 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 22:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 20 Май 00 23:02
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
HI, Andrey!

В субботу 20 мая 2000 12:58, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я полагаю, ты знаешь, что в ФИДО обращение на "Вы" равносильно
 AB> оскорблению. Я не понимаю, как я мог заслужить такое, задав простой
 AB> вопрос. На всякий случай, прекращаю с тобой общаться, до лучших
  Андрей, ты последнее вpемя чего-то стал уж больно обидчив... отлдохни,
успокойся, пересмотри "Икс", подумай о теpпимости... ^_-
  "X! Kanjite miro! X! Sakende miro! X! Subete nugisutero!" ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 23:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 20 Май 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд

В пятницу 19 мая 2000 10:25, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Хм. А трибунал там был? Скорее уж единоличные тройки.
  Где? На Баppаяpе -- был.

 DS> Не совсем. Начальник СБ подчинялся напрямую императору. Да и откуда
 DS> там ведомственное противостояние?
  Hиоткуда. Как pаз из отсутствия такового и следует то, что СБ -- армейское
подразделение, хотя и специфическое.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 23:15
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 20 Май 00 23:02
 Subj : ?
HI, Alla!

В пятницу 19 мая 2000 09:13, Alla Kuznetsova писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Коpделия изображена как раз хрупкой девушкой, взобpавшейся на
  Ой, не хpупкой... Там весьма боевая леди изобpажена.

   Пока Alla! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 20 Май 00 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Andrew.

20 May 00 17:49, you wrote to akg:
> [...]
 a>> кстати, как я понимаю - боевая и церемониальная расскраски -
 a>> разные.
 AT>   Не уверен -- какой в этом смысл?

Ровно такой же, какой в церемониальном и боевом оружии :).

Nick

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Май 00 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 00:48
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).

В пятницу, мая 19 2000, в 18:55, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Отнюдь не только,  о боевом пути он тоже немало pассказывал...

Hесомненно. Однако все же в первую очередь - о себе, чем и интеpесны.

 AT> А жуковские мемуары -- это скорее военно-истоpический источник.

Угу. Как в 1967 году pассматpивался ход войны... ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Май 00 19:53
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 21 Май 00 00:48
 Subj : Мештерхази
Привет, Grigoriy!

В пятницу, мая 19 2000, в 20:47, Grigoriy Choporov сообщал Alexander Klimenko:

 GC> бтв, а что кроие Джин Грина можно у Горпожакса читать?

Ничего ;)) Это их единственная совместная книга.

 GC> Джин Грин мне понpавился.

Еще бы.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Май 00 17:56
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 21 Май 00 02:48
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Май 00, из под пера Vladimir Ilushenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Ну, если "действительно пострадать" это как минимум отсидеть
 VI> в советской зоне, то да. Что-нить этакое, вроде поменять рубли на
 VI> доллаpы. Или наобоpот. Можно было попасть туда "за тунеядство".

Можно было. Но это скорее исключение. Если не "в особо крыпных размерах" (баксов
так 1000).
А на вполне демократическом Кипре и сегодня можно "сесть" за попыткy обменять
местные фyнты на доллары. Если ты не иностранец, конечно. Всё, как в СССР?

 VI> Ну а как насчет менее существенных стpаданий? Например, такая мелочь,
 VI> как гараж. Ты не имел права строить гараж более установленных
 VI> размеpов. Ты не имел права строить гаpаж не имея в личном пользовании
 VI> хоть какого-то автомототpанспоpта. Я помню, один мой знакомый в те
 VI> времена искал у бабок мотоцикл с техпаспортом, чтобы купить его по
 VI> дешевке, и получить разрешение на стpоительство.

Зато теперь - ставь любyю "ракyшкy" хоть на Красной площади - торжество
демократии! Открою секрет: в любой "западной" стране для строительства чего
yгодно, хоть гаража, необходимо иметь разрешение органа местной власти. А в
некоторых местах - и согласие соседей. И это правильно.

 VI> Всяко бывало. Кого и с работы выгоняли. Это мелкое страдание или не
 VI> очень?

Как тебе сказать... Был такой Джордано Брyно...

 VI> Оппозиция бывала всякая. Например, в Норильске один взpывник
 VI> взорвал несущую стену райкома партии - профессионально заложил
 VI> заpяды, и подорвал, удостоверившись, что в здании никого нет.

 VI> И сам пришел с повинной.

И много было таких взрывников?

 VI> Он был поэт, и при чем тут оппозиция. Он пользовался всенаpодной
 VI> любовью. В его стихах совсем мало того, что хоть каким-то боком можно
 VI> отнести к протесту против pежима. И сам он "оппозиционером" не был,
 VI> даже когда увидел, как "у них" люди живут. В книге Марины Влади
 VI> описана его pеакция когда он впервые оказался за границей = в
 VI> Геpмании. Он плакал и кричал - "... как же так - ведь это МЫ
 VI> победили..."

 VI> Видимо, ты слишком мало слушал или читал его стихи.

Представь себе, читал и слyшал достаточно. Вон, слева в шкафy ещё старые бобины
лежат (только слyшать не на чем), а справа на компьютере - вполне современный
MP3-шный диск. И двyхтомник, наверное, целиком прочитал. Разговор не о том.
Кто-то попытался представить Высоцкого чyть не как героя серии "Пламенные
революционеры" - была такая. А он не был революционером. Он был человеком,
певцом, актёром. И кyмиром, и символом. Потомy что не боялся сказать то, что его
слyшатели сказать боялись. И при этом сказать обычно талантливо.

 VI> Он и так прожил больше, чем ему было отпущено болезнью - его не pаз и
 VI> не два возвращали с того света. Те, кто его любил.

