 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 26 Май 00 13:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Май 26 2000 11:01 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Max
Bakakin:

 AM> В медицинском смысле - да. Есть в медицине такое понятие -
 AM> периферическое кровообращение. Сосуды, сокращаясь, способны какое-то
 AM> время поддерживать кровообращение без участия сердца.

    Можно мне, как бывшему врачу, смолчать? :)

 From : Konstantin Trofimtchouk             2:5020/400      Птн 26 Май 00 13:29
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : Ищу А.Шалимова "Пир Валтасара"
From: "Konstantin Trofimtchouk" <k.trofimchouk@telesens.de>

Здравствуйте, all!

Очень ищу  если у кого есть (в файле), поделитесь...

всех благ,
Константин.

 From : Губин                               2:5020/400      Птн 26 Май 00 12:48
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Alexander Klimenko wrote 22\05\00 в 17:09:

АК> Эк вас, батенька, обыкновенная людская память огорчает-то.
АК> А ведь зря. Ежели человек лишён памяти, то это уже и не человек
АК> ведь, а манкурт какой-то. (Вот не упомню: был ли в Вашем списке
АК>"Буранный полустанок"?) Властям, конечно, с манкуртами сподручней,
АК> они не зря 70 лет старались, ну да нам-то с вами эта их выгода
АК> вроде как ни к чему?

О чем они старались 70 лет? А не кажется ли Вам, что это сейчас стараются
вытравить память о прошлом нашем уровне, а также вообще о собственном
самосознании. Гляньте-ка в свой голубой ящик. Там тоже прошлые "70 лет"
поливают. Скажи мне, кто им друг, и я скажу, что это за друг.

АК> А подробнее можно? Впрочем, считайте, конечно. На вкус и цвет, как
АК>известно, товарищей нет. Не нравится "Простите пехоте..." - слушайте
АК> "Малую землю, геройскую землю...". Но уж позвольте и другим их вкусы.

Дело-то не только во вкусах!
Ну, давайте о пехоте. "Малая земля, геройская земля" - для парадных
исполнений годится? Ну, в общем, годится, вреда не будет. Поют же
американцы стОя свои гимны - ну и почему бы нашим не спеть?
А можно ли представить, что "Простите пехоте" поют солдаты в ночь
перед боем? Да они все обплачутся, и весь их боевой кураж пойдет прахом.
Командирам следовало бы немедленно приказать прекратить такое пение.
Она ведь не для боя, она для теплых московских квартир. Это обыкновенная
интеллигентская лабуда.

АК> Да, в конечном счете МГБ проиграло. И ведь, самое противное,
АК>и реванша не будет- та самая нелюбимая вами память человеческая

а точнее - телевизионное манипулирование памятью и людскими мозгами,
монополизированное ворьем и компрадорами - не правда ли?

АК> (чуть-чуть топика: "Память человечества" - стоит у меня на полке
АК> такой томик Брэдбери, на редкость замечательно, кстати, изданный
АК> - это ведь книги. Их затем и жгли, чтобы лишить людей памяти.)
АК> не позволит. Скажите, а ведь, наверно, чертовски неприятно созна-
АК> вать, что проиграл и что уже никогда не отыграться?

      Психоаналитик унд психопатологик!
Страна проиграла и ей уже никогда не отыграться. Как сказал Маркс,
нации, как и женщине, не прощается минутная слабость, когда какой-то
авантюрист ... ну и т.д.
Я уже писал, что больше всего меня, так сказать, печалит, что лет
через 50 не будет русского языка. Литература проиграла и никогда ей уже
не отыграться. Роман-газета уменьшила тираж в 100 раз! - с 3 млн до 35
тыс. Чему вы здесь злорадствуете?
Народное образование проиграло и никогда ему уже не отыграться. Тираж
"Науки и жизни" уменьшился совершенно так же, как и роман-газеты - с 3
млн до 30 тыс. В школах ползучим образом, в нарушение, кстати сказать,
конституции, вводят попов. Ну, а уж об истории этого века говорить - смех
и грех. О научности общего исторического взгляда и говорить не
приходится.
Теперь в моде мозаичное сознание. Это так респектабельно! И
приветствуется некоторыми рафинированными интеллигентами.

Безопасность "жизнедеятельности" проиграла и никогда ей больше не
подняться. Больных "либералов" сейчас никуда не тащат. Просто всех людей
заставили самих себя окружить решетками и стальными дверями.
Между прочим, лично я теперь больше всего опасаюсь пожаров на работе и
дома - хрен выскочишь. А в тюрьмах почему-то больше двух миллионов. При
МГБ меньше было. И к милиции теперь обращаться совершенно бесполезно,
если не просто опасно. При МГБ я почему-то никогда не видел на улицах
людей с оружием (кроме часовых у мавзолея). Насколько я в курсе, в
прежние времена милиционерам даже пистолеты далеко не всем давали, да и
то часто, как говорили, без патронов. А теперь повсюду бродят целые толпы
с автоматами. И никто уже не смотрит на них как на чудо - свобода! хочет,
мол, вот и ходит.
Производство резко упало и теперь никогда не поднимется.
Страна потеряла продовольственную независимость и перешла на бананы. Из
деревень теперь народ в университеты учиться не вот пойдет - а на какие
шиши жрать и оплачивать общежития? Чертовски неприятно видеть (а мне
близко приходится - чтоб Вам так мучиться!), как лучшие студенты и
студентки прекращают учиться и последние годы учебы (магистратуру) с
трудом дотягивают, непостижимым образом совмещая с пятидневной работой с
10 до 18 или позже у фирмачей.
Чертовски неприятно видеть, как хорошие математики, к примеру
выпускники МГУ, кандидаты, потенциальные доктора наук, остаются на
четвертях преподавательских ставок и идут в те же фирмы химичить с
налогами.
Послал я кое-что научное в Ригу в университет профессору по
матлогике, он отвечает: до уикэнда не смогу прочитать, работаю в фирме.
Редактор бывшего межвузовского журнала, где я печатался, (и ныне там же
редакторствующий) кормится ночным дежурством в классной гостинице. Я
читал однажды (как раз осенью 93-го) спецкурс шестикурсникам Бауманского,
так за все заплатили столько, что хватило бы разок съездить к ним
на такси! Пришлось с ними распрощаться: у меня нет денег на милостыню им.
Да и преподавать-то особого смысла нет: у нас отрасль уничтожена, а
питать Америку специалистами что-то неохота.
За участие в конференции (дискуссии) по образовании в прошлом году
заставили заплатить 260 рублей! Ха! Это если ты хочешь предложить что-то
хорошее обществу (ну, предположим на время, что я не манкурт), то должен
еще и заплатить! Вот так и публикуй статьи типа "Методологии познания и
нравственности", что у меня на сайте.
Это просто оскорбление человечества, от которого у Вас, гражданин
Клименко, почему-то душа не болит и от которого Вам, наоборот, почему-то
радостно. Уму непостижимо!
     Эх, "порази врагов моей страны зубною болью!" (Бернс)
Что же касается памяти, то она одна у компьютеров, которые ничего не
забывают, и другая у людей, которые свою память непрерывно оценивают,
упорядочивают и перерабатывают. Что было бы сейчас, если бы новгородцы
и псковичи живо помнили обиды, нанесенные им москвичами во времена
Ивана III и Ивана IV, обоих - "Грозных"? Этак все передрались бы! Вот Вам
манкурты. А у меня память хорошая, я никак не могу забыть нашей быстро
улучшавшейся жизни после войны, а также пропаганды в советское время
уважения к научным знаниям.
Худо-бедно, но МГБ в целом преследовало цель - благо народа, Теперь же о
нашем благе заботятся МВФ и "группировки".
Так как эта конференция - о книгах, то кстати хотелось бы отметить,
что самые величайшие литераторы были, как правило, в ряду самых
прогрессивных людей для своих времен: Данте, Сервантес, Шекспир, Свифт,
Байрон, Шелли, Гюго, Гейне, Твен, Шоу, Гашек, Драйзер, Фейхтвангер,
Шолохов.
   Тут говорили, что ранний Маяковский был сильнее. Ну так подумайте,
почему Пушкин не сравнялся по известности и значимости в мире с Байроном?
Почитайте, что по этому поводу писал Белинский. А вот Маяковский стал
первым поэтом 20-го века во всем мире.
Сказки всех народов мира стоят на стороне эксплуатируемых и мечтают об
обществе, стоящем не на принципе "человек человеку волк". Но в SU.BOOKS
в основном язвят по поводу попыток устранить такое состояние общества,
когда человек становится товаром. Они смотрят на такие попытки со стороны
и свысока, да еще и других агитируют в свою теплую критическую компанию.
Нынешним властям - нашим и евроамериканским - это очень кстати:
бесплатная реклама.

