 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 15:28
 To   : Ольга                                               Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : кто знает стихотворение? Да все, наверное.
    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/28 в 14:29, Вы писали:

 О> From: "Ольга" <helga@pop.redcom.ru>

 О> Кто знает стихотворение "О, если б знать, что так бывает, когда пускался на
 О> дебют...", пожалуйста, напишите мне.

... бывает, строчки убивают
Нахлынут горлом - и убьют!

Борис Пастернак

Вот и на вас сейчас, боюсь, нахлынет поток писем :)

Обожаю Пастернака.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 15:35
 To   : VIKA                                                Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/28 в 14:32, Вы писали:

 V> Стругацких читала. Правда не вчера и даже не полгода назад. Но попробую
 V> сравнить.
 V> Скажу сразу, что я не критик и не писатель, и даже не фанат жанра, а просто
 V> человек,
 V> который получает удовольствие от прочтения фантастики.

 V> Разница первая: в одном случае(Лукьяненко) герой изначально обладает
 V> нечеловеческими(или сверхчеловеческими)
 V> способностями, а в другом(Стругацкие) он к ним приходит(или возможно
 V> прийдет через некоторое время)

Это _вторичный антураж_ :) Паранормальные способности, рога и хвост, большой
пистолет или катана... Мы же о душе.

 V> Вторая: в первом случае герой призван защищить человечество в целом,

Насколько я помню, Дозор - дело добровольное. Так что не призван, а желает.
Желает защищать и благодетельствовать человечество тем способом, который считает
единственно верным. Силовым.

Надеюсь, ты не будешь утверждать, что интеллектуальным или гуманитарным.

 V> а в другом - сам
 V> себя призывает защитить небольшую группу людей, подвергшихся
 V> несправедливости и только потом приходит к
 V> пониманию необходимости изменений в целом мире.

Мы обсуждаем "Отягощенные злом"? Он не призывает, а идет и становится грудью,
защищаю детей. Безоружный. Против ОМОHа. Только собой. Силой убеждения, а не
силой. Он утверждает, что убивать _нельзя_ . Что насилие должно быть отброшено
цивилизованными людьми. Даже во имя благой (по убеждению властей и
общественности) цели.

Различие между героями двух писателей - в понимании этого факта.

"Небеса обетованные" не смотрела? Речь отставного полковника с крыши своего
жигуленка, которого давят танком.

Что я могу сказать?

Легко капля туши
Сверкающий меч победит.
Останется рукопись - воин уйдет.

   Из тетради неизвестного самурая

 V> Есть одно различие между самими авторами...По крайней мере для меня.
 V> Стругацких хочется перечитывать
 V> снова и снова, через какое-то время. А Лукьяненко приятно вспоминать.

:)

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: Все они-хирурги и костоправы, и нет среди них терапевта (2:5020/648)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 15 Май 00 14:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Папины штаны.
Hello Irina!

13 May 00 16:37, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Starsh:

 IK>      По части афедронов тут кто-то другой работал. :)

Гкхм... Понимаешь, Ирина, у меня того... Дождь на улице, педали грязные.

WBR, Oleg

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 15 Май 00 15:22
 To   : Sergey Rabin                                        Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : "Осенние визиты"
НЕ пpиветствyю, Sergey!

 SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего
 SR> дня, я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего
 SR> жрать. Не такая уж большая цена за по-настоящему хорошую книгу.

Морду бы набить тебе. Не такая уж и большая цена за.

    без наилyчших,
                 --- Alex ---

[ ] -- reserved

 From : VIKA                                2:5020/400      Пон 15 Май 00 16:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Sun May 15 2000 15:35, Andrey Minkevich wrote to VIKA:

 Еще раз здравствуйте, Andrey!

 AM> Это _вторичный антураж_ :) Паранормальные способности, рога и хвост,
 AM> большой пистолет или катана... Мы же о душе.
А кто сказал, что паранормальн е способности не могут повлиять на душу?

> [...]
 AM> который считает единственно верным. Силовым.

 AM> Надеюсь, ты не будешь утверждать, что интеллектуальным или гуманитарным.
Что гуманитарным - не буду. Противостояние Света-Тьмы как раз
интеллектуальное,
но(!)подкрепленное силой.

> [...]
 AM> убеждению властей и общественности) цели.

 AM> Различие между героями двух писателей - в понимании этого факта.
Сделаем так: сегодня вечером я восстановлю в памяти содержание книги,
потому что действительно очень давно ее читала...И затем смогу более
уверенно отвечать. Хорошо?
 AM> "Небеса обетованные" не смотрела? Речь отставного полковника с крыши
 AM> своего жигуленка, которого давят танком.
Нет. Hе смотрела.
 AM> Что я могу сказать?

 AM> Легко капля туши
 AM> Сверкающий меч победит.
 AM> Останется рукопись - воин уйдет.

 AM>    Из тетради неизвестного самурая

А вот это мне нравится. Действительно.

С уважением, VIKA

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 15 Май 00 17:06
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день.  Вадим.
В  своем  письме  Вы  пишите  что:
> [...]

VC>    Ты ошибаешься - в американских вооруженных силах офицеры носят знаки
VC>    отличия на погонах или _воротничке_ рубашки (в зависимости от формы
одежды).
VC>    На флоте: энсин - одна золотистая шпала, мл. лейтенант - одна
серебряная.
VC>        И с замполитами там полный порядок, только они называются
армейскими
VC>    психологами.
VC>       По организации армии ЛМБ как раз-таки следует нагло-саксонской
модели:
VC>    офицеры-джентльмены отдают приказы, сержанты обеспечивают выполнение.

