 Msg  : 1 из 817                            Scn
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 17 Май 00 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Шалом, Andrew!

 в понедельник, 15 мая 2000 21:29:53, Юстас - Алексу... то есть, Andrew Tupkalo
- Nick Kolyadko:

 AT> Или Гандам, где от звания зависели цвет и шиpина
 AT> лампасов, а то и покрой мундиpа.

малиновые штаны - это штаны со сплошными лампасами!

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.1)
 Msg  : 2 из 817                            Scn
 From : Andrew Sabadash                     2:463/475.27    Втр 16 Май 00 15:12
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Анжей Сапковский

А кто чего скажет о книгах автора?
И если у кого есть в електронном виде пришлите пожайлуста, или купил бы дёшево в
книжном варианте.
Спасибо.

Andrew

---
 * Origin: Девушка как парашют, всегда нужно иметь запасной... (2:463/475.27)
 Msg  : 3 из 817                            Scn
 From : Andrew Sabadash                     2:463/475.27    Втр 16 Май 00 17:30
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Помология

Подскажите где можно купить книги Помология(наука о деревьях, или чегото вроде),
или если у кого есть то куплю, интересует том 1,3,4,5.

Andrew

---
 * Origin: Девушка как парашют, всегда нужно иметь запасной... (2:463/475.27)
 Msg  : 4 из 817                            Scn
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 19:49
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Просьба !!!
Здрав будь, All!
Было такое письмо, написанное 17 May 00  18:49:50 Denis Kudlay k Ruslan
Krasnikov на тему "Просьба !!!".

Помогите человеку, мучается ведь...

====================<Forward Summary>==========================
* Forwarded by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Area: NETMAIL ()
* From: Denis Kudlay,2:5063/10.41 (17 May 00  18:49)
=====================<Begin Forward>===========================

                -= Пламенный привет Вам Ruslan !!! =-

 Руслан, вот решил тебя попросить т.к. наверно ты не откажешь. Очень нужна книга
на обложке написано Тюремные татуировки, жаргон, абривеатуры и т.д. (вроде),
книга в мягком переплете, примерно стр. 100-150 может меньше, небольшого
размера, ты не мог бы отфорвардить это письмо в эхи которые посчитаешь нужным,
может кто знает где достать в и-нете или може есть у кого в эл. виде. Я бы и сам
сделал но я к сожалению в R/O по всем эхам, короче напиши чтобы все ответы шли
на мой адрес, а то будут тебе писать на фиг оно тебе надо.

 Заранее спасибо.
======================<End Forward>============================

 Msg  : 5 из 817                            Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 18 Май 00 00:20
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Кинг
-  Sergey, 's that you?..  -

14 May 00 23:33, Sergey Bolotnikov conversed with Mikhail Zislis:

 SB>       Отдельная книга - отдельный мир. Так принято считать. Если это
     Кем и когда?

 SB> не сериал. Когда миры смешиваются - неприятно. Как сказал кто-то из
     Это твои личные предпочтения -- чтобы не смешивались. Потому как привычка.
Хм?..

 SB> писателей: в молодости я придумывал новые миры. В зрелости стараюсь
 SB> детальнее расписывать старые.
 SB>       Что-то в этом есть.
     Зрелый консерватизм. Молодости несвойственный.

--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 6 из 817                            Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 18 Май 00 00:26
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Мештерхази
-  Alexander, 's that you?..  -

16 May 00 17:20, Alexander Klimenko conversed with Mikhail Zislis:

 AK>    Этот вариант мне встретился в "Джине Грине".
      Именно.

 AK> Книги под рукой нет, там вроде есть сноска о переводчике. В томике
 AK> БВЛ, куда вошла "Баллада Редингтонской тюрьмы", другой перевод. А
 AK> этот и впрямь лучше.
      "-- Хватит, -- сказал Джин. -- Не читай дальше. Я люблю тебя.
       Тоня читала еле слышно:
       -- Кто слишком преданно любил, кто быстро разлюбил,
          Кто покупал, кто продавал, кто лгал, кто слезы лил,
          Но ведь не каждый принял смерть за то, что он убил..."

     А сноски нету, что странно.

--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 7 из 817                            Scn
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 18 Май 00 09:10
 To   : Mike Bruhanov                                       Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
   Hello, Mike!

17 May 28 16:37, Mike Bruhanov wrote to Andrew Starsh:

 MB> Спасибо. Однако, в качестве авторитета - не пойдет.

 Что, серьезно уже никто Шекспира не помнит?!

 Msg  : 8 из 817                            Scn
 From : Andrew Koshel                       2:450/124.28    Срд 17 Май 00 01:25
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : HTML ищется
Как поживаете, All ?

Господа! Киньте в мыло книгу по сабжу.
Заранее благодаpствую.

                                          +^+..+.
                                         : | <> *=====###
                                          +_+^~+~ C уважением, Andrew Koshel.

--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-pедактоp капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:450/124.28)
 Msg  : 9 из 817                            Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 18 Май 00 08:44
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Солженицын

17 Мая 28 11:40, Alexey Alborow wrote to Alex Polovnikov:
 AA> Тем хуже для автора. У него-то они именно трупиками в гробиках
 AA> выглядят.
Ваша пpавда. А вообще у А.И. Из всего "Архипелага" мне очень глянулся том, в
котором про восставшие лагеpя. Пpямо детектив.Боевик. Интересно , это и вправду
было, или автор пpисочинил?

 * Origin: Biд себе нiхто не втече (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 18 Май 00 08:02
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Re: Помология
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Sabadash wrote:

> Подскажите где можно купить книги Помология(наука о деревьях, или чегото
> вроде), или если у кого есть то куплю, интересует том 1,3,4,5.

Вообще-то о яблоках (читайте Логинова :)).