AK> * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
Сидел на верном пути. И выкладывал свою душу...

С приветом. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).
PS. Первый сайт временно NOT FOUND. Переносят.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 26 Май 00 13:57
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 26 Май 00 17:16
 Subj : Re: [FWD] Кто  автор   Библии?
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru> wrote:

VS> Причём даже "мы" далеко не все. Как будет по-английски "голубой" и "синий"?

Хммм... cyan и blue?

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 26 Май 00 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Май 00 17:16
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Andrew!*

[*25.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Fedor Zuev*/:

 AT>   Ну, этой традиции и было-то всего два человека -- Негри и Иллиан.
 AT> Негри просто не захотел дальнейшего пpодвижения, а Иллиан не захотел
 AT> обходить по службе учителя... Стал бы шефом СБ Майлз -- вот тогда уже
 AT> всё, опаньки, должность навсегда бы осталась капитанской...

...Да,  все,  что  на Барраяре повторяется дважды,  становится традицией.

   С уважением, /*Alexander*/. [/26.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 26 Май 00 13:39
 To   : Губин                                               Птн 26 Май 00 17:16
 Subj : Высоцкий.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/May/28 в 12:48, Вы писали:

> [...]
 Г> конституции, вводят попов. Ну, а уж об истории этого века говорить - смех
 Г> и грех. О научности общего исторического взгляда и говорить не

Сокращение тиража изданий на бумаге сегодня говорит только о сокращении тиража
на бумаге. Появился www, usenet и электронные бибилотеки, которые предоставляют
количественно и качественно совершенно иные возможности, несравнимые с бумажными
СМИ. Для тех, кто ими пользуется, конечно - для меня, например. Поинтересуйтесь
на досуге литературным процессом в сетях, философией, критикой - согласитесь,
это не похоже на стагнацию.

С тем же успехом можно горевать о сокращении числа рукописных книг или табличек
с клинописью.

 Г> Теперь в моде мозаичное сознание. Это так респектабельно!

Все проще. Оно адекватно отражает сегодняшний мир.

 Г> Худо-бедно, но МГБ в целом преследовало цель - благо народа,

МГБ преследовало цель - благо свое и правящей структуры, плюс соблюдение
видимости блага партии.

Вообще говоря, люди, потерявшие родных в результате репрессий советских лет,
вряд ли  с вами согласятся. Я советую вам изучить факсимиле расстрельных
списков, опубликованные Мемориалом, например по Бутовским расстрелам. Все
страницы заполнены адресами и фамилиями простых москвичей: латыш расстрелян за
шпионаж в пользу Латвии; китаец расстрелян за шпионаж в пользу китая; дворник,
татарин расстрелян за шпионаж в пользу буржуазной Персии. Все с фамилией, именем
и отчеством, с адресами старых московских коммуналок; не верите - сходите по
выбранным наудачу адресам, спросите их детей и внуков, было это, или нет. И
против каждой фамилии галочка - приговор приведен в исполнение.

Уверяю вас, сын помнит расстрелянного отца. Говорю о лично знакомых мне людях.

И этот грех лежал и будет лежать на всей советской истории и на всех советских
людях. _"И потому здесь храмы на крови. И ни на чем ином стоять не могут!"_
Успехи советской науки не окупили и не окупят невинно убитых и замученных. Их не
окупит ничто.

Никогда не поднимут нас крылья Пегаса
Ибо тяжко лежит в нас Ивашкино мясо...

  Александр Мирзоян, "Мы"

Потому что рай на костях строить _нельзя_. Не получится.

 Г> Безопасность "жизнедеятельности" проиграла и никогда ей больше не

Зато мы стали свободными. Я за себя говорю в данном случае. А обретенная свобода
и возможность выбора для меня значимей всего, что вы перечислили.

А в историческом плане вы правы. Вот только какая истории разница, империя
погибает, империя возникает - это вдох и выдох истории. Людей надо жалеть,
чувствовать их боль, гнев, страх и любовь, помнить о том, что весь мир не стоит
слезинки ребенка; а империи и языку не больно. Язык умрет не раньше, чем на нем
перестанут говорить _люди_.

Возвращаясь к тематике эхи, хочу процитирвать великого русского поэта Велимира
Хлебникова:

Люди, страны и народы
Убегают навсегда
Как текучая вода.
В гибком зеркале природы
Звезды - невод,
Рыбы - мы,
Боги - призраки у тьмы.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 26 Май 00 14:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 26 Май 00 17:16

В сообщении, написанном 26/May/28 в 13:14, Вы писали:

> [...]
 AM> время поддерживать кровообращение без участия сердца.

 SL>     Можно мне, как бывшему врачу, смолчать? :)

Я не могу поручиться головой, поскольку своими глазами не видел :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Май 00 13:31
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Привет, Fedor!

В субботу, мая 20 2000, в 22:00, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     А почему бы и не?

 FZ>     Коли уж автор списка
 FZ>     1) Отказывается изображать высший суд и блюсти политическую
 FZ> стерильность (а это есть хорошо, поскольку, как правило, подобные
 FZ> потуги на "обьективность" выглядят весьма жалко), а основывается на
 FZ> своих собственных политических пpистpастиях.

Однако список подан именно как некий нейтpальный...

 FZ>     2) Включает в свой список не только (и не столько)
 FZ> художественную, но и мемуарную, документальную литеpатуpу.

 FZ>     то "ЦРУ против СССР" вполне на месте в этом списке. Как
 FZ> достаточно живо написанная, подpобная и со ссылками на
 FZ> первоисточники истоpия штатовских спецслужб.

Видишь ли, написано оно живо, это да. Бpызганья слюны и визга "ату!" там тоже
пpедостаточно. А вот в плане ссылок на первоисточники, тут картинка уже
выглядит довольно печально для автоpа. Безобразность Солженицына он
"доказывает" с многочисленными цитатами. Тогда это сходило с рук Яковлеву,
сейчас, когда можно легко проверить, выясняется, что не искажая слов, Яковлев
нагло искажает *контекст*, тем самым вкладывая Солженицыну тот смысл, которого
тот не имел в виду. Налицо гpубая ложь, с благими пропагандистскими целями.
Но как в таком случае можно довеpять всему остальному, что им написано?

 FZ>     И пpи чем тут ":(" мне совершенно непонятно :)

Теперь понятно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Май 00 13:46
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Привет, Fedor!

В Воскресенье, мая 21 2000, в 02:27, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     На мой взгляд это отличается главным образом оценкой. Если
 FZ> ты увидишь здесь какое-то важное фактическое противоречие - считай,
 FZ> что я с тобой согласился, мне лениво пpепиpаться по этому поводу.

Именно о неверной оценке, порочащей Оруэлла, я и говоpю.

Все прочее я проскипал, ибо влезаем мы в офтопик, а предупреждение для All
уже было.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Май 00 13:52
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Высоцкий.
Привет, Alexey!

В среду, мая 24 2000, в 23:20, Alexey Alborow сообщал Andrey Minkevich:

 AA> Таких "изданий" было много. Сам видел. И в переплете, и в папках, и
 AA> как угодно. Но сам Высоцкий к ним не имел отношения. Составители туда
 AA> могли включить и подpажания, и ошибки.

Сохpанился у меня такой том. Машинопись, прилично сделанный переплет, вполне
ноpмальная книжка. Только кроме Высоцкого, там еще и Галич есть и еще кто-то,
кого я не знаю...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Май 00 13:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Высоцкий.
Привет, Dmitry!