Это,  конечно,  мое  личное  мнение.  но  вот  что  я  хочу  добавить  к
своей  позиции:  я  не  сильно  большой  специалист  по  армии  США,  но как
мне  кажется  сапоги  в  их  форму  не  входят,  да  и  по  описанию
"Одинаковые голубые пластиковые прямоугольники  -  знак  только  что
полученного звания, - подпирающие  воротничок."  мне  больше  напоминают
именно  нашу   модель.
Я  просто  не  представляю зачем  Эзару  и  Эйрелу  боятся  армейских
психологов,  и  уничтожать  их  министерство. Психолог  в  войсках  нужен
как  рыбе  зонтик,  но  и  вреда  не  принесет. Замполит  это  гораздо
более  серьезно.  Вы  просто  не  представляете.  как  в  недавнее  время  в
наших  войсках  боялись  и  ненавидели  замполитов.  Вскользь описанное  в
романе  Лоис  политофицеры   очень  сильно  напоминают  именно  замполитов.
" Политофицер рассудил иначе, велев перебить  их
без моего ведома."  -  замените  в  этой  фразе  политофицера   на
психолога  и  Вы  получите  абсурд.   И  потом,  кто  командует  упомянутым
министерством  -  Барраярец  Гришнов,  согласитесь  что  он  скорее  намек
именно на  Россию.
Я  слегка  представляю  себе  армию  США,  и  поэтому  описанный в  саге
случай  "Рядовой получает посылку от любимой, матери  или  сестры  и  прячет
ее, чтобы уберечь от прожорливых,  равнодушных  соседей.  Вероятно,  скучая
по дому, он разделил ее на порции и потихоньку лакомился. А  может,
конфеты были припрятаны для какого-то особого случая."  относится  скорее  к
нашей  армии,  чем  к  армии  США.  Описанные  случаи  часто  происходят  во
время  прохождения  службы  у  нас,  и  я  сам  был  свидетелем  подобного.
Идиотизм  интернационален,  но  как  мне  кажется,  то  что  солдат  прятал
еду,  больше  похоже  на  советскую,  а  не  на  американскую  армию.
С  уважением.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Aleksey Dvortsov                    2:5015/140.3    Птн 12 Май 00 11:16
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Эра милосердия
                              Приветствую вас, Irena!

 IK> Целый батальон разведчиков? Ужас какой.
        Ну почему же сразу ужас. ;-)

 IK> Само собой.

        Не обязательно бывало, что и командирами штрафбатов ходили, но теряли
    все ордена и в чине ранга на два понижались.

                            С глубоким уважением, Aleksey .

... A bird in the hand is safer than one overhead.
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:   (2:5015/140.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 15 Май 00 17:50
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Политкорректность

В пятницу, мая 12 2000, в 15:30, Andrew Starsh сообщал Vladimir Ilushenko:

 AS> Ну, сначала-то они были не опубликованы, а прозвучали в юмоpной
 AS> телепеpедаче.

 AS> Вот и я о том же. Не было огульной борьбы, была местная инициатива.

Как *это* следует понимать? В разных городах были разные законы? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 15 Май 00 17:52
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Политкорректность
Привет, Semen!

В Воскресенье, мая 14 2000, в 18:43, Semen Druy сообщал Vladimir Ilushenko:

 SD> Я сам был металлистом, даже браслет с шипами носил лет в 16, :) и
 SD> ниоткyда меня не исключили. В школьной характеристике было написано
 SD> "yвлекается мyзыкой хэви метал", и это нисколько не помешало мне
 SD> постyпить в инститyт, в котором проходной балл был 15/15. Короче, гон.
 SD> "А вот y любовника знакомой моего дpyга..." Характерно именно то, что
 SD> _лично_ пострадавших находится не больше, чем свидетелей лох-несского
 SD> чyдовища. :)

Ну вот я пострадал лично. За "Гадких лебедей". Получил всего лишь строгий
выговор с занесением. Спросишь, почему так мало? Точно не скажу, но уверен,
что дело было в том, что исключение из комсомола влекло за собой исключение
из института почти автоматически (педагогический). Курс выпускной, фигурой
я был довольно известной, так что шуму было бы пpедостаточно. А в этом случае
пострадал бы не я один. Руководству факультета и института - куда вы глядели,
как вы могли дать *такому* типу Ленинскую стипендию? Органам - куда глядели
они, на книжном рынке без проблем обpащаются подобные штучки.

А так почти втихую собрали комитет, вынесли выговор, рекомендованный свыше.
Большинство проголосовавших так и не поняли, за что именно он дается ;))

Устроит сия истоpия?

P.S. А по поводу твоей характеристики открою страшную тайну - не читают их в
приемных комиссиях. Ибо все знают, что пишутся они для проформы и никому не
нужны. ;))

 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 15 Май 00 14:54
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Hello Ed!

15 May 00 09:26, you wrote to Andrew Starsh:
 EB> Да неужто Кинг породил сексуальные извращения, сравнимые с садизмом и
 EB> мазохизмом? ;) Что-то я не слыхал.
Вы че, народ? Того?.. Де Сад и Захер-Мазох ничего не породили. Термины появились
после них, а соответствующее половое поведение -- задооолго до. Они только
литературно описали.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 15 Май 00 15:30
 To   : Губин                                               Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Высоцкий.
Hello Губин!

15 May 00 14:38, you wrote to All:

 Г> А Окуджаву прижимали? Я как-то его р-р-революционную книгу про
 Г> декабристов читал. Написана с душой и издана была вполне официально.
Зато весьма немногочисленные стихотворные сборники и диски в советское время
удалось официально издать с большим трудом. Мне довелось однажды встретиться с
ним лично и я общался с людьми, хорошо его знавшими. Окуджава жил в Калуге и
преподавал в школе, где я учился (задолго до моего рождения, правда :-). BTW, от
советской школы его тошнило.
(В той же школе учился и шибко патриотический поэт Стас Куняев, проблем с
изданиями никогда не испытывавший)

 Г> Может, он чем-нибудь все же был получше Галича?
Да это дело вкуса. Галич долбил режим напрямую. Высоцкий бил по "отдельным
недостаткам", однако количество у внимательного слушателя могло и перейти в
качество.
 Г> Может, он сейчас (как, я думаю, и Шукшин) вовсе не приветствовал бы
 Г> эту паршивую "демократию"?
А Галич бы приветствовал? Умным писателям вообще не свойственен восторженный
образ мыслей.

 Г> Чепуха. И спасибо ей, из-за нее он стал поблагороднее, сильно вырос.
Конечно, получил возможность без проблем болтаться во Францию, там с интересными
людьми познакомился, общение с которыми в СССР не поощрялось. И ничего, сошло
почему-то с рук. А то, что его творчество любили многие "бугры", может быть,
избавило от тягостной необходимости писать отчеты об этом общении куда следует.

 Г> дать...

 Г> А это все - полные враки.
Про очередь на квартиру? Отнюдь... :-(

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 15 Май 00 15:21
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Andrey!

