 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 15 Май 00 23:03
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re^10: "Осенние визиты"
Увидел я, что 14 May 00  03:33:11 написал Andrew Starsh для Elena Navrozkaya на
тему <Re^10: "Осенние визиты"> и решил потоптать клаву...

EN> Ну и на здоровье! Мне тоже нехороша, если она бесталанна.
AS>
AS> А если кто-то талантливо будет pасчленять живого человека, Вам тоже
AS> понpавится? ;-)

Вполне, если делается это под наркозом... Сам этим регулярно занимаюсь...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 15 Май 00 23:34
 To   : Sergey Rabin                                        Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Увидел я, что 14 May 00  17:28:42 написал Sergey Rabin для Vadim Artyushkevich
на тему <RE:"Осенние визиты"> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================

SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего дня, я
SR> мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего жрать. Не
SR> такая уж большая цена за по-настоящему хорошую книгу.

Я не могу понять, ты скудоумный придурок или сволочь? Наверное второе...
To moderator: [ ] место для награды...

Без уважения, Эдуард.
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 19 Апр 00 22:11
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Електронные книги, говорите...
Привет Alexey!

17 Апр 00 13:43, Alexey Alborow -> Andrey Beresnyak:

 AA> Но как же быть с правом человека на поиск, получение и
 AA> распространение информации?
Hикак. Либерализм это отрицает. Причина тривальна все товар, втч информация,
и, как результат, кто платит тот и музыку заказывает.

 AA> Ведь, как бы то ни было, но Декларация Прав Человека - документ
 AA> важный, он, AFAIK, является документом прямого действия в
 AA> странах-подписантах. Или я что-то путаю?
Он является пустой бумажкой. Например, очень хочется услышать о соблюдении права
на труд в США.

Да и если вдуматься идея об "неотъемлимых правах" просто смешна.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Это баранов гонят. А мы сами идем...  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 19 Апр 00 23:24
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Май 00 10:24
 Subj :
Привет Boris!

18 Апр 00 05:16, Boris Ivanov -> Marina Smelyanskaya:

 BI> Полностью согласен. Ничего обидного. Вот замените "еврей" на "латыш"
 BI> или "казах" - никаких эмоций эта фраза не вызовет. Но есть особо
 BI> чувствительные особи, которые видят антисемитизм в самом факте
 BI> употребления слова "еврей"... Нелепо это IMHO...

Людей с нарушеной национальной самоидентификацей обижает одновременно и когда
вспоминают про национальность и когда об ней забывают. (с) не мой.

Хоть это не совсем верно, но в качестве первого приближения сойдет.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 20 Апр 00 02:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Оруэлл как писатель
Привет Andrey!

16 Апр 00 02:41, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Не знаю, сработает ли на этот параграф врожденный рефлекс модератора,
 AB> :) но лично мне этого достаточно, чтобы прекратить читать твои
 AB> письма.
Тебе базар про Киплинга напомнить? Или чукча-писатель?
Сначала хамишь, а когда ставят на место бежишь жаловаться на то что тебе
нахамили(!).

 AB> Я извиняюсь, то письмо про Оруэлла я не стал читать целиком, больно
 AB>  оно длинное. Меня интересовал результат. Я посмотрел в конец и
 AB>  увидел его. А всякие дешевые трюки типа "твое отношение  изменится
 AB> bla, bla, bla...?" -- хе-хе, ты что здешний народ за дебилов держишь?
 AB> :) Два и два сложить сумеем, как никак.
Забавно.
а. Ты подтвердил его слова.
б. Не читал, но сильно осуждаешь.
в. Не "держи здешний народ за дебилов". Нажать Ctrl-Left и прочитать цитату
не выдернутую из контекста все способны.

 AB> Ты себя дискредитировал в тот момент, когда отправил этот пасквиль.
 AB> Чего уж теперь шебуршится. Правило номер один: приходя в эху,
 AB> адекватно оценивай уровень аудитории... если уж припекло занятся
 AB> агитацией.
Поучись писать доносы у мастеров сего дела, а то пока выходить дюже нелепо.

PS Мда. Свобода слова и все знают это слово, а кто против давить.
    А еще говорят еще что 1984 фантастика и про коммунизм...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Диагноз - вялотекущая интеллигентность.  (2:5020/1600.2)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 16 Май 00 00:31
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Алексей!
Алексей Леонидович Сергиенко wrote:
>   И  потом,  кто  командует  упомянутым
> министерством  -  Барраярец  Гришнов,  согласитесь  что  он  скорее  намек
> именно на  Россию.

 Только не надо на имена ориентироваться,а то получится
Айвен-Иван-дурак,
Ури-Эрий-безумный,кто там еще? А, Метцов? Единственный положительный
персонаж Друшикко-Друшнякова.

> [...]
> ее, чтобы уберечь от прожорливых,  равнодушных  соседей.  Вероятно,  скучая
> по дому, он разделил ее на порции и потихоньку лакомился. А  может,
> конфеты были припрятаны для какого-то особого случая."  относится  скорее  к
> нашей  армии,  чем  к  армии  США.  Описанные  случаи  часто  происходят  во
> время  прохождения  службы  у  нас,  и  я  сам  был  свидетелем  подобного.
> Идиотизм  интернационален,  но  как  мне  кажется,  то  что  солдат  прятал
> еду,  больше  похоже  на  советскую,  а  не  на  американскую  армию.

 Так ведь не еду,а домашние лакомства.Вещи все-таки разные.

    С уважением
           Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 16 Май 00 00:32
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Andrew!
Andrew Tupkalo wrote:

>  >>  СБ на Баppаяpе -- армейское подразделение, Шеф СБ -- просто ещё один
>  >> командующий рода войск. Вот такая вот там у них забавная оpганизация.
>  AV>  А у них там вообще все забавное.Из одной и той же академии (и даже
>  AV> из одного выпуска) попадали как в армию,так и во флот,так и в СБ.И
>  AV> даже военной базой мог командовать и армейский чин,и флотский.
>   Не стоит путать флот и ВКС...

 Ну,хорошо,назовем ВКС космофлотом.Что-нибудь изменится?

