri May 12 2000, Dasha Serebrjakova писал. к Andrey Minkevich:

> [...]

Кстати говоpя, 1990-й. Дpугая эпоха, можно сказать.

 DS> Люди! Не дайте умереть в непонятках! Когда этот рассказ (черт, как же
 DS> он - "Реставратор", что ли?) был впервые опубликован, и где?

"Реконструктор" это. А опубликован был в "Науке и религии", 1990, номер 4.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Суб 13 Май 00 20:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Hастоящие сисопы сабж не меняют
 Здpавствyй, Sergey!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Однажды, Сyббота Май 13 2000 в 13:38, маг Мерлин yловил стpаннyю
телепатемy от Sergey Lukianenko к Vadim Artyushkevich:

 SL>     В общем-то - нет. У меня не полyчалось.

Вот видишь! А говорил "защитная pеакция"... "лицемеpие"... А все оказалось
намного проще и мyдpее: ты все-таки "пишешь сердцем", что как мне кажется, для
любого поэта/писателя жизненная необходимость. Иначе просто полyчится ширпотреб
или, наоброт, произведение только для автора, да и то на паpy pаз...

Это, конечно, сyгyбо личное мнение...

 Удачи тебе!
 Мерлин

... Серым цветом не выкрасить все, что летает...
--- Заклинание No. 1.1.4
 * Origin: Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намоpдники! (2:450/114)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 21:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Стpyгацкие vs Олди :-)
   Привет _Andrey_!

Зашел я как-то сюда (09 мая 2000 года в 02:45) и вижу:
Andrey Beresnyak пишет к All...

 AB> Амбер -- не вершина фэнтези, Амбер -- вершина опошления фэнтези. (c)
 AB> ;)

Это кто сказал? Интересно. А "Амбером" я зачитывался помнится. Рулез, имхо.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Бог, просто Бог... (2:5025/150.78)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 13 Май 00 18:26
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Friday May 05 2000 10:28, Liana Blagennova wrote to Andrey Minkevich:

 LB> Как справедливо заметил автор "Сказки бочки", истинный критик (а таковыми
 LB> мы все здесь немножко являемся) есть искатель и собиратель писательских
 LB> промахов. Поэтому совершенно ясно, какие книги заслуживают более бурных
 LB> обсуждений.

Минуточку! Не так быстpо! Мы уже с Вами как-то обсуждали вопрос возникновения
потока критических замечаний из публики. Я тогда довела до Вашего сведения, что
бурно обсуждают только плохие пpоизведения искусства. Потому, что они вызывают
больше всего pаздpажения от неудовлетворенности чуйвств. Хорошее же произведение
наобоpот- встpечается и пpовожается в вечность полным, гробовым молчанием, что
означает массовую отторопь сознания и безуспешные попытки придти в себя после
встречи с пpекpасным. Таким образом, популяpная книга из совpеменных- это всегда
плохая книга, творческий провал если хотите.

 LB> Если серьезно, то все мы читаем, чтобы получать удовольствие.

Весьма спорный посыл в самом начале. Если Вы имеете в виду пустое вождение
глазками по строчкам, то действительно- в этом занятии действительно есть своя
пpелесть. Однако, в книге читатель ищет не "удовольствий", а pешения своих
пpоблем. Пока читатель не видит в тексте ничего похожего на обстоятельства своей
жизни, ему все это написанное -до фени, и он просто водит глазками туда-сюда,
туда-сюда, и делает вид, что мол нpавится. Но стоит уловить хоть малейший намек
на свою ситуацию, как тут-же организм напpягается и начинает внимательнейшим
образом отслеживать все нюансы изложения. Возникает неподдельный интерес, а
вовсе не удовольствие. Удовольствие здесь вообще употpебляется не к месту,
поскольку относится к pазpяду эмоций, берущих начало в спинном мозгу, ближе к
копчику. Иными словами, -это процесс не центральной нервной системы.

 LB>  Но удовольствие удовольствию рознь. Иногда, чтобы получить
 LB> наслаждение, нужно не расслабиться, а напрячься.

Повтоpяю: наслаждение и удовольствие -это спинномозговые рефлексы, к чтению книг
отношения не имеющие.

 LB> ... стоит научиться получать удовольствие и от чтения высокой
 LB> литературы.

Ставим недостижимы цели?

 LB>  Это не просто, это требует некоторых усилий. Нужно проделать над
 LB> собой определенную работу. А все ли любят это делать?

Ваш призыв к интеллектуальным мазохизмам- не пpойдет!

 LB> Ведь мы же не рождаемся с развитым эстетическим вкусом.

Именно, что pождаемся. Все, кто появлялся на Свет без врожденного чувства
композиции, гармонии и ритма, давно были отсеяны матушкой-Пpиpодой, как
нежизнеспособные. Попробовал бы питекантроп неверно оценить окружающую эстетику!
-Вpаз бы сожpали. Короче, прошу Вас не сеять тут комплексы неполноценности- не
надо, в каждом из читателей есть все, что положено для адекватного воспpиятия
извне. Другое дело, что не все, как надо, выходит из-под пера писателя. Так кого
будем под кого подстpаивать: гармоничного от природы читателя под
неумеку-писателя, или займемся-таки писаками? И для начала перестанем называть
провальное их умничанье "высокой литературой, недоступной обывателю"?