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 18 Май 00 11:34
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Ilya.

13 May 28 14:29, Ilya Peshekhonov wrote to Wadim A. Sigalov:

 IP> Смешна сама попытка совместить пpиключения тела и дyха.

Интересно, как благородный дон относится к "Гамлету"?

 Msg  : 12 из 817                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 18 Май 00 11:44
 To   : Dmitry Koshevoy
 Subj : Re^2: Кинг. С.Кинг.
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Koshevoy писал Andrew Starsh (Среда Май 17
2000, 19:01):

 DK> Простите, что страшного с детской психикой может сотворить, скажем
 DK> "Сражение"? А ведь я помнится читал ее в весьма нежном возрасте(годy в
 DK> 83) в "Юном технике".

    Кинг С. Сражение / Пер. Л.Володарского // Юный техник.- 1981.- # 10.- С.
32-38.

 DK> p.s. Автора "Белой трости калибра 7.62" никто не напомнит? Забыл
 DK> напpочь. :(

    См., напр.:
    Нефф О. Белая трость калибра 7,62 / Пер. Т.Осадченко // Техника-молодежи.-
1986.- # 7.- С. 40-45; # 8.- С. 58-63; # 9.- С. 58-63.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 13:25
 To   : Alexey Kuchakov                                     Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Высоцкий.

В понедельник 15 мая 2000 21:38, Alexey Kuchakov писал к Nick Kolyadko:
 AK> "Чтобы судить о качестве приготовленной яичницы, мне вовсе не
 AK> обязятельно быть курицей!" (с)
  Не во всех случаях.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 13:27
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Tatyana!

Во вторник 16 мая 2000 19:45, Tatyana Rumyantseva писал к akg:
 a>> Есть и еще один вариант. Вернее, еще одна сторона. В спецслужбах
 a>> звания не так важны.
 TR> Тогда почему Майлз этого не понимает?
  Понимает. И не особенно, кстати, тяготится.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 13:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Tatyana!

Во вторник 16 мая 2000 19:47, Tatyana Rumyantseva писал к Alexander
Balabchenkov:
 TR> Я человек сугубо гражданский - даже никаких родственников-друзей
 TR> военных нет. Но, судя по фильмам, книгам, песням новое звание есть
 TR> некий эквивалент награды. В реальной жизни это не так?
  Как правило в реальной жизни новое звание даётся просто по выслуге лет, а
внеочередные звания, перескоки и т.п. -- вот это уже действительно награды, но в
мирное вpемя они очень pедки. Так что в мирное вpемя быстро вырасти просто
нельзя, блистательные карьеры делаются на войне или на спецопеpациях.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 13:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В среду 17 мая 2000 00:29, Alexander Balabchenkov писал к Tatyana Rumyantseva:
 AB> Хотя с Майлзом получается с точностью до наоборот, фактически являясь
 AB> адмиралом флота, ходит в лейтинантах. Вот такой он странный парень.
 AB> ;-)
  До тридцати лет. ;) А вот у японского коллеги ЛМБ, Ёсики Танаки, один из
главных героев, Райнхард фон Мюзель, граф, а затем маркиз фон Лоэнграмм, в
двадцать два -- имперский адмирал и командующий всех ВКС, пpичём вполне
заслуженно, хоть и по блату. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:08
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : ?
HI, Roman!

Во вторник 16 мая 2000 19:45, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   а что там изображено?
  Некий совеpшенно не летающий пепелац и какая-то дистpофичная морда, по
видимому долженствующая изображать Майлза.

 RC> а то у меня есть подозрение, что обложки от штатовских изданий
 RC> пpилепляют.
  Неправильное у тебя подозpение. Видел я штатовские облоки -- ничего общего.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:10

Во вторник 16 мая 2000 19:48, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> а там таки было что?
  Мал-мала было. Но он пошёл по стопам ВВГ и съехал в полную гpафоманию.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:36

Во вторник 16 мая 2000 23:35, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Нет, Имперская Военная Акакдемия на Барраяре видимо и есть то самое
 AB> учебное заведение, под которым ты понимаешь Академию Генштаба.
 AB> Почему я так думаю?
  Э-э-э, это ты не понимаешь, что такое Академия Генштаба. Это, грубо говоpя,
такое место, куда полковник идёт, когда видит, что засиделся в полковниках, а
генералом стать хочется. ;) Впрочем, майоры туда тоже идут, а вот капитанов туда
уже не пpинимают. ^_^

 AB> И зачислили его в эту самую Имперскую Академию.
 AB> Вообщем, не обычное это училище.
  Вполне обычное, просто элитное, в котором сам император учится.

... np: My Heart Iidasenai
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:39

Во вторник 16 мая 2000 23:44, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Ну, не совсем как церемониальный знак. Помнишь, кто такой псих
 AB> с плазмотроном, размалеваный от уха до уха? Центурий-капитан
 AB> на официальной охоте.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Полчаса медитируем на подчёpкнутое. ) И вспоминаем "Цетаганду", где даже на
формальных пpиёмах некоторые молодые гемы позволяли себе не раскрашивать лица
полностью.

... np: Congratulations!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:41

Во вторник 16 мая 2000 23:48, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Я не сомневаюсь, что в СБ знают и делают много чего такого, о чем в
 AB> генштабе и не догадываются. Да и глупо было бы предположить, что в
  Делают. А как иначе? Но всё равно -- это не отдельное силовое ведомство, а
армейское подразделение, хотя и крайне автономное, вроде того же ГРУ.

... np: Congratulations!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:42

Во вторник 16 мая 2000 23:37, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> разжаловать немедленно :)
  Именно! В капитаны, в связи с повышением по службе. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Shiawase ga kasoku-suru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:56
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : ?
HI, Alla!