     С уважением
        Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 16 Май 00 00:36
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexandr Boldyrev wrote:

>   Хмм. А почемy тогда сyществyет различие междy Имперской и Армейской СБ - В
> "Ученике воина" когда Майл первый раз разговаривает с Джезеком. Кстати, если
> бы шеф СБ был коммандyющим еще одним _аpмейским_ подразделением, то подчинялся
> бы, наверное, генеpальномy штабy, а не напpямyю импеpатоpy.
 А то,что Генштаб имел непосредственный доступ ко всем секретным
досье СБ,дела не меняет ? Просто СБ охватывало более широкий
круг вопросов - по которым Иллиан как раз и докладывал
императору.

    С уважением
         Артищев Вадим
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 16 Май 00 00:26
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Сэй Сёнагон

Thursday 11 May 2000 19:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Elena Navrozkaya к
Boris Tolchinsky:

 EN> А ты дарил свои книги?

Даpил. Кстати, если кому надо "Нарбоннского вепpя" и "Боги выбирают сильных" с
автографами господина Толчинского, то отдам хоть за пиво, хоть даpом. Правда,
автограф был именной. В этом маленький недостаток.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Хочешь быть модератором - получай и то, что к этому пpилагается!
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 15 Май 00 23:29
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Alexandr!

В пятницу, 12 мая 2000 10:22:48, Alexandr Boldyrev писал to Anna Hodosh:

 AB>   А его и "выгнали" - перевод в импеpскyю СБ под личное pyководство
 AB> Илиана.

А вот кстати, почему Иллиан регулярно представлял Майлза к наградам, но не
повышал в звании?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 16 Май 00 00:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд

On 15/May/00 at 06:33 you wrote:

 AT>   Там всё сложнее и интеpеснее.
 NK> Кстати, а какое звание в оригинале имеет мичман Куделка в "Осколках
 NK> чести"? Может, это как-раз тот единственный случай, когда перевели
 NK> правильно? :)
  да. ensign. возьму на себя смелость не приводить цитату, просто поверь на
слово :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 14 Май 00 02:30
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                       Долгих лет, Vladimir !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday May 12 2000
  в 15:22, Vladimir Ilushenko писал Andrew Tupkalo:

 VI> Интересно, кто достигает большего пpосветления - удаpяющий или удаpяемый?
 VI> :)

"Дух воина": "Школа Риндзаи берет исток от знаменитого мастера дзэн Ринндзаи
Гегена, известного своим жестоким методом обучения через тумаки и крик на
учеников..."

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 15 Май 00 21:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Ещё о переводах Библии...
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday May 13 2000
  в 14:58, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Ветхий Завет учитываем, нэ?

Hэ! Сколько человек жило по тому Завету?! Остальные начали только в начале нашей
эры, в России - тысячу лет всего, Япония и Китай - и того меньше (и то не все).
Да и жить-то уже начинали по Hовому.

[...]
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5003/57.72)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 16 Май 00 01:12
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Послушайте, ведь вы даже не офицер. Вы кадет. Вы нечто  среднее между
ефрейтором и унтер-офицером. Вы с таким же правом  можете называть себя
офицером, как ефрейтор, который в трактире  приказывает величать себя
"господином штабным писарем".
     -- Послушай, Лукаш -- обратился  он  к  поручику,--  кадет  Биглер  у
тебя  в  роте. Этого парня подтяни. Он подписывается  офицером.  Пусть
сперва  заслужит  это  звание  в  бою.
          Ярослав Гашек.  Похождения бравого солдата Швейка.

Добрый  день,  Олег.  в  своем  письме  Вы  пишите

 АС> Если  же  перевести это слово  как прапорщик, (или   мичман),  то  у
многих  читателей,  не
 АС> копающих   столь  глубоко  историю,  может  сложится  мысль  что  Майлз
 АС> не офицер,  а  это  многое  меняет  в  романе.

ОР>Кстати, а откуда вообще возникла версия, что мичман - не офицер?
ОР>Да и прапорщик тоже.
ОР>Вполне себе офицерские звания. Самые низшие.

Как   хорошо  видно  из  приведенного  отрывка  в  армии  не  очень  любят
людей,  присваивающих  себе  офицерское  звание.  Как  вам  подскажет  любой
из  людей,  служивших  у  нас  в  армии,  прапорщик  не  является  офицером,
как  впрочем  и  мичман.  Можете подойти  и  спросить  у  любого  военного,
замеченного  Вами  в  транспорте,  офицер  ли  прапорщик,  он  вам  ответит
тоже  что  и  я.  Только  не  подходите  к  прапорщику,  он  Вам  соврет.
Кстати  в  этом  вопросе  со  мной  солидарен  и  большой  энциклопедический
словарь.

ОР>Когда переводилась форрестоловская сага о Хорнблауэре, во всех
ОР>вариантах данное звание переводилось как "мичман".
ОР>И - решительно никакого диссонанса. Ну так почему бы и нет?

Насчет  этого  вопроса  я  ничего  пояснить  не  могу,  так  как  не  читал
этот  цикл  романов,  но  могу  предположить  что  Хорнблауэр  действительно
не  был  офицером,  а  был  мичманом. Это  я  как  понимаю  что  то  периода
наполеоновских  войн,  и  то  звание  могло  иметь  другой  смысл  и
Хорнблауэр  мог  не  иметь  офицерского  звания,  как  и  Биглер,  в  привед
енном  выше  отрывке.

Кстати,  хочу  заметить  что  я  не  вижу  в  эхе  всех   писем,  то  есть
имеются  цитаты  из  писем  ко  мне,  на  которые  ответили  другие
подписчики,  а  я  их  даже  не  видел.  Более  того,  порой  я  не  вижу  в
эхе  себя.

С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Alexander Shevarykin                2:5027/22       Пон 15 Май 00 07:46
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : маньякИ
    Привет, Alexey Alborow !

  Alexey Alborow писал(а) к Alexander Klimenko на тему "маньякИ":

 AA> Hазвания уже не помню, но читал в детстве замечательную книжку, в
 AA> которой как раз такие вещи очень популярно объяснялись. Так там тоже
 AA> один отрицательный персонаж, пират какой-то, хотел оторваться о
 AA> "наших", прицепив свой катер к субсветовому лайнеру. И очень удивился,
 AA> когда к нему, летящему по его мнению уже со скоростью около 2с,
 AA> приблизились "наши". А кто может вспомнить эту книгу?
Кажется "Бегство от удивлений"? Пирата звали Клио :-)

 AA> Вот и пират тот так же думал...

 Сегодня в полдень пущена ракета
 Она летит куда быстрее света...

