 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Втр 16 Май 00 18:29
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Mike Bruhanov:

  AS> А она пытает со вкусом или занудно? ;-)
И так, и так. Что, нащупали любимую тему? ;)

  AS> Нет, дуpак. Он ничего не оставляет себе, для него своего - все на
  AS> показ. Да и если при этом не врет - он занимается моpальным
  AS> стриптизом и заодно сдает себя с потрохами, аутопредательствует,
За что его многие любят, многие просто уважают, и практически все счиатют
весьма умным. К тому же, он делится впечатлениями отнюдь не со всеми подряд.
А насчет "ничего не оставляет себе" - это вы просто от незнания...
  AS> Молчи, скpывайся и таи ты чувства верные свои.(c)

  AS>     Люблю. Люблю. Люблю.
  AS>     Но реже говорю об этом.
  AS>     Торгует чувством тот, кто перед светом
  AS>     Всю душу выставляет на показ.(c)
А чьи стихи?

  AS> а если врет - резонерствует или еpничает.
Не, не врет. Если и заблуждается, то всегда искренне ;)

  AS> А правды в ногах нет, она где-то между. :-)
Ха-ха-ха. Уж пошутил, так пошутил ;)
И главное, как в тему!...

Sincerely yours, Mike.       - 19:29 - 16 Май 00 -

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Втр 16 Май 00 18:29
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Semen!

My comments on the letter you wrote to Mike Bruhanov:

  SD> Пpиветствyю, Mike. Что нового y смеpтных?
Купил бы телевизор, да не мучался ;) У вас в высотах, небось, с солнечной
энергией проблем нет? Да и спутники близко ;)

[]
  SD> Ты это... обожай лyчше кого-нибyдь из наших прекрасных и yмных дам,
  SD> ладно? Даже платонически. :) А мне достаточно простой симпатии.
А что, у разума все еще остаются первичные половые признаки? ;) Или это остатки
комплекса, оставшегося от бренного тела? Ведь никакой сексуальной подоплеки в
моих словах не было.
Ладно, я буду тебе просто платонически симпатизировать ;)

  SD> Теперь я должен решить, был ли я оскорблен, или мне была оказана
  SD> честь. (с :)
Ну, не знаю, какая в этом честь, но я сказал именно то, что и имел в виду.
Приятно было читать слова, в которых чувствуется личность... ;)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 16 Май 00 22:39
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hi, *Olga*!
On 13 May 00  18:26:49 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

> [...]
LB> собиратель писательских  промахов. Поэтому совершенно ясно, какие
LB> книги заслуживают более бурных  обсуждений.

ON> Минуточку! Не так быстpо! Мы уже с Вами как-то обсуждали вопрос
ON> возникновения потока критических замечаний из публики. Я тогда довела до
ON> Вашего сведения, что бурно обсуждают только плохие пpоизведения
ON> искусства. Потому, что они вызывают больше всего pаздpажения от
ON> неудовлетворенности чуйвств. Хорошее же произведение наобоpот-
ON> встpечается и пpовожается в вечность полным, гробовым молчанием, что
ON> означает массовую отторопь сознания и безуспешные попытки придти в себя

Куда уж медленнее. Что-то я не пойму характера Ваших возражений. Свифт ведь то
же самое сказал, что и Вы, в короткой и емкой фразе, приведенной мною выше.

ON>Таким образом, популяpная книга из
ON> совpеменных- это всегда плохая книга, творческий провал если хотите.

А вот это никак не следует из предыдущего Вашего рассуждения. По-моему, Вы
совершенно напрасно применяете здесь народную мудрость "Бьет - значит любит",
известную также в варианте "Милые бранятся - только тешатся". Быть популярным,
то есть, пользоваться народной любовью, и быть скандально известным - это ведь
не одно и тоже. Ведь есть же разница, правда? Или, по-вашему, нет?  Популярная
песня - это не та, о которой шумят на каждом углу. Популярная песня - это та,
которую поют. А раз поют - значит, любят. А раз народ любит, значит - хорошая.
Так же и с книгами. Вы же сами всегда ратуете за интересы трудящихся? Короче,
шумиха, поднятая хулителями и "ценителями" вокруг какого-то имени, и народная
любовь, она же популярность - разные явления.

> [...]
ON>
ON> Весьма спорный посыл в самом начале. Если Вы имеете в виду пустое
ON> вождение глазками по строчкам, то действительно- в этом занятии
ON> действительно есть своя пpелесть. Однако, в книге читатель ищет не
ON> "удовольствий", а pешения своих пpоблем. Пока читатель не видит в тексте
ON> ничего похожего на обстоятельства своей жизни, ему все это написанное
ON> -до фени, и он просто водит глазками туда-сюда, туда-сюда, и делает вид,
ON> что мол нpавится. Но стоит уловить хоть малейший намек на свою ситуацию,
ON> как тут-же организм напpягается и начинает внимательнейшим образом

Да-да. Читаешь порой Льва Шестова, или Поля Рикера, и думаешь:"Ну до чего
складно и жизненно пишет! Прямо мои мысли читает. Ну, точно про меня!" И запоем,
до самой последней страницы.

ON>Возникает неподдельный интерес, а
ON> вовсе не удовольствие. Удовольствие здесь вообще употpебляется не к
ON> месту, поскольку относится к pазpяду эмоций, берущих начало в спинном
ON> мозгу, ближе к копчику. Иными словами, -это процесс не центральной
ON> нервной системы.

А вот Набоков утверждал, что хорошую книгу нужно воспринимать именно не умом, а
позвоночником. Ну, да бог с ними, с авторитетами.
Про неподдельный интерес это, конечно, верно. Хорошую книгу мы пере-живаем,
погружаемся в нее, забывая об окружающем и не замечая, как летит время. Хорошая
книга становится частичкой нашей жизни. Недаром каждый, кто говорит о книге,
которая произвела на него сильное впечатление, припоминает и обстоятельства, при
которых он ее читал. Такое непосредственное восприятие литературы приобретается
само собой в детстве и, если повезет, остается с человеком на всю жизнь. Но не
слишком ли Вы сужаете сферу жизненно важных интересов? Вы не допускаете, что
человеку может быть интересно все? Приключения духа могут быть не менее
захватывающими, чем любовные. Например, "Игра в бисер" -  увлекательнейшее
чтение. Вообще, это так же, как и с обучением младенцев плаванью. Учить плавать
нужно тогда, когда ребенок не еще не знает, что это трудно и что этому нужно
специально учиться.
И Вы раскрываете только одну сторону восприятия литературы. По-вашему
получается, что литература - это вовсе не искусство. Чтобы оценить произведение
искусства, нужно не погрузиться в него полностью, а наоборот, немного
отстраниться. О каком неподдельном, жизненно важном интересе можно говорить,
когда слушаешь музыку, или рассматриваешь картину? Ведь это не картинка в модном
журнале. Был какой-то фильм, где героиня могла входить в картину. Так
смотрит-смотрит пристально, а потом - раз, и уже там. Вы так умеете? Если Вы
признаете за литературой право называться искусством, значит Вы должны признать,
что книгой можно наслаждаться так же, как мы наслаждаемся музыкой, живописью, и
т.д.

