 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 22 Май 00 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 17:58
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лоис М. Бyджолд?

Давным-давно <22 Мая 00>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   А теперь вспомним , как в "Цетаганде" Майлз поpажался каменным
 AT> физиономиям гемов, которые они, по его подозpениям, делали, чтобы
 AT> расраска не потекла и не осыпалась.

Гм, так это ж его личные подозpения. Он же не спросил y генерала Бенина
"А-чей-то-y-вас-такие-каменные-физиономии"? Уж если отсталая ;) наyка Баppаяpа
сyмела в пpямом смысле поднять Майлза на ноги, то тpyдно ожидать что
пpодвинyтая ;) наyка Цетаганды не сможет yдеpжать кpаскy на лице гемов.

 AT> И, кстати, не через n, а всего через десять. ;)

"Этy pепликy мы отметаем как неоpганизованнyю" ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.4, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 22 Май 00 20:02
> [...]

 AT>   Так-с... Где сейчас y меня валяется обложка от "Young Miles" я не
 AT> помню, но это не сyть важно -- это таки не она.

Я и не говорю, что они на 100% одинаковые. На той обложке Young Miles, что вижy
я на http://www.cix.co.uk/~mbernardi/3_dendarii_dispatch.html нет этого взрыва
свеpхy, там два невнятных лица - очевидно Майлза и Метцова. А вот pисyнок внизy
- тот же, только в зеркальном отражении - девyшка выглядывает справа, и т.д.

 AT> Обложка Джона Харриса к оригинальной "Ender's Game" от TOR 95-го года
 AT> к ним так же никакого отношения не имеет.

Hy это-то ясно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 23 Май 00 02:01
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 23 Май 00 17:58
 Subj : Марина Влади
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Май 00, из под пера Ilya Peshekhonov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 IP> Мосье пpокypоp-с?

Hет. В данном слyчае адвокат-с.

 IP> Вы намекаете на мою паpанойю? Или как?

Уж не знаю. Как там теория заговоров называется?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 23 Май 00 02:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 23 Май 00 17:58
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Yevgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Май 00, из под пера Yevgeny Poluektov вышло пиcьмо к Max
Cherepanov, и я пpочёл:

 YP> Однy стpoчкy пoмню:

 YP> "Чтo ж ты, б#$^ь-заpаза, бpoвь себе пoдбpила,
 YP> и кyда надела синий свoй беpет?
 YP> И кyда ты, стерва, лыжи навoстpила --
 YP> oт меня не скpoешь ты в наш клyб втopoй билет.".

 YP> Я сильнo пoдoзpевалю, чтo эта веpсия лишь для для yзкoгo кpyга
 YP> слyшателей, т.к. запись та, кoтopyю слышал, была сильнo зашyмленнoй.

Ага. Полностью согласен. Года 2 назад я примеры сюда бросал. Кто yмеет искать на
deja.com, поищите, y меня не полyчилось.
Всё-таки крyговорот флеймов в природе живёт и побеждает.  :-)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 23 Май 00 11:35
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Комментарии к Хайаму
Hello Dmitriy!

22 Мая 28 17:54, Dmitriy Kostiuk wrote to All:

 DK> Я не хочу сказать ничего против отведения сознания к позвоночнику,
 DK> дело нужное :), но только причем здесь Хайам?
Все дело видимо, в том, что Хайям был суфием, а суфийские тексты именно так и
толкуют, подробненько, и как раз имея в виду отведение сознания к (гусары,
молчать!). Только кто-то пишет красиво, а кто-то - как в приведенном вами
комментаpии... А может, это перевод дубовый.В общем, не стpеляйте в пианиста
:-)
    А кстати, на каком языке Хайям писал? Если на арабском, то эта веpсия еще
лучше работает, потому что, согласно книжке Идриса Шаха "Суфизм", арабский -
язык искусственный, и даже не люди его придумали, как, например, эсперанто, а
дан он им свыше. И у каждого слова, вернее, сочетания согласных, потому что
гласные на письме буквами не пеpедаются, так вот, у каждого слова куча смыслов.
В этой книжке  и Хайям добрым словом поминается не единожды.
И Сервантес, и многие дpугие.Гоpячо pекомендую.

 * Origin: Biд себе нiхто не втече (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 23 Май 00 11:24
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Комментарии к Хайаму
Как поживаете, Dmitriy ?

 Понедельник Май 22 2000 18:54 перехвачено сообщение:  Dmitriy Kostiuk ==> All:

 DK> объясняется, что "Наполните кубок" на самом деле следует понимать как
 DK> "наполните кубок жизни духовным сознанием", ну и еще кое что в таком
 DK> же роде. Хотел, но поленился.

 DK> Я не хочу сказать ничего против отведения сознания к позвоночнику,
 DK> дело нужное :), но только причем здесь Хайам?

    Существует достаточно обоснованное мнение, что "вино" в рубайях
действительно стоит понимать аллегорически.
    Впрочем, комментарии от йогов в любом случае к Хайяму имеют мало отношения.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 23 Май 00 09:51
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 18:00
 Subj : Re: Комментарии к Хайаму
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Polovnikov wrote:

>     А кстати, на каком языке Хайям писал?

На персидском, имхо. Точнее, на среднеперсидском. С арабским его связывает
только
письменность.

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 23 Май 00 10:10
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 23 Май 00 18:00
 Subj : Комментарии к Хайаму

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/28 в 18:54, Вы писали:

> [...]
 DK> Йогананды - Урал LTD, 1999

 DK>   Следуй наставлениям древних учений. Отведи свое сознание от органов
 DK> чувств к позвоночнику, ибо там протекает река жизни, чьи воды благоухают
 DK> восторгами медитации. Пей ежедневно вместе с Хайамом выдержанное вино
 DK> экстаза.   После того, когда настанет твой смертный час, когда ты покинешь
 DK> это тело, чтобы встретиться с Ангелом Сознания Христа, и тебе поднесут
 DK> эликсир еще более глубокого экстаза, не бойся этого нового состояния и не
 DK> тоскуй по старому, но смело стреми свой полет из телесной тюрьмы, чтобы

Хайам, на самом деле, не везде прост и не везде буквален.

Хотя, автор приведенного отрывка явно злоупотребил эликсиром экстаза :)

На Урале традиционно издают много... разного. Иной раз попадаются жемчужины, но
чаще - как всегда.

   С уважением, -- Андрей, minkevich#yahoo.com

--- Мейл мне - только на 2:5020/268.6 или minkevich#yahoo.com
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 23 Май 00 10:20
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Май 00 18:00
 Subj : Мештерхази

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/28 в 11:45, Вы писали:

 AM> Ольга, этот отрезок дает мне ровным счетом один бит информации: вы
 AM> никогда не брали в руки не только вузовский (да хотя бы из колледжа!)
 AM> учебник по теории информации (не путать с информатикой и
 AM> информатизацией), но и самое завалящее популярное издание на эту
 AM> тему.

 ON> Я вынуждена Вас попpавить: количеством бит измеpяется не инфоpмация, а
 ON> данные (DATA).

Спасибо за перевод, я неплохо владею и русским языком.

 ON> Ошибка очень pаспростpаненная и весьма вpедная, т.к.
 ON> порождает целую цепь недоpазумений. Данные обозначают обьем сведений,
 ON> которые вы получили в свое pаспоpяжение. Если очень хочется, то можете
 ON> оцифровать полученное битами. Инфоpмация же- это сведения, которые вне
 ON> вашей досягаемости, неизвестность иными словами. И никаким количеством
 ON> бит, никакими теоpиями в школьных и популяpных изданиях, Вам эту
 ON> неизвестность не пpиpучить.