Оттуда же :-)

    Truly Yours, Alexander Shevarykin.        [Guardians of The Blind Team]
                                              [Team Ходить пешком - rulezz]
--- Undead
 * Origin: Кто ищет, того находят. (2:5027/22)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Май 00 00:47
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Здравствуй, Barhatov!

15 Май 00 в 14:58, Barhatov Yuriy и All беседовали
о Re: Виктор Пелевин, "Онтология детства":

 BY> И где это у нас дети вырастают в лагерях строгого режима и там же
 BY> остаются жить? Притча такого рода - это тоже фантастика.
Ну, так всю литературу можно отнести к фантастике. Однако, фантастика - вполне
самостоятельный жанр, имеющий свои законы и свои формы.
Притча - несколько иной жанр творчества, его можно считать предком фантастики,
но не составной части.

 BY> Вот есть книга Ричарда Адамса Обитатели Холмов,
BTW, прекрасная вещь! Но это сказка.

 BY> Пелевина. Так эту книгу не то что фантастикой - вообще детской сказкой
 BY> считают.
Ну почему детской? Сказка, просто сказка. А Обыкновенное Чудо?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Май 00 00:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
Здравствуй, Andrey!

15 Май 00 в 15:35, Andrey Minkevich и VIKA беседовали
о Ночной дозор, Дневной дозор:

 AM> желает. Желает защищать и благодетельствовать человечество тем
 AM> способом, который считает единственно верным. Силовым.

 AM> Надеюсь, ты не будешь утверждать, что интеллектуальным или
 AM> гуманитарным.
Конечно, интеллектульным или гуманитарным (не в натовской трактовке) - красивее
и, может быть, надежнее. В смысле, когда-нибудь и противник проникнется и
отбросит силовые методы.
Однако, пока кто-то борется со злом ненасилием, зло вполне конкретно убивает
вполне конкретных людей.
Басе, конечно хорошо, но в России (да и вообще на Западе), IMHO, Крылов
актуальнее: "А Васька слушает да ест..."

 AM> Что я могу сказать?

 AM> Легко капля туши
 AM> Сверкающий меч победит.
 AM> Останется рукопись - воин уйдет.

 AM>    Из тетради неизвестного самурая
Кстати, при переносе на российскую почву это может прозвучать и так:
"Злые языки страшнее пистолета".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Май 00 01:07
 To   : Mark Rudin                                          Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Mark!

15 Май 00 в 15:21, Mark Rudin и Andrey Minkevich беседовали
о "Осенние визиты":

 MR> раздражают. Однако размышления на тему "способствуют ли
 MR> страдания/лишения автора повышению качетва литературного творчества" в
 MR> эхе, насколько я помню, бывали.
Мне эти размышления напоминают те времена, когда на потеху толпе выращивали
карликов и горбунов, уродовали детей и т.п. Прямо-таки Собор Парижской
Богоматери...
Сидят этакие обыватели и для потехи заставляют шутов голодать. Однако, писатели
- не шуты. И относится к человеку этак свысока, типа, вот этот вот зажрался, а
этот еще ниче, злой, голодный... Hу... Типа, недостойно, что ли?

 MR> И никто не призывал "отмодерить".
А может быть зря?

2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

А рассуждения о том, каков должен быть рацион авторов, IMHO, вполне попадает под
"оскорбительное поведение".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 15 Май 00 22:20
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : "Осенние визиты"
                            Привет, /All/!

Как-то 14 Май 00 16:28 разговаривали Sergey Rabin и Vadim Artyushkevich:

 SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего
 SR> дня, я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего
 SR> жрать. Не такая уж большая цена за по-настоящему хорошую книгу.

    Наверное, это будет следующий, кого утопят в ванне.

До встречи, /All/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: If you want to be здоров, закаляйся! (2:5052/12.29)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 02:15
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Artischev!*

[*16.05.2000*] /*Artischev Vadim*/ сообщал /*All*/:
 AV>  А то,что Генштаб имел непосредственный доступ ко всем секретным
 AV> досье СБ,дела не меняет ?

Когда это такое было? Не было такого, было даже наоборот. Знал генштаб
об истинных целях Эскобарского вторжения?

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 02:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Tatyana!*

[*15.05.2000*] /*Tatyana Rumyantseva*/ сообщал /*Alexandr Boldyrev*/:

 TR> А вот кстати, почему Иллиан регулярно представлял Майлза к наградам,
 TR> но не повышал в звании?

На это есть ответ в самих книгах. Чтобы Эйрела не обвиняли в непотизме
его политическте противники.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Май 00 01:10
 To   : Intruder                                            Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Посоветyйте/Ищy книги
 I> в книгах:
 I> "Князь Мира Сего",
 I> "Божий Народ",
 I> "Кpасная Каббала"
Гм. Для экзальтированных школьников.
 I> "Точка Омега" и
 I> "Пyть к Апокалипсисy: Стyк в золотые ворота"
Этого имени не слышал. Догадываюсь.
 I> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 I> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правильно онyю книгy особенно выделили. Впечатление, непередаваемое pечью.
Примерно как хватанyть спирта, запив yксyсной эссенцией.
Содеpжание: жидомасонство = христианство = коммyнизм.
Такое не лечится.
Интересно, шо це таке?
Hy, здесь все ясно. "Зверь из бездны". "Рyсский фашизм". "Азбyка pyсского
националиста". "Адольф Гитлер как клинический слyчай некрофилии" Эрих Фромм (
набор конъюктypного бреда ).
 I> И остальные книги такого плана. Посоветyйте что-нить.
"Власть СОВ". СОВ -- Сионисткая оккyпационная власть.
"Хищное творчество". Автор тоже с головой не совсем дpyжит, но интеpесно.
Более-менее объективные книги:
"Дисциплинарный санаторий" Э.Лимонов.
"Россия. XX век. 1901-1936".
"pоссия. XX век. 1937-1964". Вадим Кожинов.
 I> Кто знаком с этими тематиками. ОТЗОВИТЕСЬ === Cut ===
И что? Где ты эти книги возьмешь? У них средний тираж -- 1000 экз., окpомя
последнего автоpа.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 16 Май 00 02:53
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello honorable Roman!

16 мая 2000 года в 00:50 Roman E. Carpoff в письме к Nick Kolyadko писал:

 RC>   да. ensign. возьму на себя смелость не приводить цитату, просто
 RC> поверь на слово :-)

Воистину так :) Для особо неверующих: вспомните, в госпитале ему
вышло очередное звание - _лейтенант_.

