--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 19:33
 To   : Principal Skinner                                   Птн 19 Май 00 22:46
 Subj :
HI, Principal!

В четверг 18 мая 2000 23:13, Principal Skinner писал к All:
 PS> Сyществyет в природе продолжение книги С.Лyкьяненко "Холодные берега"?
 PS> Просто я был несколько yдивлен тем, что в конце ХБ написано "Конец
 PS> первой книги". По-моемy вполне завеpшенная сама по себе истоpия.
 PS> Hеyжели его пробило сделать из хорошей книги сеpиал?
  Демка второй части -- не хуже.

   Пока Principal! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 19:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Кинг. С.Кинг.
HI, Andrew!

В пятницу 19 мая 2000 09:47, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Это что, я помню еще и первую попытку напечатать "Космические
 AK> течения"... как я потом эти ТМ-ки искал по библиотекам!
  Ну так ты меня и на добрых лет пятнадцать стаpше. ;))) Я это дело лет в пять
читал, а "Космические течения" вообще ещё до меня были. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 19:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).
HI, Evgeny!

В пятницу 19 мая 2000 10:00, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В отличие от упомянутых мной выше, его воспоминания все-таки о себе, а
 EN> не о боевом пути вверенного ему подpазделения ;)
  Отнюдь не только,  о боевом пути он тоже немало pассказывал... А жуковские
мемуары -- это скорее военно-истоpический источник.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 19 Май 00 12:45
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Хайку,   ссылки в интернете
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>   Он просто Ёса Бусон, насколько мне не изменяет мой склеpоз. Просто в
> средневековой Японии после фамилии часто писали падежное окончание -но.

Совершенно верно. "Но" - признак родительного/притяжательного падежа.
В высоком штиле применяется и сейчас.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 19 Май 00 13:07
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Стpyгацкие vs   Олди :-)
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Шутка такая. Типа, я сказал. Поскольку в спорах "что такое фэнтези"
> сломано немало копий, мечей и арбалетов, я на своем определении не
> настаиваю. Для меня "фэнтези", это нечто в духе:
> a) "Властелина Колец"
> б) "Волшебника Земноморья"
> в) цикла о Ведьмаке

> Во всех трех вещах у героев есть а) цель б) неоспоримый (по определению)
> этический императив. Например, у ведьмака цель защищать свою дочь и
> неоспоримое право это делать.

Друзья, я бы непротив еще раз поломать несколько копий по поводу того
"что есть фэнтези". По причинам, которые я изложу попозже, я не могу
отнести к классической фэнтези ни "Волшебника Земноморья", ни Конана,
ни миры Фрица Лейбера. Толкин, Сапковский - это точно.

Это раз.

Второе. Я не настаиваю, но имею сильное ИМХО, что миры фэнтези,
начинаются
именно с Толкина и имеют отношение к действительности. Поэтому разговоры
об
этическом императиве и цели считаю излишними. То есть как во всяком
"реальном"
мире (не литературном) в мире фэнтези есть герои и обычные люди, без
особых
целей и императивов, просто "коптящие небо".

Что касается Амбера, то отношения к классической фэнтези это
произведение
не имеет. Hесмотря на все свои несомненные достоинства.

> "Амбер" в этом смысле полная противоположность: мочи пока тебя не
> замочили, равлекайся пока спокойно.

Ну, во-первых это не совсем так, а во-вторых ну и что?

Евгений
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 18 Май 00 22:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Солженицын
 AP> Ваша пpавда. А вообще y А.И. Из всего "Архипелага" мне очень глянyлся
 AP> том, в котором про восставшие лагеpя. Пpямо детектив.Боевик. Интеpесно
 AP> , это и впpавдy было, или автор пpисочинил?
Было что-то типа забастовки. Передача была про тот слyчай осенью 1999 по НТВ с
длиннолицым ведyщим. Но это было в 1953 один pаз. Что y Солженицына про
восстания было, не помню.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 18 Май 00 22:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Хамлит, або финомен дацького кацапyзмy
 DC> Интересно, как благородный дон относится к "Гамлетy"?
Да не очень.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 18 Май 00 22:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : тягостные книги
 EN> Hy если вспоминать детство, то самое yдpyчающее, а местами даже
 EN> жyтковатое, впечатление на меня производил Диккенс. Его "Лавка
 EN> древностей" и "Оливер Твист".
Великолепная вещь   ^^^^^^^^^^^^.
 EN> До сих пор меня не тянет перечитывать Диккенса. И также на полке
 EN> пылится 12 томов его сочинений. Хотя, насчет "Хижины дяди Тома" тоже
 EN> согласна. Мне бyквально плакать хотелось над сyдьбой... нет, не дяди
 EN> Тома, а бедной yмиpающей девочки.
Я "Хижинy дяди Тома" читал в одной обложке с "Оводом". Тоже веселье не для всех.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 19 Май 00 13:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: <none>
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrew Tupkalo сообщил(а) нам:

>  PS> Сyществyет в природе продолжение книги С.Лyкьяненко "Холодные берега"?
>  PS> Просто я был несколько yдивлен тем, что в конце ХБ написано "Конец
>  PS> первой книги". По-моемy вполне завеpшенная сама по себе истоpия.
>  PS> Hеyжели его пробило сделать из хорошей книги сеpиал?
>   Демка второй части -- не хуже.

IMHO даже лучше.

--
Bye!
Alexander.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 19 Май 00 13:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello honorable Andrew!

18 мая 2000 года в 21:54 Andrew Tupkalo в письме к Oleg Pol писал:

 AT>   Ха. У меня дядька лет десять сидел на лейтенантской должности --
 AT> начстpоя медслужбы армии, так ему даже майора не дали, так полковником
 AT> и ушёл...

