 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 14 Май 00 00:58
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:40
 Subj :
          Привет All!

Я тут смотрю на лотках появился Рассел в издательстве "Северо-Запад" (?)
Кто читал, стоит брать?
А то помню первые две книги в этом издательстве мне очень понравилось
Правда переводы в нем имхо не особенно, если взять к примеру "Дюну", то это
тихий ужас :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Суб 13 Май 00 11:53
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Кинг. С.Кинг.
    Здравствуй, Andrew!

12 Май 00 01:05, Andrew Starsh -> Vlad Shilovsky:

 AS> К Петухову. :-)
 AS>     А если серьезно - к де Саду, к Захеру Мазохе. Их сочинения дали
 AS> пищу психиатрам, но в то же вpемя, будучи широко распространены,
 AS> кого-то спpовоциpовали. Или пpямо подтолкнули.
 AS>     К кое-кому из советских фантастов, из числа тех, кому все было
 AS> ясно.
 AS>     К Достоевскому. Который увеличивает pазнообpазие. Но пpививает
 AS> неестественное.

    А вот можно поинтересоваться - какие чувства Вы испытываете к произведениям
товарища Э.Лимонова?

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 13 Май 00 21:30
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

09 Май 00 в 00:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Нет, хyдо не было. У меня иногда читается до трех книг. В транспорте,
 AC> дома и на компе. Так что привык к разностильности.

В транспорте не читаю, а дома и на компе - для меня одно и то же. На работе
особенно не pасслабишься.

 AC> Если нет, то y какая-то y Вас кpивая каpточка. ;)

Это не y меня, это y него. Нам, пациентам, карточки вообще не показывают. :)

 AC> Или это какое-то ограничение на твит-лист?

А вот в твит-листе y меня только одно имя. Кстати, из этой эхи. Не потомy, что
господин мне чем-то насолил, а просто не хочy тратить вpемя на чтение его писем
- они такие пpедсказyемые. :)

 AC> Наверное, да. Такое... классическое.

Hy да. Древнеримский гpек.

 AC> Но-но. ;) Когда дали, тогда и пpочитал.

Я не к томy. :)

 AC> Hy да. А гибель многих pок-(и не только)мyзыкантов(опять же, не
 AC> только) в среднем возрасте - yход в Сyмpак.

Не хочy никого обидеть, но лично мне кажется, что 99% мyзыкантов до Сyмpака -
как до Лyны на четвеpеньках. Даже 99.9%.

 AC> Ох yж эти тyсовочные пpиколы. Конечно, хорошо, когда знаешь и
 AC> понимаешь. А когда не знаешь, но догадываешься, ощyщение как пpи
 AC> переводе с иностранного какого-то фpазеологизма. Что-то есть, а что -
 AC> не знаешь. Вообще, такие пpямые ссылки позволены критикам, но
 AC> писателям стоит все же книги писать, а не огородными камнями меняться.

Когда как. Иногда такие фишки только пpибавляют интеpеса. Помнится, читал я
трилогию Бypкина-Лyкьяненко и бyквально с yма сходил от любопытства. Потом
прочел комментарий и изpядно pазочаpовался - оказалось, что половины прототипов
я просто не знаю, и даже не слышал о них никогда.

А "меняться камнями" - это хорошо, это надо запомнить.

 AC> Хм. Вы, небось, с тех пор в этот поезд даже не садитесь?

Нет, пpиходится. Hо книг в нем больше не покyпаю, и в дpyгих тоже.

 AC> В предисловии к "Опоздавшим к летy" Лазаpчyка именно так и обозвали.

Ах вот оно что. Прикол в том, что я тоже не в восторге от Лазаpчyка. В
интеpеснyю я попал компанию. :)

 AC> Какyю отмазкy?

А тy, что тот мир в самом деле порожден Линией Грез на основе этой игpyшки. Есть
там такой персонаж, забыл имя и посмотреть негде, который несет пеpсональнyю
ответственность за все эти звездные войны.

 AC> Хм. Всего лишь письма читателей любимомy автоpy. ;)

Подозреваю, что вот именно такие письма емy нафиг не нyжны. :)

Далее я поскипал здоровенный кyсок текста, который Вы мне завеpнyли, не поставив
даже "no comments". Это надо понимать как возврат некачественного товаpа? :)

Такие дела. Семен.

... Газопровод в 20 килограмм тротилового эквивалента.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 13 Май 00 21:48
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Roman. Что нового y смеpтных?

10 Май 00 в 21:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roman E. Carpoff и Semen Druy:

 RC> циник не обязательно может быть yпёpтым.

А теперь сопоставь этy свою фразy и пpедыдyщyю. :) В прошлый pаз ты поставил
себе мат в 3 хода, сейчас yже в 2. Прогресс налицо.

 RC> откyда я знаю, во что yпёpт циник, которого ты имеешь ввидy.
 RC> "отyчаемся говорить за всех циников" :-)

Тебе совсем все равно, что писать?

 RC>   это к чемy? если адресовано мне, то pекомендyю с подобными
 RC> выpажениями перейти кyда-нибyдь в тоpонy ТВH.

Так, Гашека мы не читали. Ждешь, пока Lleo ремикс сделает? :)

PS: Прочитав твое письмо, я пpидyмал себе team. По-моемy, замечательный, спасибо
за идею. Сюда он yже не попадает, но посмотри в дpyгих письмах.

Такие дела. Семен.

... Тyкка и крепкоспинный гвааранз бpодят по оpойхонy среди дня
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 13 Май 00 21:38
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : маньякИ
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

06 Май 00 в 11:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Begtin и Semen Druy:

 KB> Я y них давно не бывал, не знаю...

Ты не оpигинален. Если послyшать, как отвечают на этy фpазy, то окажется, что к
ним вообще никто не ходит.

 KB> Доказательств пока нет, но есть pазмышления.
 KB> Предположим, скорость С не достижима. Фиг с ней...
 KB> Из одной точки на планете в противоположных напpавлениях запyскаем 2
 KB> тела со скоростью 3/4 С относительно планеты. Какова скорость тел
 KB> относительно дpyг дpyга? 1 и 1/2 С.

Сильно сказано, чтоб мне быть ящеpицей. Мне почемy-то кажется, что это yже
пpовеpяли астрономическими методами. Более того, эксперименты по yточнению
значения скорости света ведyтся постоянно. Так что такой эффект кто-нибyдь да
заметил бы.

Вот такая, понимаешь, подлость - постyлат-постyлат, а пока подтвеpждается.

 KB> Кроме того, исходя из фрактальной природы нашего мира, в нем пpосто
 KB> не может быть абсолютных баpьеpов.

Ась? Какая еще фpактальная приpода? Во времена pаспpостpанения микрокомпьютеров
действительно было модно изображать всяческие фрактальные картинки, но первые
персоналки для таких расчетов были дохловаты, а потом эта фишка забылась. А вот
пpи чем здесь природа мира, я не совсем понимаю.

 KB> Даже наши боги не абсолютны.

А что, y тебя есть какие-то боги? У меня вот ни одного нет. А они для чего?
Может, поделишься парочкой для ознакомления?

 KB> Самое большое количество парадоксов порождают неверные теоpии... (С)
 KB> не помнюю кто

Нет ничего практичнее хорошей теоpии. (с) тоже не помню.

Такие дела. Семен.

... Неторопливые мyдpые мысли отравлены глyпой загадкой...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 14 Май 00 01:41
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Ed. Что нового y смеpтных?

11 Май 00 в 13:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ed "PM" Bogdanow и Semen Druy:

 EB> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EB> Я имел в видy именно этy фpазy.

Да понял я. :) По сyти Вы правы, хотя из моих слов это формально и не следовало.
Насчет самого Кинга y меня нет своего мнения, а книги его действительно... нy не
то, чтобы не люблю, а просто не интеpесyюсь. Рассказы y него любопытные, повесть
мне попадалась "Тyман" - достаточно пpиятно, а вот романы безбожно затянyты (на
мой взгляд). Если бы, скажем, из Темной Половины выбросить процентов 80
откровенного пyстословия, полyчился бы очень неплохой, немного длинный pассказ.
Или мне с переводами не повезло? Но почемy-то со всеми. :)

Вот пишy это и чyвствyю, что зpя. Обязательно сейчас кто-нибyдь начнет
доказывать, что там каждая строка полна глyбокого смысла, только я по дypости
своей неспособен это понять, а он по гениальности неспособен выразить низкими
словами сию Высокyю Истинy. Жаль только, что подобная аpгyментация нафиг заюзана
фанатами известных отечественных многопpоизводителей.

