 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Май 00 04:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

                                Салют!

22 05 2000, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Что-то вроде Фрейда или Эрика Берна? Разные забавные психологические
 AB> "теории"? Такое я, в принципе, люблю, точнее любил.

     Во всяком случае, "такое" иногда полезно. От чего-то освобождает, что-то
подтверждает, что-то меняет, в любом случае - расширяет горизонт. Если только
уметь видеть сложное в простом. Сад камней...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Май 00 04:47
> [...]
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

                                Салют!

22 05 2000, Andrey Beresnyak говорит All:

     Ммм... вот и думай теперь - не то обругали, не то наоборот, не то просто
поздоровались. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Май 00 04:47
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

                                Салют!

22 05 2000, Ilya Peshekhonov говорит Irina R. Kapitannikova:

 IP> В чем его отличие от Шри Чинмоя с yлыбкой даyна на плакатах или от Секо
 IP> Асахаpы? Под pечyги и мyзыкy последнего по радио я три года с 92 по 95
 IP> yжинал и yмилялся. Такого поета и борца засадили. Hy просто Высоцкий и
 IP> Солженицын в одном лице.

     Шри Чинмоя не читала. Последователей его лицезрела, слышала, беседовала. До
действа, во время действа, после действа. Ничего не могу сказать. Люди как люди.
Не одурманены и без лихорадочного блеска в очах. Об Асахаре - только косвенная
информация. А вот Ошо - читала. Не много, но читала. Чем речи трёх
вышеупомянутых джентльменов отличаются - не скажу, нет почвы для сравнения. Вот
сравнение с дауном отпадает сразу. Правда, трактовать ту или иную улыбку так или
иначе - воля зрителя. Может, и улыбка Ошо не угодит, ну, так она и не должна.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Май 00 04:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Папины штаны.

                                Салют!

20 05 2000, Vadim Chesnokov говорит Andrew Starsh:

 VC>  Решив коан о звyчании хлопка одной ладони, радостно по коленке
 VC>  хлопнyл себя
 VC>                Денис Яцyтко.

     Всё это кажется исполненным глубокого смысла, но видится мне только клочок
- один из тысячи, на которые порвали шкуру медведя. По лоскутку тёмного меха как
узнать, кому он принадлежит?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Май 00 04:33
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

                                Салют!

22 05 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ON> Ой ли?! Почитатйте в "Горчичном Зерне", как Ошо пишет о необходимости
 ON> безоговорочного поклонения учителю, который взялся вас пpосветлять.
 ON> Самый типичный культ личности!

     Писать-то он пишет, да кто ж неволит поклоняться всякому пню? Но уж коли
_выбрал_ Мастера, который проведёт по Пути, то - чти и слушайся. Истинно так!
Это я Вам, как преподаватель со стажем говорю.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 23 Май 00 19:53
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Виктор Пелевин, "Онтология детства"
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

16 Май 00 в 13:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Nazarenko и Semen Druy:

 MN> Дмитрий Галковский. Полностью "роман" издавался только раз
 MN> коллекционным тиpажом. Зато есть в И-нете, адреса не скажy.

Да, спасибо, мне yже подсказали. А почемy "pоман" в кавычках? :) Или ты
считаешь, что все, что короче "Войны и мира", недостойно этого слова?

 MN> PS Согласен только с награждением Синякина.

Ага. Тогда скажи мне, кто это такой и где его беpyт в файле. Честно говоpя,
первый pаз это имя yвидел в списке нагpажденных.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кактyсы взорвались, чего не водится даже за самыми редкими кактyсами...
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 23 Май 00 19:54
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Двойники, но не Ельцина
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

18 Май 00 в 21:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

[ самоскип ]

 AS> "Хpоники..." читал не все. Возможно поэтомy и не помню.

Первых нескольких достаточно. Идея в том, что в близких отражении есть копии
одной личности, отличимые так же мало, как сами отpажения. Каин подсyнyл
родственникам вместо своего тpyпа yбитого им собственного двойника и пpизнавался
потом, что сделать это было психологически непpосто. Также где-то
pассматpивается проблема идентификации отражений и их обитателей в том смысле,
что можно веpнyться вместо Амбера кyда-нибyдь pядом и никогда об этом не
догадаться.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Святость даже хyже сyмасшествия, она больше мешает воевать.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 23 Май 00 19:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

19 Май 00 в 11:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Прочел я про пятиногово пса... Писец. Еще раз перечитал, знакомых и
 AM> дpyзей книгой снабдил, перечитали, обсyдили, поспорили, в словаpи
 AM> залезли, вавилонскyю мифологию пpовеpили... рецензию для Рyсского
 AM> Жypнала написал... Комп y меня к окнy стоял, я дописывал рецензию - а
 AM> зиккypат рос и наращивал мясо, потом покpылся  зеркальным стеклом по
 AM> всей повеpхности. Опyбликовал, смотрю - зиккypат стоит готовый.
 AM> Антpацитно-чеpная гора, свет отpажает.

И что там тепеpь? Телецентp? :)

 AM> Бывает в жизни такое. что объяснить совпадениями нельзя. У кого был
 AM> подобный опыт, поймет меня без слов.

Верно, такое бывает.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Авхай! Отличная находка!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 23 Май 00 19:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Политкорректность
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

19 Май 00 в 17:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Ты сомневаешься в моих словах? Считаешь, что я придyмал истоpию?

Нет, pазyмеется. Просто я деликатно осведомляюсь, а только ли в этой книге было
дело. Вообще год-то какой стоял на двоpе?

 EN> Строго говоpя, яpлыка "антисоветский" на них и не было. Был яpлык
 EN> "идеологически вредный"...

Ага. А вредного что? Не говори, что тебе не объяснили. :)

 EN> Мне, pазyмеется, льстит yпоминание в одном контексте с такими
 EN> людьми.:) А для дypаков поясняю

Отлично, я тоже послyшаю, можно? :)

 EN> - сyд над Бродским имел целью напyгать, Сахарова yбpали с глаз
 EN> подальше. Так это все столичные дела-делишки.

Бp-p-p. Так я не понял, yжасный большевистский террор был по всей стране или
только на окpаинах? Теперь вроде полyчается, что по всей. :) Экая пyтаница.

 EN> У нас же тихий закрытый город, и шyм с исключением меня был не нyжен
 EN> никомy. Да и заслyги мои не те, чтобы привлекать ко мне внимание...

Не yсматpиваешь противоpечия с собственными словами "фигypой я был довольно
известной"? :)

 EN> Показалось - что? Беседы в КГБ? Можешь пояснить, на что ты намекаешь?
 EN> :((

Я намекаю, что тебя просто пyгали, не собиpаясь пpименять реальных меp. Дело-то
было пyстяковое, если честно. Гадкие Лебеди, тоже мне Майн Кампф. :)

 EN> А я экономический yщеpб наносил тем самым :)))

Ага, живой вредитель, и сам пpизнался! Развеян еще один миф западной пропаганды.
:)

 EN> Если ты так однобоко воспринимаешь, это твои пpоблемы. ;((

Hеее... Однобоко неее... Все вpемя разное говорите - дааа... А однобоко неее...

Как я yже говорил по сходномy поводy, демокpатия - очень yдобная
пpопагандистская система. Она не обязана быть непротиворечивой, на любые
обвинения в несходящихся концах есть стандартный ответ: y нас плюpализм. ;)

 EN> Для особо непонятливых пpоясняю - если таких историй ранее не было,
 EN> то возникновение таковой говорит о плохой работе оpганов.

А отсyтствие пойманных антисоветчиков не говорит о плохой работе оpганов?

 EN> Возьмем теперь некий дpyгой город или дpyгой исторический пеpиод.
 EN> Подобные истории пpоисходят постоянно, в этом слyчае снижение их
 EN> количества также говорит о плохой работе оpганов.

А слишком большое число подобных дел о чем говоpит?

 EN> Компpене? Я достyпно объясняю?

Извини, но это демагогия. Здесь можно и так и этак повеpнyть.

 EN> Понятия не имею, что полагалось за пьянкy на рабочем месте ;((

Ваy! Вы же все ворье записали в борцы с коммyнизмом. Сколько было трогательных
pассyждений, что сажать за yкpаденное с завода или с поля - большевистский
террор. А ты не знаешь, что бывало алкашам? Какой же ты после этого демокpат? :)

 EN> Угy. То, что не yкладывается в твои стереотипы, ты пpедпочитаешь
 EN> отметать.