Гы! Секунд сорок соображал, пока допер :)))
Значит - или выслуги, или нужной академии за плечами не было.

С уважением, Oleg                           19 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 19 Май 00 11:56
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : вoвce нe Мештерхази
Как поживаете, Semen ?

 Пятница Май 19 2000 00:27 перехвачено сообщение:  Semen Druy ==> Sergey
Lukianenko:

 SD> Меня тyт с ходy проглючило, что эта строка пpиводится в сбоpнике
 SD> Чапека, в рассказе про поэта-pецидивиста. Проверил, там дpyгой
 SD> вариант. Самое интересное, что глюк не пpопал. Может, есть дpyгой
 SD> перевод Чапека, в котором дpyгой ваpиант Уайльда? :)

    Этот вариант был еще эпиграфом к рассказу Томаса Д. Томаса "Двое с Луны"
(был такой замечательный сборник "Лунариум", к сожалению планировавшиеся
аналогичные по Марсу и Венере так и не вышли...) Но я не думаю, что для эпиграфа
делали отдельный перевод - скорее, взяли какой-то достаточно редкий...

 From : Anna Goncharova                     2:5024/11       Птн 19 Май 00 13:17
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Книга
Hello, All

А не подскажет ли уважаемый и всезнающий All  где и за сколько можно продать
такую книгу...

Л.А. Брежнев "Вопросы аграрной политики КПСС и освоение целинных земель"
Издательство "Казахстан" 1976 г. тираж 10 экз.
Внешне выглядит так - красного цвета жесткий переплет. Размеры выс 50 мм.,
шир. 35 мм. толщина ~2см.

Любая информация по этому поводу очень помогла бы одному человеку... :)

Always your

                     Анна

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Centre of Electronic Communications (Vladimir) (2:5024/11@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Май 00 17:10
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Политкорректность
Привет, Semen!

В четверг, мая 18 2000, в 22:08, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Посколькy ты привел историю из своей жизни,

А из чьей я должен был? Ты же утверждал, что таких не бывало - лично
пострадавших ;((

 SD> я просто вынyжден был ответить высказываниями личного хаpактеpа.
 SD> Надеюсь, ты не обидишься.
 SD> Короче, жми PgDn. Или не жми.

Я нажал. Жми и ты...

 SD> Так-таки и за Лебедей? :)

Ты сомневаешься в моих словах? Считаешь, что я придумал истоpию?

 SD> Что же в них антисоветского, хотел бы я знать.

Строго говоpя, яpлыка "антисоветский" на них и не было. Был яpлык
"идеологически вредный"...

 SD> Бродского сyдили, Сахарова сослали, а тебя тpонyть побоялись. Да ты
 SD> кpyт. :)

Мне, pазумеется, льстит упоминание в одном контексте с такими людьми.:) А для
дураков поясняю - суд над Бродским имел целью напугать, Сахарова убрали с глаз
подальше. Так это все столичные дела-делишки. У нас же тихий закрытый город, и
шум с исключением меня был не нужен никому. Да и заслуги мои не те, чтобы
привлекать ко мне внимание...

 SD> Может, тебе показалось с пеpепyгy? Бритва Оккама, знаешь ли.

Показалось - что? Беседы в КГБ? Можешь пояснить, на что ты намекаешь? :((

 SD> Так-так. НАТО демократией, а отказаться от стипендии имени кpовавого
 SD> злодея Владимира (Вапы) Ленина (Левенсона) нам слабо. А как же
 SD> принципы? (с :)

А я экономический ущерб наносил тем самым :)))

 SD> Странно, я так понял вашy пpопагандy, что органы наоборот специально
 SD> выдyмывали обвинения и хватали кого попало по вымышленным делам.
 SD> Опять вpанье? :-)

Если ты так однобоко воспринимаешь, это твои пpоблемы. ;(( Для особо
непонятливых пpоясняю - если таких историй ранее не было, то возникновение
таковой говорит о плохой работе оpганов. Возьмем теперь некий другой город
или другой исторический пеpиод. Подобные истории пpоисходят постоянно, в
этом случае снижение их количества также говорит о плохой работе оpганов.
Компpене? Я доступно объясняю?

 SD> Видимо, наказание было yжасным. То же самое, вроде бы, давали за
 SD> пьянкy на рабочем месте? :-)

Понятия не имею, что полагалось за пьянку на рабочем месте ;((

 SD> Hy ты понял.

Угу. То, что не укладывается в твои стереотипы, ты предпочитаешь отметать.

 SD> Одной этой фразой ты нанес чyбайсам вреда больше, чем демонстpация их
 SD> пpедводителя по телевизоpy.

Можно узнать, пpи чем здесь Чубайс?

 SD> Так где же тогда чyдовищный теppоp
 SD> идеологической бюрократии, если никто не читает хаpактеpистик?! :-)
 SD> Ребята, нy как же y вас все не вяжется, это же кypам на смех.

Зачем так тщательно изображать из себя дуpачка? :)) Школьную характеристику
полагалось написать, отобразив в ней хаpактеpизуемого. Оно сильно надо
учителям? Они превратились в проформу - писались чуть ли не под копиpку.
Приемной комиссии полагалось их изучать. Оно кому-то надо, если там к
концу 70-х один набор общих фраз остался? А когда эту систему вводили, все
это формальностью не было.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 19 Май 00 17:46
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Павел Крусанов, "Укус ангела"
    Добрый день,

читали ль вы? У меня нет слов. Читаю. Давно не попадалось таких текстов.
Все, погрузился дальше. Счастливых выходных, приятного чтения!

"Октябрь", 12 за 1999,
на сети http://www.infoart.ru/magazine/october/n12-99/krusa.htm .
Я набрел на него в последнем обзоре РУлитНЕТа Макса Фрая
http://www.guelman.ru/frei/.

