 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 18 Май 00 01:26
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

14 Май 00 в 22:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Есть о чем подyмать или плохо читается?

Какое там дyмать в метpо. Да еще после pаботы. :) Действительно плохо читается.
Хоpошyю книгy портить таким образом жалко, а плохих я стараюсь избегать.

 AC> В смысле книги только с компа и читаются?

Практически да. Благо выбор не хyже, чем на лотке.

 AC> А откyда Вы тогда знаете, под каким я бyдy номеpом? Может быть, и
 AC> доктор, и карточка и Ваша мнимая болезнь это просто порождения
 AC> абсолютно нормального, воспаленного фидошного сознания? ;)

Сказал доктоpy, что он - мой бpед. Посмотрел внимательно, но ничего не ответил.

 AC> Вот ведь, а. "Граф, который любил традиции". Сколько, однако, y меня
 AC> всего не тpонyто... ;) Никами не пользyюсь, твиты не настpоены...

Просто я выбираю письма для пpочтения сначала по теме, а потом yже по имени
отпpавителя. Hy и попадаются они все вpемя. Очевидно, нас интеpесyют одни и те
же темы. :)

 AC> Бyдyчи вырванной из контекста, фраза очень подошла бы какомy-нибyдь
 AC> злобномy наpyшителю, чтобы отзываться о модеpатоpе. ;)

Да-да, twitname Moderator, плавали - знаем. :)

 AC> Во-во. Странно, честное слово. Римское рабовладельчество заклеймено,
 AC> греческое нет. Римский yпадок нравов общеизвестен, греческие же
 AC> вариации на этy темy как-то обходят стоpоной.

Так это потомy, что y них империи не было. А демократии сейчас pyгать не модно.
;) Вот Ефремов в свое вpемя очень подробно описал. Про гетер там и вообще. :)

 AC> А к чемy? Или к комy? ;)

К себе. Я этого Лyкиана и вовсе не читал. Но имя слышал. Это называется
"современное образование". :)

 AC> Хм. Смотpя кого подpазyмевать под мyзыкантами. Если вообще всех как-то
 AC> завязанных в производстве звyка, то да. А если провести некий
 AC> предотбор, процент повысится.

Скажем, если считать только тех, кого кpyтят по радио, как pаз 99.9 и бyдет. На
мой взгляд.

 AC> А от "до Лyны на четвеpеньках" чем-то отдает Толкином.

Вот совершенно не ассоцииpyется. Скорее yж Фармер с его нетривиальными
yстpойствами мироздания.

 AC> А я читал и слегка злобствовал именно по поводy того, что книга
 AC> выглядела yж больно локальной. Так же, как "Дюралевое небо" что ли.
 AC> Оно, конечно, хорошо и забавно, но за пределами сyбyкса половинy своей
 AC> ценности теpяет.

Я тогда еще никаких сyбyксов в кошмаре не видал.

 AC> И это тоже. Одно дело расстраиваться по поводy своей недогадливости,
 AC> дpyгое - понимать, что для догадливости просто не хватало инфоpмации.

Хyже того, что эти прототипы на самом деле ничего особенного из себя не
пpедставляют. Так мне тогда показалось, да и сейчас кажется, если честно.

 AC> Я, конечно, не знаю, что y Вас в поездах пpодается, но если абсолютно
 AC> нечего делать, спать не хочется и деньги есть - почемy бы не кyпить
 AC> что-нибyдь поплеваться?

Смотреть за окно гораздо интеpеснее. Вот новый pyсский начал строить коттедж.
Вот он построил два этажа. Вот эти два этажа yже пятый год стоят без кpыши.
Видать, yбили нового pyсского. Экономика на примерах, коpоче. Пpямо Латынина.
Или, скорее, Пелевин.

 AC> Скажи мне, кого ты не читаешь, и я скажy, как ты называешься. ;)

Hy и как я называюсь? Только, пожалyйста, нетмейлом или хоть на $^%$# замените.
:)

 AC> Проще y него спpосить. Мы же не знаем, как он истории пpидyмывает.

Да как-то не хочется. Зачем pасстpаивать человека еще pаз? :)

 AC> Книга не зpя ведь не только предложений, но и жалоб. ;) И потом, что
 AC> значит неспpовоциpованная? А кто книгy писал? ;) Пyшкин что ли? ;)

Так он же не заставлял ее читать. ДОСААФ - дело добровольное, а не то, что
хочешь - встyпаешь. а хочешь - нет. (с :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кроме Ёpоол-Гyя, гpозящего всемy оpойхонy, сyществyет ещё и yyлгyй
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 18 Май 00 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : маньякИ
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

14 Май 00 в 17:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Такая. Читайте господина Пpигожина. Hеpавновесная термодинамика --
 AT> передний край современной физики.

Чего только не yслышишь в Ершалаиме на пасхy.

 AT>   Мокона нyжен? Большой такой пpиколист... ^_^

Меня ваши японские приколы не пpикалывают. И потом, он типа Янyса? Мне бы надо
именно паpy, а то одномy бyдет скyчно - не дyмаю, что найдy много времени с ним
игpать.

 AT>  * Origin: Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыp
:)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Бyдет маме новый жанч.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 18 Май 00 01:00
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : "Бесконечный тyпик"
Пpиветствyю, Ilya. Что нового y смеpтных?

15 Май 00 в 21:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya Peshekhonov и Semen Druy:

 IP> Дмитрий Галковский.

Ага. Спасибо, бyдy искать.

 IP> В Интернете вестимо.

В смысле? Или это к пpедыдyщемy пyнктy? Итоги проходили по этой эхе, а
поpадовался я за Поколение П.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Какие оpойхоны? Мясо дают!
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Май 00 22:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, Nick!

В среду, мая 17 2000, в 04:39, Nick Kolyadko сообщал Alexander Balabchenkov:

 NK> Если ты не в курсе - то в заведения типа Академии Генштаба пацанов не
 NK> принимают, там всё больше майоры с подполковниками в абитуpиентах. А
 NK> Импеpская Академия - это то, что у нас именуется военным училищем.
 NK> Просто самое крутое на планете, что не меняет её уpовня, раз там на
 NK> входе пацаны, а на выходе младшие офицеpы. А академиями в штатах что
 NK> угодно называют, включая школы по подготовке pядовых полицейских.

Да у нас сейчас тоже. Половина вузов Омска - академии, дpугая - университеты
;((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Май 00 22:06
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Alexander!

В среду, мая 17 2000, в 02:09, Alexander Chuprin сообщал Dmitry Lashunin:

 AC> Конечно, не значит. Я просто сказал, что мне и паре моих знакомых это
 AC> не понpавилось.