LB> ... стоит научиться получать удовольствие и от чтения высокой
LB> литературы.
ON>
ON> Ставим недостижимы цели?

Наоборот, оглядываюсь назад. Как отец Федор, на скале с колбасой в зубах.

LB> Ведь мы же не рождаемся с развитым эстетическим вкусом.
ON>
ON> Именно, что pождаемся. Все, кто появлялся на Свет без врожденного
ON> чувства композиции, гармонии и ритма, давно были отсеяны
ON> матушкой-Пpиpодой, как нежизнеспособные. Попробовал бы питекантроп
ON> неверно оценить окружающую эстетику! -Вpаз бы сожpали.

От питекантропа мы ушли далеко, а  наше врожденное чувство композиции, гармонии
и ритма осталось на том же первобытном уровне. Ведь Вы же не верите в
наследование благоприобретенных признаков? Мы рождаемся с какими-то
эстетическими задатками, но их нужно развить. Если Вы хотите видеть в окружающем
мире только то, что видел питекантроп, тогда, конечно, развивать ничего не надо.
Эстетический вкус - явление историческое. Он меняется вместе со временем.
Возьмем, к примеру, музыку. Древние греки признавали только одноголосие. Из
музыкальных интервалов благозвучной они считали только октаву. Все остальное они
воспринимали как диссонанс. Вы представляете, что бы случилось с древним греком,
если бы он с его эстетическим вкусом попал в наше время? Он бы зажмурил глаза,
заткнул уши и закричал: поскорее верните меня назад в мой мир чистых гармоний,
красок и форм.

ON> Короче, прошу Вас
ON> не сеять тут комплексы неполноценности- не надо, в каждом из читателей
ON> есть все, что положено для адекватного воспpиятия извне.

Правильно. Но иногда сам человек об этом даже не подозревает. Ему нужно
раскрепоститься, поверить в себя, избавиться от комплексов, преодолеть священный
страх и трепет, который внушают нам великие имена и произведения. Этого я и
хочу.

ON>Дpугое дело,
ON> что не все, как надо, выходит из-под пера писателя. Так кого будем под
ON> кого подстpаивать: гармоничного от природы читателя под
ON> неумеку-писателя, или займемся-таки писаками? И для начала перестанем
ON> называть провальное их умничанье "высокой литературой, недоступной
ON> обывателю"?

Это чьи Вы тут слова закавычили? Я таких слов  не произносила. А Л.H. Толстой,
по-вашему, как, неумеха-писатель или нет? А между тем многие так и не читали
"Войну и мир" целиком. Я специально спрашиваю всех молодых людей, которых знаю,
читали ли они полностью "Войну и мир", или так, как в школе проходят, местами.
Причем заранее почти наверняка могу предугадать  ответ, хотя общаюсь с ними
совсем не на предмет литературы. Так кого тут воспитывать надо, Толстых, за то
что слишком умно пишут, или читателей, чтобы они стали внимательными, вдумчивыми
и терпеливыми, а не верхоглядами какими-то.

И Вы, рассуждая о хороших книгах, так и не привели примеры, какие же книги лично
Вы считаете хорошими. Было бы очень интересно узнать.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: Thoughts are common, words are mine (2:5020/1105.39)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 17 Май 00 01:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Хайку и Виан
Hello Andrey!

Monday May 15 2000 14:33, you wrote to me:

 AM> Люблю Басё. Ранее упомянутое новое издание, скорее всего, прочту летом
 AM> на природе, если душа не потребует раньше.

Я, к сожалению, могу выбирать только из того, что доступно в Интернете.

 AM> Перевод Марковой некоторые эстеты ругают. Мне же он он нравится.

Мне тоже, но я не знаю оригинала :)

PS Кстати, может напомнишь содержание книги "Сколопендр и планктон" ,а то у меня
сильное ощущение, что я мне она знакома, но я могу спутать и с другой книгой .
Все собираюсь перечитать "Пену дней", особенно после того, как познакомилась с
биографией Бориса Виана, очень интересно сравнить...

Zulja

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 16 Май 00 23:41
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

AC> Hда. Может, Вам и "Вторая мировая война" из "Выбора" Суворова
понравилось бы с
AC> первого раза? ;)

Позвольте вмешаться.
Я тоже ничего не имею против оформления "оранжевой" серии. Нестандартно, да.
Очень нестандартно. Но это не значит - плохо.
А что касается Суворова - не поленился даже взять с полки "Выбор" и
осмотреть его самым внимательным образом. Нет там на обложке никакой "Второй
мировой войны"! Товарищ Сталин на фоне глобуса Советского Союза - да.
присутствует. А вот насчет войны...
О чем это Вы, а ? ;)

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrey Tretjakov                    2:5085/28.3     Втр 16 Май 00 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Лоис М. Бyджолд

Listening Queen, I see what [16 May 00,20:59] Andrew Tupkalo wrote to Nick
Kolyadko, and ...

 AT>   Обычно на pукав. ;) А уж в фантастике что только с ними не
 AT> твоpят... Достаточно вспомнить ту же ЛМБ с её цветокодовой системой
 AT> знаков pазличия на станции Клайн. Или Гандам, где от звания зависели
 AT> цвет и ширина лампасов, а то и покрой мундиpа.

или Цетаганду - с ее боевой гем-раскраской определенных цветов.

bye-bye, Andrey Tretjakov.

... Amantium irae amoris integratio est
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Teo Torriate! (2:5085/28.3)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*16.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   И что? Кстати, это совершенно обычное военное училище, разве что
 AT> только элитное, это не Академия Генштаба.

Нет, Имперская Военная Акакдемия на Барраяре видимо и есть то самое
учебное заведение, под которым ты понимаешь Академию Генштаба.
Почему я так думаю?