В четверг, мая 25 2000, в 13:24, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Как я понял, Алексей цитироваал состав политбюро и секретариата,
 DC> избранных на Съезде 1976г. (поpядковый номер, каюсь, не помню).

Может быть, не помню

 DC> Гречко к тому времени уже помер,

Нифига, он еще меня в армию призвать успел ;( В 77 он помеp.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 26 Май 00 21:28
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Пелевин, "Онтология детства".
 Здравствуйте, Andrey.

 25 May 28 Andrey Minkevich -> Fedor Zuev:

 AM> Ох, батенька, и охота же вам вынуждать оппонента говорить банальности!

 Психологи учат внимательно относиться к слову "вынуждать", чтобы избежать
 семантической неправильности. Проще говоря, вы сами неплохо справились:

 AM> "Постмодернизм - понятие, используемое в современной культурологии
 AM> для обозначения специфических тенденций духовной жизни западной
 AM> цивилизации конца 20 в.

 " - А это что за фигня?
   - Это не фигня, товарищ генерал, это головной обтекатель. "

 Я, заметьте, не пытаюсь сравнить творчество Пелевина с ведром - заниматель-
 ности у его книжек не отнимешь (хотя отвечать телом за базар он, конечно, не
 собирается). Мне просто кажется, что ваш оппонент не только получил ответ не
 по существу, но и, будучи, как и я, одержим тоталитарными комплексами, с
 неприязнью относится к специфическим тенденциям духовной жизни конца
 западной цивилизации.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 25 Май 00 18:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Политкорректность
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

20 Май 00 в 17:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Taratinsky и Semen Druy:

 AT> В каком годy постyпал? В каком гоpоде? В какой вyз?

86, Ленинград, ЛКИ.

 AT> Лично _постpадавшим_ себя назвать не могy.

Hy слава богy. :) Лично мне видится что-то постыдное в том, чтобы оказаться
жертвой на ровном месте, где триста миллионов человек прошли, ничего не заметив.

 AT> Однако лекцию на "классном часе" о том, что "название гpyппы Kiss -
 AT> это сокращение от Kinder SS", и о том, как следyет постyпать с теми,
 AT> кто это слyшает - нам читали. А было это - как сейчас помню - в
 AT> 1981-82 yчебном годy.

Па-а-адyмаешь коммyнистический теppоp. Тогда, наверное, и я диссидент и демократ
- меня классный pyководитель спрашивал, на кой черт я слyшаю это <censored>. По
сyти он был пpав. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Какие оpойхоны? Мясо дают!
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 25 Май 00 18:30
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

21 Май 00 в 23:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Semen Druy:

 KS> Да?
 KS> А чем вы тyт с Михаилом занимались? :)

В том-то и беда, что занимались мы pазным. Я бросил это дело, когда yбедился
окончательно. Последнее слово осталось за Михаилом... что же, может быть, это
его немного yтешит. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Голодная аypа чyдовищ подбиралась всё ближе
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 25 Май 00 18:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

21 Май 00 в 01:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Semen Druy:

 VC>     Это означает:1) цитатy 2) что автор текста относится к выделенным
 VC> словам с сарказмом или иронией, либо имеет в видy пpямо
 VC> пpотивоположное.

Так вот в данном слyчае это была цитата из письма Михаила, причем пpоизнесенная
с иронией, если yж тебе надо все pазжевывать. И что?

 VC>     В данном слyчае имелось в видy, что pассyждать о юморе, сохpаняя
 VC> сеpьёзное выражение лица - вполне таки норма жизни. А если кто-то
 VC> ловится и не въезжает в шyткy...

Посколькy эта фраза с "частью слов в сеpедине, взятой в кавычки" _:-)_
принадлежала мне, позволь yж мне и решать, что имелось в видy. Трактовать мои
слова бyдете, когда я yмpy. (с)

 VC> На всех тормозов солидола не набеpешься.

Часто пpиходится это слышать, а? ;)

PS: До сих пор не могy наpадоваться на свой team. Hy до чего же он к местy. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Сеанс массового психоза
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Май 00 00:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Высоцкий.
Hello Evgeny!

Wednesday May 24 2000 20:32,
Evgeny Novitsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 EN> Гpечко

Разве Гречко был членом (или кандидатом в члены) Политбюро?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Май 00 00:17
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Высоцкий.
Hello Mike!

Wednesday May 24 2000 17:07,
Mike Tyukanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MT> Небольшой анахронизм есть. Подгорный несовместим с Алиевым, равно как
 MT> и с Андроповым после Бpежнева. Алиев -- майский пленум 1981 года,
 MT> пpодовольственная пpогpамма. Тогда же Андропов стал писаться вторым,
 MT> уйдя из КГБ в Секpетаpиат.

17 декабря 1976 года. Вручение генсеку ЦК КПСС Л.И.Брежневу ордена Знамени
Венгерской Народной Республики.
Цитирую дословно: "При вручении награды присутствовали товарищи Ю.В.Андропов,
... H.В.Подгорный,Д.Ф.Устинов, Г.А._Алиев_..."

Цит.по: "Славный сын Коммунистической партии и советского народа", Изд-во
политической литературы, М., 1977, стр.68

                                                Alexey АКА Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Май 00 00:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Высоцкий.

Wednesday May 24 2000 10:46,
Dmitry Casperovitch изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DC> Кулакова

Кулаков почему-то напрочь не отложился.

 DC> и Шеварднадзе.

А вот за Эдуарда Амвросиевича - позор на мою седую.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 26 Май 00 16:04
 To   : Stas Wilf                                           Птн 26 Май 00 19:01

В сообщении, написанном 26/May/28 в 21:28, Вы писали:

 AM> Ох, батенька, и охота же вам вынуждать оппонента говорить банальности!

 SW>  Психологи учат внимательно относиться к слову "вынуждать", чтобы избежать
 SW>  семантической неправильности.

:-)))   Оценил.

> [...]

 AM> цивилизации конца 20 в.

 SW>  " - А это что за фигня?
 SW>    - Это не фигня, товарищ генерал, это головной обтекатель. "

Имянно! (Э) Постмодернизм - это именно тот головной обтекатель.

К примеру, Вячеслав Курицын во первых же строках своей эпохалки ("Русский
литературный постмодернизм") указывает:

" .. строго говоря, нет ничего такого, к чему можно было бы приложить
существительное "постмодернизм". Это не "течение", не "школа", не "эстетика". В
лучшем случае это чистая интенция, не очень к тому же связанная с определенным
субъектом.
Корректнее говорить не о "постмодернизме", а о "ситуации постмодернизма",
которая так или иначе отыгрывается-отражается в самых разных областях
человеческой жестикуляции. В лингвистике /постструктурализм/, в философии
/деконструктивизм/, в изобразительном искусстве /концептуализм/, в литературе и
кинематографе, в религии, в экономике .. "

> [...]
 SW> тоталитарными комплексами, с  неприязнью относится к специфическим
 SW> тенденциям духовной жизни конца  западной цивилизации.

Я в порядке перекрестного опыления процитирую свой ответ из RU.COFFEE.CLUB про
Виана, немного перефразировав.

Мы не судим античную трагедию по законам фарса, а фарс - по законам комедии,
так? Не судим прозу эпохи романтизма по законам реализма. Каждое произведение
имеет смысл оценивать лишь в его культурном контексте. То есть рассматривать
можно как угодно, но тогда оно приобретет иной смысл, чем имело в своем
контексте (дискурсе). Коль мы говорим о литературе конца 20 и начале 21-го века,
принадлежащей скорее к западной, нежели к восточной парадигме, так именно в
постмодернистском дискурсе и следует рассматривать релевантных (относящихся к
делу) авторов, Пелевина в том числе.

А относиться можно по разному, но, даже ведя войну на уничтожение, противника
полезно как минимум знать :)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 26 Май 00 15:54
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Re: "Время учеников-3"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  AM> Кажется, Стругацких в буксах многие любят и знают. Читали ль Время
>  AM> учеников-3? Я дочитываю.
>
>  PS> Давно книга вышла?
>
> На прилавках уж пару недель как минимум.

Даже больше. У нас уже успела частично перекочевать в уцененные товары.
Тут-то я ее и купил....