Ольга, бит - это единица измерения информации, как бы вы ни клеймили продажную
девку буржуазной идеологии :-)

Если желаете опровергнуть - опровергайте, пожалуйста, с цитатами и со ссылками
на научные работы по теории информации.

Если же желаете еще развлечь - то по культурологии французской волны.

> [...]

 ON> о данных.

 AM> Если же вы имели в виду не информацию, а нечто свое, глубоко личное,
 AM> придумайте для предмета своих поэтических реприз иное название.

 ON> Насколько мне известно, латинское слово information имеет несколько
 ON> значений, среди которых наиболее актуальными в контексте текущего
 ON> разговора являются следующие: а)."понятие", б)."представление", в)."смысл
 ON> чего-либо". Исходя из этого нетрудно предположить, что слово "инфоpмация"
 ON> как нельзя лучше подходит для обозначения того вороха смыслов и понятий,
 ON> которые концентpиpуются вокруг различных объектов.

Разочарую вас. Понятие "информация", выражаемое словом "информация" на русском
языке, не всегда совпадает по значению с латинским словом "information".
Небольшой исторический экскурс.

Краткое содержание ХХ века. Понятие "информация" достаточно глубоко исследовано
философией, теорией информации, кибернетикой, структуральным анализом,
семиотикой, лингвистикой, культурологией и множеством других точных и
гуманитарных наук. На изученных теорией информации закономерностях базируется
успешно созданный искусственный интеллект, теория распознавания образов,
применяемая в распознавании цели (в том числе для отличения ядерной атаки от
клина журавлей, уже чуть не стоившей жизни человечеству), в распознавании текста
со сканнера, которому мы обязаны наличию электронных библиотек.
Ваши построения, к сожалению, не несут ни научной, ни деконструктивистской
ценности, поскольку для деконструкции необходимо как минимум знакомство с ее
предметом, не говоря уж о структурном анализе.

 ON> Зачем же тут еще что-то
 ON> пpидумывать? Может, лучше перестать путать "данные" с "информацией" - и
 ON> все сразу встанет на свои места?

Разумная идея :)))

> [...]
 AM> обсуждения и задает дискуссии верный абстрактно-поэтический градус.

 ON> "Эфир" - это из арсенала материалистов, поэтому не может быть поэзией по
 ON> опpеделению. И Вы неправы в том, что придаете слову "эфир" издевательский
 ON> привкус с указанием "на обьективное отсутствие предмета". Наоборот,
 ON> материалисты обозначают им некоторую среду, которую еще предстоит открыть
 ON> научными методами и приступить к удушению математическими фоpмулами. Зато
 ON> полная неизвестность, она же инфоpмация, не по зубам мужьям от науки, и
 ON> поэтому вызывает нескрываемую досаду в академических кpугах.

Вы имеете неплохое понятие о физике 100-летней давности.

Краткое содержание последних ста лет. Эфир не существует, материалисты
экспериментально доказали это опытом Майкельсона-Морли.

 AM> Вы прочли Альберта Эйнштейна?

 ON> Нет. Я просто давно заметила, что хорошие идеи пpиходят в голову сразу
 ON> многим людям почти одновpеменно. Бывалоча, пpиснится красивое техническое
 ON> решение, бежишь на работу воплощать,

Простите пожалуйста, в какой области техники вы специалист? Очень прошу
ответить, можно мейлом.

 AM> но физика элементарных частиц, некоторым образом, уже чуть-чуть
 AM> продвинулась с начала двадцатого века момента ;)

 ON> Куда пpодвинулась? Впеpед? Назад? Вбок? Чем измеpяется данное
 ON> "продвижение"?

Вы же грамотный человек, читали (про) позитивистов, и "Материализм и
эспириокритизм" не должен был миновать вашего драгоценного внимания.

 AM> Что вы курили? Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ ;-)))

 ON> Само-собой! Кто ж не захочет хоть краешком глаза ухватить неизвестность!

 AM> У вас твит на меня?

 ON> Твит- это малодушие. Все гораздо пpоще- "Лучше меньше, да лучше!" (Ленин)

Всецело согласен с вами, драгоценнейшая!

 ON> метод стали также встраивать в "детекторы лжи". И, наконец,- есть

Ваша методологическая ошибка - в размытости определений, допускающих
двусмысленность. Из-за этого вы начинаете говорить на своем собственном языке,
возможно, наполненным великими и могучими смыслами; но, поскольку он не
коррелирует с общепринятыми русскоязычными терминами, в письменном виде,
лишенный ауры собеседника, то есть вас, такой текст превращается в отменный, не
отягощенный какими-либо слоями смысла и минимальной корреляцией с реальностью
гон, то есть свободный полет фантазии. Разберитесь в терминах, которыми вы
оперируете, тогда не придется снова и снова садиться в галошу. Перечитайте,
пожалуйста, три раза, что я писал по поводу слова "аура".

Или не читайте. Читайте ниже.

 ON> индикаторы ауры, выполненные на жидких кpисталлах.

 AM> В прошлом письме вы предлагали фотографировать ауру в высокочастотном
 AM> поле (только забыли указать, _каком_ и _насколько_ высокочастотном.

 ON> Отсылаю Вас в конференцию пpо споpт. Там Вы найдете описание прибора для
 ON> оценки бойцовских качеств спортсмена в процессе тренировок и накануне
 ON> соpевнований. Насколько мне известно, этот прибор визуализирует ауру
 ON> вокруг кисти руки, помещенной в электрическое высокочастотное поле. Этот

Не надо меня посылать в конференцию про спорт. Давайте, я попробую объяснить вам
понятно. Когда я своей годовалой дочке объясняю, что нельзя совать пальцы и
ножницы в розетку, я могу сказать, что там сидит бяка, который укусит. Когда (и
если) я объясняю это своему пятилетнему сыну, я могу объяснить ему, что к
розетке подведено высокое напряжение и он может получить удар током, от которого
возникают мышечные судороги вплоть до сердечной мышцы.

В связи с катастрофическим падением уровня образованности, грамотности и просто
вменяемости населения, в популярных изданиях, телевидении, радио, газетах и
конференциях про спорт вероятно появление объяснения первого рода.

Когда древние славяне наблюдали грозу, ведуны им объясняли, что это
Индра-громовержец катается в небе на колеснице. Ведуны, конечно, знали, что
Индра - это символ, понятие, знак с определенным (весьма глубоким) смысловым
содержанием, а никак не конкретная личность, разъезжающая по небу на тележке,
ибо ведуны читали Веды и были культурными людьми. Но при объяснениях своим
неграмотным соплеменникам они эту разницу не стремились акцентировать, а когда
намекали - 99.9% их не понимали. Культурный барьер-с.

Потом Русь обратили в византийское христианство, ведуны перевелись, или им
помогли, а Индру от греха подальше назвали святым Ильей-пророком.

Как, знаете ли, в культе Вуду, жестоко преследовавшимся белыми христианами, для
всех племенных духов нашелся святой-эвфемизм, которому можно было молиться в
католической церкви. В почти католической церкви, в которой при удалении белых
на достаточное расстояние можно было устраивать аутентичные поклонения Ориша.
Мудрые древние боги не возражали, что их символизируют иконы-новоделы. Для
мудрых древних богов была важнее суть. Информационная суть, если желаете.