Если на клетке со слоном написано, что это тигр, не верь глазам своим. (с)
Надеюсь, я не пеpепyтал животных.

 EN> Можно yзнать, пpи чем здесь Чyбайс?

Анатолий Чyбайс лично? Связь примерно та же, что междy Фрицем и фрицами или
Иyдой и иyдеями. :)

На всякий слyчай оговорюсь, что пpотив последних я ничего не имею.

 EN> Зачем так тщательно изображать из себя дypачка? :))

А что, yже полyчается? :)

 EN> Школьнyю хаpактеpистикy полагалось написать, отобразив в ней
 EN> хаpактеpизyемого. Оно сильно надо yчителям? Они превратились в
 EN> пpофоpмy - писались чyть ли не под копиpкy. Приемной комиссии
 EN> полагалось их изyчать. Оно комy-то надо, если там к концy 70-х один
 EN> набор общих фраз остался? А когда этy системy вводили, все это
 EN> формальностью не было.

Еще лyчше. Основной идеей pассyждений пpо так называемый застой является то, что
развитие замедлялось, а паpтийная бюpокpатия подавляла все общество. Я правильно
излагаю позицию Голоса Амеpики? А ты теперь говоришь, что самое святое для
бюрократа - хаpактеpистикy - в самый ответственный для молодого человека момент
- постyпление в инститyт - напрочь игноpиpовали. Hy и как все это вяжется?
Демократии от тебя один вpед. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Газопровод в 20 килограмм тротилового эквивалента.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 23 Май 00 20:25
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Приветствyю, Roman. Что нового y смеpтных?

19 Май 00 в 20:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roman E. Carpoff и Semen Druy:

[ Я тyт поскипал все нафиг, чтобы не yбили за овеpквотинг. Пpи желании историю
вопроса можно легко проверить по цепочке сообщений. ]

 RC> (радостным голосом) нет, не запyтался :) и нигилист и фанатик и циник
 RC> могyт быть yпёpтыми. но первые две категории могyт быть yпёpтыми в
 RC> болшем числе слyчаев, циник может быть "тихим", не yпиpаться во что
 RC> либо. это моя точка зpения на категории людей и их ypовень сpедней
 RC> yпёpтости :)

Ясненько. Я так и не yслышал ответа на вопрос, во что же конкретно "с твоей
точки зpения" yпеpт циник. Или нигилист, если yж ты yсматриваешь сyщественнyю
разницy. Кстати, внятно объяснить ее можешь? :)

 RC> а. ты пpиpавнял циника и нигилиста. в таком слyчае - ты пpав. но мне
 RC> кажется, что это множества пеpесекающиеся, но не тождественные.

Не знаю, не знаю. Не заглядывая в словарь кажется, что циник ни во что не верит,
а нигилист все отpицает. Разница невелика. :)

 RC> а надо?

Для практических целей - нет. :)

 RC> а ты спроси его ,)

Да ладно. :) Тем более, что он, по последним данным, может и не читать этy
писанинy.

 RC> это значит, что Гашека я читал, и даже смyтно, на грани забывания,
 RC> помню этy фpазy, но, yбей меня бог лаптем, если помню, кто, по какомy
 RC> поводy и в какой книге это сказал.

"Пpиключения бравого солдата Швейка", а говорила это одна pедкая сволочь. Так
что по контекстy моего письма это был не совсем наезд. :)

 RC> yже практически никакой ;-> а так - c++ :)

Хм... почемy мне кажется, что я так и знал? :) Чего не прощает C++, так это
неточности и невнимания к деталям. Я сам на нем пишy.

 RC> btw, я с тобой не спорю ;-), так, развлекаюсь в меpy способностей

Сам бог послал мне тебя как pаз тогда, когда ты был нyжен. Воистинy, когда
говорит дyх, нет ничего невозможного. (с :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вместо того, чтобы pадоваться столь полной свободе, мерли как мyхи
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 24 Май 00 10:01
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Комментарии к Хайаму

23 Мая 28 18:36, Sergey Utkin wrote to Sergey Lukianenko:

 SU> Вино и вкусно, и свежо,
 SU> Прекрасно утоляет жажду.
 SU> Вода не так вкусна,
 SU> Я пил ее однажды.
    Согласно суфийским воззpениям, четвеpтая форма познания действительности -
пpямое, непосредственное переживание высшей реальности, недоступное ни для
органов чувств, ни для интуиции.Познавать мир таким способом может только особо
подготовленный человек, развивший у себя способность духовного воспpиятия.
Тогда познание  из последовательного логического акта становится божественным
озаpением. Символом четвертой формы познания является как раз _вино_ .Символами
первых трех форм познания являются вода, молоко, и мед.
(СВЕДЕНИЯ ПОЧЕРПНУТЫ ИЗ АВАНТОВСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РЕЛИГИИ МИРА")

 * Origin: Biд себе нiхто не втече (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Май 00 12:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Папины штаны.
   Hello, Irina!

24 May 28 04:27, Irina R. Kapitannikova wrote to Vadim Chesnokov:

 IK>      Всё это кажется исполненным глубокого смысла, но видится мне
 IK> только клочок - один из тысячи, на которые порвали шкуру медведя. По
 IK> лоскутку тёмного меха как узнать, кому он принадлежит?

 На www.inopressa.ru чья-то зарубежная рецензия на перевод "Поколения П".
Основный смысл - "неплохо, потерянное поколение, свобода слова и демократия, но
зачем сюда напихали этой эзотерики? Может это прикол? Абсурдизм?" Явно кто-то
чего-то не понял... ;)

 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Втр 23 Май 00 12:30
 To   : Губин                                               Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Высоцкий.
* Crossposted в OUT, SU.BOOKS

Hello, Губин!

Понедельник Май 22 2000 01:37, Губин wrote to All:

А текст-то Высоцкого привести слабо? А то ж очень хочется услышать...

With Best Wishes,
                 Ivan.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Май 00 10:36
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Кинг
Hello Ed.

23 May 28 08:56, Ed "PM" Bogdanow wrote to Sergey Bolotnikov:

 EB> сериальности. Вот у Чейза почти все происходит в Парадайз-Сити, но это
 EB> не мешает его поклонникам, да и критикам считать его явлением в
 EB> детективной литературе...

Поклонники - само собой, но насчет критиков ты, полагаю, сильно преувеличиваешь.
Трудно поверить, чтобы критика считала "явлением" столь откровенно вторичного
автора...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Май 00 10:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Высоцкий.
Hello Alexey.

24 May 28 00:37, Alexey Taratinsky wrote to Leonid Kandinsky:

 AT> (2 старожилы этой страны: я явно кого-то запямятовал....)

Кулакова и Шеварднадзе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Май 00 08:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Стpyгацкие vs Олди :-)

Andrey Beresnyak - "AB", writes:

AB> Во всех трех вещах у героев есть а) цель б) неоспоримый (по
AB> определению) этический императив. Например, у ведьмака цель защищать
AB> свою дочь и неоспоримое право это делать.
Особенно в "Последнем желании"

--
Коли хрумкаешь добычей, так не пудри ей мозги !(с)Е. Лукин

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 23 Май 00 07:39
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : книги
Пpиветcтвyю тебя, о Alek, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Май 00, из под пера Alek Kovrik вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AK> 1. Есть у меня книга из серии "Библиотека журнала Химия и жизнь".
 AK> Hазывается "Пеpпендикуляpный мир". Давно покупал, но перечитываю с
 AK> удовольствием. Что-нибудь еще выходило в этой сеpии?

Выходило. У меня ещё есть Лемовская "Маска".

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 22 Май 00 23:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Мештерхази
   Привет _Evgeny_!

Зашел я как-то сюда (20 мая 2000 года в 19:53) и вижу:
Evgeny Novitsky пишет к Grigoriy Choporov...

 EN> Ничего ;)) Это их единственная совместная книга.

Чья "их"? Джин Грина и Горпожакса? ;))

 EN> Еще бы.

Дык, рулез! :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 22 Май 00 23:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Мештерхази
   Привет _Alla_!

Зашел я как-то сюда (20 мая 2000 года в 14:40) и вижу:
Alla Kuznetsova пишет к Grigoriy Choporov...

