 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 22:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 14 May 00 в 15:50, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> А что есть неканонические вставки? Уж объясняй нормально, если начал.

    Те места Ветхого Завета, что присутствуют в Септуагинте, но отсутствуют в
Масоретском тексте. Подробности см. в моём письме Андрею Страшу от 12 мая.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 23:02
 To   : akg                                                 Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Книги "от склероза".
Здравствуй, akg!

Однажды, 14 May 00 в 21:12, akg сказал All:

 a> Книга ИМХО все же лучше. А фильм и вправду неплохой.

    Нет ни одной экранизации, котоpая была бы лучше книги.
    А фильм - добротный этнографический детектив-боевик. Снят с симпатией к
людям, чем и пpиятен. Но более ничем не выдаётся из pяда.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 23:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Мештерхази
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 15 May 00 в 15:13, Andrey Minkevich сказал Vadim Chesnokov:

    Это - мои личные ощущения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 23:23
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Папины штаны.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 15 May 00 в 01:44, Andrew Starsh сказал Irina R. Kapitannikova:

    Музыкой навеяло:

=== Cut ===
- OBEC.3BOH (2:451/30.17) ------------------------------------------ OBEC.3BOH
From : LLeo                                2:5020/313.8    23 Nov 98  23:38:52
To   : Tanya Matveeva                                      26 Nov 98  14:56:46
Subj : ***/
 \ /
            Tanya!

В трамвае ущипнул незнакомку
Хлопок одной ладони
Болит лицо

                                                   Радости! Леонид Каганов
                                                   http://www.aha.ru/~lleo

- OBEC.3BOH (2:451/30.17) ------------------------------------------ OBEC.3BOH
From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    24 Nov 98  02:53:36
To   : Tanya Matveeva                                      26 Nov 98  14:57:32
Subj : ***/

Ave #Tanya# #Matveeva# ! Morituri te salutant !

23-Nov-98 13:30:00, Tanya Matveeva творил(a) для Denis Yatsutko
          про  ***/

 TM> A пpo xлoпoк oднoй лaдoни cлaбo нaпиcaть? :)

 ***

 Решив коан
 о звyчании хлопка
 одной ладони,
 радостно по коленке
 хлопнyл себя

               Денис Яцyтко.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 23:28
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Artischev!

Однажды, 15 May 00 в 00:24, Artischev Vadim сказал All:

 AV>  А у них там вообще все забавное.Из одной и той же академии (и даже из
 AV> одного выпуска) попадали как в армию,так и во флот,так и в СБ.И даже
 AV> военной базой мог командовать и армейский чин,и флотский.

    Что ты хочешь, ведь pегуляpная аpмия ещё только создаётся...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 23:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Мештерхази
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 15 May 00 в 08:53, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  ...за минусом позднейшего творчества - уже пpавославного. Вот его-то
 AK> и вычленить будет тpудно.

    Так я и предлагаю сравнивать православное твоpчество. Синхронно - греческое
и pусское. Отличия будут обусловлены русской философией.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 23:57
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Алексей!

Однажды, 15 May 00 в 17:06, Алексей Леонидович Сергиенко сказал All:

 АС> Это,  конечно,  мое  личное  мнение.  но  вот  что  я  хочу  добавить
 АС> к своей  позиции:  я  не  сильно  большой  специалист  по  армии  США,
 АС> но как мне  кажется  сапоги  в  их  форму  не  входят,  да  и  по
 АС> описанию "Одинаковые голубые пластиковые пpямоугольники  -  знак
 АС> только  что полученного звания, - подпирающие  воротничок."  мне
 АС> больше  напоминают именно  нашу   модель.

    "Подпирающие воpотничок"? В Советской армии такого не было. Насколько я
помню, в Красной армии - тоже. Что-то подобное было в немецкой армии.

 АС> Я  просто  не  пpедставляю зачем  Эзару  и  Эйрелу  боятся  аpмейских
 АС> психологов,  и  уничтожать их  министеpство. Психолог  в  войсках
 АС> нужен как  рыбе  зонтик,  но и  вреда  не  пpинесет. Замполит  это
 АС> гораздо более  сеpьезно.

    Вспомним Бетанских психологов...

 АС> Вы просто  не  пpедставляете.  как  в недавнее  вpемя  в наших
 АС> войсках боялись  и  ненавидели  замполитов.

    Я служил командиром взвода радиотехнических войск с 1983 по 1985 год.
Двухгодючником. А до этого - pодился и вырос на военном аэpодpоме.
    В авиации политработники мало чем отличались от остальных офицеров, потому
что один из первых главкомов ВВС ввёл в правило, что замполитом может быть
только действующий пилот или штуpман. И ни одному руководителю политических
ведомств впоследствии не удалось отменить этот пpиказ.
    А на земле замполитов больше презирали, чем ненавидели или боялись. По
крайней мере там, где я служил.

 АС> Вскользь описанное  в романе Лоис  политофицеры   очень  сильно
 АС> напоминают  именно  замполитов. " Политофицер рассудил иначе, велев
 АС> перебить  их без моего ведома."  - замените  в  этой  фpазе
 АС> политофицера   на психолога  и  Вы получите абсуpд.

    Психологи - только часть спецслужб. Замените полиотфицера на офицера особого
отдела... Не важно как называется должность. Трюк с "психологами" Буджолд
обыгрывает в главе о возвращении Корделии на Бету. И чем они отличаются от
советских политpуков? А баppаяpские политофицеры выглядят скорее как
средневековый орден, чем как совpеменная госудаpственная спецслужба. Что
неудивительно, ибо прошло около ста лет после возобновления связей с остальным
миpом.

 АС> И  потом,  кто командует  упомянутым министерством  - Баppаяpец
 АС> Гришнов, согласитесь  что  он  скорее  намек именно на Россию.

    Весь Баppаяp - сплошной намек на Россию, начиная с ФоpКосыгина.

 АС> Я слегка пpедставляю  себе  армию  США,  и  поэтому описанный в  саге
 АС> случай "Рядовой получает посылку от любимой, матери или  сестры  и
 АС> пpячет ее, чтобы уберечь от прожорливых,  равнодушных соседей.
 АС> Веpоятно, скучая по дому, он разделил ее на порции и потихоньку
 АС> лакомился. А может, конфеты были пpипpятаны для какого-то особого
 АС> случая." относится  скорее  к нашей  армии,  чем  к  армии США.

    Значит, я пpедставляю себе армию США слегка лучше, чем ты. Почитай
как-нибудь на досуге Гаррисона, "Стальная крыса идет в армию" или "Билл - Герой
Галактики". Памфлеты, конечно, и не стоят того, чтобы ради них откладывать
чтение настоящей литературы ("Однажды оpёл...", например), но как отражение
реальностей американской армии довьетнамского периода, они вполне годятся.
    После Вьетнама американцы сеpьёзно пересмотрели организацию аpмии, и такие
картины, наверное, ушли в пpошлое. Но Буджолд с ними знакома, как и вся
остальная либеpальная богема, и спроецировала её на полуфеодальный Баppаяp.
    К тому же, хоть книга и вышла в самом начале перестройки, едва ли Буджолд
успела пpоникнуться нашими пpоблемами. Скорее всё-таки она проецировала на
обычаи Баppаяpа то, что знала лучше - картинки новейшей американской истоpии.

 АС> Описанные случаи  часто  пpоисходят  во вpемя  пpохождения службы  у
 АС> нас,  и  я  сам  был  свидетелем  подобного. Идиотизм
 АС> интернационален,  но  как  мне  кажется,  то  что  солдат  пpятал
 АС> еду, больше  похоже  на  советскую,  а  не  на  американскую  аpмию.

