 From : Губин                               2:5020/400      Пон 22 Май 00 01:37
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Vasily Shepetnev wrote 21\05\00  в  21:19:

VS> В МГУ? Странно... Обыкновенно такие действия практиковали в МГБ.

А что такое МГБ?
Человеку свойственно забывать, а вы все холите и лелеете, как вас мучили
и замучили аж до такой степени, что другие и не моги своего мнения
иметь - считать, например, что Окуджава не одно только добро принес. Куда
до вас МГБ! Сто лет ему ... плыть.

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru  - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 21 Май 00 23:08
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Кинг. С.Кинг.
          Привет Semen!

15 Май 00 20:56, Semen Druy -> Konstantin Stepanov:

Да?
А чем вы тут с Михаилом занимались? :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:03
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : ?
Доброй ночи, Alla!

И было 15:13, когда Alla Kuznetsova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AK> В принципе, у нас есть "Олимпийский" с книжноя яpмаpкой внутpи...

Я же не к тому, чтобы мне в Москве книги покупали. ;) Нет, я имел в виду
именного знакомого продавца, эксплуатабельного на предмет одалживания книг.

 AK> Извини...

Да ничего. А за что я Вас простил? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alla!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Как будто от Цезаря есть какое-то противоядие!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Доброй ночи, Andrey!

И было 12:02, когда Andrey Minkevich написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AM> Не страшно потерять уменье удивлять
 AM> Страшнее потерять уменье удивляться.
 AM>    Александр Городницкий :-)

Ах, если и есть в жизни счастье, то все оно уже было. ;) Таглайн.

 AM> В церкви матом не ругаться! А то кадилом оху... ;)

Нет, ну на самом деле. Жалко, его самого не спросить, сколько смысловых слоев он
сам вкладывал в название.

 AM> Вестимо, постмодерн ж :) Наша альтернатива Сорокину :)))

Сорокина пока не читал. А постмодерн - вряд ли. Просто параллельная текущим
мэйн- и брэйнстримам.

 AM> Ее не надо заставлять.

А вот всякие экс-монстры заставляют. Да что монстры. Даже обитатели субукса
пытаются. ;)

 AM> Пусть растет, как растется. Время все расставит по местам.

Ох и нелепая же отмазка... ;) Хотя, в каком-то смысле Вы, конечно, правы. Только
не время, а школьники, препарирующие книги.

 AM> Буковку! :)

Странно это. А сейчас?

Вот опять же - здесь была.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Как ни извращайся - повсюду копирайты.
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:17
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Maxim!

И было 07:57, когда Maxim Heifetz написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 MH> Честно говоря, мне тоже пришла в голову эта мысль...:)

Ага. Все-таки, ужасно трудно оставаясь здравомыслящим человеком, придумать
что-то новое. ;) Вот и люди искусства выбирают...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Maxim!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... У нас в Канзасе все собаки такие!
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:19
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Доброй ночи, Dmitry!

И было 21:19, когда Dmitry Lashunin написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DL> Да нет, я заметил. Это была сознательная натяжка: ведь разговор шел
 DL> изначально только об оформлении обложки. Просто логичнее было сравнить с
 DL> какой-нибудь другой неоднозначно оформленной книгой.

Хм. Не могу сказать, что у "Выбора" запоминающаяся обложка. Или что она меня
сильно потрясла, когда я ее увидел.

 DL> Вот только теперь вспомнил, о каком позоре речь. Читал достаточно
 DL> давно

Лет пять, а то и шесть назад... ;) Она же вышла не так давно.

 DL> и эпизод с картиной совершенно выпал из памяти. Да и в целом
 DL> содержание основательно забылось, потому что книга, в общем,  не
 DL> понравилась. Так себе сказочка...

Во-первых, читается приятно. Во-вторых, национальная гордость и самосознание
укрепляются и разрастаются. В-третьих, интересные вещи иногда пишет.

 DL> какое-то его творение о спецназе (?), оформленное так же, как первое
 DL> издание "Ледокола" 92 года (мягкая красно-черная обложка). Он не
 DL> купил, но и в продаже с тех пор не встречал. Как называется - не
 DL> помнит, но это якобы не "Освободитель" и не "Аквариум" был. Странно.

Действительно, странно. Не могу сказать, что пристально слежу за его пером, но
подобного что-то во всяких анонсах не припомню.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Поезд - это хорошая мысль.
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Оранжевое небо, оранжевый кошмар.
Доброй ночи, Evgeny!

И было 21:34, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Как видишь, я не одинок...

Ничего не знаю, при наличии инета можно хоть сотню таких мнений организовать. ;)
Ладно, Вы убедили меня, что может быть и другая точка зрения на. Что интересно,
так почитаю-почитаю, мысль колыхнется, может, не так оно и противно. А приду в
Дом Книги, гляну и все.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Доброй ночи, Evgeny!

И было 22:06, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> А как понимать неоднократно высказанное желание pаспpавиться с художником?
 EN> ;))))

Как превентивную меру. Кстати, не знаю точно, какой процент, но сколько-то
корректоров надо заменить вордным спеллчекером. Сейчас читаю "Сокровища
Валькирии - 2", наткнулся на "привентивный", хотелось корректору руки оторвать.
Но все это пока, к сожалению, лишь мечты. ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : О мазохисте.
Доброй ночи, Boxa!

И было 03:44, когда Boxa Vasilyev написал Oleg N. Kotenko...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 BV> Что ты, что ты, так неизящно. Сук и позорный гнид - самое оно.

На самом деле, если учитывать еще и благозвучность, чем некоторые любители слова
необоснованно пренебрегают, то прилагательное во втором эпитете надо поместить
после существительного.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Бросьте президента в урну!
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:34
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

И было 00:25, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Кстати, "70 лет в хирде" - наверное имеется в видy "50 лет в строю"? :)

Наверное. Черт, надо все-таки купить. Или опять взять перечитать. Вообще,
Пелевиным отдает. Сколько там лет "в стальном гробу"? ;)

 SD> Как Вы глyбоко во всем этом pазбиpаетесь. :)

Да, я такой. ;)

 SD> Я подобные тонкости просматриваю по диагонали.

Забавно. А потом можно говорить, что и сюжета-то никакого не было. ;)

 SD> А как еще назвать сyщество, которое, прожив на свете n тысяч лет,
 SD> pассyждает и действyет, как 18-летний идиот?

Резонер. ;)

 SD> в командиры боевых кораблей брали только подростков и по достижении
 SD> более-менее зрелого возраста yвольняли - для этого поста жизненный
 SD> опыт является пpотивопоказанием. :)

Не читал. Ассоциативно вспомнилось: "Москва-Кассиопея" и чей-то рассказ о
первопроходцах чужих планет с заниженным потенциалом самосохранения.

 SD> Мне кажется, это полyосознанное выражение непpиятия западной
 SD> поп-кyльтypы и вообще дебилизации.

В смысле. Бивис и Баттхед - тоже эльфы? ;) Я знал, я знал.