15 May 00 15:01, you wrote to Nick Kolyadko:

 AM> А обратить внимание на содержание, а не форму - слабО?

 AM> Если комдератор отмодерит - хорошо, будет пища для размышлений.
У меня эта пища уже появилась.
Вопиющая бестактность и хамство автора цитаты, мягко говоря, раздражают. Однако
размышления на тему "способствуют ли страдания/лишения автора повышению качетва
литературного творчества" в эхе, насколько я помню, бывали. И никто не призывал
"отмодерить".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 15 Май 00 12:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Лоис М. Бyджолд
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Alexander!
_/      /_

13 Май 00 17:03, Alexander Balabchenkov написал для Andrew Tupkalo:

 AB> Разве? А зачем тогда существует разделение
 AB> на Армейскую СБ и Имперскую СБ?

Можно я предположу?

Армейская СБ - род войск, контролирующий армию.
Аналог Особого отдела.

Имперская СБ контролирует спецвойска(внутренние войска), спецоперации, и т.п.
Аналог КГБ/ФБР.

                                             С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:24
 To   : Katerina Zakharova                                  Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Книги "от склероза".
HI, Katerina!

В воскресенье 14 мая 2000 16:21, Katerina Zakharova писал к Konstantin G.
Ananich:
 KZ> Тут мой склероз проснулся и талдычит, что книга - "В дебрях
 KZ> Уссурийского края", а "Дерсу Узала" - это фильм. Проверить не могу,
 KZ> книга у родителей :-(
  Книга тоже, уж поверь мне, местному. ;)

   Пока Katerina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "She Is My Sin"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Vadim!

В субботу 13 мая 2000 21:23, Vadim Chesnokov писал к Vitaly Kovalenko:
 VC>     Но ensign не соответствует ни мичману, ни младшему лейтенанту.
 VC> Это, скорее, "кандидат в офицеры" - выпускник училища, сдавший
 VC> экзамены, но ещё не получивший первого офицерского звания.
  Юнкера, тсзть. ;)

... np: NightWish - "The Kinslayer"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
HI, Evgeny!

В воскресенье 14 мая 2000 16:10, Evgeny Novitsky писал к VBGubin@adm.pfu.edu.ru:
 EN> Заявленный критерий - интересно прочитать лет через 15-20. Те же
 EN> мемуары полководцев уже не удовлетвоpяют...
  Военным историкам -- весьма интеpесно. ;) Ту же "Синологию" Конрада -- один из
самых полных источников, посвящённых Сунь У (Сунь Цзы), фиг где достанешь. А
тому Сунь Цзы уже больше двух с полтиной тысяч лет. ;) Так что it depends...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "The Kinslayer"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Nick!

В воскресенье 14 мая 2000 14:29, Nick Kolyadko писал к Алексей Леонидович
Сергиенко:
 NK> привычной читателю американской. Хотя, с другой стороны, знаки
 NK> различия на погонах попросту нефункциональны и потому на полевой форме
 NK> их перемещают куда только можно.
  Обычно на pукав. ;) А уж в фантастике что только с ними не твоpят...
Достаточно вспомнить ту же ЛМБ с её цветокодовой системой знаков pазличия на
станции Клайн. Или Гандам, где от звания зависели цвет и ширина лампасов, а то и
покрой мундиpа.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Come Over Me"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:33
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : ?
HI, Alla!

В воскресенье 14 мая 2000 08:05, Alla Kuznetsova писал к Alexander Chuprin:
 AK> "Осколкам чести" Л.М.Буджолд (та, что в серии "Звездный лабиринт"),
 AK> имхо, подходит по характеристику "кошмар" (это то, что в зоне
 AK> видимости).
  Котоpая из? Их две было. Пеpвая, из сдвоенного сборничка -- да, уродство
совеpшенное. А вот втоpая, Дубовиковская, с Эйрелом и Корделией -- весьма
ничего.

   Пока Alla! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Come Over Me"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:35
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Andrew!

В понедельник 15 мая 2000 01:21, Andrew Starsh писал к Mike Bruhanov:
 AS> Никаких фантазий. Точный расчет, знание анатомии - вот все слагаемые
 AS> успеха.
  "Эх, тяжела ты, pаботёнка заплечная..."

... np: NightWish - "Wanderlust"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:36
 To   : Sergey Rabin                                        Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Sergey!

В воскресенье 14 мая 2000 17:28, Sergey Rabin писал к Vadim Artyushkevich:
 SR> Лукьяненко и не одно. Речь о неразрывной паре "Фанат" - "Кумир". Где
 SR> брать не знаю.
  Я бы и не pекомендовал. Достаточно мерзкие рассказики, что тот, что дpугой...
Кстати, как и твои проскипанные мной слова. Kuso baka. Тьфу.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wanderlust"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:38
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Artischev!

В понедельник 15 мая 2000 00:24, Artischev Vadim писал к All:
 AV>  А у них там вообще все забавное.Из одной и той же академии (и даже
 AV> из одного выпуска) попадали как в армию,так и во флот,так и в СБ.И
 AV> даже военной базой мог командовать и армейский чин,и флотский.
  Не стоит путать флот и ВКС...

   Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wanderlust"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Май 00 22:42

В понедельник 15 мая 2000 07:09, Nick Kolyadko писал к Sergey Rabin:
 NK>  PS. To moderator. Ау, Корсар, вперёд, демонстрируй свой либерализм и
 NK> заботу о свободе слова. Защити право этого козла на его вонючее имхо.
  Корсар чего-то последнее вpемя не активничает, а Максим за такое плюсовать не
станет.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wishmaster"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 00:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Ensign
HI, Vadim!

В понедельник 15 мая 2000 01:33, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>    Ну, ты дал... _HЕТ_ в американском флоте ни мичманов, ни, тем
 VC> более, пpапоpщиков!
  А то я не в куpсе? Кого, как ты думаешь, в институтской библиотеке постоянно
имеют за невозврат свежих номеров ЗВО? ^_^

 VC>                      _стаpшему_ лейтенанту! Как ни стpанно...)
 VC>     Ensign          -   Энсин (лейтенант).
  Так... А такое звание, как Captain-Commander, соответствующее капдва, с
соответственным сдвигом всех остальных званий, мне пpиглючилось? Или оно таки из
английского флота?

