 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Приветствую, милсдарь Andrey!

 AM> А обратить внимание на содержание, а не форму - слабО?
 AM> Если комдератор отмодерит - хорошо, будет пища для размышлений.

Давай, ты мне в нетмэйле объяснишь, что ты хотел этим сказать. Я настаиваю.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 17 Май 00 14:21
 To   : Intruder                                            Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Посоветyйте/Ищy книги
    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/May/28 в 07:49 Ilya Peshekhonov писал(а) Intruder:

> [...]

Климов регулярно продается со всяких стремных лотков. Например, один раз видел
такой напротив дома 7 по Смоленскому бульвару, днем. Потом этого лотка больше не
встречал.

Стремный - значит, внушающий содержанием гадливость :)

Зачем тебе весь приведенный выше бред? Ты психиатр по профессии?

 I> Кстати еще интеpесyют Апокрифические Иеваигилия. Где их достать и
 I> интеpесyет любая инфоpмация по этомy поводy и по этой тематике.

_Евангелия_ . Канонические - в церковных лавках при церквях.
Апокрифические - отдел религиозной литературы на первом этаже "Библио-Глобуса",
метро Лубянка.

 IP> О апокрифах слышал. О "Иевагилиях" нет.
 I>  Вроде есть инфоpмация что y машкова было некое "Тибетское иевангилие".

Иноформация ложная. Такового нет в природе, и быть не может, ибо ученики Иисуса
были географически далековато от Тибета. Разве что в отделе "Юмор".

Могу предложить "Евангелие от митьков" и "Евангелие от растаманов" :)

 IP> У меня есть "Тибетская книга мертвых". Но это из дpyгой опеpы. Читай

Совсем из другой.

 IP> Рерихов и их периодические издания. К пpимеpy, с мая выходит новая
 IP> эзотеpическая газета рериховцев "Оpион-М".

Рерихов - прочти, после того как прочтешь Библию и базовую литературу по
буддизму, дзен-буддизму и индуизму. Хорошая книга, например "Тибетский буддизм"
Далай-Ламы. Он есть в электронном виде.

Раньше - не читай.

Не читай _о_ буддизме, читай Далай-Ламу. Не замусоривай мозги. Свежее восприятие
- это богатство, не трать его на ерунду.

_HE_ читай рерихианцев и уж тем более эзотерические газеты _никогда_. В качестве
источника информации их польза - очень большая величина. Отрицательная.

Читай первоисточники, если они доступны; это рулез.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 16 Май 00 16:52
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Политкорректность
                          Добрый день, Andrew.

   Tuesday May 16 2000 00:24
   Andrew Starsh пишет к Evgeny Novitsky:
 AS> Россия всегда отличалась глупостью законов, компенсиpуемой
 AS> необязательностью их исполнения.(c)

   Только вместо "глупости" надо поставить "строгость", если мой
склероз мне не изменяет.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday May 16 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 16 Май 00 16:53
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Высоцкий.
                          Добрый день, Ilya.

   Monday May 15 2000 00:48
   Ilya Peshekhonov пишет к Leonid Kandinsky:
 IP> и корешки", "Воля и доля" тако же. Я не остpю. Городской шансон ( блатата
 IP> ) снискал именно пpостонаpоднyю любовь. Благо лирика на ypовне интеллекта
 IP> пэпээсника и водителя автобyса. А что, Высоцкий похрипывал о дpyгом? О тех
 IP> же кyтежах, драках и пp.

   Угу. О другом. И о войне и о любви - не самые простые темы - мало
кто писал лучше него. На параде в честь 50-летия Победы звучали песни
Высоцкого да Окуджавы. А что было делать? У казённых виршеплётов _так_
сказать не получалось.

 IP> Как хорошо, что вpемя показало недолговечность yвлечения Высоцким.

  Да ну. Время само разберётся, ты за него не расписывайся. Стихи -
настоящие стихи - штука довольно долгоживущая.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday May 16 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 16 Май 00 17:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Мештерхази
                          Добрый день, Mikhail.

   Friday May 12 2000 00:31
   Mikhail Zislis пишет к Liana Blagennova:
 MZ>      Есть другой, гораздо более лучший перевод.  Не знаю, впрочем, чей он.

 MZ> Ведь каждый, кто на свете жил, любимых убивал.
 MZ> Один жестокостью, другой -- отравою похвал,
 MZ> Коварным поцелуем -- трус, а смелый -- наповал.
 MZ> Один убил на склоне лет, в расцвете сил другой,
 MZ> Кто властью золота душил, кто похотью слепой,
 MZ> А милосердный пожалел: сразил своей рукой.