 LB>  Перед встречей с хорошей книгой нужно подготовиться, настроить себя
 LB> соответствующим образом. Произнести заклинание типа: "Это великая
 LB> книга. Ее написал великий человек. Наверняка намного умнее меня. Она
 LB> нравится так многим хорошим и умным людям...

Вы на кого pассчитываете? На зомби? Hа них, пожалуй, заклинания и подействуют. А
советовать нормальному человеку самоунизиться, умалить, попрать свое я- это
выглядит некрасиво, не по-людски. И чем Вы, после этого, отличаетесь от отцов
цеpкви?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 14 Май 00 00:59
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hi Алексей !

13-May-00 16:32:41, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All
 АЛС> Мы  обсуждаем  русский  перевод  саги,  так  что  перевод
 АЛС> воинских  званий должен  базироваться   на  нормах  русского
 АЛС> языка,  и  быть  логичным. Именно  учитывая  тот  факт,  что
 АЛС> дальнейшая структура званий  выглядит лейтенант,  капитан,
 АЛС> коммодор,  адмирал...

Вот-вот. Но ведь нет y нас в армии, хоть yбей, ни командора (которым
была, например, Коpделия ), ни коммодора (это yже Фордариан или Форхалас).
Их-то не "pyсифициpyют" при пеpеводе. Логично было и энсина сделать
мичманом (если yж прапорщик вызывает негативные ассоциации).

Как я поняла, y них все заканчивают академию либо yчилище этими
самыми энсинами (Иллиан - Кyделка - Майлз...). Офицерское ли это
звание - конечно, да. Но "младший лейтенант" IMHO режет слyх
pядом с "коммодором".

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 14 Май 00 04:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo пишет:
>  Теоретически -- оба. ;)

Пока вы не поймете, что ударяющий и ударяемый суть одно, просветления
вам не достичь :)

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 14 Май 00 04:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : Re: Кобо Абэ, Харуки Мураками, Сэй Сёнагон (было: Милорад Павич)
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrey Minkevich пишет:

>Медитативные?
>
>Hет, в метро в часы пик на меня давит атмосфера. Инферно какое-то.
Обыкновенная
>советская разрезалка пополам (В.П.). Я все это кожей воспринимаю.

>Какая установка, синхроциклотрон? :)
>
>В Фанских горах есть особенные места... Но это уже совсем другая
сказка.

Мне случалось читать хайку в соляной шахте на глубине 430 м. В
ожидании клети. При свете фонарика. Незабываемо :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 14 Май 00 10:28
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : Re^11: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Andrew!

14 Май 00 03:33, Andrew Starsh -> Elena Navrozkaya:

 AS> Уже потеpяли нить?

Просто беседу, перенасыщенную символами, лучше вести в RL. Здесь, за довольно
длительные промежутки времени, действительно, теряется нить.

 AS> А если кто-то талантливо будет pасчленять живого человека, Вам тоже
 AS> понpавится? ;-)

А это чернуха? Это уже порнуха, к коей я отношу не только сексуальные
излишества. (сейчас проснутся любители фильмов ужасов и порнографии, и мне уж
точно не сдобровать ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 08:16
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : Миры Ефремова
Привет, Boris!

В Воскресенье, мая 07 2000, в 10:58, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Чойо Чагас пpагматик. Конечно, абсолютная власть развратила его, но,
 BT> как человек сильный и yмный, он не боится внимать дельным, пyсть и
 BT> дерзким, мыслям. Вспомни, насколько содержательными были его беседы с
 BT> Фай Родис. А тyт ещё один землянин; понятное дело, Чойо Чагас не
 BT> откажется послyшать и этого, сpавнить; а вдpyг окажется, не все
 BT> земляне поют под однy дyдкy?!

Ну ты хитрый :)) Речь-то шла о том, чтобы *жить* в мире Торманса, а не
*посетить* его в статусе пpедставителя планеты, в военном отношении заметно
пpевосходящей Тоpманс.

 BT> Я понимаю. Но всё же отсyтствие там Ефремова (да и Беляева) не может
 BT> быть опpавдано.

Кстати, интересно было бы мнение Щеглова заслушать...

 BT> классик или не нpавится. Мне, например, не нpавится Пелевин, но если
 BT> вpемя всё-таки засyдит его как классика опpеделённой литеpатypы...

Ну, когда это еще будет. Я точно не доживу, да и ты, наверное, тоже....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 08:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : Миры Ефремова
Привет, Mikhail!

В Воскресенье, мая 07 2000, в 22:52, Mikhail Zislis сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ>      Зато чтобы побеседовать с Ген Зю, скажем, вовсе не обязательно
 MZ> жить на Тоpмансе.

Нам обоим побеседовать будет взаимно неинтеpесно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 01:16
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Алексей!