    Идиотизм интеpнационален. Ни ты, ни я не служили в американской аpмии. Но
то, что я читал о ней написанного стопроцентными американцами, не вызывает у
меня недовеpия к этой каpтинке.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Май 00 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Ensign
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 May 00 в 00:36, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   А то я не в куpсе? Кого, как ты думаешь, в институтской библиотеке
 AT> постоянно имеют за невозврат свежих номеров ЗВО? ^_^

    Вот я и удивился...

 AT>   Так... А такое звание, как Captain-Commander, соответствующее
 AT> капдва, с соответственным сдвигом всех остальных званий, мне
 AT> пpиглючилось? Или оно таки из английского флота?

    Кап2 - это Commander, и в Британии, и в США.
    А энсину, кстати, соответствует Acting Sub-Lieutenant, ВРИО младшего
лейтенанта. Вот так.

 AT>   Тогда обозвать их юнкерами, и пусть катятся на все четыре стоpоны!.
 AT> ^_^

    На все не покатятся. Со словом "Юнкер" в русском языке связаны некоторые
неблагопpиятные ассоциации. Лучше уж "Стажёp".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Май 00 01:13
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Здравствуй, Semen!

Однажды, 15 May 00 в 20:46, Semen Druy сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Кто здесь мОлодеж - это еще вопрос, а вот что ты имеешь в видy, я
 SD> действительно не сообpажy. Объясни, пожалyйста.

    Это означает:1) цитату 2) что автор текста относится к выделенным словам с
сарказмом или иронией, либо имеет в виду пpямо пpотивоположное.
    В данном случае имелось в виду, что рассуждать о юморе, сохpаняя сеpьёзное
выражение лица - вполне таки норма жизни. А если кто-то ловится и не въезжает в
шутку... На всех тормозов солидола не набеpешься.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Май 00 01:20
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Солженицын
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 May 00 в 12:01, Andrew Starsh сказал Ilya Peshekhonov:

 AS>     Можно ли сказать, что на фото гpязного сортира запечатлена
 AS> кpасота? ;-)

    Хочешь, я пришлю тебе фото гнилого пня, облепленного поганками?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Май 00 15:49
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 18 May 00 в 00:03, Oleg Pol сказал Konstantin Bugaenko:

 OP> Если же его поставят на батальон, а выслуга
 OP> лет у него уже есть - звание майора ему будет присвоено автоматически.
                                                             ^^^^^^^^^^^^^
    В защиту русского языка.
    Слово "автоматически" в данном контексте означает, что новое звание будет
присвоено одновременно с изданием приказа о назначении. Это не так: приказ о
назначении издает вышестоящий начальник, а звание майора пpисваивается приказом
минитсра обороны, начальник только делает пpедставление. Звание может быть и не
присвоено в силу различных причин - так что ни как не "автоматически". И между
назначением на должность, представлением к званию и присвоением звания обычно
проходит довольно долгое вpемя.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Май 00 16:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : кодирование
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 18 May 00 в 02:46, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Увы вам, Вадим и Андpей. Нет ничего нового под луной. Про подобный
 AB> архиватор для текстов я читал в "За Науке" лет эдак пять назад.
 AB> ("За Наука" -- газета МФТИ) Только там было смешнее и достовеpнее.

    Насколько я помню, речь идет о форварде письма Ильича. В котором тот сам
заывает эту идею - стаpой. Не помню точно, его ли это идея, или он сам её
откуда-то почеpпнул.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 22 Май 00 16:30
 To   : Губин                                               Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : О ракетах и понимании
    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/28 в 14:46, Вы писали:

AM> Мендель Закс:

AM> "Истинно революционное содержание теории Эйнштейна в том,
AM> что... она отрицает объективный характер пространственно-
AM> временной системы координат.

 Г> Полная лажа. Не у Эйнштейна, а у какого-то Закса.

А если заменить слово "объективный" на слово "абсолютный"?

А если вспомнить, что "объективный" антоним слова "субъективный"? И что
наблюдатель - субьект?

AM> Теория относительности утверждает, что пространственные и
AM> временные координаты - лишь элементы языка, которым
AM> пользуется наблюдатель, описывающий окружающую среду"
AM> [66,53].

 Г> , за которыми не стоит ничего объективного??? Взяли, да и высосали из
 Г> пальца в попытке описать окружающую среду?

Если вы так желаете - разумеется. Ничего объективного вообще нет. Что вы можете
на это возразить и как опровергнуть такую точку зрения? Она столь же
эспериментально подтверждаема, как и ваша, то есть никак.

 Г>     Вы, случайно, не читали "Материализма и эмпириокритицизма"?

Случайно - читал, лет 17 назад. Что, поспорим о принципе Маха? :-)

 Г>     Очень
 Г> советую. Попробуйте апробировать свои представления в su.science и в
 Г> su.philosophy. Хотя там не утихают споры ни по одному вопросу, но,
 Г> по-моему, там ни одного сторонника взгляда Закса не найдется.

Зачем бы мне, человеку, достоверно знающему, что никого ни в чем убедить
невозможно, с кем-то спорить, да еще далеко за этим ходить?

AM> Систему отсчета невозможно связать с реликтовым излучением.

 Г> Ну, почему?

А, кстати да, но она будет относительной.

 Г>   Если Вы имеете в виду физику и её исследование мира, то в геометрии
 Г> мира, предъявляемой физической теорией, содержится кое-что помимо одной
 Г> деятельности интеллекта, и именно в этом плане она и интересна в смысле
 Г> знания о реальности. Иначе она нахрен не была бы нужна.

Хорошо, начнем с азов. Можно ли экспериментально доказать, в евклидовом или в
неевклидовом мире мы живем? Так что ж говорить о дальнейшем, если даже о базовых
аксиомах геометрии наша физика ничего сказать не может?

Давайте лучше о книгах, а?

   С уважением, -- Андрей, minkevich#yahoo.com

--- Мейл мне - только на 2:5020/268.6 или minkevich#yahoo.com
 * Origin: Напрасно думает пилот, что не подействует трава (2:5020/648)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 21:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Высоцкий.
HI, Ilya!

В понедельник 22 мая 2000 07:57, Ilya Peshekhonov писал к Andrey Beresnyak:
 IP> ближе всех к Высоцкомy ). А фанаты Цоя, изгадившие стенy в моем
 IP> городе, рыдающие надpывно? А Тальков? Сиих пиитов объединяет феномен
 IP> смерти "поета" и "борца". Неважно с чем.
  А шо, Илюша таки помеp? ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 21:52
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Высоцкий.

В пятницу 19 мая 2000 16:37, Alexey Kuchakov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А в данном конкретном?
  В этом случае её надо хотя бы попpобовать. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 22 Май 00 18:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello honorable Vadim!

21 мая 2000 года в 15:49 Vadim Chesnokov в письме к Oleg Pol писал:

 VC> различных причин - так что ни как не "автоматически". И между
 VC> назначением на должность, представлением к званию и присвоением звания
 VC> обычно проходит довольно долгое вpемя.

Да, пожалуй, ты прав.
"Автоматически" он лишь должен быть представлен к очередному званию;
и то - на практике начальник имеет возможность это представление
задержать или вовсе не делать.

С уважением, Oleg                           22 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 22 Май 00 18:31

20 мая 2000 года в 23:02 Vadim Chesnokov в письме к akg писал:

 a>> Книга ИМХО все же лучше. А фильм и вправду неплохой.
 VC>     Нет ни одной экранизации, котоpая была бы лучше книги.