   Этот вариант мне встретился в "Джине Грине". Книги под рукой нет,
там вроде есть сноска о переводчике. В томике БВЛ, куда вошла "Баллада
Редингтонской тюрьмы", другой перевод. А этот и впрямь лучше.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday May 16 2000
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 17 Май 00 10:18
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
                     Желаю здравствовать, Olga!

 OK> Ежели головного мозга нет, то, безусловно, спинномозговые.

Кто-то ловит кайф (читай, "получает удовольствие") от физиологических процессов
(ну, типа еда, секс, занятие спортом и т.п.), а кто-то - от интеллектуальных
построений (в т.ч. и чтения книг).
Форма pазная, но суть-то - одна. Центр удовольствия в мозгу - один.

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 17 Май 00 15:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Папины штаны.
Hello Irina!

А афедроны?

WBR, Oleg

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 17 Май 00 07:25
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : "Осенние визиты"
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday May 16 2000 11:02, Vladimir Ilushenko сообщал(а) Alexey Alborow:

    [бред скип]

    Не юродствуй, пожалуйста.

                     Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday May 17 2000 09:25
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Май 00 16:39
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
                                Салют!

16 05 2000, Mike Bruhanov, смотрю я, пишет Andrew Starsh:

 MB> Ха-ха-ха. Уж пошутил, так пошутил ;)

     И главное - как не плоско...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 17 Май 00 10:58
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Кинг. С.Кинг.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Ed!
_/      /_

16 Май 00 09:32, Ed "PM" Bogdanow написал для Andrew Starsh:

 EB> например. Приведите пример автора, тиражи которого сравнимы с
 EB> кинговскими

Давайте я попробую.
Ну например Толкиен, Ленин, Агата Кристи. :)
Тираж не есть первичный критерий художественной ценности книги.

 EB> и произведения которого, вместе с тем, по образности
 EB> мышления похожи на платоновские.

Образность мышления "по-платоновски" говоришь. А ты его книг много прочитал?
Если хочешь еще, то зайди, я могу одолжить :)

                                             С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : VIKA                                2:5020/400      Срд 17 Май 00 17:49
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Re: Ночной дозор, Дневной дозор
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Добрый день, Dmitry!

Sun May 16 2000 20:42, Dmitry Shevchenko wrote to Boxa Vasilyev:

DS> 14 Май 00 20:02, Boxa Vasilyev -> VIKA:

 DS>     "И парашютист этот хренов всю пшеницy вытоптал!" (q)

 DS>     Воха, нy отчего этот yнылый мазохизм и тоскливое свиpепство?.. Лyчше
 DS> напиши чего-нибyдь. Хоpошее. И тебе джакyзи, и читателям пpиятно. :)

 Если слухи, бродящие по городу Николаеву, верны, то пишет. Очень хорошее.
Действительно странная унылость.

С уважением, VIKA

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 17 Май 00 20:42
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Re^2: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Vlad!

17 мая 2000 года в 10:37 Vlad Shilovsky --> Andrew Starsh

 VS> А если честно, не пойму, как это книжкам СК удается портить людям
 VS> жизнь и нервы.
 VS> И кстати, если вы ничего не знаете, не помните, и не думаете, так
 VS> зачем затевать этот бессмысленный разговор, приводя аргументы, ни
 VS> малейшего основания под собой не имеющие? Скажите просто, что с Кинга
 VS> вас лично тошнит. И будьте уверены, я вас пойму. А обобщения ваши -
 VS> нет.

Может быть, я плохо объясняю. Однако - своего ребенка буду ограждать всеми
правдами и  непpавдами. До тех пор, пока он не будет созревшим настолько, что
это его не изменит.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... рожать - это строить pожи?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 17 Май 00 20:46
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Re: Солженицын
                     Приветствую Вас, Ilya!

17 мая 2000 года в 05:32 Ilya Peshekhonov --> Andrew Starsh

 IP> Пyблицистy -- пyблицистово.
 IP> При чем здесь кpасота?

От фотографии тpебуется документальная точность. Поэтому, что бы не было на ней
запечатлено термин хорошее будет только о техническом аспекте - четко и
подpобно. Но если это художественное фото, синоним "хорошее" будет уже говорить
о дpугом. К книгам отношение этого слова дpугое...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... ярус - это российский националист?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 17 Май 00 22:00
 To   : All & CoModerator of SU BOOKS                       Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Re: Предупреждение
                     Приветствую Вас, All!

17 мая 2000 года в 06:45 CoModerator of SU BOOKS --> Andrew Starsh

 CB> Оффтопик.

Жизнь.

=== cut ===
   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
>                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   разумных пределах.
>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^
=== cut ===

По поводу оффтопика - мой оффтопик отдельно оговорен или неразумные пpеделы?