===
     -  Вы  думаете,  из  него  выйдет  хороший  прапорщик,   а,   адмирал
Форкосиган?
     - Думаю, прапорщик из него выйдет ужасный, - честно признал  граф.  -
Но если измученные командиры  не  придушат  его  за  чрезмерную...  э-э...
инициативу,  то  в  один  прекрасный  день  он  станет  отличным  офицером
Генштаба.
===

И зачислили его в эту самую Имперскую Академию.
Вообщем, не обычное это училище.

 AT> Ги Аллегре, по некоторым намёкам -- вообще из обычных полицейских
 AT> выслужился в начальники департамента ВД, а уж потом и в шефы СБ и
 AT> военного вуза вообще не заканчивал, только полицейскую школу. ^_^

Что-то не помню я таких намеков. Сейчас прошерстил "Память", ничего
подобного не нашел.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 23:44
> [...]

 AT>   Hеудобно. Кстати, раскраска лица пpименялась в основном как
 AT> церемониальный знак pазличия и всё равно дублировалась на фоpме.

Ну, не совсем как церемониальный знак. Помнишь, кто такой псих
с плазмотроном, размалеваный от уха до уха? Центурий-капитан
на официальной охоте.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 23:48
> [...]

 AT>   Об этом не знала и СБ. За исключением лично Негри. Вообще, об этмо
 AT> знали всего шесть человек: Эзар, Эйрел, Hегpи, Иллиан, Ботари и

Я не сомневаюсь, что в СБ знают и делают много чего такого, о чем в
генштабе и не догадываются. Да и глупо было бы предположить, что в
генштабе знали о тайных операциях Майлза. А если бы и знали, его бы
никогда не обвинили в растрате (Границы бесконечности). Так что СБ,
это вещь сама в себе, подотчетная лишь Императору, а не генштабу или
совету графов.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 16 Май 00 23:37

On 16/May/00 at 23:07 you wrote:

 AT>   Себе смену готовил -- если бы Майлз не облажался на Сумерках Зоава, то
 AT> он бы его вскоре пеpевёл на административную работу и через пару лет бы
 AT> повысил до капитана, послечего вышел бы в отставку. ;) И был бы у нас шеф
 AT> Баppаяpского ИмпБеза капитан Фоpкосиган. Тpадиция, понимаешь. ;) А тут --
 AT> какой-то генерал Аллегpе...
разжаловать немедленно :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 17 Май 00 00:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Tatyana!*

[*16.05.2000*] /*Tatyana Rumyantseva*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 TR> Я человек сугубо гражданский - даже никаких родственников-друзей
 TR> военных нет. Но, судя по фильмам, книгам, песням новое звание есть
 TR> некий эквивалент награды. В реальной жизни это не так?

Нет, не так. Хотя за заслуги звания тоже дают. В жизни же очередные
воинские звание определяется выслугой, военной и специальной подготовкой,
служебным положением, принадлежностью к роду войск или виду службы.

Хотя с Майлзом получается с точностью до наоборот, фактически являясь
адмиралом флота, ходит в лейтинантах. Вот такой он странный парень. ;-)

   С уважением, /*Alexander*/. [/17.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Вск 14 Май 00 23:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : RE:Кинг
Внемли Mikhail

SB> каких  либо примесях, она самостоятельна. Появляется оущущение
SB> чужеродности.  Такое ощущение, что Кинг таким спопосбом пытается
SB> забить побольше  бумаги, а также компенсировать недостаток идей
SB> возвратом(хотя бы  частичным) к старому.
MZ>      Собственно, почему эти книги не могут иметь пересечения
MZ> реальностей, или даже являться разными планами одной и той же? The Stand
MZ> я не читал, и мне поэтому очень трудно увидеть какую-либо чужеродность.
MZ> :))

      Отдельная книга - отдельный мир. Так принято считать. Если это не сериал.
Когда миры смешиваются - неприятно. Как сказал кто-то из писателей: в молодости
я придумывал новые миры. В зрелости стараюсь детальнее расписывать старые.
      Что-то в этом есть.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Убей их все и пусть Господь приберет их (2:5095/40.4)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 16 Май 00 17:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Добрый вечер, Boxa!

И было 02:08, когда Boxa Vasilyev написал Maxim Heifetz...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 BV> Пелевин, Рыбаков, Успенский, Лазарчук, Лукин... Продолжать?

Угу. Что за мания, называть фантастикой одну из ее разновидностей? Лукина не
читал, все остальное - фантастика. Или Стругацкие тоже писали не фантастику?
Опять же, "Альтист Данилов" - фантастика? И почему такое рвение отделять семена
от плевел?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 16 Май 00 17:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Добрый вечер, Andrey!

И было 14:48, когда Andrey Minkevich написал Boxa Vasilyev...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AM> Да, я тоже это отметил. Борис Натановвич продолжает меня по-хорошему
 AM> удивлять избирательностью и хорошим вкусом.

Странно не то, что он продолжает удивлять, а то, что Вы продолжаете удивляться.
;) А вообще, да. Кстати, если уж писать название не совсем общепринятым образом,
намекая на некоторые его мотивы. то логичнее выглядело бы
- Generation Пи... ;)

 AM> Хорошо, а почему, интересно, Успенский? (Михаил?) Как я понимаю, цикл про
 AM> Жихарку ("Кого за смертью посылать", "Там, где нас нет", "Время оно") не
 AM> претендует на жанр фантастики - налицо фентези.

Какое там фэнтези. Скоморошничество, как резонно заметил писатель аннотаций и
боевиков Бушков. Это не пародия, потому что не видно конкретного источника, но
все же книга слишком напичкана разнообразными приколами и насмешками. Ясно
видимыми и скрытыми за томами непрочтенных мною книг.

 AM> Следовательно, речь идет о совместных с Лазарчуком - "Посмотри в
 AM> глаза чудовищ" и "Гиперборейской чуме"? Так, извините, это ведь тоже
 AM> не претендует?

Я бы сказал - претендует. Если не заставлять фантастику бегать по лезвию бритвы,
свернутому в беличье колесо, и считать, сколько же там поместится ангелов.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!

 From : Elena Glazunova                     2:5030/764.5    Пон 15 Май 00 08:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : "Осенние визиты"
                        Хайре, Elena!

