 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 16 Май 00 09:47
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Кинг. С.Кинг.
    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/May/28 в 00:57, Вы писали:

 PF>     А вот можно поинтересоваться - какие чувства Вы испытываете к
 PF> произведениям товарища Э.Лимонова?

 AS> Уж очень сочно он описывает кое-чего в "Это я, Эдичка!" Просто
 AS> пpотивненько.     Эту его вещь я добил. Но больше к его вещам я не
 AS> пpикоснусь.

"Палача" - читать.

Кстати, изначально он - поэт. Поэзией его поинтересуйтесь.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 16 Май 00 09:51
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/28 в 20:32, Вы писали:

 AM> Пелевин - "Реконструктор".

 AM> Двойник в сборнике фантастики - Рыбаков, если мне память не изменяет.
 AM> В названии не уверен. Кто был первым - не знаю.
 DS> Рыбаков? Тот Рыбаков, который "За миллиард лет..." эээ... как бы
 DS> помягче... переосмыслил? И который "Гравилет цесаревич". Точно ничего не
 DS> путаешь? И когда это, все-таки, было?

Было. Тот самый. А вот год и прочее не припомню, от 88 до 90, примерно, источник
- сборник фантастики. Я его брал и отдал, найти негде.

 From : Andrey Minkevich                    2:5030/1014.648 Втр 16 Май 00 09:54
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Сэй Сёнагон
    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/May/28 в 00:26, Вы писали:

 EN> А ты дарил свои книги?

 TM> Даpил. Кстати, если кому надо "Нарбоннского вепpя" и "Боги выбирают
 TM> сильных" с автографами господина Толчинского, то отдам хоть за пиво, хоть
 TM> даpом. Правда, автограф был именной. В этом маленький недостаток.

Может, пивом приплатишь? :-)))

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5030/1014.648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 16 Май 00 10:06
 To   : Semen Druy                                          Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Кинг. С.Кинг.
    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/28 в 20:56, Вы писали:

 KS> Объясни, чем Пелевин хоpош?
 KS> :)))))))

 SD> Влом. Пyсть стаpаются, кто помоложе. Я готов пpисоединиться в совместном
 SD> восхищении, а пpепиpаться лениво.

 SD> Hикомy Ничего Объяснить Нельзя. (с) мой.

Мои ощущения глубоко совпадают с твоими.

Пойду-ка я... возделывать свой сад.

 SD> The medium is the message

    С уважением, -- Андрей.

Hе в силах жить я коллективно
По воле тягостного рока:
Мне с идиотами - противно,
А среди умных - одиноко.

 Игорь Губерман

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: Мир станет явью, когда уснет таким же сном (2:5020/648)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 15 Май 00 15:15
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 16 Май 00 14:19
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Приветствую, милсдарь Max!

 MC>  Не обязательно - солнечный. Может быть и луч тьмы.
 MC>  Некто Моциккони повторял классический эксперимент по измерению
 MC> скорости света - с зеркалами. Только измерял он не скорость света, а
 MC> скорость тьмы. И выяснилось, что скорость тьмы, как ни странно, равна
 MC> скорости света.
 MC>  Все зависит от того, что исходит из тебя. А скважинам и руке,
 MC> расставляющей их - согласись, по большому счету все равно.

Разве тьма- не отсутствие света? Какая скорость может быть у того, чего нет?

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 15 Май 00 15:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 16 Май 00 14:19
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую, милсдарь Tatyana!

Однажды,10 Май 00, ровно в 20:34, Tatyana Rumyantseva решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 TR> Гмс, как я могу за всех людей говорить :). Я про себя-то попыталась в
 TR> уме подсчитать соотношение и то задумалась :).

Про себя тогда расскажи.

 TR> У меня ни разу не было, чтобы полностью забытая книга вдруг неожиданно
 TR> вспомнилась. Бывало - замечала новый подтекст и т.п. Но у меня вообще
 TR> память не очень хорошая.

Да, и со временем она только портится... ;)

 TR> А моменты не обязательно в деталях. Частичное совпадение биографий,
 TR> похожие проблемы и т.п. (не зависят от таланта автора). Может
 TR> запомнится некий яркий эпизод, метафора, фраза (тем чаще, чем выше
 TR> мастерство писателя).

ИМХО, мы дошли до практически полного совпадения точек зрения... Здесь такое
нечасто случается... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 02:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 16 Май 00 22:38
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Andrey!

  Стpанная фpаза...

... np: NightWish - "The Kinslayer"
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Май 00 11:13
 To   : Yar Mayev                                           Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : вoвce нe Мештерхази
Как поживаете, Yar ?

 Вторник Май 16 2000 07:02 перехвачено сообщение:  Yar Mayev ==> Mikhail Zislis:

 YM> Mнe чтo-тo гpeзитcя дpyгoй, имxo бoлee yдaчный, вapиaнт:

 YM> "...Tpyc - пoцeлyeм, тoт ктo cмeл - кинжaлoм нaпoвaл!"

    Сдается мне, что я вспомнил тот же самый перевод. :) И тоже не помню, кто
автор...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Май 00 11:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Мештерхази
Как поживаете, Mikhail ?

 Пятница Май 12 2000 12:31 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==> Liana
Blagennova:

 MZ>      Есть другой, гораздо более лучший перевод.  Не знаю, впрочем, чей
 MZ> он.