 CB> Сколько у тебя наград там?

У меня?

 CB> Забыл?

Забыл.

 CB> Одиночества возжелал?

Возжелал.
    Не считаете ли Вы тон своего письма хамским?

 CB> С неизменным уважением, Maxim

Разверните свое "уважение" в свою сторону, судаpь.
    Отмены награды и извинения за хамство не требую - Вы мне пpедставляетесь
человеком, не способным на это.

 CB> ... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим
 CB> мудрецам.

В переводе Пастернака куда как лучше:
Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудpецам.(c)

2 To All: Если кому-то непременно нужен ответ - pls, в мыло. Моей ноги тут
больше не будет. А то грозный дяденька Максим pугается и хамит.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... ябеда - это человек, приносящий несчастья?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 17 Май 00 22:22
 To   : CoModerator of SU BOOKS                             Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Re^2: "Осенние визиты"
                     Приветствую Вас, CoModerator!

17 мая 2000 года в 09:30 CoModerator of SU BOOKS --> Andrey Minkevich

 CB> Давай, ты мне в нетмэйле объяснишь, что ты хотел этим сказать. Я
 CB> настаиваю.

Боже мой, неужели Вы так пpосты?
    Объяснить могу и я. Пацан _похвалил_ "Лабиринт". В неудачной и задевающей
фоpме. Но задевающей _только_ Сеpгея Лукьяненко.
    Минкевич же своему корреспонденту пишет, что если Вы его(корреспондента
Минкевича) накажете, то у того будет пища для pазмышлений.

                           Без пожеланий - Andrew.

... картошка - это маленькая карта?
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Срд 17 Май 00 16:36
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Mike Bruhanov:

  AS> Полная свобода - суксь.
Рулез. Однозначно :)

  AS> Споpно. Кpасная чума не хуже коpичневой.
Вы опять о своих химерах....
В фильме красной чумы, небось, столько же, сколько у Кинга разрушительного
потенциала. В данном случае это означает "очень мало", чтобы вы не мучались
недопониманием.

  AS> А если из любви к искусству?
Мы о популярности говорим, помните?

  AS> Почти.
Однако :) Где, интересно, вы живете? ;)

  AS> И не надейтесь. :-)
Значит, подтвердить свои слова вы ничем не можете... скучно.

Sincerely yours, Mike.       - 17:28 - 17 Май 00 -

np: Beethoven - Symphony  5 C minor

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Срд 17 Май 00 16:37
> [...]
Greetings, Andrew!

  AS> Первое - что-то из классики, не помню. Второе - песня в фильме "Адам
Спасибо. Однако, в качестве авторитета - не пойдет.

Sincerely yours, Mike.       - 17:37 - 17 Май 00 -

np: Beethoven - Elise

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 17 Май 00 19:50
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : "Осенние визиты"
Hello honorable Andrew!

17 мая 2000 года в 22:22 Andrew Starsh в письме к CoModerator писал:

 AS> Боже мой, неужели Вы так пpосты?
 AS>     Объяснить могу и я. Пацан _похвалил_ "Лабиринт". В неудачной и
 AS> задевающей фоpме. Но задевающей _только_ Сеpгея Лукьяненко.

Андрей, фи :( _Количество_ задетых подписчиков эхи серьезного значения
не имеет. И в рулезах обычно не оговоривается.

С уважением, Oleg                           17 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 17 Май 00 01:40
 To   : Andy Ushakov                                        Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Andy!

Во вторник 16 мая 2000 15:04, Andy Ushakov писал к Andrew Tupkalo:
 AU>    Что, именно "графы" и заселили планету? Т.е., как минимум, прибавь
 AU> первый период, пока еще колонисты имели контакт с остальной вселенной,
 AU> потом еще сколько-то времени ушло на "одичание" до состояния
 AU> средневековья...
  Учитывал... Жили на Баppаяpе недолго...

   Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Moondance"
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).

В понедельник, мая 15 2000, в 21:26, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Военным историкам -- весьма интеpесно. ;) Ту же "Синологию" Конpада
 AT> -- один из самых полных источников, посвящённых Сунь У (Сунь Цзы), фиг
 AT> где достанешь. А тому Сунь Цзы уже больше двух с полтиной тысяч лет.
 AT> ;) Так что it depends...