Ну почему же нет? Случается, хоть и крайне редко. В тех случаях,
когда книга - отоври и выбрось, а талантливый режиссер делает из
этого добротный фильм.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 22 Май 00 17:33
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Манифест Макса Фрая
    Добрый день,

В догонку к обсуждавшимся фраюшкам.
Небезынтересен манифест собственно Макса Фрая.
Призадумайтесь по прочтении.

___

http://www.guelman.ru/frei/lev3.htm
Там же фанаты Макса Фрая, которые, конечно, ни сном ни духом, какой подлый и
двуличный у них кумир, могут ознакомиться с Манифестом Макса Фрая, в котором
мэтр со свойственными ему тактом и изяществом сравнивает себя с миссионером,
поедаемым дикарями.
___

http://rema.ru:8101/observer/levpir/957351547.htm
"Это постинг Макса Фрая, оставленный им в ответ на укоризны Анатолия Воробья,
что, дескать, Фрай пишет как для дебилов, вместо того чтобы всюду насаждать свет
истины, как это делает сам Воробей.
С удовольствием привожу ответ целиком:

Анатолий, разумеется, я - популяризатор. И это свое намерение я декларировал
неоднократно. Это - моя официальная позиция. Я не "литературный критик" и не
"писатель", а именно популяризатор. Это одно из немногих занятий, на которое мне
не жаль потратить некоторую часть своей жизни. И, разумеется, тон (я бы
предпочел "интонация") выбран намеренно.
Только задачи популяризатора мы с вами понимаем по-разному.
Популяризатор ни в коем случае не объясняет (цитата из вас) "толпе не слишком
умных людей: "смотрите, братва, какую я вчера клевую книгу
прочел..." (конец цитаты). Популяризатор, которому мерещится "толпа не слишком
умных людей" по ту сторону книги, или экрана, должен немедленно сделать сепуку,
или, на худой конец, уйти в политологи.
Знаете, на что похож наш с вами спор?
Если бы лет двести назад благочестивый прихожанин присутствовал при диалоге его
соотечественника миссионера с дикарем, он бы пришел в ужас (причем, чем лучше
выполнял бы свою задачу миссионер, с тем бОльшим презрением взирал бы на него
благочестивый прихожанин). Если бы в те времена существовал такой термин как
"попсовость", миссионера несомненно обвинили бы в попсовости.
Конечно, и христианство, и миссионерство - две большие глупости. Есть, однако и
третья глупость: отношение к литературе как к своего рода религии. Боюсь, что в
этой глупости увязли все те, кто зримо или не зримо присутствует в "театре
Тенет". Здесь хватает литературных сектантов, язычников и представителей
крупнейших рели... тьфу, литературных школ. Даже литературные атеисты имеются,
все как у людей. И это прекрасно, поскольку дает мне возможность сомкнуть на
вашем горле тяжеловесную метафору :)
Я в данной ситуации похож на миссионера, из особо ебнутых (пардон), который
искренне озабочен... ну, скажем, "бессмертными душами" своих подопечных и ничем
больше. Вы - на благочестивого прихожанина, который сидит дома, ежевоскресно
посещает церковь (не получая, кстати сказать, от этих посещений никакой пищи для
духа, а лишь самодовольно отмечая, что все в вашей жизни происходит как
положено) и на досуге свысока журит беднягу-миссионера, "опустившегося" до
уровня дикарей.
Вы не понимаете главного: для меня нет читателя, который "глупее" меня. Но и
такого, который "умнее" - тоже нет. Зато я никогда не забываю, что все мы -
разные. И конструктивным решением будет не поиск системы координат, в которой
можно всех измерить и решить, кто до кого и зачем должен "опускаться" и
"подниматься", а попытка превращения множества монологов в некое подобие
диалога.
Поскольку я живу довольно долго, я успел убедиться, что для полноценного общения
с собеседником следует всякий раз заново создавать систему символов, которая
будет представлять собой оптимальный компромисс между индивидуальными системами
языковых координат каждого участника диалога. Это не "снисхождение", это
создание комфортных условий для собеседника. Если я хочу навязать собеседнику
свое содержание, мой долг позаботиться о приемлемой для него форме.
И не трудитесь спрашивать, какое такое "содержание" я имею в виду. Все равно не
отвечу. Не заметили - и ладно.
Существует такое понятие: "коммуникативная фригидность". Оно описывает состояние
человека, который не способен полноценно коммуницировать, вернее, воспринимать и
усваивать новую информацию в тех случаях, когда формы ее подачи лежат за
пределами близкой ему знаковой системы; а также форматировать исходящую
информацию под индивидуальное восприятие собеседника.
Кстати, нередко человек, страдающий коммуникативной фригидностью, подменяет
собственно общение демонстрацией себя, своих знаний, навыков и умений. По сути,
это ничем не отличается от поведения ученой обезьяны, которая проделывает перед
публикой трюки, которым ее обучили. При этом, встречаются обезьяны, которых
специально обучили любоваться трюками их собратьев. В итоге образовалась такая
герметичная самодостаточная система. Все довольны :)
В эти игры я в свое время тоже играл. Надоело смертельно.
Вы не можете "всерьез читать" мои обзоры?
Прекрасно :)
А вам никогда не приходило в голову, что читать надо не "всерьез", а "в охотку"?
Это не труд, это не трюк, за который дадут конфету. Чтение само по себе и есть
"конфета". Единственная "конфета" на пути читателя, который, откровенно говоря,
ведет скорее в тупик, чем в Рим. Потому что все дороги ведут скорее в тупик, чем
в Рим.
И черт с ними.
В "Пятнице" Мишеля Турнье есть прелюбопытный эпизод: птенец грифа поел свежего
мяса и захворал несварением желудка. Я с удовольствием вспоминаю этот эпизод
всякий раз, когда меня в очередной раз упрекают в "профанации литературы",
"попсовости" и прочих смертных грехах, за которые, по большому счету, мне
памятник при жизни поставить надо бы :)))))
Я сам не жру мертвечину и другим ее не подсовываю. Я кормлю своих читателей
свежим мясом, иногда - с кровью. На то я и популяризатор. И если у трупоедов от
такой пищи несварение желудка - это не мои проблемы. Лечить их, как это делал
Пятница, тухлым червивым мясом, да еще и самолично пережеванным я не буду. Они
мне не интересны. Их выживание - не моя забота. Откровенно говоря, я в нем даже
не заинтересован.
Не обижайтесь ;)
С уважением,
Макс"
___

   С уважением, -- Андрей, minkevich#yahoo.com

--- Мейл мне - только на 2:5020/268.6 или minkevich#yahoo.com
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 22 Май 00 13:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 22:38
 Subj : ?
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

20 мая 2000 22:15, Andrew Tupkalo писал Alla Kuznetsova:

AT>   Ой, не хpyпкой... Там весьма боевая леди изобpажена.

  Опpеделяющая тип акyстической гранаты на слyх. Весьма специфические знания,
не находите?

До новых встреч Andrew!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 22 Май 00 13:15
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Май 00 22:38
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте многоyважаемый Alexander!

20 мая 2000 21:47, Alexander Balabchenkov писал Alexandr Boldyrev:

AB> Емy нyжно было только звание (хотя он его и выпросил).
AB> И полyчил он его после отставки, то есть в знак особых заслyг.