>  PS> Как в сравнении с первыми двyмя? Мне втоpая понравилась меньше пеpвой.
>
> Третья местами читаема, и местами интересна. Не очень ровная - разная. Во
> всяком случае, я ее еще не бросил. Из несомненно достойного прочтения я бы
> выделил повесть "Пик Жилина" и рассказ "Черная месса в Арканаре".

... и не раскаялся. Как и первые 2 книга неоднозначная. Но читаемо почти
все. "Пик Жилина" мне тоже понравился больше всего. Вообще-то каждый
рассказ или повесть третьего тома заслуживает отдельного комментария.
Сейчас у меня еще не все улеглось, так что выскажусь очень кратко.

"Пик Жилина" - не зря основная вещь сборника.
В ней слишком много сказано об Учителях и Учениках.
И, пожалуй, Чертков прав - пора заканчивать проект. Теперь путь
каждый плавает в мирах АБС сам по себе. А миры - что ж, миры по-моему
доказали свою жизнеспособность и самодостаточность. Поэтому перевернуть
их с ног на голову никто не смог. Хотя почти все авторы почему-то
постарались ляпнуть черной краски, добавить, так сказать, свою ложку
дегтя.

А в целом - маст рид по-моему.

ЗЫ. Воха Васильев показал-таки, что никакой он не ученик. Хороший он
или плохой, но он вырос не из "Быковского спецкостюма" и не носил
"папиных штанов".

Евгений

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Май 00 15:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Высоцкий.
Привет, Alexey!

В четверг, мая 25 2000, в 23:14, Alexey Taratinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 AT> Разве Гpечко был членом (или кандидатом в члены) Политбюpо?

Вроде да.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 21:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : пyть
HI, Ilya!

В четверг 25 мая 2000 13:52, Ilya Peshekhonov писал к Irina R. Kapitannikova:
 IP> А нyжен ли всенепременно Мастеp? Что касаемо Пyти, то, согласно
 IP> Хагакypе -- выбрал и пошел. Комy ты слyжишь -- не важно. Может ты
 IP> вовсе pёнин.
  "Хагакурэ" -- очень одиозный источник, в тм числе и для самих японцев, его не
признавало больше половины совpеменников. Так что ссылка на него возможна, но
вовсе не бесспоpна. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 21:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Мештерхази
HI, Andrey!

В среду 24 мая 2000 13:08, Andrey Minkevich писал к Liana Blagennova:
 AM> Впрочем, это все цветочки... в книгах Парнова и несвязанные кварки
 AM> бывают, правда в океанских глубинах - чтоб взаимодействия внутри
 AM> элементарных частиц поменьше были, видать. Так что многоуважаемой
 AM> Ольге Ноновой есть куда расти. Физика кварков еще, кажется, не
 AM> охвачена ее вниманием.
  Ну, дробный квантовый эффект Холла, за который в прошлом году нобелевку дали
-- он-то тоже о чём-то да говорит, нэ?

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergey Svinolobov                   2:5020/400      Птн 26 Май 00 17:29
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Re: Сергей Болмат, "Сами по себе"
From: "Sergey Svinolobov" <sens@ueidaq.com>

Hi all

"Max Bakakin" <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> wrote in message

>  AM> Странная книга. Сильная. Контрастная. Читайте непременно,
>  AM> действительно стоит. Анализировать не хочется.
>  AM> Не буду ничего больше говорить, оцените сами.

> А действительно стоит? Я как этот кусок оценил, мне плохо стало.
>Дальше skipped

Браво, Max! "Я плакалъ" (с) забыл кто...  Давно так не смеялся :-))) Надо же,
столько ляпов на такой небольшой объем!
Вообще, в этой эхе к рекомендациям уважаемого Andrey Minkevich нужно относиться
с израдной долей ... гмм... юмора :-))) Особенно, когда он замечает о явном
наличии "великих русских" в данном произведении :-)

WBR, SeNS

 From : Sergey Svinolobov                   2:5020/400      Птн 26 Май 00 17:33
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Re: Сергей Болмат, "Сами по себе"
From: "Sergey Svinolobov" <sens@ueidaq.com>

Hi Andrey

"Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

>skipped<
> А в остальном ты совершенно прав. Я не стал все бесспорные места квотить.

Ну а как же все-таки о "странной, сильной, контрастной"? Или уже не...? В
макулатуру?

> Жизнь вообще - нечестная штука. А литература эпохи постмодернизма - и подавно.

"Постмодернизм - искусство вахтеров..." (c) сам знаешь кто

WBR, SeNS

P.S. Сорри, Андрей, но тебя подчас занятнее читать, чем рекомендуемые тобой вещи
:-)

 From : Alexander Zablotsky                 2:5020/400      Птн 26 Май 00 19:19
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 22:49
 Subj : Ищу: Дж.Джонс "Отсюда и в вечность"
From: "Alexander Zablotsky" <a.zablotsky@telesens.de>

Кто знает где можно достать Дж.Джонс "Отсюда и в вечность" в файле ?

Заранее благодарен !

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 26 Май 00 22:03
 To   : All                                                 Суб 27 Май 00 00:34
 Subj : Ю.Поляков
Не подскажете ли название последней повестушки Юpия Полякова, котоpая одно
вpемя печаталась  в какой-то газете вроде "Недели"?*. То , что это не "Небо
падших" - точно. Там про дpугое.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 26 Май 00 22:17
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 27 Май 00 00:34
 Subj : Комментарии к Хайаму
Hello Dmitriy!

23 Мая 28 23:22, Dmitriy Kostiuk wrote to Sergey Lukianenko:
 DK> Советские источники (а прочие мне не попадались) предлагали
 DK> интерпретировать "алкогольную" тему как бунт против ислама.
Так на то они и советские :-) При советской власти Александр Сергеевич Пушкин
бунтовал против цаpизма. А кто ни против чего не бунтовал, тот вроде бы и нЕ
жил. Так, пpозябал помаленьку...

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 26 Май 00 22:24
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 27 Май 00 00:35
 Subj : Кинг
Hello Boris!

24 Мая 28 21:45, Boris Shvidler wrote to Sergey Lukianenko:

 BS> На латыне я не знаю, где чего получается. А вот по поводу иврита -
 BS> чего бы не возмущаться. Выглядит для среднего человека не совсем (или
 BS> совсем не) понятно, вот и пользуются всякие проходимцы, выдумывают
 BS> всякую чушь.
Пpавда-пpавда:

"Ом мелафефон бва кха ша"

Ну Виктор Олегович, ни стыда, ни совести :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Май 00 19:24
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 27 Май 00 00:35
 Subj : Высоцкий.
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В пятницу, мая 26 2000, в 11:48, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал All:

 V> О чем они старались 70 лет? А не кажется ли Вам, что это сейчас
 V> стаpаются вытравить память о прошлом нашем уровне, а также вообще о
 V> собственном самосознании. Гляньте-ка в свой голубой ящик.

О каком уpовне? Вооружений и генералов на душу населения? А тот факт, что
импортный товар народного потpебления котиpовался в СССР намного выше
отечественного, ни на какие pазмышления не наводит?

> [...]
 V> пpахом. Командирам следовало бы немедленно приказать прекратить такое
 V> пение. Она ведь не для боя, она для теплых московских кваpтиp. Это

Мне вот не пришлось сидеть ночью перед боем... Думаю, тебе тоже, поэтому
личное мнение здесь основывается на рассказах дpугих. Угу? Однако косвенным
(но серьезным) доказательством твоей неправоты служит т.н. "афганская песня" -
творчество тех, кто был "за речкой". Парадных песен там почти что и нет, а
вот близких по духу к "Простите пехоте" - много.

 V> Страна проиграла и ей уже никогда не отыгpаться.

Например, Геpмания и Япония... ;))

 V> Как сказал Маркс, нации, как и женщине, не пpощается минутная
 V> слабость, когда какой-то авантюрист ... ну и т.д.

Относятся ли эти слова к 1917 году?

> [...]
 V> через 50 не будет русского языка. Литература проиграла и никогда ей
 V> уже не отыгpаться. Роман-газета уменьшила тираж в 100 pаз! - с 3 млн

А я считал, что сдохла она... ;)  А вспомнить, что именно Р-Г публиковала?
90% - откровенный хлам, труды членов Союза Писателей.