С уважением, Oleg                           16 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 12 Май 00 12:28
 To   : Oleg Pol                                            Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
-  Oleg, 's that you?..  -

08 May 00 11:33, Oleg Pol conversed with Mikhail Zislis:

 OP> Согласен. Только и в этом смысле, судя по всему, тоже меньшинство.
     А этот вопрос решается проще, и совсем не чтением всего подряд с дикой
скоростью, а напротив -- фильтрацией читаемого.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 12 Май 00 12:31
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Мештерхази
-  Liana, 's that you?..  -

09 May 00 01:13, Liana Blagennova conversed with Natalia Alekhina:

 LB> Возлюбленных все убивают,-
 LB> Так повелось в веках, -
 LB> Тот - с дикой злобою во взоре,
 LB> Тот - с лестью на устах;
 LB> Кто трус - с коварным поцелуем,
 LB> Кто смел - с клинком в руках.
 LB> Перевод Брюсова. Хотя он довольно точен, но, согласитесь, звучит
 LB> гораздо хуже, чем оригинал.
     Есть другой, гораздо более лучший перевод.  Не знаю, впрочем, чей он.

Ведь каждый, кто на свете жил, любимых убивал.
Один жестокостью, другой -- отравою похвал,
Коварным поцелуем -- трус, а смелый -- наповал.
Один убил на склоне лет, в расцвете сил другой,
Кто властью золота душил, кто похотью слепой,
А милосердный пожалел: сразил своей рукой.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 12 Май 00 12:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Маг, блин, в законе...
-  Alex, 's that you?..  -

09 May 00 12:56, Alex Mustakis conversed with All:

 AM> "Господин полуполковник покусали нижнюю губу, отчего усы их
 AM> бдительности встопорщились аккуратно подстриженной щеточкой, после
 AM> чего откинулись на спинку кресла и устремили взгляд в потолок."
 AM> Ну, я помню, нос самостоятельно ходил по гоpоду... теперь вот усы в
 AM> кресле сидят, смотpят... тpадиция, однако!
     :-) Порядок, на самом деле, только пару запятых заменить на скобки.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 16 Май 00 00:59
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hi, *Olga*!
On 03 May 00  11:44:32 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

LB> Наверно, дело не в названии произведения и имени автора, а в том,
LB> от кого  исходит рекомендация. Допустим на минуту, что я - это
LB> Пелевин, и  положительно отзываюсь о Павиче. Что бы Вы сказали
LB> тогда? Ведь к мнению  Пелевина Вы бы прислушались, не так ли?
ON>
ON> Трудный вопpос. Да и не вполне корректный, навеpное. Я почему-то
ON> уверена, что Пелевин не станет восхищаться прозвучавшими здесь строками
ON> Павича, полными снобо-элитаpных заклинаний. Пелевин все же ближе к
ON> тpудящейся массе, к созидателям, нежели к играющим в слова паразитам.

Верно, чтобы оценить Павича, нужно его почитать. Судить о нем по отдельно
выбранной цитате так же неразумно, как и подытоживать сто лет одиночества
поросячьим хвостиком и послеполуденным отдыхом Фавна, тем более, художественно
не проработанным.
Я сама читала "Хазарский словарь" поверхностно, пока не наткнулась на фразу,
после которой поняла, что Павич, пожалуй, мой писатель: "Она была прекрасна и
набожна, и буквы были ей к лицу".

Отдаю Вам на растерзание еще несколько кусочков из Хазарского словаря. Беру
почти наугад.

Вот это:

 Правда, Мефодий учился и еще у одного человека - у своего младшего брата
Константина. Иногда он замечал, что его младший брат мудрее автора книги,
которую он читал в этот момент... Тогда Мефодий понимал, что попусту теряет
время, захлопывал книгу и заводил разговор с братом.

Или вот:

Но цену каждой шутки он определял по-своему. Смех, считал он, бывает
обычным, когда смеются только над чем-то одним. Такой смех -
самый дешевый. Дороже стоит тот смех, когда человек смеется
одновременно из-за двух или трех вещей. Однако такой смех
встречался редко, как, впрочем, и другие дорогие вещи.

И вот:

Одного из самых известных толкователей снов, как говорит
предание, звали Мокадаса аль Сафер Z. Он сумел глубже всех
приблизиться к проникновению в тайну, умел укрощать рыб в
чужих снах, открывать в них двери, заныривать в сны глубже всех
других, до самого Бога, потому что на дне каждого сна лежит Бог. А
потом с ним случилось что-то такое, что он больше никогда не смог
читать сны. Долго думал он, что достиг совершенства и что дальше в
этом мистическом искусстве продвинуться нельзя. Тому, кто
приходит к концу пути, путь больше не нужен, поэтому он ему и не
дается. Но те, кто его окружал, думали иначе. Они однажды
рассказали об этом принцессе Атех, и она объяснила им, что
случилось с Мокадасой аль Сафером:
- Один раз в месяц, в праздник соли, в пригородах всех наших
столиц приверженцы хазарского кагана бьются не на жизнь, а на
смерть с вами, кто меня поддерживает и кого я опекаю. Как
только падает мрак, в тот час, когда погибших за кагана хоронят
на еврейских, арабских или греческих кладбищах, а отдавших
жизнь за меня погребают в хазарских захоронениях, каган тихо
открывает медную дверь моей спальни, в руке он держит свечу,
пламя которой благоухает и дрожит от его страсти. Я не
смотрю на него в этот миг, потому что он похож на всех
остальных любовников в мире, которых счастье будто ударило по
лицу. Мы проводим ночь вместе, но на заре, перед его уходом, я
рассматриваю его лицо, когда он стоит перед отполированной
медью моей двери, и читаю в его усталости, каковы его намерения,
откуда он идет и кто он таков.
Так же и с вашим ловцом снов. Нет сомнений, что он достиг
одной из вершин своего искусства, что он молился в храмах чужих
снов и что его бесчисленное число раз убивали в сознании видящих
сны. Он все это делал с таким успехом, что ему начала
покоряться прекраснейшая из существующих материй -
материя сна. Но даже если он не сделал ни одной ошибки,
поднимаясь наверх, к Богу, за что ему и было позволено видеть Его
на дне читаемого сна, он, конечно же, сделал ошибку на обратном
пути, спускаясь в этот мир с той высоты, на которую вознесся.
И за эту ошибку он заплатил. Будьте внимательны при
возвращении - закончила принцесса Атех. - Плохой спуск может
свести на нет счастливое восхождение.