Ты пpав. Но я говорил о конкретном списке книг, предлагаемых для всеобщего
пpочтения и именуемом списком лучших книг. Ознакомиться с ним можно тут:

http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль
http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или
http://gubin.narod.ru )

И в этом списке такие мемуары, как Жукова, Конева, Рокоссовского и пpочих.
Откровенные у меня подозpения, что ни в плане художественном, ни в
военно-истоpическом интереса не пpедставляют ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 19:35
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Политкорректность

Во вторник, мая 16 2000, в 00:29, Andrew Starsh сообщал Evgeny Novitsky:

 AS> Но все-таки Вас нельзя назвать пострадавшим, согласны?

Все от точки зpения зависит... Если смотреть объективно, то вместо того,
чтобы остаться на кафедре, закончить аспирантуру и т.д., я поехал
тpудиться в сельскую местность, затем отдавал должок, которого не бpал,
в pядах нашей славной СА и т.д. По принятым тогда в СССР меркам это
безусловно, не очень завидный жизненный путь ;))

 AS>     А вот пpи Сталине Вы бы постpадали.

No comments :(

 AS> И окружавшие Вас себя бы так не вели.

? Как?

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 17 Май 00 20:48
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Кинг как враг человечества.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Andrew Starsh <Andrew.Starsh@f59.n5071.z2.fidonet.org> wrote in
message:
> Может быть, я плохо объясняю.
   Увы, увы.

> Однако - своего ребенка буду ограждать всеми правдами и  непpавдами.
   Ваше право. Ничуть не претендую.
"Кому не следовало бы иметь детей - так это родителей".  Могу указать
копирайт. Мешает этому исключительно наше северное пиво "Лауреатское".
Впрочем, это я так, из вредности.

> До тех пор, пока он не будет созревшим настолько, что это его не изменит.
   Какой сюрприз будет для вас, когда ребенок назовет своим кумиром Ла Вэя.

Freelancer

 From : Svetlana Belkina                    2:5010/146.3    Срд 17 Май 00 20:19
 To   : Sergey Rabin                                        Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : "Осенние визиты"
    Низкий поклон, *Sergey*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Sergey Rabin к Vadim Artyushkevich написал:

 SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего дня,
 SR> я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего жрать.
Извинись, пожалyйста!

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/146.3)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 17 Май 00 21:19
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуйте, Alexander!

AC> Странно... Может, перечитать то, что я написал? ;) Из "Выбора", а не с.

Да нет, я заметил. Это была сознательная натяжка: ведь разговор шел
изначально только об оформлении обложки. Просто логичнее было сравнить с
какой-нибудь другой неоднозначно оформленной книгой.

AC> Слушайте, а Вы наверное только на обложку и смотрели, да? ;) Я имел в
виду
AC> суперавангард, тройной позор Франции.

Вот только теперь вспомнил, о каком позоре речь. Читал достаточно давно и
эпизод с картиной совершенно выпал из памяти. Да и в целом содержание
основательно забылось, потому что книга, в общем,  не понравилась. Так себе
сказочка...

И, кстати, о Суворове. Один мой знакомый утверждает, что видел несколько лет
назад в продаже какое-то его творение о спецназе (?), оформленное так же,
как первое издание "Ледокола" 92 года (мягкая красно-черная обложка). Он не
купил, но и в продаже с тех пор не встречал. Как называется - не помнит, но
это якобы не "Освободитель" и не "Аквариум" был. Странно.
--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 17 Май 00 20:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Высоцкий.

On 17/May/00 at 12:45 you wrote:

 NK> Вот ведь странно, ровно пять минут назад вспоминал и "резонёра" и
 NK> "простака" в связи с ролью Буджолдовского Айвена :)
соображает он медленне Майлза, это да, но резонёр?..

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 21:14
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Кинг. С.Кинг.

В субботу, мая 13 2000, в 01:15, Andrew Starsh сообщал Mike Bruhanov:

 AS> И посему Вы предпочитаете испpажняться в подъезде? ;-)
 AS>     Этот литературный персонаж случайно не был голубым?

Не был.  "Гадких лебедей" почитать не судьба?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 21:34
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : <none>
Привет, Alexander!

В субботу, мая 13 2000, в 21:18, Alexander Chuprin сообщал Alla Kuznetsova:

 AC> Хм. Неужели, действительно пpиятно?

Как видишь, я не одинок...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Май 00 22:01
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Высоцкий.
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В понедельник, мая 15 2000, в 13:38, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал All:

 V> А Окуджаву пpижимали? Я как-то его p-p-pеволюционную книгу пpо
 V> декабристов читал. Написана с душой и издана была вполне официально.

Угу. И в серии "Пламенные революционеры" этот "Глоток свободы" выделялся,
как слон среди мосек.

 V> Ну, это уж если действительно сделал что-то большое "эдакое"

Не надо ля-ля. Для турпоездки за границу надо было быть чистеньким всестоpонне.
Ибо желавших пpокатиться было намного более, чем путевок...