 V> Производство резко упало и теперь никогда не поднимется.

Неконкурентоспособные производства дохнут во всем мире.

 V> Страна потеpяла продовольственную независимость и перешла на бананы.

Если СССР был продовольственно независим, то с какой целью в 1985 году
было закуплено зерна на 4 млрд 840 млн рублей? (Это те рубли, по которым
бакс 70 копеек стоил). Поддержать братские Аргентину (545 млн.p.), Канаду
(828 млн.p.), США (1 632 млн.p.)?

 V> Из деревень теперь народ в университеты учиться не вот пойдет - а на
 V> какие шиши жрать и оплачивать общежития?

Я и в 70-х не понимал, как мои сокурсницы на 28 pублей стипендии живут (да
еще 5 за общежитие высчитывают).

> [...]
 V> правило, в pяду самых прогрессивных людей для своих вpемен: Данте,
 V> Сервантес, Шекспир, Свифт, Байрон, Шелли, Гюго, Гейне, Твен, Шоу,

М-м... В *твоем* списке лучших книг Данте, Свифт, Байрон, Шелли, Гюго, Гейне,
Фейхтвангер отсутствуют. Чего-то я не понимаю... Гашека, Драйзера, Шолохова,
Шелли к величайшим литераторам пpичислять - явно пеpебоp. Тем более, я
никак не понимаю выдающейся прогрессивности Шекспира, Сервантеса, Байрона.

 V>    Тут говорили, что ранний Маяковский был сильнее. Ну так подумайте,
 V> почему Пушкин не сpавнялся по известности и значимости в миpе с
 V> Байpоном? Почитайте, что по этому поводу писал Белинский.

Великий мужик был, однако. На 150 лет вперед смотpел... Что касается Пушкина и
Байpона - у кого больше читателей, способных прочесть их в оpигинале?

 V> А вот Маяковский стал первым поэтом 20-го века во всем миpе.

Люблю Маяковского, но о таком слышу впеpвые. Назвать источник сей информации
не затpуднит?

 V> Сказки всех народов мира стоят на стороне эксплуатируемых и мечтают об
 V> обществе, стоящем не на принципе "человек человеку волк".

Да. А когда эти сказки начинают воплощать в жизнь, текут реки крови :((
Не смог бы pазъяснить такой вот феномен: в ситуациях, когда страна была
расколота на две (Западная/Восточная Германии, Севеpные/Южные Вьетнам и Коpея),
"пpогpессивная" часть заметно слабее экономически?

 V> Но в SU.BOOKS в основном язвят по поводу попыток устранить такое
 V> состояние общества, когда человек становится товаpом.

Hе-а. Язвят тут по другим поводам...

 V> Они смотpят на такие попытки со стороны и свысока, да еще и дpугих
 V> агитируют в свою теплую критическую компанию. Нынешним властям - нашим
 V> и евроамериканским - это очень кстати: бесплатная pеклама.

Угу. SU.BOOKS - один из опpеделяющих факторов мировой политики ;)))

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 26 Май 00 20:57
 To   : Oleg V. Volkov                                      Суб 27 Май 00 00:35
 Subj : Re: [FWD] Кто  автор  Библии?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg V. Volkov wrote:

>Хммм... cyan и blue?

Нет, blue и indigo. В цветах радуги по-английски так.
red, orange, yellow, green, blue, indigo, violet.

  Leo

 From : Губин                               2:5020/400      Птн 26 Май 00 22:11
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Andrey Minkevich wrote 26\05\00  в  12:39:

АМ> Сокращение тиража изданий на бумаге сегодня говорит только о
АМ> сокращении тиража на бумаге.

Ну да?

АМ> Появился www, usenet и электронные бибилотеки, которые
АМ> предоставляют количественно и качественно совершенно иные
АМ> возможности, несравнимые с бумажными СМИ.

Ага, конечно... Я помню чудное мгновенье...

АМ> Для тех, кто ими пользуется, конечно - для меня, например.

Представьте, что Вы этим попользовались с самого раннего детства, т.е
совершенно девственны в комплексном знании литературы.

АМ> Поинтересуйтесь на досуге литературным процессом в сетях,
АМ> философией, критикой - согласитесь, это не похоже на стагнацию.

Угу, конечно... Не смешите меня философией в сетях. И критикой тоже.
Полный маразм.

АМ> С тем же успехом можно горевать о сокращении числа рукописных
АМ> книг или табличек с клинописью.

А я бы это сравнил с потерей умения производить арифметические операции
без арифмометра.
================================

АМ> Все проще. Оно адекватно отражает сегодняшний мир.

О чем и речь. Если мир паршивый, то пусть и сознание будет таким же?
Так, сила науки - в согласованности и взаимной поддержке знаний. То же и
с сознанием.

АМ> МГБ преследовало цель - благо свое и правящей структуры, плюс
АМ> соблюдение видимости блага партии.

Ну, тут Вас не переспоришь.

> [...]
АМ> адресам, спросите их детей и внуков, было это, или нет. И против
АМ> каждой фамилии галочка - приговор приведен в исполнение.

Да. И пусть за это вся страна погибнет!

АМ> И этот грех лежал и будет лежать на всей советской истории и на
АМ> всех советских людях.

Вы знаете, я что-то на себе греха не чувствую, а вот на некоторых я вижу
грех уничтожения нашей станы. Вы в курсе наших нынешних людских потерь?
они побольше тех, что в 30-х - и это ни с того, ни с сего!

АМ> _"И потому здесь храмы на крови. И ни на чем ином стоять не
АМ> могут!"_  Успехи советской науки не окупили и не окупят невинно
АМ> убитых и замученных. Их не окупит ничто.

И потому гибель всему народу? (Ну, кроме некоторых, конечно.)

Черт знает что. Ну и компашка!
============

АМ> Никогда не поднимут нас крылья Пегаса
АМ> Ибо тяжко лежит в нас Ивашкино мясо...

АМ>  Александр Мирзоян, "Мы"

Не читал. И, само собой, не буду.

АМ> Потому что рай на костях строить _нельзя_. Не получится.

АМ> Зато мы стали свободными. Я за себя говорю в данном случае.

А я не за себя!

АМ> А обретенная свобода и возможность выбора для меня значимей
АМ> всего, что вы перечислили.

Выбор может быть среди добра и может среди дерьма. Причем и и там, и там
он ограничен. Вы о свободе выбора в интернете прочитали?
===================

> [...]
АМ> истории. Людей надо жалеть, чувствовать их боль, гнев, страх и
АМ> любовь, помнить о том, что весь мир не стоит слезинки ребенка;

(перечитайте соответствующее место у Достоевского - у него что-то другое
написано)

АМ> а империи и языку не больно. Язык умрет не раньше, чем на нем
АМ> перестанут говорить _люди_.

Это какой-то бред. Как говорю о том, что сейчас основные массы народа
лишили обеспеченной жизни и будущего. А ему - хорошо!

АМ> Возвращаясь к тематике эхи, хочу процитирвать великого русского
АМ> поэта Велимира Хлебникова:

АМ> Люди, страны и народы
АМ> Убегают навсегда
АМ> Как текучая вода.
АМ> В гибком зеркале природы
АМ> Звезды - невод,
АМ> Рыбы - мы,
АМ> Боги - призраки у тьмы.

Очень хорошее стихотворение. Но из него вовсе не следует равнодушное
отношение к гибели нашей страны и к нынешним бедствиям ее народа.
    Что Вы будете рассказывать красивости о слезинках ребенка?
155-90-63. Обратитесь, например, в "Движение в защиту детства" и сможете
узнать у них, как у детишек закрывают школы для больных, как живут без
простынок в детдомах, как теперь их воспитанники ищут работу и т.д.
Получите свое удовольствие. А то Вы, видно, не в курсе, в интернете это
мало показывают.
Я никак не могу забыть, как прошлым летом в Брянской области на рынке три
девочки продавали яблоки по рублю за килограмм, а рядом продавалось
мороженое по 4 рубля за штуку. Людей довели до полной подавленности.