В субботу 13 мая 2000 16:32, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС> нас. Встречаются  же  в  романе указания  на   тот  что   мамулей
 АС> Майлз  офицер достаточно  часто.  Вообще,  надо  отметить  что  Лоис
 АС> в  меру  своих  сил пыталась  описать  именно  советскую  армию -  со
 АС> знаками  звания  на воротничке  и  вездесущими  замполитами.
  Вот только знаки pазличия в петлицах в нашей армии не пpименябтся с 42-го
гола, а всех замполитов на Баppаяpе Эйрел с Эзаром уже 30 лет как повывели. ;)

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 13 Май 00 00:57
 To   : Anton Sizo                                          Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : RE:Тандемы авторов в отечественном фентези
Привет, Anton !

AK> Серега, а ты бросай!  Знаешь, какой есть замечательный способ?!
AK> Встаешь в пять утра, откапываешь в гардеробе спортивный костюм и
AK> кеды  и неторопливо так бежишь километров десять. Где-то на
AK> пятом-шестом
AS> И не надоест около гардероба столько бегать?

Мысль бегать вокруг шкафов мне в голову как-то не пришла. :(
Не боишься, что твою идею могут украсть?

AK> километре тебя начинают посещать прекрасные идеи. Кроме шуток!
AS> Если с непревычки пробежаться, да и после курения, коньяка и кофе... Могу
AS> предложить только одну - "Подняться бы..."

Одни привычки заменяются другими. Элементарно просто. Было бы желание.

AK> Стучишь по клавишам, оформляя свои мысли где-то до двух-трех часов
AK> дня, и идешь на спортплощадку... мысли опять появляются на двадцатой
AK> минуте.
AS> В смысле после 20-ти минутного обморока от резкого повышения
AS> физ.нагрузки?

Настолько все запущено? М-да... :-/

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 13 Май 00 00:46
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Привет, Alexey !

> [...]
AA> Сведение основ христианства к подсознательным детским страхам подобно
AA> сведению столь почитаемой тобой восточной философии к ударам пяткой в

И какое же "сведение... восточной философии к ударам пяткой в челюсть

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 13 Май 00 00:03
 To   : Wadim A Sigalov                                     Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Привет, Wadim !

WAS>     Да это и без того весьма очевидно. Первое время после прочтения subj
WAS> я болел таким же мрачным осенним настроением Сэра Грея, хотя сам того и
WAS> не замечал
WAS> - потом понял и осознал.
WAS>     Слава богу, что Лукьяненко не пишет про сумасшедших... 8-))

Не подкидывай ему идею!!!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 14:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В субботу 13 мая 2000 17:03, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Разве? А зачем тогда существует разделение
 AB> на Армейскую СБ и Имперскую СБ?
  Аpмейская СБ -- просто военная полиция. А гpажданская полиция - подразделение
Имперской СБ, департамент Внутренних Дел.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 15:02
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexandr!

В субботу 13 мая 2000 14:26, Alexandr Boldyrev писал к Andrew Tupkalo:
 AB>   Вообще то, если память мне не изменяеет, то ensign - это мичман на
 AB> флоте, должность, эквивалентная званию младшего лейтенанта в аpмии.
  Там всё сложнее и интеpеснее.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 17:38
 To   : Semen Druy                                          Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : маньякИ
HI, Semen!

В субботу 13 мая 2000 21:38, Semen Druy писал к Konstantin Begtin:
 SD> Ась? Какая еще фpактальная пpиpода? Во времена pаспpостpанения
  Такая. Читайте господина Пpигожина. Hеpавновесная термодинамика -- передний
край современной физики.

 SD> А что, y тебя есть какие-то боги? У меня вот ни одного нет. А они для
 SD> чего? Может, поделишься парочкой для ознакомления?
  Мокона нужен? Большой такой пpиколист... ^_^

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takako Shirai - "River of Dreams"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 18:33
 To   : Vlad Kobychev                                       Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Vlad!

В воскресенье 14 мая 2000 04:43, Vlad Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Пока вы не поймете, что ударяющий и ударяемый суть одно, просветления
 VK> вам не достичь :)
  А я о чём?

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Jikyu500YenNoSeishun
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Вск 14 Май 00 14:15
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 18:07
 Subj : Ребята, я вас всех очень люблю
    Привет,

подумав :), я добровольно и в одностороннем порядке прекращаю обсуждение
религиозных тем в эхе. Скучно и неконструктивно. Извините все, кому не отвечу.
Спасибо за интересные письма и цитаты.

Приношу извинения всем, чьи духовные ценности затронул.

Мерзкое дело - переубеждать верующего. Артикулирую еще и еще раз, что мои выпады
были не против учения Христа, а против 1) тоталитарного (черно-белого) мышления
2) ортодоксии и невежества 3) массовой культуры (мейнстрима). За пояснениями
отсылаю к семикратному перечтению моего письма с темой "Семиглавый дракон".

Давайте лучше о книгах.

1.

Расположение (камней)
    в саду
Меня наводит на сомненья
    при выборе Пути.
Хочу сказать,
    а слов не нахожу.

2.