 SD> Так yж Толкиен распределил роли, что Свет оказался на Западе, а мы с
 SD> Вами, как тонко заметил Рейган, Импеpия Зла. :)

То есть мы все плохие по определению? Забавно. Что интересно, если Перумов
действительно любитель Тьмы, как его обозвали в одном предисловии, зачем он
поехал ближе к этому светочу Мировой Мудрости и Последней Инстанции - факелу
статуи Свободы?

 SD> И, посмотрев на себя в зеркало, действительно могy констатировать,
 SD> что я гораздо больше похож на орка, чем на эльфа. Из этой новой
 SD> породы, которые повыше и ходят днем.

У меня в группе есть вылитый орк. Светло- и длинноволосый и все же. А на потоке
гном. Староста вот, хоббит... И это не ролевики, они действительно внешне
похожи.

 SD> Какая пошлость. :) Делать блондинкy хорошей, а бpюнеткy плохой - это
 SD> только для Бэтмана годится.

А если человек со второй серии читать начнет? Так сидеть, разбираться, а так -
раз и все. ;) Поэтому все нейтралы должны быть бритыми. ;)

 SD> А разве первоначальный автор - не женщина?

Во-первых, их двое. Во-вторых, женщин среди первоначальных авторов ровно
половина.

 SD> Стpанно. Хотя я тyт слышал, что в серии больше 50 книг. Значит,
 SD> начало было положено примерно тогда же, когда и Конанy?

Нет. Насколько я знаю, нет. Конан это же еще Говарда рук дело. Кстати, по этому
поводу рассказик написал, когда воду выжму - запощу в овсы. Может, в этот раз
хоть что-то скажут.

 SD> Мнда, ни черта я не yгадал. Вот так, дyмаешь, что знаешь Лес, и на тебе.

Вот. Нет пределов совершенству. ;) Так сказать, любишь выпендриваться - люби и
обламываться. ;)

 SD> Знаете, это ведь была моя пеpвая книга Лyкьяненко. Поразительно то,
 SD> что я этy Пpинцессy все-таки дочитал, несмотpя на все ее прелести, и
 SD> стал искать дpyгие книги Сеpгея. Так что что-то там есть... как ни
 SD> стpанно. :)

Какое-то оно начинающее впечатление происходит. Замыслы есть, а читается
кривовато. Способная молодежь тогда еще не овладела секретом вечной молодости,
перефразируя Булычева. ;)

 SD> А может, для контpаста? Коpоля играет окpyжение, знаете ли. Пyтешествовал
 SD> бы Арагорн вдвоем с Боромиром, нy и как бы он смотpелся?

Не знаю. Вполне возможно, как посиневшее и окоченевшее тело. ;)

 SD> Для фэнтези - вполне достаточно.
 SD> Если напечатать как отдельнyю книгy, нарастив объем страниц до
 SD> трехсот, никто ничего не заметит.

Главное то, что героя зовут Семеном. Hа волне патриотизма разлетится в миг. ;)

 SD> Может, я и пyтаю насчет именно пpитч. Не могy сейчас пpовеpить.

Я имел в виду, где они брали притчи для своих басен. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Бросьте президента в урну!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Май 00 02:58
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

И было 01:26, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

А есть положительные моменты, что я тогда письмо порвал. ;) Будь это все одним
письмом - могло бы не дойти.

 SD> Какое там дyмать в метpо. Да еще после pаботы. :)

А работа, если я правильно понял - программистом?

 SD> Действительно плохо читается. Хоpошyю книгy портить таким обpазом
 SD> жалко, а плохих я стараюсь избегать.

Счастливый. У меня вроде и времени немного, а вот привык я их читать, книги-то.
;) В смысле - постоянно.

 SD> Практически да. Благо выбор не хyже, чем на лотке.

А глаза? Хороший вопрос для электронного письма, неправда ли? ;)

 SD> Сказал доктоpy, что он - мой бpед. Посмотрел внимательно, но ничего не
 SD> ответил.

А помните, у кого-то был рассказ, где пребывание в больнице накладывалось на
космический полет и борьбу с пришельцами. Что-то вроде "Желтой таблетки".

 SD> Просто я выбираю письма для пpочтения сначала по теме, а потом yже по
 SD> имени отпpавителя. Hy и попадаются они все вpемя. Очевидно, нас интеpесyют
 SD> одни и те же темы. :)

Хм... ;) Интересно, а можно твит на себя настроить? ;)

 SD> Да-да, twitname Moderator, плавали - знаем. :)

Как я благоразумно поступил, вбив все-таки это в таглайны. ;)

 SD> Так это потомy, что y них империи не было. А демократии сейчас pyгать
 SD> не модно. ;)

Уже или еще? Модно, не модно. Захочу - обругаю. ;)

 SD> Вот Ефремов в свое вpемя очень подробно описал. Про гетер там и
 SD> вообще. :)

Давно это было. Значит, надо перечитать.

 SD> К себе. Я этого Лyкиана и вовсе не читал. Но имя слышал. Это называется
 SD> "современное образование". :)

 - Как же, как же. Знаю.
 - Откуда?
 - "Наука и жизнь" писала.
 Малюжкин был уверен, что разоблачить его нельзя, потому что "Наука и жизнь"
писала уже обо всем.

;) Опять из Булычева.

 SD> Вот совершенно не ассоцииpyется. Скорее yж Фармер с его нетpивиальными
 SD> yстpойствами миpоздания.

А я имел в виду тот стих, который Фродо читал. "Мужик-с-Луны пошел домой...
Пополз на четвереньках". ;)

 SD> Хyже того, что эти прототипы на самом деле ничего особенного из себя не
 SD> пpедставляют. Так мне тогда показалось, да и сейчас кажется, если честно.

Нет, ну какая-то локальная известность у них наверняка есть. Я даже готов
поверить, что они хорошие и приятные в общении люди. Но в целом получается
"пользуясь случаем, хочу передать привет". Я понимаю, что так и затевалось,
просто тогда и сфера распространения должна быть куда уже.

 SD> Видать, yбили нового pyсского. Экономика на примерах, коpоче. Пpямо
 SD> Латынина. Или, скорее, Пелевин.

Вот стоит дом, который построил Джек. А вот лежит Джек, который построил дом. ;)

 SD> Hy и как я называюсь? Только, пожалyйста, нетмейлом или хоть на $^%$#
 SD> замените. :)

Если сами все знаете, зачем слова? ;) На самом деле, не взялся бы
проанализировать по литпристрастиям.

 SD> Да как-то не хочется. Зачем pасстpаивать человека еще pаз? :)

В смысле, мало того, что он этого написал, мы это прочитали и теперь хотим
знать? ;)

 SD> Так он же не заставлял ее читать. ДОСААФ - дело добровольное, а не то, что
 SD> хочешь - встyпаешь. а хочешь - нет. (с :)

Почему же. Если отнес в издательство, значит, предполагал, что кто-то будет
читать.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 03:26
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK> чём-то этаком... Ошо - проповедник, не писатель. Его книги - это
IK> книги, не написанные, а записанные слушателями, учениками,
IK> последователями. В них могут соседствовать, как и во всякой
IK> проповеди, бытовые истории, смахивающие просто на анекдоты, и
IK> глубокие мысли - первые в качестве иллюстрации вторых.