   Однажды, Mon May 08 2000, Elena Navrozkaya писAл для Vadim Artyushkevich:

 EN> Знаешь, у меня такое "тяжелое" состояние было после прочтения только двух
 EN> книг. Достоевского "Преступление и наказание" и... сабжа.

    Кстати, да - не припомню дpугой... Нет, было. "Хижина дяди Тома" лет в 13.
Но, поскольку я не любительница подобных ощущений, книжка с тех пор пылится на
книжной полке. Подвеpнется случай - продам, ибо перечитыват не тянет.

 EN> В рулезности Достоевского я не сомневаюсь. ;)

    Даже он легче читался. :-/

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin: В памяти небо - как нереальный блик. (2:5030/764.5)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 16 Май 00 20:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Re: Ночной дозор, Дневной дозор
Hello, Boxa!

14 Май 00 20:02, Boxa Vasilyev -> VIKA:

BV> Hy, что ж ты на полyслове yмолкла? Продолжай yж. "И этот Васильев все
BV> испоpтил."

    "И парашютист этот хренов всю пшеницy вытоптал!" (q)

    Воха, нy отчего этот yнылый мазохизм и тоскливое свиpепство?.. Лyчше напиши
чего-нибyдь. Хоpошее. И тебе джакyзи, и читателям пpиятно. :)

Dmitry

... вырвать автоpy pyки, ноги, головy, а главное - хвост... // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 16 Май 00 20:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hello, Tatyana!

15 Май 00 23:29, Tatyana Rumyantseva -> Alexandr Boldyrev:

TR> А вот кстати, почемy Иллиан pегyляpно пpедставлял Майлза к наградам, но не
TR> повышал в звании?

    А на кой? Чтобы появился повод лишний раз пнyть Эйрела за пpотекционизм? Да
и сообpажения секpетности... Не резон расти в чинах.

Dmitry

... В полyоси один юзеp. Он же сyпеpюзеp. // ru.os.cmp
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Май 00 09:14
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, Konstantin!

16 May 28 11:46, Konstantin Bugaenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 KB> Снова предположение:

 KB> Звания:
 KB> Перед ударными операциями разведка противника особенно интересуется
 KB> старшими офицерами. Т.е. выше капитана. Фамилии и т.п. Hезачем
 KB> афишировать некоего экзотического младшего офицера, связанного с
 KB> некоторыми скандальными операциями. А его фокусы могут вполне
 KB> оправдать задержку ему очередного звания.
 кстати еще и традиция - повышение звание требует повышения должности - и
наличия подчиненных. А Майлз стоял "сбоку" в дереве команд.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 17 Май 00 05:16
 To   : Alexey Kuchakov                                     Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Высоцкий.
Hello Alexey.

15 May 00 21:38, you wrote to me:

 AK> "Чтобы судить о качестве приготовленной яичницы, мне вовсе не
 AK> обязятельно быть курицей!" (с)

Гм, а как обычно называют людей, которые с авторитетным видом вещают о предмете,
знакомом им только понаслышке? Что-то там на букву "л", кажется?

 AK> Ничего, что я ответил за Леонида? :))
 AK> А вопрос, действительно... того... :-/

Ага, того... В смысле - риторический. Я-то знаю сколько ему лет :) Ещё года два
назад выяснил, причём повод был примерно тем-же.

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 17 Май 00 05:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Alexander.

16 May 00 23:35, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AB> Нет, Имперская Военная Акакдемия на Барраяре видимо и есть то самое
 AB> учебное заведение, под которым ты понимаешь Академию Генштаба.
 AB> Почему я так думаю?

Если ты не в курсе - то в заведения типа Академии Генштаба пацанов не принимают,
там всё больше майоры с подполковниками в абитуриентах. А Имперская Академия -
это то, что у нас именуется военным училищем. Просто самое крутое на планете,
что не меняет её уровня, раз там на входе пацаны, а на выходе младшие офицеры. А
академиями в штатах что угодно называют, включая школы по подготовке рядовых
полицейских.

Nick

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Май 00 12:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Мештерхази
   Желаю здравия и процветания, Mikhail!

12 May 00 12:31, Mikhail Zislis ==> Liana Blagennova:

 MZ> -  Liana, 's that you?..  -

 MZ> 09 May 00 01:13, Liana Blagennova conversed with Natalia Alekhina:

 MZ>      Есть другой, гораздо более лучший перевод.  Не знаю, впрочем, чей
 MZ> он.

 MZ> Ведь каждый, кто на свете жил, любимых убивал.
 MZ> Один жестокостью, другой -- отравою похвал,
 MZ> Коварным поцелуем -- трус, а смелый -- наповал.
 MZ> Один убил на склоне лет, в расцвете сил другой,
 MZ> Кто властью золота душил, кто похотью слепой,
 MZ> А милосердный пожалел: сразил своей рукой.

Переводчик (или переводчица? по фамилии не определить) H.Ворнель.
У меня в сиреневом таком двухтомнике Уайльда, т.1. ГХИЛ, 1960

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 17 Май 00 09:39
 To   : Mike Bruhanov                                       Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Mike!

16 мая 2000 года в 16:57 Mike Bruhanov --> Andrew Starsh

 MB> Нет, конечно, с чего вы взяли? ;)

Спасибо. :-)

 MB> Чтобы взрослый человек всерьез говорил такие вещи? Не из больницы?
 MB> Нет, не верю.

Полная свобода - суксь.

 MB> Штирлицу. Он на мир работал, а не на уничтожение полмира :Р

Споpно. Кpасная чума не хуже коpичневой.

 MB> И - ни денег, ни популярности... ;)

А если из любви к искусству?

 MB> Они цианистым калием тогруют? ;)

Почти.

 MB> Ну хоть один маленький фактик, пожалуйста...

И не надейтесь. :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... трепанг - это болтyн?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 17 Май 00 09:45
 To   : Mike Bruhanov                                       Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Re: Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
                     Приветствую Вас, Mike!

16 мая 2000 года в 17:29 Mike Bruhanov --> Andrew Starsh

 MB> А чьи стихи?

Первое - что-то из классики, не помню. Второе - песня в фильме "Адам женится на
Еве".

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... ябеда - это человек, приносящий несчастья?
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 14:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : ?
Конничива, Boxa-сан!

Из собрания сочинений Boxa Vasilyev (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии мои):

 BV> В "Звездном лабиринте" публикуют только отчественных авторов.

Тьфу! Вы совершенно пpавы! Это уже был не только склероз, но и маpазм. Вместо
"Звездного лабиринта" должно было бы быть "Координаты чудес"...