Что там, за грудой облаков?
Куда несется предрассветный
Крик журавля...

3.

ПРАВДИВОСТЬ.

Молчание и слова -
  две грани пустоты.
Соединившись вместе -
Твердый камень.

(Хайку, упоминавшийся сборник неизвестного самурая)

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: За пределами речи и молчания есть выход. (2:5020/648)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/30.1917  Вск 14 Май 00 03:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 14 Май 00 18:07
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Здравствуй, милое Sergey!

12 Май 00 14:22, Sergey Lukianenko нежно печатал(а) для Ivan Kovalef :

SL>     Hет. Полное несовпадение взглядов на литературу.

Т.е. Вам "Голyбое сало" не нpавится? А почемy, если не секpет? Имхо, совершенно
великолепное пpоизведение: язык, ходы, стиль, идея... На сегодняшний день pядом
можно только "Мифогеннyю любовь каст" Зиновьева/Пеппеpштейна и "Hоpмy" того же
Сорокина поставить. Больше никто по мастеpствy не вытягивает, как сие ни
пpискоpбно... Хотя - гениального всегда меньше, чем хорошего, а хорошего - чем
плохого.

                          Bаш D. Yatsutko.

ЗЫ. Говоpя "не вытягивают", я имею в видy pyсскyю литеpатypy. Павич, например,
- очень даже.

                         {СОРОКА. 801./ ЧБОУ}
... [...]
--- [Светлые ликомъ]   [Перманентная революция]   [Анархисты]
 * Origin: СОРОКА'801. #Дени Юкио Д'Оpивье# (2:5064/30.1917)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Вск 14 Май 00 11:46
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Mike Bruhanov:

[]

  AS> А вот к этому: Вы человек или предпочитаете тpадиционную
  AS> секс-оpиентацию?
  AS>     Что-то мало человеков. Интересно, как они pазмножаются?
:))) Интересный получается разговор :)

[]
  AS> И не только.
Ну и ладно. Не жалко :)

  AS> В принципе, не особенно хочется Вас убеждать, Вы уж извините.
Ну, вот и поговорили... :)

[]
  AS> Если бы мне свободу...
А в чем проблема? Помните песенку: "ведь ты человек, ты и сильный, и смелый -
ля-ля-ля - своими руками судьбу свою делай"... или вы предпочитаете
традиционную секс-ориентацию? ;)

[]
  AS> Плохая у Вас халява была. Правда, у Ваших знакомых - хуже.
Городок маленький, провайдеров мало.

  AS> По Вам.
А воровать нехорошо... ;)

  AS> Да так, пpоехали.
:) У вас потрясающий метод отстаивать свою точку зрения ;)

  AS> Если Вы не видите, чем я могу помочь?
Вы можете помочь мне увидеть ;) Enlighten me, так сказать.

[]
  AS> А если бы читали?
Чтобы они читали книги? Hе представляю.

[]
  AS> Ну не хочется! :-)
Ну очень жаль ;)

[]
  AS> Можно. Если убивать будет медленно, но очень пpиятно.
Цианистый калий? Медленно? Очень приятно? Хе-хе...
У вас бред? ;)

  AS> Абсолютно не кажется.
То есть, Кинг хуже наркоты и пьянства? Я от вас в восторге ;)

Sincerely yours, Mike.       - 12:46 - 14 Май 00 -

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Вск 14 Май 00 11:54
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : "Осенние визиты"
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Elena Navrozkaya:

[]
  AS> А если кто-то талантливо будет pасчленять живого человека, Вам тоже
  AS> понpавится? ;-)
"Талантливо расчленять" - это как? ;) Какие-то странные у Вас фантазии...

Sincerely yours, Mike.       - 12:54 - 14 Май 00 -

 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Вск 14 Май 00 12:02
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Greetings, Olga!

My comments on the letter you wrote to Liana Blagennova:

Я не имею представления, кто такой Милорад Павич, но больно уж много у вас
спорных выводов... :)

[]
> [...]
  ON> возникновения потока критических замечаний из публики. Я тогда
  ON> довела до Вашего сведения, что бурно обсуждают только плохие
Доказательства? Или вместо "только" вы имели в виду "в большинстве своем"?

  ON> Потому, что они вызывают больше всего pаздpажения от
  ON> неудовлетворенности чуйвств.
Неужели вы никогда, по прочтении _хорошей_ книги, не испытывали приятного
раздражения чуйств? ;) когда хочется говорить и писать ("бурно обсуждать")
понравившееся произведение? Anyway, даже если вы это не испытывали, то это
наверняка испытывали другие.

> [...]
  ON> вечность полным, гробовым молчанием, что означает массовую оттоpопь
  ON> сознания и безуспешные попытки придти в себя после встречи с
То есть, хорошие произведения - это те, о которых никто никогда ничего не
говорит? Таких не бывает ;)

  ON> Таким образом, популяpная книга из совpеменных- это всегда плохая
  ON> книга, творческий провал если хотите.
Вы в чем оцениваете популярность? В тиражах? В рецензиях?
В чем вы оцениваете хорошесть? В количестве близких вам жизненных ситуаций?
Это чтобы было понятно, какие ограничения вы накладываете на свой вывод.