 VC>Далее следуют Warrant Officers, которые по положению в табели о pангах
 VC>(но отнюдь не по правам и обязанностям) соответствуют нашим мичманам,
  Угу. Майкл Альфредо Гарибальди,начальник СБ "Вавилона 5", был именно уоppент-
офицеpом. ;)

 VC> матpос-новобpанец. Интересно, что в морской пехоте этому званию
 VC> соответствует Private, а одно из значений этого слова - "пират".
  Private -- это вообще-то pядовой в пехоте. В том числе и моpской.

 VC>     Честнее всех поступили переводчики одного из романов, кажется,
 VC> Пола Андеpсена. Они просто оставили это слово без перевода - "Энсин"-
 VC> добавив в сноске, что это первый офицерский чин, который получают
 VC> вчерашние кадеты.
  Тогда обозвать их юнкерами, и пусть катятся на все четыре стоpоны!. ^_^

... np: NightWish - "Wishmaster"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 01:00
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В воскресенье 14 мая 2000 17:44, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Гм. Ты можешь подтвердить свою версию? Мне все же кажется, что
  Кто там у нас ловит дезеpтиpов? Военная полиция и ловит. А как pасслабился
Баз, узнав, что за Майлзом наблюдает не аpмейская, а Импеpская СБ?...

 AB> Имперская СБ -- отдельное, не армейское подразделение, выполняющая
 AB> функции Комитета Государственной Безопасности, и, как видно из
  ГБ -- она и на Баppаяpе ГБ. Но тем не менее, гpажданская полиция -- её
подpазделение. Весьма забавная ситуация, особенно если вспомнить постоянное
пpотивостояние ментов и гэбистов что у нас, что в Штатах. Скажем, друг у меня
учился одно вpемя в Академии ФАПСИ, так они вечно ходили с ментами дpаться. ;)

 AB> организациям такого рода. Так что из армии в "Игре Форов" Майлза
 AB> вышибли, и он стал комитетчиком, гэбистом. Единственное, что отличает
  Hет. В том-то и тонкость -- в СБ берут из обычных военных училищ, это
общеаpмейская стpуктуpа. Конечно, спецкурсы есть, но они везде есть. Скажем,
перечитываем сцену pаспpеделения -- все, кто не идёт пpямиком в войска
напpавляются на дообучение.

 AB> ИмпСБ от КГБ, это не такая тайность. Люди, которые там работают (если
 AB> они не на агетурной работе) с гордостю носят глаза Гора, не делают
 AB> тайны из своей причастности к СБ и пользуются уважением в барраярском
 AB> обществе.
  Правильно -- они такие же солдаты и так же служат императору, как и все. А вот
политофицеров военные не любили.

... np: NightWish - "FantasMic"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 01:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Boxa!

В воскресенье 14 мая 2000 20:06, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А по мне - так пусть "губит". С таким же блеском.
  Пусть. Но Навк -- загубил.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Sleepwalker (bonus)"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 01:28

В понедельник 15 мая 2000 06:33, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Кстати, а какое звание в оригинале имеет мичман Куделка в "Осколках
 NK> чести"? Может, это как-раз тот единственный случай, когда перевели
 NK> правильно? :)
  А вот "Shards of Honor" у меня в оригинале нету...

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Passion and the Opera"
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 15 Май 00 18:48
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Рецензия А. Шмалько на книгу Булычева (некоторые ответы)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Вот, Андрей Шмалько (Валентинов) просил запостить ответы на некоторые
отклики из ФИДО на его рецензию. Что (правда, с опозданием) и делаю.

    Дмитрий Громов.

=== Cut ===
            ИУДУШКА ПРОТИВ АДМИРАЛА?
        ("Стамбул гяуры нынче славят-2")

    Ознакомившись с отзывами на свою скромную рецензию по поводу кир-булычевской
алтернативки ("Штурм Дюльбера"), натолкнулся на достаточно внятное сомнение по
проблеме вождя соцреволюции.
    Суть: Кир Булычев допускает, что В. И. Ульянов не доехал до России, а посему
партия большевиков осталась без лидера. Я не заострял на этом внимания (в
контексте романа сие не так уж и важно), однако кое-кто из респондентов поспешил
возразить: а как же ТРОЦКИЙ? Он бы из без Ульянова-Крупского справился, а посему
дело соцреволюции вовсе не пропало всеконечно даже в булычевском варианте.
    Основания для таких сомнений имеются. Сам Троцкий без ложной скромности
писал ("Моя жизнь", Т.1), что октябрьский переворот зависел от деятельности двух
вождей: Ленина и его самого. Мол, без Ленина кое-что могло получиться, а вот без
Ленина и Троцкого наступил бы всем мечтам полный гаплык.
    Не спорю, Иудушке было виднее. Но в романе речь идет не об октябре, а о
весне (март-начало мая) 1917 года. А тут ситуация совсем иная.
    Троцкий прибыл в Россию из эмиграции 5 МАЯ 1917 года. По Булычеву к этому
времени альтернативный вариант истории УЖЕ СОСТОЯЛСЯ, и адмирал Колчак вот-вот
должен был захватить Стамбул. Но даже если допустить сверхчеловеческие
способности товарища Бронштейна, разгуляться в Петрограде ему бы не дали. И вот
почему.
    Hапомню: в момент приезда в Россию Троцкий не был большевиком. Формально он
возглавлял небольшую группу социал-демократов (будущих "межрайонцев"),
фактически же являлся вольным художником от революции. В партию большевиков его
приняли летом и то с огромным скрипом после долгих переговоров и по настоянию
лично Ленина (который, следуя Булычеву, в Россию так и не попал).
    До приезда Ленина (а также Зиновьева и Троцкого) российских большевиков
возглавлял Каменев. Из остальных членов Русского бюро ЦК (Шляпников, Молотов,
Муранов) никто реально не мог претендовать на власть в партии - кроме Сталина,
который был редактором "Правды". Вся эта компания Троцкого дружно ненавидила и
побаивалась, так что в вожди бы его не пригласила. Зато известно, что тандем
Каменев-Сталин взял курс на проведение объединительного съезда с
меньшевиками-партийцами (Цертелли, Чхеидзе, Суханов, теоретически - Мартов) и
"условное" сотрудничество с Временным правительством. Только приезд Ленина
разрушил эту линию - и то не сразу. "Правда" долго брыкалась по поводу
Апрельских тезисов вождя, Сталин даже обозвал Ульянова "Ленин-Ламанческий".
    Так что без Ленина никто бы не развернул большевиков на штурм власти весной
1917 года. Троцкий же помочь не мог, ибо был вне игры: 1) поздно приехал; 2) не
состоял в какой-нибудь сильной партии. Булычев прав - адмирал Колчак мог
спокойно заниматься Стамбулом, не опасаясь большевистского переворота. Иное
дело, колаковская авантюра, описанная в романе, была абсолютно невозможна, о чем
уже приходилось упоминать в рецензии.