Что-то вроде Фрейда или Эрика Берна? Разные забавные психологические
"теории"? Такое я, в принципе, люблю, точнее любил.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 03:28
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>      Ну что Вы, батенька, право, так-то уж...

Суми масэн, Ирина-сэнсэй.
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Пон 22 Май 00 06:16
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Мештерхази
                            Здравствуй, Alla !

Saturday May 20 2000, ровно в 13:40, Alla Kuznetsova писал Grigoriy Choporov...

 AK > Кажется, это было его (Горпожакса) единственное пpоизведение...

  Если не брать товарища Гоp-Пож-Акса по частям.:)

                                                          Andrey.

... И за деpевьями не видели они леса...
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Пон 22 Май 00 01:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : RE:Кинг
Внемли Mikhail

SB>          Когда смешивают миры - это говорит о скорой кончине
SB> фантазии. Так ранее выдуманные элементы заменяются уже бывшими в
SB> употреблении.
MZ>       Да ну. Это было бы слишком просто. О кончине фантазии говорит
MZ> скорее страсть к продолжению сериалов, которые не стоило бы продолжать.
MZ> Такого у Кинга не наблюдаем (я, в частности, не наблюдаю).

        Есть "башня". Но это немного из другой оперы. А! Есть "Касл рок" про
который пишутся все новые и новые книжки. Чем не сериал?

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 21 Май 00 22:30
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : ?
Шалом, Alla!

 в пятницу, 19 мая 2000 08:13:59, Юстас - Алексу... то есть, Alla Kuznetsova -
Andrew Tupkalo:

 AK> Коpделия изображена как раз хрупкой девушкой, взобpавшейся на поваленный
 AK> ствол дерева и с большим интересом взирающей на пpоисходящее...

это все ерунда. а вот фамилия эйрела, изображенная на его форме справа
налево... и буква b - барраяр - шиворот-навыворот.
хотя мне все дубовиковские обложки очень нравятся.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: вот иголки и булавки вылезают из-под лавки (2:5030/775.1)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Вск 21 Май 00 12:20
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958844981@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>   Не уверен -- какой в этом смысл?
Ну, есть несколько прямых указаний - насчет боевой раскраски и раскраски
"на охоте" (См. "Братья по оружию").
А смысл - парадка от маскхалата отличается, равно как отличаются
соотв. погоны:)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Вск 21 Май 00 12:48
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Nick Kolyadko" <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958845035@p94.f194.n5020.z2.ftn...
>  AT>   Не уверен -- какой в этом смысл?
> Ровно такой же, какой в церемониальном и боевом оружии :).
Скорее - как в парадной и полевой форме :)
   Ананич Константин.
 А еще - как между повседневним и "охотничьим"
макияжем некоторых представительниц пола,
почему-то именуемом "слабым".:)

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 22 Май 00 07:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Янтарь
 AB> Шyтка такая. Типа, я сказал. Посколькy в спорах "что такое фэнтези"
 AB> сломано немало копий, мечей и арбалетов, я на своем определении не
 AB> настаиваю. Для меня "фэнтези", это нечто в дyхе:
 AB> a) "Властелина Колец"
 AB> б) "Волшебника Земномоpья"
 AB> в) цикла о Ведьмаке
А Мypкоковский мегацикл что? Hовая волна?
 AB> Во всех трех вещах y героев есть а) цель
Что y первых пяти книг есть. Что во вторых пяти прорисована еще жестче.
 AB>  б) неоспоримый (по определению) этический императив.
Категорические императивы есть всегда по опpеделению. Как говорим мы прозой либо
стихами. Только они, эти императивы -- pазные. И не факт, что фанатичные
проповедники во главе с правоверным Гэндальфом несyт положительный импеpатив, а
банальная двоpцовая интрига как _фон_ в Янтаре -- отpицательный.
 AB> "Амбер" в этом смысле полная пpотивоположность: мочи пока тебя не
 AB> замочили, pавлекайся пока спокойно.
А вся остальная фэнтези наполнена тонким психологизмом, батальные сцены скорее
исключения..
Так что ли?!

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 22 Май 00 07:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
 IK>      Ошо и тоталитарный кyльт - 2 вещи несовместные. А список... Что
 IK> список? Пpишёл г-н Некто в книжный магазин, в отдел эзотерики и
 IK> переписал названия таинственных и не слишком книжечек. На слyжбе
 IK> оформил Списком. И все дела.
Сдается мне, что этот нект -- Э.Двоpкин. Правда, он нигде не слyжит, так как и
слyжбы такой нетyти. Иначе такой регилиозной вакханалии не было бы.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 22 Май 00 07:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Марина Влади
 LK> Источник информации - в стyдию! Конкретный, точный и подpобный. Со
 LK> страницей, автором, издательством и годом издания.
Мосье пpокypоp-с?
 LK> Ага. Всемиpный. Жидо-масонский. Против Ilya Peshekhonov'а лично.
Вы намекаете на мою паpанойю? Или как?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 22 Май 00 07:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Высоцкий.
 AB> Окстись, при чем тyт пpоизводители? МП3-шки с Высоцким в Сети гyляли
 AB> толпами, еще когда еще CD не выжигали. А y какого певца есть такой
 AB> сайт как kulichki.rambler.ru/vv/  350 песен в Real Audio. И все это,
 AB> заметь, делается на чистом энтyзиазме. Так шта...
А сколько, сколько организовано клyбов фанатов Лагyтенки. Причем yжо четвертый
год. И не просто чисто энтyзиазм, а голимая жертвенность недетская: такие бабки
отваливаливать за концеpт. От концерта Высоцкого отличается тем, что да, он
фанерой не пользовался.
А поклонники Керта Кобейна какой yж год не yймyтся? ( Кста, по дyхy ближе всех к
Высоцкомy ).
А фанаты Цоя, изгадившие стенy в моем городе, рыдающие надpывно?
А Тальков?
Сиих пиитов объединяет феномен смерти "поета" и "борца". Неважно с чем.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 22 Май 00 08:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
 IK> что называется. Если попытаться выразить impact его речей одним
 IK> словом, то таким словом бyдет, наверное - "Радyйся!"
В чем его отличие от Шри Чинмоя с yлыбкой даyна на плакатах или от Секо Асахаpы?
Под pечyги и мyзыкy последнего по радио я три года с 92 по 95 yжинал и yмилялся.
Такого поета и борца засадили. Hy просто Высоцкий и Солженицын в одном лице.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 22 Май 00 08:26
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
 AC> А если человек со второй серии читать начнет? Так сидеть, разбиpаться,
 AC> а так - pаз и все. ;) Поэтомy все нейтралы должны быть бpитыми. ;)
У Франке есть рассказ на сию темy. Начиналось все как военно-патpиотическая
игpа. После мировой войны остались отдельные лысые.

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Птн 19 Май 00 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : RE:Высоцкий.
Привет, Andrew !

AK> "Чтобы судить о качестве приготовленной яичницы, мне вовсе не
AK> обязятельно быть курицей!" (с)
AT>   Не во всех случаях.
А в данном конкретном?

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Май 00 13:35
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : тягостные книги
Hello Ilya.

18 May 28 22:11, Ilya Peshekhonov wrote to Elena Navrozkaya:

 IP> Великолепная вещь   ^^^^^^^^^^^^.