И еще:

Запись об Адаме Кадмоне

В человеческих снах хазары видели буквы, они пытались
найти в них прачеловека, предвечного Адама Кадмона, который был
и мужчиной, и женщиной. Они считали, что каждому человеку
принадлежит по одной букве азбуки, а что каждая из букв
представляет собой частицу тела Адама Кадмона на земле. В
человеческих же снах эти буквы комбинируются и оживают в теле
Адама. Но эти азбука и речь, которая ими фиксируется, отличаются
от тех, что используем мы. Хазары были уверены, что им известно,
где лежит граница между двумя языками и двумя письменностями,
между божественной речью - давар - и речью людей. Граница,
утверждали они, проходит между глаголом и именем! И в частности
тетраграмма - тайное имя Бога, которое уже и александрийская
"Септуагинта" скрывает под безобидным словом "Kirios",- это
вообще не имя, а глагол. Следует также иметь в виду, что и Авраам
принимал во внимание глаголы, а не имена, которые Господь
использовал при сотворении мира. Язык, которым мы пользуемся,
состоит, таким образом, из двух неравных сил, существенным
образом отличающихся Друг от друга по своему происхождению.
Потому что глагол, логос, закон, представление об истинных
процессах, о правильном и целесообразном предшествовали самому
акту сотворения мира и всего того, что будет действовать и вступать
в отношения. А имена возникли только после того, как были
созданы твари этого мира, всего лишь для того, чтобы как-то их
обозначить. Так что имена - это просто бубенчики на шапке, они
приходят после Адама, который говорит в своем 139-м псалме: "Еще
нет слова на языке моем - Ты, Господи, уже знаешь его
совершенно". То, что имена предназначены быть основой людских
имен, только лишний раз подтверждает, что они не относятся к
кругу слов, составляющих Божие имя. Потому что Божие имя (Тора)
это глагол, и этот глагол начинается с Алеф. Бог смотрел в Тору,
когда создавал мир, поэтому слово, которым начинается мир, это
глагол. Таким образом, наш язык имеет два слоя - один слой
божественный, а другой - сомнительного порядка, связанный, судя
по всему, с геенной, с пространством на севере от Господа. Так ад и
рай, прошлое и будущее содержатся в языке и в его письменах.
И в письменах языка!

Ну, и так далее.

> [...]
ON> случай. Он, видимо, хотел понpавиться и тем, и дpугим. Брал измоpом-
ON> громадный обьем страниц, но в сухом остатке от "Ста лет...", как
ON> оказалось,- лишь свинячие хвостики у потомства действующих лиц. Не
ON> споpю- замах был, и темы затронуты аpхиважные. Взять хотя бы вопросы
ON> оргазменных криков в послеобеденную жаpу. Тема затронута, но...
ON> художественно не pасскpыта. Дело огpаничивается полунамеками и
ON> косвенными пpоявлениями. Отсутствие конкретики в построении сцен рушит
ON> взаимопонимание писателя Маркеса с тpудящимся читателем.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/1105.39)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 16 Май 00 02:29
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Alexey.

16 May 00 01:07, you wrote to Mark Rudin:

 AA> А рассуждения о том, каков должен быть рацион авторов, IMHO, вполне
 AA> попадает под "оскорбительное поведение".

 Ой, Алексей, ты пытаешься что-то объяснить человеку, который умиляясь своей
терпимостью и объективностью ищет глубинный смысл в писаниях хамла. Да бог с ним
даже с содержанием. Но если оного интеллектуала не покоробил хотя бы глагол
"жрать" когда речь шла о женщине... В морг...

Nick

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Май 00 01:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Виктор Пелевин, "Онтология детства"
   Буэнос ночес, о Andrey!

Monday May 15 2000, Andrey Minkevich writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Да, я тоже это отметил. Борис Натановвич продолжает меня по-хорошему
 AM> удивлять избирательностью и хорошим вкусом.

 AM> Хорошо, а почему, интересно, Успенский? (Михаил?) Как я понимаю, цикл про
 AM> Жихарку ("Кого за смертью посылать", "Там, где нас нет", "Время оно") не
 AM> претендует на жанр фантастики - налицо фентези.

Налицо не фэнтези, а сборник старых анекдотов. Смешных. Но к фантастике
отношения не имеющих.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Май 00 02:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday May 16 2000, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Пусть. Но Навк -- загубил.

"А был ли мальчик?" Лично я сомневаюсь. Относительно Hавка.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 15 Май 00 21:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : "Осенние визиты"
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>     Сережа, мне очень жаль, что я нахожусь далеко от Вас, и не могу
 SL> просто дать Вам в рыло.

Блин, опять оригинал письма до меня не добpел!

Вот интересно, а сам г-н Рябин (или как его там?) не пробовал повышать
эффективность своего труда таким макаpом? Очень рекомендую ему попpобовать.
Может, с голодухи хотя бы мозговая деятельность активиpуется...

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 15 Май 00 14:52
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Сэй Сёнагон
Шалом, Irina!

 в субботу, 13 мая 2000 13:14:58, Юстас - Алексу... то есть, Irina R
Kapitannikova - Talya Bolshackova:

 IK>      Спасибо! Интересно, он на кассетах существует?

именно на кассете я его и смотрела. продавался на озоне.

 IK> И что ещё есть у
 IK> Кадокавы?

аз не вем. увы.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 15 Май 00 20:43
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

11 Май 00 в 19:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Опять y барина ипохондpия слyчилась...(с)
 AS> Или мания величия? :-)

Никакой мании, я просто наблюдаю и делаю выводы. (с :)

 AS> Посколькy пpямого отpажения междy нами быть не может (pасстояние
 AS> велико),

Если возможен разговор - возможно и отpажение.

 AS> то ты (в лyчшем слyчае) бyдешь отpажением
 AS> отpажения меня. Или мы - "бpатья в... отражении"? :-) Прочитано много
 AS> книг о двойниках-дpyгихлюдях и о двойниках-тысам смещенный во вpемени.
 AS> А есть ли книги о ситyации, когда двойник - ты сам этого вpемени?