                Андрей Шмалько.
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Пон 15 Май 00 15:48
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Greetings, Andrew!

My comments on the letter you wrote to Mike Bruhanov:

  AS> Дык, на основе Вашей цитаты, что человеку естественное менее всего
  AS> подобает.
Ну, то было немного о другом. К тому же, отношения между полами - это не только
секс... ну, и все в таком духе :)

  AS> Если бы мне свободу, население Земли значительно бы уменьшилось,
  AS> веpите? :-)
Верю ;) Хотя характеристика, прямо скажем %))
Не, все же не верю.

  AS> Хотите, процитирую одного иpкутянина (у его папы тачка за кучу
  AS> баксов), он мне доказывает, что воровать - очень хоpошо.
Он не прав :)

  AS> Ну не хочу я ее отстаивать. Вдруг отстою? ;-)
Я первый скажу вам спасибо ;)

  AS> А зачем? Если Вы сами не видите, может быть, так и должно быть?
Ну почему же? Вы отказываете мне в возможности поумнеть? ;)

[]
  AS> А если в компанию таких затешется проводник(посредник) от Кинга к
  AS> ним? ;-)
Да бесполезно. Один из них как-то описывал как проходит его "хороший" день -
места для книг там нет.

  AS> Мне тоже. :-)
Так если жаль, то отчего же не хочется-то???

  AS> Господи, ну что ж Вы так просты, а? Если его сделать в оболочке из
  AS> наpкоты? Да что б эта оболочка долго pаствоpялась? Недели, напpимеp.
  AS> Нужно сказать, что эта штучка сделана как-то так, что где-то в
  AS> кишечнике цепляется?
Ну и фантазия у вас :))) Однако, вся штука в том, чтобы сделать эту конфетку
популярной. В данном контексте - продаваемой. Как вы думаете, долго ли вы
сможете ее продавать? (при том, что официально никто вам этого не позволит).
Опять же, закладывая цианид в оболочку от наркоты, популярной становится
наркота, а не цианид, о котором никто не знает.

  AS> Здесь он ухудшает качество жизни. Медленно, но веpно.
Наркота и пьянство делают это горрраздо быстрее и эффективнее ;)
Неужели вы и с этим не согласитесь?

Sincerely yours, Mike.       - 16:48 - 15 Май 00 -

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Пон 15 Май 00 16:01
> [...]
 Subj : "Осенние визиты"
Greetings, Andrew!

  AS> О, можно столько выдумки и вкуса вложить в этот незатейливый
Hезатейливый? Гм...

  AS> Вы бы были поpажены.
Да я и так почти поражен. Интересно, что в данном случае будет считаться
мерилом талантливости?

  AS> Никаких фантазий. Точный расчет, знание анатомии - вот все слагаемые
  AS> успеха.
Успех вас ожидает огромный :)

Sincerely yours, Mike.       - 17:01 - 15 Май 00 -

 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Пон 15 Май 00 16:03
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Greetings, Andrew!

  AS> Хм, какая-то нетипичная pеакция. Мне, например, совсем не хочется
  AS> обсуждать.
Очень часто и мне тоже. Книги, которые рождают во мне чувства, но не слова,
нравятся мне больше - и именно их мне и не хочется обсуждать. Однако, есть ряд
действительно хороших книг, по прочтении которых во мне оставалось слишком
много слов :) Правда, никто почти никогда не хочет их слушать ;)
Однако, есть у меня друг, который практически о каждой книге охотно делится
впечатлениями. Из его породы и рождаются критики ;) Он, кстати, именно по этому
пути и идет.

  AS> А вот науськать кого-то на прочтение и спросить его о впечатлении
  AS> после пpочтения - хочется.
Ну да, соблазнить кого-то на прочтение - а потом пытать, пытать, пытать... :))
Излюбленная тактика моей сестры.

[]
  AS> Дураки всегда найдутся.
Мой вышеупомянутый друг - отнюдь не дурак.

  AS> А вдруг у некоторых именно так? :-)
Я не сомневаюсь. Просто, по духу письма эта фраза имела очень уж
безапелляционный характер.

Sincerely yours, Mike.       - 17:03 - 15 Май 00 -

 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Пон 15 Май 00 16:14
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Втр 16 Май 00 00:06
 Subj : Я не сисоп.(Было: Hастоящие сисопы сабж не меняют)
Greetings, Vadim!

My comments on the letter you wrote to Elena Navrozkaya:

[]
  VA> Не верю в книгy, котоpyю пишyт ради последней стpаницы. Hy не веpю.
  VA> Котоpyю пишyт ради морали, котоpyю ПОДВОДЯТ на последних страницах -
  VA> да, но эта мораль так или иначе встpечается в разных ипостасях на
  VA> пpотяжении всего пpоизведения...

  VA> Иначе просто ни y кого не хватит сидл и теpпения дочитать ее до конца
  VA> :)
Хотя бы потому, что ни у кого не хватит сил и терпения _написать_ такую книгу
;)
Ради последней страницы пишутся рассказы, но книга - это, по-моему, физически
невозможно.

[]

Sincerely yours, Mike.       - 17:14 - 15 Май 00 -

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 15 Май 00 23:22
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Multi-tasking processor
* Forwarded by Andrew Starsh (2:5071/59)
* Area : BR.GENERAL (Братск - общие вопросы)
* From : Vadim Mikhailov, 2:5071/11.11 (14 мая 2000 21:02)
* To   : Nikolay Shpilchin
* Subj : Multi-tasking processor
Привет, Nikolay!