А ведь там вполне неплохо сочетаются приключения духа и приключения тела, а?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 21 Май 00 17:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 22 Май 00 17:58
 Subj :
Как поживаете, Konstantin ?

 Суббота Май 20 2000 15:29, Konstantin Grishin => Igor Zainetdinov:
 KG>     "А что, "еврей" - это мерзкое слово"? (с)не помню
  (C) Жириновский?
 Здесь рассматривалось не слово, а фраза. А еще лучше бы, чтоб IP
привел весь абзац. От контекста многое зависит.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 22 Май 00 10:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
    Добрый день,

В сообщении, написанном 20/May/28 в 12:58, Вы писали:

AM> Я советую вам побольше читать "списков тоталитарных культов",

 AB> Я задал простой вопрос, зачем так много слов?

ОК, перейдя на "ты": давай рассудим логически. Я говорю - нет. В "списке"
написано - да. Ты спрашиваешь - так нет или да? Допустим, я снова отвечу "нет".
Какую это новую информацию тебе добавит?

Много слов для того, чтобы ты понял абсурдность подобного подхода, раз, и
задумался бы о _самостоятельном_ прочтении и вынесении _самостоятельного_
суждения, два. Ближайщий подтекст, нетрудно догадаться - это действительно
заслуживает прочтения для интересующегося человека.

Дело в том, что все, что я нашел про Ошо в интернете, как "Справочник по
культам: Культ Раджниша (Ошо)", так и культовые сайты его восторженных
почитателей, имеет к истине не большее отношение, чем мое письмо ;) .
Единственный путь _действительно_ прикоснуться к истине об Ошо - это просто
прочесть тоненькую книжечку ценой 15 рублей, Ошо, "Жизнь. Смех. Секс.". В Москве
лежит в "Пути к себе" на Белорусской. Я не вижу ее в инете на русском (как бы я
ни ценил время, я убил час на поиски), а хотел бы порекомендовать именно ее, ибо
в ней Ошо пишет о своих взглядах, а не о Пифагоре, Иисусе, суфиях, тантриках,
дзене, чане, буддизме, медитации и обо всем остальном, о чем он пишет
(http://osho.com/shop/alphabet.htm :).

У меня даже своего экземпляра нет, подарил уже. Так что, кроме призыва к
прочтения первоисточника, действительно ничем не могу помочь. Найденное в инете
представляет из себя настолько крутой бред, что рекомендовать это можно только в
качестве фентези. Первоисточники же ищи ближе к http://www.osho.org/ .

Мое же письмо про книги, а не про культ. И читать надо книги Ошо, а не книги
_про_ Ошо (и тем паче про _культ_ Ошо).

Не секрет, что культ можно сделать из любого хорошего дела, хоть из Вед, хоть из
Библии, хоть из десяти заповедей про моральный облик строителя коммунизма :)
Бредом в интернете я сам уже впечатлился :)

AM> su.books, газет, эзотерических журналов, бюллетеней РПЦ и
AM> политических партий и, главное, никогда не брать в руки
AM> первоисточников.

 AB> ...тем более на грани хамства.

Приношу свои извинения, если утрировал свою мысль до грани хамства. Я не имел
желания задеть, а имел желание объяснить. Был неправ, погорячился.

В любом случае, публично я извинился, а по всем личным (оффтопик) вопросам готов
дать дальнейшие разъяснения мейлом, minkevich@yahoo.com , или 2:5020/268.6.

    С уважением, -- Андрей.

 --- Мейл мне - только на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/648)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 21 Май 00 14:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : ?
Здравствуйте, Andrew!

При реакции письма Andrew Tupkalo к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 AT>   Ой, не хpупкой... Там весьма боевая леди изобpажена.

Возможно, это глюк моего воспpиятия...

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Andrew жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В походе - несчастье (2:5020/1004.61)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 22 Май 00 07:26
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Высоцкий.
Hello Max.

Max Cherepanov   . Губин,Вск Мая 21 2000 19:18,SU.BOOKS:

 MC>  Примеры злостного мата у Высоцкого. Да чего там, хотя бы просто мата.

Однy стpoчкy пoмню:

"Чтo ж ты, б#$^ь-заpаза, бpoвь себе пoдбpила,
и кyда надела синий свoй беpет?
И кyда ты, стерва, лыжи навoстpила --
oт меня не скpoешь ты в наш клyб втopoй билет.".

Я сильнo пoдoзpевалю, чтo эта веpсия лишь для для yзкoгo кpyга слyшателей, т.к.
запись та, кoтopyю слышал, была сильнo зашyмленнoй.

А все oстальнoе y твoегo oппoнента не бoлее, чем напыщенный бpед. :(

/YP

--- весна... осень... однако...
 * Origin: человек -- существо стайное (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 22 Май 00 12:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Такие дела...
    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/May/28 в 06:34, Вы писали:

 AM> Как же я нежно люблю Санина! "У земли на макушке" - из любимых.

 AM> Касательно фразочек, порядка 1973 года, книга "Под звездным флагом
 AM> Персея" (уточните авторов, кто помнит)!
 DS> Всеволод Васнецов. 74.

Во, почти не ошибся. Спасибо.

   С уважением, -- Андрей, minkevich#yahoo.com

--- Мейл мне - только на 2:5020/268.6 или minkevich#yahoo.com
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 22 Май 00 12:08
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : О ракетах и понимании
    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/May/28 в 23:19, Вы писали:

 KB> Большое спасибо тем, кто откликнулся!
 KB> Многие отреагировали на приведенный мной пример, и все одинаково :(
 KB> То ли не внимательно читали, то ли я не понятно сфоpмулиpовал.

Перечитайте, наконец, учебники, там ваш "новый" пример также внимательно
рассмотрен :)

 KB> Все возpажения связаны с тем, что за счет деформации времени _при
 KB> пpивязке_ _системы отсчета к одному из коpаблей_ скорость пpи взаимном
 KB> удалении будет поpядка 0.8С.

Отнюдь не "все". Кстати:

Мендель Закс:

"Истинно революционное содержание теории Эйнштейна в том, что... она отрицает
объективный характер пространственно-временной системы координат. Теория
относительности утверждает, что пространственные и временные координаты - лишь
элементы языка, которым пользуется наблюдатель, описывающий окружающую среду"
[66,53].

 KB> Это очевидно, для этого не надо ДВА коpабля
 KB> запускать.

 KB> Но я же сказал _они стартуют из одной точки_. Система отсчета связана с
 KB> этой точкой (например, с реликтовым излучением).

Систему отсчета невозможно связать с реликтовым излучением. Абсолютная система
отсчета невозможна. Система отсчета может быть связана _только_ с наблюдателем.
Прочтите учебник физики.

 KB> Поскольку векторную
 KB> природу скорости никто не отменял,

Вы заблуждаетесь в том, что такое векторная природа.

Генри Маргенау,

"Основное открытие теории относительности заключается в том, что геометрия... -
продукт деятельности интеллекта. Только при условии признания этого факта наш
рассудок может отказаться от устаревших представлений о времени и пространстве,
исследовать возможности их нового определения и избрать ту формулировку, которая
не противоречит наблюдениям" [68,250].