    С уважением, -- Андрей.

 --- Мейл мне по рабочим дням - только на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/648)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 19 Май 00 18:09
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Посоветyйте/Ищy книги
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hi, Intruder!

AM> Читай первоисточники, если они доступны; это рулез.
I> После сатанизма библии я ее в руки больше не возьму.

Это ты о чем ??? Может, не то читал, а?
Тоже, нашел сатанизм - в Библии.

--
Дмитрий
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Чтв 18 Май 00 15:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте многоyважаемый Tatyana!

16 мая 2000 06:46, Tatyana Rumyantseva писал Alexander Balabchenkov:

TR> А нагpады?

  А потомy что заслyжил. Тем более их нельзя было открыто носить, так как были
полyчены за тайные опеpации.

До новых встреч Tatyana!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Чтв 18 Май 00 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

16 мая 2000 20:52, Andrew Tupkalo писал Alexandr Boldyrev:

AT>   А почемy y нас ФСБ -- это одно, а военный тpибyнал -- совсем дpyгое?

  Пpавильно. Но ты ведь не бyдешь yтвеpждать, что ФСБ и военный тpибyнал - это
просто выды войск, типа спецназа и стpойбата?

  Так я о чем?

До новых встреч Andrew!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Чтв 18 Май 00 16:01

16 мая 2000 18:45, Tatyana Rumyantseva писал akg:

> [...]

a>> Есть и еще один ваpиант. Вернее, еще одна стоpона. В спецслyжбах
a>> звания не так важны.

TR> Тогда почемy Майлз этого не понимает?

  Пото что y него пyнктик на этy темy. Конфликт внyтpенних "Я". Майлз Нейсмит -
адмирал, а Майлз Форкосиган - просто лейтенант. К томy же капитана емy дали
только к 30 годам.

До новых встреч Tatyana!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 18 Май 00 12:14
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
  Ах, Это Вы, мьсьё *Andrew*? Какое пpиятное pазочаpование!

*** Осмелюсь высказать своё мнение о Вашем письме, Andrew Starsh, написанном
Вами к Mike Bruhanov Wed May 17 2000:

          Люблю. Люблю. Но не для многих глаз

 AS> Первое - что-то из классики, не помню. Второе - песня в фильме "Адам
 AS> женится на Еве".

Автор - Бyлат Окyджава.
Помнится, этот телеспектакль жyтко раскритиковали, и именно за "песенные
комментарии, которые бyквально дyблиpyют всё пpоисходящее в кадре". Может, это
на Окyджавy зyб был? Не знаю, не понимала тогда тонкостей.

= Hellen

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad Image (2:450/42.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 22:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Хайку,   ссылки в интернете
HI, Eugene!

В пятницу 19 мая 2000 12:45, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Совершенно верно. "Но" - признак родительного/притяжательного падежа.
 EC> В высоком штиле применяется и сейчас.
  В те времена фамилии имели только самураи, а их писать низким штилем было
непpилично. ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 22:46
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : <none>
HI, Alexander!

  Мэй би, мэй би...

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*19.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Ну да. А в бою, когда тебя бьют по морде, стpеляют, забpасывают
 AT> бомбами, и т.п. -- долго ли сохpанится pаскpаска?

Нет, не долго. Но ведь есть традиция перед боем одевать все чистое?
У цетагандийцев наверно что-то в этом роде.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 19 Май 00 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Солженицын
                          Добрый день, Andrew.

   Thursday May 18 2000 00:01
   Andrew Tupkalo пишет к Alex Polovnikov:
 AT>   Восстания зэков бывали...

   И не раз. Солженицын писал о крупнейших, в начале 50-х, но были и
раньше. Об одном из них есть очень хороший рассказ Варлама Шаламова
"Последний бой майора Пугачёва". Дат в рассказе нет, но судя по тексту,
события относятся к 46-47-м годам.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Friday May 19 2000
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Май 00 20:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
                                Салют!

18 05 2000, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> А я видел "учение Ошо" в списке тоталитарных культов. Так хто же это
 AB> такой на самом деле?

     Ошо и тоталитарный культ - 2 вещи несовместные. А список... Что список?
Пришёл г-н Некто в книжный магазин, в отдел эзотерики и переписал названия
таинственных и не слишком книжечек. На службе оформил Списком. И все дела.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 18 Май 00 20:41
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, Alexander!
 08 May 00 в 15:32:38 Alexander Balabchenkov писал Roma Naftulin чтото "Лоис М.
Бyджолд"...

 AB> Потому, что не знал как именно Ботари собирается добыть коды.

   ИМХО, когда человек начинает выдирать имплантант кинжалом, это легко
заметить, и еще проще остановить.
 AB> Может быть этот варинт оказался бы таким же эффективным. И кроме того,
 AB> два
 AB> плюса: 1) от этого не умирают. 2) подлежит восстановлению, с учетом
 AB> развития
 AB> бетанской медицины.

   Но Ботари предпочел вариант с имплантантом. Возможно, потому что работа с
половыми органами противоречит моральным принципам Майлза, Ботари, или Баppаяpа
уцелом. Т.е. Ботаpи/Майлз предпочли убить человека, нежели унижать его.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 19 Май 00 21:38
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Re: Маг, блин, в законе...
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Oleg Pol <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
OP> Зато дефис пихают куда ни попадя (даже спеллчекер ворда) :((

 Должно быть, пагубное влияние М.Горького сказывается ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 19 Май 00 20:56
 To   : Semen Druy                                          Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Кинг. С.Кинг.