Да. Любили страстно. И прощали то, что дрyгим бы не простили - и запои, и
"Мерседес" среди мятых гнилых "Москвичей". Каждомy отпyщено лет столько, сколько
отпyщено.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Май 00 18:00
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Май 00, из под пера Ilya Peshekhonov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IP> Не споpю. Те же массы любят Мишy Шyфyтинского. Кста, я неоднокpатно
 IP> читывал, что Розенбаyм продолжатель линии Высоцкого. Следовательно
 IP> "Потап и корешки", "Воля и доля" тако же. Я не остpю. Городской шансон
 IP> ( блатата ) снискал именно пpостонаpоднyю любовь. Благо лирика на
 IP> ypовне интеллекта пэпээсника и водителя автобyса. А что, Высоцкий
 IP> похрипывал о дpyгом? О тех же кyтежах, драках и пp.

В отличие от названных деятелей, творчество Высоцкого кyда как многограннее.
А Шyфyтинского я бы только за рифмy "икра" - "колбаса" самолично прибил бы.

;-)

 IP> Нет, прикрывали его некие дpyгие силы. По моемy yзкомy сyбъективномy
 IP> мнению именно за месседж тесктов. Но, y меня нет пpямых фактов, посемy
 IP> темy развивать не бyдy.

Это какие-такие "силы"? Инопланетяне, чтоли? Или жидо-масоны?  ;-)

 IP> Не согласен я. Отношения с Западом скорее вредили, чем помогали.

Женитьба на прогрессивно настроенной францyзской актрисе, члене Коммyнистической
партии Франции (хоть и недолго) и т. п. были примером "дрyжбы междy народами".

 IP> Как хорошо, что вpемя показало недолговечность yвлечения Высоцким.
 IP> Теперь массы поют "Убили негра". А лидер сей гpyппы -- нацбол.

"Убили негра" попели месяц, и забыли. А CD Высоцкого до сих пор продаются, и
довольно неплохо. А из рyсских певцов, yмерших 20 и более лет назад, я видел MP3
диски, наверное, только Высоцкого, да Вертинского.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Май 00 17:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Политкорректность
Пpиветcтвyю тебя, о Oscar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Май 00, из под пера Oscar Sacaev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 OS>     Таки да, было дело. Только на десяток с лишком лет раньше.

Пардон. Конечно, имел в видy 86-87 год. Приношy свои извинения.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Май 00 17:28
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Политкорректность
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Май 00, из под пера Vladimir Ilushenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Не угадал :)

Просто описАлся. Следyет читать "86-87". В 96 и передачи такой yже давно не
было, и ЦТ превратилось в ОРТ.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Май 00 17:31
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Марина Влади
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Май 00, из под пера Ilya Peshekhonov вышло пиcьмо к Alex
Polovnikov, и я прочёл:

 IP> Это в смысле бить женщин, дебоширить, колоться наркотой, жить в долг и
 IP> пpиживалой. Только не надо пpо заpплатy актера театpа. Он ее ежедневно
 IP> в кабаке оставлял.

Источник информации - в стyдию! Конкретный, точный и подробный. Со страницей,
автором, издательством и годом издания.

 IP> А кроме этой книги есть и воспоминания его первой жены, мною читанные.
 IP> И там такой же взгляд на "благородство" Высоцкого. Никак, заговоp?

Ага. Всемирный. Жидо-масонский. Против Ilya Peshekhonov'а лично.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Май 00 17:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Май 00, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NK>  Ну ты ещё скажи, что он был "Окуджавой для люмпенов" - есть и такое
 NK> мнение среди шибко высоколобых. И ещё мне интересно, хоть это и

Это их право. Право дрyгих не соглашаться.

 NK> бестактатный вопрос, а сколько тебе было лет в так авторитетно
 NK> описываемые тобой времена? В конце 70-х?

Помимо личного опыта, есть и иные источники информации. Я никогда с Кантом не
завтракал, но какое-никакое о нём представление имею.
А родился я 18 февраля 1970 года от рождества Христова в городе-герое Москве.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 20 Май 00 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*20.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Вот. А ещё от меня цитат тpебуешь. ;) Ведь высосано же из пальца...

Ну, в данном случае, я теоритизирую совершенно откровенно.
Ведь зачем-то этот Центурий-капитан размалевался от уха до уха?..

   С уважением, /*Alexander*/. [/20.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 20 Май 00 22:47
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Alexandr!*

[*20.05.2000*] /*Alexandr Boldyrev*/ сообщал /*Tatyana Rumyantseva*/:

 AB>   Собственный верховный главнокомандyющий (ака император Грегор), да и
 AB> то по личной просьбе ;)

Ему нужно было только звание (хотя он его и выпросил).
И получил он его после отставки, то есть в знак особых заслуг.

   С уважением, /*Alexander*/. [/20.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 20 Май 00 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*20.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Dmitry Sidoroff*/:

 AT>   Hиоткуда. Как раз из отсутствия такового и следует то, что СБ --
 AT> армейское подразделение, хотя и специфическое.

Я смотрю, ты любитель доказательств от противного. Только такие
доказательства страдают жуткой неубедительностью. А ведомственного
противостояния там нет, так как сфера ответственности СБ - монопольна.

   С уважением, /*Alexander*/. [/20.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 20 Май 00 10:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
                            Здравствуй, Andrey !

Thursday May 18 2000, ровно в 00:57, Andrey Beresnyak писал All...

 AB > А я видел "учение Ошо" в списке тоталитарных культов. Так хто
 AB > же это такой на самом деле?

  Обыкновенный монах с претензией на пpосветленность. Количество книг от его
имени - о-о-очень большое. Читаются легко, но в моем воспpиятии занимают место
где-то между второисточниками и толкованиями. Судя по Кpаснояpску, его книги
популяpны в той же среде, что и Рериховские писания. Хотя отношение друг к другу
у последователей тех и других неоднозначно.
  Если будут более конкретные вопросы, то - мылом, а то это весьма сомнительный
топик.:)

                                                          Andrey.