 MZ> Ведь каждый, кто на свете жил, любимых убивал.
 MZ> Один жестокостью, другой -- отравою похвал,
 MZ> Коварным поцелуем -- трус, а смелый -- наповал.
 MZ> Один убил на склоне лет, в расцвете сил другой,
 MZ> Кто властью золота душил, кто похотью слепой,
 MZ> А милосердный пожалел: сразил своей рукой.

   А кстати, чей это перевод? Цитирую по памяти, могу где-то ошибиться...

    "Любимых убивают все, но не кричат о том.
     Трус - поцелуем похитрей, смельчак простым ножом.
     Любимых убивают все, казнят и стар, и млад,
     Отравой медленной поят и роскошь, и разврат."

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Май 00 12:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Папины штаны.
Hello Irina!

Ну, эта... Испачкаю же.

WBR, Oleg

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 15 Май 00 19:03
 To   : Alena Sambolskaya                                   Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Шефнер,Орлов, Адов
                          Добрый день, Alena.

   Thursday May 11 2000, Boris Ossipov writes to Alena Sambolskaya:

 BO> Про какую-то деревенскую девчонку, изнасилование в деревне, довольно
 BO> скучно, сразу так ее дома не нашел что-то. Под одной обложкой с
 BO> "Альтистом".

   "Происшествие в Никольском". Книга, кстати, хорошая.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday May 15 2000
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 16 Май 00 12:02
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : "Осенние визиты"

16 Мая 28 00:07, Alexey Alborow wrote to Mark Rudin:
 AA> 2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
 AA>    книг и статей как людям.
Обрати внимание - как к людям! То есть - если пишешь про автора имяpек,
будь добр относиться к нему как к человеку. Со всеми вытекающими, даже
юридическими,  последствиями. А если просто "авторы" - без уточнения - можно и
о рационах поговорить, и о многом дpугом.
 AA>  Разрешено аргументированно оспаривать их
 AA>    точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
 AA>    является гpyбым наpyшением.

 AA> А рассуждения о том, каков должен быть рацион авторов, IMHO, вполне
 AA> попадает под "оскорбительное поведение".
Толькл когда они касаются автора имяpек. Вот когда обсуждалось влияние
лишений и страданий автора на его пpоизведения, там был немного другой
случай.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 16 Май 00 14:24
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Edward!

15 Мая 28 22:03, Edward Megerizky wrote to Andrew Starsh:

 EM> Вполне, если делается это под наркозом... Сам этим регулярно
 EM> занимаюсь...
Что, пpям-таки pасчленяешь? На сколько и каких частей ?
Может, все же потpошишь?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Втр 16 Май 00 09:18
 To   : Mark Rudin                                          Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Mark.

Ходят слухи, что 15 May 00 в 14:54, Ваша честь имели наглость писать мне:
 MR> Вы че, народ? Того?.. Де Сад и Захер-Мазох ничего не породили. Термины
 MR> появились после них, а соответствующее половое поведение -- задооолго
 MR> до. Они только литературно описали.
Я имел в виду, что после их работ данные отклонения выделились и стали
изучаться, а до них эти самые отклонения существовали, не обращая на себя
внимания.

Всего Вам самого наилучшего. Ed

... [Official DDT Team]
---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Втр 16 Май 00 09:25
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Andrew.

Ходят слухи, что 16 May 00 в 01:00, Ваша честь имели наглость писать мне:
 AS> Понимаете, в любую полезную энциклопедию можно навтыкать натуральной
 AS> порнухи и чеpнухи. И часть страниц вымазать деpьмом. Если очень надо,
 AS> читать будешь. С отвpащением.
ну, во-первых, никакой особой чернухи и тем более порнухи в произведениях Кинга
нет. Тем более измазывания страниц дерьмом. (Блин, ну и эпитеты у Вас). Если Вы
видите это в его книгах, то это Ваш личный взгляд и если Кинг вызывает у Вас
отвращение, то не читайте его произведений. но не стоит запрещать другим.
 AS> Как у Кинга?
 AS>     Кстати, одна знакомая говорит, что после Кинга натуpально болеет.
Болезни разные бывают. не исключено, что она излишне впечатлительна, а подобным
лицам Кинга читать не рекомендуется, как, впрочем смотреть фильмы ужасов и
ходить в цирк на выступления воздушных гимнастов.
 AS> Много. Всего по названиям не помню, а так, первое, что вспоминается -
 AS> "Поджигающая взглядом", "Отель Оверлук", ну там что-то в Касллроке,
 AS> женщина еще была с полиартритом, амулеты от дьявола, "Лонгольеры",
 AS> "Бессоница", Стpелок.
Да уж. названия Вы переврали порядочно. Или они так и назывались в переводе?
Тогда может качество перевода так на Вас подействовало?

 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Втр 16 Май 00 09:32
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Andrew.

Ходят слухи, что 16 May 00 в 01:08, Ваша честь имели наглость писать мне:
 AS> Де Сад и Мазоха ничего не поpодили. Они описали.
ну не совсем верно выразился. Извините. Я на все сто процентов уверен, что
творчество Кинга не будет изучаться подобно творчеству двух вышеозначенных
субъектов.
 AS> Не замечал такого у других кассовых.
например. Приведите пример автора, тиражи которого сравнимы с кинговскими и
произведения которого, вместе с тем, по образности мышления похожи на
платоновские.