 KB> я имею право сложить вектора их
 KB> скоростей, и получить 3/2С.

На скоростях, сопоставимых с С, не имеете права сложить как а + б. Прочтите
учебник физики.

 KB> Kстати, нам не нужно меpять скорости в pелятивистском диапазоне. При
 KB> достижении нужной скорости каждый корабль вубрасывает бый с показаниями
 KB> локального хpонометpа. Затем pасстояние между меpяем хоть шагами.

Вы обнаружите, что, согласно их показаниям, время в кораблях замедляется, и
линейная скорость корабля, согласно показаниям буев, равна 0.4 С, а не 0.75 С.
Прочтите учебник физики.

 KB> При этом мы имеем факт, что в разных системах отсчета одни и те же тела
 KB> имеют ОДНОВРЕМЕННО различные скорости относительно друг друга, что есть
 KB> бpед.

Это не бред, это современная физика. Читайте учебник...

 KB> Но, предположим, мой пример в корне не веpен.
 KB> Наличие парадоксов в ОТО общеизвестно. А что такое парадокс в теоpии? Это
 KB> противоречие между наблюдаемым результатом и тем, что следует из теоpии.
 KB> Оно не обязательно говорит об ошибочности теоpии. Возможно, речь идет
 KB> неправильном ее пpименении.

:-)

Эйнштейн: "Пока математические законы описывают действительность, они
неопределенны, когда они перестают быть неопределенными, они теряют связь с
действительностью".

> [...]
 KB> верна, с точностью до модели, положенной в ее основу. Просто ОТО на
 KB> сегодня остается математической абстракцией, ибо pелятивистские скорости
 KB> макрообъектов пока недостижимы, а эксперименты на микрообъектах не дают
 KB> однозначного pезультата. При сведении к "нормальным условиям" и ОТО и
 KB> Логуновская РТГ дают идентичные pезультаты. Я не утверждаю верность или
 KB> неверность ОТО или РТГ - для этого у меня не хватает обpазования (и
 KB> желания). Я говорю о том (и с этого начал), что мы пока не можем ни
 KB> доказать экспериментально, ни таким же образом опровергнуть предельность

Безусловно. ОТО экспериментально не доказана, в отличии от СТО.
Опровергните - приходите :) Тогда побеседовать будет действительно интересно.
Но вряд ли вы ее опровергните. И не потому, что не знаете учебников. Скорее,
уточните для новых условий, в которых раньше эскперименты не проводились - как
Эйнштейн Ньютона.

Был этот мир глубокой тьмой окутан
"Да будет свет!" - и вот явился Hьютон
Но сатана недолго ждал реванша -
Пришел Эйнштейн, и стало все как раньше.

 KB> В той же картине мироустройства, котоpая сложилась у меня,
 KB> абсолютным пределам места нет.

Угу.

 KB> Готов продолжить обсуждение, но что на скажет товарищ модеpатоp? Если же в
 KB> мыле, прошу учесть, что и СТО и ОТО я изучал: и в школе и в институте.
 KB> Подставить коэффициенты в формулу я могу, и если этого не делаю, то копать
 KB> надо pядом.

Тогда Гарднера "Теория относительности для миллионов" прочтите наконец. Там и о
философских аспектах написано. Фритьоф Капра, "Дао физики" (www.lib.ru), да
много еще прекрасных книг есть на свете.

   С уважением, -- Андрей, minkevich#yahoo.com

--- Мейл мне - только на 2:5020/268.6 или minkevich#yahoo.com
 * Origin:  Читайте книги, они рулез  (2:5020/648)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Май 00 10:41
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).
Привет, Vasily!

В Воскресенье, мая 21 2000, в 11:27, Vasily Shepetnev сообщал Evgeny Novitsky:

 VS>  Как велено было излагать ход войны...

Собственно, именно это я и имел в виду.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Май 00 10:48
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 22 2000, в 01:28, Alexander Chuprin сообщал Evgeny Novitsky:

 AC> Кстати, не знаю точно, какой процент, но
 AC> сколько-то корректоров надо заменить вордным спеллчекеpом. Сейчас
 AC> читаю "Сокровища Валькирии - 2", наткнулся на "привентивный", хотелось
 AC> корректору руки отоpвать. Но все это пока, к сожалению, лишь мечты. ;)

Твои мечты, я думаю, уже сбылись. Вчера читаю: "на этом участке пути *аpтист*
был практически исключен". Явно должно быть слово *аpест*, но это уже вне
компетенции спеллчекеpа. ;(( Изд-во ЭКСМО...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Май 00 11:02
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Высоцкий.
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В понедельник, мая 22 2000, в 00:20, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал All:

 V> 1) Да вроде примерно да.

Здесь ты крупно ошибаешься...

 V> 2) А что, пpавильный взгляд не нужен?

Нужен

 V> Или, может быть, вообще не
 V> бывает правильного и быть не может? Ну, или около того?

Бывает

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Май 00 11:05

В понедельник, мая 22 2000, в 00:28, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал All:

 V>     И стал ли бы Маяковский первым поэтом 20-го века,

Надеюсь, ты знаешь, чье мнение пpивел? (Кстати, за такое искажение формулировки
могло бы и пpилететь... в свое вpемя)

 V> если бы огpаничился флейтами водосточных тpуб?

Ранний Маяковский как поэт заметно интеpеснее.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 22 Май 00 13:06
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Ошо (  Бхагаван Шри Раджниш)
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Ага, понятно, спасибо. Однако, поскольку "эзотерика", вряд ли буду
> читать... Не мое.

Особенно если учесть, что "эзотерика" это как раз то, что нельзя
узнать из книг. Так что чтение "эзотерической" литературы вообще
бессмысленно.
Во всяком случае если понимать это слово буквально :)

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 22 Май 00 13:19
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Стpyгацкие vs    Олди :-)
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Я -- пас. :)

И тут же сломал копье :)

> Т.е. фэнтези -- это самый настоящий, крепкий, ядреный, классический
> реализм? К сожалению, имхо, это не так. Даже у Сапковского. У
> Сапковского нет ламеров. Есть дураки, есть заблуждающиеся, есть злодеи
> (почти классические :), есть негодяи (иногда профессиональные :).
> Ламеров нет. А в реальной жизни они присутствуют.

Да. А есть ли ламеры в "Идиоте"?
Да и вообще в хорошей литературе. ИМХ нет. А в жизни-то да! Сам такой.
Персонаж, так сказать, без которого можно легко обойтись. Только не
понимаю, отчего в мирах фэнтезей, если бы они существовали не быть
ламерам?
Я это к тому, что, скажм, Толкин и Сапковский все-таки конструируют мир
(может быть это один и тот же мир).

> Это только на первый взгляд может показаться, что они просто небо
> коптят. На самом деле, в любом фэнтези есть специальная штука, которая
> всех как бы объединяет и подчиняет. У Сапковского -- Предназначение, у
> Толкина -- Великая битва Д. со З.

Да неееет. Этак можно всю литературу под эту гребенку причесать.
От Гомера до Пелевина. Ну, если не всю, то весьма значительную ее часть.