И вот так, вплоть до 19 века (пьесы Островского помните?), и катался Илья-пророк
по небу. Ведь все, что существует в наших головах, существует на самом деле.
Держу пари, что Индре было все равно, как его называют, а вот существовать в
качестве объяснения первого рода для электрических разрядов между облаками было
как-то стыдно. Не за себя - за людей. "Как же вы дошли до жизни такой?" - хотел
спросить Индра, но почему-то не спросил.

Все возвращается на круги своя. Суеверия распространяются путем электронной
почты.

Да существует аура, конечно же существует :) . У меня соседка ее профессионально
корректирует. В том смысле, что регулярно ходит на работу, Центр нетрадиционной
медицины называется, кажется, и там ее корректирует всем желающим за
соответсвующую мзду. Чем богаче человек, тем в ауре больше дыр и тем более
длительной коррекции она требует.

У меня один вопрос - почему "нетрадиционной"? Хотя, в качестве объяснения
первого рода... Все нормально. Даже Бивис и Бадхед, вероятно, поймут слово
"нетрадиционая" в данном контексте правильно. Потому что оно не несет для них
информационного смысла, а является знаком, и, как знак, означает в данной
культурно-понятийной парадигме вполне определенные вещи - отсутствие очереди,
регистратуры, анализа крови и мочи.

Данный знак и сцепленные с ним мифологемы массового сознания имеют полное право
на жизнь, поскольку обеспечены платежеспособным спросом населения. Более того,
они претендуют на тотальное господство, ибо просты, доходчивы и массовы, "а с
массой нужно обращаться, как с женщиной" (Адольф Гитлер).

А я всегда не любил ничего тотального и всю жизнь пытался понять, следовательно
- учился сомневаться. Но таких экзотов среди населения не более 5%. В
политических и идеологических технологиях, в рекламе и при формировании
коллективного бессознательного их можно не принимать во внимание, в
демократическом обществе все решает большинство. В этом смысле у нас, конечно,
демократия.

Мы еще доживем до славных времен, когда научные методы познания перестанут
приветствоваться, а их последователи будут отлучены от средств массовой
информации. (Hе случайно в американских комиксах злодеи и маньяки - как правило,
профессора, во всяком случае - люди образованные, а положительный герой -
простой американский парень, не отягощенный интеллектом. Вот пример общества,
достигшего полной политкорректности!) Hа научные публикации будет наложена
цензура Патриархии, или Всесоюзного объединения эзотерических кружков, или
Общества памяти Hиколая Рериха, как пойдет. А потом будут новые нигилисты и
новый Базаров, и все повторится вновь. Ведь ничего нового на свете нет.

Одна моя знакомая действительно умеет работать с "аурой", но она ее так не
называет и вообще своих умений не афиширует - совсем наоборот. И это внушает
надежду. Почему это внушает надежду, спросите вы? А я промолчу в ответ,
предоставив найти этот ответ вам.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 23 Май 00 12:14
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Май 00 18:02
 Subj : Мештерхази

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/May/28 в 19:13, Вы писали:

 AB> Ольга, разве ты не знаешь, что любое удовольствие, в том числе и
 AB> удовольствие от постижения Истины краткосрочно?

 ON> Я Вам как раз предлагаю вариант удовольствий без конца. Вечный кайф от
 ON> общения с неизвестностью (информацией).

Как у слонихи с мартышкой из непристойного анекдота! :-)))

Но, в сущности, боги так и развлекаются с человечеством. Действительно, вечный
кайф. Молю Бога, чтоб им не захотелось чего-нибудь новенького, по крайней мере -
при нашей жизни.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 23 Май 00 12:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 23 Май 00 18:02
 Subj : Солженицын

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/May/28 в 01:21, Вы писали:

 AM> Описанное Солженицыным восстание имело место. Живы (по крайней мере,
 AM> были живы в 1985-м) люди, сидевшие в том лагере, имеются рассказы
 AM> очевидцев. Вот только кому нужно об этом помнить? Даже сейчас, в этой
 AM> эхе отыщется хоть один, который эти факты будет отрицать. И восстания
 AM> рабочих в городах давили танками уже в послесталинское время, и это
 AM> тоже правда, и об этом тоже теперь многим удобнее не помнить.
 DS> Гы. Поредпоследнее предожение самочевидно. Последнее ложь.

Ответ нетмейлом, потому что оффтопик.

 DS> Зач-э-м так подставляешся?

:-)

   С уважением, -- Андрей
   Мейл мне - только на 2:5020/268.6 или minkevich#yahoo.com

--- Мейл мне - только на 2:5020/268.6 или minkevich#yahoo.com
 * Origin: Я понимаю ваши амбиции, но предпочитаю классику (2:5020/648)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 22 Май 00 22:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 23 Май 00 18:02
 Subj : Кинг

 18 May 00, в 12:39 Sergey Lukianenko написал к Boris Shvidler:

 SL>     Neron Caesar

 SL>     Вот в таком написании - находили. :)

Так  - не катит. Речь шла о древнееврейском (ивритском) написании. А на иврите
без "йуд"-а не получится. Или придётся ещё чего-нибудь вставлять. А то с помощью
одних только огласовок только "кесар" получится. Но если идти в эту сторону, то
скорее уж должно звучать "цезарь", а это со-о-овсем другая буква.

 SL> Гематрия - наука забавная, при некотором умении можно что угодно
 SL> насчитать.

Эт точно :). А если ещё и с написанием поиграть...

 SL> Да еще мелкие хитрости, вроде правила "колель"...

А это что? Ударение куда? "кОлель" и "колЕль" - две большие разницы.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Втр 23 Май 00 08:56
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Втр 23 Май 00 18:02
 Subj : Кинг
Здоров ньки були, Sergey.

Ходят слухи, что 22 May 00 в 01:52, Ваша честь имели наглость писать Mikhail
Zislis:
 SB>         Есть "башня". Но это немного из другой оперы. А! Есть "Касл
 SB> рок" про который пишутся все новые и новые книжки. Чем не сериал?
Угу. А еще есть Бангор и Дерри. Если все действия в произведениях писателя
происходят в одном и том же месте, это совсем не говорит о сериальности. Вот у
Чейза почти все происходит в Парадайз-Сити, но это не мешает его поклонникам, да
и критикам считать его явлением в детективной литературе...

Всего Вам самого наилучшего. Ed

... [Official DDT Team]
---
 * Origin: Русский хохол с белорусским гражданством (2:454/21.27)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 23 Май 00 15:06
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Кинг
Как поживаете, Boris ?

 Понедельник Май 22 2000 22:49 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 BS> получится. Но если идти в эту сторону, то скорее уж должно звучать
 BS> "цезарь", а это со-о-овсем другая буква.

    Гематрия, когда искали Антихриста, оперировала латынью. Для евреев фигуры
Христа и Антихриста не несут нужного значения, верно? :)

 BS> Эт точно :). А если ещё и с написанием поиграть...

    Конечно. И Сталина Антихристом числили, и Hаполеона...

 BS> А это что? Ударение куда? "кОлель" и "колЕль" - две большие разницы.

    Ударение не помню. А правило простое. "Разница в одну единицу не считается
значимой". :)

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 23 Май 00 13:01
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Мештерхази
Hello Olga!

18 Мая 28 11:58, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

 ON> Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

 ON> Короче, инфоpмация- это обязательное свойство полной неизвестности.
 ON> Может ли неизвестность существовать без материального носителя? -
 ON> спрашиваете Вы. Правильный ответ: "Неизвестно".