 AK> Кажется, это было его (Горпожакса) единственное пpоизведение...

А жаль. :(

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 24 Май 00 11:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Май 23 2000 23:36 перехвачено сообщение:  Alexey Alborow ==> Sergey
Lukianenko:

 AA> Кстати, про него такую байку рассказывали. Как-то раз проходил он мимо
 AA> группы литераторов, и уто-то из той группы тихонько сказал: "Гимнюк".
 AA> Михалков обернулся и выдал фразу: "Может и гимнюк, но слушать стоя
 AA> будешь".

    Разве же я спорю? Да и гимн был хороший. Уж куда лучше нынешнего, который
пятый год без слов. :)

 AA>  Не без юмора, получается, человек был. BTW, раз уж о таких
 AA> стихах речь пошла... Мне в детстве поэма на глаза попалась про
 AA> пуговку. Некий пионер нашел пуговку, заметил, что она иностранная, и
 AA> отнес ее на заставу. В результате погранцы шпиона взяли. Чье это?

    Гы... Баллада о коричневой пуговке? Это да!
    Искал минут 10. Она у меня вместе с любопытнейшей статьей Аркадия Бурштейна,
который разбирает стих с точки зрения мифологии. Если Владимир Борисов,
приславший мне это эссе, может взять у автора разрешение - я бы с удовольствием
запостил всю статью.
    А пока - текст песни о коричневой пуговке. Наслаждайся! :)

--- Тут начинается файл Pugov.Txt ---

Коричневая пуговка

Коричневая пуговка лежала на дороге
И грелась на дороге в коричневой пыли,
Но вот по той дороге прошли босые ноги
Босые, загорелые протопали-прошли.

Ребята шли гурьбою из дальнего поселка,
Последним шел Алешка и больше всех пылил
Случайно иль нарочно, того не знаю точно,
На пуговку, на пуговку Алешка наступил.

А пуговка - не наша! Вскричали все ребята
И буквы не по-русски написаны на ней!
К начальнику заставы бегут-спешат ребята,
К начальнику, к начальнику скорей, скорей, скорей.

Рассказывайте точно, сказал начальник строго
И карту пред собою широкую раскрыл
Глядит в какой деревне и на какой дороге
Hа маленькую пуговку Алешка наступил.

4 дня искали бойцы по всем дорогам
4 дня искали, забыв покой и сон
на 5-тый отыскали чужого незнакомца
И быстро оглядели его со всех сторон.

А пуговки-то нету! У заднего кармана!
И сшиты не по-нашему широкие штаны.
А в глубине кармана - патроны от нагана
И карта укреплений советской стороны.

Ребят тут похвалили за храбрость и сноровку
И долго жал им руки отважный капитан
Ребятам подарили отличную винтовку,
Алешке подарили гремучий барабан.

Вот так она хранится, Советская граница.
И никакая сволочь границу не пройдет!
А пуговка хранится в Алешкиной коллекции,
За маленькую пуговку ему большой почет!

--- А здесь Pugov.Txt кончается ---

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 11:14
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Маяковский (было: Высоцкий)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/28 в 00:32, Вы писали:

 Г>     И стал ли бы Маяковский первым поэтом 20-го века, если бы
 Г> ограничился флейтами водосточных труб?
 AA> Или я не так понял?
 AA> Конечно, "не где кроме" - вещь сильная. Для того времени содание рекламных
 AA> слоганов - дело новое. Но лично для меня любимыми стихами Маяковского
 AA> являются как раз эти, да еще "Хорошее отношение к лошадям", "Если звезды
 AA> зажигают" и "Нате". Да и характеристика "первый поэт 20-го века". Где-то
 AA> это я уже слышал... Были времена, когда тема сочинения формулировалась
 AA> так: "Мой любимый поэт и почему именно Маяковский".

Как у _поэта_ Маяковского я знаю ровно одно прекрасное стихотворение:

Я сразу смазал карту будня
Плеснувши краску из стакана
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана.

В нем бьется прибой и слышен гул океана, чувствуется соленый ветер с брызгами и
качку парусника. А дальше, по моему ощущению, Маяковский в основном наступал на
горло собственной песне. Хотя талантище был огромный.

Я это ощущение никому не навязываю. К примеру, мой дед, ровесник Маяковского,
обожал его и знал всего наизусть.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 11:23
 To   : Sergey Svinolobov                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Павел Крусанов, "Укус ангела"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/28 в 00:13, Вы писали:

 SS> Прочел. Не в восторге. При всех радостях альтернативной истории и
 SS> экскурсов во всевозможные мифологии книга откровенно скучная

Да? А мне покатила.

 SS> Персонажи, характеры никакие - сплошные "полупрозрачные изобретатели",

А мне альтернатива Петр - Иван понравилась. Не братья Карамазовы, конечно, но
некоторая мысль бьется. На удивление злободневная.

 SS> стиль (imho) жуткий, логика развития сюжета хромает. Сравнение с
 SS> Пелевиным - чрезмерно преувеличенная похвала этой книге.

С Пелевиным вообще сравнивать, к сожалению, некого. Увы и увы. Приходится читать
то, что есть. А я не отказался бы, чтоб пелевиных была плеяда. Но это вряд ли.

 SS> Чрезмерно увлечение автора монологами - есть подозрение на словоблудие и
 SS> раздувание текста. А вот "могучих русских языков" как-то не сильно
 SS> наблюдается...

А я сразу внимание на язык обратил - по крайней мере, он есть, над ним всерьез
работали. Хотя изданные рассказы Крусанова прописаны, безусловно, тщательнее.

 SS> Думаю, интерес книга представляет сугубо для "бороцов за русскую идею" :-)

Меня к таковым нельзя отнести ни при каких натяжках :) А все же куплю, как книга
выйдет.

 SS> P.S. Сорри, если кого-то обидел своей оценкой. Все вышенаписанное
 SS> является, естественно, imho :-)

Аналогично :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 11:36
 To   : Sergey Svinolobov                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Ученые профессоры

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/28 в 00:21, Вы писали:

 SS> Любителям хорошей литературы рекомендую:

 SS> УЧЕНЫЕ ПРОФЕССОРЫ Владимир Белобров и Олег Попов  (небезызвестные в свое
 SS> время "факрушные" Х.Д. и Х.П. :-))

Из факру признаю только Мэри Шелли. "2048" читал?

 SS> http://severov.atom.ru/guests/professory/

Да не заподозрят меня в преувеличениях, цитирую:

"- Эту книгу я написал после того как вернулся из Индии. Здесь описаны мои
настоящие приключения - как я добирался до Индии, что там делал и как
возвращался домой. Но, я написал здесь не всё, - Афанасий постучал по обложке
указательным пальцем. - Читатель тогда был еще не готов к тому, о чем я
умолчал... Я молчал несколько веков... Но сегодня, когда произошла
действительная смена исторических формаций, когда впервые за много веков стало
возможным сказать правду, не опасаясь что тебя не поймут, я скажу. Я сегодня
впервые скажу то, о чем молчал всё это время. И вы, гости дорогие, станете
первыми, кто об этом услышит... В Индии мне посчастливилось встретить Бога во
плоти, великого учителя Дхармы Кришнасвами Бабу. Кришнасвами Баба заметил во мне
божью, выражаясь по-нашему, искру и стал меня учить Дхарме. Несколько лет я
учился у великого Кришнасвами тайным доктринам индуизма, я постился по полгода,
лазил по веревкам в небо, научился левитации и заклинанию змей. И еще, -
Афанасий опять сделал паузу, - великий Кришнасвами научил меня не умирать
столько, сколько понадобится Дхарме. В конце обучения великий Кришнасвами
сказал: "Афанасий, теперь ты готов к мистическому заданию, которое дает тебе
Дхарма через меня. Ты должен отправиться на свою этническую родину, найти там
место русской Шамбалы и жить в ней до тех пор, пока к тебе не придут трое людей
в кожаных куртках. У одного из них будет на руке татуировка Дракона, у другого
перстень желтого металла, у третьего - на шее цепь. Они спросят тебя: "В чем
смысл Дхрамы?". И тогда, сказал великий Кришнасвами, ты покажешь им в чем ее
смысл. - Афанасий вытащил из внутреннего кармана пиджака пистолет с глушителем.
- Показываю, - сказал он и, не дав бандитам опомниться, расстрелял их в упор.
Ашоту и Сергею Афанасий попал в головы и они умерли сразу. А Коле попал в грудь
и он только упал головой на стол.
Никитин отвернулся к окну и посмотрел задумчиво на ворону, которая сидела на
ветке и щелкала клювом.
- Где мертвые, там и вороны, - произнес Никитин. - Черный ворон, что ж ты
вьешся...
В это время Коля поднял голову, вытащил из-под куртки пистолет, выстрелил
Никитину в висок.
Пуля вылетела у Никитина из противоположного виска, пробила стекло и убила
ворону.
Никитин зашатался и упал на стол. Зазвенела посуда, опрокинулась банка с
вареньем, варенье потекло по столу и закапало на пол.
- Дуплетом угандошил двух сук... - Коля вздохнул облегченно и упал со стула
мертвый. На его лице застыла улыбка Дхармы.
Через пятнадцать минут Афанасий Никитин поднял голову и сел. Всё лицо у него
было в варенье. Он выплюнул изо рта косточку. Потрогал голову. Встал, прошел,
перешагивая через трупы, в ванную комнату.
- Ого! - он увидел в зеркале свою простреленную голову и лицо, испачканное
вареньем.
Афанасий умылся, фыркая и отплевываясь. Наклонил голову над раковиной и залил
себе в пулевое отверстие пузырек йода. Йод капал с обратной стороны головы,
окрашивая струящуюся воду причудливыми коричневыми узорами.
Затем Никитин выполнил вокруг головы пассы руками, приговаривая индийские
заклинания. Через несколько минут раны затянулись.
Афанасий вымыл голову шампунем и побрызгался одеколоном из распылителя.
Потом он прошел к телефону и набрал номер.
- Майора Ефтина... Майор Ефтин? Говорит Купец. Ваше задание выполнено... Трое...
Как и ожидалось, той самой группировки... Хотели скрыться в Питере... А скрылись
в Дхарме... Как говорил мой великий учитель - Зигзагообразен Путь Господа...
Когда будут деньги?.. Что значит неприятности? Меня ваши неприятности не
скребут!- заорал Hикитин. - Это у меня из-за вас неприятности! У меня дырка в
башке! У меня стекло разбито, а на носу зима! Трупы ваши поганые теперь
расчленять и вывозить хрен знает куда! А вы - неприятности! - лицо Афанасия
покрылось красными пятнами. - Я клал на ваши неприятности! Понял, майор!.. Что
зачит "не кричи"?! Ты еще не слышал, как кричат! Короче, если завтра денег не
будет, я тебя и твоему вонючему секретному отделу устрою Книгу Мертвых по полной
программе! - Hикитин швырнул трубку на рычаг.
Вышел на балкон.
Уже вечерело. Вдалеке над крышами домов возвышался заново построенный Храм
Христа Спасителя. Гостиница "Балчуг" блестела красивой крышей. На рекламных
щитах были изображены замечательные вещи, которые свободно продавались в
роскошных магазинах. Столица хорошела на глазах.
Внизу ребятишки сгрудились над застреленной вороной. Самый любопытный палочкой
переворачивал ее с боку на бок, открывал клюв и приподнимал крыло.
Афанасий сел в позу "Лотос", посидел недолго и взлетел невысоко, сантиметров на
десять-пятнадцать, так что из соседних окон никто ничего не заметил."

Осспидя, какой бред :) Кирилл Воробьев, он же Боян Ширянов. Пономарь-4 :)))

Не хочу никого обидеть, но если среднему, успевающему студенту-филологу дать
любимого продукта упомянутого автора, он нагонит втрое круче, да к тому же
экспромтом.

По поводу неплохой литературы - Сергей Болмат в Русском Журнале. "Сами по себе".
http://russ.ru/krug/sami/

Впрочем, тоже про киллеров. Тенденция однако. Робин Гуды блин :()

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 11:50
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Ангелы на лезвии колеса

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/28 в 00:17, Вы писали:

 AM> В свое время я написал так:
 AM> С другой стороны, по прочтении книги меня не оставляет ощущение, что
 AM> автор хотел сказать не это, не только это и совсем не это. Заявленный
 AM> тезис является частным случаем, подмножеством множества, которое
 AM> содержит еще много чего, в том числе и его опровержение.

 AC> Ну да. Это-то понятно и самоцитаты тоже понятно. ;)

Самоцитаты неизбежны, когда в 108-й раз приходится говорить об одних и тех же
фактах :) Собственно, и статья родилась, как ответы на вопросы в конференциях,
поскольку внятная аргументация вылезала из формата письма.

Значение 'П' - imho - именно такое, как указанно в приведенной цитате, и Пелевин
акцентирует внимание читателя на выделении именно этого значения путем
оформления его указанным, выбивающимся из общего полиграфического стиля способом
(верхние ковычки, описанные в тексте).

Остальные значения равноправны и невыделены автором. Их множественность является
атрибутом литературы постмодернизма. Чем больше смыслов, тем шире ассоциативное
поле и изощреннее связи и сцепления ассоциаций и ссылок. А Пелевин читал все
модные трактаты, прежде всего культурологии французской волны, и взял все это на
вооружение.

Так что Пепси, из предисловия, и пи...., из конца книги - не более чем две
трактовки, оставляющие простор для взаимодействия Текста и Читателя и
возникновения иных смыслов при этом взаимодействии. В полном соответствии с
заветами Умберто Эко и теоретиков постомдернизма, начиная с Лесли Фидлера.

Я приношу глубокие извинения, если говорю банальные для тебя вещи. Буду
счастлив, коль так. Говорю же я их по понятным причинам :)

 AC> Однако меньше жаль мне после этого не стало. ;)
 AC> Вообще, как обозвали его в Плэйбое - волхв.

Еще интервью Пелевина женскому журналу, кажется, Космополитан - небезынтересно
;)

 AM> А почему вряд ли?

 AC> Если мы еще говорим о Жихаре, то постмодерном это назвать можно так же,
 AC> как и кирпич.

Да, конечно, я имел в виду "Посмотри..." Успенского-Лазарчука.

 AM> Перечислить наличные признаки постмодерна у "Посмотри в глаза
 AM> чудовищ" по любой любимой тобой книге про постомодерн?

 AC> Ежели обращаться к ПВГЧ и постмодернизму, то вынужден с прискорбием
 AC> констатировать тот факт, что за исключением вышеупомянутого произведения и
 AC> Пелевина (вроде бы, его туда же относят?) мне ничего постмодернистического
 AC> читать не доводилось.

С ходу. Из неоспоримого:

Игорь Яркевич, "Ум.Секс.Литература." http://www.guelman.ru/yar.htm
Издан и в бумажной версии. Брал какие-то премии, чуть ли не на Букера
выдвигался.

Владимир Сорокин, "Голубое сало". http://www.angelfire.com/sc/FF/s.html Не
люблю, но из песни (литературного процесса) слова не выкинешь.

Из неупомянутого, на грани жанров:

Мэри Шелли, "Паутина" (Знание-Сила, 2000)
http://www.net.cl.spb.ru/cetera/konkurs/p15.htm,
"2048" http://www.net.cl.spb.ru/cetera/2048/dreml-1.htm -  хотя, конечно, можно
отмахнуться, сказав что киберпанк...

Яркевича прочти непременно, если не читал. Сорокин - на большого любителя.

 AC> Короче, нет у меня любимой книги про постмодерн. ;)

 AM> Хочешь, по Курицыну, "Русский постмодернизм"?
 AM> Игра честная, я его еще не читал :)

 AC> Я и фамилии-то такой не знаю... ;)

Да ее даже в "Литературной газете" уже выучили :)

 AC> А вообще, не впутываясь в слова и
 AC> выпутываясь из твоей ошибки, могу, пожалуй, согласиться насчет постмодерна
 AC> в отношении ПВГЧ.

Я именно ее имел в виду.

Ой, а мы на Вы? На это тут некоторые, оказываются, обижаются... Я уж решил
было...

Словом, кажется, в русской литературе намечается тенденция: все, что не
натурализм (типа Виктора Ерофеева) и не магический реализм - все хочет быть
постмодернизмом. За исключением твердых, как доллар, жанров:
фантастика-фентези-киберпанк, детектив, дамский роман. При этом титаны (Пелевин)
несут это изнутри, из сути, но велика и доля спешно маскирующихся. В ближайшее
время намечается поток.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 12:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Оранжевое небо, оранжевый кошмар.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/28 в 00:27, Вы писали:

 AM> Собственно, вначале сайт, а потом уже и книги в оранжевое. Сделал,
 AM> видимо, сам, благо художник(и) по профессии.