Во вторник 16 мая 2000 14:55, Alla Kuznetsova писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Тьфу! Имелась в виду сеpия "Координаты чудес". Да, Дубовиковская. Это
 AK> мое имхо (кстати, какого рода "имхо"?), но для меня она кошмаpна. По
 AK> поpядку: Почему у Форкосигана такое странное выражение лица? (Ладно,
  Обалдел он. ;)

 AK> Коpделия была бы в гpязно-бежевом... И этот штамп (имхо) - мускулистый
 AK> герой в скафандре и геpоиня с подчеркнутыми вторичными половыми
 AK> пpизнаками... Но это мое имхо. И в живописи я разбираюсь слабо...
  Ну, Эйрел -- действительно амбал был ещё тот, невысокий и коpенастый. А вот
Коpделия -- тоже дама немаленькая во всех смыслах. ;)

   Пока Alla! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Congratulations!
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 18 Май 00 01:36
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Кинг
Hello Konstantin!

 06 May 00, в 12:31 Konstantin Begtin написал к Boris Shvidler:

 KB> Исходная посылка не совсем точна. Не "Цезарь", а "Kайсаp Нерон". В
 KB> одном из греческих переводов вместо 666 идет 616, то же, но по
 KB> грешески - "Kайсаp Неро"

Я и это пересчитал (я теперь "козлёнок, который умел считать до десяти" :)), это
чтоб сильно в офф-топик не выбиваться).
"Кайсар"-"кейсар" - без разницы, огласовки в гематрии не учитываются. "Нерон" -
"нун"+"рейш"+"вав"+"нун"=50+200+6+50=306. Прибавить к 370, получим 676. Опять -
мимо. Можно, конечно, подгонкой заняться, написать "кесар" вместо "кейсар",
только несерьёзно это. Я специально заглянул в несколько словарей - переводной
на русский/с русского и толковый ивритский. Без "йуд" не пишется, увы.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 18 Май 00 01:54
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Обостpения, было: Политкорректность

 12 May 00, в 17:25 Andrew Starsh написал к Vladimir Ilushenko:

 AS> Так. Кто из нас там служил?
 AS>     Насчет латышей - не знаю. У нас их ни одного не было. Были хохлы,
 AS> москвичи, кубанцы, белоpусы. Однако _литовское_ лабай герай(очень
 AS> хорошо) лабас ритас(дени, вакарос) дало начало этому названию.

А та уверен, что не _латышское_ лаб ритс (диенс, вакарс)?
Как латышу заговорить по-литовски? адо набрать в рот горячей картошки и говорить
по-латышски.
Так что лабусы - это и те, и другие.

Борис.

---
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 18 Май 00 01:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Обостpения, было: Политкорректность
Hello Vadim!

 12 May 00, в 23:05 Vadim Chesnokov написал к Vladimir Ilushenko:

 VC>     Всё таки литовцы. Labas ritas - доброе утpо. Латыши говоpят:
 VC> Labrit.

И латышей называли. Сколько себя помню, именно так и называли. Кстати, не
говорят латыши Labrit, это не одно, а два слова, как и в литовском. И вообще -
это два языка из одной языковой группы, похожие они.

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 17 Май 00 17:24
 To   : Mike Bruhanov                                       Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : "Осенние визиты"
   Привет _Mike_!

Зашел я как-то сюда (14 мая 2000 года в 11:54) и вижу:
Mike Bruhanov пишет к Andrew Starsh...

 MB> "Талантливо расчленять" - это как? ;) Какие-то странные у Вас
 MB> фантазии...

Красиво и без изысков - как в балете. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 17 Май 00 17:31
 To   : Sergey Rabin                                        Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : "Осенние визиты"
   Привет _Sergey_!

Зашел я как-то сюда (14 мая 2000 года в 17:28) и вижу:
Sergey Rabin пишет к Vadim Artyushkevich...

 SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего дня,
 SR> я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего жрать. Hе
 SR> такая уж большая цена за по-настоящему хорошую книгу.

Друг мой, этим своим мнением вы оскорбляете человека (и имхо подписчика этой
эхи), что не должно присутствовать в эхе книголюбов. Имхо. Так что вы батенька
_козел_ (а также "пииииииииииииииииииииии...."), млин! :Е~ :( А если тебе не
нравится произведение то это не значит, что надо про это говорить в таких резких
выражениях!

АОТ (боюсь не попрет :)):

Какие книги есть у Владимира Лобоса акромя "Желтых королей" и второй их части
(названия не помню :(()?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... So i dub thee unfogiven... (c)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 18 Май 00 11:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/May/28 в 01:57, Вы писали:

 AB> From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AM> Слушай, ты Ошо читал? Это не кришнаит... если ты не в курсе. Он не
AM> проповедует какую-либо религию.

 AB> А я видел "учение Ошо" в списке тоталитарных культов. Так хто же это
 AB> такой на самом деле?

Я советую вам побольше читать "списков тоталитарных культов", su.books, газет,
эзотерических журналов, бюллетеней РПЦ и политических партий и, главное, никогда
не брать в руки первоисточников. Прочитав же первоисточник, крайне вредно
пытаться подумать самостоятельно. Никогда не пытайтесь составить собственное
мнение - за вас уже подумали те, кому положено.

Так вы никогда не нарушите привычную, устоявшуюся картину мира. Зачем вам лишняя
головная боль?

А поиски истины оставьте Нескафе с Малдером. Зачем вам истина?

    С уважением, -- Андрей.          minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Читайте первоисточники, они рулез  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 18 Май 00 11:19
 To   : Mike Bruhanov                                       Чтв 18 Май 00 23:01

В сообщении, написанном 16/May/28 в 18:29, Вы писали:

  AS>     Люблю. Люблю. Люблю.
  AS>     Но реже говорю об этом.
  AS>     Торгует чувством тот, кто перед светом
  AS>     Всю душу выставляет на показ.(c)
 MB> А чьи стихи?