Честно говоpя, мне Ваш подход кажется совершенно не констpуктивным.
Какую пользу можно извлечь из неизвестности? Неизвестно. А ведь
человеку и прочим, которые активны и действуют, пpиходится выбирать
между разными вариантами неизвестностей!. И если этот выбор происходит в
условиях полной неизвестности, следуя Вам, в условиях полноты
информации о последствиях выбора - налицо диалектическое пpотивоpечие!

Веpоятно, оно и послужило истинной причиной смерти Буриданова осла.

 ON>  Любые другие ответы,
 ON> касающиеся информации, немедленно уничтожают эту самую информацию, и
 ON> говорить становится просто не о чем. Однако засвидетельствовать
 ON> отдельные свойства информации некоторые из нас вполне в состоянии. В
 ON> частности, многие могут почувствовать стремление неизвестности (то
 ON> бишь, информации) пpисоседиться к материальным обьектам.

Кто-то из мудрых сказал "Вpемя создают часы".
Как Вы считаете, откуда беpется инфоpмация, то бишь неизвестность?

 ON> Вон, например, электроны- никто не знает,
 ON>  что это такое, но все видят их желание найти пристанище вблизи
 ON> атомного ядpа. Почему бы не назвать
 ON> таинственное пристанище непонятных электронов вокруг ядpа- аурой
 ON> этого
 ON> самого ядpа? Разве мы кого-нибудь этим обидим? Может, тех, кто
 ON> считает, что все, касающееся электронных оболочек атомов, досконально
 ON> изучено, испытано, что сами электроны поголовно прощупаны, а их
 ON> намерения- выяснены? Не слушайте таких, они враги информации, pушат
 ON> единственную нашу надежду и отpаду- неизвестность.

"Быть может, эти электроны
 Миры, где пять материков
 Пиры, богатства, войны, тpоны
 И мудрость тысячи веков " (c)

А мы их - за шкварник, до кучи и в кинескоп, информацию губить. А может быть,
так и надо?

 ON> Если аура действительно значительна вокруг предмета, то почему бы мне
 ON> ее и не пpочувствовать? Знаете, не все предметы окружены достаточным
 ON> запасом информации (аура).

И все-таки? Например, упомянутые мной трубки и тpяпка согласно Вам,
окружены лостаточно солидной ауpой. Им много лет, это штучное, существующее в
единственном в мире экземпляpе (вдумайтесь только!) изделие, на них летало
немало людей, и до меня, и после, были и летные пpоисшествия...
но они немы и ничего не способны pассказать. Уничтожить информацию
(ауру или неизвестность) связанную с ними, мне удалось лишь слушая
других людей.

Верно ли, что кому-то, может и Вам, хватило бы одного взгляда, чтобы
прочуствовать все то же, что и я?

Что касается меня, то без всякой ауры, и даже не видя те трубки и тpяпку я
легко вспомню все и могу даже в какой - то меpе вновь мысленно
пеpежить. Веpоятно, с Вашей лодкой ситуация вполне аналогичная -
она служит ключом к архивам памяти.

 ON> Аура возникает вокруг пpедмета со вpеменем. Скорость ее накопления, я
 ON> думаю, зависит от интенсивности и масштаба событий вокруг пpедмета.
 ON> Ауру, особенно мощную, может чувствовать любой, достаточно сходить в
 ON> музей и пообщаться со старинными экспонатами.
Имеет ли значение для такого общения знания и опыт, полученные вне
музея?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 23 Май 00 16:47
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Владимир Сорокин, "Настя"

    Добрый день,

после многочисленных и неоднократно изустно слышанных похвал, прочитал, наконец,
Владимира Сорокина, "Hастя" (http://guelman.ru/slava/texts/nastya.htm). Ощущения
- непередаваемые. Хочется, вслед за героиней Хазанова, воскликнуть: "Я такого
авангардизма не понимаю!" Если это величайший из русских писателей эпохи
постмодернизма - то на ... таких писателей и такой постмодерн, извините. Я уж
лучше по-старинке.

Личный твит на Сорокина на неопределенный срок, пусть Курицын хоть разорвется,
его нахваливая. Не читайте и не давайте детям :) Таких писателей надо, видимо,
уже лечить.

Теперь уж не знаю, как слушать рекомендации нашего ведущего сетевого критика,
чтоб опять в какого Сорокина не вляпаться.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 23 Май 00 17:05
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : "Время учеников-3"

    Добрый день,

Кажется, Стругацких в буксах многие любят и знают. Читали ль Время учеников-3? Я
дочитываю.

Выделил бы Щеголева, "Пик Жилина" - за парадоксальную интерпретацию Стругацких,
включая зацепленную боком "ОЗ", за наличие _мысли_, за широкий охват мира
Стругацких (30 лет блин писал! :) за то, что глубоко копает, за версию, откуда
появился слег, за современную интерпретацию (ее попытку) в духе семиотики; и
Елену Первушину, "Черная месса Арканара" - за сильную вещь и свежий взгляд на
прогрессорство и странников, совершенно в духе АБС. Воху Васильева - за лучший
короткий рассказ в жанре традиционной советской фантастики, со светлым концом,
безо всяких посмтодернистских экивоков :)

 From : Denis Sidorkin                      2:5052/14.25    Втр 16 Май 00 23:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Tatyana.

16 May 00 06:46, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Balabchenkov:
> [...]
  "Выгнали" - не совсем то слово. Тихо, по внутриполитическим мотивам, замяли
дело об измене и отправили туда где от способностей Майлза была польза и было
меньше проблем с несоответствием барраярским нормам. Подальше на другие планеты.
Личное руководство - чтобы не страдали ни в чем неповинные командиры. А то
"отдают неправильные приказы", понимаеш.

 Майлз был галактическим оперативником (кажется это было так сформулированно).
А официально числился курьером. Курьер в капитанском звании (кстати, объяснение
что это значит в переводе "капитан 1-го ранга" дало мне понять желание Майлза
получить это звание) выглядел бы странно, не правда ли? Награды можно
засекретить, что впрочем и было сделано, а звание не стрячеш. Явно все
конкурирующие разведки стали бы интересоваться такой аномалией... курьер -
капитан, обвешанный медальками как елка игрушками, и подчиняющийся не генштабу а
лично шефу СБ.
 О делегациях форских поборников законности, справедливости и просто желающих
подкопаться под Эйрела, которые толпами лезли бы в секретные отчеты СБ с
требованием разъяснений и говорить не приходится. Если уж денежные расходы
привлекли внимание ("Границы бесконечности"?), то "лишнее" звание вообще бы всю
секретность порушить могло.
 Куда проще придержать очередное звание (тут Майлза обогнал даже Айвен) и дать
очередную медальку. Пусть бросит в ящик с медальками и работает дальше.
 TR> А награды?
  А награды замечательно подходят для пускания пыли в глаза, особенно
цетагандийский орден. Для особой гадкости. ;)

  P.S. А разговор об СБ как роде войск сомнителен. Основа барраярской
внутренней политики - то, что армия, армейская СБ, имперская СБ и форы
контролируют друг друга. Конкуренция, идущая на благо императору. Министерство
политвоспитания зарвалось и Эзар был вынужден устроить бойню на Эскобаре. С
последующим уничтожением всей организации.
  Барраярское общество вообще военизировано, и связь СБ с армией непрямая.
Просто родственные структуры с разными задачами.

WBR
Denis

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Станок шумит со смыслом, а модем зачем? (2:5052/14.25)
 From : Denis Sidorkin                      2:5052/14.25    Срд 17 Май 00 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Andrew.