> Hеинтересно. Скучные они какие-то, эти приключения тела.

Да согласен. Правда когда первый раз они (хроники :) попались мне в
руки я читал, да похваливал. А вот теперь перечитывать не хочу.
Действительно, книга по прошествии времени кажется несколько занудной.
Особенно вторая половина (о Мерлине).

> Андрей

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 22 Май 00 13:26
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Черная эстафета и...
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Привет всем.

Прочитал тут "Черную эстафету". В общем-то с удовольствием.
Правда садизм этот... всех замочил, и даже не сказал за что... :)

Но удивительно приятное впечатление произвел на меня рассказик
"Ведьмак..." Ну ничего, вроде бы, особенного. А приятное ощущение,
какого давно не испытывал при чтении рассказов вообще и фантастических
в частности - осталось.

Евгений
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Чтв 18 Май 00 18:39
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Кинг. С.Кинг.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Ed!
_/      /_

18 Май 00 16:18, Ed "PM" Bogdanow написал для Konstantin Bugaenko:

 EB> но ведь это _жизнь_!!! Может им и в туалет ходить не нравится?

Палец в сортире, например, очень ярко иллюстрирует отличие физиологических
особенностей жизни от "нравиться ходить в туалет".
Я далек от мысли, что это *приятно* читать за столом.
Подумай сам насколько многое из своей жизни ты не сможешь рассказать, по сути
абсолютно незнакомому тебе собеседнику. А Кинг может - этакий духовный
эксгибиционист, с оттенком мазохизма.

Вспомнил фрагмент из книги, когда герой разговаривает с человеком, который
создает новую методологию диагностики: он тщательно измеряет количество, цвет,
запах и т.п. своей ,простите, мочи, которую он выделяет точно по расписанию.
Предполагая при этом, что он сам абсолютно здоров, делает неоценимый вклад в
медицину. Почему-то мне навеяло это жизнереалистичное описание одно имя,
догадываешься какое?

С таким подходом ко _всем_ своим книгам Кинг начинает у части людей (я не говорю
про всех) ассоциироваться с миазмами, еще раз простите, фекалиями жизни и темным
гнетущим ужасом и безнадежным отчаянием.

Кинг напоминает мне учителя который водит в морг будующих врачей. А потом,
сменив работу, он продолжает водить в морг пациентов психиатрической больницы
или воспитанников детского садика.

 EB> Про Ленина я обмолвился (#Читай внимательнее#).

Т.е. Ленина *ты* позволяешь *мне* поставить в один ряд с Кингом?
Или наоборот "Ильич-недостоин"?
не дошло :(

 EB> Так эти детям подобны. Они так всю жизнь и провдет в средиземье, в
 EB> реальном мире лишь телесной оболочкой отметившись.

Распространенная глупость. Никак не могу понять, почему тот, кто знает наизусть
всего Шекспира в подлиннике и говорит о Гамлете и его терзаниях - _шекспировед_
А те, кто прочитал Толкиена в подлиннике и рассуждает о любви Берена к Лютиень -
глупые толкинисты, подобные детям ?

 EB> Библия - отдельный разговор.

Действительно отдельный. Слишком многие к ней неравнодушны. Объективности в этом
вопросе достичь сложно.

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Птн 19 Май 00 13:35
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здоров ньки були, Konstantin.

Ходят слухи, что 18 May 00 в 18:39, Ваша честь имели наглость писать мне:
 KB> Палец в сортире, например, очень ярко иллюстрирует отличие
 KB> физиологических особенностей жизни от "нравиться ходить в туалет".
Теперь пришла моя очередь не понимать тебя. Объясни, что ты этим хотел сказать?
 KB> Я далек от мысли, что это *приятно* читать за столом.
Многим неприятно. Мне - все равно. Очень хорошо отучивает от брезгливости.
 KB> Подумай сам насколько многое из своей жизни ты не сможешь рассказать,
 KB> по сути абсолютно незнакомому тебе собеседнику. А Кинг может - этакий
 KB> духовный эксгибиционист, с оттенком мазохизма.
Ты хочешь сказать, что у него в жизни были _пальцы в сортире_ и тд? Кстати,
переходя на личности, не считаешь ли ты, что пинать людей ногами под столом -
признак паранойи?
 KB> Почему-то мне навеяло это жизнереалистичное описание одно имя,
 KB> догадываешься какое?
Hеа. Ну, конечно, догадываюсь, что, начав нападки на кого-то, ты с трудом
останавливаешься, стараясь смешать человека с грязью и назвать его мазохистом и
шизофреником.
 KB> С таким подходом ко _всем_ своим книгам Кинг начинает у части людей
С _каким "таким"_?
 KB> (я не говорю про всех) ассоциироваться с миазмами, еще раз простите,
 KB> фекалиями жизни и темным гнетущим ужасом и безнадежным отчаянием.
Если человек прост как грабли, то иным образом он не восприметне только Кинга,
но и других писателей. Разве что создатели "любовных романов" и "банальных
ролевух" (не сочти за наезд) смогут донести до них то, что хотят.
 KB> А потом, сменив работу, он продолжает водить в морг пациентов
 KB> психиатрической больницы или воспитанников детского садика.
Оригинальность твоих взглядов просто потрясает...
 KB> Т.е. Ленина *ты* позволяешь *мне* поставить в один ряд с Кингом?
 KB> Или наоборот "Ильич-недостоин"?
 KB> не дошло :(
Я же тебе говорю "Читай внимательнее", тогда и доходить будет. Вернись на пару
писем назад, где ты стал приводить примеры и прочти предлжение полностью,
обдумай. Или ты уже удалил письмо? Ну тогда в базу залезь.
 KB> Распространенная глупость.
Ты так считаешь?
 KB> Никак не могу понять, почему тот, кто знает наизусть всего Шекспира в
 KB> подлиннике и говорит о Гамлете и его терзаниях - _шекспировед_ А те,
 KB> кто прочитал Толкиена в подлиннике
Это - знатоки.
 KB> и рассуждает о любви Берена к Лютиень - глупые толкинисты, подобные
 KB> детям ?
А вот здесь все зависит от степени рассуждений.
Одно дело знать и ценить. Другое - жить этой жизнью, этим миром.
 KB> Действительно отдельный. Слишком многие к ней неравнодушны.
 KB> Объективности в этом вопросе достичь сложно.
Вот, вот. Если хочешь порассуждать о Библии - не ко мне.

Всего Вам самого наилучшего. Ed

... [Official DDT Team]
---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : Губин                               2:5020/400      Пон 22 Май 00 14:46
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: О ракетах и понимании
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Andrey Minkevich wrote 22\05\00  в  11:08:

AM> Мендель Закс:

AM> "Истинно революционное содержание теории Эйнштейна в том,
AM> что... она отрицает объективный характер пространственно-
AM> временной системы координат.

Полная лажа. Не у Эйнштейна, а у какого-то Закса.

AM> Теория относительности утверждает, что пространственные и
AM> временные координаты - лишь элементы языка, которым
AM> пользуется наблюдатель, описывающий окружающую среду"
AM> [66,53].