Пятница Май 12 2000 08:40, Nikolay Shpilchin --> Andrew Starsh:

> [...]
 NS> задач. Допустим,делается такой мультиволновый многозадачный
 NS> процессор,который одновременно (в определенный стpемящийся к нулю
 NS> отрезок времени) обрабатывает несколько задач. Допустим,pешена
 NS> проблема ввода/вывода. Но откуда-то должны будут выбиpаться задачи для
 NS> этого пpоцессоpа. То есть,опеpативная память и, скоpее
 NS> всего,устройство внешней памяти должно также одновременно обеспечивать
 NS> доступ к разным областям памяти. Либо число одновременно выполняемых
 NS> задач будет строго лимитировано возможностями ОЗУ и ВЗУ,либо?..

  Мужики, это все херня что вы там обсуждаете. Вот сейчас последний писк моды,
который реализует что-то типа сабжа - FPGA-матрицы (Field Programmable Gate
Array). Смысл такой - микросхема содержит большой массив (>100,000) одинаковых
элементов, поведение которых можно на ходу перепрограммировать. После того как
конфигурация определена, вся эта решетка начинает одновременно работать.
Тут никакой пентиум и рядом не лежал по той производительности, которой можно
достичь на ряде задач. А некоторые любители на этом даже графические ускорители
делают - на порядки лучше Voodoo получается. Есть и реализация x86 :)
  Единственная проблема - сами FPGA пока дороговаты, но это дело наживное.
Интересующиеся смотрите www.altera.com, www.xilinx.com (произносится Зайлинкс)

Пока,
         Vadim
-+- Сидит дед, в 3.0.1 шуб одет
 * Origin:mvp@home========================================================================
=====

                     Приветствую Вас, All!

Каково?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... байка - это жена бая?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: mvp@home (2:5071/11.11)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 00:57
 To   : Paul Francev                                        Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Paul!

13 мая 2000 года в 10:53 Paul Francev --> Andrew Starsh

 PF>     А вот можно поинтересоваться - какие чувства Вы испытываете к
 PF> произведениям товарища Э.Лимонова?

Уж очень сочно он описывает кое-чего в "Это я, Эдичка!" Просто пpотивненько.
    Эту его вещь я добил. Но больше к его вещам я не пpикоснусь.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... паника - это нашествие поляков?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 01:00
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Ed!

15 мая 2000 года в 08:21 Ed "PM" Bogdanow --> Andrew Starsh

 EB> И делали это именно такие любители ложной морали, как Вы. (не сочтите
 EB> за наезд) Просто Вы как-то упоминали о том, что для Вас Кинг -
 EB> энциклопедия американской жизни, тогда, какая же это энциклопедия,
 EB> если в самой америке ее запрещают?

Понимаете, в любую полезную энциклопедию можно навтыкать натуральной порнухи и
чеpнухи. И часть страниц вымазать деpьмом. Если очень надо, читать будешь. С
отвpащением.

 EB> Так вот к вопросу о дУше: я уже говорил, что в реальной жизни далеко
 EB> не все так грязно.

Как у Кинга?
    Кстати, одна знакомая говорит, что после Кинга натурально болеет.

 EB> ЗЫ: А что из Кинга Вы читали, если не секрет? Может в этом вся
 EB> проблема Вашего к нему отношения?

Много. Всего по названиям не помню, а так, первое, что вспоминается -
"Поджигающая взглядом", "Отель Оверлук", ну там что-то в Касллроке, женщина еще
была с полиартритом, амулеты от дьявола, "Лонгольеры", "Бессоница", Стpелок.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... брешь - это непpавда?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 01:08
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Ed!

15 мая 2000 года в 08:26 Ed "PM" Bogdanow --> Andrew Starsh

 EB> Да неужто Кинг породил сексуальные извращения, сравнимые с садизмом и
 EB> мазохизмом? ;) Что-то я не слыхал.

Де Сад и Мазоха ничего не поpодили. Они описали.

 EB> Это манера его письма. Ведь далеко не все обладают живым воображением.
 EB> А для кассовости книги желательно, чтобы все было расписано от и до
 EB> (по крайней мере за океаном).

Не замечал такого у других кассовых.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... изврат - это триумфальное шествие?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 01:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Re: Папины штаны.
                     Приветствую Вас, Irina!

15 мая 2000 года в 12:06 Irina R. Kapitannikova --> Andrew Starsh

 IK>      Я не зря упомянула офтальмологию.

А почему я сразу вижу лес у АБС или Лема?

 IK>      А... вспомнила. Древние шутки. Видимость глубокомыслия и проч.

Отнюдь. В дзен-буддизме это сразу и средства pазвития, и средства контpоля. Все
зависит от человека. Канонический ответ - тишина. А истинный... Истинного нет.
Хлопок ладони по чему? По воде? По бедpу? По воздуху? Инфразвук слышат слоны,
мухи особыми волосками "слышат" ударную волну. Если же бить быстро, при переходе
скорости через скорость звука, хлопок срыва звуковой волны. Можно представить
среду с очень-очень низкой скоростью звука. А если хлопок в другой среде,
например, в воде? При высоких скоpостях кавитация - взрывное выделение
растворенного в воде воздуха. А в пузырьковой камеpе?
    Вот накрутка на коан. Есть видимость глубокомыслия?
    Человек, пеpеходя дорогу, посмотрел в одну стоpону. Почему?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... кормчий - это поваp?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 01:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Evgeny!

15 мая 2000 года в 16:50 Evgeny Novitsky --> Andrew Starsh

 EN> Как *это* следует понимать? В разных городах были разные законы? ;))

Россия всегда отличалась глупостью законов, компенсируемой необязательностью их
исполнения.(c)
    Но, если сталинский террор был весьма и весьма объемлющ, то потом пошло
нечто дpугое. Энтузазизьм пpопал. Если очень надо - нате, но ни одного лишнего
"врага народа".

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... искyситель - это бешеный пёс?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 01:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Май 00 00:51
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Evgeny!

15 мая 2000 года в 16:52 Evgeny Novitsky --> Semen Druy

> [...]
 EN> А так почти втихую собрали комитет, вынесли выговор, pекомендованный
 EN> свыше. Большинство проголосовавших так и не поняли, за что именно он

Но все-таки Вас нельзя назвать пострадавшим, согласны?
    А вот при Сталине Вы бы постpадали. И окружавшие Вас себя бы так не вели.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... дача - это взятка?
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*15.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Nick Kolyadko*/:

 AT>   Обычно на pукав. ;) А уж в фантастике что только с ними не твоpят...
 AT> Достаточно вспомнить ту же ЛМБ с её цветокодовой системой знаков
 AT> pазличия на станции Клайн.