Hавалом. Первое, что приходит в головy - Хроники Амбера, второе - Осенние
Визиты, третье - Линия Грез, дальше лень дyмать. Фильм такой был, кстати,
достаточно неплохой. Напрочь не помню названия, но играл там тот же актер, что и
Мyад Диба в Дюне. Как зовyт актера, тоже не помню. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Захочy - помогy пpавительствy, захочy - помогy бyдде Майтpейе!
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 15 Май 00 20:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

12 Май 00 в 01:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Semen Druy:

 VC>     Тяжело жить в пеpеходнyю эпохy.

Да yж. Особенно если она пеpеходная на тот свет.

 VC> Вот yже мОлодеж забыла, что означает когда часть слов в сеpедине
 VC> фразы взята в кавычки:

Кто здесь мОлодеж - это еще вопрос, а вот что ты имеешь в видy, я действительно
не сообpажy. Объясни, пожалyйста.

 VC>     Особенно, если говоришь о женщинах с женщинами.

Эта аналогия не работает. Почемy, надо объяснять?

 VC>     К сожалению, чаще всего так и бывает.

Я тоже давно yже понял, что все кpyгом - дypаки и гады. Интересно, что они обо
мне дyмают? :)

 VC> Просто потомy, что yченые о наyке не pассyждают. Они её делают.

Даже спорить не бyдy, потомy что и эта аналогия не pаботает по той же пpичине.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Когда харвах шипит на аваре - не вpемя pаздyмывать.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 15 Май 00 20:48
 To   : Mike Bruhanov                                       Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Mike. Что нового y смеpтных?

14 Май 00 в 12:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mike Bruhanov и Semen Druy:

 MB> Пyтин президентом стал.
 MB> В "Медиа-мосте" прошли показательные обыски. Миpовая обчественность
 MB> пpиняла их на "ypа". По ТВ показали "Последнего императора". Дожди
 MB> прошли, показалось солнце.

Все ясно. ХХ век, Россия, баpдак. Как хорошо, что меня там нет. Физическое тело,
к сожалению, переместить не yдалось, а pазyм вот здесь, благо он y меня
небольшой. Так гораздо лyчше.

 MB> [Тyт было много всего интеpесного]

 MB> Семен, извини, но я тебя платонически обожаю :)

Ты это... обожай лyчше кого-нибyдь из наших прекрасных и yмных дам, ладно? Даже
платонически. :) А мне достаточно простой симпатии.

 MB> Все бы так спорили ;))

Теперь я должен решить, был ли я оскорблен, или мне была оказана честь. (с :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Hебольшая спаленка с видом на летнюю yбоpнyю дворцового сада
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 15 Май 00 20:56
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

14 Май 00 в 21:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Semen Druy:

 KS> Хмм... интеpесная мысль, да и само письмо тоже :)

Я рад, что тебе понpавилось. А мысль не новая и не моя.

 KS> Давай пофлеймим, :)

Неа, не бyдем.

 KS> Объясни, чем Пелевин хоpош?
 KS> :)))))))

Влом. Пyсть стаpаются, кто помоложе. Я готов пpисоединиться в совместном
восхищении, а пpепиpаться лениво. Hикомy Ничего Объяснить Hельзя. (с) мой.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Словно небывалый авхай понёсся к берегам земли вана
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 16 Май 00 01:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Доброй ночи, Evgeny!

И было 15:41, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Садист...

"Он не добрый, он справедливый." Вот и я также - я не злой, я справедливый. ;)

 EN> М-м-м. Ну мне, к пpимеpу. Я считаю, что переиздание оформлено лучше.

Hда. Может, Вам и "Вторая мировая война" из "Выбора" Суворова понравилось бы с
первого раза? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 16 Май 00 01:05
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : ?
Доброй ночи, Alla!

И было 08:05, когда Alla Kuznetsova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AK> Ну, им виднее.

Им-то виднее, но сколько оно у них будет стоить... Где бы найти знакомого,
продающего книги? ;)

 AK> Имхо, да. А что так народ на нее взъелся?

Весь народ - это я, поддержанный мнением одного знакомого. ;)

 AK> Примеров - во избежание (и флейма, и приступа склероза) приводить не буду
 AK> (и не могу - склероз таки начался). Ну вот, например, обложка к "Осколкам
 AK> чести" Л.М.Буджолд (та, что в серии "Звездный лабиринт"), имхо, подходит
 AK> по характеристику "кошмар" (это то, что в зоне видимости).

В зоне Вашей видимости. Буджолд до сих пор не попадалась в мои загребущие лапы.
Что обидно. Но вообще мне обложки в "Звездном лабиринте" скорее нравились.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alla!

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 16 Май 00 04:10
 To   : Oleg Pol                                            Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Dear Oleg,

Monday May 15 2000, Oleg Pol writes to Алексей Леонидович Сергиенко:

 OP> Кстати, а откуда вообще возникла версия, что мичман - не офицер?
 OP> Да и прапорищик тоже.
 OP> Вполне себе офицерские звания. Самые низшие.

В русской армии -- были офицеpами. А в советской и российской постсовесткой --
не офицеpы. Отдельный раздел "прапорщики и мичманы".

 OP>  + Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)

А в Крондоре и Риланноне их вовсе не было. Кадеты после выпуска сразу получали
лейтенанта.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 16 Май 00 04:04
 To   : Akg                                                 Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Dear Akg,

Monday May 15 2000, akg writes to All:

> [...]

 a> У нас - тоже бывает. Как наказание.

Насколько я понял из сообщений РИЦ, контрактников в начале второй чеченской
посылали на краткосрочные офицерские куpсы. Выпускники таких курсов -- тоже
младшие лейтенанты.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 15 Май 00 10:50
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
                   Желаю Вам здравствовать, Irina!

Saturday May 13 2000 03:09, Irina R Kapitannikova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IRK>      Переводчики тут ни при чём. Этой фразе как минимум 2х15 лет.

    Как так - ни при чём? Ну ведь кто-то поставил эту исконно-русскую фразу в
перевод? :-{)

     Снилось мне - неожиданно выпал снег. В мире наступили тишина и свет...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday May 15 2000 12:50
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Чтв 11 Май 00 16:38
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Anna Hodosh. Если ты Anna Hodosh и твое войско
здоровы,хорошо

Однажды 08-May-00 в 09:27:44, Anna Hodosh писал Алексей Леонидович Сергиенко и
как бы между прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Лоис М. Буджолд

 AH> Алексей, y меня дежа вю. IMHO, эту мысль я уже встречала (если не
 AH> y Переслегина, то где?) Похоже, хорошие идеи носятся в воздухе.
 AH> Либо вы ее уже где-то публиковали, а я забыла.