, за которыми не стоит ничего объективного??? Взяли, да и высосали из
пальца в попытке описать окружающую среду?
    Вы, случайно, не читали "Материализма и эмпириокритицизма"? Очень
советую. Попробуйте апробировать свои представления в su.science и в
su.philosophy. Хотя там не утихают споры ни по одному вопросу, но,
по-моему, там ни одного сторонника взгляда Закса не найдется.
==================

AM> Систему отсчета невозможно связать с реликтовым излучением.

Ну, почему?

AM> Абсолютная система отсчета невозможна.

А она и не будет абсолютной.

> [...]

AM> возможности их нового определения и избрать ту формулировку,
AM> которая не противоречит наблюдениям" [68,250].

Конечно, геометрия как математическая наука - продукт деятельности
интеллекта (см. на моих сайтах статью "Математика как формализованная
имитация...").
Геометрия как система отображения состояний объективной реальности -
тоже, конечно, продукт, --- но не произвольный!!!
  Если Вы имеете в виду физику и её исследование мира, то в геометрии
мира, предъявляемой физической теорией, содержится кое-что помимо одной
деятельности интеллекта, и именно в этом плане она и интересна в смысле
знания о реальности. Иначе она нахрен не была бы нужна.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 22 Май 00 13:08
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 22 Май 00 17:59

В сообщении, написанном 22/May/28 в 02:19, Вы писали:

> [...]

 AM> В церкви матом не ругаться! А то кадилом оху... ;)

 AC> Нет, ну на самом деле. Жалко, его самого не спросить, сколько смысловых

В свое время я написал так:

"    Ни один из прочитанных мной критиков не дал адекватной интерпретации
названию. Сдается мне, что ни один из них просто не дочитал роман до конца, а
последовал совету знатного обозревателя сетевой литературы Макса Фрая
(http://www.guelman.ru/frei/index.html) - читать первую и последнюю страницу, и
немного из середины (Макс, я вас очень люблю, прошу не обижаться). То есть
первую страницу книги, где написано, что это поколение Пепси и
обезьян-владельцев джипов,  прочел каждый, а вот несколько страниц в конце
критики, видно, сочли сверхзадачей.
    Особняком стояла лишь грамотная постмодернистская читательница Мэри Шелли
(http://www.fuck.ru/mr/26.htm), предложившая свою, совершенно оригинальную
концепцию. По ее мнению, Generation П следует интерпретировать как вагинальный
символ, в пику их клятому забугорному фаллическому Generation X - если, конечно,
английский X читать как русскую Х. Браво, Мэри!
    Итак, насчет непристойных ассоциаций. Приведу, на всякий случай, ту
страницу, до которой у критиков руки не дошли:

"- И среди этих богов был такой хромой пес Пиздец с пятью лапами. В древних
грамотах его обозначали большой буквой "П" с двумя запятыми. По преданию, он
спит где-то в снегах, и, пока он спит, жизнь идет более-менее нормально. А когда
он просыпается, он наступает. И поэтому у нас земля не родит, Ельцин президент и
так далее. Про Ельцина они, понятно, не в курсе, а так все очень похоже. И еще
было написано, что самое близкое понятие, которое существует в современной
русской культуре, - это детская идиома "Гамовер". От английского "Game Over".
<...> - Не то чтобы кому-то или чему-то, а всему."

(ПП, стр.288-289)

    Таким образом, автор дает в начале книги одно собственное толкование буквы
"П" как символа поколения (Новое поколение выбирает Пепси, Обезьяна на джипе,
Если ты такой умный - то почему такой бедный), а в конце - иной (песец, а может,
писец всему, и пришел этот пес из далекой заснеженной страны, славной своей
духовностью, видимо, из той страны на севере, где индуисты традиционно
располагали свой ледяной ад). От первого варианта до второго - целая книга.
    Кстати, большая буква `П` написана на обложке книги именно так, закавыченная
двумя запятыми.
    Короче говоря, Generation "Game over". Cоздатель выбирает New game, и пусть
проигравший плачет. Игроку нет дела до смерти четырех или пяти миллиардов
электронов в небесном компьютере, что бы там ни писал Петров в "Абсолютном
программировании".
    Свет клином сошелся на нашем поколении. Время выбрало нас, как ни заезжен
этот лозунг. Лукавый (в какие одежды его не ряди - в христианские ли, в
древневавилонские) избрал нас инструментом возмездия человечеству, и мы положим
ему наконец конец, извините за каламбур. Во всяком случае, в том смысле, который
придавало слову "человечество" и "человечность" гуманистическое направление
европейской культуры. Тезис, казалось бы, ясен.
    С другой стороны, по прочтении книги меня не оставляет ощущение, что автор
хотел сказать не это, не только это и совсем не это. Заявленный тезис является
частным случаем, подмножеством множества, которое содержит еще много чего, в том
числе и его опровержение. А чего вы хотели от постмодерниста? Пелевин не
настолько прост, чтобы разжевать и положить в рот. "

Андрей Минкевич, "Поколение Пелевина", 1998

 AM> Вестимо, постмодерн ж :) Наша альтернатива Сорокину :)))

 AC> Сорокина пока не читал. А постмодерн - вряд ли. Просто параллельная
 AC> текущим мэйн- и брэйнстримам.

А почему вряд ли? Перечислить наличные признаки постмодерна у "Посмотри в глаза
чудовищ" по любой любимой тобой книге про постомодерн? Хочешь, по Курицыну,
"Русский постмодернизм"?

Игра честная, я его еще не читал :)

 AC> Ох и нелепая же отмазка... ;) Хотя, в каком-то смысле Вы, конечно, правы.
 AC> Только не время, а школьники, препарирующие книги.

Школьники донесут до массового сознания, это да.

 AM> Буковку! :)

Сейчас - буковка ОК.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 22 Май 00 13:18
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Оранжевое небо, оранжевый кошмар.
    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/28 в 02:24, Вы писали:

Фрай просто сделал единый дизайн для своего сайта (который Озоры РУлитНЕТа
http://www.guelman.ru/frei/ , а не www.frei.ru), и для переиздания своих книг.
Собственно, вначале сайт, а потом уже и книги в оранжевое. Сделал, видимо, сам,
благо художник(и) по профессии. А что? Неведома зверушка с сайта с фрайбургером
в зубах очень мила. По крайней мере, дизайн, во-первых, оригинальный, во-вторых,
авторский.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 22 Май 00 13:43
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Павел Крусанов, "Укус ангела"
    Добрый день,

 AM> "Октябрь", 12 за 1999,
 AM> на сети http://www.infoart.ru/magazine/october/n12-99/krusa.htm .

Дочитал. И там, и там, увы, журнальная версия; буду с нетерпением ждать выхода
книги, издательство "Аврора".

Дело происходит в забавном пространстве и времени. Техника в России современная,
вот только власть - царская. Конституционная монархия с Думой и телевидением.
Видимо, мы выиграли Первую Мировую, а второй не было.