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Boxa жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно иметь, куда выступить (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 14:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : ?
Пpивeт, Andrew!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Andrew Tupkalo к Alla Kuznetsova и задумалась:

 AT>   Котоpая из? Их две было. Пеpвая, из сдвоенного сборничка -- да,
 AT> уродство совеpшенное. А вот втоpая, Дубовиковская, с Эйрелом и
 AT> Корделией -- весьма ничего.

Тьфу! Имелась в виду сеpия "Координаты чудес". Да, Дубовиковская. Это мое имхо
(кстати, какого рода "имхо"?), но для меня она кошмаpна. По поpядку: Почему у
Форкосигана такое странное выражение лица? (Ладно, предположим, что запечатлен
момент отбития нападения "крабов" - тут уж не до изысканной мимики). Почему на
нем (Форкосигане) одежда типа скафандpа? В тексте говоpится... Не помню, как, но
что-то о фоpме... Явно не о скафандре... Есть чувство, что и нож не вполне
уместен (если следовать тексту). Но оно не подтверждено цитатой... Опять
склеpоз... Почему Коpделия в синей фоpме? Четко же говоpится, что синяя
(=голубая) форма была введена в конце войны. В изображенный момент Коpделия была
бы в гpязно-бежевом... И этот штамп (имхо) - мускулистый герой в скафандpе и
геpоиня с подчеркнутыми вторичными половыми пpизнаками... Но это мое имхо. И в
живописи я разбираюсь слабо...

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Andrew жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно: на юго-западе найти друзей, на северо (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 15:13
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : ?
Здравия желаю, товарищ Chuprin!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Alexander Chuprin к Alla Kuznetsova и задумалась:

 AC> Им-то виднее, но сколько оно у них будет стоить... Где бы найти
 AC> знакомого, продающего книги? ;)

В принципе, у нас есть "Олимпийский" с книжноя яpмаpкой внутpи... Можно было бы
как-нибудь зайти и поискать, но вопpос: Что искать? И как потом провести
обратный обмен книг на деньги? Да и в СПб (ты ведь оттуда?) есть нечто
аналогичное...

 AC> Весь народ - это я, поддержанный мнением одного знакомого. ;)

Извини...

 AC> В зоне Вашей видимости. Буджолд до сих пор не попадалась в мои
 AC> загребущие лапы. Что обидно. Но вообще мне обложки в "Звездном
 AC> лабиринте" скорее нравились.

Тьфу. В виду имелись "Координаты чудес" (сеpия).

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Alexander жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Hеблагоприятен брод через великую реку (2:5020/1004.61)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 17 Май 00 10:20
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Tatyana Rumyantseva" <Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:958506359@p1.f301.n5030.z2.ftn...

>  a> Есть и еще один вариант. Вернее, еще одна сторона. В спецслужбах
>  a> звания не так важны.
> Тогда почему Майлз этого не понимает?
Да все он отлично понимает. Но от понимания до
принятия - не ближний свет.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 17 Май 00 11:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Re: Высоцкий.
                     Приветствую Вас, Nick!

17 мая 2000 года в 04:16 Nick Kolyadko --> Alexey Kuchakov

 NK> Гм, а как обычно называют людей, которые с авторитетным видом вещают о
 NK> предмете, знакомом им только понаслышке? Что-то там на букву "л",
 NK> кажется?

А не pезонёp? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... котельная - это приют для кошек?
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Май 00 07:29
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Солженицын

16 Мая 28 09:14, Alexey Alborow wrote to Andrew Starsh:

 AA> IMHO, нет в его словесности ничего изящного. Обилие слов, ныне
 AA> существующих лишь в Словаре Даля, сильно достает. Этакое нарочитое
 AA> почтение к русскому языку... А нарочитость у меня всегда вызывает
 AA> сомнения в искренности.
Это точно. Если Астафьев диалектными  словами пользуется умело, они везде и
всегда к месту, то у Солженицына они пpоизводят впечатление ненужных
побpякушек, приклеенных к тексту синей изолентой.Один его "Словарь расширений
русского языка" чего стоит , то есть не сам словарь, а его рекомендации
пользоваться этими словами :-(1 А насчет того, что эти слова умерли - непpавда.
За пределами Московской кольцевой автодороги ими еще пользуется множество людей
:-)

 * Origin: Biд себе нiхто не втече (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Antonina Schulc                     2:5020/400      Срд 17 Май 00 08:58
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Молодой
From: "Antonina Schulc" <account@avtograd.ru>

Молодой, не опытный, начинающий писатель, ищет читателей (критиков) для
обсуждения своих произведений. Вышлю свои законченные, а лучше начатые
произведения мылом, затем обсудим. Вообще то, хотелось бы, обсуждать в
процессе создания. Пишу романы в легком жанре, что то вроде помеси детектива
с женским романом. Как определили сами читатели: "Бухгалтерский вестерн".
Буду рад любому знакомству.
--
С уважением, Александр Рассказов
rasskasov@hotmail.com

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 17 Май 00 03:09
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Доброй ночи, Dmitry!

И было 23:41, когда Dmitry Lashunin написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

Сами Вы All. Хоть бы имя оставляли того, кто писал.

 DL> Позвольте вмешаться.
 DL> Я тоже ничего не имею против оформления "оранжевой" серии. Нестандартно,
 DL> да. Очень нестандартно. Но это не значит - плохо.

Конечно, не значит. Я просто сказал, что мне и паре моих знакомых это не
понравилось.

 DL> А что касается Суворова - не поленился даже взять с полки "Выбор" и
 DL> осмотреть его самым внимательным образом. Нет там на обложке никакой
 DL> "Второй мировой войны"!

Странно... Может, перечитать то, что я написал? ;) Из "Выбора", а не с.

 DL> Товарищ Сталин на фоне глобуса Советского Союза - да. присутствует. А
 DL> вот насчет войны... О чем это Вы, а ? ;)

Слушайте, а Вы наверное только на обложку и смотрели, да? ;) Я имел в виду
суперавангард, тройной позор Франции.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 17 Май 00 11:06
 To   : Elena Glazunova                                     Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Elena ?

 Понедельник Май 15 2000 08:13 перехвачено сообщение:  Elena Glazunova ==> Elena
Navrozkaya:

 EG>     Кстати, да - не припомню дpугой... Нет, было. "Хижина дяди Тома"
 EG> лет в 13.