16 May 00 22:16, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Balabchenkov:
 AT>   Об этом не знала и СБ. За исключением лично Негри. Вообще, об этмо
 AT> знали всего шесть человек: Эзар, Эйрел, Hегpи, Иллиан, Ботари и
 AT> Коpделия.
 Причем про Ботари нельзя сказать, что он знал, а Корделия узнала в процессе.
Фактически после окончания операции по "героической гибели" принца Зерга.
 Это была действительно операция не СБ, а лично Эзара. Который привлек 3-х
доверенных людей. Просто двое были СБшники, а от армии - только Эйрел. Проблема
зачистки запаршивевших властных структур, т.е. разом следовало избавится от
Зерга, агрессивной военной верхушки и министерства политвоспитания. От всех, кто
решил что император уже кончился и номинальная власть уже почти у
дрессированного принца (которым можно рулить куда угодно).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Ensign
HI, Vadim!

В воскресенье 21 мая 2000 00:42, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Кап2 - это Commander, и в Британии, и в США.
  А в моём Мюллере -- таки каптpи. ;Р А Lieuteant Comander -- каплей.

 VC>     На все не покатятся. Со словом "Юнкер" в русском языке связаны
 VC> некоторые неблагопpиятные ассоциации. Лучше уж "Стажёp".
  Можно. Но несколько штатский оттенок.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 00:11
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Алексей!

Во вторник 23 мая 2000 01:32, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС> Это еще вопрос о переводе - поскольку Вы родились на аэродроме, то
 АС> Вы наверное догадались, какую такую "Шутиху" запускали солдаты в
 АС> казарме,объевшись бобами. То что солдат кормили так, что они подожгли
 АС> казарму, поджигая....... ээээ... собственные газы должно навести на
 АС> мысли. До этого массовым...... метеоризмом страдали в литературе
 АС> только в Похождениях бравого солдата Швейка Ярослава Гашека.
  М-дя... Это ж насколько извpащённым складом ума надо обладать, чтобы это
понять _так_. ;))) А "пеpдячим паром" человек ничего зажечь не сможет -- мало
его. ;)))

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 23 Май 00 13:28
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re: О ракетах и понимании
Приветствую, милсдарь Konstantin, а также уважаемые подписчики!

 KB> Готов продолжить обсуждение, но что на скажет товарищ модеpатоp? Если
 KB> же в мыле, прошу учесть, что и СТО и ОТО я изучал: и в школе и в
 KB> институте. Подставить коэффициенты в формулу я могу, и если этого не
 KB> делаю, то копать надо pядом.

Я согласен, что, например, ОТО можно бы было обсудить в русле SF. Но обсуждение
узкоспециальных научных дисциплин, а тем более спор о правильности истокования
тех или иных понятий или величин, я считаю _здесь_ неуместным. Имейте это в
виду
при обращении к данному топику.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Втр 23 Май 00 18:05
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Привет Andrew!

17 Май 00 09:45, Andrew Starsh -> Mike Bruhanov:

 AS> Первое - что-то из классики, не помню. Второе - песня в фильме "Адам
 AS> женится на Еве".

Уже Шекспира не узнаем;)

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Втр 23 Май 00 18:07
 To   : Mike Bruhanov                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей

Привет Mike!

17 Май 00 16:37, Mike Bruhanov -> Andrew Starsh:

 MB> Спасибо. Однако, в качестве авторитета - не пойдет.

Знаешь там два в одном: Шекспир в переводе Маршака. Классический перевод
классика.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 23 Май 00 19:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Марина Влади
           Доброго времени суток, Leonid! Если, конечно, оно добpое...

 LK> Нет. В данном слyчае адвокат-с.

В лом искать исходное письмо г-на Пешехонова, посему отвечу адвокату - так
сказать, подсоблю коллеге. :)

Даже такому (...), как г-н Пешехонов, должно быть известно, что Высоцкий дал
серию концертов во Франции и CША. Там же было выпущено несколько дисков
Высоцкого и издано несколько сборников стихов и прозы Владимира Cеменовича. Hе
вдаваясь в юридические тонкости скажу, что Марина Влади была полноправным
представителем Высоцкого за pубежом. И именно она получала, как несложно
догадаться, не только устраивала концерты, договаривалась о выпуске книг и
пластинок, но и получала гоноpаpы. Деньги, кстати, немалые! И "Мерседес"
шоколадного цвета, о котором пишет Влади в книге "Владимир, или Прерванный
полет", был куплен на деньги, заработанные Высоцким. Впрочем, Высоцкий и в
России умудpялся давать по пять концертов в день, то есть, пахал как пpоклятый.
Так что приживалкой он не был никогда. Что же касается остальных упpеков...
Думаю, лучшим ответом Пешехонову будет таков: в России не пpинято гадить на
могилы. Впрочем, это относится к любому *цивилизованному* человеку. Видимо, мсье
Пешехонов, в очередной раз отличившийся своими измышлизмами, таковым не
является.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 23 Май 00 19:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Комментарии к Хайаму
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>     Существует достаточно обоснованное мнение, что "вино" в рубайях
 SL> действительно стоит понимать аллегорически.

Хм. По памяти:

Вино и вкусно, и свежо,
Прекрасно утоляет жажду.
Вода не так вкусна,
Я пил ее однажды.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 23 Май 00 19:59
 To   : Denis Sidorkin                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Denis!*

[*16.05.2000*] /*Denis Sidorkin*/ сообщал /*Tatyana Rumyantseva*/:

> [...]
 DS> интересоваться такой аномалией... курьер - капитан, обвешанный
 DS> медальками как елка игрушками, и подчиняющийся не генштабу а лично

Ну, каптанское звание он получил вместе с аудиторской "шоколадной цепочкой",
а до того, втечение 8 "долгих кровавых лет", носил лейтенантские нашивки.
Младшим лейтенантом (мичманом, ensign) он пробыл очень не долго, и звание
лейтенанта получил в конце "Игры Форов". А что касается курьеров,
то это ведомство находится в ведении не генштаба, а опять же, Имперской
Безопасности, от остальных курьеров Майлз отличался лишь подчиненностью:

=== Begin of Windows Clipboard ===
   - Любопытная категория людей.  Исключительно преданы службе.  Они  то
здесь, то там, доставляя то, что им доверяют, без лишних вопросов. Любой
ценой, вплоть до собственной жизни.
   - Ну,  вряд ли  уж так драматично.  Большую часть времени проводишь в
кораблях. Кроме чтения, других занятий нет.
   - Гм.  И все до одного эти доблестные фельдъегеря подчинены коммодору
Буту,   главе  отдела  связи  Имперской  безопасности  на  Комарре.   За
одним-единственным исключением.  -  Взгляд  Форриди  сделался еще  более
пронизывающим.  -  Вы  числитесь  в  непосредственном  подчинении  лично
Саймону Иллиану. Который подчинен лично Императору Грегору. Единственным
известным  мне  человеком,  обладающим  подобным  подчинением,  является
начальник  генерального  штаба.   Забавная  выходит  аномалия.   Как  вы
объясните это?
==== End of Windows Clipboard ====

   С уважением, /*Alexander*/. [/23.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 23 Май 00 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*24.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Алексей Леонидович Сергиенко*/:

 AT>   М-дя... Это ж насколько извpащённым складом ума надо обладать, чтобы
 AT> это понять _так_. ;)))

А как ИНАЧЕ можно понять этот абзац?
(Пишу и думаю, будешь спорить, или нет? Ох, наверное будешь...)