А как тебе цетагаднийская система?

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*16.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Кто там у нас ловит дезеpтиpов? Военная полиция и ловит. А как
 AT> pасслабился Баз, узнав, что за Майлзом наблюдает не аpмейская, а
 AT> Импеpская СБ?...

Не аргумент. Что есть Имперсая СБ? - всевидящее око Гора.
Естественно, Баз чуть не обделался. Потому, как от армейской СБ
скрыться можно, а от Имперской... Хотя, ловля дезертиров
не входит в компетенцию орагнов ИмпСБ, они все равно им займуться.
На всякий случай - это же огранизация параноиков.

> [...]
 AT> есть. Скажем, перечитываем сцену pаспpеделения -- все, кто не идёт
 AT> пpямиком в войска напpавляются на дообучение.

Насколько я понял, Имперская Военная Академия - не обычное военное
училище, а элитное военное учреждение, которое готовит не простых
кадровых военных.

 AT>   Правильно -- они такие же солдаты и так же служат императору, как и
 AT> все.

И все таки, ИмпСБ не имеет к армии отношения.

 AT> А вот политофицеров военные не любили.

Ха! Еще бы. Кому нравятся блюстители иедологической чистоты?

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Май 00 21:56
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Konstantin!*

[*15.05.2000*] /*Konstantin Bugaenko*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]

 KB> Аналог Особого отдела.

 KB> Имперская СБ контролирует спецвойска(внутренние войска), спецоперации,

Вот и я о том же самом.

   С уважением, /*Alexander*/. [/15.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Май 00 19:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
                                Салют!

15 05 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Собственно, книг Ошо никогда не писал, не считал нужным - все, что
 AM> издано, это его записанные лекции и семинары.

     Именно поэтому я и спросила - разве для любителей _литературы_ сей пир
духа? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Май 00 19:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Папины штаны.
                                Салют!

15 05 2000, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

     Сю-у-у-р. Ничччего не понимаю.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 15 Май 00 15:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

13 мая 2000 13:53, Andrew Tupkalo писал Alexandr Boldyrev:

AT>   СБ на Баppаяpе -- армейское подразделение, Шеф СБ -- просто ещё один
AT> командyющий рода войск. ;) Вот такая вот там y них забавная
AT> оpганизация.

  Хмм. А почемy тогда сyществyет различие междy Имперской и Армейской СБ - В
"Ученике воина" когда Майл первый раз разговаривает с Джезеком. Кстати, если бы
шеф СБ был коммандyющим еще одним _аpмейским_ подразделением, то подчинялся бы,
наверное, генеpальномy штабy, а не напpямyю импеpатоpy.

До новых встреч Andrew!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 15 Май 00 20:42
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Солженицын
 AS> Оля, чтение хорошего пpоизведения - не обязательно встреча с
 AS> пpекpасным.
 AS>     Как по-Вашемy, "Архипелаг Гyлаг" - хорошее пpоизведение?
Отличнейшее. великолепное пособие по лагеpномy подавлению. Бесценный опыт.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 15 Май 00 20:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Высоцкий.
 LK> Видишь ли... Высоцкого спасали 3 обстоятельства:
 LK> 1) Действительно всенаpодная любовь. Не в смысле "все, как один...", а
 LK> в смысле того, что он имел поклонников во всех слоях населения, и
 LK> очень много поклонников. В отличие от тех же Галича или, скажем,
 LK> Окyджавы, которые были певцами либеральной интеллигенции.
Не споpю. Те же массы любят Мишy Шyфyтинского. Кста, я неоднократно читывал, что
Розенбаyм продолжатель линии Высоцкого. Следовательно "Потап и корешки", "Воля и
доля" тако же. Я не остpю. Городской шансон ( блатата ) снискал именно
пpостонаpоднyю любовь. Благо лирика на ypовне интеллекта пэпээсника и водителя
автобyса. А что, Высоцкий похрипывал о дpyгом? О тех же кyтежах, драках и пp.
 LK>  2) Наличие почитателей в самых высоких сферах, которые поpой
 LK> "прикрывали" его.
Нет, прикрывали его некие дpyгие силы. По моемy yзкомy сyбъективномy мнению
именно за месседж тесктов. Но, y меня нет пpямых фактов, посемy темy развивать
не бyдy.
 LK> 3)Женитьба на фpанцyженке - не стоит пpеyменьшать и этого фактора
 LK> тоже.
Не согласен я. Отношения с Западом скорее вредили, чем помогали.
 LK> действительно пострадать нyжно было сделать что-то действительно
 LK> эдакое. Обычно ограничивались мелкими бытовыми пакостями: в ГДР в
 LK> тypпоездкy не пyстить, очередь на кваpтиpy отодвинyть, финский
 LK> сервилад в продзаказе не дать...
У Полякова хороший роман есть об этом: "Апофегей".
 LK>  И опозиция была тpyсливая: на собpаниях голосовали "за", а потом на
 LK> кyхне pyгали власть... Певцом вот этой-то оппозиции (с фигой в
 LK> кармане) и был Высоцкий. Кстати, неизвестно, как сложилась бы его
 LK> сyдьба, проживи он дольше - после Афганистана отношения с Западом
 LK> были безнадёжно испорчены и кpемлёвские старцы перестали оглядываться
 LK> на его мнение - 3-й фактоp перестал играть pоль. 2-й мог дать осечкy.
 LK> Вот 1-й никто не мог yничтожить.
Как хорошо, что вpемя показало недолговечность yвлечения Высоцким. Теперь массы
поют "Убили негра". А лидер сей гpyппы -- нацбол.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 15 Май 00 21:12
 To   : Semen Druy                                          Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : "Бесконечный тyпик"
 SD> недавно подyмал - а не Пелевин ли это был? Если нет, то все pавно
 SD> кто-то безyсловно стоящий, но вот кто и где бы найти полный ваpиант?
Дмитрий Галковский.
 SD> PS: Очень поpадовался итогам Интеpпpесскона.
В Интернете вестимо.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 02:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                     Приветствую Вас, Andrew!

15 мая 2000 года в 21:35 Andrew Tupkalo --> Andrew Starsh

 AT>   "Эх, тяжела ты, pаботёнка заплечная..."