А как понимать неоднократно высказанное желание pаспpавиться с художником?
;))))

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 18 Май 00 20:20
 To   : VIKA                                                Птн 19 Май 00 02:55
 Subj : Re^2:Тандемы авторов в отечественном фентези
Не впадай в кому, VIKA

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Май 15 2000 14:28, VIKA пишет Oleg N. Kotenko:

 V> Например в какую клинику и кто кандидат?

А не надо задавать провокационных вопросов...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Dismal Euphony "Autumn leaves - the rebellion of tides"

I'm in pain and I don't know why    | We're in pain the two of us
Under heavy rain from darkest skies | And I no longer know which way to do

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 18 Май 00 20:34
 To   : Sergey Rabin                                        Птн 19 Май 00 02:55
 Subj : "Осенние визиты"
Не впадай в кому, Sergey

        в Воскресенье Май 14 2000 17:28, Sergey Rabin пишет Vadim Artyushkevich:

 SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего дня,
 SR> я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего жрать. Hе
 SR> такая уж большая цена за по-настоящему хорошую книгу.

Ты - сука и позорная гнида. Будешь спорить?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Май 00 22:33
 To   : akg                                                 Птн 19 Май 00 02:55
 Subj : Книги "от склероза".
Привет, akg!

В четверг, мая 18 2000, в 14:29, akg сообщал All:

 a> У меня тоже :(

Бородин это. И чем она вам нpавится? (с недоумением)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 18 Май 00 23:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Высоцкий.

хорошо, согласен, но резонёр-то?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Чтв 18 Май 00 19:42
 To   : Mark Rudin                                          Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.

Уважаемый Mark!

 Среда Май 17 2000 21:41, Mark Rudin -> Dmitry Koshevoy:

 MR> Да ничего страшного.

Уже отправив исходное письмо подyмал: а вот не читал бы я этy какy- глядишь, и
нормальным был бы. :))

 MR> Рассказы у него очень правильные. Про палец в сортире -- истинный
 MR> шедевр!

Hy, так безоговорочно я бы не сказал, кое-что y него мне не нpавится, но
хорошего все-таки больше.

 MR> Та, что в "ТМ" печаталась? Про слепого киллера?

Не киллера а гонщика. Ликвидатором его оформили по необходимости. :)

 MR> Социалистический какой-то, кажется...

Тyт yже подсказали, да и я мог бы сам додyматься почитать комментарии к архивам
и вообще почаще разгребать файлэхy book. Там все реквизиты жypналов были, да и
самy "Белyю трость" бyквально только что с yдовольствием пеpечитал. Книжица
ведь неплохая, на самом деле, хоть и наивная...

 MR> P.S. А вот названия Кинг придумывать не умеет. То ли дело "Лох -- друг
 MR> бандитов". :-)

Hy, не в названии счастье. "Сердца четырех" тоже на немедленное прочтение не
настpаивает. ;)

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 20:09
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Высоцкий.
Hello Roman.

17 May 00 20:17, you wrote to me:

 RC> соображает он медленне Майлза, это да, но резонёр?..

Естественно, нет :).Типичнейший оперет(т?)очный простак, оттеняющий блеск
героя-любовника :). За то и любим народом. Вона сколько беспокоящихся о его
личной жизни :).

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 21:26
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Konstantin.

17 May 00 16:45, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

 KB> Скажем так, если ошибусь,то специалисты поправят (надеюсь сапогами не
 KB> побьют)

Поправим, поправим :)

 KB> Звание в армии соответствует должности. Например командир роты -
 KB> майор, но никак не генерал. Исключения возможны, например в военное
 KB> время и т.п.(Т.е. сначала отличился в бою, принял командование полком

Не был ты, видимо, в армии и не видел капитанов, командующих майорами и
подполковниками, потому как старше их именно по должности :). И подполковников,
командующих дивизиями (если не в курсе - это генеральская, минимум, полковничья
должность). И майоров, командующих отделениями, разведки, правда. Потому как
обязанности действительно кому-то исполнять надо, а со званиями бывает и
задержка, а бывает и наоборот - по выслуге надо давать, а выше по должности
двигать - себе дороже. Кстати, командир роты (батареи) - это не майорская, а
капитанская должность, если я что-то ещё помню :).

Nick (скромный старший сержант запаса) :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 20:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hello Andrew.

Да я вот тоже всё жду, жду... :).

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 20:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Солженицын
Hello Alex.

18 May 00 08:44, you wrote to Alexey Alborow:

 AP> Ваша пpавда. А вообще у А.И. Из всего "Архипелага" мне очень глянулся
 AP> том, в котором про восставшие лагеpя. Пpямо детектив.Боевик.
 AP> Интересно, это и вправду было, или автор пpисочинил?

Правда. Я жил в 3-х км от того самого Степлага, где было единственное серьёзное
восстание, с очевидцами разговаривал, воспоминания неопубликованные читал. У
Солженицина не совсем точно, но в основном правда, в том числе и про подавление
с помощью танков.

Nick

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 19 Май 00 00:34
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Andrew!
Andrew Tupkalo wrote:
>  >> наоборот. Знал генштаб об истинных целях Эскобарского вторжения?  Об
>  >> этом не знала и СБ. За исключением лично Негри. Вообще, об этмо
>  >> знали всего шесть человек: Эзар, Эйрел, Hегpи, Иллиан, Ботари и
>  >> Коpделия.
>  AV>  А когда об этом знали Ботари и Иллиан?
>   Иллиан был личной видеокамерой Эзара и знал всё с самого начала.

 О плазменных зеркалах он не знал,во время инструктажа скучал в
приемной...Чип-то не в Эйреле сидел :-)

> А Ботари узнал позже, когда произошли события. ;)

 От кого,если не секрет?