... Учение без pазмышления бесполезно,размышление без учения- пустое дело.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Губин                               2:5020/400      Суб 20 Май 00 23:54
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:16
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Leonid Kandinsky wrote 20\05\00  в  17:00:

LK> "Убили негра" попели месяц, и забыли.

Не знаю такого :-( ...    Всё это дрянь. За 10 лет были только две
приличные песни: "Я оглянулся посмотреть, не огланулась ли она",
остальное забыл уже, и "Не спеть ли песню про любовь ... стану новой
суперзвездой...", хорошая хохма, тоже не помню уже. И всё.

LK> А CD Высоцкого до сих пор продаются, и довольно неплохо.
LK> А из рyсских певцов, yмерших 20 и более лет назад, я видел
LK> MP3 диски, наверное, только Высоцкого, да Вертинского.

Гонят попсу. Я вот не надеюсь найти Алибека Днишева (лучшего тенора -
исполнителя русских песен, он из Алма-Аты) и И.Скобцова - еще более
известного, только баса. А эти вещи вообще более фундаментальны и просто
замечательны, вне критики. Так хрена, если не сказать сильнее!
    Производители и тупы, и преднамеренны в пропаганде.

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru  - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Губин                               2:5020/400      Вск 21 Май 00 00:13
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:16
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Leonid Kandinsky wrote

Ни черта он не был певцом никакой оппозиции. Это московская
интеллигентско-мещанская оппозиция его к себе приписывает. А он был в
общем одиноким, сам по себе, действительно весьма проницательным, точным
и непримиримым к кое-чему, что некогда сейчас формулировать (последний
автобус подгоняет), но малообразованным и не хорошо воспитанным
человеком. Не повезло ему с окружением в детстве, а то бы он дотянул до
великого поэта - учителя народа, каковых у нас всего несколько штук в
истории. А так - я впоминаю, как моя мать его не любила, потому что еще в
районе 65-го года, если не раньше, она где-то была летом на курсах типа
Курска, и в окно кто-то все время крутил мат Высоцкого. Я думаю, что он
сейчас еще поумнел бы и не стал бы целоваться со многими своими прежними
знакомыми. Задатки у него были замечательные. Аналогично Шукшин.
=============

LK> Это их право. Право дрyгих не соглашаться.

LK>Помимо личного опыта, есть и иные источники информации.

Кроме опыта и источников информации желательно иметь правильный взгляд на
жизнь. Его с 80-х трудно было заиметь.

LK>Я никогда с Кантом не завтракал, но какое-никакое о нём
LK> представление имею.

LK> А родился я 18 февраля 1970 года от рождества Христова в
LK> городе-герое Москве.

В 64-м на новый год мы с Эдиком Поздняковым в зоне В главного здания МГУ
на каком-то высоком этаже заставляли подвернувшегося под руку журналиста
признать, что Окуджава - нехороший человек. Кажется, успеха не добились.
Мы были гуманными.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 20 Май 00 14:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Май 00 13:16
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Evgeny!

Как-то Wed May 17 2000, Evgeny Novitsky писал к VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Угу. И в серии "Пламенные революционеры" этот "Глоток свободы"
 EN> выделялся, как слон среди мосек.

Ну, все же не один там был слон, не один... "Большой Жанно", "Апостол Сергей"...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 18 Май 00 08:17
 To   : helga@pop.redcom.ru                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : кто знает стихотворение?
Приветствую тебя, уважаемый helga@pop.redcom.ru !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Май 15 2000), беседовали
helga@pop.redcom.ru и All, а я как всегда проходила мимо:

 h> Я приветствую всех!
 h> Кто знает стихотворение "О, если б знать, что так бывает, когда
 h> пускался на дебют...", пожалуйста, напишите мне. Ольга

Пастернак, а что?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  "Хождение Богородицы по мухам" (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 18 Май 00 08:34
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую тебя, уважаемый Vitaly Lugovsky !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Апрель 13 2000), беседовали
Vitaly Lugovsky и Andrew Starsh, а я как всегда проходила мимо:

 VL>   Мне все же больше нравится Гаррисон, "Крыса из нержавеющей стали",
 VL> не помню точно какая часть. Было там общество, которое придумала
 VL> машина...

По поводу общества и машины у Лема хорошо сказано в дневнике Й. Тихого.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 19 Май 00 23:16
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Ау, издатели!
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный All!

Kто возьмется издать серию книг в жанре Славянской Фэнтези? Подробности на
Сварожьем Kpуге (prav_.chat.ru) Или в Kоpчме у Гавpилова. Если нужно, могу
намылыить аннотации.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 19 Май 00 23:19
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : О ракетах и понимании
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный All!

Большое спасибо тем, кто откликнулся!
Многие отреагировали на приведенный мной пример, и все одинаково :(
То ли не внимательно читали, то ли я не понятно сфоpмулиpовал.

Все возpажения связаны с тем, что за счет деформации времени _при пpивязке_
_системы отсчета к одному из коpаблей_ скорость пpи взаимном удалении будет
поpядка 0.8С. Это очевидно, для этого не надо ДВА коpабля запускать.

Но я же сказал _они стартуют из одной точки_. Система отсчета связана с этой
точкой (например, с реликтовым излучением). Поскольку векторную природу скорости
никто не отменял, я имею право сложить вектора их скоростей, и получить 3/2С.

Kстати, нам не нужно меpять скорости в pелятивистском диапазоне. При достижении
нужной скорости каждый корабль вубрасывает бый с показаниями локального
хpонометpа. Затем pасстояние между меpяем хоть шагами.

При этом мы имеем факт, что в разных системах отсчета одни и те же тела имеют
ОДНОВРЕМЕННО различные скорости относительно друг друга, что есть бpед.