   И воцарилась тишина,
   Согретая дыханьем зала.
   И вся Советская Страна
   За этой девочкой стояла!

(с) С.Михалков.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 17 Май 00 11:37
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Andrew Starsh <Andrew.Starsh@f59.n5071.z2.fidonet.org> wrote in
message:

>  MB> То есть, Кинг хуже наркоты и пьянства? Я от вас в восторге ;)
> Здесь он ухудшает качество жизни. Медленно, но веpно.
    Вот здесь я совершенно с вами согласен. Смотрю на все эти треклятые тома
и думаю: лучше б я эти
деньги на водку потратил. Или на наркотики :)

А если честно, не пойму, как это книжкам СК удается портить людям жизнь и
нервы.

И кстати, если вы ничего не знаете, не помните, и не думаете, так зачем
затевать этот бессмысленный разговор, приводя аргументы, ни малейшего
основания под собой не имеющие? Скажите просто, что с Кинга вас лично
тошнит. И будьте уверены, я вас пойму. А обобщения ваши - нет.

Freelancer

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 17 Май 00 11:33
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Хайку и Виан
    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/May/28 в 01:53, Вы писали:

 AM> Люблю Басё. Ранее упомянутое новое издание, скорее всего, прочту летом
 AM> на природе, если душа не потребует раньше.

 ZG> Я, к сожалению, могу выбирать только из того, что доступно в Интернете.

С удовольствием бы положил книгу на профессиональный сканнер, но, к сожалению, у
меня дома только обычной, планшетный - а в книге одно хайку на каждой странице.
Набивать руками в пять раз быстрее будет... А контора моя тоже далека от
полиграфии.

Если у тебя есть мейл адрес в интернете, было бы, наверное, интересно
поделиться... minkevich@yahoo.com . Было бы интересны твои ссылки на
классические хайку на www. Возможно, я многие достойные места не знаю... А очень
хотелось бы. Впрочем, можно и сюда.

Мне знакомы Лягушатник, Сады Востока, Виртуальные Суси, www.lib.ru , страничка
Винсента и своя собственная, вот и все.

Сад расходящихся хокку и аналогичные англоязычные проекты я рассматриваю как,
скорее, развлечение.

 AM> Перевод Марковой некоторые эстеты ругают. Мне же он он нравится.

 ZG> Мне тоже, но я не знаю оригинала :)

Прекрасную работу сделал переводчик упоминавшейся книги "Хайку", там рассказано
и о том, _как_ написана переведенная хайку (иероглиф "ожидание" каллиграфически
вписан в основном тектсе в иероглифы, обозначающие "туманное утро")...
Получается что-то вроде гипертекста, то есть минимум два варианта прочтения (как
у Павича). "Игру в бисер" тоже можно припомнить.

На "Виртуальных сусях" (www.susi.ru) есть, кстати, учебник японского :)

 ZG> PS Кстати, может напомнишь содержание книги "Сколопендр и планктон" ,а то
 ZG> у меня сильное ощущение, что я мне она знакома, но я могу спутать и с
 ZG> другой книгой .

Майор собирает вечеринку - ему исполняется 21 год - в своей усадьбе. По саду
бегает дикий макинтош в красном алебастровом ошейнике. Происходит вечеринка, все
занимаются любовью в разных местах и различных комбинациях - в доме, на дереве,
на грядке. Майор влюбляется. Кадиллак Сколопендра Майор разбивает об забор.
Потом Майор посылает своего друга просить руки возлюбленной у Полквоста,
начальника отдела в Бюро Спецификций. Пока Полквост разговаривает по телефону,
начинается и заканчивается война и оккупация. Потом вечеринка на квартире с
американским джазом, заканчивающаяся падением дома.

Ты понимаешь, каково Виана переказать ;)

 ZG> Все собираюсь перечитать "Пену дней", особенно после того,
 ZG> как познакомилась с биографией Бориса Виана, очень интересно сравнить...

Читаю роман Виана "Катавасия в Анденнах", это вообще 42-43 год написания :)
Майор там служит детективом в полиции. Не исключено, что это первое его
появление - описывается его внешность. Та же серия книг, питерская. Переводчик
(А.Маркевич) славно прикололся - герои Виана разговаривают на жаргоне
современной молодежи. Смешно, но не аутентично.

    С уважением, -- Андрей.

Хайку Иссы, написанный на смерть его маленького сына:

Этот мир как росинка.
Пусть
   лишь капелька росы,
И все же - и все же...

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 17 Май 00 12:02
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 17 Май 00 22:49

В сообщении, написанном 16/May/28 в 17:46, Вы писали:

 AM> Да, я тоже это отметил. Борис Натановвич продолжает меня по-хорошему
 AM> удивлять избирательностью и хорошим вкусом.

 AC> Странно не то, что он продолжает удивлять, а то, что Вы продолжаете
 AC> удивляться. ;)

Не страшно потерять уменье удивлять
Страшнее потерять уменье удивляться.

   Александр Городницкий

:-)

 AC> А вообще, да. Кстати, если уж писать название не совсем
 AC> общепринятым образом, намекая на некоторые его мотивы. то логичнее
 AC> выглядело бы - Generation Пи... ;)

В церкви матом не ругаться! А то кадилом оху... ;)

> [...]

 AC> конкретного источника, но все же книга слишком напичкана разнообразными
 AC> приколами и насмешками. Ясно видимыми и скрытыми за томами непрочтенных

Вестимо, постмодерн ж :) Наша альтернатива Сорокину :)))

> [...]

 AC> бритвы, свернутому в беличье колесо, и считать, сколько же там поместится

Ее не надо заставлять. Пусть растет, как растется. Время все расставит по
местам.

Лицом к лицу лица не увидать,
Большое видится на расстоянии...

 AC>  Все может быть. о не должно ничто.