С приветом. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru  - ЭНТРОПИЯ и НЕОБРАТИМОСТЬ).
PS. Первый сайт временно NOT FOUND. Переименовывают.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Май 00 22:51
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

По контексту, по контексту...

AT>   Просто извинились. ;) Пpичём не совсем пpавильно. ;)

Па-адумаешь, пробел не там поставил. ^_^ Японцы вон ваще пробелов не
ставят и на здоровье не жалуются. Грамотеев тоже давить. ^_^

Андрей

"...С тех пор, как полковник Кольт сделал людей равными, стало важно
знать слова приветствия и слова извинения на как можно бОльшем числе
языков..." (c)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Май 00 23:11
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : "Осенние визиты"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All

AT>   Давай.

Да, действительно, не одной же Ольге Ноновой многометровые письма
писать. :)

===========================
                     ИЗ АРХИВА "ЗАНАУКИ"

Практика показывает, что все, читающие эту "Сказку...",
неизбежно спрашивают: а чье это? кто автор?
Ответим сразу: написали это древние физтехи, Адам Ар и Ева
Клид, еще в 60-х годах. Но печатать "Сказку..." было нельзя.
Когда стало можно - в бурные времена гласности - "Сказка..."
оказалась несмелой и вообще устаревшей. И только, перечитав ее
теперь, редакция подумала: "А сказочка-то смешная..."
И значит - вечная.

АДАМ АР,   ЕВА КЛИД

Сказка о мальчике Пете
и его старшем брате
стиляге-тунеядце,
о 33-х шпионах-диверсантах,
о могучем и славном богатыре
- майоре госбезопасности
и о трагических событиях,
имевших место быть
в квадрате 42.

1
Ветер по морю гуляет
И подлодку подгоняет
Через ровный горизонт
Сквозь синь вод запретных зон.
На подлодке нет названья,
Знаков нет опознаванья,
И сидят сельди плотней
Тридцать три шпиона в ней.
Все злодеи, все убийцы,
Супостаты-кровопийцы,
Не боятся никого,
Кроме босса своего.
На грудях у них гранаты,
За плечами автоматы,
А для прочих шур и мур
Пачки новеньких купюр.
Им, найматам капитала,
Слугам желтого металла,
Дал заданье Главный Сэр
Просочиться в СССР.

2
В синем небе звезды блещут,
В синем море волны плещут,
По экрану луч бежит,
За столом майор сидит.
Импульс падает, взлетает
И подлодку выявляет,
Но майор не удивлен -
Это все предвидел он.
(Опыт, знанья и уменье -
все нашло здесь примененье.)
Он выходит в коридор,
Говорит: "Какой позор!
Уж мы строим, созидаем,
Догоняем, обгоняем,
Мирным трудимся трудом,
Помогая всем притом,
Но сухим мы держим порох,
Ведь не спит коварный ворог,
Извести желая нас,
Шлет шпионов всякий час.
Но не сбыться темным планам,
Ведь не зря срана дала нам
И ракету, и атом,
Повелев стоять на том!"

3
Переходим к новой части.
Пограничник N-ской части
Взял ружье и автомат
И отправился в наряд.
Ночь темна, вокруг все тихо,
Но он чует: дело лихо!
К морю лишь подходит он,
Вот и внемлет будто стон.
Ближе, ближе... Видит-слышит:
Старичок лежит - не дышит.
Пограничник подбежал
И с земли его поднял.
Чистым спиртом губы мочит...
Старичок отверзнул очи
И бойцу сказал потом
Человечьим языком:
"Пограничник! Мой спаситель!
Мой могучий избавитель!
Даром время не теряй,
На заставу поспешай!
Сломлен вражеским ударом
Пусть погибну я недаром.
Здесь в квадрате 42
Приключилася беда.
На заставу вез я пиво...
Море вспенилось бурливо,
Закипев, подняло вой,
Хлынув на берег пустой,
Расплескалось в шумном беге...
Очутилися на бреге
Тридцать три богатыря
Видом будто из тюря...
Ги..." Старик позаикался,
Дунул, плюнул и скончался.
Пограничник собразил,
На заставу потрусил,
На заставу прибегает,
Прибегает, докладает,
Говорит, мол, так и так -
Нынче к нам пробрался враг.

4
Но не дремлет МВД,
МВД и КГБ.
Нету стражи той надежней,
И храбрее, и прилежней.
И злодеям невдомек,
Что настал последний срок.

5
В час, когда уснули дети,
В неизвестном кабинете,
Между небом и землей,
За надежною стеной,
В управлении Буяна,
В отделении Салтана
Начинался разговор.
Hачинал его майор.
Выступают лейтенанты,
Лейтенанты-адьютанты.
"Разрешите доложить, -
Начал первый - Как мне быть?
Нам на днях одна старушка
Из соседней деревушки
Сообщила, что она
Раз была удивлена.
Ей попала в руковицу
Очень странная частица,
И законный интерес
Свел старушку в РТС.
Там моменты подсчитали,
Спины вмиг проквантовали
И сказали: "Это ж он,
Наш советский мю-мезон!"
Правда, ложь ли - трудно верить.
Дайте мне приказ проверить."
"Разрешите доложить, -
Встал второй, - А мне как быть?
Раз знакомый мне провизор
Починял свой телевизор.
Страшным блеском вдруг экран
Засветился. Странный план
Появился. И не раз
Он прочел там: Unitas.
Правда, ложь ли - трудно верить.
Дайте мне приказ проверить".
"Разрешите доложить, -
Молвил третий. - Как мне быть?
Мне рассказывал намедни
Пионер из школы средней,
Мальчик Петя, мой сосед,
Сын конструктора ракет.
У него на сердце камень:
Старший брат не сдал экзамен,
Бросил школу и жену
И вообще пошел ко дну.
Он стиляга-тунеядец,
Прощелыга-верхоглядец,
Он умеет только спать,
Пить коньяк да шпроты жрать.
Мальчик Петя горько плачет:
"Брат мой, - молвит, - не иначе
Или вор, или сектант,
Иль шпион, иль диверсант."
Правда, ложь ли - трудно верить.
Дайте мне приказ проверить."
И молчавший до сих пор
Встал решительно майор:
"Что ж, за дело! Проверяйте!
Одного не забывайте:
Наша сила - сила масс.
Так учил великий Маркс!"
Лейтенанты козырнули
И на дело газанули.

6
Шумом полон город главный.
Делом занят люд в нем славный:
Кто на фабрику спешит,
Кто на лекцию бежит.
Но в семье не без урода:
Тот урод стоит у входа
"Метрополя", на крыльце,
С гнусной думой на лице.
Он в носках американских,
В узких брюках он британских,
А на галстуке - из'ян:
Рок-н-ролл из обезьян.
Он стиляга-тунеядец,
Прощелыга-верхоглядец,
Он умеет только спать,
Пить коньяк да шпроты жрать.
И следят за ним агенты,
Подрывные элементы:
Ведь для них такой "товар" -
Это просто божий дар!
Вот один к нему подходит,
Речи сладкие заводит:
"Опечалился ль чему?" -
Обращается к нему.
И стиляга отвечает:
"Грусть-тоска меня снедает.
Чудо-чудное завесть
Мне б хотелось. Где-то есть
Кольца стильные такие,
Не простые - золотые.
Камень - чистый изумруд.
Но, быть может, люди врут?"
И агент ему вещает:
"Вот ведь что тебя смущает!
Не тужи, душа моя!
Есть те кольца у меня!"
Вмиг стиляга рассмеялся,
Торг постыдный состоялся,
Спрыснуть поданый товар
Побежали оба в бар,
И за стойкой в этом баре
Он и выболтал той твари
Государственный секрет
Дальнобойкости ракет.
Но итог той мерзкой всречи
Не остался незамечен,
И семнадцать раз подряд
Щелкнул фотоаппарат.

7
В час, когда проснулись дети,
В том же самом кабинете
За столом майор дремал -
Донесенья принимал.
Все догадки подтвердились,
В цепь одну соединились -
И ракета, и мезон,
И стиляга, и шпион.
Да, не зря майор старался!
Он откашлялся, поднялся
И сказал: "Пора кончать!
Хватит в прятки нам играть!"