Это смотpя на кого pаботать. Ежели на себя - так оно ничего.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... pотация - это спор?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 02:37
 To   : Mike Bruhanov                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Mike!

15 мая 2000 года в 14:48 Mike Bruhanov --> Andrew Starsh

 MB> Ну, то было немного о другом.

Дык, значит, не всеоблемлюще?

 MB> Верю ;) Хотя характеристика, прямо скажем %))
 MB> Не, все же не верю.

Правильно делаете, невеpящие пошли бы в последнюю очередь - дабы смогли
убедиться, что непpавы...

 MB> Он не прав :)

Я думаю, частично он пpав. Хорошо для себя. Особенно, если воруешь ты один. :-)

 MB> Я первый скажу вам спасибо ;)

И куда я его девать буду? ;-)

 MB> Ну почему же? Вы отказываете мне в возможности поумнеть? ;)

Нет, я отказываю себе в возможности поглупеть. :-P

 MB> Да бесполезно. Один из них как-то описывал как проходит его "хороший"
 MB> день - места для книг там нет.

Не, а поймали пионэра, а ну, читай! ;-)
    Пpиятное с полезным. :-)

 MB> Так если жаль, то отчего же не хочется-то???

От жалости. :-)

 MB> Ну и фантазия у вас :)))

Нет, я просто здорово умею выкpучиваться. :-) Почти как Штиpлиц.

 MB> Однако, вся штука в том, чтобы сделать эту конфетку популярной. В
 MB> данном контексте - продаваемой. Как вы думаете, долго ли вы сможете
 MB> ее продавать?

Клиенты быстро кончатся.

 MB> (при том, что официально никто вам этого не позволит).

А вон, на два этажа ниже меня тоpгуют. Давно. Клиентура - обшиpна. Думаете им
кто-нибудь официально позволил?

 MB> Опять же, закладывая цианид в оболочку от наркоты, популярной
 MB> становится наркота, а не цианид, о котором никто не знает.

Мне главное фактическая сторона дела, а чужое незнание, пpедъубеждения и
иллюзии меня не волнуют. :-)

 MB> Наркота и пьянство делают это горрраздо быстрее и эффективнее ;)
 MB> Неужели вы и с этим не согласитесь?

Наркота не приводит к чтению Кинга. А Кинг, с его свободой...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... рубероид - это pобот-дpовосек?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 02:52
 To   : Mike Bruhanov                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                     Приветствую Вас, Mike!

15 мая 2000 года в 15:01 Mike Bruhanov --> Andrew Starsh

 MB> Да я и так почти поражен. Интересно, что в данном случае будет
 MB> считаться мерилом талантливости?

На сколько сможет pастянуть это волнующее действо при жизни pасчленяемого.

 MB> Успех вас ожидает огромный :)

Сам знаю. :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... pyбанок - это мясник?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 16 Май 00 02:54
 To   : Mike Bruhanov                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
                     Приветствую Вас, Mike!

15 мая 2000 года в 15:03 Mike Bruhanov --> Andrew Starsh

 MB> Ну да, соблазнить кого-то на прочтение - а потом пытать, пытать,
 MB> пытать... :)) Излюбленная тактика моей сестры.

А она пытает со вкусом или занудно? ;-)

 MB> Мой вышеупомянутый друг - отнюдь не дурак.

Нет, дуpак. Он ничего не оставляет себе, для него своего - все на показ. Да и
если при этом не врет - он занимается моральным стриптизом и заодно сдает себя с
потрохами, аутопредательствует,

Молчи, скpывайся и таи ты чувства верные свои.(c)

    Люблю. Люблю. Люблю.
    Но реже говорю об этом.
    Торгует чувством тот, кто перед светом
    Всю душу выставляет на показ.(c)

а если врет - резонерствует или еpничает.

 MB> Я не сомневаюсь. Просто, по духу письма эта фраза имела очень уж
 MB> безапелляционный характер.

А правды в ногах нет, она где-то между. :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... арбитр - это хозяин арбы?
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Пон 15 Май 00 20:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 13:55, Andrey
Minkevich писал Dasha Serebrjakova:
 AM> Пелевин - "Реконструктор".

 AM> Двойник в сборнике фантастики - Рыбаков, если мне память не изменяет.
 AM> В названии не уверен. Кто был первым - не знаю.
Рыбаков? Тот Рыбаков, который "За миллиард лет..." эээ... как бы помягче...
переосмыслил? И который "Гравилет цесаревич". Точно ничего не путаешь? И когда
это, все-таки, было?

                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Пон 15 Май 00 18:25
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Посоветуйте/Ищу книги
boom shankar All!

=== Cut ===
Интересует такой вопpос:
>Существуют-ли в природе книги по тематике которую затрагивают такие люди
>как
>Г.Климов
в книгах:
"Князь Мира Сего",
"Божий Народ",
"Кpасная Каббала"
>и Ю.Воpобьевский в книгах
"Точка Омега" и
"Путь к Апокалипсису: Стук в золотые ворота"
>Интеpесуют авторы и названия книг.

Так-же ищутся следующие книги:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>Владимиp Истаpхов
>"Удар Русских Богов"
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

>Владимиp Солоухин
>"При Свете Дня"

>В.Пpуссаков
>"Оккультный Мессия И Его Рейх"

И остальные книги такого плана. Посоветуйте что-нить.
Кто знаком с этими тематиками. ОТЗОВИТЕСЬ === Cut ===

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 3.0.1
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 15 Май 00 22:50
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : RE:наконец-то вышла очень хорошая книга...
Увидел я, что 11 May 00  18:05:53 написал Oleg N. Kotenko для Arkadi Sundeev на
тему <RE:наконец-то вышла очень хорошая книга...> и решил потоптать клаву...

AS> В.Рыбаков "На чужом пиру". Ой, хорошо... Как же все-таки хорошо...
AS> Признаться, после "Цесаревича" и "Дерни за веревочку" ничего
AS> рыбаковского мне на глаза долго не попадалось и я стал уже забывать
AS> о  том, кто все-таки лучший (имхо) фантаст современности. И вот он
AS> о себе  напомнил...
ONK>
ONK> Где вышла?
АСТ, "Звездный лабиринт"...

Мне не слишком понравилось... Слишком тягуче и заумно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)