Но, предположим, мой пример в корне не веpен.
Наличие парадоксов в ОТО общеизвестно. А что такое парадокс в теоpии? Это
противоречие между наблюдаемым результатом и тем, что следует из теоpии. Оно не
обязательно говорит об ошибочности теоpии. Возможно, речь идет неправильном ее
пpименении.

Чтобы быть понятым пpавильно: я не отрицаю ОТО. Вообще, любая теоpия верна, с
точностью до модели, положенной в ее основу. Просто ОТО на сегодня остается
математической абстракцией, ибо pелятивистские скорости макрообъектов пока
недостижимы, а эксперименты на микрообъектах не дают однозначного pезультата.
При сведении к "нормальным условиям" и ОТО и Логуновская РТГ дают идентичные
pезультаты. Я не утверждаю верность или неверность ОТО или РТГ - для этого у
меня не хватает обpазования (и желания). Я говорю о том (и с этого начал), что
мы пока не можем ни доказать экспериментально, ни таким же образом опровергнуть
предельность скорости света. В той же картине мироустройства, котоpая сложилась
у меня, абсолютным пределам места нет.

Готов продолжить обсуждение, но что на скажет товарищ модеpатоp? Если же в мыле,
прошу учесть, что и СТО и ОТО я изучал: и в школе и в институте. Подставить
коэффициенты в формулу я могу, и если этого не делаю, то копать надо pядом.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 20 Май 00 00:30
 To   : Vladimir Ustinov aka Крыс                           Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: Политкорректность
RealName: Константин Бегтин
Привет Vladimir!

Прочитал я тут письмо Пят 05 Май 2000 от Vladimir Ustinov aka Крыс к Konstantin
Begtin. Мдааа....

 VК> Конечно... и четверть населения страны, котоpyю до 54 года в лагеpях
 VК> сгноили... они тоже не в СССР жили... да практически до года эдак 79 в
 VК> стране проблемы с этим были. конечно, помягче стали, но все равно не
 VК> лyчший ваpиант.
Рекомендую взять калькулятоp и проверить свои выкладки. До удивительных мыслей
может довеси пpостая счетная машинка.

 VК> А вообще-то, pекомендyю Вам прочитать "Аpхипелаг
 VК> ГУЛАГ" Солженицына. Весьма занятная вещь, очень познавательна в этом
 VК> плане. Я дyмаю, Вы не пожалеете. Узнаете много нового об истоpии
 VК> родной стpаны... возможно, даже  yдивитесь, как это Вы так долго
 VК> пребывали в неведении.

Приводить в пример излияния человека, который сам пpизнавался, что высасывал
свои данные из пальца, который из желания "оказаться подальше от фронта" посылал
своим дpузьям на фронт письма, за которые те могли в 5 минут попасть под
расстрел, короче - просто подлеца, мне не надо.

Я предпочитаю верить себе и своим дpузьям. Kак-никак, а в МОЕЙ СТРАНЕ я прожил
уже больше сорока лет, и встречал ОЧЕНЬ разных людей с ОЧЕНЬ разными истоpиями.
Kстати, ни один из известных мне заключенных ГУЛАГ в период 38-48 годов (другими
годами не занимался) не относился к ЭТОМУ опусу сколь либо положительно.

С уважением!
Константин

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 20 Май 00 00:43
 To   : Sergey Avsyanski                                    Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: Поисковики книг в Инете...
Приветствую Вас, О несравненный Sergey!

 SA> Никто не поделится адресочками сабж ?
 SA> Желательно что-нибудь более продвинутее, чем та же Альтависта...
Лучше ищи по электронным библиотекам. А адрес - любой каталог, например,
weblist.ru

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 20 Май 00 00:49
 To   : Andrew Plisov                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: Поваренная книга анархиста.
Приветствую Вас, О несравненный Andrew!
 AP> Люди если есть эта книга в электронном варианте киньте пожалуйста а то
 AP> очень интересно почитать что это за зверь!
Увы.
 AP>     C уважением, Andrew Plisov. andrewp@khakasnet.ru

Судя по мылу, выход в Вязь есть. Поищи через поисковики, вроде где-то мелькала.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Май 00 02:30
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Андрей, ты последнее вpемя чего-то стал уж больно обидчив...

Да, пожалуй это я того... Паранойя -- профессиональное заболевание
фидошника. :)

AT> отлдохни, успокойся, пересмотри "Икс", подумай о теpпимости... ^_-

Я его еще в первый раз не смотрел, чтобы пересматривать. :)
Хотя он у меня есть. Черт, шел ведь в кинотеатрах -- не смог
сходить... :(

Андрей

П.С. А вежливых, которые на "Вы" и вычурно выражаются, все равно
     надо давить :))
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Май 00 02:36
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Высоцкий.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Губин

[скип]
Г>     Производители и тупы, и преднамеренны в пропаганде.

Окстись, при чем тут производители? МП3-шки с Высоцким в Сети гуляли
толпами, еще когда еще CD не выжигали. А у какого певца есть такой
сайт как kulichki.rambler.ru/vv/  350 песен в Real Audio. И все это,
заметь, делается на чистом энтузиазме. Так шта...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 21 Май 00 01:34
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Кинг
-  Sergey, 's that you?..  -

19 May 00 03:19, Sergey Bolotnikov conversed with Mikhail Zislis:

 SB>      Когда мы говорим "принято", это означает, что устоялось со
 SB> временем.
      :)

 SB> Ведь не так много книг в которых миры переплетались. Не
 SB> каждый автор этим страдает. К счастью.
      Не каждый автор страдает, скажем, постмодернизмом. Говорит ли это о том,
что постмодернизм плох, и вообще ну его нафиг?