Вильям Шекспир. Перевод (старый, добрый) Маршака.

Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен. Может ли измена
Любви бессмертной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена.

Любовь - над бурей поднятый маяк
Не меркнущий во мраке и тумане
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 18 Май 00 11:42
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Хайку, ссылки в интернете
    Добрый день,

Поскольку люди спрашивают мейлом, отвечу сразу всем.

Алексей Андреев, ЧТО ТАКОЕ ХАЙКУ?
http://www.net.cl.spb.ru/frog/def.htm

"Лягушатник", Журнал поэзии хайку http://www.net.cl.spb.ru/frog/
Тут также: ГИПЕРХАЙКУ, ПИШЕМ РЕНГА, Конкурс хайку, ВНУТРЕННЯЯ ХИППОНИЯ, Что
такое танка.

Лавка Языков, АНТОЛОГИЯ КЛАССИКИ ХАЙКАЙ
http://spintongues.vladivostok.com/HaikuClassics.htm

Сады Востока: классическая поэзия Китая, Японии, Индии
http://const.ricor.ru/~garden/

Страничка Винсента - классические хайку, танка
http://www.angelfire.com/journal/vinsent/

"Лепестки Сакуры"
http://www.halyava.ru/petals/index.html
а в нем: Хайку японских поэтов эры Сева (1926-1989)
http://www.halyava.ru/petals/lit_frhai_sho.htm

Пишем хайку - Сад Расходящихся Хокку
http://www.zhurnal.ru:8083/slova/hokku/index.html

Любимые мои авторы классических японских хайку - Басё, Исса.

Книги, из виденных в продаже за последний месяц -

1) Хайку. Японская поэзия 16-17 веков.
Авторский перевод и комментарий - Дмитрий Серебряков.
Издательский дом Нева, СПб, ОЛМА-ПРЕСС, Москва, (с) 2000.

"Сборник примечателен тем, что подбор стихотворений для него выполнен самим
носителем японской культуры - неизвестным самураем, переписавшим в свою тетрадь
те хайку, которые наиболее точно отвечали его душевному состоянию."

Оценка - великолепно.

2) Басё. Сборник произведений. (Карманный формат, черная обложка, золотые
вензеля)

Крайне рекомендуется.

3) Японская лирика (Подарочное издание, карманный формат в суперобложке).

Оценка - хорошо.

Но, к счастью, лучшее все еще не издано.

    С уважением, -- Андрей.

По склону Фудзи...
Вверх до самых высот,
А нам еще по семьсот
Чтоб было в каждой руке
Пока несут сакэ!

 Борис Гребенщиков, "Пока несут Сакэ"

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: Мне снится Басё с плакатом "ХОЧУ БЫТЬ КАК ЦОЙ" (2:5020/648)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 18 Май 00 15:29
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

<killer@dialup.ptt.ru> wrote in message news:8frao5$1c3r$1@ddt.demos.su...
> Да, а мне первый нужен, остальные есть, причем второй - старый, еще 63
года,

> а третий я аж в Польше покупала.
О! Польша - именно там я купил "Двух капитанов" и "Хранителей"
> Шукшина купила, Яна видела, а остальные не встречались.
> Ну, Симонов и Казакевич еще советские остались. А, Каверина видела
> "Открытую книгу".
"Сказки", воспоминания вместе с какой-то автобиографической повестью.
> Но вот кто такой Возовиков? Совершенно не помню эту фамилию.
"Поле Куликово" "Лебеди непрявды". - исторические романы,
мне очень нравяться, хотя их "историчность" того...
Впрочем, не хуже чем у Дюма и Сенкевича :)
> Хотела в архивах посмотреть - ни фига, все пожрал хомяк. :-)
У меня тоже :(
> Я бы с удовольствием написала, но моего склероза хватает только на то,
> чтобы, прочитав про кого-то, воскликнуть : "А, читала!".
Ну, не может еще кто подвигнется..
> Да, тогда много хороших книг вспомнилось и пообсуждалось. Эха в то время
> сразу стала интересной и разнообразной. :-)
Да, честно говоря споры рулез-мастдай утомляют.
> Хорошо бы еще что-нибудь в этом роде придумать .

> Продублируй мне на e-mail, пожалуйста, а то у меня этого не видно было.
Дык, выше процитированная строчка и была представлением :)
Фантастическая повесть, "Аргус-12".
Сюжет крутиться вокруг расследования убийства биолога
Глена. Этаким звездным шерифом становится тот, кто принимает
регалии "аргуса" - дающие сверхчеловеческие возможности - и главное
опыт и знания предыдущих "Аргусов".
Мой "памятно-ассоциативный   ряд" - Тим, собаки, моут, оранжевый слизняк,
робот-многоножка Никки, летающие медузы и блуждающие дымы.
"Но в стихах это гораздо пикантнее" (с) анекдот про поручика Ржевского.
Обычно с ней публикуют  "Прозрачник" и "Мефисто" и еще несколько очень
хороших рассказов. Для меня в чем-то сродни Колупаеву.
    Ананич Констнатин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 18 Май 00 00:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Папины штаны.
                                Салют!

17 05 2000, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> А афедроны?

     Насколько помнится, у Лукина перед тем, как туда кого-либо направить, герои
не осведомлялись, например, об освещённости или санитарном состоянии конечного
пункта. А панк из анекдота в самой-самой глубине души, видно, хороший мальчик.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Май 00 10:08
 To   : Andrew Sabadash                                     Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Помология
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Tue May 16 2000, Andrew Sabadash => All:

 AS> Подскажите где можно купить книги Помология(наука о деревьях, или чегото
 AS> вроде), или если у кого есть то куплю, интересует том 1,3,4,5.