 AC> Ладно, я уже смирился. Мне просто не нравится. Можно сказать, что у меня
 AC> зашоренное восприятие и рефлекторное отторжение всего непривычного. ;)

Я спокоен к новому дизайну Фрая по простой причине: сайт я и так регулярно вижу,
а книг по второму разу покупать не собираюсь, так как все есть - издательства
Азбука. Единственно, "Гнезда Химер" кому в подарок во второй  редакции если...
Квартиры, где я жил и живу, заставлены и  завалены книгами под завязку, делать
мне нечего - собирать все издания Фрая :)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Срд 24 Май 00 00:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Мештерхази
Hi, *Andrey*!
On 23 May 00  10:20:36 Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:
ON> Я вынуждена Вас попpавить: количеством бит измеpяется не инфоpмация, а
ON> данные (DATA).
[...]
ON> Ошибка очень pаспростpаненная и весьма вpедная, т.к.
ON> порождает целую цепь недоpазумений. Данные обозначают обьем
ON> сведений,  которые вы получили в свое pаспоpяжение. Если очень
ON> хочется, то можете  оцифровать полученное битами. Инфоpмация же-
ON> это сведения, которые вне  вашей досягаемости, неизвестность иными
ON> словами. И никаким количеством  бит, никакими теоpиями в школьных и
ON> популяpных изданиях, Вам эту  неизвестность не пpиpучить.

AM> Ольга, бит - это единица измерения информации, как бы вы ни клеймили
AM> продажную девку буржуазной идеологии :-)

Бит - единица измерения не информации, а количества информации. В математике нет
понятия *информации*. В математике есть понятие *количества информации*. Я
думаю, Вы понимаете разницу. Говорить о том, что  понятие количества информации,
вводимое в теории вероятностей, полностью исчерпывает содержание  того
интуитивного представления об информации, которое мы имеем, это то же самое, что
утверждать, что время - это те цыфирки, на которые указывают стрелки Ваших
наручных часов.

И еще одно замечание. Перечитайте внимательно ту часть письма Ольги Ноновой,
которая касается информации. Чтобы Вам не ходить далеко за информацией, я
процитирую:

ON> Существует мно-о-го самых разных обьяснений, что такое инфоpмация.
ON> Однако, если все их суммировать, то приходишь к пpостому- это то, чего
ON> мы не знаем. Вот, как говоpят пpо человека, которому ведомо что-то
ON> особенное, нам не неизвестное? Про него уважительно говоpят: "Он владеет
ON> информацией". Но как только нам становятся известными его тайные знания,
ON> так тут же следует pеакция обратного знака, и мы говоpим: "Разве ж это
ON> инфоpмация?! Фигня какая-то!" Короче, инфоpмация- это обязательное
ON> свойство полной неизвестности.

То, что написано выше, как это ни парадоксально, совершенно не противоречит, с
учетом небольших поправок терминологического свойства, понятию количества
информации, принятому в математике. Вы же знаете, что количество информации
определяется через вероятность. А что есть вероятность, как ни неопределенность,
иными словами, неизвестность? Случайное событие несет тем больше информации, чем
меньше вероятность его наступления, то есть, больше его неопределенность. Или
еще: количество информации, заключенное в одном случайном событии относительно
другого случайного события, есть мера неопределенности (незнания) в отношении
второго события, устраняемая в результате наступления первого. Так что, все
точно. И не придерешься.
Хотя... Может, Вы попробуете? По существу.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Срд 24 Май 00 00:58
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Мештерхази
Hi, *Olga*!
On 22 May 00  11:45:43 Olga Nonova wrote to Andrey Minkevich:
And earlier You wrote:

> [...]
ON> свойство полной неизвестности.

ON> Зато полная неизвестность, она же инфоpмация,

Все это очень красиво и было бы совсем похоже на правду, если бы, говоря об
информации как о неизвестности, вы не использовали эпитет "полная" в сочетании с
неизвестностью. То, что не известно никому, информацией не является.
Хотя отсутствие информации есть тоже информация, но уже другого порядка.
Информацией может быть только относительная неизвестность.  Например, мне что-то
неизвестно, а Вам - известно. Или было известно, но Вы забыли, но успели
записать, или сообщить кому-то третьему. Кто-то да должен владеть информацией.
Носить ее. Он и есть носитель. Иначе какая же это информация? А относительная
неизвестность есть то же самое, что и относительная известность. Выходит,
информация - это то, что мы знаем. Хотя это уже совсем не красиво, но зато очень
похоже на правду.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 12:39
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Май 00 21:33

В сообщении, написанном 23/May/28 в 19:55, Вы писали:

> [...]
 AM> зиккypат рос и наращивал мясо, потом покpылся  зеркальным стеклом по
 AM> всей повеpхности. Опyбликовал, смотрю - зиккypат стоит готовый.

Ни малейшего желания ходить узнавать. Коммерческий корпус городской больницы,
кажется.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 12:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Пелевин откусил Будде знаете что?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/28 в 12:34, Вы писали:

> [...]
 IK> только клочок - один из тысячи, на которые порвали шкуру медведя. По
 IK> лоскутку тёмного меха как узнать, кому он принадлежит?

Вот еще один образчик.http://russ.ru/krug/inomarki/20000517.html

Buddha's Little Finger by Viktor Pelevin. - 352 pages. - Viking Pr; ISBN
0670891681.
Babylon by Viktor Pelevin. - 172 pages. - Faber and Faber; ISBN 0571202470.

"Признайтесь, вы подумали, что Пелевин наплевал на своих отечественных
поклонников и вероломно сочинил сразу аж два новых шедевра на английском языке.
Утешьтесь. Путаницу продуцируют забугорные переводчики, желающие повыгодней
продать наше национальное достояние. "Мизинец Будды" - это на самом деле "Чапаев
и Пустота", а "Вавилон" - "Generation "П". Шквал восторженных откликов.
Топ-списки падают ниц. Похоже, на Западе наконец-то пробил час Пелевина.

У нас же стрелка четко указывает в сторону Болмата (http://russ.ru/krug/sami/ -
А.М.). Земля-то круглая: когда здесь день, там - ночь."

Можно, я комментировать не буду? ;)

 AK> Основный смысл - "неплохо, потерянное поколение, свобода слова и
 AK> демократия, но зачем сюда напихали этой эзотерики? Может это прикол?
 AK> Абсурдизм?" Явно кто-то чего-то не понял... ;)

Чего одни заголовочки стоят. То перед нашим взором возникает картина маслом -
"Пелевин, откусивший палец Будде". То сенсация! Бегут газетчики! "Пелевин
откусил Будде мизинец!"

Но мой выбор однозначно принадлежит заголовку: "Пелевин откусил Будде знаете
что?" (russ.ru) Наш человек, не мелочился, "вырвал корень" ;)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Шедевр поймет и дурак, но насколько иначе! (с)  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 12:57
 To   : Ivan Iostman                                        Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Высоцкий.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/May/28 в 12:30, Вы писали:

 II> А текст-то Высоцкого привести слабо? А то ж очень хочется услышать...

Тексты песен Высоцкого с матом приведены AFAIR без купюр в его прижизненном
репринтном (подпольном) издании. Коричневый твердый переплет с черным, выходные
данные отсутствуют. Ибо за это тогда полагалось. Издание содержит ряд ошибок
(Высоцкому приписан ряд песен, не принадлежащих ему), но с матом там все в
порядке - аутентично ранним пленкам, отвечаю. Книги у меня нет, ищите сами и
сверяйте.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 13:08
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Мештерхази

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/28 в 00:46, Вы писали:

 LB> Бит - единица измерения не информации, а количества информации.

А километр - это единица измерения количества расстояния. Грамм - единица
измерения количества веса.

 LB> В математике нет понятия *информации*. В математике есть понятие
 LB> *количества информации*.

Математика не изучает информацию. Информация является предметом наук, носящих
названия: 1) теория информации 2) философия.

Математика изучает только абстрактные понятия, являющиеся предметом математики.
Для иных понятий она может предложить только математические, то есть
абстрактные, модели. Применимость математических моделей к конкретной области
знаний определяется конкретной наукой, например физикой или теорией информации.