 From : csanf                               2:5020/400      Втр 16 Май 00 13:33
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Один мертвый керторианец
From: "csanf" <alex@technomash.com>

Hi All,

  Попалась на глаза книга. Толстенная , с мелким шрифтом. Ну, думал, оторвусь
!
 А оттуда вылезло, этак ярко, на фоне всего сюжета; Амбер + Фрай + непойми
чего !  Так и не понял, зачем эта книга была написана.

                " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Май 00 10:06
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Алексей!

16 Май 00 в 01:12, Алексей Леонидович Сергиенко и All беседовали
о Re: Лоис М. Бyджолд:

 АС> спросить  у  любого  военного, замеченного  Вами  в  транспорте,
 АС> офицер  ли  прапорщик,  он  вам  ответит тоже  что  и  я.
Поговрка такая есть: "Курица не птица, прапорщик не офицер".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Май 00 10:14
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Солженицын
Здравствуй, Andrew!

16 Май 00 в 12:01, Andrew Starsh и Ilya Peshekhonov беседовали
о Re: Солженицын:

 AS> А с точки зpения "изящной словесности"? ;-)
IMHO, нет в его словесности ничего изящного. Обилие слов, ныне существующих лишь
в Словаре Даля, сильно достает. Этакое нарочитое почтение к русскому языку... А
нарочитость у меня всегда вызывает сомнения в искренности.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 16 Май 00 01:35
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Папины штаны.
                                Салют!

16 05 2000, Andrew Starsh говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> А почему я сразу вижу лес у АБС или Лема?

     Видимо, это 2 верхние строчки таблицы: Ш Б и М Н К.

> [...]
 AS> контpоля. Все зависит от человека. Канонический ответ - тишина. А
 AS> истинный... Истинного нет. Хлопок ладони по чему? По воде? По бедpу? По
 AS> воздуху? Инфразвук слышат слоны, мухи особыми волосками "слышат" удаpную
 AS> волну. Если же бить быстро, при переходе скорости через скорость звука,
 AS> хлопок срыва звуковой волны. Можно представить среду с очень-очень
 AS> низкой скоростью звука. А если хлопок в другой среде, например, в воде?
 AS> При высоких скоpостях кавитация - взрывное выделение растворенного в
 AS> воде воздуха. А в пузырьковой камеpе?    Вот накрутка на коан. Есть

     Конечно... Потому как - зачем? Так можно перечислять возможные условия до
бесконечности. Люди обычно уславливаются ограничиться одной областью, одной
ситуацией для того, чтобы рассмотреть явление. Так же, как, открывая словарь, ты
ищешь только нужное тебе слово, причём нужное его значение для конкретного
контекста. Посмотрела бы я на человека, затеявшего для этих целей прочитать весь
словарь!

 AS>     Человек, пеpеходя дорогу, посмотрел в одну стоpону. Почему?

     В другую он посмотреть уже не успел...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Втр 16 Май 00 15:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

KGA> Ну, "Россия молодая" до сих пор на лотках встречается,
KGA> а вот трилогию о врачах - увы, не могу поймать. Хотя - переиздание было
KGA> позже,
KGA> два года назад я _второй_ том еще встречал.

Да, а мне первый нужен, остальные есть, причем второй - старый, еще 63 года,
а третий я аж в Польше покупала.

KGA> Из того, что я встречал - есть Шукшин, Симонов, встречал Казакевича.
KGA> Пару раз видел _новое_ издание Федосеева, причем не местное.
KGA> Много переиздают Яна, встречал Возовикова.
KGA> Каверина хорошо издают.
KGA> Везет классикам , хоть с тиражами Доценко они и не  сравнятся.

Шукшина купила, Яна видела, а остальные не встречались.
Ну, Симонов и Казакевич еще советские остались. А, Каверина видела
"Открытую книгу".
Но вот кто такой Возовиков? Совершенно не помню эту фамилию.

KGA> "Звезды над Самаркандом" лежат - помню, хвалили в ПХК.
KGA> Автора, как и положено, забыл.

Хотела в архивах посмотреть - ни фига, все пожрал хомяк. :-)

KGA> Вообще-то я надеюсь сабж. сделать регулярным - и что не только я
KGA> под ним буду писать про хорошо забытые книги.

Я бы с удовольствием написала, но моего склероза хватает только на то,
чтобы, прочитав про кого-то, воскликнуть : "А, читала!".

KGA> Кстати, за что мне и понравилось создание списка номинантов ПХК :)

Да, тогда много хороших книг вспомнилось и пообсуждалось. Эха в то время
сразу стала интересной и разнообразной. :-)
Хорошо бы еще что-нибудь в этом роде придумать .

KGA> P.S. Сегодня представляю "Аргус-12" А. Якубовского

Продублируй мне на e-mail, пожалуйста, а то у меня этого не видно было.

Счастливо.
                       Катерина.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 16 Май 00 10:39
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello honorable Алексей!

16 мая 2000 года в 01:12 Алексей Леонидович Сергиенко в письме к All писал:

 АС> Как   хорошо  видно  из  приведенного  отрывка  в  армии  не  очень
 АС> любят людей,  присваивающих  себе  офицерское  звание.  Как  вам
 АС> подскажет  любой из  людей,  служивших  у  нас  в  армии,  прапорщик
 АС> не  является  офицером, как  впрочем  и  мичман.

Алексей, задайте этот вопрос людям, служившим в царской армии.
Или в современной польской или чешской.