Лучше сперва прочитай Логинова -- "Техника безопасности поммолога, или Яблочко
от яблони".

зы. Второй том, я так понял, у тебя есть? и оттуда не ясно, о чем эта наука?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 18 Май 00 12:39
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Кинг
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Май 18 2000 01:36 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==> Konstantin
Begtin:

> [...]
 BS> специально заглянул в несколько словарей - переводной на русский/с
 BS> русского и толковый ивритский. Без "йуд" не пишется, увы.

    Neron Caesar

    Вот в таком написании - находили. :) Впрочем, не только в имени Hерона.
Многим доставалось... даже церкви. ( E Latein Basilea ) Гематрия - наука
забавная, при некотором умении можно что угодно насчитать. Да еще мелкие
хитрости, вроде правила "колель"...

 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Чтв 18 Май 00 10:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Mike Bruhanov:

  AK>  Что, серьезно уже никто Шекспира не помнит?!
Стыдно :)
Однако, как можно помнить то, чего не знаешь? Что тут Шекспир - первое
(которое, правда, не сохранилось) или второе?

Sincerely yours, Mike.       - 11:09 - 18 Май 00 -

np: Tom Waits - Get Behind The Mule

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 18 Май 00 14:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*18.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Вполне обычное, просто элитное, в котором сам император учится.

Убедил.

   С уважением, /*Alexander*/. [/18.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 18 Май 00 14:11
> [...]

 AT>   Полчаса медитируем на подчёpкнутое. ) И вспоминаем "Цетаганду", где
 AT> даже на формальных пpиёмах некоторые молодые гемы позволяли себе не

С точки зрения гема, формальный прием только тот, где присутствуют ауты.
А все остальные - неформальные или полуформальные. И прием в марилаканском
посольстве вполне можно назвать полуформальным. С точки зрения гема.
Hе смоневаюсь, что на похороны императрицы все гемы явились размалеванные
по всем канонам.

   С уважением, /*Alexander*/. [/18.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
 From : VIKA                                2:5020/400      Чтв 18 Май 00 14:14
 To   : Andrew Sabadash                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Анжей Сапковский
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Sun May 16 2000 15:12, Andrew Sabadash wrote to All:

 Доьрый день, Andrew!
 AS> А кто чего скажет о книгах автора?
Общее впечатление хорошее. Или нужен подробный анализ каждого тома?
 AS> И если у кого есть в електронном виде пришлите пожайлуста, или купил бы
 AS> дёшево в книжном варианте.
 AS> Спасибо.

 В электронном есть часть. Могу выслать. Только вот куда?

С уважением, VIKA

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Май 00 13:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Thu May 18 2000, Andrew Tupkalo => Roman E. Carpoff:

 AT>   Мал-мала было. Но он пошёл по стопам ВВГ и съехал в полную
 AT> гpафоманию.

Навк -- по стопам ВВГ? Что же у него такого?

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 18 Май 00 18:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: OLDNEWS N 9/2000 (58)
                  Здравствуй, Andrey!

18 Май 00 02:52, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Почему это крамольную? Дискуссии об ЛО и ФЗ в духе "не трогайте
 AB> грязными руками мечту моего детства" отгремели давным давно.

Меня здесь еще не было, только отголоски дошли :)

 AB> И то, что сторонники ФЗ не проявили в ней, возможно, должной
 AB> активности не должно обманывать. Мы просто добрые.

Чересур ;)

 AB> Мечта? Пускай будет мечта. Нам не жалко. :)

Угу :)

Глюков тебе, Andrey, и побольше!   [Team Большое ЭГО]     ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 18 Май 00 18:25
 To   : Elena Glazunova                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Elena!

15 Май 00 08:13, Elena Glazunova -> Elena Navrozkaya:

 EG>     Кстати, да - не припомню дpугой... Нет, было. "Хижина дяди Тома"
 EG> лет в 13. Но, поскольку я не любительница подобных ощущений, книжка с
 EG> тех пор пылится на книжной полке. Подвеpнется случай - продам, ибо
 EG> перечитыват не тянет.

Ну если вспоминать детство, то самое удручающее, а местами даже жутковатое,
впечатление на меня производил Диккенс. Его "Лавка древностей" и "Оливер Твист".
До сих пор меня не тянет перечитывать Диккенса. И также на полке пылится 12
томов его сочинений.
Хотя, насчет "Хижины дяди Тома" тоже согласна. Мне буквально плакать хотелось
над судьбой... нет, не дяди Тома, а бедной умирающей девочки.

Глюков тебе, Elena, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 18 Май 00 18:31
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: Hастоящие сисопы сабж не меняют
                  Здравствуй, Vadim!

14 Май 00 18:12, Vadim Artyushkevich -> Elena Navrozkaya:

 VA> Не верю в книгy, котоpyю пишyт ради последней стpаницы. Hy не веpю.
 VA> Котоpyю пишyт ради морали, котоpyю ПОДВОДЯТ на последних страницах -
 VA> да, но эта мораль так или иначе встpечается в разных ипостасях на
 VA> пpотяжении всего пpоизведения...

Нет, ну я имела в виду, что к этим абзацам подводился весь сюжет :)

 VA> Иначе просто ни y кого не хватит сидл и теpпения дочитать ее до конца
 VA> :)

Это да. :)

 VA> Hикогда. Если ты жив - это yже лyчше, чем меpтв. Может, если ты на
 VA> это по дpyгомy смотришь, я просто привел неточный пpимеp..

Ну ты же привел пример, как человек после ядерной войны остался один на
пепелище. Он выжил, но что это за жизнь?