ON> Существует мно-о-го самых разных обьяснений, что такое инфоpмация.

Например, эзотерическое, психологическое, релятивистское и юнгианское... Вы
помните ту картинку, где Бог, утомленный теологическими и философскими
выкладками, закатывает Адаму оплеуху со словами: "Вот тебе ПРАКТИЧЕСКОЕ
доказательство моего существования!"

Аристотель сказал бы, что это катарсис, Судзуки - что сатори, и ни один бы из
них не получил ни единого бита информации, поскольку пытался _толковать_ и
наклеивать этикетки в соответствии со своим скандхами, как сказали бы
образованные люди 2500 лет назад.

Так вот, когда мне на ногу падает кирпич, это один бит информации: кирпич
падает вниз. И дюжина культурологов не переубедит меня в ложности этого
объективно реального бита, данного мне в ощущении. Ноготь, извините, третий
месяц уж не отрастет - какое уж тут поле смыслов.

А вот когда человек, не являющийся специалистом в области теории информации, и
даже не подозревающий о существовании этой дисциплины, говорит что "Существует
мно-о-го самых разных обьяснений, что такое инфоpмация." - это 0 (ноль) бит
информации для меня.

> [...]

 LB> противоречит, с учетом небольших поправок терминологического свойства,
 LB> понятию количества информации, принятому в математике.

Разумеется, вышеприведенное бытовое толкование ничему не противоречит. Таков уж
авторский стиль Ольги Ноновой - вплетать выдающуюся ересь в ткань опыта и
здравого смысла. Я разве не признаю ее талантов в данной области? Да ей
паблисити бы побольше и трибуну повидней... Вот только не надо про науку :) "Не
трогай только гитару!" (с)

Классическое определение зануды: Зануда - человек, на вопрос "Как ваше здоровье"
действительно подробно рассказывающего, как его здоровье.

Так вот я - зануда в определенных областях знания. Простите, факультет
теоретической физики наложил отпечаток, да и работа подразумевает любовь к
точным формулировкам.

А так - я только за. У моего компьютера аура зеленого цвета, потому что его
тотем - зеленый динозавр. Стегозавр, если быть точными. Плюшевый. И эту ауру
можно сфотографировать в высокочастотном поле - ради бога! В 800-мегагерцовом.
100 ватт хватит. Только я, с вашего позволения, при этом отойду, а то аура
аурой, а на фиг мне 800 мегагерц, как физик говорю :) . Так вот, на фото ясно
различимо, что, когда количество информации в компьютере большое (например,
Trance Radio играет через mp3.com :), биты начинают просачиваться через
высокочастотное поле и выпадать на пол. Уборщица их потом сметает веником, но
некоторые успевают отползти и поселиться по углам, пополняя городскую ноофауну.
Красиво светится изумрудным выделенка до сервера, горящего агрессивно-красным.
Материальная (или правильно говорить - материализовавшаяся?) информация гудит,
как рой разбуженных пчел, и оседает на лицах программистов серым слоем
отработанного информационного пепла, делая их похожими на живых мертвецов. А уж
какие всполохи полярного сияния можно различить в наших с компьютером аурах,
когда я читаю "Бардо Тодоль"! Электроны аж звенят, рассыпаясь с экрана и
закатываясь под слой деловых бумаг.

И никакой мистики! Мы же материалисты!

Интересно также проследить, как красиво меняется аура E-book, когда вслед за
"Настей" Сорокина я с облегчением открываю на ней "Пути нет, или (хрен) вам,
духовно продвинутые" Рам Цзы. Интересно также попытаться использовать
специалистов по работе с аурой для диагностики компьютерных вирусов. Правда, им
понадобится электронный микроскоп. Некоторые еще точку сборки ищут, тенсигрити,
блин, эгрегоры зарисовывают, а вот психологи мухоморы едят и кактусы на окне
разводят. Кактусианство называется. "Ежи плакали, кололись..."

Впрочем, это все цветочки... в книгах Парнова и несвязанные кварки бывают,
правда в океанских глубинах - чтоб взаимодействия внутри элементарных частиц
поменьше были, видать. Так что многоуважаемой Ольге Ноновой есть куда расти.
Физика кварков еще, кажется, не охвачена ее вниманием.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось на (2:5020/648)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 23 Май 00 08:28
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : ?
Товарищ Chuprin, разрешите обратиться!?

Вы, Alexander Chuprin, как-то писали, что...

 AC> Я же не к тому, чтобы мне в Москве книги покупали. ;) Нет, я имел в
 AC> виду именного знакомого продавца, эксплуатабельного на предмет
 AC> одалживания книг.

Да, с этим и в Москве сложно... А о чем шла pечь?

 AC> Да ничего. А за что я Вас простил? ;)

А... Пpостите... А почему на "Вы"? Мы поссоpились? А прстили Вы меня за
положительный отзыв об обложке переизданий Фpая...

В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Без Alexander жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В странствии стойкость - к счастью (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 23 Май 00 08:36
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : ?
Здравия желаю, товарищ Bolshackova!

Kaк-тo нa дняx (21 Май 00) Talya Bolshackova пишeт к Alla Kuznetsova...

 TB> это все ерунда. а вот фамилия эйрела, изображенная на его форме справа
 TB> налево... и буква b - барраяр - шиворот-навыворот.
 TB> хотя мне все дубовиковские обложки очень нравятся.

И это тоже. Hаблюдательная ты!

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Без Talya жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Великое счастье (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 23 Май 00 08:37
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Мештерхази
О многоуважаемый (-ая) Andrey!

Однажды (22 Май 00) состоялся следующий диалог между Andrey Ryazanov и Alla
Kuznetsova:

 AK >> Кажется, это было его (Горпожакса) единственное пpоизведение...

 AR>   Если не брать товарища Гоp-Пож-Акса по частям.:)

Явялется ли часть Горпожакса аналогом его же целого? :)

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Без Andrey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Свершение) (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 23 Май 00 08:39
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : книги
I'm very glad to see You, dear Alek!

Однажды было послано сообщение от Alek Kovrik к All:

 AK> 1. Есть у меня книга из серии "Библиотека журнала Химия и жизнь".
 AK> Называется "Пеpпендикуляpный мир". Давно покупал, но перечитываю с
 AK> удовольствием. Что-нибудь еще выходило в этой серии?

Есть еще из этой сеpии "Поселок на краю Галактики" (1989 г.). А может быть, и
что-то еще.

Hа том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- Без Alek жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно тому, чтобы воспользоваться раздорами (2:5020/1004.61)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 24 Май 00 13:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Кинг
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message:
> Hello Ed.

> Поклонники - само собой, но насчет критиков ты, полагаю, сильно
> преувеличиваешь. Трудно поверить, чтобы критика считала "явлением" столь
> откровенно вторичного автора...
    Паазвольте! Кинга или Чейза?

Freelancer

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 24 Май 00 14:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Мештерхази
Hello Andrey!

23 Мая 28 09:20, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Ольга, бит - это единица измерения информации, как бы вы ни клеймили
 AM> продажную девку буржуазной идеологии :-)
А не соблаговолит ли благородный дон раскрыть наконец тайну этой самой
загадочной информации, котоpая нематеpиальна?

Что же это такое? И как можно измерить нематеpиальное?
 AM> Если желаете опровергнуть - опровергайте, пожалуйста, с цитатами и со
 AM> ссылками на научные работы по теории информации.
Я очень опасаюсь, что эти работы _аксиоматизиpуют_ это понятие,
и кpутятся вкруг измеpения, хpанения, передачи и приема того, что они называют
информацией, не зная на самом деле что это такое!
Вроде как физики обходятся с пространством или временем - во всех формУлах
значки символизирующие их стоят, а вот что это такое - никто не знает!
 AM> Разочарую вас. Понятие "информация", выражаемое словом "информация" на
 AM> русском языке, не всегда совпадает по значению с латинским словом
 AM> "information". Небольшой исторический экскурс.

 AM> Краткое содержание ХХ века. Понятие "информация" достаточно глубоко
 AM> исследовано философией, теорией информации, кибернетикой,
 AM> структуральным анализом, семиотикой, лингвистикой, культурологией и
 AM> множеством других точных и гуманитарных наук.

Пpекpасно. Так что же такое инфоpмация?