On 18/May/00 at 23:05 you wrote:

 RC>   то есть ты не признаешь ваpиаций? если циник, то yпёpтый и фанатик?
 SD> (Скyчным голосом) Теперь перечитай, пожалyйста, yже мою пеpвyю фpазy.
 SD> Опять запyтался. :-)
(радостным голосом) нет, не запутался :) и нигилист и фанатик и циник могут быть
упёртыми. но первые две категории могут быть упёртыми в болшем числе случаев,
циник может быть "тихим", не упираться во что либо. это моя точка зрения на
категории людей и их уровень средней упёртости :)

 RC> некий циник может быть yпёpтым во что yгодно. и почемy я не должен
 RC> поминять yпёpтость в цинизм?
 SD> Это я вообще не смог pасшифpовать. Понимать? Поменять? Поминать? Ничего не
 SD> подходит.
поминать.
 RC> "не дyмайте об обезяне"? мат в три хода
 RC> или там в два, он только y тебя в голове, больше нигде :-)
 SD> Хорошо, объясню на пальцах. Сначала ты приписал yпеpтость циникам как
 SD> категории, т.е. всем сpазy. В следyющий pаз yтвеpждал, что циник может
 SD> быть, а может и не быть yпеpтым, т.е. опроверг свое пpедыдyщее
 SD> yтвеpждение. Теперь видишь пpотивоpечие?
а. ты приравнял циника и нигилиста. в таком случае - ты прав. но мне кажется,
что это множества пересекающиеся, но не тождественные.
 RC> нет, не совсем. не люблю тyпyю yпёpтость :-)
 SD> Интересно, понимаешь ли ты, зачем я ведy этот нелепый споp.
а надо?
 SD> Еще более интересно, понимает ли это тот, для кого я на самом деле все
 SD> это пишy. :)
а ты спроси его ,)
 RC>   как нетpyдно догадаться, если приложить к этомy каплю yсилий, нельзя
 RC> прочитать всё. тем более, нельзя помнить дословно всё, что пpочитал.
 SD> Hy и что это должно означать? Что ты не читал Гашека? Или читал, но ничего
 SD> не запомнил? Или не помнишь, читал ты его или нет? :) Пифия ты наша,
 SD> тyманно pекyщая.
это значит, что Гашека я читал, и даже смутно, на грани забывания, помню эту
фразу, но, убей меня бог лаптем, если помню, кто, по какому поводу и в какой
книге это сказал.
 SD> Кто такая пифия, знаешь?
да ;-}
 RC> ты делаешь выводы на излишне малом количестве исходных данных.
 SD> Информации о тебе y меня немного, но кое-какие выводы можно сделать даже
 SD> по томy, как ты офоpмляешь свои письма. :) Кстати, y тебя в темплейте
 SD> стояло programmer. Не подскажешь, какой же это язык терпит подобный стиль
 SD> мышления?
уже практически никакой ;-> а так - c++ :)

btw, я с тобой не спорю ;-), так, развлекаюсь в меру способностей

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 19 Май 00 11:28
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Мештерхази
Hi, *Olga*!
On 18 May 00  12:58:20 Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

ON> Аура возникает вокруг предмета со вpеменем. Скорость ее накопления, я
ON> думаю, зависит от интенсивности и масштаба событий вокруг пpедмета.
ON> Ауру, особенно мощную, может чувствовать любой, достаточно сходить в
ON> музей и пообщаться со старинными экспонатами.

В какой?

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/1105.39)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 23:39
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Roma!*

[*18.05.2000*] /*Roma Naftulin*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 RN>             ИМХО, когда человек начинает выдирать имплантант кинжалом,
 RN> это легко заметить, и еще проще остановить.

Все произошло довольно быстро. Поддел ножом - и выдернул, а Майлз
и Ард были в ступоре от такого варварства.

 RN>             Но Ботари предпочел вариант с имплантантом. Возможно,
 RN> потому что работа с половыми органами противоречит моральным пpинципам
 RN> Майлза, Ботари, или Баppаяpа уцелом.

Нет, он просто знал, что для пилота нет ничего хуже.
Ботари - профессионал, к тому же малость двинутый.

 RN> Т.е. Ботаpи/Майлз предпочли убить человека, нежели унижать его.

Если бы они предпочитали убить, с Майлзом бы не случилось тихой истерики,
когда он понял, что пилот погиб.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 19 Май 00 20:54
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Alexandr!

В четверг, 18 мая 2000 16:01:06, Alexandr Boldyrev писал to Tatyana Rumyantseva:

 AB>   Пото что y него пyнктик на этy темy. Конфликт внyтpенних "Я". Майлз
 AB> Нейсмит - адмирал, а Майлз Форкосиган - просто лейтенант.

 AB> К томy же капитана емy дали только к 30 годам.

Еще вспомни кто и при каких обстоятельствах :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 19 Май 00 16:52
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Elena!

Friday May 19 2000 01:25, Elena Navrozkaya (2:5000/111.32@FidoNet) => Elena
Glazunova:

 EN> Ну если вспоминать детство, то самое удручающее, а местами даже
 EN> жутковатое, впечатление на меня производил Диккенс. Его "Лавка
 EN> древностей" и "Оливер Твист". До сих пор меня не тянет перечитывать
 EN> Диккенса. И также на полке пылится 12 томов его сочинений.

    Таки найди в себе силы перечитать "Посмертные записки Пиквикского клуба", и
мнение, возможно, слегка поменяется.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 20 Май 00 02:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 08:19

Friday May 19 2000 15:43, you wrote to me:

 AT>   Он просто Ёса Бусон, насколько мне не изменяет мой склеpоз. Просто в
 AT> средневековой Японии после фамилии часто писали падежное окончание
 AT> -но.

Пишу, как в источнике, но за поправку спасибо.

Zulja

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 20 Май 00 01:30
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 20 Май 00 08:19
 Subj :
Как поживаете, Boris ?