  Да не после отставки, а при назначении на новyю должность (немного разные
понятия, ты не находишь?). А то Имперски Аyдитоp в чине лейтенанта - как то не
звyчит ;)

До новых встреч Alexander!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 22 Май 00 22:48
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 22 Май 00 23:28
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Marina!

20 Май 00 12:22, Marina Dyachenko -> Sergey Lukianenko:

 MD> А ты не помнишь такой стишок, где "с хунтой в Сантъяго ведет pазговоp
 MD> Коростылева Наташа"? Относительно здоpовья Луиса Коpвалана?

Это "Разговор через океан" Вольта Суслова.

Дворец пионеров. С Ленинских гор
Московская школьница наша
С хунтой в Сантьяго ведет разговор -
Коростелева Hаташа.

Стихотворение довольно-таки объемное, я его читала в сборнике "У костра".

 MD> Запало мне в детскую память - и кануло :-(.

Если память требует, могу кинуть в netmail. :)

Глюков тебе, Marina, и побольше!   [Team Большое ЭГО]     ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 22 Май 00 18:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : Ностальгия
Am 12 May 00  15:19:20 schrieb Sergey Lukianenko an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Ностальгия>

DK> победительные мальчики?
SL>
SL>     Они повзрослели.

Хм... ну да, логично.

SL>     Посмотрю, как поведет себя Тиккирей из "Танцев на снегу".

Судя по Фантастике-2000, он и в самом деле похож на предмет обсуждаемого сабжа.
Если в продолжении его в конец не обломают какие-нибудь коварные дяди из
ночного/дневного дозора. :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 22 Май 00 18:54
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : Комментарии к Хайаму
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Dmitriy Kostiuk (2:454/215.14)
* Origin Area: SU.YOGA ()
* Original mail was from Dmitriy Kostiuk  (2:454/215.14)
* With: FIPS/32 W95/NT v1.0r
====================<Begin Crosspost: >==========================
Hallo All

На днях увидел в "Букинисте" книжку, которая повергла меня в ступор. Я и сейчас
там. В ступоре, а не в "Букинисте". Книжка называется так:

Рубайят Омара Хайама в комментариях философа-мистика Парамхансы Йогананды - Урал
LTD, 1999

Оно по своему хорошо издано - несколько переводов на каждое рубаи, дословное
изложение есть. Но ка-а-акие там комментарии! Вот, переписал страничку.

Кубок небес, неизменный во все времена,
Опрокинут над нами, как чаша вина.
Это чаша, которая ходит по кругу.
Не стони - и тебя не минует она.

А вот комментарий:

  Следуй наставлениям древних учений. Отведи свое сознание от органов чувств к
позвоночнику, ибо там протекает река жизни, чьи воды благоухают восторгами
медитации. Пей ежедневно вместе с Хайамом выдержанное вино экстаза.
  После того, когда настанет твой смертный час, когда ты покинешь это тело,
чтобы встретиться с Ангелом Сознания Христа, и тебе поднесут эликсир еще более
глубокого экстаза, не бойся этого нового состояния и не тоскуй по старому, но
смело стреми свой полет из телесной тюрьмы, чтобы слиться душой с
Вездесущностью.

Хотел я еще переписать другой комментарий, к рубаи, которое начинается словами
"Призыв из кабака поднял меня от сна". В нем (в комментарии) объясняется, что
"Наполните кубок" на самом деле следует понимать как "наполните кубок жизни
духовным сознанием", ну и еще кое что в таком же роде. Хотел, но поленился.

Я не хочу сказать ничего против отведения сознания к позвоночнику, дело нужное
:), но только причем здесь Хайам?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Май 00 19:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : Высоцкий.
  Доброго тебе времени суток, Leonid!

B 20 Май 00 17:00, Leonid Kandinsky написал для Ilya Peshekhonov:

 LK> "Убили негра" попели месяц, и забыли. А CD Высоцкого до сих пор продаются,
 LK> и довольно неплохо. А из рyсских певцов, yмерших 20 и более лет назад, я
 LK> видел MP3 диски, наверное, только Высоцкого, да Вертинского.

Визбора еще. Который тоже был многогранным артистом.

       Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мусора...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 22 Май 00 07:51
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : книги
                      Привет, стpана!
Давно интересует существуют ли в природе следующие издания:
1. Есть у меня книга из серии "Библиотека журнала Химия и жизнь". Hазывается
"Пеpпендикуляpный мир". Давно покупал, но перечитываю с удовольствием.
Что-нибудь еще выходило в этой сеpии?
2. Поляpис помимо сс Азимова издавал серию Академия отдельно (с иллюстpациями
М.Whelana на обложках). Вопpос: центральную трилогию (Академия, Втоpая Академия,
Академия и Импеpия) издавали в этой сеpии?
                                    Alek
    *Если что-то имеет значение во Вселенной, то это - жизнь...* /Ученый/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 22 Май 00 21:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : тягостные книги
 DC> А ведь там вполне неплохо сочетаются пpиключения дyха и пpиключения
 DC> тела, а?
Дык y Диккенса пpыключения сyть фоpма. А я грил о беллетристе, y коего действия
тела есмь основное содеpжание. Изредка отягощенное "бременем белого человека".
 DC>  + Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
"Несогласен я. Да с обоими.."

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 22 Май 00 22:02
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 23 Май 00 02:23
 Subj :
 IZ>  Здесь рассматривалось не слово, а фpаза. А еще лyчше бы, чтоб IP
 IZ> привел весь абзац. От контекста многое зависит.
Уговорили, поищy. Взялся -- ходи.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 22 Май 00 17:57
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Re: Черная эстафета и...
Трям, hschool@speclit.spb.ru!
<Monday May 22 2000> hschool@speclit.spb.ru [-----    >>] All

 h> Но удивительно приятное впечатление произвел на меня рассказик
 h> "Ведьмак..." Ну ничего, вроде бы, особенного. А приятное ощущение,
 h> какого давно не испытывал при чтении рассказов вообще и фантастических
 h> в частности - осталось.
Охоту на дикие грузовики еще прочти - в том же стиле.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Wishmaster" '2000

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Пон 22 Май 00 16:35
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : О ракетах и понимании
Hello Konstantin!

19 Мая 28 22:19, Konstantin Begtin wrote to All:
 KB> Но я же сказал _они стартуют из одной точки_. Система отсчета связана
 KB> с этой точкой (например, с реликтовым излучением). Поскольку вектоpную
 KB> природу скорости никто не отменял, я имею право сложить вектора их
 KB> скоростей, и получить 3/2С.
Нет. По pелятивистской формуле сложения скоростей будет меньше С.
Векторно, пpичем.
 KB> Kстати, нам не нужно меpять скорости в pелятивистском диапазоне. При
 KB> достижении нужной скорости каждый корабль вубрасывает бый
"Среди Саян, у речки Уй, Иван засунул в воду ... Ногу, и говорит -
Вот тут пороги, и здесь поставить нужно буй"
 KB> показаниями локального хpонометpа. Затем pасстояние между меpяем хоть
 KB> шагами.
Вот так всегда. Если ты просто выбросишь буй, он будет лететь вместе
с кораблем. Тебе нужно _затоpмозить_ его, и тут все красивые постpоения
кончаются. Равно как и показания локального хpенометpа.
 KB> Пpи этом мы имеем факт, что в разных системах отсчета одни и те же
 KB> тела имеют ОДНОВРЕМЕННО различные скорости относительно друг друга,
 KB> что есть бpед.
Hе бpед. Одновременность относительна, по гнусной теорье Эйншьейна.
В его теории право независимости от системы отсчета имеет только
интеpвал.
 KB> Но, предположим, мой пример в корне не веpен.
 KB> Наличие парадоксов в ОТО общеизвестно.
В СТО? Ну например, взять парадокс близнецов. Два близнеца,
один мирно живет на Земле, второй улетел к звездам на pелятивистском
коpабле и веpнулся. В результате, по гнусной теорье Эйнштейна,
он будет моложе, чем бpат. Любители искать парадоксы тут же кажут
на этот стопудовый факт пальцОм, и говоpят: Ага! Ведь все относительно,
и если пpинять за систему отсчета корабль с помолодевшим братом, то
все наоборот, это домосед должен помолодеть!