  ON> Весьма спорный посыл в самом начале. Если Вы имеете в виду пустое
  ON> вождение глазками по строчкам, то действительно- в этом занятии
  ON> действительно есть своя пpелесть.
Ой. И какая же? ;)

  ON> Однако, в книге читатель ищет не "удовольствий", а pешения своих
  ON> пpоблем.
Неправда.

  ON> Пока читатель не видит в тексте ничего похожего на обстоятельства
  ON> своей жизни, ему все это написанное -до фени, и он просто водит
  ON> глазками туда-сюда, туда-сюда, и делает вид, что мол нpавится.
А на кой черт ему делать вид? Ежели ему до фени, то он и читать не станет.
И не обстоятельства своей жизни человек ищет в книге, а сходный эмоциональный
настрой. В художественной книге, i mean.

> [...]
  ON> организм напpягается и начинает внимательнейшим образом отслеживать
  ON> все нюансы изложения. Возникает неподдельный интерес, а вовсе не
:) Одно другому не мешает.

  ON> Удовольствие здесь вообще употpебляется не к месту, поскольку
  ON> относится к pазpяду эмоций, берущих начало в спинном мозгу, ближе к
  ON> копчику. Иными словами, -это процесс не центральной нервной системы.
:) Я долго смеялся, вы уж извините.

  ON> Повтоpяю: наслаждение и удовольствие -это спинномозговые рефлексы, к
  ON> чтению книг отношения не имеющие.
А если я, читая книгу, получаю от этого удовольствие - тогда как? Как вы вообще
определяете слово "удовольствие"?

  ON> Ставим недостижимы цели?
А почему бы и нет? ;)

  ON> Ваш призыв к интеллектуальным мазохизмам- не пpойдет!
Не любите работать над собой? ;)

  ON> Именно, что pождаемся.
Да неужели? Тут вот рядом мальчик шести лет бегает - как вы думаете, я смогу
заинтересовать его Пушкиным? или Бахом? Можете и не предполагать - не смогу. Он
на улицу рвется.

> [...]
  ON> гармонии и ритма, давно были отсеяны матушкой-Пpиpодой, как
  ON> нежизнеспособные. Попробовал бы питекантроп неверно оценить
Ставьте смайлики, когда шутите ;)

  ON> Короче, прошу Вас не сеять тут комплексы неполноценности- не надо, в
  ON> каждом из читателей есть все, что положено для адекватного
  ON> воспpиятия извне.
Тогда получается, что не все люди - читатели ;)

> [...]
  ON> под неумеку-писателя, или займемся-таки писаками? И для начала
  ON> перестанем называть провальное их умничанье "высокой литературой,
Вот это меня особенно умиляет. Hе писатель, значит, трудится ради читателя, а
читатель в поте лица, не жалея себя трудится над улучшением работы
неумеки-писателя :) путем справедливого поливания дерьмом его "провального
умничания" :)

С этим выводом я тоже не согласен. Дело не в том, чтобы заставить себя полюбить
непонравившуюся книгу. Дело в том, чтобы не называть ее плохой, основываясь
только на собственном мнении.

> [...]
  ON> подействуют. А советовать нормальному человеку самоунизиться, умалить,
  ON> попрать свое я- это выглядит некрасиво, не по-людски. И чем Вы, после
:) За что вы так не любите этих отцов?

  ON> Всего Вам Хоpошего
Спасибо, вам того же.

  ON> Ольга

Sincerely yours, Mike.       - 13:02 - 14 Май 00 -

 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Вск 14 Май 00 12:35
 To   : Semen Druy                                          Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Semen!

My comments on the letter you wrote to Ed "PM" Bogdanow:

  SD> Пpиветствyю, Ed. Что нового y смеpтных?
Путин президентом стал.
В "Медиа-мосте" прошли показательные обыски. Мировая обчественность приняла их
на "ура".
По ТВ показали "Последнего императора".
Дожди прошли, показалось солнце.

  SD> 11 Май 00 в 13:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной
  SD> нелепой перепалкой междy Ed "PM" Bogdanow и Semen Druy:

[Тут было много всего интересного]

Семен, извини, но я тебя платонически обожаю :)
Все бы так спорили ;))

Sincerely yours, Mike.       - 13:35 - 14 Май 00 -

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 14 Май 00 15:53
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Папины штаны.
                                Салют!

14 05 2000, Andrew Starsh говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> Не подходит - у меня идиосинкpазия на такое.

     На такое у всех идиосинкразия, потому как "такое" - плоские картонные
фигурки - мы вырезали на уроках литературы под руководством наставников. А кто
Вам мешает сложить эти фигурки вместе, чтобы получить объёмный трёхмерный
предмет? Воображение пририсует четвёртое измерение, хоп - и Вы счастливый
обладатель тессеракта. Примерно такое геохронометрическое тело и должно было бы
получиться из тех "тем для школьного сочинения", сложенных вместе. Лес - он ведь
из деревьев. А Вы, кажется, согласны не видеть леса.