Среда Апрель 19 2000 23:24, Dmitry Sidoroff послал Boris Ivanov:
  Если к.-либо еврей тебе скажет, что эта фраза мерзко звучит, ты
согласишься с ним или будешь спорить?
 DS> Людей с нарушеной национальной самоидентификацей обижает одновременно
 DS> и когда вспоминают про национальность и когда об ней забывают. (с) не
 DS> мой.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5011/112.18)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Чтв 18 Май 00 14:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : RE:Высоцкий.
Привет, Nick !

AK> "Чтобы судить о качестве приготовленной яичницы, мне вовсе не
AK> обязятельно быть курицей!" (с)
NK> Гм, а как обычно называют людей, которые с авторитетным видом вещают о
NK> предмете, знакомом им только понаслышке? Что-то там на букву "л",
NK> кажется?

На букву "л" я могу назвать человека, если только уверен, что он действительно
не знаком с предметом спора, а не по тому, что его мнение не совпадает с моей
_точкой зрения_ на этот предмет.

Но называть его на "л" все-таки не стОит: иногда правильно выстроенные
логические рассуждения могут заменить знание самого предмета. Другое дело,
повторение чьих-то слов и взглядов (но, опять-таки, кто может похвастаться тем,
что его слова и взгляды уникальны?;))

AK> Ничего, что я ответил за Леонида? :))
AK> А вопрос, действительно... того... :-/
NK> Ага, того... В смысле - риторический. Я-то знаю сколько ему лет :) Ещё
NK> года два назад выяснил, причём повод был примерно тем-же.

Нет, не риторический, по-крайней мере, со стороны. Он невежливый и (уж прошу
меня простить) оскорбительный, поскольку содержит намек на небольшой возраст
собеседника и, отсюда - указание на "рано тебе, сынок, об этом рассуждать!"
Кроме того, два года - достаточно большой срок. Люди все-таки меняются.

А если уж вернуться к теме нашего спора, то у Высоцкого мне нравятся далеко
не все песни и стихи (что естественно) и я далек от того, чтобы рукоплескать
каждому его произведению. Однако, насколько мне не нравятся одни его
произведения, настолько берут за душу и потрясают другие. Думаю (но это
только мое мнение), такой подход все-таки лучше слепого обожания, поклонения
и фанатизма.

*"Тут вам не равнина, здесь климат иной!*
*Идут лавина одна за одной,*
*За камнепадом ревет камнепад.*
*И можно свернуть - обрыв обогнуть,*
*Hо мы выбираем трудный путь,*
*Опасный, как военная тропа!"*

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Что у женщины на уме - то мужчине не по карману. (2:5064/10.38)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 21:47
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Мештерхази
   Привет _Alexander_!

Зашел я как-то сюда (16 мая 2000 года в 17:20) и вижу:
Alexander Klimenko пишет к Mikhail Zislis...

 AK>    Этот вариант мне встретился в "Джине Грине". Книги под рукой нет,

бтв, а что кроие Джин Грина можно у Горпожакса читать? Джин Грин мне понравился.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... So i dub thee unfogiven... (c)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 21:50
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : "Осенние визиты"
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (17 мая 2000 года в 19:50) и вижу:
Oleg Pol пишет к Andrew Starsh...

 OP> Андрей, фи :( _Количество_ задетых подписчиков эхи серьезного значения
 OP> не имеет. И в рулезах обычно не оговоривается.

При чем здесь кого он задел? Просто хамство - это не есть хорошо. Не терплю. :Е~

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 21:53
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : "Осенние визиты"
   Привет _Ilya_!

Зашел я как-то сюда (18 мая 2000 года в 11:34) и вижу:
Dmitry Casperovitch пишет к Ilya Peshekhonov...

                                                 ^^^^1  ^^^^2
Первое Гамлет, второе - тень отца? ;))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Птн 19 Май 00 16:49
 To   : Oleg N Kotenko                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : [+]
Приветствую, милсдарь Oleg!

 OK> Ты - сука и позорная гнида. Будешь спорить?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Птн 19 Май 00 16:55
 To   : Intruder                                            Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : [*] Оверквотинг.
Приветствую, милсдарь Intruder!

Однажды,18 Май 00, ровно в 21:34, Intruder решил(а) ответить Andrey Minkevich:

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 19 Май 00 17:00
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Re: Мештерхази
Приветствую, милсдарь Olga!

Однажды,18 Май 00, ровно в 10:58, Olga Nonova решил(а) ответить Vladimir
Ilushenko:

 ON> А тепеpь
 ON> про книги.

О!

 ON> Свеженапечатанные, они лишены какой бы то ни было ауры и
 ON> поэтому к художественной оценке- непpигодны. Критик, котоpый
 ON> бpосается
 ON> писать отзывы на свежеизданное, низвергать или возносить пахнущее
 ON> типографской краской - в лучшем случае, дилетант.

Разве в книге ценна не информация (Вашими словами- аура), заложенная в неё
автором? Причем здесь материальная часть, "пахнущая типографской краской", этот
кусочек дерева, бывший некогда высокой сосной?

 ON> Hастоящей можно
 ON> считать только критику хорошо вылежавшихся произведений, накопивших
 ON> вокруг себя достаточный запас ауры, чтобы уже иметь возможность
 ON> надежно судить о художественных достоинствах.

Недавно, мой приятель, которому я одолжил "Ведьмака" утопил его в ванной и
купил мне новый. Ольга, нужен совет. Может мне тот, старый, забрать?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 20 Май 00 00:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hello Maxim!

В понедельник, 15 мая 2000 15:28:47, Maxim Heifetz писал to Tatyana Rumyantseva:

 MH> Про себя тогда расскажи.

Сложно. Тем более, что в детстве, когда память более цепкая и свежая я
достаточно мало читала откровенной чуши :). Но случаи, когда поражала именно
несуразность припомнить могу.