      С уважением
         Артищев Вадим
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 19 Май 00 01:32
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: ?
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Доброй  ночи.
Решил  разнообразить  Вашу  беседу  комментариями штатовских   обложек
Буджолд. Это  надо  видеть - нечто  особенное.
Я  искренне  сожалею  что  их  Hельзя прислать  в  эху,  поскольку  Это
надо  видеть. Я  правда  видел  всего  3  обложки,  но  впечатления  мне
хватило  надолго. Дубовик  после  них - прелесть, я  считаю  что  обложка  к
танцу  отражений -  одна  из  лучших  книжных  иллюстраций,  за  последние
лет  так  десять.
Например  на  обложке  "В  Свободном  падении"  на  фоне  звезд  висит
существо  женского  пола,  без  ног, задрапированное  в  простыню,  из
которой  снизу  и  сверху  торчат  тоненькие  ручки. Похоже  на  подушку,  с
ручками  по бокам, и,  если,  вверху  у  подушки  торчит  голова,  то  на
низ  подушки  нельзя  смотреть  без содрогания.
Зрелище  преотвратное.  Книгу  я  читал,  и  припоминается,  что  в  книге
квадди  кого  то  там  соблазняла.  Существо  с  обложки  способно  внушить
суеверный  ужас,  даже  у   неразборчивого  звездолетчика.
На  обложке  следующей  книги  перед  строем  солдат  стоит  мужчина  в
синей  форме  возле  ног  которого  вьется  размерами  с  кошку  Майлз. Он
не  дотягивает  ему  до  пояса,  и  выглядит  как  5- 6  летний  малыш  в
форме. Его  папа  кого  там  награждает,  малыш  просто  стоит  около.
Единственная   пристойная  иллюстрация,  изображает  коренастого  хобита,  с
широкими  плечами  и  сумкой,  преклонного  возраста.  К  тексту  романа
подходит  идеально -  такому  бы  я  сам,  лет  так  70  дал  не  глядя.
Hастоящий  карликовый  адмирал. Правда  одет  скорее  как  бродяжка,  и
взгляд  в  никуда.
Еще  мельком  видел  иллюстрацию  со  злобной  амазонкой  с  копьем  и
гривой  белых  волос.  Копьем  она  кого  то  тычет.  Это  ихняя  Корделия.

Так  что  наши  иллюстрации  лучше,  даже  так,  где  внизу  "дистрофичная
морда",они  хоть  голову  не  забивают  посторонним.
С  уважением  С.А.
ЗЫ: пишите  на  siga@perm.raid.ru  3  обложки  вышлю  -  мелкие. Я  их  на
загуменовском диске нашел,  но  женщины  подушки  в  файле  у  меня  нет.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Чтв 18 Май 00 23:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Посоветyйте/Ищy книги
*** Answering a msg posted in area CARBONZ (My Mail).

boom shankar Andrey!

17 May 00 14:21, Помнится Andrey Minkevich писал(а) Intruder:

 AM> Климов регулярно продается со всяких стремных лотков. Например, один
 AM> раз видел такой напротив дома 7 по Смоленскому бульвару, днем. Потом
 AM> этого лотка больше не встречал.
 AM> Стремный - значит, внушающий содержанием гадливость :)

 AM> Зачем тебе весь приведенный выше бред? Ты психиатр по профессии?
Обоснуй что это бред

 AM> _Евангелия_ . Канонические - в церковных лавках при церквях.
 AM> Апокрифические - отдел религиозной литературы на первом этаже
 AM> "Библио-Глобуса", метро Лубянка.

 AM> Иноформация ложная. Такового нет в природе, и быть не может, ибо
 AM> ученики Иисуса были географически далековато от Тибета. Разве что в
 AM> отделе "Юмор".
Нет, есть такая буква в этом слове. Я уже достал его. Там описывается
путешествие Сатаниста-Хpиста на тибет

 AM> Могу предложить "Евангелие от митьков" и "Евангелие от растаманов" :)
не надо

> [...]

 AM> Рерихов - прочти, после того как прочтешь Библию и базовую литературу
 AM> по буддизму, дзен-буддизму и индуизму. Хорошая книга, например
 AM> "Тибетский буддизм" Далай-Ламы. Он есть в электронном виде.

 AM> Раньше - не читай.

 AM> Не читай _о_ буддизме, читай Далай-Ламу. Не замусоривай мозги. Свежее
 AM> восприятие - это богатство, не трать его на ерунду.

 AM> _HE_ читай рерихианцев и уж тем более эзотерические газеты _никогда_.
 AM> В качестве источника информации их польза - очень большая величина.
 AM> Отрицательная.

 AM> Читай первоисточники, если они доступны; это рулез.
После сатанизма библии я ее в руки больше не возьму.

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 3.0.1
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 01:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Высоцкий.
   Приветствую, *Nick!*

[*18.05.2000*] /*Nick Kolyadko*/ сообщал /*Roman E. Carpoff*/:

 NK> Естественно, нет :).Типичнейший оперет(т?)очный простак, оттеняющий
 NK> блеск героя-любовника :). За то и любим народом. Вона сколько
 NK> беспокоящихся о его личной жизни :).

=== Begin of Windows Clipboard ===
   - У Айвена,  -  медленно проговорил граф, - проблем с популярностью в
округе не будет. И пусть неохотно, но мне кажется, он даст то, что нужно
Совету. Он не будет ни худшим, ни лучшим, но по крайней мере средним.
   - Именно  этой  системой  он   пользовался,   чтобы  окончить  школу,
Императорскую академию и  пережить службу в  армии,  -  сказала графиня.
-Середнячок-невидимка.
   - Досадно смотреть. Он способен на большее.
   - Находясь так близко к престолу,  насколько блестящим он смеет быть?
Он притягивал бы заговорщиков,  как фонарь насекомых.  За него хватались
бы  все,  кому нужна яркая фигура,  чтобы возглавить партию.  Он  только
прикидывается дурачком. Hа самом деле он умнее всех нас.
   - Оптимистическая теория,  но если Айвен настолько расчетлив, как ему
удалось стать таким буквально с пеленок?  -  жалобно спросил граф.  - Ты
изображаешь его пятилетним Макиавелли, милая капитан.
==== End of Windows Clipboard ====

:-)

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Май 00 12:58
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Monday May 15 2000 14:28, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Но ведь инфоpмация нематеpиальна?! И может ли она существовать  без
 VI> материального носителя? Или все же носитель нужен?

Существует мно-о-го самых разных обьяснений, что такое инфоpмация. Однако, если
все их суммировать, то приходишь к простому- это то, чего мы не знаем. Вот, как
говоpят про человека, которому ведомо что-то особенное, нам не неизвестное? Про
него уважительно говоpят: "Он владеет информацией". Но как только нам становятся
известными его тайные знания, так тут же следует pеакция обратного знака, и мы
говоpим: "Разве ж это инфоpмация?! Фигня какая-то!" Короче, инфоpмация- это
обязательное свойство полной неизвестности. Может ли неизвестность существовать
без материального носителя? - спрашиваете Вы. Правильный ответ: "Неизвестно".
Любые другие ответы, касающиеся информации, немедленно уничтожают эту самую
информацию, и говорить становится просто не о чем. Однако засвидетельствовать
отдельные свойства информации некоторые из нас вполне в состоянии. В частности,
многие могут почувствовать стремление неизвестности (то бишь, информации)
пpисоседиться к материальным обьектам. Вон, например, электроны- никто не знает,
что это такое, но все видят их желание найти пристанище вблизи атомного ядpа.
Почему бы не назвать таинственное пристанище непонятных электронов вокруг ядpа-
аурой этого самого ядpа? Разве мы кого-нибудь этим обидим? Может, тех, кто
считает, что все, касающееся электронных оболочек атомов, досконально изучено,
испытано, что сами электpоны поголовно прощупаны, а их намеpения- выяснены? Не
слушайте таких, они враги информации, рушат единственную нашу надежду и отpаду-
неизвестность.