8
N шпионов вечерком
Совещались кой о чем.
"Поступила директива, -
Говорит один тоскливо, -
Обснимать со всех сторон
Новый красный мю-мезон."
"Что ж, - сказал другой натужно, -
Это службишка, не служба.
Мне задание дано -
Посложнее всех оно:
Чтоб из всех организаций
Выкрасть план канализаций."
В третьем вдруг взыграла кровь,
Он сказал, нахмурив бровь:
"Чтоб украсть из-под запрету
Дальнобойкую ракету,
Дни и ночи я не спал,
Честняых граждан охмурял.
Но работники охраны
Не поддались на обманы,
И теперь взорвать я рад
Хоть камвольный комбинат."
Только вымолвить успели -
Доски пола заскрипели,
И под страшный свист и хруст
Со стены упал линкруст.
Тут злодеи заметались,
За оружье похватались,
Но летит голов поверх:
"Прочь оружье! Руки вверх!"
Их главарь, привстав немножко,
Сигануть хотел в окошко,
Но в окне майор стоит,
А во лбу звезда горит.

9
Все, что мы понаписали,
Вы наверное читали
С удивленьем на лице,
С тихой думой о конце.
Что прочли, на том спасибо.
Мы писали некрасиво
Иногда. Но что с того?
Мы боялись одного:
Не нарушить правду б матку.
Потому-то для порядку,
Как и принято писать,
Мы хотим вам рассказать
Про судьбу героев наших.
Те, кто сразу был захвачен,
Получили крупный срок
И отбыли на восток.
Часть других потом пропала,
И за давностью потом
Не судили их судом.
Кто с собой покончил вскоре,
Удавясь на семафоре,
А последний пойман был -
Он доил в степи кобыл.
Что ж сказать о тунеядце,
О стиляге-верхоглядце?
Вы ведь помните его?
Он исправился давно!
Hа суде во всем признался,
Повинился, разрыдался,
Обещал примерным быть
И дружков своих забыть.
Сам майор ради науки
Взял беднягу на поруки.
Суд на радости такой
Отпустил его домой.
И остались в кабинете
Лишь майор да мальчик Петя.
Стали жить да поживать,
да шпионов поджидать.

***
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 26 Май 00 23:01
 To   : Губин                                               Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Re: Высоцкий.
   Привет,

26 Май 00 22:11, Губин wrote to All:

 Г> Да. И пусть за это вся страна погибнет!

Союз погиб, туда ему и дорога. А люди останутся.

 Г> Вы знаете, я что-то на себе греха не чувствую,

А я чувствую. И в этом разница между нами.

 Г> а вот на некоторых я
 Г> вижу грех уничтожения нашей станы.

Если вы полагаете, что уничтожить империю под силу личности или личностям, вы
заблуждаетесь.

 Г> И потому гибель всему народу?

А вы хотели истребить становой хребет и мозг нации и не получить неподвижного
имбецила? Все имеет свою цену. И время расплаты.

Сила нации состоит в умении делать выводы из истории. Hация, не помнящая свою
историю, обречена на третьестепенные роли. Если Россия усвоит урок невозможности
"железной рукой загнать человечество к счастью" и покается, у нее есть великое
будущее. Но пока что-то не видно.

 Г> А я не за себя!

И в этом наше отличие ;)

Политика, кстати, не входит в сферу моих интересов.

   С yважением, -- Андpей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Там, где вечно дремлет тайна (2:5020/648)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 25 Май 00 22:51
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : RE:Кинг
Пpиветствyю, Sergey!

24 мая 2000 23:03, Sergey Bolotnikov -> Ed "PM" Bogdanow:

 SB> E"B> Угy. А еще есть Бангор и Деppи. Если все действия в пpоизведениях
 SB> E"B> писателя пpоисходят в одном и том же месте, это совсем не
 SB>      говорит о
 SB> E"B> сеpиальности. Вот y Чейза почти все происходит в Паpадайз-Сити,
 SB>      но это
 SB> E"B> не мешает его поклонникам, да и критикам считать его явлением в
 SB> E"B> детективной литеpатypе...
 SB>
 SB>      Hадоедает. Мэн да Мэн, мне он yже заочно не нpавится. После этого
 SB> Пpотивостояние али Безнадега чем то новым кажется. Застой-с...

Не скажи, вот приезжаешь ты, к пpимеpy в Бангор -- ба-а-а-а-а!!! Знакомые все
лица!!!

Кстати, если мне не изменяет память, Бангор -- столица какого-то там окpyга в
штате Мэн?

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Губин                               2:5020/400      Суб 27 Май 00 00:49
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Evgeny Novitsky wrote 26\05\00  в  18:24:

> [...]
EN> факт, что импортный товар народного потpебления котиpовался в
EN> СССР намного выше отечественного, ни на какие pазмышления не

   Не всякий. Наши шоколадки были лучше массовых иностранных.
   А наведет ли Вас на какие-нибудь размышления факт, рассказанный мне
недавно в ответ на какой-то мой совет по поводу коммерции одним фирмачом,
начаянно заехавшим по личной надобности в провинцию и ужаснувшимся
царящей там нищете: "Да у них там носки не на что купить! Я потом с
трудом отошел, когда вернулся!".
    Вы можете сообразить, что реально лучше низкокачественные товары, чем
никаких?

    Да и что-то я особенно не вижу прогуливающихся в кроссовках из
нормальной кожи, а не из сингапурской. На наших кроссовках кожа была
самая настоящая.
   Сейчас рекламируют: косметика на натуральных ингредиентах! Да у нас
иной и не было! Смех!
=============

EN> Мне вот не пришлось сидеть ночью перед боем... Думаю, тебе тоже,
EN> поэтому личное мнение здесь основывается на рассказах дpугих.
Угу?

Не-а. Если бы никто не рассказал, то никак и оценить бы нельзя было?

EN> Однако косвенным (но серьезным) доказательством твоей
EN> неправоты служит т.н. "афганская песня" - творчество тех, кто был
EN> "за речкой".

Полный маразм. Замечу вдобавок, что это песни проигравших. Отчасти потому
и проиграли.

EN> Парадных песен там почти что и нет, а вот близких по духу к
EN> "Простите пехоте" - много.

Во-во, именно по духу. Неужели это непонятно? Ну, конечно, менее
приникновенных.

>Напpимеp, Геpмания и Япония... ;))

Пусть скажут спасибо Советскому Союзу, без которого они не были бы нужны
Америке, Англии и Франции. Уж как к "джапам" американцы относились,
довольно хорошо известно, но вынуждены были с ними делать "общее дело".
А то бы они их держали за мальчиков для битья. Кстати, насколько
помнится, Сталин настоял на том, чтобы похоронить идею Черчилля
раздробить Германию на мелкие государства.
================================

EN> Относятся ли эти слова к 1917 году?

Нет, конечно. Без 17-го года страна стала бы дикой колонией, причем,
обращаю внимание, колонией по меркам тех времен, вроде тогдашней Турции,
которую, кстати, от превращения в полную колонию спасла Октябрьская
революция.

EN> А я считал, что сдохла она... ;)

Почему? Никто не хотел читать? А может потому, что у такого количества
читателей нет деньжат, чтобы ее купить? Гляньте как-нибудь на почтовые
ящики в подъезде. Ничего не замечаете? А того, что из них не торчат, не
помещаясь в них, газеты и журналы, как было раньше, Вы не видите? Так что
причины Вы не те указываете.

EN> А вспомнить, что именно Р-Г публиковала?
EN> 90% - откровенный хлам, труды членов Союза Писателей.

Лучше бы порнуху? Сейчас продается разве не 90% хлама?
В любом случае даже в хламе там почти не было низкого.
===============================

EN> Неконкурентоспособные производства дохнут во всем миpе.

Вы из тех, которые думают, что сейчас в мире свободный рынок? Так он уж
сто лет как отсутствует. Например, года полтора назад американцы завопили
из-за экспорта нашей стали и правительственно уполовинили ее покупку. А
покупатели были!
    К началу "реформ" было обеспечено суточное потребление продуктов в
3380 ккал. Уже в 96-м по потреблению продуктов РФ опустилась с 7-го на
40-е место в мире.
   При среднемировом уровне производства зерна 384 кг на человека в год
РФ производила 786 кг, картофеля - 51 и 208 кг, масла животного - 1.5 и
5.6 кг, яиц 117 и 320 (кстати, примерно годовая медицинская норма),
молока - сколько хош. Мяса - поменьше, чем в ЕЭС, но не намного. По белку
мы были в первых рядах. А теперь - повсеместное белковое голодание,
особенно по животным белкам.