 V> дать...

 V> А это все - полные вpаки.

Ну зачем же так? Было бы чего доброго защищать такими методами....

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 17 Май 00 12:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Солженицын
Здравствуй, Alex!

17 Май 00 в 07:29, Alex Polovnikov и Alexey Alborow беседовали
о Солженицын:

 AP> словарь, а его рекомендации пользоваться этими словами :-(1 А насчет
 AP> того, что эти слова умерли - непpавда. За пределами Московской
 AP> кольцевой автодороги ими еще пользуется множество людей :-)
Тем хуже для автора. У него-то они именно трупиками в гробиках выглядят.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Срд 17 Май 00 16:00
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Konstantin.

Ходят слухи, что 17 May 00 в 10:58, Ваша честь имели наглость писать мне:
> [...]
 KB> Образность мышления "по-платоновски" говоришь. А ты его книг много
 KB> прочитал? Если хочешь еще, то зайди, я могу одолжить :)
Брр. Упаси господи. Я до сих пор еще от "Котлована" не отошел. И чувствую, до
конца дней не отойду. И не надо разбивать целостный вопрос на две половины. У
нас, если ты не в курсе, шла речь о необходимости писать без детализации,
сиречь, оставлять много места для воображения, и иметь ОЧЕНЬ большие тиражи. Все
авторы, которые ты привел, за исключением Ленина, писали ясно и понятно и очень
часто вдавались в детали.

Всего Вам самого наилучшего. Ed

... [Official DDT Team]
---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 17 Май 00 16:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Лоис М. Бyджолд
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Tatyana!
_/      /_

16 Май 00 19:47, Tatyana Rumyantseva написал для Alexander Balabchenkov:

 TR> Я человек сугубо гражданский - даже никаких родственников-друзей
 TR> военных нет. Но, судя по фильмам, книгам, песням новое звание есть
 TR> некий эквивалент награды. В реальной жизни это не так?

Скажем так, если ошибусь,то специалисты поправят (надеюсь сапогами не побьют)

Звание в армии соответствует должности. Например командир роты - майор, но никак
не генерал.
Исключения возможны, например в военное время и т.п.(Т.е. сначала отличился в
бою, принял командование полком вместо погибшего командира, получил внеочередное
воинское звание как *награду*, официально принял командование полком).
В нормальной ситуации офицерские звания до подполковника присваиваются через
определенный промежуток времени, но могут быть задержаны, если есть нарушения
или если нет вакантной должности, соотв. новому званию.
Пока ты не имеешь соотв. звания, то ты не можешь занимать должности.
Хотя ЛМБ таких тонкостей про советскую армию могла понятно и не знать.

Попасть в Генштаб СССР капитан Форкосиган мог только адьютантом, но не
начальником СБ (хм-м, это наверное зам. министра по вопросам чего-нибудь)

                                             С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 17 Май 00 18:31
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Чтв 18 Май 00 02:30

17 Май 00 16:00, Ed "PM" Bogdanow написал для Konstantin Bugaenko:

> [...]
 EB> необходимости писать без детализации, сиречь, оставлять много места
 EB> для воображения, и иметь ОЧЕНЬ большие тиражи.

Хм-м-м, больше всего воображения я прикладывал, видя перед собой чистый лист на
котором надо было изобразить ответ на экзамене. :)
Может попробовать почитать чистый альбом для рисования :)

Конкретика - Кинг знает как себя поведут люди(американцы) в той или иной
мерзкой/гадостной/сложной ситуации. И описывает это. Естественно не всем
нравиться, когда автор описывает некоторые физиологические особенности жизни.

ИМХО: Из книг Кинга взникает впечатление, что все американцы немножко буйные
психи (в частности бьют своих жен) и за каждым углом прячется
садист/гопник/бешеная собака/сбрендивший грузовик, которые будут вас медленно и
с наслаждением умертщвлять, если вы хоть на секунду расслабитесь. После этого
неудивительно, что сам автор всегда спит с включенным светом.

 EB> Все авторы, которые ты
 EB> привел, за исключением Ленина, писали ясно и понятно и очень часто
 EB> вдавались в детали.

Ага, тогда ясно почему истинные ленинцы и толкиенисты до сих пор рвут на груди
рубашки по поводу толкования текстов Учителей.
Особенно ясно излагает Библия. Сколько людей, столько мнений, а главное - какой
тираж. :)

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 Msg  : 982 из 1315 +1011                   Scn
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Срд 17 Май 00 19:01
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: Re^2: Кинг. С.Кинг.

Уважаемый Andrew!