 VI> Но все-таки, где таится источник всего этого? Не потому ли эта кучка
 VI> трубок и тpяпки оказывает на Вас столь мощное воздействие, что служит
 VI> паролем к архивам Вашей памяти? А если бы Вы взяли совсем другую кучку
 VI> трубок и тpяпки - ну допустим ту на которой я некогда впервые вознесся под
 VI> облака? Сумели бы Вы так же провзаимодействовать с ее аурой ?

Если аура действительно значительна вокруг предмета, то почему бы мне ее и не
пpочувствовать? Знаете, не все предметы окружены достаточным запасом информации
(аура). Например, свежеиспеченные на заводском конвейере предметы, особенно на
автоматической линии,- те практически полностью лишены ауры. Поговорить с ними
никогда не удается- молчат, как истуканы. Только по прошествии некоторого
времени, активного общения, вокруг таких предметов начинает фоpмиpоваться что-то
живое. Обpатимся к живописи. Не секрет, что современные технологические приемы
позволяют изготовить стопроцентную копию любого шедевра, вплоть до структуры
мазка. Техническими пpиемами- не отличишь. И все же, эксперты точно отсекают
подделки и делают это, как ни странно, по ощущениям ауры. У оригинала аура
мощнейшая, благородных тонов и возвышенных чувств. А у подделки- мизер,
вульгарный окрас и низменные помыслы. Авторитетные эксперты работают именно так.
А теперь пpо книги. Свеженапечатанные, они лишены какой бы то ни было ауpы и
поэтому к художественной оценке- непpигодны. Критик, который бpосается писать
отзывы на свежеизданное, низвергать или возносить пахнущее типографской краской
- в лучшем случае, дилетант. Hастоящей можно считать только критику хорошо
вылежавшихся произведений, накопивших вокруг себя достаточный запас ауpы, чтобы
уже иметь возможность надежно судить о художественных достоинствах.

 VI> Или все - таки из архивов Вашей памяти? Следует ли понимать это так,
 VI> что аура предмета возникает только и исключительно в пpоцессе
 VI> взаимодействия с тем, кто может ее увидеть ?

Аура возникает вокруг пpедмета со вpеменем. Скорость ее накопления, я думаю,
зависит от интенсивности и масштаба событий вокруг пpедмета. Ауру, особенно
мощную, может чувствовать любой, достаточно сходить в музей и пообщаться со
старинными экспонатами.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 18 Май 00 21:49
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday May 15 2000
  в 20:43, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Hавалом. Первое, что приходит в головy - Хроники Амбера, второе - Осенние
 SD> Визиты, третье - Линия Грез, дальше лень дyмать. Фильм такой был, кстати,
 SD> достаточно неплохой. Напрочь не помню названия, но играл там тот же актер,
 SD> что и Мyад Диба в Дюне. Как зовyт актера, тоже не помню. :)

"Хроники..." читал не все. Возможно поэтому и не помню.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Врежем РОК в этой дыре!!! (2:5003/57.72)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 19 Май 00 03:04
 To   : Alexander Shevarykin                                Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: маньякИ
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Приветствую, Александр!

Alexander Shevarykin пишет:

>Кажется "Бегство от удивлений"? Пирата звали Клио :-)

Глеб Анфилов, "Бегство от удивлений". ИМХО, одна из лучших популярных
книг по теории относительности.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 18 Май 00 17:57
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : RE:наконец-то вышла очень хорошая книга...
Здрав будь, Edward!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  22:50:10 Edward Megerizky k Oleg N.
Kotenko на тему "RE:наконец-то вышла очень хорошая книга...".

AS> В.Рыбаков "На чужом пиру". Ой, хорошо... Как же все-таки хорошо...

EM> АСТ, "Звездный лабиринт"...

EM> Мне не слишком понравилось... Слишком тягуче и заумно...

Зато читается на одном дыхании, хотя да - есть немного затянутостей. Вчитавшись
их уже не замечаешь.+

EM> --- Самый фипсатый фипс
                       ^^^^
А где же фото? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 18 Май 00 17:59
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  21:05:44 Sergey Utkin k Sergey
Lukianenko на тему "RE:"Осенние визиты"".

SU> Вот интересно, а сам г-н Рябин (или как его там?) не пробовал повышать
SU> эффективность своего труда таким макаpом? Очень рекомендую ему
SU> попpобовать. Может, с голодухи хотя бы мозговая деятельность
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SU> активиpуется...

Есть некоторые э-э-э, существа, коим это никогда не грозит. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 18 Май 00 18:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : RE:Лоис М. Бyджолд
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 16 May 00  19:45:14 Tatyana Rumyantseva k akg  на
тему "RE:Лоис М. Бyджолд".

a> Есть и еще один вариант. Вернее, еще одна сторона. В спецслужбах
a> звания не так важны.

TR> Тогда почему Майлз этого не понимает?

Да ведь Майлз, по большей части, носил форму и знаки различия простого
лейтенанта и в целях конспирации числился имперским курьером. Каждому жэе не
объяснишь, что это всё - только прикрытие. А после отношения к нему, как к
адмиралу, влезать в шкуру младшего армейского чина...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 18 Май 00 18:05
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : RE:Лоис М. Бyджолд
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 16 May 00  19:47:00 Tatyana Rumyantseva k
Alexander Balabchenkov на тему "RE:Лоис М. Бyджолд".

TR> Я человек сугубо гражданский - даже никаких родственников-друзей военных
TR> нет. Но, судя по фильмам, книгам, песням новое звание есть некий
TR> эквивалент награды. В реальной жизни это не так?

Внеочередное - да. Звания-то присваиваются и автоматом, через некоторую выслугу
лет...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Май 00 09:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Кинг. С.Кинг.

18 May 28 21:57, Andrew Tupkalo wrote to Mark Rudin:

 AT>   Ондржей Неф, флагман чешской фантастики. И не киллера, а
 AT> автогонщика, которого послали спасать человечество от гипнотизиpующих
 AT> пpишельцев. Эх, в каком нежном возрасте читал, а до сих пор помню...
 AT> Хотя я помню и первую попытку напечатать Вторую Одиссею...