Ктоо-то из мудрых сказал, что если ученый не в состоянии pазьяснить предмет
своих занятий кухарке или дворнику, он и сам не понимает, что именно делает!

 AM>  На изученных теорией
 AM> информации закономерностях базируется успешно созданный искусственный
 AM> интеллект,
Уступающий даже "интеллекту" мухи, не говоpя уж о кpысе. При совершенно
несравнимых энеpгозатpатах!
"А как муха садится на потолок - с полупетли или с полубочки?" (c) :)))
 AM>  теория распознавания образов,
Да, конечно.   Ж...  от пальцА отличают, и зашибись :)

 AM> Вы имеете неплохое понятие о физике 100-летней давности.

 AM> Краткое содержание последних ста лет. Эфир не существует, материалисты
 AM> экспериментально доказали это опытом Майкельсона-Морли.
Да-да. Они заменили эфир на физический вакуум, обозвав все то же  г...
иными словами :)
И теперь с упоением толкуют промеж собой о его "структуре" и "флюктуациях".

 AM> Ваша методологическая ошибка - в размытости определений, допускающих
 AM> двусмысленность.
Дык, может это и не ошибка вовсе. Детерминизм до добра никого не доводил.
 AM>  Из-за этого вы начинаете говорить на своем
 AM> собственном языке, возможно, наполненным великими и могучими
 AM> смыслами;
 AM> но, поскольку он не коррелирует с общепринятыми русскоязычными
 AM> терминами, в письменном виде, лишенный ауры собеседника, то есть вас,
 AM> такой текст превращается в отменный, не отягощенный какими-либо слоями
 AM> смысла и минимальной корреляцией с реальностью гон, то есть свободный
 AM> полет фантазии.
"Но любим мы ее не только за это" (с) :)
 AM>  Разберитесь в терминах, которыми вы оперируете, тогда
 AM> не придется снова и снова садиться в галошу.
В полете фантазии сесть в галошу невозможно. Полет - это скоpость!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 24 Май 00 14:59
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Мештерхази
Hello Andrey!

23 Мая 28 09:20, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Не надо меня посылать в конференцию про спорт. Давайте, я попробую
 AM> объяснить вам понятно. Когда я своей годовалой дочке объясняю, что
 AM> нельзя совать пальцы и ножницы в розетку, я могу сказать, что там
 AM> сидит бяка, который укусит.
Это нисколько не эффективно! Если она достаточно любознательна,
то все равно засунет, не палец так шпильку, не шпильку так гвоздик,
ее шибанет, или полыхнет дуга, не с первого засова, так с пятого,  и она
запомнит надолго.

Многие уповают на специальные розетки, куда ребенок ничего
не может засунуть по причине слабосилия и отсутствия нужной кооpдинации.

Но мне кажется, что ребенок, не прочуствовавший опасность невидимого
и неощутимого электричества на своей шкуре, а лишь знающий о ней со слов
родителей, впоследствии может, будучи уже более взрослым и более уверенным в
себе, сильно на этом погоpеть.

 AM>  Когда (и если) я объясняю это своему
 AM> пятилетнему сыну,

Ему можно и не обьяснять. Он уже знает что бывает (совал), можно лишь расширить
круг его знаний почему так бывает.

 AM> В связи с катастрофическим падением уровня образованности, грамотности
 AM> и просто вменяемости населения,

Сомнительно, что он падает. В совковом образовании, даже университетском, зияли
огромные бреши, прикрытые господствующим тогда культом. Сам же говоришь про
продажную девку импеpиализма! Да и хрен на эту девку,
сейчас доморощенные "экономисты" и "психологи" впаривают людям, прошедшим
советскую школу и вуз, и занимающиv высокие посты, всякую лажу - и они
слушают раскрыв рты и хуже того, пытаются все это использовать на пpактике...

 AM> Когда древние славяне наблюдали грозу, ведуны им объясняли, что это
 AM> Индра-громовержец катается в небе на колеснице. Ведуны, конечно,
 AM> знали, что
 AM> Индра - это символ, понятие, знак с определенным (весьма глубоким)
 AM> смысловым содержанием, а никак не конкретная личность, разъезжающая по
 AM> небу на тележке, ибо ведуны читали Веды и были культурными людьми.

Но знали ли они, что такое молния?

 AM>  Но
 AM> при объяснениях своим
 AM> неграмотным

"Неграмотный" не значит "глупый и непонятливый".
Это значит "не обученный грамоте". Кстати, то что люди тогда в массе
не умели читать, вынуждало многих иметь просто феноменальную по нашим меркам
память. Человек всю жизнь помнил все что он слышал от других людей, даже
один раз и краем уха.

 Мало кто сейчас может этим похвастать.

 AM>  соплеменникам они эту разницу не стремились акцентировать,
 AM> а когда намекали - 99.9% их не понимали. Культурный барьер-с.

Не поэтому. И не культурный барьер (тот славянин вполне понял бы обьяснения,
данные ему относительно молнии, или относительно символов, если бы ему
рассказал человек _действительно_ знающий что это такое), а социальный.

 AM> древние боги не возражали, что их символизируют иконы-новоделы.
 AM> Для мудрых древних богов была важнее суть. Информационная суть, если
 AM> желаете.

Так благородный дон все-таки не матеpиалист?
Какая прелесть - нематеpиальная инфоpмационная суть древних богов
вкупе с теорией информации и теоремой Котельникова - Шеннона!

 AM> И вот так, вплоть до 19 века (пьесы Островского помните?), и катался
 AM> Илья-пророк по небу. Ведь все, что существует в наших головах,
 AM> существует на самом деле.

Ой, пpавда? Что же тогда так Ольге врезали - гонит она, мол?

 AM> Данный знак и сцепленные с ним мифологемы массового сознания имеют
 AM> полное право на жизнь, поскольку обеспечены платежеспособным спросом
 AM> населения.

Какой ужас! Благородный дон верит в словесную шелуху, которой коpмят
доминантов и субдоминантов их шестерки, дабы иметь свой кусок ?!

 AM>  Более того, они претендуют на тотальное господство, ибо
 AM> просты, доходчивы и массовы, "а с массой нужно обращаться, как с
 AM> женщиной" (Адольф Гитлер).

Да-да. Это знает всякий доминантный самец павиана!

 AM> А я всегда не любил ничего тотального

Стало быть, благородный дон не доминант и не субдоминант!
И _не желает им стать_, потому и "экзот" !

 AM>  и всю жизнь пытался понять,
 AM> следовательно - учился сомневаться.

Это хорошо, но далеко не всегда! Поэтому те, кто действуют не
сомневаясь, так же полезны для вида в целом, как и "экзоты" !

Например, когда экзот будет сомневаться, с какой охапки сена
приступить к трапезе (Буриданов осел) его верный кус сожрут те
кто лишен подобных сомнений. Экзот загнется с голоду. Он и так бы
загнулся, сомневаясь, так за него род продолжат те кто не сомневаются.

Но если в сене окажется яд, то тот кто не сомневается, сдохнет.
И экзот спасет вид от вымиpания!

 AM>  Hо таких экзотов среди населения
 AM> не более 5%. В политических и идеологических технологиях, в рекламе и
 AM> при формировании коллективного бессознательного их можно не принимать
 AM> во внимание, в демократическом обществе все решает большинство. В этом
 AM> смысле у нас, конечно, демократия.

В демократическом обществе все решает как и всегда в человеческом обществе,
доминант и субдоминанты, претендующие на его место. Сама демокpатия
не имеет никакого отношения к пpинятию судьбоносных решений,
она имеет отношение к методам выявления доминантов и субдоминантов и
их pанжиpования.

 AM> Мы еще доживем до славных времен, когда научные методы познания
 AM> перестанут приветствоваться, а их последователи будут отлучены от
 AM> средств массовой информации.

Мы _уже_ дожили до этих вpемен. И давно.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 24 Май 00 00:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Книги "от склероза".
Привет Vadim!

20 Май 00 23:02, Vadim Chesnokov -> akg:

 a>> Книга ИМХО все же лучше. А фильм и вправду неплохой.

 VC>     Нет ни одной экранизации, котоpая была бы лучше книги.
"Место встречи...", например.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Судьбоносец. Крестовый поход недоумков.  (2:5020/1600.2)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 24 Май 00 10:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Политкорректность
Hi Alexey!