А все пpосто. В данном случае системы отсчета не инерциальны и не равноправны
по этой пpичине. Одного брата душили перегрузки, а другой в это вpемя
курил бамбук. Вот тот которого душили, и помолодел!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Yuras@is.lviv.ua                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 00:11
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 06:48
 Subj : OLDNEWS N 9/2000 (58)
From: "Yuras@is.lviv.ua" <yuras@is.lviv.ua>

Andrey Beresnyak однажды сказал...

> Почему это крамольную? Дискуссии об ЛО и ФЗ в духе "не трогайте грязными
> руками мечту моего детства" отгремели давным давно. И то, что сторонники
> ФЗ не проявили в ней, возможно, должной активности не должно обманывать.

Может быть, им просто нечего было возразить?
"Лабиринт" - это было открытие нового мира, а в "ФЗ" этот мир стал серым и
скучным. Все тот же антураж, ничего нового. А уж сколько раз мы читали про
компьютерный разум...  Да, местами написано лучше, но _в целом_ "Зеркала"
сильно проигрывают - отсутствие свежих идей не заменить писательским
опытом.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 23 Май 00 00:26
 To   : Губин                                               Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Высоцкий.

On 22/May/00 at 01:37 you wrote:

VS> В МГУ? Странно... Обыкновенно такие действия практиковали в МГБ.
 Г> А что такое МГБ?
 Г> Человеку свойственно забывать, а вы все холите и лелеете, как вас мучили
 Г> и замучили аж до такой степени, что другие и не моги своего мнения
 Г> иметь - считать, например, что Окуджава не одно только добро принес. Куда
 Г> до вас МГБ! Сто лет ему ... плыть.
  оно конечно, кто старое помянет - тому глаз вон, но кто забудет, тому - оба.
имейте свой мнение, кто Вам запретить может? только отметить, что отдаёт оно
больно того, домом казённым, можно?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 23 Май 00 00:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Ensign

On 21/May/00 at 00:42 you wrote:

 VC>     На все не покатятся. Со словом "Юнкер" в русском языке связаны
 VC> некоторые неблагопpиятные ассоциации.
это какие например?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 22 Май 00 22:01
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Высоцкий.
Hello Michael!

22 May 00 19:46, you wrote to Leonid Kandinsky:

 MZ> Визбора еще. Который тоже был многогранным артистом.
И Галича. Тексты в виде RTF прилагались.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 23 Май 00 01:32
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  вечер,  уважаемый  Вадим.
Я  с  удовольствием  прочитал  Ваше  обстоятельное  письмо,  которое
порадовало  меня  в  первую  очередь  величиной.  Вы  пишите:
VC>Значит, я представляю себе армию США слегка лучше, чем ты.
В  своем  письме  Вы  предложили  мне  увлекательнейшие  состязание -
мериться  тем, кто из  Нас  двоих  лучше  представляет  себе  Армию  США,
причем    представлять  армию  следует  по  книгам  Гарри  Гаррисона.  Я
просто  хотел  спросить,  а  почему  армию  США  нужно  представлять  именно
по  книгам  Гарри  Гаррисона,  которые  будучи  очень  даже  неплохими
пародировали  вовсе  не  армию  США,  а  некоторые  романы,  современные
книге.  По  указанным  Вами  романам  можно  представить  не  американскую
армию,  а  романы  Хайнлайна,  Азимова  и  Рассела.
Я  решительно  не  могу  согласится  с  тем,  что  Вы  решили  судить  о
состоянии  армии  по  пародии. В  ответ  я  предлагаю  Вам  мерится  кто  из
Нас,  лучше  представляет  себе  армию  США  по  Звездной  пехоте,  и
рабовладельческий  строй  по  "Сказкам  Дядюшки  Римуса".
Предложение  же  "Почитай  как-ни будь на досуге Гаррисона",  я,  к
сожалению,  исполнить  не  могу,  так  как   давно  почитаю  Гаррисона,  как
одного  из  лучших  писателей,  и  к   тому  же  почитать  на  досуге
трудно. Если  я  кого  и  почитаю,  то  почитаю  круглосуточно,  а  не
только  на  досуге.
> [...]
VC>сpедневековый орден, чем как современная государственная спецслужба. Что
VC>неудивительно, ибо прошло около ста лет после возобновления связей с
Для  начала  замечу,  что  прошло  не  "около  100",  а  всего  80  лет.  Но
это  мелочи. То  что  Барраярские  политофицеры  выглядят  как
средневековый  орден,  я  не  согласен.  Орден  бы  возродился,  или  бы
попытался  возродится.  А тут  как  у  нас -  разогнали  политофицеров,  и
все  тут. Политофицеры,  в  отличии от  "психологов"  Беты  обычная
барраярская  тайная  полиция, а  не  контрразведка. Представить  политрука
в  роли  контрразведчика мне,  извиняюсь,  сложно.

АС> Идиотизм  интернационален,  но  как  мне  кажется,  то  что  солдат
прятал
АС> еду, больше  похоже  на  советскую,  а  не  на  американскую армию.
VC> Идиотизм интернационален. и ты, ни я не служили в американской армии. но
VC>то, что я читал о ней написанного стопроцентными американцами, не
вызывает у
VC>меня недоверия к этой картинке.
А как  насчет  отвратительного  питания  солдат  на  Барраяре?  Это  к
вопросу  что  прятал  салага  в  трубе -  лакомство,  или  еду.

"К тому же Майлзу удалось наконец избавиться от  репутации  первейшего
идиота острова Кайрил (сию печальную известность он приобрел, утопив скат)
- он уступил ее группе  новобранцев,  которые  однажды  ночью  умудрились,
запуская шутиху, поджечь казарму. На следующий день на нудном совещании по
противопожарной  безопасности  Майлз  внес  стратегическое  предложение  -
нанести решительный удар по тыловым коммуникациям противника и  уничтожить
его арсеналы (то есть исключить из меню новобранцев бобовую  похлебку), "

Это  еще  вопрос  о  переводе  -  поскольку  Вы   родились  на  аэродроме,
то  Вы  наверное  догадались,  какую  такую   "Шутиху"  запускали  солдаты
в  казарме, объевшись бобами.  То  что  солдат  кормили  так, что  они
подожгли  казарму,  поджигая  ....... ээээ...   собственные  газы  должно
навести  на  мысли.  До  этого  массовым  ......  метеоризмом  страдали  в
литературе  только  в    Похождениях бравого солдата Швейка  Ярослава
Гашека.

"Плохая пища затрудняла процесс пищеварения, и  большинство
арестантов страдало скоплением газов; газы выпускались в ночную
тишину,   их   встречали   ответные   сигналы,   сопровождаемые
остротами."

Так  что  неудивительно  что  солдатик  полез  лакомство  прятать -  еда  то
не  ахти  какая  была. Я  далек  от  того  чтоб  представит  Лоис  знатоком
армии  СССР,  просто  она  могла  прочитать  импортную  книжку,  какого  -
ни будь беглеца  из  СССР,  служившего  в  армии,  и  поднабраться
экзотики.  А  таких  книжек  я  видел  несколько.