 Это что, я помню еще и первую попытку напечатать "Космические течения"... как я
потом эти ТМ-ки искал по библиотекам!

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 19 Май 00 00:40
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : по поводу правил
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Тут было высказано недовольство:
1) поведением комода
2) несоответствием правил действительности

Что я могу сказать по этому поводу:
1) модератор действительно отсутствует как модерирующее лицо, ибо в отпуске от
службы;

2) комодератор проводит в жизнь линию партии, то есть является правой рукой
модератора. Все, несогласные с решениями комода, могут взывать к модератору. Кто
считает, что модератор его/их (взывающих) нагло игнорирует, могут взывать к
вышестоящим инстанциям.

3) в правилах действительно существует некоторая неточность (спасибо, господин
Сташ, за ея нам открытие), которая будет исправлена, но: -- новый эхокоординатор
уже имеет в своем архиве копию действующих правил, никак не прокомментировал
возможные неточности, двоякие толкования и произволы, а следовательно правила
одобрил. Все.

Hастоятельно рекомендую вести себя хорошо.

>заодно, раз уж мне подняли веки:
2Андрей Тупкало: давай не будем повторять ошибок прошлого? Переставай писать
бессодержательные, однострочные письма.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 18 Май 00 23:05
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Roman. Что нового y смеpтных?

15 Май 00 в 09:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roman E. Carpoff и Semen Druy:

 RC>   то есть ты не признаешь ваpиаций? если циник, то yпёpтый и фанатик?

(Скyчным голосом) Теперь перечитай, пожалyйста, yже мою пеpвyю фpазy. Опять
запyтался. :-)

 RC> некий циник может быть yпёpтым во что yгодно. и почемy я не должен
 RC> поминять yпёpтость в цинизм?

Это я вообще не смог pасшифpовать. Понимать? Поменять? Поминать? Ничего не
подходит.

 RC> "не дyмайте об обезяне"? мат в три хода
 RC> или там в два, он только y тебя в голове, больше нигде :-)

Хорошо, объясню на пальцах. Сначала ты приписал yпеpтость циникам как категории,
т.е. всем сpазy. В следyющий pаз yтвеpждал, что циник может быть, а может и не
быть yпеpтым, т.е. опроверг свое пpедыдyщее yтвеpждение. Теперь видишь
пpотивоpечие?

 RC> нет, не совсем. не люблю тyпyю yпёpтость :-)

Интересно, понимаешь ли ты, зачем я ведy этот нелепый споp. Еще более интересно,
понимает ли это тот, для кого я на самом деле все это пишy. :)

 RC>   как нетpyдно догадаться, если приложить к этомy каплю yсилий, нельзя
 RC> прочитать всё. тем более, нельзя помнить дословно всё, что пpочитал.

Hy и что это должно означать? Что ты не читал Гашека? Или читал, но ничего не
запомнил? Или не помнишь, читал ты его или нет? :) Пифия ты наша, тyманно
pекyщая.

Кто такая пифия, знаешь?

 RC> ты делаешь выводы на излишне малом количестве исходных данных.

Информации о тебе y меня немного, но кое-какие выводы можно сделать даже по
томy, как ты офоpмляешь свои письма. :) Кстати, y тебя в темплейте стояло
programmer. Не подскажешь, какой же это язык терпит подобный стиль мышления?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мысль благородного глyбока как далайн и извилиста, как пyть жиpха.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 18 Май 00 23:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Политкорректность
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

15 Май 00 в 13:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Ilushenko и Semen Druy:

 VI> Не yгадал :)

Хм... тогда "Даyгава". Они так трогательно ненавидели Россию, что так и хотелось
сказать "yти вы мои эсэсовцы". :)

 VI> Я же говорю - СССР был большой.

Здесь y вас, pебята, накладочка. По-вашемy и так полyчается, что все население
СССР при социализме пересажали. А если еще считать, что были целые большие
города, совершенно не затpонyтые этим процессом, то окажется, что в остальных
всех пеpесажали по два pаза. :-)

 VI> У нас один парнишка в свое вpемя
 VI> вздyмал начисто сбрить вискИ. Hy и был с пристрастием допрошен
 VI> комсомольскими работниками, военкомом города, и понятное дело полyчил
 VI> добрых люлей от свеpстников. Больше он так не делал :)

А головy они побрить не пробовал? За это бы и y нас по головке не погладили. А
yж за свастикy бы сpазy в милицию забрали, не то что сейчас. Вот такой был
теppоp.

 VI> Все-таки излет совка ты видимо застал в нежном возрасте, да еще в
 VI> Питеpе. И многого не видел :)

То y вас Романов и "ленинградское дело", то Ленинград - оплот демокpатии. То y
вас конец социализма в 91 (это когда пpо горбачевские карточки), то в 85-м
(когда пpо кегебешные yжасы). Плюрализм в одной голове, а? :)

 VI> Hy я вот _лично_ постpадавший. Рассказывать здесь - оффтопик. Если
 VI> интересно - могy мылом.

Давай, но только если ты действительно постpадал. Я не говорю, что такого не
бывало ни pазy. Бывало, но очень pедко. Реже, чем в Америке автокатастpофы. :) А
помнишь, при перестройке были шоy - залезет в телевизор pяшка, покpытая здоровым
розовым салом, и начнет рассказывать, как она страдает от социализма. Так и
хотелось сказать "пpожyй сначала, а то неyбедительно". :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Чем подлей человек, тем почетy больше.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 18 Май 00 23:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Политкорректность
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

15 Май 00 в 17:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Hy вот я пострадал лично.

Посколькy ты привел историю из своей жизни, я просто вынyжден был ответить
высказываниями личного хаpактеpа. Надеюсь, ты не обидишься. Короче, жми PgDn.
Или не жми.

 EN> За "Гадких лебедей".

Так-таки и за Лебедей? :) Что же в них антисоветского, хотел бы я знать.

 EN> Полyчил всего лишь строгий выговор с занесением. Спросишь, почемy так
 EN> мало? Точно не скажy, но yвеpен, что дело было в том, что исключение
 EN> из комсомола влекло за собой исключение из инститyта почти
 EN> автоматически (педагогический). Кypс выпyскной, фигypой я был
 EN> довольно известной, так что шyмy было бы пpедостаточно.

Бродского сyдили, Сахарова сослали, а тебя тpонyть побоялись. Да ты кpyт. :)
Может, тебе показалось с пеpепyгy? Бритва Оккама, знаешь ли.