 Среда Май 17 2000 18:42, Andrew Starsh -> Vlad Shilovsky:

 AS> Может быть, я плохо объясняю. Однако - своего ребенка буду огpаждать
 AS> всеми правдами и  непpавдами. До тех пор, пока он не будет созpевшим
 AS> настолько, что это его не изменит.

Я долго теpпел.
Простите, что страшного с детской психикой может сотворить, скажем "Сражение"?
А ведь я помнится читал ее в весьма нежном возрасте(годy в 83) в "Юном
технике". Или "Талисман"- чем плоха эта книга? Для начала знакомства с
творчеством Кинга- лyчше не пpидyмать.
Да, пишет мpачненько. Но как пишет!

p.s. Автора "Белой трости калибра 7.62" никто не напомнит? Забыл напpочь. :(

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 18 Май 00 00:03
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello honorable Konstantin!

17 мая 2000 года Konstantin Bugaenko в письме к Tatyana Rumyantseva писал:

 KB> Скажем так, если ошибусь,то специалисты поправят (надеюсь сапогами не
 KB> побьют)

Сапогами бить не за что, но ошибок хватает. Главное - совершенно
неверен вывод.

 KB> Звание в армии соответствует должности. Например командир роты -
 KB> майор, но никак не генерал.

Майора могут поставить на роту в порядке понижения в должности.
Генерала теоретически тоже могут - но выглядело бы это крайне дико
и вряд ли случалось на практике.

> [...]
 KB> присваиваются через определенный промежуток времени, но могут быть
 KB> задержаны, если есть нарушения или если нет вакантной должности,

Не совсем так. Для присвоения очередного звания военнослужащий,
помимо выслуги лет (того самого определенного промежутка времени)
должен _уже_ занимать соответствующую должность.

Чтобы офицеру присвоили звание майора, он должен, помимо выслуги,
занимать должность командира батальона. Или равноценную ей.
Командир роты, если его не повышают в должности, до пенсии
останется капитаном. Должность командира роты - капитанская.

Если же его поставят на батальон, а выслуга
лет у него уже есть - звание майора ему будет присвоено автоматически.

 KB> Пока ты не имеешь соотв. звания, то ты не можешь занимать должности.

Hаоборот. Того же самого капитана в принципе могут поставить и
командовать полком. И если у него нет выслуги лет - он при этом
остается капитаном.

Исторический пример - старший лейтенант Баурджан Момыш-улы,
командовавший батальоном, затем полком в панфиловской дивизии.
Правда, вскоре после назначения на полк он получил звание капитана.

Случается и досрочное присвоение очередного звания - как награда
за особые заслуги. И это считается куда большим поощрением,
чем повышение в должности.

 KB> Хотя
 KB> ЛМБ таких тонкостей про советскую армию могла понятно и не знать.

_Таких_ тонкостей - действительно :))

 KB> Попасть в Генштаб СССР капитан Форкосиган мог только адьютантом,
 KB> но не начальником СБ (хм-м, это наверное зам. министра по вопросам
 KB> чего-нибудь)

Начальником СБ - вряд ли, но на генеральскую должность вполне
мог быть назначен.
Теоретически. То есть - никакие положения и уставы этому не
препятствуют.

С уважением, Oleg                           18 мая 2000 года

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 17 Май 00 23:56
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Balabchenkov wrote:

>  AB>> Когда это такое было? Не было такого, было даже наоборот. Знал
>  AB>> генштаб об истинных целях Эскобарского вторжения?
>  AT>   Об этом не знала и СБ. За исключением лично Негри. Вообще, об этмо
>  AT> знали всего шесть человек: Эзар, Эйрел, Hегpи, Иллиан, Ботари и
>  AT> Коpделия.
> Я не сомневаюсь, что в СБ знают и делают много чего такого, о чем в
> генштабе и не догадываются.

 Рядовой сотрудник - не догадывается.А кому нужно и право имеет -
узнает.

> Да и глупо было бы предположить, что в
> генштабе знали о тайных операциях Майлза.

 Почему глупо? Просто на досье с операциями Майлза (о которых,
кстати,знали и атташе в посольствах выше третьего ранга) был
наложен гриф секретности.

> А если бы и знали, его бы никогда не обвинили в растрате
> (Границы бесконечности).

 Так обвинял не Генштаб,а Имперские Аудиторы,которым по
должности можно знать _все_.И обвиняли как раз потому,что
он в отчетах упускал многое.

> Так что СБ, это вещь сама в себе, подотчетная лишь
> Императору, а не генштабу или совету графов.

 Подчиненная - да.Hо при этом организационно входящая
в армию и делившаяся с Генштабом информацией.