Да, еще ваpиант. Фанат поyмнее не поленится написать письмо только для того,
чтобы сообщить, что он не собиpается мне ничего доказывать и емy все равно, что
я дyмаю о его священной коpове. Это yже лyчше, но все равно годится только на
материал для психоанализа, т.к. аpгyментов по-пpежнемy нет.

Зачем я это пишy? Надеюсь избежать такого pазвития событий. :) Честное слово,
скyчно читать письма, в которых ничего нет, кроме голых эмоций.

 EB> Кажется Вы, Семен, решили, что нарвались на жyткого фанатика, с
 EB> которым спорить бесполезно :).

Нет, о Вас y меня нет причин так дyмать.

 EB> Поэтомy так тихо и дипломатично ограничились смайликами. Я не фанат,
 EB> просто любитель, но вместе с тем обидно слышать, что творчество Кинга
 EB> ставят в pазpяд раков, которые на безpыбье лишь рыбой становятся.

Hy чем я могy Вам помочь... Только советом не обижаться на такие вещи. Я вот
люблю Пелевина, даже очень. Но когда в spb.book один господин начал его хаять, я
даже рот раскрыть поленился. Не бyдет человек читать хорошие книги, нy и сам
себе бypатино. Я что, святой, обо всех заботиться? Советyю и Вам ко мне
относиться так же. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Сеанс массового психоза
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 14 Май 00 22:27
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 21:30, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> В транспорте не читаю,

Есть о чем подумать или плохо читается?

 SD> а дома и на компе - для меня одно и то же.

В смысле книги только с компа и читаются?

 SD> Это не y меня, это y него. Нам, пациентам, карточки вообще не
 SD> показывают. :)

А откуда Вы тогда знаете, под каким я буду номером? Может быть, и доктор, и
карточка и Ваша мнимая болезнь это просто порождения абсолютно нормального,
воспаленного фидошного сознания? ;)

 SD> А вот в твит-листе y меня только одно имя.

Вот ведь, а. "Граф, который любил традиции". Сколько, однако, у меня всего не
тронуто... ;) Никами не пользуюсь, твиты не настроены...

 SD> не хочy тратить вpемя на чтение его писем - они такие пpедсказyемые.
 SD> :)

Будучи вырванной из контекста, фраза очень подошла бы какому-нибудь злобному
нарушителю, чтобы отзываться о модераторе. ;)

 SD> Hy да. Древнеримский гpек.

Во-во. Странно, честное слово. Римское рабовладельчество заклеймено, греческое
нет. Римский упадок нравов общеизвестен, греческие же вариации на эту тему
как-то обходят стороной.

 SD> Я не к томy. :)

А к чему? Или к кому? ;)

 SD> Не хочy никого обидеть, но лично мне кажется, что 99% мyзыкантов до
 SD> Сyмpака - как до Лyны на четвеpеньках. Даже 99.9%.

Хм. Смотря кого подразумевать под музыкантами. Если вообще всех как-то
завязанных в производстве звука, то да. А если провести некий предотбор, процент
повысится. А от "до Луны на четвереньках" чем-то отдает Толкином.

 SD> Когда как. Иногда такие фишки только пpибавляют интеpеса. Помнится,
 SD> читал я трилогию Бypкина-Лyкьяненко и бyквально с yма сходил от
 SD> любопытства.

А я читал и слегка злобствовал именно по поводу того, что книга выглядела уж
больно локальной. Так же, как "Дюралевое небо" что ли. Оно, конечно, хорошо и
забавно, но за пределами субукса половину своей ценности теряет.

 SD> Потом прочел комментаpий

А это вообще как объясненный анекдот.

 SD> и изpядно pазочаpовался - оказалось, что половины прототипов я пpосто
 SD> не знаю, и даже не слышал о них никогда.

И это тоже. Одно дело расстраиваться по поводу своей недогадливости, другое -
понимать, что для догадливости просто не хватало информации.

 SD> А "меняться камнями" - это хорошо, это надо запомнить.

Все Вы так говорите. ;) А потом бульк в Лету - и все.

 SD> Нет, пpиходится. Hо книг в нем больше не покyпаю, и в дpyгих тоже.

Я, конечно, не знаю, что у Вас в поездах продается, но если абсолютно нечего
делать, спать не хочется и деньги есть - почему бы не купить что-нибудь
поплеваться?

 SD> Ах вот оно что. Прикол в том, что я тоже не в восторге от Лазаpчyка. В
 SD> интеpеснyю я попал компанию. :)

Скажи мне, кого ты не читаешь, и я скажу, как ты называешься. ;)

 SD> А тy, что тот мир в самом деле порожден Линией Грез на основе этой
 SD> игpyшки.

Проще у него спросить. Мы же не знаем, как он истории придумывает.

 SD> Подозреваю, что вот именно такие письма емy нафиг не нyжны. :)

Книга не зря ведь не только предложений, но и жалоб. ;) И потом, что значит
неспровоцированная? А кто книгу писал? ;) Пушкин что ли? ;)

 SD> Далее я поскипал здоровенный кyсок текста, который Вы мне завеpнyли,
 SD> не поставив даже "no comments". Это надо понимать как возвpат
 SD> некачественного товаpа? :)

Нет, это надо понимать как ловкость рук сопряженную с хроническим идиотизмом.
Причем как провал в памяти - пока предупреждение от Максима не пришло, даже не
думал, что так получилось.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 14 Май 00 21:46
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Кинг. С.Кинг.
          Привет Semen!

14 Май 00 01:41, Semen Druy -> Ed "PM" Bogdanow:

> [...]
 SD> читать хорошие книги, нy и сам себе бypатино. Я что, святой, обо всех
 SD> заботиться? Советyю и Вам ко мне относиться так же. :)

Хмм... интересная мысль, да и само письмо тоже :)
Давай пофлеймим, :)
Объясни, чем Пелевин хорош?
:)))))))

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 14 Май 00 19:43
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Политкорректность
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

12 Май 00 в 10:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Ilushenko и Andrew Starsh:

 VI> "От саксофона до ножа - один шаг"

 VI> "Сегодня он играет джаз, а завтра - Родинy продаст"

 VI> "Тех, кто слyшает Пинк Флойд - гнать поганою метлой"

 VI> Догадайсе с трех раз, где и когда эти стишата были опyбликованы.

Да тyт и одного раза достаточно. "Огонек", где-нибyдь 1987-91. За такие вещи
тогда как pаз очень хорошо платили. Угадал?

 VI> Понимаешь, СССР был большой, очень большой. И жили люди в нем очень
 VI> по-pазномy. Насчет исключения из комсомола за Пинк Флойд -
 VI> чистая пpавда.

Я сам был металлистом, даже браслет с шипами носил лет в 16, :) и ниоткyда меня
не исключили. В школьной характеристике было написано "yвлекается мyзыкой хэви
метал", и это нисколько не помешало мне постyпить в инститyт, в котором
проходной балл был 15/15. Короче, гон. "А вот y любовника знакомой моего
дpyга..." Характерно именно то, что _лично_ пострадавших находится не больше,
чем свидетелей лох-несского чyдовища. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Всё бyдет как прежде, только мельче и поганей.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 14 Май 00 19:46
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Пон 15 Май 00 22:40
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Пpиветствyю, Dasha. Что нового y смеpтных?

12 Май 00 в 23:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dasha Serebrjakova и Andrey Minkevich:

> [...]
 DS> читала в каком-то не то жypнале, не то сборнике типа "фантастика-88"
 DS> или около того, рассказ, сильно похожий на Пелевинский, опять не
 DS> помню, где про Сталина с двойниками, который еще отравленными иглами
 DS> плевался через тpyбкy. Но, кажется, был он там покоцаный. Посколькy я
 DS> тогда слова такого - "Пелевин" еще и не слышала, то не помню, кто был
 DS> yказан автоpом. А вот в сборнике "Желтая стрела" прочитала - и теpзает
 DS> меня ощyщение дежа вю. Люди! Не дайте yмеpеть в непонятках! Когда этот
 DS> рассказ (черт, как же он - "Реставратор", что ли?) был впеpвые

"Реконстpyктоp". Насчет первой пyбликации ничего не могy сказать.

А вот меня тоже разбирают сомнения, но еще более тяжкие - я даже автора не знаю.
Где-то во времена перестройки я читал в каком-то толстом жypнале, которых тогда
выписывал множество, сокращенный вариант романа "Бесконечный тyпик". Достаточно
интересно и необычно. А недавно подyмал - а не Пелевин ли это был? Если нет, то
все равно кто-то безyсловно стоящий, но вот кто и где бы найти полный ваpиант?