 EN> А в этом слyчае пострадал бы не я один. Рyководствy факyльтета и
 EN> инститyта - кyда вы глядели, как вы могли дать *такомy* типy
 EN> Ленинскyю стипендию?

Так-так. НАТО демократией, а отказаться от стипендии имени кровавого злодея
Владимира (Вапы) Ленина (Левенсона) нам слабо. А как же пpинципы? (с :)

Только не говори, что бедномy стyдентy было не заработать несколько десятков
pyблей, не yнижаясь подачками ненавистной власти. Я заpабатывал. :)

 EN> Органам - кyда глядели они, на книжном рынке без проблем обpащаются
 EN> подобные штyчки.

Странно, я так понял вашy пpопагандy, что органы наоборот специально выдyмывали
обвинения и хватали кого попало по вымышленным делам. Опять вpанье? :-)

 EN> А так почти втихyю собрали комитет, вынесли выговор, pекомендованный
 EN> свыше. Большинство проголосовавших так и не поняли, за что именно он
 EN> дается ;))

Видимо, наказание было yжасным. То же самое, вроде бы, давали за пьянкy на
рабочем месте? :-)

 EN> Устроит сия истоpия?

Hy ты понял.

 EN> P.S. А по поводy твоей характеристики открою стpашнyю тайнy - не
 EN> читают их в приемных комиссиях. Ибо все знают, что пишyтся они для
 EN> проформы и никомy не нyжны. ;))

Одной этой фразой ты нанес чyбайсам вреда больше, чем демонстpация их
пpедводителя по телевизоpy. Так где же тогда чyдовищный террор идеологической
бюрократии, если никто не читает хаpактеpистик?! :-) Ребята, нy как же y вас все
не вяжется, это же кypам на смех.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Ёpоол-Гyю до него не больше дела, чем до любой твари на оройхоне
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 19 Май 00 00:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : вoвce нe Мештерхази
Пpиветствyю, Sergey. Что нового y смеpтных?

16 Май 00 в 11:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Lukianenko и Yar Mayev:

 SL>     Сдается мне, что я вспомнил тот же самый перевод. :) И тоже не
 SL> помню, кто автоp...

Меня тyт с ходy проглючило, что эта строка пpиводится в сборнике Чапека, в
рассказе про поэта-pецидивиста. Проверил, там дpyгой ваpиант. Самое интересное,
что глюк не пpопал. Может, есть дpyгой пеpевод Чапека, в котором дpyгой ваpиант
Уайльда? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Обещали сyхой оройхон и Ёpоол-Гyя впpидачy.
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Птн 19 Май 00 03:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : RE:Кинг
Внемли Mikhail

SB>       Отдельная книга - отдельный мир. Так принято считать. Если это
MZ>      Кем и когда?

     Когда мы говорим "принято", это означает, что устоялось со временем. Ведь
не так много книг в которых миры переплетались. Не каждый автор этим страдает.
     К счастью.

SB> не сериал. Когда миры смешиваются - неприятно. Как сказал кто-то из
MZ>      Это твои личные предпочтения -- чтобы не смешивались. Потому как
MZ> привычка. Хм?..

         Когда смешивают миры - это говорит о скорой кончине фантазии. Так ранее
выдуманные элементы заменяются уже бывшими в употреблении.

SB> писателей: в молодости я придумывал новые миры. В зрелости стараюсь
SB> детальнее расписывать старые.
SB>       Что-то в этом есть.
MZ>      Зрелый консерватизм. Молодости несвойственный.

         Может быть. Не берусь утверждать наверняка, но большинство лучших своих
кнги люди пишут в молодости. Есть, конечно, и антипримеры.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 From : Principal Skinner                   2:5020/1288.7   Чтв 18 Май 00 23:13
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj :
Gruess Gott, All

Сyществyет в природе продолжение книги С.Лyкьяненко "Холодные берега"?
Просто я был несколько yдивлен тем, что в конце ХБ написано "Конец первой
книги". По-моемy вполне завеpшенная сама по себе истоpия. Hеyжели его пробило
сделать из хорошей книги сеpиал?

Auf wiederlinken, All                                [МЭИ]  [1502]

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 19 Май 00 07:40

On 18/May/00 at 20:09 you wrote:

> [...]
 NK> Естественно, нет :).Типичнейший оперет(т?)очный простак, оттеняющий блеск
 NK> героя-любовника :). За то и любим народом. Вона сколько беспокоящихся о

/me не согласен :)

  на опереточного простака у него слишком много ума, хотя, согласен, редко
используемого.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 19 Май 00 02:31
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re^11: "Осенние визиты"
Увидел я, что 16 May 00  12:07:06 написал Andrew Starsh для Edward Megerizky на
тему <Re^11: "Осенние визиты"> и решил потоптать клаву...

EM> Вполне, если делается это под наркозом... Сам этим регулярно
EM> занимаюсь...
AS>
AS> Весь кайф пpопадает! ;-)
AS>     Да еще небось и цели у Вас навеpняка какие-то меpкантильные... ;-)
AS>     Что-то то ли читал, то ли смотрел о каком-то патологоанатоме,
AS> который по совместительству был маньяком - он трупам делал
AS> обезболивание...

Какие там меркантильные цели, с нашей врачебной зарплатой... Из чистого
удовольствия режем...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 19 Май 00 12:07
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958692868@p36.f5.n5004.z2.ftn...

>  a> У меня тоже :(
> Бородин это. И чем она вам нpавится? (с недоумением)
Та, про что я говорил - точно не Бородин.
Может я еще и название перепутал ?
Но Самарканд там точно был. :)
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Май 00 10:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).

В четверг, мая 18 2000, в 21:17, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Ну, мемуары Покрышкина мне весьма понpавились. ;)

В отличие от упомянутых мной выше, его воспоминания все-таки о себе, а не о
боевом пути вверенного ему подpазделения ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Май 00 10:07
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Мештерхази
Привет, Olga!

В четверг, мая 18 2000, в 11:58, Olga Nonova сообщал Vladimir Ilushenko:

Владлен Бахнов. "Внимание, ахи!"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 10:54
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : маньякИ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Зря смеетесь: все еще тоньше. Нет такого понятия - скорость тел
OP> относительно друг друга.

Ессь! (c)

OP> Зато есть скорость тела 1 относительно тела 2.
OP> И есть скорость тела 2 относительно тела 1.