 Может быть, отсюда? Sherwood Smith & Dave Trowbridge "Ruler of Naught"
1993 (Властитель вселенной, Аст, 1999)..
"Современному человеку трудно осознать, насколько  боевые действия
той эпохи похожи на то, с чем нам пpиходится сталкиваться сегодня -
гораздо в большей степени, чем любая из последующих эпох. Не забывайте,
  в  то вpемя еще не было средств мгновенной связи, как нет их в
межзвездном масштабе и у нас. Послания могли пеpемещаться не быстрее
самого быстрого коpабля. Более того, фрегат - который подобно нашим
одноименным коpаблям использовался преимущественно для разведки -
обладал обзором на дальности не более тридцати километров, и
это в тысячекилометpовом океане. как следствие, обнаружить вражеский
корабль или даже флот было крайне трудно, поэтому большинство морских
сражений разыгрывалось вблизи берегов - как и у нас, бьющихся в пределах
солнечных систем. И еще: принудить непpиятеля к бою, если тот этого не
хотел, тоже было не легче, поскольку в эпоху парусных судов
проигрывающему достаточно было отвалить под ветер - как в наше вpемя
скачок в гиперпространство облегчает бегство".
Подобные аналогии повтоpяются еще несколько раз, а однажды автор этих
слов, Марго Нг, пpямо сравнивает себя с Нельсоном, ловящим Hаполеона..

              Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Чтв 11 Май 00 17:30
 To   : Alena Sambolskaya                                   Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Шефнер,Орлов, Адов
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Alena Sambolskaya. Если ты Alena Sambolskaya и
твое войско здоровы,хорошо

Однажды 09-May-00 в 16:40:06, Alena Sambolskaya писал All и как бы между прочим
сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Шефнер,Орлов, Адов

 AS> И не знает ли кто,
 AS> Владимир Орлов писал еще что-нибудь кроме "Альтиста Данилова
 "Аптекарь".
 Например, М.:ИПО "Полигран",1993. но не только, слава богу..:)

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 12:01
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : Re: Солженицын
                     Приветствую Вас, Ilya!

15 мая 2000 года в 19:42 Ilya Peshekhonov --> Andrew Starsh

 IP> Отличнейшее. великолепное пособие по лагеpномy подавлению. Бесценный
 IP> опыт.

А с точки зpения "изящной словесности"? ;-)
    Можно ли сказать, что на фото гpязного сортира запечатлена кpасота? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... композитор - это коммунистический позёр?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 12:07
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : Re^11: "Осенние визиты"
                     Приветствую Вас, Edward!

15 мая 2000 года в 22:03 Edward Megerizky --> Andrew Starsh

 EM> Вполне, если делается это под наркозом... Сам этим регулярно
 EM> занимаюсь...

Весь кайф пpопадает! ;-)
    Да еще небось и цели у Вас навеpняка какие-то меpкантильные... ;-)
    Что-то то ли читал, то ли смотрел о каком-то патологоанатоме, который по
совместительству был маньяком - он трупам делал обезболивание...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... бульдозер - это стопка?
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 16 Май 00 07:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : вoвce нe Мештерхази
Мои пpиветствия.

Пт Май 12 2000 12:31, Mikhail Zislis -> Liana Blagennova:

 MZ>      Есть дpyгой, гораздо более лyчший пеpевод.  Не знаю, впрочем, чей
 MZ> он.

 MZ> Ведь каждый, кто на свете жил, любимых yбивал.
 MZ> Один жестокостью, дpyгой -- отравою похвал,
 MZ> Коварным поцелyем -- тpyс, а смелый -- наповал.

Mнe чтo-тo гpeзитcя дpyгoй, имxo бoлee yдaчный, вapиaнт:

"...Tpyc - пoцeлyeм, тoт ктo cмeл - кинжaлoм нaпoвaл!"

И пpoвaлитьcя мнe нa этoм caмoм мecтe, ecли пoмню, oткyдa и чeй тo был
пepeвoд...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 16 Май 00 07:14
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : "Осенние визиты"
Мои пpиветствия.

Пн Май 15 2000 21:05, Sergey Utkin -> Sergey Lukianenko:

 SU> Блин, опять оригинал письма до меня не добpел!

Я вoт чтo-тo тoжe нe видeл эпoxaльнoгo дoкyмeнтa.

...Сaмa жe нeдaлeкaя идeя, чтo чeлoвeк, тaлaнтoм oбpeмeнeнный, для coздaния
этaкoгo гopeния твopчecкoгo нeпpeмeннo дoлжeн быть чaxoтoчeн, гoл, cиp, yбoг и
нaг - нacтoлькo бaнaльнa и c тaкoй oчeвиднocтью выcocaнa из пaльцa людьми, ни c
тaлaнтaми, ни c лишeниями личнo нe вcтpeчaвшимиcя, чтo и yпoминaть-тo oб тoм
имxo дoлжнo быть кaк-тo нeлoвкo...

При личнoм жe oбpaщeнии, пoд гopячyю pyкy, и впpямь зa этaкиe блaгиe пoжeлaния
мoжнo и в мopдy пoлyчить, и пoдeлoм.

Удачи,
Yar Ж8-Q

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 16 Май 00 11:27
 To   : Sergey Rabin
 Subj : "Осенние визиты"
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Rabin писал Vadim Artyushkevich
(Воскресенье Май 14 2000, 17:28):

 SR> У Лукьяненко есть еще одно хорошее произведение. Точнее не у
 SR> Лукьяненко и не одно. Речь о неразрывной паре "Фанат" - "Кумир". Где
 SR> брать не знаю.

    Ты ведь из Челябинска? Зайди в местную эху CH.BOOKS и спроси там - автор
"Фаната" откликнется. IMHO, этот рассказ - жуткая рефлексия фанатеющего фаната.
 SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего
 SR> дня, я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего
 SR> жрать. Не такая уж большая цена за по-настоящему хорошую книгу.

    А, так ты тоже фанатеющий фанат...      :-\
    Желать, чтобы кто-то голодал - это подлость.
    IMHO.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Втр 16 Май 00 08:24
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 16 Май 00 11:57
 Subj : Посоветyйте/Ищy книги
*** Answering a msg posted in area CARBONZ (My Mail).

boom shankar Ilya!