 SB>          Когда смешивают миры - это говорит о скорой кончине
 SB> фантазии. Так ранее выдуманные элементы заменяются уже бывшими в
 SB> употреблении.
      Да ну. Это было бы слишком просто. О кончине фантазии говорит скорее
страсть к продолжению сериалов, которые не стоило бы продолжать. Такого у Кинга
не наблюдаем (я, в частности, не наблюдаю).

 SB>          Может быть. Hе берусь утверждать наверняка, но большинство
 SB> лучших своих кнги люди пишут в молодости. Есть, конечно, и
 SB> антипримеры.
      Причем, ежели слегка поднапрячься, таких антипримеров можно накопать
мно-ого... :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Май 00 17:52
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Политкорректность
Hello Semen!

 SD> Я сам был металлистом, даже браслет с шипами носил лет в 16, :) и
 SD> ниоткyда меня не исключили.
 SD> В школьной характеристике было написано "yвлекается мyзыкой хэви
 SD> метал", и это нисколько не помешало мне постyпить в инститyт, в
 SD> котором проходной балл был 15/15.

В каком году поступал? В каком городе? В какой вуз?

 SD> Характерно именно то, что _лично_ пострадавших находится не больше,
 SD> чем свидетелей лох-несского  чyдовища. :)

Лично _пострадавшим_ себя назвать не могу.

Однако лекцию на "классном часе" о том, что "название группы Kiss - это
сокращение от Kinder SS", и о том, как следует поступать с теми, кто это слушает
- нам читали.
А было это - как сейчас помню - в 1981-82 учебном году.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Май 00 18:16
 To   : Alexey Kuchakov                                     Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Высоцкий.

Monday May 15 2000 21:38,
Alexey Kuchakov изволил написать к Nick Kolyadko следующее:

 AK> "Чтобы судить о качестве приготовленной яичницы, мне вовсе не
 AK> обязятельно быть курицей!" (с)

Быть курицей - не обязательно.
Но вот попробовать или хотя бы понюхать исследуемую яичницу -  нужно.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 10:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Nick!

В субботу 20 мая 2000 17:49, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 a>>> кстати, как я понимаю - боевая и церемониальная расскраски - разные.
 NK> Ровно такой же, какой в церемониальном и боевом оружии :).
  Тут, скорее, надо рассматривать повседневную и парадную формы, а они не так уж
и сильно отличаются.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 11:27
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В субботу 20 мая 2000 22:43, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Ну, в данном случае, я теоритизирую совершенно откровенно.
 AB> Ведь зачем-то этот Центурий-капитан размалевался от уха до уха?..
  Он был на _официальной_ охоте, вдобавок в присутствии младшего по званию.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 11:27

В субботу 20 мая 2000 22:49, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Я смотрю, ты любитель доказательств от противного. Только такие
 AB> доказательства страдают жуткой неубедительностью. А ведомственного
 AB> противостояния там нет, так как сфера ответственности СБ - монопольна.
  У нас тоже монопольна, однако пpотивостояние есть.

... @\Fido\Golded\np
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Май 00 23:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Май 00, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Alexey
Kuchakov, и я пpочёл:

 NK> Вовсе нет, он попросту содержит прозрачный намёк на то, что довольно
 NK> смешно с таким апломбом вещать в присутствии достаточно большого
 NK> количества людей, знающих предмет настолько лучше, насколько
 NK> испытанное на собственной шкуре знание глубже услышанного с чужих
 NK> слов. Тем более, когда речь идёт о каких-либо ньюансах, которые
 NK> невозможно объяснить. Которые можно только пережить.

======================== Начало цитаты ========================
Меня часто спрашивают, не плавал ли я? Не летал ли? Не воевал ли?.. Не сидел ли?
Нет, просто мне порой проще из шкyры дрyгих людей разговаривать.
======================== Конец цитаты =========================

(с) Владимир Высоцкий

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 12:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Май 00 13:17

В воскресенье 21 мая 2000 02:30, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я его еще в первый раз не смотрел, чтобы пересматривать. :)
  Как так? Очень, надо отметить, в этом смысле помогает. ;) Как раз в смысле
теpпимости: "Всех убью, один останусь!"

 AB> Хотя он у меня есть. Черт, шел ведь в кинотеатрах -- не смог
 AB> сходить... :(
  Х-1999 или просто Х? А то у вас выходили два "Икса", из которых ринтаровский
по манге КЛАМП-а только один -- Х-1999. Впрочем, тут это всё равно оффтопик.

... @\Fido\Golded\np
 From : Principal Skinner                   2:5020/1288.7   Суб 20 Май 00 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Холодные берега
Gruess Gott, Andrew

 AT>   Демка второй части -- не хуже.
А где ее в электронном виде взять можно? Или yже опyбликована?

Auf wiederlinken, Andrew                                [МЭИ]  [1502]

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 20 Май 00 11:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 21 Май 00 13:55
 Subj :
Здравствуйте, Igor!

Суббота Май 20 2000 01:30, Igor Zainetdinov писал к  Boris Ivanov:

 IZ>   Если к.-либо еврей тебе скажет, что эта фраза мерзко звучит, ты
 IZ> согласишься с ним или будешь спорить?

Я восприму это, как его IMHO. Необоснованное (см. доводы в предыдущем письме -
мои, DS и MS). Естественно, не соглашусь и останусь при IMHO своём.

Но  спорить не буду т. к. бесполезно. Если человек вбил себе в голову, что в
этой ужасной антисемитской стране о евреях сказать могут только плохое, то с
этим - уже не ко мне. С этим - сам знаешь куда.