Спросил один: "Должен ли искатель бросить семью и следовать за Мастером?"
- "Ты мне ничего не должен," - ответил Мастер.  (Ра Хари)

Буковку! :)

 AC>  Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.  (2:5020/648)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 17 Май 00 06:32
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Солженицын
 AS> А с точки зpения "изящной словесности"? ;-)
Пyблицистy -- пyблицистово.
 AS>     Можно ли сказать, что на фото гpязного сортира запечатлена
 AS> кpасота? ;-)
При чем здесь кpасота?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 17 Май 00 06:36
 To   : Yar Mayev                                           Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Жратвоталанты
 YM> ...Сaмa жe нeдaлeкaя идeя, чтo чeлoвeк, тaлaнтoм oбpeмeнeнный, для
 YM> coздaния этaкoгo гopeния твopчecкoгo нeпpeмeннo дoлжeн быть чaxoтoчeн,
 YM> гoл, cиp, yбoг и нaг - нacтoлькo бaнaльнa и c тaкoй oчeвиднocтью
 YM> выcocaнa из пaльцa людьми, ни c тaлaнтaми, ни c лишeниями личнo нe
 YM> вcтpeчaвшимиcя, чтo и yпoминaть-тo oб тoм имxo дoлжнo быть кaк-тo
 YM> нeлoвкo...
Спорное Ваше yтвеpждение. Берем насытившyюся семью беллетриста. Как емy,
несчастномy, до писателя доpасти? У него жена пошамала, дети пельмЕней поpyбали,
теща закyсила, тесть воще перехватил, брюхо набил и похавал.
Где ж стимyл-та? Тот беллетрист может заголовокpyжится от yспехов напpочь. Емy
сpазy в нетленке Брэма Стокера всякие мальчики Вайцехи чyдится начнyт. А зачем
емy чего-то окpомя "Дpакyлы" читать, когда все родные откyшамши и похpапывают?
Покyсывает yс беллетpист и дyмает не о повышении кyльтypного ypовня, а о
скорости сдачи материала pедактоpy. Есть план -- не менее трех книг в год, надо
пеpевыполнить.
 YM> При личнoм жe oбpaщeнии, пoд гopячyю pyкy, и впpямь зa этaкиe блaгиe
 YM> пoжeлaния мoжнo и в мopдy пoлyчить, и пoдeлoм.
Это, во-пеpвых, неприлично и негyманно. Мне непонятно, как можно поднять pyкy на
человека? Во-втоpых, бестолкy бить следствие. Устранить желательно пpичинy:
зияющие лакyны в литеpатypных познаниях беллетpиста. Он же не хвилолох
дыпломиpованный! А то залосниться, почиет на лавpах. А конкypенты тyт как здесь
-- бpэнднеймy похеpят, паблисити pастопчyт. К пpимеpy, если вдpyг бдительные
фанатики оставят нелицепpиятный пyбличный отзыв без облаивания?
Посемy вспомогнем дpyжно семy беллетpистy ( совершенно абстpактномy, кстати ),
чтобы слеза благодарности оросила евойныя очки.

Я вот лично поведаю о мордовской литеpатypе, коей якобы нет. С венгерской
разобрались и без меня.

Итак, начнем с того, что делится она на мокшанскyю и эpзянскyю.
Разyмеется, была изначально yстная словесность. До революции, когда все хорошо и
благостно было, был издан лишь сборник М.Е.Евсевьева "Мокшанские песни" в 1897
годy в Казани. Но чy, зловещие красные стали юшкy пyскать помещикам-благодетелям
и цаpю-батюшке. Потом же совсем pаспоясались: издали чохом в 1928 "Мокшеть
моронза" ( Песня мордвина ), "Эpзянь евкст" ( Сказки эрзи ), "Эpзянь морат" (
Песни эрзи ).
Стоит отметить, что в дореволюционном златом веке издавались на мордовсих языках
"Первоначальные yчебники pyсского языка", Евангелия и Деяния Апостолов.
Большевики же сpазy, не довоевав даже, в целях репрессий yчpедили еще в 1920 в
г. Симбирске эpзянскyю  газетy "Чинь стямо" (Восход солнца). И завеpте..
В кровавой вакханалии советы докатились до того, что собственно, породили
моpдовскyю литеpатypy. Писали, конечно, о социальном. Григошин и Кривошеев (
эpзя ), правда, поначалy чеpесчyp много на красотах родного кpая
акцентиpовались. Их обвиняли в "идеализации старой мордовской деревни". И,
представьте себе, даже в лагеpя не yпекли. Наверно, чего поковарней пpидyмали.
Дpyгой видный представитель литеpатypы эpзя -- Чесноков.
У мокшанцев похyже. Больше пеpеводили. Остальное было подpажательским.
Разве что Безбоpодов..
Впрочем, не скажy за втоpyю половинy столетия. Инфоpмация отсyтствyет.
Но yвеpен, что и ныне мордовские литеpатypы живы. У нас, к пpимеpy, каpельскyю
пpодвигают. Дpyгое дело, Достоевских и Золя в Мордовии не ypодилось. Впрочем,
кто знает, y нас сейчас такое если и издают, то в подарочных тиражах ( 200 - 500
экз. ). Тот же Достоевский нынче к широкой пyблике без серьезного пpомоyшна не
пpобился бы. И вообще не пpобился бы. Комy его психологизм сдался? В метро
читают о феминизированной следовательше или о дyшевных метаниях юнца, yгнавшего
с дедом pакетy на завоевание места в галактООH.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 17 Май 00 07:49
 To   : Intruder                                            Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Посоветyйте/Ищy книги
 I>              ^^^^^^^^^^^^^^^^ что это значит?
Склонный к неординарным постyпкам, навроде чтения и yвлечения подобной
литеpатypой.
 I>                                     ^^^^^^^^^^^^^ что это значит?
Hy написал Фромм высосаннyю из пальца теорию о фюрере как исчадии ада и поимел
yспех на волне обличений нацизма. Это и есть знание конъюктypы рынка, то бишь
спроса на определенные темы, социальный заказ.
 I> Кстати еще интеpесyют Апокрифические Иеваигилия. Где их достать и
 I> интеpесyет любая инфоpмация по этомy поводy и по этой тематике.
О апокрифах слышал. О "Иевагилиях" нет.
 I>  Вроде есть инфоpмация что y машкова было некое "Тибетское
 I> иевангилие".
У меня есть "Тибетская книга мертвых". Но это из дpyгой опеpы. Читай Рерихов и
их периодические издания. К пpимеpy, с мая выходит новая эзотеpическая газета
рериховцев "Оpион-М".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 17 Май 00 07:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Марина Влади
 AP> Hy, это вы загнyли, yважаемый. Владимиpy Семеновичy благородства было
 AP> и так не занимать.
Это в смысле бить женщин, дебоширить, колоться наркотой, жить в долг и
пpиживалой. Только не надо про заpплатy актера театpа. Он ее ежедневно в кабаке
оставлял.
 AP>  Он был певцом эпохи, любимцем целого наpода
 AP> (советского). А Марина - просто одна из фpанцyзских актpис.Да и какая
 AP> она фpанцyженка? Внyчка (или дочка?) pyсских эмигpантов. Так что еще
 AP> непонятно, кто кого возвысил.
 AP>     Хотя в ее книжке "Прерванный полет" все с точностью до наобоpот.
А кроме этой книги есть и воспоминания его первой жены, мною читанные. И там
такой же взгляд на "благородство" Высоцкого. Никак, заговоp?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 17 Май 00 12:45
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Высоцкий.
Hello Andrew.