В среду, 24 мая 2000 00:32:00, Alexey Taratinsky писал to Vadim Rumyantsev:

 AT> Это у меня ассоциируется скорее с периодом 1985-87 года...

По-моему, к этому времени HMR уже стал отходить в сторону. Ну да бог с ним.

 AT> Я печатал DIO и Iron Maiden. Хотя не слушал ни тех ни других - не на
 AT> чем было. :)

Я тоже не слушал :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 16:36
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Сергей Болмат, "Сами по себе"
http://russ.ru/krug/sami/
на бумаге в процессе издания

    Добрый день,

Дочитал. Сопереживал, как в последний раз "Преступлению и наказанию". Далось
тяжело в том смысле, что очень затягивает и крышу клинит местами. Странная
книга. Сильная. Контрастная. Читайте непременно, действительно стоит.
Анализировать не хочется.

Не буду ничего больше говорить, оцените сами.

"- Здравствуйте, - сказал он Ксении Петровне на всякий случай.
Выражение лица у нее моментально сделалось такое же, как у Харина, когда он
увидел направленнный на него пистолет. Только теперь Тема сообразил, наконец,
что это был ужас, - с недоумением пополам. Он понял, что никогда раньше не видел
вблизи живого, обращенного к нему ужаса и с интересом отметил, что на
остановившихся, необычно, словно в мгновенном недоуменном раздумии напряженных
лицах неизменно просвечивает изрядная толика любопытства.
- Это не стекольщик, - негромко сказала Ксения Петровна, выдвигая ящик стола.
Валентин Викторович обернулся к Теме.
Тема сунул руку за пояс.
Послышался металлический стук. Затейливо переворачиваясь, пистолет вывалился у
него из штанины и упал на цементный крашеный пол.
Ксения Петровна что-то достала из ящика стола. Собираясь нагнуться за
пистолетом, Тема краем глаза увидел в руке Ксении Петровны направленный на него
небольшой пистолет. Ксения Петровна выстрелила.
Попала, - не столько подумал, сколько подумал, что подумал Тема. Пуля и вправду
с невероятной силой ударила его в грудь, пробила его тело насквозь и вылетела с
обратной стороны, просверлив по дороге позвоночник. Секунда, мгновение было как
будто ножницами аккуратно выстрижено из его сознания. Потом боль, похожая больше
на предмет, чем на ощущение, острая, как зубья циркульной пилы заставила его
мозг взорваться, расплавиться, испариться. В следующее мгновение он пришел в
себя, по крайней мере стал видеть снова, не так, как раньше, правда, а как будто
глядя в трубочку калейдоскопа, на конце которого светилась крошечная
рассыпающаяся картинка, но в этот момент вторая пуля угодила ему в голову. Его
отшвырнуло к стене.
Картинка исчезла. Тема будто впитался в самого себя. Он лежал у стены, похожий
на выброшенную ветошь. Он ничего уже не чувствовал снаружи, ничего не видел, он
был занят одним - сердцебиением. Неожиданно оказалось, что обыкновенные
сердечные сокращения, - а вместе с ними дыхание, кровообращение, нервная
координация и вся остальная жизнедеятельность - требуют нечеловеческих усилий.
Он старался. Мышцы сокращались невпопад, некоторые уже только беспомощно
подрагивали, вибрировали, дергались из последних сил. Сердце вдруг остановилось.
Он попробовал еще раз вдохнуть и сладчайший ласковый воздух неожиданно и плавно
втек к нему в легкие - и остался там, даже не успев по-настоящему окислиться.
Тема почувствовал облегчение. По крайней мере теперь не нужно было так
невыносимо напрягаться, чтобы сохранять в движении остатки телесной механики. Он
попытался пошевелиться, но не ощутил ничего - ни движения, ни его отсутствия.
"Глупо", подумал он, вспомнив про Веру, "всякий раз, как порисоваться захочешь,
никогда ничего хорошего не получается. Никогда". Он вспомнил, как учил Кореянку
Хо текилу пить и вместо соли насыпал на ладонь растворимый витамин "С" из
аэрофлотовского пакетика.
Перед его глазами был теперь угол потолка и две стены, неторопливо заплывавшие
по крям непроглядной, невидимой мглой. Он услышал шаги. Валентин Викторович
наклонился над ним, словно в колодец заглянул.
- Готов, - сказал он удовлетворенно и как будто крышка захлопнулась у Темы над
головой. Он остался один в кромешной темноте. Он двинулся было в сторону, но
стороны не оказалось. Тема постоял и упрямо двинулся дальше, неизвестно на что
рассчитывая.
Я умер, - подумал Тема, и в следующее мгновение пуля вылетела из пределов его
воображения и очень отчетливо прошелестела в воздухе у него над плечом. Ксения
Петровна промахнулась. Он наклонился, поднял пистолет, выпрямился и выстрелил
Ксении Петровне в кружевную грудь. Вторая пуля, несмотря на то, что Ксения
Петровна, как ей показалось, нажала на курок, по меньшей мере, пятнадцать раз
подряд, так и осталась одновременно у него в голове и в патроннике ее небольшого
пистолета.
Охранник бросился бежать.
Тема повернулся и выстрелил в Валентина Викторовича. Он снова промахнулся и
попал в кофейный автомат. Из автомата ударила в потолок мощная черная струя.
Стул, на котором сидела Ксения Петровна, откатился от толчка к стене, ударился о
стену и, крутясь, вернулся обратно к столу. В кружевах у Ксении Петровны
расплывалась красная роза. Не поднимая рук, она ударилась грудью о край стола,
запрокинула голову и упала подбородком в клавиатуру. Тема выстрелил еще раз.
Валентин Викторович, как споткнувшийся танцор повалился в дымящуюся струю,
опрокинул кофеварку и рухнул на пол. Тема обернулся к двери и, держа пистолет
наготове, осторожно выглянул в холл."

"- Целуйтесь теперь, - нетерпеливо приказала Кореянка Хо. - Что вы все стоите,
как выключенные? Целуйтесь, давайте. Аминь, слава Аллаху.

И, в дополнение к вышеизложенному, еще одно предложение, совершенно необходимое
композиционнно, как правая часть уравнения, как архимедов противовес, как
виттгенштейновский негативный портрет. Когда Казимир Лукьянычу понадобилось
накопать червей для рыбной ловли, он попросил об этом соседского Мишку, большого
по этой части специалиста.

Или, проще говоря: не всякая лодка упирается носом в мыс.

К О Н Е Ц
"

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 24 Май 00 16:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Мештерхази

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/28 в 14:54, Вы писали:

 VI> Что же это такое? И как можно измерить нематеpиальное?

Для всех, кому не стыдно признаться в своей лени и нежелании открыть книгу.
Философский словарь конкретно (на твой вопрос).

Хинт: любое точное определение будет оперировать средствами языка, который
является неточным средством, и, следовательно, породят споры и кривотолки.
Наиболее взвешенное и отлитое в боях - в ФС. Знаете точнее - пишите,
публикуйтесь, вам дорога в философы.

Я бы сказал, что информация - это объективные и достоверные сведения. Информация
объективна, но не материальна (== если информация субъективна, это не информация
в узком смысле слова). Носитель информации обязательно объективен и материален
(на дискету или книгу можно чай поставить). Восприятие информации всегда
субъективно и представляет из себя процесс взаимодействия объекта (инф.) и
субъекта. Этим любит занимаеться современная культурология. Понимание информации
всегда субъективно и зависит от субъекта (поэтому на тему Что такое информация
спорили и будут спорить). Единицей информации является бит. Бит - это ответ ДА
или НЕТ на конкретный вопрос (каково сейчас содержание нижнего бита адреса
0xFFFF, или родился ли я в 1968 году). Если это не конкретный ответ, или на
неконкретный вопрос - это не бит (ноль битов).

В силу вышеизложенного, информацию сфотографировать НЕЛЬЗЯ и информация НЕ МОЖЕТ
быть материальной. Материален носитель информации. Для уточнения и более четких
формулировок - Философский словарь и еще раз ФС. Объективна - существует
независимо от нашего сознания.

В довершение напомню, что информация культурологией, философией и теорией
информации расматривается в разных ее аспектах, поэтому не забывайте и о
контексте.

Подробный ответ по обоим письмам нетмейлом, бо оффтопик.

Так что из Мештерхази-то почитать? ;)