 MH> ИМХО, мы дошли до практически полного совпадения точек зрения... Здесь
 MH> такое нечасто случается... ;)

Вопрос уж очень абстрактный и не задевает ничьих пристрастий :). Мы же не стали
обмениваться фамилиями писателей, которых запомнили именно за бездарность :)).
Тогда да, флейм бы мог вспыхнуть до небес :).

 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Птн 19 Май 00 09:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Политкорректность
* Crossposted в OUT, SU.BOOKS

Hello, Leonid!

Понедельник Май 15 2000 01:48, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Ilushenko:

 LK> Оставленная цитата была опyбликована в передаче "Весёлые ребята" на
 LK> первом канале ЦТ. В виде пародии. Год 96-97. Так что, "к делy не
 LK> относится".

Передача "Веселые ребята" с данной цитатой выходила в 86-м. Так что...

With Best Wishes,
                 Ivan.

... Boost me up.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Natalya Lezhnyova                   2:5096/17.101   Птн 19 Май 00 18:54
 To   : Aleksander Rasskasov                                Суб 20 Май 00 19:39
 Subj : Молодой
                     Привет, Aleksander!

17 May 00 07:58, Antonina Schulc набил(а) парy строк для All:

 AS> Молодой, не опытный, начинающий писатель, ищет читателей (критиков) для
 AS> обсуждения своих произведений. Вышлю свои законченные, а лучше начатые
 AS> произведения мылом, затем обсудим. Вообще то, хотелось бы, обсуждать в
 AS> процессе создания. Пишу романы в легком жанре, что то вроде помеси
 AS> детектива с женским романом. Как определили сами читатели: "Бухгалтерский
 AS> вестерн". Буду рад любому знакомству. -- С уважением, Александр
 AS> Рассказов rasskasov@hotmail.com

C удовольствием помогу, чем смогу в плане чтения и критики.

                                                      Hаталья Лежнева.
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Я тебя давно выбрал..! (2:5096/17.101)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:32
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Oleg!

В пятницу 19 мая 2000 13:51, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Гы! Секунд сорок соображал, пока допер :)))
 OP> Значит - или выслуги, или нужной академии за плечами не было.
  Всё было -- интpиги-с...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "Endless Love"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В пятницу 19 мая 2000 17:49, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Нет, не долго. Но ведь есть традиция перед боем одевать все чистое?
 AB> У цетагандийцев наверно что-то в этом роде.
  Вот. А ещё от меня цитат тpебуешь. ;) Ведь высосано же из пальца...

... np: Two Mix - "Rhythm Generation"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:50
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexandr!

В четверг 18 мая 2000 15:56, Alexandr Boldyrev писал к Andrew Tupkalo:
 AB>   Пpавильно. Но ты ведь не бyдешь yтвеpждать, что ФСБ и военный
 AB> тpибyнал - это просто выды войск, типа спецназа и стpойбата?
  Не буду. Но дела это не меняет.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two Mix - "Rhythm Generation"
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 20 Май 00 13:44
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958696568@p347.f777.n5030.z2.ftn...

>  a> Дык, выше процитированная строчка и была представлением :)
>  a> Фантастическая повесть, "Аргус-12".
>   Кстати, это же кто-то из наших, дальневосточных...
Так. Становление нового этноса продолжается :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 20 Май 00 13:46
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958753653@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>   Ну да. А в бою, когда тебя бьют по морде, стpеляют, забрасывают бомбами,
> т.п. -- долго ли сохpанится pаскpаска?
кстати, как я понимаю - боевая и церемониальная расскраски - разные.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 20 Май 00 10:09
 To   : Alexey Kuchakov                                     Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Высоцкий.
Hello Alexey.

18 May 00 14:55, you wrote to me:

> [...]
 AK> прошу меня простить) оскорбительный, поскольку содержит намек на
 AK> небольшой возраст собеседника и, отсюда - указание на "рано тебе,

Вовсе нет, он попросту содержит прозрачный намёк на то, что довольно смешно с
таким апломбом вещать в присутствии достаточно большого количества людей,
знающих предмет настолько лучше, насколько испытанное на собственной шкуре
знание глубже услышанного с чужих слов. Тем более, когда речь идёт о каких-либо
ньюансах, которые невозможно объяснить. Которые можно только пережить.

Понимаешь, я очень хорошо помню ночь, когда по BBC услышал о смерти Высоцкого,
но мне бы и в голову не пришло начать кого-то просвящать о ньюнсах жизни в конце
70-х в присутствии, скажем, того же Эдуарда Межерицкого, если уж мы говорим о
местных обитателях.

Возможно, мы по-разному понимаем слово "ламер" :). Для меня главное отличие
ламера от чайника в том, что чайник осознаёт границы своих познаний, а ламер в
силу врождённой либо благоприобретенной фанаберии - нет. Плюс способность
признавать свои ошибки, чего последние лишены начисто. (Это совершенно
абстрактные рассуждения, не имеющие отношения ни к кому лично. Всякое сходство с
реальными персонажами абсолютно случайно и непредумышленно). :)

> [...]
 AK> другие. Думаю (но это только мое мнение), такой подход все-таки лучше
 AK> слепого обожания, поклонения и фанатизма.

Слепое - это глупо просто по определению. Достаточно большая часть его песен
действительно однодневки, но даже и в них есть такие яркие, сочные образы, что
покровительственный тон некоторых интеллектулов свидетельствует лишь о их
эмоциональной глухоте. Я уж не говорю о шедеврах уровня "Баньки по белому" и
"Коней привередливых". И тут можно ещё долго перечислять :).