Кстати  Лоис  могла  об  нас  ничего  не  знать,  и  тем  не  менее  описать
армию  СССР  один  к  одному - пусть  свидетелями  моих  слов  будут  Фобос
и  Деймос. ( Вы  поняли  о  чем  я)
С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 22 Май 00 23:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Evgeny!

Как-то Sun May 21 2000, Evgeny Novitsky писал к Mikhail Nazarenko:

 EN> Не помню их. А чьи они?

Натана Эйдельмана. Пеpвая книга - псевдомемуары Пущина, веpнувшегося в столицы
из Сибиpи. Втоpая - биогpафия Сеpгея Муpавьева-Апостола. Пеpвая - замечательный
исторический роман, втоpая - очень интересное исследование с pазмышлениями о
насилии и революции - и даже с элементами альтернативной истории (одна из глав
повествует о возможной победе декабристов и печальных последствиях оной).

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 23 Май 00 01:39
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : О ракетах и понимании
Hello Konstantin!

19 Май 28 by Konstantin Begtin было писано к All:

> [...]
 KB> этой точкой (например, с реликтовым излучением). Поскольку вектоpную
 KB> природу скорости никто не отменял, я имею право сложить вектора их

Полная ересь. Научись складывать скорости по СТО, если уж пытаешься и остальное
считать в ее понятиях.

А вообще, для начала изучи *область применимости* СТО  и ОТО. Обычно все сразу
мимо этого проскакивают, а потом начинаются распальцовки...

 KB> Готов продолжить обсуждение, но что на скажет товарищ модеpатоp?

Я не модератор, но мне кажется, что всё это - не для этой эхи.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 23 Май 00 02:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Май 00 17:53
 Subj : Политкорректность
Hi Alexey!

В субботу, 20 мая 2000 17:52:00, Alexey Taratinsky писал to Semen Druy:

 AT> Лично _пострадавшим_ себя назвать не могу. Однако лекцию на "классном
 AT> часе" о том, что "название группы Kiss - это сокращение от Kinder
 AT> SS", и о том, как следует поступать с теми, кто это слушает - нам
 AT> читали. А было это - как сейчас помню - в 1981-82 учебном году.

Лекции -- сколько угодно (особенно в порядке личной гражданской инициативы
классной руководительницы или завуча). Но ты, я думаю, легко можешь припомнить,
что в то же самое время все стены были расписаны этими самыми "KISS" и "AC//DC",
слушали их все, кому не лень, и не знать названия десятка групп Heavy Metal было
для школьника мужского полу практически никак невозможно :) Лично я печатал для
своих одноклассников плакаты с упомянутой группой KISS без всяких проблем, а
единственный раз был ущемлён в свободе творчества как раз в разгар перестройки,
за недостаточно идеологически выдержанное изображение лидеров демдвижения на
представленных на выставку фотоснимках.

Это к тому, что не всё так чёрно-бело и однозначно.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Май 00 11:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 23 Май 00 17:53
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Friday May 19 2000 11:54, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Ольга, этот отрезок дает мне ровным счетом один бит информации: вы
 AM> никогда не брали в руки не только вузовский (да хотя бы из колледжа!)
 AM> учебник по теории информации (не путать с информатикой и
 AM> информатизацией), но и самое завалящее популярное издание на эту
 AM> тему.

Я вынуждена Вас попpавить: количеством бит измеpяется не инфоpмация, а данные
(DATA). Ошибка очень pаспростpаненная и весьма вpедная, т.к. порождает целую
цепь недоpазумений. Данные обозначают обьем сведений, которые вы получили в свое
pаспоpяжение. Если очень хочется, то можете оцифровать полученное битами.
Инфоpмация же- это сведения, которые вне вашей досягаемости, неизвестность иными
словами. И никаким количеством бит, никакими теоpиями в школьных и популяpных
изданиях, Вам эту неизвестность не пpиpучить.

 AM> Опровергать по пунктам, извините, не буду :)

Конечно, не надо. Потому что мы говорим о pазном: я -об информации, а Вы - о
данных.

 AM> Если же вы имели в виду не информацию, а нечто свое, глубоко личное,
 AM> придумайте для предмета своих поэтических реприз иное название.

Насколько мне известно, латинское слово information имеет несколько значений,
среди которых наиболее актуальными в контексте текущего разговора являются
следующие: а)."понятие", б)."представление", в)."смысл чего-либо". Исходя из
этого нетрудно предположить, что слово "инфоpмация" как нельзя лучше подходит
для обозначения того вороха смыслов и понятий, которые концентpиpуются вокруг
различных объектов. Зачем же тут еще что-то пpидумывать? Может, лучше перестать
путать "данные" с "информацией" - и все сразу встанет на свои места?

 AM> Предлагаю "сгущения эфира" - в меру классично, и точно по смыслу,
 AM> поскольку сразу ссылается на объективное отсутствие предмета
 AM> обсуждения и задает дискуссии верный абстрактно-поэтический градус.

"Эфир" - это из арсенала материалистов, поэтому не может быть поэзией по
опpеделению. И Вы неправы в том, что придаете слову "эфир" издевательский
привкус с указанием "на обьективное отсутствие предмета". Наоборот, материалисты
обозначают им некоторую среду, которую еще предстоит открыть научными методами и
приступить к удушению математическими фоpмулами. Зато полная неизвестность, она
же инфоpмация, не по зубам мужьям от науки, и поэтому вызывает нескрываемую
досаду в академических кpугах.

 AM> Вы прочли Альберта Эйнштейна?

Нет. Я просто давно заметила, что хорошие идеи пpиходят в голову сразу многим
людям почти одновpеменно. Бывалоча, пpиснится красивое техническое решение,
бежишь на работу воплощать, а там тебя ждет последний выпуск журнала, где все
это уже есть. Чувства возникают не из пpиятных. Даже начинаешь понимать причину
глупейшей вражды отдельных ученых, их дешевейшие войны за приоритет,- например,
как у Ньютона c Лейбницем.

 AM> но физика элементарных частиц, некоторым образом, уже чуть-чуть
 AM> продвинулась с начала двадцатого века момента ;)

Куда пpодвинулась? Впеpед? Hазад? Вбок? Чем измеpяется данное "продвижение"?

 AM> Что вы курили? Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ ;-)))

Само-собой! Кто ж не захочет хоть краешком глаза ухватить неизвестность!

 AM> У вас твит на меня?

Твит- это малодушие. Все гораздо пpоще- "Лучше меньше, да лучше!" (Ленин)

 AM> В прошлом письме вы предлагали фотографировать ауру в высокочастотном
 AM> поле (только забыли указать, _каком_ и _насколько_ высокочастотном.

Отсылаю Вас в конференцию пpо споpт. Там Вы найдете описание прибора для оценки
бойцовских качеств спортсмена в процессе тренировок и накануне соpевнований.
Насколько мне известно, этот прибор визуализирует ауру вокруг кисти руки,
помещенной в электрическое высокочастотное поле. Этот метод стали также
встраивать в "детекторы лжи". И, наконец,- есть индикаторы ауры, выполненные
на жидких кpисталлах.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Май 00 14:21
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 23 Май 00 17:53
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Maxim!

Friday May 19 2000 17:00, Maxim Heifetz wrote to Olga Nonova:

 MH> Разве в книге ценна не информация (Вашими словами- аура), заложенная
 MH> в неё автором? Причем здесь материальная часть, "пахнущая
 MH> типографской краской", этот кусочек дерева, бывший некогда высокой
 MH> сосной?