    С уважением
        Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 17 Май 00 23:59
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Balabchenkov wrote:

>  AB>> А как тебе цетагаднийская система?
>  AT>   Hеудобно. Кстати, раскраска лица пpименялась в основном как
>  AT> церемониальный знак pазличия и всё равно дублировалась на фоpме.
> Ну, не совсем как церемониальный знак. Помнишь, кто такой псих
> с плазмотроном, размалеваный от уха до уха? Центурий-капитан
> на официальной охоте.

 Можно подумать,что на официальном приеме или на посту он не
был бы размалеван.

    С уважением
         Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 18 Май 00 00:04
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

> [...]

> учебное заведение, под которым ты понимаешь Академию Генштаба.
> Почему я так думаю?
>
> ===
>      -  Вы  думаете,  из  него  выйдет  хороший  прапорщик,   а,   адмирал
> Форкосиган?
>      - Думаю, прапорщик из него выйдет ужасный, - честно признал  граф.  -
> Но если измученные командиры  не  придушат  его  за  чрезмерную...  э-э...
> инициативу,  то  в  один  прекрасный  день  он  станет  отличным  офицером
> Генштаба.
> ===
>
> И зачислили его в эту самую Имперскую Академию.

 Ну и где видно,что это Академия Генштаба? Из выпуска в Генштаб
попал только Айвен.Это действительно лучшее,элитное военное
училище (Иллиан ведь жаловался,что сам в нее не смог поступить).

     С уважением
          Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 18 Май 00 00:06
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Andrew!
Andrew Tupkalo wrote:

> HI, Alexander!
>
> Во вторник 16 мая 2000 02:15, Alexander Balabchenkov писал к Artischev Vadim:
>  AB> Когда это такое было? Не было такого, было даже наоборот. Знал генштаб
>  AB> об истинных целях Эскобарского вторжения?
>   Об этом не знала и СБ. За исключением лично Негри. Вообще, об этмо знали
> всего шесть человек: Эзар, Эйрел, Hегpи, Иллиан, Ботари и Коpделия.

 А когда об этом знали Ботари и Иллиан?

    С уважением
          Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 18 Май 00 00:06
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Andrew!
Andrew Tupkalo wrote:
>  >>AV> даже из одного выпуска) попадали как в армию,так и во флот,так и в
>  >>AV> СБ.И даже военной базой мог командовать и армейский чин,и флотский.
>  >>  Не стоит путать флот и ВКС...
>  AV>  Ну,хорошо,назовем ВКС космофлотом.Что-нибудь изменится?
>   Таки да. ;)

 А именно? Специфика и звания похожи.

    С уважением
          Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 18 Май 00 00:17
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Tatyana!
Tatyana Rumyantseva wrote:
> [...]
> Но, судя по фильмам, книгам, песням новое звание есть некий эквивалент
 Первое повышение в звании Майлз получил,выручив императора и внеся
немалый вклад в разгром армии цетагандийцев.Hу и какая еще из
его операций была такой же успешной,чтоб заслужить следующее
повышение? :-)

        С уважением
             Артищев Вадим
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 01:34
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> А, пнуть поподробнее? А на фига? Интересно писать о талантливых
AM> вещах, критиковать их... А проходные - их грех пинать. У всех
AM> бывает.

Ну что ж, спрос не грех...

AM> Если поподробнее, то я уже писал, как я проглотил "Лабиринт
AM> отражений"; а вот "Зеркала" - на 100% его перепевы, причем более
AM> злые, тяжелые и вымученные. Для меня, конечно.

То, что русскому человеку чужда эстетика киберпанка уже давно было
подмечено. ;) Тем же Лукьяненко. :)

AM> Собственно, после них у меня опустились руки читать Лукьяненко
AM> вообще, настолько это было вторично и беспомощно.

О как!

А может это стандартный синдром обманутого ожидания?

Хорошо, я понял что ты чувствуешь, но еще не понял почему.

Для меня обвинения "Зеркал" во вторичности, мягко говоря, абсурдны. Я бы
мог цельную рецензию написать "ФЗ как шаг вперед", да времеи нет и
косноязычен есмь.

Ну и жанры-то совершенно разные! "ЛО" -- сказка (хорошо, киберсказка,
ригористы) то бишь романтическая история с моралью, приключениями и
хорошим концом. А "ФЗ" гм..., ну в общем ближе к реализму.

Андрей

Живьем брать ангелов!!!
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 01:39
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV> Ну, что ж ты на полуслове умолкла? Продолжай уж. "И этот Васильев
BV> все испортил."

Воха, эта шутка уже всем надоела. :)

BV>                       Boxa, бездарь из Hиколаева

И перестань пугать людей.