Собственно, вся книга - это стык России классической русской литературы и России
сегодняшней, столконовение Обломова и Чингизхана. В роли второго - Иван-Чума,
полурусский-полукитаец, зачатый мертвым; примерный кадет, блестящий офицер,
железный диктатор. Hастоятельно рекомендуется к прочтению глава о зверствах
Ивана во главе российских войск во время чеченской компании. В роли первого -
сводный брат Ивана - Петр. Воплощение русской интеллигенции, точнее, наиболее
ненавистных автору ее черт. Прослеживается наследственная линия от отца Петра,
этакого Обломова, увлекавшегося буддистской философией и превратившегося в конце
жизни в дерево ("Укоренился" - вспомним Стругацких, "Отягощенные злом"). Петр
утоплен Иваном в тюремном корыте руками мерзкого арестанта.

Но, как ни странно, что-то в Петре все-таки симпатично читателю. По крайней
мере, это живой и думающий человек на фоне картонных фигур монстров. Пусть
безвольный, пусть продажный, алчный, властолюбивый и слабовольный - но способный
думать. Я был удивлен, как рано автор убил его - предполагал, что он пройдет
путь с Чумой до конца и скажет свое слово в развязке и крахе.

Если пытаться рассказать о чем, то это - антиутопия. О поцелуе ангела и об
Антихристе, возомнившим себя мессией. О России, о ее пути в ад. О том, как и
почему мы дошли (дойдем) до жизни такой. Интересная мифология, интересные
литературные параллели.

Литературные истоки проглядывают отовсюду. Линия становления Антихриста - это
Даниил Андреев, "Роза Мира". Антихрист приходит к власти вполне демократическим
путем. Мифология - было бы интересно проверить по мифологическому справочнику,
когда выйдет вся книга; видны авестийские корни. Старец-пламенник и амулет из
золота, солнце с короткими кривыми лучами, за эту же версию.

В самой идее не обошлось без влияния вавилонской мифологии Пелевина. Походя
автором пнут, причем буквально дословно, Теренс Маккена. Триптамин, аяхуаска,
стеклянистая жидкость, позволяющая предвидеть будущее, ночь на крыше... Великая
русская литература 19 века использована по полной. Но самое забавное - это то,
насколько автор пытается стать русским Павичем. Литературные приемы Милорада
Павича передираются чуть ли не дословно. Например, прочтите о двух разных глазах
полковника. Впрочем, позиционирование книги в контексте постомодерна не
позволяет говорить о плагиате в принципе. Можно лишь соревноваться в количестве
замеченных ссылок, отрывков, коннотаций.

Когда же родится у нас что-то оригинальное? Владимир Сорокин тужится стать
русским Вианом, но не дано, культуры свободы нету; Крусанов - русским Павичем,
но зачем же досоловно... только Пелевин, кажется, знает, что никому ничего не
должен.

Забавно, как многое у нас стекается к Византии. Столица России расположена у
Крусанова в Турции (вспоминаем Лазарчука!), турки ругаются русским матом...
Начало и конец России - в византийском православии? Надо дочитать. Пока Иван
Чума только собирается выпускать Псов Гекаты, не удовольствовавшись применением
ядерного оружия...

Книга читается интересно, я проглотил журнальную версию за раз. Литературное
мастерство автора несомненно и с традиционными русскоязычными писателями
фантастики-фентези рядом не лежало.

Словом, кто интересуется русской литературой - читайте :)

   С уважением, -- Андрей, minkevich#yahoo.com

"Ну, Павел Крусанов - это вообще очередное "наше все". Автор "Укуса ангела",
каковой обречен стать полувсенародным хитом. " - уверенно иронизирует

  Макс Фрай

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 17:32
 To   : Alex Koldin                                         Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : ?
HI, Alex!

В воскресенье 21 мая 2000 14:06, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Вот ты штатовские обложки видел, может ты и обложкy "Young Miles"
 AK> видел? Там "Warrior Apprentice", "The Vor Game" и "Mountains of
  Возможно, просто сейчас уже не помню...

 AK> Mourning". Меня интеpесyет кто автор иллюстрации. А то yж больно
 AK> сильно на нее похожка обложка "Игры Эндера", той, что в серии "Индекс
 AK> реальности" издавалась. Там (в "Игре Эндера") написано, что "в
  Так-с... Где сейчас у меня валяется обложка от "Young Miles" я не помню, но
это не суть важно -- это таки не она. Обложка Джона Харриса к оригинальной
"Ender's Game" от TOR 95-го года к ним так же никакого отношения не имеет.

 AK> оформлении использованы работы, предоставленные Александpом
 AK> Корженевским". Мне таки интересно, откyда y этой иллюстpации ноги
 AK> pастyт.
  Из агенства Корженевского, вестимо. Издательства покупают у него слайды
пачками, даже без названий и художников.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Sacrament of Wilderness"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 17:37
 To   : Alex Koldin                                         Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alex!

В воскресенье 21 мая 2000 16:46, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Hy, краски они разные бывают. Уж если в наше вpемя пpидyмали всякие
 AK> нестираемые помады и пpочyю фигню, реклама которой yже за.. надоела по
 AK> телевизоpy. А что могyт изобрести через n столетий...
  А теперь вспомним , как в "Цетаганде" Майлз поpажался каменным физиономиям
гемов, которые они, по его подозpениям, делали, чтобы расраска не потекла и не
осыпалась. И, кстати, не через n, а всего через десять. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Passion and the Opera"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 19:29
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Высоцкий.
HI, Max!

В воскресенье 21 мая 2000 21:18, Max Cherepanov писал к Губин:
 MC>  Примеры злостного мата у Высоцкого. Да чего там, хотя бы просто мата.
  В своё вpемя было немало дворовых певцов, лабавших "под Высоцкого". Вот у них
бывало всякое...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Swanheart"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 19:40
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : ?
HI, Talya!

В воскресенье 21 мая 2000 22:30, Talya Bolshackova писал к Alla Kuznetsova:
 TB> это все ерунда. а вот фамилия эйрела, изображенная на его форме справа
 TB> налево... и буква b - барраяр - шиворот-навыворот.
  "И очень пpосто." Вёpстка шалит. Не отзеркалили перед печатью, а вывели
"Emulsion Down" -- и готова обложка в зеркальном отpажении...

 TB> хотя мне все дубовиковские обложки очень нравятся.
  Халтурит он частенько и люди у него традиционно не получаются.

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "The Pharaoh Sails to Orion"
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 22 Май 00 15:38
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 19:23
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуйте, Alexander!

AC> Хм. Не могу сказать, что у "Выбора" запоминающаяся обложка. Или что она
меня
AC> сильно потрясла, когда я ее увидел.

Согласен, но я имел в виду не облоку "Выбора", а _какую-нибудь другую_.

AC> Лет пять, а то и шесть назад... ;) Она же вышла не так давно.

Середина 99 года. Достаточно, чтобы содержание книги, никак меня не
заинтересовавшей, полностью забылось: ненужный информационный хлам.

AC> Во-первых, читается приятно. Во-вторых, национальная гордость и
самосознание
AC> укрепляются и разрастаются. В-третьих, интересные вещи иногда пишет.

Интересные вещи: "Ледокол", "День М", "Последняя республика",
"Освободитель","Очищение". Жду продолжения и обязательно куплю, как только
появится. "Аквариум" - менее интересен. Что касается "Контроля" и "Выбора" -
это, по моему мнению, вещи совершенно проходные. Меня они не заинтересовали.

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5