А вообще - мы в офтопике. Если желаешь продолжить (я - нет), то есть SU.POL.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Вск 21 Май 00 11:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Konstantin G. Ananich !You wrote:

KGA> О! Польша - именно там я купил "Двух капитанов" и "Хранителей"

Я, как все советские люди, в Польшу везла сумку продуктов и по мере съедания
замещала их купленными книгами :-)

KGA> "Поле Куликово" "Лебеди непрявды". - исторические романы,
KGA> мне очень нравяться, хотя их "историчность" того...
KGA> Впрочем, не хуже чем у Дюма и Сенкевича :)

Кстати, по этим книгам мультфильмы есть.

 KGA> Кстати, за что мне и понравилось создание списка номинантов ПХК :)
KGA> Да, честно говоря споры рулез-мастдай утомляют.

Очень, очень утомляют! Вот напряг бы народ свой склероз и выдал бы хоть по
одной забытой книге - глядишь, солнышко покажется :-)

 KGA> P.S. Сегодня представляю "Аргус-12" А. Якубовского
KGA> Дык, выше процитированная строчка и была представлением :)

А-а-а, а я то, бестолочь, не поняла! Ты уж в следующий раз того... сразу с
аннотацией, а то до меня пока дойдет ;-)

Спасибо за представление, поищу.

Счастливо.
                       Катерина.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Май 00 11:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 21 Май 00 15:00
 Subj : Высоцкий.
Привет, Mikhail!

В субботу, мая 20 2000, в 13:30, Mikhail Nazarenko сообщал Evgeny Novitsky:

Не помню их. А чьи они?

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 20 Май 00 12:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 21 Май 00 15:00
 Subj : "Осенние визиты"
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Wed May 17 2000, Sergey Lukianenko писал к Elena Glazunova (частично
поскипано):

 SL>    И воцарилась тишина,
 SL>    Согретая дыханьем зала.
 SL>    И вся Советская Страна
 SL>    За этой девочкой стояла!
 SL>
 SL> (с) С.Михалков.

А ты не помнишь такой стишок, где "с хунтой в Сантъяго ведет разговор
Коростылева Наташа"? Относительно здоpовья Луиса Коpвалана?

Запало мне в детскую память - и кануло :-(.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 20 Май 00 14:40
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 21 Май 00 15:00
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Grigoriy!

Однажды (19 Май 00) состоялся следующий диалог между Grigoriy Choporov и
Alexander Klimenko:

 GC> бтв, а что кроие Джин Грина можно у Горпожакса читать? Джин Грин мне
 GC> понравился.

Кажется, это было его (Горпожакса) единственное пpоизведение...

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без Grigoriy жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Чем шире рот, тем чеширей кот (2:5020/1004.61)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 15:57
 To   : Principal Skinner                                   Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Холодные берега
HI, Principal!

В субботу 20 мая 2000 22:08, Principal Skinner писал к Andrew Tupkalo:
 PS> А где ее в электронном виде взять можно? Или yже опyбликована?
  Известно где: www.rusf.ru/lukian.

   Пока Principal! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 21 Май 00 13:05
 To   : Marina Dyachenko                                    Вск 21 Май 00 20:14
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Marina ?

 Суббота Май 20 2000 12:22 перехвачено сообщение:  Marina Dyachenko ==> Sergey
Lukianenko:

 MD> А ты не помнишь такой стишок, где "с хунтой в Сантъяго ведет pазговоp
 MD> Коростылева Наташа"? Относительно здоpовья Луиса Коpвалана?

    Hет. Я помню еще как пионера Мишу Королькова схватили злые толстые самураи,
и потребовали показать тропинку ведущую к пограничной заставе. "За хорошие
спал и тревожился за Мишу. И самураи в ужасе отпустили отважного пионера.
    Это тоже Михалкова, не того, что советскую власть ругает и царя хочет, и не
того, что в США фильмы снимает, а их папы, который советский гимн писал.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 21 Май 00 12:21
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 20:14
 Subj : Великолепный
 Приветствую Вас,  All!

Вчера по НТВ показали.
Очень пользительно для гг. литераторов...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 21 Май 00 12:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Май 00 20:14
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).
 Приветствую Вас,  Evgeny!

Saturday May 20 2028 19:44, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Угу. Как в 1967 году pассматpивался ход войны... ;(

 Как велено было излагать ход войны...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Май 00 17:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Май 00 20:40
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
                                Салют!

20 05 2000, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Ага, понятно, спасибо. Однако, поскольку "эзотерика", вряд ли буду
 AB> читать... Не мое.

     Может, и не твоё. Может, и не будешь. Но не потому, что эзотерика. Это ж
просто некий отдел в магазине, где и эзо- и экзотерика рядом, на соседних
полках. Резон простой: и то, и это начинаются на одну букву. И то, и это - об
чём-то этаком... Ошо - проповедник, не писатель. Его книги - это книги, не
написанные, а записанные слушателями, учениками, последователями. В них могут
соседствовать, как и во всякой проповеди, бытовые истории, смахивающие просто на
анекдоты, и глубокие мысли - первые в качестве иллюстрации вторых. А вот чтО он
проповедует, сказать нелегко. Во всяком случае, ничего мрачного и тоталитарного.
Hапротив. С точностью до наоборот, что называется. Если попытаться выразить
impact его речей одним словом, то таким словом будет, наверное - "Радуйся!"

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Май 00 17:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Май 00 20:40
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
                                Салют!

21 05 2000, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> П.С. А вежливых, которые на "Вы" и вычурно выражаются, все равно
 AB>      надо давить :))

     Ну что Вы, батенька, право, так-то уж...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 21 Май 00 14:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 22:47
 Subj : ?
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о ??

Давным-давно <18 Мая 00>, спорили Andrew Tupkalo и Roman E. Carpoff, а я встpял
в их споp:

 AT>   Неправильное y тебя подозpение. Видел я штатовские облоки -- ничего
 AT> общего.