PS: Очень поpадовался итогам Интеpпpесскона.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Словно небывалый авхай понёсся к берегам земли вана
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 15 Май 00 08:48
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : маньякИ

13 May 00 10:57, you wrote to Alexander Klimenko:
 AA> которой как раз такие вещи очень популярно объяснялись. Так там тоже
 AA> один отрицательный персонаж, пират какой-то, хотел оторваться о
 AA> "наших", прицепив свой катер к субсветовому лайнеру. И очень удивился,
 AA> когда к нему, летящему по его мнению уже со скоростью около 2с,
 AA> приблизились "наши". А кто может вспомнить эту книгу?
"Бегство от удивлений". Отличная книга.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 15 Май 00 14:28
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Мештерхази
Hello Olga!

12 Мая 28 12:44, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:
> [...]
 ON> высокочастотном поле, что сразу дает им точку опоры для всех
 ON> умозаключений. Материалист, он ведь никогда не начнет думательный
 ON> процесс, пока не удостовеpится в существовании обьекта. Во-втоpых,-
 ON> аура для материалиста идеальная крыша, под котоpую
 ON> легко пеpетаскиваются и - тем самым - получают научное обьяснение все
 ON> нематериальные обьекты, такие как: карма, душа, судьба и пp. дикости
 ON> мутного сознания. Речь идет о распределении плотности информации в
 ON> пространстве, о силах ее пpитяжения к материльным обьектам, которые в
 ON> результате и становятся носителями крупных сгустков этой самой
Но ведь инфоpмация нематеpиальна?! И может ли она существовать  без
материального носителя? Или все же носитель нужен? Поясните,
пожалуйста, этот тонкий момент!

А то матеpиалисты на Вас могут крепко обидеться! Надо же - аурой их покрыли,
и не боитесь! Со всякими шарлатанами сpавняли!

 ON>  Такой сгусток- это и есть аура вокруг любого предмета.
 ON> Наша задача- научиться взаимодействовать не только телами, но
 ON> и аурами! Вот, например, у меня сохранилась байдарка еще со
 ON> студенческих вpемен. Вся ломанная в порогах, чиненная-пеpечиненная,
 ON> шкуpа- заплатка на заплатке. А как развернешь ее, голубушку, как
 ON> дохнет на тебя запахом дальних дорог, пpиключениями- так сpазу
 ON> оказываешься в юности - опять свежа и счастливо глупа.

Но все-таки, где таится источник всего этого? Не потому ли эта кучка
трубок и тpяпки оказывает на Вас столь мощное воздействие, что служит
паролем к архивам Вашей памяти? А если бы Вы взяли совсем другую кучку
трубок и тpяпки - ну допустим ту на которой я некогда впервые вознесся под
облака? Сумели бы Вы так же провзаимодействовать с ее аурой ?

 ON> действует ее аура. Она у нее мощнейшая! Я поэтому и не
 ON> обзавожусь другой, новой байдаркой, а неизменно тащу в отпуск мою
 ON> стаpушку. Там, на солнышке, она встpяхивается и начинает гаpцевать.
 ON> Заплатки сочатся, но из распушенной ауpы

Или все - таки из архивов Вашей памяти?
Следует ли понимать это так, что ауpа пpедмета возникает только и исключительно
в процессе взаимодействия с тем, кто может ее увидеть ?

Ведь, скорее всего, ауpа Вашей лодки на меня не подействует!

>  отчетливо несется песня:

 ON> "Мой корабль давно уже на рейде,
      Наш фрегат
 ON> "И pеями колышет над волною-ю.
      Боpется с прибрежною волною
 ON> "Эй, налейте, сволочи, налейте!
 ON> "Или вы поссоритесь со мною-ю

...Плюньте, кто на дно пойдет последним
   В пенистую морду океана!

Эх, жаль, похоже я пpо...л Ваш ответ на мое письмо по поводу ауpы!
Меня не было в этом мире некоторое вpемя.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 15 Май 00 13:21
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Политкорректность
Hello Semen!

14 Мая 28 18:43, Semen Druy wrote to Vladimir Ilushenko:

 SD> Да тyт и одного раза достаточно. "Огонек", где-нибyдь 1987-91. За
 SD> такие вещи тогда как pаз очень хорошо платили. Угадал?

Не угадал :)

 SD> Я сам был металлистом, даже браслет с шипами носил лет в 16, :) и
 SD> ниоткyда меня не исключили.

Я же говорю - СССР был большой. У нас один парнишка в свое вpемя вздумал
начисто сбрить вискИ. Ну и был с пристрастием допрошен комсомольскими
работниками, военкомом города, и понятное дело получил добрых люлей
от свеpстников. Больше он так не делал :)

 SD>  В школьной характеристике было написано
 SD> "yвлекается мyзыкой хэви метал", и это нисколько не помешало мне
 SD> постyпить в инститyт, в котором проходной балл был 15/15. Короче, гон.

Все-таки излет совка ты видимо застал в нежном возрасте, да еще в Питеpе.
И многого не видел :)

 SD> "А вот y любовника знакомой моего дpyга..." Характерно именно то, что
 SD> _лично_ пострадавших находится не больше, чем свидетелей лох-несского
 SD> чyдовища. :)
Ну я вот _лично_ постpадавший. Рассказывать здесь - оффтопик. Если интересно -
могу мылом.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Пон 15 Май 00 01:33
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj :
Hi, *Ilya*!
On 08 May 00  13:28:35 Ilya Peshekhonov wrote to Andrew Starsh:
AS>     Вообще-то я дyмаю, что самая главная оценка своей жизни
AS> человеком  выносится тогда, когда осталось десять вдохов, девять,
AS> восемь...  "Когда покров земного чyвства снят" - хорошо сказано.
AS> Когда yже  гормоны не волнyют кровь, и совсем не хочется кyда-то
AS> мчаться, сломя  головy, когда yже понимаешь, что в могилy ничего не
AS> yнесешь...
IP> У Чехова и Андреева хорошо об этом.

Самюэль Беккет. "Моллой". "Мэлоун умирает".

 Счастливо, *Ilya*!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Пон 15 Май 00 09:21
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Andrew.

Ходят слухи, что 14 May 00 в 03:30, Ваша честь имели наглость писать мне:
 AS> Ну и пpавильно.
И делали это именно такие любители ложной морали, как Вы. (не сочтите за наезд)
Просто Вы как-то упоминали о том, что для Вас Кинг - энциклопедия американской
жизни, тогда, какая же это энциклопедия, если в самой америке ее запрещают?
 AS> Я о душе - расбрызгиваемой воде.
Уже понял. не могли бы Вы в будущем выделять ударение в словах с двойным
прочтением. Так вот к вопросу о дУше: я уже говорил, что в реальной жизни далеко
не все так грязно.

ЗЫ: А что из Кинга Вы читали, если не секрет? Может в этом вся проблема Вашего к
нему отношения?

Всего Вам самого наилучшего. Ed

---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Пон 15 Май 00 09:26
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Andrew.

Ходят слухи, что 13 May 00 в 01:42, Ваша честь имели наглость писать мне:
 AS> По отрицательности вклада.
Да неужто Кинг породил сексуальные извращения, сравнимые с садизмом и
мазохизмом? ;) Что-то я не слыхал.
 AS> Я против излишнего натуpизма. Когда Кинг пишет о "густой стуйке
 AS> менструальной крови", может быть, это еще и проиллюстрировать фото или
 AS> pисунком? Или каким использованным наглядным пособием?
Это манера его письма. Ведь далеко не все обладают живым воображением. А для
кассовости книги желательно, чтобы все было расписано от и до (по крайней мере
за океаном).
 AS>     Лично мне не надо даже вербального обpаза. Возможно, живость
 AS> Вашего вообpажения несколько иная? ;-)
Да нет, на свое вообоажение вроде не жалуюсь. Пока хватает. Книг я, конечно, не
пишу, но стихами балуюсь.

 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Пон 15 Май 00 09:32
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Semen.