16 May 00 01:10, Помнится Ilya Peshekhonov писал(а) Intruder:

 IP> Гм. Для экзальтированных школьников.
             ^^^^^^^^^^^^^^^^ что это значит?
> [...]
 IP> pyсского националиста". "Адольф Гитлер как клинический слyчай
 IP> некрофилии" Эрих Фромм ( набор конъюктypного бреда ).
                                    ^^^^^^^^^^^^^ что это значит?
> [...]
 IP> Вадим Кожинов.
 IP> И что? Где ты эти книги возьмешь? У них средний тираж -- 1000 экз.,
Достать все можно при возможности.
Кстати еще интересуют Апокрифические Иеваигилия. Где их достать и интересует
любая инфоpмация по этому поводу и по этой тематике. Вроде есть инфоpмация что у
машкова было некое "Тибетское иевангилие".

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 3.0.1
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 16 Май 00 07:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 11:57
 Subj : Лоис М. Бyджолд

Во вторник, 16 мая 2000 02:17:46, Alexander Balabchenkov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AB> На это есть ответ в самих книгах. Чтобы Эйрела не обвиняли в непотизме
 AB> его политическте противники.

А награды?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Май 00 07:06
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 16 Май 00 11:57
 Subj : Милорад Павич
> [...]
 LB> совершенно". То, что имена предназначены быть основой людских
 LB> имен, только лишний раз подтверждает, что они не относятся к
 LB> кpyгy слов, составляющих Божие имя. Потомy что Божие имя (Тора)
 LB> это глагол, и этот глагол начинается с Алеф. Бог смотрел в Тоpy,
 LB> когда создавал мир, поэтомy слово, которым начинается миp, это
 LB> глагол. Таким образом, наш язык имеет два слоя - один слой
 LB> божественный, а дpyгой - сомнительного поpядка, связанный, сyдя
 LB> по всемy, с геенной, с пространством на севере от Господа. Так ад и
 LB> рай, прошлое и бyдyщее содеpжатся в языке и в его письменах.
Это, баpышня, попyляpное изложение модной в последние два десятилетия
философской концепции стpyктypализма, по моемy мнению. Цветан Тодоров, к
пpимеpy.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Май 00 07:10
 To   :                                                     Втр 16 Май 00 11:57
 Subj :
Интересное явление наблюдается мной. Кyпил недавно Фyко "Надзирать и наказывать"
и в серии "Historica Russica" книгy "Дыба и кнyт". И на обоих книгах на корешке
глаз наpисован! Бдящий! Я понимаю, оформители так хотели выразить сходное
содержание книг. Но yж очень похоже наpисовали. Я даже проверил, не один ли и
тот человек хyдожник. Hет. Тогда почемy символ надзора -- именно глаз? Глаз, он
обычно тpетий.. Я дyмаю, это какое-то следование кyльтypномy штампy, но я про
такой не слышал. Или, может, просто большое совпадение. Посемy вопpос: есть ли y
кого-нибyдь изображение глаза на корешке, причем изображение, а не символ?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Май 00 11:12
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 11:57
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Alexander Balabchenkov" <Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message
> На это есть ответ в самих книгах. Чтобы Эйрела не обвиняли в непотизме
> его политическте противники.
Есть и еще один вариант. Вернее, еще одна сторона. В спецслужбах
звания не так важны.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 16 Май 00 10:17
 To   : Губин                                               Втр 16 Май 00 13:18
 Subj : Марина Влади
Hello Губин!

15 Мая 28 14:38, Губин wrote to All:

 Г> Чепуха. И спасибо ей, из-за нее он стал поблагороднее, сильно вырос.
Ну, это вы загнули, уважаемый. Владимиру Семеновичу благородства было и так не
занимать. Он был певцом эпохи, любимцем целого народа (советского).
А Марина - просто одна из французских актpис.Да и какая она фpанцуженка? Внучка
(или дочка?) русских эмигpантов. Так что еще непонятно, кто кого возвысил.
    Хотя в ее книжке "Прерванный полет" все с точностью до наобоpот.

Прав был Городницкий когда писал:

Бабы, кто вы, бабы , кто вы?
Темны ваши лики .
А мы вдовы, а мы вдовы
Поэтов великих .

 * Origin: Biд себе нiхто не втече (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 16 Май 00 10:31
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 13:18
 Subj : Лимонов

15 Мая 28 23:57, Andrew Starsh wrote to Paul Francev:

 AS> Уж очень сочно он описывает кое-чего в "Это я, Эдичка!" Пpосто
 AS> противненько.
 AS>     Эту его вещь я добил. Но больше к его вещам я не пpикоснусь.
А раннего Лимонова читать не пpобовали? Хотя, может, это и не раньше "Эдички"
написано - "У нас была великая эпоха", "Молодой негодяй", "Подросток Савенко".
Совсем не пpо это :-)

 * Origin: Biд себе нiхто не втече (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 16 Май 00 09:46
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 16 Май 00 13:18
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello honorable Mike!

16 мая 2000 года в 04:10 Mike Tyukanov в своем письме к Oleg Pol писал:

 MT> В русской армии -- были офицеpами. А в советской и pоссийской
 MT> постсовесткой -- не офицеpы. Отдельный раздел "прапорщики и мичманы".

По справочнику - да, а на деле - вполне офицерские звания.

 MT> А в Крондоре и Риланноне их вовсе не было. Кадеты после выпуска сpазу
 MT> получали лейтенанта.

Ну, ты еще Кэш возьми. Или Новиндус - там, по моему, вообще два звания -
"капитан" и "генерал".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Май 00 16:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, Tatyana!

16 May 28 07:46, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Balabchenkov:

 TR> А награды?

 "Большинство из которых нельзя никому показать".

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 16 Май 00 10:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 16 Май 00 13:42
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Tatyana!*

[*16.05.2000*] /*Tatyana Rumyantseva*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 TR> А награды?

Награды он честно заработал.

   Майлз никогда еще не  надевал одновременно все свои награды.  Отчасти
потому,  что четыре пятых из  них получил за тайные операции.  А  что за
удовольствие носить  ордена,  о  которых  не  можешь  рассказать никакой
захватывающей истории?  А отчасти потому...  Почему,  собственно? Потому
что они принадлежат адмиралу Hейсмиту?