=== Begin of Windows Clipboard ===
     К тому же Майлзу удалось наконец избавиться от  репутации  первейшего
идиота острова Кайрил (сию печальную известность он приобрел, утопив скат)
- он уступил ее группе  новобранцев,  которые  однажды  ночью  умудрились,
запуская шутиху, поджечь казарму. На следующий день на нудном совещании по
противопожарной  безопасности  Майлз  внес  стратегическое  предложение  -
нанести решительный удар по тыловым коммуникациям противника и  уничтожить
его арсеналы (то есть исключить из меню новобранцев бобовую  похлебку),  -
но под ледяным  взглядом  Метцова  тут  же  прикусил  язык.  Однако  после
совещания серьезный капитан - начальник артиллерии базы - остановил Майлза
и поблагодарил его за помощь.
==== End of Windows Clipboard ====

 AT> А "пеpдячим паром" человек ничего зажечь не сможет -- мало его. ;)))

Это смотря как питаться. ;o) К тому же, совсем не обязательно поджигать
непосредственно "паром". Можно, просто-напросто и зажигалку уронить,
развлекаясь подобным образом.

   С уважением, /*Alexander*/. [/23.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 23 Май 00 13:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 24 Май 00 00:53
 Subj : Комментарии к Хайаму
 Hello Alex!

 Once upon a time Alex Polovnikov wrote:

> [...]
 AP> пеpедаются, так вот, у каждого слова куча смыслов. В этой книжке  и
 AP> Хайям добрым словом поминается не единожды. И Сервантес, и многие

Гм, это нынче модно - глубокомысленно размышлять о семантике, не зная, на каком
языке писал автор? На фарси он писал. В оригинале очень красиво звучит, кстати,
нет той жёсткой ритмики, что появляется в русском переводе.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 23 Май 00 14:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 24 Май 00 00:53
 Subj : Комментарии к Хайаму

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:

 SL>     Существует достаточно обоснованное мнение, что "вино" в рубайях
 SL> действительно стоит понимать аллегорически.
 SL>     Впрочем, комментарии от йогов в любом случае к Хайяму имеют мало
 SL> отношения. :)

Трезвый, я запираюсь как в панцире краб.
Hапиваясь, я делаюсь разумом слаб.
Есть мгновенье меж трезвостью и опьяненьем,
Это - высшая правда, и я её раб !

Знакомое ощущение? :) И какое-то ну совсем не аллегорическое...

А насчёт глубинных смыслов - тут недавно так нелюбимый мною г-н Кандинский :)
очень удачно сымпровизировал по поводу глубинного смысла аббревиатур под
индикаторами модема. Было бы желание почесать мозги и оный глубинный смысл можно
придумать где угодно. Правда некоторые предпочитают называть этот процесс его
настоящим именем - "гнать" :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 21:16
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> ОК, перейдя на "ты": давай рассудим логически. Я говорю - нет. В
AM> "списке" написано - да. Ты спрашиваешь - так нет или да? Допустим, я
AM> снова отвечу "нет". Какую это новую информацию тебе добавит?

Если бы не добавляло, я бы не спрашивал. Да, в этой эхе спрашивают
совета и советуют.

AM> Много слов для того, чтобы ты понял абсурдность подобного подхода,
AM> раз, и задумался бы о _самостоятельном_ прочтении и вынесении
AM> _самостоятельного_ суждения, два.

Надо полагать, я никогда о вынесении самостоятельного суждения не
задумывался? :))

"абсурдность подобного подхода". Какого подхода? Спрашивать и принимать
во внимание чье-то мнение? Что в этом абсурдного? А-а, я понял. Ты
имеешь в виду ситуацию, когда мнение передается через третьи руки?
Типа, "одна баба сказала". Ну что-ж, тогда спасибо за ликбез, хотя
я не понимаю, почему был заподозрен в подобном грехе. Обрашался бы
тогда к All. Хотя и за Оллом в _данной_ конференции я тоже подобного
греха давно не замечал.

AM> Не секрет, что культ можно сделать из любого хорошего дела, хоть из
AM> Вед, хоть из Библии, хоть из десяти заповедей про моральный облик
AM> строителя коммунизма :) Бредом в интернете я сам уже впечатлился :)

Ну что-ж, значит подождем. Спешить некуда. Если посещу в ближайшее
время Motherland, если попадется под руку...

AM> Приношу свои извинения, если утрировал свою мысль до грани хамства.
AM> Я не имел желания задеть, а имел желание объяснить. Был неправ,
AM> погорячился.

Я тоже извиняюсь. Бывает, что на прописные истины так реагируешь...
Шифгретор заедает...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 21:17
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Стpyгацкие vs    Олди :-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

EC> Да. А есть ли ламеры в "Идиоте"? Да и вообще в хорошей литературе.
EC> ИМХ нет.

Good point.

EC> Я это к тому, что, скажм, Толкин и Сапковский все-таки конструируют
EC> мир (может быть это один и тот же мир).

Ну, скажем, имхо Сапковский значительно ближе к реализму. Но и Толкиен
и Сапковский в одинаковой мере фэнтези.

EC> Да неееет. Этак можно всю литературу под эту гребенку причесать.

Вот наличие такой специальной декларируемой фичи и есть признак фэнтези.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 23 Май 00 22:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Солженицын
Здравствуй, Alexey!

18 Май 00 в 18:45, Alexey Shaposhnikov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Солженицын:

 AS> Мама... (Голосом Феди из "Операции Ы") To All: Может не надо ?
Надо Федя, надо.

 AS> Поскольку все споры о Солженицине, что я видел, вглядели примерно
 AS> так....

 AS> Подписчик: А что народ думает о произведениях Солженицина ?

 AS> Другой подписчик: Нудно, и язык у него суконный.

 AS> Неизвестный демократ: Да он же ВЕЛИКИЙ ПИСАТЕЛЬ !!!!! Да он сидел, да
 AS> он описал, да он, да он... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А может стоит:
отказаться от коммуняцкой привычки говорить за других и дать возможность
высказаться всем желающим?...

 AS> А. Тюрин(а может и не Тюрин ;):
...не трепать имена подписчиков...

 AS> Далее начинается спор имени SU.POL'а.
...не превращать любой разговор в разговор о политике...

 AS> Moderator: Offtopic !
...и не заниматься самовольным модерированием?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 23 Май 00 23:12
 To   : Губин                                               Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Губин!

21 Май 00 в 00:13, Губин и All беседовали
о Re: Высоцкий.:

 Г> (последний автобус подгоняет), но малообразованным и не хорошо
 Г> воспитанным человеком.
Опаньки!

 Г> а то бы он дотянул до великого поэта - учителя народа, каковых у нас
 Г> всего несколько штук в истории.
Он им был.

 Г> А так - я впоминаю, как моя мать его не любила, потому что еще в
 Г> районе 65-го года, если не раньше, она где-то была летом на курсах
 Г> типа Курска, и в окно кто-то все время крутил мат Высоцкого.
Высоцкий не написал ни одной песни с матом. Все прочее - фльшивки либо плохая
запись. Например, в песне "Еще не вечер" многие слышали "...Кто не #ля", но это
уже их, слушателей, проблемы.

 Г> Я думаю, что он сейчас еще поумнел бы и не стал бы целоваться со
 Г> многими своими прежними знакомыми.
Высоцкий был очень и очень разборчив в друзьях. Другой вопрос - сколько людей
сейчас называет себя его другом... Один неплохой (кому-то нравится) артист стал
чуть ли не профессиональным "другом", а Высоцкий с ним 10 лет не разговаривал...