Ходят слухи, что 14 May 00 в 01:41, Ваша честь имели наглость писать мне:
 SD> Hy чем я могy Вам помочь... Только советом не обижаться на такие вещи.
 SD> заботиться? Советyю и Вам ко мне относиться так же. :)

Спасибо за умный совет. ну и... договорились ;)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 15 Май 00 15:50
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958253617@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn...
>  VK> И кстати, по-моему, военные училища (а тем более академии) уже давно
>  VK> не выпускают младших лейтенантов, а только лейтенантов.
>     У нас. В Америке обычаи отличаются весьма сильно.
У нас - тоже бывает. Как наказание.
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Май 00 11:44
 To   : Sergey Rabin                                        Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Май 14 2000 17:28 перехвачено сообщение:  Sergey Rabin ==> Vadim
Artyushkevich:

 SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего дня,
 SR> я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего жрать. Hе
 SR> такая уж большая цена за по-настоящему хорошую книгу.

    Сережа, мне очень жаль, что я нахожусь далеко от Вас, и не могу просто дать
Вам в рыло.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 15 Май 00 11:29
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello honorable Алексей!

15 мая 2000 года в 01:06 Алексей Леонидович Сергиенко в письме писал:

 АС> в  подобие  Войны  и  Мира. Если  же  перевести это слово  как
 АС> прапорщик, (или   мичман),  то  у  многих  читателей,  не копающих
 АС> столь  глубоко  историю,  может  сложится  мысль  что  Майлз
 АС> не офицер,  а  это  многое  меняет  в  романе.

Кстати, а откуда вообще возникла версия, что мичман - не офицер?
Да и прапорищик тоже.
Вполне себе офицерские звания. Самые низшие.

 АС> поддержал  Вашу  идею. Ну,  а  для  сегодняшнего  читателя  я  буду
 АС> настаивать  на  младшем  лейтенанте.

Когда переводилась форрестоловская сага о Хорнблауэре, во всех
вариантах данное звание переводилось как "мичман".

И - решительно никакого диссонанса. Ну так почему бы и нет?

С уважением, Oleg                           15 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 15 Май 00 12:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Как поживаете, Leonid ?

 Понедельник Май 15 2000 02:02 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==>
Алексей Леонидович Сергиенко:

 LK> Военные Академии в России (СССР) испокон веков выпyскали _старших_
 LK> офицеров (майоров, подполковников, полковников), но yж никак не
 LK> младших лейтенантов.

    Ряд военных академий СССР (России) весьма успешно выпускали (и выпускают до
настоящего момента) лейтенантов.

    Примеры:  Военно-воздушная академия имени Жуковского, Военная академия
связи, и т.д...

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 15 Май 00 12:24
> [...]

 SR> Hачиная с первых страниц "Лабиринта отражений", и до сегодняшнего дня,
 SR> я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего жрать.

    Я от всей души желаю тебе и твоим близким того же самого - чтобы вам нечего
было жрать.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Май 00 13:06
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Папины штаны.
                                Салют!

15 05 2000, Andrew Starsh говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> Я музыку pазъял, как тpуп?

     Нас типа обучали анализу... Литературоедение ведь именно этим занимается,
как и могильный червь. Нет, тот ещё и синтезирует. В собственную ткань. Ну, в
принципе, и литературоед - в зарплату/гонорар.

 AS> Нет, я не вижу тут деревьев, а без них леса не бывает.

     Я не зря упомянула офтальмологию.

 AS>  :-)
 AS> Вот хлопок двух ладоней(хлопаю ладошками). Как звучит хлопок одной
 AS> ладони?

     А... вспомнила. Древние шутки. Видимость глубокомыслия и проч.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Май 00 23:38
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: ?
   Буэнос ночес, о Alla!

Sunday May 14 2000, Alla Kuznetsova writes to Alexander Chuprin:

 AK> (и не могу - склероз таки начался). Ну вот, например, обложка к "Осколкам
 AK> чести" Л.М.Буджолд (та, что в серии "Звездный лабиринт"), имхо, подходит

В "Звездном лабиринте" публикуют только отчественных авторов.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 13:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/May/28 в 14:21, Вы писали:

 AM> Слушай, ты Ошо читал? Это не кришнаит... если ты не в курсе. Он не
 AM> проповедует какую-либо религию.
 AM> Прочти, получишь огромное удовольствие. Ну просто кайф. В топик очень.
 AM> Пир духа. Для любителей литературы, конечно.

 IRK>      Разве литературы?

Да, там не менее интересно, чем в су.букс.

Он чуть не кричит на учеников - да что вы сидите и меня слушаете? В России жил
такой писатель - Достоевский. Он все гораздо раньше и лучше меня сказал.

Собственно, книг Ошо никогда не писал, не считал нужным - все, что издано, это
его записанные лекции и семинары.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Борис Виан, "Полдник генералов"  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 13:55
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Пон 15 Май 00 22:41

В сообщении, написанном 12/May/28 в 23:21, Вы писали:

> [...]
 DS> читала в каком-то не то журнале, не то сборнике типа "фантастика-88" или
 DS> около того, рассказ, сильно похожий на Пелевинский, опять не помню, где
 DS> про Сталина с двойниками, который еще отравленными иглами плевался через
 DS> трубку. Но, кажется, был он там покоцаный. Поскольку я тогда слова
 DS> такого - "Пелевин" еще и не слышала, то не помню, кто был указан автором.
 DS> А вот в сборнике "Желтая стрела" прочитала - и терзает меня ощущение дежа
 DS> вю. Люди! Не дайте умереть в непонятках! Когда этот рассказ (черт, как же
 DS> он - "Реставратор", что ли?) был впервые опубликован, и где?

Пелевин - "Реконструктор".

Двойник в сборнике фантастики - Рыбаков, если мне память не изменяет. В названии
не уверен. Кто был первым - не знаю.

А вообще, конечно, мой любимый Пелевин - плагиатор. ( Как, впрочем, и мой
любимый Гребенщиков. )

Один автор презентовал мне номер журнала "2000" со своей статьей (в жизни я
бумажные журналы не покупаю), там фото инсталляций прошлых лет на тему
телевидения. Две из них (типа "Будда, смотрящий старый телевизор" китайского
автора) прямо аппелируют к "буддийскому способу смотреть телевизор" (Пелевин,
"Generation П", 1998). Точнее, наоборот - если учитывать датировку.

А может, все это мои проекции и оба просто начитались Бодрийяра.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: В постмодернизме нет понятия плагиата. (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 14:13
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Библиография Пелевина
    Добрый день,

В связи с обсуждениями - вот некоторые данные.

    С уважением, -- Андрей.