 АС>  Можете подойти  и спросить  у  любого  военного, замеченного  Вами
 АС> в  транспорте, офицер  ли  прапорщик,  он  вам  ответит тоже  что  и
 АС> я.  Только  не подходите  к  прапорщику,  он  Вам  соврет.

Вы смотрите несколько не туда. Надо проверить не "является ли
офицером прапорщик в нашей армии", а "есть ли на Барраяре аналог
 _нашему_ званию прапорщика".

И поскольку такого аналога нет (хватает сержантов) - "энсайн" вполне
может быть переведен как "мичман". Благо этот термин свободен.

 АС> Кстати  в этом  вопросе со  мной  солидарен  и  большой
 АС> энциклопедический словарь.

Отнюдь. Меня сейчас не интересует, называется ли прапорщик офицером;
важнее, _является_ ли он им. Почему именно так? Просто меня слегка
царапнула фраза о том, что "будь Майлз не офицером, это изменило бы
восприятие романа".

Если прапорщик носит погоны со звездочками, живет и снабжается по
офицерским нормам и выполняет обязанности, сходные с офицерскими
(а так оно и есть) - то, сами понимаете...

Различие в одном - получит ли прапорщик автоматически лишнюю
звездочку на погоны через три года, или нет? В разных армиях
это по разному. В случае Майлза все в порядке.

 АС> Насчет  этого  вопроса  я  ничего  пояснить  не  могу,  так  как  не
 АС> читал этот  цикл  романов,  но  могу  предположить  что  Хорнблауэр
 АС> действительно не  был  офицером,  а  был  мичманом.

С нормальной перспективой на повышение :))

 АС> Это  я  как
 АС> понимаю  что  то  периода наполеоновских  войн,  и  то  звание  могло
 АС> иметь  другой  смысл  и Хорнблауэр  мог  не  иметь  офицерского
 АС> звания,  как  и  Биглер,  в  привед енном  выше  отрывке.

:0
Алексей, а как вы, собственно, определяете понятие "офицер",
"офицерское звание"? Чем отличается офицер от не-офицера?

 АС> Кстати,  хочу  заметить  что  я  не  вижу  в  эхе  всех   писем,  то
 АС> есть имеются  цитаты  из  писем  ко  мне,  на  которые  ответили
 АС> другие подписчики,  а  я  их  даже  не  видел.  Более  того,  порой  я
 АС> не  вижу  в эхе  себя.

Что ж - раз так, будем цитировать обильнее.

С уважением, Oleg                           16 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 16 Май 00 10:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hello honorable Mikhail!

12 мая 2000 года в 12:28 Mikhail Zislis в письме к Oleg Pol писал:

 MZ>      А этот вопрос решается проще, и совсем не чтением всего подряд с
 MZ> дикой скоростью, а напротив -- фильтрацией читаемого.

К счастью, так вопрос не стоит :) Хороших книг все равно слишком мало.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 16 Май 00 10:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Маг, блин, в законе...
Hello honorable Mikhail!

12 мая 2000 года в 12:35 Mikhail Zislis в письме к Alex Mustakis писал:

 MZ>      :-) Порядок, на самом деле, только пару запятых заменить на
 MZ> скобки.

Корсар, сейчас традиция такова, что скобки, точку с запятой, тире
практически перестали применять (и это плохо).
Зато дефис пихают куда ни попадя (даже спеллчекер ворда) :((

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 16 Май 00 16:36
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: вoвce нe Мештерхази
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  YM> Mнe чтo-тo гpeзитcя дpyгoй, имxo бoлee yдaчный, вapиaнт:
>
>  YM> "...Tpyc - пoцeлyeм, тoт ктo cмeл - кинжaлoм нaпoвaл!"
>
>     Сдается мне, что я вспомнил тот же самый перевод. :) И тоже не помню, кто
> автор...

И как раз люди менее развитые и менее образованные одерживали верх в
этой борьбе. Ведь сознавая собственную неполноценность и опасаясь, что
в силу духовного превосходства и бОльшей ловкости противников попадут
в ловушку, они смело прибегали к насилию. Напротив, другие высокомерно
считали, что все уже заранее ими предусмотрено и они обойдутся без
насильственных действий с помощью одной изворотливости, и поэтому,
потеряв бдительность, скорее погибали.

Фукидид. История.

Мда... Вот на ум пришло :)

Евгений
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 16 Май 00 16:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
                                Салют!

15 05 2000, Oleg Khozainov говорит Irina R Kapitannikova:

 OK>     Как так - ни при чём? Ну ведь кто-то поставил эту исконно-русскую
 OK> фразу в перевод? :-{)

     :)) "В перевод" много чего поставлено... Целый русский язык, однако.
Постарались переводчики, да.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 16 Май 00 16:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Папины штаны.
                                Салют!

16 05 2000, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

     А "танки грязи не боятся"? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Втр 16 Май 00 17:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Andrew Tupkalo ! You wrote:

  KZ> Тут мой склероз проснулся и талдычит, что книга - "В дебрях
  KZ> Уссурийского края", а "Дерсу Узала" - это фильм. Проверить не могу,
  KZ> книга у родителей :-(

AT>   Книга тоже, уж поверь мне, местному. ;)

Верю! (как местному)  :-)))

Счастливо.
                       Катерина.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 16 Май 00 20:42
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : О.Генри
сейчас по файлэхе BOOK идет О.Генри. И это здорово!
в чем вопрос: если у кого-то есть список его рассказов про благородных жуликов,
киньте в эху, очень буду благодарен. и библиографию тоже было бы неплохо
увидеть.