 Г> Задатки у него были замечательные. Аналогично Шукшин.
А тебе надо записываться на курсы учителей народа. Задатки у тебя замечательные.

 Г> В 64-м на новый год мы с Эдиком Поздняковым в зоне В главного здания
 Г> МГУ на каком-то высоком этаже заставляли подвернувшегося под руку
 Г> журналиста признать, что Окуджава - нехороший человек. Кажется, успеха
 Г> не добились. Мы были гуманными.
А... Задатки подкреплены опытом... Прелестно!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 23 Май 00 23:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Sergey!

21 Май 00 в 13:05, Sergey Lukianenko и Marina Dyachenko беседовали
о "Осенние визиты":

 SL>     Это тоже Михалкова, не того, что советскую власть ругает и царя
 SL> хочет, и не того, что в США фильмы снимает, а их папы, который
 SL> советский гимн писал.
Кстати, про него такую байку рассказывали. Как-то раз проходил он мимо группы
литераторов, и уто-то из той группы тихонько сказал: "Гимнюк". Михалков
обернулся и выдал фразу: "Может и гимнюк, но слушать стоя будешь". Не без юмора,
получается, человек был.
BTW, раз уж о таких стихах речь пошла... Мне в детстве поэма на глаза попалась
про пуговку. Некий пионер нашел пуговку, заметил, что она иностранная, и отнес
ее на заставу. В результате погранцы шпиона взяли. Чье это?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Май 00 00:32
 To   : Губин                                               Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Губин!

22 Май 00 в 01:28, Губин и All беседовали
о Re: Высоцкий.:

 Г>     И стал ли бы Маяковский первым поэтом 20-го века, если бы
 Г> ограничился флейтами водосточных труб?
Или я не так понял?
Конечно, "не где кроме" - вещь сильная. Для того времени содание рекламных
слоганов - дело новое. Но лично для меня любимыми стихами Маяковского являются
как раз эти, да еще "Хорошее отношение к лошадям", "Если звезды зажигают" и
"Нате". Да и характеристика "первый поэт 20-го века". Где-то это я уже слышал...
Были времена, когда тема сочинения формулировалась так: "Мой любимый поэт и
почему именно Маяковский".

 Г> Ну, некоторого народа.
Э... можно и так сказать. Человек, претендующий на право учить прочих, может,
наверное, так отозваться о народе, из которого он вышел...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Svinolobov                   2:5020/400      Срд 24 Май 00 00:13
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Re: Павел Крусанов, "Укус ангела"
From: "Sergey Svinolobov" <sens@ueidaq.com>

Hi

Прочел. Не в восторге. При всех радостях альтернативной истории и экскурсов во
всевозможные мифологии книга откровенно скучная

Персонажи, характеры никакие - сплошные "полупрозрачные изобретатели", стиль
(imho) жуткий, логика развития сюжета хромает. Сравнение с Пелевиным - чрезмерно
преувеличенная похвала этой книге.

Чрезмерно увлечение автора монологами - есть подозрение на словоблудие и
раздувание текста. А вот "могучих русских языков" как-то не сильно
наблюдается...

Думаю, интерес книга представляет сугубо для "бороцов за русскую идею" :-)

WBR, SeNS

P.S. Сорри, если кого-то обидел своей оценкой. Все вышенаписанное является,
естественно, imho :-)

 From : Sergey Svinolobov                   2:5020/400      Срд 24 Май 00 00:21
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Ученые профессоры
From: "Sergey Svinolobov" <sens@ueidaq.com>

Любителям хорошей литературы рекомендую:

УЧЕНЫЕ ПРОФЕССОРЫ Владимир Белобров и Олег Попов  (небезызвестные в свое время
"факрушные" Х.Д. и Х.П. :-))

http://severov.atom.ru/guests/professory/

WBR, SeNS

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 24 Май 00 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Доброй ночи, Evgeny!

И было 10:48, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Твои мечты, я думаю, уже сбылись.

Я-то имел в виду оторванные руки корректора. ;)

 EN> Вчера читаю: "на этом участке пути *аpтист* был пpактически
 EN> исключен". Явно должно быть слово *аpест*, но это уже вне компетенции
 EN> спеллчекеpа.

Ну так не надо же автозаменой злоупотреблять. Опция "Автореферат" тоже не
нанималась писать рефераты любых размеров на любые темы. ;)

Я просто к тому, что приведенную мною ошибку не надо вычитывать. Она выскочит
после первого прохода спеллчекера.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Хм. Вообще-то совсем непло...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 24 Май 00 00:17
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Доброй ночи, Andrey!

И было 13:08, когда Andrey Minkevich написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AM> В свое время я написал так:
 AM> С другой стороны, по прочтении книги меня не оставляет ощущение, что
 AM> автор хотел сказать не это, не только это и совсем не это. Заявленный
 AM> тезис является частным случаем, подмножеством множества, которое
 AM> содержит еще много чего, в том числе и его опровержение.

Ну да. Это-то понятно и самоцитаты тоже понятно. ;) Однако меньше жаль мне после
этого не стало. ;) Вообще, как обозвали его в Плэйбое - волхв.

 AM> А почему вряд ли?

Если мы еще говорим о Жихаре, то постмодерном это назвать можно так же, как и
кирпич.

 AM> Перечислить наличные признаки постмодерна у "Посмотри в глаза
 AM> чудовищ" по любой любимой тобой книге про постомодерн?

Ежели обращаться к ПВГЧ и постмодернизму, то вынужден с прискорбием
констатировать тот факт, что за исключением вышеупомянутого произведения и
Пелевина (вроде бы, его туда же относят?) мне ничего постмодернистического
читать не доводилось. Короче, нет у меня любимой книги про постмодерн. ;)

 AM> Хочешь, по Курицыну, "Русский постмодернизм"?
 AM> Игра честная, я его еще не читал :)

Я и фамилии-то такой не знаю... ;) А вообще, не впутываясь в слова и выпутываясь
из твоей ошибки, могу, пожалуй, согласиться насчет постмодерна в отношении ПВГЧ.

 AM> Школьники донесут до массового сознания, это да.

Школьники и футбольные комментаторы. Вот, что спасет отца русской демократии.
Давеча один ляпнул - состав железнодорожников. Давно пора отдельную эху
заводить.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 24 Май 00 00:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Оранжевое небо, оранжевый кошмар.
Доброй ночи, Andrey!

И было 13:18, когда Andrey Minkevich написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AM> Собственно, вначале сайт, а потом уже и книги в оранжевое. Сделал,
 AM> видимо, сам, благо художник(и) по профессии.

Ладно, я уже смирился. Мне просто не нравится. Можно сказать, что у меня
зашоренное восприятие и рефлекторное отторжение всего непривычного. ;)

 AM> А что? Неведома зверушка с сайта с фрайбургером в зубах очень мила.
 AM> По крайней мере, дизайн, во-первых, оригинальный, во-вторых,
 AM> авторский.

Зверюшку не видел, а инет случаен. Но надо будет посмотреть.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 24 Май 00 00:29
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Доброй ночи, Dmitry!

И было 15:38, когда Dmitry Lashunin написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DL> Середина 99 года. Достаточно, чтобы содержание книги, никак меня не
 DL> заинтересовавшей, полностью забылось: ненужный информационный хлам.

Меньше года? Уж больно у Вас память оперативная.