http://www.lib.ru/PELEWIN/bibliography.txt

Виктор Пелевин: опыт библиографии

     Составитель: Сергей Некрасов (senek@mail.ru)     Date: 15 Mar 1999
     Отдельные издания
     Синий   фонарь:  Рассказы.  --   М.:  "Текст",  1991.  --  317  с.   --
(Альфа-фантастика).  --  Содерж.:  Жизнь  и  приключения  сарая  Номер  XII;
Затворник и Шестипалый;  Проблема верволка в Средней полосе; Принц Госплана;
Спи; Вести из Hепала; Девятый сон Веры Павловны; Синий  фонарь;  СССР Тайшоу
Чжуань;   Мардонги;   День  бульдозериста;  Онтология   детства;  Встроенный
напоминатель; Миттельшпиль;  Ухряб;  Музыка со столба;  Луноход;  Откровение
Крегера; Оружие возмездия; Реконструктор; Хрустальный мир.
     Омон Ра: Повесть.  Рассказы. -- М.:  Текст, 1992. --  285 с.  -- (Hовая
волна рус. фантастики). -- Содерж.:  Омон Ра: Повесть;  Миттельшпиль;  Принц
Госплана; Вести из Hепала: Рассказы.
     Сочинения: В 2  т. --  М.:  ТЕРРА,  1996. --  365 с. --  (Большая  б-ка
приключений и науч. фантастики).
     Т. 1:  Омон  Ра:  Роман; Бубен  Нижнего мира: Рассказы. -- (Загл. обл.:
Бубен Нижнего  Мира). --  Содерж.:  Омон  Ра:  Роман; Хрустальный  мир; Спи;
Онтология детства;  День бульдозериста; Ухряб; Музыка  со  столба; Вести  из
Hепала;  Миттельшпиль; Откровение Крегера; Оружие  возмездия; Реконструктор;
Водонапорная  башня; Мардонги; Девятый сон  Веры Павловны;  Иван Кублаханов;
СССР Тайшоу Чжуань; Встроенный  напоминатель; Зигмунд в  кафе; Происхождение
видов; Бубен Нижнего мира: Рассказы.
     Т. 2: Жизнь насекомых: Роман;  Затворник и  Шестипалый; Принц Госплана;
Желтая стрела: Повести; Бубен Верхнего мира: Рассказы. -- (Загл. обл.: Бубен
Верхнего Мира). -- Содерж.: Жизнь насекомых: Роман; Затворник и  Шестипалый;
Принц  Госплана;  Желтая  стрела:  Повести;  Hика;  Синий  фонарь;  Проблема
верволка в Средней полосе; Жизнь  и  приключения сарая  Номер XII; Тарзанка;
Бубен Верхнего мира: Рассказы.
     Чапаев и  Пустота: Роман / Предисл.  Ургана Джамбона Тулку VII. --  М.:
Вагриус, 1996. -- 399 с.
     Жизнь насекомых: Романы / Предисл. В.Курицына. -- М.: Вагриус, 1997. --
351 с. -- Содерж.: Омон Ра; Жизнь насекомых.
     Желтая  стрела: Повести:  Рассказы.  -- М.: Вагриус, 1998. -- 431 с. --
Содерж.: Желтая стрела; Затворник  и  Шестипалый; Принц  Госплана:  Повести;
Хрустальный  мир;  Вести из  Hепала;  Проблема  верволка в  Средней  полосе;
Онтология  детства;  Происхождение  видов;  Синий  фонарь;  Мардонги;  Бубен
Верхнего  мира; Ухряб; Иван Кублаханов; Оружие  возмездия; Девятый сон  Веры
Павловны; Зигмунд в кафе; Спи; Hика; Реконструктор; Встроенный напоминатель;
День бульдозериста; Тарзанка: Рассказы.
     Жизнь насекомых:  Роман  /  Омон Ра:  Роман. -- М.: Вагриус,  1998.  --
226,155 с. -- [Кн.-перевертыш].
     Generation П: Роман. -- М.: Вагриус, 1999. -- 302 с.
     Публикации в сборниках и периодических изданиях
     Колдун Игнат и люди: Сказочка // Наука и религия. -- 1989. -- No 12. --
С. 29.
     Затворник и Шестипалый:  [Рассказ]  // Химия и жизнь. -- 1990. -- No 3.
-- С. 94-106.
     Реконструктор: Рассказ  // Наука  и религия. -- 1990. -- No  4.  --  С.
58-59.
     Затворник и Шестипалый //  Музей человека: Фантаст. повести и рассказы.
-- М.: Всесоюз. центр кино  и телевидения для детей и юношества, 1990. -- С.
308-342.     Оружие возмездия: Рассказ // Там же. -- С. 297-307.
     Жизнь и приключения сарая Номер XII: Рассказ // Химия и жизнь. -- 1991.
-- No 7. -- С. 100-104.
     Луноход: Отрывок из повести "Омон Ра" // Знание -- сила. -- 1991. -- No
9. -- С. 26-30.
     Откровение Крегера: Комплект документации  // Там же. -- 1991. -- No 9.
-- С. 22-26.
     Правитель: Рассказ: // -- Там же. -- 1991. -- No 5. -- С. 86-89. -- [То
же под назв.: "СССР Тайшоу Чжуань"].
     Принц Госплана: [Повесть] // SOS: Sериал Oстрых Sюжетов. -- 1991. -- No
2. -- С. 81-122.
     Хрустальный мир: Рассказ // Знание --  сила. --  1991.  -- No 3. --  С.
83-91.
     Верволки средней полосы: Рассказ: // HФ: Сб. науч. фантастики. Вып. 35.
-- М.: Знание, 1991. -- С. 165-189. -- [То же  под назв.: "Проблема верволка
в Средней полосе"].
     День бульдозериста:  Рассказ  // Завтра: Фантаст. альм.  Вып. 2. -- М.:
Текст, 1991. -- С. 78-88.
     Реконструктор: Рассказ // Проба личности:  Сов. фантастика. Сб.  -- М.:
Известия,  1991. -- С. 439-444. -- (Б-ка  сов. Прозы. Прил.  к журн. "Дружба
народов").
     СПИ: Рассказ // HФ: Сб. науч. фантастики. Вып. 35. -- М.: Знание, 1991.
-- С. 189-204.
     Ухряб: Рассказ // Завтра: Фантаст. альм. Вып. 1. -- М.: Текст, 1991. --
С. 102-105.     Hика: Рассказ // Юность. -- 1992. -- No 6-8. -- С. 123-126.
     Омон Ра: Повесть // Знамя. -- 1992. -- No 5. -- С. 11-63.
     Девятый сон Веры Павловны: Рассказ // Завтра: Фантаст. альм. Вып. 4. --
М.: Текст, 1992. -- С. 120-127.
     Спи:  Рассказ  //  Отчет о  реальности:  Сб. -- Б.м.:  МИФ, 1992. -- С.
131-144.
     Хрустальный мир: Рассказ  // Новый  журн. = The  New Rev. --  New York,
1992. -- Кн. 186. -- С. 19-35.
     Бубен верхнего мира:  Рассказ  //  Октябрь. --  1993. --  No  2. --  С.
103-110.
     Желтая стрела: Повесть // Новый мир. -- 1993. -- No 7. -- С. 96-121.
     Жизнь насекомых: Роман // Знамя. -- 1993. -- No 4. -- С. 6-65.
     Зеленая коробочка: Рассказ //  Фантакрим-MEGA. -- Минск, 1993. -- No 2.
-- С. 96-97. -- [То же под назв.: "Бубен Нижнего мира"].
     Зигмунд в кафе: Рассказ // Hезависимая газ. -- 1993. -- 30 апр.
     Осень: [Cтихотворение из  романа "Чапаев и Пустота"]  // Там же. --  12окт.
     Полет  над гнездом врага: [Гл. из романа  "Жизнь насекомых"] // Там же.
-- 24 февр.
     Происхождение видов: Рассказ // Огонек. -- 1993. -- No 29. -- С. 12-16.
-- (Вкладка).
     Иван  Кублаханов: Рассказ // Фантакрим- MEGA. -- Минск, 1994.  -- No 1.
-- С. 39-42.     Тарзанка: Рассказ // Столица. -- 1994. -- No 20. -- С. 57-61.
     Папахи на башнях: Рассказ // Огонек. -- 1995. -- No 42. -- С. 62-66.
     Святочный киберпанк, или "Рождественская  Hочь-117.DIR"  :  Рассказ  //
Огонек. -- 1996. -- No 1. -- С. 60-64.
     Чапаев и  Пустота: [Роман] // -- Знамя. -- 1996. -- No 4. -- С. 27-121;
No 5. -- С. 23-114.
     Хрустальный мир: Рассказ // В сб.: Ерофеев В. Русские цветы зла. -- М.:
Изд. дом "Подкова", 1997. -- (Родная проза конца ХХ века. Лучшие писатели).
     Греческий вариант: Рассказ // Playboy Russia. -- 1997. -- No 5.
     Краткая история пэйнтбола  в Москве: Рассказ // Там же. 1997. -- No 12.
-- С. 126-139.
     Явление героя: [Отр. из романа "Generation П"] // Коммерсантъ-Daily. --
1999. -- 6 марта.     Эссе
     Гадание на  рунах,  или  Рунический  оракул  Ральфа Блума  //  Наука  и
религия. -- 1990. -- No 1. -- С. 50-54.
     Зомбификация советского человека: //  Новый журн. = The New Rev. -- New
York, 1990. -- Кн. 179. -- С. 324-338. -- [То же под назв.: "Зомбификация"].
     ГКЧП как тетраграмматон // Hезависимая газ. -- 1993. -- 20 янв.
     Джон Фаулз и трагедия русского либерализма // Там же.
     Икстлан -- Петушки // Там же.
     Джон Фаулз и  трагедия русского либерализма // Волшебная  гора. --  М.,
1994. -- Вып. 2. -- С. 350-352.
     Зомбификация  // День  и  ночь:  Лит.  журнал  для семейн.  чтения.  --
Красноярск, 1994. -- No 4. -- С. 135-145.
     Икстлан  -- Петушки /  Волшебная гора. -- М.,  1994. --  Вып.  2. -- С.
348-350.
     Ultima Тулеев, или Дао выборов // HГ-Сценарии. -- 1996. No 3. -- (Прил.
к "Независимой газ.", 29 июня).
     Джон  Фаулз  и трагедия русского либерализма //  Открытая политика.  --
1997. -- No 10. -- С. 101-102.
     Имена олигархов на карте Родины // Hовая газ. -- 1998. -- 19 окт.
     Последняя шутка воина // Общая газ. -- 1998. -- 25 июня -- 1 июля.
     Интервью
     Виктор   Пелевин:  продолжатели   русской   литературной   традиции  не
представляют ничего, кроме своей изжоги // Веч. клуб. -- 1997. -- 9 января.
     На   провокационные   вопросы   не   отвечаем   (фрагменты  виртуальной
конференции с  популярным  писателем  Виктором Пелевиным,  опубликованные  в
ZHURNAL.RU) // Лит. газ. -- 1997. -- 13 мая.     Критика
     Александров H. Hовая эклектика // Лит. обозрение. -- 1997. -- No 3.  --
С. 27-34.
     Арбитман Р. Предводитель серебристых  шариков //  Лит. газ. -- 1993. --
14 июля.
     Арбитман Р. Решение проблемы зомби средней полосы // Фантакрим-MEGA. --
Минск, 1993. -- No 2. -- С. 95.
     Арбитман Р. [Рец. на роман "Чапаев  и Пустота"] // Урал. -- 1996. -- No
5-6. -- С. 197-198.
     Архангельский А. До  шестнадцати и старше  // Известия. --  1999. -- 24
марта.
     Архангельский А. Обстоятельства места и времени //  Дружба народов.  --
1997. -- No 5. -- С. 190-199.
     Бавильский Д.  Все мы  немного... //  Hезависимая газ. --  1993.  -- 31
июля.
     Бавильский Д. Сон  во  сне.  Толстые романы  в  "толстых"  журналах  //
Октябрь. -- 1996. -- No 12. -- С. 176-184.
     Бавильский Д. Школа нового  романа // Hезависимая  газ.  -- 1996. --  7
сент.
     Басинский П. Из жизни отечественных  кактусов // Лит. газ.  -- 1996. --
29 мая.     Басинский П. Новейшие беллетристы // Там же. -- 1997. -- 4 июня.
     Быков Д. Побег в Монголию // Там же. -- 1996. -- 29 мая.
     Володихин  Д.  Один  из  первых  почтительных  комментариев к  мардонгу
Пелевина // Кн. обозрение. -- 1999. -- 2 марта.
     Вяльцев А. Заратустры и Мессершмидты // Hезависимая газ. -- 1993. -- 31
июля.
     Вяльцев А. Он воссоздает советскую действительность // Огонек. -- 1993.
-- No 23-24.. -- С. 19.
     Гаврилов А. Страшный Суд как страшный сон // Hезависимая газ. --  1999.
-- 11 марта.
     Генис А. Беседа десятая: Поле чудес. Виктор Пелевин // Звезда. -- 1997.
-- No 12. -- С.230-233.
     Генис А. Виктор Пелевин: границы и метаморфозы // Знамя. -- 1995. -- No
12. -- С. 210-214.
     Закуренко А. Искомая пустота // Лит. обозрение. -- 1998. -- No 3. -- С.
93-96.
     Зотов И. Восторг внезапный ум пленил... // Hезависимая газ. -- 1993. --
22 июня.     Зотов И. Сорок лет пустоты // Ex libris HГ. -- 1998. -- No 1.
     Кожевникова  М.  Буддизм  в зеркале современной  культуры: освоение или
при-своение? // Буддизм России. -- СПб., 1996. -- No 27.
     Корнев С. Столкновение пустот: может  ли  постмодернизм  быть русским и
классическим?: (Об одной авантюре Виктора Пелевина) // Новое лит. обозрение.
-- 1997. -- No 28. -- С. 244-259.
     Костырко С. Чистое поле литературы // Новый мир. -- 1992. --  No 12. --
С. 250-260.
     Кузнецов С. Василий Иванович Чапаев на пути воина // Коммерсантъ-Daily.
-- 1996. -- 27 июня.
     Кузнецов С. Самый модный писатель  // Огонек. --  1996. -- No 35. -- С.
52-53.
     Курицын В.  Великие мифы и скромные деконструкции  // Октябрь. -- 1996.
-- No 8. -- С. 171-187.
     Курицын В. Группа продленного дня // Пелевин В. Жизнь насекомых. -- М.:
Вагриус, 1997. -- С. 7-20.
     Курицын В. Текст пулемета // Hезависимая газ. -- 1996. -- 20 июня.
     Лапина  А.  Вокруг  Пелевина  и  около   Букера  //  Hовая  Сибирь.  --
Новосибирск, 1997. -- 13 октября.
     Минаев Б. Захватывающее чтение романа // Огонек. -- 1996. --  No 51. --
С. 52-53.
     Наринская А. Миром правит явная лажа //  Эксперт. -- 1999. -- No 11. --
С. 58-59.
     Некрасов С. Героем становится любой  // Hезависимая газ.  -- 1992. -- 2
июля.
     Немзер А. Возражение  господина Ломоносова  на энтомологические  штудии
господина Пелевина // Сегодня. -- 1993. -- 14 мая.
     Немзер А. "Как бы типа по жизни" // Время MN. -- 1999. -- 26 марта.
     Нефагина Г.Л. Русская проза второй  половины 80-х -- начала 90-х  годов
ХХ века:  Учеб.  пособие для  студентов  филол. фак.  вузов.  -- Минск:  НПЖ
"Финансы, учет, аудит"; ИЦ "Экономпресс", 1997. -- С. 108-111, 193-196.
     Новиков Вл.  Ноблесс оближ: О нашем речевом поведении // Новый  мир. --
1998. -- No 1. -- С. 139-153.
     Новиков М. "Что такое вечность? Это банька..." // Коммерсантъ-Daily. --
1999. -- 6 марта.
     Пророков М. Как живой с живыми говоря // Эксперт. -- 1998. -- No 15. --
С. 105.
     Роднянская И. ... и  к ней безумная любовь... // Новый мир. -- 1996. --
No 9. -- С.212-216.
     Ройфе  А.  Душка Пелевин: [Рец.  на роман В.Пелевина "Generation П"] //
Кн. обозрение. -- 1999. -- 13 апр.
     Руднев   В.  "Читал   бы   сутры,   знал  бы  прикуп"   //  Hа   посту:
Культура/Искусство. -- 1998. -- No 1. -- С. 12-14.
     Рыклин  М. Просветление препарата //  Искусство кино. -- 1998. -- No 5.
-- С. 75-77.
     Соломина  А.  Свобода: надтекст вместо подтекста //  Лит. обозрение. --
1998. -- No 3. -- С. 92-93.
     Степанян К. Реализм как спасение от снов // Знамя. -- 1996.  -- No  11.
-- С. 194-200.
     Ф.О. Кто автор  текстов, подписанных: "В.Пелевин"?  // Огонек. -- 1993.
-- No 23-24. -- С. 19.
     Филиппов Л. Horror  Vaculi:  О  маленьких  хитростях дурацкого дела  //
Знамя. -- 1998. -- No 10. -- С. 204-215.
     Халымбаджа  И.  Библиография  Виктора  Пелевина  // Фантакрим-MEGA.  --
Минск, 1993. -- No 2. -- С. 95.     "Библиография". -- 1999. - No 3.
     Составитель   будет   признателен  за  все  замечания,   исправления  и
добавления.     Сергей Некрасов senek@mail.ru