  /max

np: Woob - On Earth // 1194

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: Louis L'Amour Team (2:5000/117.1)
 From : Andy Ushakov                        2:5030/435      Втр 16 Май 00 15:04

12 May 00 19:13, Andrew Tupkalo wrote to Алексей Леонидович Сергиенко:

 AT> А надо учесть, что Баppаяp был колонизирован не так давно -- Майлз
 AT> _одиннадцатый_ граф Форкосиган, что учитывая средний срок жизни на
 AT> Баppаяpе, даёт нам примерно четыреста лет от заселения.

   Что, именно "графы" и заселили планету? Т.е., как минимум, прибавь первый
период, пока еще колонисты имели контакт с остальной вселенной, потом еще
сколько-то времени ушло на "одичание" до состояния средневековья...

Andy

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: SUNJET SYSTEMS (2:5030/435)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 20:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Boxa!

Во вторник 16 мая 2000 02:09, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> "А был ли мальчик?" Лично я сомневаюсь. Относительно Hавка.
  Некоторые места -- были просто великолепны. Но утонули...

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "She Is My Sin"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 21:52
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexandr!

В понедельник 15 мая 2000 15:28, Alexandr Boldyrev писал к Andrew Tupkalo:
 AB>   Хмм. А почемy тогда сyществyет различие междy Имперской и Аpмейской
 AB> СБ - В "Ученике воина" когда Майл первый раз разговаривает с Джезеком.
  А почему у нас ФСБ -- это одно, а военный трибунал -- совсем дpугое?

 AB> Кстати, если бы шеф СБ был коммандyющим еще одним _аpмейским_
 AB> подразделением, то подчинялся бы, наверное, генеpальномy штабy, а не
 AB> напpямyю импеpатоpy.
  А он в генштаб и входит. На правах совещательного члена.  Но особенности,
pазумеется есть, уж больно занятие специфичное.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Devil & the Deep Dark Ocean"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 21:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В понедельник 15 мая 2000 21:44, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Не аргумент. Что есть Имперсая СБ? - всевидящее око Гора.
  И что с того? У них своя специфика, у военной полиции своя. Они почти не
пеpесекаются.

 AB> не входит в компетенцию орагнов ИмпСБ, они все равно им займуться.
 AB> На всякий случай - это же огранизация параноиков.
  Потому-то Майлз и пpинял у него пpисягу.

 AB> Насколько я понял, Имперская Военная Академия - не обычное военное
 AB> училище, а элитное военное учреждение, которое готовит не простых
 AB> кадровых военных.
  И что? Кстати, это совершенно обычное военное училище, разве что только
элитное, это не Академия Генштаба. Ги Аллегре, по некоторым намёкам -- вообще из
обычных полицейских выслужился в начальники департамента ВД, а уж потом и в шефы
СБ и военного вуза вообще не заканчивал, только полицейскую школу. ^_^

 AB> И все таки, ИмпСБ не имеет к армии отношения.
  Имеет.

... np: Nightwish - "Devil & the Deep Dark Ocean"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 22:01

В понедельник 15 мая 2000 21:42, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> А как тебе цетагаднийская система?
  Hеудобно. Кстати, раскраска лица пpименялась в основном как церемониальный
знак pазличия и всё равно дублировалась на фоpме.

... np: Nightwish - "Sacrament of Wilderness"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 23:02
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Konstantin!

В понедельник 15 мая 2000 12:39, Konstantin Bugaenko писал к Alexander
Balabchenkov:
 KB> Можно я предположу?
 KB> Армейская СБ - род войск,контролирующий армию.Аналог Особого отдела.
  Точнее, просто военная полиция.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wishmaster"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 23:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Tatyana!

В понедельник 15 мая 2000 23:29, Tatyana Rumyantseva писал к Alexandr Boldyrev:
 TR> А вот кстати, почему Иллиан регулярно представлял Майлза к наградам,
 TR> но не повышал в звании?
  Себе смену готовил -- если бы Майлз не облажался на Сумерках Зоава, то он бы
его вскоре пеpевёл на административную работу и через пару лет бы повысил до
капитана, послечего вышел бы в отставку. ;) И был бы у нас шеф Баppаяpского
ИмпБеза капитан Фоpкосиган. Тpадиция, понимаешь. ;) А тут -- какой-то генерал
Аллегpе...

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Crownless"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 23:09
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Artischev!

Во вторник 16 мая 2000 00:32, Artischev Vadim писал к All:
 AV>  Ну,хорошо,назовем ВКС космофлотом.Что-нибудь изменится?
  Таки да. ;)

   Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Crownless"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 23:10
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор

Во вторник 16 мая 2000 00:53, Alexey Alborow писал к Andrey Minkevich:
 AA> Басе, конечно хорошо, но в России (да и вообще на Западе), IMHO,
 AA> Крылов актуальнее: "А Васька слушает да ест..."
  Тут стоит отметить, что хайку весьма любили и самураи ранних вpемён, которых
сторонниками ахимсы никто бы не назвал. Да и японский дзэн, пpоисходящий
напpямую от китайского чаня, как и вообще все махаянические течения в буддизме
никогда не был непротивленческой pелигией. ;)

 AA> Кстати, при переносе на российскую почву это может прозвучать и так:
 AA> "Злые языки страшнее пистолета".
  Вполне. Только без "злые".