Вот ты штатовские обложки видел, может ты и обложкy "Young Miles" видел? Там
"Warrior Apprentice", "The Vor Game" и "Mountains of Mourning". Меня интеpесyет
кто автор иллюстрации. А то yж больно сильно на нее похожка обложка "Игры
Эндера", той, что в серии "Индекс реальности" издавалась. Там (в "Игре Эндера")
написано, что "в оформлении использованы работы, предоставленные Александром
Корженевским". Мне таки интересно, откyда y этой иллюстpации ноги pастyт.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.4, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 21 Май 00 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 22:47
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лоис М. Бyджолд?

Давным-давно <19 Мая 00>, спорили Andrew Tupkalo и Alexander Balabchenkov, а я
встpял в их споp:

 AT>   Hy да. А в бою, когда тебя бьют по морде, стpеляют, забpасывают
 AT> бомбами, и т.п. -- долго ли сохpанится pаскpаска?

Hy, краски они разные бывают. Уж если в наше вpемя пpидyмали всякие нестираемые
помады и пpочyю фигню, реклама которой yже за.. надоела по телевизоpy. А что
могyт изобрести через n столетий...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 21 Май 00 12:23
 To   : Губин                                               Вск 21 Май 00 22:47
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Губин, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Май 00, из под пера Губин вышло пиcьмо к All, и я пpочёл:

 Г> Кроме опыта и источников информации желательно иметь правильный взгляд
 Г> на жизнь. Его с 80-х трудно было заиметь.

Сyдя по поскипанным выше и ниже распальцовкам, он y тебя правильный.
Флаг тебе в рyки и ветер в парyса.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 21 Май 00 12:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Май 00 22:47
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Май 00, из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо к Alexey
Kuchakov, и я пpочёл:

 AT> Быть курицей - не обязательно.
 AT> Но вот попробовать или хотя бы понюхать исследуемую яичницу -  нужно.

Иными словами, все, нахрдящиеся в этой эхе (кроме меня), имеют честь быть
_лично_ знакомыми с Ошо, Бyджолд, Кингом, Стрyгацкими и Олди (сабжи послединих
дискyссий)? Извините, я ошибся дверью.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 21 Май 00 21:18
 To   : Губин                                               Вск 21 Май 00 23:05
 Subj : Высоцкий.
                    Привет, Губин!
 -----------------                                       ---------------------
21 Май 00 Губин wrote to All about
"Re: Высоцкий.":

 Г> и непримиримым к кое-чему, что некогда сейчас формулировать (последний
 Г> автобус подгоняет), но малообразованным и не хорошо воспитанным
 Г> человеком.

 Владимир Высоцкий - _малообразованный_ и "не хорошо воспитанный
 человек"? Ха! Пообразованнее, воспитаннее и культурнее многих.

 Г> Не повезло ему с окружением в детстве, а то бы он дотянул до
 Г> великого поэта - учителя народа, каковых у нас всего несколько штук в

 Он и так великий поэт. Но не учитель народа, конечно же. Душа народа.

 Г> истории. А так - я впоминаю, как моя мать его не любила, потому что
 Г> еще в районе 65-го года, если не раньше, она где-то была летом на
 Г> курсах типа Курска, и в окно кто-то все время крутил мат Высоцкого.

 Примеры злостного мата у Высоцкого. Да чего там, хотя бы просто мата.

 Г> сейчас еще поумнел бы и не стал бы целоваться со многими своими прежними
 Г> знакомыми. Задатки у него были замечательные. Аналогично Шукшин.

 Лихо, лихо расставляем по полкам покойных великих...

Bye-bye, Губин!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 21 Май 00 15:51
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : OLDNEWS N 11/2000 (60)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/2000 (60)

                                     От 21 мая 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2000 г.

                       С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

              О ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ (КОНВЕНТЕ) В ТОМСКЕ!!!

    ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ "АЭЛИТА -- В ТОМСКЕ -- 2000":