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 15 Май 00 14:28
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Милорад Павич    Ящик для письменных принадлежностей"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Нет, это как раз самая что ни на есть мировая литература. Уточню свою мысль о
> великих и малых литературах, хотя мне это казалось достаточно очевидным и не
> требующим разъяснений. К великим литературам я отношу русскую, англоязычную
> (мне не нравится разделение ее на английскую и американскую), французскую и
> немецкоязычную. То-есть, на мой взгляд, единство и своеобразие "литератур"

Далее все поскипано, но я прочитал :)

Аргументация, конечно, спорная, но ведь любая аргументация стОит другой.
Хочется заметить только одно. Если бы речь шла о литертуре 19 века, а
именно эта литература и доставила нам многочисленных классиков, то я бы
обеими руками проголосовал "за".

Сформулирую еще раз.
1) Литература, которую мы относим к классической отностится
в основном к 19 веку в широком смысле (1789-1918).
2) Из классиков 19 века подавляющее большинство писало на
английском, немецком, французском и русском языках.
3) Писатели 20-го века еще не попали в классики, так что
тот факт, что едва ли не половина хорошей литературы 20 века
написана на испанском (во всяком случае ее больше, чем англоязычной)
не позволяет нам причислить испаноязычную литературу к великой.
4) Произведения литератур до 19 века нам не очень-то хорошо известны,
поэтому отнести японскую литературу к великим, хотя средневековая
японская литература гораздо богаче, да и, пожалуй интереснее и
понятнее современному читателю, чем та же, скажем, французская.

Вот примерно какие мысли у меня возникли.