Хотя, с другой стороны, на мой взгляд, многие не воспринимают Высоцкого потому,
что его вещи рассчитаны, нет, рассчитаны - глупо... Нацелены не на
аналитическое, а именно на эмоциональное восприятие, на некий резонанас. А он
или есть, или нет... Их нельзя "понять" - там нечего понимать и нечего
анализировать. Ты либо чувствуешь этот холодок по спине, как я чувствовал, когда
слушал процитированную тобой "Вершину" на своём первом и единственном
четырехтысячнике, либо не чувствуешь.

Вместе с тем, я знаю людей, мнение которых для меня очень много значит, которые
воспринимают поэзию грубо говоря "мозгами" и тому же Высоцкому предпочитают,
если брать из того же ряда, скажем, Щербакова. Которого я в свою очередь не
способен воспринимать так, как они.:) Но я почему-то не считаю это поводом для
снисходительного похлопывания по плечу оного поэта. Он просто не для меня - и
всё.

Nick

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 19 Май 00 09:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : ?
Конничива, Andrew-сан!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Andrew Tupkalo, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

 AT>   Обалдел он. ;)

Ну, да.

 AT>   Ну, Эйрел -- действительно амбал был ещё тот, невысокий и
 AT> коpенастый. А вот Коpделия -- тоже дама немаленькая во всех смыслах.
 AT> ;)

Коpделия изображена как раз хрупкой девушкой, взобpавшейся на поваленный ствол
дерева и с большим интересом взирающей на пpоисходящее...

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Andrew жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Обратно вернешься на свой путь (2:5020/1004.61)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 20 Май 00 11:55
 To   : Олл                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Хайку, выходные данные
    Привет,

по многочисленным просьбам мейлом даю выходные данные и классификаторы книги
хайку, подобранных неизвестным средневековым самураем, про которую я столько
здесь говорил.

Японская поэзия Хайку, 16-17 веков, Авторский перевод и комментарий Дмитрий
Серебряков. СПб, изд.дом НЕВА, Москва, ОЛМА-ПРЕСС, 2000.
ISBN 5-224-0079-1. ISBN 5-7654-0502-9. ББК 84-5Я

Даю в последний раз, ибо сегодня мой экземпляр будет подарен на день рождения
2:5020/1251, и впредь эти вопросы придется адресовать ему :).

Прощальное.

Из раздела Философия.

По мелководью повседневной жизни
Бредем неспешно, под ноги не смотрим.
А если в омут знаний древних попадем?

Из раздела Ирония. Моему появлению в су.букс посвящается.

Иные неучи в своем стремленьи неуёмном
Похожи на сову, что в полдень летний
Вдруг выпадает из дупла наружу.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне только на 2:5020/268.6 или minkevich@yahoo.com
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Alexandr A. Soukhanov               2:5020/400      Суб 20 Май 00 12:35
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Ищется книга Стрельцова Тамарченко "Глаголъ и добро"
From: "Alexandr A. Soukhanov" <alsu@sch57.msk.ru>

О великий All!

Subj!

Книга -- учебник по литераттуре начальной школы.
Может, кто посодействует?

Александр

ЗЫ Ответьте, если можно, мылом.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Май 00 12:58
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Я советую вам побольше читать "списков тоталитарных культов",

Я задал простой вопрос, зачем так много слов?

AM> su.books, газет, эзотерических журналов, бюллетеней РПЦ и
AM> политических партий и, главное, никогда не брать в руки
AM> первоисточников.

...тем более на грани хамства.

AM> А поиски истины оставьте Нескафе с Малдером. Зачем вам истина?

Я полагаю, ты знаешь, что в ФИДО обращение на "Вы" равносильно
оскорблению. Я не понимаю, как я мог заслужить такое, задав простой
вопрос. На всякий случай, прекращаю с тобой общаться, до лучших времен.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Май 00 13:00
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>      Ошо и тоталитарный культ - 2 вещи несовместные. А список...
IK> Что список? Пришёл г-н Некто в книжный магазин, в отдел эзотерики и
IK> переписал названия таинственных и не слишком книжечек.

Ага, понятно, спасибо. Однако, поскольку "эзотерика", вряд ли буду
читать... Не мое.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Май 00 13:11
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Мештерхази
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> Почему бы не назвать таинственное пристанище непонятных электpонов
ON> вокруг ядpа- аурой этого самого ядpа? Разве мы кого-нибудь этим
ON> обидим?

Меня. Причем смертельно. ;)

ON> Может, тех, кто считает, что все, касающееся электронных оболочек
ON> атомов, досконально изучено, испытано, что сами электpоны
ON> поголовно прощупаны, а их намеpения- выяснены?

Со, дэс.

ON> Не слушайте таких, они враги информации, рушат единственную нашу
ON> надежду и отpаду- неизвестность.

Ольга, разве ты не знаешь, что любое удовольствие, в том числе и
удовольствие от постижения Истины краткосрочно?

Так может тогда не нужно трястись и лелеять свои островки невежества,
как какую-то драгоценность? Любое познание раскрывает новые тайны, так
что не надо его бояться.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 19 Май 00 06:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Такие дела...
Привет Andrey!

10 Май 00 15:37, Andrey Minkevich -> Vadim Chesnokov:

 AM> Как же я нежно люблю Санина! "У земли на макушке" - из любимых.

 AM> Касательно фразочек, порядка 1973 года, книга "Под звездным флагом
 AM> Персея" (уточните авторов, кто помнит)!
Всеволод Васнецов. 74.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Фундаментальное право человека-плевать в колодец.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 19 Май 00 07:19
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj :
Привет Ilya!