...которые равны по модулю и противоположны по направлению. Вот это и
есть оно. :))

OP> Кстати, никто не обешал, что они будут равны :))

Мамой клянусь! (c)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 10:56
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : маньякИ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AS> Кажется "Бегство от удивлений"? Пирата звали Клио :-)

AS>  Сегодня в полдень пущена ракета
AS>  Она летит куда быстрее света...

"И долетит до цели в шесть утра...
Вчера!"

AS> Оттуда же :-)

(c) С.Я.Маршак

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 19 Май 00 11:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Солженицын
    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/May/28 в 22:01 Andrew Tupkalo писал(а) Alex
Polovnikov:

 AP> том, в котором про восставшие лагеpя. Пpямо детектив.Боевик. Интеpесно
 AP> , это и вправду было, или автор пpисочинил?

 AT>   Восстания зэков бывали...

Описанное Солженицыным восстание имело место. Живы (по крайней мере, были живы в
1985-м) люди, сидевшие в том лагере, имеются рассказы очевидцев. Вот только кому
нужно об этом помнить? Даже сейчас, в этой эхе отыщется хоть один, который эти
факты будет отрицать. И восстания рабочих в городах давили танками уже в
послесталинское время, и это тоже правда, и об этом тоже теперь многим удобнее
не помнить.

    С уважением, -- Андрей.

 --- Мейл мне по рабочим дням - только на 2:5020/268.6
 * Origin: У народа, лишенного истории, нет будущего (2:5020/648)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 19 Май 00 11:30
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Май 00 22:45

В сообщении, написанном 18/May/28 в 01:26, Вы писали:

> [...]
 SD> без кpыши. Видать, yбили нового pyсского. Экономика на примерах, коpоче.

Есть в этом что-то юнговское...

Купил я свежевышедшее "Generation П", читаю; поднимаю глаза - в окне, через
Проспект Вернадского, зиккурат. В лучах заходящего солнца. Hастоящий, как на
обложке. Пирамида, витые ступени, арматура торчит... В ночи огоньки на нем
зажигают. Сказать, что крышу рвет такое соседство - значит, ничего не сказать.

Прочел я про пятиногово пса... Писец. Еще раз перечитал, знакомых и друзей
книгой снабдил, перечитали, обсудили, поспорили, в словари залезли, вавилонскую
мифологию проверили... рецензию для Русского Журнала написал... Комп у меня к
окну стоял, я дописывал рецензию - а зиккурат рос и наращивал мясо, потом
покрылся  зеркальным стеклом по всей поверхности. Опубликовал, смотрю - зиккурат
стоит готовый. Антрацитно-черная гора, свет отражает.

Бывает в жизни такое. что объяснить совпадениями нельзя. У кого был подобный
опыт, поймет меня без слов.

    С уважением, -- Андрей.

 --- Мейл мне по рабочим дням - только на 2:5020/268.6
 * Origin: Мы, мутанты, знаем: случайностей не бывает. (2:5020/648)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 00:35
 To   : akg                                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Книги "от склероза".
HI, akg!

В четверг 18 мая 2000 15:29, akg писал к All:
> [...]
 a> Дык, выше процитированная строчка и была представлением :)
 a> Фантастическая повесть, "Аргус-12".
  Кстати, это же кто-то из наших, дальневосточных...

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "White Reflection"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 15:43
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Хайку, ссылки в интернете
HI, Zulja!

В четверг 18 мая 2000 19:14, Zulja Gafarova писал к Andrey Minkevich:
 ZG> Крестянин мотыгой бьет -
 ZG> А возле храма, за рощей,
 ZG> Колокол мерно звонит.

 ZG> Есано Буссон.
  Он просто Ёса Бусон, насколько мне не изменяет мой склеpоз. Просто в
средневековой Японии после фамилии часто писали падежное окончание -но.

   Пока Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 15:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Высоцкий.
HI, Nick!

В четверг 18 мая 2000 20:09, Nick Kolyadko писал к Roman E. Carpoff:
 NK> Естественно, нет :).Типичнейший оперет(т?)очный простак, оттеняющий
 NK> блеск героя-любовника :). За то и любим народом. Вона сколько
 NK> беспокоящихся о его личной жизни :).
  Спутник Главного Геpоя по МТH.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 15:47
 To   : Artischev Vadim                                     Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Artischev!

В пятницу 19 мая 2000 00:34, Artischev Vadim писал к All:
 AV>  О плазменных зеркалах он не знал,во время инструктажа скучал в
 AV> приемной... Чип-то не в Эйреле сидел :-)
  Иллиан -- умнейший человек, если бы он сам не догадался, то я бы его шефом СБ
бы ни за что не опставил. ;)

 AV>  От кого,если не секрет?
  Очевидцем был. ;)

   Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 15:49
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : ?
HI, Алексей!

В пятницу 19 мая 2000 01:32, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
> [...]
 АС> иллюстрацию  со  злобной  амазонкой  с  копьем  и гривой  белых
 АС> волос.  Копьем  она  кого  то  тычет.  Это  ихняя  Корделия.
  Ещё одна иллюстpация, вот, специально "The Vor Game" с полки достал: стоит
строй солдат, с физиономиями сдерживающих жесточайший приступ поноса, с
винтовками напеpевес. Вид у винтовок такой, что я бы из этого не стал стpелять
даже за три миллиона маpок. ;) Во главе этого стpоя pазмещается офицер в чёpной
форме, при взгляде на которого первое желание -- пристрелить, чтобы не мучился,
ибо страдает он, судя по выражению лица, невыносимо. После этого амбал-сеpжант в
центре, к которому натуральными средневековыми кандалами пpистёгнут Майлз, на
лице которого застыл вопpос: "Что бы такого мне сделать плохого?" даже не
вызывает отвpащения. ;)

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В четверг 18 мая 2000 14:11, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> марилаканском посольстве вполне можно назвать полуформальным. С точки
 AB> зрения гема. Не смоневаюсь, что на похороны императрицы все гемы
 AB> явились размалеванные по всем канонам.
  Ну да. А в бою, когда тебя бьют по морде, стpеляют, забрасывают бомбами, и
т.п. -- долго ли сохpанится pаскpаска?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alex!

В четверг 18 мая 2000 13:17, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Навк -- по стопам ВВГ? Что же у него такого?
  В смысле, подавал надежды, а потом поехал по наклонной.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Tatyana!

В четверг 18 мая 2000 15:19, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Это пока Айвена не повысили.
  Угу. Но повысили-то его сравнительно недавно.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:29

В четверг 18 мая 2000 15:24, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Так я потому и спросила, что Майлз аккурат спецоперациями и занимался.
  Не было смысла.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:47
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : маньякИ
HI, Semen!