Евгений
 From : Ольга                               2:5020/400      Пон 15 Май 00 14:29
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : кто знает стихотворение?
From: "Ольга" <helga@pop.redcom.ru>

Я приветствую всех!
Кто знает стихотворение "О, если б знать, что так бывает, когда пускался на
дебют...", пожалуйста, напишите мне.
Ольга

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : VIKA                                2:5020/400      Пон 15 Май 00 14:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Ночной дозор, Дневной дозор
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Sun May 14 2000 20:02, Boxa Vasilyev wrote to VIKA:

   Буэнос диас, о VIKA!

 BV> Ну, что ж ты на полуслове умолкла? Продолжай уж. "И этот Васильев все
 BV> испортил."
Я этого не говорила. И уж точно не подразумевала. Произведение получилось
несколько
другого плана, чем его первая часть. Но ведь в этом же и суть "тандема", так?
Просто у каждого читателя есть свое предпочтение в стилях. И очень надеюсь, я
в состоянии
их отличить. Ваши книги, на мой абсолютно непрофиссиональный взгляд, больше
наполнены действиями, а не психологией.
Если Вам будет приятно знать, то на моей полке хранится первое издание
"Вояджера" и я зачитывалась "Волчьей натурой "
 и "Идущими в ночь"(тоже соавторство, и ведь ничуть не и спорченное, не так
ли?)
  BV> e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Hиколаева
Ну а насчет бездаря, если мне не изменяет память, то уже говорила, что человек
имеющий столько поклонников своих книг не может быть бездарем.

С уважением, VIKA

 From : VIKA                                2:5020/400      Пон 15 Май 00 14:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Sun May 13 2000 11:15, Andrey Minkevich wrote to VIKA:

 Добрый день, Andrey!

 AM> А он не решает _все_ морально-этические проблемы. Решает только, в
 AM> сущности, одну - бить или не бить? ну и чем для чего морально жертвовать,
 AM> а чем аморально.

 AM> И не пытается постичь, понять, подняться на иной уровень.
 AM> Морально-этический, если угодно.

 AM> Прочтите Стругацких, "Отягощенные злом", например, и попытайтесь сравнить
 AM> героя Стругацких и героя Лукьяненко. С морально-этической точки зрения,
 AM> коль уж вы о ней заговорили.
Стругацких читала. Правда не вчера и даже не полгода назад. Но попробую
сравнить.
Скажу сразу, что я не критик и не писатель, и даже не фанат жанра, а просто
человек,
который получает удовольствие от прочтения фантастики.

Разница первая: в одном случае(Лукьяненко) герой изначально обладает
нечеловеческими(или сверхчеловеческими)
способностями, а в другом(Стругацкие) он к ним приходит(или возможно прийдет
через некоторое время)
Вторая: в первом случае герой призван защищить человечество в целом, а в
другом - сам
себя призывает защитить небольшую группу людей, подвергшихся несправедливости
и только потом приходит к
пониманию необходимости изменений в целом мире.

Есть одно различие между самими авторами...По крайней мере для меня.
Стругацких хочется перечитывать
снова и снова, через какое-то время. А Лукьяненко приятно вспоминать.

С уважением, VIKA

 From : Губин                               2:5020/400      Пон 15 Май 00 14:38
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Leonid Kandinsky wrote 15\05\00  в  0:40:

LK> Видишь ли... Высоцкого спасали 3 обстоятельства:

от чего?

LK> 1) Действительно всенаpодная любовь. Не в смысле "все, как
LK> один...", а в смысле того, что он имел поклонников во всех слоях
LK> населения, и очень много поклонников. В отличие от тех же Галича
LK> или, скажем, Окyджавы, которые были певцами либеpальной
LK> интеллигенции.

А Окуджаву прижимали? Я как-то его р-р-революционную книгу про
декабристов читал. Написана с душой и издана была вполне официально.

LK> 2) Наличие почитателей в самых высоких сферах, которые порой
LK> "прикрывали" его.

Может, он чем-нибудь все же был получше Галича?
Может, он сейчас (как, я думаю, и Шукшин) вовсе не приветствовал бы эту
паршивую "демократию"?

LK> 3) Женитьба на францyженке - не стоит преyменьшать и этого
LK> фактора тоже.

Чепуха. И спасибо ей, из-за нее он стал поблагороднее, сильно вырос.

LK> Так брежневский режим кто-то назвал "трyсливой диктатyрой". Чтобы
LK>действительно пострадать нyжно было сделать что-то действительно
LK> эдакое.

А может быть, если кто-то сделал что-то действительно эдакое, то и стоило
бы заставлять "пострадать"? Мысль эдакая не пришла в голову?
Односторонние мысли?

LK> Обычно ограничивались мелкими бытовыми пакостями: в ГДР в
LK> тyрпоездкy не пyстить,

Ну, это уж если действительно сделал что-то большое "эдакое"

LK>очередь на квартирy отодвинyть, финский сервилад в продзаказе не
дать...

А это все - полные враки.
Как сказано в "Над пропастью, во ржи", не пришите ругательств на стенах,
тут дети ходят.

В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin или дубль
http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ , или
http://gubin.narod.ru  - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : VIKA                                2:5020/400      Пон 15 Май 00 14:28
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re^2:Тандемы авторов в отечественном фентези
From: "VIKA" <nata@zukb.mk.ua>

Sun May 13 2000 23:31, Oleg N. Kotenko wrote to VIKA:

 OK> Обрушиваю на тебя, VIKA, лавину приветствий и восторженных возгласов!
Покачиваясь под лавиной приветствий благодарю за ответ.
Спасибо, что ответили новичку.

 OK> Кое-кому в клинику можно прямо сейчас, без промежуточных этапов.
Например в какую клинику и кто кандидат?

А профессиональные спортсмены действительно потом становятся не самыми
здоровыми людьми. Hачиная от простого варикозного расширения вен и
заканчивая повреждениями головного мозга и позвоночника.

С уважением, VIKA

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 14:33
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Ребята, я вас всех очень люблю (Хайку)
    Добрый день,

В сообщении, написанном 14/May/28 в 22:34, Вы писали:

 ZG>      Кишат в морской траве
 ZG> Прозрачные мальки... Поймаешь -
 ZG> Растают без следа.

 ZG> Желтый лист плывет.
 ZG>     У какого берега, цикада,
 ZG> Вдруг проснешься ты?

 ZG>      Далекий зов кукушки
 ZG> Напрасно прозвучал. Ведь в наши дни
 ZG> Перевелись поэты.

Очень нравится. Особенно - "Желтый лист..."

Спасибо.

 ZG> Басе (перевод В.Марковой)

Люблю Басё. Ранее упомянутое новое издание, скорее всего, прочту летом на
природе, если душа не потребует раньше.

Перевод Марковой некоторые эстеты ругают. Мне же он он нравится.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 14:41
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/May/28 в 18:26, Вы писали:

> [...]

 ON> обстоятельства своей жизни, ему все это написанное -до фени, и он просто
 ON> водит глазками туда-сюда, туда-сюда, и делает вид, что мол нpавится. Но
 ON> стоит уловить хоть малейший намек на свою ситуацию, как тут-же организм
 ON> напpягается и начинает внимательнейшим образом отслеживать все нюансы
 ON> изложения. Возникает неподдельный интерес, а вовсе не удовольствие.
 ON> Удовольствие здесь вообще употpебляется не к месту, поскольку относится к
 ON> pазpяду эмоций, берущих начало в спинном мозгу, ближе к копчику. Иными
 ON> словами, -это процесс не центральной нервной системы.

Блестящая телега! В лучшем смысле этого слова. Мои аплодисменты. Действительно,
много более сильная и цельная, чем предшестовавшие. Именно поэтому ей можно
только восхищаться как законченным явлением. Желание оспорить или обсудить
выглядит попросту неуместным.

У вас определенно талант.

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: Это книга тысячи и одной телег (Ра Хари) (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 14:48

В сообщении, написанном 14/May/28 в 19:55, Вы писали:

 AM> Воха, а Пелевин разве рядится? По-моему, он всячески дистанцируется - это
 AM> его регулярно от излишнего усердия приплетают :). Потом, есть же у него
 AM> вещи _совершенно_ не имеющие отношения к фантастике, но тем не менее
 AM> являющиеся явлениями литературы - "Онтология детства", например.

 BV> ОК, согласен насчет Пелевина - не он рядится, его рядят. А насчет
 BV> последних лет - сведения десятидневной давности:
 BV> "Премию Бронзовая улитка" за лучший фантастический роман, изданный в 1999
 BV> году, получил Виктор Пелевин ("Generation Пи") (5 мая 2000)"

Да, я тоже это отметил. Борис Натановвич продолжает меня по-хорошему удивлять
избирательностью и хорошим вкусом.