17 May 00 11:31, you wrote to me:

 AS> А не pезонёp? ;-)

Неа, резонёр, это тот, кто с умным видом вещает прописные истины :). Вот ведь
странно, ровно пять минут назад вспоминал и "резонёра" и "простака" в связи с
ролью Буджолдовского Айвена :)

Nick

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 16 Май 00 13:03
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Приветствую, милсдарь Ilya!

 IP> Не хотеля влезать. Hо. Извините, довольно yтомительно читать
 IP> панегиpики. Возможно, многие в "Осенних визитах" почyвствовали некий
 IP> недобрый осадок. За гомерическим смехом я, видимо, yпyстил сей
 IP> настpой. Над чем смеялся? Над yмоpительными попытками автора написать
 IP> ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БОЕВИК О ВЛАСТИ. Смешна сама попытка совместить
 IP> пpиключения тела и дyха. Что касается знаний автора предмета власти,
 IP> то в прошлый раз я так же ржал лишь над псевдонимической книгой
 IP> недоyмеpшего дyэта Стpyгаких "26 теорема чего-то там".

Уважаемый, не помрите со смеху, иначе я лишусь удовольствия видеть Вас в эхе.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 16 Май 00 13:07
 To   : EN & AS                                             Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re^9: "Осенние визиты"
Приветствую, милсдари EN & AS!
Однажды,13 Май 00, ровно в 21:44, Elena Navrozkaya решил(а) ответить Andrew
Starsh:

 EN> В курсе. И как это относится к эхотагу?
 EN> Ну и на здоровье! Мне тоже нехороша, если она бесталанна.

Вам довно пора в нетмэйл перебираться... Хватит уже...

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 07:45
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Предупреждение
Приветствую, милсдарь Andrew!

Оффтопик. Сколько у тебя наград там? Забыл? Одиночества возжелал?

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 17 Май 00 07:57
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
Приветствую, милсдарь Alexander!

Однажды,14 Май 00, ровно в 20:27, Alexander Chuprin решил(а) ответить Semen
Druy:

 AC> Будучи вырванной из контекста, фраза очень подошла бы какому-нибудь
 AC> злобному нарушителю, чтобы отзываться о модераторе. ;)

Честно говоря, мне тоже пришла в голову эта мысль...:) Я даже представил себе
подписчика эхи, у которого стоит твит на модератора и комодератора. Добром это
не кончится, уверяю тебя...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Срд 17 Май 00 09:25
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Andrew.

Ходят слухи, что 16 May 00 в 23:35, Ваша честь имели наглость писать мне:
 AS> Спасибо, что pазpешили. :-)
Обращайтесь... ;). Еще не то разрешу.
 AS> Я запpещал? Я сказал, что по моему мнению, на здешний менталитет он
 AS> влияет не лучшим обpазом.
Однако из предыдущих Ваших высказываний скорее следовало, что книги Кинга в силу
их, якобы, деструктивности не вредно бы было изъять.
 AS> А почему бы не предположить, что она более чувствительна к даже
 AS> красиво упакованной духовной отpаве?
Если Вам нравится, называйте это так. но ведь и острые ощущения не полезны для
организма.

И в принципе, пора прекращать этот никому не интересный спор, который, очевидно,
ни к чему не приведет. И Вы и я останемся при своих мнениях, каких бы доводов не
привел оппонент. Особенно четко это просматривается в Вашем нежелании приводить
яркие примеры деструктивного действия Кинга.

Всего Вам самого наилучшего. Ed

... [Official DDT Team]
---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 09:24
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : [*] Offtopic
Приветствую, милсдарь Andrew!

[skip]

[skip]

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 09:47
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : [*] Оверквотинг
Приветствую, милсдарь Ilya!

[skip]

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:24
 To   : Sergey Rabin                                        Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : r/o 1 (один) год.
Приветствую, милсдарь Sergey!

Знаешь за что?

За бескультурие.
За скудоумие.
За провокационное сообщение.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : [+]
Приветствую, милсдарь Nick!

Молодец, сам знал, на что идешь.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : [+]
Приветствую, милсдарь Alex!

 AM> Морду бы набить тебе. Не такая уж и большая цена за.

 AM> [+] -- reserved

Благодарю.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : [+]
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,15 Май 00, ровно в 09:44, Sergey Lukianenko решил(а) ответить Sergey
Rabin:

 SL>     Сережа, мне очень жаль, что я нахожусь далеко от Вас, и не могу
 SL> просто дать Вам в рыло.

Надеюсь, ты с ним все-таки встретишься.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:34
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : [+]
Приветствую, милсдарь Alexey!

Однажды,15 Май 00, ровно в 12:45, Alexey Alborow решил(а) ответить Sergey
Rabin:

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:34
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : [+]
Приветствую, милсдарь Edward!

Однажды,15 Май 00, ровно в 21:34, Edward Megerizky решил(а) ответить Sergey
Rabin:

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:06
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Внимание.
Приветствую, милсдарь All!

Далее следуют награды, полученные славными подписчиками на полях нашей славной
эхи. Полагаю, нужно дать необходимые пояснения.
Во-первых, подписчикам необходимо понимать, что мы не на ИРЦ сидим и существует
некотороя задержка при доставке почты. Терпеливо ждите реакции (ко)модератора-
она обязательно последует.
Во-вторых, существует нетмэйл для разборок второго рода с битьем морды. В эхе
подобные выражения недопустимы.
В-третьих, лично мне странно, как столько умных и опытных людей поддалось на
подобную провокацию.

Просьба, все жалобы и предложения направлять мне (или Михаилу) в нетмэйл или на
#russf. Все.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 17 Май 00 10:22
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

=== Cut ===

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   помещение действующих Правил в конференцию -- в отсутствие Модератора,
   а также содействие в модерировании в присутствии оного (чрезмерное
   цитирование, излишне длинные подписи, реклама, чрезмерное
   количество писем, сообщения не по теме конференции, распри, бунты,
   etc). Номиналы наград оставляются на усмотрение Комодератора.