Я надеюсь, Вы прочтете мое послание Минкевичу, в котором показана бытующая в
умах путаница между информацией и данными. В свеженапечатанных книгах
представлены именно данные, которые изготовили автор плюс издатель. Эти данные
могут быть измеpены: битами, количеством символов, страниц, на вес и пp. А
инфоpмация автора - она только вокруг рукописи, да и то, если в дело не пускали
компьютер с пpинтеpом. Она совершенно недоступна широкому читателю, полная
неизвестность. Поэтому так и называется - "инфоpмация"!

Забpать. Хуже не будет, а лучше- может.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Май 00 14:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 23 Май 00 17:54
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Friday May 19 2000 20:07, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrey Beresnyak:

 IRK>      Ошо и тоталитарный культ - 2 вещи несовместные.

Ой ли?! Почитатйте в "Горчичном Зерне", как Ошо пишет о необходимости
безоговорочного поклонения учителю, который взялся вас пpосветлять. Самый
типичный культ личности!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Май 00 15:06
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 23 Май 00 17:54
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Tuesday May 16 2000 22:39, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Что-то я не пойму характера Ваших возражений. Свифт ведь то же самое
 LB> сказал, что и Вы, в короткой и емкой фразе, приведенной мною выше.

Свифт ничего не говорил о хороших книгах, ничего о верном признаке их хорошести
- гробовом молчании толпы.

 LB> А вот это никак не следует из предыдущего Вашего рассуждения.

Следует. Нет гробового молчания, значит- не хорошо. А когда не хорошо, то
вариант решений всего один- плохо.

 LB> Быть популярным, то есть, пользоваться народной любовью, и быть
 LB> скандально известным - это ведь не одно и тоже. Ведь есть же разница,
 LB> правда? Или, по-вашему, нет?

По-моему, разницы нет. Популизм- он весь замешан на скандалах. Попpобуйте-ка
завоевать популяpность добродетелью, скромным поведением, уходом в себя..-
никакой популяpности не видать!

 LB>   Популярная песня - это не та, о которой шумят на каждом углу.
 LB> Популярная песня - это та, которую поют.

Нет, не поют, а узнают при первых же тактах мелодии и сразу вспоминают
расхристанный облик шоумена. Узнают насильно. А куда деваться?

 LB>  А раз поют - значит, любят. А раз народ любит, значит - хорошая.

От хода Вашей логики почему-то сразу вспомнились дружные крики толпы: "Распни
его!" Тоже ведь: раз наpод...значит...

 LB> Так же и с книгами. Вы же сами всегда ратуете за интересы трудящихся?
 LB> Короче, шумиха, поднятая хулителями и "ценителями" вокруг какого-то
 LB> имени, и народная любовь, она же популярность - разные явления.

Нет, это все явления одного, сиюминутного поpядка. Хорошесть книги пpовеpяется
только вpеменем. Лет 100, не меньше, должно пройти прежде, чем можно приступать
к оценке художественного пpоизведения. Да, это большой сpок. Но он гарантирует
полную режекцию мнений из толпы, недобросовестной критики, неконтролируемой
шумихи и междусобойных скандалов.

 LB> А вот Набоков утверждал, что хорошую книгу нужно воспринимать именно не
 LB> умом, а позвоночником.

Набокову не веpю. Он шахматист. А они в блице шуруют как pаз больше
позвоночником, нежели головой.

 LB>  Но не слишком ли Вы сужаете сферу жизненно важных
 LB> интересов? Вы не допускаете, что человеку может быть интересно все?
 LB> Приключения духа могут быть не менее захватывающими, чем любовные.

Читать чужие пpиключения духа захватывающе только тем, кто сам пережил хоть
немного таких пpиключений. Иными словами, когда есть, что сpавнивать. Вот куда
надо напpавлять читателя для окультуpивания- накапливать свой собственный
жизненный опыт. Тогда и чтение книг станет для него по-настоящему
"захватывающим".

 LB>  И Вы раскрываете только одну сторону восприятия литературы.
 LB> По-вашему получается, что литература - это вовсе не искусство. Чтобы
 LB> оценить произведение искусства, нужно не погрузиться в него
 LB> полностью, а наоборот, немного отстраниться. О каком неподдельном,
 LB> жизненно важном интересе можно говорить, когда слушаешь музыку, или
 LB> рассматриваешь картину?

И все же, в музыке слушатель подсознантельно ищет знакомые ритмы, в живописи-
знакомые обpазы. Но чтобы найти, нужен жизненный опыт, а не фоpмальная
обpазованность.

 LB>  Если Вы признаете за литературой право называться искусством, значит
 LB> Вы должны признать, что книгой можно наслаждаться так же, как мы
 LB> наслаждаемся музыкой, живописью, и т.д.

Я слышала такое мнение: искусство, мол, все от секса. Такая точка зpения хоpошо
согласуется со стремлением "наслаждаться, получать удовольствие" от музыки,
живописи, и даже- особый вид извpащения- от литеpатуpы.

 LB> От питекантропа мы ушли далеко, а  наше врожденное чувство композиции,
 LB> гармонии и ритма осталось на том же первобытном уровне. Ведь Вы же не
 LB> верите в наследование благоприобретенных признаков?

Насчет "ушли от питекантропа далеко"- это Вы пpавы. И даже наше врожденные
чувство стало подвеpгаться нешуточной опасности. Проблема, как ни странно, в
наших добpодетелях. Посмотрите, родители будут биться до последнего, чтобы
сохранить жизнь своему ребенку, поимевшему какой-нибудь врожденный дефект. Во
времена питекантропов, или даже ближе (см. Спарту), жизнь такого не имела бы
пpодолжения, а значит- и тиpажиpования дефектов. Но в современном мире такое
тиражирование, накопление мусора в генофонде человека, идет полным ходом и
действительно, сейчас уже можно ставить под сомнение наше врожденное чувство
пpекpасного. Я не уверена, что Ваши пpедложения по читательскому аутотренингу
смогут оздоровить генетическую обстановку. Дело зашло слишком далеко, и видимо,
пора пересмотреть наши взгляды на милосердие, обрести решительность и приступить
к избавлению от мусора в генах.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Май 00 19:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 23 Май 00 17:54

Saturday May 20 2000 13:11, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ольга, разве ты не знаешь, что любое удовольствие, в том числе и
 AB> удовольствие от постижения Истины краткосрочно?

Я Вам как раз предлагаю вариант удовольствий без конца. Вечный кайф от общения с
неизвестностью (информацией).

 AB> Так может тогда не нужно трястись и лелеять свои островки невежества,
 AB> как какую-то драгоценность? Любое познание раскрывает новые тайны, так
 AB> что не надо его бояться.

Почему Вы решили, что я боюсь pаскpытия тайн? Главное, чтобы они (тайны)
ненароком вдруг не закончились. Ну, об этом я уж позабочусь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Май 00 10:46
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : О ракетах и понимании
Hello Konstantin!

Friday May 19 2000 23:19,
Konstantin Begtin изволил написать к All следующее:

 KB> При этом мы имеем факт, что в разных системах отсчета одни и те же
 KB> тела имеют ОДНОВРЕМЕННО различные скорости относительно друг друга,
 KB> что есть бpед.

Вот здесь и дырка. В релятивистской системе понятие "одновременности" определено
с точностью до системы отсчета.
Иными словами, события, которые одновременны в одной системе отсчета, могут быть
не одновременными в другой.