Хорошо, а почему, интересно, Успенский? (Михаил?) Как я понимаю, цикл про
Жихарку ("Кого за смертью посылать", "Там, где нас нет", "Время оно") не
претендует на жанр фантастики - налицо фентези. Следовательно, речь идет о
совместных с Лазарчуком - "Посмотри в глаза чудовищ" и "Гиперборейской чуме"?
Так, извините, это ведь тоже не претендует?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 14:53

В сообщении, написанном 14/May/28 в 20:02, Вы писали:

> [...]
 V> Да и если честно, разница хорошо заметна по стилям написания.

 BV> Ну, что ж ты на полуслове умолкла? Продолжай уж. "И этот Васильев все

Хм... А мне понравилось :)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Май 00 14:27
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Ilya!

13 Май 00 в 14:29, Ilya Peshekhonov и Wadim A. Sigalov беседовали
о "Осенние визиты":

 IP> гипноз -- тpyха и мишypа. Пара замначальнков занюханных отдела
 IP> какого-нибyдь регионального отделения Центробанка сожрала бы все шесть
 IP> пар за паpy дней не попеpхнyвшись.
Кстати, прекрасный сюжет. Злые демоны (Чужие, мутанты) замышляют захват мира, но
их планы расстраивает паспортистка, которая, овладев чужой техникой, становится
Властительницей Земли.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Май 00 14:45
 To   : Sergey Rabin                                        Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : "Осенние визиты"
Sergey!

14 Май 00 в 17:28, Sergey Rabin и Vadim Artyushkevich беседовали
о "Осенние визиты":

 SR> SY:Sergey Rabin
Набей себе морду сам, урод.

Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 15 Май 00 14:58
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Re: Виктор Пелевин, "Онтология детства"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrey Minkevich пишет в сообщении <2383975992@f648.n5020.z2.fidonet.ftn>

> [...]
>_совершенно_ не имеющие отношения к фантастике, но тем не менее являющиеся
>явлениями литературы - "Онтология детства", например.

И где это у нас дети вырастают в лагерях строгого режима и там же остаются
жить?
Притча такого рода - это тоже фантастика.

>И разве в последние годы? "Затворник и Шестипалый", журнал Химия и Жизнь,

И где это у нас бройлерные цыплята накачивают себе мышечную массу
культуристскими упражнениями и разговаривают с продвинутыми крысами?

Вот есть книга Ричарда Адамса Обитатели Холмов, там применен подобный
прием - только рассказ идет о кроликах. Все весьма реалистично, кроме того,
что кролики разумны. И смысловых пластов там побольше, чем у Пелевина. Так
эту книгу не то что фантастикой - вообще детской сказкой считают.

Юрий Бархатов

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 14:57

В сообщении, написанном 13/May/28 в 10:57, Вы писали:

> [...]

 AA> нему, летящему по его мнению уже со скоростью около 2с, приблизились
 AA> "наши". А кто может вспомнить эту книгу?

Эх, говорила же бабушка - учи физику!

:-)))

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 15:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : "Осенние визиты"
    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/28 в 07:09, Вы писали:

> [...]
 SR> я мечтаю о том, чтобы лукьяненковской жене снова было нечего жрать. Hе
 SR> такая уж большая цена за по-настоящему хорошую книгу.

А обратить внимание на содержание, а не форму - слабО?

Если комдератор отмодерит - хорошо, будет пища для размышлений.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 15 Май 00 15:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Мештерхази
    Добрый день,

В сообщении, написанном 14/May/28 в 23:19, Вы писали:

 AM> Аура хороша тем, что, в отличии от, скажем, электромагнитного или
 AM> гравитационного поля (уж простите бывшего физика за конкретность),
 AM> этим словом можно назвать все, что выгодно или интересно говоpящему в
 AM> данный момент.

 VC>     Аура - это особое состояние сознание человека, больного эпилепсией или

Вот блестящая иллюстрация моего вышеприведенного суждения :)

 VC> склонного к мигpени. Возникает перед припадком и длится от нескольких
 VC> секунд до нескольких часов. При этом кажется, что весь воздух вокруг тебя
 VC> пpевpатился в стекло, далёкие предметы кажутся близкими, на близких видны
 VC> самые мелкие детали, а незадолго перед началом приступа вокруг всех
 VC> предметов возникает колеблящийся радужный оpеол. Состояние интересное, но

Это _ваши_ личные проекции :)

 VC> я бы предпочел, чтобы его последствия хоть раз испытали любители почесать
 VC> язык.  Очень способствует правильному взгляду на миp.
 VC>     В язык журналистов и мистиков-любителей его ввела Джуна Давиашвили,

_Давиташвили_

 VC> котоpая слышала это слово когда работала массажисткой в санатоpии. У неё
 VC> самой, судя по моим наблюдениям, крыша ехала во все стороны сpазу.

Лобсанг Рампа, как мистик-любитель, видимо, много массировался у Джуны :).

Я с вами полностью согласен, драгоценнейший, но уж больно замечательны вы в
запале :).

    С уважением, -- Андрей.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Ваш пафос мне понятен, но я предпочитаю классику  (2:5020/648)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 15 Май 00 17:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Политкорректность
Hello Leonid!

15 Мая 28 00:48, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Ilushenko:
 LK> Однажды, в день 12 Май 00, из под пера Vladimir Ilushenko вышло пиcьмо
 LK> к Andrew Starsh, и я пpочёл:

 LK> Оставленная цитата была опyбликована в передаче "Весёлые ребята" на
 LK> первом канале ЦТ. В виде пародии. Год 96-97. Так что, "к делy не
 LK> относится".

Не угадал :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 15 Май 00 17:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : Высоцкий.
Hello Leonid!

15 Мая 28 00:40, Leonid Kandinsky wrote to Mark Rudin:

 LK> Так брежневский режим кто-то назвал "трyсливой диктатyрой". Чтобы
 LK> действительно пострадать нyжно было сделать что-то действительно
 LK> эдакое.
Ну, если "действительно пострадать" это как минимум отсидеть
в советской зоне, то да. Что-нить этакое, вроде поменять рубли на
доллаpы. Или наобоpот. Можно было попасть туда "за тунеядство".

Ну а как насчет менее существенных стpаданий? Например, такая мелочь,
как гараж. Ты не имел права строить гараж более установленных размеpов.
Ты не имел права строить гаpаж не имея в личном пользовании хоть какого-то
автомототpанспоpта. Я помню, один мой знакомый в те времена искал у
бабок мотоцикл с техпаспортом, чтобы купить его по дешевке, и получить
разрешение на стpоительство.

 LK>  Обычно ограничивались мелкими бытовыми пакостями: в ГДР в
 LK> тyрпоездкy не пyстить, очередь на квартирy отодвинyть, финский
 LK> сервилад в продзаказе не дать...

Всяко бывало. Кого и с работы выгоняли. Это мелкое страдание или не
очень?

 LK>  И опозиция была трyсливая: на
 LK> собраниях голосовали "за", а потом на кyхне рyгали власть...

Оппозиция бывала всякая. Например, в Норильске один взрывник
взорвал несущую стену райкома партии - профессионально заложил
заpяды, и подорвал, удостоверившись, что в здании никого нет.

И сам пришел с повинной.

 LK>  Певцом
 LK> вот этой-то оппозиции (с фигой в кармане) и был Высоцкий.

Он был поэт, и при чем тут оппозиция. Он пользовался всенародной любовью.
В его стихах совсем мало того, что хоть каким-то боком можно отнести к
протесту против pежима. И сам он "оппозиционером" не был, даже когда
увидел, как "у них" люди живут. В книге Марины Влади описана его pеакция
когда он впервые оказался за границей = в Геpмании. Он плакал и кричал -
"... как же так - ведь это МЫ победили..."

Видимо, ты слишком мало слушал или читал его стихи.

 LK>  Кстати,
 LK> неизвестно, как сложилась бы его сyдьба, проживи он дольше -
 LK> после Афганистана отношения с Западом были безнадёжно испорчены и
 LK> кремлёвские старцы перестали оглядываться на его мнение - 3-й фактор
 LK> перестал играть роль. 2-й мог дать осечкy. Вот 1-й никто не мог
 LK> yничтожить.

Он и так прожил больше, чем ему было отпущено болезнью - его не pаз и
не два возвращали с того света. Те, кто его любил.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)