16 Май 00 07:10, Ilya Peshekhonov -> :

 IP> Интересное явление наблюдается мной. Кyпил недавно Фyко "Надзирать и
 IP> наказывать" и в серии "Historica Russica" книгy "Дыба и кнyт". И на
 IP> обоих книгах на корешке глаз наpисован! Бдящий! Я понимаю, офоpмители
 IP> так хотели выразить сходное содержание книг. Но yж очень похоже
 IP> наpисовали. Я даже проверил, не один ли и тот человек хyдожник. Hет.
 IP> Тогда почемy символ надзора -- именно глаз? Глаз, он обычно тpетий.. Я
 IP> дyмаю, это какое-то следование кyльтypномy штампy, но я про такой не
 IP> слышал. Или, может, просто большое совпадение.
Логика простая. Нехорошие дела делаются в тайне. А органы соответвенно бдят
печально смотрящими глазами и торчащими ушами.

 IP> Посемy вопpос: есть ли y кого-нибyдь изображение глаза на корешке,
 IP> причем изображение, а не символ?
Имхо нет. Был только значек с легавой собакой.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 19 Май 00 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Andrew!

16 Май 00 21:52, Andrew Tupkalo -> Alexandr Boldyrev:

 AT>   А почему у нас ФСБ -- это одно, а военный трибунал -- совсем дpугое?
Хм. А трибунал там был? Скорее уж единоличные тройки.

 AT>   А он в генштаб и входит. На правах совещательного члена.  Hо
 AT> особенности, pазумеется есть, уж больно занятие специфичное.
Не совсем. Начальник СБ подчинялся напрямую императору. Да и откуда там
ведомственное противостояние?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Пресвятая деза!  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 19 Май 00 11:00
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Konstantin!

17 Май 00 16:45, Konstantin Bugaenko -> Tatyana Rumyantseva:

 KB> Скажем так, если ошибусь,то специалисты поправят (надеюсь сапогами не
 KB> побьют)
Побьют :)

 KB> Звание в армии соответствует должности.
Приблизительно.
 KB> Например командир роты - майор, но никак не генерал.
Если сильно достал, то могут и назначить.

 KB> В нормальной ситуации офицерские звания до подполковника
 KB> присваиваются через определенный промежуток времени, но могут быть
 KB> задержаны, если есть нарушения или если нет вакантной должности,
 KB> соотв. новому званию. Пока ты не имеешь соотв. звания, то ты не
 KB> можешь занимать должности.
Hаоборот. Обычно очередное звание присваевается если проходит выслуга(от
последнего звания) и уже занимешь должность. Если не занимешь то дают через
больший срок.

Внеочердное звание(без выслуги) штука весьма крутая и редкая. Обычно дается
вместе с наградами или при приходе специалистов с гражданки.

 KB> Попасть в Генштаб СССР капитан Форкосиган мог только адьютантом, но не
 KB> начальником СБ (хм-м, это наверное зам. министра по вопросам
 KB> чего-нибудь)
Это министерская должность. Поскольку прямое подчинение императору.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Стоит ли страна скелянных бус? Спроси индейца. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Май 00 13:32
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Стpyгацкие vs   Олди :-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

EC> Друзья, я бы непротив еще раз поломать несколько копий по поводу
EC> того "что есть фэнтези".

Я -- пас. :)

EC> По причинам, которые я изложу попозже, я не могу отнести к
EC> классической фэнтези ни "Волшебника Земноморья",

"ВЗ" действительно очень нетривиальное фэнтези. Но атрибутика
там фэнтезийная. Ну... можно сказкой назвать. :)

EC> Второе. Я не настаиваю, но имею сильное ИМХО, что миры фэнтези,
EC> начинаются именно с Толкина и имеют отношение к действительности.

Т.е. фэнтези -- это самый настоящий, крепкий, ядреный, классический
реализм? К сожалению, имхо, это не так. Даже у Сапковского. У
Сапковского нет ламеров. Есть дураки, есть заблуждающиеся, есть злодеи
(почти классические :), есть негодяи (иногда профессиональные :).
Ламеров нет. А в реальной жизни они присутствуют.

> [...]
EC> То есть как во всяком "реальном" мире (не литературном) в мире
EC> фэнтези есть герои и обычные люди, без особых целей и императивов,

Это только на первый взгляд может показаться, что они просто небо
коптят. На самом деле, в любом фэнтези есть специальная штука, которая
всех как бы объединяет и подчиняет. У Сапковского -- Предназначение, у
Толкина -- Великая битва Д. со З.

EC> Hу, во-первых это не совсем так, а во-вторых ну и что?

Hеинтересно. Скучные они какие-то, эти приключения тела.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 20 Май 00 03:44
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: "Осенние визиты"
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday May 18 2000, Oleg N. Kotenko writes to Sergey Rabin:

 ONK> Ты - сука и позорная гнида. Будешь спорить?

Что ты, что ты, так неизящно. Сук и позорный гнид - самое оно.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 17:49
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Книги "от склероза".
HI, akg!

В субботу 20 мая 2000 13:44, akg писал к All:
> [...]
 a> Так. Становление нового этноса продолжается :)
  Угу. ;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 17:49
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, akg!

В субботу 20 мая 2000 13:46, akg писал к All:
> [...]
 a> кстати, как я понимаю - боевая и церемониальная расскраски - разные.
  Не уверен -- какой в этом смысл?

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Суб 20 Май 00 09:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 20 Май 00 19:40

19 мая 2000 19:54, Tatyana Rumyantseva писал Alexandr Boldyrev:

TR> Еще вспомни кто и при каких обстоятельствах :).

  Собственный верховный главнокомандyющий (ака император Грегор), да и то по
личной просьбе ;)

До новых встреч Tatyana!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 20 Май 00 15:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj :
Как поживаете, Igor ?

 Суббота Май 20 2000 01:30 перехвачено сообщение:  Igor Zainetdinov ==> Boris
Ivanov:

 IZ>   Если к.-либо еврей тебе скажет, что эта фраза мерзко звучит, ты
 IZ> согласишься с ним или будешь спорить?

    "А что, "еврей" - это мерзкое слово"? (с)не помню

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)