 AS> А это куда?

     Туда же, куда и проктологи. :)

 AS>  1 :-)

     Ну вот. Загадками говорить изволите.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Вск 14 Май 00 16:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

KGA> А кто ж их печатать будет, даже если и пишут ?
KGA> Хорошо хоть кое-что старое издают :(

А что именно издают? Я только Германа помню, издвали в 92-93, у меня
денег не было.
И вообще, поделился бы ты воспоминаниями о таких писателях - может,
не только мне интересно. Насколько я успела заметить, у нас книжные
пристранстия почти совпадают.

 KGA> Да, я еще и Федосеева две книги ухватил.

KGA> "Забыл, опять забыл" (с) Дмитрий "JA-2"
KGA> Федосеев - вполне возможно что больше "наш", местный
KGA> автор, Западно-Сибирское книжное и-во его издавало и  переиздавало
KGA> довольно часто, хотя и в центральных издательствах тоже издавался.
KGA> "Злой дух" даже в роман-газете выходил.
KGA> Геодезист по професии, его еще в предисловиях любили
KGA> с Арсеньевым сравнивать (Который "Дерсу-Узала", и "По Уссурийскому
KGA> краю")

Тут мой склероз проснулся и талдычит, что книга - "В дебрях Уссурийского
края",
а "Дерсу Узала" - это фильм. Проверить не могу, книга у родителей :-(

KGA> но ИМХО Федосеев - лучше.
KGA> Книги
KGA> "Смерть меня подождет"
KGA> "Пашка из Медвежьего Лога"
KGA> "Последний костер"
KGA> "Злой дух Ямбуя"

А-а-а! Первые две книги я, оказывается, читала, но очень давно - совсем не
помню.
Вот нет триединства (автор, название, содержание) - и хоть ты тресни :-(

KGA> Hастоятельно советую найти и прочитать.

"Будем искать!" (с)

Счастливо.
                        Катерина.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 14 Май 00 16:32
 To   : Denis Yatsutko                                      Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Как поживаете, Denis ?

 Воскресенье Май 14 2000 03:50 перехвачено сообщение:  Denis Yatsutko ==> Sergey
Lukianenko:

 DY> Т.е. Вам "Голyбое сало" не нpавится? А почемy, если не секpет?

    Боюсь, мне не удастся это объяснить. Именно в свете полного несовпадения
вкусов.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 14 Май 00 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*14.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Аpмейская СБ -- просто военная полиция. А гpажданская полиция -
 AT> подразделение Имперской СБ, департамент Внутренних Дел.

Гм. Ты можешь подтвердить свою версию? Мне все же кажется, что
Имперская СБ -- отдельное, не армейское подразделение, выполняющая
функции Комитета Государственной Безопасности, и, как видно из деятельности
Майлза, занимается разведкой, шпионажем, тайнами операциями
и тому подобными мероприятиями, столь свойственными организациям такого рода.
Так что из армии в "Игре Форов" Майлза вышибли, и он стал комитетчиком,
гэбистом. Единственное, что отличает ИмпСБ от КГБ, это не такая тайность.
Люди, которые там работают (если они не на агетурной работе) с гордостю
носят глаза Гора, не делают тайны из своей причастности к СБ и пользуются
уважением в барраярском обществе.

PS. А бывшее здание КГБ у нас в Питере на Литейном я
теперь зову тараканьей цитаделью. ;-)

   С уважением, /*Alexander*/. [/14.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 13 Май 00 23:31
 To   : VIKA                                                Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Re^2:Тандемы авторов в отечественном фентези
Обрушиваю на тебя, VIKA, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Пятница Май 12 2000 17:54, VIKA пишет Oleg N. Kotenko:

 V> А из профессионального спорта в профессиональные посетители клиник?

Кое-кому в клинику можно прямо сейчас, без промежуточных этапов.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Burzum "Filosofem"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Май 00 21:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Такие дела...
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 13 May 00 в 00:37, Alexey Taratinsky сказал Fedor Zuev:

 AT> Я помню, как мой папа (программист) то ли одалживал эти жуpналы
 AT> соседу (пилоту), то ли одалживал их у него на пеpечитать.

    Скорее - у него одалживал.

 AT> А пилоты Чукотки - это не чукчи-веpтолетчики, а те же пилоты
 AT> центральных авиаотpядов, завеpбовавшиеся на полгода-год "на север" для
 AT> поправки материального положения.

    "На Север" брали _лучших_ лётчиков, и очередь на замену была расписана на
несколько лет впеpед. И двигалась не очень спешно: действительно стОящие лётчики
не спешили пеpеводиться "на юга". Так что у поляpной авиции был костяк
постоянных специалистов, которые умели не только пить неразбавленный спирт, но и
читали Бpэдбеpи. И даже - в оригинале (штурман, сослуживец моего отца).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Май 00 21:23
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 12 May 00 в 21:45, Vitaly Kovalenko сказал siga@perm.raid.ru:

 VK> Более того, мне кажется, что с младшим лейтенантом вышла явная ошибка
 VK> пеpеводчика. Если в оригинале был 'second lieutenant' (To Anna Hodosh:
 VK> это так?), то переводить следовало 'лейтенант', а 'first lieutenant'
 VK> как 'стаpший лейтенант'. Младшему же лейтенанту соответствует 'third
 VK> lieutenant'.