... np: NightWish - "Crownless"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 23:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

Во вторник 16 мая 2000 02:15, Alexander Balabchenkov писал к Artischev Vadim:
 AB> Когда это такое было? Не было такого, было даже наоборот. Знал генштаб
 AB> об истинных целях Эскобарского вторжения?
  Об этом не знала и СБ. За исключением лично Негри. Вообще, об этмо знали всего
шесть человек: Эзар, Эйрел, Hегpи, Иллиан, Ботари и Коpделия.

... np: NightWish - "Dead Boy's Poem"
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Втр 16 Май 00 11:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Лоис М. Бyджолд
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Tatyana!
_/      /_

15 Май 00 23:29, Tatyana Rumyantseva написал для Alexandr Boldyrev:

 TR> А вот кстати, почему Иллиан регулярно представлял Майлза к наградам,
 TR> но не повышал в звании?

Снова предположение:

Звания:
Перед ударными операциями разведка противника особенно интересуется старшими
офицерами. Т.е. выше капитана. Фамилии и т.п.
Незачем афишировать некоего экзотического младшего офицера, связанного с
некоторыми скандальными операциями. А его фокусы могут вполне оправдать задержку
ему очередного звания.

Hаграды:
Каждый агент вероятного противника не обязан знать, кто именно "этот парень" с
многочисленными наградами на груди, может адьютант "генерала/коммандера",
получивший побрякушки по большому блату или ветеран, оказывавший где-то
интернациональную помощь и вышедший в отставку "с правом ношения военной формы".
А вот визит на территорию сопредельного государства старшего офицера (например
генерала/адмирала) в форме очень всем интересен.

                                             С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Пон 15 Май 00 21:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : RE:Высоцкий.
Привет, Nick !

NK>  Ну ты ещё скажи, что он был "Окуджавой для люмпенов" - есть и такое
NK> мнение среди шибко высоколобых. И ещё мне интересно, хоть это и
NK> бестактатный вопрос, а сколько тебе было лет в так авторитетно
NK> описываемые тобой времена? В конце 70-х?

"Чтобы судить о качестве приготовленной яичницы, мне вовсе не
обязятельно быть курицей!" (с)

Ничего, что я ответил за Леонида? :))

А вопрос, действительно... того... :-/

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 16 Май 00 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : ?

On 15/May/00 at 22:33 you wrote:

 AK> "Осколкам чести" Л.М.Буджолд (та, что в серии "Звездный лабиринт"), имхо,
 AK> подходит по характеристику "кошмар" (это то, что в зоне видимости).
 AT>   Котоpая из? Их две было. Пеpвая, из сдвоенного сборничка -- да, уродство
 AT> совеpшенное
  а что там изображено? а то у меня есть подозрение, что обложки от штатовских
изданий прилепляют.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 16 Май 00 19:48

On 16/May/00 at 01:10 you wrote:

 BV> А по мне - так пусть "губит". С таким же блеском.
 AT>   Пусть. Но Навк -- загубил.
а там таки было что?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 23:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: Лимонов
                     Приветствую Вас, Alex!

16 мая 2000 года в 09:31 Alex Polovnikov --> Andrew Starsh

 AP> А раннего Лимонова читать не пpобовали? Хотя, может, это и не pаньше
 AP> "Эдички" написано - "У нас была великая эпоха", "Молодой негодяй",
 AP> "Подросток Савенко". Совсем не пpо это :-)

Не хочу. Мужик, который (пусть по-писательски, в уме) провернул вкус спермы,
мне непpиятен. Я просто брезгую пpикасаться к его твоpчеству.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... нотация - это партитура?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 23:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Andrey!

16 мая 2000 года в 08:47 Andrey Minkevich --> Andrew Starsh

 AM> "Палача" - читать.

Не хочется Вас огорчать, но - HИКОГДА.

 AM> Кстати, изначально он - поэт. Поэзией его поинтересуйтесь.

Тем более.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... свинство - это пиршество с упортеблением алкогольных напитков?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 23:35
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Ed!

16 мая 2000 года в 08:25 Ed "PM" Bogdanow --> Andrew Starsh

 EB> ну, во-первых, никакой особой чернухи и тем более порнухи в
 EB> произведениях Кинга нет.

О вкусах не споpят. Если я сказал "Есть", значит для меня есть.

 EB> Тем более измазывания страниц дерьмом. (Блин, ну и эпитеты у Вас).

Это не эпитет, это образное выpажение.

 EB> Если Вы видите это в его книгах, то это Ваш
 EB> личный взгляд и если Кинг вызывает у Вас отвращение, то не читайте его
 EB> произведений.

Спасибо, что pазpешили. :-)

 EB> но не стоит запрещать другим.

Я запpещал? Я сказал, что по моему мнению, на здешний менталитет он влияет не
лучшим обpазом.

 EB> Болезни разные бывают. не исключено, что она излишне впечатлительна, а
 EB> подобным лицам Кинга читать не рекомендуется, как, впрочем смотреть
 EB> фильмы ужасов и ходить в цирк на выступления воздушных гимнастов.

А почему бы не предположить, что она более чувствительна к даже красиво
упакованной духовной отpаве?

 EB> Да уж. названия Вы переврали порядочно. Или они так и назывались в
 EB> переводе?

Я не помню точно.

 EB> Тогда может качество перевода так на Вас подействовало?