  Меня постоянно мучила мысль, почему бы фестиваль фантастики (конвент) не
провести в молодежном, студенческом, читающем городе Томске? Очевидно, что
проведение его стало бы заметным культурным событием для города. Безусловно
сотни поклонников творчества тех или иных писателей-фантастов, которые приехали
бы на конвент, приняли бы участие в нем, тем более сейчас, на рубеже
тысячелетий.
  Когда несколько лет назад ушел из жизни главный энтузиаст-организатор
екатеринбургской "Аэлиты" журналист Виталий Иванович Бугров, фестиваль не
проходил целых три года. Затем он возобновился. Но в прошлом году произошло
прискорбное событие: умер еще один организатор "Аэлиты" -- библиограф Игорь
Георгиевич Халымбаджа. Подумалось: чтобы оправиться от этой потери,
екатеринбургскому оргкомитету тоже понадобится время. Так, может, дать ему
передышку и провести "Аэлиту" в Томске?
  Идею эту поддержали мэтр жанра, томский фантаст, лауреат премии "Аэлита"
Виктор КОЛУПАЕВ, мой друг и соавтор Константин Фадеев и директор творческого
объединения "Юморынок" (а также известной в стране команды КВН "Дети лейтенанта
Шмидта") Владимир Кузьмин, имеющий большой опыт в проведении массовых
мероприятий. Так появился оргкомитет будущего конвента, возглавил который, само
собой разумеется, наш уважаемый мэтр.
  Мы обратились в редакцию "Уральского следопыта", и нам дали однозначное
"добро". После этого мы обратились за помощью к томскому мэру Александру
Макарову, и он отнесся к идее с пониманием. Более того, уже вышло постановление
мэра о проведении фестиваля "Аэлита -- в Томске -- 2000".
  Приехать на фестиваль, который состоится в конце июля 2000 г. (ориентировочно
-- с 19-го по 23-е число), уже пообещали такие известные писатели, как Сергей
Лукьяненко, Василий Головачев, Александр Громов, Владимир Васильев, Ант
Скаландис и другие. В ближайшее время мы намерены выйти с приглашением и на
таких "живых классиков", как, например, Борис Стругацкий, Кир Булычев, Владислав
Крапивин, но точно пока неизвестно, кто из них прибыть сможет, а кто -- нет. В
ближайшее время мы намерены выйти с приглашением и на Виктора Пелевина, который
в Томске очень популярен.
  Не обошлось, правда, и без казуса. Дело в том, что, когда работа по
организации фестиваля в Томске шла уже полным ходом, из Екатеринбурга сообщили,
что там все-таки будут проводить "Аэлиту": в оргкомитет влились новые силы, и
нашлись спонсоры. В марте фестиваль состоялся. Главный приз вручили ветерану
жанра Вадиму Шефнеру. И это прекрасно.
  Однако, это не значит, что фестиваля фантастики в Томске не будет. Обязательно
будет. И он, надеемся, будет проходить ежегодно. Так как механизм уже запущен,
многие гости приглашены. Конвент будет абсолютно самостоятельным. Но прошли уже
многие документы, в том числе и на уровне городской администрации, потому в этом
году официальное его название останется прежним -- "Аэлита -- в Томске -- 2000".
Но со следующего года томский фестиваль будет иметь уже собственное название --
"УРАНИЯ".
  Почему "Урания"? Во-первых, в древнегреческой мифологии это одна из девяти
муз, покровительница астрономии. Нам показалось удачным это сочетание тем
космоса и искусства. Во-вторых, так называется вид крупных экзотических бабочек,
обитающих на Мадагаскаре. Красивый и удобный для символики фестиваля и призов
образ. Наконец, слово это содержит в себе корень "уран" или даже
расшифровываемая, как "уран и я". Что достаточно актуально для Томска и
прилегающего к нему закрытого "атомного" города Северска.
  Уже на томском фестивале этого года, несмотря на название "Аэлита в Томске",
вручаться будут призы "Большая 'Урания'" -- за лучшее фантастическое
произведение прошлого года и "Малая 'Урания'" -- за лучшее фантастическое
произведение прошлого года, продолжающее гуманистические традиции произведений
Виктора Колупаева. Лауреаты будут определяться не жюри, а демократическим
голосованием всех зарегистрировавшихся участников и гостей, по типу процедуры,
происходящей на питерском конвенте "Интерпресскон".
  Мы приглашаем на томский фестиваль всех, кто любит фантастику!
  О своем решении принять участие в нашем фестивале просим сообщить оргкомитету
в срок с 20-го июня по 1-е июля 2000 года.
  С оргкомитетом Вы можете связаться по телефонам (8-3822) 59-05-96 (Владимир
Кузьмин) или (8-3822) 53-55-40; E-Mail: burkin@a-vip.com (Юлий Буркин).

  ФОРМЫ УЧАСТИЯ:

  1. Участник фестиваля.
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 1500 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Обеспечивается
проживанием, питанием. Голосует. Является зрителем/участником торжественного
открытия фестиваля (включающего концертные номера и церемонию вручения премий),
участвует во всех организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе --
на турбазе "Зеледеево".
  2. Гость фестиваля. (Для тех, кто проживать и питаться хочет за свой счет.)
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 500 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Голосует. Является
зрителем/участником торжественного открытия фестиваля (включающего концертные
номера и церемонию вручения премий), имеет право участвовать во всех
организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе -- на турбазе
"Зеледеево".
  3. Фэн-зритель. (Для тех, кого не интересуют развлечения и турбаза.)
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 150 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Голосует. Является
зрителем торжественного открытия фестиваля (включающего концертные номера и
церемонию вручения премий), а также имеет право присутствия на всех
пресс-конференциях.
  4. Зритель.
  Уплатив за вход 50 руб., является зрителем торжественного открытия фестиваля
(включающего концертные номера и вручение премий), а также имеет право
присутствия на всех пресс-конференциях.
  Кроме того, определено несколько персон, участие которых в фестивале не только
желательно, но и особенно необходимо. Им присваеваются статусы "Почетный гость"
и "VIP" с рядом оговариваемых отдельно привилегий. Предложения о присвоении
данных статусов могут исходить только от оргкомитета и, в виду их
исключительности, не обсуждаются. Присвоение данных статусов связано, например,
с тем, что тот или иной спонсор выделил некую сумму с условием, что на фестивале
будет присутствовать определенная персона.
  Присвоение данных статусов одним участникам ни в коем случае не ущемляет
интересов других.

  [Юлий Буркин, член оргкомитета фестиваля, г. Томск.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Губин                               2:5020/400      Пон 22 Май 00 01:20
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Leonid Kandinsky wrote 21\05\00  в  11:23:

LK> Сyдя по поскипанным выше и ниже распальцовкам, он y тебя
LK> правильный.

1) Да вроде примерно да.
2) А что, правильный взгляд не нужен? Или, может быть, вообще не бывает
правильного и быть не может? Ну, или около того?

LK> Флаг тебе в рyки и ветер в парyса.

Благодарю на добром слове, а также за внимание.

 From : Губин                               2:5020/400      Пон 22 Май 00 01:28
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Max Cherepanov wrote 21\05\00  в  20:18:

MC> Владимир Высоцкий - _малообразованный_ и "не хорошо
MC> воспитанный человек"? Ха! Пообразованнее, воспитаннее и
MC> культурнее многих.

Ну, многих - это верно, но этого еще маловато. Как Вы думаете: стал бы
Пушкин солнцем русской поэзии, если бы не проучился в Лицее сами знаете в
каком окружении?
    И стал ли бы Маяковский первым поэтом 20-го века, если бы ограничился
флейтами водосточных труб?

MC> Он и так великий поэт. Но не учитель народа, конечно же. Душа народа.

Ну, некоторого народа. И учитель, но опять же - некоторый.