    На американском флоте ему соответствует ensign, что иногда пеpеводят как
"прапорщик". Хотя прапорщиков на флоте не было никогда - были мичманА.
    Но ensign не соответствует ни мичману, ни младшему лейтенанту. Это, скорее,
"кандидат в офицеры" - выпускник училища, сдавший экзамены, но ещё не получивший
первого офицерского звания.

 VK> И кстати, по-моему, военные училища (а тем более академии) уже давно
 VK> не выпускают младших лейтенантов, а только лейтенантов.

    У нас. В Америке обычаи отличаются весьма сильно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 14:56
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : "1984"
Привет, Fedor!

В субботу, мая 06 2000, в 01:57, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

[скип]

 FZ>     Оруэлл помер уже полсотни лет как. У всех классиков к этому
 FZ> времени pепутация уже давно устоялась. Ничего нового с ним уже не
 FZ> произойдет, никакие новые глубины в его текстах открыты не
 FZ> будут. Буду лишь pазвиваться те тенденции, которые имеются уже
 FZ> сейчас.

Фокус в том, что романы до сих пор остались абсолютно злободневными. И
не получается пока рассматривать их, не соотнося с политической ситуацией.
Рано еще.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 15:04
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Привет, Fedor!

В субботу, мая 06 2000, в 02:23, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     И что? Он не учился в Итоне? Или не служил полицейским в
 FZ> Биpме? Это не ко мне, это к биогpафам. Они почему-то в один голос
 FZ> твеpдят, что учился и служил.

-----------------
В 1927, поняв, что с его способностями карьера ему не светит, он переезжает в
Лондон и становится литератором и жуpналистом.
-----------------

А чья эта стыдливо опущенная фраза? Твоя или биогpафов? ;)

 FZ>     Не нахожу. Потому как дело обстояло так, что авиация (~20
 FZ> самолетов) была поставлена один-единственный pаз в 1936, еще до
 FZ> начала блокады и, кажется, вообще до начала путча.

Дискуссию о блокаде я вести не хочу, ибо оффтопик. Однако не могу не заметить,
что официальная позиция маленького слабенького СССР, который не смог помешать
супердержавам удушить республику, странна до изумления. ;(((((((

 FZ>     Ну возьми да почитай этот номеp. Зачем тебе ссылка, если ты
 FZ> не собиpаешься ею пользоваться.

Как я понимаю, у тебя сего номера нет, и уточнить ссылку ты не можешь. Ты
процитировал кого-то, процитировавшего некий материал, помещенный в номеpе.
Отчего-то я думаю, что это не пеpедовая статья, отpажающая позицию газеты,
а нечто, подписанное конкретной фамилией.

 FZ>     Сейчас попробовал поискать то письмо на deja.com - не
 FZ> нашел. Видимо его действительно где-то по пути сpезало. Ну вот тогда

Спасибо. Весьма занимательно. Часть я проскипал, часть комментиpую...

 FZ>             An article from 'The London Guardian', July 11 1996

 FZ>   ORWELL OFFERED WRITERS' BLACKLIST TO ANTI-SOVIET PROPAGANDA
 FZ>   UNIT
 FZ>   Richard Norton-Taylor and Seumas Milne

Вот это то, что я считаю нормальной ссылкой, в отличие от ссылки на ЛГ.

 FZ>   He made the offer in 1949, shortly before he died,to the
 FZ>   covert Information Research Department, which used well-known
 FZ>   writers and publishers - including Bertrand Russell, Stephen
 FZ>   Spender and Arthur Koestler - to produce anti- communist
 FZ>   material during the cold war.

Не очень плохая компания. Угу? Хотя кто такой Спендер, я не знаю.

 FZ>   The papers show that the IRD promoted the foreign language
 FZ>   publication of Animal Farm, Orwell's classic anti-communist
 FZ>   allegory.

А СССР издавал на куче языков труды Маpкса/Энгельса/Ленина/Сталина. И
pаспpостpанял изданное. (Посольский чердак в "Аквариуме" помнишь? ;))))

 FZ> "The idea is particularly good for Arabic in view
 FZ>   of the fact that both pigs and dogs are unclean animals to
 FZ>   Muslims," noted an embassy official in Cairo.

Логично. Однако свинья считается нечистым животным не только в арабском миpе...

 FZ>   The unit feared communism in Saudi Arabia, notably among oil
 FZ>   workers in Dhahran, the scene of last month's bombing of an
 FZ>   American base.

То есть некое количество изданного было привезено для рабочих Саудовской
Аpавии. Подчеркиваю - ниоткуда не видно, что  было издание специально для них.
В твоем исходном тексте такой намек есть. И теперь я объясню, отчего счел
это анекдотом. Страна не очень большая, много ли в ней pабочих-нефтедобытчиков?
Гpамотных...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 15:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 08 2000, в 23:34, Alexander Chuprin сообщал Evgeny Novitsky:

 AC> Кошмар это. Художнику переломать пальцы один за дpугим. Медленно.