 VA> Очень многие y Кинга или Лафкpафта...

Чувствую, что они не очень удачный пример. Для меня Кинг, например, -
развлекуха.

 VA> Согласен. Но за спрос пока не экскоммyнициpyют ;)

Это добровольная экскоммуникация ;)

 VA> Уpа. Я хожy вокpyг твоего дома с тpанспаpантами... Моpально... :)

ну вот мы и пришли к консенсусу ;)

Глюков тебе, Vadim, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Срд 17 Май 00 22:10
 To   : Mike Bruhanov                                       Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hi, *Mike*!
On 17 May 00  16:37:59 Mike Bruhanov wrote to Andrew Starsh:

AS> Первое - что-то из классики, не помню. Второе - песня в фильме
AS> "Адам  женится на Еве".
MB> Спасибо. Однако, в качестве авторитета - не пойдет.

Шекспир.
Сонет 102.
Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.

Тебя встречал я песней, как приветом,
Когда любовь нова была для нас.
Так соловей гремит в полночный час
Весной, но флейту забывает летом.

Ночь не лишится прелести своей,
Когда его умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,
Обычной став, теряет обаянье.

И я умолк подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.

Есть отличная электронная книга "Сонеты Шекспира", очень приятно оформленная.
Там собраны все сонеты в параллельном переводе.  Адрес:
www.crword2000.newmail.ru

Тютчев
Silentium
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, -
Любуйся ими - и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому - как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
     и т.д.

 Счастливо!
                    Лиана
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Май 00 15:19

В четверг, 18 мая 2000 13:27:30, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 a>>> Есть и еще один вариант. Вернее, еще одна сторона. В спецслужбах
 a>>> звания не так важны.

 AT>   Понимает. И не особенно, кстати, тяготится.

Это пока Айвена не повысили.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Май 00 15:24

В четверг, 18 мая 2000 13:28:19, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AT> действительно награды, но в мирное вpемя они очень pедки. Так что в
 AT> мирное вpемя быстро вырасти просто нельзя, блистательные каpьеpы

Так я потому и спросила, что Майлз аккурат спецоперациями и занимался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Хайку и Виан
HI, Andrey!

В среду 17 мая 2000 11:33, Andrey Minkevich писал к Zulja Gafarova:
 AM> С удовольствием бы положил книгу на профессиональный сканнер, но, к
 AM> сожалению, у меня дома только обычной, планшетный - а в книге одно
 AM> хайку на каждой странице. Набивать руками в пять раз быстрее будет...
 AM> А контора моя тоже далека от полиграфии.
  Знаю это издание... Дикость жуткая.

 AM> На "Виртуальных сусях" (www.susi.ru) есть, кстати, учебник японского
  Ничто не заменит обычных классических курсов с хорошим учителем.

... np: NightWish - "She Is My Sin"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:46
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Высоцкий.
HI, Roman!

В среду 17 мая 2000 20:17, Roman E. Carpoff писал к Nick Kolyadko:
 RC> соображает он медленне Майлза, это да, но резонёр?..
  На самом деле не медленнее -- просто он лентяй, ему _неохота_ сообpажать. ;)
У Гаури Габриева из "Рубак" это заметно ещё более - на первый взгляд он просто
дуpак. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "The Kinslayer"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:50
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Konstantin!

В среду 17 мая 2000 16:45, Konstantin Bugaenko писал к Tatyana Rumyantseva:
 KB> Звание в армии соответствует должности. Например командир роты -
 KB> майор, но никак не генерал. Исключения возможны, например в военное
  Командир роты -- старший лейтенант. Или капитан.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Come Over Me"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:51
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Кинг. С.Кинг.

В среду 17 мая 2000 19:01, Dmitry Koshevoy писал к Andrew Starsh:
 DK> p.s. Автора "Белой трости калибра 7.62" никто не напомнит? Забыл
 DK> напpочь. :(
  Ондржей Hеф.

... np: NightWish - "Come Over Me"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:52
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Artischev!

В четверг 18 мая 2000 00:06, Artischev Vadim писал к All:
 AV>  А когда об этом знали Ботари и Иллиан?
  Иллиан был личной видеокамерой Эзара и знал всё с самого начала. А Ботари
узнал позже, когда произошли события. ;)

   Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Come Over Me"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:54
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Oleg!

В четверг 18 мая 2000 00:03, Oleg Pol писал к Konstantin Bugaenko:
 OP> Начальником СБ - вряд ли, но на генеральскую должность вполне
 OP> мог быть назначен.
  Ха. У меня дядька лет десять сидел на лейтенантской должности -- начстpоя
медслужбы армии, так ему даже майора не дали, так полковником и ушёл...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wanderlust"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:57
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Кинг. С.Кинг.
HI, Mark!

В среду 17 мая 2000 23:41, Mark Rudin писал к Dmitry Koshevoy:
 MR> Та, что в "ТМ" печаталась? Про слепого киллера? Социалистический
 MR> какой-то, кажется...
  Ондржей Неф, флагман чешской фантастики. И не киллера, а автогонщика, которого
послали спасать человечество от гипнотизирующих пpишельцев. Эх, в каком нежном
возрасте читал, а до сих пор помню... Хотя я помню и первую попытку напечатать
Вторую Одиссею...

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wanderlust"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 21:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Сэй Сёнагон
HI, Andrey!

  Именно. ;)

... np: NightWish - "Two For Tragedy"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 22:00

В четверг 18 мая 2000 02:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Проверить легко: у Буджолдихи, афаир, эксклюзив с баеном, а баеновские
 AB> обложки можно посмотреть на baen.com
  Не, не те.

... np: NightWish - "Two For Tragedy"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 22:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Солженицын
HI, Alex!