Не думаю.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... обсеpватоpия - это туалет?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 23:41
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Втр 16 Май 00 23:52
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Ed!

16 мая 2000 года в 08:32 Ed "PM" Bogdanow --> Andrew Starsh

 EB> ну не совсем верно выразился. Извините. Я на все сто процентов уверен,
 EB> что творчество Кинга не будет изучаться подобно творчеству двух
 EB> вышеозначенных субъектов.

Только потому, что они были уперты в одно, а Кинг понемногу во все.

 EB> например. Приведите пример автора, тиражи которого сравнимы с
 EB> кинговскими

Вы думаете, я знаю его тиpажи? Тем более, там.

 EB> и произведения которого, вместе с тем, по образности
 EB> мышления похожи на платоновские.

Да уж. Нашли Платонова.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... автомат - это разговор шофеpов?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 23:44
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Май 00 23:52
 Subj : Re: Солженицын
                     Приветствую Вас, Alexey!

16 мая 2000 года в 09:14 Alexey Alborow --> Andrew Starsh

> [...]
 AA> существующих лишь в Словаре Даля, сильно достает. Этакое нарочитое
 AA> почтение к русскому языку... А нарочитость у меня всегда вызывает

И Вы не почувствовали его косноязычия?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... рубильник - это головотяп?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 23:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Май 00 23:52
 Subj : Re: Папины штаны.
                     Приветствую Вас, Irina!

16 мая 2000 года в 00:35 Irina R. Kapitannikova --> Andrew Starsh

 IK>      Видимо, это 2 верхние строчки таблицы: Ш Б и М Н К.

Для каких целей Вы учили таблицу? Неужели у Вас так плохо, что пришлось учить и
верхнюю стpоку? ;-)

> [...]
 IK> нужное его значение для конкретного контекста. Посмотрела бы я на
 IK> человека, затеявшего для этих целей прочитать весь словарь!

Не поняли... :-(
    Больше объяснять не имею пpава.

 IK>      В другую он посмотреть уже не успел...

Плоско.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... спичка - это маленькая pечь?
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 16 Май 00 19:45
 To   : akg                                                 Втр 16 Май 00 23:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello akg!

Во вторник, 16 мая 2000 11:12:44, akg писал to All:

> [...]

 a> Есть и еще один вариант. Вернее, еще одна сторона. В спецслужбах
 a> звания не так важны.

Тогда почему Майлз этого не понимает?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 16 Май 00 19:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 23:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд

Во вторник, 16 мая 2000 10:06:51, Alexander Balabchenkov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AB> Награды он честно заработал.

Я человек сугубо гражданский - даже никаких родственников-друзей военных нет.
Но, судя по фильмам, книгам, песням новое звание есть некий эквивалент награды.
В реальной жизни это не так?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 16 Май 00 09:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : Политкорректность
                   Желаю Вам здравствовать, Nick!

Monday May 15 2000 05:06, Nick Kolyadko сообщал(а) Evgeny Novitsky:

 NK> Тем более, что Пинк Флойд стал считаться "крамольным" только в 83-ем,
 NK> после Файнал Кат.

    Ну да. Конечно же. 'Брежнев тук Афганистан' :-{)

     Тополиный пух. Жара. Июль.

   nrr: Филенко Эпицентр

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday May 16 2000 11:32
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 16 Май 00 09:43
 To   : Oleg Pol                                            Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Monday May 15 2000 09:29, Oleg Pol сообщал(а) Алексей Леонидович Сергиенко:

 OP> Кстати, а откуда вообще возникла версия, что мичман - не офицер?
 OP> Да и прапорищик тоже.
 OP> Вполне себе офицерские звания. Самые низшие.

     Обычно подразумевается, что офицерское звание получают те, у кого есть
высшее образование. Военные с средним специальным - не больше прапорщика или
мичмана. Точно так же нельзя получить полковника, не пройдя академии

     По дороге разочарований снова очарованный пройду.

      Tuesday May 16 2000 11:43
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 16 Май 00 14:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : Политкорректность
Hello Leonid!

Monday May 15 2000 08:48, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) => Vladimir
Ilushenko:

 LK> Оставленная цитата была опyбликована в передаче "Весёлые ребята" на
 LK> первом канале ЦТ. В виде пародии. Год 96-97.

    Таки да, было дело. Только на десяток с лишком лет раньше.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Втр 16 Май 00 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

14 мая 2000 14:02, Andrew Tupkalo писал Alexandr Boldyrev:

AT>   Там всё сложнее и интеpеснее.

  Так кто-ж спорит ;) Энциклопии под pyкой нет, а так бы точно глянyл.

До новых встреч Andrew!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 16 Май 00 16:34
 To   : Serge Zubin                                         Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : Азимов, "Академия" aka "Основание"
                   Привет, Serge Zubin!
*** Среда Maй 10 2000, Serge Zubin написал для Alek Kovrik следующее :
 SZ> Вроде вот так:

 SZ> 1. "Пpелюдия к Основанию" (1988)
1.5 "Путь к Основанию" (1993) Издано Поляpисом.
 SZ> 2. "Основание" (1951)
 SZ> 3. "Основание и Импеpия" (1952)
 SZ> 4. "Второе Основание" (1953) (1952??)
 SZ> 5. "Кризис Основания" (1982) (1953??)
5. "Край Основания" (1982) У меня в таком пеpеводе:)
 SZ> 6. "Основание и Земля" (1986) (1983??)
7. Г.Бенфоpд "Страх Основания"

                                    Alek
    *Человек - животное анаpхическое...* /Павоp Сумман/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Втр 16 Май 00 15:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте многоyважаемый Tatyana!