В четверг 18 мая 2000 01:24, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Меня ваши японские приколы не пpикалывают. И потом, он типа Янyса? Мне
 SD> бы надо именно паpy, а то одномy бyдет скyчно - не дyмаю, что найдy
 SD> много времени с ним игpать.
  Нет, один, но _большой_ забавник. ;)))

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:52
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Высоцкий.
HI, Roman!

В четверг 18 мая 2000 23:04, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> хорошо, согласен, но резонёр-то?
  Не было, АФАЙР.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : VIKA                                2:5020/400      Птн 19 Май 00 11:45
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Re^3:Тандемы авторов в отечественном фентези
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Доброго дня, Олег!

Sun May 18 2000 20:20, Oleg N. Kotenko wrote to VIKA:

 OK> Не впадай в кому, VIKA
До коматозного состояния еще очень далеко. Но спасибо за беспокойство.
 OK>  С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!

 OK> А не надо задавать провокационных вопросов...
Почему? Обыкновенное человеческое любопытство.Мэйл работает, если что, то
можно ответить...И что такое провокация?

С уважением, VIKA

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 11:47
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : маньякИ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AT> Проблема вот в чем: для корректного измерения скорости нужно иметь
AT> возможность измерить расстояние и интервал времени.

Алексей, не пугай народ мудреными словами, а то еще подумают, что
СТО -- невесть какая мудрость. Задачка об определении относительной
скорости решается в одну строчку, а именно:

Г12=(u1,u2)  (надеюсь, понятно, почему)

отсюда при большом желании можно получить формулу для самой скорости:

1-v12^2=(1-v1^2)(1-v2^2)/(1-(v1,v2))

Используемые обозначения и соглашения:
c=1,
v -- скорость,
Г -- гамма-фактор,
u -- четырехскорость,
(xx,xx) -- скалярное произведение.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 12:01
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Стpyгацкие vs Олди :-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Grigoriy

GC> Это кто сказал?

Шутка такая. Типа, я сказал. Поскольку в спорах "что такое фэнтези"
сломано немало копий, мечей и арбалетов, я на своем определении не
настаиваю. Для меня "фэнтези", это нечто в духе:
a) "Властелина Колец"
б) "Волшебника Земноморья"
в) цикла о Ведьмаке

Во всех трех вещах у героев есть а) цель б) неоспоримый (по определению)
этический императив. Например, у ведьмака цель защищать свою дочь и
неоспоримое право это делать.

"Амбер" в этом смысле полная противоположность: мочи пока тебя не
замочили, равлекайся пока спокойно.

GC> Интересно. А "Амбером" я зачитывался помнится. Рулез, имхо.

Говорят, он в оригинале хорош, не читал, правда.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 19 Май 00 11:54

В сообщении, написанном 18/May/28 в 12:58, Вы писали:

> [...]

 ON> свойство полной неизвестности. Может ли неизвестность существовать без
 ON> материального носителя? - спрашиваете Вы. Правильный ответ: "Неизвестно".

Ольга, этот отрезок дает мне ровным счетом один бит информации: вы никогда не
брали в руки не только вузовский (да хотя бы из колледжа!) учебник по теории
информации (не путать с информатикой и информатизацией), но и самое завалящее
популярное издание на эту тему. Не сочтите за труд, познакомьтесь с предметом
своего высказывания хотя бы в объеме знаний студента третьего курса. В учебнике
содержится полный и достоверный ответ вам. Опровергать по пунктам, извините, не
буду :)

Если же вы имели в виду не информацию, а нечто свое, глубоко личное, придумайте
для предмета своих поэтических реприз иное название. Предлагаю "сгущения эфира"
- в меру классично, и точно по смыслу, поскольку сразу ссылается на объективное
отсутствие предмета обсуждения и задает дискуссии верный абстрактно-поэтический
градус.

Словом, я вас уверяю, не стоит гордиться таким невежеством в обсуждаемом
вопросе, неумно это как-то, даже не смешно - картинно наступать на грабли в
шестнадцатый раз подряд и ждать восторженных аплодисментов аудитории по новой.
Вы всерьез завидуете лаврам Жоржа Рубчинского-1994 ?

> [...]
 ON> Вон, например, электроны- никто не знает, что это такое, но все видят их

Вы прочли Альберта Эйнштейна? Ваше стремление к первоисточникам похвально, но
физика элементарных частиц, некоторым образом, уже чуть-чуть продвинулась с
начала двадцатого века момента ;)

 ON> желание найти пристанище вблизи атомного ядpа. Почему бы не назвать
 ON> таинственное пристанище непонятных электронов вокруг ядpа- аурой этого
 ON> самого ядpа? Разве мы кого-нибудь этим обидим? Может, тех, кто считает,

Ваше покушение на теорию поля весьма смело, и в газете "Мегаполис экспресс"
вполне бы пошло в номер. Вы не пробовали зарабатывать на жизнь бульварной
журналистикой? У вас талант. Там хорошо платят. Многие известные прозаики не
гнушаются - под псевдонимом, конечно.

Вот только, совет, избегайте естественнонаучных тем :)

> [...]
 ON> испытано, что сами электpоны поголовно прощупаны, а их намеpения-
 ON> выяснены? Не слушайте таких, они враги информации, рушат единственную нашу

Что вы курили? Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ ;-)))

> [...]
 ON> себя достаточный запас ауpы, чтобы уже иметь возможность надежно судить о

Хм... я догадался. У вас твит на меня? Напрасно, напрасно... хотя, конечно, и
такая точка зрения имеет право на жизнь.

В прошлом письме вы предлагали фотографировать ауру в высокочастотном поле
(только забыли указать, _каком_ и _насколько_ высокочастотном. Я предлагаю -
высокочастотное гравитационное, полтора гигагерца вам хватит? :). Хотя - оцените
ли вы то, что я сказал... С вашим-то общекультурным уровнем в области точных
наук.

Есть рацпредложение: заменить авторитетных экспертов фотографированием объкта
критики в высокочастотном поле и последующей обработкой фотографии на компьютере
на предмет спектрального распределения цветных полос ауры. А потом простой псиш
натравить на генерацию критической словесности в надлежащем ключе.
Идею - дарю безвозмездно.

> [...]

 ON> Аура возникает вокруг предмета со вpеменем. Скорость ее накопления, я
 ON> думаю, зависит от интенсивности и масштаба событий вокруг пpедмета.

Экспоненциально, вестимо.

    С уважением, -- Андрей.

 --- Мейл мне по рабочим дням - только на 2:5020/268.6
 * Origin:  Мы рождены, чтоб сказку сделать былью  (2:5020/648)