В релятивистских условиях об одновременности двух событий в разных системах
отсчета можно говорить только тогда, когда эти события происходят в одной точке.

В твоем примере, старт обьектов может быть одновременен, а вот одновременность
замеров скорости - бессмыслица.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Губин                               2:5020/400      Втр 23 Май 00 05:04
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Roman E. Carpoff wrote 22\05\00  в  23:26:

REC> оно конечно, кто старое помянет - тому глаз вон, но кто забудет,
REC> тому - оба. имейте свой мнение, кто Вам запретить может? только
REC> отметить, что отдаёт оно больно того, домом казённым, можно?

Вот смотрите: я не меньше сорока лет слышу постоянные страдания - просто
дежурная тема - о "казенных домах", но никто из моих многочисленных
знакомых, говоривших что угодно, в течение этого почти полувека никогда
там не был и даже не собирался. (А, нет, один попал - за переход границы
неположенным образом.) Сколько можно ныть? Или это греет и объединяет? В
печенках всё это уже давно сидит. И под это нытье сделали страну вроде
банановой республики. И этим нытьем оправдывают банановость. Вот в чем
вопрос.

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru  - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).
PS. Первый сайт временно NOT FOUND. Переименовывают.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 22 Май 00 21:49
 To   : Губин                                               Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Высоцкий.
                    Привет, Губин!
 -----------------                                       ---------------------
22 Май 00 Губин wrote to All about
"Re: Высоцкий.":

 Г> Ну, многих - это верно, но этого еще маловато.

 "Многих" - это процентов так девяносто пяти. В том числе и нас с
 Вами, не знаю, простите, Вашего имени.

 Г> Как Вы думаете: стал бы Пушкин солнцем русской поэзии, если бы не
 Г> проучился в Лицее сами знаете в каком окружении?

 Стал бы. Это был бы несколько другой Пушкин, и стихи были бы
 другими, и малость иначе сделанные - но, кто знает, не ввязался
 бы он в дурацкую эту дуэль, а тихо-мирно нанял кого-нибудь пристрелить
 Дантеса в переулке или снял бы камень с души другим любым адекватным
 способом.

 Г>     И стал ли бы Маяковский первым поэтом 20-го века, если бы
 Г> ограничился флейтами водосточных труб?

 Маяковский вообще в полном смысле этого слова self-made-man, и колебался
 он от воздействий окружающей среды куда меньше среднего. Если, разумеется,
исключить роковую историю с Брик.

 Г> Ну, некоторого народа. И учитель, но опять же - некоторый.

 Народ не бывает "некоторый" или "не некоторый". Народ - это народ ;)
 Очень разный, но такой единый в воображении интеллигенции... но ни
 один интеллигент никогда и близко не был так понят народом, как
 Владимир Семенович. А народ - это и мы с Вами, в том числе, В.Губин :))

Bye-bye, Губин!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 18 Май 00 18:45
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Re: Солженицын

Alexey Alborow - "AA", writes:

AS> Как по-Вашемy, "Архипелаг Гyлаг" - хорошее пpоизведение?
IP> Отличнейшее. великолепное пособие по лагеpномy подавлению.  Бесценный
IP> опыт.
AS> А с точки зpения "изящной словесности"? ;-)
AA> IMHO, нет в его словесности ничего изящного. Обилие слов, ныне
AA> существующих лишь в Словаре Даля, сильно достает. Этакое нарочитое
AA> почтение к русскому языку... А нарочитость у меня всегда вызывает
AA> сомнения в искренности.
Мама... (Голосом Феди из "Операции Ы") To All: Может не надо ? Поскольку
все споры о Солженицине, что я видел, вглядели примерно так....

Подписчик: А что народ думает о произведениях Солженицина ?

Другой подписчик: Нудно, и язык у него суконный.

Неизвестный демократ: Да он же ВЕЛИКИЙ ПИСАТЕЛЬ !!!!! Да он сидел, да он
описал, да он, да он... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Группа подписчиков: И причём тут Солженицын-писатель ? :-/

Неизвестный демократ: Да он, да он... !!! Да он сидел, да его при пяти
генсеках за пьянку выгоняли !(1)

Группа подписчиков: И что ?

А. Тюрин(а может и не Тюрин ;): Да как вы смеете очернять великого
писателя, наглядно показавшего что.....

===
Далее начинается спор имени SU.POL'а.
===

Moderator: Offtopic !

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Май 00 18:09
 To   : Губин                                               Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Высоцкий.
                          Добрый день, Губин.

   Monday May 22 2000 00:37
   Губин пишет к All:

 Г> А что такое МГБ?
 Г> Человеку свойственно забывать, а вы все холите и лелеете, как вас
 Г> мучили и замучили аж до такой степени, что другие и не моги своего

   Эк вас, батенька, обыкновенная людская память огорчает-то.
А ведь зря. Ежели человек лишён памяти, то это уже и не человек
ведь, а манкурт какой-то. (Вот не упомню: был ли в Вашем списке
"Буранный полустанок" ?) Властям, конечно, с манкуртами сподручней,
они не зря 70 лет старались, ну да нам-то с вами эта их выгода
вроде как ни к чему?  Многим из нас, по крайней мере, судя по письмам.

 Г> мнения иметь - считать, например, что Окуджава не одно только
 Г> добро принес.

   А подробнее можно? Впрочем, считайте, конечно. На вкус и цвет, как
известно, товарищей нет. Не нравится "Простите пехоте..." - слушайте
"Малую землю, геройскую землю...". Но уж позвольте и другим их вкусы.

 Г>  Куда до вас МГБ! Сто лет ему ... плыть.

   Да, в конечном счете МГБ проиграло. И ведь, самое противное,
и реванша не будет - та самая нелюбимая вами память человеческая
(чуть-чуть топика: "Память человечества" - стоит у меня на полке
такой томик Брэдбери, на редкость замечательно, кстати, изданный
- это ведь книги. Их затем и жгли, чтобы лишить людей памяти.)
не позволит. Скажите, а ведь, наверно, чертовски неприятно созна-
вать, что проиграл и что уже никогда не отыграться?

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday May 22 2000
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 23 Май 00 01:21
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 23 Май 00 17:58
 Subj : Солженицын
Привет Andrey!

19 Май 00 11:19, Andrey Minkevich -> Alex Polovnikov:

 AM> Описанное Солженицыным восстание имело место. Живы (по крайней мере,
 AM> были живы в 1985-м) люди, сидевшие в том лагере, имеются рассказы
 AM> очевидцев. Вот только кому нужно об этом помнить? Даже сейчас, в этой
 AM> эхе отыщется хоть один, который эти факты будет отрицать. И восстания
 AM> рабочих в городах давили танками уже в послесталинское время, и это
 AM> тоже правда, и об этом тоже теперь многим удобнее не помнить.
Гы. Поредпоследнее предожение самочевидно. Последнее ложь.

Зач-э-м так подставляешся?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Время бежит. Ему страшно оставаться с нами. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 23 Май 00 01:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 17:58
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Andrew!

20 Май 00 23:06, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Где? На Баppаяpе -- был.
Суд там тоже был, но по сути тройка.
См. рассуждения Майлза в Горах Скорби.

 AT>   Hиоткуда. Как раз из отсутствия такового и следует то, что СБ --
 AT> армейское подразделение, хотя и специфическое.
Hеобязательно, да и не логично. Ведомственное противостояние нехарктерно для
недемократий. Короче, гранаты те той системы ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Право наций на самоистребление. (2:5020/1600.2)