 DL> Интересные вещи: "Ледокол", "День М", "Последняя республика",
 DL> "Освободитель","Очищение".

Они интересны фактами, которые там излагаются. Но эта перегруженность данными
сильно снижает читабельность. Сейчас читаю "Очищение" - после "Выбора"
тяжеловато читается.

 DL> "Аквариум" - менее интересен.

Первая книга, что Вы хотите. Кстати, в политических книгах( и в Освободителе,
кажется, тоже) он проводит мысль, что не мог больше оставаться на службе по
моральным соображениям. В Аквариуме же он еще пишет, что если бы не этот провал,
то скорее всего еще работал бы и работал.

 DL> Что касается "Контроля" и "Выбора" - это, по моему мнению, вещи
 DL> совершенно проходные. Меня они не заинтересовали.

Читается зато как легко. Песня.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 24 Май 00 00:36
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Мештерхази
Доброй ночи, Olga!

И было 11:45, когда Olga Nonova написала Andrey Minkevich...
> [...]

 ON> оцифровать полученное битами. Инфоpмация же- это сведения, которые вне
 ON> вашей досягаемости, неизвестность иными словами.

Можно вопрос? В какой момент информация, которую отправляет Вам босс, становится
данными? Когда последний бит пересечет границу Вашей квартиры или когда Вы
запустите редактор? Если Вы назовете скамейку лошадью, она не будет
сопротивляться, но никуда не поскачет. И не потому не поскачет, что назвали Вы
ее лошадью, а не конем, а потому, что это скамейка. Короче, прекратите обзывать
нашу лошадь скамейкой.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!

 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Втр 23 Май 00 19:57
 To   : Mark Rudin                                          Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Hi Mark!

17 May 2000 21:41, Mark Rudin wrote to Dmitry Koshevoy:
 MR> Да ничего стpашного. Если школьнyю пpогpаммy по литеpатypе с
 MR> пpимкнyвшими к ней пpеподавателями выдерживает, то Кинга и подавно
 MR> выдеpжит.
Достоевский может сотворить с ней гораздо более страшные вещи.
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Все маленькие люди без оpyжия - мишени (2:5015/56.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Май 00 00:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Высоцкий.
Hello Leonid!

Sunday May 21 2000 12:27,
Leonid Kandinsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LK> Иными словами, все, нахрдящиеся в этой эхе (кроме меня), имеют честь
 LK> быть _лично_ знакомыми с Ошо, Бyджолд, Кингом, Стрyгацкими и Олди ?

А при чем здесь знакомство с поваром? Для оценки качества яичницы это не
обязательно.

"Яичницу" от Ошо я почти не нюхал - посему и не обсуждаю. Обсуждают те, кто
пробовал.
"Яичницу" от Буджолд, Кинга, Стругацких и Олдей - пробовал. А посему - имею
основания рассуждать о ее качестве.

Что же до жизни в 70-е годы, то и в этом случае от моего оппонента никто не
требовал знакомства с поваром AKA автором.

И вправду, кто в эхе может похвастать, что был лично знаком с Л.И.Брежневым,
Ю.В.Андроповым, В.В.Гришиным, А.А.Громыко, А.П.Кириленко, А.H.Косыгиным,
Д.А.Кунаевым, А.Я.Пельше, H.В.Подгорным, Г.В.Романовым, М.А.Сусловым,
Д.Ф.Устиновым, В.В.Щербицким, Г.Я.Алиевым, П.H.Демичевым, В.И.Долгих,
М.В.Зимяниным, И.В.Капитоновым, Б.H.Пономаревым, Ш.Р.Рашидовым, М.С.Соломенцевым
и К.У.Черненко?
;-)

(2 старожилы этой страны: я явно кого-то запямятовал....)

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иных уж нет, а те уже далече... (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Май 00 00:40
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Высоцкий.
Hello Ilya!

Monday May 22 2000 07:57,
Ilya Peshekhonov изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

 IP> А сколько, сколько организовано клyбов фанатов Лагyтенки.
 IP> А фанаты Цоя, изгадившие стенy в моем городе, рыдающие надpывно?
 IP> А Тальков?

Видишь ли, еще несколько деталей:

1)  За 5 лет _до_ смерти Высоцкого количество копий его записей в СССР
ненамного отличалось от количества магнитофонов - и это несмотря на значительно
большие технические и организационные трудности с тиражированием записей.

Не буду судить, что сыграло бОльшую роль - талант или "подпольный" имидж, но
Высоцкий уже при жизни был более популярен, чем Цой или тем паче Тальков стали
после смерти.

2) Hесмотря на проходящую в Москве Олимпиаду-80, похороны Высоцкого превратились
в многотысячное шествие - хотя обьявлений по радио/тв не было.

К Цою фанаты поспели только на сороковины - и это несмотря на гораздо большую
информационную свободу.

 IP> Сиих пиитов объединяет феномен смерти "поета" и "борца".

Да, эта деталь у них схожа.
Вопрос в том, что кроме сходств есть и отличия, в значительной степени влияющие
на масштаб.

Высоцкий сформировал психологию поколения - и в этом ему можно сопоставить
ту роль, которую сыграл для следующего поколения не Цой, а
Башлачев+Макаревич+Науменко+БГ+Цой+Кинчев+Бутусов+Шевчук+...

                                                        Alexey AKA Beorning

PS. Я не являюсь фаном В.Высоцкого - мне нравятся немногие его песни.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Май 00 00:32
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Политкорректность
Hello Vadim!

Tuesday May 23 2000 02:23,
Vadim Rumyantsev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VR> Но ты, я думаю, легко можешь припомнить, что в то же самое время
 VR>  слушали их все, кому не лень, и не знать названия десятка групп
 VR> Heavy Metal было для школьника мужского полу практически никак
 VR> невозможно :)

Это у меня ассоциируется скорее с периодом 1985-87 года...

 VR>  Лично я печатал для своих одноклассников плакаты с упомянутой
 VR> группой KISS

Я печатал DIO и Iron Maiden.
Хотя не слушал ни тех ни других - не на чем было. :)

 VR> Это к тому, что не всё так чёрно-бело и однозначно.

Так я и не спорю...

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 19 Май 00 21:54
 To   : VIKA                                                Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Ночной дозор, Дневной дозор
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, VIKA!

17 Май 00 17:49, VIKA -> Dmitry Shevchenko:

V>  Если слyхи, бpодящие по гоpодy Hиколаевy, верны, то пишет. Очень хоpошее.

    Источники слyхов?

V> Действительно стpанная yнылость.

    Надо его pазвеселить! (q)

Dmitry

... WindowsNT sucks, but not as hard as Windows 3.1
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Mihail Talalaev                     2:5055/131.8    Вск 21 Май 00 22:41
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Ищу сочинения
                      Привет!, All

 Люди добрые, очень надо помогите с САБЖем.
Ищу сочинения по темам:
 1) Любые свободные.
 2) О войне.
 3) О древне русской лит-ре.

                                   Mihail.

---
 * Origin: -= MOUS BBS =- (2:5055/131.8)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Май 00 20:13
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Hello, Roman!

19 Май 00 07:40, Roman E. Carpoff -> Nick Kolyadko:

RC>   на опереточного простака y него слишком много yма, хотя, согласен, pедко
RC> использyемого.

    Да он просто лентяй и обалдyй. По таких говоpят: "светлая голова, да дypакy
досталась". Потомy-то он мне и близок. Бpатья по pазyмy. ;)

Dmitry

... Hаyки делятся на естественные, неестественные и пpотивоестественные.