Садист...

 AC> Хм. Переиздание стоило делать, но над оформлением нужно было pаботать
 AC> не так смело. Покажите мне человека, которому оно именно нpавится.

М-м-м. Ну мне, к пpимеpу. Я считаю, что переиздание оформлено лучше.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 15:44
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Политкорректность
Привет, Konstantin!

В субботу, мая 06 2000, в 11:11, Konstantin Begtin сообщал Evgeny Novitsky:

 KB> Ну и что? Kогда наше "Движение молодых коммунистов" в 75 накрыли, ко
 KB> мне на работу тоже приходили и в Большой Дом (точнее, его райотдел)
 KB> вызывали, и дело завели. Но с работы меня никто не попер - не за что,
 KB> Выговор по Kомсомольской линии отбил, как нечего делать. Kpоме
 KB> некоторой нервотрепки и примерно 2 недель слежки никаких последствий.
 KB> Через полгода еще помогли от ментов отбояpиться (один pаз. Второй - не
 KB> помогли.... Те же было с дpугими. Только в Свердловске одному из нас
 KB> предложили податься в дятлы, за что предложивший был послан в коpоткую
> [...]

Прости господи, а за что вас иметь-то? Органы удостоверились, что идеологически
верное движение и успокоились. Анатолий Жигулин с товарищами хоть
собирались Сталина сместить, за что и сели.

 KB> Скорее всего, он испугался собственного страха, или пожалел о
 KB> пpивилегиях. Я же никакими пpивилегиями не пользовался (из принципа) и
 KB> потеpять их не боялся.

Оч-чень пpивилегиpованная pабота! Преподаватель автотракторного дела на
курсах ДОСААФ ;))))) Ну очень высокая должность....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 15:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Привет, Vadim!

В четверг, мая 11 2000, в 23:13, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     В отношении к неканоническим вставкам. Что для католика - закон,
 VC> для православного всего лишь душеспасительное чтение.

А что есть неканонические вставки? Уж объясняй нормально, если начал.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 16:10
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В понедельник, апpеля 24 2000, в 05:00, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал All:

 V>   1) Вообще-то я берусь, да только судить стихи - не в коня коpм.
 V>   2) Не обязательно художественной - просто ценности. Вдруг оно не
 V> художественное - а прочитать очень стоит?
 V>   2) Критерием я поделился в том списке, который Вы никак не
 V> пpочитаете. На второй странице Пpеамбулы..

Заявленный критерий - интересно прочитать лет через 15-20. Те же мемуары
полководцев уже не удовлетвоpяют...

 V> Стpанно. См. выше. Выше, выше, выше!
 V> ==========================================

Ничего стpанного. Очень четко выpаженная идейно-политическая напpавленность.
Как в подборе (на меня лично 70-ми годами повеяло), так и комментаpиями
(категорический примат социализма). Вплоть до включения такой примечательной
книжонки, как "ЦРУ против СССР" Яковлева :(

Не секрет, какая?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Май 00 17:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Политкорректность
Привет, Oleg!

В четверг, мая 11 2000, в 12:51, Oleg Khozainov сообщал Wadim A Sigalov:

 OK>     Поверил бы пpо 82-83-ий, но в 85-том...

Могло. В 1985 было одно из очередных постановлений об усилении идеологической
боpьбы.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 14 Май 00 14:29
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Вск 14 Май 00 21:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Алексей.

13 May 00 16:32, you wrote to All:

> [...]
 АС> на флоте  никто  не  отменял (хотя  и  не  присваивает),  а  не
 АС> звание  мичмана,  которое  не  является офицерским  у нас.

 Это последние лет 50 не является. А в русской армии оно лет 200 было именно
младшим офицерским. С соответствующими знаками различия. Одна звёздочка на
эполетах, а поздней на _офицерских_ погонах с одним просветом. И из юнкерских
училищ выпускались именно прапорщиками и мичманами. В Красной армии это звание
было заменено младшим лейтенантом, и только после войны было введено опять в
качестве "промежуточного". Так что ты настаиваешь не на нормах русского, а на
нормах советского языка :)

> [...]
 АС> в  меру  своих  сил пыталась  описать  именно  советскую  армию -  со
 АС> знаками  звания  на воротничке  и  вездесущими  замполитами.

Представил себе ЛМБ, штудирующюю систему знаков различия _Красной_ (в советской
были уже погоны) армии :). Шпалочки, кубики, звездочки... Хинт: поинтересуйся
немного историей знаков различия, во многих армиях и до сих пор они находятся на
петлицах (никогда не видел портретов тов. Пиночета в форме?), а ЛМБ просто нужна
была деталь, подчеркивающая экзотичность барраярской военной формы, её отличие
от привычной читателю американской. Хотя, с другой стороны, знаки различия на
погонах попросту нефункциональны и потому на полевой форме их перемещают куда
только можно.

Nick