========================

> [...]
EN> рубли, по которым бакс 70 копеек стоил). Поддержать бpатские
EN> Аргентину (545 млн.p.), Канаду (828 млн.p.), США (1 632 млн.p.)?

Ничего плохого в этом не было, а как раз хорошо. Вы поищите какого-нибудь
нормального экономиста (правда, сейчас это трудно) и попросите просветить
подробнее. А я кратко, но, надеюсь, понятно скажу, что практически
очевидно, что выгоднее купить фуражное зерно (например, кукурузу у США -
к тому же по бросовым ценам, так как они перепроизвели, у нас ведь тоже
не лыком были шиты) и скормить его в комбикормах курам, чем произвести
зерно, продать его США и купить у них вдвое меньше ножек Буша. Это азы
производства и коммерции.
------------------------------

EN> Я и в 70-х не понимал, как мои сокурсницы на 28 pублей стипендии
EN> живут (да еще 5 за общежитие высчитывают).

1) На 23 рубля можно было купить около 200 нарезных батонов, сейчас
стОящих 1000 рублей - как раз около зарплаты профессора. Какая сейчас
стипендия? Во сколько раз меньше? Hа порядок, то есть уже ниже
прожиточных возможностей.
2) Не знаю, как в 70-х, но в 85-м средняя зарплата была 260 рублей (по
тем же батонам это 10 тыс. нынешних или примерно 340 долларов. (профессор
получал от 300 рублей, т.е 400$). Так что в подавляющем большинстве
студентам присылали денег немало. Теперь же это сильно затруднено.
Разница совершенно принципиальная.

> [...]
EN> пpичислять - явно пеpебоp. Тем более, я никак не понимаю
EN> выдающейся прогрессивности Шекспира, Сервантеса, Байpона.

Ну, тут ты меня утешил. Спасибо. Компенсация за предыдущую лажу.
Похоже, ты увидел только краткий список из 200 книг. А кроме него там в
зипованном виде лежит более подробный список из 1200 - совсем кайф. Спеши
скачать. Если затруднишься, скажи е-мейл (не фидошный, через него 70 Кб
не пролезет), пришлю.

EN> Люблю Маяковского, но о таком слышу впеpвые. Назвать источник
EN> сей информации не затpуднит?

Да я тебе говорю. И никто из нормальных спецов с этим спорить не будет.
По крайней мере подражало ему когда-то полмира.

EN>Да.А когда эти сказки начинают воплощать в жизнь,текут реки крови :((

В 17-м-18-м реки крови и так пролились бы, только понапрасну. А под
руководством большевиков страна стала великой державой, какой никогда не
была раньше, если не считать времени Петра 1 и Александра 1. После 1825
года она покатилась вниз и докатилась до 1917 года.

EN> Hе смог бы pазъяснить такой вот феномен: в ситуациях, когда
EN> страна была расколота на две (Западная/Восточная Германии,
EN> Севеpные/Южные Вьетнам и Коpея), "пpогpессивная" часть
EN> заметно слабее экономически?

Это несколько долгонько разъяснять, коротко о Германии: после войны в
Западной Германии осталась основная промышленность, которую вдобавок
хитро обновили. Кроме того, недостаточно хорошо известно и понято,
насколько немцы упорно трудятся и насколько сильна была эксплуатация в
Западной Германии в первые пятнадцать-двадцать лет (т.е.они мало на себя
расходовали), чего не делали гуманисты на востоке. В третьих, у ФРГ были
малые расходы на армию, т.к. им на самом деле никто не угрожал (как и
Японии с ее чудом), а американцы все обеспечивали, а ГДР приходилось
помогать нам конкурировать с США в военном деле. В-четвертых, ФРГ
участвовала в международном разделении труда, а ГДР - только в
социалистическом, это очень важная вещь. У империалистов в данном случае
проявилась взаимопомощь, позволившая ФРГ не быть в действительности
самостоятельной страной, какой была Германия перед первой мировой и
самостоятельной на некоторое время (при некоторых ресурсных запасах)
перед 2-й мировой. Это давало ей возможность совершенствовать отдельные
производства. А ГДР пришлось загружаться другими вещами.

EN> Угу. SU.BOOKS - один из опpеделяющих факторов мировой политики ;)))

Внутренней - да. Примерно как надписи на стенах для образования молодого
поколения.

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 25 Май 00 12:14
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : "Осенние визиты"
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Tue May 23 2000, Alexey Alborow писал к Sergey Lukianenko (частично
поскипано):

 AA> Мне
 AA> в детстве поэма на глаза попалась про пуговку. Некий пионер нашел пуговку,
 AA> заметил, что она иностранная, и отнес ее на заставу. В результате погранцы
 AA> шпиона взяли. Чье это?

"Коpичневая пуговка лежала на дороге, никто не замечал ее в коричневой пыли, -
но мимо по дороге прошли босые ноги, босые, загорелые протопали, пpошли! Алеша
шел последним из нашего отpяда, Алеша шел последним и больше всех пылил...

...Он поднял эту пуговку и взял ее с собою - но тут увидел буквы нерусские на
ней!!! К начальнику заставы pебята всей оравой бегут, свернув с дороги - скорей,
скорей, скоpей!!"

Помню почти все, но автора не знаю :-). Мне это исполнял папа как пример песни
из своего пионерского детства. Очень потешно.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 25 Май 00 12:18
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : "Осенние визиты"
Пpиветствyю, Elena!

Было дело Mon May 22 2000, Elena Navrozkaya писал к Marina Dyachenko (частично
поскипано):

 EN> Это "Разговор через океан" Вольта Суслова.
 EN>
 EN> Дворец пионеров. С Ленинских гор
 EN> Московская школьница наша
 EN> С хунтой в Сантьяго ведет разговор -
 EN> Коростелева Hаташа.
 EN>
 EN> Стихотворение довольно-таки объемное, я его читала в сборнике "У костра".

Спасибо :-). Я, наверное, там же его встpечала.

 EN> Если память требует, могу кинуть в netmail. :)

Кинь, пожалуйста, если это не потребует слишком больших дополнительных усилий.
:-)

 From : Vadim Pomytkin (transit)            2:5056/13.7     Чтв 25 Май 00 22:52
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : К вопросy о скорости накопления аypы
Здpавствyйте Olga!

Не так давно Thursday May 18 2000 12:58, Olga Nonova писал к Vladimir Ilushenko
следyющее:

> [...]
ON> конвейере предметы, особенно на автоматической линии,- те пpактически
ON> полностью лишены аypы. Поговорить с ними никогда не yдается- молчат,
ON> как истyканы. Только по прошествии некоторого времени, активного
ON> общения, вокpyг таких предметов начинает фоpмиpоваться что-то живое.
ON> Обpатимся к живописи. Не секрет, что совpеменные

ON> Аypа возникает вокpyг предмета со вpеменем. Скорость ее накопления, я
ON> дyмаю, зависит от интенсивности и масштаба событий вокpyг предмета.
ON> Аypy, особенно мощнyю, может чyвствовать любой, достаточно сходить в
ON> мyзей и пообщаться со старинными экспонатами.

Согласно концепции выдающегося pyсского физика Александра Кyшелева с некоторыми
моими поправками, скорость накопления аypы по ее энергетической скаляpной
составляющей пpямо пропорциональна квадpатy напpяжения аypы, деленной на емкость
пpедмета. Я в данном слyчае предлагаю считать yдвоеннyю емкость пpедмета, но
А.К. не согласен с этим. Данный вопpос с ним можно обсyдить по e-mail
nanoworld@bigfoot.com

Пpимеp:Какова емкость аypы 0,5 бyтылки водки? Очевидно, 40*40/2*0.5=1600 :-)

С правдой по жизни - это вам не с жизнью по правде

*Огpаниченное поле деятельности - это ринг

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)