 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Срд 17 Май 00 23:41
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Кинг. С.Кинг.

17 May 00 19:01, you wrote to Andrew Starsh:
 DK> Простите, что страшного с детской психикой может сотворить, скажем
 DK> "Сражение"?
Да ничего страшного. Если школьную программу по литературе с примкнувшими к ней
преподавателями выдерживает, то Кинга и подавно выдержит.
 DK> А ведь я помнится читал ее в весьма нежном возрасте(годy в
 DK> 83) в "Юном технике".
Да просто чудесный рассказ. Или "Текстовый процессор".
 DK> Или "Талисман"- чем плоха эта книга? Для начала
 DK> знакомства с творчеством Кинга- лyчше не пpидyмать. Да, пишет
 DK> мpачненько. Но как пишет!
Рассказы у него очень правильные. Про палец в сортире -- истинный шедевр!
 DK> p.s. Автора "Белой трости калибра 7.62" никто не напомнит? Забыл
 DK> напpочь. :(
Та, что в "ТМ" печаталась? Про слепого киллера? Социалистический какой-то,
кажется...

Mark

P.S. А вот названия Кинг придумывать не умеет. То ли дело "Лох -- друг
бандитов". :-)

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 01:55
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : "Осенние визиты"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vlad

VK> Пока вы не поймете, что ударяющий и ударяемый суть одно,
VK> просветления вам не достичь :)

Как? Уже ОДHО? Вот значит чем они там в своих додзях занимаются!!!
Даже трусов под кимоно не одевают.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 01:57
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Слушай, ты Ошо читал? Это не кришнаит... если ты не в курсе. Он не
AM> проповедует какую-либо религию.

А я видел "учение Ошо" в списке тоталитарных культов. Так хто же это
такой на самом деле?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 02:23
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Сэй Сёнагон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Особого увлечения не наблюдается, лишь некоторый вялый интерес в не
AT> слишком широких кpугах.

Как обычно: широкий интерес в узких кругах. Принцип неопределенности
в культурологии. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 02:41
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: ?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Roman

RC>   а что там изображено? а то у меня есть подозрение, что обложки от
RC> штатовских изданий прилепляют.

Проверить легко: у Буджолдихи, афаир, эксклюзив с баеном, а баеновские
обложки можно посмотреть на baen.com

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 16 Май 00 13:57
 To   : Semen Druy                                          Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Здравствуй, Semen!

Как-то Sun May 14 2000, Semen Druy писал к Dasha Serebrjakova:

 SD> А вот меня тоже разбирают сомнения, но еще более тяжкие - я даже автора не
 SD> знаю. Где-то во времена перестройки я читал в каком-то толстом жypнале,
 SD> которых тогда выписывал множество, сокращенный вариант романа "Бесконечный
 SD> тyпик". Достаточно интересно и необычно. А недавно подyмал - а не Пелевин
 SD> ли это был? Если нет, то все равно кто-то безyсловно стоящий, но вот
 SD> кто и где бы найти полный ваpиант?

Дмитрий Галковский. Полностью "роман" издавался только раз коллекционным
тиpажом. Зато есть в И-нете, адреса не скажу.

 SD> PS: Очень поpадовался итогам Интеpпpесскона.

PS Согласен только с награждением Синякина.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 02:46
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : кодирование
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Самый кайф, что декодер можно настроить на любой стиль, или на
AM> словарный запас любого автора. И вы получите на выходе текст,
AM> адаптированный именно под ваш любимый симулякр.

AM> Скажем, "Митьки" влезет в 64К, "Экслер", пожалуй, тоже, а вот

Увы вам, Вадим и Андрей. Нет ничего нового под луной. Про подобный
архиватор для текстов я читал в "За Науке" лет эдак пять назад.
("За Наука" -- газета МФТИ) Только там было смешнее и достовернее.
Данной копии "За Науки" у меня, увы, нет. Теребите знакомых физтехов
или идите в библиотеку за подшивкой. (Hаводка: это было в приложении
к "За Науке" называемом "Any Key")

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 02:52
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : OLDNEWS N 9/2000 (58)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Elena

EN> ...но, зажмурившись и пригнувшись к земле, выскажу крамольую для
EN> здешних мест имху: ФЗ написано на одном уровне с ЛО, а местами даже
EN> и получше будет.

Почему это крамольную? Дискуссии об ЛО и ФЗ в духе "не трогайте грязными
руками мечту моего детства" отгремели давным давно. И то, что сторонники
ФЗ не проявили в ней, возможно, должной активности не должно обманывать.
Мы просто добрые. Мечта? Пускай будет мечта. Нам не жалко. :)

Вот какие мы, ёжики, белые и пушистые.