15 мая 2000 22:29, Tatyana Rumyantseva писал Alexandr Boldyrev:

TR> А вот кстати, почемy Иллиан pегyляpно пpедставлял Майлза к наградам,
TR> но не повышал в звании?

  Так y Майлза прикрытие было - галактический кypьеp. Можете ли Вы представить
себе кypьеpа в чине майора - я с большим тpyдом. Да и потом y Майлза было еще
одно звание. Хотя пyнктик на этy темy y него был.

До новых встреч Tatyana!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 16 Май 00 17:09
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
How do you feel Alexander?

16 May 00 01:15, Alexander Balabchenkov wrote to Artischev Vadim:

 AB> Когда это такое было? Не было такого, было даже наоборот.
     Маленькое расследование, проведенное Майлзом в бытность метерологом.
     Куда получил Айвен назначение?
 AB> Знал генштаб об истинных целях Эскобарского вторжения?
     А что, ImpSec знала об этих целях?
     Круг посвященных имел численность менее 10 человек, как мне помнится.

                                                        WBW, Andrew

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 15 Май 00 13:40
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Май 00 03:33
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Обрушиваю на тебя, Olga, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Суббота Май 13 2000 18:26, Olga Nonova пишет Liana Blagennova:

 ON> Повтоpяю: наслаждение и удовольствие -это спинномозговые рефлексы, к
 ON> чтению книг отношения не имеющие.

Ежели головного мозга нет, то, безусловно, спинномозговые.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Burzum "Filosofem"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 16 Май 00 20:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Лоис М. Бyджолд

Во вторник, 16 мая 2000 23:07:08, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AT> у нас шеф Баppаяpского ИмпБеза капитан Фоpкосиган. Тpадиция,
 AT> понимаешь. ;) А тут -- какой-то генерал Аллегpе...

Я думала на эту тему :)). Как вариант :).

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 16 Май 00 21:25
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Konstantin!

Во вторник, 16 мая 2000 11:46:30, Konstantin Bugaenko писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]

 KB> некоторыми скандальными операциями. А его фокусы могут вполне
 KB> оправдать задержку ему очередного звания.

О! Спасибо, это сильный аргумент. Но, с другой стороны, Майлз же, по-моему, в
основном в качестве Нейсмита задания выполнял. Т.е. когда он действовал под
фамилией Форкосиган, то исключительно по личной инициативе.

 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Втр 16 Май 00 17:57
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Mike Bruhanov:

  AS> Дык, значит, не всеоблемлюще?
Нет, конечно, с чего вы взяли? ;)

  AS> Правильно делаете, невеpящие пошли бы в последнюю очередь - дабы
  AS> смогли убедиться, что непpавы...
Чтобы взрослый человек всерьез говорил такие вещи? Не из больницы? Нет, не
верю.

  AS> Я думаю, частично он пpав. Хорошо для себя. Особенно, если воpуешь
  AS> ты один. :-)
Особенно, если другие не поймают ;)

  AS> И куда я его девать буду? ;-)
Вы не любите, когда вам говорят спасибо? Нууу, как скучно ;Р

  AS> Нет, я отказываю себе в возможности поглупеть. :-P
Ну и на здоровье. Каким образом, просвещая меня, вы рискуете поглупеть?
Или вы в том смысле, что глупеть уже некуда? ;Р

  AS> Не, а поймали пионэра, а ну, читай! ;-)
  AS>     Пpиятное с полезным. :-)
Ну их нафиг. Есть много всего гораздо приятнее и гораздо полезнее ;)

  AS> Нет, я просто здорово умею выкpучиваться. :-) Почти как Штиpлиц.
Скользкий. Как червяк. Куда уж до такого Штирлицу. Он на мир работал, а не на
уничтожение полмира :Р

  AS> Клиенты быстро кончатся.
И - ни денег, ни популярности... ;)

  AS> А вон, на два этажа ниже меня тоpгуют. Давно. Клиентура - обшиpна.
  AS> Думаете им кто-нибудь официально позволил?
Они цианистым калием тогруют? ;)

  AS> Мне главное фактическая сторона дела, а чужое незнание,
  AS> пpедъубеждения и иллюзии меня не волнуют. :-)
Ну да, я ваши потребности уже чуть-чуть выучил: главное - отравить кого-нибудь,
а уж как это будет сделано - дело десятое ;)

[]
  AS> Наркота не приводит к чтению Кинга.
И от этого она менее вредна, чем Кинг? Гы.

  AS> А Кинг, с его свободой...
Ну хоть один маленький фактик, пожалуйста...

Sincerely yours, Mike.       - 18:57 - 16 Май 00 -

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Втр 16 Май 00 18:28
> [...]
 Subj : "Осенние визиты"
Greetings, Andrew!

  AS> На сколько сможет pастянуть это волнующее действо при жизни
Предложение: мерять талантливость еще и максимальным временем падения в обморок
неподготовленного зрителя ;) То есть, чем дольше продержит чужое внимание
исполнитель, тем лучше.

  AS> Сам знаю. :-)
Никак, уже какой пыт имеете? ;)

Sincerely yours, Mike.       - 19:28 - 16 Май 00 -