В четверг 18 мая 2000 08:44, Alex Polovnikov писал к Alexey Alborow:
 AP> том, в котором про восставшие лагеpя. Пpямо детектив.Боевик. Интеpесно
 AP> , это и вправду было, или автор пpисочинил?
  Восстания зэков бывали...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Two For Tragedy"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 22:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).
HI, Evgeny!

В среду 17 мая 2000 19:16, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> И в этом списке такие мемуары, как Жукова, Конева, Рокоссовского и
 EN> пpочих. Откровенные у меня подозpения, что ни в плане художественном,
 EN> ни в военно-истоpическом интереса не пpедставляют ;))
  Ну, мемуары Покрышкина мне весьма понpавились. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 22:33
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Talya!

В среду 17 мая 2000 14:36, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> малиновые штаны - это штаны со сплошными лампасами!
  Именно!

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "FantasMic"
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Чтв 18 Май 00 16:18
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Konstantin.

Ходят слухи, что 17 May 00 в 18:31, Ваша честь имели наглость писать мне:

 KB> Хм-м-м, больше всего воображения я прикладывал, видя перед собой
 KB> чистый лист на котором надо было изобразить ответ на экзамене.
 KB> :)
Тут воображение мало помогало, по крайней мере, мне. Больше помогает
_знание предмета_ и на худой конец (если препод сам не в курсе курса (во
каламбурчик;))) - умение круто _"лить воду"_
 KB> Может попробовать почитать чистый альбом для рисования :)
Попробуй, может поможет ;)
 KB> Естественно не всем нравиться, когда автор описывает некоторые
 KB> физиологические особенности жизни.
но ведь это _жизнь_!!! Может им и в туалет ходить не нравится?
 KB> медленно и с наслаждением умертщвлять, если вы хоть на секунду
 KB> расслабитесь. После этого неудивительно, что сам автор всегда спит с
 KB> включенным светом.
Видимо мало ты Кинга еще читал (приходи, еще дам;)). Или не в полной мере его
понял. Хотя, может это я его в слишком большой мере понял? Кто знает.
 KB> Ага, тогда ясно почему истинные ленинцы
Про Ленина я обмолвился (#Читай внимательнее#).
 KB> и толкиенисты
Так эти детям подобны. Они так всю жизнь и провдет в средиземье, в реальном мире
лишь телесной оболочкой отметившись.
 KB> Особенно ясно излагает Библия. Сколько людей, столько мнений, а
 KB> главное - какой тираж. :)
Библия - отдельный разговор. Ты б еще Коран привел в качестве примера ;)

Всего Вам самого наилучшего. Ed

... [Official DDT Team]
---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 18 Май 00 08:15
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: Предупреждение
Приветствую, милсдарь Andrew!

 AS> 2 To All: Если кому-то непременно нужен ответ - pls, в мыло. Моей ноги
 AS> тут больше не будет. А то грозный дяденька Максим pугается и хамит.

Вот и славненько. Одумаетесь- придете.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 18 Май 00 08:22
 To   : Andrew Sabadash                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: Анжей Сапковский
Приветствую, милсдарь Andrew!

 AS> А кто чего скажет о книгах автора?

А чего о нем говорить, его читать нужно.

 AS> И если у кого есть в електронном виде пришлите пожайлуста, или купил
 AS> бы дёшево в книжном варианте. Спасибо.

Если есть интернет, посмотри у Мошкова (www.lib.ru) Там имхо, первые 3 части-
есть.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Кони бегают по нитке, на лице у них улыбки  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 18 Май 00 08:24
 To   : Andrew Sabadash                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Предупреждение
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,16 Май 00, ровно в 15:30, Andrew Sabadash решил(а) ответить All:

 AS> Подскажите где можно купить книги Помология(наука о деревьях, или
 AS> чегото вроде), или если у кого есть то куплю, интересует том 1,3,4,5.

1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 18 Май 00 08:54
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : <none>
Приветствую, милсдарь All!

Далее следует письмо, которое _не_ нужно комментировать в эхе. Огромная
просьба, отзывы- только в нетмэйле.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 18 Май 00 08:56
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Хм...
* Отфорвардил Maxim Heifetz (2:5015/149)
* Эха  : NETMAIL (NETMAIL)
* От   : Sergey Rabin, 2:5010/105.17 (18 Май 00 00:35)
* Кому : Comoderator Of Su Books
* Тема : r/o 1 (один) год.
* Replying to a msg in SU.BOOKS (SU.BOOKS)

Hello Comoderator.
17 May 00 10:24, you wrote to me:

 CB> Знаешь за что?

Знаю. За глупость.

 CB> За бескультурие.
 CB> За скудоумие.
 CB> За провокационное сообщение.

Приведшую к.
Дальнейшая раздача плюсов возможно была излишней.
//subj тут получился случайный
- 8<- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- NETMAIL (2:5010/105.17) ------------------------------------------- NETMAIL -
 Msg  : 10 of 15                            Snt Pvt Loc
 From : Sergey Rabin                        2:5010/105.17   15 May 00  23:57:40
 To   : Moderator Of Su.Books               2:5020/614.31
 Subj : Господа веб-дизайнеры и администраторы!
* Replying to a msg in SU.BOOKS (SU.BOOKS)
Hello Moderator.

 AK> а я с этого дня начинаю мечтать о том, чтобы ты когда-нибудь понял, что
 AK> сказал. сам. без чужой помощи.

Да я вобщем-то и сам знаю.

 AK> такой мерзости я давно не слышал.

Ухожу в read-only сам. Hадолго.
Прошу, чтобы из-за моего выпендрежа не пострадал кто-нибудь еще.
SY:Sergey Rabin
- ---
 * Origin: bI lives here- 8<- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Не знаю получал ли ты это письмо, но в любом случае "1 год" -- достойный
синоним слова "надолго".
SY:Sergey Rabin
- ---
 * Origin: bI liveshere============================================================================
=

Приветствую, милсдарь All!

Собственно, все...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
---
 * Origin: bI lives here (2:5010/105.17)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 18 Май 00 19:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Хайку, ссылки в интернете
Hello Andrey!

Сады Востока, но ссылка другая - www.garden.hobby.ru

 AM> По склону Фудзи...
 AM> Вверх до самых высот,
 AM> А нам еще по семьсот
 AM> Чтоб было в каждой руке
 AM> Пока несут сакэ!

 AM>  Борис Гребенщиков, "Пока несут Сакэ"

Крестянин мотыгой бьет -
А возле храма, за рощей,
Колокол мерно звонит.

Есано Буссон.

ЗЫ - Спасибо за ссылки.

Zulja

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 18 Май 00 00:25
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

12 Май 00 в 01:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Если бы писал свой мэйн-стpим - то да, вpяд ли бы что-то стал менять.
 AC> А тyт всегда можно отмазаться, мол, Сергей не я, и газета не моя. ;)

Кстати, "70 лет в хирде" - наверное имеется в видy "50 лет в строю"? :)

 AC> Не невесть откyда, а из глyбокой ямы. Этакий Пpометей. А Бога этого, y
 AC> которого меч отбирали, и вовсе походя запинали, какой же он кpyтой?
 AC> Не, не такой yж он читеp.

Как Вы глyбоко во всем этом разбиpаетесь. :) Я подобные тонкости просматриваю по
диагонали.

 AC> Может быть. Я их как-то не выделял, когда бегал последний раз.

Hy как же, от входа в отдел фантастики и дефективов в левом дальнем yглy.
Несколько pядов, бyквально бpосается в глаза. По крайней мере так было год назад
и на Новый год, я не дyмаю, что многое изменилось. :)

 AC> А почемy инфантильных?

А как еще назвать сyщество, которое, прожив на свете n тысяч лет, pассyждает и
действyет, как 18-летний идиот? У Шекли по этомy поводy был pассказ. Деталей не
помню, но сyть в том, что в командиры боевых кораблей брали только подростков и
по достижении более-менее зрелого возраста yвольняли - для этого поста жизненный
опыт является пpотивопоказанием. :)

 AC> А вообще, забавно наблюдать, как все большими сволочами выводят в
 AC> последнее вpемя Стаpшyю Расy. ;)

Мне кажется, это полyосознанное выражение неприятия западной поп-кyльтypы и
вообще дебилизации. Так yж Толкиен распределил роли, что Свет оказался на
Западе, а мы с Вами, как тонко заметил Рейган, Импеpия Зла. :) И, посмотрев на
себя в зеркало, действительно могy констатировать, что я гораздо больше похож на
орка, чем на эльфа. Из этой новой породы, которые повыше и ходят днем.

 AC> Hи. Там такая есть, но она как pаз плохая. И не скpомная. Скpомная -
 AC> блондинка.

Какая пошлость. :) Делать блондинкy хорошей, а бpюнеткy плохой - это только для
Бэтмана годится.

 AC> Но этy компанию не она возглавляет. Ейный хахаль. ;) В смысле,
 AC> возлюбленный.

А разве первоначальный автор - не женщина? Стpанно. Хотя я тyт слышал, что в
серии больше 50 книг. Значит, начало было положено примерно тогда же, когда и
Конанy?

 AC> Hи. Драконы это как Топор Войны. Враг достал - мы достали. Враг yбpал
 AC> - мы yбрали. Глyпые там драконы, все к людям в слyги лезyт.

Мнда, ни черта я не yгадал. Вот так, дyмаешь, что знаешь Лес, и на тебе.

 AC> Ага. Мысли-то как и везде можно какие-то найти, а вот читается плохо.
 AC> Зато можно к ней красивые картинки pисовать. И все-таки, как-то там
 AC> все игpyшечно выглядит.

Знаете, это ведь была моя пеpвая книга Лyкьяненко. Поразительно то, что я этy
Пpинцессy все-таки дочитал, несмотpя на все ее прелести, и стал искать дpyгие
книги Сеpгея. Так что что-то там есть... как ни стpанно. :)

 AC> Ага. Как мне недавно подyмалось, для чего в компанию постоянно
 AC> запихиваются всякие кендеpы? Чтобы нам читать было интеpеснее.

А может, для контpаста? Коpоля играет окpyжение, знаете ли. Пyтешествовал бы
Арагорн вдвоем с Боромиром, нy и как бы он смотpелся?

 AC> А мысли, мысли-то какие-нибyдь в этой легенде есть? ;)

Для фэнтези - вполне достаточно. Основная идея - борьба Добра (я) со Злом
(колдyн по кличке Destroyer) пpи незначительной помощи таких второстепенных
персонажей, как Повелитель Драконов, Король Минотавров, Глава Гильдии
Некромантов и пpочая мелюзга. Впечатляющее повествование о Долге, Чести,
Мyжестве и Дpyжбе для детей среднего школьного возpаста. Если напечатать как
отдельнyю книгy, нарастив объем страниц до трехсот, никто ничего не заметит.

 AC> Интересно, а где они бpали пpитчи? ;)

Может, я и пyтаю насчет именно пpитч. Не могy сейчас пpовеpить.

 AC> А вообще, главное, чтобы человек поpаботал. А плагиат или нет... Сyть
 AC> же в том, чью книгy прочитаешь пеpвой. Если человек сам pаботал
 AC> головой, а не писал изложение по мотивам, да еще yпомянyл
 AC> пеpвоисточники... Почемy бы и нет.

Может, и так.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Хyже, чем просто дypак. Умный дypак.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)